Конкурсы в Коллекциях

Заголовок не указан

Поздравляю весь многонациональный народ нашей Великой Страны с наступающим Новым годом! Желаю всем любви, счастья , мира и благополучия!  

376 комментариев
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Желаю здоровья, счастья, вдохновения для прекрасных снимков и для остроумных и точных высказываний в Клубе!  Добра, света, мира и много радости всем вам!
Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Very bad photographer

С наступающими праздниками Вас..и ваш модераторский корпус на я-фотках....терпения с нами.))..и по чаще прислушивайтесь к нам..!


Наталья...доброй ночи..а оф.тема в блоге про ежегодный конкурс..(Конкурс «Лучшие фото 2014»)..будет открыта..?.Может кто то захочет высказать свои пожелания или претензии..а некуда..))..

Наталья, дайте, пожалуйста, людям возможность пообщаться в праздники - создайте тему для текущего конкурса!

Опять роем архивы! На улице тепло.Надеюсь на снимке не надо будет  число месяц и год!

[:]|||||||||[:]Это точно, от рождества яндекса шастает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый vredina! Главный объект съемки на Вашей фотографии не соответствует теме конкурса.
Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Риторически..

Уже давно норма..когда один автор с двух аккаунтов получает Фото Дня..это норма на я-фотках..

https://fotki.yandex.ru/users/elena-wymann2012/best

https://fotki.yandex.ru/users/kolzo2008/best

ну и разумеется также участвует в конкурсах с двух аккаунтов..

https://fotki.yandex.ru/next/users/kolzo2008/album/205949/view/942766
https://fotki.yandex.ru/next/users/elena-wymann2012/tag/иней/album/278082/view/1723085?page=2&search-author=elena-wymann2012

https://fotki.yandex.ru/next/users/kolzo2008/tag/иней/album/208370/view/784786?page=0&search-author=kolzo2008
https://fotki.yandex.ru/next/users/elena-wymann2012/album/278082/view/1722818

 

 



Фотографии в альбоме «Хлам», автор Very bad photographer на Яндекс.Фотках











И нефертите,,,,,, но она исчезла,,,,  архивы ЧЕГО!!!!!!!,  ....балаганов конеЧно...................

Раньше в правилах к любым конкурсам на Я.ру был отдельный пункт- снимки с котами не принимаются.
Андрей Киреев
28 января 2016, 02:29

А почему бы, для чистоты эксперимента, хотя бы раз отказаться от КОТОВ ???  Тем более, на конкурсе полно фото тигров. Тоже семейство кошачьи!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

.....руду ужО добывает.........!!!!!

Тихонов Юрий
28 января 2016, 02:29

Уже четвёртое!

Согласна, что веточки сказочны и фотография с настроением, но основной объект съемки здесь скорее не веточки, а надпись на универмаге. Наверное, поэтому фото не взяли. Если у Вас есть возможность, предоставьте, пожалуйста, другой снимок на конкурс.
Предложите свое фото на конкурс и проверим, увидят ли они кружево)))
Фотография замечательная, но являются ли "кружева" на ней главным объектом съемки - это спорный вопрос, и, к сожалению, модераторы решили его не в Вашу пользу.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]Вы знаете мне УЖЕ ДАВНО непонятно тропы, по которым шастают

мУдераторы,,, они неисповедимы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕ  умом, ни  разумом их ориентацию МНОГИМ, если не БОЛЬШИНСТВУ,

не осилить.........................


Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]Матушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Вы хоть РАЗ читали то, чЬто Ви сочиняете в своих постулатАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чем же Вам не угодил мОЙ последний снимок

Я в очкАХ и с лупОЙ смотрю и чем же он то не подходитЬЬЬЬЬ

Взрослого быка и корову можно и по морде отличить.Исключение составляют лишь мясные породы.Там это сделать трудно.
Обманывать- не хорошо!

Котов запретили, теперь будет собачий конкурс.

Наталья, здесь Вы несправедливы. В фотографии есть действие, интрига, она очень интересная и ничего не нарушает.

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:29

(+1):-)Собака - это кошкозаменитель.

Наталья, здравствуйте!

С Новым годом!!! Желаю всего самого доброго!!!

У меня вопрос по подсчету баллов, не нашла в правилах.

Моё фото заняло 9-е место в конкурсе «Приметы праздника», которое сразу же трансформировалось в 13-е. Против этой цифры ничего не имею... :)) Очень рада, что попала в призёры!

Но просто хочется понять механизм расчета.

Да я понимаю автора!))))) Конечно, непристойности надо ограничивать, за такие вещи можно, наверное, блокировать пользователя, но и ограничивать так, как это происходит сейчас, тоже нельзя. Я написала коммент автору, но мне частенько хочется еще и ответить другим людям на их комментарии, с которыми я не согласна или наоборот. В общем, что-то здесь не продумано, легче всего просто ограничить. Будем надеяться, что к нам прислушаются!:-) 

Фотография на конкурсе 3 место!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

ОбижаютЬ!!!!,, и КОГО !!!!!?????

Козла Всех Народов и Стран!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фсё!!, жалуюсь в Лигу Наций и

и в Лигу по защите Животных!!!!!!!!!!!!!!!!

Зато принимают на конкурс сосульки,льдины,айсберги,клубнику и другие ягоды из морозилки!

Да, дело не в котах, а в названии   Живые символы года. Так вот 2011  был Кот - Кролик. Так5 как же это понимать ???
А у тигра свой Год !  Год козы - овцы  2015 тоже тогда должен быть  единым символом ???   Справедливости требуем, СПРАВЕДЛИВОСТИ !!!

Петрович будь ЧЕЛОВЕКОМ!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959351?page=0

Если бы в правилах конкурса была твердая установка, что нужны только узоры на стекле и льду - понятно. Но так как сплошь и рядом - просто изморозь на разных предметах, то кот в качестве предмета вполне подходит. 

Т.е. если не принимать котов - то и ветки тоже нельзя было принимать...

Да, я писал об этом уже много раз... Но воз и ныне там

Среди этих сосулек,льдинок,айсбергов много интересных снимков,но на "кружева"они совсем не тянут,а при голосовании наберут ,конечно же,"призы зрительских симпатий".Все-таки,в каждой игре есть правила,которые должны исполнятся как  их организаторами ,так и исполнителями.Говорено-переговорено на эту тему...Играть хочется все реже.Остается грустно-тоскливое ощущение dezha vju,это уже было...:-$

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый вечер!!! Мы только недавно узнали про деда, помог один товарищ, представьте себе, с ярушки! Увидел одну мою запись про деда и прислал мне сведения. А через Мемориал поискать не пробовали? http://www.obd-memorial.ru/

А разве в правилах конкретно этого конкурса был пункт про коллажи?

 

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Наталья..я много раз вам.модераторам предлагал.."Знакомьте авторов с кон.правилами..принудительно.!"

Морозное кружево

https://fotki.yandex.ru/contest/201/users/sag985/view/1227051?p=1

Синий иней32 место, 5 ноября 2013Лучшие фото 2013645 место, 31 декабря 2013

https://fotki.yandex.ru/users/sag985/view/845770

 

 

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Матушка Наталья!!

Благодарствую за ответ,,,,,,,,,,,,,

ну ,чьто, Ваша правда,,,,,,,,,,,,,,,,,,

пОЙду работать над ошиПками!!

Есть идея ,но вот никак её не ухватить

за рОги,.. да и Мороз нынче хде- то шастаетЬ,

придётся в ночное идти,  там какОЙ-то  морозёнок изредка чухаетЬся.....................

Опять тут на конкурсе фикция !Моя фотография на1990 месте и два лайка,а просмотров " 0 "За неделю конкурса!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]Я услышал Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!

Большая Лубянка 1/3!!!!!!!!!!!!!!

Ну а ежели и там не ответятЬ то тоды

Задать вопрос службе поддержки

Думаю,из-за сильного засвета...

Ничем не хуже замороженного кота

А это вообще ваше фото? На найденных в интернете копиях, качество лучше. К тому же на фото какие-то блики, как будто перефотографировали с другой фотографии, а здесь бликов нет http://moscowalk.ru/cao/tverskoi/show/winter-photostories.html

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Ваше фото ...?..Время съёмки 1 января 2015, 19:15:06..! и за это время

Даннная фото у меня печалось во многих журналах, в многих конкурсах получало первое место, но у вас - даже не хотят принять на кокурс

Разница на мой взгляд всё-таки есть.Если кота ещё можно принять за предметную съёмку,то портрет девушки(хоть и в шапке)думаю-перебор.Хотя...

