Конкурсы на Фотках

140 комментариев
Very bad photographer
21 октября 2010, 12:59

Студентка, комсомолка, спортсменка... и просто красавица!

Опять-же Л.И.Гайдай

Very bad photographer
21 октября 2010, 19:56

Законные выходные..имеют право..

 

Не, я немного по-другому писала про диплом.)

azelana

Оригинал радует!Глаз не могу оторвать!Какой-то ковёр из нитей!;-)

 Водолей 

Very bad photographer
21 октября 2010, 21:14

Very bad photographer

Просматривая конкурсные..вообще сложилось впечатление..что многие фото я уже видел они Шли по городу с ветром на равне в парном номере с великолепной пятёркой шагая по лужам и ловили волну в лунопарке летая с горы

Very bad photographer
21 октября 2010, 13:04

Ну no comment.....))...если только человек взрослый..

У нее в метках "фотошутка". В любом случае 20 сентября полнолуния не было, да и выдержка дневная, а в полнолуние луну видно только ночью или на заре.

Удалённый пользователь
21 октября 2010, 20:01

[:]|||||||||[:]Вот подтвержения "работы" и модераторов и трансляторофф

Автор сам пишет

Метки:африка, кейптаун, луна, морские котики, ночь, океан, остров, полнолуние, фотошутка

а ОНО в ПОПе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А при чём здесь "великолепная"? Вот это, как писала Ваша предшественница, переход на личности, она с этим в клубе усиленно боролась. :-) Вы обиделись на "не позорьтесь?" Но ведь это действительно позор, когда видимые всеми нарушения правил, указанные не одним участником, как правило, остаются в конкурсе практически до конца голосования. ЯФ для любителей, но создан же и обслуживается он профессионалами? Или нет? Но точно не любителями, потому как они более отвественно относятся к делу. И если вы модератор клуба, то должны видеть, кому я отвечала, там же есть и ссылка. Или Вы ещё не ознакомились со структрой "веток" (так называла цепочку ответов Маруся). Ссылка:http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/katya-gan/album/412678/view/1335128?page=0

Фото сняли с конкурса. Спасибо.

azelana 

 

М-да...

Это, пожалуй, не ужас. Это ужас-ужас-ужас! Из последних фото - по меньшей мере треть не имеет к спорту ровнёхонько никакого отношения. Позорище...

Very bad photographer
21 октября 2010, 13:19

Very bad photographer

Проверьте этого автора..

http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

https://www.facebook.com/ColinaBoards/photos/pb.178632088899899.-2207520000.1415387715./468211363275302/?type=3&theater

http://i.imgur.com/iBrUwLQ.jpg

 longboard http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/132687380.e/0_145e71_f79d506_S

редактирую 09,11,в 20,10

ув.модераторы..Это всё на что вы сподобились..

 

ask-moderatorПо правилам, в конкурсах могут участвовать только работы самих участников. Чтобы у модераторов не оставалось никаких сомнений, пожалуйста, пришлите оригинал вашей фотографии (исходный файл с EXIF-данными, скопированный с фотоаппарата и не обработанный на компьютере) по адресу support@fotki.yandex.ru с темой письма «Оригинал конкурсного фото». Важно также указать в письме название конкурса и ссылку на вашу работу.
Отвечать на этот комментарий или писать на другие адреса, а также слать личные сообщения модератору не нужно. Самое главное, пришлите оригинал фотографии на указанный адрес не позднее, чем за день до окончания голосования. Не получив оригинал, мы, к сожалению, решим, что его нет, и снимем работу с конкурса.

Теперь это фото будет висеть до окончания голосования..и отбирать голоса у авторских фото..!!!

 

Пользователь skateboard333 пишет:

Понятно, значит мне разрешил взять это фото автор который сам без разрешение взял эту фотографию...Я не знал что он не автор Сори могу скинуть сылку вот смотри


О! Похоже на то!)))

