Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Здесь и сейчас»

2 декабря 2014, 18:07

Конкурс «Магия огня» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Здесь и сейчас».

Наступил декабрь, и началась календарная зима. Но даже она может выглядеть очень по-разному. Где-то до сих пор купаются в море, а где-то уже давно трещит мороз. Привычное для нас может быть удивительным и необычным для другого человека — именно об этом сегодняшний конкурс.

Поделитесь видами и настроением места, где вы живёте — отправьте другим пользователям фотооткрытку! Как и на настоящей открытке, на ней должна быть подпись — с названием местности и датой. На чём и как разместить её в кадре, придумайте сами, и пусть ваша фантазия ничем не ограничивается!

Прием фотографий на конкурс «Здесь и сейчас» продлится до 9 декабря 2014 года. Голосование начнется 9 декабря и продлится до 16 декабря 2014 года.

526 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Я не поняла - мне надо сфотографировать что-то, где есть вывеска "Москва" (я в ней живу)?

Комментарий удалён

Я придумала! Надо выложить надпись на асфальте КОТАМИ. Только как сделать, чтоб не разбегались...

[:]||||[:](+1)

а вместо точки птичку.

Птичку жалко...

ха, а кисок не жалко намазанных клеем.o_O

чё-нибуль из фот, хоть у кого-то приняли?? У меня лысо и нголо на стр. конкурса.. ни одной фотки.

Приняли, потом приняли обратно. Теперь принимают поллитра, чтобы разобраться, что нагородили с правилами.

я так и поняла.. ща вмажут и разберутся..

Без поллитры не разобраться.

и с похмелья самые правильные решения..

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Честно говоря, мне абсолютно не понятны условия этого конкурса...:-|

ха, вы неодиноки

Думаю,что в данном случае никто ничего не понял,судя по количеству участников в конкурсе.Даже любопытно понаблюдать за дальнейшим приемом конкурсных работ.Завернули,так завернули.

Всё понятно с условиями конкурса ... Просто мне кажется в предыдущих конкурсах люди воровали фото из интернета, а тут надо полюбому самому фотографировать ... Поэтому такая низкая результативность участников ...

Комментарий удалён

"Пусть Ваша фантазия ничем не ограничивается". Лично моя ограничивается теми немногими местами, где есть надпись, соответствующая названию моего города. Будет скучно...

:-) Ага! А если написать Париж на заборе "родной деревни" и дату - пойдёт? :-) Прикольно...

azelana

Денис Лакотко
2 декабря 2014, 21:38

Ну, недостатка в Парижах точно не будет. Еще один есть в Витебской области Беларуси: http://maps.yandex.ru/-/CVvdv68M

Не в названии дело...)

azelana

Да, точно, не фантазийно... Тогда - Аддис-Абеба :-).

azelana

Предлагаю Уагадугу....

:-)! Подходяще.

 

Как я понял ,название местности и дату, надо писать на фотоснимки в Фотошопе,и в то же время в правилах наложение на фотографию запрещены.

Вся фантазия должна касаться только названия и даты. Само фото фантазией будет обделено.

!!!!!!!!!!!Молодцы! Веселые ребята!

Уже принято 7 работ, притом старых, есть только одно название и ни одной даты. Я совсем ничего не понимаю.

 str100


Да, из 7 принятых только одна с натяжкой соответствует...:-(

Решила пожаловаться на нарушение правил конкурса каждой фотографией. Пока жаловалась, осталось не 7, а 4. Даешь внятные правила!

Всем привет! Я тоже отправила сначала фото родного города Иркутска - это Ж/д вокзала, где есть реальная табличка "ИРКУТСК", её не приняли в конкурс. Потом увидела, что добавлены 7фото, и не могла понять по-какому признаку их приняли на данный конкурс, если нет ни одной надписи местности... Прошло несколько минут и их удалили с конкурса. Модераторы, большая просьба, смените тему конкурса, или выставите реальные и конкретные условия конкурса. Народ в недоумении.

Осталась одна - с названием, без даты и с явными признаками лета. Где же "здесь и сейчас"?

Уважаемая Наталья! Пожалуйста, объясните нам и модераторам, что от нас требуется!

str100
У нас в городе часто проводят фотоконкурсы. Чтобы отсечь фотографии, сделанные ранее? есть требование помещать дату в кадр. Идеи у всех разные. Некоторые делают снимок со своей рукой в кадре, держащей записку/открытку/газету и т.п с датой, некоторые просят подержать всё вышеперечисленное модель или случайных прохожих, при репортажной, пейзажной съёмке, некоторые пишут на снегу/асфальте, запотевшем стекле. Да мало ли... При чём тут вывески и дорожные указатели.

Для этого есть EXIF,там есть дата съемки фотографии!

Exif можно нарисовать любой. :-)

Предствила руку с датой в пейзажном кадре - жуть....

Very bad photographer
2 декабря 2014, 18:51

Пишите на котах..можно фарфоровых..))

У меня и настоящая есть :) Только она, думаю, будет отчаянно сопротивляться :)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Коты всегда в моде, только где взять фарфоровые? Может, на живых написать...

Если это конкурс пейзажей - то да, жуть...

Годится, только снегу бы добавить!

Могу предложить свое фото: http://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/274639/view/501763?page=2

только надо дату добавить и со старого конкурса снять...;-)

Важное дополнение, мной упущенное. (Прочитав о 2-х кадрах с разными зонами резкости) Такой снимок делается на конкурсах, мной упомянутых, как дополнительный, доказательный снимок. Основная работа представляется без всяких ухищрений. Цель, повторюсь, в том, чтобы пресечь мошенничество: exif можно нарисовать любой разными методами, пусть даже на своей собственной работе, но сделанной не для этого конкурса, что правила нарушает.

Так же, как в "Настроении в горошек" я пыталась уловить настроение, а от меня требовали горошка...

Из мухоморов.

Удалённый пользователь
2 декабря 2014, 18:36

super.stella-daniel


Почему уже после завершения конкурса и объявления результатов место вдруг отодвинулось примерно на 50 назад?! С чем это связано?!

Ну у кого на 30, а меня на 65... На ЯФовских конкурсах это постоянная практика... К примеру, в конкурсе "Я иду по городу" меня так, вообще, на 801 вниз скинули... Писала тогда в СП, спрашивала почему, но ни ответа, ни привета...:-(

Наверное, беспокоятся о сохранности нашей молодости и привлекательности... Типа "Много будешь знать, скоро состаришься"...:-|

Класс! B-)

Моё фото почти всё время было на 3 месте. И это безусловная честь для меня! Оно было на третем месте и за полчаса до окончания конкурса! Но вместе со "свистком" спустилось на четвёртое. Но рядом были достойнейшие. Да и не могут быть не достойными все те кто в это злое время стараются делать добро. А у призёров это ещё и технически-профессионально получилось. Но всё же бизнес и политика "пошуршали" и в искусстве..... И ничего личного не осталось......А самое главное для меня, это те тёплые человеческие комментарии и пожелания, которые остались под моим фото! Спасибо!!!!!

Наталья, не могли бы Вы пояснить - должны быть в кадре название местности и дата или это можно только в метках разместить? На конкурсе сейчас несколько фото - и я не вижу ни названий, ни дат на них...

Наталья! В конкурсе указано,Наступил декабрь, и началась календарная зима. Но даже она может выглядеть очень по-разному. Где-то до сих пор купаются в море, а где-то уже давно трещит мороз. Привычное для нас может быть удивительным и необычным для другого человека — именно об этом сегодняшний конкурс. А на конкурсе уже фотографии Лета, опять тут Балаган на конкурсе!И как подписи в кадре как вы пишите в правилах? На принятых фотографиях их нет!

Похоже, всё это вместе можно найти на вокзалах. Завтра проверю. Даёшь вокзальный конкурс!!!

Комментарий удалён

Как же без кота?    o_O

На ваш лозунг "Даёшь вокзальный конкурс", могу вам ответить, что моё фото с вокзала Иркутска тоже не приняли. Ссылка: http://fotki.yandex.ru/next/users/somarso2009/album/10460/view/270970

Ирина Милова
2 декабря 2014, 20:19

У меня вокзал рядом с домом... ;-)

И написано на нем не "Москва", а, например, "Белорусский вокзал". А Москва - разве что универмаг или надпись в Шереметьеве (не поручусь). Была еще гостиница, но ее, вроде, аннулировали.

