Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Морозное кружево»

13 января 2015, 17:59

Конкурс «Лучшие фото 2014» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Морозное кружево».

Мороз — один из самых изобретательных художников на земле. Он изящно украшает деревья, рисует картины на поверхности воды и оконных стеклах.

Присмотритесь повнимательнее, найдите интересный рисунок, сфотографируйте его — и пришлите снимок на конкурс.

Прием фотографий на конкурс «Морозное кружево» продлится до 20 января 2015 года. Голосование начнется 20 января и продлится до 27 января 2015 года.

295 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Извините, вопрос по прошлому конкурсу.

Наталья, не может быть, чтобы Вы не получили многочисленные жалобы на коллаж, занявший призовое место:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/200/users/prizrak-ru2004/album/137352/view/775099?page=0

Была ли произведена проверка, почему не запросили оригинал?

Фотография на конкурсе 3 место!

А разве в правилах конкретно этого конкурса был пункт про коллажи?

 

Комментарий удалён
Спасибо за ссылки. Фотография снята с конкурса.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/ievgueniy/album/273951/view/1173906?page=3  А это фото соответствует конкурсу? Тут главный объект тоже белка...ну никак не кружева...уж будьте тогда объективны    https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822.

.... Отличная Фотко!!!! Мне понравилось! .....

Комментарий удалён
Милый Вредина! И Вас со всеми прошедшими праздниками и Крещением!)) А несознательных - в прорубь бы окунуть, трижды...чтобы не хулиганили!))

Опять роем архивы! На улице тепло.Надеюсь на снимке не надо будет  число месяц и год!

Ну всё, Петрович своего кота выставил, у других нет шансов.

Как нету? Ловим кота, суем в морозилку...

;-)У меня их семеро!Все не поместятся,а одного засуну-другие обидятся.Погода же и  за  нашим окном никаких кружев не обещает. Остается по сусекам скрести !

Прысыпте их крахмалом. ;-)

Эх,где вы раньше были с этим советом?Не пришлось бы утром ,в морозец,натуру искать!

[:]|||||||||[:]Это точно, от рождества яндекса шастает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

;-)надо найти способ подвинуть кота с пъедестала !!!!!

мож свинью ему (коту) подсунуть !!!!!!

или собаку "натравить" ...  собак наше народонаселение любит не меньше, чем мурлык ...

итак, где взять симпатишного пса и как умудриться его "заморозить"? ...вопрос интересный, однако ...

Тихонов Юрий
14 января 2015, 09:02

А названия типа трех-пяти звёздочек уже считаются "осмысленными"?  https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/goschagerasimow/album/244587/view/1057790?page=0

Да, так считают модераторы из конкурса в конкурс! :-)

Повторенье - мать ученья:-D

А у нас оттепель, идет дождь, так что никаких морозных кружев нет и в помине.

Придется опять в архивах копаться...

Удалённый пользователь
15 января 2015, 11:38

Почему так долго фото на модерации? Что-нибудь не так? Ответьте,тогда я выставлю другое фото! https://fotki.yandex.ru/next/users/super-stella-daniel/album/449442/view/1000149

Думаю, дело в жанре. У Вас - пейзаж, а не макро и не предметная съемка.

 

Ваша фотография «Как выглядит мороз? Вот так!» не принята на конкурс «Морозное кружево» 

Ваша фотография «Как выглядит мороз? Вот так!» не принята на конкурс «Морозное кружево» на Яндекс.Фотках.

Интересно, чем же она хуже хотя бы вот этого - https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/aleksandr-anajkin/album/67816/view/234402?page=0

или вот этого https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/vesti-orel/album/93391/view/914824?page=7

я конечно ещё тот "фотограф" но просто любопытно узнать почему не пприняли?

Удалённый пользователь
15 января 2015, 13:19

Уважаемые Знатоки!!

Если у меня шанса попастисЬТя  на балагане

............................

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1706165?page=0

Удалённый пользователь
15 января 2015, 14:18

................не взяли,........ даже бЭз обЪяснений поганцы.....................

Удалённый пользователь
15 января 2015, 14:16

Фтора пытка попасть на балаган

https://fotki.yandex.ru/users/vredina-kozel51/view/1706291?page=0

Уже пять не приняли! Хотя подобные есть на конкурсе! Спорить уже надоело с ними.

Удалённый пользователь
15 января 2015, 15:49

Аналогично!

Удалённый пользователь
15 января 2015, 17:02

ОбижаютЬ!!!!,, и КОГО !!!!!?????

Козла Всех Народов и Стран!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фсё!!, жалуюсь в Лигу Наций и

и в Лигу по защите Животных!!!!!!!!!!!!!!!!

 Ну ладно, спорят еще, а тут ваще молчат, сколько бы не пыталась ворчать...ну как вы думает это фото соответстует конкурсу:    https://fotki.yandex.ru/next/users/ievgueniy/album/273951/view/1173906  и оно в голосовании, здесь явно объект белка, а не кружева...и вот мое не взятое на конкурс:   https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822

Вредина, реклама на яфе запрещена! И пропаганда энтого дела не в тренде(B):-D

Удалённый пользователь
17 января 2015, 15:37

[:]|||||||||[:]Даже мои роги видят и сплошЬ и рядком нескрывшуюся рекламу на яфЫ

ну а мЕне, сами восточный народ, ховорил.

Восток дело тончАЙшее Регина Ортлиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий удалён

Наталья, вечер добрый! 

Проверьте, пожалуйста, я не уверен, что МОДЕРАТОР обоСНОВАнно ОТКЛОНИЛ мое фото: 

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/634151

Какой из пунктов Правил нарушен? И почему на конкурс принято довольно много такого рода снимков с заиндевелами ветками на ближнем плане и видом на природу на дальнем ... ?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/oleg-lisavin/album/296552/view/685487?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/c5t-07s/album/229627/view/1285261?page=26

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/sacha1804/album/289721/view/469181?page=3

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/dobrokot777/album/304221/view/878091?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/milaha47/album/212000/view/804185?page=5

и много-много еще есть подобных примеров ...

Да, иногда фон может быть равнозначен или даже более ярок, чем ближний план, но, согласитесь, ни сам по себе фон, ни только ветки в инее по отдельности не будут интересны. Должен быть баланс и гармония двух планов, которые дополняют друг друга ... Солнце - более яркое, но ветки занимают больше пространства  и они обрамляют, обнимают это необычное полярное солнце. Мне кажется, тут есть некая гармония ... Нет?

Помогите ретранслировать моё поЖЕЛАНИЕ переПРОВЕРИТЬ модераторам их вердикт ... (love)

Зато принимают на конкурс сосульки,льдины,айсберги,клубнику и другие ягоды из морозилки!

