Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Под дождем".

12 октября 2010, 19:43
Конкурс "Грибные места" закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А с сегодняшнего дня открыт прием фотографий на конкурс "Под дождем".

Всем известно: стоит только забыть зонтик дома, и на улице обязательно пойдет дождь. Но разве это повод для грусти?
Фотографируйте людей под зонтами и без зонтов, улицы, дворики, парки – всё, что не укрылось от дождя, – и присылайте фотографии на наш конкурс.И не забудьте выпить чай с малиной, чтобы не простудиться после прогулки.

Прием фотографий продлится до 19 октября. Голосование начнется 19 октября и продлится до 26 октября.
С полными правилами и условиями участия вы можете ознакомиться на странице конкурса.
542 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Какое отношение к дождю имеет это фото:
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/charlie888/view/277578/?page=1
Советую обратить внимание на описание к фото...

Спасибо, сняли.

Судя по тому, что "модераторы" берут, а что - не берут на конкурс... при абсолютно аналогичных ситуациях... ну - возникает не удивление даже, а - отвращение. К конкурсам, и к участию...
Согласна полностью!
У меня если честно желание к участию даже пропало.
А здесь туман над морем! Дождь даже в оригинале не увидела!
Не понятно разве???
На одной фотографии лето, а на второй осень! ))))
Мне лично давно всё понятно,хотя я здесь совсем недавно!!!))))
И чем вот это фото,принятое на конкурс, по соответствию отличается от моего,даже названия одинаковые,почти... [url=http://fotki.yandex.ru/users/aires07/view/229383/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/aires07.f/0_38007_c4932e5d_L.jpg[/img][/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/aires07/view/229383/]«После дождя»[/url] на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url]
Указанная фотография снята с конкурса, спасибо
Модератор Лада,я не для того прислала вам координаты фоток и своей и другой похожей,чтобы Вы снимали с конкурса...На моём фото идёт моросящий дождь,хотя солнце уже выглянуло,В чём дело?Фоток ,на которых написано в метках-моросящий дождь-его и помине не видно.На моём фото по отражению на асфальте видно,что дождь ещё моросит.Или Вам прислать координаты фоток с так называемым моросящим дождём?
Я тоже очень рада Вашему возвращению. Спасибо за такое подробное и точное высказывание.

Конкурс ЕЛОК , Уже проходили или новогоднии маскарад?

три раза добавляла! 

В жалобе "по кнопке" предъявляла. Результат - теперь еще одна его обоина в ТОПЕ:

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/men-sasha2008/album/42347/view/606618

Спасибо за ответ, Наталья!

Вы лично, надеюсь, за то, чтобы принятые на конкурс фотографии имели приблизительно равные условия на голосовании?

Чтобы условия  были равными, необходимо (но, конечно же, недостаточно ...;), чтобы к окончанию голосования каждая фотография была показана голосующим в парах примерно обинаковое количество раз. Скажем с погрешностью +/- 5%.

С самого начала текущей системы голосования (лента голосования в парах) в клубе просят на время голосования добавлять счетчик показов конкурсной фотографии в парах.

Вы не могли бы узнать, будет ли это сделано и, если да, то когда ...?

Спасибо, Наталья, за ваш определенно позитивный ответ!(love)

Но он настолько дипломатичен и уклончив, что к сожалению не содержит никакого конкретного ответа на мои вполне конкретные вопросы, а именно: 

1. Будет ли когда-то доступен пользователям ЯФ счетчик текущих показов конкурсной фотографии на голосовании в парах?

2. Если ДА, то примерно КОГДА?

======================

Я написал "доступен", т.к. он несомненно уже имеется с самого первого конкурса с текущей системой голосования (показом в парах). Текущий рейтинг и окончательный результат в баллах каждой фотографии складывается только по результатам того, что кто-то увидел пару с данной фотографией и нажал ту или иную кнопочку на этой странице ленты пар фото. Если текущий рейтинг показывается пользователям ЯФ, то он складывается из результатов конкретного количества показов в парах...  Т.е. это количество точно известно в каждый момент для каждой фотографии, перечисленной в рейтинге.

 

   Пожалуйста, сделайте шаг навстречу прозрачности и справедливости - покажите не только рейтинг, но и количество показов в парах на голосовании...

Уважаемые модераторы!

Не могли бы Вы скорректировать правила конкурса:

либо убрать из правил пункт о том , что фото с людими как главным объектом не принимаются;

либо удалите уже принятые, чуть ли не половина снимков с людьми.

А то как-то не логично получается.

С наилучшими пожеланиями!

Very bad photographer
25 октября 2010, 15:57

Вчера вот эта мадам зажигала в популярных с плагиатом..

http://fotki.yandex.ru/next/users/oljaraduga/album/472043/view/1110887

ещё exif левый прилепил
http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=http://img-fotki.yandex.ru/get/7/15137694.fb/0_ac7e4_b7074467_S

Very bad photographer
26 октября 2010, 12:55

Это обыкновенный конкурсный лабух....

Радимир Власенко
26 октября 2010, 09:19

если конкурс закончился то можно создать конкурс. например 13 января 13 января 9 часов можно  создать конкурс теперь найти тема предлагает имя или интернет фото делает она сама тебя. дальше тема: например новогодние игрушки. дальше Начало конкурса например 30 декабря до 10 января. дальше Жанр: например  любой. дальше правила конкурса напишите сами. дальше Конкурсные фотографии  всё. Конкурсные фотографии будет только люди фото добавлят. :-@ (+1)

Раньше была кнопочка "Снять фото с крнкурса" А как теперь это можно сделать?

Извините, но помойму мое фото соответствует конкурсу, и там ясно написано, что я раздрызгивала воду во время дождя и обнаружила радугу
http://fotki.yandex.ru/users/charlie888/view/277578?page=0

Учитывая, что дождь все же есть,  решили фото принять.

Большое спасибо за понимание)
Просьба пропустить фото на конкурс..ибо не работает кнопка "Отправить фото на конкурс "   http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/333078/?page=0
Фотография принята на конкурс
На этом фото человек крупным планом. Это нарушение правил!
Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:09
Согласен с Вами.Непорядок!
Уважаемые модераторы, скажите, пожалуйста, почему это фото не принято на конкурс:
http://fotki.yandex.ru/users/kalina5667/view/335771/?page=0

Объект съемки в данном случае - цветы в комнате.

 Здесь тоже цветы - главный объект фотосъёмки!

Здесь виден дождь, обьект съемки - цветы под дождем.

И снова здравствуйте!
Почему не соответсвует? Объясните пожалуйста, Фото сделано во время дождя. По стеклу стекает вода, размывая при этом картинку. Фото лишь откадрировала и добавила цвета. Людей нет, макро нет..не понимаю...
http://fotki.yandex.ru/users/fast-wave/view/304306/?page=2

Дождь на фото невиден, непонятно есть он или нет.

Дождь явственно не виден, согласна, но картинка сама по себе так плыть не может.  Тут либо фокусируешь на каплях либо на здании и тогда капли не видны, а с учетом, что дождь шел сильный получилось, что все плывет, Собственно это я и хотела показать....
А на этом фото где дождь?
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/igor3336/view/157088/?page=2 

"Облака и закаты" этим летом они были красивые
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
12 октября 2010, 21:42
и не  только этот и гриби тоже

но правилами это не запрещено)))

 

Удалённый пользователь
22 октября 2010, 23:50
Удалённый пользователь
26 октября 2010, 16:03

И я Вам оду сочиню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Прошу объяснить чем эти фотографии не соответсвуют теме
http://fotki.yandex.ru/users/natkor647/view/184502/?page=0


http://fotki.yandex.ru/users/natkor647/view/180974?page=0
С уважением, Наталья

На первом фото - капли на ветках, дождь не виден. На втором фото тоже не ясно что идет дождь.

Интересно, почему не приняли это фото, а это взяли? Где логика!
Причем фото с розами - ЯВНО НЕ соответствует конкурсу!!
"...На конкурс не принимаются фотографии:
-макрофотографии капель воды;..."
(Это "модераторы" сами придумали!)
Не переживайте! Именно поэтому они и "модерируют":
это как вахтер - это не профессия, а состояние души!!!

На одном фото - цветы в комнате, на втором - под дождем.

Господа модераторы, пожалуйста объясните какмуе именно правилу конкурса не соответствует эта фотография:
http://fotki.yandex.ru/users/tatyausolceva/view/298213/?page=0

Не виден дождь на фото.

 Здесь тоже не виден!
Фотография снята с конкурса
Спасибо, очень обидно было - на мой взгляд теме "ПОД дождем" более чем соответствует
Удалённый пользователь
22 октября 2010, 12:42

Ой!

таки ви матушка есчё и безработная!!?,

а чьть ви тада тута отираетесь????

ви должны быть на Бирже по трудоустойству али есчё хде,

а не следить  за прикидом, хто каки одет и во чьто...............

А это фото взяли!
Фотография снята с конкурса
Уважаемые модераторы! Хочу понять, какому правилу конкурса не соответствует фото http://fotki.yandex.ru/users/tat-bzarova/view/148328?page=0
Спасибо.
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 22:48
В условиях сказано,что не принимаются макрофотографии капель воды.Я тоже хотел отправить подобную,но понял,что не примут.
У меня просто фокус на каплях, но, на мой взгляд,  это не макро. В любом случае, спасибо вам за комментарий
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 22:57
Это моё предположение.Возможно я ошибаюсь.

Слишком сильный акцент именно на каплях, это  скорее макро воды, а не "дождь на улице".

К нам на конкурс внедрились призраки! Разберитесь!
Г-да модераторы! Я вам фальшивый дождь нашла! 23.09.10 время 11.41 Рядом фото 23.09.10 время 11.40 Никаких молний и дождя нет! Я тоже так могу молнии нарисовать!
Ага, точно нарисованный! А автор что-то лепечет про съёмку со штатива с 4-хсекундной выдержкой, а выдержка в эксифе 1/160
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:18
Удалённый пользователь
22 октября 2010, 13:01

Приветствую Вас!!!

И вдохновенья нет

и с юмором у "шахматистов"

туго!!!!!!

