Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «О спорт, ты — мир!»

Конкурс «Мамина радость» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «О спорт, ты — мир!».

Ещё древние римляне говорили, что в здоровом теле здоровый дух. Занятия спортом помогают сохранить форму, а ещё заряжают радостью и энергией — причём как самих участников, так и зрителей. Этот конкурс для тех, кто любит спорт и умеет ловить спортсменов в объектив в самые интересные моменты.


Присылайте фотографии людей, которые занимаются спортом — тренируются и соревнуются. Событие в кадре может быть любым, от простой зарядки до крупных соревнований. Главное — это азарт участников и радость от процесса!

Прием фотографий на конкурс «О спорт, ты — мир!» продлится до 11 ноября 2014 года. Голосование начнется 11 ноября и продлится до 18 ноября 2014 года.

341 комментарий
Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Наталья..хотелось-бы получить ответ на вопросы заданные в прошлых двух темах..Про автора(в)..участвующих в конкурсах с более чем одного аккаунта..?

Если это нормально..для организаторов конкурсов..то я более про эту тему писать не буду.!..если только они мне лично дорожку не перейдут..))

Да, такая проблема существует, и мы работаем над ее решением. К сожалению, мгновенно найти универсальное решение непросто. Я - не волшебник, я только учусь :-)
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Мадам Наталья!!!

Эта проблема  существует с рождения яфЫ

Вы опять "зажигаете""

не надо быть волшебником, НУЖНО просто пригласить специалиста по ИТ  технологиям и ОН вам ЭТУ "проблему"   ( рог даю)  решит в течении одного рабочего дня!!!!!!

И вот ТАМ тогда уже Вы сможете учииться

С нижАЙшим Дон Вова

нет ничего не сделаешь можно заходить с разных браузеров и ip менять и не определишь. а могут и реально 2 человека за 1 компом

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Вот чуЙствую мы с Вами из одного племени произошли

один Козёл, другОЙ Бревно!!!

 Уважаемый!,  если бы я находилси

в бывшей столицы 1/6 суши,

я бы пришёл и объяснил как это делается...........

Как же ЭТО удаётся делать ВЕТЕРАНУ  " Охотнику за Аккаунтами"

Very bad photographer!!!!!!?????!!!!!!!???????

Если честно, то меня ЭТО меньше всего волнует,

меня волнует СИТЕМА ТЫКА, то бишь,

с натяжкОЙ, так называемая  система голосования??????!!!!

снимки бывают интересными и их можно посмотреть,

а вот тыкать до потери пульса или одних можно "тыкать"

ну ОЧЕНЬ МНОГО,... а других НУ ОЧЕНЬ МАЛО,.. вот

"хде собака копаетЬся"!!!!!!!!!!!

Согласитесь ,...Доктор  !!!

ЭТО!!!!!,... НУ ОЧЕНЬ ПРОСТО СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С нижАЙшим Дон Вова


 


Вредыч, ты всё тусишьфлудишь здесь? Безнадёга.Ру... Мы им за три года работы клуба столько материала слили... но кому это надо? Тутошние модераторы - менеджеры по продажам, им контент нужен, потому и остался этот единственный клАб, пипл разбежался с убийством Я,Ру, остались заштатные козюки, ванилы, сотсковы ященко и иже с ними. А система голосилки давно построена на БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО КЛИКОВ!, ПРИЧЕМ У ЗАШТАТНЫХ. В предыдущей голосовалке моё, пусть мыло, друзья не видели, оть расея-матушка! В рынке искать справедливость - только флудить!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

:-$Да фсё я понимаю,

Вот иногда ,

я пыль с рогоФ

сметаю,

ведь кальций дорог

стал в цене.

Неужно снять рога

и в шкаф повесить,,,,,,,,

наверно прав, ты БОБ,

....................пора.....................................

Я здесь вообще эпизодически, даже фотохостинг дерьмо: работы хороших авторов пересжимает-искажает, большие размеры лучше закрывать: сопрут! :-@

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Воров и татей

здесть не мало!!

"Клондайк" на яфЕ

им открыт!

"Хозяин" ведь,

страдал болезнью тоже,...

сейчас с кубышкой

хде то он............................

Милада Семидола
27 января 2016, 22:48

Им действительно нужно больше фото, они их продают, я больше не участник конкурсов, когда увидела свое фото в рекламе.

Да и я здесь больше для флуда, скучно без Я.Ру... В ЖЖ жизнь не та! (вот, даже анимированые аватарки остановили,сделали неактивными, как и ники).))

Наталья, мне бы тоже хотелось знать, позволено ли, например, участвовать в конкурсах с фотографией, участвовавшей в нескольких других конкурсах (может, тогда всем разрешите, а не только Козюку), а также услышать Вашу реакцию на другие нарушения.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Не долго музыка играла,

не долго нас Наталья потешала!!!!

Мадам!,.. Вы нас покинули

аль нет??

народ волнением подвергнут,

в День Единения Руси,

остались мы в недоуменьи!!??,

как быть!??, когда Аккаунты так прут

и размножаются безмерно..................

и что позволено, там разным К и В?????,

и не позволено "холопам"........

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

                                        Народ безмолвствует.

                                        © А.С.Пушкин 1831 г.

ps...роет архивы..клепает аккаунты..)))..общатся некогда..))

Да, ладно! Архивы... Аккаунты ... Бухают все как всегда! :)

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Шо апять в аливье..залипли..))))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

.....и с горя,

взявши пьяного зелья,

не дожидая Декабря,

когда уж многие в салат,

хмельную голову бросают

и по инерции теперь,

всё заливают ,,,,,,,,,, заливают....

Бедная Наталья. Выйдет на работу и будет тратить время на прочтение этой ахинеи. Каждый человек имеет право на выходные дни. Согласитесь, что с приходом Нататьи всё таки какие то положительные подвижки происходят. Всё сразу не бывает, да и она , наверное, не очень свободна в своих действиях. Надо помочь конструктивными предложениями и контструктивной критикой. А так можно отбить желание что либо делать.

Наталье- успехов!

Спасибо за поддержку :-) Очень приятно такое понимание.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Вы считаете..что за годы в клубе и конкурсах..Мы все мало писали о том как улучшить конкурсы мы мало писали конструктивной критики...Из темы в тему пишем и пытаемся что то изменить...

 

Я попыталась "порыться" в прежних записях на эту тему, затратила уйму времени не смотря на то , что их раньше читала. Думаю Наталье на это просто нет времени, а сотрудники не сочли нужным  показать и рассказать проблемы. Возможно для них проблем то и нет ;-(.

"Ахинея" - это конкурсы на ЯФ.

Большая часть фотографов отсюда уже давно ушла. Оставшиеся ходят сюда "чистапоржать" из-под левых акков.

:-D

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Я из под настоящего..))...и Есть повод поржать..))  опять нечеловеческий труд..1920x1080_658814_[www_ArtFile_ru].jpeg

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/alexander-kuralesov/album/454702/view/1517514

http://yandex.ru/images/search?cbir_id=5ptlxLNc6H0xGhxF8_x7Rw&cbird=1&rpt=imageview&redircnt=1415215850.1

Особенно популярные "автора"..зачёт..))..всё лучшее детям..

Мне очень нравятся Ваши фото и я восхищаюсь Вашим терпением, из года в год добиваться правды борясь с этой "бездушной машиной" ЯФ.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Пошёл сгонять краску..))

Тоже восхищаюсь, но считаю, что такое терпение и умение достойно лучшего применения (в нашей стране есть проблемы посерьезней мухлежа в ЯФ). Очень хотелось бы, чтоб такие люди, как Вы, взяли измором например, российское правоприменение. А на борьбу с ветряными мельницами времени жалко.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Надо ставить реальные задачи..))..Например погладить кота..Вынести мусор..

Мельницы неподъёмная задача..))..

ps..Вы не поверите..но много времени это не отнимает..)))...скорее это так между делом..Не "корову" же проигрываем...))

Я так понимаю, что задача по написанию программы автоматической проверки фото на их "обойность" непосильна для ЯФ. :)

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

А как-же человеческий труд..))

 

Да... Маруся была щедра на крылатые фразы. :)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Дружище!!!

А я как подрос!!!

ЧуЙствую, скоро дело к памятнику дОЙдётЬ,,,,

а ВОЗ и ныне там,

да вот и "ЧИСТОПОРЖАТЬ" то ужО не с кем,

сам с собОЙ чьто ли ,,,,,,,,,,

" тихо сам с собою,, тихо сам с собою, я веду беседу.....",,,,,,,,,,

Приветствую Вас Дружище!!!!!!!!!!!!

Я Вас категорически приветствую, дорогой Друг!

Вы правы, баталии тут поутихли.

У меня есть предложение.

Нужно попросить модераторов объявить конкурс без темы. Пусть каждый выложит любую свою фотографию, какую захочет. :)

Интересно будет оценить, так сказать, максимальную "ёмкость" конкурсов на ЯФ.

P.S. А, ещё сказать, что призовых мест будет столько - сколько участников. И всем потом не выслать ручки, значки, кружечки маечки и т.д.