О  какой совести и стыде Вы говорите, у устроителей балагана,где это понятие есть ,вырoсла жо.,,, простите попа.............

[:]|||||||||[:]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его фанат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Да нет, я не о Вашем фото...а о тех, где на усах снежные кружева и на таких же подобных... :-)

Да уж...но Вы правы...:-@

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/ievgueniy/album/273951/view/1173906?page=3  А это фото соответствует конкурсу? Тут главный объект тоже белка...ну никак не кружева...уж будьте тогда объективны    https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822.

Что Вредина?Твоя любовь Натали не оправдала ожиданий и не оценила?

Модераторы, народ ЯФа,  вот это что? https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/soloweo-tania/album/375109/view/1030553?page=0 Оно достойно быть в лидерах??? Ближе к концу, да! Но не в 10-ке и не в 30-ке! Естессно, друзей море, выбирают, пишут диферамбы по поводу шедевральности фото, но фото дрянь! На превью и то видно, что фото ужасно, а открыв оригинал - сплошное мыло, размыто, размазано...Просмотрел все фотки на конкурсе! И практически любое фото из середины конкурсной ленты и ниже, можно поставить вместо этой шЫдевры! Или сейчас здесь победитель тот, у кого много друзей-подружек, кто может сутками сидеть и голосить за своего? Где справедливость? Нет сил и нервов уже смотреть на таких "победителей", на такие "шедевры"...! Понимаю Вредину-Козла51, покинувшшего ЯФ...! Солидарен с теми, кто ушёл с этого ЯФ-фотобалагана...! Отличные фото будут в конце, а такому вот "шедевру" достанутся лавры победителя??? Р.S. Нелестные отзывы аффтарша удаляет. Мой коммент быстренько подщищен! Скрин: https://fotki.yandex.ru/next/users/tshiv2012/album/249303/view/1094409

Оперативно сняли

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Да,странно! А Вашу белочку не взяли,хотя лично мне она больше нравится!А я своё фото сняла с конкурса! На ЯФ песпредел из конкурса в конкурс! И с приёмом фото и в голосовании.

 super.stella-daniel 

:-DЭх, не успела., такую пестню загубили : первое место однозначно ...

ну да ладно, не судьба значит ))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]Всё Матушка!!!!!!!!!!!!!!

УжО Вы таки ПОБЕДИЛИ Козла!!!!!!!!!!!!!!!

С Вашим яфЫМ бодаться

себе дороже!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Покидаю Ваш БАЛАГАН УЖЕ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПрЮвет мУУдераторам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вредина, вернись, возродись! Такое фото было красивое с розой - не взяли, убили Козла!:-$

Интересно, здесь на Яндекс фото существует мир России дальше Байкала?

А тигры дальше Новосибирского заопарка?

А медведи кроме белых (и кроме как в зоопарке) бывают?

Не осуждаю, просто интересуюсь.

Живу в Приморье и естественно люблю все, что связано с моим краем...

Люблю дикую природу Камчатки и мечтаю туда сгонять ...

Сахалин знаменит не только ссыльными местами...

И конечно, раз я тут бываю и общаюсь, хотелось бы это всё видеть на фотках.

Два варианта: либо сюда не заходят люди из дальних уголков России, и там просто нет фотографов.

Либо нечто другое. Что???? 

 

 

 

Я вместо дракона дала двуглавую змею, по-моему, эквивалентная замена:

https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466795/view/564624?page=0

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Знаете Наталья..но хитропопость местных авторов зашкаливае.за пределы..и раз за разом отбивает желание уч.в конкурсах..

Морозное кружево,участвует в конкурсе, место 6

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/jozi717/album/66098/view/706186?page=0

Фото принимало участие в конкурсе «Синий иней» и заняло 178 место (1365 баллов)Фото принимало участие в конкурсе «От сердца к сердцу» и заняло 212 место (1320 баллов)

К сожалению яндекс не ищет это фото на своём фотохостинге..по этому ссылка на кеш другого поисковика

 jozi717 — «Морозное сердце» на Яндекс.Фотках

[:]|||||||||[:]К А Р А УЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кот Перовича не в лидерах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот ещё корова
https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/sergey-juckov2011/album/165399/view/955710?page=13
А здесь не нарисованные животные? В правилах ведь значится:
На конкурс не принимаются фотографии:
с изображениями и фигурками животных.......
https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/nikischina2/album/28653/view/646193?page=24

[:]||||||[:]Да я и старый то плохо знаю

Руки прочь от котов! Кота - в символы ЯФ!

Вредина, реклама на яфе запрещена! И пропаганда энтого дела не в тренде(B):-D

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Вот и правильно!

Плагин P.....m IceP....n позволяет создавать множество интересных эффектов, похожих на замершие цветы и морозные узоры на стекле.(-1)

УЖАС!!!!!!!!

Как говорил Великий Виктор Степанович " Беломырдин"

"хотел как лучше ,,,,,,,,получилось как всегда!!"

пОЙду пороть себя долго и больно......................

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Да ладна..это братья..молочнаяживотная версия..))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]Друзья и недруги!!

Вот и пришёл Мой Год!!

и я, как добрый зозяин,

делаю подарок для тех кто "немного"

"перестарался" не расчитал свои силы!

Не злоупотребляйте Зелёным змием,

послушАЙтесь 51 Ветвистого!

С Насткпившим ВАС !!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1698939/

Кстати, возможно наши родственники вместе служили там. Что им пришлось пережить! Светлая память!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Искали, но .............. да и из прямых потомков только я один остался...............

Да, так считают модераторы из конкурса в конкурс! :-)

Укажите, пожалуйста, ссылку на такую фотографию.

Как нету? Ловим кота, суем в морозилку...

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Зимний конкурс..и без "предметного" "макро" кота Петровича..не конкурс..)..да и люди и животные для я-модераторов тоже макро-предметы.

 

Повторенье - мать ученья:-D

А у нас оттепель, идет дождь, так что никаких морозных кружев нет и в помине.

Придется опять в архивах копаться...

Я драться ни с кем не собираюсь, я просто дал информацию. А что люди нервными стали, то это проблема общества.

Предполагаю - с иллюзиями. Визуальными. Этого у него предостаточно.)

С Новым годом, Вредина и все-все-все!!! Всем хорошего года и всяческого благополучия!!!(love)(B)[:]|||||||||[:]

А почему заиндевелые веточки лучше заиндевелых усов? :) 

Наталья! С новым годом! Я думаю что Новогодний конкурс не продуман,так как в паре можно сравнивать фотографии на разные темы,людей и лошадей! И т.д.

Дмитрий Тиханов
28 января 2016, 02:29

Спасибо за ответ, хорошо, я попытаюсь найти фотку, где сосульки будут поближе)

Только почему-то у меня исчезла функция отправить на конкурс, исчез значок на всех фотках, посмотрите пожалуйста !!!

Полностью согласна с Вами, коты на ЯФ - "удар ниже пояса", нечестная игра. (Я сама - любительница котов, но к нечестной игре не прибегаю). Но, к сожалению, конкурсы на ЯФ - вообще профанация, игра без правил, и Вы этого не исправите. И коты здесь далеко не самое худшее. Реальное фотоискусство здесь никому не нужно, а побеждают вовсе не лучшие работы.

Наталья, в качестве предложения для будущих конкурсов на лучшее фото года:

Сейчас под теми фото в этом конкурсе, которые в прошлой жизни были "Фото дня", можно оставить только один коммент, и дальше общаться только с автором фото (и то, если он ответит на мой комментарий). Под теми же фото, что были победителями конкурсов - можно писать без ограничений. Можно ли уравнять все фото финального конкурса в правах? Чтобы везде можно было комментировать без ограничений? 

Правила конкурса.

1. на конкурс принемаю только рождественские фото!

Эти снимки участвуют в конкурсе, так как были лучшими фотографиями дня. Текущий конкурс не модерируется и фотографии на него добавляются автоматически.

А это что, не конкурс и общие правила участия их не касаются? Допустим, что для  ФД название не обязательно, но на данном конкурсе есть ещё фотографии без названий из конкурсов года и жалобы на них отправлялись не раз! Реакции модераторов никакой.

Здравствуйте, Уважаемые Яндекс-Админы! Вы ничего не перепутали? Что это за конкурс, который длится до 30 декабря и фото принимаются до 30 декабря?!... Желаю вам ПОПЫТАТЬСЯ Занять Почетное Место в подобном комкурсе-обманусе...

 

С Уважением, Денис Тар.

