Конкурсы в Коллекциях

Остановка Призовая.

Конкурс «Следующая остановка» закончился.

Мы редко обращаем внимание на остановки общественного транспорта. Но благодаря нашим конкурсантам, нам удалось увидеть их разными – городскими и деревенскими, заснеженными и утопающими в цветах, из металла и пластика, разнообразных форм и размеров. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

Оценив работы участников конкурса, к чествованию победителей решил присоединиться основной оператор системы наземного городского пассажирского транспорта Москвы – ГУП «Мосгортранс».
Поэтому, кроме памятных сувениров от Яндекса, победители также получат сувениры от ГУП «Мосгортранс» – футболки и брелоки.

Поздравляем всех победителей с победой и желаем всем участникам успехов в наших новых конкурсах!
81 комментарий
Особенно умиляет призовая лавочка в парке на втором месте...Для чего правила, которые Вы пишете, если сами их не выполняете...
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Интересно, как новый спонсор использует результаты конкурса в своей повседневной работе? Скорее всего архитектура остановок, запечатленных на фото победителей будет растиражирована по всей столице....  
В смысле перекрасят в зеленое и нагонят коров? ;-)
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Или поставят навесы из жердей и пальмовых листьев...
А с пальмовыми листьями, кстати, прикольная остановка.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Мне она нравится. Летом. А вот понравится ли зимой ....
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:38
(+1)
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Нужно жесткое ограничение во всех конкурсах - не надо присылать фото самого объекта ( остановка,окно грибок и т.д. )а нужен интересный СЮЖЕТ с этим объектом!
В правилах было написано, что остановка должна быть с обозначающим знаком. И что мы увидели! 1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. Даже памятник автобусу, лавочка, какая-то беседка, пристань, набережная всё остановки! Плагиат взятый с этого сайта так и не сняли! Зачем тогда правила?
Добрый день!
Наверное я не первая, кто задает этот вопрос, но, увы, не нашла такую тему. Вопрос:
Не совсем понятно, почему при этой системе голосования впереди часто оказываются фото с меньшим количеством баллов, нежели чем следующие за ними? Раньше было понятно - колы учитывались. А сейчас?
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте!
Сейачс все уже в порядке.
Посмотрела!... Оказалось, что и на других конкурсах изменилась картина! Что ж, браво! Так, думаю, честнее!
Спасибо!!! :-)
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Уважаемый Рубин Гуд! Сколько еще Вы будете модерировать две предложенные мной для обсуждения темы?  
"Играем по правилам или без" зависла с 14 сентября, 
"Строим механизм конкурсов" висит с 27 сентября.
Или Вы считаете что поднимаемые мной вопросы интересуют только меня?
В вашей первой теме слишком много вопросов, ответы на которые я вам не могу дать, тем более наше обсуждение там уже закончено.
Касательно второй темы - механизм конкурсов уже построен.
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
Т.е. Вы хотите сказать, что данный механизм конкурсов вполне себя оправдывает? 
В этом случае позвольте с Вами не согласиться.
1. Я проверял конкурс на разных "чистых" компьютерах, т.е. таких, где раньше не заходили на Я.фото. На первых шагах получал одни и те же фотографии.
2. Я не могу проголосовать за 2 фотографии. А если они мне обе нравятся? 
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Цитата из ответа Рубин Гуда Mike-1957, выделено мной: 
"Участие в конкурсах на Яндекс.Фотках добровольное, за которое можно получить приз от Яндекса. Мы не заставляем вас платить деньги, не затрагиваем вашу свободу, не делаем ничего такого, чтобы вас принуждало к чему-то. Вы же, в свою очередь, буквально требуете от нас не "отписок", а развернутые ответы, содержащие технические выкладки, примеры и сведения, которые доступны только для сотрудников компании Яндекс. Но ведь мы же с вами не в суде, действуем добровольно.
Поэтому на многие ваши вопросы, которые для вас так и остались неизвестными, я не смогу дать такого ответа, который вас устроит, прошу меня извинить.
Отнеситесь к этому с пониманием.
На мой взгляд Яндекс.Фотки - это единственный сервис такого масштаба в рунете, на котором проходят самые честные конкурсы, администрация которого всегда стоит на стороне пользователей, слушает их и уважительно относиться к их вопросам."





