Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Мамина радость»

21 октября 2014, 18:04

Конкурс «Я иду по городу» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Мамина радость».

Некоторые мамы любят делиться фотографиями со своими детьми, другие — не очень, но делают их практически все. Потому что пересматривать снимки и вспоминать тёплые моменты каждой маме приятно — особенно когда сын или дочь уже выросли.

Присылайте на конкурс фотографии мам с детьми — давайте делиться любовью и радостью в эту дождливую осень.

Прием фотографий на конкурс «Мамина радость» продлится до 28 октября 2014 года. Голосование начнется 28 октября и продлится до 4 ноября 2014 года.

215 комментариев

Наталья! Как ваши правила выполняються?На прошлом конкурсе фотография на первом месте нарушает пункт 4 правил .100 мм фокусное растояние обЪектива! Вы писали что фотографии больше 70 мм мы будем снимать с конкурса! Как ваши слова и дела на самом деле?Слово не воробей и что написано пером не вырубишь топором!

Слово - не воробей, а я - не модератор. Принять или нет фотографию решают модераторы, я могу им только советовать и транслировать мнения пользователей.
Very bad photographer
21 октября 2014, 19:45

Very bad photographer

Да - слово не воробей...16 место в прошлом конкурсе.. это считается фотографическим изображением.?..у модераторов конкурсов.?

По-моему, применение художественных фильтров - чрезмерная компьютерная обработка.

Модераторы получили оригинал фотографии и решили, что обработка допустимая.
Very bad photographer
21 октября 2014, 21:15

Very bad photographer

Вы своим комментарием...выпустили джинов(нок)))..из бутылок..Если это теперь допустимо..))..Вы ещё не знаете всех возможностей я-ф.фотографов..псевдо-HDR и сверх-Тонирование/Раскраска фотографий это очень популярно у местных авторов..)))..

Very bad photographer
21 октября 2014, 23:00

(+1):-D

А ты всё воюешь? Да ну их нах...

У меня желание грузить только ради флуда! Ксанта как и прежде грузит до Попы!, как винилар. Изменив мальца тон и кадр... Пипл иные заглатывает влёт!

Very bad photographer
25 октября 2014, 20:29

Да-я-б забил-бы...токмо ради привычки..))   и хоть какого то порядка..
Много времени не отнимает...

ГЫыыыы, ты в Mail.ru  выставь свои в конкурс! Налетят анонимусы, как на нового, заминусуют, короче там тема такая: кто красивЕЕ загрузил и френдов (даже клонов) тысячи, то победитель! ЧО с камерой мерзнуть....:-P

Very bad photographer
25 октября 2014, 20:46

Very bad photographer

Мыйлру..стрёмная система..почта нормально остальное..то гыыыы..))..года четыре как от туда слился..На-днях..у сына комп. чистил..он у меня на играх мыло.ру висит..одних рекламных програм 140штук..не считая 70 троянов..и уевой тучи другого вредного по.Так что на мыло ни ногой..))..Спасибо за приглашение..:-P

Пссссс, у меня с виндоМозиллой проблемы, давай ВК минут через десять?

А как ваши слова?Или это все

 пустые обещания и правила это так для вида? Все осталось постарому ,что это смахивает на одну личность в США!

Наталья, в правилах ясно написано:
На конкурс не принимаются фотографии:

- Принимавшие участие в предыдущих конкурсах

Так почему тогда в нарушение всех правил на конкурс принято это фото? http://fotki.yandex.ru/next/users/pashenko-ecolog/album/157091/view/1632303?comment-id=2-54702268&comment-reply=1

Наталья, Вы упорно храните молчание, не отвечая людям на вопросы! Для чего тогда открыта тема? Вот выдержка из рекомендаций для участников конкурса:

Рекомендации для участников конкурсов

Мы обновили правила фотоконкурсов, и хотели бы прокомментировать отдельные их пункты, которые чаще всего вызывают вопросы у пользователей.

Только оригинальные работы

Присылать на конкурс можно только те фотографии, которые вы сделали сами. Пожалуйста, не выставляйте кадры, сделанные вашими родственниками, или фото из семейного архива.

Всвязи с этим остаётся актуальным вопрос о том, почему на конкурс принято огромное кол-во переснятых старых фото из семейных альбомов???

 Наталья, по вашему это нечто соответствует всем критериям, раз оно принято на конкурс? :-@

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/igor-p274/album/221889/view/720603?page=0

А если на снимке присутствует и папа - его примут?

Вчера приняли даже и такую фотку! http://fotki.yandex.ru/next/users/evtu-alex/album/109927/view/1109786?comment-id=2-54693321&comment-reply=1 Аффтар упорно отбивался и не хотел снимать фото с конкурса. Модеры на жалобы не реагировали... Зато у меня это фото не приняли http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/446515/view/973056?page=3 Наверное, потому что не мужик с коляской или котов не хватает? К тому же на конкурсе полно фото, не соответствующих заявленному жанру "портрет"! Присутствуют на конкурсе и фото, переснятые со старых фотографий. Это тоже, норма? Думаю, что нет. 

Фото уже вне конкурса. Но модераторы, должно быть, порядочные халтурщики, если не могут отличить женщину от мужчины и ребенка от верблюда. Что касается жанра, то каждое второе фото ему не отвечает.

А я о чём, я о том же... То фото с мужиком вне конкурса ещё со вчерашнего вечера. Аффтару пришлось долго м0зги вправлять, чтобы сам снял.

 

А может это из однополых???

Дароф, БОБ! Ага, типа Conchita Wurst :-O

А чо? Мого быть! Вот не стоит аФФтару мозги впрвалять, кеогда Кончита войдет в финал - будем вправлять мозги "менеджерам по продажам", марусям то бишь! Может и на Эвровидение продвинем аФФторО!

Не могу молчать, когда несправедливость налицо (е) :-P

похвально, но я старый чел, много битый, это бизнес!

Да и мы тут не молодо-зелено, всяко видали ;-):-P 

evtu.alex с его камеры и Сигмы можно и шумов меньше делать, но фотки хорошие, техника подводит.

Very bad photographer
21 октября 2014, 19:38

Very bad photographer

Семейные ценности...на все ими будут делится..

Я не буду. Считаю неэтичным выставлять фото людей без их согласия.

Very bad photographer
21 октября 2014, 20:19

Very bad photographer

Вообще..фото снятые в общественном месте..разрешения для публикации не требуют..

И вы правы в отношение тех фотографий на которых изображены дети..уже на конкурс выставлены фотографии жанра strret photo...

 .....подредактирую...если только тот/те кто изображён на фото явно не против съёмки ...

Very bad photographer
21 октября 2014, 21:37

Very bad photographer

Опять ваши модераторы никак не могут прийти к согласию....Зачем указывать     Жанр: портрет. Когда масса уже принятых снимков никаким образом этому не соответствует...на некоторых снимках даже лиц не видно.))