Ирина Милова
2 декабря 2014, 21:42

Надеюсь, завтра внесут ясность по поводу надписей и дат... :-)

Совсем сдурели наши фоторуководители-мудераторы...................

Комментарий удалён

У нас могут и посадить, зависит от того, в какой цвет мазать. Если жовто-блокитный, то уже политику пришьют...

Да а а а а ! Конкурс будет бить рекорд по числу фотографий!

Уже бьет...

Если сфотографирую местную газету с датой, сойдёт? Для красоты, свою кошку на неё положу.

Не жили Вы в советское время! Кошке газета для другого нужна...

Что-то невероятное! уже 19 часов, а на конкурсе ни одной фотки! Может, у меня что-то с компом или браузером? Пойду пока учиться делать надписи на открытках.....

Непонятно как это может выглядеть.. Что бы ещё и смотреть можно было. Сфотаю наверное вокзал, правда не помню там на часах дата пишется или нет))

Не спешите, надо подождать разъяснений Натальи, а то зряшный будет труд))).

Осмыслят)

Тема вокзала уже опробирована мной. Моё фото с вокзала Иркутска тоже не приняли. Ссылка: http://fotki.yandex.ru/next/users/somarso2009/album/10460/view/270970

Так. Вокзал отменяется.

Однако может в моем фото не понравилась дата. К ней нельзя приписать "сейчас", хотя вид вокзала не изменен с тех пор и по сейчас. :) 

Комментарий удалён

Противоречие, однако!))) Но открытка, как ни крути, без фш не получится.

Но где-то слово "открытка" я прочитала, пойду уточню. А Наталья что-то молчит... растерянно....;-)

 Как не вовремя эта тема! У нас в ближайшее время даже не предвидится снег. А в мае, помню требовалось фотографировать подземелья...

Наступил декабрь, и началась календарная зима. Но даже она может выглядеть очень по-разному. Где-то до сих пор купаются в море, а где-то уже давно трещит мороз. Привычное для нас может быть удивительным и необычным для другого человека — именно об этом сегодняшний конкурс. 

Может кого и удивит наша погода, но мало кто захочет за неё голосовать:)

Короче, НИКТО НИЧЕГО не понял!!!
Замудрили, модераторы.
Может быть, они сами ничего не поняли........ 

Народ затаился, ждет, кто ему отгадает эту загадку.
И где-же взять эту подпись с датой, ежели фотошоп запрещен...
Человек 20 вокзал пришлют, и 10 - городской знак... 

Табличку себе на шею повесь с датой и городом родным!Допиши ещё я участвовал в фотоконкурсе!

Даёшь таблички на шею!!!

Я уже честно обхохоталась, читая комментарии в этой теме. И ещё хочу добавить, что коты рулят даже в этой теме, я так понимаю это стёб над предыдущим конкурсом, где четкая тема "Магия огня", а в списке десятка первых фото - это свечка и коты. :))

У нас в Питере и окрестностях ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - пасмурно, слякотно. Я плАчу! Что я должна выставить на конкурс - гнусный серый пейзаж с яркой нарядной надписью? 

 

 

 

 

Комментарий удалён

Вот и написали бы на закате...с-п-б... у С.Лема было что-то про рекламу Кока-Колы в космосе (фейерверк там делали, а кто-то из устроителей взятку взял).

Да, закат был ооочень красив, но недолог. А я шла с работы, и фотоаппарат с собой, но почти весь закат загораживали нефотогеничные здания, вывески и пр. Вот если бы знать, какой конкурс будет, поехала бы за город! Кстати, есть предложение. Пусть бы нам сообщали тему следующего конкурса на  "голосовальной" неделе, больше было бы времени на ТВОРЧЕСТВО!!!

Я читаю Ваши комментарии, и Вы, и многие другие дельные вещи часто предлагаете. Удивительно, почему модераторы не прислушиваются. Не царское, видимо, это дело!

Абидна!!!

Very bad photographer
2 декабря 2014, 20:11

Вы не одиноки..)

Вы правы в том, что лучше было бы объявлять конкурсы заранее, чтобы было время подготовиться. К сожалению, пока такая возможность пока не предусмотрена, но это хорошая идея.

Наташа, спасибо Вам за ответ! Я надеюсь, что всё в конце концов наладится и даже будет доведено до совершенства. Ведь на самом деле эти конкурсы хорошая задумка, мы с удовольствием в них участвуем, с нетерпением ждем начала следующего конкурса, какая будет тема...  это хороший отдых после рабочего дня. Поэтому желаю Вам (и нам) удачи!

Я тоже очень надеюсь, что люди с фотоаппаратами выберутся на улицу и пришлют отличные снимки!

Постараемся!:-) Только вот с погодой у нас плохо((

У природы нет плохой погоды)) В любой погоде можно найти очарование.

Очрование непременно найдем!!!:-)

Уважаемые модераторы, поясните нормально условия, проявите ко всем уважение. Какая дата? Какая подпись? Только декабрь 2014? Формулируйте в следующий раз корректно условия конкурса.

И надо ли писать "Москва" или достаточно этого: http://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/274639/view/501763?page=2

Ну сегодня же было солнце ;-)

Но мы же на работе!:-(

А где НАЗВАНИЕ МЕСТНОСТИ? (Из правил)

ВООБЩЕ не подкопаться и не к чему придраться! :))

А к фотошопу?

Голосую! (придется здесь, конкурсная лента не работает).

Не пойдет)))))) Фото сделано в помещении, а это запрещено правилами))))))

 

  • На конкурс не принимаются фотографии:

  • сделанные в помещении;

 

Ага!!! Фотошоп!!!!
Не положено!
Думайте дальше, на Вас вся надежда, весь ЯФ смотрит!!!!!!!!!!!!

вах, какое удачное фото! Оно на конкурсе будет одно - место первое, оно же и последнее!:-)

почему это фото ещё не в конкурсе???

Дык... в помещении снимать нельзя :)

 

"...как-то под новый год... она послала... ну в общем послала его за елкой... уж послала - так послала." (цит.)

Жесть как послала! До сих пор дорогу ищем! :)

Голос с места : А может  Другой конкурс объявить? С понятными правилами....пока Не поздно..Что время то терять;-)

Я голосую за объявление нового конкурса, с новой темой, новыми правилами. Да услышат нас модераторы!

и я ЗА! с мааленьким уточнением - С Понятными правилами))

Да достаточно просто убрать про надпись и дату....... хотя, если без ограничений, тогда в конкурсе будет миллион разных пейзажей, голосовать замучаемся!))

(+1)

Предлагаю флэш-моб: как только начнут появляться принятые фото, жаловаться на них всем, кому кажутся не соответствующими правилам (кто как их понял). Пусть поймут и устроители, что устроили...

Вы уверены, что они появятся?;-):-D

На этом Флеш- Мобе все рехнулись!

Многое пришлось повидать на Яндекс.Фотках, но до такого бреда ещё не доходило...

Всем БОЛЬШУЩЕЙ Удачи в этом конкурсе. Креатива вам всем, да побольше. :)

Креатив смотрите на главной странице Яндекса - там его очень много...

Из ЯФ делают каое-то Г,,,Ф Кому это надо и зачем? Ведь это конкурс творческий!!! И никакие бумажки с названием города не смогут фотографию назвать ФОТОГРАФИЕЙ(((

Согласен полностью...

Комментарий удалён

А когда попьете кофе, посмотрите, как я уже решила эту задачу http://fotki.yandex.ru/next/users/regina-59/album/196385/view/902889  Теперь вот думаю, отправлять на конкурс?:-D Сказано - фотооткрытка, вот вам фотооткрытка, город и дата есть, снято сегодня, можете проверить!:-D Причем из подручных средств, не отходя от ноутбука.

Ой, раскусили!)))))) 

Да без "почти"! Вы тут внештатный модератор практически!)))))

А кто же плагиат будет выискивать? Нет, без Вас пока никак нельзя!!!

Но модераторы почему-то этим вообще не занимаются - ни мимоходом, ни специально - по долгу службы. 

Я иногда смотрю "все новые фото", там действительно вал картинок. Даааа, и в самом деле "человеческий труд"!))) Ну так простим модераторам их ошибки!

Прям сразу на душе хорошо... Новый год...... Всех прощаю, модераторов тоже))))))))))))

Ни одного фото, а комментов..))

Ага, веселый сегодня вечерок!!!;-)

Че-то я не поняла - ну, название местности я еще засниму, а вот дату-то откуда брать? По-моему с правилами что-то намудрили....