Виталий Д.
28 января 2016, 02:38
Мы не заставляем вас платить деньги, не затрагиваем вашу свободу, не делаем ничего такого, чтобы вас принуждало к чему-то Да бесплатным бывает только сыр в мышеловке!бесплатные сервисы и сделаны для того чтобы заманить людей на платные!  повысить интерес для рекламодателей, с какой стати бизнесменам заниматься благотворительностью (дарить майки и платить модераторам) человек будет сидеть в Яндексе а  не в Рамблере потому что там нет таких конкурсов и чувствововать себя здесь великим  фотографом!Чем больше сервисов тем больше народа тем больше рекламодателей,тем больше денег! а качество фото  и интересы пользователей вопрос второстепенный.Хозяин барин!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Если честно -я не прочитал еще ни одной рекламы на ЯФ, кроме ... EXIF у заинтересовавших меня работ. Скорее всего именно за эту  информацию и платят ЯФ производители камер.
Виталий Д.
28 января 2016, 02:38
конкурентная борьба между поисковиками,не хотел давать здесь ссылки,а Я фотки какая то отдельная структура,здесь все сервисы между собой связаны( Фотки,Маркет,Я.РУ ...)
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
То, что ЯФ -это часть структуры, это понятно. Но если качество всей структуры   аналогично качеству конкурсов на ЯФ - то мне ее искренне жаль.
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
Давайте разберёмся? Что означает "честный конкурс"? Прежде всего это организация такого конкурса в котором исключены махинации и побеждает сильнейший. Так?

Махинации исключены. Скорее всего. А вот насчёт того, что побеждает сильнейший это вопрос вопросов. Человеческий фактор влияния на результаты исключён. но вот машинный, пусть даже не зависящий от человека -- увы, присутствует. 

Это если исключить, что сама по себе панель голосования страшно не удобная. такое ощущение, что её делали какие-то студенты-первокурсники. Почему 2 работы? Почему можно выбрать только одну? А может имеет смысл выводить постранично по 4-16 работ с возможностью рассмотреть каждую на полный экран и ставить галочки или оценки против понравившихся? Кнопочка "Отправить" завершит работу с этой страницей.

Не понятна история в повторением фото на разных компьютерах. Получается. что одна часть работ может быть показана реже чем другая? 

Вообще, пока Яндекс скрывает алгоритм показа, фотоконкурс нельзя назвать честным. При всём моём уважении к Яндексу и его сотрудникам не могу не заметить, что конкурс в настоящем виде далеко не идеальный вариант, но много лучше чем то, что было ранее. Но ведь работа не закончена? Яндекс никогда не останавливался на достигнутом. За что и занимает по достоинству своё ведущее место.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Начну с конца. Опять цитата из Рубина Гуда: 
"Касательно второй темы - механизм конкурсов уже построен". 
 Перевожу для бестолковых, типа меня:  Не фиг лезть со своими предложениями и мешать нам работать так, как мы хотим и привыкли. Десять недовольных и сто тысяч молчащих, так кто из них идет не в ногу? 


По поводу того, что новый вариант голосовалки лучше, чем предшествующий. Интересно, чем? Тем что процесс голосования и процесс формирования результатов стали абсолютно непрозрачными? Тем, что теперь для того, чтобы проголосовать за понравившиеся работы нужно потратить неделю времени?  


По поводу повторения работ на разных ПК. Я уже десятки раз писал, что существующий вариант голосовалки с учетом объема  конкурсного материала и количества оценщиков в принципе не может обеспечить равномерный   показ работ. Даже примеры на пальцах показывал.


По поводу панели. Существующий вариант голосовалки, и, как следствие вид панели для голосования  преподносится модераторами как крупнейшее достижение в борьбе с друзьями (Интересно, а скольким из Авторов было предъявлено обвинение в помощи друзей? Удивлюсь если этой услугой пользовалось больше десяти человек) . Любое увеличение  количества одновременно показываемых на странице голосования фото пропорционально уменьшит затраты времени на просмотр конкурсного материала - опять вернулись к теме друзей.


