Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Живой символ»

27 января 2015, 18:03

Конкурс «Морозное кружево» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Живой символ».

Мы уже отпраздновали наступление Нового года дважды, по старому и новому стилю. Однако это ещё не всё — в феврале наступает Новый год по восточному календарю.

Традиция соотносить каждый год с определённым животным давно прижилась и на Западе. Этот конкурс предлагает вам поймать в объектив живые символы года, не обязательно текущего. Помните, что каждое животное обладает своим характером — это может помочь с выбором сюжета для снимка. Правда, драконов мы просим вас не снимать — слишком уж они вспыльчивы!

Прием фотографий на конкурс «Живой символ» продлится до 3 февраля 2015 года. Голосование начнется 3 февраля и продлится до 10 февраля 2015 года.

359 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Удалённый пользователь
27 января 2015, 18:11

Кот победит!)))

А котов не берем))) для разнообразия
Тихонов Юрий
27 января 2015, 18:15

И это правильно!

Удалённый пользователь
27 января 2015, 18:16

Ой,будет бунт!)

А когда же конкурс с кошками будет?Давно не было.Кошек совсем зажали.В выборе на ФД по 5 птичек на день.

 Водолей 

Были коты!! Полтора раза...

Один конкурс я помню про кошек(правда давно).Возможно и ещё были.

Коты были, вот собак не было, по крайней мере три года точно ...

"Самый энергичный кот" был в ноябре 2011г.А собак принимают на этот конкурс.

[:]|||||||||[:] Петрович!!! Что ж ты будешь делать- то!!!????? Загибнет кот

Устроители балагана, так вы и в правилах напишите, коты не принимаютс, а только кот петровича и ДВА РАЗА В МЕСЯЦ И ВСЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ И ТРИ ПЯТИЛЕТКИ ПОДРЯД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да уж не мУдераторы, а шутники на букву кот!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так у Петровича кроме котов есть и лошадки! Так что вы пролетели!

[:]|||||||||[:]Если у него ещё есть и петухи, то я сьем свою собственную голову!!!

Предложение для новорусского словаря:
псаки — глупость
псакнуть — сглупить
псаковать — нести бред
опсакаться — каждый додумает сам.

[:]||||||[:]Да я и старый то плохо знаю

Вообще-то год кролика правильно называется год кота или кролика, а не год зайца или кролика. Кстати, год дракона тоже не упомянут :)

Спасибо большое! Проглядели))
Андрей Киреев
6 февраля 2015, 14:26

Уважаемая Наталья! На конкурсе очень много символов года либо на цепи, лтбо за решеткой.... Это очень печально. А то,  что это фото выбилось в лидеры вдвойне печально.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/mitkovskij-vladimir/album/163990/view/629177?page=0

И это проблема общая. Проблема тех, кто присылает такие снимки. Проблема модерирования - такие снимки ни как не подходят к тематике конкурса. Проблема тех, кто голосует за это. Очень и очень печально.

 

 

 

 

Я считаю, что подобные ограничения, как невозможность участия в конкурсе фотографий с изображением животных на привязи или за решёткой, должны публиковаться в правилах.

К сожалению, содержание животных в неволе - часть нашей жизни и от этого никуда не деться. Да и конкурс не юмористический, вроде бы как...

Андрей Киреев
9 февраля 2015, 11:25

Здесь изначально, действительно, это должно прописываться в правилах. Но и люди должны понимать, что решетки и цепи не украшают снимок. А что касается содержания в неволе и т.д. На счет этого много споров - есть ярые противники и ярые сторонники зоопарков. У каждого своя правда... Когда человек берет фотоаппарат в руки и делает какой-то снимок, то он должен понимать зачем и для чего он делает снимок. Если бы конкурс был посвящен проблемам взаимодействия человека и природы - то в этом контексте все бы эти решетки и цепи были бы к месту. А когда идет речь о сивмоле года, то тут должен быть совершенно другой посыл и люди должны это понимать...

 

Андрей... Остановимся на том, что "Здесь изначально, действительно, это должно прописываться в правилах...."

Всё остальное достаточно спорно, и если авторы конурса будут более подробны в описании - от этого будет легче и модераторам и конкурсантам.

Андрей Киреев
9 февраля 2015, 14:02

Спорно что? Про зоопарки - да! Про цепи и решетки - для меня ответ очевиден ( в контексте данного конкурса)! Вот такое у меня мнение, уж, извините. И то, что  " Когда человек берет фотоаппарат в руки и делает какой-то снимок, то он должен понимать зачем и для чего он делает снимок"(цитирую сам себя) - это тоже очевидно. А что касается описания к фото - то многие не утруждают себя потому, что САМИ не вкладывают в свой снимок ( за редким исключением) ни какого смысла - порсто красивая (или не очень) картинка. Вы видели на конкурсе много цепей, поводков, решеток и т.д. И хоть кто-то написал в описании замысел снимка?

А где двенадцатый символ года?

Драконов пришлось исключить из-за неминуемой опасности при съемке))
Тихонов Юрий
27 января 2015, 19:34

Может варанов и игуан разрешить в качестве замены драконов?  https://fotki.yandex.ru/next/users/tihonov-yra/album/347749/view/701277?page=0

Андрей Киреев
27 января 2015, 19:39

А мне нравится. Не плохая идея.

Андрей Киреев
27 января 2015, 19:44

Я бы хотел уточнить - в качестве замены драконов и КОТОВ!! ))))

Я вместо дракона дала двуглавую змею, по-моему, эквивалентная замена:

https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466795/view/564624?page=0

Год кота - это год кролика! Даешь котейку в символы. 

Это хорошая идея, но сложно формализовать, кого "в качестве" дракона брать, а кого - нет, ведь модераторы  - не герпентологи и при отборе фоток им бы тяжело пришлось.

Поддерживаю! !!

Ящереца, чем не  дракон.

Удалённый пользователь
27 января 2015, 19:52

А год коровы есть? Или ,может быть год аиста? Не припомню! https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/gena-sminnov/album/453088/view/1340464?page=0

 

 super.stella-daniel 

Ой, не рассмотрели)) Спасибо!

На этом фото зубр, а не бык!

Мне случалось снимать змей, несмотря на "опасность при съемке", но я не рискнула бы снимать быка (бегаю плохо).

Драконов исключили из-за опасности при съемках. Интересно, а эти «друзья», какую опасность представляют для конкурса? «Ваша фотография «Тяни–Толкай!»
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/695489/
не принята на конкурс «Живой символ» на Яндекс.Фотках.» 

:-@А тут и змеюки будут?!  Жутко не люблю на них смотреть, боюсь даже на картинках . Сплошной стресс - этот конкурс для меня, попробуй теперь повыбирай с закрытыми глазами))

Наталья, быков принимают на конкурс, а коров?:-D

В этом случае, как и с петухом, берем только представителей мужского рода

А как Вы будете определять пол в "поясном портрете"?;-)

Взрослого быка и корову можно и по морде отличить.Исключение составляют лишь мясные породы.Там это сделать трудно.
Восточный календарь   имеет двойные знаки - символы :  коза - овца; кот - кролик.  В Ваших правилах нет кота. С чем это связано ???
С явной дискриминацией котов)
Наталья ???   А что  с разумом не дружат все разом ???
Это надо исправлять !!!
Андрей Киреев
27 января 2015, 21:27

А почему бы, для чистоты эксперимента, хотя бы раз отказаться от КОТОВ ???  Тем более, на конкурсе полно фото тигров. Тоже семейство кошачьи!!

Да, дело не в котах, а в названии   Живые символы года. Так вот 2011  был Кот - Кролик. Так5 как же это понимать ???
А у тигра свой Год !  Год козы - овцы  2015 тоже тогда должен быть  единым символом ???   Справедливости требуем, СПРАВЕДЛИВОСТИ !!!
Андрей Киреев
27 января 2015, 21:46

Дело в том, что есть символы года, а есть ЯФ. Безудержный и беспощадный! Так вот, одно из "правил" ЯФа - если на фото нет кота - то это не фото . Выводы делайте сами...

Что у ЯФ мысли в разные стороны - Это не только мы, но и они  знают !!! Признаваться не умеют !!!
Андрей Киреев
27 января 2015, 21:58

Уважаемая Наталья! Поскольку сейчас опять будет долгая и нудная перепалка по поводу котов, то можно как-нибудь сделать такой конкурс, что бы КОТОВ туда нельзя было "присобачить" ни каким боком!!! Понимаю - задача наисложнейшая. )))))

Задача невыполнимая)))

Андрей, в этом конкурсе правилами коты не запрещены. Запрещены люди, а также главным в кадре должен быть "символ". Но правилами не оговорены случаи типа Вашей серии "олень подружился с котом". Можно заснять, скажем, мышь и четырех котов вокруг. Мышь - в центре и главная в кадре...

Андрей Киреев
28 января 2015, 02:41

Я высавил на конкурс совсем другое. А по поводу этой серии оленя с котом  - приберегу для другого раза. А что касается "символ",  "мышь с котами" и т.д. все это очень относительно.Здесь очень тонкая грань и понять, какой случай проходит, а какой нет очень сложно. Мнения будут, как всегда, противоположные. Дело в том, что все на ЯФе помешаны на котах. Я уже писал ответ на один из комментариев

Одно из "правил" ЯФа - если на фото нет кота - то это не фото. 

И к сожалению это действительно так. Люди упорно хотят видеть котов и ничего кроме. По их мнению коты должны быть везде - в конкурсах, в НИФе, в ТОПе и в ФД. Такого перебора с котами нет нигде.Мне даже одна мадам в комментарии к моему ФД про фотографа с медвежатами написала, что любая домохозяйка снимет своих драных котов на мобильник лучше, чем вы.Коммент из принципа не стираю. Я тоже очень люблю кошек. У меня кошка прожила 20 лет(!). Но всему есть предел. И знаете что в современной фотографии ценится- это эксклюзивность фото. Когда человек снял то, чего нет у других. Хороших пейзажей полно- а очень хороших единицы.( когда заснято что-то невероятное). А про кошек я вообще молчу. И либо человек это поймет - и поднимется на другой уровень, либо так и останется на начальном.

 

нет животных более близких человеку, чем кот и собака... но кот отличается от собаки грациозностью, свободолюбием, ласковостью (одно мурлыканье чего стоит) ... и поэтому идти против течения и навязывать народу иное мнение просто глупо... а вот запретить на одном из конкурсов почему бы и нет !?

полностью согласна с модераторами, а то здесь начнется не конкурс животных, а конкурс котов ... хотя животных и так будет много... думаю участников 10 тыщ. будет точно !!!

Андрей Киреев
28 января 2015, 04:32

Течение везде бывает разным. То, что на ЯФе оно своеобразное я всегда знал. Многие очень неплохие ЯФовские фотографы сознательно гоняются за кошаками в угоду публике. А ВЫ придите интереса ради на любую фотовыставку или зайдите на  более или менее профессиональный фотосайт и найдите там котов. Их там нет.

А если и найдете - то каждое такое фото - произведение искусства. А что касается публики, то она тоже разная -  одни бегут на попсу, где дергаются под фанеру, а другие ходят в консерваторию или в театр.

