Конкурсы на Фотках

За справедливость конкурсов!

7 июня 2008, 10:11
Ребята! Ну нельзя так проводить конкурсы! Или называть это надо "Гонка за баллами, тема такая-то..."!  Очень хочется внести следующее предложение и чтобы меня в этом поддержали! Надо объявлять сроки на заявку в конкурсе, например 2-3 недели, чтобы все, кто хотел, могли подготовиться и выставить фото в галлерею конкурса, но пока без голосования. Когда прием конкурсантов будет закончен, объявлять голосование, причем каждому разрешить голосовать не более, чем за 2 участника. Тогда и шансы у всех будет равны! И голосование будет обдуманным! И подлиз типа "Зайдите и за меня проголосуйте" тоже не будет! Может кто-то скажет, что побеждать станут проффесионалы, фотографы и т.п., но сразу хочется парировать:-"Ребята, давайте повышать и свой проффесианолизм, это все таки конкурс!" Я и сама "горе-фотограф" )))))))), но я за справедливость!!!
34 комментария
Вроде все правильно сказано...
Хорошо конечно, но при большом количестве участников просмотреть последних в списке никто не доберется, просто времени не хватит
это уже столько раз обсуждалось - бесполезно... Вы, видимо, недавно здесь :)
ой, недавно и правда))))))))))))))))))))
 Татьянка(Bast)
7 июня 2008, 12:00
А мы всё это уже год назад обсуждали... Jim тогда очень подробненько всё это описал и предложил пути решения, но его мягко отослали....
хопёр Андрей
7 июня 2008, 11:18
а что тут думать, я только друзьям отдам эти две оценки. колов конечно не будут ставить, все проголусуют в первые 2-3 дня и две недели будем ждать только официального результата, в данном случае очень удобно будет просить людей со стороны "знакомых" их пожалуй десятка 2 и хватит уже, короче пойдут новые способы добывания очков, победит тот у кого больше друзей в интернете сидит, а если всё это отбросить, то победитель наберёт не больше 10-и голосов... кроче бред полный и очевидный, пусть лучше кол на равне с 5-й идёт в актив, тогда хоть от колометателей какая-то польза будет...
да, только хоть я тут и недавно, но уже подозреваю, что некоторые и дружить начинают тут с "целью...". и кол цена тогда такой дружбе и таким конкурсам(((
 Татьянка(Bast)
7 июня 2008, 12:01
Главное не принимать всё происходящее всерьёз. :-)
да и верно))))))))
хопёр Андрей
7 июня 2008, 12:10
при 5-истах мнений друзья погоду не зделают, за хорошую работу по любому многие про голосуют, беда только в том, что колов тоже будет море, а так как их ставят завистники, то их смело можно приравнивать к пятёрке)))) или кол без аргументов не засчитывать, что естественно не реально))) хорошо бы сделать так: как только снимок набрал, к примеру, 50 чистых пятёрок колы автоматически удаляются как неадекватная оценка, всё же оценки "2" и выше, я думаю, ставятся вдумчиво
да, только когда хорошая работа появляется не в первые дни (хотя счет даже на часы идет) конкурса, то она может и не дойти даже до первой 50-ки, тогда как фуфло всякое из-за того что в первый день выставилось, спокойно его обгонит
На данном ресурсе (подчеркиваю именно на Яндексе фотках, как они есть сейчас при Яндексе, а не отдельно) объявлять тему заранее совершенно НЕ возможно (имхо). Я не математик, но видно, что когда тема возникает неожиданно, на конкурсы присылают порядка 6-9 тыс фотографий. Из них отсилы 10-30 процентов интересны и тянут на то, чтобы вообще в конкурсах участвовать. Потому что присылается абсолютно все, что хоть как то подходит под тему, невзирая на плохое качество (элементарно не в фокусе) и отсутствие какой-либо художественности. Если тема будет известна заранее, количество некачественных фотографий на конкурсах возрастет в разы!!! Просматривать больше 50-100 страниц практически нереально и в нынешней ситуации. То что Вы предлагаете - правильно, НО целесообразно только на сайтах, где есть отбор не по соответствию теме конкурса, а по художественности и по качеству снимка.
надо ужесточать условия приема работ на конкурс, по качеству в первую очередь, хотя... все так субъективно...
хопёр Андрей
7 июня 2008, 13:39
ужесточать это правильно!!! у меня, например этот снимок не пропустили http://fotki.yandex.ru/users/tibolovin/view/47089/ хотя он больше нравился и не только мне...а вот этот http://fotki.yandex.ru/users/tibolovin/view/47081/ участвовал, на Ваш взгляд в чём логика? очень любопытно..))))))