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/muha-ni/view/667157/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/kappa-slavick/view/595715/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/natidok/view/750167/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/andrekuril81/view/1142749/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/andrey-snegerev/view/1125954/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/yudina007/view/1023946/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/nataschenka2013/view/703267/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/yudina007/view/1023946/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/zgardanov-v/view/1021824/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/cattus-domesticus/view/583006/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/olegovich89/view/645625/?page=8

И между тем все снимки по ссылкам выше...соответствуют теме конкурса Тема: матери с детьми и правилам Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.


Very bad photographer
21 октября 2014, 21:57

Very bad photographer

Улыбнуло..:-D

Да не то слово, улыбнуло...Тут просто в шоке, когда видишь, ЧТО на конкурс принимают...! :-@Большинство фото принятых на конкурс не соответствуют заявленному модераторами жанру "портрет"! Сами же пишут правила, сами их нарушают... Бардак и полнейшая анархия, а не конкурсы...! 

Very bad photographer
24 октября 2014, 16:15

Very bad photographer

В правилах про жанр-портрет ничего не сказано...увы

Тема: матери с детьми
Жанр: портрет.

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии, где мама запечатлена вместе с детьми - от младенцев до младших школьников.
  2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

 

Ясно же указано: Жанр: портрет! О чём может идти речь? Тогда нужно было расширить рамки жанра этого конкурса. И, кстати,  почему тогда у меня не приняли на конкурс вот это фото? http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/446515/view/973056?page=3 Чем оно хуже других аналогичных, но принятых на конкурс?

Very bad photographer
24 октября 2014, 21:13

Very bad photographer

 

Ясно же указано: Жанр: портрет!

Фото принимают не в соответствии с жанром(портрет) а в соответствие с темой..Тема: матери с детьми ...Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

Это уже ставшие традиционным разночтение с тем что хотят видеть на конкурсе с тем что принимают..Фирменная фишка я-фото-конкурсов...

не приняли на конкурс

 Субъективное мнение модератора..модератор спал..модератор слеп..модератору пофиг..В прошлом конкурсе на ура прокатило вот это фото в такой обработке http://fotki.yandex.ru/contest/194/users/nik-streapan/view/786147?p=0 и не мало фотографий в стиле псевдо HDR не говоря уже про просто фото с отсутствующим кач.

Ваше фото в той обработке как у вас должно быть принято..

 

Я это знаю, что должно было быть принято! Но мне хотелось бы получить ответ по этому поводу от модераторов, а то тут отвечают друг другу, я смотрю, только сами авторы - ЯФовцы...

Чем не портрет?

У мну такое http://fotki.yandex.ru/next/users/babaj-ru/album/103677/view/325936 не приняли! (папа в кадре, лиц не видно, Яффа в своем амплуа!) А всего шутки ради хотел!

Но зато принято вот это нечто http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/igor-p274/album/221889/view/720603?page=0

Оно, что, соответствует всем заявленным требованиям? :-@Очень интересно, кто там сидит на месте модераторов. Если бы я так исполнял свою работу, как они здесь "работают", то меня бы давно уже выгнали>:-)

Ну, может, "портрет", чтобы не "натюрморт", например? :) 

 

Very bad photographer
21 октября 2014, 22:16

Very bad photographer

Может наобум..)))..ткнули пальцом..-опа будет жанр портрет..))) или не будет..))

(+1):-D!!!!! Или не "откровенное макро". И не "фото снятые с огромных расстояний", а с больших расстояний - можно, проходят. :-)

azelana

Я вчера пролистал все 77 страниц конкурса, на каждой стр. по нескольку фото, которые и близко не стояли с заявленным жанром "портрет"! Устал нажимать жалобную кнопку. Вместе с тем на конкурс было принято вот это фото  http://fotki.yandex.ru/next/users/evtu-alex/album/109927/view/1109786?comment-id=2-54694780&comment-reply=1 Мать с ребёнком??? Сейчас участвует фото, которое уже участвовало в пред. конкурсе http://fotki.yandex.ru/next/users/pashenko-ecolog/album/157091/view/1632303?comment-id=2-54702268&comment-reply=1 И тоже рядом не лежало с жанром портрет! Таких модераторов нужно гнать поганой метлой!

Very bad photographer
24 октября 2014, 16:08

Very bad photographer

по втрой ссылке..знатный автор..3 366 альбомов,1167840 фото..одно фото Путина..больше ляма просмотров..

По второй ссылке, да, аффтар "знатный", по две фотки умудрялся на конкурсы отправлять

Узбагойтесь! Здесь нет модераторов, есть менеджеры по продажам!

Привет, БОБ! Да, здесь тишина, как на кладбище...Ни ответа тебе, ни привета   

Ты сам говорил: как фотохостинг хорош, как фотосайт дерьмо!

Так вот и тусуемся здесь по привычке, порядок блюсти какой-никакой стараемси фотохостинга ради

На фотохосте порядка быть не может, кладовщик сам себе!:-@

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/gorbachev-ser/album/146434/view/634628?page=11

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/natalia-49/album/54099/view/781843?page=11

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/aleksandr52168/album/448087/view/1494362?page=11 - переснято со старого фото

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/ksyusha-click/album/365728/view/2817408?page=10

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/narvalin/album/131886/view/439152?page=10

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/nata-cygan/album/207568/view/721987?page=8

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/pri910/album/128830/view/409799?page=7

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/eduard-uscharov/album/201081/view/883479?page=6

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/madam-chernyh/album/107000/view/706837?page=5

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/gmc135/album/163536/view/1509085?page=3

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/bsw2100/album/159002/view/425158?page=18

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/alexfotobook/album/229382/view/669296?page=24 - ещё один "портрет"...

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/mar-illuxina/album/403348/view/1009000?page=29 - ужас на море...

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/alexanderbabushkin/album/167359/view/503100?page=29 - "портрет"...

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/lactarius/album/133285/view/677358?page=34

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/lyoudmroman/album/333158/view/1047427?page=35

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/armator-vl/album/173341/view/1074531?page=47

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/alek-ka4alin2012/album/378368/view/461773?page=49 - "портрет"...

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/li-pet/album/142476/view/468115?page=58

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/anvak732/album/188803/view/504551?page=66

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/ugol-neba/album/155859/view/554455?page=78 - ???

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/naumenko-ts/album/122234/view/708995?page=81

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/cattus-domesticus/album/153735/view/583006?page=83

И это ещё не всё...

Удалённый пользователь
21 октября 2014, 21:49

Мадам Наталья!!!!!!!!!!!!

Вы мне начинаете нравиться уже начали "зажигать"

 

Наталья

сегодня, 18:35
Слово - не воробей, а я - не модератор. Принять или нет фотографию решают модераторы, я могу им только советовать и транслировать мнения пользователей.Можно у Вас спросить    А как Вы транслируете каким методом пользуетесьхочу жене на Новый Год подарок сделать вот бы мне и пригодился "Транслятор"!!!!!!!!!!!!!!!!Ни сочтите за труд Ваш поклонник Дон ВоваС нижайшим поклоном2014 год от Рождества Христова20часов 48 минут по среднеевропейскому времени

 

Ваше несравненное чувство юмора вносит яркую ноту в будничные разговоры о  конкурсах и качестве фотографий!
Удалённый пользователь
21 октября 2014, 21:54

[:]|||||||||[:]Вы на Святое покусились!!!!!

