Конкурсы на Фотках

Заголовок не указан

26 октября 2010, 19:52

И теплый...   Ладно, уговорили уважаемый Дон Вова - кураж, так кураж... 

 

415 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Удалённый пользователь
26 октября 2010, 20:07

И радушный!!!

Бывал я у вас давненько очень,

но воспоминания ТОЛЬКО хорошие!!!

Только и остаётся КУРАЖ!!!!!!!!!!!!

С уважением

Дон Вова

Удалённый пользователь
26 октября 2010, 20:09

Дружище!!!!!

Я рад Вас читать!!!!

А Ви таки не прочитали

мою прокламацию " О вреде замещения чьих то сидений!?????

я поник своими ветвями..................

Удалённый пользователь
26 октября 2010, 20:11

Уговорили....................

хотя котоФФ я  тоже......., но в пределАХ Правил

..........................................


Мой Кот,

увидя сей бардак,

чьто я яфЫ творитЬся,

сказал,

чтоб больше

не снимал,

его ранимую натуру!!

хде "радость" КошкОЙ"

замещают,,,,,,,

хде мне,,,, Коту??!,

свечу приходиться держать

и даже быть " в горошек"

и "санкций" требует Котяра

не применять Его везде

чтоб на "олимп" взОЙти

в конторе именуемОЙ яфЫ............................

Как мало интересных фото!  :-(

И как много в этот раз фотобрака!  :-$

Спасибо. Сняли.
Very bad photographer
27 октября 2010, 11:10

Модераторы "хохлосрач" заказывали..получите..

http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/atromas/view/880092?p=0

......коментаторы в экстазе бьются...

Вовка и К°Точно! Горит россия в огне войны и гнева своего народа.

У приёмщиков..как с глазами или с мозгом....Как сказал Путин.В.В..." Глаза – это часть мозга, вынесенная на периферию  "..

 

...и гирлянду новогоднею снимите..с конкурса.. http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/garols/view/144453?p=0

Ааа, понравилась фотка. И народу здравица. ;-)

Конечно Вы проФФи, а не плохой фотограф. :-)

Кнопку нажала, не подействует, Наталье отдельно напишу - опять пришлет письмо "счастья" o_O

А в СП быстрее реагируют. У меня не приняли фотку. Настя ответила. 

 На Вашем фото присутствуют логотипы на продуктах, что нарушает пункт 6.5. условий конкурсов: "работы, представляемые Участниками на Конкурс, а также их названия, описания и метки, не должны содержать рекламных материалов, логотипов, за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного Конкурса. 

Поинтересовалась, почему тогда эти участвуют? Ответ противоречит тому, что принимают на конкурс.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/splittersoul/album/318440/view/535640?page=1

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/latsabidze-olga/album/230960/view/913115?page=2

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/gornoaleksandr/album/38815/view/1107101?page=0

Спасибо, что обратили внимание на это, фото будет перепроверено. Дело в том, что модерация фотографий - человеческий труд, и мы признаем, что при  проверке нескольких тысяч фото возможны ошибки. Указать на недочеты модераторам напрямую можно с помощью опции "пожаловаться" на странице просмотра фотографии. 

Наталья, помогите - фото на модерации четвертые сутки :-(

http://fotki.yandex.ru/next/users/sportspirt/album/185471/view/968944

))))))))))))))))

Конкурс фотоотстоев, достойных телеканала "Перец"

Вот-вот-вот ... [:]||||||[:]:-D

Very bad photographer
3 ноября 2010, 21:55

 Наталья..                 . Very bad photographer

т. к. название, например, моста или улицы  ни о чем большинству зрителей не скажет.

Вот тут вы не правы....

"Невский проспект"Петропавлоская крепость"Мойка"Фонтанка"Казанский собор"Пять углов" ну или "Арбат"Тверская"...это говорит многим о многом..

И ещё ..в правилах впрямую не указано..что должно быть название Города..!!! там сказано....

Фото должно содержать название места, где сделан снимок, и дату съёмки — декабрь 2014

И если снимок сделан на "невском" или на"арбате" вы обязаны их принимать..или корректируйте правила..

Фото должно содержать название "Населённого пункта", где сделан снимок, и дату съёмки — декабрь 2014

это первое и второе

ещё раз спрашиваю вас..

На конкурс не принимаются фотографии: сделанные в помещении;

....это понятно...

Как быть с фотографиями сделанными из помещения.??

Которые уже приняты на конкурс..!!

 

Увы, не сняли, жаль.....

http://fotki.yandex.ru/contest/198/users/msergg/view/789928?p=2  Дата встроена после съёмки.

Удалённый пользователь
9 ноября 2010, 14:32

Это точно, чем больше на ЧМО обращаешь внимание, тем оно вонючей!!!!!

В правилах про пейзаж ничего не сказано.

А чем мое фото отличается "пейзажностью" от этого принятого?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/maulit191264/album/437472/view/1241991?page=0

Very bad photographer
27 октября 2010, 13:02

Входные..эти фото будут висеть до утра понедельника..В остальные дни они реагируют в течение суток

???????????

Клоны!

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/radchenko119/album/130008/view/909047?page=0

 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/cerberhev/album/190158/view/1064578?page=0

Конкурс может быть отстойным, но правила нарушать неприлично!

Very bad photographer
27 октября 2010, 13:42

1024х768 это размер вашего фото

Правила конкурса

 

    • минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне

А оно Ваше?

Я уже честно обхохоталась, читая комментарии в этой теме. И ещё хочу добавить, что коты рулят даже в этой теме, я так понимаю это стёб над предыдущим конкурсом, где четкая тема "Магия огня", а в списке десятка первых фото - это свечка и коты. :))

Very bad photographer
28 октября 2010, 01:57

А победит портрет ребёнки с котейкой в обнимку...иии далёким фоном там будет какая-та там природа-погода....)))..всё сведётся к бытовухе обычной и туристической..А тема интересная..

почему это фото ещё не в конкурсе???

Very bad photographer
30 октября 2010, 15:25

Ну вы же в курсе..одно время(не долгое)..Здесь даже в правилах к конкурам прописывали.."Никаких котов в кадре".!!!

и я ЗА! с мааленьким уточнением - С Понятными правилами))

Предлагаю флэш-моб: как только начнут появляться принятые фото, жаловаться на них всем, кому кажутся не соответствующими правилам (кто как их понял). Пусть поймут и устроители, что устроили...

Я, в общем, знаю Лизу :)

Тоже виртуально, но из другого места :)

Very bad photographer
30 октября 2010, 12:53

Папробуйте дать ей взятку..))))

Абидна!!!

Very bad photographer
30 октября 2010, 15:51

Very bad photographer

Появятся..вот только модераторы которые "тожелюди" пайдут спасть..и фото-бот их автоматом примет..))

!!!!! Итак, заложник, в руке - свежая местная газета, в другой руке пакет гречи, на грече виден ценник и дата расфасовки (тоже декабрь 2014). На заднем плане табло обменника с указанием курсов и датой ... (B)

Идеальный "портрет "малой родины" и все по Правилам, если еще видна и погода в этом месте про(ВЫ)живания ... ;-)

А причем здесь оригинал? То что самовары от природы не летают это и так почти всем понятно. Но есть правила конкурса: На конкурс не допускаются фотомонтажи — изображения, в которых соединены части отдельных фотографий, добавлены или удалены какие-либо детали.

И заметьте, ни я их придумала. Я лишь заметила несоответствие, а дальше дело модераторов.

ВООБЩЕ не подкопаться и не к чему придраться! :))

Как же без кота?    o_O

"...как-то под новый год... она послала... ну в общем послала его за елкой... уж послала - так послала." (цит.)

А Вы - кудесник! Точно угадали чего ждут от нас модераторы))

Удалённый пользователь
3 ноября 2010, 19:58

Действительно! Аффтар ,наверное,перегрелся!

А когда попьете кофе, посмотрите, как я уже решила эту задачу http://fotki.yandex.ru/next/users/regina-59/album/196385/view/902889  Теперь вот думаю, отправлять на конкурс?:-D Сказано - фотооткрытка, вот вам фотооткрытка, город и дата есть, снято сегодня, можете проверить!:-D Причем из подручных средств, не отходя от ноутбука.

Ирина Милова
30 октября 2010, 21:47

Надеюсь, завтра внесут ясность по поводу надписей и дат... :-)

Выставляйте на конкурс!:-D

Потому что все в трансе! Включая модераторов...

Very bad photographer
30 октября 2010, 22:47

Тот же вариант..брать чужое не хорошо..))))..а вариант хороший..

Нет, модератор ответила уже, что "так задумано"...:-)

А нельзя ли вместо даты в кадре - обязательное наличие EXIFa, а вместо вымученных надписей - красивый пейзаж?

Ой, раскусили!)))))) 