я за оба Вам пятерки поставила, а первый тоже больше понравился, пчелка как прорисованная, но все субъективно, мадераторы рулят)))
хопёр Андрей
7 июня 2008, 14:10
Викусь, Спасибо!!! я думаю, что они одну работу за коллаж всё же приняли, могли б и за разъяснениями обратиться)))) согласен что всё субъективно, всегда будут не согласные. Буквально вчера посмотрел конкурсные "Губка Боб," был не согласен со снимком, где его коллега позирует, стоя на подножке, облокотившись на дверь машины, может он и на работе, но не за онной, как того требовали правила))))
Удалённый пользователь
7 июня 2008, 14:47
Тоже не нашла логики, сначала подумала, что из за пчелы, но она на двух снимках присутствует! Первый и правда очень понравился!
Есть в Ваших рассуждениях правда. Но мне кажется не сильно зависит оценка от того когда была выставлена фотка, скорее от количества друзей голосующих за кого-то. Когда бы я не выставлял фотки, результат у меня всегда примерно один 2000-4000-ое место. Вопрос в том как голосуют люди. Надо наверно скорее делать два голосования, одно всех подряд а другое экспертной комисси и выставлять либо две оценки или среднюю. Хотя конечно наверное это утопия. Пока конкурсы сводятся тупо к набиранию баллов, а не к глубокой и качественной оценки работы с критикой.
zed221179,
если бы Вы выставили свою фотографию вчера вечером, когда конкурс только начался и было всего 4-е страницы с конкурсными фотографиями о спорте - Вы бы почувствовали разницу )))
Не думаю, что вы правы, ибо просто я не прошу ни друзей голосовать за себя, ни занимаюсь подхолимством, типа какая класная фотка посмотрите и мою. И вообще место на конкурсе для меня не важно, хотелось бы просто здаровой критики от людей понимающих в фотографии. Кстати, я сегодня загрузил фотки их даже не разу никто не посмотрел.
Вот и мне тогоже бы хотелось :)
И я Ваше мнение разделяю и сочувствую! На конкурсах обычно попадаю в первую тысячу, не зависимо от того, когда выставляю, но смысла в этом нет: никакой конструктивной критики здесь не услышать, увы...
Да, жизнь не справедливая штука, все как будто посходили с ума, одни готовы перегрысть глотку другим в погоне за деньгами, другие втаптывают конкурентов в грязь в погоне за славой.
Зачем ужесточать, когда есть уже другие ресурсы с нормальными правилами и отбором. Здесь своя специфика - каждый отправляет фотки на конкурс, опираясь на свое чувство прекрасного. Такой сайт тоже нужен людям! Хотелось бы,чтобы оценки были объективными... но это дело администрации сайта и модераторов. (Хотя после того как победил стеклянный заяц на конкурсе «Симфония стекла», я в это уже слабо верю)
Илья Казаков
7 июня 2008, 20:43
Какой заяц?! Вы посмотрите хорошенько! Победила прекрассная работа - http://fotki.yandex.ru/contest/21/users/roman-barinov/view/44112/
здесь вы правы, я за одну из его работ голосовала, не за победную правда. достойные фотографии были...
Отрадно, что roman-barinov и helgagnom с действительно великолепными работами на первых местах.... но говоря победил, я имела ввиду первые 20-30 фотографий, среди них есть и тот самый заяц с 402 голосами. Дело конечно не в зайце, а в том, что работа такого уровня в лидерах, а Вы еще хотите тему заранее огласить.
Да, "зайчик-лидер" - это грустно! Не поленилась слазить посмотреть -:)) За справедливость! -:))
Илья Казаков
8 июня 2008, 00:32
Ну, да, не все лидеры мне нравятся, но это же всё субъективно! Я вот ещё кое что заметил тут несправедливое, от которого ну никак не избавиться: как бы красиво ты не сфотал паука, а всё равно миленькая псина на фотографии ужасного качества победит, т.к. большенство людей здесь, к сожалению, оценивают не работу фотографа, а объект съёмки :( Грустно, товарищи...
Точно подмечено, но боюсь, что так и будет во веки веков )))
и я с этим согласна и тоже об этом много раз думала :((
+1 Именно! Я тоже уже писала об этом!!! Оценивают не работу фотографа, а "зайчиков"!!!
Илья Казаков
7 июня 2008, 20:37
Чтобы голосовать за ограниченное число участников нужно увидеть и ЗАПОМНИТЬ все работы, а я себе такого позволить не могу, как и бОльшая часть пользователей, так что текущая система лучше и справедливее вами предлагаемой!
в любом случае, обсуждаемые темы модераторы просматривают и что-то "мотают на ус"и если не говорить вслух о том что тебя волнует, никто об этом и не узнает... а тема эта, как оказалось, волнует тут очень многих