Very bad photographer
21 октября 2014, 22:02

Very bad photographer

Эт котейная семья..правила читали.?.))..  

Тема: матери с детьми.......Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

Абсолютное соответствие...мамо и ребёнка котейные..да и плюс жанр портрет..соблюдён..:-D


конкурс "Дети природы"...

Very bad photographer
21 октября 2014, 22:08

Very bad photographer

Все мы её дети..)).....природы..))))

Коты в кадре это удар ниже пояса. Против лома нет приёма, фото наберёт много голосов.

Здесь хоть ребенок присутствует. А ведь было принято фото, где верблюд - вместо ребенка.

Наталья, вечер добрый! 

Проверьте, пожалуйста, какое правило нарушено ...? 

И тема - та, и портрет - очевиден, и мама и ребенок счастливы  ... А фото не принято:((

http://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/569142

Мама и ребенок прекрасны! Все в этом снимке замечательно кроме его технических характеристик. Сняли за низкое качество.

Благодарю, Наталья, за ответ и "трансляцию" мнения модератора ... ;-)! 

А можно Вас попросить транслировать обратной связью модератору мое несогласие с мнением модератора? 

   Смотрим Правила:

"На конкурс не принимаются фотографии: .... - низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;"

    Но главные объекты портрета - мать и ребенок - показаны хотя  и не идеально резко, но вполне себе качественно.  Согласитесь, симпатичные лица мамы и мальчика, их фигуры, руки, детали одежды не засвечены, не затемнены, не смазаны, не содержат чрезмерных шумов и т.д.

   Эту пару прекрасно видно, и они вызывают вполне искренние эмоции у зрителя. Вы же сами это подтвердили в первых словах ответа мне, не правда ли ...;-)?

   Что же касается фона, то качество его подачи вполне достаточно, чтобы передать атмосферу городского праздника. А большего от фона и не требуется. Дальний план на городском портрете совсем не обязан быть четким.

   Пожалуйста, прислушайтесь к моим аргументам ...

и к Вашему первому впечатлению от взгляда на портрет

Я с удовольствием прислушиваюсь к Вашему мнению, понимаю Ваши аргументы и мне действительно очень нравится фотография. К сожалению, я не могу диктовать модераторам, что им делать.
Very bad photographer
22 октября 2014, 17:29

Very bad photographer

А это так шедевр..качества..))...http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/pilja2007/view/900066?p=5

Добрый вечер..

Я тоже с удовольствием прочитал, что лично Вам фото "очень нравится" (+1)(love), 

я тоже не могу диктовать модераторам, что им делать ... (-1):-P

НО

я даже не могу донести до них свои аргументы, которые, мне кажется, незамысловаты и даже очевидны ... Модератор ошибся, это случалось, случается и будет случаться (человеческий фактор).

   Наталья, Вы уже не раз за Вашу историю на ЯФ исправляли десятки ошибок модераторов и удаляли с конкурсов фото, на нарушение правил у которых вам указывали члены Клуба. Это факт. Я же не просил диктовать модератору, что делать...

Я только вежливо попросил Вас "транслировать" мою аргументацию модераторам в защиту ошибочно снятой фоторграфии ... Пусть исправят ошибку (please :) или укажут (через транслятор ;), что именно проитиворечит критерию качества, и я отредактирую фото ...

   Заранее благодарю! 

Владимир (Very bad ), я не могу открыть указанную тобой ссылку на фотоhttp://fotki.yandex.ru/contest/195/users/pilja2007/view/900066?p=5м.б. ссылка относится к другим фотографиям автора? :-$http://fotki.yandex.ru/next/users/pilja2007/album/219809/view/900086http://fotki.yandex.ru/next/users/pilja2007/album/219803/view/854400http://fotki.yandex.ru/next/users/pilja2007/album/219805/view/889087
Very bad photographer
22 октября 2014, 22:04

Very bad photographer

Ссылка работала..фото скрыто....другие не лучше..

"другие не лучше.." 

Это МЯГКО сказано ... ;-)))))))))))))))))

Девочка очень симпатичная!

Зато это принято, хотя на жанр "Портрет" совсем не тянет! И к тому же обработка фото бросается в глаза! http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/moroz-ich/album/128098/view/1113768?page=7 Интересно было бы узнать мнение модераторов по этому поводу! Почему на конкурс принято огромное кол-во фото не соответствующих заявленным требованиям? Даже фото, участвовавшее в предыдущем конкурсе, снова принято на конкурс! http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/pashenko-ecolog/album/157091/view/1632303?page=2

:-OЭто что, шутка?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/skalo-zub/album/14668/view/122277?page=1

Если даже там мама с дочкой, то дочка на младшую школьницу никак не тянет:-D

Тут не указан возраст ребенка,он может быть и 60 лет а маме 82 года!

В правилах п.1 гласит:

Правила конкурса

  1. На конкурс принимаются фотографии, где мама запечатлена вместе с детьми - от младенцев до младших школьников.;-)

Тут многие уже тянут что им пора детям замуж!

Появились уже фотографии женщин с обезьянами на руках и даже одна дама с верблюдом (кормит из бутылочки и больше ни кого в кадре!)

Уважаемый Тихон, пришлите, пожалуйста, ссылку на фото с верблюдом.

А с обезьянами не надо? Ни каких ссылок я вам не пришлю.За вас вашу работу я выполнять не собираюсь!

А можно фото в домашней обстановке не принимать? На фоне  советских ковров и неприбранных постелей...

И дам на пяжУ ... Грязный песок и холодец в купальнике .

Есть такие экземпляры , что хочется развидеть.

 

А почему? Для портрета мама + дети - ковры и домашняя обстановка, кмк, вполне нормальный фон.

[:]|||||||||[:]

Very bad photographer
22 октября 2014, 21:09

Very bad photographer

 http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=103587

 

Именно поэтому на конкурсы не стоит отправлять снимки в жанре повседневной документалистики, или «фотографии бытового характера», как они раньше назывались в правилах. Например, фотографии домашнего застолья, купающегося младенца в ванной, недостроенной беседки на дачном участке и так далее.

Не будем ломать копья..о бытовуху...переломато уже..)))))

Воля авторская что представить общественности..

А модераторы  и в прошлом составе ..никак на это не реагировали..да и пункт в правилах,запрещающй присылать на конкурсы снимки в жанре повседневной документалистики...отсутствует

воля тут все же модераторская  

:-Pда, я помню оды про бытие, но все же , если чувство меры отказывает 

надо пресекать,

вот тут "стритфото" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/martinv/album/121087/view/603287?page=22  зачем мне это было видеть? 

