Конкурсы в Коллекциях

Изменения в правилах проведения конкурсов

Дорогие друзья!

Как вы могли заметить, конкурсы давно не менялись и успели в некоторой степени наскучить. Постепенно мы будем вносить различные изменения, которые позволят немного оживить процесс участия.

По вашим просьбам, начиная со следующего конкурса разрешается отправлять работы с подписью. Просим обратить внимание, что копирайт должен быть оформлен согласно правилам описанным в разделе рекомендаций. Все фото с подписями не соответствующими этим правилам будут отклонены.

Помимо этого нам хотелось бы повысить вашу мотивацию к победе. Для этого начиная со следующего конкурса содержимое призов будет изменено в лучшую сторону, а число победителей сократится до 10 человек.

Пока это лишь первые шаги по изменению организации конкурсов. Скоро будет больше нововведений. Следите за новостями.
67 комментариев

С мотивацией как раз полный порядок. Мотивация на столько сильна, что толкает массу пользователей выставлять фото с нескольких акков;-)

Очень хочется знать, любопытство захлёстывает, как идет процесс голосования изнутри :-)

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Хотелось бы равных возможностей для всех..А не так как сейчас...у кого есть большое-огромное болезненное желание получить больше шансов на выигрыш тот их и использует по полной насколько хватает усидчивости за компьютером..

Один автор одно фото или два-три(разных по сюжету) ...именно это должно быть прописано первым пунктом правил во всех конкурсах..если это семья-родственники..это должно быть указано в аккаунте..(или кто-то стыдится своей родни))))..и фото авторов должны рознится по сюжету.!!..А не одна серия фотографий как это случается сплошь и рядом..

.......пруф,а не будет...

 

Моё мнение об изменениях. Мне, как зрителю, не очень нравятся подписи на фото, не красят фото, но если для некоторых авторов это важно, и чтобы не перезагружать фото, теряя его историю – это разумное решение.

Сомневаюсь, что  сокращение призовых мест  будет стимулировать авторов. И огласите список призов, пожалуйста, не томите. А то это выглядит так: просили призы посущественнее? Вот вам: вместо одной ручки и одного блокнота 30 победителям три ручки и три блокнота 10 победителям. И, надеюсь, что для всех победителей будут одинаковые призы, а не по остаточному принципу. Почему 10, а не 20 призов – первая страница выглядит, воспринимается, как обложка, титульный лист - призы за это.

Напишите, пожалуйста, если у Вас есть рациональные предложения как сделать конкурс лучше.

1. Тема и п.2 правил должны быть взаимосвязаны (в связке) и не противоречить, не отличаться от п.1. Вы пишете: «Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса». Значит, в теме должны быть перечислены точно и однозначно все объекты, которые обязательно должны быть в кадре. Вот 10 предыдущих тем: жизнь на улицах городов бабье лето рисующие люди фотографии новых чудес света фотографии яблок фотографии мельниц женщины и цветы фотографии популярных животных Африки городские и парковые фонтаны фотографии воздушных змеев. Т.е., нужно самим себе ответить: что должно быть в кадре обязательно и только потом писать тему. Пример: объект съёмки не «фотографии мельниц», а ветряные и водяные мельницы. Или другой вариант:«Главным в кадре должен быть объект, соответствующий п.1 правил конкурса», а в теме - образ, эмоция, настрой: поэтичность старых мельниц, символ ветра и достатка.

2. Жанр. Не можете выдержать точно определённый жанр – не ограничивайтесь одним жанром, или расширьте его границы - что это значит в вашем понимании: портрет, судя по проходящему конкурсу – это, по-вашему, любое присутствие людей в кадре. Пусть будет так, но сообщите об этом авторам, чтоб они "головы не ломали". Над вами посмеются, но примут - ведь это ваши условия, ЯФ-редакция жанров и понятий.

3. В описании меньше лирики,  больше конкретики: «Мы ждем от вас фото того-то так-то…» - описание жанра, понятий. Например, что для вас «улицы города», что должно быть в кадре?

4. Всю лирику, образность, эмоции – в название.

5. Запретить дубли (фото, сделанные одной камерой, в одно время, одна модель/тот же сюжет) - «право первого принятого дубля».

6. Вернуть в правила  пункт «переснятые с монитора, экрана телевизора, другого изображения», в т.ч. сканированные фото:

– цифровая эпоха на дворе, ставить цифру на одну доску с плёночными фото – это как виниловые пластинки и компакт диски;

- открытая дорога для всяческих подделок.

