Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Приметы праздника»

16 декабря 2014, 17:09

Конкурс «Здесь и сейчас» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса. Огромное спасибо всем, кто оказал поддержку и проявил находчивость. В следующий раз мы будем объявлять о таких конкурсах заранее, чтобы у вас было время подготовиться.

А сегодня совместно с Правительством Москвы мы запускаем новый конкурс «Приметы праздника».



Близятся всеми любимые зимние праздники — Новый год и Рождество, и всё вокруг постепенно преображается. На улицах появляются гирлянды, огни и наряженные ёлки, а кое-где даже разворачиваются бойкие уличные ярмарки. Например, в Москве второй год подряд проходит фестиваль «Путешествие в Рождество» «Путешествие в Рождество» — яркое действо с конкурсами, мастер-классами, вкусным угощением и разнообразными развлечениями.

А что происходит сейчас за вашим окном? Выберитесь из дома, прогуляйтесь по расцвеченным огнями улицам и заодно сделайте снимок для нашего нового конкурса. Присылайте праздничные фотографии мест, где вы живёте — давайте делиться новогодним настроением!

Прием фотографий на конкурс «Приметы праздника» продлится до 23 декабря 2014 года. Голосование начнется 23 декабря и продлится до 30 декабря 2014 года.

Обратите внимание на приятную новость. В рамках данного конкурса мы наградим 30 авторов, чьи работы набрали большее число голосов. Призом за 1 место будет фотоаппарат Fujifilm Instax Mini 8 White. За 2 – 30 место – поощрительные сувениры.

288 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Может, прежде чем объявлять новый конкурс, сделать более честной процедуру голосования?

Наталья, спасибо, что в чем-то к нам прислушались (я об объявлении темы заранее). Но опять предлагаете выползать на улицу, а у нас дожди и опять серо-черные пейзажи!!! А я болееею!!!!!

Скорейшего Вам выздоровления и веселых праздников! В этом конкурсе не обязательно присылать свежие фото, можно отправить подходящие по теме из архива.

Спасибо за пожелание, Наташа! Как приятно получить от Вас ответ! Но пожалуйста, разберитесь с голосованием, не обижайте людей перед праздником. Пусть будет строже отбор, но в голосовании ВСЕ фото должны иметь одинаковые шансы.

Very bad photographer
17 декабря 2014, 02:26

Про улицу..может пригодится..))..для прогулок..

План новогодних и рождественских праздников в Санкт-Петербурге в 2014-2015 годах

 http://gov.spb.ru/press/governor/57398/

Спасибо за ссылку, пригодится. Меня немного напряг п.1.9 - праздничное оформление к Новому году и Рождеству будет проводиться аж до 14 января! К празднику не успевают...))

Very bad photographer
17 декабря 2014, 02:54

Всё что актуально..начинается с пункта 2,12..а вообще всю праздничную иллюминацию планируют включить с 20,декабря..ну или не всю..))..тут описаны только гос.мероприятия..

Ага, я почитала, спасибо!

Уважаемый Владимир! С удивлением узнал, что я Вами заблокирован. Назовите причину плиз. Не помню, чтобы кому-то хамил вообще и в первую очередь Вам, т.к. очень нравится Ваше творчество и высказываемые Вами мысли.

Very bad photographer
11 февраля 2015, 17:38

Не помню причины..может случайно..мои извинения..

 

Комментарий удалён

Конкретизируйте плиз, из чего именно?

Ура!!! Не будет позирующих людей!!! Одобряю!! Давно пора!:-). Однако с туристическими поездками не все понятно...:-( Надеюсь, что это относится только к поездкам в экзотические страны, т.е. ни каких пальм в фонариках...

Вы абсолютно правы! Именно - "никаких пальм в фонариках"!

Т.е., скажем Вена или Париж - ок?

Наталья, поясните пожалуйста пункт о том, что на конкурс не принимаются фото из туристических поездок? 

  1. На конкурс не принимаются фотографии: ... - из туристических поездок;  ВОПРОСы: 1. - Как модераторы будут это проверять? 2.-Зачем это ограничение введено?

 

Мне это тоже интересно. НАпример - несколько принятых фоток уже - из Вены, Диснейленда, Будапешта, Шарм эль Шейха. Как проверить - были пользователи там туристами, или они там живут? :))

Наверное, скан с пропиской надо будет в кадре разместить.

Вена и Париж - ок, пляжи и египетские отели (и т.п.) в новогодней мишуре - нет!

А Чикаго - ок? :) 

Может, таки, поменять правила? ;)

Наталья, пальмы могут быть и в Сочи, например? :) Вы полагаете, что они не имеют права наряжать их к новому году? 

Опять-таки - в Калифорнии или во Флориде - тоже наряжают пальмы вовсю. Здесь много пользователей из этих мест отнюдь не туристами...Им как быть?

"Принимаются фотографии украшенных к Новому году улиц и площадей родных городов и посёлков"
И если Вы пришлете фотографию "улиц и площадей" родного Чикаго - то ок!

А как Вы будете определять - родной поселок или я там была туристкой? Например, в Диснейленде человек был явно туристом...А скажем в Сочи или в Лос Анжелесе под пальмой, украшенной к новому году, явно могут быть жители этих городов...Вы же получите шквал вопросов - почему это принято, а это - нет?

:-) Так вот для этого и провели предыдущий конкурс, чтобы зафиксировать места проживания! :-D Вот как я после Минска пошлю Турин или Цюрих, явно ж из поездки? Разве, что не туристической.... :-) 

Так это только для 500 участников сработает :))

 

Остальные смекнули что к чему, а писали - таблички нам мешают, творчество зажимают... :-D Вот и пойди-докажи, что Диснейленд - туристическая поездка, скажут же - живут там испокон веков. :-) Никчемное, нелепое условие, на которое всё равно закроют глаза, чего ради надо было его толкать в правила.

А для других приём фото закрыть.

Тоже была в недоумении по поводу "туристических поездок".  Странное, на мой взгляд, условие конкурса.

Вот если я съезжу на Новый год в Москву - видимо, это будет считаться туристической поездкой, и все - на конкурс не возьмут :))

Все-таки, интересно, как будут выкручиваться жители Калифорнии, Флориды и всяких там Австралий :)))

Ну, да. Какая-то дискриминация получается. И в Латинской Америке люди живут тоже (у меня подруга с ЯФ в Аргентине проживает), и, в общем-то, Новый год и Рождество тоже встречают...

Наталья, а чем не подходит это фото? "https://fotki.yandex.ru/users/a1505662007/view/1306737

Ваша фотография участвует в конкурсе. Поздравляю!

Спасибо, Наталья!

А чем пляжи не угодили? Или там НГ нет?

А сели запрещать, то запрещать и Европу, а то какие-то у вас "частичные санкции")

Ну вот, например, Египет - https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/alifanova-natalia/album/162852/view/654691?page=0

Пальм не вижу. Но явно ж туристическая поездка? :)

Как не видите? Наличествуют! Вверху справа!

Удалённый пользователь
16 декабря 2014, 18:38

Матушка аль Мадам Наталья!!!!

Одна просьба у меня,

а нельзя ли приоткрыть ЛИЧИКО,

чьтобы я Вас УВЕКОВЕЧИЛ,

с почившими мУдрейшими из мУдрейших

яфОвских фотоспецоФФ!!!

Народ хочет видеть своих героеФФ,

а то могет быть я обшибусь

Ваш поклонник

Дон Вова

17.36   16декабря 2014 года от Рождества Христова

Удалённый пользователь
16 декабря 2014, 20:32

Уважаемые!, а как Ви думаете ,есть ли у меня шанса

попасть на Балаган

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1694793/

Ув.НаталИ!Может,и Вам пора прибраться к праздничку,сменив,наконец, визитную карточку"О клубе "за 22февраля 2008(!)год на новенькую,соответствующую вашим реалиям,с которыми мы вынуждены были смириться в этом году,оставшись без Яру и без много чего прочего.Глядишь,и порядку прибавится на конкурсах.