Андрей Киреев
28 января 2015, 04:44

И не надо путать мурлыканье кота с фотографией- это не одно и то же. Я еще раз повторюсь - у меня кошка прожила 20 лет. Но кошки - это кошки, как бы хороши они не были, а фотография - это фотография. И если это человек поймет и будет ставить в первую очередь фотографию, а не кота - то это будет невероятный прогресс.

Котов запретили, теперь будет собачий конкурс.

Андрей Киреев
28 января 2015, 11:55

(+1):-)Собака - это кошкозаменитель.

:-D(+1)кошкозаиенитель - хорошо сказано !!!

Полностью согласна с Вами, коты на ЯФ - "удар ниже пояса", нечестная игра. (Я сама - любительница котов, но к нечестной игре не прибегаю). Но, к сожалению, конкурсы на ЯФ - вообще профанация, игра без правил, и Вы этого не исправите. И коты здесь далеко не самое худшее. Реальное фотоискусство здесь никому не нужно, а побеждают вовсе не лучшие работы.

Андрей Киреев
28 января 2015, 13:44

Это я тоже прекрасно знаю и опять же соглашусь с Вами. И кого-то в чем-то убеждать бесполезно. Я лишь высказал свою точку зрения. Все обратили внимание, что количество просмотров на ЯФе упали в разы. Раньше ФД набирало милллионы просмотров. А теперь еле еле несколько сот тысяч. Люди уходят... Очень много заброшенных аккаунтов хороших фотографов. Кстати, я параллельно пишу для ЖЖ и там совершенно все по другому и вкусы совершенно другие.

Я недавно заходила в Ваш ЖЖ, мне понравилось. А насчет настоящего фотоискусства, например, у того же Петровича есть очень хорошая работа с котом:

https://fotki.yandex.ru/next/users/bedey/album/37430/view/187651

А кошек можно будет? :-@

(+1):-Dполностью с вами согласна !!!!

пора и дискриминировать котов !!!

ни одного конкурса без них, пора и честь знать ...

 

 

 

Ну и что с того, что ни ожного конкурса? И в жизни тоже нет ни одного места без котов. Куда не глянь, всюду коты. Никуда от этого не деться. 

Ради бога! Не надо котов!!!

Фото конкурс лучших за 2015 год будет до 100 места в котах!!! :-$

Добрый вечер Наталья.Почему вместо коз,и овец принимают козлов,и баранов? Нехорошо начинать конкурс с нарушений.
Относительно этого символа описание расплывчато и допускает разные трактовки.
Ну не знаю,вроде написано предельно ясно:"На конкурс принимаются фотографии животных-символов по китайскому календарю: тигра, кролика (или зайца), змеи, лошади, козы (или овцы), обезьяны, петуха, собаки, свиньи (или кабана), крысы (или мыши), быка."Попробую написать в саппорт.

Наталья!

А Вы можете объяснить почему мой снимок не приняли

вы же сами пиштье КРЫСА то бишь МЫШЬ

Где ЛОГИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/966905?page=0

Very bad photographer
27 января 2015, 23:30

Ане оба в рамке..))

 

:-$Давненько я не был................но одна то точно не в рамке

Массовость будет обеспечена !!! Только некоторые символы года будут обижены (например Змеи). Лучше уж в итоге модераторам по результатам голосования выбрать 5 или 6 лучших фото каждого символа года.

Это не конкурс символов каждого года в отдельности, а конкурс тематических фотографий. И выбирают тут не модераторы, а голосуют пользователи. 

Символом года бывают или бык, или корова ( например, 2009 год - год земляной коровы). Также как и овцы/ козы, кота/ кролика.

Фотография снята с конкурса.

Читайте выше,Наталья уже писала,что коров не берут.
Very bad photographer
28 января 2015, 01:41

Да ладна..это братья..молочнаяживотная версия..))

Ага, близнецы )))

Надо было и следующее фото поместить, с выразительным названием "Глаза б мои не смотрели!" https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/surnina-alyona/album/395979/view/1662844?page=3  :-D

https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/skrepka33/album/295830/view/908478?page=19

умильные котята зрители ... мне кажется их надо убрать, обрезать фотку для честности ... коза симпатичная ...

Руки прочь от котов! Кота - в символы ЯФ!

Запрета на котов в правилах нет. Есть только запрет на людей. А данная фотография в обрезанном виде и будет и неинтересна, и неправильна композиционно.

Не поняла ????????

ЗНАЧИТ КОТОВ МОЖНО ??????

А то что неинтересна  и прочее ... это уже проблемы автора ... правила должны быть для всех одинаковы...

Пойду поищу котов ... у меня этого добра завались ...

Только так, чтобы рядом был оговоренный "символ" (скажем, кошка с собакой должна пройти).

Запрета нет,а фотку сняли.А жаль!На мой взгляд одна из лучших была бы на конкурсе.

Действительно, жаль. Модераторы выхолащивают самое интересное, оставляя "попсу".

Вот ещё корова
https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/sergey-juckov2011/album/165399/view/955710?page=13
А здесь не нарисованные животные? В правилах ведь значится:
На конкурс не принимаются фотографии:
с изображениями и фигурками животных.......
https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/nikischina2/album/28653/view/646193?page=24
Боюсь, что модераторы не могут по морде отличить корову от быка. Вы уж нас простите! А вторая фотография принята, потому что главный объект съемки на ней -  живая собака.
Понятно.Большое спасибо за ответ.Ещё раз убедился,что правила лишь формальность.Зачем тогда ставить условия,проверку выполнения которых устроители конкурса обеспечить не могут?
Не будьте так строги к нам! Вы задаете риторический вопрос - зачем что-то делать, если не можешь сделать этого идеально?
Ладно,не буду"в чужом монастыре своих правил не устанавливают".Но Вы должны понимать,что неисполнение(пусть и мотивированное) правил,ведёт к анархии.Прошу меня извинить,если лезу не в своё дело.

Госпожа модератор Наталья!

Не сочтите за труд объяснить, чем теперь этот снимок вам не подошёл

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/967498?page=0

Я не модератор, но тоже не взяла бы этот снимок. Вы видите на нем ЖИВОЙ символ? Я - нет(((

Анекдот А КТО ВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Он ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!!

Леопольд повесил его просушитЬся!!!

[:]|||||||||[:]Прошу прощения! Прочитал Ваши комментарии от рождения Вас на данном пространстве ,точно не модератор, а РЕТРАНСЛЯТОР!!!!

Ну надеюсь Вы же живая, вот вас и послал на конкурс или опять .........................

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/967769?page=0

Фу! Леопольд уж точно не был садистом! Свободу Мышу!!!

Да, многие, в том числе и Наталья, я уж не сказал бы о Маруси, и не знают, что была такая ЗНАМЕНИТАЯ киностудия " Союзмультфильм" и их ФИЛЬМЫ!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас поколение вырасло на "сникерсах", "ужастиках" и прочих атрибутах бродвея,,,,,,,,,

Спасибо Вам!!!

ну и зачем вы мышь мучали...

[:]|||||||||[:]Как можноС!, как можноС!!!, даже Леопольду не отдал,  накормил и в подвале спать уложил....

Вы разве не заметили что "don.stasow2012" ,это тот же Вредина Козел ! Вся манера письма и повадки явно его! Привычки он так и не изменил! 

Конечно, заметила. Я первая об этом ему и сообщила раньше. Фирменный стиль бросается в глаза, хоть он и старается слегка маскироваться.;-)

Здраствуйте Наталья. И чем не понравилась эта фотография ?https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/143604/view/1074250

Главный объект съемки почти перекрыт его жертвой, на которую  взгляд падает в первую очередь.

Наталья, здесь Вы несправедливы. В фотографии есть действие, интрига, она очень интересная и ничего не нарушает.

Не пойму, почему не подошла на конкурс моя фотография:  https://fotki.yandex.ru/next/users/nina-schuck/album/414019/view/1411723

Я согласна, не надо котов на этом конкурсе. Их будет слишком много и т.п. Но тогда и собак не надо! Чем собаки лучше котов в данном случае????? Их фотографий будет тоже слишком много. 

Здесь собак большая стая и, если бы модераторы не принимали всё подряд, конкурс только выиграл бы.

Какой кошмар!

И это символ года? Мы все будем так жить? https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/mitkovskij-vladimir/album/163990/view/629177?page=9

Ну что ГОСПОДА! НЕ ЛЮБИТЕ КОТОВ? ТАК ПОЛУЧИТЕ СОБАК! Вы просто котов не умеете готовить!

Уважаемый

A357502, Вы, наверное, ошиблись адресатом. Про любовь или нелюбовь к котам я не писала. Я возмутилась цепью на шее тигренка. Считаю это фото проявлением жестокости.

Андрей Киреев
6 февраля 2015, 14:19

На этом фотоконкурсе очень много символов года либо на цепи- либо за решеткой.... Очень печально. А эта фотка в лидерах. Вдвойне печально.

В правилах конкурса гласит пункт 3.

  1. Технические требования к конкурсным фотографиям:
    • минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне;
    • осмысленное название и метки;

Опять на конкурсе полно фотографий без названий ! Есть фотографии где только многоточие................!

Очень жаль, что нет запрета на снимки животных сквозь решетку или клетку, раньше такие запреты вводились. А сейчас вот что:

 https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/sinmoroz/album/168073/view/418338?page=6 

Люди сами должны понимать, что решетка не делает их снимок лучше.

Человек в кадре.

откуда вы знаете? может это просто фон такой ....

рубашка и бусы - вот весь человек по-вашему?

Пусть модераторы думают. Я только предположила, возможно, ошибочно.

Согласен.Больше похоже на фон.Я бы принял.

Удалённый пользователь
29 января 2015, 14:06

Игуан всё-таки решили брать вместо драконов?https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/alexandr-plahow/album/430902/view/1051775?page=0

Спасибо за замечание! Сгоряча решили, что это змея. Уже сняли.

Наталья почему не приняли мое фото на конкурс?

https://fotki.yandex.ru/next/users/nadir-dulyanov/album/202979/view/1036629

По мнению модераторов, представленные на конкурсе щенки, крольчата — это символ года, а маленькие козочки нет?

Татьяна ЛАРИоНовА
29 января 2015, 22:14

рамочка....

По содержанию фотография подходит идеально, проблема только в наличии рамки. Уберите рамку и снимок будет принят!

Наталья, на моем фото не рамка, а легкое виньетирование – это художественный прием, позволяющий притемнить, осветлить пустые или маловажные части кадра, привлечь больше внимания к центру, подчеркнуть главный объект и передать определенную атмосферу сюжета. Виньетирование выполняется в разных тонах и на разных зонах фотографии. Вот Вам аналогичная конкурсная фотография.

1. https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/ya-salav72/album/243201/view/1094930?page=105

Вот на этих фотографиях использован такой же метод, и я считаю, что они имеют полное право участвовать в конкурсе.