Среди этих сосулек,льдинок,айсбергов много интересных снимков,но на "кружева"они совсем не тянут,а при голосовании наберут ,конечно же,"призы зрительских симпатий".Все-таки,в каждой игре есть правила,которые должны исполнятся как  их организаторами ,так и исполнителями.Говорено-переговорено на эту тему...Играть хочется все реже.Остается грустно-тоскливое ощущение dezha vju,это уже было...:-$

Да уж...но Вы правы...:-@

Комментарий удалён

То-то мне казалось, что нынешнее Фото дня мне что-то напоминает!! :)) 

Андрей Киреев
19 января 2015, 00:00

Кстати, сегодня 18.01 опять один из них получил ФД. Дело явно не чистое. Пора модераторам всерьез заняться этим.

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
16 января 2015, 21:49

[:]|||||||||[:]Да, если РАНЬШЕ с челобитными было тяжело,

то теперь "голый пистолет"!!!!!!!!!!!!!!

Остаётся старая надёжная Лубянка!!!!!!!!!!

Желаю Вам не увидеть с окна замечательные виды Колымы!!!!!!!!!!!!!

Держу роги за Вас!!!!!!!!!!!!!!!!

В органы?!Надеюсь,не в половые?:-)

Андрей Киреев
17 января 2015, 01:21

Тут уже много написано до меня. Я подитожу. В описании фото ничего не сказано про место съемки. Если бы это было Ваше фото - то Вы бы обязательно это указали. Время съемки 1 января 2015 года. За это время Ваше (???) фото уже успело получить первое место на многих конкурсах, печаталось  и т. д. ????  Вердикт - скорее всего переснято на какой-нибудь выставке.Фото называется "Кружева Кунашира" автор Александр Самсонов.

Когда ты говоришь, такое впечатление, что ты бредишь. Ты дебил или прикидываешься?

А это вообще ваше фото? На найденных в интернете копиях, качество лучше. К тому же на фото какие-то блики, как будто перефотографировали с другой фотографии, а здесь бликов нет http://moscowalk.ru/cao/tverskoi/show/winter-photostories.html

Комментарий удалён

Да конечно не его фото, у него кроме страшных молей и гусениц местных ничего нет, где ему такие пейзажи взять? И еще наглости хватает здесь жаловаться! Страшно умным, наверное, себя считает, а остальные тут - дураки недалекие))))))

Удалённый пользователь
17 января 2015, 10:56

Ах!!????, так Он нехороший человек прихватил чужое!!????!!!!

счас позвоню на Лубянку и пусть они ему Виды на Колыму откроют!!!

Вот какОЙ............................

..................

пока Народ, в мороз пошёл

иль в поисках такого,

есть несознательный народ.

чужое прихвативши,

права качает на яфы,

так тут, любезный,... без тебя

вороФ и жуликоФ хватает!!!!!!!

от самой ПОПы дo вершин на "шоу"!!!!!!!!!!!!

И я,..... доверчивый Козёл,,,,,,

как мог такое пропустить,,,,,,,,,,,

наверно Год, мне голову вскружил,,,,

пойду,..............

на каждый рог

по кальцию приму...................

Ну насмешили, Вредина!:-DА на Колыму этому господину не помешает отправиться, может хоть там найдет красивых пейзажей, ведь ему так их хочется, а дома ничего кроме моли нету! 

Удалённый пользователь
17 января 2015, 15:38

Я так понял он ужО там !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похоже на то, во всяком случае отсюда весь стёрся!)))) Чудак-человек!!!)))

Удалённый пользователь
17 января 2015, 18:36

.....руду ужО добывает.........!!!!!

А нечего шутковать с органами!!!;-)

Удалённый пользователь
17 января 2015, 22:02

[:]|||||||||[:]

Брать чужое хорошо, если очень надо. Михаил Ефремов

Здравствуйте Наталья.Как по Вашему с жанром и узорами в этом фото?   

https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/zri-vkoren/album/17475/view/719543?page=32

Ничем не хуже замороженного кота

Разница на мой взгляд всё-таки есть.Если кота ещё можно принять за предметную съёмку,то портрет девушки(хоть и в шапке)думаю-перебор.Хотя...

Мою фотографию почему-то не приняли : (

https://fotki.yandex.ru/next/users/surkov-sem/album/173365/view/757071 

Думаю,из-за сильного засвета...

Морозное кружево

https://fotki.yandex.ru/next/users/astapova77/album/46760/view/851517

Синий иней

https://fotki.yandex.ru/next/users/astapova77/album/70216/view/557873

Хоть бы для разнообразия баланс белого исправила!

Спасибо за информацию. Сняли с конкурса.

А когда вы новые фото будете принимать или вы теперь только снимать с конкурса будете? Возмутительно!

Складывается ощущение, что фото принимают нормально в 1 и 2 день, а потом модерация тормозится (намеренно?). Ответьте, пожалуйста, Наталья, почему так уже который конкурс идет модерация? Раньше такого не было. Неприятно...

 

Хочу сказать большое спасибо Наталье за то, что вернула мою фотку Утро на конкурс Золотая осень и теперь она занимает почетное 54 место в Лучших фотках 2014 года !!!

Уууррраааа!!!

Наконец, комплекс неполноценности у меня закончился ... а то уж грешным делом стала думать что не так со мною и с моим вИдением ...

Сейчас эта фотка висит на конкурсе в нашем городе и набирает обороты ...

Спасибо ЯФ и за конкурсы и за подарочки и за то, что заставляет бороться не только с внешними силами и барьерами, а прежде всего с самим собою !!!!

 

shishckin.leha2012
18 января 2015, 22:03

А кто занял места во второй половине конкурса по вашем словам они неполноценные значит ? Лично я  и на последнем месте не считаю себя неполноценным и изгоем !

ну почему же сразу неполноценным, просто надо и эту стадию пройти, я немало в конкурсах учавствовала и часто была в конце, просто очень стремилась к победе и просто радуюсь, тем более это большая редкость и тем прекраснее победа !!!

знаете, я больше вам скажу. Я заняла 54 место в конкурсе Лучшие фотки 2014. Потом я посмотрела на каких местах оказались те фотки, которые соревновались со мною в конкурсе Золотая осень, и знаете, они заняли места после меня в конкурсе Лучшие фотки ... понимаете о чем я? То есть получается, если взять результаты конкурса Лучшие фотки, то моя фотка окажется на первом месте в конкурсе Золотая осень ...

Так а почему не принимают фото на конкурс уже 2 дня?

Потому - что ВЫХОДНОЙ!:-P

Почему пользователь Atachenka имеет привилигированное положение?

Повторении истории с Охапкиным (al2211958, кстати интерес у пользователя в загрузке внезапно пропал).

Загрузки тоннами, удаление EXIFа (время съемки), по две-три фотографии одномоментно в НИФе, у модераторов всегда одни и те же кумиры?

Последняя неделя  - ТОЛЬКО (!) ТОП (не считая полусотни ежедневных НИФов)

 18 января 

 17 января 

 15 января 

 12 января 

 11 января 

Имейте совесть к остальным пользователям сервиса.