Знаете, одно фото, которе достойно победы это вот https://fotki.yandex.ru/next/contest/200/users/swt2012st/album/387924/view/892150?page=47 ! А оно в конце... Там столько было сказано-написано, столько оценок!!!!!! Редко, вообще,  ТАКОЕ ФД бывает, чтобы задело народ, а не просто финтифлюшки какие-нить там, пустячки всякие!!! Блин! Там таких "фоточек" с конкурсикоф - завались, а тут - тема, идея, смысл!!! Людей за живое задело! А чего это тогда стоило автору...! Это всё и дает хоть ощущение победы и достоинства, хотя все эти цветики-птички и т.п. фоточки впереди достоинства и мужества...

Одно из лучших должно быть в 30-ке, а не так, как сейчас...Это моё мнение

Да, жалко. Там такая была мясорубка, что от человека вообще ничего могло не остаться. 

беда тут то что фотографии на конкурсе на разные темы! А сейчас У всех Новый год на уме,и потому на первых местах Новогодная тема!А кто то должен быть и в конце конкурса! Первое место одно!!!!!

:-@А тут и змеюки будут?!  Жутко не люблю на них смотреть, боюсь даже на картинках . Сплошной стресс - этот конкурс для меня, попробуй теперь повыбирай с закрытыми глазами))

Эх,где вы раньше были с этим советом?Не пришлось бы утром ,в морозец,натуру искать!

Наталья, вечер добрый! 

Проверьте, пожалуйста, я не уверен, что МОДЕРАТОР обоСНОВАнно ОТКЛОНИЛ мое фото: 

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/634151

Какой из пунктов Правил нарушен? И почему на конкурс принято довольно много такого рода снимков с заиндевелами ветками на ближнем плане и видом на природу на дальнем ... ?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/oleg-lisavin/album/296552/view/685487?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/c5t-07s/album/229627/view/1285261?page=26

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/sacha1804/album/289721/view/469181?page=3

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/dobrokot777/album/304221/view/878091?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/milaha47/album/212000/view/804185?page=5

и много-много еще есть подобных примеров ...

Да, иногда фон может быть равнозначен или даже более ярок, чем ближний план, но, согласитесь, ни сам по себе фон, ни только ветки в инее по отдельности не будут интересны. Должен быть баланс и гармония двух планов, которые дополняют друг друга ... Солнце - более яркое, но ветки занимают больше пространства  и они обрамляют, обнимают это необычное полярное солнце. Мне кажется, тут есть некая гармония ... Нет?

Помогите ретранслировать моё поЖЕЛАНИЕ переПРОВЕРИТЬ модераторам их вердикт ... (love)

на вашей фотке даже больше кружевов, так мне кажется, думаю, это просто недоразумение и фотку вашу вернут на конкурс, вот увидите, лично я за нее с удовольствием проголосую!!!!

Для меня лично, знание вопроса человеком, важнее его стажа.
Ладно,убеждать не надо.А как насчёт удовлетворения моего любопытства?

Напишите тут свой яндексовский емейл, я Вам туда напишу, как проверить :)))

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:29

Это я тоже прекрасно знаю и опять же соглашусь с Вами. И кого-то в чем-то убеждать бесполезно. Я лишь высказал свою точку зрения. Все обратили внимание, что количество просмотров на ЯФе упали в разы. Раньше ФД набирало милллионы просмотров. А теперь еле еле несколько сот тысяч. Люди уходят... Очень много заброшенных аккаунтов хороших фотографов. Кстати, я параллельно пишу для ЖЖ и там совершенно все по другому и вкусы совершенно другие.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

И здесь,наверное,тоже-жестокое обращение с животными!

  • (негативного или отталкивающего содержания.)

[:]|||||||||[:]А кто мышей ловить будет, Петрович, пока ты там на балагане!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/966905?page=0

Я недавно заходила в Ваш ЖЖ, мне понравилось. А насчет настоящего фотоискусства, например, у того же Петровича есть очень хорошая работа с котом:

https://fotki.yandex.ru/next/users/bedey/album/37430/view/187651

Ладно,не буду"в чужом монастыре своих правил не устанавливают".Но Вы должны понимать,что неисполнение(пусть и мотивированное) правил,ведёт к анархии.Прошу меня извинить,если лезу не в своё дело.
Наталья ???   А что  с разумом не дружат все разом ???

Госпожа модератор Наталья!

Не сочтите за труд объяснить, чем теперь этот снимок вам не подошёл

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/967498?page=0

[:]|||||||||[:]Если у него ещё есть и петухи, то я сьем свою собственную голову!!!

Похоже на то, во всяком случае отсюда весь стёрся!)))) Чудак-человек!!!)))

Вы, значит, теоретик, а не практик ;)

Как у Вас всё просто.Вам не встречались люди с большим стажем в профессии,но владеющие ей хуже,чем люди с меньшим стажем? Мне встречались,и немало.

Я не о стаже :) А о практике :)

Неужто Вы не разу не наблюдали, что происходит с фотками в парах, когда Вы голосуете? :)

С Новым годом и Рождеством!!!(love)Я считаю, что вообще не надо ограничивать комментарии, в т.ч. и под фото дня. Пусть люди общаются, и так здесь почти негде уже общаться. Ну пофлудит народ, что в этом страшного? А автор фото дня может потом просто убрать эти комменты.

Хорошее фото и не в таком уж и конце, а близко к середине (я только что посмотрела, 907 место).Сейчас, я думаю, людям хочется праздника и радости, да и выбор очень трудный, ведь почти все фото очень хороши. И все, как Вы говорите, "финтифлюшки" тоже имеют право быть, это всё наша жизнь повседневная Но это фото все равно остается одним из лучших. И ведь когда-то его народ выбрал лучшим из всех - кошек, птичек и т.д., оно этого достойно. Я Вас уверяю, народ у нас - патриот, память о войне никогда не исчезнет, как и уважение к ее героям.

Ванила там тоже есть. С наступающим!!! (B)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Да.............пошёл в угол ....................

Валентина
28 января 2016, 02:29

Фото mamatycik https://fotki.yandex.ru/contest/201/users/mamatysik/view/513528/?page=14 не соответствует теме конкурса ( это занавеска) к тому же она с подписью.

Спасибо за ссылки. Фотография снята с конкурса.

Спасибо!!!(B)[:]|||||||||[:]

"Не идеально",  кто это говорит? Судьи кто, "идеальная" вы наша? Поговорили...Я Вам про Фому, Вы мне - про Ерёму. Не дошло, что я хотел вам донести. Извините. Празднуйте дальше.

Угадали. Я военный, офицер - полковник. Лётчик-истребитель. У меня на той войне два деда погибли... И сам я не одну войну прошёл. Вечная память всем павшим...!

Вечная им память!!!

Это правда! Поэтому я не голосую в этом конкурсе, трудно голосовать. Мне кажется, что и не нужен такой итоговый конкурс, какой в нем смысл? 

Извините, вопрос по прошлому конкурсу.

Наталья, не может быть, чтобы Вы не получили многочисленные жалобы на коллаж, занявший призовое место:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/200/users/prizrak-ru2004/album/137352/view/775099?page=0

Была ли произведена проверка, почему не запросили оригинал?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Добрый вечер Регина!

А у меня дядя пропал без вести, служил на заставе, рядом с Бресткой крепостью.............................

Светлая ИМ ПАМЯТЬ!!!!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Дружище!!!

Не ругайтесь так сильно, вкусы у всех разные ,

я вот бегло пробежал по страницам, чтОЙ- то на меня сегодня снизошло, старею наверное, но " тыкать" я еСчё до этого не дорос!!!!!!,

так ,посмотреть народ,

Одно РАДУЕТ, нет этих клеёнчатых мастероФФ от яфЫ-

грузчика всея яндекса "вониларчика" и козлюкевича

Наверное чтОЙ- то в доме яфЫ меняется

и это немного радует

С наступающим Старым Новым Годом!!!!!!

Понятно.Большое спасибо за ответ.Ещё раз убедился,что правила лишь формальность.Зачем тогда ставить условия,проверку выполнения которых устроители конкурса обеспечить не могут?

Здраствуйте Наталья. И чем не понравилась эта фотография ?https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/143604/view/1074250

Вечная память! Дай Бог, чтобы ни одна война больше Вас не коснулась. С Новым годом! И мира нам всем!

Наталья, почему на конкурсе «Лучшие фото 2014»  фотографии без названий?

***, IMG - это названия для конкурсных фотографий?  

Пункт 6.4.  Работы, представляемые Участниками на Конкурс, должны содержать название и метки.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

[:]|||||||||[:]Уважаемые Други и недруги!!!!!!!!!!!!