Может быть и другая проблема, дата есть а названия нету.

Например как здесь http://fotki.yandex.ru/next/users/elviriz/album/175217/view/548262?page=0

Нет! Это не дата, только год!

Соколова Наталья
2 декабря 2014, 21:16

да,уж...  задание на конкурс завуалированное... если бы не почитала комменты,вовсе ничего не поняла бы...  дурацкая задумка..

Теперь всё идеально. :-)

http://savepic.su/4496890.jpg
str100 

То, что надо! (+1) Вы молодец!!!:-)

Фото - замечательное. Даже без кота. А с котом - первое место обеспечено.

Выставляйте на конкурс!:-D

А Вы - кудесник! Точно угадали чего ждут от нас модераторы))

(+1)

Соколова Наталья
2 декабря 2014, 21:22

и ко всему, когда я открываю конкурс... правила конкурса видны, принять участие я могу... загрузить фото тоже... но я не вижу ни одной загруженной фото другими участниками.. почему?

Потому что их пока нет.

Потому что все в трансе! Включая модераторов...

Нет, модератор ответила уже, что "так задумано"...:-)

Значит, все постепенно выходим из транса..... и за работу, осваивать фотошоп!;-)

А судьи-то кто??? И что они о себе возомнили???

Ну хоть бы одна уж фотка появилась,может тогда пойму,чего же хотят увидеть организаторы.Это же бред какой-то!

Господа, у вас есть отличный шанс украсить своей фотографией страницу ЯФ!
Конкурс был задуман таким образом, чтобы на него нельзя было отправить давно сделанную фотографию, а нужно сделать снимок сейчас! Не обязательно полную дату писать - только чтобы было понятно, что фото свежее. А надпись можно на снегу написать или выложить камешками, палочками, гирляндой, сделать табличку и поставить ее на скамейку, взять ее в руки, или воткнуть в снег, или повесить на елку….

А нельзя ли вместо даты в кадре - обязательное наличие EXIFa, а вместо вымученных надписей - красивый пейзаж?

Вы сами знаете, что небесследно.

Тогда это будет совсем другой конкурс - красивых пейзажей. Вы считаете, что нельзя сделать интересный снимок, разместив на нем неуродливую надпись?

Я принципиальный противник постановочных фото. Снимаю "здесь и сейчас", не добавляя в кадр отсебятины. Можно и не пейзаж, хотя в городе хотелось бы заснять архитектуру. Размещать на переднем ее плане надписи - портить кадр. Разместить на основном или заднем плане можно только при помощи вандализма (графитти) или фотошопа. И, кстати, почему на конкурс принято старое фото?

К примеру снять помойку с надписами и датами.

Снимок будет гораздо интереснее без надписей,сделанных специально для конкурса.

 Водолей. 

Наблюдается большое количество неинтересных снимков с уродливыми надписями... В следующий раз учитесь прогнозировать результат.

Уважаемая Наталья! Это фотомонтаж! У нас в Ярославле с 1 декабря снег лежит! 

Комментарий удалён

Надеюсь, снимут. Нарушение налицо. В качестве образца могли бы принять "здесь и сейчас", а не "старье берём".

Тогда на конкурсе фотогрфий будет и так мало!

Комментарий удалён
Вполне. Тем более, что он только что начался. Дату можно написать и цифрами.

Я так понял не обязательно название местности, достаточно дату?

А где в ПРАВИЛАХ написано о свежести фото?! ;-)

А с могилы дата подойднет? Правда не на всех могилах место указано (зато по номеру найти можно)))))))))))))))))))))

Если мы говорим о художественной фотографии, нельзя проводить такие конкурсы, так формулировать. Позорно смотреть на принятые фотографии. Поменяйте конкурс, это ужОс.

Со времён существования ЯФа дебильней конкурса, чем этот, я ещё не видел..!

Название места с датой, написанные палкой или на листочке, не украсит ни одно художественное фото. Особенно умиляет фото с церковью, когда в руке у фотографа бумажка с датой и название этого произведения "Ура, Москва!". Если новые организаторы и хотели фотооткрытки, то нужно понимать, что красивые открытки с надписями делаются с помощью фоторедакторов. А так красивых фото будет единицы. Вообще, товарищи организаторы кинулись в широкие темы ни о чем и обо всем. Удачи.

Абсолютно согласна!!!

С этим конкурсом может посостязаться только конкурс счастливых билетиков:-P

с курсами валют подойдет?

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Госпожа Наталья! Такое впечатление, что Вы просто решили в лучшем случае, пошутить или, в худшем поиздеваться над нами! Ну кому интересны эти БУМАЖКИ с названием места или города! На что Вы рассчитывали, когда здумали ЭТОТ так называемый конкурс??? Мне кажется, большинсство пользователей ЯФ пришли на сайт, чтобы учиться фотографии, видеть лучшее, а не принимать участие в Вашем ШОУ... 

УРААААА! ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ! 22.45 ПО МОСКВЕ!!!

Нарушающая правила.

Я от радости не разглядела нарушений. А какие там нарушения?

Снято 10 месяцев назад.

Дааааааааа....... но мы вообще закопаемся в этом конкурсе, если еще будем даты выискивать. Пойду еще правила и условия почитаю.))

Главное правило - "Здесь и сейчас" - фото должно быть снято после объявления конкурса.

Согласна! Мне и в голову не пришло выставлять старое фото, я слова "здесь и сейчас" понимаю буквально. Но у модераторов, наверное, есть варианты толкования, как и у некоторых пользователей))

Как вариант выхода из тупиковой ситуации - "здесь" и "сейчас" взять в кавычки - в том смысле, что на фото должны быть обозначения места или (и) времени (не даты). Т.е. если уж жанр - любой (по моей "просьбе" :-)), то это может быть портрет на фоне указателя или натюрморт с часами, ну, и само собой - пейзажи с часами, указателями, названиями мест, с людьми и без (и старые, и новые). 

Из наблюдений: как только применяют предложения участников, так получается не плохо, а очень плохо. :-( Похоже, пусть уж лучше идут своею дорогою...

azelana

"И мы с пути кривого
Ни разу не свернем,
А надо будет - снова
Пойдем кривым путем"... 

Удалённый пользователь
2 декабря 2014, 22:59

[:]|||||||||[:]Мама дорогая!

Шахматистка юмор родила

Удалённый пользователь
2 декабря 2014, 23:08

[:]|||||||||[:]Как сказал тут один

"никогда вам не стать шахматистом"!!!!!!!!!!!

...............................

Нормальные герои

муз.: Б.Чайковский
сл.В.Коростылев

Ходы кривые роет
Подземный умный крот.
Нормальные герои
Всегда идут в обход!
Нормальные герои
Всегда идут в обход!

В обход идти, понятно,
Не очень-то легко.
Не очень-то приятно,
И очень далеко!
Не очень-то приятно,
И очень далеко!

Зато так поступают
Одни лишь мудрецы.
С обходом подступают
Одни лишь храбрецы!

Глупцы, героя строя,
Бросаются вперед,
Нормальные герои
Всегда наоборот.
Нормальные герои
Всегда наоборот.

И мы с пути  кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
Комментарий удалён

 

И я об этом. А ещё о том, что после моего предложения сделать призы не безликими, а более "авторизированными" за те же деньги, они сократили количество награждаемых. Ну, и про жанры. Хотите любой - нате вам любой, но только на фото

портрет вашей «малой родины» сегодня

 :-)

azelana

По-моему конкурсы на ЯФ пора закрывать

Стандартный ответ: "Ваша фотография «Мой адрес - не дом и не улица... Мой адрес - РОССИЯ!» не принята на конкурс «Здесь и сейчас» на Яндекс.Фотках."
Стандартный вопрос: Почему?
Из принципа.
Почему "Юрмала 2014" принята, а "Сочи 2014" не принята?
... Уважаемая модератор Клуба конкурсов Наталья! Если Вас не затруднит - объясните пжста, почему не принято фото http://fotki.yandex.ru/next/users/mroma-2008/album/151505/view/686928?page=1
Место обозначено, дата тоже.
Заранее благодарю ;-)

Может, потому, что мартовский снимок? (Правда, Юрмальский ещё старше, февральский :-D:-D:-D)

:-) :-) :-)
Вот и мой вопрос об ЭТОМ ;-)
И снова "письмо-счастья" ;) но уже по другому фото
http://fotki.yandex.ru/next/users/mroma-2008/album/52481/view/89182?page=1
где также есть надпись (на футболке), показывающая место и время, но по англ.: "Beijing 2008", что означает (для тех, у кого тройка в школе была)))) - "Пекин 2008". Надеюсь, по снимку понятно, что это - болельщики на Олимпиаде в Пекине?
Прочитала еще раз правила. Теряюсь в догадках после принятого на конкурс фото "Юрмала 2014", почему не модерируют мои ?!
Наталья, расскажите пжста! ;)

Ухохочешься на всё это "представление" на ЯФ, а за эту работу им платят денежку, хорошо устроились....Интересно даже, чтоб такую "филькину грамоту" писать, какое образование нужно иметь, чтоб работать на ЯФ???