Тогда это будет совсем другой конкурс - красивых пейзажей. Вы считаете, что нельзя сделать интересный снимок, разместив на нем неуродливую надпись?
Very bad photographer
30 октября 2010, 23:32

)))...я только за Россию посмотрел

Very bad photographer
30 октября 2010, 23:33

Профффесионал..почти)))

Наташа, спасибо Вам за ответ! Я надеюсь, что всё в конце концов наладится и даже будет доведено до совершенства. Ведь на самом деле эти конкурсы хорошая задумка, мы с удовольствием в них участвуем, с нетерпением ждем начала следующего конкурса, какая будет тема...  это хороший отдых после рабочего дня. Поэтому желаю Вам (и нам) удачи!

Я принципиальный противник постановочных фото. Снимаю "здесь и сейчас", не добавляя в кадр отсебятины. Можно и не пейзаж, хотя в городе хотелось бы заснять архитектуру. Размещать на переднем ее плане надписи - портить кадр. Разместить на основном или заднем плане можно только при помощи вандализма (графитти) или фотошопа. И, кстати, почему на конкурс принято старое фото?

Да без "почти"! Вы тут внештатный модератор практически!)))))

Very bad photographer
31 октября 2010, 00:56

Нет..мне чужого ненадо....

Значит, все постепенно выходим из транса..... и за работу, осваивать фотошоп!;-)

Я тоже очень надеюсь, что люди с фотоаппаратами выберутся на улицу и пришлют отличные снимки!

Постараемся!:-) Только вот с погодой у нас плохо((

Я  только что накатала жалобу на этого, из скачущих. Предлагаю всем это сделать. Он меня уже забанил, я не успела сказать всё, что о нём думаю. Позор Яндексу за это фото, модераторы вообще соображают, что делают?

Но модераторы почему-то этим вообще не занимаются - ни мимоходом, ни специально - по долгу службы. 

Very bad photographer
6 ноября 2010, 22:29

Уважаемые модераторы.!!

Раз за разом некоторые укросознательные "авторы" протаскивают тему "хохлосрача" в конкурсы..вы этого не видите..??..Вы считаете это фото позитивным?.Поделитесь видами и настроением места, где вы живёте — отправьте другим пользователям фотооткрытку.....этот. автор представил фото глумления над памятником..и с удовольствием описывает что с ним стало..Прекрасная открытка с "Украины" яндекс форева..

Привычное для  насних может быть удивительным и необычным для другого человека....как в воду глядели..

http://fotki.yandex.ru/contest/198/users/ua999uaua/view/1194168?p=0

Более того этот автор ходит под другими фотками и продолжает срать в комментариях..http://fotki.yandex.ru/users/killena77/view/1252446

Very bad photographer
30 октября 2010, 23:26

exif я вам любой прилеплю..

Вы сами знаете, что небесследно.

Надеюсь, снимут. Нарушение налицо. В качестве образца могли бы принять "здесь и сейчас", а не "старье берём".

Very bad photographer
30 октября 2010, 23:35

это от автора зависит..и навыков..

А кто же плагиат будет выискивать? Нет, без Вас пока никак нельзя!!!

Снимок будет гораздо интереснее без надписей,сделанных специально для конкурса.

 Водолей. 

Very bad photographer
6 ноября 2010, 22:41

Да креативьте на здоровье..))..танцуют все.)))..похоже без фотошопа необойтись..

Не в названии дело...)

azelana

Неправильно написал. Надо так: Украина - это Новомосковск http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/ua999uaua/album/454448/view/1194168?page=0

Уберите эту грязь с конкурса!!!!!

 

 

Very bad photographer
30 октября 2010, 23:13

 

чтобы на него нельзя было отправить давно сделанную фотографию, а нужно сделать снимок сейчас

Сейчас на конкурс принято одно фото..съёмка десятимесячной давности..

Забанил, потому что вы нецензурно выражаетесь, хамите, переходите на личности и разжигаете межнациональную рознь.
Только здесь не вздумайте ничего писать.

С такой истерией модераторам ничего более не останется как вас забанить.
 

Ага!!! Фотошоп!!!!
Не положено!
Думайте дальше, на Вас вся надежда, весь ЯФ смотрит!!!!!!!!!!!!

(+1)

Юрмала _ это заграница! Надо своё родное и свежее! Если вы успеете слетать туда то можно.

Если эти фотографии лучшие в фотоисскустве ,то что тогда остальные?

Друзья,зато не скучно,хоть комментарии почитаем! Я думаю этот конкурс будет рекордным по комментариям,надо их Задорному послать,вот будет смеху на его выступлениях.

примут! Не будет аргументов не принять, если будет виден фрагмент "малой родины", будет видна погода, и будет надпись о месте и времени съемки ... [:]||||[:]

Very bad photographer
2 ноября 2010, 21:39

Модераторы..Наталья....может...в порядке исключения..только для этого конкурса..Сделать конкурсный снимок из двух кадров..с разными зонами резкости..одна зона для переднего плана другая для среднего или заднего и свести в один кадр..Фактически кадр будет один..без добавления или удаления чего то либо в кадре..за исключением зоны нерезкости на одном из кадров.......ну так просто спросил..)))

 

Ну конкурс полное гавно, извините..)

Наталья, почему мое фото не принято?

http://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/274639/view/935316

Если Вы не видите надпись "Москва", то прочтите вывеску на гостинице. Ничуть не хуже всяких смартфонов.

Не велика потеря - неучастие в этом конкурсе, но где же справедливость?

Доброе время суток! подскажите, пожалуйста, загрузила фотографию, но не могу предложить ее на конкурс, так как нет соответствующего значка под фотографией. Что делать?

Удалённый пользователь
26 октября 2010, 21:54

[:]|||||||||[:]Я!!??, недоволен Марусей ????

да не в жисть!!!!!!

Как Она зажигала..................как Она зажигала!!!!!!

Я был недоволен, чьто не смог

снискать любови "Перлосказительницы",

она меня вечно мыться отправляла,,,,,,

от меня даже не стало вонять Козлом!!!,

я даже купил себе "Шинель нумер 9.5"

чьто бы она меня хотя бы усыновила.

Ви хорошо таки сказали,

ми ждали Барина,

а ведь опять Матушка причапала,

да есчё и глухая

с ретранслятором ходить!!!!!!!

поэтому народ и подалси восвояси

и убёг так,.... чьто след простыл


Уважаемые модераторы! Цитирую ваши правила
"Главное условие — это должен быть добрый огонь, несущий тепло и радость, а не разрушение". А что вы скажете на счёт этого фото?
http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/akter-tv/album/156695/view/1112448?page=2

...Повторюсь ещё раз - Да что-же это такое, а??? Ну, понимаю, можно иногда невольно что-то проглядеть, что-то недопонять... Но тут явно огромное количество фоток с очевиднейшими нарушениями правил! Их просто невозможно не заметить! Куда катится ЯФ?!?!?!

Very bad photographer
26 октября 2010, 22:55

 Вырву из контекста..))

Полный порядок.....только на кладбище

комм. выше по ветке..

Спасибо за информацию. Фотография снята со второго конкурса.
Very bad photographer
26 октября 2010, 22:49

Зачёт,но..))

Удалённый пользователь
27 октября 2010, 11:04

"МОЛЧАНЬЕ БЫЛО ИМ ОТВЕТОМ!"

У меня сложилось такое впечатление что меня на Яндексе капитально игнорируют.Новый конкурс,выставил еще 19 числа фото и сегодня 23 заканчивается а вы ни мур-мур.

http://fotki.yandex.ru/next/users/shirokov-yurij/album/215300/view/694787?page=0

Обидно.Что на каждое фото писать вот такие сопроводиловки? Ребята,если имеете зуб,так напишите,я не буду тогда и стараться.

Very bad photographer
27 октября 2010, 11:21

Very bad photographer

Модераторы..хотел бы разъяснить..когда я размещаю ссылку на плагиат в рейтинге я-фоток..здесь в конкурсном клубе или в блоге я-фоток..это значит все "жалобные" кнопки нажаты и модераторы никак на это не реагируют..

Пересъёмка чужого фото http://fotki.yandex.ru/top/users/krealla/view/560930

в exif,е от 2014 года прописаны и присвоены авторские права на это изображение..

Автор http://valeriymaleev.livejournal.com/6968.html?thread=38456 2013 год

 редактирую...

Модераторы вы считаете этичным..когда типа автор переснимает на выставке чужие фото..и выставляет их на яндекс под своими авторскими правами..как "пекрасно" снимать дикую природу в выставочном зале..  http://fotki.yandex.ru/users/krealla/view/560797

Автор http://valeriymaleev.livejournal.com/9887.html

Две популярных. с десяток нифовских..может мы все займёмся пересъёмкой дикой природы..?...

Добряков Кирилл
27 октября 2010, 13:33

отлично(love)

А вот в этом весь смысл. У меня никто не спрашивал, какой конкурс я хочу, и как я считаю, скучно это или весело. Так же как и вашего мнения модераторы не спрашивали. Но есть условия конкурса, которые четко прописаны и соответственно хочется чтобы они выполнялись, и только в этом случае все участники будут в одинаковых условиях. 