Так за кураж, мой друг,

ну, за кураж!!! (B) :-)

На ЯФе любое телодвижение - О, спорт! :-D И цирк, и аттракционы, и забавы, и игры, и развлечения, и гуляния - всё спорт! И даже это - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/potapchiki232507/album/69761/view/453498?page=24 - на этом фото по-особому воспринимается вторая часть знаменитого лозунга-призыва. 

azelana 

Татьяна ЛАРИоНовА
21 октября 2010, 13:20

Детский сад какой-то....
Обидно даже за тех, кто по-настоящему занимается спортом и тех кто по-настоящему увлекается фотографией :-(

Согласна, что исключение сканированных фото – это определённая дискриминация, но, как говорится, всем мил не будешь, на мой взгляд, стоит принять, что это такой формат.  Конечно, от всех подделок не застрахуешься, но и "приглашать" их вряд ли нужно.  В читающем конкурсе выставляли фото времён младенчества автора (дата рождения на страничке автора тогда была), а потом оскорбленно возмущались  – ведь фото из семейного альбома!

По п.7 предложений приведу три примера.

- Автор по-честному выставил другой вариант своего известного фото. http://fotki.yandex.ru/next/contest/194/users/urazaev/album/34848/view/841882?page=2  А у меня память на фото неплохая, я знаю, что это фото видела. Стала искать. Нашла с тремя «медалями» http://fotki.yandex.ru/next/users/urazaev/album/159791/view/387568  И оно же намного выразительнее первого, зачем мне (зрителю) видеть то же, но хуже.

- Или, допустим, если будет конкурс «снежные фантазии», и мой «любимый» автор выставит своего снежного мишку и победит, то пусть это будет тот самый мишка, а не его пятый клон, и это будет по-честному (на этот раз) ).      

http://fotki.yandex.ru/next/users/nadir-dulyanov/album/195214/view/451956

-  Мне нравится фото Надира http://fotki.yandex.ru/next/users/nadir-dulyanov/album/195214/view/451956, и я рада, мне интересно увидеть его с разных позиций: «держи меня мой зонт, держи» и «Мэри Поппинс отдыхает».

Этим ограничением не «отсекаются» известные фото (любой автор справится с этой проблемой легко), но теряется их история. 

azelana

Жалобы на рекламу возымели действие, как я и думала. Фото с таковой убрали.

Модераторов не интересуют нарушения правил конкурса, им плевать на Бабу Ягу, непристойные одежды или их отсутствие, авторские права или отклонение от спортивной тематики.

Коммерческие приоритеты понятны. Но при таком наплевательском отношении популярность конкурсов резко падает, что тоже коммерчески невыгодно...

Very bad photographer
21 октября 2010, 23:07

При таком отношение..популярность всего фото-яндекса падает..
....фото дня и до 400,000 тысяч просмотров не дотягивает за сутки....популярные от силы 20,000-10,000 тысяч хотя в начале года было по 70,000-30,000 просмотров..для сравнения фото дня в 2013 году в начале года  набирали по 3,500,000-4,000,000 миллиона кликов а уже в конце 2013 года по 2,500,000-2,000,000 миллиона..Всего за год падение популярности в разы.!!...

а плагиат висит....!!

http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

http://fotki.yandex.ru/contest/196/users/katya-gan/view/1335128?p=0

...Правда в немалой части падения популярности виноваты сами пользователи..загружая и перезагружая фото которые не совсем интересны мягко говоря...В связи с чем не-мало сторонних сайтов отказались от ленты популярных яндекс-фото на своих сайта..
Апять много букфф..:-D

Хоть раз бы объяснили модератора свою логику.   

Зачем они отправляют письма «счастья» для подтверждения авторства 100% плагиату?  

Уважаемая Наталья! Если на конкурс принимаются фотографии совершенно не соответствующие теме ,такие как детишки катающиеся на санках,младенцы валяющиеся в песке на побережбе,то чем моя-то фотография не подошла?!!!

http://fotki.yandex.ru/next/users/ludmila-simba58/album/115714/view/504233

Так я о чём? Я о том же.

Я Вас категорически приветствую, дорогой Друг!

Вы правы, баталии тут поутихли.

У меня есть предложение.

Нужно попросить модераторов объявить конкурс без темы. Пусть каждый выложит любую свою фотографию, какую захочет. :)

Интересно будет оценить, так сказать, максимальную "ёмкость" конкурсов на ЯФ.