Atachenka forever, наверное... >:-)Задрали они уже нас этой Atachenkой, как хорёк курицу..!

Пару дней не берут (публично) в НИФы.

Хотя...
У нее было в ТОП

21 января

19 января

18 января

можно представить, сколько было взято в НИФ ради "этого"...



Следующий любимчик модерации:

alexander.andronik

Да, я писал об этом товарище и ещё о нескольких любимчиках-фаворитах ЯФа в числе которых также  igor.zadvornyak и иже с ним, в клубе фото http://clubs.ya.ru/fotki/. Ответа нет, рекции модеров - тоже..! Мало того, сейчас зашёл туда, а коммент мой на эту тему удалили, нету..!!! Так вот...правда глаза колет, они и слышать ничего не хотят...

"Ваша фотография «...ледяные кружева Зимы...» не принята на конкурс «Морозное кружево»"

https://fotki.yandex.ru/next/users/allaav58/album/214895/view/800699

Хотелось бы узнать причину. Обледеневшая ветка боярышника с алыми ягодами похожа не только на кружево, а на самый настоящий ледяной платок...

А как это фото на конкурсе https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/mironof71/album/293862/view/905535?page=1

Не вижу в сосульке кружево...

 

 

Ваша фотография не была принята из-за тонкой черной рамки. Если Вы уберете рамку и пришлете ту же фотографию снова на конкурс, она будет принята.

Добрый вечер Наталья.Вот ещё предметная макросъёмка с морозным узором. Изображения людей стали относить к предметной,или макросъёмке?https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/reks-07/album/211301/view/562448?page=2

Комментарий удалён

Вы пункт 4 правил читали? А он гласит:"

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых слабо различим узор;
    • не имеющие отношения к теме;
    • принимавшие участие в предыдущих конкурсах;
    • низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;
    • негативного или отталкивающего содержания." Так-что нужна не просто замёрзшая вода,а узоры созданные из неё.

А если Вы,прочитав Букварь,всё-таки прочтёте это:"

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых слабо различим узор;
    • не имеющие отношения к теме;
    • принимавшие участие в предыдущих конкурсах;
    • низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;
    • негативного или отталкивающего содержания.",думаю поймёте причину отказа.

Я вижу Вы просто прикалываетесь,и это доставляет Вам удовольствие.Я отвечу Вам не прикалываясь,и не сильно привередничая. на конкурс не принимаются фотографии
не имеющие отношения к теме(тема: узоры, созданные морозом.)

низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.(пересветы на снегу)

А моя фотка тоже не имеет отношения к морозу или как...я что то не пойму.То берут то не берут.   https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822

Оказывается  букварь подучить нужно Вам,да заодно и арифметику вспомнить.

 

Удалённый пользователь
20 января 2015, 19:17

[:]|||||||||[:]

 Все-таки хотелось Бы что БЫ если уж не приняли фото, то так и написали БЫ.. А так - просто тишина и изчез значек конкурса. Вежливого предложения предоставить другое фото - нету... Что фото не пройдет мне сразу было ясно, оно не простое... Вечернее, сумеречное...В это момент у нас небо еще темно-синее... И морозные веточки в иллюминации уж очень сказочны. 

ССылку вставить пока не получилось...:-(

Согласна, что веточки сказочны и фотография с настроением, но основной объект съемки здесь скорее не веточки, а надпись на универмаге. Наверное, поэтому фото не взяли. Если у Вас есть возможность, предоставьте, пожалуйста, другой снимок на конкурс.
Комментарий удалён

https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822 мою тоже не взяли хотя там тоже есть с белками и еще такие...где уж тут кружева к чертовой матери...

Да тут Вы совершенно правы... у них семь пятниц на неделе...ведь они изначально то ее взяли, А потом когда я ее удалила, ( по известным обстоятельствам) и по новой загрузила, отказали в приеме. И нечем  не мотивируя...:-@

Предложите свое фото на конкурс и проверим, увидят ли они кружево)))

https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/826552 Не могу ничего понять.Значит сначала фото взяли на конкурс. Но я обнаружила,  что отправила его с закрытыми комментариями, поэтому я его удалила, включила комментарии и снова отправила.Но на этот раз его не взяли.Хотя снимок и по размерам соответствует и похожие снимки там есть. 

на вашей фотке даже больше кружевов, так мне кажется, думаю, это просто недоразумение и фотку вашу вернут на конкурс, вот увидите, лично я за нее с удовольствием проголосую!!!!

Уважаемая Наталья,

объясните пожалуйста почему фото не принято на конкурс

https://fotki.yandex.ru/next/users/eleanafromrussia/album/480997/view/1022574

Если люди мешают, то у меня есть фото без них, сейчас поищу и выложу..

Непонятно толко надо было полтора суток держать на модерации и теперь совсем мало времени остается для обработки или дело все-таки в другом, не в людях на фото?

И есть гарантия попасть сегодня на конкурс? или мне не "париться" по этому поводу?

Заранее спасибо!

Да там полно фоток с людьми с заснеженными усами...какие к чертовом матери там узоры..мою тоже не взяли:  https://fotki.yandex.ru/next/users/len-belikova2012/album/154533/view/829822

в смысле там узоры к чертовой матери? вы о моей фотке? а что это по-вашему? ну если на моей фотке это не узоры, то на выложенных здесь фотках добрую половину фоток можно снять, снять все фотки где водопады, льдины и сосульки ... что я не догоняю?

насчет людей, если их убрать, смысл теряется, высота объекта теряется..

надеюсь это просто ошибка...

а насчет вашей фотки, сделайте нормальную ссылку.

 Да нет, я не о Вашем фото...а о тех, где на усах снежные кружева и на таких же подобных... :-)

Понятно, извините.. удачи вам в конкурсе!!

извиняюсь, ссылка нормальная, по мне так очень милая белочка в морозных кружевах, но вопрос не ко мне, обратитесь к модераторам, я ведь обратилась, надеюсь получить ответ сегодня.

Люди не мешают))) Но и лед и сосульки здесь сняты издалека, и "узор плохо различим".

спасибо за ответ, попробую найти фотку, где лед и сосульки будут поближе )

:-DЭх, не успела., такую пестню загубили : первое место однозначно ...

ну да ладно, не судьба значит ))

Наталья, здравствуйте!

Почему не приняли?, по-моему очень приятные морские зимние кружева

https://fotki.yandex.ru/next/users/lellaska/album/52404/view/846767?page=0

Фотография замечательная, но являются ли "кружева" на ней главным объектом съемки - это спорный вопрос, и, к сожалению, модераторы решили его не в Вашу пользу.
Удалённый пользователь
20 января 2015, 19:31

[:]|||||||||[:]Всё Матушка!!!!!!!!!!!!!!