Важно другое - фото бы не было без людей! (А что нужно было бы написать в правилах - можно бы обсудить, да ведь правила УЖЕ написаны! И если их демонстративно не выполнять, на фига вообще задавать тематику конкурса?)

Ну так ведь может быть печка - а горит в ней огонь или не горит, уже без разницы :) И натюрморт - стоят в нем горящие свечки или потухшие (да и вообще - натюрморт и без свечек хорош) - уже без разницы :) Ведь так? 

Портрет бывает жанровый - может быть просто лицо, а может быть лицо, освещенное свечой. И эмоции у смотрящего на такие портреты будут разными.

Т.е. Вы хотели, чтобы это был конкурс чисто огня? Тогда надо было и свечки запретить, и спички, и камины - в кадре только огонь и все! :) Скучно же было бы :( 

Тихонов Юрий
27 октября 2010, 22:54

А почему только России??? В конкурсах участвуют не только россияне!

Вопрос, конечно, интересный... Не утверждаю, наблюдение из личного опыта: когда снимала фото с конкурса, чтобы внести изменения (название, описание), а потом отправляла это же фото, то оно не было на первых страницах, а, как я предполагаю, возвращалось на прежнее место в ленте (что, на мой взгляд, справедливо), а если отправляла другое фото, то оно - на первых листах в загрузке на конкурс. Может, привязка какая-то есть....

azelana

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Да, точно, не фантазийно... Тогда - Аддис-Абеба :-).

azelana

Вы правы, есть такая задача, скоро исправим :-)
Удалённый пользователь
30 октября 2010, 15:35

(+1)

Ни одного фото, а комментов..))

Чужестранец
2 ноября 2010, 19:41

Хотя какой 2014, да еще понимаешь декабрь? Вечный 1991 год!!!!Модераторы немного ошиблись

Чувствую в 2015 году конкурсы на Яфе будут под стать экономической ситуации. Этот еще ничего. Будут конкурсы с датами "что у вас на обед" , "я и моя любимая травка", "Жить все лучше, жить все веселей", "привыкаем к зиме (земле)".   o_O

Все понятно, спасибо.

Вот говорите, что победит ребенок со свечкой... А ведь еще есть проблемы морально-этические... Фото Вечного огня, церковные свечки под иконами, пасхальная тема ... Кто против этого? 

Я вообще против участия в конкурсах фото на религиозную тематику...

P.S. Теоретически, салюты/фейерверки - огонь.. Но практически, кто об этом задумывается... Это самостоятельное явление...

Предложите, пожалуйста, корректную формулировку.

А я, честно сказать, всё ждал подобное фото... Вот, дождался, наконец! Уверен, автор считает, что это и есть "огонь, несущий тепло и радость". :-D:-D:-DИ пофиг, к чему этот огонь привёл.

Большое спасибо за информацию. Фотографию сняли с конкурса.

Время "беспатных предложений" закончилось в "эпоху Маруси". :)

Могу дать небольшую подсказку: использование в правилах субъективных категорий - не совсем верно. Это ведет к тому, что решение принимается исходя их визуального опыта зрителя.

Удалённый пользователь
27 октября 2010, 10:49

super.stella-daniel

 

Да что же это такое,модераторы! Опять две одинаковые фотографии прямо рядом -бессовесно!  http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/galmor2013/album/371304/view/873193?page=0 и вот http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/galina-nickulina-bk/album/363193/view/1083978?page=0  

Very bad photographer
27 октября 2010, 12:57

Конфорка настоящая..а вокруг "russia" следы работы"ластика"..модераторам разве есть дело до этого..Да и ещё исп. логотипов запрещено правилами..

А я думаю - что в конкурсе должны быть и пожары! Это тоже интересно... :-D А кто-то ещё что-то думает. И чтобы поставить точки над "Ё" в этих раздумьях - и существуют ПРАВИЛА. Пусть несовершенные - но не допускающие анархии. Увы, убеждаюсь, что существуют они только на словах. Чхать хотели и участники, и модераторы на их соблюдение! Более того, на замечания об этом - просто не реагируют.

Не переживайте, думаю, по опыту предыдущих конкурсов - никто проверять этого и не будет, хоть Эфиопию снимайте! :-D:-D:-D

Летающий самовар в первой двадцатке - это круто!!!!!!!!!!

Модераторам уважуха! Хоть поржать можно!!!!!!!!:-D

Very bad photographer
30 октября 2010, 12:57

ой..нокоментс..))..

 

 

Ну лет так 8-9..народ предлагает дельные вещи..говорят что читают..внимают..))

Может, потому, что мартовский снимок? (Правда, Юрмальский ещё старше, февральский :-D:-D:-D)

Приветствую, Дружище!

Я Вас всегда внимательно читаю, и  с прокламацией я полностью согласен.

:-)

Иногда заглядываю сюда, когдабывает скучно.

:-)

в конкурсе "мыльные пузыри" занял 30-е место, как получить приз?

Very bad photographer
27 октября 2010, 22:20

Very bad photographer

Чудно..))..
Ну тогда и плагиат из ТОПа уберите..

 

....Или я не в праве добавлять что то чужое к себе в коллекцию?

Плагиат http://fotki.yandex.ru/top/users/tatiuskis/view/870534
Автор http://fotki.yandex.ru/users/oleg-sonin/view/631581

 

А тут..))  Вы заблокированы автором фотографии

Абидно даже сделать ничего не успел..)) и тут exif подделан

Плагиат http://fotki.yandex.ru/top/users/missis-iris2012/view/1306135
Автор http://elizabeth.35photo.ru/photo_155916  http://35photo.ru/photos_series/6/6745.jpg

Very bad photographer
26 октября 2010, 22:50

Уже проигнорировала..

:-)Маруся вчера сняла второе фото с конкурса и - Пользователь nexseven уже не существует. 

Я не согласна...

Комментарий удалён

КЛАДбищенская тема - это, конечно, забавно и весьма "оптимистично" для "мы растем и развиваемся" - про ЯФ ;-)

Наталья. если Вы признаете ошибки, то почему бы их не исправить до начала голосования с учетом замечаний и пожеланий, высказанных в клубе, а также и жалоб? В чем проблема - просмотреть принятые фото и исправить ошибки модераторов?

1. Надо убрать фотографии, на которых огонь только формально присутствует, но не является главным объектом, а само фото не раскрывает тему красоты и МАГИИ ОГНЯ. 

Согласитесь, лучше сделать это заранее, чтобы у авторов было время выставить другие фотографии ...

 

2. По поводу пункта, что не будут приниматься фото, "где в центре внимания находятся люди".

Предлагаю его убрать. Ведь есть много ситуаций, когда тема МАГИЯ ОГНЯ именно и раскрывается взаимодействием в кадре человека и огня. Портрет, освещенный пламенем свечи, или ребенок, завороженно глазеющий на огонь - это те примеры, где тема хорошо раскрыта ...

 

Very bad photographer
26 октября 2010, 23:47

Very bad photographer

..))..Вот сижу думаю..не добавить ли на этот погост огонька )))..шо-б по ярче церковные свечки горели..))..

..Гулять так гулять..

Берримор, кто это ходит с огнём по болоту?
У русских Олимпиада, сэр.

Very bad photographer
27 октября 2010, 17:02

Раньше говорили "Бошку в песок"...страусы блин..умыли руки..

 

Very bad photographer
31 октября 2010, 14:21

Не я в "Города не играю")))

 

в коем то веке занял 30-е место, как получить обещанный приз

 

 

Очень приятно, что у Вас о Ташкенте остались хорошие воспоминания. :-)

Проверьте, пожалуйста, фотографию для конкурса: http://fotki.yandex.ru/next/users/elenafilippova2010/album/111476/view/263646

и убрать все фото плохого качества!

Надо жалобу в Роскомнадзор про экстремизм. Яндекс давно уже у ГБ-шников "на карандаше."

Вы не могли бы уточнить, в чем состоит вопрос?

Если это конкурс пейзажей - то да, жуть...

Очрование непременно найдем!!!:-)

Very bad photographer
27 октября 2010, 11:07

B-)какая йяркая фота....Эт я вам как профффффи..))....зачётная лажа.

Давно хотела высказаться о "жалобных кнопочках". Это просто ёрничество какое-то!

Жалоба отправлена модератору
Отправить ещё жалобу

И так бесконечно. Нам как бы говорят: да жмите хоть до посинения, нам-то пофигу, а вы хоть "душу отведёте". :-) Никакого значения это действо не имеет вообще. Делаю такой вывод по тем случаям, когда нарушения - "кричащие", но реакции на многочисленные жалобы - ноль. Только СП ещё хоть как-то реагирует.

azelana 

Я уверен, что никто, просто, не жаловался.

Позиция в стиле: "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину". Оно им не надо, к сож.