P.S. А, ещё сказать, что призовых мест будет столько - сколько участников. И всем потом не выслать ручки, значки, кружечки маечки и т.д.

:-D

Зато оно же будет конкурсным в конце года.

Very bad photographer
21 октября 2010, 14:39

Коллажи запрещены правилами..)) даже если они фд.))..но не для всех..

Эх, далек народ от астрономии! В южном полушарии луна видна вверх ногами! На этом фото из Кейптауна из южной Африки луна северных широт! Даже никаких экспертиз не нужно проводить! Монтаж!

Извините за ожидание. Поздравляю! Ваша фотография принята на конкурс.

Ссылки на эти задницы Наталье давались, жалобные кнопки нажимались многократно, но как видите, воз и ныне там...

Очень бы хотелось по участвовать в конкурсе на тему "Туман.Очень красиво,таинственно и как раз сейчас такая пора,когда туманы радуют и завораживат нашу душу.Думаю у многих есть подобные фото.Очень хочется посмотреть на шедевры фотографов!

О-хо-хо-шеньки... Вот уж и голосование... И теперь младенцы со спортинвентарём уже в первой сотне :-D (Ну, да, спортсмены, а как же...)

Ну, а то! Лошадь - это спортинвентарь :-D

Дете решило в конкурсе поучаствовать.

За день приняли 19 фоток, уж не сложно было и проверить. :-|

Да, так лучше. (B)

azelana

Вопрос: как подобные фото собирают такую аудиторию? Из-за тэгов? Но у меня, напр. на конкурсном снимке "Зонты открыты" тэги топлесс и т.п, а всего 500 просмотров за несколько лет!, включая дни конкурса и голосования...
str100 

Наталья, если вы принимаете шествие на параде за занятие спортом...:-@Это фото НЕ соответствует теме конкурса!

Равные условия для всех, говорите??? У одних аналогичные фото не принимаются, другим - зелёный свет?! Модераторы, вы бы уж соблюдали правила или мы этого никогда не дождёмся?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ntve/album/194407/view/566382?page=0

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/lbabyl/album/486172/view/1585697?page=1 - с каких пор у нас балет считается спортом?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/anna-lee-l/album/451858/view/798565?page=2 - А здесь что, чел не просто несёт доску?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ev-gor2010/album/361140/view/964604?page=3

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/mr-sp-feniks/album/448967/view/940216?page=4 - С каких пор позировать, сидя на мотоцикле, стало относиться к занятиям спортом? 

Дальше работайте сами!  Шествие на параде, принятое, как занятие спортом, просто сидение на лошадях, стояние детей на роликах, позирование со спортинвентарём и т.п. - считай через одну снова приняты фото, не соответствующие теме конкурса! >:-)

Несоответствий конкурсу пруд пруди! И участников уже за 3000 перевалило, а впереди ещё день приёма, накидают сверху...

Практически через одного на конкурсе такие "спортсмены"... :-$ Групповой портрет на фоне Валуева http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/carina-karra/album/446801/view/1109339?page=1  Ещё "спортсмены" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/vladimir-adolf/album/442588/view/997029?page=0 , http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/kiril70/album/47043/view/363737?page=4 >:-)Надоело уже, если честно, ссылки кидать. Модеры заняли глухую оборону

 

Да, это фото одного фотоаппарата с разницей в 2 минуты (Наталья, ау!!!!).

Кроме того, обе не имеют отношения к спорту.

Мудераторы считают это спортом

А мои разоблачающие комменты на этих фотках уже затёрты...>:-)

Здравствуйте,у меня проблема с пользователем Элик

я уже дважды писал модераторам.По предложенному плану

заблокировать этого пользвателя.мне не удалось,т.к.

он нет такой кнопки,или он меня заблокировал,что ему не мешает псать мне хамские сообщения.Есть ли способ

блокировать этого полльзователя,модератору?Что бы он не мог послать мне сообщения?

Милада Семидола
23 октября 2010, 03:52

Им действительно нужно больше фото, они их продают, я больше не участник конкурсов, когда увидела свое фото в рекламе.