2.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/natalina-56/album/248381/view/1456498?page=4

3.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/rodger-25/album/198092/view/687046?page=13

4.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/sobova-i/album/119412/view/596998?page=14

5.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/stans1/album/154865/view/584181?page=18

6.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/oleg-leg1972/album/446800/view/1045885?page=30

7.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/dim-koroliuck/album/111562/view/749328?page=33

8.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/aleksaesto/album/212106/view/1075199?page=32

9.       https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/milusha275427/album/123212/view/400243?page=52

10.   https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/aralina-lidiya/album/431190/view/934901?page=65

11.   https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/natavolk0026/album/249658/view/792861?page=76

12.   https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/vich81/album/361761/view/859873?page=84

13.   https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/gnbwf-cnhfec/album/357133/view/1236048?page=85  

14.   https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/omskfsb55/album/314249/view/909886?page=119   И т. д...

 

А вот тут грубое нарушение:

Виньетирование и рамка – https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/gelios48/album/191259/view/596224?page=15

Рамка –  https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/mashplace/album/164530/view/539259?page=95

А это – спецэффект радиальные волны в ФШ, и фото приняли.  https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/whitestepstolight/album/32840/view/75485?page=0

 

По идее все эти фото должны быть сняты с конкурса.

Есть нарушение, но не значительное, кроме первой и трех последних. На конкурсе есть еще с десяток другой в аналогичной обработке фотографии. 

Почему?Виньетирование это не рамка!

Если она малозаметна, я не против. Но на некоторых фотографиях, она чётко выделяется, по сути та же самая рамка.

Татьяна ЛАРИоНовА
30 января 2015, 10:00

может лучше пункт про рамочку убрать из правил? и больше обращать внимание на качество фото и их содержание?

(+1)

Татьяна ЛАРИоНовА
31 января 2015, 22:12

не согласны?

Да, я против рамок на фото. 

Я против рамок, но за обводку в 1 пиксель. Иначе не видно, где кончается фото и начинается фон Яндекса.

и чем же МОЕ ФОТО не подошло, интересно??

это КОТ, ну и что что в сугробе - фото четкое, не смазанное, без рамок и лейблов. ПОЧЕМУ ОТКАЗ???

[:]|||||||||[:]КотоФФ только Петровича принимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На Вашем фото нет ни одного из перечисленных в правилах животных-символов года.

 

Наталья, помогите, пожалуйста.

Мое фото было принято на конкурс “Живые символы” 28.01.

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/153825/view/636507

 

А вчера я внес корректировки и исправления в названии и описании, временно сняв фото с конкурса.

После исправлений я повторно направил фото на модерацию, но получил в ответ письмо об отказе.

Полагаю, что модератор совершил ошибку, т.к. это та же самая фотография, которая уже была принята на этот конкурс … [:]||||[:]

Поздравляю, Ваш заяц участвует в нашем забеге!

Спасибо за помощь! (love)

Вы модератора заставили смотреть одно и то же фото 2 раза.Ему это не понравилось.Вот он и решил вас на будущее проучить.

Это было два разных модератора ... 

https://fotki.yandex.ru/users/kanavina-mila/view/1176217/ Почему мое фото так долго на модерации? Что не так? Напишите

В выходные всегда долго...
Вы не замечали? В понедельник проверят и, думаю, примут.  

Вы правы, так мое фото и болтается у модераторов. Буду ждать понедельника:-(

Андрей Киреев
1 февраля 2015, 00:55

Опять в НИФ фото с выставки. Переснято. Автор фото Николай Зиновьев. Это указано и в названии фото.

Кнопки нажаты. Реакции ноль.

https://fotki.yandex.ru/next/users/ele60030085/album/215756/view/888436

Госпожа Наталья!

Не сочтите за труд, объяснить и мне, почему мой, не бог весь какой снимок , до сих пор не рецензирован .Специально посчитал сколько было принято работ, после моей "тяжёлой загрузки" 77 ШТУК!!!!

Значит "совет мудрейших" работает, а может не в полную силу или не по нраву мой "символ",,,,

но таких ТЫЩЩИ!!!!!!!!!!!!!!

Надеюсь я не был навязчив

https://fotki.yandex.ru/users/don-stasow2012/view/968393/

Не волнуйтесь, Ваш снимок обязательно пройдет модерацию. Только скорее всего не в воскресный вечер, а в понедельник))

[:]|||||||||[:]Вы вдохнули в меня надежду......

ведь уже шестую кружку чая пью, а это значит, что я в волнении

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
2 февраля 2015, 18:12

Ненадолго!)))

А верблюда  в качестве какого символа приняли?https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/fuadik1/album/72858/view/199798?page=30

Ха! Интересно, с кем модератор его перепутал, с лошадью или козлом? Там даже в метках  написано - верблюд!)))))) Но модератора я могу понять - уморился, глаз замылился, просто не мог ожидать такой подставы. А вот аффтар с какого перепугу верблюда выставил - нет слов!!!:-D

Только что в инете посмотрела, год верблюда - это по зороастрийскому календарю, так что ЛЮДИ, ВПЕРЁД! ТАМ ЕСТЬ И БЕЛКИ, И ЕЖИ, И ЧЕРЕПАХИ, ОСЛЫ, ОЛЕНИ, ПАУКИ, БАРСУКИ - 32 ТОТЕМНЫХ ЖИВОТНЫХ!)))))))))))))))

Спасибо за бдительность. Действительно, глаз замылился, не заметили)))

Почему  не принята

 https://fotki.yandex.ru/next/users/usvag/album/205792/view/889744 ?

 Это белоухая игрунка, небольшая обезьяна. Нарушение правил конкурса или что?

Комментарий удалён

...по старой терминолигии...Для фотоконкурса это важно?

Уважаемая Наталья! На конкурс принято фото верблюда https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/fuadik1/album/72858/view/199798?page=30   

Автор ссылается на зороастрийский календарь. Лично я - за!!! Потому что в зороастрийском календаре - 32 животных, а это гораздо разнообразнее для конкурса, а значит - интереснее. Сообщите, пожалуйста, можно ли выставлять фото животных из этого календаря или нет, чтобы мы до окончания приема фото успели загрузить белок, пауков, оленей и т.д.

Верблюда с конкурса сняли. Над предложением конкурса по зороастрийскому календарю обязательно подумаем))

Спасибо, Наталья! А между прочим, действительно интересная тема, познавательная!)))

Комментарий удалён
Ой, спасибо! Смех сквозь слезы! Шепну обязательно!

А хомяк относится к символу года крысы? И в метках – хомяки

https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/nick-vand/album/177629/view/1151041?page=4

Если уж верблюда принимают вместо козла, то хомяка за мышь принять - запросто! :-D

Хи-хи…. Устали модераторы фотки рассматривать.:-D 

Глаз замылился:-D Ну, ошибиться каждый может! Главное, чтобы исправили.

Просто у них в школе видно не было Зоологие или они её не учили!

Я задавал подобный вопрос модераторам,и мне ответили,что козлов и баранов тоже принимают,как впрочем и коров,если вымени на снимке не видно.У меня тоже выставлен,и принят модераторами баран,и даже получено подтверждение,что это не ошибка.

Наталья, может я ошибаюсь, но мне кажется, что это ворованное фото. https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/miss-nastya-krasa2015/album/465486/view/1782392?page=22

https://fotki.yandex.ru/users/miss-nastya-krasa2015/viewed/

В инете эту собачку можно найти и большего размера  Все размеры  Результатов: примерно 565 (0,87 сек.) 

Картинку из инета приняли на конкурс...

Когда я вижу у "автора"  - "фото 560 из 4772", сразу понятно, что фотки из инета, а когда открываешь весь альбом, последние сомнения улетучиваются. Так что Вы, Анюта, не ошибаетесь!))))

Наталья сняла фото с конкурса. Но, история имеет продолжение…

Ага, поняла, почитала "продолжение". Наглость человеческая беспредельна!

Спасибо большое! Фото ворованное, снимаем.

Наталья спасибо – справедливость торжествует, но, этот же «автор» участвует в конкурсе с другого аккаунта с ворованной фоткой  https://fotki.yandex.ru/next/users/lite-okean/album/480262/view/1038888

https://fotki.yandex.ru/users/lite-okean/viewed/

О 5110 результаты (1,13 секунд) Все размеры

 

Уже не участвует.
Very bad photographer
3 февраля 2015, 19:25

Наталья.. проверьте этого автора.. https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/lebedeva-yulija/album/434447/view/1073916?page=1 Время съёмки 29 января 2015, 20:42:27

Картинка явно испорчена..даже на обойных сайтах качество в разы лучше.. http://www.goodfon.ru/download/loshad-sbruya-boke/2880x1800 Животные обои на рабочий столps..На прошлом конкурсе она тоже с обоями участвовала...Морозное кружево 162 место, 13 января 2015https://fotki.yandex.ru/next/users/lebedeva-yulija/album/438878/view/1056464 Результатов: примерно 452 (0,98 сек.)
Андрей Киреев
3 февраля 2015, 20:15

(+1)(+1)(+1) Наглость и подлость человесеская беспредельна!! Я все ни как не могу понять - что движет этими людьми? Я вообще предлагаю людей, которые замешаны в краже, банить - то есть на следующем конкурсе они не смогут учавсвовать. А если это повториться опять - то банить в геометрической прогрессии.

Very bad photographer
3 февраля 2015, 22:21

 

банить - то есть на следующем конкурсе они не смогут учавсвовать. А если это повториться опять - то банить в геометрической прогрессии
* пользователи, которые выставляют чужие фотографии или фотомонтажи, могут быть лишены возможности участвовать в будущих конкурсах.

Всё на усмотрение модераторов..

Андрей Киреев
3 февраля 2015, 22:31

Но именно от модераторов в первую очередь это и зависит!! Надо же когда-то начинать - было бы желание....

[:]|||||||||[:]Два года не заходил сюда, зашёл,  а воз и ныне там!!!! и стало ГОРАЗДО ВСЁ ХУЖЕ,

Единственное, что заметил нет "грузчика ваниларчика" и казюка,

а так и вороютЬ постоянно и правила для кого пишутся не понятно

и в ПОПу обои грузятся

Стабильность ПРИЗНАК мастерства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо! Фотографии сняты.
Андрей Киреев
4 февраля 2015, 00:33

Наталья! Опять воровство! Обои

https://fotki.yandex.ru/next/users/radimir-vlasenko/album/361092/view/1146507?page=12

 

Источник

http://basik.ru/wallpapers/africa_2345/

картинка номер 15

Very bad photographer
4 февраля 2015, 01:33

Ссылку на "Сайт b​a​s​i​k​.​r​u​"

Сайт b​a​s​i​k​.​r​u​
может угрожать безопасности вашего компьютера

Яндекс блокирует..Автор здесь..

http://www.agefotostock.com/en/Stock-Images/Royalty-Free/BDL-T50002BL

Андрей Киреев
4 февраля 2015, 01:37

Спасибо. У меня антивирус нисего не выдал. В любром случае воровство процветает.