Very bad photographer
22 октября 2014, 22:17

Very bad photographer

Увы........Пункта в правилах,запрещающего присылать на конкурсы снимки в жанре повседневной документалистики(бытовухи)...отсутствует(нет)

Это уже видел..на снимке скорее..мама мамы...))..

Не обсуждаю ..сюжеты и качество...только то что указано в правилах..На всё воля "авторская"..))) ..ну или....

"Не обсуждаю, но много букв напишу ..."

Пункта - нет. А напрасно.

 

Бытовуха и на пляжу это что-то...:-$Глаза бы не видели...

Если на фото, действительно, мать и дитя, то

это ж от кого такой ребеночек то у мамы? :-D

Наталья, есть все таки ограничение по возрасту детей или нет?

правила п.1

Правила конкурса

  1. На конкурс принимаются фотографии, где мама запечатлена вместе с детьми - от младенцев до младших школьников.
Ограничения по возрасту есть и они указаны в правилах.
Very bad photographer
22 октября 2014, 17:44

 Very bad photographer

Младший школьный возрастПериод жизни ребенка от 6-7 до 10-11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I - IV-V классы) современной школы.

данные у разных источников рознятся 6-10 лет,7-11лет и 4-5 классы..

Напомнило "Двенадцать стульев":

" — Мальчик,— сказал Остап,— разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!..."

:-)

;-) к вопросу о портретном жанре

Very bad photographer
23 октября 2014, 00:16

 Very bad photographer

Спасибо, высидела их в кустах., три дня их караулила.

От автора....:-D

 

Раньше рядом с фото была надпись "ОТПРАВИТЬ НА КОНКУРС" а теперь её нет. Вопрос: как отправить на конкурс ранее загруженное фото из своего альбома? Ну напимер это :http://fotki.yandex.ru/next/users/betepok-1/album/275665/view/935948

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки fotki@support.yandex.ru. Вам обязательно помогут решить этот вопрос.

Благодарим за предоставленную информацию..!! Но почему-то на этот адрес письма не отправляются, пишут что он не корректный..

Спасибо большое Анюта за помощь..!!
Мы, в целях экономии времени и чтобы особо не заморачиваться просто заново загрузили прямо на конкурс.. Примут - значит примут, а не примут - удалим и всё..))

Very bad photographer
22 октября 2014, 20:32

Very bad photographer

Именно это фото никак,у вас на фото копирайт..

грузите копию без меток...

отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения

 

Рекомендации для участников конкурсов
Присылаемый снимок должен быть размером не менее 800 пикселей по меньшей стороне. 

А у Вас я вижу оригинал (722  - 1024) 

Ах вот в чем дело.. Ну теперь понятно..!! Спасибо..!!

Very bad photographer
22 октября 2014, 22:20

Very bad photographer

Да и как вам уже написали..у фото которое не соответствует по размерам..кнопка не появляется...

Спасибо, теперя разобрались..!! ))

Ваша фотография «Дети – ангелы материнской любви!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/679615/
не принята на конкурс «Мамина радость» на Яндекс.Фотках.
Странно, но в правилах, на этот раз, ничего не сказано про «Мамину радость», воплощенную в картинах и скульптурах!

Я протестую, товарищ Наталья!!!

 

 

В прошлой теме пыталась прояснить жанры,  и здесь не могу не поддержать обсуждение указанного жанра. На мой взгляд, этот конкурс - продолжение прошлого, те же уличные и жанровые фото, этакое перетекание из одного в другое.  Я, конечно, понимаю, «няма того, что раньш было», портрет ушёл далеко от классики жанра, могут и затылок, и спина быть многоговорящими о «герое» фото.  Но, на мой взгляд, должна быть статика, нужно определённое позирование, пусть неумышленное, даже фото в стиле «они здесь были» - welcome. Удивляюсь, что практически нет фото студийных, постановочных – здесь они нужны. Ну, и организаторы намекнули любителям старых сканированных фото – можно. Хотя как быть с тем, что в основном на фото будут «авторы» в младенческом возрасте – загадка.

azelana 

(+1)Согласна на все 100!

Я Вас приветствую!

"...Удивляюсь, что практически нет фото студийных, постановочных – здесь они нужны..."

Так разбежались все "фотохудожники" с ЯФ, кто будет свет выствлять?

:-D

И я Вас приветствую! Точно, студийных - никого не осталось. :-( А постановочные, в том смысле, что фото продумано, когда детали имеют значение, есть эмоция, образ - встречаются, но редко. Конечно, если прошлый конкурс - счастливый случай + умение его "поймать", то в этом нужно умение "работать" с лицами, а у нас половина принятых фото - продолжение прошлого конкурса.

azelana 

Совершенно точно!

!!!!!!!!!!!! (+1)

Наглядное подтверждение.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/gorbachev-ser/album/146434/view/634628?page=119 

Фото-участник конкурса "Я иду по городу" перекочевало в конкурс "Мамина радость" :-)

 azelana 

Вы ошиблись, указанная фотография не участвует в конкурсе "Мамина радость".

Уже да, снято с конкурса. Но если Вы посмотрите по ссылке, остался след - 2617 место из 2719. Если этой записи уже не будет, то на этот раз я сделала скрин. У автора всего 39 фото, а в прошлом конкурсе было 1812 место.

Я не ошиблась. 

azelana 

Она не ошиблась! Это фото было! принято вами на конкурс, о чём вам сообщала Svetl@na
24 октября, 15:20.

Все ссылки, что она вам давала - выше и эта стоит там первой! Вы, между прочим, даже не ответили там человеку, не поблагодарили, а люди делают за вас вашу работу, за которую вам деньги платят!

 

В разрез с конкурсом  «Мамина радость»

-------------------------------------------------------

Ваша фотография «Попрыгай, доченька, пока я схожу охолонусь!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/679616/
не принята на конкурс «Мамина радость» на Яндекс.Фотках.

Интересно, что на этот раз нарушено???

Разве полной женщине нет места в нашей жизни???

Налицо дискриминация!!!

Я категорически протестую, товарищ Наталья!!!

 

Если Вы всё еще сомневаетесь, что это мама и её дочь, то посмотрите на другое фото из этой серии: http://fotki.yandex.ru/next/users/shpagin25va/album/74019/view/623390?page=0

Совсем стало интересно!

 

А, это фото примите на конкурс: http://fotki.yandex.ru/next/users/shpagin25va/album/187229/view/679617?page=0«ХОРОШО! Когда мамы – МНОГО!»…??? 

даже в такой, казалось бы умилительной теме, есть отвратительно-страшные фотки!)

Вы правы, трудно отнести, например, это фото, к умилительному: http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/lukina-i2011/album/125076/view/727327?page=0 – но, оно принято на конкурс; в отличие от моих, прикольных, но не противоречащих правилам… 

Ну, вот, опять - 25!

Ваша фотография «ХОРОШО! Когда мамы – МНОГО!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/679617/
не принята на конкурс «Мамина радость» на Яндекс.Фотках.
Я уже не надеюсь на объективность модераторов, а прошу, Вас, друзья, объяснить мне: «Почему даже призера игр по метанию молота, лишили «материнской радости»???