Было бы смешно, если б ... - дальше по сценарию! ;-)

МОДЕРАТОРЫ!!!!!!!!

ДОКОЛЕ!!!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/miaface/album/165594/view/934219?page=0

 - снято в феврале. А "здесь и сейчас" у нас, ЕМНИП, декабрь!

(Зла не хватает...)

А где написано в Правилах, т.е. не в описании конкурса, а именно в ПРАВИЛАХ, что фото должно быть сделано именно сейчас?! ;-)

Правила опять некорректно составлены, и к тому же они не согласованы с Описанием к конкурсу.

Если идея в том, что фото должно быть свежее, то надо прямо указать это именно в Правилах, а не намеками в Описании. Например, так:

1. На конкурс принимаются фотографии разных жанров, сделанные после объявления начала конкурса (не ранее 2.12.2014)....

В противном случае на конкурс обязаны принимать  фотографии, где по надписям можно определить место и время съемки. Например, Сочи и 2014 ...

Правила уже откорректированы: Фото должно содержать название места, где сделан снимок, и дату съёмки — декабрь 2014.
"Правила уже откорректированы" -  Фу, как отвратительно ...........

Наталья, скажите, т.е. если я пойду и сниму театральную или концертную афишу на улице города, где будут указаны место и дата (скажем, "Ледовый Дворец" в СПБ, с указанием адреса и датой 3 или 30 декабря 2014), то это скучное фото будет принято? ... :-(

У меня есть фото главного входв ВДНХ с вывесками о выставках: даты, местом проведения и т.д. .... Рука не поднимается вывешивать. Реально скучно - ты прав )))
На конкурс подойдет фотография вида Питера и его "погодного состояния", а не афиши.

Но я же хитрый ... Конечно, кроме куска афиши будет виден узнаваемый уголок Питера, а афиша будет припорошена декабрьским снежком ... ;-)

Наталья, поймите, мы, я, MRoma и другие справедливо недовольные просто хотим, чтобы правила были ясными, четкими, и чтобы сами модераторы их соблюдали, если они утверждены и опубликованы...

Думаю, пункт 1 Правил был бы более понятен и корректен, если бы в нем четко повторялась бы ТЕМА конкурса и требования по присутствию надписей о месте и времени съемки ...

Вот-вот-вот ... [:]||||||[:]:-D

Серег! Если честно, я просто в шоке от всего этого маразма!

Эксперимент в принципе имеет целью стимулировать активность пользователей ЯФ - пойти на улицу, проявить креативность и показать что-то интересное, достойное открыточки и именно Здесь и Сейчас. Показать название места и время съемки можно по-разному ...

Но результат, думаю, будет удручающим, как по количеству учстников, так и по качеству, и по примитивности "раскрытия темы" ... :-(

В нашей с тобой креативности, я думаю, усомниться сложно ;-)
Веришь? - абсолютно не возникло желания что-то выдумывать :-(

:-) Скромненько...

 

Вы что, s-s-nega подначиваете? Не волнуйтесь, он уже знает с каким фото победит в этом конкурсе. Если без «выкрутасов», то даже буду за него голосовать.:-)

Ну не Вашу же "креативность" мне ставить в пример! ;-)

Что Вы, что Вы, только не это! :-) 

Никогда не претендовала.

Проявить креативность - сложно ( ведь думать надо), а примитивность - на  ленте конкурсных "работ".

Да, тезка, пока маловато интересных и креативных фото в ленте ...в смысле - НОЛЬ :-(

Но еще не вечер ... (B)

Серега, порадуй нашу знакомую тётю креативчиком! Я тебе от неё даже голос надыбала :-))

;-) Однажды, очень давно, один случайно заглянувший товарищ наткнулся на мою серию "Живой Снег". И так ему разные сНежные образы  запали в душу, что он в сердцАХ написал мне что-то вроде : "Действительно, снег - он у тебя реально живой! Я даже не знаю, смогу ли я, как бывало, ... сходить в заснеженном лесу ... "по-маленькому"" ;-)))   А к чему бы я это вспомнил? Думаю, к тому, что тема s-нега - да, мне близка, а название и дату можно разными креативными способами наПИСАТЬ ... (B)

Ахаха))))))) я тебя обожаю ;)

:-) Не, за такие "художества" голосовать не буду... Надо креативить дальше и ширше, а то (-1)от тёти. Ждёмс :-)

Беру свои слова обратно. Уже дорисовали в пункте 1: "и дату съёмки — декабрь 2014"
День Сурка! )))))))

Предлагаю саботировать этот непонятный и не адеватный конкурс, не уважающий фотграфов на ЯФ!!!

Интересно! Совсем недавно в НИФе мы выбирали какое фото О.Ванилара нравится больше, вчера- С.Григорьева, сегодня al2211958 ;-). Традиция сохраняется!!!

А я так ждал, надеялся и верил!
Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 09:25

[:]|||||||||[:]http://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1689247/

Я таки извиняюсь а мАя пОйдёть

бИздаты не пОЙдетЪ ... :-P

Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 12:24

Ви маня напрочЬ похоронили,,,,,,,

ведь "балаганведущая" глаголила,

чьто на погосте усё у порядку

пийду туда........................

Кстати, без шуток, неплохая идея Вреднюлю осенила!!!

Почему бы 51-му не тряхнуть бородой и рогами и , прихватив обожаемую им куколку Маруси дойти до поГОСТа???!!! Кадр такой:

На дальнем плане - симпатичный умиротворенный уголок кладбища, на переднем Маруся, а надпись сделать или на бумаге, или, скажем, на s-негу.

Надпись:

"У нас все спокойненько. Привет из светлого будущего ЯФ. Москва, Канатчикова Дача, 16 декабря 2014" ... (B)

Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 14:15

[:]|||||||||[:]Уважаемый!!!

Ну я таки в Московии не прозябаю,

и чьто мне делать,.... а могет быть на своём погосте

сие сочинить,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ви уж достучитесь до "глухого ретранслятора" под маркОЙ" Наталья",

чьто бы мОЙ шедеврус приняли

примут! Не будет аргументов не принять, если будет виден фрагмент "малой родины", будет видна погода, и будет надпись о месте и времени съемки ... [:]||||[:]

У МАруси так далеко фантазии не заходили! И воще Маруся это святой человек и святое не трогайте!

Маруся - это на ЯФ уже имя нарицательное ... (B)

Плохая идея, не интересный будет фоторезультат! Лучше бы заменили! Что за радость наблюдать корявые надписи, затмевающие место действия!!! Модераторы, признайте, что идея неудачна и дайте другую тему!
Ирина Милова
3 декабря 2014, 11:15

(+1) 

Полность согласна!!!

Точно, Ириша!!! Не на что посмотреть!!!
Ирина Милова
3 декабря 2014, 11:47

Разве что на яйца...:-)

уже сняли:)

Вах!! Не видела еще)))))
Благодарю!

Конкурс -серый унылый! Принятые 5 фотографий явно выставили только для того что бы участвовать в конкурсе для участия! Снимки явно на 2 и 3 ! Даже нет желания участвовать и бегать по улицам с табличкой! Люди и так смотрят иногда как на идиотов ,для чего снимают дома и деревья спрашивают! Просто можно было в названии фотоснимка указать Москва 3 Декабря 2014 г. Что то это мне смахивает на Украинскую Раду! Полный Цирк.

Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 09:56

[:]|||||||||[:]Я здесь был

Конкурс проводился с 10 июля 2012 по 24 июля 2012.

Ух ты, какой "многочисленный" конкурс!:-DПеремудрили по-моему с креативом..."Поделитесь видами и настроением места, где вы живете" .Особенно фотка с яйцами понравилась, похоже автор живет в гнезде:-O

Ха, было 6 фото, осталось 3))))) Круто))

Осталось 3. Итак, 7 дней по 3 фотки...
Это же будет аж 21штука!!!
Классный конкурс. 