Как вариант – 2 раза в год конкурсы для любителей ретро фото.

7. Отменить ограничение для фото «принимавшие участие в предыдущих конкурсах». Какой смысл, когда всегда можно перезагрузить фото, подправив на всякий случай. На мой взгляд, всегда любопытна история фото, и интересно, как фото проявило себя в разных конкурсах. Даже самое шедевральное (а таких немного) фото не обязательно «прозвучит» в различных темах. Уж лучше усилия, затраченные на контроль этого запрета, направить на плагиат, фотомонтаж и наложения (это подрисовки?).

8. Ограничить время  ожидания оригинала 2 днями. Служба поддержки объяснила мне ожидание до последнего дня голосования - дачами, где нет интернета. Это не серьёзно, комментировать не буду.

9. После запроса оригинала в комментариях к конкурсному фото по истечении срока указывать, что фото проверено, и с ним всё в порядке (успокоить пользователей) или по какой причине фото снято с конкурса (проинформировать автора).

10. Счётчик показанных пар - в голосовалке, счётчик показов в парах - на конкурсных фото.

11. Вместо повторной ссылки (есть внизу) на конкурсную ленту - сверху добавить кнопку «Мне нравятся обе фотографии». Пожалуйста, дайте возможность выразить своё мнение о фото как против двух, так и за две фотографии, а авторам не лишаться голосов только потому, что в паре оказались равные по достоинствам фото. Раз уж искривлена состязательность в конкурсе (выбор лучших из всех), то пусть будет не состязательность в парах (выбор из двух), а выбор по достоинствам фото (отношение к каждому фото).

Наталья, надеюсь, Вы запишите и передадите эти предложения модераторам (руководству) конкурсов. Вы же не будете отрицать, что они рациональны, и самое главное – не перестроечные, а корректирующие существующие правила, просты в исполнении, снимут многие вопросы и раздражение пользователей. И, конечно,  хотелось бы получить обратную связь не в виде формальной отписки.

azelana 

Очень благодарна Вам за такое внимательное отношение к конкурсам и четко сформулированные предложения. Нам действительно важно Ваше мнение, даже если это не отражается на проведении конкурсов в той степени и так быстро как Вам хотелось бы. Надеюсь, Вы не сочтете это формальной отпиской.
Не могли бы Вы поподробнее расшифровать 10 пункт?

Ожиданий мгновенного преображения конкурсов нет, есть просьба побороться с недостатками. После модернизации странички просмотра фото, которая подтвердила, что лучшее - враг хорошему, так о кардинальных преобразованиях начинаешь думать с ужасом: как бы опять не навредили. Шаг за шагом можно и нужно подчищать те недостатки, которые вызывают раздражение пользователей уже много лет.

Пункт 10. У нас есть счётчик просмотров фото и счётчик комментариев. Аналогично, на период голосования.

1. Начинаю голосовать, идёт счёт пролистанных мною страниц с конкурсными парами. Для чего: ·если у меня есть желание «пройти» все конкурсные фото, я могу распределить своё время; ·все участники будут уверены, что их фото не выпало из голосования по неведомым причинам (отсюда – домыслы), т.к. всего количество страниц с парами должно быть кратно двум (может быть обратный отсчёт).

2. На конкурсном фото отражается, сколько раз фото было показано в парах (не открыто для просмотра, а предложено для голосования!). Для чего: ·каждый конкурсант сможет удостовериться, что его фото было показано приблизительно одинаковое количество раз, что и другие конкурсные фото. Это развеет сомнения участников в том, что фото попадают в пары случайным образом, как заявляется, а не в организованном порядке, как они (мы) подозревают(ем); ·автор сможет сделать некий анализ, например: за фото голосовали (если место хорошее), но не открывали (мало просмотров), значит моё фото приятное, но не более того.

И пункт 12. Раньше писала, но упустила, вспомнила об этом после комментария Владимира.