:-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Да ,были скучные снимки, но КАК зажигала Маруся!!!

Ви таки им даёте непомерное мероприятие,

онЕ не могут отличить   спортсмена

от околоотирающегося !!!!!

Я бы предложил "   Модераторские Опусы" и  сделать

выборку с  " чемпионов" всех там топоФ и мероприятий

У народа, который делает работу за модератороФФ ,

появился бы СТИМУЛ вОЙти в ИСТОРИЮ действа яфЫ

С нижайшим

почему фото модерируется уже более 12 часов ?

Вы не волнуйтесь, пожалуйста. Конкурс только начался и день рабочий тоже начался не так давно, а на модерацию требуется время. Ваша фотография обязательно будет промодерирована.

прошло 19 часов с момента отпрвки фото на конкурс. отметка о том, что фото принимает участие в конкурсе нет, отметки о том, что фото модерируется тоже уже нет. заново отправить фото на конкурс не могу - исчезла кнопка отправки (на других фотографиях она присутствует). если отказали в приемке на конкурс, то какова причина отказа?- ответа тоже нигде  нет

 

У меня была сегодня та же история, я сделала однозначный вывод, что фото не принято, поэтому и отметки отправить на конкурс нет - зачем отправлять то, что отвергнуто. Поэтому, вероятно, эта отметка появилась на других фото. Раньше писали на почту: ваше фото не принято, сейчас, возможно, нет, но причины и раньше никто не объяснял. Если думаете, что отказано по ошибке - добивайтесь ответа. Еще есть способ (в расчете на другого модератора) - загрузить фото по новой, отправить заново и ждать другого или аналогичного решения.

спасибо вам за поддержку. но я не буду тут ничего просить и добиватся. мне это не надо. проголосую ногами - тихо свалю с этого ресурса....не нужны им фотографы......

вот собственно та фотка, о которой шла речь:

http://fotki.yandex.ru/next/users/ded-map03/album/409275/view/1185258?page=11

 

Странно, придраться не к чему, это явно ошибка!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

 Very bad photographer

Есть к чему....

Жанр: жанровое и репортажное фото.

Потому что "портрет"?

Хотя....

Тема: люди и спорт
Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

 

У большинства фотографий, принятых на конкурс, есть к чему придраться, в том числе и у моей принятой (много шумов). Но общего критерия придирок здесь не просматривается. Спортом считают все, что угодно, динамики в большинстве фотографий нет, конкурс опять "обо всем" и о бардаке.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Как всегда..

сегодня за время с утра по вечер..приняно более 1,100 фотографий..помоему отсмотреть их детально одним модератором ..нереально..

Испытала некоторое разочарование... :-|Опять люди... Промежутить надо.. Пейзажик какой-нибудь, а лучше что-нибудь натюрмортное... Пора...

А я хочу букашек каких-нибудь.

(+1) Тоже ж животные, чего их обижать. И макро или крупный план опять-таки, давненько не бывало. Жаль лето прошло...

azelana

Натюрморты- мечта ( похоже несбыточная :-()

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Наталья,почему уже принято много детей на велосипеде и даже на самокате,а моё не приняли?! http://fotki.yandex.ru/next/users/super-stella-daniel/album/449442/view/965219  А эта чем не подашла? С мячиками можно,а с летающей тарелкой нельзя?! http://fotki.yandex.ru/next/users/super-stella-daniel/album/449442/view/965217?page=0  Для примера-Это спорт  http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/slavo4ka-011/album/294984/view/894663?page=0,а мои фото к спорту нельзя отнести?

 

 super.stella-daniel 

Кажись мальчик стоит у велосипеда и более ничего...

Можно постоять у штанги или взять клюшку-шлем-мяч в руки и "стать спортсменом" ?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

А девочка спортсменка?

Да. Она занята зарядкой. Она в процессе.

Если бы мальчик с велосипедом ехал-не было проблем, взяли бы

В обоих случаях мальчик спортом не занимается, он стоит со спортивным снаряжением.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Простите,а что здесь "в процессе"? И как это связано со спортом? Даже мячик не держит!!! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/tata-tt2015/album/453563/view/955277?page=0

 

 super.stella-daniel 

 

 

Дайвинг, фридайвинг (апноэ),  снорклинг на Яндексе считаются спортом?

Похоже, подледный лов спортом не считают!

Да, кстати о рыбалке...

У меня, по крайней мере, не взяли.

Двойные стандарты! Разве можно сравнить физическую работу в морозный день с ЭТИМ!

Наталья, объясните, пожалуйста, 1) считается ли подледный лов спортом,

2) считается ли каждая дамочка с летней удочкой спортсменом?

А шахматы, считаются спортом?

Пока таких фото не было, может и не считают.
Зато простое сидение на снегу считается:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/tata-tt2015/album/453563/view/955277?page=0 

как говорил один прапорщик:

-если шахматы-это спорт,то онанизм-тяжелая атлетика...

 

 

Мои шахматы взяли.

Снорклинг - не спорт, а дайвинг и фридайвинг - спорт. Хотя я бы скорее отнесла это к удовольствиям, а уж потом к спорту :-)

 

я бы скорее отнесла это к удовольствиям, а уж потом к спорту :-)

 

 Ну так можно и велосипеды отнести...

Ведь есть спортивные, а есть...

Посмотрите принятое фото

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/vla241874/album/164683/view/793414?page=5

А вот еще удовольствия, спортом не пахнет:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/s-karukin/album/326390/view/871195?page=0

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/lysenkobr/album/212586/view/973976?page=3

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/tata-tt2015/album/453563/view/955277?page=3

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/olgasherevenya/album/228317/view/708447?page=6

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/svetlana-lana120/album/62736/view/834138?page=10

 

Если сноркленгист ныряет-это уже называется фридайвинг т.е. апноэ (или задержка дыхания)

И рассматривается как спорт.

https://ru.wikipedia.org/ 

 Как вариант, можно к этой многочисленной по объему фотографий на ЯФе подойти так, если нырнул снорклер- уже спорт. А если трубка торчит над поверхностью, то это удовольствие.

 

 

Снорклинг - не спорт, а дайвинг и фридайвинг - спорт.

 http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/surovtsevalera/album/9489/view/1049394?page=26

Я даже боюсь предположить, что мальчик приянт модераторами, как дайвер?

На ЯФе любое телодвижение - О, спорт! :-D И цирк, и аттракционы, и забавы, и игры, и развлечения, и гуляния - всё спорт! И даже это - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/potapchiki232507/album/69761/view/453498?page=24 - на этом фото по-особому воспринимается вторая часть знаменитого лозунга-призыва. 

azelana 

 И просто сидение, и просто стояние, и просто позирование с предметами спортинвентаря (или с таковыми,но даже просто лежащими рядом) - на ЯФе всё спорт! :-@:-$

Может, у них фишка такая: закладка противоречия. Это делается почти в каждом конкурсе, но в разных местах. В этом конкурсе «мина» заложена в описании:

Событие в кадре может быть любым, от простой зарядки до крупных соревнований.

Вот «от простой зарядки» и пошли дети на самокатах и позирующие девушки. Жаль, что всё это собрано под олимпийским лозунгом в заголовке. Ну, и опять жанры… (ой, у меня уже оскомина от этих жанров): позирование для фото – это, скорее, портрет, а репортаж – это запечатлённое действо. 

azelana 

Печально, что понимаем это только мы. Модераторы вне темы...

У меня вопрос о правилах.

  1. Технические требования к конкурсным фотографиям:

отсутствие в описании рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных фотографа и другой информации, не относящейся непосредственно к объекту съемки;

 

 

Модераторы очень любят и восхищаются  этим автором   vk.com/sotskovn

Но весь его ник и есть веб-адрес, контактные данные и реклама.

 Почему до сих пор его фото в призерах?

 

 Мамина радость

15 место, 21 октября 2014

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/priorat-n/album/67720/view/775878?page=0

 

 

Правила.

 Они одни для всех?

 

Я не заметила на фотографии никаких надписей. Не могли бы Вы указать, в какой части снимка есть его ник, веб-адрес, контактные данные и реклама?

Сам ник автора и есть ссылка.

Он специально поменял никнейм  на ссылку своего профиля на стороннем ресурсе VK  (для рекламы, контактных данных и т.д.)

На Яндексе он  всегда был Сотсков Николай (priorat-n)

Это правилами не запрещено. А с текущего конкурса допускается наличие полупрозрачной подписи автора на изображении.

 Т.е. можно вместо ника написать свой телефон или ссылку на свой сайт-это будет по правилам?

У меня вопрос о прошлом конкурсе. В клубе было мнение, что в фото, занимающем 6 место:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/195/users/nat-suslova2010/album/186761/view/734418?page=0

подставлен фон из обоев, т.е. монтаж.

Была ли проверка, что выяснили?

Да, по этой фотографии была проверка и ее результаты позволили модераторам оставить ее на конкурсе.

Спасибо за ответ.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/abr-al-cadabr/album/407686/view/1121677?page=18

Размер подписи на фото

Размер шрифта не более 18 pt.

 

За шум я промолчу, а размер букв? 

не более 18 pt.