Фото со смартфоном, кстати, нарушает 2 правила -- содержит рекламу SUMSUNG и снято через стекло окна, т.е. сделано в помещении... Хотя, м.б. я что-то не так понял в "Правилах" :-P

О, уже три фотки осталось, причем две из них из Кургана, одним почерком:-D

Чужестранец
3 декабря 2014, 11:10

Ничего не могу придумать. Эхх. Может прислать фотографию с заложником? Нередко такие фотографии мелькают в криминальной хронике, где человек на безымянной улице держит листок с датой или свежею газету.Подтверждение что он жив а похитители ждут денег

;-) Круто! Но только безымянная улица не прокатит. Хотя бы газета (название ее или название статьи) должна содержать название места... Например "Кировский Рабочий" ... (B)

Чужестранец
3 декабря 2014, 14:18

Я придумал круче. На фоне ценников ОБМАНА ВАЛЮТЫ(B)

Очень актуально!

Или ценника на гречку.
Чужестранец
3 декабря 2014, 17:08

В следующем году так и будет!

 

!!!!! Итак, заложник, в руке - свежая местная газета, в другой руке пакет гречи, на грече виден ценник и дата расфасовки (тоже декабрь 2014). На заднем плане табло обменника с указанием курсов и датой ... (B)

Идеальный "портрет "малой родины" и все по Правилам, если еще видна и погода в этом месте про(ВЫ)живания ... ;-)

Чужестранец
3 декабря 2014, 17:07

Хотя какой 2014, да еще понимаешь декабрь? Вечный 1991 год!!!!Модераторы немного ошиблись

Чувствую в 2015 году конкурсы на Яфе будут под стать экономической ситуации. Этот еще ничего. Будут конкурсы с датами "что у вас на обед" , "я и моя любимая травка", "Жить все лучше, жить все веселей", "привыкаем к зиме (земле)".   o_O

Чужестранец
3 декабря 2014, 17:59

[:]|||||||||[:](B)

Позорище, а не конкурс!

Наталья, доброе и забавное утро! ;-)

 

Поясните, пожалуйста, Правила данного конкурса.

“На конкурс принимаются фотографии разных жанров. Фото должно содержать название места, где сделан снимок, и дату съёмки.”

Ответьте, пожалуйста, на конкретные вопросы:

1. Название места может быть любым, которое дает представление о местоположении объекта в кадре?

В том числе название страны, или региона, или города, или села, или улицы,  или реки, или моста?

2. Дата съемки, которая показана в кадре тем или иным способом, может быть любой

или это должна быть дата не ранее 02.12.2014 (начало конкурса)?

3. Будут ли приниматься фото, сделанные до начала конкурса?

Думаю, что не должны, но если, все-таки, будут, то изображение на фото, скажем,  только 2010-го года будет приемлемым для данного конкурса?

 

В качестве названия хочется видеть название города или села, т. к. название, например, моста или улицы  ни о чем большинству зрителей не скажет.
Дата съемки - декабрь 2014 года, чтобы это действительно происходило "сейчас".
Негоже на следующий день дорисовывать правила: "и дату съёмки — декабрь 2014" ((((((((((((((
Это очень неприлично, на мой взгляд.
Сожалею, что Юрмалу сняли - единственный приличный снимок был.
Конкурс отвратительно маразматичный.
Юрмалу, действительно жалко!

Юрмала _ это заграница! Надо своё родное и свежее! Если вы успеете слетать туда то можно.

Наталья, еще не поздно откорректировать и конкретизировать Правила.

А если этого не делать, то вы обязаны пропускать фотографии наподибие "Юрмала 2014", или "Сочи 2014", или "Село Уя октябрь 2010" ... (B)

 


"Село Уя октябрь 2010", месяц (10) и год (10) показаны жестом в этом кадре - римской цифрой 10 = Х ... B-)

http://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/450782?page=0

Уже откорректировали: дата должна содержать "декабрь 2014"

Спасибо, Наталья! Но опять не совсем понятно --

дата должна содержать именно "декабрь 2014"или должна находиться в пределах декабря 2014?

Надпись "3.12.2014" будет принята? Думаю, должна ...

А надпись "29 декабря 2014" ...??? ;-)

ржувголос )))))))))))))))))))))))
Спасибо. Корректируем :-) Фотографии, сделанные из помещения, возможно, не самые лучшие с точки зрения качества, но они не противоречат правилам, если объектом является не помещение, а улица.

Конкурс табличек будет((

:-DМда, художественная составляющая фото зашкаливает

Типа у кого круче смартфон?

"Пусть Ваша фантазия ничем не ограничивается".

Вся фантазия будет направлена на надписи.

Это не фотоконкурс, где главное - объект съёмки, снятый качественно и с душой.

Сделать открытку, таким образом, можно лишь весьма условно и этот процесс не имеет никакого отношения к искусству ФОТОГРАФИИ.

Конкурс открыток с видами родных городов превращается в конкурс фото бумажек с бегло написанными цифрами:-@Если уж не коты их держат, то дети с бумажками - гарантированы... 

Постоянные участники конкурсов, понимающие все буквально - рады... Бумага и ручка у всех есть...

Те, для кого важна художественная составляющая  - в ужасе...

Предлагаю: Если речь пошла об открытках, то пусть это и будут открытки.. Пусть будет конкурс, на котором на фото должна быть  - НАДПИСЬ, а возможно еще и  - РАМКА... Т.е. пейзажи родных городов и поселений, оформленные как открытки.. С надписью - наименования города/поселения. Снимки - декабря 2014 г.:-)

С такой чехардой в правилах и принимаемых фотографиях нас ждёт уникальный финал - участников меньше, чем заявленных призовых мест. Победят все! Всем цукаты от Алисы Натальи.

Данный конкурс явно придуман с целью отдохнуть модереторам от утомительного отбора конкурсных фоторабот..))

Кто знает, может, им уже прислали пару-тройку тысяч фото, а они представили нам лучшие из них...

Если эти фотографии лучшие в фотоисскустве ,то что тогда остальные?

Друзья,зато не скучно,хоть комментарии почитаем! Я думаю этот конкурс будет рекордным по комментариям,надо их Задорному послать,вот будет смеху на его выступлениях.

Комментарий удалён
Драконья Тень
3 декабря 2014, 18:56

(+1)

Здравствуйте Наталья. Что не так с фото http://fotki.yandex.ru/users/twerdoxlebov2012/view/1018979    Название деревни и дата есть.

Фотография замечательная! Очень жаль, что дата и название деревни только в метках, а не на фотографии. Посмотрите, как это сделано на принятых на конкурс снимках.

Вы ошибаетесь.Если открыть оригинал,или хотя-бы смотреть снимок в полный экран,то в левом нижнем углу чётко видна надпись   "Студенец Декабрь2014"

Наталья, проверьте ... Автор фото - прав (B), а модератор ошибся... :-(

Да, спасибо. Написала модераторам.

Благодарю за поддержку.

Надпись разглядели. Извините, что не сразу. За это время Вы предложили на конкурс другую фотографию и она уже принята. Спасибо Вам за участие и за прекрасный снимок, ставший украшением нашего конкурса и замечательным примером для остальных участников!
Комментарий удалён
По-моему, лучше, чтобы резкость была на пейзаже. Достаточно, чтобы надпись можно было прочитать.
Драконья Тень
3 декабря 2014, 18:54

Ага, а на переднем плане "мыло". Про такую весчь как бесконечная глубина резкости не знаете?

Или расплывающиеся рожи в кадре это образец фотографического искусства?

Конкурс фотоотстоев, достойных телеканала "Перец"

Драконья Тень
3 декабря 2014, 18:47

Ох, господи... Какая же убогая тема. Конкурс НАДПИСЕЙ НА БУМАЖКАХ!!! :-$

Сразу вспомнились видео, где малолетние ТП-шки пишут на бумажках свои ID вконтакте с просьбой добавить их в друзья. Только тут название городов и даты...

Сами фотки отвратного качества, объекты не в фокусе: http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/rozhemberskaja-svetlana/album/449095/view/1101283?page=0

 http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/zgardanov-v/album/256663/view/1129066?page=1 

А это вообще последняя стадия ФГМ: http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/panda4nature/album/467339/view/1206667?page=0

Яндекс достиг дна. 

???????????