Удалённый пользователь
22 октября 2010, 18:52

Воров и татей

здесть не мало!!

"Клондайк" на яфЕ

им открыт!

"Хозяин" ведь,

страдал болезнью тоже,...

сейчас с кубышкой

хде то он............................

На фоне трёхгодовалых деток с мячиками/велосипедиками/саночками и т. п. этот портрет - просто супер-пупер динамичен и спортивен! :-D:-D:-D

Very bad photographer
22 октября 2010, 21:46

Судя по exif.."лажа"

Не удивлюсь

На месте модераторов мы должны быть, насколько я понимаю.... А тут тебе даже "спасибо" не скажут... Мудераторы, блин >:-)

Наталья. Правильно ли я понимаю, если после к подведения итогов конкурса я сам удалил фотографию, то из числа победителей исключаюсь.

Естественно.

Есть дети, плескающиеся на пляже, без спортивного действа, без атрибутики, формы... каюр на упряжке в рабочее время, в рабочей форме... но в этом конкурсе таких несоответствий меньше, по причине малого числа участников.:-P

Не серчайте так, Вы же не хотели победить с этим фото). Вы доказали, что такая фотка проходит на раз, а fisher-1150 показала всем это, все подивились. Каждый при своём кураже, всё справедливо.(B)

Very bad photographer
22 октября 2010, 18:23

не,Наталья.)))

Very bad photographer
Это новая спортивная дисциплина.."Я-Фотки-Спорт"..будущая олимпийская..))

ps..Читали мою версию правил..))..Похоже на конкур принимают фото по этим правилам..))

Если половину снимков снять с конкурса, то те кто будет голосовать только спасибо скажут.

Наталья, вы считаете здесь на фото показано занятие спортом? Динамика, движение в кадре есть? По-моему, это портрет, позирование! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/voronin-voronin1961/album/112599/view/666828?page=8

Very bad photographer
22 октября 2010, 21:48

Щас ещё отстреливатся  начнут..)).

Динамики, движения нет! Есть тупо позирование с велосипедом на фоне водоёма! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/cerebro-verochka/album/369331/view/930850?page=0 Таких вот "спортсменов" позирующих со спортинвентарём или просто тупо сидящих на лошади зачем принимать на конкурс?

Добрый вечер, Наталья!

Пожалуйста, поясните, каким образом

обеспечивается,

контролируется

и подтверждатся

равномерность показов конкурсных фотографий в парах для голосующих?

Удалённый пользователь
24 октября 2010, 20:06

[:]|||||||||[:]Уважаемый s-s-nega!!!!

Ви же ветеран данного действа!!!???????,,

я таки боюсь задать вопрос,,,,,,

с какого ".........." ви озвучили сей пасквиль?????

или ви плохо спали.....................,,,

От рождейсва данной конторы

и ви в том числе ,

и даже ленивые,

ну ви же не относитесь

к данной прослойке,

вопрошали таки об этом!!,!!!

я даже роги поистрeпaл

а ви,,,,,,,!!!????

надеюсь ми останемся другарями

С нижайшим Дон Вова

Удалённый пользователь
24 октября 2010, 20:13

[:]|||||||||[:]Мадам Наталья!!!!

Я же Вам предлагал взять

в проводники специалиста по ИТ !!!!!

Как говаривал Великий  Ливанов

" это же ЭЛЕМЕНТЕРНО   Ватсон"......................

Да никак! Ещё в прошлом конкурсе задавались вопросы по этому поводу. Ответа от Натальи не последовало! Огромное кол-во действительно достойных фото не показывали при голосовании! Люди, видя такую несправедливость, не дожидаясь окончания голосования, просто снимали свои фото с конкурса... Модеры, наверное, хотят, чтобы все тут разбежались с ЯФа...! Итак остались самые преданные и стойкие, но и у них нервы сдают...

Удалённый пользователь
24 октября 2010, 21:07

Почему обнулились просмотры на моём конкурсном фото? Что у вас там происходит?!!!

 http://fotki.yandex.ru/next/users/super-stella-daniel/album/449442/view/967286?page=0 Всё делаете для того,чтобы участники разбежались!?