Поздравляю Вас с НАЧАЛОМ  Поисковых  работ,

по определению несознательных элементофф,

которые есчё не перевелись на спокойном кладбищенском порядке,

которые опять будут заниматься нетрудовыми фотосъёмками

и рваться в ПОПУ яфа или петрушками на балаган шоу!!!!!!!!!!!!

Вперёд !,,,застоявшийся народ!!!!

С наступающим ВАС Старым Новым Годом!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!

 


ну почему же сразу неполноценным, просто надо и эту стадию пройти, я немало в конкурсах учавствовала и часто была в конце, просто очень стремилась к победе и просто радуюсь, тем более это большая редкость и тем прекраснее победа !!!

знаете, я больше вам скажу. Я заняла 54 место в конкурсе Лучшие фотки 2014. Потом я посмотрела на каких местах оказались те фотки, которые соревновались со мною в конкурсе Золотая осень, и знаете, они заняли места после меня в конкурсе Лучшие фотки ... понимаете о чем я? То есть получается, если взять результаты конкурса Лучшие фотки, то моя фотка окажется на первом месте в конкурсе Золотая осень ...

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Я не Наталья,но предполагаю,что на фото -жестокое обращение с животными!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Вы всё такие вопросы задаёте,даже неудобно отвечать!:-):-P

Я не модератор, но тоже не взяла бы этот снимок. Вы видите на нем ЖИВОЙ символ? Я - нет(((

Конкурс «Лучшие фото 2014» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Морозное кружево».

Мороз — один из самых изобретательных художников на земле. Он изящно украшает деревья, рисует картины на поверхности воды и оконных стеклах.

Присмотритесь повнимательнее, найдите интересный рисунок, сфотографируйте его — и пришлите снимок на конкурс.

Прием фотографий на конкурс «Морозное кружево» продлится до 20 января 2015 года. Голосование начнется 20 января и продлится до 27 января 2015 года.

Главный объект съемки почти перекрыт его жертвой, на которую  взгляд падает в первую очередь.

Я согласна, не надо котов на этом конкурсе. Их будет слишком много и т.п. Но тогда и собак не надо! Чем собаки лучше котов в данном случае????? Их фотографий будет тоже слишком много. 

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Благодарю..за оперативность...неактуальный уже комм.удаляю.

 

Ну всё, Петрович своего кота выставил, у других нет шансов.

Тихонов Юрий
28 января 2016, 02:29

А названия типа трех-пяти звёздочек уже считаются "осмысленными"?  https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/goschagerasimow/album/244587/view/1057790?page=0

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Аналогично!

извиняюсь, ссылка нормальная, по мне так очень милая белочка в морозных кружевах, но вопрос не ко мне, обратитесь к модераторам, я ведь обратилась, надеюсь получить ответ сегодня.

Very bad photographer
28 января 2016, 02:29

Авторам по прежнему нас_ать на правила..

Фото участвует в конкурсе Морозное кружево

https://fotki.yandex.ru/contest/201/users/romansmolski/view/715266?p=0

Три наградыМыльные пузыри,37 место, 11 марта 2014Синий иней,428 место, 5 ноября 2013Лучшие фото 2014,1326 место, 30 декабря 2014

https://fotki.yandex.ru/users/romansmolski/view/715262

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Почему так долго фото на модерации? Что-нибудь не так? Ответьте,тогда я выставлю другое фото! https://fotki.yandex.ru/next/users/super-stella-daniel/album/449442/view/1000149

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Уважаемые Знатоки!!

Если у меня шанса попастисЬТя  на балагане

............................

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1706165?page=0

Думаю, дело в жанре. У Вас - пейзаж, а не макро и не предметная съемка.

Прысыпте их крахмалом. ;-)

То-то мне казалось, что нынешнее Фото дня мне что-то напоминает!! :)) 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Ах!!????, так Он нехороший человек прихватил чужое!!????!!!!

счас позвоню на Лубянку и пусть они ему Виды на Колыму откроют!!!

Вот какОЙ............................

..................

пока Народ, в мороз пошёл

иль в поисках такого,

есть несознательный народ.

чужое прихвативши,

права качает на яфы,

так тут, любезный,... без тебя

вороФ и жуликоФ хватает!!!!!!!

от самой ПОПы дo вершин на "шоу"!!!!!!!!!!!!

И я,..... доверчивый Козёл,,,,,,

как мог такое пропустить,,,,,,,,,,,

наверно Год, мне голову вскружил,,,,

пойду,..............

на каждый рог

по кальцию приму...................

не париться в смысле не суетиться, так как модерация очень долгая, а сегодня последний день приема.

Уже пять не приняли! Хотя подобные есть на конкурсе! Спорить уже надоело с ними.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Мою фотографию почему-то не приняли : (

https://fotki.yandex.ru/next/users/surkov-sem/album/173365/view/757071 

 Все-таки хотелось Бы что БЫ если уж не приняли фото, то так и написали БЫ.. А так - просто тишина и изчез значек конкурса. Вежливого предложения предоставить другое фото - нету... Что фото не пройдет мне сразу было ясно, оно не простое... Вечернее, сумеречное...В это момент у нас небо еще темно-синее... И морозные веточки в иллюминации уж очень сказочны. 

ССылку вставить пока не получилось...:-(

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

НЕ надо писать весь ПАСКВИЛь,

Ви КОКРЕТНО укажите чЬто Вам не нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У Петровича их за 20 штук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Архивы чего? :)

Вообще, конечно, я обычно замечаю, если что одно очень часто мозолит глаза - например, мне очень хорошо запомнился нефертитин профиль :) Кота запомнила именно по итоговому конкурсу пятилетки - там вообще кошачий конкурс получился...Но вот чтобы мне конкретно этот кот мозолил глаза постоянно- не наблюдается :)

https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822 мою тоже не взяли хотя там тоже есть с белками и еще такие...где уж тут кружева к чертовой матери...

Здравствуйте Наталья.Как по Вашему с жанром и узорами в этом фото?   

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/zri-vkoren/album/17475/view/719543?page=32

;-)У меня их семеро!Все не поместятся,а одного засуну-другие обидятся.Погода же и  за  нашим окном никаких кружев не обещает. Остается по сусекам скрести !

Не пойму, почему не подошла на конкурс моя фотография:  https://fotki.yandex.ru/next/users/nina-schuck/album/414019/view/1411723

Какой кошмар!

И это символ года? Мы все будем так жить? https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/mitkovskij-vladimir/album/163990/view/629177?page=9

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Фтора пытка попасть на балаган

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1706291?page=0

Когда ты говоришь, такое впечатление, что ты бредишь. Ты дебил или прикидываешься?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

Уважаемые Знатоки!!

Третья моя попытка попасть на "балаган- шоу"

есть ли шанса у меня,... аль опять чьто не таки..............

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1707866?page=0

Спасибо! Фотографии сняты с конкурса.

А моя фотка тоже не имеет отношения к морозу или как...я что то не пойму.То берут то не берут.   https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822

в смысле там узоры к чертовой матери? вы о моей фотке? а что это по-вашему? ну если на моей фотке это не узоры, то на выложенных здесь фотках добрую половину фоток можно снять, снять все фотки где водопады, льдины и сосульки ... что я не догоняю?

насчет людей, если их убрать, смысл теряется, высота объекта теряется..

надеюсь это просто ошибка...

а насчет вашей фотки, сделайте нормальную ссылку.

https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822 мое не взяли...хотя подобные есть там.:-@

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:29

................не взяли,........ даже бЭз обЪяснений поганцы.....................

Комментарий удалён

В ленте обсуждений как-то прозвучало предложение разбить голосование на две части:членами клуба и профессионалами от фотографии.Интересно и поучительно было бы сравнивать список  чисто субъективных и случайных оценок снимков с более-менее объективным подходом фотоспециалистов .Вопрос:а кому ОНО надо?Для модераторов -лишние заморочки,да и многие  участники,к сожалению,руководствуются совсем другими целями,выставляя  по 100раз свои"любимые шедевры".

[:]|||||||||[:]Да яфы РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!

Участники покиньне ЭТОТ БАЛАГАН

оставьте наедине КОТА и яфы

ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[:]|||||||||[:]Прошу прощения! Прочитал Ваши комментарии от рождения Вас на данном пространстве ,точно не модератор, а РЕТРАНСЛЯТОР!!!!

Ну надеюсь Вы же живая, вот вас и послал на конкурс или опять .........................