Very bad photographer
4 февраля 2015, 01:41

Антивирус не причём..это сам яндекс решил что сайт может быть вреден..)))

http://yandex.ru/infected?l10n=ru&url=http://basik.ru/wallpapers/africa_2345/

А у меня тоже есть сомнения в авторстве фото https://fotki.yandex.ru/next/users/radimir-vlasenko/album/361092/view/1146507?page=12

но я не знаю, как проверить, не умею. Просто у товарища нет больше ничего похожего на это фото. 

Андрей Киреев
4 февраля 2015, 00:30

Вы правы! Это обои на рабочий стол. Сейчас напишу Наталье.

Я так и думала. Спасибо, Андрей!!!

почему моё фото не приняли? https://img-fotki.yandex.ru/get/15515/82305052.6/0_bca67_222a1263_XL

Фотография слишком темная.

Наталья! А вот еще ОБОИ в конкурсе участвуют! https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/super-oneandonly/album/464338/view/1166107?page=1

Результатов: примерно 232 (0,54 сек.) http://www.goodfon.ru/wallpaper/kon-loshad-gnedoy-morda.html

У "автора"  1 альбом, 3 фото https://fotki.yandex.ru/users/super-oneandonly

Спасибо за все ссылки! Плагиатчики отмечены и фотографии сняты с конкурса.

А может сделать конкурс случайных смешных фото? Ну, например, человек хотел сфотографировать одно, но совершенно случайно сфотографировал смешной момент? К примеру, подобные фото:

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/beiren-europe/album/82117/view/293029


https://fotki.yandex.ru/next/users/bina-9/album/304520/view/1013257

 

Ну или другое что-то?..

 

 

При всем уважении. Делать конкурс случайных фото - оскорбление для фотографов. Фотограф снимает то, что задумал и наилучшим из возможных способов, случайности здесь неуместны.

Весьма спорное утверждение. А уж оскорбление- это вообще перебор.

Не перебор. Для понимания приведу пример охотника, стреляющего по кабану и подстрелившего нечаянно певчую птицу. Да еще и выставляющего "трофей" напоказ.

Конкурс фотобрака - оскорбление.

Но если речь идет просто о конкурсе курьезных надписей, смешных ситуаций, необычных форм и т.д. - другое дело. С интересом поддержу. Особенно если фотографии будут мало-мальски художественными, а не просто демонстрирующими плоский юмор.

Как говорится, няшность конкурса зашкаливает... Пыталась голосовать, но как-то между щенком и козленком не выбирается... Из 4-х тысяч фоток -  3,5 тысячи абсолютно равны... Вот такое родилось мнение...

Выбирать стоит не между щенком и козленком, несмотря на "няшность", а оценивая качество ФОТОГРАФИИ. Но на ЯФ голосуют очень странно: достаточно взглянуть на трех одинаковых тигров на 2-4 текущих местах и четвертого такого же - на подходе.

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 12:47

Кошек запретили. Вместо кошек в ход пошли тигры. )))) Да и люди на конкурсах голосуют не за фото, а за человека, к сожалению. Если человек известный и у него много друзей, да еще и с котом  (тигром ), то остальным делать нечего...

Многократно обсуждались правила голосования, но никаких сдвигов со стороны организаторов конкурсов. У них какие-то другие цели.
Андрей Киреев
5 февраля 2015, 15:19

У меня сегодня появился новый интерфейс ЯФа!!! В нем все выглядит по другому и ФД и ТОП и НИФ . Голосование не парами - а по одной.Под каждой фото две кнопки "Нравится"  "Не нравится". Правда нет кнопки "Пожаловаться".  НО  и здесь есть подводные камни.  У каждого фото указано название и автор. Впринципе это нормально. Можно посмотреть другие работы атора, если понравилась конкурсная, или написать комментарий к хорошей фотоработе. Но люди есть люди. И опять начнется - если автор "свой" - то голосую "за" , если чужой. то "против". И опять же качество работ тут будет ни при чем.

И у меня сегодня появился новый интерфейс ЯФа. Он непривычный и неудобный. Картинки во весь экран вместо выбора функций, интересующих меня в данный момент.

А пожаловаться можно, открыв фотографию (ткнув в ее название).

Лучше бы показывали не одну фоту, а 10 маленьких, если хочешь, просматривай увеличив, а так перебрать по одной всю конкурсную ленту терпения мало у кого хватит. А иногда понять, что "не нравится" можно и по миниатюре.

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 16:44

Что касается нового интерфейса ЯФа. Я понимаю, что сйчас опять будет много споров. Скажу только за себя. Да, смотрится очень непривычно. Но в новом интерфейсе основное внимание уделено фотографии. И это очень радует. Чем больше хороших и красочных фотографии будет на главной странице - тем лучше. Для меня новый интерфейс ЯФа - это все равно что пересесть с электрички, которая останавливалась у каждого столба, на сапсан.

Теперь по поводу фотоконкурса. То, что вы предлагаете ( по 10 штук !!!) это  то же что и голосавание парами только еще хуже.Во первых по значкам фото( если их будет 10  штук) а не  по фото не возможно определить качество фото - ну никак. Лично мне в голосовании парами очень часто приходится открывать каждую. И фото, весьма прилично смотревшееся маленьким, ну ни как не смотрится в оригинале. Косяки сразу выплывают. И теперь если в десятке будет явный лидер ( "свой" человек с котом )))) то у остальных опять не шансов. И непонятно каким макаром будут составляться эти десятки. А что касается голосовани по одной - то, да, долго - но зато у каждой фото сразу видны все недосатки. В конце концов голосование дело сугубо добровольное.

В чем-то Вы правы. Прежде чем проголосовать, я фото обязательно открываю. Но я не хочу, чтобы мне открывали фото, которые и так видно, что плохого качества.

Открывание каждой фото - это и есть "электричка, останавливающаяся у каждого столба". И у Вас, вероятно, преимущество передо мной - у меня тормозной компьютер. Если будут показывать все картинки крупным планом, то пользоваться ЯФом будет технически нереально.

Тормознутый комп и у меня,но почему-то,с новой задачей справляется гораздо быстрее,чем с прежней.;-)

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 17:17

Фото откровенно плохого качества модераторы не должны принимать на конкурс. Это написано и в правилах. Здесь претензии уже к ним.

У меня тоже сегодня появилась новая система просмотра конкурсных  снимков при голосовании и хочу сказать,что впервые я получаю удовольствие  от этого процесса!Никаких лишних движений,дополнительных  усилий:фотографии очень смотрибельны изначально.И,что немаловажно,меня не ставят перед выбором одного из двух,часто равноценных,вариантов.

Спасибо Вам большое за отзывы о новом интерфейсе и системе голосования! Мы старались учесть все пожелания, высказанные в ходе споров о несправедливости старого голосования. И теперь очень важно услышать Ваше мнение.

Смотрится, конечно, лучше, но хотелось бы не такого дозначного выбора "нравится - не нравится". Добавить бы полутонов....

[:]|||||||||[:]Наталья!!!

Опять Вы ЛУКАВИТЕ, мягко говоря ................

Вас ПРОСИЛИ и притом неоднократно СОВСЕМ ДРУГОЕ!!????

Возьмите прочитайте досье конкурсов, ведь БОЛЬШИНСТВО учавствующих в критике данного "ТЫКА" предлагали

СДЕЛАТЬ СТРАНИЦУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ИЗ КАК МИНИМУМ ДЕСЯТИ И БОЛЕЕ СНИМКОВ  для "  НРА или НЕ НРА"

ПРИТОМ, ЧТОБ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ "тыкать" НРА на все или НЕ НРА тоже на все

Пожалуйста не ЛУКАВЬТЕ, а то больше не вырастите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Согласна!!!

В том то и ВОПРОС !!????, посетители и критики данного клуба давно об этом пишут со времён  английского разбОЙника и до наших дней, а ВОТ юная Наталья, занимающееся "художественным свистом", заявила!!!???????, что данный "тык" организован по "просьбе трудящихся", а ОНИ другого "просЮтЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста ,Наталья !!,затранслируйте пожелание мУдрейшим от пролЕЙтариеФФ всех стран и весей!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы,кстати,заметили,что здесь даже ники не клипабельны,нельзя перейти на страницу к автору посланий...))) Что вообще такое творится здесь???Итак уже захожу раз в неделю...Просто мазохисты какие-то эта "новейшая кризисная команда ЯФ". Наверно новое кредо ЯФ "Изврати и Уничтожь"!

 

" О времена, о нравы"!!!!!!!!!!!!   как говорил товарищЪ Цицерон!!!!!!!!!!!!

Я вот изредка сюда, в "Клуб недовольных и искателей воророФФ", здесь хоть можно  оторваться, а на Яндекс Фотки?????????,,,,,  УПАСИ МЕНЯ БОГ туда заходить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там сплошные ворованные , обои ,убогое оформление  и "фотки",  а ФОТОГРАФИЙ цуть- цуть, самая малость,

угробили  и продолжают гробить сайт..........................................

 

 

А мнение о новом способе голосования, такое - С КАЖДЫМ НОВОВВЕДЕНИЕМ ЯФ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!! Складывается такое впечатление,что "команда" делает ВСЁ возможное,чтобы как можно больше людей окончательно забыло дорогу на ЯФ! Такое впечатление,что эту "команду" подослали с Гугла,ведь там летом и осенью случился глобальный приход яфовцев. Вы что тут творите!!! На кого расчитана эта система голосования - на стариков,которые ооочень плохо видят и у них есть лишние 4 часа времени,чтобы голосовать и им плевать как и чем это снято??? На "зачем" огромная картинка во весь экран и нет возможности посмотреть EXIF ,оригинал ,название фото, имя автора,альбом в котором это фото... Человек , при таком голосовании максимум 15 минут может выдержать... Посчитайте 2 секунды на каждое фото - за сколько времени он просмотрит 5 тысяч фото? А ведь некоторые фото традиционно всегда в конце списка голосования...вот и получается,что интересные работы вообще мало кто смотрит...Зачем мне смотреть какую-то дрянь во весь экран,я б эту картинку никогда бы и не открыла,зато хорошую работу хотелось бы узнать в подробностях, а вы этого лишаете. Этот способ хорош ещё и для тех,кто в магазинах зависает над каждым товаром и диких шопоголиков . Он плох для тех кто знает себя и свой вкус и быстро сканирует пространство отсекая всё лишнее и пустое. Лучше бы усовершенствовали старое голосование, поставив  в ряд 3 или 4 фото,с возможностью голосовать за любое количество работ и оставив их клипабельными,ведь тут не магазин с картинками ,а фотосайт и хочется посмотреть чем и как снято. Губите вы себя бездарно и отвращаете от ЯФ всё больше людей...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!

 

(B)(B)(B)(B)[:]|||||||||[:][:]|||||||||[:][:]|||||||||[:][:]|||||||||[:]

Всё новое и непривычное воспринимается в штыки. Мне новая форма голосования нравится больше чем прежняя. Наконец-то исчезнет конкурс миниатюр и люди будут вынужденны смотреть в более большом разрешение. Какое отношение "EXIF ,оригинал ,название фото, имя автора,альбом" имеет к качеству фотографий? Я например, раньше прежде чем проголосовать за фото, открывал посмотреть в более крупном размере. Причём старался не смотреть до того как дам голос: комментарии, автора, какое промежуточное  место занимает и каким фотоаппаратом снято, чтоб ничто другое не повлияло на мой выбор.