Дату подчистили,а СПИСОК КЛУБОВ СЕРВИСОВ для кого оставили?

Very bad photographer
17 декабря 2014, 01:48

Не про конкурс..

Плагиат..пересъёмка..

https://fotki.yandex.ru/top/users/v-bojko-77/view/609588

http://www.foto-video.ru/art/report/31911/     ..Задолбали уже переснимать Конкурс «Золотая черепаха — 2007..Эдуард Войнич..Специальная отметка жюри в..номинации «Птицы»..«С любимой за ручку»..Антарктика, остров Южная Георгия

Дежавю.... у меня ощущение, что этих пингвинов я вижу уже даже  не во второй раз....у разных авторов....((((

Very bad photographer
17 декабря 2014, 16:55

Золотая черепаха — 2007-2013..переснимают постояннно.

Не поверите, но эти пингвины - в моем офисе на декабрьской странице календарей в нескольких кьюбиклах :))

Во-во!:-D И только модераторам ни-че-го об этом не известно!

Very bad photographer
17 декабря 2014, 01:58

Не про конкурс..

Плагиат.

И ещё одна обойная "Леди"..

https://fotki.yandex.ru/top/users/lady-ole44ka/view/1135267 ..атора даже нет смысла искать ..обои..

http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/135263250.15d/0_1152a3_f0e78754_S

Наталья, скажите пожалуйста, почему у меня на фотках исчезла кнопка "отправить на конкурс", я ее не вижу))) Спасибо!

За Наталью - проверьте размер фото, скорее всего не соответствует.

Будьте добры, верните мне опцию "Предложить фото на конкурс", она исчезла после одного отклоненного фото, теперь ни одно другое не могу предложить!

Проверти размеры. Может эта причина.
Комментарий удалён

(+1)

раньше была трава зеленее

А что это с фотками на яндексе произошло? Кошмар кошмарный! Ужас, как неудобно стало :(  Под планшеты что ли затачивают? :((

Эту тему Вы можете обсудить на странице http://clubs.ya.ru/fotki/

Фуууу (выдохнула), у меня пока всё по-старому.

Удалённый пользователь
17 декабря 2014, 18:02

[:]|||||||||[:]По поводу новОЙ страницы яфЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если в России было Две Беды, то мне кажется чьтОЙ на Третье место давно уже претендует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хороший конкурс !!!! Завтра же побегу искать празднично украшенное место !!!!!

Очень плохое качество!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/stih-555/album/121723/view/1067115?page=3

За Питер ОБИДНО!!!  :-$

Питер тут не при чем ...

Любой другой город мог поСТРАДАТЬ от такОЙ "любви" к рОДНОМУ ГОРОДУ....

А  модераторы - да, БОНУС за массовость зарабатывают(???)

Наталья, как считаете, качество фото соответствует ... ? (B)

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/stih-555/album/121723/view/1067115?page=3

... и ведь не снимают брак с конкурса  :-$

Удалённый пользователь
18 декабря 2014, 10:18

Медам!!!!

Прошу прощения ,тоже склероз преобладает!!!

Только сейчас заметил Вашу "эмблему" балагана

Если мне память не изменняет,,,,,,, на Руси  Рождество после Нового Года,

а вы сеё "действо" заявили сейчас!!

ОчереднОЙ Перл !!!!

Поздравляю Матушка !!!!

 

Вреднюля, ты не прав.

С 12 декабря по 11 января в Москве проходит фестиваль «Волшебное путешествие в Рождество»

http://festmoscow.ru/

Это эмблема фестиваля, а не конкурса … ;-)

Толерантноасть к католицизму в православии ????? (почти мем(с))

Тогда надо отдать должное гораздо более ближниму "брату и другу" буддизму!

Когда там у них Ноывй год? 19 февраля? 

Все адекватные люди, независимо от конфессии, Роджество отмечют ДО нового года. Нелепо вести летоисчислление "от рождества христова" и это самое "рождество" отмечать ПОСЛЕ начала этого самого года.;-)

Патриарху привет кто будет передавать?

Долбанутые на православной вере (есть среди моих знакомых и такие) вообще Новый Год не празднуют! Их выбор я уважаю! А вот когда 1 января отмечают наступление очередного года Овцы, а после этого 7-го празднуют Рождество - это вообще похоже на медицинский диагноз...

Не судите последних уж так строго.Это скорее "пофигизм",а не меддиагноз.Любят люди праздники,что поделаешь?!

Я люблю праздники, поэтому  Рождество и Новый год буду отмечать буду и по старому и по новому стилю, а так же не пропущу повод повеселиться и на китайский и на еврейский новый год! Да что с меня возмёшь - я не православный ортодокс! Но люди, которые кичатся своей истинной верой и празднуют Рождество по старому стилю просто обязаны все остальные праздники так же праздновать по-старому! ;-);-);-)

Удалённый пользователь
18 декабря 2014, 18:54

..........Ну вот и я бываю не праФФ...........

Опустиф ветви, мне таки стыдно,,,,,, вот не знал я.................

суроф ,но справедлифф я

МОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
18 декабря 2014, 13:31

Модераторы,у вас в правилах: 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • с изображением предметов, снятых крупным планом; а это что?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/uliyov/album/114708/view/497297?page=1 

По отношению к украшениям, к шарам на фото это далеко не крупный план. Вот пример крупного плана примет праздника ;-):

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/90128/view/632482

А по отношению к празднично украшенным улицам и площадям?

  1. На конкурс принимаются фотографии с изображением украшенных к Новому году улиц и площадей родных городов и посёлков; а также фотографии, сделанные на праздничных мероприятиях.
  2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.Тема: фотографии улиц с праздничными атрибутами.Думаю тут всё как обычно.Придерживаться правил никто не хочет,а трактует их на свой вкус.
Удалённый пользователь
18 декабря 2014, 15:05

(+1)

S-s-nega, а Вы в этот раз успеваете сделать фото без подстав? Может, в «закромах» у Вас есть новогодние красивости по правилам. Одна надежда на Вас, очень хочется увидеть «норм»фото. :-) 

Снимать сейчас, к сожалению, некогда ...

В закромах новогодние красивости найдутся, а по поводу "норм" - пусть модераторы решают, т.к. опять правила несовершенны и противоречивы ... :-(

В Великом Устюге приметы праздника круглый год:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/mrviy/album/366309/view/745225?page=0

Это ведь родина Деда Мороза. :-D

Не приняли фото https://fotki.yandex.ru/next/users/vlad-vilegzhanin/album/162478/view/1102136?page=10 интересно почему?

Не обижайтесь, Влад, но это больше похоже на кадр из фильма ужасов, есть такой про снеговика))))) Как-то с праздником Рождества не очень.......

Влад, как автор, продвигает "светлые" идеи и является образцом позитивного взгляда    https://fotki.yandex.ru/next/users/vlad-vilegzhanin/album/162478/view/420629

Жаль, что не все это понимают :-D

О, так это фирменный стиль?:-D Ну тада простите!!! Но в таком случае Владу надо было сделать поинтереснее "рождественскую композицию", он может!

Very bad photographer
19 декабря 2014, 01:46

 Very bad photographer

 ?..Те-же грабли..из конкурса в конкурс..вы там себе ничего не отбили.?

4. На конкурс не принимаются фотографии:
низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;

 !..Или принимайте всё у всех или растолкуйте что вы приёмщики понимаете под качеством в фотографии..

Или вводите принудительную автоматическую коррекцию конкурсных фотографий онлайн для тех кто не удосужился прочитать инструкцию к фотоаппарату..

      https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=199#contest-full-rules


    7.Технические требования к Работам, представляемым Участниками на Конкурс.

    7.1. Минимальный размер Работы, принимаемой на Конкурс: 800 пикселей по меньшей стороне.
    7.2. На Конкурс принимаются только Работы хорошего качества (четкие, нормально экспонированные и т. п.).

http://help.yandex.ru/images/main-page.xml

Ежедневно на главной странице Яндекс.Картинок мы публикуем для вас красивые авторские фотографии различной тематики. Понравившееся изображение вы можете сохранить и установить в качестве заставки на свой компьютер, планшет или смартфон.