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/967769?page=0

Очень жаль, что нет запрета на снимки животных сквозь решетку или клетку, раньше такие запреты вводились. А сейчас вот что:

 https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/sinmoroz/album/168073/view/418338?page=6 

Анекдот А КТО ВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Он ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!!

Леопольд повесил его просушитЬся!!!

Very bad photographer
28 января 2016, 02:30

Антивирус не причём..это сам яндекс решил что сайт может быть вреден..)))

http://yandex.ru/infected?l10n=ru&url=http://basik.ru/wallpapers/africa_2345/

В органы?!Надеюсь,не в половые?:-)

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

[:]|||||||||[:]

Наталья, здравствуйте!

Почему не приняли?, по-моему очень приятные морские зимние кружева

https://fotki.yandex.ru/next/users/lellaska/album/52404/view/846767?page=0

Понятно, извините.. удачи вам в конкурсе!!

Вот узор на шляпке гриба.На мой взгляд очень даже достойное фото.https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/sergiy-vn/album/271482/fullscreen/514978?page=31

Раньше. Сейчас такого пункта нет. Давайте ещё может подерёмся тут все??? Кто за кота, кто против?:-D

Не хорошо голосовать самому за себя 50 раз. Я отвечал на конкретный комментарий, но он оказался не на том месте.

Вы бы лучше спросили - какое у меня образование :) Это, наверное, было бы ближе к тому, откуда я знаю практиков и теоретиков :))

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Важное дополнение. Всех огульно обвинять не хочу, а то закидают кирпичами. Но уверен, что и "химиков-фотошопщиков" не мало.

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Вы тут человек не новый. Больше меня знаете. Я Вам охотно верю. Здесь еще подняли хорошую тему про "честно" сворованные фото из инета, которые выдают за свои. Точнее,  она была актуальна всегда. Я бы на месте модераторов в качестве эксперимента запросил бы исходники у первых 50 мест. Все-таки это высокие места по сравнению с общим количеством. Тут бы и выяснилось - у кого фотошоп, у кого честно стыбзенные. Но только модераторы вряд ли будут этим заниматься.

А вы уверенны?

Ну тогда буду голосовать за кота Петровича ... пусть хоть он устанавливает равновесие )))))))))

Очень правильное предложение.Поддерживаю.
Прошу меня извинить,но дальнейшая дискуссия мне не интересна.Удачи Вам.

[:]|||||||||[:]Вы как Якубович!! а кстати давненько я и туда не заглядывал

Вы хотите чтоб я у него со свечкОЙ постоял ........................

доказывать кому!!??, я доказываю теоремы, аксиомы они УЖЕ доказаны!!!!!!!!!!!!!!

Гарри Поттер и его друзья

Да, я такой! И что? Зависть гложет, спать спокойно не даёт? Повнимательнее бы Вам комменты к фото читать, повнимательнее! Сколько лайков у этого фото, видели? У кого на конкурсе больше??? И успокойтесь уже. Вам не быть на его месте, смиритесь. На этом разговор считаю оконченным.

Маленький,но полезный совет.Прежде чем писать"прямоту"надо хорошо подумать.В отличии от виртуальности,в реалии на этой почве могут возникнуть проблемы со здоровьем.Всего хорошего,и удачи.

Ув.Натали!Второй день под моим конкурсным снимком стоит"0"просмотров(после 650!) и недоступны "популярные".Пожалуйста,посодействуйте в исправлении ситуации,если,конечно,это входит в ваши обязанности.https://fotki.yandex.ru/next/users/ja-ne-ta/album/394325/view/1256412

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

[:]|||||||||[:]Да, если РАНЬШЕ с челобитными было тяжело,

то теперь "голый пистолет"!!!!!!!!!!!!!!

Остаётся старая надёжная Лубянка!!!!!!!!!!

Желаю Вам не увидеть с окна замечательные виды Колымы!!!!!!!!!!!!!

Держу роги за Вас!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий удалён

дура тупая. как модерирует. не понятно

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

[:]|||||||||[:]Даже мои роги видят и сплошЬ и рядком нескрывшуюся рекламу на яфЫ

ну а мЕне, сами восточный народ, ховорил.

Восток дело тончАЙшее Регина Ортлиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

[:]|||||||||[:]И чЬто я нарушил уважаемый ." Так-что нужна не просто замёрзшая вода,а узоры созданные из неё. !!!!!!!!

Ви думаете, чЬто я плохо читаю по- людски???????

вот многие люди- мУдераторы читаютЬ ПО- КОЗЛИННОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там ЧЁТКО нащкрябано ЗАМЕРЗШАЯ ВОДА то бишь Н2О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и про узоры энто выше и через ЗАПЯТУЮ

Ви знаете, в ликбезе у меня была твёрдая трОЙка, но по нынешним понятиям- ЭТО ПЯТЬ с плюсoм!!!!!

Ничего, чЬто я себя хвалю...................

С нижайшим

51 иВетвистый

А если Вы,прочитав Букварь,всё-таки прочтёте это:"

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых слабо различим узор;
    • не имеющие отношения к теме;
    • принимавшие участие в предыдущих конкурсах;
    • низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;
    • негативного или отталкивающего содержания.",думаю поймёте причину отказа.

Ну что ГОСПОДА! НЕ ЛЮБИТЕ КОТОВ? ТАК ПОЛУЧИТЕ СОБАК! Вы просто котов не умеете готовить!

https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/826552 Не могу ничего понять.Значит сначала фото взяли на конкурс. Но я обнаружила,  что отправила его с закрытыми комментариями, поэтому я его удалила, включила комментарии и снова отправила.Но на этот раз его не взяли.Хотя снимок и по размерам соответствует и похожие снимки там есть. 

Да там полно фоток с людьми с заснеженными усами...какие к чертовом матери там узоры..мою тоже не взяли:  https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822

Так у Петровича кроме котов есть и лошадки! Так что вы пролетели!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

Упаси бог!!!,.. я таких то и слоФФ не знаю, я люблю КОНКРЕТИКУ !, Вы перечислили там ШЕСТЬ пунктов, мне интересно или ВСЕМ, чьто есть плохо и пОЙду пить кальций, или ОДНОМУ, тогда пОЙду работать над ошибками

Вот так Дружище!!

Предложение для новорусского словаря:
псаки — глупость
псакнуть — сглупить
псаковать — нести бред
опсакаться — каждый додумает сам.

Комментарий удалён

[:]|||||||||[:]А у вас Перович с Котом там водится.................

Обычное дело!!!

Мудераторы как всегда к народу..............

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/493360?page=0

Друзья! Кот тут не виноват! Фотография интересная,просто обычная обида почему не моя фотография тут,многие так думают. Кто тут только участвует за медали и первые места,я думаю мало!

Изморозь может и украшает,но по правилам нужен всё-таки узор,причём хорошо различимый.

Простите меня ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!! накаркалллллл....................

пОЙду пеплом лысину посыпать.......................

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Об этом писали уже много раз. Это же касается не только конкурсов, но и попадания в Популярные и ФД. Чем больше друзей на Яфе - тем больше шансов выиграть конкурс, попасть в Популярные и в ФД  И качество работ тут, к сожалению, не имеет ни какого значения.

Третье.

Коты зто удар ниже пояса, например это фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/alllebedev/album/214848/view/784137?page=2 низкокачественно, но кот вытянул на приличное место.

  Как же мы все в год Козла и без Козла?!Если уйдете ,то Вы-настоящий VREDINA!!!:-@ 

Можно,если главным в кадре объект, соответствующий теме конкурса.

Давно об этом говорят. Не может быть равенства при непонятных правилах голосования, но большинство интересует- "почему взяли или не взяли чей-то шедевр".
Very bad photographer
28 января 2016, 02:30

Ане оба в рамке..))

 

В правилах конкурса гласит пункт 3.

  1. Технические требования к конкурсным фотографиям:
    • минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне;
    • осмысленное название и метки;

Опять на конкурсе полно фотографий без названий ! Есть фотографии где только многоточие................!

 Ну ладно, спорят еще, а тут ваще молчат, сколько бы не пыталась ворчать...ну как вы думает это фото соответстует конкурсу:    https://fotki.yandex.ru/next/users/ievgueniy/album/273951/view/1173906  и оно в голосовании, здесь явно объект белка, а не кружева...и вот мое не взятое на конкурс:   https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822

Петрович, забери меня, я уже посинел л  лллл..................

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959433/

 Почему фото до сих пор в голосовании...тут главный объект белка, а не кружева...https://fotki.yandex.ru/next/users/ievgueniy/album/273951/view/1173906 будьте уж объективны!