 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/i-mixailovich/album/444634/view/1018127?page=47

Оригинал радует!Глаз не могу оторвать!Какой-то ковёр из нитей!;-)

 Водолей 

Смешались в кучу кони, люди...
Винегрет какой-то.

Поджарю винигрет, будет "запеканка"

Вот это спорт!

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/beneplacito/album/386732/view/1003689?page=26

Фотография снята с конкурса.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Почему до сих пор фото висит на конкурсе?http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/tata-tt2015/album/453563/view/955277?page=0 Правила одни для всех? Тогда почему вы у одних не принимаете фото со спортивными предметами,только потому,что люди там "стоят и не занимаются спортом",а у других принимаете фото,вообще никакого отношения к спорту не имеющие!!?

 

 super.stella-daniel 

Я, конечно, найду другую, более соответствующую конкурсу работу, но всё же, уважаемая Наталья, поясните, пожалуйста, почему это фото не принято? Просто интересно))) С уважением Андрей.                                        http://fotki.yandex.ru/next/users/ugol-neba/album/166330/view/513458?page=2

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Спортсменка..комсомолка..красавица..

не спортсменка (по мнению модераторов)....ну и ладно)

Полагаю, что причиной отказа стало то, что девушка запечатлена не в тот момент, когда она занимается спортом, а когда несет спортивный инвентарь.

А здесь тогда почему принято фото? http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/svetlana-roberts/album/161457/view/788115?page=5 Чем оно лучше не принятого у ugol-neba??? Где здесь присутствует занятие спортом??? Человек просто несёт доску! 

Всегда прежде предложить своё фото, читаю правила и смотрю на то, что уже принято...Вот и удивился, что же в моей спортсменке не так)))) может слишком хорррроша!)))

 

Есть дети, плескающиеся на пляже, без спортивного действа, без атрибутики, формы... каюр на упряжке в рабочее время, в рабочей форме... но в этом конкурсе таких несоответствий меньше, по причине малого числа участников.:-P

Несоответствий конкурсу пруд пруди! И участников уже за 3000 перевалило, а впереди ещё день приёма, накидают сверху...

но правилами это не запрещено)))

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:48

Всё чудесатее и чудесатее... На прошлом конкурсе ("Мамина радость"), помнится, кто-то фото обезьянят выставил. Ну, тут хоть логика какая-то присутствует. А на этом интереснее - видимо, масса народа считает фото спортивным, если в нём просто присутствует хоть какой-то (любой!) предмет спортинвентаря. Пусть хоть на заднем плане! Пусть даже не имеющий никакого отношения к сюжету! Исходя из этой логики, я - просто выдающийся спортсмен (Живу недалеко от стадиона:))

Татьяна ЛАРИоНовА
27 января 2016, 22:48

Какое отношение к СПОРТУ имеют маленькие чуть ли не грудные дети, которые просто бегают, прыгают, купаются, кувыркаются, сидят за рулем гоночной машины? Может для них отдельный конкурс нужен. А спорт дело серьёзное, я так считаю.

Татьяна ЛАРИоНовА
27 января 2016, 22:48

Здесь физические упражнения йогой.Нигде в правилах не сказано что должны быть показаны дисциплины,входящие в олимпийские игры!

 Водолей 

Если здесь  спорт http://fotki.yandex.ru/next/users/atrfl/tag/аквабайк/album/45166/view/76289?page=0&search-author=atrfl и фото по всем параметрам подходит для конкурса, то почему же моё фото   http://fotki.yandex.ru/next/users/nikischina2/album/155686/view/694155   не принято на этот же конкурс!????? Прошу ВАС ответить мне, хотя надежлы на это никакой, ещё ни одного ответа не получила на мои обращения на страницу конкурса....

На фотографии по первой ссылке нет отметки об участии в конкурсе. Почему Ваше фото не принято, я выясню и напишу.

Спасибо, приятно , что отозваались, и фото уже в конкурсе! Благодарю вас, Наталья!B-)

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Никто фотосет на пляжу..заказать нехочет))

В спортивном костюме..))

http://fotki.yandex.ru/users/fotosecret-irina-sokolova/view/1313030

Реклама! Отсутствие спорта! Но красиво... В качестве исключения исключат из конкурса. Остальные "не по теме" оставят.

Теперь 18+

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Какая упорная автор по ссылке выше..по новой отправила туже фотку "Спортсменки на Пляжу"

Меня интересует вид спорта..точно стану его поклонником..))...

А модераторы, только-только сняв ее с конкурса, уже основательно забыли это. Ей-то не конкурс важен, а реклама ее бизнеса.

Vitalicus Владивосток
27 января 2016, 22:48

добрый день! фотка висит на модерации второй день, уж или удалите или примите...

http://fotki.yandex.ru/next/users/vitalicus75/album/149064/view/541202

Наталья, проясните, пожалуйста:

из победителей конкурса "Мамина радость" исключено 2 человека (может, еще снимут). Почему места не пересчитывают? Будет 28 победителей или 30?

Такое бывает, если по запросу оригинала фотографии автор не может его предоставить. Победителей будет 30, как было указано в правилах на этот конкурс.

Спасибо за ответ.

Наталья. Правильно ли я понимаю, если после к подведения итогов конкурса я сам удалил фотографию, то из числа победителей исключаюсь.

Да. Если Вы в течении одного-двух дней после подведения итогов сами сняли фотографию с конкурса.

Наталья, прошу пояснить почему не приняли мою фотографию http://fotki.yandex.ru/next/users/krokozyabriha/view/882757. Фотография про спорт, заехали на гору. Не каждый так сможет. При этом принимаются вот такие фотографии

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ganna-galinka/view/766738?page=49, в чем тут спорт-то? портрет на фоне гор? или вот эта http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/eugenezag/view/1376941?page=46. Просто посидим на фоне гор.

Или вот тоже http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/gornoaleksandr/view/1210294?page=71. Позирование с инвентарем для тенниса. Ну мою фотографию тоже можно отнести тогда позирование с инвентарем для катания на веле (специальная одежда, шлем)

или вот - просто сидящая девушка http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/and-966/view/518501?page=70. В чем тут спорт-то? А если конкурс-это жанровое фото людей, которые занимаются спортом, то я не понимаю почему не приняли мою фотку. Уж ясно, что мы не просто баклуши бьем, или подпрыгнули на фоне травы, есть в конкурсе и такие фотки.

Решения модераторов по другим фотографиям я не могу комментировать и обсуждать, а Ваша замечательная фотография не принята, поскольку она скорее о любви, а не о спорте. У Вас нет соседнего снимка тех же персонажей, но в процессе езды?

Спасибо за ответ. Я уже выслала на конкурс другую фотографию, которая подходит на 100%, но вот нравится мне меньше, к сожалению.

:-OДа, все смешалось в доме.. ЯФа. Спорт, развлечения, забавы все в одной куче.  А боулинг это спорт или развлечение? А катание с горы на санках? Все таки тема "О спорт, ты мир!" предполагает фотографии со спортивных соревнований, и не важно это олимпиада или  дворовый футбол, чемпионат мира или школьная эстафета.

Здравствуйте, а почему у меня фото третий день на модерации?и никаких продвижений ?могу я дать ссылку на него?

 

Извините за долгое ожидание. Если Ваша фотография до сих пор на модерации, пришлите, пожалуйста, ссылку.

спасибо, я ее сняла и поставила другую,та прошла)))

Уже сутки как я выставил фото http://fotki.yandex.ru/next/users/shirokov-yurij/album/215009/view/693512?page=0

на конкурс "О спорт,ты-мир"и до сих пор нет решения модераторов об участии этого снимка в конкурсе.

Поздравляю! Ваша фотография принята на конкурс.

Спасибо!!! Дождался!!! на 3 сутки:-)

Что происходит на этом фото?

http://fotki.yandex.ru/next/users/s12413944/album/21184/view/1062610

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Уранили мишку напол..)).атарвали мишке лапу..)))..

 

...и не в тему блога....а как вам кандидаты на фд..родилось название к фд. "Две жабы"..)))))))

Отличное название, но я скорблю о безвестно исчезнувших кабанах...

Из Вашей подборки особенно любопытен акк http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/knigi2web/view/1183217/?page=5

Фото девушек в джинсах, юбках, шортах.

Причем там спорт - неясно, коллекция весьма сомнительная...

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

Да я так..накидал.первых попавшихся спортсменов(к)..))..

 

Вы - да, а http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/knigi2web/view/1183217/?page=5 накидал на свой акк полуодетых жещин..., притом все - ворованные, включая конкурсную фотографию.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Я тоже к женщинам неровно..))...но осуждаю..)..

Вы их сами снимаете, а он посылает чужие фото на конкурс.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Именно это фото не ищется..другие некоторые есть в иннете

Давно у нас Квидич признан видом спорта?

А просто позирование на метле?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/kanavina-mila/album/427785/view/1100990?page=32

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Не покушайтесь..на нашу отечественную мифологию..Баба Яга..святое..)))..

 

Не каждая Баба Яга - спортсмен!:-)

Тогда пусть летает! Это фото очень оживит конкурс, весьма скучный.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Very bad photographer

От скуки не помрём......))..Эту спортсменку видели..?