Как выбирается картинка дня

Опираясь на оценки пользователей, мы собрали коллекцию из более чем 200 тысяч изображений от наших партнеров.

Самые красивые картинки из этой коллекции отбираются автоматически — на основе анализа графических элементов, градиентов, текстур, цветовых характеристик, контрастности и т. п. Программа для отбора изображений основана на глубоких нейронных сетях и обучается самостоятельно, она умеет классифицировать и выбирать лучшие изображения без участия человека.

Затем отобранные картинки проходят ручную модерацию — мы проверяем, чтобы среди картинок не было портретов людей и эротических изображений, а также чтобы соблюдался баланс популярных тематик.

То-есть..из 200,000 тысяч картинок..хорошие на морду картинок http://yandex.ru/images/?redircnt=1419007946.1&uinfo=sw-1680-sh-1050-ww-1680-wh-916-pd-1-wp-16x10_1680x1050 вы выбрать можете..А элементарного..отсортировать автоматом ..низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.; вы не можете..или не хотите..

Я не мастер, может я чего-то не понимаю? Возможно, это такой художественный прием? А модераторы - профессионалы, они разбираются:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/kambolova/album/297547/view/684537?page=13

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/ellol/album/94186/view/806935?page=13  и т.д.

Удалённый пользователь
19 декабря 2014, 10:34

[:]|||||||||[:]Навееное 

 

Very bad photographer

сегодня, 01:46

 Very bad photographer

 ?..Те-же грабли..из конкурса в конкурс..вы там себе ничего не отбили.?

Когда сьи грабли,

могет быть большие,

то в буйну голову

они стремятся

чьтОЙ то вбить!!!!,

а если храбли,

так размер не очень..............,,,,,,,,,,

вот Робин Гуд,

поэтому ушёл,

ведь всё чьто ниже

ватерлиний

он НАПРОЧЬ фсё

поотбивал.............................

Без слов(+1)(+1)(+1)

Моя очередь петь арию:

"О, где же, где ж шедевры без прикрас,

И надписей, что так смущали вас?"

Хотя, "лучшее, конечно, впереди", после выходных. :-)

azelana 

Не приняли фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/vlad-vilegzhanin/album/163311/view/462731?page=10 интересно почему?

Может быть, разглядели там пропаганду "голубых"? ;-)

А если серьезно, то, думаю, не нашли реальных примет НГ. Если бы в руке был не парик, а елочная игрушка (или еще ярче идея - горящая бенгальская свеча!!! ;) , на шее - елочная мишура, а на голове - красный колпак, то шансов было бы гораздо больше ...

Very bad photographer
19 декабря 2014, 20:00

Не скорее пунк 4,

   4, На конкурс не принимаются фотографии:

    • с изображением предметов, снятых крупным планом;
    • с позирующими людьми крупным планом;

А тут портрет по пояс..))

Владимир, Свет Наш Солнышко (Вэри бэДУШКА)  ...

Ваше замечание - это УДАР портрет по пояс НИЖЕ ПОЯСА;-)

(Кстати, куда бы Fujifilm Instax Mini 8 White - ВСТАВИТЬ?(B))

Крупным планом (ниже пояса ;-)

Very bad photographer
20 декабря 2014, 01:17

.....тожелюди[:]||||[:]

 4, На конкурс не принимаются фотографии:
... с изображением предметов,  позирующими крупным планом;

 так понятней..));-)

Анастасия Киселева
20 декабря 2014, 12:46

Не приняли мое фото:-( Не понимаю почему.. все соответствует правилам, снято на линзу, которая оставляет центр изображения без изменений, а края расфокусировывает. Или применение таких линз возбраняется? есть обработка, но она минимальная без всяких наложений...

https://fotki.yandex.ru/next/users/kiselevastasia/album/454914/view/1368394

Видимо поэтому:

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • с изображением предметов, снятых крупным планом;
Анастасия Киселева
22 декабря 2014, 11:34

Разве композиция из мозайки является предметом?;-)

Возможно модераторы так посчитали, а я только предположила...:)

Опять к голосованию будете предлагать не все фотографии???

Если так отсеивают слабые работы, то это можно и поддержать. Только организаторы должны всем сказать, по каким принципам они это делают.

Если отбирает профессиональное жюри - согласен! "Слабые" работы даже не должны рассматриваться!

Но здесь заявлено "народное" голосование, поэтому ВСЕ фотки должны быть показаны этому самому народу. Даже откровенно слабые, чтобы автор объективно понял чего он стоит! 

Лично я далеко не призовые места моих фоток списываю на происки модераторов! А вот если бы я был уверен, что мои фотки на равных боролись с фотками признанных мастеров, то  давно бы понял, что никакого фототаланта у меня нет и перестал бы пыжиться! ;-)

 

Предлагаю тему для следующих конкурсов: Вы замечали когда-нибудь,как иной раз красив увядающий цветок??? Давайте что-нибудь в этом духе??? - "Увядающая красота" и т.п.

В исполнении юзеров яндекс фоток это будет куча увядающего хлама. Тема хороша для умеющих фотографов ;-)

Здравствуйте.у меня конкурсная фото стоит на модерации 2 дня . а время летит и скоро будут оценки...

Тихонов Юрий
23 декабря 2014, 09:57

И на фото присутствует рамка!

N.B! И до сих пор участвует в конкурсе!!!

Удалённый пользователь
22 декабря 2014, 15:56

Уважаемые Знатоки балагана!!!

Есть ли у меня шанса попасть на сей "праздник"

С нижайшим . 51 Ветвистый

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1695679?page=0

Удалённый пользователь
23 декабря 2014, 14:06

РаньЧе, хоть так вежливо

ховорили:

" Ви знаете, нам таки понравилось!,

но чтОЙ- то ми сумневаемси,,,,,,,,

а нет ли у вас есЧё чегОЙ- нибудь такого го- го - го........."

А счас, молча так!!!!, и даже "ретранслятор" молчит,

что неужели и онЕ в "оливье"........................

Спасибо фото прошло сегодня и на конкурсе!!!

Удалённый пользователь
22 декабря 2014, 19:13

Почему целый день нет модерации фото?!

У них там корпоративы, в салатах лежат..!

Удалённый пользователь
23 декабря 2014, 00:05

[:]|||||||||[:]

Very bad photographer
23 декабря 2014, 02:00

:-D

Добрый день! Вчера вечером отправила фотографию на конкурс,а она до сих пор на модерации https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/380837/view/1369266 ,а сегодня уже последний день..

Ваше фото ведь участвует в конкурсе! В чём проблема?

Сейчас уже нет проблем...уже участвует:-)

Удалённый пользователь
23 декабря 2014, 14:08

Друзья и Недруги!!!!!

Весело, весело встретим Новый Год!!!

По данным Э.Сноудeна "ретронслятора" УШЛИ.............................

Серьёзно? Шутка? Предположение?

Удалённый пользователь
24 декабря 2014, 13:24

Ви обижаете "российского сидельца" товарисЧа Э.Сноудена....................

Без обид, только любопытство :-P

Удалённый пользователь
24 декабря 2014, 17:46

КакИ обиды между СВОИМИ!!!!!!!!!!!!!!

Ушли НАПРОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый Вредина,не вносите сумятицу в хорошо отлаженный механизм балагана! Вы и в пошлый раз кинули дезу ту же самую, правда на Сноудена не ссылались))))) Соскучились по Наталье? Лучше бы фоточку свою на конкурс забросили, что ж Вы такой нерешительный?

Удалённый пользователь
25 декабря 2014, 11:43

Так я би рад,,,,,

так хто  ж мою возьмёт!!??,

ведь от неё  же

за версту воняетЬ!!!!!,,,,

а тут,,, всё таки

чинно и смиренно,

как хде. то там,

Наталья изрекла!

вот посему и скромен я,

и дюже не решаюсь

на сей "погост"

мОЙ снимок  сЧас принестЬ.....................