Very bad photographer совершенно прав, размер фотографии не подходит для конкурса. Постарайтесь найти вариант этого же снимка большего размера или другую фотографию. И извините за долгое ожидание модерации.
Не волнуйтесь, скорее всего его снимут до начала голосования.
Very bad photographer
27 октября 2010, 22:17

Это конкурсный аккаунт на двоих.. она же и автор https://500px.com/Lilgol

https://500px.com/photo/90404973/Сandlelit-by-liliya-

А это второй автор с этого аккаунта..https://500px.com/Yrgol

 

Если во врагов, защищая Отечество или на учениях, то, мне кажется, добрый. Вообще правила ужасные. А по сему и не исполняют их сами же модераторы! Людей полно... Если уж про огонь, то логичнее было бы его показывать в любых проявлениях (кроме насилия). А то получился конкурс свечек, печек и костров.

Каждый имеет право на своё мнение...

Наталья. если Вы признаете ошибки, то почему бы их не исправить до начала голосования с учетом замечаний и пожеланий, высказанных в клубе, а также и жалоб? В чем проблема - просмотреть принятые фото и исправить ошибки модераторов?

1. Надо убрать фотографии, на которых огонь только формально присутствует, но не является главным объектом, а само фото не раскрывает тему красоты и МАГИИ ОГНЯ. 

Согласитесь, лучше сделать это заранее, чтобы у авторов было время выставить другие фотографии ...

 

2. По поводу пункта, что не будут приниматься фото, "где в центре внимания находятся люди".

Предлагаю его убрать. Ведь есть много ситуаций, когда тема МАГИЯ ОГНЯ именно и раскрывается взаимодействием в кадре человека и огня. Портрет, освещенный пламенем свечи, или ребенок, завороженно глазеющий на огонь - это те примеры, где тема хорошо раскрыта ...

Наталья. Это фото нарушает правила. http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/powerman7000/album/305021/view/1019846?page=16

Технические требования к конкурсным фотографиям:

- отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;

Что бы Вы не запрашивали оригинал фотографии... 

Вот Вам доказательство, что огонь на мече не настоящий, а наложен с поморщу ФШ. 


А Вовка ли с компанией сорри, atromas ли изготовил это изделие агитпропа и не с помощью ли ФШ? Сомневаюсь я...

azelana

Приветствую Вас!

Согласен, на "капу жать" можно до бесконечности. Результат - нулевой :(

"Ведь есть много ситуаций, когда тема МАГИЯ ОГНЯ именно и раскрывается взаимодействием в кадре человека и огня..."

Ага, и получим 100500 портретов со свечой.

Уже получили.

:)

P.S. Тогда, стоит назвать конкурс "Портрет в пламени свечи" и будет всё честно.

Very bad photographer
27 октября 2010, 15:04

"Карандаш" у них не той системы..с блатными не работает..))

 

Very bad photographer
27 октября 2010, 16:37

Не актуально..Попробуйте вникнуть это..

Цитата..

«Заводить несколько аккаунтов одному автору и размещать на них фотографии не запрещено. У нас нет формальных доказательств плагиата и мы не можем снять фотографию с конкурса.
Если у Вас есть предложения как прописать правила, чтобы предотвратить подобные "вредные" явления, буду очень благодарна за помощь.»

У этого Патрика так и написано  :) - "

"Сandlelit by Lilgol"

Комментарий удалён

+100500 . Это универсальный беспроигрышный сюжет, подходящий для любой темы.

Very bad photographer
27 октября 2010, 18:06

В понедельник модераторы выйдут на работу..и постирают медальки..до следующего раза..))

"На конкурс не принимаются фотографии: - фотографии, где в центре внимания находятся люди"... Ну, не утерплю, в очередной раз (сто тридцать восьмой) спрошу: что, фото при приёме на конкурс ВООБЩЕ не смотрят? Ведь это нарушение прекрасно видно даже на миниатюре! (Впрочем, сам понимаю, что вопрос чисто риторический - конечно, не смотрят).

Спасибо за оперативную реакцию! 

Сразу приняли:-)

Пожалуйста. Но обе фотографии с рамками до сих пор в  конкурсе.Они, конечно, очень хороши, но правила есть правила. Наталья, а сколько часов или суток должно пройти, чтобы фото с нарушениями правил были сняты с конкурса? Извините за настойчивость.

Спасибо, повеселилась от души!!!:-D

Тут таких недогадливых тьма, и я в их числе!:-D Но пути Голосовалки неисповедимы, результаты бывают довольно неожиданными.

;-) Однажды, очень давно, один случайно заглянувший товарищ наткнулся на мою серию "Живой Снег". И так ему разные сНежные образы  запали в душу, что он в сердцАХ написал мне что-то вроде : "Действительно, снег - он у тебя реально живой! Я даже не знаю, смогу ли я, как бывало, ... сходить в заснеженном лесу ... "по-маленькому"" ;-)))   А к чему бы я это вспомнил? Думаю, к тому, что тема s-нега - да, мне близка, а название и дату можно разными креативными способами наПИСАТЬ ... (B)

Наше. А оно Вам понравилось?

Наталья моё "Закурил" http://fotki.yandex.ru/next/users/den222/album/166848/view/794510  уже 4е сутки висит на модерации и сегодня мне написали, что оно не подходит из за лица ! Да но до этого тоже самое фото только в чб "Закурил 2" http://fotki.yandex.ru/next/users/den222/album/204748/view/808234  было спокойно принято !?  Мой натюрморт со свечами http://fotki.yandex.ru/next/users/den222/album/167470/view/605197?page=0 так же не приняли, хотя весь конкурс (гляньте хотя бы 3-4 стр) засеян свечками !! Откуда такая избирательность ???

Так ведь я же не целенаправленно ищу..Понравилось фото в голосовалке, всегда открою и посмотрю соседние, если совсем уж зацепило. Вот если сомнения появляются после такого просмотра - то просто использую гугл поиск картинок - это ж один клик всего :)

Уважаемые модераторы!

В конкурсе участвует фото

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/gromov-proshttp://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/metacyplenarium/album/449207/view/985187?page=0ha/album/160987/view/517591?page=0

Автор утверждает, что это не пожар, а костёр и шашлычок!
Но посмотрев на другой снимок, сделанный в то же самое время, тем же автором, можно увидеть, что это пожар, причём рукотворный!

 http://fotki.yandex.ru/next/users/metacyplenarium/album/332211/view/727226?page=1
А фото, противоречащее правилам, должно быть с конкурса снято.
Или я не права? 

В Кэннонах я совсем некопенгаген :) Поискала ради интереса - вот тот же аппарат, ISO 3200 - http://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/461046/view/1024797

По идее, хорошие шумодавы более-менее справляются, наверное :)

Во, как!

Наше.

-это семьи (созвездия, группировки, бригады) клонов? :-D!!!

azelana 

Very bad photographer
28 октября 2010, 21:49

 Very bad photographer

.... Вопросы.."Почему одни фото "прилипают" к первым местам а другие навсегда остаются в подвале голосовалки.....Это обсуждается с момента основания конкурсов..Оф.ответов от оф.лиц..никогда не было..

1,Не все фото показывают в голосовалке нет равной для всех ротации кадров(предположение)

2,"Мохнатая лапа"..))..не факт..)

3,Никто..за редким исключением не будет смотреть 1762 пары..сил не хватит..

Многие предлагали решение или способ как это устранить..Моё предложение было таким;..Голосовать по странично..как это реализовано в кандидатах на Ф.Д..Предлагают лист с двадцатью фотками и голосуешь за любые десять или одну..как понравится..Плюс статистика под каждым фото..(как голосовали,как показывали)

ps...Костры мангалы свечки печки..)) это подавляющая сюжетная линия на текущем конкурсе..никто не будет углублятся в голосовалку что бы "ломать" глаза однотипными без идеи сюжетами.От-части в отсутствие интереса к голосовалке виноваты сами авторы..и как итог отсутствие интереса к их фото..и к конкурсам в целом..

 

 

Very bad photographer
28 октября 2010, 22:54

Первое из Raw-конвертора второе "допилено" в Picasa..кадрирование резкость ..не актуально..

Увы! Теперь будете ученым. ЯФ под нас не подстраивается. Зато наши вкусы заметно портятся от общения с этим ресурсом.

str100
У нас в городе часто проводят фотоконкурсы. Чтобы отсечь фотографии, сделанные ранее? есть требование помещать дату в кадр. Идеи у всех разные. Некоторые делают снимок со своей рукой в кадре, держащей записку/открытку/газету и т.п с датой, некоторые просят подержать всё вышеперечисленное модель или случайных прохожих, при репортажной, пейзажной съёмке, некоторые пишут на снегу/асфальте, запотевшем стекле. Да мало ли... При чём тут вывески и дорожные указатели.

 str100


Да, из 7 принятых только одна с натяжкой соответствует...:-(

Может быть и другая проблема, дата есть а названия нету.

Например как здесь http://fotki.yandex.ru/next/users/elviriz/album/175217/view/548262?page=0

Совсем не хотелось писать, но фото с вечера четверга на модерации?

Слово "магия" используется в переносном смысле, как мне кажется.

:)

По-моему конкурсы на ЯФ пора закрывать

Пришлите ссылку на Вашу фотографию, пожалуйста, и тогда я смогу выяснить, что с ней происходит.