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/iilab-aist/view/1171434?p=39

Мамы понимают что делают.!..(риторически)..А модераторы..имеют представление о спорте.!..(даже не вопрос)

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/asiyan102/view/1092239?p=39

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/luzlen/view/748280?p=38

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/ssofyav/view/855224?p=38

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/alla-sirotinskaya/view/1062483?p=30

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/lebedevairinka/view/609016?p=29

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/pilja2007/view/902124/?page=40

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/s-karukin/view/871195/?page=42

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/oleg-lisavin/view/731000/?page=44

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/lera4641/view/612380/?page=45

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/slavo4ka-011/view/894663/?page=46

 

Вот это фото интересное..не спорт..но блин что то есть

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/vla241874/view/793414/?page=47

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/olgasherevenya/view/708447/?page=48

А этот фотожшоп ещё в конкурсе "лови волну" участвовал..там и слили..

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/mastersergej1/view/301457?p=46

 

Этот конкурс для тех, кто любит спорт и умеет ловить спортсменов в объектив в самые интересные моменты.

полныйписец...(((

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

А у меня тоже такая фотка есть...))))

http://fotki.yandex.ru/users/ak47-1000/tags/спорт/view/861423?p=14

....правда не в стрингах..))

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Студентка, комсомолка, спортсменка... и просто красавица!

Опять-же Л.И.Гайдай

дедово-талызинский фестиваль левитации

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/chizevski/album/372229/view/922235?page=8

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Может это новый олимпийский вид спорта.?..)))..версия "Яндекс спорт"..

А летающих девушек..(фото)..у меня на тыщу конкурсных аккаунтов наберётся..))

Very bad photographer
27 января 2016, 22:48

Ну no comment.....))...если только человек взрослый..

обычная серийная съемка ,серия из 40 - 50 снимков .на зеркалке !Главное что снимать!

Да,это что-то!>:-)

 Водолей 

В ТОПе тоже сейчас фотошоп с луной:

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/vgatewood/album/161400/view/618132

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Одно фото с луной..в 2,44 дня..следов влейки нет..

У нее в метках "фотошутка". В любом случае 20 сентября полнолуния не было, да и выдержка дневная, а в полнолуние луну видно только ночью или на заре.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Это же популярные фото..))..нороду нравится..)

Зато оно же будет конкурсным в конце года.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Коллажи запрещены правилами..)) даже если они фд.))..но не для всех..

Эх, далек народ от астрономии! В южном полушарии луна видна вверх ногами! На этом фото из Кейптауна из южной Африки луна северных широт! Даже никаких экспертиз не нужно проводить! Монтаж!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Лично я невежественный в плане астрономии..))...Всегда думал что луна не-вращается вокруг собственной оси..по этому мы всегда видим только одну сторону....под разными углами..

Луна вращается вокруг оси, только очень медленно. Вот именно, под разными углами и видим её в северном и южном полушарии! 

А как Вам это фото с луной?

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/ravile2/album/144300/view/716199

fisher-1150Всё бы ничего, если бы не фокусное расстояние (14мм). 
И не память о нарисованных Вами молниях.
Сегодня в 11:22
Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Судя по exif.."лажа"

Естественно.

Татьяна ЛАРИоНовА
27 января 2016, 22:49

Детский сад какой-то....
Обидно даже за тех, кто по-настоящему занимается спортом и тех кто по-настоящему увлекается фотографией :-(

Что-то я не очень понял, как рядом уживаются эти два пункта требований:
"Технические требования к конкурсным фотографиям:
...
- отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.
- Обратите внимание, что по новым правилам разрешается отправлять работы с подписью. Копирайт должен быть оформлен согласно правилам описанным в разделе рекомендаций."

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Теперь можно "В качестве исключения"...

В качестве исключения на фотографии допускается наличие полупрозрачной подписи автора в формате "ФИО или псевдоним автора" (например, Игорь Мухин). Подпись должна располагаться в углу снимка. Размер шрифта не более 18 pt. Подпись можно дополнить значком копирайта и годом первой публикации фотографии (например, © Игорь Мухин, 2011).

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/helena-photo/album/351255/view/1009867?page=0         по-моему авторская надпись не проходит по правилам. извините, что пишу как ответ, просто не разобралась, как поставить комент в общий поток.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Эта проходит...В углу снимка..шрифт не более..не полупрозрачная..да кто на это смотрит..

Сашко Михайлов
27 января 2016, 22:49

Почему фото даже не на модерации?

http://fotki.yandex.ru/next/users/sashko-mikhaylov/album/483725/view/1576065

Фотография http://fotki.yandex.ru/next/users/lena-vylegjanina/album/335629/view/919855 сутки на модерации. Если не подходит, вы так и напишите, я выставлю другую. Зачем же время тянуть?!

Извините за ожидание. Поздравляю! Ваша фотография принята на конкурс.

Наталья, если вы принимаете шествие на параде за занятие спортом...:-@Это фото НЕ соответствует теме конкурса!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Проверьте этого автора..

http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

https://www.facebook.com/ColinaBoards/photos/pb.178632088899899.-2207520000.1415387715./468211363275302/?type=3&theater

http://i.imgur.com/iBrUwLQ.jpg

 longboard http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/132687380.e/0_145e71_f79d506_S

редактирую 09,11,в 20,10

ув.модераторы..Это всё на что вы сподобились..

 

ask-moderatorПо правилам, в конкурсах могут участвовать только работы самих участников. Чтобы у модераторов не оставалось никаких сомнений, пожалуйста, пришлите оригинал вашей фотографии (исходный файл с EXIF-данными, скопированный с фотоаппарата и не обработанный на компьютере) по адресу support@fotki.yandex.ru с темой письма «Оригинал конкурсного фото». Важно также указать в письме название конкурса и ссылку на вашу работу.
Отвечать на этот комментарий или писать на другие адреса, а также слать личные сообщения модератору не нужно. Самое главное, пришлите оригинал фотографии на указанный адрес не позднее, чем за день до окончания голосования. Не получив оригинал, мы, к сожалению, решим, что его нет, и снимем работу с конкурса.

Теперь это фото будет висеть до окончания голосования..и отбирать голоса у авторских фото..!!!

 

Пользователь skateboard333 пишет:

Понятно, значит мне разрешил взять это фото автор который сам без разрешение взял эту фотографию...Я не знал что он не автор Сори могу скинуть сылку вот смотри


Двое суток фотография http://fotki.yandex.ru/next/users/lena-vylegjanina/album/335629/view/919855 на модерации. Если не подходит, вы так и напишите, я выставлю другую. Зачем же время тянуть!!!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

 Very bad photographer

Модераторам на заметку..учитесь как составлять правильно конкурсное задание..и соответствующие им правила:-P

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии людей, занимающихся спортом. активным отдыхом.
Занятия спортом активным отдыхом помогают сохранить форму, а ещё заряжают радостью и энергией — причём как самих участников, так и зрителей. Этот конкурс для тех, кто любит спорт прогулки и умеет ловить спортсменов людей в объектив в самые интересные моменты.
Присылайте фотографии людей, которые занимаются спортомтренируются и соревнуются. гуляют отдыхают.Событие в кадре может быть любым, от простой зарядки до крупных соревнований. Главное — это азарт участников и радость от процесса!

Вот теперь эти правила..полностью соответствуют принятым на конкурс изображениям.!!.

 

(+1)Обазец серьезного подхода. Получается, что пользователи, которые здесь просто развлекаются, подходят к делу серьезно, а люди, для которых это работа - легкомысленно.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Есть мысль..что здесь все развлекаются...и модераторы тоже..))

Кому-то развлечение, кому-то - реклама:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/foto-kot/album/141231/view/491842?page=44

Метки: vladimir.cat@gmail.com

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Да присутствует

отсутствие в описании рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных фотографа и другой информации, не относящейся непосредственно к объекту съемки;
отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения

....ещё раз доказывает то что "приёмщики" ..не смотрят как сами фото так и описание и метки к ним..."человеческий труд"...

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Во какая спортивная динамика..))  http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/e619ev/album/179071/view/694893?page=1  И упаси вас б.. смотреть у автора по ссылке "популярные за неделю"...

Мне больше 18. Но предпочла бы не смотреть и на конкурсную. А модераторы сегодня выходной взяли, ни одного нового фото за весь день, что показывает: плевали они на ресурс и его посещаемость.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Законные выходные..имеют право..

 

Вопрос: как подобные фото собирают такую аудиторию? Из-за тэгов? Но у меня, напр. на конкурсном снимке "Зонты открыты" тэги топлесс и т.п, а всего 500 просмотров за несколько лет!, включая дни конкурса и голосования...
str100 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Кроме рейтингов "ФД" "ПФ" "Конкурсы" есть ещё рейтинг "выдача по меткам" ...Когда фото с аккаунта автора показывают на я-фотках по соответствующим меткам ..всего по метке(тегу) выдаётся ограниченное колличество аккаунтов....

http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=пейзаж
http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=позитив

http://fotki.yandex.ru/tag/спорт/
И чем больше меток берётся с одного аккаунта в "оборот" Тем больше фотография показывается на я-фотках.тем выше цитируемость..Аккаунт может выдаватся с одной меткой(тегом) а может с десятков тегов..как повезёт ..или назначат..