Да Вы не только Вредина, но и еще и Скромник (или Жадина!);-) Просто жалко фоточку на растерзание выставлять, да?

Удалённый пользователь
25 декабря 2014, 14:34

Немного скуп,

не отрицаю!,

 но  скромен, как Эзоп

иль странствующий схимник,

а вдруг, мУдрейшие на яфЕ,

решат на подиум меня вознесть,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ведь Лесть ,

какие головы  кружила,

ведь был нормальным человек

и слава голову убила,,,,,,,

уж лучше ветви

буду я носить..........................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это приметы праздника по вашему? Украшение города?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/ievgueniy/album/273951/view/1150305?page=0

дело в мае происходит.

Да уж....

а у меня фото не приняли ="https://fotki.yandex.ru/users/a1505662007/view/1306737

интересно, чем не угодила...

Странно...Фото в тему.. Может они елку не заметили?

Ну да, где-то им ёлка мерещится, а где-то не замечают...

Почему не приняли, когда я вижу Ваше фото в конкурсной ленте!

Да, уже приняли. Благодаря Наталье.

Конкурс явно с расчетом на домохозяек, и то участников чуть больше 2000! Конкурсы стали скучные и интерес уже пропал что то искать и снимать!

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 01:56

Я так и не понял этот  ЛОХОТРОН с голосованием! Свое фото я так и не нашел, зато другие попадались по нескольку раз. Да и вообще, фото весьма спорного качества ушли далеко вперед меня.Мое фото скатилось аж до 850 места и это, я чувствую, далеко не предел. Я не претендую на гениальность своего фото, но все познается в сравнении.

Поэтому, В ЗНАК ПРОТЕСТА я СНИМАЮ свое фото с конкурса.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/446405/view/1088477

 

Всем остальным желаю удачи!

Да и вообще, крайне не понятная,  тупая  и неудобная система голосования.

Очень жаль, что на таком известном ресурсе происходит полнейший бардак!

 Призы мне не нужны, фотоаппарат у меня очень даже не плохой.

Я всего лишь за прозрачную и честную систему голосования!

 

Оказывается, у разных пользователей - разные варианты голосования. И у меня до сих пор старый вариант!

Мы с пользователем  rvtn сначала не поняли друг друга и обсуждали разные системы голосования.

 

Бардак - он и есть бардак.

 

 

Свое фото вообще-то давным давно не показывают! :) Зря Вы с конкурса ушли :)

Главное С кем в паре вашу фотографию поставят! Будете в паре с фаворитом,то вам быть в конце конкурса!

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 09:44

А сейчас как я понялл у разных пользователей - разные системы голосования. Или я опять то-то недопонял? И тогда по какому принципу эти пары формируются? На мой взгляд эти пары должны формироваться в случайном порядке (случайным образом) - для чистоты эксперимента.

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 11:25

Еще раз извиняюсь за мою назойливость. Но если если пары составлять таким образом, что в одной паре два сильных фото, а в другой паре два слабых фото. Эти пары зафиксировать на протяжении всего конкурса  - то у заведомо слабого фото столько же шансов на победу, что и у сильного. Получается, что мое фото на протяжении всего конкурса соревнуется с каким-то одним фото в паре.

Это же нелогично.

Вы, похоже, действительно, раньше в конкурсаъ не участвовали? :) Все это обсуждалось по тыще раз из конкурса в конкурс. Думаю, именно поэтому начали вводить новый способ голосования :) Пока он, похоже, только у тех пользователей, кому в качестве испытания дали новый интерфейс яндекс фоток. Видимо, скоро так будет у всех :)))

Ух ты!! :)

Выплаывает одна фотка и кнопки -"Нравится" и "не нравится"! Здорово!! Это сюрприз, так сюрприз!! :)

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 02:57

В этом то и весь прикол! А затем появляется - вы посмотрели все конкурсные фото. И все. Поновой посмотреть уже нельзя.

При этом совсем непонятно - а все ли конкурсные фото были?

Я даже случайно нажал на кнопку  "Нравится" на фото, которое этого явно не заслуживает. Настолько тупая и непродуманная система.

Мне считать лень, я просто с удовольствием рассматриваю фото - много очень хороших работ.

Насчет повторов - ну ведь многие снимают одно и то же место (представляете, сколько тут будет московских, питерских елок? :) )..Посмотрите хотя бы на первую страницу конкурса - там сейчас фото одного и того же здания (Вы без ста грамм сможете их отличить в голосовалке? (Не сравнивая их параллельно? :) )

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 03:07

С этой точки зрения тогда и конкурс не нужен, просто называть тему. Люди под эту тему будут присылать фото и их можно просто смотреть в ленте заданной темы. Никаких голосований 

Затем назначаем новую тему и т.д.

Ну я, вообще-то, голосую :)

Возможно, у меня получится запомнить какие-то фото, и посмотреть, куда они сдвинутся...Но мне нравится то, что сейчас абсолютно нельзя узнать - кому принадлежит фото! :) Это то, что люди давно просили для конкурсных голосовалок! :)

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 03:25

А кто ни будь знает, как начислются баллы?

По какому принципу? Я лично понятия не имею.

Да и вообще сейчас в конкурсе учавствует более 2000 фоток - это более 1000 пар. А если в конкурсе 5000 фото? Адекватно посмотреть все очень тяжело.  Учитывая маленький размер фото, тяжело понять качество фото. Много размытых фото.Очень часто надо смотреть фото в полном размере, тогда видно насколько оно хорошее или плохое.

Все это очень неудобно.  Может как- то придумать нормальную систему просмотра.

Хм...вообще-то у меня фотки открываются в полный экран (это еще один гигантский плюс! :) Я так и не поняла - у Вас открываются пары или одна фотк во время голосования?

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 03:43

Может я чего-то недопонял - у меня открывается пара фото  в маленьком размере. Можно сделать размер побольше. Но даже этого явно недостаточно для определения качества фото. Надо нажимать каждую  - что бы увидеть во весь экран и разглядеть. Мне какт-то показалось это очень неудобно.

Такое голосование уже несколько лет существует :)

А у меня с этого конкурса по-новому: открывается одна огромная фотка во весь экран, и две кнопки "Нравится" и "Не нравится" :) Пока не нажмешь - к новой не перейти :)

Это что же, получается, что сейчас одновременно два разных способа голосования?  Видимо, новое голосование только у тех, кому обновили интерфейс основной страницы Яндекс-Фото. Вот тут про новую версию: http://clubs.ya.ru/fotki/

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 03:53

Это лишний раз доказывает - что на Яндексе бардак. И вопрос про начисление баллов - по какому принципу? Может Вы знаете?

В парах приблизительно знаю :)  Если Вы выбираете одну из фоток пары, то она двигается на несколько мест вперед, а вторая - назад :) Двигаются они, естественно, на разное количество мест. И обычно в начале голосования они прыгают очень стремительно, а  концу - хорошо, если на одно место переползут :)

В новом же голосовании - не имею понятия, как это будет работать :) 

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 13:10

Я извеняюсь за настойчивость. Но по новым правилам можно присылать фото с копирайтом. Очевидная подсказка на авторство. Это к ворпросу,  что нельзя узнать - кому принадлежит фото.

Обычно в копирайте настоящее имя, а не яндексовский ник :)

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 18:44

Бывает, что яндексовский ник полностью совпадает с фамилией автора. А во вторых, многие из тех кто тут тусуется из года в год, прекрасно знают друг друга по фамилии, не смотря на яндексовский ник.

Я тут не один год, но мало кого знаю по имени :) 

 

На первых местах Москва и Питер! Куда провинции бедной с её доходами до столиц !

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 09:51

И здесь Вы правы. Но это уже претензии к тем, кто голосует. Любит наш народ размах.