12. На время участия конкурса запретить удалять критические комментарии и блокировать неугодных аналогично тому, как нельзя ничего поменять на конкурсном фото – ни название, ни метки, ни скорректировать изображение. Т.е.: конкурсное фото заблокировано от любых вмешательств автора. Образно: фото на страничке автора – оно дома, автор волен делать всё, что ему захочется – выдворять неугодных, закрывать для них «дом» на замок. Участие в конкурсе – выход в свет, «в люди», с целью показать себя, а «на каждый роток не накинешь платок». Критика – это одна из стронон публичности, вторая сторона - внимание, признание, успех. И если сам автор не срывается на грубости, любые нелестные замечания остаются просто мнением другого пользователя. Можно просто промолчать. И если замечания были напраслиной, провокацией или выходкой, то остальные посетители фото в силах и вправе оценить это соответственно своему видению.

azelana 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Как говорил несравненный Паниковский Шуре Балаганову:

" azelana, Вы знаете как я Вас люблю, как люблю,,, но .........................

Дальше не буду,

Azelana, я снял шляпу со своих рогоФФ,

в недалёком прошлом у меня в дипломной работе

меньше было постулатоФФ ,чем у Вас !!!!

я опять снял шляпу и даже копытами кой- чего там делаю.

Но, как говорил Паниковский:

"ви не знаете чьто такие модераторы????

ви спросите у народа ,

они же Вам таки скажут, чьто этот

вопрос не задавал только ленивый??,

Ви посмотрите токи на мои ветви????

они же  уже таки 51 размера!!

И Ви думаете они будут рожать Ваши мысли,,,,,,,?????

я таки одену опять шляпу,

они их будуть хоронить!!

и даже ни одной слезы не обронят

на ваш  мaнускрипт!

Как я дико хохотал!!!, чьто они

сделали кой какие подвижки в подарках,

это напомнило мне

как я выходил после подпития

из трактира

и бросал пятак  и восклицал

"раздайте нищим и калекам"

Azelana!!

Ви знаете, каки я Вас уважаю,,,,

попросите у них хотя бы увеличить для "тыка"

не два отпечатка ,

а хотя бы, как говорыл Гиви

"сэм восэм" ,чьтоб экономить

нервную систему публики

На этом ,

роги припустив,

копыта подкосив,

С нижайшим дон Вова



Знаю. Понимаю. Поясняю.

1. Как говорилось в одном известном Вам (уверена) фильме – у каждого свои недостатки. Я бы перефразировала – у каждого свои забавы. Кто-то за любимую футбольную команду болеет, которая никогда никуда не выйдет. Кто-то крестиком вышивает (а я могу :-)), и никто этого никогда не оценит.

2. Всё, что я «натворила» - собрание того, что писала раньше, некоторые пункты – позаимствованы, но я их поддерживаю. Когда придёт следующая ИнфантаМарусяНаталья, и/или затеплится надежда на свежий ветер - у меня уже списочек готов. :-) Капля камень точит – это мой оптимистичный девиз.:-)

3. Как говаривали латиняне - Dum spiro, spero. Опять перефразирую: пока участвую в этой игре, пока она меня «забавляет», пока отправляю фотки на конкурс, меня будут «заботить» правила, по которым я участвую в игре, и их соблюдение. 

azelana 

 

меня будут «заботить» правила, по которым я участвую в игре

 

"Внезапно" Козюк (повторно (!) перегрузивший ФД) в лидерах, Сотсков дышит в спину. 

Вы думаете это случайность (двойная из 2600 фото)?

Шанс?

Игра?

 

А вот к стати, насчет Казюка.  ;-)

Его фото было в ФД, и участвовало в двух конкурсах http://fotki.yandex.ru/next/users/koziuck-vladimir/album/177113/view/473263

Лучшие фото 2011    378 место, 27 декабря 2011Лучшие фото за пять лет    1302 место, 17 апреля 2012

Для этого конкурса он по новой перезагрузил фото  http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/koziuck-vladimir/album/217601/view/845077?page=0

 

Думаю, это не спроста, так как в правилах ясно написано:

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
  2. - принимавшие участие в предыдущих конкурсах;

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Совершенно верно!!!

А теперь ЭТОТ "непотопляемый" халтурщик ,

ещё и даты подделывает !!!!!

Его "клеёнку" я видел в 2011 году ,

теперь онЕ там в редакторе

перерисовали дату, прям из печки вытащил,

наверное у своего "киндер-  сюприза" учиться

подделывать документы!!!!

A  вот удевительно, а Грузчик всея яндекса

вониларчик тоже здесь.....

Ну а как же, и «Ванила-мастер» участвует. Как на мой взгляд - странное фото, это я насчет сюжета. На переднем плане его любимая женушка, а девочка, так, что б считалось 

На конкурс принимаются фотографии, где мама запечатлена вместе с детьми - от младенцев до младших школьников. 

http://fotki.yandex.ru/next/users/olegvanilar/album/134052/view/707214 

Народу нравиЦа:  "Здорово, эмоционально, позитивно! Голосую!" и т.д. 