Вот вам пара популярных меток..сравните авторов в выдаче

http://fotki.yandex.ru/tag/девушки/

http://fotki.yandex.ru/tag/женщины/

И ещё немалое колличество мест в выдаче по меткам занимают "авторы" с интернет картинками

все метки

О! Похоже на то!)))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

[:]|||||||||[:]Вот подтвержения "работы" и модераторов и трансляторофф

Автор сам пишет

Метки:африка, кейптаун, луна, морские котики, ночь, океан, остров, полнолуние, фотошутка

а ОНО в ПОПе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возможно, уже писали, тогда я повторю. И снова "я иду по городу" 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/lynary/album/51665/view/547701?page=7

Не было бы ограничения, пусть бы было фото на конкурсе, не хуже многих.

azelana 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Просматривая конкурсные..вообще сложилось впечатление..что многие фото я уже видел они Шли по городу с ветром на равне в парном номере с великолепной пятёркой шагая по лужам и ловили волну в лунопарке летая с горы

Так и есть. Я тоже поначалу отправила фото из серии «Лови волну», похожее не конкурсное. Это логично: если автору нравится своё фото, и оно подходит по условиям, конечно, у него есть желание, чтобы это фото увидели ещё и ещё раз, и будет отправлять, если не то же перезагруженное фото, то исправленное, или «соседний» кадр, или другой ракурс. Что сути дела не меняет. Запрет на повторное участие не работает, поэтому он бессмысленен. На мой взгляд, это наименьшее из «бед» конкурсов ЯФ. Лично я даже готова смотреть и смотреть на «измороженного» кота Петровича много-много раз. :-) В конце концов, многократные повторы имеют и обратную сторону – надоедание и раздражение, что не на пользу авторам.

azelana 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Если бы голосовали только конкурсанты...знакомые с местными реалиями..))..А то на я-фотках такая "текучка""авторов"....плюс узнаваемость авторов и их фото(серий фото)... плюс общеизвестные косяки голосовалки..плюс..неизвестно каим образом "прилипающие" в певые три дня голосовалки к первым местам авторы ..плюс неизвестно как проходит финальный пересчёт голосов когда фото проваливаются или поднимаются неизвестно каким образом..

Лично у меня это давно отбило "спортивный" интерес к конкурсам..участвую непонятно из за чего и для чего..видимо привычка..))..

 

 

То же самое - привычка...) И повод покопаться в своих старых фото, попробовать сделать фото в новой для меня теме или жанре, найти интересные фото у других авторов, если тема привлекает. Желание просто загружать старые фото, да и новые, иссякло (как и у многих), только конкурсы пока поддерживают интерес. Потому и не хочется, чтоб они превращались совсем уж в свалку. 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

Паноптикум какой-то.....

Плагиат висит  http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

В популярных очередная шедевра от фэдэшного фотоспамера yashenko http://fotki.yandex.ru/top/users/v-yashenko-s/view/1267494

в конкурс очередное фота бякини спортивного http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/sashkakirilenko/view/525482?p=0

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Да что-ж это такое, братцы-граждане!!! Да, детки - это замечательно. Это всегда мило. Это, в конце-концов - просто, на подсознательном уровне - красиво! Но с какого бы фига пихать на СПОРТИВНЫЙ конкурс фото бегущих малышей, малышей на велосипедах, малышей в бассейне, малышей во взрослой спортивной амуниции??? Модераторы, ау!!! Иногда нужно и жёсткость продемонстрировать!

Прорвете автора.  Обои участвуют в конкурсе! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/katya-gan/album/412678/view/1335128?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/katya-gan/   Результатов: примерно 247 (1,00 сек.)  

http://wallpaper-wallpaper.ru/category/sport  http://cryazone.com/8954-krasivye-sport-oboi.html

 

МУдераторы... Тащат всё! Кол-ва ради! Не конкурсы, а помойка... Метки:здесь спорцмены едут на велеках

Писец... >:-)

Дете решило в конкурсе поучаствовать.

За день приняли 19 фоток, уж не сложно было и проверить. :-|

Ещё и надпись-название сайта. Модераторы, будете ждать предпоследнего дня голосования? А то вдруг автор (с 3мя фото и одной картинкой) на даче, где нет интернета, а потом приедет, да как пришлёт оригинал! :-@:-):-)

azelana 

Вы же знаете, редко, когда снимают с конкурса по жалобе. :-|  

Будут ждать, а за фото будут голосовать. :-( 

Нуу, остается только надеяться на благоразумие модераторов.  ;-)

Нет слов... :-|

ask-moderator
По правилам, в конкурсах могут участвовать только работы самих участников...   Сегодня в 20:58

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Да какие слова..одни междометия...нецензурные..Тур де франс..на яндекс фотках..

Жалобы на рекламу возымели действие, как я и думала. Фото с таковой убрали.

Модераторов не интересуют нарушения правил конкурса, им плевать на Бабу Ягу, непристойные одежды или их отсутствие, авторские права или отклонение от спортивной тематики.

Коммерческие приоритеты понятны. Но при таком наплевательском отношении популярность конкурсов резко падает, что тоже коммерчески невыгодно...

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

При таком отношение..популярность всего фото-яндекса падает..
....фото дня и до 400,000 тысяч просмотров не дотягивает за сутки....популярные от силы 20,000-10,000 тысяч хотя в начале года было по 70,000-30,000 просмотров..для сравнения фото дня в 2013 году в начале года  набирали по 3,500,000-4,000,000 миллиона кликов а уже в конце 2013 года по 2,500,000-2,000,000 миллиона..Всего за год падение популярности в разы.!!...

а плагиат висит....!!

http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/katya-gan/view/1335128?p=0

...Правда в немалой части падения популярности виноваты сами пользователи..загружая и перезагружая фото которые не совсем интересны мягко говоря...В связи с чем не-мало сторонних сайтов отказались от ленты популярных яндекс-фото на своих сайта..
Апять много букфф..:-D

Хоть раз бы объяснили модератора свою логику.   

Зачем они отправляют письма «счастья» для подтверждения авторства 100% плагиату?  

Ждут чистосердечного признания :-D!  

Вопрос Наталье: а 

  • отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.

уже не в счёт? На фото - адрес сайта, т.е веб-адрес, приводить ссылку не буду. Не позорьтесь, снимите фото с конкурса, а акку - бан в конкурсах. Сразу. Потому как не автор.

azelana 

 

Великолепная azelana, буду очень благодарна Вам за ссылку на указанного Вами нарушителя.

А не ваша ли это работа, модераторы, отслеживать и не допускать на конкурс подобные фото? Неужели мало дано ссылок и нажато жалобных кнопок?

А при чём здесь "великолепная"? Вот это, как писала Ваша предшественница, переход на личности, она с этим в клубе усиленно боролась. :-) Вы обиделись на "не позорьтесь?" Но ведь это действительно позор, когда видимые всеми нарушения правил, указанные не одним участником, как правило, остаются в конкурсе практически до конца голосования. ЯФ для любителей, но создан же и обслуживается он профессионалами? Или нет? Но точно не любителями, потому как они более отвественно относятся к делу. И если вы модератор клуба, то должны видеть, кому я отвечала, там же есть и ссылка. Или Вы ещё не ознакомились со структрой "веток" (так называла цепочку ответов Маруся). Ссылка:http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/katya-gan/album/412678/view/1335128?page=0

Фото сняли с конкурса. Спасибо.

azelana 

 

Вот пример уважаемая Наталья. Фото классное, но, оно в рамке, или тоненькая рамка не считается за обрамлением?;-)http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/dorf197/album/218975/view/1125917?page=0

Идет девушка на фоне пейзажа.

При чем тут спорт?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/judin-3463/album/153393/view/526051?page=1

Все туристы - спортсмены по определению!

На конкурсе через одного такие "спортсмены"... >:-)Вот ещё недавно принято, где здесь спорт? В упор не вижу! Вижу, что девчонка стоит с открытым ртом >:-)http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/shirokov-yurij/album/215009/view/693512?page=0 Да противно уже смотреть на весь этот конкурсный бардак... Тошнит :-$Бьёшься, как рыба об лёд и ради чего, спрашивается? Мудераторам начхать на все наши жалобы! Как была анархия и бардак, так и будет! Здесь ничего не измениться, увы. Отбили всё желание участвовать в конкурсах и вывешивать новые фотки...

На конкурсе полно снимков, которые к спорту никакого отношения не имеют.

Так я о чём? Я о том же.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Не прокатит жалоба..)

 Спортивный туризм  Виды спортивного туризма,пешеходный туризм

Може она ЗМС."Заслуженный Мастер Спорта" или МСМК."Мастер Спорта Международного Класса"в прошлом..))