В чём сюрприз? Чему Вы так радуетесь? Что теперь видно автора фото, голосуй за своего не хочу, да???  Что нету уже кнопки пожаловаться если на конкурсе плагиат или фото не соответствует правилам конкурса?! В чём прикол? Чему радоваться? Если раньше можно было просматривать фото, то теперь тыкай на каждую фотку, итого 2000-3000-5000 раз подряд, пока просмотришь-посчитаешь всё...! Ну нах..! Вот так "подарочек"...! Угробили и продолжают гробить всё, что ещё осталось от ЯФа, от нормального ЯФа...! Вредители, а не модераторы! И к тому же хамы,  невоспитанные хамы! Они в курсе, почему они хамьё. В клубе фоток http://clubs.ya.ru/fotki/  они показали, чем они дышат

Радуюсь тому, что не видно автора :) Так же, как и новая страница фоток, новая голосовалка включена не всем, как оказалось - так что, надеюсь, устроители починят все баги - в том числе и кнопку, перед тем, как включить этот способ всем. 

Простите, а зачем на каждую фотку тыкать по 2000 раз? Мне достаточно одного раза, чтобы увидеть, нравится мне она или нет :) Мне новый способ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ  понравился! :) 

Слева от фото - автор! Смотрите внимательнее! При чём тут на каждую фотку? Я писал о кол-ве фото на конкурсах, которые теперь только так можно будет просмотреть! Неужели не понятно?

Совершенно не понятно, что Вы написали. Разжуйте мне пожалуйста фразу - "Слева от фото - автор"? Я согласна проголосовать за 2000-5000 фоток :) Раньше, когда на конкурсах было по 10000 фоток, все равно было по 5000 пар ;)

Всё понятно написано! Автор фото виден и он указан рядом с фото!

КонкурсПриметы праздникаНовогодний КиевАвтор: M-A-X-AНравитсяНе нравится

У меня нет ничего подобного. 

У Вас какой браузер? Возможно, у меня или у Вас баг? Я дома голосовала - автора (и название фото, и название конкурса нет - фото во весь абсолютно экран). Сейчас на работе - абсолютно то же самое. Е

В догонку - похоже, они части пользователей вернули "название фото" - только что получила ответ про это в Клубе сервиса. Я пока до сих пор этого не вижу, и там же написала - что и не хотела бы видеть....

Мне объяснили в чем дело :) Автор и название видны на Заглавной странице яндекс фоток, так как оказывается можно голосовать прямо оттуда.

А вот если Вы пойдете на страницу конкурса и начнете голосовать оттуда - там автора и названия нет :) Я уже попросила убрать эти ссылки и с заглавной страницы 

Удалённый пользователь
24 декабря 2014, 17:56

 

 

Уважаемый Tiger62!!

ОнЕ не ХамьЁ онЕ  Поганцы!!!!!

Вам же Ретранслятор советовала,, ВСЕМ на КЛАДБИЩЕ!!!!!!!!

вот онЕ и изголяются ПОГАНЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 19:03

Воопервых, новую версию голосовки я не видел.

Если там видно автора, то в этом ничего хорошего нет.

Это я уже писал несколько раз. А во вторых, чем лучше голосование парами? Когда непонятно как они образуются?  Какая движуха в этих парах  и т.д. и т.п.

Я, лично, лучше не поленюсь и просмотрю каждую из 5000 фото и проголосую за каждую из понравившихся, чем  эти непонятки с парами.

А про "сюрприз" написал пользователь rvtn а не я.

 

С автором хитро. Если Вы сходите в клуб Сервиса и посмотрите скриншот нового дизайна, то увидите, что одна из полос страницы посвящена конкурсу. Прямо с головной страницы можно голосовать - и там имя автора видно, при этом фото не выходит за границы полосы (не в полный размер). Если же Вы пойдете на страницу конкурса и нажмете "Голосовать", то тогда каждое фото открывается полностью, имя автора и ссылок на него нет. Надеюсь, что в дальнейшем разработчики уберут эту информацию про автора и с главной страницы тоже. 

Мой ответ был для rvtn, а не Вам


Из минусов нового голосования - а где ж теперь кнопка "Пожаловаться"? Не то, чтобы я жаловалась на плагиат, но есть фото очень плохого качества :( 

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 03:56

Фоток плохого качества очень много. Лучше пусть будет в  2 раза меньше фоток, но зато самые- самые, чем все подряд.

Кстати, фото весьма сомнительного качества попадают иногда в первую 20-ку.!!!!

На прошлом конкурсе было полно Мыла и то принимали на конкурс организаторы.

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 09:49

Организаторы противоречат сами себе - ведь в правилах четко сказано - что на конкурс не принимаются фото плохого качества. Видимо, принимают все подряд - для количества. Кстати, мое фото весело на модереции больше суток - организаторы чего-то там заподозрили - уж не знаю чего.

С Вами я полностью согласна..Хотелось бы,чтоб был жесткий отбор на конкурсах и оценивал независимый эксперт.Очень много фотографий низкого качества на конкурсе.С каждым разом всё больше разочарование в конкурсах.

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 12:07

Я считаю, что фотоконкурсы с таким количеством плохих фото только развращают народ. Многие даже не пытаются изучить азы фотографии. А зачем? Если фотографии весьма сомнительного качества попадают чуть ли не в призеры.

Чем больше друзей,тем больше шансов,а качество уже на второй план...

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 12:49

Здесь Вы правы. Поэтому надо при голосовании сделать так, что бы фото было полностью анонимно. Сейчас разрешили присылать на конкурс фото с копирайтом. И это я считаю большой ошибкой организаторов.

Вот анонимно, было бы честно:-)

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 13:08

Сейчас я слышал, что у кого-то новая система голосования. Каждое фото на весь экран и кнопка "нравится"  и  "не нравится" Это уже прхоже на правду. Но опять вопрос с копирайтом - это очевидная подсказка и люди опять будут голосовать за одних и тех же.

О какой анонимности может идти речь, если в новой версии голосовалки слева от фото указан автор!

Вообще, загадка....Я продолжаю голосовать после того, как Вы это написали - только однажды увидела название фото, и похоже - в вертикальном формате...Но больше я названий фото не вижу - парадокс...У меня Хром глючит дома и на работе или что? У Вас именно на каждом фото название есть?

Андрей Киреев
24 декабря 2014, 18:36

Если Вы внимательно читали мои комменты то тогда бы поняли что новую версию не видел . А только слышал про нее. Тогда тем более опять  - те же грабли...

Опять нечестное голосование. Не поленилась посчитать и вот результаты. Из выложенных на конкурс 2271 фото на голосование было предложено 2165.

Вопрос модераторам.
И снова не все участники в ленте голосования?!!!!
В данный момент участвуют 2258. В голосовалке - 2046.
Ответ службы поддержки на предыдущий конкурс: "Конкурс окончен, есть достойные победители, и даже фотографии на последних страницах набрали свои баллы. Мы продолжаем разбираться с проблемой, описанной Вами ранее, но пока новостей по ней у меня нет."
Когда будет решена эта проблема? Вам не стыдно хотя бы перед Вашим партнером этого конкурса?

Удалённый пользователь
25 декабря 2014, 08:52

[:]|||||||||[:]Если би не прочитал Вашу реплику ПРО СТЫД!!!????,

то и не знал би, чьто у энтих поганцефф есть есЧё и партнёры??????

А вот для каких целЁФ  оне им надобны,

я таки надеюсь, чьто для пристОЙных

али я дико ошибаюсь..............................


А Вы думаете, что Яндекс способен раскошелиться даже на такой "супер"-фотик?!)))))))))) Как только в конкурсе "тему предлагает...." - это значит - партнер, рекламодатель или спонсор: живые бабки, или призы, или и то, и то вместе. В данном случае, думаю, ограничились только призом и взаимной рекламой. Из правительства Москвы денег не отжать на такие проекты)))))))) Хотя... Кто знает... Но это не наше дело! ;)

Удалённый пользователь
25 декабря 2014, 11:32

........наверно мне чьтОЙ -то навеяло...........,,,,,,,,,,

Ахаха ))))) я даже догадываюсь на чьтОЙ-то Вы намёкиваете ))))))))))

 

Удалённый пользователь
25 декабря 2014, 14:37

.....надеюсь Вы меня не сдадите.....................