По поводу махинаций. Не будем говорить что они есть: принцип презумпции невиновности. Но вот разделять "машинный" и "человеческий" фактор в этом случае абсолютно неправильно. Алгоритмы и программы для голосовалки  придумали и запрограммировали человеки.  И программа работает именно так, как, как она создана. Сбои в обработке информации, вызванные неправильной работой процессора теоретически могут быть. Но вероятность того, что это повлияет на ход голосования близка к вероятности того, что рассыпанный по улице типографский шрифт сам по себе сложится в текст Библии.


По поводу честного конкурса. Честная игра - это когда все знают, понимают  и соблюдают правила. Хотя бы на время игры. А теперь вопрос: а кто -нибудь (модераторы не  в счет) видел  эти правила?  
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
Я бы хотел послушать Робин Гуда, может Вы его немного не правильно понимаете.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Возможно. Но пока Рубин Гуд молчит, Вы можете прочитать то к чему относится его ответ:




 пишет



Строим механизм конкурсов



27 сентября, 21:30 

голосованиеконкурсконкурсымеханизммодерацияоценкапредложениепрозрачностьэтапы



Обсуждение тем конкурсов - важное и нужное дело. Но... читали "Гибель 31 отдела"  Пера Вале? Ничего не напоминает?  


Неужели всех устраивает сегодняшнее состояние дел на конкурсах: начиная от процесса модерации и общения с Авторами и заканчивая подсчетом голосов за неизвестные параметры фотографий?  Похоже все предложения на эти темы тонут среди жалоб обиженных Авторов.


Предлагаю всем, кому есть чего конструктивно предложить, пофантазировать по трем направлениям:


- Как проводить модерацию.


- Как организовать голосование.


- Как формировать рейтинговый лист.


 


Спасибо всем, кто поддержит диалог, а особенно модераторам.


Mike-1957.






Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
На самом деле обсуждение не закончено, а прервано Вами, в полном соответствии с параграфом 16 условий участия -т.е. без объяснения причин.
А что касается второй темы: если Вы уверены, что механизм конкурсов уже построен - то расскажите о том как он работает всем пользователям.
И вообще. Если Вы претендуете на звание "единственного сервиса такого масштаба в рунете, на котором проходят самые честные конкурсы, администрация которого всегда стоит на стороне пользователей, слушает их и уважительно относиться к их вопросам" , не забывайте отвечать пользователям на их письма. 
Вот молодцы "Мосгортранс"!!!
Поздравляю победителей!
Вопросов по голосованию очень много. Ответов никаких. Вопросов по оценке еще больше - ответов тоже никаких!!! Масса предложений - и тоже молчание от модераторов!!!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Цитата из ответа Рубин Гуда Mike-1957: 