А я всегда смотрю, каким аппаратом снято. Возможности фототехники разные и нельзя подходить с одной меркой к фотографиям, снятым с ее помощью (или помехой).

И я смотрю,если мне интересна фоторабота...)

Значит вы любитель картинок. Если нет сведений о фото,значит оно может быть скачено ,украдено или является  коллажем. Если у человека вообще одно фото или нет других фотографий с этим объектом,опять же говорит о том,что тут что-то нечисто.А смотреть exif - для общего развития ,неужели вам неинтересно сравнивать то,как снимают  разные камеры и при разных выдержках,других характеристиках.Опять же делаю вывод ,раз вам это не нужно,значит вы любитель обоев в большом размере...) Просто тупо посмотреть бооольшие картинки,независимо от их качества.)))  Мне не нравится,что меня вынуждают смотреть всякую гадость в большом размере,которую я бы даже и не открыла никогда. Я жестко фильтрую на первоначальном этапе что я хочу видеть и слышать,а что нет.Я не хочу засорять своё сознание мусором! И я не тот человек,на выбор которого может что-то повлиять. Надо быть более цельным и иметь принципиальную позицию в жизни ,чтобы ничто не могло повлиять на вас...))) А  то нападут враги на Родину,а у вас нет принципиальной позиции... И что вы скажете:"Ах,оставьте меня,оставьте,не говорите о себе ничего,сколько вы людей убили, какие о вас комментарии на Яндексе, да каким способом вы проникли сюда ...ничто не должно повлиять на мой выбор...")))

Вы не поняли, я сам люблю смотреть exif, но уже после того как сделал выбор. Насчёт воровства, это конечно проблема, но она должна решаться не таким способом. Остальное что вы написали - демагогия.

Если голосовать с главной странички Яндекс.Фотки - то да, видно автора и название (и фото не открывается в полный размер). Если же зайти сначала на страницу конкурса, и потом уж нажать на кнопку "Голосовать" - то тогда и фото в полный размер, и автора с названием не видно. Я уже просила организаторов убрать авторство конкурсных фото на главной странице - надеюсь, прислушаются....

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 22:02

Я тоже это заметил. Как видите голоса разделились. Кто-то категорически против этого. Меня еще смущает пункт про копирайт. Все будут "метить" свои фото с помощью копирайта. И в итоге получится конкурс - угадай автора фото по его копирайту.

Мне бы хотелось видеть название фото - иногда фото просто начинает играть по-другому, если название интересное :) Но мне хотелось бы абсолютной анонимности, конечно...Копирайт - сложно сказать. Наверное, только я такая, но я чаще не знаю авторов по копирайтам (Тем более, что часто они и не совпадают с именем автора на яндексе). 

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 22:29

Насчет названия я соглашусь. Удачное название идет только в плюс к фото. Все остальное очень относительно. Тот же копирайт можно сделать как ник - кто это запрещает. Я видел авторов, которые упорно добивались использования копирайта на конкурсах, и сейчас у них есть масса преимуществ перед другими благодаря этому. Если учесть, что на ЯФе они давно.

Спасибо за хорошее объяснение. Я пришла с работы, а у меня новый интерфейс, ничего не понимаю. Как раз зашла со страницы конкурса и, честно говоря, чувствую себя как в клетке, ни шагу никуда нельзя сделать, только кнопочки нажимай, как крыса подопытная. Согласна, что такое голосование более справедливое, но прощелкать почти пять тысяч фото таким образом - труд адский!

Михайлова Юлия
5 февраля 2015, 14:21
Андрей Киреев
5 февраля 2015, 15:35

Правила фотоконкурса пункт 3 

- оформление копирайта согласно правилам, описанным в разделе рекомендаций..

Михайлова Юлия
5 февраля 2015, 16:22

Понятно))) Прочитала, но второе фото все равно не подходит

Новый интерфейс
Прошу вернуть ссылку на фото (например, добавить кнопку в ряд "Нравится" и "Не нравится" - например "Подробнее") и, чтобы, при прицеле к конпке "Подробнее" (или иной, ведущей к фото) появлялся/всплывал заголовок фото. Это хорошо, что команда ЯФ развивает ресурс, но не ценой утраты возможности просмотра связанного с фото альбома, других фото автора, комментариев, возможности добавить фото в избранное, оставить лайк и т.п. У авторов может снизиться глубина просмотров, число комментариев и оценок, а это весьма значимо. У зрителей ограничена возможность посмотреть другие работы автора и/или подробнее узнать о представленном фото

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 22:22

Если Вы про фотоконкурсы - то тут опять одна проблема. Казалось бы, ничего плохого в том, что видно аторство, можно зайти и написать комментарий, посмотреть альбомы и т.д. Но с другой стороны, люди упорно голосуют за авторов, а не за фото. Упорно делят на "своих" и "чужих". Здесь сами люди должны это понимать и ставить фотографию на первое место. А этого к сожалению нет.

А почему меня подозревают в голосовании "за своих"? И на этом основании лишают привычных инструментов работы с фотографиями авторов, желания узнать их глубже...
Хуже того, если говорить о "своих", то меня как бы подозревают в плохой зрительной памяти? Я что не способен запомнить понравившиеся фото в ленте интересующих меня клубов за неделю или в ленте подписки или в кокурсной ленте? Т.е. желающему голосовать "за своих" что мешает? Уж промолчу о правой клавише и об "узнавании" автора. Или легче - уникальной метке после "get" - и ведь вообще не надо на фото смотреть - только отвлекаться от "голосования". И надо ли такому "голосовальщку" мешать, если он вот так хочет? Пусть голосует как хочет - за своих, за чужих, за папу, за маму, за репку и за дедку. Пусть такому "голосовальщику" будет удобнее: пусть ему показывают логин и отметку ("друг") и не надо "грузить" его фото, их заголовками, альбомами, комментариями и проч. отвлекающим "шумом". Но меня-то за что?
Мне интересно не только видеть фото, но и читать о нём, смотреть другие фото в альбоме автора, примечать интересные метки, пытаться предлагать свои (кстати, спасибо всем откликнувшимся на "советскую новогоднюю игрушку" - очень интересная коллекция получилась за считанные дни), идеи оформления, техники съёмки и публикации, пытаться расширять круг тех авторов у которых стоит поучиться, оставлять комментарии, задавать вопросы и читать ответы. Может, сохранить желающим возможность знакомиться с фото глубже? Тем более - для формата фотохостинга. А две фотографии мне показывают, одну или десять - я предпочитаю перейти к оригинальной публикации, вернуться и выбрать (или отметить "нравится"). Текущий формат оснований для этого не предоставляет (нужно сравнить с фотоконкурсами вне хостинга - да, без автора и вне контекста работ можно, но сравните информативность подачи (в хороших конкурсах) и, что важно, часто - предварительного отбора с более внятным модерированием). Здесь это уже есть? Так надо ли спешить потерять естественные "плюсы" фотохостинга, если иные пока не достигнуты? посто станет ещё слабже независимый контроль участников - вот и все достижения, которые я пока вижу. Не прав?

Андрей Киреев
5 февраля 2015, 23:34

Я лично Вас ни в чем не подозреваю. Я говорю об общей тенденции на ЯФе.  Я понимаю, что все раздились на два лагеря и у каждого своя правда. И еще раз повторяю, что все зависет от культуры голосующих. Если бы все при проведении конкурсов рассуждали бы как Вы и действовали как Вы - то такой бы проблемы не было впринципе. Но она, к сожалению, существует.

Культура голосующих и культура публикации, возможно, связаны. Возникшая модификация - шаг вперёд в культуре публикации? Делает голосование более осмысленным? На мой взгляд, нет. И чисто технически позволяет видеть "своих". Т.е. не решая одной проблемы, создаёт другую. Пусть "лагеря" не будут ущемлены: я прошу кнопку, а уж пользоваться ли ей - пусть каждый голосующий решает сам.

Я тоже считаю, что должна быть ссылка на фото для возможности "зайти" на него (она отсутствует, если заходить из конкурсной ссылки).

Более того, без такой возможности голосовать вообще не могу. Я голосую ТОЛЬКО за те фотографии, которые просмотрела вместе с другими в альбоме автора и убедилась, что фото не ворованные.

При этом, если не могу познакомиться с другими работами автора, у меня теряется интерес, потому что по конкурсным фотографиям выбираю авторов, фотографии которых хочу далее просмотреть.

И еще: у большинства пользователей фотографии никогда не попадают в НИФ или попадают очень редко. Для них участие в конкурсе - единственная возможность обратить на себя внимание других. Отсутствие ссылки для захода в альбомы конкурсантов лишает их шанса на общение с другими людьми, если только они не являются их личными знакомыми.

А кто скажет много ли желающих и располагающими временем, чтобы просмотреть и проголосовать по этой системе?

Если Вы о голосовании с тщательным взвешиванием не только качества фото, но и честности автора, то желающих будет немного. Но желающим надо дать такую возможность. Просто я стараюсь голосовать за очень немного действительно замечательных работ, а не просто за хорошие. Таким образом надеюсь повлиять на результат.

Нынешнее голосование гораздо меньше влияет на результат, чем голосование в парах и, тем более, чем голосование в десятках-двадцатках, как мне бы казалось разумным. Человек не поставлен перед выбором, какое фото из десятка действительно лучше, а тыкает в каждую неплохую фотографию "нравится". Это вообще не ВЫБОР.

Совершенно согласен, что новая система гораздо менее объективна, чем голосование по парам. Её, как мне кажется, можно улучшить не ставя перед выбором "нравится - не нравится", а например, выставляя оценки в 5, или 10 - бальной шкале

Мне тоже пришло это в голову. Но я побоялась, что модераторы сочтут систему громоздкой.

Предлагаю следующие оценки (по пятибальной шкале):

4 - замечательное фото, нечасто встречающееся и технически безупречное.

3 - очень хорошее фото, интересное и технически грамотно исполненное.

2 - неплохое фото, интересное, но фотограф "схалтурил" или просто не очень владеет техникой.

1 - фото так себе, ничего особенного, но без грубых технических ляпов.

0 - фото принято по недосмотру модераторов, засвеченное, затемненное, смазанное и скучное.

В принципе, это проблема не модераторов, а программистов, которым надо адекватно поставить задачу

Андрей Киреев
7 февраля 2015, 13:15

Что касается голосование парами - это уже пройденный этап. В одной паре две заведомо сильные работы - какую из них выбрать? В другой паре одна фотография сильная, а вторая заведомо слабая. Результат очевиден. Потом эти пары жостко связывались между собой на все время конкурса и получалось, что две фото в паре соревновались между собой весь конкурс. Надо было  так делать, что бы фото в парах выпадали случайным образом ( поверьте наслово инженеру-математику) . У каждого голосующего своя неповторимая комбинация пар. Но, видимо, для создателей программы это была непосильная задача.  Что касается десятками-двадцатками я уже Вам писал - что значки фото ( а не фото)  если их будет 20 штук на экране  не есть хорошо. А голосовать а бы как бы побыстрее - лучше тогда вообще не начинать. А вот идея по поводу оценок мне понравилась - для большей объективности. Но главное, что бы и здесь люди не злоупотребляли и не понаставили пятерок своим...