Кураж остался,

только лишь кураж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:20
Точно фальшивка!А сколько таких разрисованных фоток проходит,а ещё и оказываются среди победителей!
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 23:22
И ЭТОТ Тоже на верно
Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:26
Если убрать рамку с сердечками,то будет фото.Вы специально так делаете?
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 23:30
да это специально но вид люди который ползутся ADOBE PHOTOSHOP или какой та другой редактор от них почему та фотографии с рамками и с надпись ом принимают
Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:33
Я с Вами полностью согласен насчёт фотошопа.Я бы такие фотки не принимал на конкурс!
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 23:37
но вот имена а они их принимают

Набираю команду для игры с выводом реальных денег
Желающие занимайте места
http://goldenbirds.tv/?i=409942

А как Вам забор из сосен на ЗП? :-) Я, конечно, не Станиславский, но - не верю! :-)

azelana 

Второй дождь тоже нарисован! Дата 22.09.04 время 16.56 Рядом фото Дата 22.09.04 время 16.55 дождя нет!
Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:23
Этот автор любитель порисовать! 100% КОЛЛАЖ !Требуем снять с конкурса!
А про меня опять забыли. Уже в который раз:-(http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/322105/?page=0
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 22:50
Скорее всего потому,что нету признаков дождя.
Есть. Но дело не в этом. Про меня каждый раз забывают, пока не напомнишь. Можно написать: фото не прошло модерацию, и я выставлю другое.
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 22:59
У меня тоже не взяли несколько фото на конкурсы без объяснения причин.
Ну пишут же: не соответствует условиям конкурса?
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 23:05
Это пишут(только непонятно каким).
А Вы читайте условия:-)Другое дело, что подобные фото видишь в конкурсе, а твоё, вдруг, не приняли.:-(
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 23:36
Это знакомо.
Нижайше прошу сначала пересортировать грибные фотки, а то не солидно как-то... а победителя назначат так же как и в грибном конкурсе ( http://nikonium.ya.ru/replies.xml?item_no=9 )? 
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 23:13
Программа зависла.Или вируса кто-то заслал.Не вручную же они сортируют.
Уже все исправлено.
Уважаемый Андрей!Прошу прощения,что я здесь  обращаюсь к Вам.Я написала Вам два письма недавно,но Вы почему то не отвечаете.Вы обещали в мае выслать мне мои призы за конкурсы,в которых я победила.Пожалуйста,проверьте,в чём проблема,почему так долго нет никакого ответа?
Удалённый пользователь
12 октября 2010, 23:33
Уважаемые модераторы!А со снегом тоже фотки можно загружать?Вроде в условиях про дождь сказано.http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/kat-karasik/view/49909/?page=12
Автор сам в комментариях пишет,что это снег.

Спасибо, сняли.

А снег дождём считается?
Если вспомнить конкурс "отдать швартовы" где снег и лед признали водой - то "да".
Уважаемые модераторы, проверте, пожалуйста, фото на предмет соответствия условиям конкурса.http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/322105/?page=0 Второе тоже без внимания. Ко мне у Вас такое отношение постоянно. Если не подходят, я с удовольствием загружу другие фотки.

Все фотографии будут отмодерированы к началу голосования. Данное фото не подойдет, так как  дождь на нем не виден.

Спасибо! На воде дождь виден.
Уважаемые модераторы, почему моё фото
http://fotki.yandex.ru/users/pchelka10maya/view/296372/?page=0
очень долго находится в состоянии "проверки модераторм". Если оно по каким-то параметрам не подходит - сообщите, пожалуйста.

Мы обязательно отмодерируем все фото к началу голосования. Эта фотография не соответствует правилам конкурса - плохого качества и дождьне виден.

А как вам игрушечный автобус через мокрое стекло? Находчивые у нас люди!
Здравствуйте, поясните, пожалуйста, причины отказа к участию в конкурсе следующих фото
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/278591?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/247848?page=0
Обе фотографии сделаны именно под дождем. Спасибо.

Первое фото плохого качества, на втором дождь не виден.

Спасибо за пояснение.

Вот пример уважаемая Наталья. Фото классное, но, оно в рамке, или тоненькая рамка не считается за обрамлением?;-)http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/dorf197/album/218975/view/1125917?page=0

Наталья, здравствуйте! Разрешите спросить.Интересно, каким видом спорта занимаются эти голые задницы на переднем плане ??? Смотреть противно!
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/sashkakirilenko/album/158660/view/525482?page=22
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/antonia-chakalova/album/194869/view/672247?page=38
А эта купальщица тоже спортсменка?
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/e-georgalina2012/album/154697/view/622515?page=38
почему эта фотография не принята? какому пункту правил конкурса она не соответствует ?http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/gkostroma.7/0_419ea_ae45563f_L

На фото мокрые цветы, непонятно идет дождь или нет.

Елена Татульян
13 октября 2010, 11:15
Уважаемые модераторы! Вы вообще сами правила конкурса читаете? В правилах чёрным по белому написано, что на конкурс "Под дождём" не принимают фотки, если на них люди крупным планом, у меня, кстати, и не приняли, причём они были все с зонтиками и довольно далеко. Открываю сейчас конкурсные фотки и не перестаю удивляться...Полно фоток, где люди крупным планом, вернее именно их и снимают, ну для кого вы вообще правила конкурса пишите? Сами-то свои привила читайте!!!
да эт нормально! )))
Елена Татульян
13 октября 2010, 12:05
:-Dда, это точно...
Very bad photographer
26 октября 2010, 13:55

Предлогал уже..это действо..про плагиаторов..клонов.и других тд. и тп..чтоб они  нахрен весь топ забили..

!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
26 октября 2010, 14:27

А вот попробуем, то о чём я говорю,

может ЭТО подействует!

Если не подействует,

спилю ветви свои,...... рог даю!

Уважаемая Наталья! 

Второй раз обращаю Ваше внимание на то, что на конкурс Вами принято полно фотографий, где главное действующее лицо - человек. Вы же сами написали в правилах, что подобные снимки приниматься не будут, и сами же принимаете! 

Будет когда-нибудь порядок в ЯФ-е?

Пожалуйста, проверьте почему со вчерашнего вечера нет ответа по модерации фотографий:

http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/250683/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/122290?page=0
Ваши фотографии приняты на конкурс
Спасибо большое!
Вообще - во избежание недоразумений - бесплатный добрый совет модераторам для последующих конкурсов: если аналогичные фотографии проходят в конкурс, либо отметаются за ненадобностью ("фото не соответствует условиям конкурса") - указывайте, пожалуйста, КАКИМ ИМЕННО условиям конкурса не соответствуют эти фото.
Спасибо за ваш совет)
Если вы задаете вопрос в клубе- модераторы отвечают на него.
Комментировать все фотографии модераторы не могут, это займет слишком много времени.
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 16:03
тогда скажи почему Этот http://fotki.yandex.ru/users/WWW-AVTOMAGAZINE-UKR/view/272987/?page=1
Фото не допущено модератором к участию в конкурс «Под дождем» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.
если это из за рамки тогда Я протестую на все фотографии который есть с рамки
Уберите рамку и надпись с фотографии. Это - явный коллаж, а не защита авторских прав.
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 18:51
а вы докажите что это коллаж
А комментировать не требуется. У модераторов в ходе приемки фото должно быть доступно меню с чек -боксами, составленное из пунктов Правил текущего конкурса. Например:
0 -Фото принято на конкурс.
1- На конкурс не принимаются фото с позирующими людьми или людьми крупным планом
2 -На конкурс не принимаются макрофотографии капель воды
3 -...
N -На конкурс не принимаются фото с датой и временем съемок.


Модератор отмечает те пункты, которым фото удовлетворяет или нет и отправляет список номеров (или автоматически сформированный по ним текст замечаний) Автору. Если будут только номера - то публикуемые пункты Правил так же должны быть пронумерованы.
Пожалуйста за совет! )))
Но... вообще - это ваша общественная нагрузка (раз уж вы этим занимаетесь).
А предыдущий комментарий - просто "отмаза" от непрофессионально выполненной работы. Так уж есть. Извините.
Господа модераторы... можно вопросик... вчера выставила два фото на конкурс... одно сняли моментально... а второе до сих пор на модерации... можно было сразу оба проверить? ))
http://fotki.yandex.ru/users/lilik39/view/332775?page=0
Фотография не принята на конкурс - на фото только капли крупным планом 
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 18:53
Поддерживаю

Спасибо, Добрая Душа! ))


только воз и ныне там... сколько уже было нестыковок с принятием на конкурс... ничего не меняется.. модераторы даже не в силах отвечать в своем же собственном клубе когда к ним обращаются с дельными предложениями (эт я не о себе)! ))

WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:08
  ждите может и что та изменится
уже настроения нет.. выпрашивать - не в моих правилах... скорей всего пропущу этот конкурс..  сегодня был замечательный дождь, но даже камеру в руки не взяла... както так вопщем)))) Удачи Вам!
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:15
Жаль
но нечего все будет путем
и вам удачи

Может, у них фишка такая: закладка противоречия. Это делается почти в каждом конкурсе, но в разных местах. В этом конкурсе «мина» заложена в описании:

Событие в кадре может быть любым, от простой зарядки до крупных соревнований.

Вот «от простой зарядки» и пошли дети на самокатах и позирующие девушки. Жаль, что всё это собрано под олимпийским лозунгом в заголовке. Ну, и опять жанры… (ой, у меня уже оскомина от этих жанров): позирование для фото – это, скорее, портрет, а репортаж – это запечатлённое действо. 

azelana 

Ну да, конечно, ... по очереди...Видали мы тут таких "очередников"!

А как быть с мухлёвщиками, выдающими полив из шланга за дождь?
Простой пример: http://fotki.yandex.ru/users/allanik2000/view/334539/?page=16
Все фото автора, сделанные в тот же день, изображают абсолютную безоблачность и имеют метку "жара"... А на конкурс прошло!.. А сколько еще фоток с каплями на стекле, за которым солнечное небо?!..
Удалённый пользователь
22 октября 2010, 10:09

Бардак остаётся на конкурсах! Фото соответствующие правилам не принимают.Фото не соответствующие правилам у кого хотят (они заплатили вам,что ли,модераторы?) принимают! И ничего не меняется !Почему не принимается моё фото ?http://fotki.yandex.ru/next/users/super-stella-daniel/album/449442/view/967286?page=0,если принято куча аналогичных?? Это вот,например  http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/fotomig2013/album/355476/view/1263710?page=0

 

 

 super.stella-daniel 

 

Печально, что понимаем это только мы. Модераторы вне темы...

Главное в этом кадре - что? Правильно, то что по центру.

Игорь Кириков
13 октября 2010, 21:48
я тоже за то, чтобы конкурс не состоялся)) Правила должны действовать для всех одинакого!

(+1)


только нас ктото слушает? ;-)

WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 22:50
нет не не кто не собирается

а капли крупным планом это вот сюда кстати: http://fotki.yandex.ru/users/lilik39/view/334278?page=0


А на фото, которое было предложено на конкурс, вид из окна на котором капли дождя!!! умейте различать в конце концов!

WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:07
не умеют они нечего Этот У них  коллаж
Вы не обижайтесь только)) но я придерживаюсь мнения што такого рода рамки делают работу больше похожей на открытку, они отвлекают зрителя от самого фото, мешают проще говоря))) подписать фото лучше внизу, если Вам так хочется их подписывать)) ну и как следствие, допущенных вами манипуляций - отказ в приеме на конкурс!..
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:13
тогда вопрос почему тогда в конкурсе принимаются фотография с рамки или с редактром типа Adobe photoshop

фигасе у Вас скорость ответов)))))))))))))


так я же говорю... нет логики!))))

WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:16
Почему?
а я знаю? ))))))))))))
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:18
просто интернет с спутника поитому

Посмотрела, полностью согласна с Вами. А про сосны - на мой взгляд, ФШ. 

azelana

Да. Если Вы в течении одного-двух дней после подведения итогов сами сняли фотографию с конкурса.
А как быть с мухлёвщиками, выдающими полив из шланга за дождь?
Простой пример: http://fotki.yandex.ru/users/allanik2000/view/334539/?page=16
Все фото автора, сделанные в тот же день, изображают абсолютную безоблачность и имеют метку "жара"... А тут на конкурс прошло!..
Со вчерашнего дня ни одна моя фотография не проверена на конкурс. Скажите, с чем это связано???
Фото 1
Фото 2
Фотографии не приняты на конкурс, нет явных признаков идущего дождя
в пункте  правила :
  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии:с явными признаками дождя (дождевые капли, лужи, моросящий дождь, ливень и т.д)
Все признаки дождя на лицо, есть дождевые капли, лужи. Что-то еще надо?
Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:47
Абсолютно согласен-несправедливо!
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 23:59
вот так есть один соратник
про грибы закончился,и я обнаружила что много фоток одного и того же АВТОРА,но под разными именами,а проверила ЭТО на его же страничке.там ВСЕ ФОТКИ...тоже самое происходит и сейчас...а ведь только ДВЕ можно выставить...нечестно поступают,почему нарушают?
и я жду,когда две фотки мои проверят...у меня ещё есть две с дождём...и первое место не надо.интересен САМ процесс,,,,азарт
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 15:25
http://fotki.yandex.ru/users/WWW-AVTOMAGAZINE-UKR/view/272987/?page=1
Фото не допущено модератором к участию в конкурс «Под дождем» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.
если это из за рамки тогда Я протестую на все фотографии который есть с рамки
Уберите рамку и надпись с фотографии. Это - явный коллаж, а не защита авторских прав.
Поясните, почему фотография «Полночный дождь» была сегодня принята, а потом снята с конкурса «Под дождем»?
http://fotki.yandex.ru/users/alkudrin/view/319634/?page=0
В правилах написано - "с явными признаками дождя (дождевые капли, лужи, моросящий дождь, ливень и т.д)."
На фото именно "моросящий дождь" По определению Википедии - "Интенсивность дождя колеблется от 0,25 мм/ч (моросящий дождь) до 100 мм/ч (ливень)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C
Моросящий дождь ночью реально заснять? Или Вам нужен ливень??? :)
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 15:49
Молодец поддерживаю
у меня этот фотография
этот
тоже на верно хотят Ливень
Сами условия прописывали! Фото им полностью соответствует!
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 16:04
но вот докажи им это!!!!
Добрый день! мое фото
второй день висит на модерации, напишите пож.подходит оно для конкурса или нет.
http://fotki.yandex.ru/users/kmashunia/view/323045/?page=0
Здравствуйте ! Сегодня
утром я загрузил фото
на конкурс "Под дождём"
Когда я увижу их среди
конкурсных?
Вы увидите их тогда, когда модераторы их проверят на предмет соответствия правилам конкурса.
Модерация может занимать некоторое время. Все фотографии будут обязательно промодерированы до начала конкурса.
Но конкурс-то уже идёт ! .......
Сейчас идёт отбор работ на конкурс. Само голосование начнется только 19 октября.  Задержка в модерации может повредить только в одном: если по итогам голосования  несколько фото набирают одинаковое количество оценок, то в рейтинговом списке их упорядочивают по времени приема работы на конкурс.
Кошелев Константин
13 октября 2010, 17:39
Фото не соответствует условия конкурса (бытовой характер)
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/mackey/view/53387/?page=0&p=00&#_child-2-24120549
Или к "бытовухе" висящие на бельевой верёвке (правда под дождём) трусы, носки, чепчик и т.д. не относятся?
Удалённый пользователь
13 октября 2010, 23:50
И дождь здесь,похоже,в фотошопе нарисован.
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 23:59
Это в Яндекс фоткти ихня программа
Игорь Кириков
13 октября 2010, 18:01
ПРОСМОТРЕЛ ФОТО УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА, НИ НА ОДНОЙ ФОТО Д О Ж Д Я   Н Е Т!!!!
Вопрос как их пропустили?:

http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/pwl-pwl/view/241437/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/stonochka/view/306103/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/alkudrin/view/319634/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/assa3656/view/319630/?page=0 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/smimama/view/104597/?page=0 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/alenushka-1989/view/222928/?page=0 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/valerij-knyazkin/view/323372/?page=0 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/verafefilova/view/272117/?page=0 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/ludvik28/view/230222/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/nazarova017/view/155385/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/yalena51/view/71639/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/lenam-1970/view/349752/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/verafefilova/view/271743/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/iriness/view/205817/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/valya20063/view/394145/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором
http://fotki.yandex.ru/contest/82/users/oksam113/view/46675/?page=1 мокрое стекло оформленное пульвелизатором

 таких фото завалом.
Самое возмутительно, что действительно стоищие и красивые фото модерапторы не пропускают, а всякое  безвкусное "фуфло" одобряют.
Вот я за 10 секунд при помощи пульвелизатора и оконного стекла "создал" дождь и сфотографировал его.
вот гляньте: http://fotki.yandex.ru/users/iskirikov/view/298449/?page=1

И, пожалуйста, посмотрите фото которые я отправил на конкурс!
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 18:54
Молодец
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
13 октября 2010, 19:02
С короной
спасибо)
Молодец!!!Колоссальную работу провёл!!!Интересно  снимут эти фотки или нет?)))Тоже заметила очень много фоток с каплями на окне...

(+1)

Ответила на комментарий, продублирую здесь. 

Andrey Ivanovich → LjUdi k

Вот же люди... если фотки хорошие, почему бы человеку не увеличить шансы на победу. Да хоть с 10-ти аккаунтов под разными ракурсами - правилами конкурса не запрещено. Вы бы лучше "модерировали" другие конкурсные фото, к портретному жанру не имеющие никакого отношения. Удачи))

27 октября

kovalev.yrii → Andrey Ivanovich

Спасибо за поддержку, Andrey Ivanovich )

Сегодня в 10:52

azelana → Andrey Ivanovich

Ага. Всё бы ничего, победы этому хорошему фото. А также второму такому же, но с другому ракурса. И третьему, и десятому такому же, но с другого ракурса (если автор пожелает увеличить свои шансы, как Вы пишите (предлагаете?)). Вот ведь будет интересно топ просматривать!))) А давайте все последуем этому примеру (для каждого же своё фото - хорошее, каждый не прочь "увеличить свои шансы"), и будем голосовать - дубли, дубли, дубли, дубли... Не маразм ли это?

Сегодня в 12:30

 azelana 

Мы наблюдаем эволюцию клонирования. Сначала клонировались авторы. Сейчас клонированные авторы выставляют клонированные фото. Что дальше? :-)

azelana 

Наталья! Фотография на 13 месте "Прогулка на лугу."Явный фото коллаж,На фон луга наложения женщины с ребенком! Даже видны резкие границы силуэта женщины на фоне травы. Что нарушает правила конкурса!

  • отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;

http://fotki.yandex.ru/users/ketrin199090/view/262386?page=0


хотелось бы уточнить у вас, примут ли мое фото? по асвальту и машинам можно понять, что дождь идет)


 

Извините,но мое фото уже день на модерации :
http://fotki.yandex.ru/users/super-baranova2009/view/244689?page=0
Интересно, а сколько времени требуется модератору для модерирования одной фотграфии? Я отправила фото на конкурс сутки назад, когда там было всего 51 фото! Хотелось бы услышать ответ модератора хоть какой-нибудь! Так сложна и затейлива техника этого дела?
Подскажите, пожалуйста, я день назад разместила две фотографии:
http://fotki.yandex.ru/users/ldenisova/view/330847/?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/ldenisova/view/330846/?page=2
до сих пор нет никакого ответа.
Фото третий день фисит без ответа. Участвует или нет? Спасибо!
доброго дня!видимо сейчас поступает много заявок на участие в конкурсе"под дождем",но я два дня назад подала заявку на участие,а ответа до сих пор нет....
http://fotki.yandex.ru/users/tatyanavolokhova/view/257017/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/tatyanavolokhova/view/47017?page=0
буду ждать ответ.Спасибо.
С 12 числа пытаются пройти модерацию мои фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/tatyan-shurupov.a/0_40a52_ccbc0c28_L.jpg и http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/tatyan-shurupov.a/0_40a53_47887d76_L.jpg . Уже хотелось бы что-то услышать!
Ваше сообщество попало в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
"Фотографируйте людей под зонтами и без зонтов, улицы, дворики, парки – всё, что не укрылось от дождя, – и присылайте фотографии на наш конкурс"
 

Ваша фотография «***» не принята на конкурс «Под дождем» на Яндекс.Фотках.



почему мои две фотки за 24 часа не проверили на конкурс? добавил еще вчера вечером . уже сегодня вечер, и они все в проверке.
http://fotki.yandex.ru/users/kent-ilya/view/241525/?page=0
и
http://fotki.yandex.ru/users/kent-ilya/view/241524/?page=0
Уважаемые модераторы! Понимаю, что устали, извините за назойливость. Но здесь-то явный дождь: на лужах пузыри, круги. Да я его и помню. Не примите - не расстроюсь, но условиям конкурса не противоречит. С уважением, пользователь.http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/307956/?page=3
Что-то модерация тормозит?
Very bad photographer
14 октября 2014, 22:57

Модератору .Наталье..Чудно..яндекс машину времени изобрёл.:-D.При заходе в блог..выбрасывает на записи октября 2010 года..А где последних четыре года.!!!!

В 19:34 все работало. Назад в прошлое произошло где-то в десять вечера. Хотела ответить Наталье на комментарий, а мене открывается пустая страница  - Доступ ограничен. Автор предпочел ограничить доступ к этой записи. Или же запись была удалена. Вы можете:...

Very bad photographer
15 октября 2014, 16:47

Возможно блог "ремонтируют"..))..
кстати..прочитал комментарии от октября 2010 года..ничего не изменилось..за четыре года....стабильность...))

Принято отталкиваться от диагонали кадра камеры.Фокусное расстояние объектива  равное диагонали кадра, считается нормальным.Меньше-короткофокусным (широкоугольные),большее-длиннофокусным(теле).

Very bad photographer
14 октября 2010, 23:49

Very bad photographer

Улыбнуло..:-D

Very bad photographer
14 октября 2014, 22:57

Модератору .Наталье..Чудно..яндекс машину времени изобрёл.:-D.При заходе в блог..выбрасывает на записи октября 2010 года..А где последних четыре года.!!!!

В 19:34 все работало. Назад в прошлое произошло где-то в десять вечера. Хотела ответить Наталье на комментарий, а мене открывается пустая страница  - Доступ ограничен. Автор предпочел ограничить доступ к этой записи. Или же запись была удалена. Вы можете:...

Very bad photographer
15 октября 2014, 16:47

Возможно блог "ремонтируют"..))..
кстати..прочитал комментарии от октября 2010 года..ничего не изменилось..за четыре года....стабильность...))

Принято отталкиваться от диагонали кадра камеры.Фокусное расстояние объектива  равное диагонали кадра, считается нормальным.Меньше-короткофокусным (широкоугольные),большее-длиннофокусным(теле).