Комментарий удалён

При нынешней массовости конкурса 1-2 "шведские" семьи могут заменить всех пользователей.

Фотографии похожи, но не одинаковые и отправлены с разных аккаунтов. Формально они обе имеют право участвовать в конкурсе.

Табличка с подписью одна и та же. Разница между фото - 5 минут.

Наталья, а Вы представьте, что этот человек выставил не 2 фотографии (притом унылые), а 50. И что добросовестных фотографий принято, скажем, 48. Каково будет честным фотографам такое "соседство" и "соревнование"?

Ну конкурс полное гавно, извините..)

Наталья, почему мое фото не принято?

http://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/274639/view/935316

Если Вы не видите надпись "Москва", то прочтите вывеску на гостинице. Ничуть не хуже всяких смартфонов.

Не велика потеря - неучастие в этом конкурсе, но где же справедливость?

Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 20:22

[:]|||||||||[:]Это точно сей "БАЛАГАН" от вашего "шедевра"

НИЧЕГО не потеряет..........................

Я уже отвечала, что одной надписи мало - например, фотография афиши  не подходит. На снимке должна присутствовать часть городского или природного пейзажа.

В правилах про пейзаж ничего не сказано.

А чем мое фото отличается "пейзажностью" от этого принятого?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/maulit191264/album/437472/view/1241991?page=0

Здесь, к тому-же, нет года. Нарушение правил.

На указанной фотографии из Челябинска автор САМ набрал надпись, специально для конкурса, и фотография получилась очень живая и эмоциональная :-)

"Не принимаются фотографии плохого качества, затемненные, засвеченные". Нигде не сказано, что не принимаются неинтересные. Тем более, что на этот конкурс их напринимали почти исключительно такие. Чем я хуже?

В правилах есть также пункт про то, что "окончательное решение об участии работы в конкурсе принимается модератором. Такие решения не комментируются."
Сделайте интересную фотографию, пожалуйста! Вы же можете!

Особенно радует, что на фото автор фото :)

 

 

А автор из Челябинска точно сделал фото не в помещении? По мне так это или фойе или какой-то переход. Со всех сторон стены ;)

На этой фотогафии не видно в каком году она сделана. А ведь это Ваше обязательное условие приема на конкурс. И это не единственная фотография в конкурсе. Декабрь есть, 2014 года нет:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/boris-alekhin2011/album/186665/view/738483?page=1

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/tihonov-yra/album/311734/view/1018983?page=1

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/boleg2/album/226085/view/757977?page=4

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/felisket/album/406761/view/1116806?page=4

Не указано место, где фото снято:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/shtorin-sasha/album/210093/view/624854?page=2

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/vasya-starik/album/54668/view/641233?page=0

Наталья, в правилах написано - Жанр любой! Нигде в правилах не сказано, что это должен быть пейзаж. Дверь подъезда - это часть города. Я считаю, что тут Вы не правы...

Спасибо за поддержку.

Ни одна фотография, участвующая в конкурсе на открытку не тянет. Даже врагу послать нечего.

 

Что-то я не вижу надписи "Доминикана" на снимке. Может, кто разглядит? http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/shtorin-sasha/album/210093/view/624854?page=0

Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 21:37

Действительно! Аффтар ,наверное,перегрелся!

А я прям обзавидовалась! Я бы тоже сейчас там с удовольствием "перегрелась", и фиг с ними, с надписями!:-D

Удалённый пользователь
3 декабря 2014, 22:26

Нам всё никак не угодить! Вот ведь незадача! Когда летом было +35 тоже роптали!-прохладу подавай!

Это дааааа! Но сейчас у нас такая слякоть гнусная, что со страшной силой захотелось солнца и тепла! Или уже зимы настоящей, морозной и снежной.

Забавный конкурс, по крайней мере отличается от других. А у нас снег пошёл. У меня была идея написать на одной машине название местности, а на другой дату. Но не рискнул, побьют ещё.

Драконья Тень
3 декабря 2014, 22:10

Лучше бы люди на фотках держали листочки с надписью "Я дебил". С ней данные экспонаты Кунсткамеры выглядели бы намного реалистичней!

(+1):-D

Драконья Тень
4 декабря 2014, 19:35

Жесть :-@

ржувголос )))))))))))))))))

"потрясающий креатив" :-$ в мире танков такие конкурсы уже не первый год проводят - для полной идентификации надо НИК ВЫКЛАДЫВАЮЩЕГО[:]|||||||||[:]

Скучный конкурс, со скучными фотографиями

Хотели как лучше, а получилось- как всегда!

А я вот смотрела-смотрела фото, читала-читала комменты, размышляла-размышляла…. и поменяла своё мнение (начинайте бросать в меня то, что у вас под рукой :-)). «Беда» в том, что модераторы, как обычно, неправильно подали «материал» - они «выпятили» в своём описании надписи, а мы и повелись. А смысл в том, что нужно сделать лучшую (несмотря на превратности погоды и судьбы) открытку нашего места проживания. Как бы пригласить, заманить друга в гости. Это может быть парадный «портрет» центральных площадей и достопримечательностей или зарисовка милого, уютного уголка, где мы отдыхаем душой. Т.е. показать, за что мы любим то место на Земле, где мы живём, какое оно сегодня, и сделать это так, чтобы другие захотели приехать завтра (не смотря на непогоду и превратности судьбы :-)). А надписи… Ну, будет оригинально – отлично, нет – не они главные. Так что, если лениво сделать фото, то нечего на зеркало пенять). Да, фото будет мало. Но зато каждое будет обласкано вниманием в награду за отклик - не побоюсь этого слова - на вызов.:-)

 azelana 

И так фото обласканы вниманием, и так их мало, несмотря на то, что приняты 2 пары клонов. А хорошее фото портить вымученной надписью не хочется.

Ну, и не портите вымученной. Распечатайте аккуратненько, поставьте в уголочек и сфотографируйте (не надпись) Ваше любимое место в Москве таким, какое оно сейчас.

Ничего я в уголочек ставить не буду. Пусть другие развлекаются.

Каждый делает свой выбор.) Но фишка в этом есть - выйти и попытаться сделать красивый (не обязательно любимого места - что-то я зациклилась на этом :-)) городской или природный пейзаж вопреки погодным условиям. Или благодаря им - кому как повезёт :-)

azelana

Согласен на все сто процентов.

 

Удалённый пользователь
4 декабря 2014, 18:06

azelana!!!

Ну тапки только "шахматистка " в Вас может бросить,

чьто онЕ и делают.

Она, как плохОй "фишер", так  и очень ПЛОХОЙ фотосниматель,

кроме " а вы здесь не стояли"???, да лить помои на мои ветви,

ни на чьто не способна!!!

В принципе, я единственный раз поддерживаю мудрецов,

вот действительно сделать, хотя бы хорошую работу,

будет,..... это не заборе матерные буковки написать!!!!!

Так что я с Вами!!!

С уважением

 

Я думаю, что фото еще появятся, особенно после выходных. Народ что-нибудь придумает интересное. Я и сама думаю-думаю-думаю......... может и придумаю)))))) хотя погода никак не способствует... Просто тема такова, что из архива нечего выложить быстренько.

Что-то я тоже ничего не накреативила, хотя идея была... Но пейзажи не просто серые, они почти черные.... Даже настроения нет под мокрым снегом "творить"))). Хотела уже нашопить какую-нибудь красивость,  да вовремя вспомнила, что тут НЕКОТОРЫЕ на страже стоят без устали!)))))))))))

str100
Дело не в том, что "модераторы, как обычно, неправильно подали «материал", а в том, что это задание не формат для данного места (ЯФа). В клубе ведь уже много раз говорилось о том, что ЯФ это фотохостинг (у многих здесь по несколько тысяч снимков) и площадка для общения "домохозяек с мыльницами", а не профессиональный фотосайт. Задание интересно тем, что должно быть выполнено в короткий срок на узко заданную тему. Вне зависимости какая сейчас погода, освещение и т.п. И получить на выходе хороший результат. Для чего собственно навыки фотографа и нужны. Конечно проще из архива выбрать подходящий по теме снимок. Или плагиат послать. Например, выше у меня был показан пример как можно обыграть дату и надпись. Разве тот снимок не имеет художественного значения? Или на конкурсе светопись появилась. Тоже хорошая идея, если технически нормально подать. Но... Так что ж на модеров пенять, если у юзеров ручки кривые? И как обычно, среди возмущающихся много тех, у кого в профиле вообще пусто.