 

 super.stella-daniel 

С Вашей фотографией все прекрасно, но Вы не добавляли ее на конкурс.
Very bad photographer
12 ноября 2010, 22:00

:-( 

Удалённый пользователь
20 ноября 2010, 00:17

[:]|||||||||[:]

Двое суток фотография http://fotki.yandex.ru/next/users/lena-vylegjanina/album/335629/view/919855 на модерации. Если не подходит, вы так и напишите, я выставлю другую. Зачем же время тянуть!!!

(+1) Тоже ж животные, чего их обижать. И макро или крупный план опять-таки, давненько не бывало. Жаль лето прошло...

azelana

Да,это что-то!>:-)

 Водолей 

Very bad photographer
21 октября 2010, 21:43

Если бы голосовали только конкурсанты...знакомые с местными реалиями..))..А то на я-фотках такая "текучка""авторов"....плюс узнаваемость авторов и их фото(серий фото)... плюс общеизвестные косяки голосовалки..плюс..неизвестно каим образом "прилипающие" в певые три дня голосовалки к первым местам авторы ..плюс неизвестно как проходит финальный пересчёт голосов когда фото проваливаются или поднимаются неизвестно каким образом..

Лично у меня это давно отбило "спортивный" интерес к конкурсам..участвую непонятно из за чего и для чего..видимо привычка..))..

 

 

А я конкретно... чего было бы достаточно для приза от ЯФ...)))

Извините за долгое ожидание. Если Ваша фотография до сих пор на модерации, пришлите, пожалуйста, ссылку.
Поздравляю! Ваша фотография принята на конкурс.

Идет девушка на фоне пейзажа.

При чем тут спорт?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/judin-3463/album/153393/view/526051?page=1

Все туристы - спортсмены по определению!

А здесь тогда почему принято фото? http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/svetlana-roberts/album/161457/view/788115?page=5 Чем оно лучше не принятого у ugol-neba??? Где здесь присутствует занятие спортом??? Человек просто несёт доску! 

(+1)Обазец серьезного подхода. Получается, что пользователи, которые здесь просто развлекаются, подходят к делу серьезно, а люди, для которых это работа - легкомысленно.

Very bad photographer
21 октября 2010, 19:47

Да присутствует

отсутствие в описании рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных фотографа и другой информации, не относящейся непосредственно к объекту съемки;
отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения

....ещё раз доказывает то что "приёмщики" ..не смотрят как сами фото так и описание и метки к ним..."человеческий труд"...

 

Very bad photographer
21 октября 2010, 19:52

Во какая спортивная динамика..))  http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/e619ev/album/179071/view/694893?page=1  И упаси вас б.. смотреть у автора по ссылке "популярные за неделю"...

Возможно, уже писали, тогда я повторю. И снова "я иду по городу" 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/lynary/album/51665/view/547701?page=7

Не было бы ограничения, пусть бы было фото на конкурсе, не хуже многих.

azelana 

МУдераторы... Тащат всё! Кол-ва ради! Не конкурсы, а помойка... Метки:здесь спорцмены едут на велеках

Писец... >:-)

Ещё и надпись-название сайта. Модераторы, будете ждать предпоследнего дня голосования? А то вдруг автор (с 3мя фото и одной картинкой) на даче, где нет интернета, а потом приедет, да как пришлёт оригинал! :-@:-):-)

azelana 

Вы же знаете, редко, когда снимают с конкурса по жалобе. :-|  

Будут ждать, а за фото будут голосовать. :-( 

Нуу, остается только надеяться на благоразумие модераторов.  ;-)

Луна вращается вокруг оси, только очень медленно. Вот именно, под разными углами и видим её в северном и южном полушарии! 

Спасибо!!! Дождался!!! на 3 сутки:-)

Где на этом фото занятия спортом??? В упор не вижу! Ребёнок просто стоит в шлеме и наколенниках, всё! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/platst/album/159715/view/397225?page=4 До каких пор будете принимать на конкурсы фото, не соответствующие теме и не принимать теме соответствующие??? 