УжО Вы таки ПОБЕДИЛИ Козла!!!!!!!!!!!!!!!

С Вашим яфЫМ бодаться

себе дороже!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Покидаю Ваш БАЛАГАН УЖЕ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПрЮвет мУУдераторам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вредина, вернись, возродись! Такое фото было красивое с розой - не взяли, убили Козла!:-$

Что Вредина?Твоя любовь Натали не оправдала ожиданий и не оценила?

:-(

  Как же мы все в год Козла и без Козла?!Если уйдете ,то Вы-настоящий VREDINA!!!:-@ 

Опять тут на конкурсе фикция !Моя фотография на1990 месте и два лайка,а просмотров " 0 "За неделю конкурса!

Глюки. Это бывает часто, скоро все будет нормально. У меня на днях все популярные вообще исчезли, полдня не было, потом вернулись:-O

Интересно, здесь на Яндекс фото существует мир России дальше Байкала?

А тигры дальше Новосибирского заопарка?

А медведи кроме белых (и кроме как в зоопарке) бывают?

Не осуждаю, просто интересуюсь.

Живу в Приморье и естественно люблю все, что связано с моим краем...

Люблю дикую природу Камчатки и мечтаю туда сгонять ...

Сахалин знаменит не только ссыльными местами...

И конечно, раз я тут бываю и общаюсь, хотелось бы это всё видеть на фотках.

Два варианта: либо сюда не заходят люди из дальних уголков России, и там просто нет фотографов.

Либо нечто другое. Что???? 

 

 

 

[:]|||||||||[:]А у вас Перович с Котом там водится.................

А вы уверенны?

Ну тогда буду голосовать за кота Петровича ... пусть хоть он устанавливает равновесие )))))))))

УЖАС!!!!!!!!

Как говорил Великий Виктор Степанович " Беломырдин"

"хотел как лучше ,,,,,,,,получилось как всегда!!"

пОЙду пороть себя долго и больно......................

[:]|||||||||[:]К А Р А УЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кот Перовича не в лидерах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Как же! Уже седьмое место!

Обычное дело!!!

Мудераторы как всегда к народу..............

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/493360?page=0

Тихонов Юрий
21 января 2015, 14:23

Уже четвёртое!

Простите меня ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!! накаркалллллл....................

пОЙду пеплом лысину посыпать.......................

Третье.

Коты зто удар ниже пояса, например это фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/alllebedev/album/214848/view/784137?page=2 низкокачественно, но кот вытянул на приличное место.

Ну, это тоже известная мухлёвщица яфовская, кроме котоФФ, притом низкого качества, больше ничего не умеет ,но вот в фаворе у мУдераторов...............

Модераторы, народ ЯФа,  вот это что? https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/soloweo-tania/album/375109/view/1030553?page=0 Оно достойно быть в лидерах??? Ближе к концу, да! Но не в 10-ке и не в 30-ке! Естессно, друзей море, выбирают, пишут диферамбы по поводу шедевральности фото, но фото дрянь! На превью и то видно, что фото ужасно, а открыв оригинал - сплошное мыло, размыто, размазано...Просмотрел все фотки на конкурсе! И практически любое фото из середины конкурсной ленты и ниже, можно поставить вместо этой шЫдевры! Или сейчас здесь победитель тот, у кого много друзей-подружек, кто может сутками сидеть и голосить за своего? Где справедливость? Нет сил и нервов уже смотреть на таких "победителей", на такие "шедевры"...! Понимаю Вредину-Козла51, покинувшшего ЯФ...! Солидарен с теми, кто ушёл с этого ЯФ-фотобалагана...! Отличные фото будут в конце, а такому вот "шедевру" достанутся лавры победителя??? Р.S. Нелестные отзывы аффтарша удаляет. Мой коммент быстренько подщищен! Скрин: https://fotki.yandex.ru/next/users/tshiv2012/album/249303/view/1094409

О  какой совести и стыде Вы говорите, у устроителей балагана,где это понятие есть ,вырoсла жо.,,, простите попа.............

Давно об этом говорят. Не может быть равенства при непонятных правилах голосования, но большинство интересует- "почему взяли или не взяли чей-то шедевр".
Андрей Киреев
21 января 2015, 16:10

Об этом писали уже много раз. Это же касается не только конкурсов, но и попадания в Популярные и ФД. Чем больше друзей на Яфе - тем больше шансов выиграть конкурс, попасть в Популярные и в ФД  И качество работ тут, к сожалению, не имеет ни какого значения.

Да, я писал об этом уже много раз... Но воз и ныне там

Эту страну погубит коррупция.

Я бы сказал родственно-приятельская мафия.

В ленте обсуждений как-то прозвучало предложение разбить голосование на две части:членами клуба и профессионалами от фотографии.Интересно и поучительно было бы сравнивать список  чисто субъективных и случайных оценок снимков с более-менее объективным подходом фотоспециалистов .Вопрос:а кому ОНО надо?Для модераторов -лишние заморочки,да и многие  участники,к сожалению,руководствуются совсем другими целями,выставляя  по 100раз свои"любимые шедевры".

Петрович будь ЧЕЛОВЕКОМ!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959351?page=0

 Почему фото до сих пор в голосовании...тут главный объект белка, а не кружева...https://fotki.yandex.ru/next/users/ievgueniy/album/273951/view/1173906 будьте уж объективны!

Комментарий удалён

А зачем Вам два разных аккаунта?

 

Удалённый пользователь
22 января 2015, 11:15

А здесь остались люди ,у кого он один?)

Интересно узнать ход мыслей людей, выкладывающих конкурсные фото с двух разных аккаунтов.. Мне первый раз предоставилась такая возможность :) Так зачем Вам их с двух разных выкладывать? :)

Удалённый пользователь
22 января 2015, 18:24

Не хочу раскрывать ВСЕ свои секреты!:-)

Ну, одна надежда только на то, что Вы не одновременно фото выкладыаете на обоих аккаунтах ;)

Удалённый пользователь
22 января 2015, 19:03

Нет! Что Вы!)

У Петровича их за 20 штук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доказательства в студию!

[:]|||||||||[:]Вы как Якубович!! а кстати давненько я и туда не заглядывал

Вы хотите чтоб я у него со свечкОЙ постоял ........................

доказывать кому!!??, я доказываю теоремы, аксиомы они УЖЕ доказаны!!!!!!!!!!!!!!

Если Вы так уверенно заявляете, что у этого автора более 20 аккаунтов, Вы должны это аргументировать. Докажите, предоставьте хотя бы несколько других его акков! А так, голословно утверждать... Это - оскорбление человека. За что? За то, что Вам по каким-то причинам только Вам известным, не нра его кот??? Если не можете ничем это доказать, то и кричать на каждом углу, что у Петровича более 20 акков не нужно

[:]|||||||||[:]"Вам по каким-то причинам только Вам известным, не нра его кот??? "

Вы меня плохо читали ,КОТ,,, мне нравится!!!, мне НЕ  НРАВИТСЯ ,что этого КОТА суют везде, даже в половую щель

Помните анекдот

Сидит порудчик Ржевский с дамой и вдруг рядом пробегает мышка и заскакивает в щель

 Дама: " Ой,,, мышка !!!!