Very bad photographer
25 декабря 2014, 17:41

Самая поп,улярное место ...Россия, Москва, Тверской бульвар, 26а ..1 текущее место,6 текущее место,8 текущее место,13 текущее место.

Ворованное - https://fotki.yandex.ru/next/users/lady-kate28apr/album/264369/view/1089717

На оригинале снимка внизу - автор.

Или смотреть здесь - http://www.photographycenterofcapecod.org/Gallery.html

Наталья, понимаю, что мой вопрос скорее риторический и даже предполагаю, что Вы мне на него можете ответить. НО! Как так получилось, что четыре (!) фотографии одного места красуются на первой странице конкурса??? Причем на первом и тринадцатом местах практически идентичные фото! По крайней мере, скадрированы они абсолютно одинаково! И имена авторов странно схожи. Причем второе фото явно плохого качества. Ни в жизнь не поверю, что это сами пользователи вознесли его на столь высокое место!))) И пусть за фотографии голосуют не профи и возможно совсем далекие от фотографии люди, но не настолько же!!!!!!!!!!
Вопрос, действительно, риторический. На результаты голосования повлиять могут только голосующие. Ситуация с похожими фото на первой странице мне тоже очень не нравится, но повлиять на нее со стороны Яндекса невозможно, тем более, что проверка выявила, что авторы реально разные и снимки сделаны разными фотоаппаратами.
EXIF легко исправляется и Вы это прекрасно знаете. Да я вобщем-то о другом. О качестве конкурсных фотографий) И о голосовании) Почему бы не сделать его абсолютно другим! Не перебирать тысячи снимков в поисках того, что понравилось, а прямо на страничке конкурсанта установить кнопочку "ЗА". И все...так просто.

От подобного голосования ушли с радостью несколько лет назад - друзья друзей радостно ставили "За" друг другу сотнями :) Отмотайте конкурсы на несколько лет назад, и посмотрите - что за работы были в призерах....По крайней мере сейчас можно увидеть много достойных кадров на первых страницах - частичная анонимность лучше...

А еще лучше - полнейшая анонимность ;)

Я здесь не так давно, поэтому об этой проблеме не знаю. Просто пытаюсь придумать алгоритм более простого голосования. Анонимного, не анонимного - не важно! Можно ведь пойти и другим путем, например, тем же, что и при выборе ФД. Предлагать сразу 15 фото на выбор, тогда и перелистывать конкурсантов станет намного удобнее и быстрее! И бОльшая вероятность посмотреть все снимки, а не только те, что крутятся в первых сотнях.

Мне очень понравился способ, который сейчас у тех пользователей, на ком испытывают новый дизайн Яндекс фоток. 

Вот если бы разработчики убрали название фото и автора с главной страницы - было бы просто здорово....

У меня пока что все по-старому. Нажимаю "Голосовать" и вижу два фото...и можно долго-долго листать совсем не интересные и так и не увидеть что-то действительно настоящее!

У меня вообще по одной :)

Парадокс в том, что часто то, что кажется интересным на превьюшке, оказывается страшной гадостью в полном размере, и наоборот! :) 

Но потихоньку я как-то умудрилась увидеть все 2000 (ну, может и не все, конечно - не считала), сильно до завершения конкурса...Надо сказать, получила большое удовольствие - много просто отличнейших работ! :)

Это да) И как, оказывается, сложно придумать так, чтобы было и удобно, и честно! :-)
Удалённый пользователь
26 декабря 2014, 19:43

Какое красивое СТАРОМОДНОЕ СЛОВО  " АЛГОРИТМ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемая математик- физик, ЭТО слово на яфЫ неведомо.

тут фсё сленговый янковский жаргон, типа какое- то там "Емхо" "юзер" и друхие матЁрные буковки,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

То чьто Ви озвучили, я помню предлагал, кохда есЧё был белым и бэз ветвей, да и не я одЫн и до сих пор "тык" стабилен до посинения или до потери пулься

Одно хорошo, матушка Наталья Вам ответила, а на нас онЕ, я молчу ,но Вы в курсе чьто обычно в таких случаяж делаютЬ

С нижАЙшим 51 Ветвистый

Спасибо, Вредина!....Не буду говорить за что. Не могу подобрать слова, возможно потому, что им место вовсе не тут. И я так не хочу, чтобы отсюда уходили люди!!!!...Вы меня, думаю, поняли! С огромным уважением к Вам. Татьяна.
Андрей Киреев
29 декабря 2014, 11:29

Здравствуйте, Таня! Я тут тоже человек новый. Но если органтзаторы не могут разбть фото на пары. Не совпадает у них ни как количество в парах с общим количеством фото.

Ну не знают организаторы конкурсов такого слова матаматика.

То представляю, что будет за бардак если предлагать сразу 15 фото. Остаются одно- методом простого тыка переберать все подряд.

Удалённый пользователь
26 декабря 2014, 14:40

[:]|||||||||[:]Ой!!?, Матушка!, а я вас отправил на место, хде порядок и спокОЙненько!!!!!!!!!!!

тогда я вам матушка спою ...........

" Ты жива, ещё ,яфовская Мадам!,

жив  и я Козёл Ветвистый!!,

хде ж ты Матушка хранилась,

я уж голос потерял!!

и народу,.... "Дезу", запустил,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ты,.. так больше !,

не таись!!!!

ведь народу ,

кость,.. хто бросит,

он, как малоё дитё,

без присмотру распуститЬся

 

и хулу начнётЬ писать...........................

Вредина, в следующем году Вы, оказывается, в тренде, ой - в фаворе, нет - в почёте! :-) Желаю Вам всё того же задора и куража, и новых успехов во всём! С Наступающим!

Удалённый пользователь
29 декабря 2014, 15:38
 

[:]|||||||||[:]Спасибо БОЛЬШОЕ azelana!!!

Пусть будет и для Вас Новый 2015 намного лучше Старых всех Лет!!!!!

............................

Пусть Новый Год,

для ВСЕХ Просителей на яфЕ,

немного повернётся

правильным лицом,

а то уж "место",

что является Народу,

уйдёт отселе навсегда!

А мы, Ветвистые созданья,

раз нам почёт

раз в жизни привалил,

бодать не будем

без разбору

И дай нам мудрых мУдрецов,

чтоб был ПОРЯДОК

бы во ВСЁМ,

не только ТАМ ,

куда Наталья отправляет!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 

 

 

;-)(B)[:]|||||||||[:]

Спа-си-бо! (B)

;-)Вот это да! Аж 4 фотографии одного объекта в призерах!

 

 

Просто это очень красивый дом, мимо него трудно пройти фотографу, да и голосующим нравится.  И вообще много фоток одних и тех же объектов.

Здравствуйте. Как может в конкурсе моя фотография - https://fotki.yandex.ru/next/users/elenafilippova2010/album/152185/view/626287  занимать 7010 место, если участвует только 2215 фотографий?

А это потому,  что вы мухлюете, а потом сами же и путаетесь в своих фотках. Вы же фото, которое участвовало в конкурсе "Огни большого города" (7010 место), перезагрузили и выставили на этот конкурс, и сейчас оно на 1118 месте, кажется. Будьте внимательнее.)))

Пример того, как не надо делать, чтобы не попадать в глупое положение:-Phttps://fotki.yandex.ru/next/users/elenafilippova2010/album/152185/view/626287 и https://fotki.yandex.ru/next/users/elenafilippova2010/album/127259/view/343432  

 

Не поленилась! Посчитала пары - в субботу, с 20.00 до 23.00. Всего на тот момент на конкурсе было 2225 фото. Мне предложили для голосования 802 пары - 1604 фото. Я просмотрела около 200 фоток в конце списка, они мне точно в парах не выпадали, а среди них есть и вполне нормальные фотки, которые могли бы где-нибудь в серединочке зацепиться, они не хуже многих других, а за первую я бы проголосовала с удовольствием:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/vladpokid/album/336122/view/1023571?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/mgfso1987/album/373422/view/1043023?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/as-355n/album/159375/view/376923?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/dillllletant/album/390778/view/1545729?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/199/users/galina-55s/album/224438/view/798398?page=0 и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Киреев
29 декабря 2014, 11:23

Почему я не удивляюсь? Не зря я снял свою работу с конкурса.