Ну и что? Сняли? 120место. 
Скоро в 30-ку войдет... 

Very bad photographer
29 октября 2010, 07:25

Пишите на котах..можно фарфоровых..))

Very bad photographer
27 октября 2010, 22:01

Наталья

Это не смешно..))..

посмотрите ссылки..

http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/natasha8-lobanova/view/1129036?p=0

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/yu-laran/album/429229/view/1271510?page=0

По последней версии трактовки п.з. они оба формально авторы и имеют полное право уч. в конкурсе с одним фото с минимум двух аккаунтов..


Кстати про правила...при Марусе..было правило..если в конкурсе два одинаковых фото у какбы разных авторов..то снимали с конкурса то фото которое было загружено позже..

Very bad photographer
зы..Надо когда то начинать наводить порядок в конкурсах..

пардон за выделенный текст..так получилось..))


Модератор, видимо, сомневается и не может принять решение.
Полагаю, она слишком "бытовая". Вы настаиваете на своем выборе? Нет ли у Вас более выразительной фотографии?
Very bad photographer
28 октября 2010, 14:11

 Very bad photographer

Это фото теперь будет висеть с эти ком.до окончания голосовалки..И отбирать голоса у других конкурсантов.....

так и будет

и ребёнок со свечкой, и дедушка у печки? и т.д.:-D

Удалённый пользователь
28 октября 2010, 22:41

super.stella-daniel    

Коты и в этом конкурсе "рулят",а лучше сказать "зажигают!:-)

Убедили) Фотография участвует в конкурсе. Поздравляю!

Спасибо!

Комментарий удалён
Эта прекрасная традиция сохранилась и по-прежнему снимают с конкурса тот снимок, что был добавлен позднее. Спасибо за ссылки.

Ого! Я автора-то знаю, оказывается :) 

Он уже так катится не первый и даже не второй год!

И ничего, движение продолжается. Такая у них политика. И пока здесь народ будет возмущаться, изменений не будет!

Если бы до конца голосования, а потом бы сняли. Так и останется в конкурсной ленте. :-(

Владимир, я опять к Вам как специалисту обращаюсь, чтобы развеять все свои сомнения. Вот очень красивое на мой взгляд конкурсное фото http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/lilgol/album/263100/view/1225178?page=5   Это фото можно найти тут https://patrickryanphotos.wordpress.com/2014/11/22/%D1%81andlelit-by-lilgol/  Что скажете по этому поводу?

 

Ну наконец-то !!! >:-)

Никогда не претендовала на первые места )) и насколько справедливо там голосование не знаю. То, что невозможно просмотреть все конкурсные фото тоже согласна! И даже могу согласиться с тем, что моё фото не самое удачное )), но хотелось бы чтобы это решали не модераторы, а другие авторы. А то, что не все фото показывают в голосовалке, это факт! Уже 5 дней моё фото не просто не смотрят, но и его подвижки в рейтинге происходят только в связи с тем, что авторы снимают свои работы с конкурса (более 150 за эти дни), а когда я пролистываю конкурсную ленту, то неизменно вижу свой снимок в одном и том же окружении. Вывод напрашивается сам собой! Впрочем, как я понимаю, от моего возмущения ничего не изменится, но промолчать не смогла! )) Спасибо Вам за ответ!
Very bad photographer
28 октября 2010, 22:42

Таже история..клон обыкновенный..

Модераторы снимайте фото автора.оно добавлено позже..

Автор http://fotki.yandex.ru/users/olenka-1912/view/567905 Дата загрузки 20 ноября 2014, 22:37:33

Клон http://fotki.yandex.ru/users/winnizkaya/view/1439471  Дата загрузки 21 января 2014, 01:20:23

Одинокий Пастух
28 октября 2010, 22:46

Чуть разные обработки, но фото одно. Видно по времени съемки.

И это - наш уровень...

три кошки,
две шишки
и одна фарфоровая собачка.

Тьфу!!!

Very bad photographer
28 октября 2010, 23:23

Very bad photographer

Браво..Прикольная тема..

В кои веки автора услышали

alexalya19


24 ноября, 23:19

А что, если объявить конкурс: "Один день из жизни России"? Допустим, назначить на 20е декабря (дата условная)? У нас огромная, могучая страна и многим было бы интересно увидеть какая погода, какое состояние природы в разных уголках нашей Родины в один и тот же день! Заранее спасибо! )))

Very bad photographer
29 октября 2010, 05:18

Very bad photographer

При чём тут вывески и дорожные указатели.

     В правилах и теме..про это ни слова!..там сказано про фантазию

Конкурс «Магия огня» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Здесь и сейчас».

Наступил декабрь, и началась календарная зима. Но даже она может выглядеть очень по-разному. Где-то до сих пор купаются в море, а где-то уже давно трещит мороз. Привычное для нас может быть удивительным и необычным для другого человека — именно об этом сегодняшний конкурс.

Поделитесь видами и настроением места, где вы живёте — отправьте другим пользователям фотооткрытку! Как и на настоящей открытке, на ней должна быть подпись — с названием местности и датой. На чём и как разместить её в кадре, придумайте сами, и пусть ваша фантазия ничем не ограничивается!

Прием фотографий на конкурс «Здесь и сейчас» продлится до 9 декабря 2014 года. Голосование начнется 9 декабря и продлится до 16 декабря 2014 года.

Решила пожаловаться на нарушение правил конкурса каждой фотографией. Пока жаловалась, осталось не 7, а 4. Даешь внятные правила!

:-) Ага! А если написать Париж на заборе "родной деревни" и дату - пойдёт? :-) Прикольно...

azelana

Наталья, заранее прошу прощения, что не по последней теме. Но...

появилась идея, а где её высказать не нашла  (((

А что, если объявить конкурс: "Один день из жизни России"? Допустим, назначить на 20е декабря (дата условная)? У нас огромная, могучая страна и многим было бы интересно увидеть какая погода, какое состояние природы в разных уголках нашей Родины в один и тот же день! Заранее спасибо! )))

Наверное, было снято автором с конкурса, а потом отправлено снова.

azelana

Голосую! (придется здесь, конкурсная лента не работает).

Думаю, что отношения человека с огнем - должны быть в конкурсе... Это,по крайней мере, интересно...

Другое дело - религиозная тематика снимков...  Магия и религия не совместимы... Какая может быть МАГИЯ огня в храмах? Перед иконами...

Very bad photographer
28 октября 2010, 01:04

Кто-ж его не-знает..)) ..популярный автор..

 

 

Дело в том, что теперь, когда жмешь кнопку про плагиат - там просят дать ссылку на оригинал. Если я не могу найти уж совсем точный источник, то тогда пишу тут :) 

А с этим снимком - корни идут куда-то очень уж глубоко (нашла статью на Лента.ру, датированную 2006-м годом :)) )

Я не знала :) Буду так и делать теперь :)

Вы абсолютно правы, рамка не разрешена. Большое спасибо за информацию.

Там оригинал открывается - и вся магия сразу понятна :) 

Эх, жаль я не догадался шишку поджечь, мой пейзаж похоже не катит. 

Ну, я ее слегка немного в другом плане знаю :)

Very bad photographer
28 октября 2010, 03:18

ааааа Семён Семёныч..))))

зы..тогда "автора"надо было ставить в кавычки..))

Всё просто. Те, кто смотрят, не считают, что находящиеся на фото люди - "находятся в центре внимания".

:)

Спасибо! Уж сто лет, как не рифмоплётничала).

Very bad photographer
28 октября 2010, 21:03

Не ищется..увы..

 

Может кого и удивит наша погода, но мало кто захочет за неё голосовать:)

Уважаемые модераторы! Скоро уже год, как я жду обещанного сувенира за 16 место в конкурсе «Кони в яблоках, кони серые»
http://fotki.yandex.ru/next/contest/176/users/marina-mashulya/album/74772/view/535724?page=0
В правилах написано:"10.Авторы 30 лучших фотографий конкурса получат сувениры от Яндекса."
С уважением.

А к фотошопу?

Креатив смотрите на главной странице Яндекса - там его очень много...

Я тоже так думаю.

Отлично!(love)

Very bad photographer
28 октября 2010, 23:30

Клей..и валерианка....но сперва клей..))))

Very bad photographer
28 октября 2010, 11:49
И не ищите автора..достаточно ссылок из поисковых систем..

Вот! Утром пойду на окраину родной деревни, напишу помадой дату на дорожном указателе, привяжу к нему своего кота - и все это щёлкну!

Вот на конкурсе натюрмортов, интересно, сколько портретов будет?

Я придумала! Надо выложить надпись на асфальте КОТАМИ. Только как сделать, чтоб не разбегались...

Плюньте. Здесь это - норма.

Very bad photographer
28 октября 2010, 11:44

Жмём кнопку под фото и оставляем ссылку здесь для модераторов..авось присмотрятся..))
http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/15497/273460577.0/0_10e8d5_74ad7a71_-3-S

Т.е. я правильно понимаю, что Вы против людей в кадре, но не против натюрмортов со свечами? Нелогично :)

http://fotki.yandex.ru/next/users/ironm0909/album/430062/view/1174684

Похоже, выставлялось на конкурс, потом сняли...