"В вашей первой теме слишком много вопросов, ответы на которые я вам не могу дать, тем более наше обсуждение там уже закончено.
Касательно второй темы - механизм конкурсов уже построен.
"
Прекратите спамить в клубе, отвечая другим пользователям комментариями, вырванными из контекста разговора, а так же вашими темами, которые не пропущены в клуб.
Это неприлично. Прошу вас этого больше не делать.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Моя информация адресовалась тем Пользователям, которые выражали желание получить информацию задавая вопросы. Но не дожидались ответов.
А неприличным я считаю игнорирование Адресатами писем, им адресованных. И здесь нет разницы кто Адресат, а кто Адресант: пользователь Яф или модератор.
А еще я считаю неприличным не отвечать прямо на прямые вопросы. 
Прошу Вас больше этого не делать. 
Виталий Д.
28 января 2016, 02:38
Непонятно почему в конкурсе где участвует 2 тысячи фоток нельзя сделать так чтобы они не повторялись? так и не нашел свои фотки  в голосование ,зато некоторые за это время по 4 раза попались! какая уж тут обьективность! допустим мои попадаются другому пользователю-нет! заходил с другого компа и IP-адреса ,таже картина! впечетление,что фотки программируются с разной частотой повторов
..а для вас это новость, лично свою я не видела на протяжении последних трёх дней, поэтому на конкурсах ЯФ всё возможно...уже давно не удивляемся ничему...)))
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Несколько раз спрашивал модераторов по поводу этих и других нигде не опубликованных изменений в системе голосования.  А в ответ ..тишина.
Мое субьективное мнение по поводу алгоритма сложилось так по последнему конкурсу. очень просто первые 500 мест отнимаються от общего числа участников7807 получаем7307 и делим на 500=14 показов первых на1 показ остальных, вот мое повторяю лично мое мнение.Иначе как обьяснить 2400 показов у фото на 1 месте против моих 21 показов,при этом это за день.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Скорее всего Вы путаете показы фото на странице голосования и показы фото на авторской странице. Счетчик фиксирует только те случаи, когда кто -заходил на Вашу авторскую страницу и детально рассматривал работу. Этот переход можно совершить как со страницы голосования, так со страницы просмотра конкурсных работ, упорядоченных по убыванию текущих оценок. 
Большое число просмотров у работ лидеров вполне естественно - вошел  в конкурс - увидел первую страницу - посмотрел приглянувшиеся работы в крупном размере -увеличил счетчик - поднял рейтинг. Никто не полезет листать страницы чтобы взглянуть на работу. занимающую 11111 место, кроме может быть самого Автора этой работы.
Может быть ,но...
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Я считаю,что голосование будет идеальным,если все фото перемешать и выложить лентой! И ставить галочку под КАЖДЫМ понравившимся фото (один раз с одного компа ) ! Потом голоса подсчитать и все,без обид!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Примерно так уже было. Но в ходе войны с "друзьями" организаторы конкурса придумали нынешнего монстра. Деньги потрачены. Результат отрицательный. Признаться в этом - получить скандал от нанимателей...
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Ну и...это ни есть хорошо!!! 
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
И у меня слов осталось мало...Но, есть надежда, что я просто чего -то не догоняю в их бизнесе. Может быть им заказали социологическое исследование. Например на тему " а если конкурс сделать еще дурнее, на сколько увеличится или уменьшится количество пользователей" 
Становиться грустно но факт остается фактом,проверил в течении трех дней получилось очень интересно,чем я больше голосую тем дальше отодвигаюсь в рейтинге не трогал голосовалку вчера поднялся почти на тысячу сегодня решил проверить проголосовал с полчаса уронили на пятсот выходит не надо дергаться что ли сиди не высовывайся.  так4ое ощущение что кто то видит как я голосую и если ему не нравиться мои голоса получи по заслугам.По поводу упрощения и прозрачности голосования, вопрос стоит так а выгодно ли это кому то или нет.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Несколько раз анализировал работу голосовалки. В итоге у меня сложилось впечатление, что процесс голосования и его результаты очень слабо связаны. Единственное в чем абсолютно уверен, так это то, что равномерный показ фото не обеспечивается вообще. Особенно это было заметно  по остановочному конкурсу, где работ мало. 
А где вы видите победителей ? В конкурсе остановок победили козлы, бараны, коровы и лавочка в парке...Поздравить можно единицы...
К чему такие конкурсы?
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Мне,например,было намного интересней смотреть фото,где коровы,спасаясь от дождя,забрели на остановку!!! Здесь - сюжет,интересный случай!!! А сколько просто остановок!!! Обычных!!! Ну и зачем они? Какой интерес?