PS пока печатал, Вы уже ответили. :-)

Согласна. И домохозяйка с мыльницей и без креатива, если конкурсы - её увлечение, может найти красивое местечко и сфотать его с простой и незатейливой надписью не во весь кадр. 

azelana

Жду красивое местечко в любимом мною Минске с незатейливой надписью не во весь кадр от увлеченной конкурсами скромной "безкреативной" "тёти" )))
Даже проголосую, если понравится ;)

:-) Сделаю, есть идейка. А Вы?

Идеек-то полно! Время бы найти )))))))

ОК, тогда, как получится. А я уж "размечталась" обменяться открыточками...:-) Скреативить "Вот это чудо!", да ещё когда гид приводит на открыточное место - это одно, а вот в "невыносимых" условиях - это уже другая история...

Сделала. По-быстрому, за качество не ругайте, сама знаю, за содержание - жду. Не совсем то, что хотела, проба пера, так сказать).

azelana

Вы сами себе штоль написали коммент? Мне не пришел :-(  Или не мне был адресован? ;-)
А идея, кстати, не плохая! Объявление только плохо видно.
Завтра тоже развлекнусь :-))

Видимо, да, обозналась чуток... Вот такая "штоль" получилась :-)

То фото у меня не приняли, пришлось "натворить" пару серий, если любопытно, посмотрите на Минск в моём исполнении.

Ваше конкурсное фото понравилось, празднично, ярко, весело - с такими мордахами как по-другому. Не серчайте, выскажу одно наблюдение: лучше бы было отойти от забора на заднем плане (классическая открытка) или полностью поместить его в кадре, чтобы он тоже сыграл - знают, где нужно проводить бартерные операции.:-)

За Вашего давнего, а моего не вероятного друга, как Вы понимаете, голосовать не буду - ну, не может он (в смысле не хочет) играть по-честному, без дураков. 

azelana

И ещё немного о креативе. Если бы фото Вашего друга было чистым, без подстав:-), было бы очень современно. Я бы назвала его «И пусть айфон подождёт…», а на телефоне бы написала «Зона недоступности» и данные. Ну, и негоже такому мастеру горизонт заваливать, это только домохозяйкам с мыльницами позволительно.:-)

Ваши фото видела и знакомые места в Минске повспоминала!! Хорошо получились!! Я вот не поняла, если честно, как Вы надпись в кадр внесли?
Про свою - соглашусь!! Скадрировала верх не очень удачно. Торопилась!))) - улетала на след. день и совсем не до фоток было))))
Про Снегу.... - большой мальчик! Пусть сам решает, что и как ему делать.
Ждала от него что- то более интересного и качественного. Увы.

Спасибо! Надпись сделана до смешного просто: распечатала на плотном цветном листе А4 и вставила в кадр, держа левой рукой (насколько руки хватило) ). Конечно, надпись размазана, но мне кажется, это можно тоже обыграть. А если ещё цвет подобрать, границы размыть, или, наоборот, интересно акцентировать... Думаю, это вариант.

Я тоже искренне надеялась, что s-s-nega  эта тема «подхлестнёт», как это было с макро-каплями. Увы. Столько усилий, ради чего… И опять эти «социумные» тесты, эксперименты, заморочки, выдумки-обоснования, псевдоидейные подложки… Сожалею, что его это интересует больше, чем само фото.

И я сожалею.
Удалённый пользователь
5 декабря 2014, 16:06

Насколько поняли мои ветви,

надпись должна быть натуральной,

а не компьтерной,

а ведь есть несознательные "балаганщики"..............................

Судя по времени,и коменту на мой снимок Вы имели ввиду меня?

Со свежим фото хорошая идея, но тема неудачна. С надписью не портящей кадр я смогла придумать только натюрморт, который не приняли.

Снимите свои яйца с панорамным видом улицы и вуаля. :-) У Вас, кстати есть панорама с указателем места.

Я уже передумала снимать яйца, появилась новая идея, и есть возможность её осуществить потому что у меня сейчас отпуск и мне не страшен короткий световой день. Но я хотела сказать, что тема с пейзажами сейчас не к месту. Лучше бы это была тема натюрмортов, там всегда найдётся, куда приделать надпись без ущерба для композиции и фотографировать их можно дома, независимо от освещения на улице. А идею с пейзажами лучше бы приберегли до лета.
Драконья Тень
4 декабря 2014, 19:32

Я думаю, что название места, где сделано фото, должно быть в названии или описании к фото, но никак не в кадре! И уж нафиг не нужно обязательное указание даты. Это всё равно что на красивый подарок налепить уродливый ценник.

Удалённый пользователь
4 декабря 2014, 16:51
Почему не угодило? Его разве отклонили?
Удалённый пользователь
4 декабря 2014, 17:00

Послала такое-же-не взяли!

Правильно ли я Вас поняла: Вы второй раз посылаете тот же самый снимок, который в первый раз был не принят?
Удалённый пользователь
4 декабря 2014, 17:15

Не тот же,но из той же серии.

Поздравляю! Ваш снимок участвует в конкурсе! Спасибо Вам!
Удалённый пользователь
4 декабря 2014, 17:29

И Вам спасибо!

Тема хорошая,но по сути конкурс превратился в конкурс названия и даты,как то не интересно.Хотя на выходных тоже сфотографирую кого нибудь с табличкой в руках[:]|||||||||[:]

99% снимков можно сразу забраковывать из-за низкого их качества, но тогда участников совсем не останется. Правда, зато они все станут призерами!
Я тоже решил ничего не посылать- "шедевров" на конкурсе и без меня хватает.

Дурацкие таблички испортили все настроение, думаешь только о том,что б табличку в кадр впихнуть,зря такую привязку сделали,конечно.

Точно, табличка неуместна. 

Посмотрела фото на данный момент в конкурсной ленте ...

У меня только один вопрос, почему Яндекс, компания  с мировым именем, не может нанять бильд/фоторедактора с опытом, образованием, а набирают то ли по объявлениям, то ли родню  для фотопроекта ...

Наталья, вы меня простите, но это просто ужас, что вы творите.

 

С ужасом абсолютно согласна! Но... нашла ОДИН плюс в этом безумии: ворованных фоток нет! ;-)
Удалённый пользователь
6 декабря 2014, 10:39

Чужесранцы капризные пошли,

ничего не хочутЬ прихватить!!!!!!

а с другОЙ стороны

и "блюстители" яф- ского бардака ,пусть отдохут,

а то денно и нощно в поискАХ

вороф и татей!!!!!!!!!!!!!

 Это да, такое УГ , что точно никто и с приплатой не возьмет. :-$

Уважаемая  Наталья добрый день, сегодня 05.11.  я отправила на конкурс «Здесь и сейчас». фотографию http://fotki.yandex.ru/next/users/unyura/album/445030/view/1136256 но по какой то причине она не опуликованна, хотя при оформление я соблюдала все требования. Я ни на что не претендую, но если есть такая возможность, поясните по какой причине не была принята на конкурс фотография.  С уважением к Вам Елена.

unyura

 

Спрашиваю  здесь,т.к. не знаю куда обратиться с этим вопросом. Что происходит с ЯФом? С каждым днём всё "веселее"...  Вопрос к модераторам. Скажите, почему в выборке на Популярные фото со вчерашнего дня постоянно крутятся по кругу одни и те же 9-12 фоток??? На них смотреть уже противно, тошнит! Одно и тоже гоняют по кругу! Задолбали! Заклинило или что? Вчера был НИФ, где он??? Столько новых фоток принято! Где они??? :-|

Андрей Киреев
7 декабря 2014, 21:46

Полностью с Вами согласен. Я скажу даже больше в ПОП попадают одни и те же люди. Всех остальных просто не существует. На лицо явная ангажированность яндек-модеров.

Думаю планку "300" ПРЕОДОЛЕЕМ!

:-D

Комментарий удалён

Я  только что накатала жалобу на этого, из скачущих. Предлагаю всем это сделать. Он меня уже забанил, я не успела сказать всё, что о нём думаю. Позор Яндексу за это фото, модераторы вообще соображают, что делают?

(B)Мы здесь люди мирные,но......

Забанил, потому что вы нецензурно выражаетесь, хамите, переходите на личности и разжигаете межнациональную рознь.
Только здесь не вздумайте ничего писать.

С такой истерией модераторам ничего более не останется как вас забанить.
 