 

Выражаю свой протест: немедленно примите фото на конкурс! 

В кадр попал голый ребенок. Кадрируйте фото, тогда есть надежда, что примут. (имхо)

Благодарю за совет, Анюта; выставил вновь кадрированное, (иначе не умещусь в 800 пикселей) , и отправил на модерацию:

 

http://fotki.yandex.ru/next/users/shpagin25va/album/187229/view/679857 - «Мама, если уместишься, то ложись со мной загорать!» 

Всё-таки мы прорвали эту «глухую оборону» модераторов! Искренне рад Вашей подсказке!!!

Удалённый пользователь
24 октября 2014, 14:43

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/shpagin25va/album/187229/view/679857?page=0 " Это тоже портрет ?! Зачем прнимать такие фотографии, если написано, что только "Портрет"! И вообще куча фотографий не отвечающих требованиям!

 

Наталья, тук-тук ...

Вы сможете до начала голосования разузнать, какой именно из критериев качества не удовлетворяет модераторов по моей фотографии :

http://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/569142 

Если бы смогли, то я бы еще имел время, чтобы устранить недостаток.

Хотя остаюсь при своем мнении – модератор принял спорное решение, скорее всего ошибочное …

Это, несомненно, чья-то радость, но участвовать в этом конкурсе никак не может.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/red-stas/album/71279/view/323790?page=0

 

 

Как быть с тем, что на конкурс принято большое кол-во скринов со старых фото? Сильно сомневаюсь, что те, кто отправивили эти фото на конкурс, являются их авторами!

Начиная с конкурса «Фотосафари», во всех последующих конкурсах в пункте 4 Правил «На конкурс не принимаются фотографии:» отсутствует подпункт «переснятые с монитора, экрана телевизора, другого изображения;»

Т.е. формально старым переснятым, отцифрованным фото даётся зелёный свет. Считаю это пагубным для конкурсов, потому что можно сканировать любое изображение, фото, фотомонтаж и выдать это за старое отцифрованное фото. Само собой, условие авторства в случае установления такой практики можно спокойно отменять. Я бы предложила для любителей фото «из семейного альбома» иногда проводить специальные ретро-конкурсы. Цифровые и плёночные фото на одной конкурсной площадке – это, на мой взгляд, «смесь бульдога с носорогом».

azelana 

Наталья, если вы не можете отвечать тут людям на задаваемые вопросы, не можете помочь с решением конкурсных каких-то вопросов, то в чём заключается Ваша роль??? Ответьте мне, почему на конкурс не было принято вот это моё фото http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/446515/view/973056?page=3 ? Потому что дети не на привязи и снято не со спины, как у некоторых тут на конкурсных фото? Может котов не хватает, собак, верблюдов или обезьян в кадре на главном плане, как на многих фото, принятых на конкурс? Или помельче нужно было снять, совсем уж издалека, чтобы не разглядеть, кто там и что! Таких же фото тоже предостаточно в конкурсной ленте! Но может лучше нужно было переснять свою старую чёрно-белую фотку 40-летней давности, где я маленькая у мамы на руках, тогда бы уж точно приняли, правда? Такие вот переснятые старые фото вы ведь принимаете на конкурс в нарушение всех правил! Надеюсь на адекватный ответ, а не на отписку типа "всё решает модератор". Что он там всё решает и как решает, я и сама знаю.

Very bad photographer
26 октября 2014, 19:57

Very bad photographer

Одно и тоже из конкурса в конкурс...

подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/ckypatoff/view/686108?p=2

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/domovenok-olja/view/1130466?p=2

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/bakulind/view/735640?p=2

Сашко Михайлов
26 октября 2014, 23:53

Почему мое фото http://fotki.yandex.ru/next/users/sashko-mikhaylov/album/483725/view/1534340?page=0 до сих пор на модерации? 

простите за нескромный вопрос. А долго мое фото будет висеть на модерации? Или на нем есть что-то не соответствующее теме конкурса??

http://fotki.yandex.ru/users/almaz-lusi/view/785318" target="_blank">http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/77408100.7b/0_bfba6_3db45a8b_orig.jpg" width="1201" height="800" border="0" title="Мамины защитники" alt="Мамины защитники"/>

Спасибо за ответ.

Ваше фото уже участвует в конкурсе.

спасибо, Наталья. Я получила уведомление.

Фото вторые сутки на модерации...

НЕ МНОГОВАТО ЛИ?;-)

Или приём фото завершён?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/vaston2/album/212613/view/648753?page=7

Вот после этого "портрета" я, пожалуй, пошлю единственное фото мама-дети, которое у меня есть, а то всй мучилась в сомнениях - нет, не портрет. Буду считать по умолчанию, что портрет по-ЯФовски - любое фото с людьми в кадре. :-)

azelana 

Ну спасибо за эту ссылку, давно так не веселилась! Во дают модераторы! Создан прецедент: можно одни ноги и полголовы - и "портрет" для конкурса готов!

 А портрет свиньи хорооош!!!:-D

Вот ещё.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/drdany69/album/284917/view/1037996?page=3 Я бы написала - найдите портретируемых, но автор оказался предусмотрительным и в названии пояснил.

Вот таких «No  photo» стало меньше. Может, не зря наши старания?) 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/lila2747/album/133202/view/759345?page=7

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/komrad-alex4/album/449992/view/988258?page=11 мамины радости  Одна из радостей оказалась не в кадре. Да, не важно. )

azelana 

;-)На этом конкурсе так мало фотографий (что очень странно для такой темы), что модераторы готовы брать и обезьян, и поросят, и пап вместо мам и т.д. и т.п. - для количества. Это все от отчаяния!:-D

Бабочкин и К
31 октября 2014, 20:34

[:]|||||||||[:]

;-)[:]||||||[:]

Чудо! Вырастет из сына свин...

Ой, нет, пусть хорошим будет сын. А вот автор, решивший, что это портрет…...., лучше бы поискал другое фото для конкурса. :-)

azelana

Подовляющее количество фото в конкурсе из семейных альбомов - интересные узкому кругу лиц- родственникам и друзьям. О каком конкурсе может идти речь? Какая скукота!!!

О, опередили...

Я не понимаю психологию пользователей, какие  амбиции ими движут, для чего надо выставлять свое личное на всеобщий обзор

Вот ведь интересно... Три такой "выигрышной" теме - на конкурсе просто масса убогих, невыразительных, а то и просто отстойных фото :(

Просто интерес к конкурсам уже пропал! Нет даже желаний что то снимать на конкурс! Что есть в старых архивах  то и выкладываем! Даже в таких простых темах конкурса число участников мало ,видно у людей интерес тоже пропал,развалили конкурсы и отбили желание у людей!