Very bad photographer
14 октября 2010, 23:49

Very bad photographer

Улыбнуло..:-D

Very bad photographer
15 октября 2014, 01:52

Модератору ..Наталье..к сож. приходится писать в тему от 2010года..так как блог открывается не корректно....

1, http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/tdp1204/view/993316?p=0  коприрайт
2, http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/kotlyarowa-ira2012/view/792814?p=0 фотошоп
3, http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/nik-streapan/view/786147?p=2 черезмерная комп.обработка

А тут повтор:

Конкурс "Я иду по городу"  участвует в конкурсе, место 44 http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/urazaev/album/34848/view/841882?page=2

Конкурсы "Я здесь был"  7 место, 10 июля 2012  "Лучшие фото 2012"   330 место, 1 января 2013  http://fotki.yandex.ru/next/users/urazaev/album/159791/view/387568

До глюка даже на кнопку жалоб реагировали. Вот это фото сняли http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/mariy-lavrenteva/album/24984/view/492404?page=0 

Сначала тут нельзя было комментировать - просили подождать, а потом вообще все исчезло. На кнопку жалоб теперь не реагируют. 

 

Very bad photographer
15 октября 2014, 16:51

Формально фото с "торойняшками" разные...серия одна..

А вообще просматривая конкурсные..возникла мысль..что я многие фото уже видел..те что в первой текущей сотне..по времени на полночь..

забавно, что работу модеров по-прежнему выполняют энтузиасты. а ведь кто-то за это зарплату получает... внесу и я свою лепту:
http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/merlins2/album/51117/view/837551?page=0 не вижу я на этом фото города, уж простите
http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/kales-yana/album/146738/view/887317?page=1 монтаж
... и так почти на каждой странице

Что-то много комментов пропало, в том числе один из моих обширных). Ничего, я ещё напишу:-).

Краткое содержание пропавшего коммента.

Если тема: жизнь на улицах города – то жанр: репортаж, городской пейзаж.

Если тема: люди на улицах города –  то жанр: репортаж, портрет

Если тема: люди и города –  то жанр: любой.

Если жанр уличное фото (стрит фото) – то тема: сюжетное, не постановочное фото не в помещении (на открытом воздухе).

А иначе – «винегрет».

Хотела бы ответить Владимиру в продолжение обсуждения (пропавшего), как побороть «грабли». 

4,Пожелание (намёк)

На мой взгляд, вот эти пожелания-намёки и есть «яблоки раздора». Моё предложение: в описании к конкурсу уйти от пространности (бла-бла-бла…, ой, тра-та-та), а  давать разъяснения жанра и используемых в теме понятий (долой предложенные мною списки понятий!:-)). В нашем случае:

«Я иду» - фотограф, вышедший на фотоохоту, а не автопортрет/портрет автора или фото идущего одиноко человека (кстати, фото из помещения на улицу не соответствуют посылу конкурса в названии, если уж быть точным);

«по городу» -  фото сделано в городской среде (описать всё сложно, значит исключить - не в лесу, не в полях, не на пляже),

«жизнь в городе» - любое присутствие людей в городском пейзаже;

«люди на улице города» - фото про людей, а не про город,  т.е. средний или крупный план. Не принимаются фото-деталь (в случае с людьми макро – страшно себе представить, а тем более «откровенное макро»).

Конечно, всё это связным текстом. Да, это очевидные вещи, все это понимают, но каждый по-своему.

Отвечу ещё одному автору, который мне написал, а потом удалил свой комментарий (хороший): вся и проблема в недоговоренности, на этой почве вырастает двусмысленность, которую каждый будет использовать в своих интересах. Отсюда – фото собак, коров, скульптур на первом плане, и где-то далеко случайные люди (а что, у других авторов нет подобных фото (?), но они были сориентированы на другое и не искали лазеек).  Да, это жизнь на улицах города. Нет, это не «фотографии, изображающие людей на улице города».

И «нечто позитивное». Радует, что всё-таки большинство авторов поняли и подхватили «фишку» уличного фото и отправили на конкурс фото, соответствующие заявленному  жанру, с сюжетами - забавными, интересными, иногда глубокими по смыслу, вызывающие эмоции, а не просто восхищение от вида красивого города.

azelana 

Наталья, Вы упорно храните молчание, не отвечая людям на вопросы! Для чего тогда открыта тема? Вот выдержка из рекомендаций для участников конкурса:

Рекомендации для участников конкурсов

Мы обновили правила фотоконкурсов, и хотели бы прокомментировать отдельные их пункты, которые чаще всего вызывают вопросы у пользователей.

Только оригинальные работы

Присылать на конкурс можно только те фотографии, которые вы сделали сами. Пожалуйста, не выставляйте кадры, сделанные вашими родственниками, или фото из семейного архива.

Всвязи с этим остаётся актуальным вопрос о том, почему на конкурс принято огромное кол-во переснятых старых фото из семейных альбомов???

Я, безусловно, за прозрачность и справедливость голосования. И очень надеюсь, что совместными усилиями удастся достичь результата, который порадует наших пользователей.
Very bad photographer
26 октября 2010, 09:11

Very bad photographer

плюсую..(+1)..Йя вообще алимпийски чимпион(судя по конкурсантам)..))..И администрация таки вас поймёт не правильно..))

ps..У меня таких "спортивных" фото на все конкурсные места хватит с 1 по 3,000ный..)..или больше..Ответа не дождётесь..

Спасибо за внимательное отношение. Фотография снята с конкурса.

Наталья, вот есть такой факт, и мне было бы интересно, как Вы поступаете в данной ситуации. 

Одно и тоже фото принимало участие в конкурсах с разных аккаунтов. И в двух случаях вошло в 50 лучших. Значит, и на голосование в конце года два абсолютно одинаковых снимка будут участвовать. 

Фото принимало участие в конкурсе С ветром наравне  14 место, 22 апреля 2014

http://fotki.yandex.ru/next/contest/182/users/ua4wax/album/42901/view/879779?page=0

Время съёмки 8 июля 2012, 15:58:24

Автор Alex. 25 альбомов, 7106 фото http://fotki.yandex.ru/users/ua4wax/contests

Фото принимало участие в конкурсе О спорт, ты — мир!  27 место, 4 ноября 2014

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/nexseven/album/453911/view/1116637?page=1

Время съёмки 8 июля 2012, 15:58:24

Автор Nseven 2 альбома, 3 фото http://fotki.yandex.ru/users/nexseven/contests

Вот фальшивый нарисованный дождь! Выдержка короткая 1/400 нереально снять полосы дождя! И не снимают! Второе фото у него тоже рисованное.

Ну почему?  Профессионал никогда не будет гордится победой над слабыми соперниками. Кроме этого, заявительную систему можно дополнить "автоматикой" - если несколько раз занимал хорошие места в своей подгруппе - разрешать заявляться только среди участников более высокой ступени...    

Ключева Любовь
14 октября 2010, 13:23
Все прекрасно, но и забавно! Какой-то собачий конкурс получился, шла собака по городу) Я не ёрничаю, но смешно вышло))

Здравствуйте уважаемы администраторы и модераторы Яндекс.Фотки! 

У меня вот какой возник вопрос к вам: Есть ли на Яндекс,Фотки Анонсирование будущих конукурсов через Яндекс.Почту(Е-маил) пользователей(фотографов,фотолюбителей)??? Или может можно как то подписаться на новости о будущих конкурсах? Чтоб информация(темы) о будущих конкурсах приходила(и) на почту, Е-маил... Так как не всегда бывает заходят посетители до Яндекс.Фоток... Или заходят иногда, чтоб загрузить новые фото... И часто бывает такое, что фотографы и фотолюбители,посетители видят для себя информацию с интересным для них конкурсом и фотографии соответствующие конкурсу есть, а сроки подачи фото на конкурс уже прошел или конкурс заканчивается ...=((( и это иногда многих думаю огорчает, так как не удалось поучаствовать в конкурсе... 

Вообшем повторяю ВОПРОС: Есть ли анонсирование конкурсов через Е-маил и подписка на такое анонсирование???

С уважением к вам, Артем=)))

Very bad photographer
14 октября 2010, 12:03

Very bad photographer

Пока клуб неработал..возникло несколько вопросов....

Very bad photographer

вчера, 01:52

Модератору ..Наталье..к сож. приходится писать в тему от 2010года..так как блог открывается не корректно....

1, http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/tdp1204/view/993316?p=0  коприрайт
2, http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/kotlyarowa-ira2012/view/792814?p=0 фотошоп
3, http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/nik-streapan/view/786147?p=2 черезмерная комп.обработка

     

Анюта

вчера, 07:01

А тут повтор:

Конкурс "Я иду по городу"  участвует в конкурсе, место 44 http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/urazaev/album/34848/view/841882?page=2

Конкурсы "Я здесь был"  7 место, 10 июля 2012  "Лучшие фото 2012"   330 место, 1 января 2013  http://fotki.yandex.ru/next/users/urazaev/album/159791/view/387568

До глюка даже на кнопку жалоб реагировали. Вот это фото сняли http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/mariy-lavrenteva/album/24984/view/492404?page=0 

Сначала тут нельзя было комментировать - просили подождать, а потом вообще все исчезло. На кнопку жалоб теперь не реагируют. 

 

     

Very bad photographer

вчера, 16:51

Формально фото с "торойняшками" разные...серия одна..

А вообще просматривая конкурсные..возникла мысль..что я многие фото уже видел..те что в первой текущей сотне..по времени на полночь..

    

entomor

сегодня, 09:12
забавно, что работу модеров по-прежнему выполняют энтузиасты. а ведь кто-то за это зарплату получает... внесу и я свою лепту:
http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/merlins2/album/51117/view/837551?page=0 не вижу я на этом фото города, уж простите
http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/kales-yana/album/146738/view/887317?page=1 монтаж
... и так почти на каждой странице

Плюсую! Если раньше правила были формализованы донельзя, то теперь такаая свобода . Тема " я иду по городу" , фото - я сижу в городе. я сплю в городе, я позирую в городе ( но все они же сюда пришли!) А ещё - у меня есть фотик и я быстренько щёлкну что-нибудь.... и в конкурс! Надо что-то менять.

Я не буду. Считаю неэтичным выставлять фото людей без их согласия.

По-моему, применение художественных фильтров - чрезмерная компьютерная обработка.

Уже да, снято с конкурса. Но если Вы посмотрите по ссылке, остался след - 2617 место из 2719. Если этой записи уже не будет, то на этот раз я сделала скрин. У автора всего 39 фото, а в прошлом конкурсе было 1812 место.

Я не ошиблась. 

azelana 

А пешие прогулки- это Спорт? У меня есть шагомер,так за день я прошёл 12 километров!

Наталья! Что за конкурс,то Вороны с Кошкой ,то Коровы на улице?Притом еще  впервой десятки! Вы сами нарушаете свои правила! А то тут все спорят Чем снимать супер зумом или нет !Вы правила читаете сами?