Для большинства будет существовать всего две оценки 5 и 1 (в данном случае 0). 

Возможно. А может быть, люди обрадуются, что их не держат "за болванов" и дают какую-то возможность выбора и оценок. Лично я предпочла бы выбирать не из одной фотографии, но если этого нельзя изменить, то хоть какое-то интеллектуальное действие.

Кто сможет просмотреть 4 800 фотографий при голосовании ?И сколько надо на это время?

(+1)

Поддерживаю по поводу заголовка фото и он должен сразу появлятся. В целом дизайн понравился. Фотографии смотрятся лучше. Жаль конечно, чтобы оценить все фотки уйдет времени в 2 раза больше. На конкурсе не должно быть ссылки на автора. Другие работы автора можно смотреть и после конкурса.

Если он попал в первую двадцатку, я, возможно, загляну на нее и заинтересуюсь кем-то из авторов. Но я никогда не узнаю, что надо зайти к автору, попавшему во вторую тысячу, если не зашла сразу, увидев его фото в голосовалке. И ко мне никто не зайдет, если в НИФ не попаду.

(+1)!!!!!!!!!!!

Ну вот видите Вас интересуют не фото, а статус фотографа. За статус многие и голосуют. А потом удивляемся почему многие интересные фото не попадают в призеры. А надо наоборот оценивать прежде всего фотографию.  Я просматриваю минимум первые 25 страниц (500 фото) заглядываю и в первую и вторую тысячу.     И с чего Вы взяли, что в НИФ лучшие фото попадают? ЯФ расчитан привлечь массы. А чтобы привлечь, надо каждому дать надежду, что у него уникальные фотографии.

Вы меня совсем не поняли. Я объясняла лишь, что хочу иметь возможность познакомиться с работами автора, зайдя к нему из голосовалки, потому что потом просматривать заново все несколько тысяч фото не стану.

Я голосую только за качественные фото, притом весьма придирчиво. Ни в жизнь не стала бы голосовать, скажем, за синих тигров, которые сейчас в лидерах, если бы даже авторы были моими личными знакомыми.

И я никогда не утверждала, что в конкурсах и ТОПах ЯФа побеждают лучшие, как раз наоборот. А в НИФ вообще попадают работы по прихоти бота, запрограммированного на ширпотреб.

"На конкурсе не должно быть ссылки на автора. Другие работы автора можно смотреть и после конкурса."

Это как?

Просто. Не должно быть ссылки на автора, потому что это конкурс. Оценивается не автор, а его фотография. После конкурса можно пройтись по страницам и найти фотографию, которая Вам понравилась...

Сколько страниц я должна перелистать, чтобы найти одно фото? Вы не цените мое время. Раз уж в голосовалке встретилось, возможно, пройдусь по другим фотам автора, а потом - извиняйте!

Прошу не только вернуть ссылку на фото, но и открывать эту ссылку в отдельной вкладке, а не так, как с главной страницы ЯФ. Иначе, при попытке просмотреть фото в альбоме, а затем иных фото того же автора, нельзя вернуться к голосованию за это же фото иначе, чем самому предварительно открыв отдельное окно и скопировав туда эту ссылку.

Интерфейс голосования конкурсного фото на титуле ЯФ
Вы про ссылку на фото, которая из интерфейса "голосовалки" на ЯФ-титуле - https://fotki.yandex.ru/next/?
А у меня возврат нормально работает...

После изменения интерфейса "голосовалки" только им и пользуюсь (вместо “конкурсного”). И не обязательно открываю ссылку в новой вкладке - возврат теперь работает корректно - на то же самое фото. Хотя я соглашусь, что лучше уводить ссылку в новое окно/вкладку. Ещё мне понравилось, что желающие могут перейти к просмотру на полный экран и вернуться простым щелчком. Очень понравилось, что заголовок оформлен как ссылка к фото в обычном интерфейсе. Спорно, что заголовок фото не очень читабелен, а ведь он важнее указания автора при восприятии и названия конкурса (просто в силу того, что голосуем-то не за автора, а ссылка на конкурс одинакова и повторяется - менее значима, чем заголовок фото. На мой взгляд).
Понравился градиент - рассчитан хорошо, на основе цветов фото и выполнен не от единственной линии. Похоже, что подойдёт почти любому фото, хотя теперь я ещё больше пойму авторов, предпочитающих свои и причём "толстые" рамки.
Не понравилось, что желающие голосовать в таком интерфейсе принуждены смотреть много лишнего сверху и снизу.
Думаю оба подхода в основном голосовании мог бы объединить такой компромисс ради разных зрителей:
- три варианта голосования:

1. по набору превью после просмотра избранных. Зритель выбирает желаемое число фото (2, 5, 10, 20), фото появляются случайным набором из тех, которые он ещё не смотрел. Под фото нет никаких данных, но ссылкой можно открыть любое фото и проголосовать (напоминает текущую ленту, но не в порядке рейтинга, а как было в голосовании парами, только само голосование - по выбранным фото на полный просмотр - индивидуальное). Фактически у такого голосования три выбора: смотрел превью и не хочу рассматривать, смотрел и понравилось при рассматривании, смотрел и не понравилось после рассматривания. Авторы, заголовки и проч. в таком режиме не нужны. Только превью.

Само голосование после клика превью как в п.1. или в п.2 ниже, но после кнопки голосования - возврат на ленту. А на ленте - «посмотреть следующую серию».

2. голосование по единственному фото на полном экране - как сейчас, но с заголовком фото (автор не нужен - см. возражения, с которыми я не согласен, но пусть будет компромисс). Однако заголовок снабжён ссылкой к варианту фото на фотохостинге, для тех, кто захочет добавить фото в избранное, прокомментировать, послать лайк, познакомиться с автором. Добавить кнопку "меньший размер" для тех, кому не хочется (или нет возможности) грузить лишнее;

3. голосование по единственному фото, но в размере до 70% заданного пользователем окна - как в предыдущем варианте, но с градиентом-заполнением или на фоне по выбору пользователя. В остальном - как предыдущий вариант.


И зрители сами смогут выбирать свой интерфейс. Меня при этом вообще не интересует справедливость голосования - это совсем другой вопрос. Я хочу, чтобы у зрителя появился выбор и зритель был бы этим широким выбором привлечён. А уж за зрителем и авторы подтянутся.
Желающие накрутить голоса (например, уведомлением о своём заголовке, индивидуальной ссылке (считывается легко) или (в крайнем случае:-)- самим фото) могут быть. И пусть - это отдельная и другая проблема, не нужно решать её, ограничивая права зрителя. А интерфейс голосования, на мой взгляд, должен служить зрителю и расширять (при желании) его возможности знакомиться с фото подробнее.

Вы про ссылку на фото, которая из интерфейса "голосовалки" на ЯФ-титуле - https://fotki.yandex.ru/next/?
А у меня возврат нормально работает...

Вы меня не поняли. У меня тоже нормально работает возврат, если я только просмотрю конкурсное фото в альбоме. Но я делаю свой выбор иначе. Я сначала смотрю конкурсное фото, потом другие фото автора, делая свой вывод, не ворованные ли фото (сколько фотоаппаратов используется, качество других работ и т.д.). Раньше оставалась пара для голосования в одном окне, а все остальные  просмотры осуществлялись в другом окне. Сейчас - все в одном (если сама не скопирую ссылки), а вернуться можно лишь на 1 шаг назад.

Согласна с Вами, в том плане,что лишили возможности кликнуть по фото,написать автору пару добрых слов, посмотреть принадлежит ли ему работа ,когда, как и чем он её снимал. Так узнаешь новых авторов, что сейчас  вообще нереально после уничтожения клубов.  А кому нужны обезличенные картинки, теперь хорошо...листай себе бездумно,убивай время. Не согласна с тем,что ЯФ развивается... ЯФ деградирует...Последние несколько лет, перед уничтожением клубов, были "золотым веком ЯФ".Мне ЯФ напоминает голову профессора Доуэля ...тело мертво и похоронено ,а с головой проводят эксперименты...И достаточно бездарные...такое ощущение,что дали каким-то подросткам  поиграть...понажимать на кнопочки,потыкать пальцами  (((

Утратой Я.Ру был разочарован, хоть и не успел поработать в клубах (я новичок и в фотографии и на ЯФ), но, насколько я понял, закрытие Я.Ру было следствием внешних причин.

Главное, я против того, чтобы "подростков" называть заведомо бездарными. Мы все ошибаемся. Давайте попробуем терпеливо объяснять, что нам нравится и что не нравится. И сохранять надежду на взаимопонимание. "Подростки" - они ведь работают и для нас. Тихо надеюсь ;-)

Ясно... Значит вам не понять нашей боли...) Просто не понять тогда вам , почему звучит такая жёсткая критика нововведений. Искренне вам сочувствую,что не застали "золотую эру клубов". Было очень и очень интересно,приятно общаться,развиваться... Был удивительно удобный интерфейс просмотра фотографий, были у каждого странички... А надежда на лучшее...здесь вы её вряд ли обретёте. Знаете,сколько было криков,критики...десятки тысяч людей были в шоке и ужасе...потом люди успокоились и стали писать чтобы они хотели вернуть и что улучшить... Но ВСЁ ТЩЕТНО!!! Никто нас не хочет слышать!!! Им просто плевать...Как ни противно,но это доказанный факт!!!

Андрей Киреев
7 февраля 2015, 13:39

Что Вы подразумеваете под "золотым веком ЯФа"? Грузчиков, которые каждый день грузили тоннами одни и теже фото. Их имена знает вся страна. А Вам не кажется, что много фотографов и зрителей ушли благодаря им?  Людям надоело смотреть каждый  день одни и те же фото. Многие авторы благодаря этим грузчикам оставались незамеченными и тоже ушли...Проще всего отрицать все новое. Да, есть недоработки и их надо исправлять. Всегда будут разные мнения - без этого ни как. Но, я сейсчас очень часто в НИФе вижу новых фотографов, которые только что зарегистрировались. При старом режиме у них не было бы ни каких шансов. Все заметили, что просмотры упали в разы,  но никто упорно не хочет подумать - а почему это произошло? Менять надо было давно и многое.

Есть такая фраза...Красота в глазах смотрящего... Знаете,говорят ,что надо закрыть Википедию,потому что там пишут как сделать бомбу , наркотики. А я считаю ,что не надо...там пишут об очень интересных людях - актёрах,режиссерах,учёных,художниках,историях городов и стран,необычных явлениях...))) Я  написала чем для меня был ЯФ и что я видела в нём...вы написали про каких-то "грузчиков". Ну,что вам ответить...я ответила,думаю,что вы поняли...) А про шансы новичков...как только человек приходит и загружает первое фото,оно почти всегда попадает в Новые...это тупо стимул...это было всегда...) И сейчас ничего не изменилось...лучшие загрузки всё равно не у дел... Я эту систему не понимаю,либо там сидит народ с посредственным вкусом и плохим зрением...)