Very bad photographer
21 октября 2010, 19:34

Есть мысль..что здесь все развлекаются...и модераторы тоже..))

Мне больше 18. Но предпочла бы не смотреть и на конкурсную. А модераторы сегодня выходной взяли, ни одного нового фото за весь день, что показывает: плевали они на ресурс и его посещаемость.

Прорвете автора.  Обои участвуют в конкурсе! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/katya-gan/album/412678/view/1335128?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/katya-gan/   Результатов: примерно 247 (1,00 сек.)  

http://wallpaper-wallpaper.ru/category/sport  http://cryazone.com/8954-krasivye-sport-oboi.html

 

А я конкретно... чего было бы достаточно для приза от ЯФ...)))

Нет слов... :-|

ask-moderator
По правилам, в конкурсах могут участвовать только работы самих участников...   Сегодня в 20:58

 

спасибо, я ее сняла и поставила другую,та прошла)))

Very bad photographer
21 октября 2010, 22:54

Да какие слова..одни междометия...нецензурные..Тур де франс..на яндекс фотках..

Very bad photographer
21 октября 2010, 23:18

Не прокатит жалоба..)

 Спортивный туризм  Виды спортивного туризма,пешеходный туризм

Може она ЗМС."Заслуженный Мастер Спорта" или МСМК."Мастер Спорта Международного Класса"в прошлом..))

Very bad photographer
21 октября 2010, 20:18

Very bad photographer

Лично я невежественный в плане астрономии..))...Всегда думал что луна не-вращается вокруг собственной оси..по этому мы всегда видим только одну сторону....под разными углами..

Здесь физические упражнения йогой.Нигде в правилах не сказано что должны быть показаны дисциплины,входящие в олимпийские игры!

 Водолей 

Да что-ж это такое, братцы-граждане!!! Да, детки - это замечательно. Это всегда мило. Это, в конце-концов - просто, на подсознательном уровне - красиво! Но с какого бы фига пихать на СПОРТИВНЫЙ конкурс фото бегущих малышей, малышей на велосипедах, малышей в бассейне, малышей во взрослой спортивной амуниции??? Модераторы, ау!!! Иногда нужно и жёсткость продемонстрировать!

Удалённый пользователь
22 октября 2010, 14:08

Cпасибо!!

Загрузил 3 снимка там и мой внук играет

на "балаган" конечно нет,

так для души

C уважением

Вредыч, ты всё тусишьфлудишь здесь? Безнадёга.Ру... Мы им за три года работы клуба столько материала слили... но кому это надо? Тутошние модераторы - менеджеры по продажам, им контент нужен, потому и остался этот единственный клАб, пипл разбежался с убийством Я,Ру, остались заштатные козюки, ванилы, сотсковы ященко и иже с ними. А система голосилки давно построена на БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО КЛИКОВ!, ПРИЧЕМ У ЗАШТАТНЫХ. В предыдущей голосовалке моё, пусть мыло, друзья не видели, оть расея-матушка! В рынке искать справедливость - только флудить!

Я здесь вообще эпизодически, даже фотохостинг дерьмо: работы хороших авторов пересжимает-искажает, большие размеры лучше закрывать: сопрут! :-@

Наталья, где на этом фото занимаются спортом? Не вижу динамики, движения в кадре! http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/aleksandr52168/album/448087/view/1500330?page=7

Ещё одна "спортсменка" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/kons2302/album/181777/view/573922?page=6 - любимый ракурс у модераторов ЯФа?

"Занимается спортом, тренируется, соревнуется"- http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/anix-el/album/209663/view/868396?page=7

"Спортсмены" - http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/ankasova/album/214098/view/754067?page=7,

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/maxxlife/album/232013/view/740174?page=8

И сколько таких "спортсменов" принято на конкурс...   

Невозможно угодить всем :-) Я надеюсь, что следующие конкурсы порадуют Вас и помогут создать праздничное настроение, особенно под Новый год!
Very bad photographer
25 октября 2010, 21:42

В конкурсах есть такая тенденция........Фотографии принимаются  за редким исключение почти все..не-завсимо от темы и правил..А побеждают только те фотографии которые соответствуют теме(опять же ра редким исключением) и правилам..то-есть описание к конкурсу такая "замануха" для юзеров..))