 

Рекомендации для участников конкурсов
Присылаемый снимок должен быть размером не менее 800 пикселей по меньшей стороне. 

А у Вас я вижу оригинал (722  - 1024) 

Всё-таки мы прорвали эту «глухую оборону» модераторов! Искренне рад Вашей подсказке!!!

ГЫыыыы, ты в Mail.ru  выставь свои в конкурс! Налетят анонимусы, как на нового, заминусуют, короче там тема такая: кто красивЕЕ загрузил и френдов (даже клонов) тысячи, то победитель! ЧО с камерой мерзнуть....:-P

логотипы и иные надписи на фото все-таки  быть не должны - если мы стремимся обезличивать фотографии на голосовании. будет надпись - будут адресные лайки. хотя они и так зачастую адресные.
Удалённый пользователь
14 октября 2010, 13:49

Во время голосования.

 Уважаемые модераторы! Обращаю ваше внимание на следующее несоответствие в списках причин жалоб на фото. В списке причин по кнопке пожаловаться под фото - "три точки" первая причина - не соответствие правилам конкурса. а вторая - другой автор... А по кнопке "пожаловаться" при голосовании - наоборот. Т.е. первая причина - другой автор, а вторая - несоответствие правилам...:-(Я нечаянно сделала два клика и обидела напрасно автора... Обвинила незаслуженно в плагиате...:-(

Спасибо, что написали. Это несоответствие, действительно, может создавать сложности пользователям. Я сообщу об этом службе поддержки.
Very bad photographer
15 октября 2010, 20:51

Very bad photographer

Увы........Пункта в правилах,запрещающего присылать на конкурсы снимки в жанре повседневной документалистики(бытовухи)...отсутствует(нет)

Это уже видел..на снимке скорее..мама мамы...))..

Не обсуждаю ..сюжеты и качество...только то что указано в правилах..На всё воля "авторская"..))) ..ну или....

Да и называется "Прогулка по тундре"! :-D

Анализируя предложенные к голосованию конкурсные фотографии обнаружил, что далеко не все допущеные к участию в конкурсе фотографии "выставляются" для голосования. Реально участвуют в конкурсе около 4000 фотографий. Подозреваю, что проблема кроется в программном обеспечении сайта, предлагающее случайным образом фотографии из списка ограниченного примерно 4000 записями. Пожалуйста, перепроверьте эту информации, ведь несправедливость голосования ведет в первую очередь недовольством администрацией сайта!

;-) к вопросу о портретном жанре

Если, по словам *-*-****, модераторы «····», то кто же тогда восторженные почитатели этого фото и те, кто голосует за него?

А автора «удивляют люди», не согласные с игрой не по правилам: «А вот какое дело лично вам до того, что фото прошло на конкурс». И, действительно, ведь все так счастливы быть обманутыми! :-):-):-)

Да если бы модераторы бросили клич «Даёшь фотомонтаж!», то другие авторы столько бы «вкусняшек» набросали, что эта «изюминка» затерялась бы в недрах конкурса. (Даже я без ФШ что-нибудь удобоваримое смонтировала бы).  :-D Вот была бы "жизнь на улицах города"! :-D

azelana 

Модераторы получили оригинал фотографии и решили, что обработка допустимая.

"другие не лучше.." 

Это МЯГКО сказано ... ;-)))))))))))))))))

Фото сняли с конкурса. Нервозно-истеричная реакция на неугодный комментарий, даже если он нейтральный и в корректной форме, к сожалению, "норма" на конкурсах ЯФ.

azelana

Very bad photographer
14 октября 2010, 22:35

Very bad photographer

Вы своим комментарием...выпустили джинов(нок)))..из бутылок..Если это теперь допустимо..))..Вы ещё не знаете всех возможностей я-ф.фотографов..псевдо-HDR и сверх-Тонирование/Раскраска фотографий это очень популярно у местных авторов..)))..

А с обезьянами не надо? Ни каких ссылок я вам не пришлю.За вас вашу работу я выполнять не собираюсь!

Я с удовольствием прислушиваюсь к Вашему мнению, понимаю Ваши аргументы и мне действительно очень нравится фотография. К сожалению, я не могу диктовать модераторам, что им делать.

Ну, может, это их дети.

:-D

Спасибо, мы обязательно это проверим. Уточните, пожалуйста, на основании чего Вы сделали такие выводы. Чем больше информации будет иметь служба поддержки, тем быстрее проблема будет устранена.

Куда-то пропала моя запись в этой теме во время сбоев, поэтому решил повторить ее, т.к. есть надежда, что следующий конкурс, его название, тема и правила будут более согласованы друг с другом и более корректны в целом.

=======================

НАЗВАНИЕ и ТЕМА конкурса

=======================

Наталья, добрый день!

Вы обратили внимание, что ЯФ-овцы довольно часто путают понятие "Название конкурса" с его Темой?

И тут надо заметить, что

Тема является одним из главных пунктов правил всех конкурсов ("п.2 Правил: Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса"),

а Название нередко задает визуальный образ, который ожидают увидеть как участники конкурса, так и голосующие на нем. Так, на этом конкурсе с названием "Я иду по городу" многими будут восприниматься как спорные:  портреты людей на улице и/или фото городских жителей, которые не идут, а  сидят, лежат, спят ..., хотя такие фото не противоречат Правилам и соответствуют Теме конкурса ("Тема: жизнь на улицах городов").

===============

Есть конструктивное предложение - постараться в будущем давать такое название, чтобы оно наиболее полно и точно соответствовало и Теме, и Правилам.

Например, этот конкурс, где тема и правила определяют, что конкурсные фотографии должны показывать жизнь людей на улицах города (не в помещениях), можно было бы назвать:

- "Человек и город"

- "Зарисовки из жизни города"

- "Город  - среда обитания"

Very bad photographer
15 октября 2010, 20:56

 Very bad photographer

Спасибо, высидела их в кустах., три дня их караулила.

От автора....:-D

 

А я о чём, я о том же... То фото с мужиком вне конкурса ещё со вчерашнего вечера. Аффтару пришлось долго м0зги вправлять, чтобы сам снял.

 

Вот ещё.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/drdany69/album/284917/view/1037996?page=3 Я бы написала - найдите портретируемых, но автор оказался предусмотрительным и в названии пояснил.

Вот таких «No  photo» стало меньше. Может, не зря наши старания?) 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/lila2747/album/133202/view/759345?page=7

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/komrad-alex4/album/449992/view/988258?page=11 мамины радости  Одна из радостей оказалась не в кадре. Да, не важно. )

azelana 

Нажимаю кнопку "Голосовать" Появляется 2 фотки на выбор. Открываю КАЖДУЮ фотку и смотрю текущее место в конкурсе. в зависимости от места отношу фотку к одной из категорий 1-999 место, 1000-1999 место, 2000-2999 место, 3000-3999, 4000-4999 и остальные (более 5000)

Терпения хватило просмотреть места примерно 150 фоток. Если бы  было справедливое голосование, то количество фоток в каждой категории было бы примерно одинаковое плюс-минус статистическая погрешность, однако на практике получилось следующее: до 3000 места распределение статистически ожидаемое (от 41 до 51), от 3000 до 4000 в два раза меньше (20), а фотки с рейтингом 4000 и ниже из 150 раз вообще не предлагались к голосованию!!! Эти данные я получил на предыдущем конкурсе. На этом картина примерно такая-же...

Добрый вечер, Наталья! Очень приятно, что Вы мне ответили, спасибо! То, что в тундре есть города, еще не значит, что это фото сделано в городе, а оно явно сделано не в городе, и название это подтверждает. Следуя Вашей логике, на тематический конкурс можно кидать любые "очаровательные" фотографии. Зачем тогда обозначается тема? Здесь же все предельно понятно: в кадре должны быть хоть какие-то признаки городского пейзажа. Ну дорогие друзья-модераторы, есть же совершенно очевидные вещи, это даже не спорный вопрос! 

Благодарим за предоставленную информацию..!! Но почему-то на этот адрес письма не отправляются, пишут что он не корректный..

Ценю Ваш юмор, Дон Вова :)))) У мене ента цифирь - 62 означат год моего появления на свет ;) Теперь я снял заботу с Вашего лба? :)

Лично я забил уже на всё! Пиши, борись, ищи нарушения, ссылки давай.., а модерам пофиг! Пусть они варятся тут в своём дерьме, а с меня довольно!

Very bad photographer
26 октября 2010, 16:21

Оду лучше "Котам"..

котэ http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/albert-tsarevsky/view/908409/?page=5
апять котэ http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/bragnik2011/view/1168140/?page=9
снова котэ http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/akustov18/view/636154/?page=11
и котэ навсегда http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/irinamtlnickov/view/1028422/?page=19
тортик http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/posnadezhda/view/553345/?page=4
собакен http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/miraj01/view/957782/?page=18

Модераторы..))...Чё-там чё-там должно быть главным в кадре..???

зы..Видишь никак пока не получается сдержатся..не люблю котов..Банально...не умею их готовить..))..исправлюсь..)

Very bad photographer
14 октября 2010, 17:35

Very bad photographer

Вот по этому народ уже сколько лет просит/требует открыть статистику под конкурсными фото..(сколько раз показали в голосовалке)...А практика многих лет показывает ..что фото занявшие в первые три дня первую текущею сотню мест,,уже от туда в большей своей массе не вываливаются.

Подозреваю, что здесь не "злой умысел" модераторов, а недомыслие программистов, которые заложили неадекватный механизм выборки фотографий для показа к голосованию. И вообще, справедливей было бы выбирать победителей конкурсов по количеству "сердечек", ведь именно этот показатель говорит о том, что данная фотка зрителю понравилась.

Спасибо за подробное объяснение!  Ваши аргументы я переправила в службу поддержки. А такая ситуация могла возникнуть из-за того, что фотографии, за которые пока никто не проголосовал, занимают одно и то же, какое-нибудь 3999 место?

Даже если это и так, согласитесь, что текущее место никак не должно влиять на то, будет ли предлагаться та или иная фотка на голосование. Считаю, что до окончания голосования ВСЕ фотографии должны участвовать в конкурсе на РАВНЫХ основаниях. И вообще-то было бы правильным до окончания голосования распологать снимки на странице конкурса в случайном порядке (для исключения "стадного" эффекта) 

Ну учавствовал в конкурсе, но даже последнего места не занял,даже не упомянули,что работа учавствовала,а я её не снимал. И куда не сунься,везде коменты отключены,типа не суйтесь быбло! В предыдущем рейтинг оключили,пришлось снятося. Сейчас не снялся,но тоже не лучше,словно и не учавствовал! И кому нужны такие липовые конкурсы? И концов нет! В общем Яндекс лучше забыть! Он сам к этому толкает!

 

Удалённый пользователь
14 октября 2010, 22:54

Мадам Наталья!!!!!!!!!!!!