Андрей Киреев
7 февраля 2015, 14:55

Каждый видит свое ))). Насчет закрытия я.ру - это они погорячились. А что касается каких-то грузчиков - то факт - упрямая вещь. Меня тогда не было на ЯФе, но я это видел каждый день. И надо было слепым быть, что бы это не увидеть. Да и на я.ру очень много тем было посвящено этим грузчикам - люди негодовали. Факт - есть факт. Еще раз повторюсь - каждый видит свое...

Да,каждый о своём...Каждый негодует о своём!)))  И не факт,что если грузишь много,то фото попадут в Новые или Интересные) И согласитесь,что Интресные не всегда являются таковыми... Бывает ,что загружаешь несколько фото,выбирают "не самую" из всех и в Новые её... система странная...))) Эх,были времена...) Хотя и тогда было много всяких нюансов и недовольств,но надо было то улучшать,а не выдумывать ересь! Но если людям дать проголосовать сказать,что всё вернётся как было или как сейчас...думаю,что выберут то стабильное ,удобное, понятное...)

Андрей Киреев
7 февраля 2015, 15:47

Насчет загрузок - тут действительно много непонятного..Например,в НИФе очень часто одни и теже фото (точнее ракурсы) Кремля от разных авторов и т.д.Как будто ничего другого нет. По какому принципу выбирают из загруженных - тоже непонятно. Здесь, действительно, темный лес..А насчет нового интерфейса - то мне он нравится больше. Здесь основное внимание уделено именно фотографии.Не плохо было бы в дополнение к нему открыть тот же я.ру - что бы люди именно там общались. То есть разделить как бы на 2 части ЯФ для фото и я.ру для общения.  На ЯФ  комментарии, касающиеся именно самого фото и т.д. И я.ру  для общения на разные темы. И если в НИФ будут попадать действительно самые интересные фото - то при новом дизайне сайт будет смотрется очень даже неплохо. Ворпрос только  - как сделать, чтобы в НИФ действительно попадали самые интересные фото.

Идеально для всех никогда не будет...это ясно) Просто, видимо пришли новые мётлы,стали чистить под себя...) Понимаете,если люди сидели в своём уютном мирке по 5 лет и больше,естественно народ недоволен. У нас ведь всё как...старый мир разрушить до основания... а зачем? Надо было просто улучшить старое и всё. А если хотели сделать вариант хипстеровский,надо было делать просто другой фотосайт,каких море...Тем более, Яндекс это наша родная система...На ... "зачем" народ разгонять на вражеский "Гугель"... всё "через" по-русски...А так мы можем только мечтать как бы было,если бы...))) А им новейшим, по  "всё равно" на наше общение...)

Я одно не понимаю! Вы снимаете для Фото Дня или для себя?Если у вас цель только попасть в Фото Дня ,то вы из той категории фотографов которых интересует как можно больше зароботать денег ,а фотосъемка способ обогащения!

 

Наталья, может Вы в курсе, почему у меня и у некоторых пользователей также, исчезли аватарки? :-(

Pautinka

Пожалуйста, обязательно напишите об этом в службу поддержки.

Спасибо! (love)Написала в СП ещё утром. Ответили, что с проблемой разбираются. Но до сих пор  никак не разбирутся, т.к. аватарок по-прежнему нет... :-(

Андрей Киреев
6 февраля 2015, 14:36

Уважаемая Наталья! Извиняюсь, что пишу повторно, просто не в том месте нажал ответить.

На конкурсе очень много символов года либо на цепи, либо за решеткой.... Это очень печально. А то,  что это фото выбилось в лидеры, вдвойне печально.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/202/users/mitkovskij-vladimir/album/163990/view/629177?page=0

И это проблема общая. Проблема тех, кто присылает такие снимки. Проблема модерирования - такие снимки ни как не подходят к тематике конкурса. Проблема тех, кто голосует за это. Очень и очень печально.

 

Мне очень не нравиться, как проходит голосование фотографий. Раньше нужно было выбрать одно из двух фоток, какое больше нравится, а теперь нужно просто нажать "Нравится" или "Не нравится"! И это считается голосование?! Я хотела бы вернуть всё как было прежде. Кто за?

Уважаемая Наталья и разработчики нового Интерфейса!

Хочу сформулировать, чем он мне не нравится кроме того, что уже перечислили и я, и другие.

1. Фото дня видно лишь наполовину, во весь экран, обрезанное сверху-снизу. А как Вы собираетесь "обрезать" вертикальные фото дня? Еще больше?

2. Горизонтальные фото для голосования загружаются в значительно бОльшем масштабе, чем вертикальные (неравенство)!!!

3. Я не понимаю, что такое "новые популярные фото". Раньше были "популярные" и "новые интересные". Теперь все смешано в кучу? Мне предлагают просмотреть "еще фото" и "еще фото", а лимит популярных был и, кажется, есть, гораздо меньший.

4. У меня рябит в глазах от надписей, сделанных не не белом фоне, а на фотографиях, их сложно разглядеть.

Very bad photographer
7 февраля 2015, 22:23

И сейчас также..

Только в связи с тем что "Новые" фото стоят по умолчанию первыми..Просмотров у "Новых фото" в разы больше чем у "Популярных" фото..

И теперь реализована функция бесконечной ленты..Фото попавшие в НиФ и ПФ.будут висеть там в лентах до упора..

На некоторых фотосайтах..Показ Популярных,Интересных фотографий реализован таким-же образом..но там фотографии не имеющие больше просмотров и ставшие не интересными юзерам..проваливаются в тартарары..А выше висят те фото за которые ещё голосуют..независимо от даты загрузки..А здесь реализована тупо лента по принципу последние добавленные выше остальных..и никакого рейтинга..тупая очерёдность..

 

Просматривать такую ленту желания у меня не возникает. И так в глазах рябит от нового интерфейса. Когда-то я регулярно заходила на сайт московского зоопарка. После введения нового интерфейса (такого же пестрого, с надписями поверх картинок и с уменьшением функций) я потеряла к сайту интерес.

Very bad photographer
7 февраля 2015, 22:45

Это общие реалии на всех популярных фотосевисах в том числе и забугорных..Процитирую себя..))

Very bad photographer

сегодня, 01:10

Это элементарно..))

..Яндекс и в частности яндекс фотки..переформируются под носимые гаджеты..смартфоны.планшеты..и все сервисы оптимизируются под эти приборы..Они видимо решили что вся Россия перешла с десктопных компьютеров на айфоны и айпады..Всё для удобства юзеров..что-б удобней было пальчиком юзать..Поэтому с главной страницы убрана вся текстовая информация..

....Никогда не променяю мой рабочий стол в два монитора 22 дюйма + 19 дюймов..на с_аную картинку в 4-7-9 дюймов..Зрение беречь надо..)

Я тоже считаю, что зрение надо беречь. Прошлый интерфейс меня не напрягал в этом смысле, а здесь - просто не могу!

Very bad photographer
7 февраля 2015, 23:04

К чему я лично не могу пока привыкнуть ..та это к резиновым рейтингам..Раньше было всё понятно..50 популярных 300 нифовских..а сейчас!!!..в бесконечность..в порядке живой очереди..

За-то как выросло колл.просмотров.у некоторых юзеров..у которых в НиФ,е одновременнно несколько фоток..

..в общем не понятно что хотели сказать создатели нового интерфейса..качество не повысилось..как заявляли..бардак,клонов,мухлёвщиков не прикрыли..а на оборот дали им больше шансов на рейтинг..

Я по Вашему совету ткнула в "Популярные", но они бесконечны, наверное, все же, их с новыми смешивают. Ничего не понимаю. В любом случае просматривать их теперь не хочется.

Very bad photographer
7 февраля 2015, 23:07

Не смешивают..это две отдельные ленты..

(+1)

Наталья, а что сейчас по 2 фото от одного автора в Популярных это уже норма?

Заметила "баг" после того, как новый интерфейс добавили всем.

Раньше при голосовании на конкурсе, если я остановилась на какой-то фотографии, то потом все равно возвращалась именно к ней - т.е. и при закрытии браузера, и при голосовании с разных компьютеров. и просто при перезагрузке страницы я возвращалсь к тому фото, на котором остановилась в прошлый раз....А теперь - нажимаю перезагрузку, и мне показывают новое фото....Это крайне неудобно :( Что происходит с теми фото, на которых я не нажала ни на одну из кнопок? Мне покажут их снова? Или все - поезд ушел? 

Интересно, а зачем Вы голосуете с разных компов? За себя любимую голосите?  Не думаю, что участвуя в конкурсах, в выборке на Популярные, Вы там голосите за других. Я не настолько наивна, чтобы поверить, что так оно и есть :-|

 

[:]|||||||||[:]  Госпожа Pautinka  !!!! Золотые слова!!!!!!!!!

В наш просвещённый век, у каждого дома, как минимум, 3 -4 прибора, куда можно тыкать, плюс те Дамы и Господа, которые ходютЬ на работу и вместо того чтобы заниматься благосостоянием страны или фирмы где служат, начинают "тыкать " со всех имеющих на расстоянии досягаемости приборов

Это вот если на ЯФе заявлено  предположим 1 000 000 " тыкарей" то по факту их 250 000 или ещё гораздо меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


           

Ну да...и дома такие вот господа не по одному компу имеют, и на работе в офисах сидят компами окружены, не перетруждаются особо, да и друзей-товарищей на ЯФе огого сколько! Голоси - не хочу...!:-|

Эх, Вам бы так не перетруждаться :( 

Как раз загружют так, что особо вздохнуть некогда - капитализьм ;)

Вот только не надо этого - вам, нам. Может быть Вам поработать так, как мне приходится работать...:-(

Это да...Глядишь, и меньше мне работать придется ;)

Так что Вы уж не делайте сами предположения о других людях :) Договорились? :)

Это к Вам относится

А к Вам, значит, нет? :) Ну, удачи в работе! :))

У меня сегодня отгул :-PСпасибо. И Вам там на капиталистов, на г-на Абаму удачно работать в поте лица [:]||||[:]

[:]|||||||||[:][:]|||||||||[:][:]|||||||||[:]

Вы же мне недавно пожелали работать, столько, сколько Вы сами? :) Определитесь уж? :))

Друзья, давайте забудем разногласия, обнимем родных и близких и примем участие в новом конкурсе!

Я ответила

Господин Don! Если брать точней,то многие и не тыкают и в голосовании не участвуют!

[:]|||||||||[:]!!!!!!!!!!! а если ЕЩЁ точней то и я НИКОГДА и не тыкаю и не участвую!! Рад единомыслию!!!! вот только тут почитать перепалку "за" и" против"

да иногда и самому "пар" выпусить

потому что  я голосую из дома и с работы в обед. Иначе просто нереально проголосовать за эти тысячи фото. Голосую с одного аккаунта - именно поэтому и важно, чтобы голосование продолжалось с того же самого фото, на котором закончила в прошлый раз. 