 Ржeвский :" Где  !?"

 Дама: " да вон, заскочила в половую щель....."

 Ржевский задумчиво: " Мышка,,,, в половую щель. С ,,,,,оригинально С!!"

Вы очень хитро уходите от ответов, милейший. Вопрос был о 20 акках Петровича. Если Вам по этому поводу сказать нечего, то признайте то, что Вы оболгали человека

Наш ОТВЕТ яндекскому Бесприделу!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959369?page=0

[:]|||||||||[:]Да яфы РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!

Участники покиньне ЭТОТ БАЛАГАН

оставьте наедине КОТА и яфы

ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Узнаю почерк Вредины! Вернулся в новом обличье?B-)

[:]|||||||||[:]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его фанат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага, так и запишем!:-D

Петрович, забери меня, я уже посинел л  лллл..................

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959433/

Посинел, но выбился на первое место!!!

[:]|||||||||[:]ВСЕ на БОРЬБУ с ГРУЗЧИКОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Друзья! Кот тут не виноват! Фотография интересная,просто обычная обида почему не моя фотография тут,многие так думают. Кто тут только участвует за медали и первые места,я думаю мало!

Петрович..............у меня ужО и глаз окривел сыми меня отсель "поисПИСАВШИЙСЯ"

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959429/

Удалённый пользователь
22 января 2015, 11:20

Не снимет! Он же претендент на победу!)Все заводите котов и фотографируйте их для всех конкурсов-независимо от темы притягивайте за уши!

Да понимаю что не снимет, про таких в моём окруженнии говорят " где была совесть вырасла..........."

Очень люблю и котов, и собак, и держу и тех и других,

но на КАЖДЫЙ балаган тащить один и тот же снимок......................???????

снимок хороший, но вот в любую щель это ..................?????????

Удалённый пользователь
22 января 2015, 13:21

Абсолютно согласна с Вами! Только что отредактировала мой предыдущий коментарий!

Петрович, выключи морозилку, я ужО весь скоро обледенею, уйду от тебя к мышам жить..............

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/959434?page=0

Удалённый пользователь
22 января 2015, 13:38

A people "хавает" Ужо 1 место!

А чем кот Петровича хуже снегирей или белок на ветках, которые являются на фото главным объектом съёмки и совсем не в инее ?! И что Вы так раздухарились? Если бы Ваше фото продолжало участвовать, занимало более-менее достойное место в конкурсе, Вы сидели бы и молчали в тряпочку.

Удалённый пользователь
22 января 2015, 16:26

На фото с белками оные сидят на заиндевелых ветках-что как-то соответствует теме конкурса! Но "Морозное кружево" на усах и бородах людей и на усах и хвостах котов вообще сюда "За усы притянуто"! И я не собираюсь "сидеть и молчать в тряпочку"-можете сами этим заняться!

Если ещё не заметили - у меня здесь миссия не молчать! Пишите и не знаете кому и что пишете! А с вами говорить, только время терять.  Счастливо, ваяйте дальше свои "шедевры". Я не собираюсь на вас своё время тратить

Удалённый пользователь
22 января 2015, 16:57

Вот и правильно!

А почему заиндевелые веточки лучше заиндевелых усов? :) 

Почему неудобно?

Я еще могу придраться к тому, что усы должны были быть сняты поближе (не полный портрет кота), но ведь и полно веточек не крупным планом - целые деревья :) Так что, по-моему, все честно с котом (Ну, если только одна и та же фотка уже не выкладывалась много раз - этого я не помню, увы...)

Удалённый пользователь
22 января 2015, 17:44

Просто,на мой взгляд здесь есть работы больше ,чем эта достойные 1 места! НО! На ЯФе коты в почёте,поэтому такой расклад! И это не только в этом конкурсе! В любом-коты-в первых рядах!

Ну, понятное дело, что у всех свое мнение, что лучше и что достойно первого места...Но я-то спрашивала, почему Вы считаете, что "Морозное кружево" на усах и бородах людей и на усах и хвостах котов вообще сюда "За усы притянуто"! ? :)) 

Удалённый пользователь
22 января 2015, 18:14

Потому что-это не морозное КРУЖЕВО!

А какое же? :)

Удалённый пользователь
22 января 2015, 18:59

Я же специально сделала акцент на слово КРУЖЕВО,выделив его!!!

Технически совершенно ничем не отличается от такой же изморози на ветках, цветах или железных заборах...

По поводу честности с котом я возражу.По правилам,в кадре главным должны быть узоры, созданные морозом.Лично я их не увидел,как впрочем и люди написавшие комментарии к этому снимку.(специально не поленился,и почитал.)

Если бы в правилах конкурса была твердая установка, что нужны только узоры на стекле и льду - понятно. Но так как сплошь и рядом - просто изморозь на разных предметах, то кот в качестве предмета вполне подходит. 

Т.е. если не принимать котов - то и ветки тоже нельзя было принимать...

В правилах твёрдая установка:"

  1. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.
  2. Тема: узоры, созданные морозом.
  3. Получается,что главным в кадре должны быть узоры созданные морозом.
  4. Выходит,что правила не для всех.

В правилах написано:

  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии снежинок, узоров на стекле, замерзшей воды, покрытых инеем веток и т.п. ! Так что :И Т.П :Очень много можно предложить!

Можно,если главным в кадре объект, соответствующий теме конкурса.

Главный объект - это изморозь. Неважно, начем она - ветки, цветы, заборы, стекло или кот :)

Извините.Вы допустили неточность.Главный объект-узоры созданные морозом.Вы видите узоры?

[:]|||||||||[:]И народ и у "котяревского" у самого открыто, как мне подсказали, более 20 аккаунтоФФ,.. любит себя спец по котам...............

Да пусть хоть 50 акков у него открыто и что с того? На  конкурсе он что из правил нарушил? Ничего! Почему тогда его кот вам спать не даёт?

Вы действительно считаете,что на этом снимке главное" узоры,созданные морозом"?Судя по комментариям к снимку э то далеко не так.

В общем, мимо фото обычного кота я могу пройти, даже не обратив внимание. А такой замороженный кот - это, все-таки, редкость :)

Скажем, если таким же образом сравнивать фото просто розы, и розы в изморози - меня больше остановит роза замороженная...Так что и там, и там - именно изморозь является главной изюминкой :)

Изморозь может и украшает,но по правилам нужен всё-таки узор,причём хорошо различимый.