Вы мне начинаете нравиться уже начали "зажигать"

 

Наталья

сегодня, 18:35
Слово - не воробей, а я - не модератор. Принять или нет фотографию решают модераторы, я могу им только советовать и транслировать мнения пользователей.Можно у Вас спросить    А как Вы транслируете каким методом пользуетесьхочу жене на Новый Год подарок сделать вот бы мне и пригодился "Транслятор"!!!!!!!!!!!!!!!!Ни сочтите за труд Ваш поклонник Дон ВоваС нижайшим поклоном2014 год от Рождества Христова20часов 48 минут по среднеевропейскому времени

 

Удалённый пользователь
14 октября 2010, 23:07

[:]|||||||||[:]Вы на Святое покусились!!!!!

Я не понимаю психологию пользователей, какие  амбиции ими движут, для чего надо выставлять свое личное на всеобщий обзор

Very bad photographer
16 октября 2010, 22:16

и висит и висит..видно оч.нраится..юзерам......

 

Добрый день, Наталья! Понятно, что вы отвечаете здесь только избранным..! Но вопрос остаётся актуален: почему на конкурсе продолжают участвовать снимки, переснятые со старых фото в нарушение всех правил??? И вот ещё : http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/grimnir74-avni/album/317762/view/1103528?page=86 

Явно здесь не младенец и не младший школьник, но фото принято и участвует! Как быть с правилами? Или они пишутся не для всех???

Добрый вечер, Tiger62! С удовольствием Вам отвечаю - на снимке явно не младенец, но перешел ли этот ребенок рубеж старшего школьного возраста я, например, определить не могу. Поэтому, полагаю, фото и принято на конкурс. Что касается первого вопроса - у нас нет ограничения на прием только цифровых фотографий, человек вполне мог 20 лет назад сфотографировать жену с ребенком на пленку, а теперь прислать это нам на конкурс.

Наталья! Фотография на 13 месте "Прогулка на лугу."Явный фото коллаж,На фон луга наложения женщины с ребенком! Даже видны резкие границы силуэта женщины на фоне травы. Что нарушает правила конкурса!

  • отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;
Удалённый пользователь
14 октября 2010, 19:14

Что день грядущий нам покажет,

куда нас ЯФы позовут.................

Невозможно не восхищаться Вашей зоркостью и настойчивостью, а также ловкостью авторов в размещении своих контактных данных. Конечно, это нарушение правил. Однако сегодня -последний день конкурса и эти фотографии занимают последние места, я думаю, что надписи на них уже не сыграют большой рекламной роли. Спасибо Вам еще раз за бдительность.
А какие правила нарушает фото по последней ссылке?
Very bad photographer
14 октября 2010, 22:49

Very bad photographer

Опять ваши модераторы никак не могут прийти к согласию....Зачем указывать     Жанр: портрет. Когда масса уже принятых снимков никаким образом этому не соответствует...на некоторых снимках даже лиц не видно.))

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/muha-ni/view/667157/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/kappa-slavick/view/595715/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/natidok/view/750167/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/andrekuril81/view/1142749/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/andrey-snegerev/view/1125954/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/yudina007/view/1023946/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/nataschenka2013/view/703267/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/yudina007/view/1023946/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/zgardanov-v/view/1021824/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/cattus-domesticus/view/583006/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/olegovich89/view/645625/?page=8

И между тем все снимки по ссылкам выше...соответствуют теме конкурса Тема: матери с детьми и правилам Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.


Ах вот в чем дело.. Ну теперь понятно..!! Спасибо..!!

А как фотография на первом месте 100 мм,или вы свои слова берете обратно?Или эти правила не для всех!

DSC05987.JPG - обозначение, заложенное программным обеспечением фотоаппарата (нумерация кадров данной камеры в данном формате). Т.е., это фото без осмысленного названия, данного автором, что и является нарушением Правил.

 

А как быть с этим, например:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/ropolikarpov/album/155515/view/797584?page=1  - надпись справа по вертикали.

Правила должны быть одинаковы для всех!!!

Very bad photographer
14 октября 2010, 20:32

 Very bad photographer

Жанровая фотография – непостановочная фотография. Фотограф не имеет право вмешиваться в происходящее и как-то пытаться срежиссировать снимок – его модели естественны и сняты в естественных обстоятельствах. Направление «жанр» запечатлевает моменты повседневной жизни человека, какие-то бытовые сценки. Нередко жанровые фотографии имеют не один, а несколько смыслов, которыми их наполняет фотограф во время съемки. И, самое главное – это фотография о человеке, главный герой снимка – ЧЕЛОВЕК. И он вам не позирует!      © 1999 - 2014, Фотосайт.ру

А стрит фото моё мнение..это(фотохроника)...и ко всему выше перечисленному..это и окружающая среда и обстоятельства на месте съёмки и время ...здесь много интересного..rosphoto.com/street_photography/

Конкурс «Я иду по городу» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Мамина радость».

Некоторые мамы любят делиться фотографиями со своими детьми, другие — не очень, но делают их практически все. Потому что пересматривать снимки и вспоминать тёплые моменты каждой маме приятно — особенно когда сын или дочь уже выросли.

Присылайте на конкурс фотографии мам с детьми — давайте делиться любовью и радостью в эту дождливую осень.

Прием фотографий на конкурс «Мамина радость» продлится до 28 октября 2014 года. Голосование начнется 28 октября и продлится до 4 ноября 2014 года.

Ну, может, "портрет", чтобы не "натюрморт", например? :) 

 

не спортсменка (по мнению модераторов)....ну и ладно)

Думаю, модераторов не устроило качество Вашего снимка.

А как Вам это фото с луной?

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/ravile2/album/144300/view/716199

fisher-1150Всё бы ничего, если бы не фокусное расстояние (14мм). 
И не память о нарисованных Вами молниях.
Сегодня в 11:22

Тут многие уже тянут что им пора детям замуж!

Много фотографий с подписями авторов:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/dispetcher009/album/223631/view/718565?page=0 - подпись справа внизу, еле видна,

http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/k-maximu/album/131536/view/651495?page=0 - слева внизу,

http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/k0t3na/album/141381/view/490800?page=0 - справа внизу,

http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/palex888/album/225356/view/384401?page=0 - слева наискось и т.д. Кнопки нажаты.

 

Такое "осмысленное" название появляется при загрузке любого фото на ЯФ. Автор не имеет к этому никакого отношения. Правила конкурса явно нарушены.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/tat-umka/album/28597/view/53682?page=0

Куда-то пропала моя запись в этой теме во время сбоев, поэтому решил повторить ее, т.к. есть надежда, что следующий конкурс, его название, тема и правила будут более согласованы друг с другом и более корректны в целом.

=======================

НАЗВАНИЕ и ТЕМА конкурса

=======================

Наталья, добрый день!

Вы обратили внимание, что ЯФ-овцы довольно часто путают понятие "Название конкурса" с его Темой?

И тут надо заметить, что

Тема является одним из главных пунктов правил всех конкурсов ("п.2 Правил: Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса"),

а Название нередко задает визуальный образ, который ожидают увидеть как участники конкурса, так и голосующие на нем. Так, на этом конкурсе с названием "Я иду по городу" многими будут восприниматься как спорные:  портреты людей на улице и/или фото городских жителей, которые не идут, а  сидят, лежат, спят ..., хотя такие фото не противоречат Правилам и соответствуют Теме конкурса ("Тема: жизнь на улицах городов").

===============

Есть конструктивное предложение - постараться в будущем давать такое название, чтобы оно наиболее полно и точно соответствовало и Теме, и Правилам.

Например, этот конкурс, где тема и правила определяют, что конкурсные фотографии должны показывать жизнь людей на улицах города (не в помещениях), можно было бы назвать:

- "Человек и город"

- "Зарисовки из жизни города"

- "Город  - среда обитания"

Very bad photographer
14 октября 2010, 21:48

Very bad photographer

Семейные ценности...на все ими будут делится..

В разрез с конкурсом  «Мамина радость»

-------------------------------------------------------

Ваша фотография «Попрыгай, доченька, пока я схожу охолонусь!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/679616/
не принята на конкурс «Мамина радость» на Яндекс.Фотках.

Интересно, что на этот раз нарушено???

Разве полной женщине нет места в нашей жизни???

Налицо дискриминация!!!

Я категорически протестую, товарищ Наталья!!!

 

Если Вы всё еще сомневаетесь, что это мама и её дочь, то посмотрите на другое фото из этой серии: http://fotki.yandex.ru/next/users/shpagin25va/album/74019/view/623390?page=0

Very bad photographer
14 октября 2010, 22:09

Very bad photographer

Да - слово не воробей...16 место в прошлом конкурсе.. это считается фотографическим изображением.?..у модераторов конкурсов.?

Very bad photographer
14 октября 2010, 22:18

Very bad photographer

Вообще..фото снятые в общественном месте..разрешения для публикации не требуют..

И вы правы в отношение тех фотографий на которых изображены дети..уже на конкурс выставлены фотографии жанра strret photo...

 .....подредактирую...если только тот/те кто изображён на фото явно не против съёмки ...

Very bad photographer
15 октября 2010, 00:02

Very bad photographer

Эт котейная семья..правила читали.?.))..  

Тема: матери с детьми.......Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

Абсолютное соответствие...мамо и ребёнка котейные..да и плюс жанр портрет..соблюдён..:-D


Very bad photographer
15 октября 2010, 00:16

Very bad photographer

Все мы её дети..)).....природы..))))

Просто тут простое Скотоложество и Зоофилия!

Ну, вот, опять - 25!

Ваша фотография «ХОРОШО! Когда мамы – МНОГО!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/679617/
не принята на конкурс «Мамина радость» на Яндекс.Фотках.
Я уже не надеюсь на объективность модераторов, а прошу, Вас, друзья, объяснить мне: «Почему даже призера игр по метанию молота, лишили «материнской радости»???

 

Выражаю свой протест: немедленно примите фото на конкурс! 

похвально, но я старый чел, много битый, это бизнес!

Но зато принято вот это нечто http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/igor-p274/album/221889/view/720603?page=0

Оно, что, соответствует всем заявленным требованиям? :-@Очень интересно, кто там сидит на месте модераторов. Если бы я так исполнял свою работу, как они здесь "работают", то меня бы давно уже выгнали>:-)

конкурс "Дети природы"...

Very bad photographer
15 октября 2010, 00:41

Very bad photographer

Может наобум..)))..ткнули пальцом..-опа будет жанр портрет..))) или не будет..))

Very bad photographer
15 октября 2010, 18:07

Very bad photographer

А это так шедевр..качества..))...http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/pilja2007/view/900066?p=5

Добрый вечер..

Спасибо большое Анюта за помощь..!!
Мы, в целях экономии времени и чтобы особо не заморачиваться просто заново загрузили прямо на конкурс.. Примут - значит примут, а не примут - удалим и всё..))

Спасибо Владимир, за ответ, очень интересны разные мнения. Я себя под разными мнениями «чищу», если перефразировать Маяковского. :-)

В результате моих попыток «вникнуть» в проблему смежных жанров, которые ещё называют «честное фото» без прикрас, у меня сложилась вот такая «картинка».