:-$ :-$:-$:-@

Комментарий удалён

Это значит, что автор выступает с двух акков (так называемый клон), чтобы повысить свои шансы и нарушает правила конкурса (один человек - одно фото). При этом он(а) даже не подумал(а) выставить фото поразнообразнее, чтобы не поймали за руку.

Если у кого-то есть сомнения в том, что это один автор - посмотрите EXIF (один и тот же фотоаппарат) и одинаковые метки.

Да и в альбомах схожие фото.

Хотящий, да увидит.

А модераторам безразлично.

Мы наблюдаем эволюцию клонирования. Сначала клонировались авторы. Сейчас клонированные авторы выставляют клонированные фото. Что дальше? :-)

azelana 

(+1)

Ответила на комментарий, продублирую здесь. 

Andrey Ivanovich → LjUdi k

Вот же люди... если фотки хорошие, почему бы человеку не увеличить шансы на победу. Да хоть с 10-ти аккаунтов под разными ракурсами - правилами конкурса не запрещено. Вы бы лучше "модерировали" другие конкурсные фото, к портретному жанру не имеющие никакого отношения. Удачи))

27 октября

kovalev.yrii → Andrey Ivanovich

Спасибо за поддержку, Andrey Ivanovich )

Сегодня в 10:52

azelana → Andrey Ivanovich

Ага. Всё бы ничего, победы этому хорошему фото. А также второму такому же, но с другому ракурса. И третьему, и десятому такому же, но с другого ракурса (если автор пожелает увеличить свои шансы, как Вы пишите (предлагаете?)). Вот ведь будет интересно топ просматривать!))) А давайте все последуем этому примеру (для каждого же своё фото - хорошее, каждый не прочь "увеличить свои шансы"), и будем голосовать - дубли, дубли, дубли, дубли... Не маразм ли это?

Сегодня в 12:30

 azelana 

Модераторы, ау!

В "популярных фото" опять рулят фотообои:

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/gopooop/album/446936/view/935503

Выставивший этот шедевр даже снабдил его "говорящим" заголовком:

1329898180-1258932-0042639_www.nevseoboi.com

Very bad photographer
28 октября 2014, 02:23

Very bad photographer

И до сих пор висят..видно обоина нраиттся..Особенно муар на небе..зачётный..

Всё ещё в ПОПе:-|

Very bad photographer
28 октября 2014, 17:23

и висит и висит..видно оч.нраится..юзерам......

 

А пиплы то как хавают!:-$

Спасибо большое, что заметили и написали об этом. Фотография снята с "популярных" и тот, кто ее выложил, отмечен.

Наталья, увы, но фото пока ещё в ТОПе и лавровый веночек на месте! Московское время 15.28.!:-|

Добрый день, Наталья! Понятно, что вы отвечаете здесь только избранным..! Но вопрос остаётся актуален: почему на конкурсе продолжают участвовать снимки, переснятые со старых фото в нарушение всех правил??? И вот ещё : http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/grimnir74-avni/album/317762/view/1103528?page=86 

Явно здесь не младенец и не младший школьник, но фото принято и участвует! Как быть с правилами? Или они пишутся не для всех???

Добрый вечер, Tiger62! С удовольствием Вам отвечаю - на снимке явно не младенец, но перешел ли этот ребенок рубеж старшего школьного возраста я, например, определить не могу. Поэтому, полагаю, фото и принято на конкурс. Что касается первого вопроса - у нас нет ограничения на прием только цифровых фотографий, человек вполне мог 20 лет назад сфотографировать жену с ребенком на пленку, а теперь прислать это нам на конкурс.

Наталья, вы можете отличать авторские фото от не авторских?? Думаю, что нет, иначе бы не было столько накладок с принятием на конкурс переснятых снимков, где автор фото совсем и не автор! "Автор" на руках у мамы или рядом с ней?! Снимки более, чем 20-ти летней давности, если на то пошло! Так же много переснятых фото, к которым автор не имеет никакого родственного отношения! Вам давались ссылки на такие фото, отправлялись жалобы на фото, не соответствующие конкурсу и что? В ответ тишина.

 

Мы внимательно относимся ко всем обращениям и жалобам, авторам отправляются запросы на оригинал фото. Напишите, пожалуйста, если у Вас есть рациональные предложения как сделать конкурс лучше.

Наталья, добрый день! Ответьте, почему в голосовалке участвуют не все фото из заявленных на конкурс? Я знаю, что говорю!

Наталья! Фотография на 13 месте "Прогулка на лугу."Явный фото коллаж,На фон луга наложения женщины с ребенком! Даже видны резкие границы силуэта женщины на фоне травы. Что нарушает правила конкурса!

  • отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;

На конкурсе не один фотомонтаж присутствует. Увы, модераторы не реагируют на жалобы. Им пофиг...

Игорь Кириков
30 октября 2014, 14:20

Пожалуйста не говорите глупостей,если не различаете где наложения а где нет. Специально для Вас добавил еще пару фоток. 

Бабочкин и К
31 октября 2014, 20:55

А как Вам мадонна с двумя младенцами на синем фоне?

Это же фотообои подложенные под фотографию. А сейчас это второе место. Обхохочешься. До недавнего времени вообще первое.

Бабочкин и К
31 октября 2014, 21:02

А как Вам эта фоточка? Место второе, а было первое. Синий фон-это просто обои из скрабнаборов. Фон подставлен в фотошопе. http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/nat-suslova2010/view/734418?p=0" target="_blank">https://img-fotki.yandex.ru/get/6839/84236975.30/0_b34d2_499dd6c4_XXL.jpg" width="1024" height="1024" border="0" title="Ева, Сева и мама Вера" alt="Ева, Сева и мама Вера"/>

Very bad photographer
29 октября 2014, 22:37

Very bad photographer

При всех конкурсных косяках и .....В конкурсе участвуют много прекрасных фотографий..что неожиданно и приятно видеть ..даже те постановочные фото сделанные типафотографамии без души в студиях или на пленэре... спасают очаровательные мамы и их детишки..

По крайней мере в первых двух сотнях...

 

и о косяках..увы.. 

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/belansergei/view/742211?p=2

ps..Лично я нехочу выставлятся с двух трёх десяти двадцати конкурсных аккаунтов..давайте уравняем шансы авторов..если уж народ "тронулся" на тяге к победе.. И как видно для вас(организаторов) не проблемма.Разрешите юзерам выставлять на конкурсы с одного аккаунта 1-2_20-30 фотографий сколько..это на усмотрение самих автров и их маразма..честности..А по прошествии трёх дней голосовалки оставлять на конкурсе только одно фото которое лидер из всех загруженных на конкурс с одного аккаунта..Или автор сам удаляет все фото кроме одного которое считает достойным представлять его автора на конкурсе..

По крайней мере этим методом можно "задавить" тех кто любит клонировать аккаунты

http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/ambasador7777777/view/1061627?p=2
http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/kovalev-yrii/view/743759?p=5

Спасибо за Ваше участие в обсуждении и за интересные предложения.  Ваше мнение очень важно для нас.