Уважаемая Наталья! Если на конкурс принимаются фотографии совершенно не соответствующие теме ,такие как детишки катающиеся на санках,младенцы валяющиеся в песке на побережбе,то чем моя-то фотография не подошла?!!!

http://fotki.yandex.ru/next/users/ludmila-simba58/album/115714/view/504233

Где на этом фото занятия спортом??? В упор не вижу! Ребёнок просто стоит в шлеме и наколенниках, всё! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/platst/album/159715/view/397225?page=4 До каких пор будете принимать на конкурсы фото, не соответствующие теме и не принимать теме соответствующие??? 

Уважаемая Наталья, пожалуйста, запросите оригинал у фото:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/knigi2web/album/457052/view/1183217?page=5

(На самом деле, это фото вообще не о спорте, но хотя бы убедитесь, авторское ли!)

А как Вам забор из сосен на ЗП? :-) Я, конечно, не Станиславский, но - не верю! :-)

azelana 

Дело не в соснах, в них я верю...

Вы посмотрите на подборку работ на этом акке и на метки к ним. Это - тематическая коллекция, весьма сомнительного свойства. И у меня есть сомнения в авторстве (во многих работах и сомнения нет - чужие).

Посмотрела, полностью согласна с Вами. А про сосны - на мой взгляд, ФШ. 

azelana

Равные условия для всех, говорите??? У одних аналогичные фото не принимаются, другим - зелёный свет?! Модераторы, вы бы уж соблюдали правила или мы этого никогда не дождёмся?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ntve/album/194407/view/566382?page=0

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/lbabyl/album/486172/view/1585697?page=1 - с каких пор у нас балет считается спортом?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/anna-lee-l/album/451858/view/798565?page=2 - А здесь что, чел не просто несёт доску?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ev-gor2010/album/361140/view/964604?page=3

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/mr-sp-feniks/album/448967/view/940216?page=4 - С каких пор позировать, сидя на мотоцикле, стало относиться к занятиям спортом? 

Дальше работайте сами!  Шествие на параде, принятое, как занятие спортом, просто сидение на лошадях, стояние детей на роликах, позирование со спортинвентарём и т.п. - считай через одну снова приняты фото, не соответствующие теме конкурса! >:-)

Наталья, насчет "человеческого труда". Ваши модераторы не справляются с задачей, может, им некогда, может, не интересно. Я нуждаюсь в работе, если Вам нужны работники - готова взять этот труд на себя, правда, не стану пропускать на конкурсы ради численности ни фото плохого качества (голосовать, выбирая из них, народу скучно), ни, естественно, такое:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/vredina-kozel51/album/453371/view/1676835?page=1

Как можно пропустить на конкурс заведомый плагиат, да еще неприличный?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Как ви меня обидели  хде жи ви увидели таки непристойности

это же стойка в волейболе

Главное в этом кадре - что? Правильно, то что по центру.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

и чьто по центру??????,

а ви чьто, хотите чьтобы дамы в бальных танцах

в пляжный волейбол ихрали !!!?????,

я вас таки умоляю ,это ви стрипизЪ можете в жилезных

латах смотреть....................!!!!!!!!!!!!!!!

Вот что происходит, когда теряется источник вдохновения (я про машетворчество)!!!

:-):-):-)

azelana

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Приветствую Вас!!!

И вдохновенья нет

и с юмором у "шахматистов"

туго!!!!!!

Кураж остался,

только лишь кураж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так за кураж, мой друг,

ну, за кураж!!! (B) :-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Cпасибо!!

Загрузил 3 снимка там и мой внук играет

на "балаган" конечно нет,

так для души

C уважением

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Ой!

таки ви матушка есчё и безработная!!?,

а чьть ви тада тута отираетесь????

ви должны быть на Бирже по трудоустойству али есчё хде,

а не следить  за прикидом, хто каки одет и во чьто...............

Не серчайте так, Вы же не хотели победить с этим фото). Вы доказали, что такая фотка проходит на раз, а fisher-1150 показала всем это, все подивились. Каждый при своём кураже, всё справедливо.(B)

Наталья,спрашиваю ещё раз - чем не угодило моё фото

http://fotki.yandex.ru/next/users/ludmila-simba58/album/115714/view/504233, если принято аналогичное http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/cool-ti89/album/375057/view/849252?page=1

 

Думаю, модераторов не устроило качество Вашего снимка.
Наталья, здравствуйте! Разрешите спросить.Интересно, каким видом спорта занимаются эти голые задницы на переднем плане ??? Смотреть противно!
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/sashkakirilenko/album/158660/view/525482?page=22
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/antonia-chakalova/album/194869/view/672247?page=38
А эта купальщица тоже спортсменка?
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/e-georgalina2012/album/154697/view/622515?page=38

Ссылки на эти задницы Наталье давались, жалобные кнопки нажимались многократно, но как видите, воз и ныне там...

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

не,Наталья.)))

Very bad photographer
Это новая спортивная дисциплина.."Я-Фотки-Спорт"..будущая олимпийская..))

ps..Читали мою версию правил..))..Похоже на конкур принимают фото по этим правилам..))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

М-да...

Это, пожалуй, не ужас. Это ужас-ужас-ужас! Из последних фото - по меньшей мере треть не имеет к спорту ровнёхонько никакого отношения. Позорище...

Седов Виктор
27 января 2016, 22:49

Мне вот интересно чем моя фотография  http://fotki.yandex.ru/next/users/gest0071/album/100393/view/809885 хуже вот этой? http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/asiyan102/album/205542/view/1093928?page=3

Если здесь такие строгие правила, то обясните пожалуйста в чем спортивный момент последнй фотографии? 

Наталья, где на этом фото занимаются спортом? Не вижу динамики, движения в кадре! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/aleksandr52168/album/448087/view/1500330?page=7

Ещё одна "спортсменка" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/kons2302/album/181777/view/573922?page=6 - любимый ракурс у модераторов ЯФа?

"Занимается спортом, тренируется, соревнуется"- http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/anix-el/album/209663/view/868396?page=7

"Спортсмены" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ankasova/album/214098/view/754067?page=7,

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/maxxlife/album/232013/view/740174?page=8

И сколько таких "спортсменов" принято на конкурс...   

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

О-тож, я об этом давно долдоню...

Если половину снимков снять с конкурса, то те кто будет голосовать только спасибо скажут.

Модерам пофиг...Им главное побольше кол-во участников набрать!

Наталья, вы считаете здесь на фото показано занятие спортом? Динамика, движение в кадре есть? По-моему, это портрет, позирование! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/voronin-voronin1961/album/112599/view/666828?page=8

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

На фоне трёхгодовалых деток с мячиками/велосипедиками/саночками и т. п. этот портрет - просто супер-пупер динамичен и спортивен! :-D:-D:-D

Практически через одного на конкурсе такие "спортсмены"... :-$ Групповой портрет на фоне Валуева http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/carina-karra/album/446801/view/1109339?page=1  Ещё "спортсмены" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/vladimir-adolf/album/442588/view/997029?page=0 , http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/kiril70/album/47043/view/363737?page=4 >:-)Надоело уже, если честно, ссылки кидать. Модеры заняли глухую оборону

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Щас ещё отстреливатся  начнут..)).

Не удивлюсь

Да, это фото одного фотоаппарата с разницей в 2 минуты (Наталья, ау!!!!).

Кроме того, обе не имеют отношения к спорту.

На месте модераторов мы должны быть, насколько я понимаю.... А тут тебе даже "спасибо" не скажут... Мудераторы, блин >:-)

 Это видим мы, но не модеры...

Угу...:-|

А мои разоблачающие комменты на этих фотках уже затёрты...>:-)

Семья большая... возможно, фотоаппаратом пользуются по очереди. Но спорта все равно нет.

Ну да, конечно, ... по очереди...Видали мы тут таких "очередников"!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Сами мы не местные..христаради..)))..
У организаторов одна цель..увеличить число "мёртвых душ".."Гадать" не буду,зависит ли "перемия" от кол.участников..наверно нет..))

 

 

Динамики, движения нет! Есть тупо позирование с велосипедом на фоне водоёма! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/cerebro-verochka/album/369331/view/930850?page=0 Таких вот "спортсменов" позирующих со спортинвентарём или просто тупо сидящих на лошади зачем принимать на конкурс?

Мудераторы считают это спортом

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Ну, а то! Лошадь - это спортинвентарь :-D

Здравствуйте,у меня проблема с пользователем Элик

я уже дважды писал модераторам.По предложенному плану

заблокировать этого пользвателя.мне не удалось,т.к.

он нет такой кнопки,или он меня заблокировал,что ему не мешает псать мне хамские сообщения.Есть ли способ

блокировать этого полльзователя,модератору?Что бы он не мог послать мне сообщения?

Не нашла пользователя по имени Элик. Вы точно указали его логин?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

[:]|||||||||[:]Мадам Наталья!!!!

Я же Вам предлагал взять

в проводники специалиста по ИТ !!!!!

Как говаривал Великий  Ливанов

" это же ЭЛЕМЕНТЕРНО   Ватсон"......................

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer


Сложилось..нецензурное впечатление..что нас всех.наказали..Помните как многие и многие задавались вопросом к прошлым конкурсным правилам.."зачем такие т.у.""почему столько ограничений""а-не-трактовать-ли конкурсое задание шире"

..В итоге получили правила без правил..да и те которые заявлены-остались не соблюдаются организаторами..