И месяц назад в ФД попал.  Мы убогие им не ровня.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

"Легче Ветра и смелей Мечты..."

Да ничего в яфЫ не меняется

да и вряд ли измениться!!!

"Козленко" был на первой страничке

дальше у меня терпения нет смотреть

поэтому и спросил

Не корите Вы себя

С нижайшим дон Вова!!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Девочка там ..как инородное тело..пардон за такие слова..))

С многими пунктами соглашусь, особенно  п. 1, п. 11, п. 12

с п.6 и п.7 не соглашусь.
Приравнивать снятое с экрана ТV к отсканированным собственным снимкам странно. Если бы в конкурсах было условие, что надо прислать снимок, сделанный именно к этому конкурсу в данный отрезок времени. (Часто так делают на других ресурсах, требуя доказательный снимок с какой-нибудь оговоренной деталью, напр. какой-либо предмет в кадре), а то ведь многие присылают из архивов, N-летней давности.
во-2х, на плёнку ещё снимает довольно много людей. Зачем их дискриминировать? Винил, кстати, сейчас выпускается. http://www.long-play.ru/
Подделки сделать можно на что угодно. Уже в клубе обсуждалась эта тема, когда программным методом на чужой, чуть искаженный снимок, (поисковик уже не найдёт) накладывали exif.
Относительно п.7
Снимок, получивший  много голосов в одном конкурсе, получит их вновь по простой причине узнаваемости. (Вспомните как на концерте зал взрывается аплодисментами, когда слышит/видит что-то знакомое, не обязательно лучшее.)
str100 

 

 

Согласна, что исключение сканированных фото – это определённая дискриминация, но, как говорится, всем мил не будешь, на мой взгляд, стоит принять, что это такой формат.  Конечно, от всех подделок не застрахуешься, но и "приглашать" их вряд ли нужно.  В читающем конкурсе выставляли фото времён младенчества автора (дата рождения на страничке автора тогда была), а потом оскорбленно возмущались  – ведь фото из семейного альбома!

По п.7 предложений приведу три примера.

- Автор по-честному выставил другой вариант своего известного фото. http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/urazaev/album/34848/view/841882?page=2  А у меня память на фото неплохая, я знаю, что это фото видела. Стала искать. Нашла с тремя «медалями» http://fotki.yandex.ru/next/users/urazaev/album/159791/view/387568  И оно же намного выразительнее первого, зачем мне (зрителю) видеть то же, но хуже.

- Или, допустим, если будет конкурс «снежные фантазии», и мой «любимый» автор выставит своего снежного мишку и победит, то пусть это будет тот самый мишка, а не его пятый клон, и это будет по-честному (на этот раз) ).      

http://fotki.yandex.ru/next/users/nadir-dulyanov/album/195214/view/451956

-  Мне нравится фото Надира http://fotki.yandex.ru/next/users/nadir-dulyanov/album/195214/view/451956, и я рада, мне интересно увидеть его с разных позиций: «держи меня мой зонт, держи» и «Мэри Поппинс отдыхает».

Этим ограничением не «отсекаются» известные фото (любой автор справится с этой проблемой легко), но теряется их история. 

azelana

По 11-му пункту. Есть предложение: две кнопки  - "нравится" и "не нравится" над фото. Третья - "следующие фото" - внизу, на тот случай если обе фотки оставили равнодушными.. Соответственно баллы за нажатые кнопки  +1, -1, 0 ...:-)

Да, так лучше. (B)

azelana

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Наталья мои извинения за оф.топ...Но так как я заблокирован у этого "автора".и в связи с новыми веяниями на я фотках..а именно я и за блокировки немогу видеть никаких и ни чьих комментариев..я не могу знать о мерах принятых к этому "автору"..Ответьте наконец..

 

Моё мненние..плагиат

Very bad photographer

Я уже многократно писал про этого автора(ов)..и ещё раз напишу..мне не трудно..