До бани вашей мне никакого дела нет, пугать меня модераторами не надо. А вот врать нехорошо, я вообще никогда нецензурно не выражаюсь, но наглое враньё вообще характерно для вашей местности проживания, поэтому я не удивляюсь. И еще: не надо распоряжаться, где и что мне писать, вас это не касается.

 Воровство фотографии, сквернословие и ругательства
http://fotki.yandex.ru/next/users/regina-59/album/223578/view/903260

Воровке предложено самостоятельно удалить фотографию, отправлена жалоба

Во-первых, это не воровство - фото находится в открытом доступе. Во-вторых, я его не выдаю за своё. В-третьих, на своём аккаунте я могу делать всё, что мне угодно, и вас это не касается, Я здесь хозяйка.

"Хозяйкой" будите у себя в квартире, если она у вас есть.
Это публичный ресурс и правила тут написаны одни для всех. 

Да что вы говорите??? Вот именно поэтому этого фото не должно быть в конкурсе, а у себя в аккаунте можете делать что вздумается, нам все равно!

Обе фотографии доброго слова не стоят. По-моему, их не надо допускать на конкурс. Одну - за плохое качество, а вторую - потому что снята в помещении. А то, что люди хотят поговорить о наболевшем - понятно. Правда, разговора не получится - слепые с глухими разговаривают.

 

укросознательные "авторы" протаскивают тему "хохлосрача" 

Слова модератора Натальи

Наталья

23 сентября, 22:16
Все мы люди. Но за "Псаки", "ватники", "укроп" и прочие вещи будем банить. За мат и переход на личность тоже будем наказывать. Эта критика не имеет отношения к нашему общению.

 

 

 

За ругательство, переход на личности тут полагается бан. 


Наталья, дело за малым, забаньте нескольких радикально настроеных граждан РФ, которые разжигают межнациональную рознь.

 

 

Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ

 одним из способов совершения данного преступления является распространение информации в средствах массовой информации, что повышает вероятность ознакомления с высказываниями, разжигающими межнациональную рознь, большой аудиторией.
Преступление признается оконченным с момента осуществления публичных высказываний или появления в средствах массовой информации независимо от того, возникло или нет у кого-либо чувство вражды к определенной национальности. 


Надеюсь на вашу порядочность.

1. Законодательство касается вас. Применимо именно к вам.

3. А давайте я укрою вас такими "мемами", что словарь блатняка из зоны покажется вам начальной школой. Фильтруйте написание оскорбительных слов в публичном блоге.

4. Не вам решать кто куда идет. Но ваше высказывание достойно типчного представителя РФ (однозначный мем!)

 

Кстати я не выкладываю фото надругательства, которое было после снятия.

Мое фото корректно ко всем жителям постсоветского пространства.

Почему бы вам не пойти по конкурсным фотографиям  с Доминиканы, Тая и т.д. и порассказывать о пропаганде североамериканских  или других ценностей мирных жителей

Желаю всем россиянам того, чего они желают украинцам!

Примеряйте!

А сразу видно, шифруетесь.

Пропаганда Гугла на ресурсе Яндекса, т.е. даже не ресурса, здесь видно руку Вашингтона.

Красно-черненькая аватарка -это Правый сектор?

Друже, так ти такий же свiдомий!

 

Ну договорился!!! Спасибо тебе за пожелание добра, мира и благополучия! Ты с чего, добрый дяденька, взял, что россияне желают ВСЕЙ УКРАИНЕ зла?

Отвали ты со своими пидсумками, надоел!

Я вас познакомлю с нашим лидером (в шутливой форме, но сделано как раз для дураков упоротых)

 

Удалённый пользователь
9 декабря 2014, 00:27

Уважаемые!!!

Что Вы связались с мАЙданутым

Это просто ПОЗОР яфУ ,что какОЙ- то скакун тут ещё и права качает

Да, яфЫ????, куда вы катитесь............................................

Твой клон №51?

Скакун еще тот, но как с козла молока...

Да какие там у него права? Злоба одна. Не будем больше на него внимания обращать.

Удалённый пользователь
9 декабря 2014, 10:06

Это точно, чем больше на ЧМО обращаешь внимание, тем оно вонючей!!!!!

Воистину! Народная мудрость: не трогай Г, оно и не воняет!))

Неправильно написал. Надо так: Украина - это Новомосковск http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/ua999uaua/album/454448/view/1194168?page=0

Уберите эту грязь с конкурса!!!!!

 

 

Полный отстой как по качеству, так и по содержанию!

Абсолютно с Вами согласна. Мало того, это еще и демонстрация акта вандализма, я удивляюсь, почему фото принято на конкурс, на жалобы модераторы не реагируют.

Да вроде сняли...в ленте не нашла

Увы, не сняли, жаль.....

(+1)!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
7 декабря 2014, 11:17

[:]|||||||||[:]http://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1691931/

Кто не скачэ тот замэрз!!!!!!

В этом конкурсе нет места творчеству.

Драконья Тень
7 декабря 2014, 13:48

А между тем, на данный момент в конкурсе участвует всего 266 фоток. ЯФ идет на новый рекорд! :-D

Впрочем, я только рада: значит умственно отсталых у нас в стране не так много.

Удалённый пользователь
7 декабря 2014, 15:27

[:]|||||||||[:]Я таки извиняюсь ,

на яфЕ  "эта" категория отсталых,

я думаю ви их знете,... их  или тры или чатырэ...................!!!!!!!!!!!!!!

Драконья Тень
7 декабря 2014, 21:35

Энто креатиффщеги. Они из буйных. B-)

----------

Рада, что не забываете троллить здешний балаган, Вредина! 

Удалённый пользователь
7 декабря 2014, 22:09

Уж нет силоФФ

и ветви в рост уже нейдут,

одна ушла уж на покой,

другая,.... за кладбищенский

порядок ,ратует на яфЕ,,,,,,,,,,

а так,... всё ,как всегда................

народ чужое хочет прихватить,

а мУдрецы,

как щёлкали,.... так продолжают

чем -то там щелкать,

как говоритЬся

"мастерство",,,,,,,

оно стабильностью живёт....................




Наталья, посмотрите:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/vera-skurygina/album/233150/view/3239877?page=0

Нет пейзажа, только афиша. Вы говорили, что такие фото не принимаются.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/198/users/vens314/album/405249/view/1037428?page=2

фото сделано в помещении.

Удалённый пользователь
7 декабря 2014, 17:22

Так населенный пункт не указан, однако!)))))))))))))

Удалённый пользователь
7 декабря 2014, 18:58

[:]|||||||||[:]Так она ж уся скачеть............

Та эта панятна!!! Но по правилам надо указать, флага и инея модераторам недостаточно!)))))

Удалённый пользователь
7 декабря 2014, 20:29

Ах вот как!!

Как я невнимателен,... а може и так примютЬ, онЕ всякую ересть

беруть, могет быть с бодуна и прОЙдёть,  ведь трезвый люд такОЙ

балаган не устраиваетЬ..................

Насчет "ерести" - в точку!))) Посмотрим, чем сей балаган закончится.

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
8 декабря 2014, 09:41

Зря вы на него напали,

ЕДИНСТВЕННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ человек

на данном балагане!!!!

Стареть стали ,

Very bad photographer,

нюх потеряли ,,,,,,,,,

Вы поберегите себя, есЧё ДОЛГО вороватый народ будет

на яфЕ пастись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
8 декабря 2014, 17:18

Ах,!! так ну ето друХое дело!!!!

Корректоры на яфЕ оченно нужны,

а то уж родную речь скоро многие позабудут!!!!!

Так он есЧё и "многожонец"""

тогда ай- я- яй ему!!!,... трЫ раза подряд!!!!!

Удалённый пользователь
8 декабря 2014, 10:46

Не взяли мою шедевру про СКАКУНОФФ ,

пришлось новую родить................

ВозьмутЬ аль не возмутЬ!!????, аль похоронятЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

http://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1692358?page=0

Похоже, пришла пора конкурса про порядок на кладбище. А что... Интереснейшая тема, я Вам скажу. Для тех, кто сталкивался ...

Удалённый пользователь
8 декабря 2014, 17:21

[:]|||||||||[:] Уважаемая  STREKOZA!!!!

Так об ЭТОМ и ведущая балаган- шоу говорит

а я только "ретранслирую"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

А я уже в ожидании конкурса на соответствующую тему :-D Последняя Ваша работа, ох, подошла бы идеально :-D

Удалённый пользователь
8 декабря 2014, 20:37

[:]|||||||||[:]

Это 200-е ?