Я же написала выше, что узор я вижу только на стеклах или же на поверхности льда. Если уж принимают ветки с изморозью - то кот с изморозью от них ничем не отличается :)

Да и я не утверждаю,что кот единственный,кто нарушает правила.Вот ещё один на первый лист вышел.https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/cool-martinov/album/228517/view/1036502?page=0

Вот поэтому я и говорю, что если уж правила так составлены - то кот тут вполне по делу :) Другое дело совершенно - нравится кому-то фото или нет...Кстати, другая кошка уехала уже на 6 страницу, так что, возможно, и не в кошках дело? :)

Опять двадцать пять.Причём тут правила,если ни модераторы,ни конкурсанты,ни голосующие их не читают.Вы почитайте комментарии к фото,за которые они голосуют.Вот Вам ещё пример https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/cool-martinov/album/228517/view/1036502?page=0.Здесь тоже никто узоров не видит,а только птичку,и яркие краски.По поводу другого кота:Там всё по теме,но всё-равно нарушитель.Качество снимка видели?

Правила должны читать (и писать внятно)модераторы и те, кто отправляет фото на конкурс. Голосующим должно быть глубоко наплевать на все правила - обычно голосуют за те фото, что понравились. Если фото на конкурсе - любой голосующий должен автоматически понимать - фото правилам соответствует. Я еще вообще не голосовала сама...Но насчет качества могу высказаться - подозреваю, что многие голосуют или с телефонов или с мелких мониторов. Потому как меня тоже очень часто ужасает качество фоток на конкурсах и не только...

В идеале оно может так и должно быть.Реалии-же другие.Потому и считаю,что голосующий тоже должен знать,за что он голосует.

Вот узор на шляпке гриба.На мой взгляд очень даже достойное фото.https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/sergiy-vn/album/271482/fullscreen/514978?page=31

В плане сюжета - да,  интересный :) Но качество не очень-то, к сожалению :( На превьюше этого, возможно, не было бы заметно, но тут ссылка на полный размер - в фокусе только самый-самый центр шляпки, а жаль. 

Вообще, Вы не забывайте, что если люди голосуют за пары, и выбирают одну, то вторая опускается на несколько мест, так что это может означать, что не гриб не нравится, а нравится больше то, что с ним в паре было :)

Эту ссылку я дал в качестве ответа на Вашу запись:"Я же написала выше, что узор я вижу только на стеклах или же на поверхности льда. Если уж принимают ветки с изморозью - то кот с изморозью от них ничем не отличается"По поводу алгоритма голосования ничего сказать не могу,потому,что не знаю.А у Вас откуда такие данные? На сайте по этому поводу вроде ничего нет.

Т.е. Вы нашли одно фото с узором не на стекле? :) Ну, будет еще несколько :) Как там было в учебнике? - "Исключение, подтверждающее правило" :)

Данные у меня из наблюдений :)

Нет не одно.Просто это мне понравилось.Что касается данных из наблюдений(по поводу алгоритма голосования),извините,но это просто не серьёзно.

Зачем же я буду Вас убеждать в чем-то? Я в конкурсах уже несколько лет голосую :) 

Для меня лично, знание вопроса человеком, важнее его стажа.

Вы, значит, теоретик, а не практик ;)

Как у Вас всё просто.Вам не встречались люди с большим стажем в профессии,но владеющие ей хуже,чем люди с меньшим стажем? Мне встречались,и немало.

Я не о стаже :) А о практике :)

Неужто Вы не разу не наблюдали, что происходит с фотками в парах, когда Вы голосуете? :)

Позвольте полюбопытствовать.Чем отличается стаж в профессии от практики?Второй вопрос мне не совсем понятен.

Шутите? :) Стаж - это 10 лет пития кофе и чая на работе...и, например, вязание носков :) А практика - это "ручками, ручками" ;)

Вы всё время пытаетесь подменить понятия.Стаж,и стаж в профессии,лично для меня разные понятия.Хорошо,пусть будет практика.Вам не встречались люди с большей практикой,но владеющие профессией хуже людей с меньшей практикой?Мне встречались,и немало.

Я все время Вам намекаю, что не надо ждать милостей от природы (читай - Яндекса), а проверить самому, как происходит голосование...Но если Вы предпочитаете оставаться теоретиком, то я Вас с этим и оставляю - я не Яндекс :)))

Проверить самому алгоритм голосования,я считаю утопией.К примеру Вы знаете,кто,за кого,и сколько раз вместе с Вами проголосовал в какой-то момент? Думаю нет.Потому всем этим сказкам и не верю.Можно полюбопытствовать? В какой области практикуете? что так вот лихо определяете теоретик человек,или практик.

Я же написала, что не собираюсь Вас ни в чем убеждать :) 

Ладно,убеждать не надо.А как насчёт удовлетворения моего любопытства?

Напишите тут свой яндексовский емейл, я Вам туда напишу, как проверить :)))

Я о профессии(или практике).

Я работаю в аккаунтинге :) 

А кем,если не секрет?

Вы бы лучше спросили - какое у меня образование :) Это, наверное, было бы ближе к тому, откуда я знаю практиков и теоретиков :))

Нет,не буду.Это меня не интересует.В наше время все академики,особенно в интернете.

Ну, фотки моей Альма Матери у меня в альбомах есть :)))

А если серьезно то нас учили искать информацию самостоятельно :) 

Прошу меня извинить,но дальнейшая дискуссия мне не интересна.Удачи Вам.

Насчёт алгоритма голосования - уже столько говорено здесь! Из конкурса в конкурс! Было бы желание, найдите и прочитайте. Вам правильно ответили!

Говорено-то много,но это лишь предположения и догадки.Достоверных,официальных данных-нет,и об этом тоже говорено немало.

Ничего достойного нет в этой фотке с грибом :-|

Спорить не буду.О вкусах не спорят,но лично мне это фото нравится.А вот Вы не правы,утверждая,что фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/bedey/album/37430/view/759152?page=0  не нарушает правила.

Да, буду утверждать, что не нарушает

Колхоз,оно дело добровольное.Только как быть с такими мелочами,как:"Главным в кадре должен быть узор созданный морозом" и "На конкурс не принимаются фотографии,не соответствующие теме конкурса"?

На эту тему у Вас здесь уже был разговор с rvtn.

Вам подробно и ясно ответили. Я не буду повторяться,  я же уже писал, что полностью согласен с её точкой зрения!


Разговор был,но я что-то не припомню,что она считает в том фото главным узор.Дело Ваше.Нравится защищать нарушителей-защищайте.Я думаю Я.Ф.тем и хорош,что каждый находит себе занятие по душе.

Я нарушителей никогда не защищаю, я с ними борюсь :-PЗащищаю тех, на кого несправедливо нападают. Извините, конечно,но думаю Вам просто завидно, что не Ваше фото на 1 месте, а его :-|

Ладно борец-защитник.Конкретный вопрос:Почему в коментах к тому фото, никто не видит узоров,в качестве главного объекта?