Уличное фото (стрит фото): смысловой фокус - люди в событии, в действии, в сюжете, сценке, образе, их эмоции, реакция;      место – открытое пространство (вне помещения);      план – средний, крупный;      окружающая среда – дополнение, фон;      художественная обработка возможна. Всё-таки считаю, что этот жанр, грубо говоря, фотоохота на людей.

Жанровое фото – то же, что и уличное фото, но и в помещении тоже,      без художественной обработки,      возможно – «бытовуха».

Репортаж: смысловой фокус – событие с людьми;     место – везде,      общий план,      окружающая среда – «участник» события на фото;      художественная обработка возможна.

Фотодокументалистика – включает все эти жанры + портрет, но официоз,     художественная обработка недопустима.

Основное условие, объединяющее эти жанры – фото не постановочные и без фотомонтажа.

А если городские улицы (другое место - открытое пространство), где нет события, обычно текущая жизнь людей, люди общим планом, издалека, часть общей картинки, их действия и эмоции не акцентированы, смысловой фокус – красота снимаемого места, то это – пейзаж.

Хотя, на мой взгляд, (условно) организаторы, могли бы даже выдумать свой жанр, не существующий в природе, но описать его, и не было бы проблем во взаимопонимании. Или отказаться совсем от жанра, чтобы избежать ненужных, созданных собственноручно разногласий, раз нет понимания, что есть что. Но ведь нет, важно так заявляют – жанр такой-то! А потом принимают всё до кучи. :-(

 azelana 

Коты в кадре это удар ниже пояса. Против лома нет приёма, фото наберёт много голосов.

Наталья, вечер добрый! 

Проверьте, пожалуйста, какое правило нарушено ...? 

И тема - та, и портрет - очевиден, и мама и ребенок счастливы  ... А фото не принято:((

http://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/569142

Very bad photographer
15 октября 2010, 18:09

 Very bad photographer

Младший школьный возрастПериод жизни ребенка от 6-7 до 10-11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I - IV-V классы) современной школы.

данные у разных источников рознятся 6-10 лет,7-11лет и 4-5 классы..

"Не обсуждаю, но много букв напишу ..."

Пункта - нет. А напрасно.

 

Спасибо за ответ!

Спасибо за ответ.

С первыми тремя пунктами у меня полнейшая напряженка... С четвертым и пятым тоже не ахти..

А по данному, уже прошедшему, конкурсу: если первые два дня 1700-1800-е места, третий - 2000-е, то с четвертого сразу 4000-е.

Я себя шутливо называю "крепким середнячком". Обычно бываю в серединке..

Подозреваю, что дело не в том, что фото с четвертого дня перестало нравится... Просто оно осталось с баллами, полученными ранее.. :-|

Добрый день, уважаемая Наталья,

marfavasiliewna2013@yandex.ru

к сожалению, у меня случилась неприятность - не приходят комментарии на мой почтовый ящик.

Заняв 22 место с фотографией "Квартет Гав-Гав", я не смогу получить от Вас никаких инструкций.

Кстати, если направлять письма непосредственно на мой почтовый ящик, то они приходят.

Пожалуйста, помогите мне в этой ситуации.

Заранее спасибо Вам.

С уважением.

Ваша фотография «Дети – ангелы материнской любви!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/679615/
не принята на конкурс «Мамина радость» на Яндекс.Фотках.
Странно, но в правилах, на этот раз, ничего не сказано про «Мамину радость», воплощенную в картинах и скульптурах!

Я протестую, товарищ Наталья!!!

 

 

Бытовуха и на пляжу это что-то...:-$Глаза бы не видели...

а когда уже призы победителя пришлют???? только обещания....:-(

Подписываюсь под каждым словом, исходя из личного опыта участия и голосования. Проверяла на маленьких конкурсах, писала об этом в клубе, показываются где-то 4/5 фото (засекала время, затраченное на одну пару, и время прохождения всех предложенных пар). В конкурсах 6тысячниках редкий человек просмотрит все фото до конца (я это не смогла сделать в осеннем конкурсе, даже ленту не досмотрела), на это нужно 5-6 часов чистого времени при условии бездумного кликанья. Вот ещё и поэтому я против "широких" конкурсов.

azelana 

Very bad photographer
15 октября 2010, 21:15

Very bad photographer

Эта проблема "моготысячных конкурсов" давно решена на других ресурсах..конкурс разделён на этапы..в первом уч.все фото на втором 300-500..при условии что все фото изначально уч. в ротации..

А касаемо этого конкурса и подобным ему по тематике(жанр..портрет)..то если голосующие будут объективны в победителях должны быть проф.фотографы специалисты по "Семейному фото"..это объективно так как у них и опыт и проф.аппаратута.(свет..камера..объектив)..фотолюбитель может победить только интересным-оригинальным сюжетом..это если объективно..))))

Девочка очень симпатичная!

Реклама! Отсутствие спорта! Но красиво... В качестве исключения исключат из конкурса. Остальные "не по теме" оставят.

Very bad photographer
20 октября 2010, 12:17

Very bad photographer

Как всегда..

сегодня за время с утра по вечер..приняно более 1,100 фотографий..помоему отсмотреть их детально одним модератором ..нереально..

Тут не указан возраст ребенка,он может быть и 60 лет а маме 82 года!

В прошлой теме пыталась прояснить жанры,  и здесь не могу не поддержать обсуждение указанного жанра. На мой взгляд, этот конкурс - продолжение прошлого, те же уличные и жанровые фото, этакое перетекание из одного в другое.  Я, конечно, понимаю, «няма того, что раньш было», портрет ушёл далеко от классики жанра, могут и затылок, и спина быть многоговорящими о «герое» фото.  Но, на мой взгляд, должна быть статика, нужно определённое позирование, пусть неумышленное, даже фото в стиле «они здесь были» - welcome. Удивляюсь, что практически нет фото студийных, постановочных – здесь они нужны. Ну, и организаторы намекнули любителям старых сканированных фото – можно. Хотя как быть с тем, что в основном на фото будут «авторы» в младенческом возрасте – загадка.

azelana 

Удалённый пользователь
15 октября 2010, 23:01

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/shpagin25va/album/187229/view/679857?page=0 " Это тоже портрет ?! Зачем прнимать такие фотографии, если написано, что только "Портрет"! И вообще куча фотографий не отвечающих требованиям!

Very bad photographer
15 октября 2010, 17:42

Very bad photographer

Тот же вариант ..с серединой в конкурсах..))....

У яндекс-конкурсов есть такая "фишка"..плохая..показ в голосовалках..гарантирован только для первой текущей сотни(это моё мнение)..и когда ктото заходит в голосовалку..у него просто нехватит терпения и времени проголосовать или просмотреть все пары..и в итоге те пары которые стоят в выдаче в конце в третей четвёртой и тд. тысяче их просто недосматривают..если фото не попало в ротацию..то к исходу третьих суток голосования ..можно сушить вёсла..))..голосов больше не будет...

 

Спасибо, теперя разобрались..!! ))

Фотография снята с конкурса.

(+1)Согласна на все 100!

Я Вас приветствую!

"...Удивляюсь, что практически нет фото студийных, постановочных – здесь они нужны..."

Так разбежались все "фотохудожники" с ЯФ, кто будет свет выствлять?

:-D

Very bad photographer
15 октября 2010, 18:56

Very bad photographer

Именно это фото никак,у вас на фото копирайт..

грузите копию без меток...

отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения
Very bad photographer
15 октября 2010, 21:15

Very bad photographer

Организаторы..могли бы просто указать..конкретно что они хотят видеть от конкурсантов..а не закладывать в тему и правила разночтение..

даже в такой, казалось бы умилительной теме, есть отвратительно-страшные фотки!)

Я тоже с удовольствием прочитал, что лично Вам фото "очень нравится" 

я тоже не могу диктовать модераторам, что им делать ... 

НО

я даже не могу донести до них свои аргументы, которые, мне кажется, незамысловаты и даже очевидны ... Модератор ошибся, это случалось, случается и будет случаться (человеческий фактор).

   Наталья, Вы уже не раз за Вашу историю на ЯФ исправляли десятки ошибок модераторов и удаляли с конкурсов фото, на нарушение правил у которых вам указывали члены Клуба. Это факт. Я же не просил диктовать модератору, что делать...

Я только вежливо попросил Вас "транслировать" свою аргументацию модераторам,в защиту ошибочно снятой фоторграфии ... Пусть исправят ошибку (please  или укажут (через транслятор , что именно проитиворечит критерию качества, и я отредактирую фото ...

   Заранее благодарю! 

Совсем стало интересно!

 

А, это фото примите на конкурс: http://fotki.yandex.ru/next/users/shpagin25va/album/187229/view/679617?page=0«ХОРОШО! Когда мамы – МНОГО!»…??? 

Very bad photographer
15 октября 2010, 20:34

Very bad photographer

 http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=103587

 

Именно поэтому на конкурсы не стоит отправлять снимки в жанре повседневной документалистики, или «фотографии бытового характера», как они раньше назывались в правилах. Например, фотографии домашнего застолья, купающегося младенца в ванной, недостроенной беседки на дачном участке и так далее.

Не будем ломать копья..о бытовуху...переломато уже..)))))

Воля авторская что представить общественности..

А модераторы  и в прошлом составе ..никак на это не реагировали..да и пункт в правилах,запрещающй присылать на конкурсы снимки в жанре повседневной документалистики...отсутствует

Вы правы, трудно отнести, например, это фото, к умилительному: http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/lukina-i2011/album/125076/view/727327?page=0 – но, оно принято на конкурс; в отличие от моих, прикольных, но не противоречащих правилам… 

В кадр попал голый ребенок. Кадрируйте фото, тогда есть надежда, что примут. (имхо)

Вчера приняли даже и такую фотку! http://fotki.yandex.ru/next/users/evtu-alex/album/109927/view/1109786?comment-id=2-54693321&comment-reply=1 Аффтар упорно отбивался и не хотел снимать фото с конкурса. Модеры на жалобы не реагировали... Зато у меня это фото не приняли http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/446515/view/973056?page=3 Наверное, потому что не мужик с коляской или котов не хватает? К тому же на конкурсе полно фото, не соответствующих заявленному жанру "портрет"! Присутствуют на конкурсе и фото, переснятые со старых фотографий. Это тоже, норма? Думаю, что нет. 

Да это что! Лично меня умилило вот это фото

http://fotki.yandex.ru/next/search/турбаза/users/tabu-2004/album/131522/view/724516?type=image&search-author=tabu-2004&page=0&how=week

Тётеньки на отдыхе показывают а-ля синхронное плавание. И ведь место у фото далеко не последнее.

Из-за таких вот фотографий,действительно хорошие снимки плетутся где-то в хвосте

 

Наталья, тук-тук ...

Вы сможете до начала голосования разузнать, какой именно из критериев качества не удовлетворяет модераторов по моей фотографии :

http://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/569142 

Если бы смогли, то я бы еще имел время, чтобы устранить недостаток.

Хотя остаюсь при своем мнении – модератор принял спорное решение, скорее всего ошибочное …

!!!!!!!!!!!! (+1)

Very bad photographer
15 октября 2010, 23:37

Very bad photographer

В правилах про жанр-портрет ничего не сказано...увы

Тема: матери с детьми
Жанр: портрет.