Наш ОТВЕТ яндекскому Бесприделу!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959369?page=0

Я бы сказал родственно-приятельская мафия.

Ага, так и запишем!:-D

Извините.Вы допустили неточность.Главный объект-узоры созданные морозом.Вы видите узоры?

Да и я не утверждаю,что кот единственный,кто нарушает правила.Вот ещё один на первый лист вышел.https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/cool-martinov/album/228517/view/1036502?page=0

Если даже он и проголосует сам за себя 50 раз, то Вы ведь знаете, эти голоса не будут учтены. Не думаю, чтобы у чела было 50 разных IP адресов

В плане сюжета - да,  интересный :) Но качество не очень-то, к сожалению :( На превьюше этого, возможно, не было бы заметно, но тут ссылка на полный размер - в фокусе только самый-самый центр шляпки, а жаль. 

Вообще, Вы не забывайте, что если люди голосуют за пары, и выбирают одну, то вторая опускается на несколько мест, так что это может означать, что не гриб не нравится, а нравится больше то, что с ним в паре было :)

Насчёт алгоритма голосования - уже столько говорено здесь! Из конкурса в конкурс! Было бы желание, найдите и прочитайте. Вам правильно ответили!

Говорено-то много,но это лишь предположения и догадки.Достоверных,официальных данных-нет,и об этом тоже говорено немало.

Узнаю почерк Вредины! Вернулся в новом обличье?B-)

Посинел, но выбился на первое место!!!

Эту страну погубит коррупция.

 Ваша фотография «Букетик кружев от Деда Мороза» снята с конкурса «Морозное кружево»

Здравствуйте! Какие правила нарушила моя фотография «Букетик кружев от Деда Мороза»?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

A people "хавает" Ужо 1 место!

О воровстве, как правиле на ЯФе и конкурсах ЯФа
Поучительно от  Михаила Ефремова

Брать чужое хорошо, если очень надо. 

Главный объект - это изморозь. Неважно, начем она - ветки, цветы, заборы, стекло или кот :)

Петрович..............у меня ужО и глаз окривел сыми меня отсель "поисПИСАВШИЙСЯ"

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959429/

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

Я же специально сделала акцент на слово КРУЖЕВО,выделив его!!!

Вы подсматриваете за мнОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже мяукать скоро начну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опять двадцать пять.Причём тут правила,если ни модераторы,ни конкурсанты,ни голосующие их не читают.Вы почитайте комментарии к фото,за которые они голосуют.Вот Вам ещё пример https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/cool-martinov/album/228517/view/1036502?page=0.Здесь тоже никто узоров не видит,а только птичку,и яркие краски.По поводу другого кота:Там всё по теме,но всё-равно нарушитель.Качество снимка видели?

:-)я открываю эту тему потомучто скоро весна а за ней наше любимое долгожданное лето 2015

Комментарий удалён

Это Ваш ответ Владимир.За всех решать не стоит.

Петрович, выключи морозилку, я ужО весь скоро обледенею, уйду от тебя к мышам жить..............

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959434?page=0

В правилах твёрдая установка:"

  1. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.
  2. Тема: узоры, созданные морозом.
  3. Получается,что главным в кадре должны быть узоры созданные морозом.
  4. Выходит,что правила не для всех.

Atachenka forever, наверное... >:-)Задрали они уже нас этой Atachenkой, как хорёк курицу..!

Он вам что спать не даёт?

зАЙдите в "архивы"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да понимаю что не снимет, про таких в моём окруженнии говорят " где была совесть вырасла..........."

Очень люблю и котов, и собак, и держу и тех и других,

но на КАЖДЫЙ балаган тащить один и тот же снимок......................???????

снимок хороший, но вот в любую щель это ..................?????????

Интересно узнать ход мыслей людей, выкладывающих конкурсные фото с двух разных аккаунтов.. Мне первый раз предоставилась такая возможность :) Так зачем Вам их с двух разных выкладывать? :)

Пару дней не берут (публично) в НИФы.

Хотя...
У нее было в ТОП

21 января

19 января

18 января

можно представить, сколько было взято в НИФ ради "этого"...



Следующий любимчик модерации:

alexander.andronik

А чем кот Петровича хуже снегирей или белок на ветках, которые являются на фото главным объектом съёмки и совсем не в инее ?! И что Вы так раздухарились? Если бы Ваше фото продолжало участвовать, занимало более-менее достойное место в конкурсе, Вы сидели бы и молчали в тряпочку.

Брать чужое хорошо, если очень надо. Михаил Ефремов

Вы действительно считаете,что на этом снимке главное" узоры,созданные морозом"?Судя по комментариям к снимку э то далеко не так.

http://img-fotki.yandex.ru/get/8/varpshenichnaya.2/0_3fab_8b12d6ce_L.jpg
Ну и где же здесь вы видите баскетбол???

Если ещё не заметили - у меня здесь миссия не молчать! Пишите и не знаете кому и что пишете! А с вами говорить, только время терять.  Счастливо, ваяйте дальше свои "шедевры". Я не собираюсь на вас своё время тратить

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

Вот и правильно!

[:]|||||||||[:]И народ и у "котяревского" у самого открыто, как мне подсказали, более 20 аккаунтоФФ,.. любит себя спец по котам...............

Почему неудобно?

Я еще могу придраться к тому, что усы должны были быть сняты поближе (не полный портрет кота), но ведь и полно веточек не крупным планом - целые деревья :) Так что, по-моему, все честно с котом (Ну, если только одна и та же фотка уже не выкладывалась много раз - этого я не помню, увы...)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

Просто,на мой взгляд здесь есть работы больше ,чем эта достойные 1 места! НО! На ЯФе коты в почёте,поэтому такой расклад! И это не только в этом конкурсе! В любом-коты-в первых рядах!

Ну, понятное дело, что у всех свое мнение, что лучше и что достойно первого места...Но я-то спрашивала, почему Вы считаете, что "Морозное кружево" на усах и бородах людей и на усах и хвостах котов вообще сюда "За усы притянуто"! ? :)) 

Ну, одна надежда только на то, что Вы не одновременно фото выкладыаете на обоих аккаунтах ;)

В общем, мимо фото обычного кота я могу пройти, даже не обратив внимание. А такой замороженный кот - это, все-таки, редкость :)

Скажем, если таким же образом сравнивать фото просто розы, и розы в изморози - меня больше остановит роза замороженная...Так что и там, и там - именно изморозь является главной изюминкой :)

Кот ДОСТАЁТ, потому что 3 года х 2 раза в месяц х 12 месяцев в году, для тех кто не знает,,, и получaем по арифметике Пупкина .......ДОСТАЛ УЖО ЭТОТ КОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня и собака есть, и кошка " благородных" кровей, но зная " болезнь" мУдеротороФФ..,

я же не ПАРАЗИТИРУЮ своей живностью!

А 50!!!!!!!, опять же по арифметике Пупкина, да, он снимок загружает один,

но ТЫКАЕТ за себя "любимого" 50 раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tiger62 ведь это арифметика 2 класса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Знаете, ДАЖЕ  шедевр " С лёгким паром" один раз показывают, а если бы, как по АРИФМЕТИКЕ ПУПКИНА !!???,я уверен, Вы бы телевизор разбили!!!!!!!

Надеюсь я доходчиво объяснил..................................

 

 

Вот поэтому я и говорю, что если уж правила так составлены - то кот тут вполне по делу :) Другое дело совершенно - нравится кому-то фото или нет...Кстати, другая кошка уехала уже на 6 страницу, так что, возможно, и не в кошках дело? :)

Правила должны читать (и писать внятно)модераторы и те, кто отправляет фото на конкурс. Голосующим должно быть глубоко наплевать на все правила - обычно голосуют за те фото, что понравились. Если фото на конкурсе - любой голосующий должен автоматически понимать - фото правилам соответствует. Я еще вообще не голосовала сама...Но насчет качества могу высказаться - подозреваю, что многие голосуют или с телефонов или с мелких мониторов. Потому как меня тоже очень часто ужасает качество фоток на конкурсах и не только...

Серьезно? Я этого кота помню только по итоговому конкурсу за 5 лет :) Больше его не видела :)

Проверить самому алгоритм голосования,я считаю утопией.К примеру Вы знаете,кто,за кого,и сколько раз вместе с Вами проголосовал в какой-то момент? Думаю нет.Потому всем этим сказкам и не верю.Можно полюбопытствовать? В какой области практикуете? что так вот лихо определяете теоретик человек,или практик.