Да, я такой! И что? Зависть гложет, спать спокойно не даёт? Повнимательнее бы Вам комменты к фото читать, повнимательнее! Сколько лайков у этого фото, видели? У кого на конкурсе больше??? И успокойтесь уже. Вам не быть на его месте, смиритесь. На этом разговор считаю оконченным.

Особенно Ваш понравился.(в смысле коммент про преданность и верность Петровичу).

Что к чему... Каждый понимает в силу своей испорченности. Извини за прямоту - дурак ты, Твердохлебов.

Маленький,но полезный совет.Прежде чем писать"прямоту"надо хорошо подумать.В отличии от виртуальности,в реалии на этой почве могут возникнуть проблемы со здоровьем.Всего хорошего,и удачи.

Долго думал? Не тебе меня пугать! Пока ты свою ж... на диване грел, я воевал и не одну войну уже прошёл! О моём здоровье не тебе заботиться, у меня со здоровьем всё в порядке, проблемы бывают у таких, как ты. Всё, разговор окончен. Фоткай дальше.

Я и не думал Вас пугать.Вы вспыльчивы,а люди разные бывают.Рад за Ваше здоровье,и всего Вам хорошего.

Не мы такие, жизнь такая... Много видено, много пройдено, много пережито.. И Вам удачи, Твердохлебов!

 

Насчёт лайков. Вот к примеру фото на 130 месте имеет 5 лайков https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/naumoff-len/album/179582/view/686504?page=6
а этот на 132 месте и 370 лайков https://fotki.yandex.ru/next/contest/201/users/kopitowa2010/album/107401/view/490602?page=6
Как можно объяснить такую разницу у рядом стоящих фотографий? 

Всё просто.Одно фото было добавлено в 2011 году и  успело набрать лайки за всё время. А другое добавлено 13 января 2015.

Кот ДОСТАЁТ, потому что 3 года х 2 раза в месяц х 12 месяцев в году, для тех кто не знает,,, и получaем по арифметике Пупкина .......ДОСТАЛ УЖО ЭТОТ КОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня и собака есть, и кошка " благородных" кровей, но зная " болезнь" мУдеротороФФ..,

я же не ПАРАЗИТИРУЮ своей живностью!

А 50!!!!!!!, опять же по арифметике Пупкина, да, он снимок загружает один,

но ТЫКАЕТ за себя "любимого" 50 раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tiger62 ведь это арифметика 2 класса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Знаете, ДАЖЕ  шедевр " С лёгким паром" один раз показывают, а если бы, как по АРИФМЕТИКЕ ПУПКИНА !!???,я уверен, Вы бы телевизор разбили!!!!!!!

Надеюсь я доходчиво объяснил..................................

 

 

Серьезно? Я этого кота помню только по итоговому конкурсу за 5 лет :) Больше его не видела :)

зАЙдите в "архивы"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Архивы чего? :)

Вообще, конечно, я обычно замечаю, если что одно очень часто мозолит глаза - например, мне очень хорошо запомнился нефертитин профиль :) Кота запомнила именно по итоговому конкурсу пятилетки - там вообще кошачий конкурс получился...Но вот чтобы мне конкретно этот кот мозолил глаза постоянно- не наблюдается :)

И нефертите,,,,,, но она исчезла,,,,  архивы ЧЕГО!!!!!!!,  ....балаганов конеЧно...................

Объяснять мне ничего не надо! Объясняйте арифметику своим детям или внукам-кто там у вас есть. Я на ЯФе шестой год и к тому же, насколько вы должны понимать, я не вчера родился. У меня есть своё мнение и оно отлично от вашего. Повторяться не буду, просто скажу, что я полностью согласен с комментариями  от rvtn.

 

[:]|||||||||[:]......и братья МЕЧ  Вам отдадут.............................

Раньше в правилах к любым конкурсам на Я.ру был отдельный пункт- снимки с котами не принимаются.

Раньше. Сейчас такого пункта нет. Давайте ещё может подерёмся тут все??? Кто за кота, кто против?:-D

Я драться ни с кем не собираюсь, я просто дал информацию. А что люди нервными стали, то это проблема общества.
Обманывать- не хорошо!

В смысле? Что Вы хотите этим сказать?

Не хорошо голосовать самому за себя 50 раз. Я отвечал на конкретный комментарий, но он оказался не на том месте.

Если даже он и проголосует сам за себя 50 раз, то Вы ведь знаете, эти голоса не будут учтены. Не думаю, чтобы у чела было 50 разных IP адресов

Он вам что спать не даёт?

Вы подсматриваете за мнОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже мяукать скоро начну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О воровстве, как правиле на ЯФе и конкурсах ЯФа
Поучительно от  Михаила Ефремова

Брать чужое хорошо, если очень надо. 

Плагин P.....m IceP....n позволяет создавать множество интересных эффектов, похожих на замершие цветы и морозные узоры на стекле.(-1)

Андрей Киреев
24 января 2015, 04:48

Это Вы хорошо подметили! Я, честно говоря, "купился" на многие фото. А поскольку, по правилам фотоконкурса не должно быть фотомонтажа, то финалистам придется отсылать исходники. Вот здесь и начнется самое интересное. Если до этого дойдет дело. А если учесть, что очень много слишком "правильных" ледяных узоров, то фотоконкурс можно сливать....Дурят нашего брата, а мы и ведемя как дети.

Андрей Киреев
24 января 2015, 05:17

Важное дополнение. Всех огульно обвинять не хочу, а то закидают кирпичами. Но уверен, что и "химиков-фотошопщиков" не мало.

[:]|||||||||[:]Прошу прощения, что без стука, тут их не мало, ТУТ    ИХ      Т У Ч И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей Киреев
24 января 2015, 06:37

Вы тут человек не новый. Больше меня знаете. Я Вам охотно верю. Здесь еще подняли хорошую тему про "честно" сворованные фото из инета, которые выдают за свои. Точнее,  она была актуальна всегда. Я бы на месте модераторов в качестве эксперимента запросил бы исходники у первых 50 мест. Все-таки это высокие места по сравнению с общим количеством. Тут бы и выяснилось - у кого фотошоп, у кого честно стыбзенные. Но только модераторы вряд ли будут этим заниматься.

Очень правильное предложение.Поддерживаю.

Об ЭТОМ многие УМЫ  Постояльцы яфовские бились, поразбивали и лбы и всё остальное, и РАЗБЕЖАЛИСЬ по друшгим сайтам. Я бы так не "брюзжал", два года не заходил, случайно защёл и ОПЯТЬ кот петровича, как и многие лета тому назад -НЕПОТОПЛЯМО МУДЕРИНСКОЕ СУЩЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!

Весь БАЛАГАН , ПОПА ,ТЫК - это "священная корова " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тут только новшества делаются так, чтобы УГРОБИТЬ и так  дилетанский сайт!!