Я уже писал не однократно -  голосование парами не получается. У организаторов конкурсов плохо с математикой. Они даже не знают такого слова.

С математикой у них все в порядке. Я думаю, что фотки специально отсекаются, так как они, конечно, совсем некачественные. Но туда каким-то образом все-таки попадают нормальные работы, вот за них обидно.

Андрей Киреев
29 декабря 2014, 17:16

Какие-то совсем некачественные отсекаются, как и нормальные (туда попадают нормальные работы- это Ваши слова). Вы противоречите сами себе.

 Какие- то некачествннные занимают высокие места. А какие-то качественные уходят далеко в конец, явно этого не заслуживая.

Ну и где тут логика???

 

 

Я себе не противоречу. Я говорю о том, что вместе с плохими в конце оказываются некоторые хорошие фотки. А насчет того, что некачественные занимают высокие места - так это вопрос спорный, совсем некачественные все-таки в призеры не попадают.

Аналогично! Тоже снял. Конечно, не считаю свою работу шедевром - однозначно нет - но и не настолько отстойной, чтобы позиционировать её среди последних. "Что-то не ладно в Датском королевстве..." :-)

Да, первая - очень достойная! Остальные (разве что кроме последней) - тоже очень и очень неплохие... во всяком случае, место им не в таком хвосте...

Совершенно с Вами согласна! А там ведь есть и еще неплохие фотографии.

(love)Благодарю Яндекс фото!

Получила подарочки за победу на конкурсе ... миленкие такие!

Очень приятненько!!!

 

 

Наталья, явный мухлеж в ЯФ идет и в конкурсах, и в остальном.

Как можно объяснить, что Фото дня становится фотография, которой не было в выборе для голосующих? И ведь это не в первый раз!

Зачем тогда нужны процедуры "выбора", которые ни на что не влияют?

Это что-то новенькое. Если Вы о сегодняшней девочке с накрашенными губами, то она была в голосовалке.

Там в каментах высказано предположение, что это мальчик с неумело накрашенными губами :-)

Ха-ха, вполне нормальная версия!:-D

Я вот тоже не припомню это фото в голосовалке! Не было его там

А я припоминаю :) Оно там было, и я была в полной уверенности, что оно и победит :))

О, кто снова нарисовался - ЯФовская любимица-фаворитка rvtn ! Я остаюсь при своём мнении! И не я один заметил, что того фото не было в выборке. А Вам бы только полизать команде ЯФа, подмазаться, поддакнуть, да? Глядишь, снова в НИФе-ПОПе будете "красоваться".

Молодой человек, хамоватость никому ни к лицу :) Хотите, я Вам покажу, где можно отслеживать, что было в выборке? :)

Вот тут группка товарищей ежедневно делает ставки - кто победит в очередном фото дня....Второй коммент сверху:

https://fotki.yandex.ru/next/users/alter-fd-2/album/239252/view/850247   

1. Человек не так уж и молод, увы.

2. Какой уж есть, другим не буду. Не мы такие, жизнь такая! Вам легко там радоваться, сидя в сытом пиндостане!

3. Про товарищей давно в курсе, ссылкой меня не удивишь!

4. И последнее - с наступающим Новым годом Вас, счастливых Вам праздников!

 

62 - это возраст или год рождения? :) В любом случае - это не старость :) 

По п. 2 - трудиться, трудиться, и трудиться - как завещал кое-кто, и будет все в шоколаде у всех :)

п. 3 - т.е. в том, что девочка в платочке там есть, Вы уже в курсе, ну и славно! :)

п4 И Вам того же, и ВАс туда же (не обижайтесь - это моя вечная присказка на поздравления :) )...

Ну и напоследок - все-таки, подобрее надо быть! :)

Счастливо оставаться! И см. п.2.

Вы, таки, обратите внимание на п.5 ;)

По-моему, я ясно намекнул, что разговор окончен. Не уважаю тех, кто Родину предал! Это просто мягко сказано "не уважаю".. Вы променяли Россию на Пиндоссию! Бог вам судья.

Как все запущено...

Ну что ж, надеюсь, Вы мне отвечать больше не затруднитесь?

Но, таки, над пятым пунктом поработайте, и жизнь сразу заиграет новыми красками :)

У меня есть версия. Вы голосовали раньше меня, я помню по вашим комментариям. Возможно, сначала все фотки участвуют в голосовании. Через какое-то время, естественно, весь "мусор" оказывается в конце и отсекается модераторами, чтобы не засорять голосовалку. Видимо, некоторым авторам просто не везет, их нормальные фото реже выпадают в парах и не успевают набрать нужного количества "тыков" и, таким образом, оказываются в конце. Фото, про которое я говорю, сейчас находится на 2125 месте, а больше суток оно стояло четко на 2127-м, я специально смотрела. Т.е. движения не было вообще, да и сейчас, можно сказать, нет. Я сделала такой вывод, может я не права, буду проверять и дальше.

По-моему, Вы хотели ответить не мне и не на этот пост? :)

Но вообще, я с Вами согласна - мне тоже кажется, что некоторое количество фоток отсекается не сразу, а на первый-второй день голосования...Я, кстати, видела некоторые фото из самого конца в голосовании! 

Я вроде Вам отвечала, Вы написали, что фото попалось в голосовании. Может, Вы про другое фото, тогда извините. А я сейчас создам другой акк и проверю (если времени хватит). Я очень хорошо помню многие фотки из конца списка, я их несколько раз пересмотрела.

Так мы же про Фото дня говорили выше (Девочка в платке? :) ), а Вы - про конкурсные фото :)

О, тогда прошу прощения, я тут сразу в двух темах:-D, поэтому запуталась!!!

Добавлю - я в конкурсе голосовала в первый и второй день, видимо поэтому я видела некоторые фотки из нынешнего конца голосовалки...Но, по-моему, не все - только некоторые. 

Точно не было, я бы его запомнила, оно мне понравилось.

С Наступающим Вас! Весёлых праздников!!! (B)[:]||||[:]

Полная взаимность!!!(B) Весело, весело встретим Новый год!!![:]|||||||||[:]

Так ежели из салатницы "работают"...Что оттель увидят, то и ставят... 

Удалённый пользователь
30 декабря 2014, 12:24

Уважаемые Друзья и недруги!!

Счастья Вам ,здоровья ,успехов во ВСЁМ!!

Пусть этот год порадует Вас !!!

Я, со своим лучшим Другом, желаем ВАМ  ВСЕГО ЭТОГО!!!!!!!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1698267?page=0


Всех с наступающим Новым годом! Как всегда пол Января тут делать нечего! Гуд Бай!

Поздравляю весь многонациональный народ нашей Великой Страны с наступающим Новым годом! Желаю всем любви, счастья , мира и благополучия!  

Дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Желаю здоровья, счастья, вдохновения для прекрасных снимков и для остроумных и точных высказываний в Клубе!  Добра, света, мира и много радости всем вам!
Very bad photographer
31 декабря 2014, 03:03

Very bad photographer

С наступающими праздниками Вас..и ваш модераторский корпус на я-фотках....терпения с нами.))..и по чаще прислушивайтесь к нам..!


Наталья...доброй ночи..а оф.тема в блоге про ежегодный конкурс..(Конкурс «Лучшие фото 2014»)..будет открыта..?.Может кто то захочет высказать свои пожелания или претензии..а некуда..))..

Тема на этот конкурс по традиции не открывается, так как он автоматический. Свои пожелания и претензии можно высказывать здесь, и продолжать общаться до начала следующего конкурса 13 января.

Наталья, почему на конкурсе «Лучшие фото 2014»  фотографии без названий?