Так и есть. Я тоже поначалу отправила фото из серии «Лови волну», похожее не конкурсное. Это логично: если автору нравится своё фото, и оно подходит по условиям, конечно, у него есть желание, чтобы это фото увидели ещё и ещё раз, и будет отправлять, если не то же перезагруженное фото, то исправленное, или «соседний» кадр, или другой ракурс. Что сути дела не меняет. Запрет на повторное участие не работает, поэтому он бессмысленен. На мой взгляд, это наименьшее из «бед» конкурсов ЯФ. Лично я даже готова смотреть и смотреть на «измороженного» кота Петровича много-много раз. :-) В конце концов, многократные повторы имеют и обратную сторону – надоедание и раздражение, что не на пользу авторам.

azelana 

То же самое - привычка...) И повод покопаться в своих старых фото, попробовать сделать фото в новой для меня теме или жанре, найти интересные фото у других авторов, если тема привлекает. Желание просто загружать старые фото, да и новые, иссякло (как и у многих), только конкурсы пока поддерживают интерес. Потому и не хочется, чтоб они превращались совсем уж в свалку. 

Удалённый пользователь
22 октября 2010, 11:11

и чьто по центру??????,

а ви чьто, хотите чьтобы дамы в бальных танцах

в пляжный волейбол ихрали !!!?????,

я вас таки умоляю ,это ви стрипизЪ можете в жилезных

латах смотреть....................!!!!!!!!!!!!!!!

Седов Виктор
22 октября 2010, 18:11

Мне вот интересно чем моя фотография  http://fotki.yandex.ru/next/users/gest0071/album/100393/view/809885 хуже вот этой? http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/asiyan102/album/205542/view/1093928?page=3

Если здесь такие строгие правила, то обясните пожалуйста в чем спортивный момент последнй фотографии? 

О-тож, я об этом давно долдоню...

Модерам пофиг...Им главное побольше кол-во участников набрать!

Семья большая... возможно, фотоаппаратом пользуются по очереди. Но спорта все равно нет.

Very bad photographer
23 октября 2010, 00:02

Very bad photographer


Сложилось..нецензурное впечатление..что нас всех.наказали..Помните как многие и многие задавались вопросом к прошлым конкурсным правилам.."зачем такие т.у.""почему столько ограничений""а-не-трактовать-ли конкурсое задание шире"

..В итоге получили правила без правил..да и те которые заявлены-остались не соблюдаются организаторами..

Модератору.!! в пятый раз..!!

Наверно вы решили что бразилец Rafael Azevedo совместно с магазином по продаже спорт,инвентаря Colina Boards открыли аккаунт на я-фотоках.??

Это не бразилец !! участвует в конкурсе,   О спорт, ты — мир!место 297  http://fotki.yandex.ru/users/skateboard333/view/1334897

http://i.imgur.com/iBrUwLQ.jpg

http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/132687380.e/0_145e71_f79d506_S

Very bad photographer
23 октября 2010, 00:18

Сами мы не местные..христаради..)))..
У организаторов одна цель..увеличить число "мёртвых душ".."Гадать" не буду,зависит ли "перемия" от кол.участников..наверно нет..))

 

 

Very bad photographer
28 октября 2010, 22:03

 Very bad photographer

А то, что не все фото показывают в голосовалке, это факт!

))..И спорить не буду..так и есть..если одно фото смотрят-показывают 800раз в день а другое 1-4..то шансы у них совсем разные..Плюс есть такая яф-фишка как формирование пар..фото из первой сотни практически никогда не ставят друг с другом в пары их ставят с заведомо слабыми фотографиями отсюда такой и результат для фотографий с конца голосовалки..многолетние наблюдения и нахождение здесь с основания я-фоток позволяют мне сделать такой вывод.!