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Представьте себе конкурс "остановка", где в правилах будет указано: "принимаются только фото остановок с домашним скотом"... И получили бы мы кучу "просто остановок с коровами, курами и т.д." Ну и зачем они, какой интерес? ...
Проблема не в теме конкурса, а в том что все конкурсы на ЯФ тематические. Вот если ввести жанровые конкурсы, качественных работ на них будет существенно больше. Только никаких ограничений по темам. Только жанр и все. Например: портрет,  натюрморт, ню, архитектура...
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Ну вот смотрите,сейчас идут грибы. И чего только ни накидали ( и я в том числе! ) !  Стоит ,,ваше благородие,,  - ну и что? Да ему породой положено быть таким! Ну и что? А вот - те же боровички,но пять штук и кружком! Это уже интересно и необычно!!!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Представьте себе процесс модерации фото на грибной конкурс с пометкой в Правилах: На конкурс принимаются интересные и необычные фото грибов... Я себе представить не могу, но вот почитал бы переписку  Авторов с Модераторами с большущим удовольствием! 
Дело в том, что "интресно и необычно" - оно у всех своё. И если я первый раз в жизни увидел хоровод из боровиков, то заядлый грибник скажет - обычное дело.     
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Ну вот гляньте на 2ю стр грибов! Видите там семью подосиновиков из семи штук? Разве ни чудо?
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Вижу. Но и один гриб может быть чудом. И даже его часть. Дело  не в натуре, а в фотографе и его зрителе. Я просто хочу подчеркнуть, что творческие требования к конкурсным работам очень трудно изобразить в виде правил и еще труднее оказать кому -то, что тот объект, что ты запечатлел - это то, что нужно для конкурса...  
ß ę т ג ล ң ล
28 января 2016, 02:38
Да,вы правы! У меня просто эмоций больше,чем следует! Я вот тут все конкурсы пролистала. Чего только небыло! Я бы хотела предложить еще некоторые : ,,Любопытство-не порок!,,   ,,Позвони мне,позвони!,,     ,,Осень жизни,,     ,,Отцы и деды,,   ,,Детские забавы,,     ,,Котишки-шалунишки,,     ,,Нарочно не придумаешь!,,    
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Темы интересные, но наберите в поиске по клубу "тема для конкурса" и посмотрите сколько отличных тем было предложено за пару лет. И сколько из них было принято..
Вот в Вашем посте намечается очень правильное действие, господа модераторы. Небольшая (или развернутая) рецензия или резюме конкурса. Обзор, так сказать, лучших работ. Пригласите искусствоведа, да и здесь найдется, среди участников такой. Пусть подводит итоги конкурсов на тонком осязательном, "чувственном" плане. Не только в баллах и очках. Это очень интересно для всех участников и победителям особенно приятно.
Это было бы очень хорошо. И совсем не обязательно просматривать все фотографии. Можно ограничиться первой сотней из тех, что выбрали зрители.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
А Вы уверены, что их выбрали зрители? Лично я - нет. И не буду уверен до тех пор, пока нет механизма контроля за количеством показов фото на конкурсах и пока не будет рассказано как и за что начисляются баллы фотографиям. 
а с чего спешить раскрывать вам этот механизм? может вы шпион с рамблера и хотите его..ээ..перенять.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Гораздо хуже - я агент влияния под прикрытием...А если серьезно, то мне, и надеюсь еще многим, нужно не раскрывать работу механизма, а дать средства контроля за его работоспособностью. Проще говоря,  у каждой конкурсной работы должен быть банальный текущий счетчик показов. Его должны видеть не только Автор, но и все желающие, причем в трех местах: на странице голосования, на авторской странице и на странице с конкурсными работами, упорядоченными, например по популярности.
Более того, я не представляю, как можно сделать программу, обеспечивающую равномерный показ конкурсного материала, если такого счетчика нет. И тут возникают два варианта.  Если счетчика нет, то равномерный показ не обеспечивается в принципе. Если счетчик есть, но его не хотят показывать - значит процесс голосования и его результаты мягко говоря,  имеют мало общего.
а как связаны наличие такого счетчика и уверенность, что фото выбрали именно зрители? у Вас не будет подозрений, что коррумпированные модераторы одним кликом прибавили фотке просмотров и голосов?))
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Абсолютно уверенности не дает даже страховой полис. Но фальсифицировать результаты голосования при наличии счетчика, отражающего текущее состояние показов фото в реальном времени,  гораздо сложнее. Ведь за своими счетчиками, я уверен, будут следить все авторы. Да и реальную работу этого счетчика легко проверить в ходе голосования.   
Я не думаю, что модераторы занимаются фальсификацией -призы не того масштаба. Я просто уверен  в том, что алгоритмы конкурсной голосовалки имеют много идеологических ошибок, скорее всего сделанных не умышленно. И вот помочь их исправить - считаю своей главной задачей. 