Модератору.!! в пятый раз..!!

Наверно вы решили что бразилец Rafael Azevedo совместно с магазином по продаже спорт,инвентаря Colina Boards открыли аккаунт на я-фотоках.??

Это не бразилец !! участвует в конкурсе,   О спорт, ты — мир!место 297  http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

http://i.imgur.com/iBrUwLQ.jpg

http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/132687380.e/0_145e71_f79d506_S

Моё впечатление: чем больше мы ратуем за порядок на конкурсах, тем всё более внятно и показательно организаторы идут в другом направлении - заварить кашу, которую расхлебать невозможно. И будут до тех пор «мутить» конкурсы, увеличивая невнятности, добавляя абсурдности, пока последний неравнодушный пользователь не махнёт в отчаянии рукой. Вот тогда конкурсы окончательно превратятся в интернет игру – кинь любую фотку, и, может, её увидят. И никому ни до чего не будет дела.   

На примере этого конкурса. Добавили бы - «нет позированию» (что было раньше неоднократно) – отсекли бы портреты на фоне, добавили бы – в спортивной форме и/или со спортивным инвентарём – и был бы спорт, а не отдых, развлечения, цирк, реконструкции, театрализованные представления. А если бы хотели «всё до кучи», то лучше б в заголовок вынесли «в здоровом теле - здоровый дух», а в описании провели мысль, что кто-то достигает вершин и становится героем спорта, а для кого-то «спортивное» достижение – оторваться от компьютера и сделать «два притопа и три прихлопа» :-).

azelana 

Согласна абсолютно!!!

anuta-anna-miss2012
27 января 2016, 22:49

Так и тянет выругаться... >:-)

сегодня в 16:46

Запросы авторам на оригинальные снимки отправлены, если мы не получим оригинал в указанные сроки, фото будут сняты. Такова процедура принятия мер по конкурсным фото у нас. Спасибо за понимание!
С уважением, Настя Храброва
Служба поддержки Яндекса
Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Так и тянет выругаться ,+1

Татьяна ЛАРИоНовА
27 января 2016, 22:49

Не знаю куда написать - напишу сюда, где есть еще жизнь... У модератеров склероз ...... Письмо прислали, а фотку в популярных разместить забыли...... 

   Ваша фотография «***» попала в «Популярные фото»! 

Поздравляем! Ваша фотография «***» 11 ноября 2014 года попала в «Популярные фото» на Яндекс.Фотках.


Посмотреть все «Популярные фото» на данный момент.
   

 

Может там бабульки столетние сидят?  

 

Может там бабульки столетние сидят? 

)))))! У меня другая версия: набирают студентов. Подённо. :-)

azelana

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

О-хо-хо-шеньки... Вот уж и голосование... И теперь младенцы со спортинвентарём уже в первой сотне :-D (Ну, да, спортсмены, а как же...)

Добрый вечер, Наталья!

Пожалуйста, поясните, каким образом

обеспечивается,

контролируется

и подтверждатся

равномерность показов конкурсных фотографий в парах для голосующих?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

[:]|||||||||[:]Уважаемый s-s-nega!!!!

Ви же ветеран данного действа!!!???????,,

я таки боюсь задать вопрос,,,,,,

с какого ".........." ви озвучили сей пасквиль?????

или ви плохо спали.....................,,,

От рождейсва данной конторы

и ви в том числе ,

и даже ленивые,

ну ви же не относитесь

к данной прослойке,

вопрошали таки об этом!!,!!!

я даже роги поистрeпaл

а ви,,,,,,,!!!????

надеюсь ми останемся другарями

С нижайшим Дон Вова

Да никак! Ещё в прошлом конкурсе задавались вопросы по этому поводу. Ответа от Натальи не последовало! Огромное кол-во действительно достойных фото не показывали при голосовании! Люди, видя такую несправедливость, не дожидаясь окончания голосования, просто снимали свои фото с конкурса... Модеры, наверное, хотят, чтобы все тут разбежались с ЯФа...! Итак остались самые преданные и стойкие, но и у них нервы сдают...

Над этим вопросом работают, но деталей я, к сожалению, не знаю.

Спасибо за ответ, Наталья!

Вы лично, надеюсь, за то, чтобы принятые на конкурс фотографии имели приблизительно равные условия на голосовании?

Чтобы условия  были равными, необходимо (но, конечно же, недостаточно ...;), чтобы к окончанию голосования каждая фотография была показана голосующим в парах примерно обинаковое количество раз. Скажем с погрешностью +/- 5%.

С самого начала текущей системы голосования (лента голосования в парах) в клубе просят на время голосования добавлять счетчик показов конкурсной фотографии в парах.

Вы не могли бы узнать, будет ли это сделано и, если да, то когда ...?

Я, безусловно, за прозрачность и справедливость голосования. И очень надеюсь, что совместными усилиями удастся достичь результата, который порадует наших пользователей.

Спасибо, Наталья, за ваш определенно позитивный ответ!(love)

Но он настолько дипломатичен и уклончив, что к сожалению не содержит никакого конкретного ответа на мои вполне конкретные вопросы, а именно: 

1. Будет ли когда-то доступен пользователям ЯФ счетчик текущих показов конкурсной фотографии на голосовании в парах?

2. Если ДА, то примерно КОГДА?

======================

Я написал "доступен", т.к. он несомненно уже имеется с самого первого конкурса с текущей системой голосования (показом в парах). Текущий рейтинг и окончательный результат в баллах каждой фотографии складывается только по результатам того, что кто-то увидел пару с данной фотографией и нажал ту или иную кнопочку на этой странице ленты пар фото. Если текущий рейтинг показывается пользователям ЯФ, то он складывается из результатов конкретного количества показов в парах...  Т.е. это количество точно известно в каждый момент для каждой фотографии, перечисленной в рейтинге.

 

   Пожалуйста, сделайте шаг навстречу прозрачности и справедливости - покажите не только рейтинг, но и количество показов в парах на голосовании...

http://fotki.yandex.ru/next/users/rijaya-art/album/184145/view/847323

а что не так с этой фотографией? Что она не прошла в конкурс?!!! 

 

Разочарование. И больше нет желания участвовать в дальнейших конкурсах. 

С Вашей фотографией все прекрасно, но Вы не добавляли ее на конкурс.

три раза добавляла! 

Я посмотрела историю Ваших действий и не обнаружила добавления фотографии на конкурс. В следующий раз, если у Вас возникнет подобная проблема, обратитесь,пожалуйста, в службу поддержки.

Так вот ты какое…главное…

Главное — это азарт участников и радость от процесса!

 http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/alinaletters/album/69915/view/180706?page=148 

А вы – попы, попы… :-)

А эти фото идут по конкурсу парой, на момент просматривания - рядом, друг за другом - парное прокатывание. Надо ли открывать EXIF, чтобы доказать, что это одна серия? Да, пожалуйста: 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/donya2004/album/396949/view/1158267?page=147

Canon EOS 600D CanonEF-S 18-135mmf/3.5-5.6 IS

1/100 сек - 0 eV - авто - f/5.6 - 75 мм - 2500 - отключена

30 июля 2014, 19:20:30 - sRGB - 4 ноября 2014, 20:57:26

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ghbhjlf2004/album/423194/view/1165525?page=147

Canon EOS 600D Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

1/100 сек - 0 eV - авто - f/5.6 - 75 мм - 3200 - отключена

30 июля 2014, 19:20:38 - sRGB - 4 ноября 2014, 21:13:39

Есть скрин, если что. К этому мы движемся? «Увлекательное» зрелище! :-(

azelana 

8 секунд разницы между фото, сама себе комментарии пишет, это клиника.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Ну наверно это зрелище для тех кто не-понаслышке знаком с я-фотками и с я-конкурсами..наблюдая всё это со стороны..и определяя ту степень маразма до которой могут дойти некоторые участники фото-экспериментов...хреново что их ставят над нами...

Склонна думать, что это глубочайший пофигизм – вирус, уничтожающий чувства и способности.:-(

 

Наталья, может я занудна и повторяюсь - будет ли конкурс, радующий глаз, зрелищный? Ну очень хочется радости, хоть к Новому году:-).

Втекущем конкурсе скукота, масса нарушений, даже почти порнофото :-@

Ну когда же свершится чудо ???

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Осенняя Пора ( lena.osennyaya) очей очарованье!!!!!!!

Видите, как я закрутил бэз "ахинеи"

Ежелиф ви будете мадам Натальи писать такие посылы...

....................................

 

lena.osennyaya

5 ноября, 08:38

Бедная Наталья. Выйдет на работу и будет тратить время на прочтение этой ахинеи. Каждый человек имеет право на выходные дни. Согласитесь, что с приходом Нататьи всё таки какие то положительные подвижки происходят. Всё сразу не бывает, да и она , наверное, не очень свободна в своих действиях. Надо помочь конструктивными предложениями и контструктивной критикой. А так можно отбить желание что либо делать.

Наталье- успехов!