Уважаемая Наталья, я, честно говоря, ждала от Вас другого ответа:

"обе фотографии нарушителя сняты с конкурса, ему запрещено впредь участвовать в конкурсах"

Правила можно менять, но пока они действуют, хотелось бы их соблюдения.

ambasador7777777 закрыл доступ к фото. Соответственно, kovalev-yrii как бы "перестает" быть нарушителем. На самом деле, он остается мошенником, плюющим на других участников и модераторов, просто оставил более выигрышное фото и затер следы.

Считаю, что нарушителям правил должно быть запрещено участвовать в следующих (и в текущем) конкурсах, вне зависимости от того, сколько у них аккаунтов.

Very bad photographer
3 ноября 2014, 22:42

Very bad photographer

 ...ответ будет таким..

Спасибо за Ваше участие в обсуждении и за интересные предложения.  Ваше мнение очень важно для нас.

..проходили уже..))

Да и ещё ..если автор хитрыйжоп..то это не лечится..Вот его третий конкурсный акк..был....

№3, http://fotki.yandex.ru/users/lasurny-bereg/view/763041

№2, http://fotki.yandex.ru/users/kovalev-yrii/view/743760?p=0

№1, http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/ambasador7777777/view/1061627?p=2

скрин есть..если что..))

Вопрос не только в аккаунтах. При данной системе голосования нет равенства участников. А как быть с дружеским голосованием, когда действует принцип топи конкурента и голосуй за своего? Есть и другие проблемы, которые уже неоднократно поднимались при обсуждении темы голосования. 
Very bad photographer
30 октября 2014, 16:53

Very bad photographer

Про прозрачность голосовалки..если только ленивый неписал..за годы конкурсов..а в ответ....

[:]|||||||||[:]Ваше мнение очень важно для нас.:-D

Самый большой маразм, когда с нескольких аккаунтов выставляются на конкурс одни и те же фото или последовательные кадры.. Поддерживаю 2 фото от автора.. :-)

Согласна с Вами, много обаятельных, эмоциональных портретов!  И, как всегда, есть хорошие фото и в конце конкурсной ленты.

Голосование в два этапа – это было бы здорово, но

- это не серьёзные фото конкурсы, а игра, площадка для популяризации фото, тематическая выставка, сборник идей для профессионалов или что-то ещё;

- это уже  «нечеловеческий» труд для модераторов, им бы с тем, что есть справиться.

Подчистить упущения, недоработки и просто глупость в правилах, настроить равномерный показ в парах всех фото со счётчиком показов - это, по-моему, вполне реально, было бы желание пойти пользователям навстречу.

Перед лицом «новой опасности») – клонированные фото с клонированных акков – мне уже клоны не кажутся большим «злом». А если разрешить по два-три фото с одного акка, то будет: все те же клоны, но по 2-3 фото. Это ж скольких «Русских (?) мадонн» мы сможем лицезреть в разных ракурсах! Или, например, автор, который любит и умеет фотографировать макро капли, может альбомами грузить на конкурс, и все будут в лидерах (справедливо), а у кого-то будет единственное, вымученное упорством или подаренное случаем фото, которое никто и не заметит. И так по многим темам и жанрам.

Моё предложение – клонов легализовать, одинаковые фото (дубли) запретить. Если, как пишет  указанный Вами выше автор, «эту девушку сфоткали одновременно полтора десятка фотографов», то уж, извините, кто успел первым, тот и выставил это фото, а остальные 14 пусть идут другую девушку фотографировать. А если, как написал мне в ответ другой автор - снимки «с московского Б.Каменного моста в сторону Кремля… одни дубли», то дата и камера нам в помощь. А если данные совпадают – см.выше. А клоны, кому это нравится делать, пусть обслуживают свои многочисленные акки, это тоже работа и вполне утомительная. Можно даже по-честному указывать – конкурсный акк автора N  (это ведь и так понятно), главное – чтоб фотографии не дублировались. А то представьте, выставлю я, к примеру, свой Зелёный н-т в разных вариантах (а их у меня много), а потом буду лапшу на уши развешивать «муж с сыном стояли за спиной, выхватывали мой фотоаппарат – вот три акка и 9 фоток, а вы все злые, желчные, и жаба вас душит». Вот красота-то будет…:-)

 azelana 

Very bad photographer
31 октября 2014, 16:25

Very bad photographer

Да пускай хоть 100500 фоток выставляют с десятка аккаунтов..когда маразм таких аффторов дойдёт до апогея..может тогда организаторы малость зашевелятся..И будут соблюдать хотя-бы ими-же заявленные правила..клин клином...эт первое..)...второе..Конкурсы это прежде всего хоть какое-то соревнование( без скидок на опыт,технику,талант) участвуют все..и когда кто-то безнаказанно и с молчаливого согласия пользуется допингом..это жопа .....моё мнение..

Когда разрешалось выставлять 2 фото, то бывало и так:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/56/users/shef007/album/15417/view/94066?page=0

 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/56/users/shef007/album/15417/view/94070?page=0

(2-е и 3-е места в конкурсе "под стук колес"):-$

Very bad photographer
3 ноября 2014, 23:17

Very bad photographer

Да я помню этот бардак..когда любое фото-дерьмо..могло набрать любое кол.голосов..за счёт дружеского-коллективного голосования.

Но бардак имеет продолжение:

Одно и то же фото:

http://fotki.yandex.ru/next/users/shef007/album/99116/view/84458 - Золотая осень (2014)

http://fotki.yandex.ru/next/users/shef007/album/99116/view/95412 - Полосатый мир 4 место, Лучшие фото за пять лет

 

А также очень "разное"

http://fotki.yandex.ru/next/contest/57/users/shef007/album/99116/view/95413?page=0– Полосатый мир 3 место, Лучшие фото за пять лет

Боже мой, пол сотни интересных фото...далее скучная бытовуха! А как хорошо всё начиналось :-(

Наталья, откройте пожалуйста секрет: будут ли еще конкурсы, радующие глаз и душу? Так хочется;-)

Очень хотелось бы, чтобы наши конкурсы радовали ваши глаза и душу. Буду очень благодарна, если напишите, какие из прошедших конкурсов Вас вдохновляли более всего и почему.

За 2014 год мне понравились конкурсы:

23.09 "Золотая осень"- пейзаж всегда интересен и не быват однообразным. Единственный минус - в некоторых фото избыточная коррекция, в рез.неестественные краски

12.09 "Яблочная пора" Красивые натюрмортики, много интересных фото -  составили почти половину ленты.

25.02 "Вальс цветов", красивый конкурс и творческий

11.02 "Парный номер" хорош разнообразием сюжетов.

Примеры маразматических тем прошлых лет, это "Счастливые билетики". "Я бегу" и т.п.

Очень хочется получать удовольствие :-D С уважением, lena-osennyaya

Спасибо большое за Ваш ответ. Мы постараемся Вас радовать.