Наталья..объясните ..как у разных авторов может быть одно фото

Конкурсное http://fotki.yandex.ru/contest/195/users/trofim-52/view/1222005?p=0

 

и Авторский вариант  http://fotki.yandex.ru/users/helena-photo/tags/младенец/view/729721?p=0

Я не знаю какие объяснения пишет вам этот(и) автор(ы)..с пяти конкурсных аккаунтов..но из конкурса в конкурс он выставляет студийные фото ..заявляя что они снимают одним фотоаппаратом..всей студией..задолбало уже..Когда уже будете ставить таких на место.!!!

скрин есть..еличто).

 И ещё...

В данный момент "Автор" http://fotki.yandex.ru/users/trofim-52 он-же http://fotki.yandex.ru/users/krups-74 он же http://fotki.yandex.ru/users/niki17tos он же http://fotki.yandex.ru/users/reks-07 имет доступ к четырем аккаунтам во всех четырёх аккаунтах прописан фотоаппарат  Модель Canon EOS 1100D   Серийный номер: 123062172357
и Объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 III   Серийный номер: 00000530b4
К аккаунту http://fotki.yandex.ru/users/helena-photo/ он видимо прямого доступа не имеет но являясь родственником-знакомым-коллегой имеет доступ к оригиналам снятых Кэнонами Марк 2-Марк 3 с аккаунта helena-photo(Трофимова Елена)

ps..если бы этот автор не вошёл в призы..мне-б было начхать на него..с колокольни..

редактирую..это шестой аккаунт это фотостудии ..  http://fotki.yandex.ru/users/tomche51

Владимир, я не Наталья, но, думаю, до конца праздников Вы вряд ли получите ее ответ. Никаких видимых мер не принято, "письма счастья" нет, я тоже жала кнопку.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Прям заколдованый автор..от сглаза..)))..из кон.в кон. мухлюет а модераторам всё божья роса..

...всё равно по капле доканаю...

Как правило, только после письма в Службу поддержки бывают хоть какие-то подвижки и хоть какая-то реакция. Кнопку нажала, только это, "как мёртвому припарки". :-(

azelana 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

В с.п. сидят те-же модераторы что и здесь..если им тут начхать на плагиат..то и там забъют..

Видимо массовость ресурса возведена в незыблемые правила..

 

 

helena-photo закрыла доступ к фотографии. Таким образом, ее фотография вероятно, не "украдена", а "одолжена".

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Это не проблема..)..это доказательство того что все аккаунты взаимосвязаны...

 


Модераторы...Наталья..ау...

 Ну насмешили - не позднее, чем за день до окончания голосования.

ask-moderator
По правилам, в конкурсах могут участвовать только работы самих участников. Чтобы у модераторов не оставалось никаких сомнений, пожалуйста, пришлите оригинал вашей фотографии (исходный файл с EXIF-данными, скопированный с фотоаппарата и не обработанный на компьютере) ... Самое главное, пришлите оригинал фотографии на указанный адрес не позднее, чем за день до окончания голосования. Не получив оригинал, мы, к сожалению, решим, что его нет, и снимем работу с конкурса. Сегодня в 12:44

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Прикольно..))..31 место вошло в зачётные 50..и по итогам года..это фото возможно выставят в итоговый конкурс..

Теперь, когда Козюка сняли, место должно быть 30-м, призовым. Но почему-то номера не пересчитали.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Все конкурсные фото остаются на своих местах независимо от того удалил ли сам автор...применили ли какие то санкции к автору..фото не сдвигаются..По крайней мере такое правило действовало раньше..

Значит, если десяток
     (или только один)
победителей оказались жуликами, но модераторы их проспали
     (кушали оливье 4 дня праздников)
и спохватились только после конкурса
     (если спохватились),
сняли их с доски почета
     (жаль, что не забанили),
то "очередь на призы" не продвигается вверх, просто призов выдают не 30, а 29 или 20 или ни одного
     (если в последний момент выяснится, что все 30 смухлевали)?

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Так и есть..по крайней мере было..Ранее этот процесс Маруся описывала..фото остаются на своих местах..

Как продумать такой вариант,фотографии которые не прошли на конкурс, участвовать вне конкурса ,без призов и голосований.