Очень часто удивляюсь, какие у людей могут быть главные задачи...
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
У всех свои тараканы. Мне, например, нравится исследовать черные ящики на предмет ошибок функционирования...
Это бывает, да.
Я могу доктора хорошего порекомендовать. :)
Он как раз лечит ошибки функционирования :)
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Да, буду благодарен. Вдвоем мы их в два раз быстрее вылечим. :-)
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
+1 
Охотно поверю, что у разработчиков Яндекса есть более насущные задачи, чем искать эти ошибки, но никогда не поверю в то, что действующий алгоритм конкурса без изъянов.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Не могу согласиться с Вашим утверждением "что у разработчиков ЯФ есть более насущные задачи, чем искать эти ошибки". Дело  в том конкурсы на ЯФ это проект, основанный на взаимодействии людей между собой. И в первую очередь он должен учитывать особенности психологии человека. Ошибки системы (программные, идеологические, человеческие ) негативно влияют на участников процесса, снижают их интерес к конкурсам,  к фотографии, к ЯФ и Яндексу. А  для любого бизнеса нет более важной задачи чем привлечение клиента. Поэтому отлаживание механизма конкурса - это отлаживание механизма бизнеса ЯФ - и, следовательно,  является важнейшей задачей. Если конечно им это надо.
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
Вроде статус "бета" на Я.фото ещё не снят? 
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Это нужно спросить у тех, кто принимает решение - у хозяев ЯФ.
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
Не сняли. Вон в нижнем левом углу висит. 
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Я уже давно не верю тому, что официально висит на ЯФ е... :-(
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
А я вот верю в то, что бета. ;-) Глюки иногда приходят.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Без Веры трудно. Но ЯФ - не тот  случай.
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 02:38
Вы слишком пессимистичны. 
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Отнюдь. Я - оптимист и верю в перемены к лучшему. 
Совершенно согласна с Вашей позицией. Система голосования никуда не годится. Даже если опустить явное несовершенство алгоритма появления фотографий на странице голосования, сам процесс выбора из двух фото нудный, неинтересный, бессмысленный (на этом у меня закончился запас цензурных слов). Я несколько раз честно пыталась сесть, поголосовать. Меня хватало самое большее на пять минут. Жаль тратить на это время! И само участие в конкурсе всё так же неинтересно, как и при бывшей системе. Что ДА хорошо сделали - это предварительная модерация. Об этом много просили и я в том числе. Но система голосования всё портит. И ещё модераторы не реагируют на жалобы. Я несколько раз нажимала  "пожаловаться" под фото зимней лавочки, что "фото нарушает условия конкурса", но это не помешало ему занять второе место.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Предварительная модерация - это одна из больных точек на конкурсах. Даже те правила, которые придумывают сами модераторы трактуются и применяются ими в произвольном порядке. Уж лучше бы в правилах просто написали: фото отбираются на вкус модераторов.  
Аналогичная ситуация и по кнопкам типа "пожаловаться". Модератор всегда прав. А даже если и не прав - то у него есть право (статья 15 и 16 Условий участия в конкурсах) хранить молчание...
Нужна модерация общественная из числа активных пользователей но ограниченная подавать аппеляцию основным модераторам на рассмотрение и окончательный вердикт,с обьяснением и уведомлением о причине снятия с конкурса.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:38
Не нужно выделять активных пользователей: предварительной модерацией могут заниматься все. По каждой работе принимаются решения по двум вопросам: Первое. Соответствует ли работа правилам конкурса. Второе. Стоит ли работу допустить до конкурсного голосования. Причем голоса  отдаются не "за" а "против". В этом случае, если какое - то фото не будет оценено, то оно автоматически проходит в этап конкурсного голосования. Модераторы рассматривают жалобы Авторов и принимают окончательное решение.
Наверное это будет правильнее.
Я даже в клубе писала, что это не остановка! Нет никакой таблички, в метках несколько названий городов стояло. Толку ноль! 
Интересно а что скажут по этому поводу модераторы если они не заняты на новых проектах. И где всетаки руководитель проекта Яндекс фотки что то я его не разу не слышал наверное он слишком занят что некогда посмотреть о чем пишут пользователи рессурса.

Главное правило - "Здесь и сейчас" - фото должно быть снято после объявления конкурса.

Получил на днях две футботки, одна от Яндекса, другая от Мосгортранса. Нужно будет через два-три месяца проглумиться, зайдя в такой в наш Пятигорский трамвай... который таких хамюг-кондукторов на работу иногда берёт...

:-P