Возможно, родственники... Обычная здесь история.

Похоже, всё это вместе можно найти на вокзалах. Завтра проверю. Даёшь вокзальный конкурс!!!

Very bad photographer
29 октября 2010, 18:49

Very bad photographer

Та нормально всё..)..щас здесь покреативим..потом пойдём на улицу..Граффити на стены мазать..))..главное успеть свалить от полиционеров..))))..штрафы нонче дороги..

Ну у кого на 30, а меня на 65... На ЯФовских конкурсах это постоянная практика... К примеру, в конкурсе "Я иду по городу" меня так, вообще, на 801 вниз скинули... Писала тогда в СП, спрашивала почему, но ни ответа, ни привета...:-(

ха, вы неодиноки

Народ затаился, ждет, кто ему отгадает эту загадку.
И где-же взять эту подпись с датой, ежели фотошоп запрещен...
Человек 20 вокзал пришлют, и 10 - городской знак... 

Вот и написали бы на закате...с-п-б... у С.Лема было что-то про рекламу Кока-Колы в космосе (фейерверк там делали, а кто-то из устроителей взятку взял).

Не пойдет)))))) Фото сделано в помещении, а это запрещено правилами))))))

 

  • На конкурс не принимаются фотографии:

  • сделанные в помещении;

 

Че-то я не поняла - ну, название местности я еще засниму, а вот дату-то откуда брать? По-моему с правилами что-то намудрили....

Рамка. http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/tam-riel/album/172452/view/969447?page=15   Может, уже можно, а я об этом ничего не знаю?

А вот интересно, выстрел из танка, это добрый огонь?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/kotjjra/album/150735/view/657979?page=0

 

Уважаемая Наталья! Я поняла, что вы за порядком отправляете меня на кладбище. Спасибо, но мне рановато. А посему хочу, чтобы элементарный порядок был в ЯФ-е.

Придумав правила, надо бы их исполнять или хотя бы признаться, что не смогли этого сделать. Вообще-то к своей работе нас учили относиться добросовестно. А вас?

 

 

Сколько помню конкурсы на ЯФ, всё одно и тоже, меняются только модераторы.  Народ пишет возмущается , а воз и ныне там. Уже давно надо нам догадаться, что значит зачем-то это им нужно! И не будет модератор ничегошеньки делать, не нужна им не справедливость, не порядок! 

Это "развитие темы", начатой в прошлом конкурсе -  http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/potapchiki232507/album/69761/view/453498?page=24

Стрельба по версии ЯФ - это не только мир и спорт, но и просто магия какая-то.:-(

azelana 

Very bad photographer
28 октября 2010, 14:47

Сама Наталья ничего не решает..только ретранслирует..) ..модераторам..))..Видно связь плохая..телеграмма ещё не дошла..)) или голубь не долетел..)))).

 

В правилах написано, что по требованию модераторов я должен предоставить оригинал с EXIF. В случае, если фотография будет сделана на телефон я смогу предоставить только jpeg без EXIF, то есть не смогу подтвердить необработанность фотографии. Мне кажется здесь определенное противоречие

Для этого есть EXIF,там есть дата съемки фотографии!

Вика Воронина
28 октября 2010, 15:22

голосование с 28 ноября-по 26 декабря

Юрий, конечно идея требует проработки, но это уже на усмотрения администраторов. Надеюсь что-то да получится )))

Будем надеяться, что администрация сформулирует мысль конкурса таким образом, чтобы избежать котофоток )))

Удалённый пользователь
28 октября 2010, 15:38

Фото снято 22.11.2004 года на комбинате "Североникель" ныне КГМК. Автор Шинахов В.М

Very bad photographer
28 октября 2010, 16:00

Very bad photographer

Плагиат в ТОП.

Опять выходные..видно совсем плохо стало в ПФ. с хорошими фотографиями..Снова в ход "авто-фото-боты" пошли,модераторы это старая тема ...но проверенная..работает на ура..

http://fotki.yandex.ru/top/users/sveta-slashilina/view/922377 комментаторы в ах..е

Автор Matt Cardy  http://www.istockphoto.com/photo/the-uk-continues-to-enjoy-the-autumn-colours-19932007

http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=62304779

http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/15485/289831321.0/0_e1309_1e3221f_S

 Бинг гугл

 

Very bad photographer
1 ноября 2010, 17:31

 

как только применяют предложения участников

Если вы имеете в виду это..предложение

А что, если объявить конкурс: "Один день из жизни России"? Допустим, назначить на 20е декабря (дата условная)? У нас огромная, могучая страна и многим было бы интересно увидеть какая погода, какое состояние природы в разных уголках нашей Родины в один и тот же день! Заранее спасибо! )))

То здесь никто не просил модераторов..что бы те потребовали от авторв доказательств "свежести" снимков..

Ну это же МАГИЯ огня !!! :-D

Про  людей здесь не написал лишь только сильно ленивый! Думаю, модераторам до этого нет дела, если они не реагируют. А самовар не соответствует правилу общего приема : На конкурс не допускаются фотомонтажи — изображения, в которых соединены части отдельных фотографий, добавлены или удалены какие-либо детали.

А что там удалено? Откадрировать фото, вроде не запрещается.

Ну да, откадрированно, не разобралась сначала.

 

Ну так и написано:

  1. Принимаются фотографии разных жанров, на которых главным объектом съёмки является огонь.
Другой вопрос, почему они это написали и  не соблюдают?

Ну вот они и равнозначные.

Ребенок, задувающий свечи на торте, или ребенок, который держит свечу - да, оба объекта в кадре равнозначные. Я бы даже назвала их единым объектом. То же самое относится и к людям с бенгальскими огнями, и человек, перепрыгивающий через костер - это один единый объект..

Здесь у нас  с Вами мнения расходятся.

Я так не считаю. Ребенок со свечкой, или без свечки, или вместо свечки у него может быть всё что угодно, и главный обект съемки именно ребёнок. Так же с бингальскими огнями, главным объектом я считаю группу людей, а в руках они могут держать всё что угодно или вообще ничего.

Very bad photographer
28 октября 2010, 19:34

А как вам это фото  http://fotki.yandex.ru/contest/197/users/sternwanderer/view/371132?p=1 в exif iso 6400 снято Canon EOS 1100D ..там после 800 iso шумы дикие..а тут поразительная чёткость..да и отражение идеальное как в зеркале..но зеркало не даёт волны..

Я один раз просмотрел все конкурсные фотографии, но не проголосовал за понравившиеся фото. Вторично просмотреть и проголосовть невозможно. Как быть?

В лидерах конкурса, похоже, чей-то клон:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/197/users/kirovaen/album/460242/view/1458852?page=0

Есть ли возможность определить, чей?

Very bad photographer
28 октября 2010, 21:14

Да какие родственники..клон-обыкновенный..Обычная здесь история.))..там же авторский комментарий.))

ironm0909отлично ! удачи!28 ноября

 

Надо же, Вы его нашли! А с конкурса сняли 27 ноября, как раз во избежание неприятностей. Хотя модераторам клоны - бальзам на душу. Автор, безусловно, один.

Одинокий Пастух
28 октября 2010, 22:58

Вроде сняли.

Удалённый пользователь
28 октября 2010, 23:13

Почему уже после завершения конкурса и объявления результатов место вдруг отодвинулось примерно на 50 назад?! С чем это связано?!

Удалённый пользователь
29 октября 2010, 00:07

super.stella-daniel


Почему уже после завершения конкурса и объявления результатов место вдруг отодвинулось примерно на 50 назад?! С чем это связано?!

Уважаемая Наталья! Пожалуйста, объясните нам и модераторам, что от нас требуется!

Если сфотографирую местную газету с датой, сойдёт? Для красоты, свою кошку на неё положу.

И снова "письмо-счастья" ;) но уже по другому фото
http://fotki.yandex.ru/next/users/mroma-2008/album/52481/view/89182?page=1
где также есть надпись (на футболке), показывающая место и время, но по англ.: "Beijing 2008", что означает (для тех, у кого тройка в школе была)))) - "Пекин 2008". Надеюсь, по снимку понятно, что это - болельщики на Олимпиаде в Пекине?
Прочитала еще раз правила. Теряюсь в догадках после принятого на конкурс фото "Юрмала 2014", почему не модерируют мои ?!
Наталья, расскажите пжста! ;)
Удалённый пользователь
1 ноября 2010, 17:38

[:]|||||||||[:]http://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1689247/

Я таки извиняюсь а мАя пОйдёть

На этом Флеш- Мобе все рехнулись!

Конкурс табличек будет((

"Пусть Ваша фантазия ничем не ограничивается". Лично моя ограничивается теми немногими местами, где есть надпись, соответствующая названию моего города. Будет скучно...

Наталья, не могли бы Вы пояснить - должны быть в кадре название местности и дата или это можно только в метках разместить? На конкурсе сейчас несколько фото - и я не вижу ни названий, ни дат на них...