Объяснять мне ничего не надо! Объясняйте арифметику своим детям или внукам-кто там у вас есть. Я на ЯФе шестой год и к тому же, насколько вы должны понимать, я не вчера родился. У меня есть своё мнение и оно отлично от вашего. Повторяться не буду, просто скажу, что я полностью согласен с комментариями  от rvtn.

 

[:]|||||||||[:]......и братья МЕЧ  Вам отдадут.............................

В смысле? Что Вы хотите этим сказать?

Эту ссылку я дал в качестве ответа на Вашу запись:"Я же написала выше, что узор я вижу только на стеклах или же на поверхности льда. Если уж принимают ветки с изморозью - то кот с изморозью от них ничем не отличается"По поводу алгоритма голосования ничего сказать не могу,потому,что не знаю.А у Вас откуда такие данные? На сайте по этому поводу вроде ничего нет.

Зачем же я буду Вас убеждать в чем-то? Я в конкурсах уже несколько лет голосую :) 

Позвольте полюбопытствовать.Чем отличается стаж в профессии от практики?Второй вопрос мне не совсем понятен.
Я о профессии(или практике).
Нет не одно.Просто это мне понравилось.Что касается данных из наблюдений(по поводу алгоритма голосования),извините,но это просто не серьёзно.
Колхоз,оно дело добровольное.Только как быть с такими мелочами,как:"Главным в кадре должен быть узор созданный морозом" и "На конкурс не принимаются фотографии,не соответствующие теме конкурса"?
Драконов пришлось исключить из-за неминуемой опасности при съемке))
Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Я бы хотел уточнить - в качестве замены драконов и КОТОВ!! ))))

Это хорошая идея, но сложно формализовать, кого "в качестве" дракона брать, а кого - нет, ведь модераторы  - не герпентологи и при отборе фоток им бы тяжело пришлось.
Вы всё время пытаетесь подменить понятия.Стаж,и стаж в профессии,лично для меня разные понятия.Хорошо,пусть будет практика.Вам не встречались люди с большей практикой,но владеющие профессией хуже людей с меньшей практикой?Мне встречались,и немало.

Я работаю в аккаунтинге :) 

[:]|||||||||[:]Прошу прощения, что без стука, тут их не мало, ТУТ    ИХ      Т У Ч И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доказательства в студию!

Согласна, что фотоаппарат один и тот же, но EXIFы разные и разное время съемки. Вполне может быть, что авторы -  сестры и пользуются одним фотоаппаратом :-)
Нет,не буду.Это меня не интересует.В наше время все академики,особенно в интернете.

Ну, фотки моей Альма Матери у меня в альбомах есть :)))

А если серьезно то нас учили искать информацию самостоятельно :) 

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Это Вы хорошо подметили! Я, честно говоря, "купился" на многие фото. А поскольку, по правилам фотоконкурса не должно быть фотомонтажа, то финалистам придется отсылать исходники. Вот здесь и начнется самое интересное. Если до этого дойдет дело. А если учесть, что очень много слишком "правильных" ледяных узоров, то фотоконкурс можно сливать....Дурят нашего брата, а мы и ведемя как дети.

Извините, но фото artemjeva.varwara  и artemjeva.elena.2013 EXIF один и тот же за одно и то же число с одного фотика!!! Это можно????

Ничего достойного нет в этой фотке с грибом :-|

Спорить не буду.О вкусах не спорят,но лично мне это фото нравится.А вот Вы не правы,утверждая,что фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/bedey/album/37430/view/759152?page=0  не нарушает правила.

Не мы такие, жизнь такая... Много видено, много пройдено, много пережито.. И Вам удачи, Твердохлебов!

 

Насчёт лайков. Вот к примеру фото на 130 месте имеет 5 лайков https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/naumoff-len/album/179582/view/686504?page=6
а этот на 132 месте и 370 лайков https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/kopitowa2010/album/107401/view/490602?page=6
Как можно объяснить такую разницу у рядом стоящих фотографий? 

Фу! Леопольд уж точно не был садистом! Свободу Мышу!!!

На эту тему у Вас здесь уже был разговор с rvtn.

Вам подробно и ясно ответили. Я не буду повторяться,  я же уже писал, что полностью согласен с её точкой зрения!


[:]|||||||||[:]"Вам по каким-то причинам только Вам известным, не нра его кот??? "

Вы меня плохо читали ,КОТ,,, мне нравится!!!, мне НЕ  НРАВИТСЯ ,что этого КОТА суют везде, даже в половую щель

Помните анекдот

Сидит порудчик Ржевский с дамой и вдруг рядом пробегает мышка и заскакивает в щель

 Дама: " Ой,,, мышка !!!!

 Ржeвский :" Где  !?"

 Дама: " да вон, заскочила в половую щель....."

 Ржевский задумчиво: " Мышка,,,, в половую щель. С ,,,,,оригинально С!!"

Вы очень хитро уходите от ответов, милейший. Вопрос был о 20 акках Петровича. Если Вам по этому поводу сказать нечего, то признайте то, что Вы оболгали человека

А где двенадцатый символ года?

Это надо исправлять !!!
Разговор был,но я что-то не припомню,что она считает в том фото главным узор.Дело Ваше.Нравится защищать нарушителей-защищайте.Я думаю Я.Ф.тем и хорош,что каждый находит себе занятие по душе.

Я нарушителей никогда не защищаю, я с ними борюсь :-PЗащищаю тех, на кого несправедливо нападают. Извините, конечно,но думаю Вам просто завидно, что не Ваше фото на 1 месте, а его :-|

Ладно борец-защитник.Конкретный вопрос:Почему в коментах к тому фото, никто не видит узоров,в качестве главного объекта?

есть много фотографий которые сняты на живую и без фотошопа! обычно они всегда в конце конкурса и остаются в дуроках ,Как тут пишут,если они не умеют работать в Фотошопе,то они Лохи! 

Вообще-то год кролика правильно называется год кота или кролика, а не год зайца или кролика. Кстати, год дракона тоже не упомянут :)

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30
Уважаемые модераторы!   Как верно подметил

Very bad photographer    фото
https://fotki.yandex.ru/next/top/users/catvsdogs/album/465400/view/1221309

 

до сих пор в ТОПе. У этого "автора". Все фото из инета и без  exif. Посмотрите его альбом. Тогда давайте  сразу пустим его в ФД. Чего уж там мелочится. Кнопки нажаты- реакции ноль.

вижу опять стильВредины Козла 51!

Смотря как применять эту программу.Если для фотомонтажа,то с Вами соглашусь-это нарушение.Если в качестве конвертора РАВ файлов,и редактора-то нет.Даже в эру плёночной фотографии обработка фотоматериалов имела не меньшее значение,чем съёмка,от того и фотографов было поменьше.А что касается" сняты на живую и без фотошопа! "так в современных малогабаритных камерах встроенные редакторы.
Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Хоть и адресовано не мне, но отвечу. Смотря что понимать под обработкой фото - это понятие очень растяжимое( сюда  можно присабачить все, что угодно).Тем же фотошопом пользуются почти все - только вопрос, с какой целью? А речь идет именно о фотомонтаже, когда можно полностью нарисовать тот или иной узор ( применительно к данному конкурсу) , или из совсем невзрачного сделать "шедевр" путем дорисовывания. А что касается встроенных редакторов в фотокамерах, то они предназначены для коррекции фотографии. Может я ничего не догоняю, но как там нарисовать узор?  Вы сами правильно пишите, что есть фотомонтаж, а есть обработка фото. Просто для многих это, к сожалению, одно и то же.

Особенно Ваш понравился.(в смысле коммент про преданность и верность Петровичу).
Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Под словом фотшоп я подразумевал правило из конкурса -- отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки - цитирую дословно.

Долго думал? Не тебе меня пугать! Пока ты свою ж... на диване грел, я воевал и не одну войну уже прошёл! О моём здоровье не тебе заботиться, у меня со здоровьем всё в порядке, проблемы бывают у таких, как ты. Всё, разговор окончен. Фоткай дальше.

Ув.Натали!Спасибо!

Извините, что вмешиваюсь. Наталья, у меня то же самое. Под фото вдруг появляется 0 просмотров, исчезают надолго фото с наибольшим к-вом просмотров со страницы "популярное у автора". Правда, все потом возвращается, но это случается часто.

[:]|||||||||[:]

Ув JA-NE-TA! Вы зря хлопаете г"глюки" о которых Вы писели, повторяются, я специально засёк по хронометру, ровно через 18 минут 45 секунд!!!!!!!!!