многие вещи, которые были неплохие и самое главное удобные пользователям УГРОБИЛИ и ПРОДОЛЖАЮТ ГРОБИТЬ!!!

Вот так зашёл и кроме плохого увидел ещё ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ!!!!!!

Через полгода зАЙду,,,,,,, а яф,,,,,,,, ПРИКАЖЕТ ДОЛГО ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и будет, как говорит новый вEртуальный ( от слова вертерь) комaндир................................

КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПОРЯДОК И ТИШИНА,,,,,,,,,,,, а по обочине ,с косами, яфовцы стоятЬ и .......................ти- ши- на- а .....................................

вижу опять стильВредины Козла 51!

есть много фотографий которые сняты на живую и без фотошопа! обычно они всегда в конце конкурса и остаются в дуроках ,Как тут пишут,если они не умеют работать в Фотошопе,то они Лохи! 

Андрей Киреев
25 января 2015, 13:17

К сожалению, горькоя правда жизни. А модераторы противоречат сами себе - пишут в правилах без фотошопа, а сами его всячески поощряют.

Андрей Киреев
25 января 2015, 17:30

Под словом фотшоп я подразумевал правило из конкурса -- отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки - цитирую дословно.

Смотря как применять эту программу.Если для фотомонтажа,то с Вами соглашусь-это нарушение.Если в качестве конвертора РАВ файлов,и редактора-то нет.Даже в эру плёночной фотографии обработка фотоматериалов имела не меньшее значение,чем съёмка,от того и фотографов было поменьше.А что касается" сняты на живую и без фотошопа! "так в современных малогабаритных камерах встроенные редакторы.
Андрей Киреев
25 января 2015, 15:11

Хоть и адресовано не мне, но отвечу. Смотря что понимать под обработкой фото - это понятие очень растяжимое( сюда  можно присабачить все, что угодно).Тем же фотошопом пользуются почти все - только вопрос, с какой целью? А речь идет именно о фотомонтаже, когда можно полностью нарисовать тот или иной узор ( применительно к данному конкурсу) , или из совсем невзрачного сделать "шедевр" путем дорисовывания. А что касается встроенных редакторов в фотокамерах, то они предназначены для коррекции фотографии. Может я ничего не догоняю, но как там нарисовать узор?  Вы сами правильно пишите, что есть фотомонтаж, а есть обработка фото. Просто для многих это, к сожалению, одно и то же.

К сожалению да.Многие монтаж,и компьютерную граюику выдают за редактирование или коррекцию.Однако немало и тех,кого, увидев в ЭКЗИФ слово фотошоп охватывает дикий ужас.

Извините, но фото artemjeva.varwara  и artemjeva.elena.2013 EXIF один и тот же за одно и то же число с одного фотика!!! Это можно????

Согласна, что фотоаппарат один и тот же, но EXIFы разные и разное время съемки. Вполне может быть, что авторы -  сестры и пользуются одним фотоаппаратом :-)
Андрей Киреев
25 января 2015, 10:30
Уважаемые модераторы!   Как верно подметил

Very bad photographer    фото
https://fotki.yandex.ru/next/top/users/catvsdogs/album/465400/view/1221309

 

до сих пор в ТОПе. У этого "автора". Все фото из инета и без  exif. Посмотрите его альбом. Тогда давайте  сразу пустим его в ФД. Чего уж там мелочится. Кнопки нажаты- реакции ноль.

Ув.Натали!Второй день под моим конкурсным снимком стоит"0"просмотров(после 650!) и недоступны "популярные".Пожалуйста,посодействуйте в исправлении ситуации,если,конечно,это входит в ваши обязанности.https://fotki.yandex.ru/next/users/ja-ne-ta/album/394325/view/1256412

Хочу уточнить - после того, как у Вашего снимка было 650 просмотров, они вдруг обнулились, и уже два дня просмотров нет? Вы не ставили пароль на фотографию или еще какие либо изменения не вносили?

Извините, что вмешиваюсь. Наталья, у меня то же самое. Под фото вдруг появляется 0 просмотров, исчезают надолго фото с наибольшим к-вом просмотров со страницы "популярное у автора". Правда, все потом возвращается, но это случается часто.

Андрей Киреев
25 января 2015, 23:49

Поддерживаю предыдущих ораторов. У меня тоже было под многими фото 0 просмотров и так же не появляются Популярные.Система выдает ошибку . Это же появляется и при посмотре фото других авторов Может быть какой-нибудь временный глюк системы?

Сейчас попробовал - популярные открылись, но под некоторыми фото 0 просмотров при плюсовом количестве лайков.

25-го,поздним вечером ,функции вернулись на место.Кол-во просмотров этого фото увеличилось до 706.А сегодня,26-го, утром,опять там стоит"0" и "ошибка при загрузке популярных".Изменений в свои условия публикации фото я не вносила. 

Тогда тоже вмешаюсь... У меня тоже часто такое бывает!

Мне сообщили, что эта проблема решена. Проверьте, пожалуйста. И если она осталась, будьте добры, напишите на support@fotki.yandex.ru с ее описанием.

Эта проблема не решена. У меня она и сегодня возникала, и раньше тоже.

Сейчас функции показа  просмотра  и показа "популярных" восстановлены.Однако мне на страничку просмотра фото написали ,что  такие глюки обнаруживаются и у других ЯФовцев.

Ув.Натали!Спасибо!

[:]|||||||||[:]

Ув JA-NE-TA! Вы зря хлопаете г"глюки" о которых Вы писели, повторяются, я специально засёк по хронометру, ровно через 18 минут 45 секунд!!!!!!!!!

 

Да  я,честно сказать,на эти глюки ...улыбчиво смотрю:-),тем более на просмотры!А тему подняла по причине того,что они мешают,как оказалось,  многим другим.Можно было сразу в службу писать,но как-то веселее с КОЛЛЕКТИВОМ  и устроителями конкурсов обменяться этими мешалками ,ведь при голосовании ,в случае,если кто снимок захочет посмотреть,сработает принцип конформизма:если тыща просмотров-значит и мне нравится! 

[:]|||||||||[:]А кто мышей ловить будет, Петрович, пока ты там на балагане!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/966905?page=0

Скажите пожалуйста, почему в последний день моё фото "Однажды в студённую зимнюю пору..." сняли с конкурса? Или почему оно пропало среди конкурсных фото? В чём причина? У меня даже пропала надпись, что оно участвовало в конкурсе...

Добрый день! Объясните пожалуйста почему эта фотка не проходит на конкурс.

https://fotki.yandex.ru/next/users/vvv130/album/152497/view/778546?page=0

Выходные...:-)

Почему  не принята

 https://fotki.yandex.ru/next/users/usvag/album/205792/view/889744 ?

 Это белоухая игрунка, небольшая обезьяна. Нарушение правил конкурса или что?

Нарушений здесь нет. Возможно, причина отказа в недостаточной резкости снимка.