***, IMG - это названия для конкурсных фотографий?  

Пункт 6.4.  Работы, представляемые Участниками на Конкурс, должны содержать название и метки.

Укажите, пожалуйста, ссылку на такую фотографию.
Эти снимки участвуют в конкурсе, так как были лучшими фотографиями дня. Текущий конкурс не модерируется и фотографии на него добавляются автоматически.

А это что, не конкурс и общие правила участия их не касаются? Допустим, что для  ФД название не обязательно, но на данном конкурсе есть ещё фотографии без названий из конкурсов года и жалобы на них отправлялись не раз! Реакции модераторов никакой.

Наталья, дайте, пожалуйста, людям возможность пообщаться в праздники - создайте тему для текущего конкурса!

Наталья, здравствуйте!

С Новым годом!!! Желаю всего самого доброго!!!

У меня вопрос по подсчету баллов, не нашла в правилах.

Моё фото заняло 9-е место в конкурсе «Приметы праздника», которое сразу же трансформировалось в 13-е. Против этой цифры ничего не имею... :)) Очень рада, что попала в призёры!

Но просто хочется понять механизм расчета.

Удалённый пользователь
1 января 2015, 11:44

[:]|||||||||[:]Друзья и недруги!!

Вот и пришёл Мой Год!!

и я, как добрый зозяин,

делаю подарок для тех кто "немного"

"перестарался" не расчитал свои силы!

Не злоупотребляйте Зелёным змием,

послушАЙтесь 51 Ветвистого!

С Насткпившим ВАС !!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1698939/

С Новым годом, Вредина и все-все-все!!! Всем хорошего года и всяческого благополучия!!!(love)(B)[:]|||||||||[:]

Удалённый пользователь
2 января 2015, 02:04

[:]|||||||||[:]УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наталья! С новым годом! Я думаю что Новогодний конкурс не продуман,так как в паре можно сравнивать фотографии на разные темы,людей и лошадей! И т.д.

Наталья, в качестве предложения для будущих конкурсов на лучшее фото года:

Сейчас под теми фото в этом конкурсе, которые в прошлой жизни были "Фото дня", можно оставить только один коммент, и дальше общаться только с автором фото (и то, если он ответит на мой комментарий). Под теми же фото, что были победителями конкурсов - можно писать без ограничений. Можно ли уравнять все фото финального конкурса в правах? Чтобы везде можно было комментировать без ограничений? 

С Новым годом и Рождеством!!!(love)Я считаю, что вообще не надо ограничивать комментарии, в т.ч. и под фото дня. Пусть люди общаются, и так здесь почти негде уже общаться. Ну пофлудит народ, что в этом страшного? А автор фото дня может потом просто убрать эти комменты.

Вы знаете, автору читать комменты целые сутки очень сложно :) Я, сознаюсь честно практически не читала даже уже ограниченные комментарии (бегло смоторела, чтобы более-менее пристойно все было) , а что творилось до ограничения - страшно даже подумать...

Иногда мат-перемат попадается, куча какого-то неадеквата, ссылки на всякие порносайты - и т.д. Все-таки, тут и дети бывают, хотелось некоторой пристойности.

Так что надо, чтобы или яндекс фильтры какие-то придумал, чтобы непристойности сразу блокировались автоматически, или же ограничивать как-то, но потом эти ограничения снимать- какой смысл в этом ограничении уже через неделю-другую (я уже молчу - через год! :)) )?

Да я понимаю автора!))))) Конечно, непристойности надо ограничивать, за такие вещи можно, наверное, блокировать пользователя, но и ограничивать так, как это происходит сейчас, тоже нельзя. Я написала коммент автору, но мне частенько хочется еще и ответить другим людям на их комментарии, с которыми я не согласна или наоборот. В общем, что-то здесь не продумано, легче всего просто ограничить. Будем надеяться, что к нам прислушаются!:-) 

Это да - мне тоже часто хочется именно на комменты других ответиь - а никак :) И новый не написать - только в ответ автору :) 

Хорошее фото и не в таком уж и конце, а близко к середине (я только что посмотрела, 907 место).Сейчас, я думаю, людям хочется праздника и радости, да и выбор очень трудный, ведь почти все фото очень хороши. И все, как Вы говорите, "финтифлюшки" тоже имеют право быть, это всё наша жизнь повседневная Но это фото все равно остается одним из лучших. И ведь когда-то его народ выбрал лучшим из всех - кошек, птичек и т.д., оно этого достойно. Я Вас уверяю, народ у нас - патриот, память о войне никогда не исчезнет, как и уважение к ее героям.

Одно из лучших должно быть в 30-ке, а не так, как сейчас...Это моё мнение

Я имею в виду, что конкурс проводится среди лучших фото года, и оно в их числе. А насчет того, что оно не в 30-ке, выскажу свое мнение: это прекрасный памятник подвигу, всем известный мемориал, но что касается самого фото, то оно не идеально, просто хорошее фото. Ну вот так люди его оценивают по сравнению с другими - не мемориал оценивают, а фото.

"Не идеально",  кто это говорит? Судьи кто, "идеальная" вы наша? Поговорили...Я Вам про Фому, Вы мне - про Ерёму. Не дошло, что я хотел вам донести. Извините. Празднуйте дальше.

Ну да, праздную, а Вы что, только в военных парадах и митингах время проводите? Что Вы сердитесь? Не только Вы имеете право на свое мнение, другие тоже. Я же не говорю ничего плохого об этом фото, оно мне очень даже нравится. А мемориал этот лично мне вообще очень дорог, в Брестской крепости служил мой дед, Николай Ортлиб, офицер. Он как раз и попал в эту бойню, был взят в плен и погиб в офлаге-13 под Нюрнбергом в 43-м году.

Удалённый пользователь
10 января 2015, 23:40

Добрый вечер Регина!

А у меня дядя пропал без вести, служил на заставе, рядом с Бресткой крепостью.............................

Светлая ИМ ПАМЯТЬ!!!!!

Вечная им память!!!

Добрый вечер!!! Мы только недавно узнали про деда, помог один товарищ, представьте себе, с ярушки! Увидел одну мою запись про деда и прислал мне сведения. А через Мемориал поискать не пробовали? http://www.obd-memorial.ru/

Удалённый пользователь
11 января 2015, 23:23

Искали, но .............. да и из прямых потомков только я один остался...............

Да, жалко. Там такая была мясорубка, что от человека вообще ничего могло не остаться. 

Кстати, возможно наши родственники вместе служили там. Что им пришлось пережить! Светлая память!

Угадали. Я военный, офицер - полковник. Лётчик-истребитель. У меня на той войне два деда погибли... И сам я не одну войну прошёл. Вечная память всем павшим...!

Вечная память! Дай Бог, чтобы ни одна война больше Вас не коснулась. С Новым годом! И мира нам всем!

беда тут то что фотографии на конкурсе на разные темы! А сейчас У всех Новый год на уме,и потому на первых местах Новогодная тема!А кто то должен быть и в конце конкурса! Первое место одно!!!!!

Это правда! Поэтому я не голосую в этом конкурсе, трудно голосовать. Мне кажется, что и не нужен такой итоговый конкурс, какой в нем смысл? 

Удалённый пользователь
10 января 2015, 23:47

Дружище!!!

Не ругайтесь так сильно, вкусы у всех разные ,

я вот бегло пробежал по страницам, чтОЙ- то на меня сегодня снизошло, старею наверное, но " тыкать" я еСчё до этого не дорос!!!!!!,

так ,посмотреть народ,

Одно РАДУЕТ, нет этих клеёнчатых мастероФФ от яфЫ-

грузчика всея яндекса "вониларчика" и козлюкевича

Наверное чтОЙ- то в доме яфЫ меняется

и это немного радует

С наступающим Старым Новым Годом!!!!!!

Ванила там тоже есть. С наступающим!!! (B)

Удалённый пользователь
10 января 2015, 23:51

Да.............пошёл в угол ....................

С праздниками Вас! :)

Спасибо!!!(B)[:]|||||||||[:]

Какой то конкурс в прошлое