 

Да  я,честно сказать,на эти глюки ...улыбчиво смотрю:-),тем более на просмотры!А тему подняла по причине того,что они мешают,как оказалось,  многим другим.Можно было сразу в службу писать,но как-то веселее с КОЛЛЕКТИВОМ  и устроителями конкурсов обменяться этими мешалками ,ведь при голосовании ,в случае,если кто снимок захочет посмотреть,сработает принцип конформизма:если тыща просмотров-значит и мне нравится! 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

Кот победит!)))

Всё просто.Одно фото было добавлено в 2011 году и  успело набрать лайки за всё время. А другое добавлено 13 января 2015.
А котов не берем))) для разнообразия

Конкурс «Морозное кружево» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Живой символ».

Мы уже отпраздновали наступление Нового года дважды, по старому и новому стилю. Однако это ещё не всё — в феврале наступает Новый год по восточному календарю.

Традиция соотносить каждый год с определённым животным давно прижилась и на Западе. Этот конкурс предлагает вам поймать в объектив живые символы года, не обязательно текущего. Помните, что каждое животное обладает своим характером — это может помочь с выбором сюжета для снимка. Правда, драконов мы просим вас не снимать — слишком уж они вспыльчивы!

Прием фотографий на конкурс «Живой символ» продлится до 3 февраля 2015 года. Голосование начнется 3 февраля и продлится до 10 февраля 2015 года.

Тихонов Юрий
28 января 2016, 02:30

И это правильно!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:30

Ой,будет бунт!)

А когда же конкурс с кошками будет?Давно не было.Кошек совсем зажали.В выборе на ФД по 5 птичек на день.

 Водолей 

Были коты!! Полтора раза...

Ой, не рассмотрели)) Спасибо!
С явной дискриминацией котов)
Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Дело в том, что есть символы года, а есть ЯФ. Безудержный и беспощадный! Так вот, одно из "правил" ЯФа - если на фото нет кота - то это не фото . Выводы делайте сами...

Задача невыполнимая)))

А как Вы будете определять пол в "поясном портрете"?;-)

:-$Давненько я не был................но одна то точно не в рамке

Андрей, в этом конкурсе правилами коты не запрещены. Запрещены люди, а также главным в кадре должен быть "символ". Но правилами не оговорены случаи типа Вашей серии "олень подружился с котом". Можно заснять, скажем, мышь и четырех котов вокруг. Мышь - в центре и главная в кадре...

Мне случалось снимать змей, несмотря на "опасность при съемке", но я не рискнула бы снимать быка (бегаю плохо).

Ага, близнецы )))

Надо было и следующее фото поместить, с выразительным названием "Глаза б мои не смотрели!" https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/surnina-alyona/album/395979/view/1662844?page=3  :-D

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

Я высавил на конкурс совсем другое. А по поводу этой серии оленя с котом  - приберегу для другого раза. А что касается "символ",  "мышь с котами" и т.д. все это очень относительно.Здесь очень тонкая грань и понять, какой случай проходит, а какой нет очень сложно. Мнения будут, как всегда, противоположные. Дело в том, что все на ЯФе помешаны на котах. Я уже писал ответ на один из комментариев

Одно из "правил" ЯФа - если на фото нет кота - то это не фото. 

И к сожалению это действительно так. Люди упорно хотят видеть котов и ничего кроме. По их мнению коты должны быть везде - в конкурсах, в НИФе, в ТОПе и в ФД. Такого перебора с котами нет нигде.Мне даже одна мадам в комментарии к моему ФД про фотографа с медвежатами написала, что любая домохозяйка снимет своих драных котов на мобильник лучше, чем вы.Коммент из принципа не стираю. Я тоже очень люблю кошек. У меня кошка прожила 20 лет(!). Но всему есть предел. И знаете что в современной фотографии ценится- это эксклюзивность фото. Когда человек снял то, чего нет у других. Хороших пейзажей полно- а очень хороших единицы.( когда заснято что-то невероятное). А про кошек я вообще молчу. И либо человек это поймет - и поднимется на другой уровень, либо так и останется на начальном.

 

нет животных более близких человеку, чем кот и собака... но кот отличается от собаки грациозностью, свободолюбием, ласковостью (одно мурлыканье чего стоит) ... и поэтому идти против течения и навязывать народу иное мнение просто глупо... а вот запретить на одном из конкурсов почему бы и нет !?

полностью согласна с модераторами, а то здесь начнется не конкурс животных, а конкурс котов ... хотя животных и так будет много... думаю участников 10 тыщ. будет точно !!!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/skrepka33/album/295830/view/908478?page=19

умильные котята зрители ... мне кажется их надо убрать, обрезать фотку для честности ... коза симпатичная ...

Ради бога! Не надо котов!!!

Фото конкурс лучших за 2015 год будет до 100 места в котах!!! :-$

Ага. Спасибо. Долго тянули... И вообще, пути приема фоток на конкурс не исповедимы...

Коты были, вот собак не было, по крайней мере три года точно ...

(+1):-Dполностью с вами согласна !!!!

пора и дискриминировать котов !!!

ни одного конкурса без них, пора и честь знать ...

 

 

 

ну и зачем вы мышь мучали...

Андрей Киреев
28 января 2016, 02:30

И не надо путать мурлыканье кота с фотографией- это не одно и то же. Я еще раз повторюсь - у меня кошка прожила 20 лет. Но кошки - это кошки, как бы хороши они не были, а фотография - это фотография. И если это человек поймет и будет ставить в первую очередь фотографию, а не кота - то это будет невероятный прогресс.

Ну и что с того, что ни ожного конкурса? И в жизни тоже нет ни одного места без котов. Куда не глянь, всюду коты. Никуда от этого не деться. 

Конечно, заметила. Я первая об этом ему и сообщила раньше. Фирменный стиль бросается в глаза, хоть он и старается слегка маскироваться.;-)

Идеально для всех никогда не будет...это ясно) Просто, видимо пришли новые мётлы,стали чистить под себя...) Понимаете,если люди сидели в своём уютном мирке по 5 лет и больше,естественно народ недоволен. У нас ведь всё как...старый мир разрушить до основания... а зачем? Надо было просто улучшить старое и всё. А если хотели сделать вариант хипстеровский,надо было делать просто другой фотосайт,каких море...Тем более, Яндекс это наша родная система...На ... "зачем" народ разгонять на вражеский "Гугель"... всё "через" по-русски...А так мы можем только мечтать как бы было,если бы...))) А им новейшим, по  "всё равно" на наше общение...)

Я по Вашему совету ткнула в "Популярные", но они бесконечны, наверное, все же, их с новыми смешивают. Ничего не понимаю. В любом случае просматривать их теперь не хочется.

Заметила "баг" после того, как новый интерфейс добавили всем.

Раньше при голосовании на конкурсе, если я остановилась на какой-то фотографии, то потом все равно возвращалась именно к ней - т.е. и при закрытии браузера, и при голосовании с разных компьютеров. и просто при перезагрузке страницы я возвращалсь к тому фото, на котором остановилась в прошлый раз....А теперь - нажимаю перезагрузку, и мне показывают новое фото....Это крайне неудобно :( Что происходит с теми фото, на которых я не нажала ни на одну из кнопок? Мне покажут их снова? Или все - поезд ушел? 

Ну да...и дома такие вот господа не по одному компу имеют, и на работе в офисах сидят компами окружены, не перетруждаются особо, да и друзей-товарищей на ЯФе огого сколько! Голоси - не хочу...!:-|

Не нравится в новом формате конкурсных фото,что нельзя  зайти к автору во время голосования,и невозможно  похвалить за кадр и  сохранить изображение в свои избранные.Неправильно Это.  Можно конечно Потом ,после окончания конкурса пойти и листать-искать среди тысяч фотографий ,То что понравилось при голосовании,но Не у всех же Столько времени свободного....

(+1)

Вы не поняли, я сам люблю смотреть exif, но уже после того как сделал выбор. Насчёт воровства, это конечно проблема, но она должна решаться не таким способом. Остальное что вы написали - демагогия.

Это к Вам относится

Уважаемая Наталья! С интересом просматриваю все конкурсы. Читал, что идет постоянный поиск тем новых конкурсов. Предлагаю тему: "На троих", если ее еще не было. ))))) Три объекта на фото должны быть логично объединены между собой общим замыслом и быть в основе композиции. Жанр любой, кроме натюрморта.

Здраствуйте. Вопрос: Моё фото три дня находиться на модерациии, почему? Если его не приняли на конкурс- Объяните, пожалуйста.

ilya.m4edlischvili
28 января 2016, 02:30

как создавать конкурсы