Тогда это превратится в конкурс "Моё любимое фото", потому как ограничить чем-то будет совершенно невозможно. А если без голосования, то это и не конкурс, а, допустим, галерея или выставка, параллельно конкурсам. Мне нравится эта идея. В отличие от ПОП автор отправляет любое фото на своё усмотрение, экспозиция меняется раз в неделю. Интерес авторов - доп.внимание к фото, просмотры, комментарии. Этакая "корзина", ограничение - только плагиат. Только как организовать равные возможности для просмотра, потому как последние на ленте всегда будут обделены вниманием.

azelana 

Предлогаю назвать конкурсы"Конкурс Марк 2 и Марк 3"Так как на первых местах фотографии сняты камерами ценой за 100 000 рублей! Так куда тут обычный фотолюбитель с мыльнецей лезет! Как тут пишут в комментариях кое кто,что кухаркам тут не место! Это для серьезных фотолюбителей! Так что конкурсы свадебных фотографов кто кует деньги на этом,а любительские фотографии в конце,поэтому и интерес падает.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

м.м.  Да и нет.......интерес падает......от неопределённости,от бардака с правилами и их исполнением ,от осознания того..что от тебя собственно ничего не зависит..не зависит ни от качества фото ни от сюжета..а зависит от везения на которое никак повлиять нельзя,(ну или можно..но не для всех).....
А касаемо мнения что авторов с "топовыми" камерами пруд пруди в призах..так это объективно..у них качество изображений лучше..А у авторов владеющих ими больше опыта и знаний..

ps..В первой сотне 8 фоток снятых мыльницами..

и ps....фото снятые мыльницами..очень неплохо доводятся до ума в редакторах..был бы сюжет приличный....) и везение....))

 

Нее, никак нельзя сокращать число победителей с 30 до 10. Если после конкурса 30 человек были счастливы... то теперь только 10 будут. Совсем интерес пропадёт, нереально попасть в лидеры.  Да и вряд ли кто-то всерьёз на более дорогой сувенир рассчитывает...

Согласна, по-моему, можно и расширить до 50. Все равно конкурс ненастоящий, а людям приятно. Реально среди победителей оказываются и хорошие фото, и коллажи, и посредственные с "накрутками". А если сократить, то хорошие фото могут в победители вообще не попасть, останутся только те, что с "накрутками".

... последнее слово всегда за модераторами, "накрутки" не прокатят...))

Модераторы могут обещать бороться с нарушениями. Но, как показывает практика, эти нарушения им выгодны.

Чем больше у человека аккаунтов, тем больше он погружен в ЯФ. Чем с большего числа аккаунтов он выставит конкурсное фото, тем лучше. Он может голосовать сам за себя с 10-100-... аккаунтов и это не будет считаться "накрутками", так как аккаунты разные.

Он может даже воровать фото и не будет пожизненно забанен (и даже на время), потому что ЯФ заинтересованы в численности участников процесса. То, что у честных людей теряется к этому представлению интерес, никого не волнует.

Среди лидеров данного конкурса есть несколько сомнительных фото, на них жаловались в данном клубе, реакции модераторов нет.

 

хорошо... допустим, кто-то завел 10-100- ... аккаунтов.

Вопрос: сколько раз человек может осилить "голосовалку"?

Ответ: мах 1-3 раза, в зависимости от количества фото в конкурсе. Особо упорных не берём в расчет, их всего 5%.

Информация: с одного ПК - учитывается 1 голос - это со слов модераторов. Проверяла - правду говорят! Таким образом накрутить не получится. Много ли человек будут искать разные ПК, чтобы проголосовать?? И если фото не ах... всё равно в лидеры не попадет. И 1-3 добавочных голоса погоду не сделают. С "клонами" не борются может потому, что большого вреда от них нет...ИМХО

Некоторые накрутчики пользуются компьютерными программами, позволяющими листать голосовалку автоматически до нужной фотографии. "Осилить", таким образом, можно много.

Что-то слышала про это...Всё равно  не верится, что многие этим занимаются

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Проблема не в том ..что ктото из клонов накрутит голоса лично сам..это довольно муторно..А в том что выставляя не одно фото они отнимают голоса от других голосующих оттягивая их голоса на свои дубли..это первое..

Второе..их дубли болтаются по страницам конкурса и могут волей случая попасть в зачётный полтинник и застрять там до конца голосовалки..так как фото попавшие в первую сотню всегда выдаются в парах чаще чем фото упавшие на дно голосовалки..

...Третье

С "клонами" не борются может потому, что большого вреда от них нет...ИМХО

С "клонами" не борются потому что от общего количества пользователей(чем их больше тем лучше)..считается рейтинг ресурса..больше юзеров ..дороже рекламное место..И это святая корова яндекса..Хотя во всём остальном мире считают только уникальных юзеров...1ip один юзер..1ip-100,клонов с одного ip  всё-равно один юзер..