Very bad photographer
28 октября 2010, 23:28

Неуспел..)) мой ком выше..))..

я сперва тоже подумал..что будут фотать "Дорожные указатели"..))..но на них нет даты..))

Very bad photographer
29 октября 2010, 00:14

Very bad photographer

 Не забудьте указать....ато понабегут защитники..чего то там..

"При съемках данного фильмафото ни одно животное не пострадало"

:-D

Very bad photographer
29 октября 2010, 00:54

Very bad photographer

Давайте подождём..оф.расшифровки...от оф.модератора..оф.блога конкурсов...

Может мы читаем на разных русских языках..То что принято бред полный..

включая фото  дорожной стеллы ..оно от 2012 года..никак ни здесь и не сейчас..

 Как не вовремя эта тема! У нас в ближайшее время даже не предвидится снег. А в мае, помню требовалось фотографировать подземелья...

Я читаю Ваши комментарии, и Вы, и многие другие дельные вещи часто предлагаете. Удивительно, почему модераторы не прислушиваются. Не царское, видимо, это дело!

А я так ждал, надеялся и верил!

К примеру снять помойку с надписами и датами.

Very bad photographer
29 октября 2010, 09:16

 Very bad photographer

надо писать на фотоснимки в Фотошопе

 

НЕльзя.. это впрямую написано в правилах

 

На конкурс не принимаются фотографии..

с датой и названием, не являющимися частью кадра, а наложенными позднее или автоматически добавленными съемочной аппаратурой

Фантазия-то официально не ограничивается! Ой, представила это буйство креатива - ужасссс!!!

 

Very bad photographer
29 октября 2010, 11:48

 Very bad photographer

а от меня требовали горошка...

     Может ани аливье готовили..))) ..а вы не поняли..))

Совсем сдурели наши фоторуководители-мудераторы...................

Плохая идея, не интересный будет фоторезультат! Лучше бы заменили! Что за радость наблюдать корявые надписи, затмевающие место действия!!! Модераторы, признайте, что идея неудачна и дайте другую тему!

бИздаты не пОЙдетЪ ... :-P

Вах!! Не видела еще)))))

Вся фантазия должна касаться только названия и даты. Само фото фантазией будет обделено.

Конкурс -серый унылый! Принятые 5 фотографий явно выставили только для того что бы участвовать в конкурсе для участия! Снимки явно на 2 и 3 ! Даже нет желания участвовать и бегать по улицам с табличкой! Люди и так смотрят иногда как на идиотов ,для чего снимают дома и деревья спрашивают! Просто можно было в названии фотоснимка указать Москва 3 Декабря 2014 г. Что то это мне смахивает на Украинскую Раду! Полный Цирк.

Негоже на следующий день дорисовывать правила: "и дату съёмки — декабрь 2014" ((((((((((((((
Это очень неприлично, на мой взгляд.
Сожалею, что Юрмалу сняли - единственный приличный снимок был.
Конкурс отвратительно маразматичный.
Very bad photographer
29 октября 2010, 13:00

Very bad photographer

Кота не-забудьте..))))..(шутка)..))

Very bad photographer
29 октября 2010, 13:31

из ашана..)

Наступил декабрь, и началась календарная зима. Но даже она может выглядеть очень по-разному. Где-то до сих пор купаются в море, а где-то уже давно трещит мороз. Привычное для нас может быть удивительным и необычным для другого человека — именно об этом сегодняшний конкурс. 

Честно говоря, мне абсолютно не понятны условия этого конкурса...:-|

Very bad photographer
29 октября 2010, 21:23

 

У нас в Питере и окрестностях ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС

И у нас в Питере пасмурно, слякотно.))..Но какой сегодня закат был..а времени не было..

 

Думаю,что в данном случае никто ничего не понял,судя по количеству участников в конкурсе.Даже любопытно понаблюдать за дальнейшим приемом конкурсных работ.Завернули,так завернули.

В качестве эксперимента предлагаю оценивать конкурсные фото по трёхбальной системе .

И написано на нем не "Москва", а, например, "Белорусский вокзал". А Москва - разве что универмаг или надпись в Шереметьеве (не поручусь). Была еще гостиница, но ее, вроде, аннулировали.

Соколова Наталья
30 октября 2010, 21:27

да,уж...  задание на конкурс завуалированное... если бы не почитала комменты,вовсе ничего не поняла бы...  дурацкая задумка..

Ага, веселый сегодня вечерок!!!;-)

Very bad photographer
29 октября 2010, 20:45

Very bad photographer

незззяя...Фотошопу нет!!!!..)

Короче, НИКТО НИЧЕГО не понял!!!
Замудрили, модераторы.
Может быть, они сами ничего не поняли........ 

Удалённый пользователь
1 ноября 2010, 17:43

[:]|||||||||[:]Я здесь был

Конкурс проводился с 10 июля 2012 по 24 июля 2012.

У нас в Питере и окрестностях ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - пасмурно, слякотно. Я плАчу! Что я должна выставить на конкурс - гнусный серый пейзаж с яркой нарядной надписью? 

 

 

 

 

Противоречие, однако!))) Но открытка, как ни крути, без фш не получится.

Very bad photographer
30 октября 2010, 14:02

Вы не одиноки..)

Вы уверены, что они появятся?;-):-D

(+1)

Very bad photographer
3 ноября 2010, 22:02

Семейная пара..)) по версии польз.соглашения..))

Very bad photographer
30 октября 2010, 15:51

...Предлагаю идти пить кофе..:-D.....

!!!!!!!!!!!Молодцы! Веселые ребята!

Ну хоть бы одна уж фотка появилась,может тогда пойму,чего же хотят увидеть организаторы.Это же бред какой-то!

Тогда на конкурсе фотогрфий будет и так мало!

Беру свои слова обратно. Уже дорисовали в пункте 1: "и дату съёмки — декабрь 2014"
День Сурка! )))))))
Very bad photographer
31 октября 2010, 07:36

А это много времени не занимает..минут пять не больше..мимоходом..))..ведь всё равно популярные все смотрим..да и плагиата стало много меньше..

У природы нет плохой погоды)) В любой погоде можно найти очарование.

Ух ты, какой "многочисленный" конкурс!:-DПеремудрили по-моему с креативом..."Поделитесь видами и настроением места, где вы живете" .Особенно фотка с яйцами понравилась, похоже автор живет в гнезде:-O

Точно, Ириша!!! Не на что посмотреть!!!

Я от радости не разглядела нарушений. А какие там нарушения?

Снято 10 месяцев назад.

"И мы с пути кривого
Ни разу не свернем,
А надо будет - снова
Пойдем кривым путем"... 

Ха, было 6 фото, осталось 3))))) Круто))

:-)! Подходяще.

 

Я так понял не обязательно название местности, достаточно дату?

А где написано в Правилах, т.е. не в описании конкурса, а именно в ПРАВИЛАХ, что фото должно быть сделано именно сейчас?! ;-)

На ВАШ суд. :)

http://fotki.yandex.ru/next/users/kbv155/album/4974/view/871868

Попытка сделать дату II XII, получилось только XII/

Осталось 3. Итак, 7 дней по 3 фотки...
Это же будет аж 21штука!!!
Классный конкурс. 

Прям сразу на душе хорошо... Новый год...... Всех прощаю, модераторов тоже))))))))))))

А где в ПРАВИЛАХ написано о свежести фото?! ;-)

О, уже три фотки осталось, причем две из них из Кургана, одним почерком:-D

Удалённый пользователь
1 ноября 2010, 09:53

[:]|||||||||[:]Мама дорогая!

Шахматистка юмор родила

Дааааааааа....... но мы вообще закопаемся в этом конкурсе, если еще будем даты выискивать. Пойду еще правила и условия почитаю.))

Удалённый пользователь
1 ноября 2010, 11:19

[:]|||||||||[:]Как сказал тут один

"никогда вам не стать шахматистом"!!!!!!!!!!!

...............................

Нормальные герои

муз.: Б.Чайковский
сл.В.Коростылев

Ходы кривые роет
Подземный умный крот.
Нормальные герои
Всегда идут в обход!
Нормальные герои
Всегда идут в обход!

В обход идти, понятно,
Не очень-то легко.
Не очень-то приятно,
И очень далеко!
Не очень-то приятно,
И очень далеко!

Зато так поступают
Одни лишь мудрецы.
С обходом подступают
Одни лишь храбрецы!

Глупцы, героя строя,
Бросаются вперед,
Нормальные герои
Всегда наоборот.
Нормальные герои
Всегда наоборот.

И мы с пути  кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!

Дык... в помещении снимать нельзя :)

 

Позорище, а не конкурс!

А с могилы дата подойднет? Правда не на всех могилах место указано (зато по номеру найти можно)))))))))))))))))))))

Конкурс открыток с видами родных городов превращается в конкурс фото бумажек с бегло написанными цифрами:-@Если уж не коты их держат, то дети с бумажками - гарантированы... 