На этом конкурсе - не голосую. Сразу на ум приходит реклама двух палочек... Левая и правая.. Все мамы прекрасны и детки милы... Выбирать не получается и сказать что, обе не нравится, в ожидании шедевра, тоже рука не поднимается...

Про то, что 90% - бытовуха - молчу..:-)

Тоже хочу ответить про вдохновение души.

На мой взгляд самым интересным за последнее время был конкурс "Молниеносный снимок", возможно, из-за немногочисленности участников.

Очень зацепил мою душу конкурс "В лунном свете", хотя задача была поставлена фотографически невыполнимая - возможно сделать либо приличный пейзаж, либо приличную луну. Но после этого конкурса я всё пытаюсь достичь этой задачи.

Оба конкурса изобиловали нарушениями, люди пытались нарисовать молнии и вклеить луну в фотошопе, а модераторы не успевали реагировать на многочисленные жалобы. Но были и замечательные фотографии, радующие глаз и душу.

Хуже всего конкурсы про арлекинов, вратарей, лунапарки и (прямо тошнит) "мамина радость".

Очень хочется непредметных конкурсов с дождем, туманом, дымом, огнем, снегопадом и т.д.

Very bad photographer
31 октября 2014, 22:38

Very bad photographer

Плюсую

с дождем, туманом, дымом, огнем, снегопадом и т.д

и +100500 

Хуже всего конкурсы про арлекинов, вратарей, лунапарки и (прямо тошнит) "мамина радость"."поцелуйте невесту".(в их бытовых-повседневных версиях)."Он же памятник"."Рыба кит" ..и тд.и тп.

И хотелось-бы поменьше "туристических" конкурсов..их все можно объединить в одну фразу "Я здесь-тут был(а)"

Спасибо Вам за такой развернутый ответ.
Друзья, буду Вам очень признательна, если Вы будете не только высказывать конструктивную критику, но и писать, что Вам нравится в наших конкурсах и вносить свои предложения по их усовершенствованию.
Бабочкин и К
31 октября 2014, 21:15

Здравствуйте! У фоторафии занимающей сейчас второе место в текущем конкурсе подставлен фон. Это фотообои со скрабнабора http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/nat-suslova2010/view/734418?p=0" target="_blank">https://img-fotki.yandex.ru/get/6839/84236975.30/0_b34d2_499dd6c4_XXL.jpg" width="1024" height="1024" border="0" title="Ева, Сева и мама Вера" alt="Ева, Сева и мама Вера"/> Следовательно это фотоколлаж.

Very bad photographer
31 октября 2014, 23:09

Моё мненние..плагиат

Very bad photographer

Я уже многократно писал про этого автора(ов)..и ещё раз напишу..мне не трудно..

Наталья..объясните ..как у разных авторов может быть одно фото

Конкурсное http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/trofim-52/view/1222005?p=0

 

и Авторский вариант  http://fotki.yandex.ru/users/helena-photo/tags/младенец/view/729721?p=0

Я не знаю какие объяснения пишет вам этот(и) автор(ы)..с пяти конкурсных аккаунтов..но из конкурса в конкурс он выставляет студийные фото ..заявляя что они снимают одним фотоаппаратом..всей студией..задолбало уже..Когда уже будете ставить таких на место.!!!

скрин есть..еличто).

 И ещё...

В данный момент "Автор" http://fotki.yandex.ru/users/trofim-52 он-же http://fotki.yandex.ru/users/krups-74 он же http://fotki.yandex.ru/users/niki17tos он же http://fotki.yandex.ru/users/reks-07 имет доступ к четырем аккаунтам во всех четырёх аккаунтах прописан фотоаппарат  Модель Canon EOS 1100D   Серийный номер: 123062172357
и Объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 III   Серийный номер: 00000530b4
К аккаунту http://fotki.yandex.ru/users/helena-photo/ он видимо прямого доступа не имеет но являясь родственником-знакомым-коллегой имеет доступ к оригиналам снятых Кэнонами Марк 2-Марк 3 с аккаунта helena-photo(Трофимова Елена)

 

Всем добрый день. Я по поводу конкурса "Мамина радость". Получается что одни фотографии расположены ближе чем другие ? И до последних кто то вообще не до листывает ? Если это так то не равные условия ?

Возможно, Вы недавно участвуете в конкурсах. Могу попробовать объяснить.

Сейчас, как и в любом конкурсе, фотографии расположены согласно количеству полученных голосов. До голосования они расположены согласно дате принятия на конкурс.

Проблема неравных условий состоит в том, что при голосовании в парах некоторые фото можно увидеть почти сразу (просто им повезло, компьютер-распорядитель их "полюбил"), а до некоторых - можно не долистаться (кто будет тыкать кнопку 1-2 тысячи раз?).

Наталья, ответьте, почему моё фото не участвует в голосовании??? За последние три дня просмотров - 0! Место в конкурсной ленте застыло. http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/446515/view/973327?page=2 Вы занесли меня в чёрный список? Как это понимать, Наталья? А ещё пишите тут про равные условия для всех... Условия на ЯФе только для избранных фаворитов, правильно я понимаю?! И отвечаете Вы только тем, кто задаёт удобные Вам вопросы?!  "Спасибо", "пообщались"... Не дождавшись Вашего ответа, фото с конкурса снимаю!

По моей информации Вы сняли свою фотографию с конкурса  2014.11.04 в 12:00.

Добрый вечер! Да, 4 ноября в 12.00 я сняла своё фото с конкурса не дождавшись Вашего ответа ни на один свой вопрос. Я же сообщила об этом выше - 4 ноября в 11.59! Вы продублировали то, о чём я сама  Вам написала! А Вы, Наталья, так и не снизошли, не соизволили мне ответить, почему 1-ое моё фото не было принято на конкурс и почему второе, принятое, не допускалось к голосованию...

Наталья! Я тут прикрыла на конкурсной фотографии комментарии до размещения, а теперь открыть не могу... Есть ли возможность мне помочь?

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки и обязательно укажите ссылку на Вашу фотографию.

Наталия! рада ответу. Уже все исправила. Но и фото снято с конкурса. Видно что-то у меня не по правилам. https://fotki.yandex.ru/next/users/valentina-radygnay/album/435149/view/1574110

Ваш снимок не нарушает правил, но не очень подходит к теме. Все-таки "миг прикосновения в танце" - это не совсем "тепло объятий")))

Поняла. Но какое напряжение получилось?

  Попробуем еще раз... Очень признательна за выделенное время и внимание!

Valentina.Radygnay
4 апреля 2015, 10:57

Наталья! Я опять с проблемкой... Пробовала войти на конкурс со своей страницы и с главной, ничего не вышло. Выдается "Ошибка страницы" Может быть это временно? Извините за суету мою..

 

Если возникают подобные технические вопросы, пожалуйста, сообщайте сразу же в службу поддержки support@fotki.yandex.ru. Это очень важная для нас информация.
Valentina.Radygnay
7 апреля 2015, 10:03

Хорошо! Спасибо наташа, что слышите!!! Приятно! Не глас в пустыне)))