И ещё..допустим вам повезло и ваше фото идёт в голосовалке на 31 месте а перед вами 1,2,3,10 фото клонов..вам будет приятно.?..

В прошлом году был конкурс когда у одного автора в первой тридцатке было четыре фото.!..и совсем не-из-за качества фото или сюжета прекрасного..У другого три фото..и это неоднократное явление..

 

Если честно... сказать нЕчего, не думала, что так всё серьёзно.

А автору 31-го места надо отдельный приз давать - утешительный

Это я как-то писала о примитивности призов. Но я имела в виду не их дороговизну, а, как бы, творческий подход, что-то оригинальное, а не стандартный набор ручка+блокнот+сумка. Чтоб можно было поставить на полочку, как напоминание, что-то из ЯФ лого: буква Я, птичка конкурсов, кубок-знак на фото. Денег бы на это не затратили больше. Да, в общем-то, и вправду, не важно. Самая лучшая награда, "диплом", когда фото остаётся на первых страницах конкурса, в пределах быстрой доступности, и есть надежда, что хоть кто-то ещё взглянет на него после окончания конкурса).

azelana

Абсолютно с Вами согласна, что самая лучшая награда ДИПЛОМ + фото остается на первых страницах конкурса и блокнотик  с логотипом ЯФ тоже хорошо))                   Диплом на стенку... глаза от монитора поднял... и вот ОН тут!!  Красота..)) 

Не, я немного по-другому писала про диплом.)

azelana

А я конкретно... чего было бы достаточно для приза от ЯФ...)))

Наталья!   Сокращать победителей до 10 человек не надо! пусть будут все 30. Люди участвуют в конкурсах не из - за призов.Предлагаю увеличить число победителей.

 

Согласна - люди участвуют в конкурсах не из - за призов. 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Наталья..

Конкурсы на я-фотках..единственный рейтинг который доступен всем пользователям (за редким исключением)...так как у большинства пользователей нет шансов на ниф. и тем более на пф..и учитывая что топ я-фоток как правило забит постоянными авторами у которых фото в пф. день через день и ниф.овских по пять десять в сутки..

Конкурсы остаются единственным шансом представить своё творчество(творчесто можно в кавычки) зрителям..И если конкурсанту улыбнётся удача..вопреки всем конкурсным косякам..и их фото войдут в призы..То для авторов есть реальный шанс быть замеченным..Привлечь внимание к своему аккаунту...

И зачем в такой ситуации сокращать количество призовых мест..??..

...Может так..))

Помимо этого нам хотелось бы повысить вашу мотивацию к победе. Для этого начиная со следующего конкурса содержимое призов будет изменено в лучшую сторону, а число победителей сократится до 10 человек.

 

 

Для повышения мотивации нужно увеличить число награждаемых, а не уменьшать. Но вот престижность призов нужно разграничить: дипломы, сувениры, и т.д.

Добрый день, Наталья!  Почему в голосовалке участвуют не все фото из заявленных на конкурс???

Спасибо Наталья, что помогли снять с меня бан в клубе. :-)

***************************************************************************

Мотивация дело хорошее, но, не думаю, что уменьшив число призеров, модераторы с подвигнут больше народу участвовать в конкурсах и этими изменениями оживят процесс.

Согласен с уже высказанными по этому поводу мнениями, что нельзя сокращать число призеров. Или хотя бы остановиться на предложении azelana

Почему 10, а не 20 призов – первая страница выглядит, воспринимается, как обложка, титульный лист

Столько рекламы на Яндексе, ну неужели нельзя найти спонсоров, чтобы не сокращать число победителей? Ведь нашлись же спонсоры для этих конкурсов:

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=87         http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=90          

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=135             http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=109

 

И в продолжении этой темы, мене бы вот что хотелось бы уточнить.

Раньше в конце года на голосование «Лучшие фото 201…» попадали все победители Фото дня.

Также, на этот конкурс попадали 30 победителей конкурсов, и еще + 20 конкурсных фотографий. То есть, участвовало 50 фотографий с каждого конкурса. А теперь каково будет это число? 10 + 40 или …? И будут ли после нововведений в правилах участвовать эти + 20 участников с прошедших в этом году конкурсов, в конкурсе «Лучшие фото 2014», или они будут в конце года, как говорится «в пролете»? Что по этому поводу думают модераторы?