Постоянные участники конкурсов, понимающие все буквально - рады... Бумага и ручка у всех есть...

Те, для кого важна художественная составляющая  - в ужасе...

Предлагаю: Если речь пошла об открытках, то пусть это и будут открытки.. Пусть будет конкурс, на котором на фото должна быть  - НАДПИСЬ, а возможно еще и  - РАМКА... Т.е. пейзажи родных городов и поселений, оформленные как открытки.. С надписью - наименования города/поселения. Снимки - декабря 2014 г.:-)

Ухохочешься на всё это "представление" на ЯФ, а за эту работу им платят денежку, хорошо устроились....Интересно даже, чтоб такую "филькину грамоту" писать, какое образование нужно иметь, чтоб работать на ЯФ???

 

И я об этом. А ещё о том, что после моего предложения сделать призы не безликими, а более "авторизированными" за те же деньги, они сократили количество награждаемых. Ну, и про жанры. Хотите любой - нате вам любой, но только на фото

портрет вашей «малой родины» сегодня

 :-)

azelana

Very bad photographer
1 ноября 2010, 16:00

Амнистия..))

Ирина Милова
1 ноября 2010, 17:56

(+1) 

Полность согласна!!!

ржувголос )))))))))))))))))))))))

(+1)

Зачем все это Вам надо! Если мы, фотографы, Вам надоели, просто закройте все конкурсы и не надо так явно издеваться своими неадекватными якобы конкурсами! 

Комментарий удалён

Наталья, доброе и забавное утро! ;-)

 

Поясните, пожалуйста, Правила данного конкурса.

“На конкурс принимаются фотографии разных жанров. Фото должно содержать название места, где сделан снимок, и дату съёмки.”

Ответьте, пожалуйста, на конкретные вопросы:

1. Название места может быть любым, которое дает представление о местоположении объекта в кадре?

В том числе название страны, или региона, или города, или села, или улицы,  или реки, или моста?

2. Дата съемки, которая показана в кадре тем или иным способом, может быть любой

или это должна быть дата не ранее 02.12.2014 (начало конкурса)?

3. Будут ли приниматься фото, сделанные до начала конкурса?

Думаю, что не должны, но если, все-таки, будут, то изображение на фото, скажем,  только 2010-го года будет приемлемым для данного конкурса?

 

:-) :-) :-)
Вот и мой вопрос об ЭТОМ ;-)

Это-то и пугает:-@

Чужестранец
1 ноября 2010, 17:55

Ничего не могу придумать. Эхх. Может прислать фотографию с заложником? Нередко такие фотографии мелькают в криминальной хронике, где человек на безымянной улице держит листок с датой или свежею газету.Подтверждение что он жив а похитители ждут денег

В качестве названия хочется видеть название города или села, т. к. название, например, моста или улицы  ни о чем большинству зрителей не скажет.
Дата съемки - декабрь 2014 года, чтобы это действительно происходило "сейчас".

С такой чехардой в правилах и принимаемых фотографиях нас ждёт уникальный финал - участников меньше, чем заявленных призовых мест. Победят все! Всем цукаты от Алисы Натальи.

:-) Скромненько...

 

Вы что, s-s-nega подначиваете? Не волнуйтесь, он уже знает с каким фото победит в этом конкурсе. Если без «выкрутасов», то даже буду за него голосовать.:-)

уже сняли:)

"Пусть Ваша фантазия ничем не ограничивается".

Вся фантазия будет направлена на надписи.

Это не фотоконкурс, где главное - объект съёмки, снятый качественно и с душой.

Сделать открытку, таким образом, можно лишь весьма условно и этот процесс не имеет никакого отношения к искусству ФОТОГРАФИИ.

У МАруси так далеко фантазии не заходили! И воще Маруся это святой человек и святое не трогайте!

с курсами валют подойдет?

(+1):-D

Табличка с подписью одна и та же. Разница между фото - 5 минут.

Наталья, а Вы представьте, что этот человек выставил не 2 фотографии (притом унылые), а 50. И что добросовестных фотографий принято, скажем, 48. Каково будет честным фотографам такое "соседство" и "соревнование"?

Наталья, в правилах написано - Жанр любой! Нигде в правилах не сказано, что это должен быть пейзаж. Дверь подъезда - это часть города. Я считаю, что тут Вы не правы...

Удалённый пользователь
7 ноября 2010, 00:55

яндекс...................

БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ РУПОР ВАШИНГТОНСКОГО ОБКОМА

Москвичи!!!, неужели никто не может прийти в данную контору

и объяснить им форму чемодана......................

Чужестранец
2 ноября 2010, 20:18

В следующем году так и будет!

 

Фотография замечательная! Очень жаль, что дата и название деревни только в метках, а не на фотографии. Посмотрите, как это сделано на принятых на конкурс снимках.
По-моему, лучше, чтобы резкость была на пейзаже. Достаточно, чтобы надпись можно было прочитать.

Согласен полностью...

Важное дополнение, мной упущенное. (Прочитав о 2-х кадрах с разными зонами резкости) Такой снимок делается на конкурсах, мной упомянутых, как дополнительный, доказательный снимок. Основная работа представляется без всяких ухищрений. Цель, повторюсь, в том, чтобы пресечь мошенничество: exif можно нарисовать любой разными методами, пусть даже на своей собственной работе, но сделанной не для этого конкурса, что правила нарушает.

Удалённый пользователь
7 ноября 2010, 00:57

http://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1690837/

Кто не скачэ тот замэрз!!!!

Что-то я не вижу надписи "Доминикана" на снимке. Может, кто разглядит? http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/shtorin-sasha/album/210093/view/624854?page=0

Забавный конкурс, по крайней мере отличается от других. А у нас снег пошёл. У меня была идея написать на одной машине название местности, а на другой дату. Но не рискнул, побьют ещё.

Драконья Тень
3 ноября 2010, 20:52

Лучше бы люди на фотках держали листочки с надписью "Я дебил". С ней данные экспонаты Кунсткамеры выглядели бы намного реалистичней!

Наталья, проверьте ... Автор фото - прав (B), а модератор ошибся... :-(

"потрясающий креатив" :-$ в мире танков такие конкурсы уже не первый год проводят - для полной идентификации надо НИК ВЫКЛАДЫВАЮЩЕГО[:]|||||||||[:]

PS пока печатал, Вы уже ответили. :-)

Поздравляю! Ваш снимок участвует в конкурсе! Спасибо Вам!
Very bad photographer
5 ноября 2010, 13:30

Это толерантность..)))

Удалённый пользователь
5 ноября 2010, 14:04

azelana!!!

Ну тапки только "шахматистка " в Вас может бросить,

чьто онЕ и делают.

Она, как плохОй "фишер", так  и очень ПЛОХОЙ фотосниматель,

кроме " а вы здесь не стояли"???, да лить помои на мои ветви,

ни на чьто не способна!!!

В принципе, я единственный раз поддерживаю мудрецов,

вот действительно сделать, хотя бы хорошую работу,

будет,..... это не заборе матерные буковки написать!!!!!

Так что я с Вами!!!

С уважением

 

Удалённый пользователь
5 ноября 2010, 13:30

И Вам спасибо!

Тема хорошая,но по сути конкурс превратился в конкурс названия и даты,как то не интересно.Хотя на выходных тоже сфотографирую кого нибудь с табличкой в руках[:]|||||||||[:]

Драконья Тень
5 ноября 2010, 15:27

Жесть :-@

Согласна. И домохозяйка с мыльницей и без креатива, если конкурсы - её увлечение, может найти красивое местечко и сфотать его с простой и незатейливой надписью не во весь кадр. 

azelana

Дурацкие таблички испортили все настроение, думаешь только о том,что б табличку в кадр впихнуть,зря такую привязку сделали,конечно.

Думаю планку "300" ПРЕОДОЛЕЕМ!

:-D

Very bad photographer
6 ноября 2010, 16:25

Так и есть..

(B)Мы здесь люди мирные,но......

Наталья, посмотрите:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/vera-skurygina/album/233150/view/3239877?page=0

Нет пейзажа, только афиша. Вы говорили, что такие фото не принимаются.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/vens314/album/405249/view/1037428?page=2

фото сделано в помещении.

Так населенный пункт не указан, однако!)))))))))))))

Да что вы говорите??? Вот именно поэтому этого фото не должно быть в конкурсе, а у себя в аккаунте можете делать что вздумается, нам все равно!

Ой какая хорошая новость, спасибо!!! Пойду проверю!))))

Наталья, скажите пожалуйста, почему мое фото не принято?

http://fotki.yandex.ru/next/users/rvtn/album/222207/view/805231

Название города - на золотом фоне афиши (Чиаго).

Декабрь 2014 - присутствует на самой афише. 

Так, просто к слову о технике freezelight: вот к примеру

http://idea-iv.com/userfiles/freezelight_ru_best_038.jpg

Вот это, пожалуй, сложно :-)

Не припомню, чтоб на конкурсе был один фото-шлак. Поздравляю, вы превзошли всех кто был до вас!