В последнее время (а именно, когда всем пользователям добавили новый интерфейс) конкурсные фотки стали жутко тормозить - при нажатии кнопки крутится кружок минутами и ничего не происходит. Раньше я просто обновляла страничку и многовенно загружалась та же самая фотка, на которой остановилась - а сейчас она меняется...

Да, про работу :) Меня окуржают иностранные товарищи :)) Они к сожалению по-русски не разумеют, и на яндекс не ходят :) Вот россиянам в этом плане легче, это да...

А баг, который Вы заметили, действительно существует. Нам и так в голосовалке показывали не все фото, а теперь, вероятно, "вычтут" оттуда все те фото, которые нам показали при заходе на главную страницу ЯФ (каждый раз разные), притом что мы вовсе еще и не голосовали.

Да, об этом я как-то не подумала...На головную страницу яндекс-фоток я захожу гораздо чаще, чем голосую :( 

 

Это не "баг" - фото, за которые Вы не проголосовали, вернутся к  Вам снова. Все фото в конечном счете должны быть предложены для голосования.
Из-за большого количества работ на конкурсе и при таком способе голосования, многих лишили вообще возможности в этой процедуре участвовать, ведь не у всех есть столько времени. Кто может сказать, сколько людей участвует в голосовании?
При желании это можно вычислить. Теперь у фото, которые находятся далеко от первых страниц, количество просмотров равно количеству показов.

А как узнать количество показов?

Наталья все таки еще раз хочу повторить, что если взяли тематику конкурса "Живой символ" и связали с временами года, то все времена года равномерно должны присутствовать (минимум 4 фото животных каждого года). А так собак -13, лошадей-12, тигров - 10, петух -1, корова -1, змей - нет  в 50-ке лучших. Это не отвечает теме конкурса. Понятно, что это выбор фотолюбителей. Тогда надо сделать и выбор модератора(можно назвать по другому) из лучших по рейтингу 4 фоток животных каждого года и отдельно включить их в число финалистов. Добавится 16 фотографий, зато тематика конкурса обретет смысл.

Змеи не котируются на этом конкурсе, насколько я поняла.. Моя фотка с ужиком https://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/242264/view/860771 мотылялась в самом конце конкурсных фото... Я снялась с конкурса, как и многие другие  участники...

Я снял своего ужа через два дня после загрузки, собаки рулят!
Андрей Киреев
10 февраля 2015, 17:01

В фотоконкурсе "Приметы праздика" моя фоторабота скатилась с 15 места на 700 -ое. Я ее снял с конкурса. В этом конкурсе моя работа занимает "почетное" 2046 место. Изначально было 1400. Я ничего не понимаю в этом . Не претендую на гениальность своих фото, но, как говорится, все познается в сравнении. Желание учавствовать в конкурсах отпадает напрочь!!!

Аналогично... 

Пришлите, пожалуйста, ссылку на Вашу фотографию. Для нас очень важно выяснить причину, почему произошел такой скачок места.
Андрей Киреев
10 февраля 2015, 17:46

Ссылка на фото https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/446405/view/1105132

Уже 2078 место. "Прогресс"...

Спасибо. И, пожалуйста, ссылку на фото из "Приметы праздника". Она поменяла место после окончания голосования? Вносили ли Вы изменения в ее статус или в какие-то параметры в это время?
Андрей Киреев
10 февраля 2015, 18:00

Я снял ее во время голосования. Ссылку дам . Она меняла место во время голосования постепенно скатывалась вниз. Точные места назвать не могу. Но это происходит со всеми моими фотоработами. Тенденция одна и та же.

Приметы праздника

https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/449201/view/1088477?page=0

 

Здесь и сейчас. Тоже упорно вниз.

https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/446405/view/1084729?page=0

О спорт - ты мир - тоже вниз.

https://fotki.yandex.ru/next/users/andrea-kireev/album/446405/view/1076450?page=0

Ни одного конкурса не было тенденции вверх.

Андрей, Вы здесь не одиноки...

Андрей Киреев
10 февраля 2015, 21:30

Я знаю. Просто если хотят разобраться в чем причина, то я только ЗА!

Андрей, Вам что-нибудь ответили по этому поводу? Потому что с моим фото на конкурсе "Я иду по городу" ситуация была до боли знакомая - фото упало вниз с 1446 места на окончание голосовалки на 2247 буквально через минуту... На 801 опустили...! И молчок, как так и надо... Из конкурса в конкурс так...! Обидно..За что...??? Всякое желание отобьют участвовать...

Андрей Киреев
11 февраля 2015, 17:06

Пока не ответили. И я думаю вряд ли ответят...К конкурсам я начинаю понемногу остывать.. Меня сейчас интересует другая тема, что в ТОПе одни и те же люди.У них почти все фото , попавшие в НИФ, попадают в ТОП. И от качества фото это никак не зависет... Очень подозрительно. Здесь тоже много непонятного и надо  разбираться. Хотелось бы, что бы модераторы тоже в этом разобрались.

Я написала программистам и как только получу от них ответ, напишу Вам. Если Вас беспокоит логика формирования ТОП, опишите поподробнее свои наблюдения. Буду очень Вам признательна.
Андрей Киреев
11 февраля 2015, 18:00

Очень показательный случай сейчас показала Pautinka

У нее тоже можно взять фото с конкурса . Очень подозрительно. А теперь по поводу ТОП. Мои наблюдения .

Покажу на примере. Есть автор igor.zadvornyak   . У него очень много ТОПов

Посмотрите

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/456205/view/1158200

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/381992/view/1160243

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/406008/view/1161292

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/426916/view/1161294

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/427098/view/1161783

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/406008/view/1161788

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/456205/view/1161793

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/406008/view/1175087

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/406008/view/1175213

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/406008/view/1175706

https://fotki.yandex.ru/next/users/igor-zadvornyak/album/406008/view/1176401

На самом деле их гораздо больше.

Может я ничего не понимаю в фотографии, но качество у многих весьма относительно. При этом из ТОПов он не вылезает..

Да и вообще, правило чем у человека больше ТОПов, тем чаще он будет в НИФ не справедливо. Я считаю что надо смотреть все присылаемые снимки и выбирать самые интересные вне зависимости от человека (его ТОПов)

На многих сайтах есть такое понятие - выбор редколлегии. Это когда интересные снимки публикуются вне зависимости от мнения публики.  Почему бы так не поступить на ЯФе. Отмечать интересные засуженные снимки на конкурсах Выводить в ТОП снимки, засуженные при голосовании из НИФ. В этом ничего нет плохого и зрители должны понимать, что это нормально.

На многих сайтах считается за честь, если тебя отметили члены редколлегии и эти снимки имеют специальную отметку.

Что бы не быть голословным, покажу еще один пример.

Автор   prizrak.ru2004

У него попало в НИФ такое фото

https://fotki.yandex.ru/next/users/prizrak-ru2004/album/137352/view/790710

До ТОПа оно не дошло... То есть лебеди и коты каждый день в ТОПе нормально . А раз в год салют на День снятия блокады Ленинграда (хорошо снятый салют) - обойдется...

Откорректировал. Неправильно указал некоторые ссылки.

 

 

 

Эта тема столько уже поднималась..! Те, кто писал об этом, устали уже писать...

Андрей Киреев
10 февраля 2015, 18:33

В  конкурсе "Приметы праздника" работа скатилась аж до 850 места. Посмотрел свою переписку в этом конкурсе.

Наталья, такие скачки с местами - вниз и  очень значительно, происходят постоянно... С моими фото ( и у всех участников, наверное..) на конкурсах постоянно такое творится. У меня есть скрины с некоторых конкурсов "до" и "после". Место изменялось кардинально...:-(Я даже однажды писала в СП по этому поводу, спрашивала, почему так сильно опустили фото после окончания конкурса, но ответа от них не получила...

Это результат голосования за своих. Если Ваши друзья, родственники, соседи, сослуживцы и т.д. не проголосуют, Вам в лидерах не бывать. Это результат правил голосования.
Андрей Киреев
11 февраля 2015, 09:19
Это я знаю. Поэтому тут и идет такая бурная дискуссия по поводу анонимности голосования.Ведь люди так голосуют не только в конкурсах, но и при выборе ТОП и ФД. И если все будут молчать - то тогда на ЯФе остальным делать нечего...
Анонимность сильно не повлияет на желающих пролезть наверх используя разнообразные способы. Массовость могла бы противодействовать желающим голосовать с нескольких адресов, но желающих тыкать 5000 раз, я не думаю что слишком много. Я спрашивал несколько раз, сколько людей голосует, но ответа нет .
Андрей Киреев
11 февраля 2015, 09:51

ЯФ погубит "коррупция"... Я писал в службу поддрежки по поводу всяких мухлевщиков - но ответа нет. А по поводу голосования в ТОП тут тоже не чисто. Приведу один пример.

Автор igor.zadvornyak  у него почти каждая фото ТОП. Явно "свои" "своим". 

Если бы у него все фото были шедеврами, то я молчал бы в трубочку. А так, у него обычные фото, за редким исключением. И таких примеров можно привести массу.

Тут уже давно предлагали идею "выбор редакции". Это когда не зависимо от результата редколлегия будет выбирать интересные работы. Это должно касаться не только конкурсов, но и ТОП. Туда тоже масса хороших работ засуживают из-за "свои своим".

 

Конечно, не повлияет, я тоже в этом уверена! Фотку "своего" и зрительно запомнить не проблема..!

Андрей Киреев
11 февраля 2015, 12:23

Возможно, Вы правы. Ситуация безвыходная...

Если уж ЯФ пошел на такие перемены, то тогда можно и создать редколлегию, которая будет отбирать самые хорошие фото из конкурсов  и корректиросать ТОП, что бы туда тоже попадали самые хорошие работы. По другому, к сожалению, ни как. "Свой своему" погубит все.

[:]|||||||||[:]Вы уверены что ЭТО ВЫБОР  фотолюбителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тут ДАВНО ПИШУТ    ..................что ЭТО выбор мУдератороФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!

Уважаемая Наталья! С интересом просматриваю все конкурсы. Читал, что идет постоянный поиск тем новых конкурсов. Предлагаю тему: "На троих", если ее еще не было. ))))) Три объекта на фото должны быть логично объединены между собой общим замыслом и быть в основе композиции. Жанр любой, кроме натюрморта.

[:]|||||||||[:][:]|||||||||[:][:]|||||||||[:]Отличная идея!!!!!!!!!!!! У меня уже и сюжет есть!

Три Мудрейших на ЯФе

Робин Гуд, Маруся и Наталья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[:]|||||||||[:]Госпожа Наталья!!!!!!!!!!!!!!!

ДавАЙте тему про Красную Армию!!!!!!!!!!!!!!

Актуально и злободневно!

Вороги со всех сторон наступают!!!!!!!!!!!!!!!!!



Но от тайги до британских морейКрасная Армия всех сильней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Действительно, к 23 февраля могли бы и соответствующий конкурс придумать... А то снова "обнимашки"...

[:]|||||||||[:]Откуда взять ФАНТАЗИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого надо хоть ЛИКБЕЗ какОЙ -нибудь кончить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!