Уж Осень,,,, медленно уходит,

нежданно, как всегда, Соседка Белая

придёт

и так из года в год,

одно и,,,,,,,,, тоже

и Вы, доверчивая вся,

мольбы к Наталье

возымели,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

и Вы уверены, что уши там открыты.........................................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Уважаемый Врединка, спасибо Вам за тонкий комплимент, я оценила.

Что касается поднятой темы - пока сохраняю оптимизм и веру в добрые намерения Натальи. Не всё делается в 1 день, а желание что либо делать легко можно отбить.

lena.osennyaya ( это не псевдоним, это соответствует истине!)

Невозможно угодить всем :-) Я надеюсь, что следующие конкурсы порадуют Вас и помогут создать праздничное настроение, особенно под Новый год!
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Мадам!!!

Всем угодить это действительно

трудно и сложно.

Каждый ,ведь в большинстве, ВСЕГДА уверен,

что именно ОН прав!!!,

это старо, как мир, и наверное долго так будет!

Но Вас , как занявшей место "перлосказительницы" маруси,

просят ДАВНО и МНОГИЕ

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОНЯТНОЕ ЛЮБОМУ соискателю

вашего "действа" , именуемое "конкурсом"

Прошу прощения в "..." ,

но не тянет оно на данное мероприятие

Наталья!

Неужели ТРУДНО ответить на такОЙ простОЙ  вопрос

КОГДА или ЧТО МЕШАЕТ!!????!!!!????

ну, а на Новый Год ,яфЫ оригинальностью не отличится

и опять будет "вот она нарядная"

или "как правильно уронить голову в "оливье"!!!!!!!!!!!!!!!!

Мадам Наталья

я таки весь в волнении и  трепету

неужели мой лоб,

таки и будет носить энту заботу,,,,,,,,

С нижайшим,

ваш неровнодышащий, Дон Вова

Общий свод претензий не меняется от конкурса к конкурсу: однообразные и неинтересные фото, множество нарушений установленных правил. Пример возможности разнообразных сюжетов конкурса "Парный номер", пара кошечек для кошатников, пара деток для умиляющихся, пара рок звезд для страждущих, пара грибов для гребников, пара небоскребов для любителей урбанизауионного пейзажа и т.д. На любой вкус. Полное разнообразие фото. Так что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ УГОДИТЬ почти ВСЕМ!!! :-);-):-D

Конкурс ЕЛОК , Уже проходили или новогоднии маскарад?

Так на хороших местах ещё такие вот"шЫдэвры" от спорта...! А действительно хорошие фото в самом конце...даже в 1000 не входят...Всё, как всегда...

Вот ещё одна любительница мяча, ссылку Вы выше давали... http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/alinaletters/album/69915/view/180706?page=148

Для таких снимков нужно делать отдельный конкурс: "Как  надо "правильно" фотограффироваться " 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Да, забавно... "Дитё-мимимишечка" в первой сотне, и действительно интересный спортивный снимок - во второй тысяче. :-)Увы, тут ничего не поделаешь.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Какие шедевры..по достоинству все выше моей конкурсной..сижу плачу...))..спорт высшей пробы..

:-)

Пролистала бегло конкурсную ленту. Такое впечатление, что возьми любые пять страниц с любого места ленты и будет одинаковое количество очень хороших, интересных, достойных, ни о чём и вообще не фото (качество не оцениваю, только содержание).

azelana 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

В конкурсах есть такая тенденция........Фотографии принимаются  за редким исключение почти все..не-завсимо от темы и правил..А побеждают только те фотографии которые соответствуют теме(опять же ра редким исключением) и правилам..то-есть описание к конкурсу такая "замануха" для юзеров..))

Да, скорее всего.. Этакое поле для манёвров, опять-таки энтузиастов подзавести, чтоб не совсем уж "и тишина..." Но были бы хоть в этом последовательны - всех по описанию, так всех. А то не счесть позирующих, а кому-то

В обоих случаях мальчик спортом не занимается, он стоит со спортивным снаряжением.

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Такаму он нужен ентот спорт..))))..Народ хилый пошёл..вон ещё неделя голосовалки..а клуб уже затих..)))..в ожидании очередных..опусов..))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Ага-ага... Как же... Просто катание на лошадке, по берегу моря, без седла - это, что, спорт? Это соответствует правилам? А фото, между прочим, сейчас на 6 месте:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/el-marak/album/148806/view/493000?page=0

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

в текущей 30,ке...сейчас 4,фото не-соответствующих тематике конкурса..это те что из разряда "пиплхавает"..

В ТОПе сейчас - фотография картины (чьей - неизвестно):

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/valinkevich/album/149126/view/706532

Чем это действо отличается от загрузки фотообоев?

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Вчера вот эта мадам зажигала в популярных с плагиатом..

http://fotki.yandex.ru/next/users/oljaraduga/album/472043/view/1110887

ещё exif левый прилепил
http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=http://img-fotki.yandex.ru/get/7/15137694.fb/0_ac7e4_b7074467_S

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Сразу фото "разные"..))..получается..можно сделать одну серию фотографий.. и пару лет находится на гребне конкурсой фото-волны яф..прикольно..

http://fotki.yandex.ru/users/i-razbitnov/tags/durban/view/469490?p=0  2011 год

http://fotki.yandex.ru/users/i-razbitnov/view/489576  2012-2013 годы

http://fotki.yandex.ru/users/i-razbitnov/view/904559 2014 год
...завидую..)))

Не завидуйте... у человека не хватает фантазии на разные конкурсы. А снимаете Вы не хуже.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

)))..слово "зависть"..в предыдущем ком..так..для общей "эстетики"..)

Еще одна популярная фотообоина:

http://fotki.yandex.ru/next/top/users/men-sasha2008/album/42347/view/606619

Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Вы сразу ссылки модераторам предъявляйте..А-то ведь они искать не обязаны...))

 Яндекс картинки

 Гугл картинки

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:49

Предлагаю конкурс

" О сколько нам ещё видений чудных яфЫ преподнесёт"


Доброго дня администрации конкурса. Не поймите меня неправильно, но мне очень хочется знать, какими видами спорта занимаются люди на данных фото, могущих победить в конкурсе, посвященном все-таки спорту (а то я, дурак, имел кучу подобных фото, но не выложил, считая, что под самое главное требование не подходят:
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/el-marak/album/148806/view/493000?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/fotosecret-irina-sokolova/album/483646/view/1313318?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/larckina-irina2012/album/448829/view/838759?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/bat141/album/31017/view/1153649?page=0
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/priorat-n/album/148004/view/777517?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/i-mixailovich/album/444634/view/1018127?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/zekkadrb/album/107803/view/571834?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/h-viktor-s3/album/126451/view/1045448?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/schohin-a/album/156903/view/517322?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/mim3410/album/138163/view/434259?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/pashagur/album/75616/view/238989?page=1
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/gostishev-vova/album/139826/view/678827?page=2
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/sakamoto69/album/267175/view/988158?page=2
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/nftimofeeva2011/album/363637/view/1334986?page=2
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/lyubov-henson/album/149326/view/606696?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/cosiakk/album/455124/view/1018543?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/indigo333333/album/99608/view/769523?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/marinakiseleva2014/album/351850/view/873823?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/bmv170151/album/111661/view/202389?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/larisa-gorbunowa2012/album/198354/view/772765?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/jora-ruge/album/345118/view/995666?page=4
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/schein-nadezhda/album/324874/view/1033958?page=4
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/gbobrysheva/album/178546/view/655693?page=4
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/andrej-uva/album/261009/view/1314126?page=4
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/witness-saint-60/album/193514/view/957323?page=4
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/sinitca2013/album/388017/view/858617?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/vasilij-vlasov/album/121121/view/378990?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/maikl36911/album/159328/view/578455?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/mastersergej1/album/140705/view/418746?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/fvn8/album/146201/view/492241?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/irina-kurenckova/album/447053/view/948732?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ygal2019/album/450990/view/877477?page=5
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/velap46/album/115714/view/693047?page=6
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/goncharentatyana/album/155396/view/735465?page=6
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ngv2501/album/132181/view/378309?page=6
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/karpuhin-serzh2012/album/144758/view/655527?page=6
http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/irinkalow/album/178979/view/1284346?page=6

И это - только первые семь страниц. А фотографий таких - 70%. Это что, шутка такая? Ведь, судя по этим фотографиям, я сам ну просто ох...балденный спортсмен! А я и не знал...
Very bad photographer
27 января 2016, 22:49

Very bad photographer

плюсую..(+1)..Йя вообще алимпийски чимпион(судя по конкурсантам)..))..И администрация таки вас поймёт не правильно..))

ps..У меня таких "спортивных" фото на все конкурсные места хватит с 1 по 3,000ный..)..или больше..Ответа не дождётесь..

Да это что! Лично меня умилило вот это фото

http://fotki.yandex.ru/next/search/турбаза/users/tabu-2004/album/131522/view/724516?type=image&search-author=tabu-2004&page=0&how=week

Тётеньки на отдыхе показывают а-ля синхронное плавание. И ведь место у фото далеко не последнее.

Из-за таких вот фотографий,действительно хорошие снимки плетутся где-то в хвосте

А пешие прогулки- это Спорт? У меня есть шагомер,так за день я прошёл 12 километров!