Наталья  31 октября, 11:00

Очень хотелось бы, чтобы наши конкурсы радовали ваши глаза и душу. Буду очень благодарна, если напишите, какие из прошедших конкурсов Вас вдохновляли более всего и почему.

Я один из тех фотолюбителей, кто не разжился хорошей фотокамерой, по этой причине больше люблю конкурсы творческого характера, где можно проявить фантазию, показать интересный и оригинальный сюжет, и т. д.

На мой взгляд есть интересные темы давно прошедших конкурсов:  

«Необычное в привычном» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=119

«Порядок цифр» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=108

«След в след» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=103

«Эмоции крупным планом» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=109

«Геометрия в кадре» круг http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=100 треугольник http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=38

«Игры теней» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=94

«По спирали» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=77

«Колючки» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=83

«Множество в кадре» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=62

«Говорящие руки» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=55

«Мир в отражениях» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=44

«Взгляд в небо» http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=25

И обратите Наталья внимание на то, что в правилах этих конкурсов не было жестких, узких рамок – участвовали фотографии разных жанров.

 

Я тоже очень рада Вашему возвращению. Спасибо за такое подробное и точное высказывание.

Приветствую Вас Наталья!   :-)  Так сколько же конкурсных фотографий попадет на голосование "Лучшее фото 2014" в конце года?  ;-)

Доброго времени суток! Участвовать будут как и прежде - фото дня и первые 50 фотографий с каждого конкурса.

Вам, конечно виднее, но пользователям важнее получить признание, чем подарок! Пусть бы были просто дипломы, но штук 50. Конкурс на победу отнимает очень много сил и времени, и уж если человек потрудился, то хотя бы получил сертификат участника(который, кстати, не обязательно высылать в распечатанном виде, можно просто интернет файл.). Экономьте на здоровья, но не жадничайте.

Изменения, призы... Лучше бы следили за тем, все ли фото из конкурса участвуют в голосовании! А то для одних - всё, для других - ничего! И это называется у вас равные условия для всех? Наталья, ау! Или вы тут всех за лохов считаете???

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Уважаемый!!

Ви таки сильно не разговаривайте!!!!!,

а то вас ,таки и меня, объявять" членом  бэз каких то там гарантоф"

Я очень,.. таки меня прощу извинять ,..стесняюсь вопрошать??,

а шо означаеть у вас цифирь 62...?????,,,,,

у меня ,это размер рогив !!,я на яфЫ начал бэз нумера и вот докатилси до 51,

а 62,,,,,,?????

будьте лаской,... снимите заботу с мого лба

С нижайшим Дон Вова

Ценю Ваш юмор, Дон Вова :)))) У мене ента цифирь - 62 означат год моего появления на свет ;) Теперь я снял заботу с Вашего лба? :)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Ценю Ваше внимание!!!

Ми с Вами почьти однолеткиб

я токи на  год, раньше Вас,

начал не обеспечивать покой

нашего коммунного аквариума

Моя мама, если би Она знала

чьто я опять причиняю стеснения

окружаюшей среде,

она би опять прошлась

некультурными буквами

по праху моего папы,,,,,

я таки могу положиться на Вас

чьто ви не сделаете кляузу

моей маме..

С нижайшим Дон Вова


Предлагаю! Разобраться раз и навсегда с семейными фотографиями...  Убрать позирующих людей (детей!) в отдельные конкурсы... Портретные изначально...  Пример: был конкурс, посвященный зимним забавам (коньки) - сотня детишек руки по швам и не моргают... и причем тут коньки..

В таких фото нет жизни... Пусть на конкурсах с людьми будут репортажные снимки, хотя бы и постановочные...:-)

Хотелось бы уточнить насчет оригинала с EXIF: мой телефон EXIF не зелает к фотографии, понимаю, что вероятность удачной фотографии на телефон достаточно небольшая, но всякое бывает, как раз за счет особенностей телефона могут получаться эффекты, которые на марках без фотошопа не проходят

И в догонку: убрали бальную оценку фотографий, добавили лайк, но при этом можно отсортировать фотографии по баллам, но нельзя по лайкам

Вы правы, есть такая задача, скоро исправим :-)
Вы не могли бы уточнить, в чем состоит вопрос?

В правилах написано, что по требованию модераторов я должен предоставить оригинал с EXIF. В случае, если фотография будет сделана на телефон я смогу предоставить только jpeg без EXIF, то есть не смогу подтвердить необработанность фотографии. Мне кажется здесь определенное противоречие