Одинокий Пастух
28 октября 2010, 22:21

Вот еще клон. Фото (http://fotki.yandex.ru/next/users/olenka-1912/album/120881/view/567905) уже принимало участие в конкурсе "Свеча горела" (http://fotki.yandex.ru/next/users/winnizkaya/album/397705/view/1439471)

Одинокий Пастух
28 октября 2010, 22:30

Фото (http://fotki.yandex.ru/next/users/olenka-1912/album/120881/view/567905) уже принимало участие в конкурсе "Свеча горела" (http://fotki.yandex.ru/next/users/winnizkaya/album/397705/view/1439471)

Я один раз просмотрел все конкурсные фотографии, но не проголосовал за понравившиеся фото. Хотел просмотреть второй раз и проголосовть, но ЯФ ответил мне "Вы просмотрели все конкурсные фотографии". Проголосовать теперь невозможно. Как же быть?

Я не поняла - мне надо сфотографировать что-то, где есть вывеска "Москва" (я в ней живу)?

Very bad photographer
28 октября 2010, 23:27

Very bad photographer

Йя так понял..))..взять или найти или изготовить что-то на чём что-то написано и внести это в кадр...

 

...на ней должна быть подпись — с названием местности и датой..На чём и как разместить её в кадре, придумайте сами, и пусть ваша фантазия ничем не ограничивается!
На конкурс не принимаются фотографии..
с датой и названием, не являющимися частью кадра, а наложенными позднее или автоматически добавленными съемочной аппаратурой

Уже принято 7 работ, притом старых, есть только одно название и ни одной даты. Я совсем ничего не понимаю.

Так же, как в "Настроении в горошек" я пыталась уловить настроение, а от меня требовали горошка...

Что-то невероятное! уже 19 часов, а на конкурсе ни одной фотки! Может, у меня что-то с компом или браузером? Пойду пока учиться делать надписи на открытках.....

Благодарю за поддержку.

Каждый делает свой выбор.) Но фишка в этом есть - выйти и попытаться сделать красивый (не обязательно любимого места - что-то я зациклилась на этом :-)) городской или природный пейзаж вопреки погодным условиям. Или благодаря им - кому как повезёт :-)

azelana

str100
Дело не в том, что "модераторы, как обычно, неправильно подали «материал", а в том, что это задание не формат для данного места (ЯФа). В клубе ведь уже много раз говорилось о том, что ЯФ это фотохостинг (у многих здесь по несколько тысяч снимков) и площадка для общения "домохозяек с мыльницами", а не профессиональный фотосайт. Задание интересно тем, что должно быть выполнено в короткий срок на узко заданную тему. Вне зависимости какая сейчас погода, освещение и т.п. И получить на выходе хороший результат. Для чего собственно навыки фотографа и нужны. Конечно проще из архива выбрать подходящий по теме снимок. Или плагиат послать. Например, выше у меня был показан пример как можно обыграть дату и надпись. Разве тот снимок не имеет художественного значения? Или на конкурсе светопись появилась. Тоже хорошая идея, если технически нормально подать. Но... Так что ж на модеров пенять, если у юзеров ручки кривые? И как обычно, среди возмущающихся много тех, у кого в профиле вообще пусто.

agafon.galenko2010
13 ноября 2010, 20:55
Мои фото.
Тихонов Юрий
20 ноября 2010, 00:31

И на фото присутствует рамка!

Это приметы праздника по вашему? Украшение города?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/ievgueniy/album/273951/view/1150305?page=0

дело в мае происходит.

Андрей Киреев
20 ноября 2010, 23:25

Может я чего-то недопонял - у меня открывается пара фото  в маленьком размере. Можно сделать размер побольше. Но даже этого явно недостаточно для определения качества фото. Надо нажимать каждую  - что бы увидеть во весь экран и разглядеть. Мне какт-то показалось это очень неудобно.

Вот анонимно, было бы честно:-)

Мне объяснили в чем дело :) Автор и название видны на Заглавной странице яндекс фоток, так как оказывается можно голосовать прямо оттуда.

А вот если Вы пойдете на страницу конкурса и начнете голосовать оттуда - там автора и названия нет :) Я уже попросила убрать эти ссылки и с заглавной страницы 

(+1)

Добрый день! Вчера вечером отправила фотографию на конкурс,а она до сих пор на модерации https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/380837/view/1369266 ,а сегодня уже последний день..