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии, где мама запечатлена вместе с детьми - от младенцев до младших школьников.
  2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

 

Фото уже вне конкурса. Но модераторы, должно быть, порядочные халтурщики, если не могут отличить женщину от мужчины и ребенка от верблюда. Что касается жанра, то каждое второе фото ему не отвечает.

Это, несомненно, чья-то радость, но участвовать в этом конкурсе никак не может.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/red-stas/album/71279/view/323790?page=0

 

 

А может это из однополых???

Узбагойтесь! Здесь нет модераторов, есть менеджеры по продажам!

Very bad photographer
16 октября 2010, 08:43

Very bad photographer

 

Ясно же указано: Жанр: портрет!

Фото принимают не в соответствии с жанром(портрет) а в соответствие с темой..Тема: матери с детьми ...Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

Это уже ставшие традиционным разночтение с тем что хотят видеть на конкурсе с тем что принимают..Фирменная фишка я-фото-конкурсов...

не приняли на конкурс

 Субъективное мнение модератора..модератор спал..модератор слеп..модератору пофиг..В прошлом конкурсе на ура прокатило вот это фото в такой обработке http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/nik-streapan/view/786147?p=0 и не мало фотографий в стиле псевдо HDR не говоря уже про просто фото с отсутствующим кач.

Ваше фото в той обработке как у вас должно быть принято..

 

А ты всё воюешь? Да ну их нах...

У меня желание грузить только ради флуда! Ксанта как и прежде грузит до Попы!, как винилар. Изменив мальца тон и кадр... Пипл иные заглатывает влёт!

Вопрос не только в аккаунтах. При данной системе голосования нет равенства участников. А как быть с дружеским голосованием, когда действует принцип топи конкурента и голосуй за своего? Есть и другие проблемы, которые уже неоднократно поднимались при обсуждении темы голосования. 

Наталья, вы можете отличать авторские фото от не авторских?? Думаю, что нет, иначе бы не было столько накладок с принятием на конкурс переснятых снимков, где автор фото совсем и не автор! "Автор" на руках у мамы или рядом с ней?! Снимки более, чем 20-ти летней давности, если на то пошло! Так же много переснятых фото, к которым автор не имеет никакого родственного отношения! Вам давались ссылки на такие фото, отправлялись жалобы на фото, не соответствующие конкурсу и что? В ответ тишина.

 

Игорь Кириков
16 октября 2010, 23:41

Пожалуйста не говорите глупостей,если не различаете где наложения а где нет. Специально для Вас добавил еще пару фоток. 

За 2014 год мне понравились конкурсы:

23.09 "Золотая осень"- пейзаж всегда интересен и не быват однообразным. Единственный минус - в некоторых фото избыточная коррекция, в рез.неестественные краски

12.09 "Яблочная пора" Красивые натюрмортики, много интересных фото -  составили почти половину ленты.

25.02 "Вальс цветов", красивый конкурс и творческий

11.02 "Парный номер" хорош разнообразием сюжетов.

Примеры маразматических тем прошлых лет, это "Счастливые билетики". "Я бегу" и т.п.

Очень хочется получать удовольствие :-D С уважением, lena-osennyaya

Спасибо большое за Ваш ответ. Мы постараемся Вас радовать.

Согласна с Вами, много обаятельных, эмоциональных портретов!  И, как всегда, есть хорошие фото и в конце конкурсной ленты.

Голосование в два этапа – это было бы здорово, но

- это не серьёзные фото конкурсы, а игра, площадка для популяризации фото, тематическая выставка, сборник идей для профессионалов или что-то ещё;

- это уже  «нечеловеческий» труд для модераторов, им бы с тем, что есть справиться.

Подчистить упущения, недоработки и просто глупость в правилах, настроить равномерный показ в парах всех фото со счётчиком показов - это, по-моему, вполне реально, было бы желание пойти пользователям навстречу.

Перед лицом «новой опасности») – клонированные фото с клонированных акков – мне уже клоны не кажутся большим «злом». А если разрешить по два-три фото с одного акка, то будет: все те же клоны, но по 2-3 фото. Это ж скольких «Русских (?) мадонн» мы сможем лицезреть в разных ракурсах! Или, например, автор, который любит и умеет фотографировать макро капли, может альбомами грузить на конкурс, и все будут в лидерах (справедливо), а у кого-то будет единственное, вымученное упорством или подаренное случаем фото, которое никто и не заметит. И так по многим темам и жанрам.

Моё предложение – клонов легализовать, одинаковые фото (дубли) запретить. Если, как пишет  указанный Вами выше автор, «эту девушку сфоткали одновременно полтора десятка фотографов», то уж, извините, кто успел первым, тот и выставил это фото, а остальные 14 пусть идут другую девушку фотографировать. А если, как написал мне в ответ другой автор - снимки «с московского Б.Каменного моста в сторону Кремля… одни дубли», то дата и камера нам в помощь. А если данные совпадают – см.выше. А клоны, кому это нравится делать, пусть обслуживают свои многочисленные акки, это тоже работа и вполне утомительная. Можно даже по-честному указывать – конкурсный акк автора N  (это ведь и так понятно), главное – чтоб фотографии не дублировались. А то представьте, выставлю я, к примеру, свой Зелёный н-т в разных вариантах (а их у меня много), а потом буду лапшу на уши развешивать «муж с сыном стояли за спиной, выхватывали мой фотоаппарат – вот три акка и 9 фоток, а вы все злые, желчные, и жаба вас душит». Вот красота-то будет…:-)

 azelana 

Very bad photographer
17 октября 2010, 11:10

Very bad photographer

Да пускай хоть 100500 фоток выставляют с десятка аккаунтов..когда маразм таких аффторов дойдёт до апогея..может тогда организаторы малость зашевелятся..И будут соблюдать хотя-бы ими-же заявленные правила..клин клином...эт первое..)...второе..Конкурсы это прежде всего хоть какое-то соревнование( без скидок на опыт,технику,талант) участвуют все..и когда кто-то безнаказанно и с молчаливого согласия пользуется допингом..это жопа .....моё мнение..

Тогда это превратится в конкурс "Моё любимое фото", потому как ограничить чем-то будет совершенно невозможно. А если без голосования, то это и не конкурс, а, допустим, галерея или выставка, параллельно конкурсам. Мне нравится эта идея. В отличие от ПОП автор отправляет любое фото на своё усмотрение, экспозиция меняется раз в неделю. Интерес авторов - доп.внимание к фото, просмотры, комментарии. Этакая "корзина", ограничение - только плагиат. Только как организовать равные возможности для просмотра, потому как последние на ленте всегда будут обделены вниманием.

azelana 

Наталья, если вы не можете отвечать тут людям на задаваемые вопросы, не можете помочь с решением конкурсных каких-то вопросов, то в чём заключается Ваша роль??? Ответьте мне, почему на конкурс не было принято вот это моё фото http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/446515/view/973056?page=3 ? Потому что дети не на привязи и снято не со спины, как у некоторых тут на конкурсных фото? Может котов не хватает, собак, верблюдов или обезьян в кадре на главном плане, как на многих фото, принятых на конкурс? Или помельче нужно было снять, совсем уж издалека, чтобы не разглядеть, кто там и что! Таких же фото тоже предостаточно в конкурсной ленте! Но может лучше нужно было переснять свою старую чёрно-белую фотку 40-летней давности, где я маленькая у мамы на руках, тогда бы уж точно приняли, правда? Такие вот переснятые старые фото вы ведь принимаете на конкурс в нарушение всех правил! Надеюсь на адекватный ответ, а не на отписку типа "всё решает модератор". Что он там всё решает и как решает, я и сама знаю.

Very bad photographer
16 октября 2010, 14:28

Very bad photographer

Мыйлру..стрёмная система..почта нормально остальное..то гыыыы..))..года четыре как от туда слился..На-днях..у сына комп. чистил..он у меня на играх мыло.ру висит..одних рекламных програм 140штук..не считая 70 троянов..и уевой тучи другого вредного по.Так что на мыло ни ногой..))..Спасибо за приглашение..:-P

Сашко Михайлов
16 октября 2010, 19:58

Почему мое фото http://fotki.yandex.ru/next/users/sashko-mikhaylov/album/483725/view/1534340?page=0 до сих пор на модерации? 

Ты сам говорил: как фотохостинг хорош, как фотосайт дерьмо!

простите за нескромный вопрос. А долго мое фото будет висеть на модерации? Или на нем есть что-то не соответствующее теме конкурса??

http://fotki.yandex.ru/users/almaz-lusi/view/785318" target="_blank">http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/77408100.7b/0_bfba6_3db45a8b_orig.jpg" width="1201" height="800" border="0" title="Мамины защитники" alt="Мамины защитники"/>

Спасибо за ответ.

 Наталья, по вашему это нечто соответствует всем критериям, раз оно принято на конкурс? :-@

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/igor-p274/album/221889/view/720603?page=0

Да, вот за это и боремся). За справедливое голосование бороться, как я понимаю, смысла нет.

azelana

Очень даже согласна с Вами! В конкурсе макро-капель должна была побеждать sahanova, если бы не была столь небрежна к правилам, а моё фото не должно было быть в топе натюрмортов. В общем-то, раньше неплохо чередовали темы, было предсказуемо, что если был репортаж, то следующим будет что-то совершенно другое, допустим, натюрморт. Сейчас на протяжении 3х конкурсов наблюдается, что пошли навстречу лозунгу - долой рамки. Если осенний конкурс получился именно, как образ осени, каким его видит автор, то дальше пошла "невразумиха". Тогда бы уж убрали жанр вообще. И медленно конкурсы скатятся к дублю ФД и ПОП, с той лишь разницей, что будут растянуты по времени, а фото будут "всё, что мне нравится у меня" (смайлик - грустная улыбка).

azelana

(+1):-D!!!!! Или не "откровенное макро". И не "фото снятые с огромных расстояний", а с больших расстояний - можно, проходят. :-)

azelana

Начиная с конкурса «Фотосафари», во всех последующих конкурсах в пункте 4 Правил «На конкурс не принимаются фотографии:» отсутствует подпункт «переснятые с монитора, экрана телевизора, другого изображения;»

Т.е. формально старым переснятым, отцифрованным фото даётся зелёный свет. Считаю это пагубным для конкурсов, потому что можно сканировать любое изображение, фото, фотомонтаж и выдать это за старое отцифрованное фото. Само собой, условие авторства в случае установления такой практики можно спокойно отменять. Я бы предложила для любителей фото «из семейного альбома» иногда проводить специальные ретро-конкурсы. Цифровые и плёночные фото на одной конкурсной площадке – это, на мой взгляд, «смесь бульдога с носорогом».

azelana 

Да пусть он идёт со своей техникой куда подальше и всё лесом, лесом >:-)

Сашко Михайлов
16 октября 2010, 20:01

Фото вторые сутки на модерации...

НЕ МНОГОВАТО ЛИ?;-)

Или приём фото завершён?