Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Лучше гор могут быть только горы!"

10 марта 2015, 18:03

Конкурс «КОТюрморт» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Лучше гор могут быть только горы!».

Снежные пики и утопающие в зелени крутые склоны, скалистые утёсы на берегу бушующего моря — сложно представить себе по-настоящему красивый и впечатляющий пейзаж без гор, неподвижных и вечных. Очередной конкурс посвящается всем любителям высокогорных прогулок и просто красивых видов.

Присылайте свои фотографии горных пейзажей, снятые в любое время года.

Прием фотографий на конкурс «Лучше гор могут быть только горы!» продлится до 17 марта 2015 года. Голосование начнется 17 марта и продлится до 24 марта 2015 года.

168 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А СОПКИ подойдут? У нас на Кольском полуострове только они...

А почему у меня фото сначала приняли, а потом сняли?

https://fotki.yandex.ru/next/users/janet1981/album/158673/view/591913

или вам Швейцарские Альпы не подходят?

Извините, пожалуйста, это небольшой технический сбой. Сейчас все поправим и вернем Альпы на конкурс.
Сопки тоже высокие и прекрасные. Подойдут!

На вершину горы надо посадить кота и сфотографировать. Кто первый?

Есть такие снимки в архиве! В горах тоже живут бродячие кошки и собаки! И это не шутки.

.

Больше половины фотографий принятых на конкурс, не являются фотографиями гор.

Встречаются острова, речные каньоны, скалистый морской берег,  просто отдельные скалы, скалы в лесу.

Например - где тут горы? https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/orlidya/album/156329/view/480083?page=2

или тут https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/biser-valentina/album/232533/view/1489070?page=0

или тут https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/sweta-smolnickova/album/147918/view/413758?page=14

Модераторы - СКАЛЫ ЭТО НЕ ГОРЫ!!!!! И ХОЛМЫ это тоже не горы!!!

Вы неправы!

Толкование слова

Энциклопедии и словари дают свое определение термина. Горой считается такое образование рельефа, которое поднимается ввысь более чем на двести метров. У нее имеются четко выраженные крутые склоны. Как правило, горами называют не отдельную вершину, а обширный участок местности. Ее рельеф должен быть сильно изрезан и подниматься на значительную высоту. Ее определяют относительно уровня моря.

Это вы неправы. И сами это подтвердили цитатой из словаря - у гор должны быти чётко выраженные КРУТЫЕ склоны', в отличие от холмов. 

Думаю, что имелось в виду - не равнинный пейзаж :) 

Совершенно с Вами согласна. Много фотографий не относятся к конкурсу!  Чтобы понять, что такое горы, надо там побывать, а не читать толкование слов!:)
Very bad photographer
11 марта 2015, 01:47
...А..вот у нас ни гор ни скал..В субботу пайду на пляж он уже оттаял..насыплю гару и сфотаю..если не примут в васкресенье .......возьму отпуск от конкурсов..что-б не видеть в стопятсотпервый раз пейзажы любителей Швейцарии..)))..

:-$:-$:-$Вы про отпуск, товойт!, не шалите!, а хтой -то тады за нерадивыми модераторами надзор сочинит,,,,,, оне же всё тасчют и чужое и бяку ,,,,,,,

идите лучше поигрАЙте в песосек...............

Very bad photographer
11 марта 2015, 16:44
А шли бы они..к окулисту..да и народу тута всё нраится..

На конкурсе много гор Кавказа! Это наше родное, и Россия тоже не убогая, свое не видим все манит запад!

Кавказ- это не только Россия!

Спасибо за тему!

ГОРНЫЙ СОН качеством не очень как то ...:-(

https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/vmgoncharenko/album/222351/view/931378?page=13

Сны бывают разные.Этот,видимо,не очень...;-)

:-D

Вопрос - а вписываются ли в эту тему каньоны? 

Полагаю, что прекрасно вписываются как разновидность горного пейзажа.

А ничего что каньон это местность прорезанная речным руслом. И к горам может не иметь никакого отношения. Каньоны встречаются не только в горной местности, а даже в ТУНДРЕ!!! Могу привести примеры.

Наталья, добрый день!

Предлагаю возобновить начатую на предыдущем конкурсе дискуссию про некую MarysaBlin :

Андрей Киреев

6 марта, 00:42

Наталья! Надо в корне менять систему загрузки фото. Люди упорно не хотят ставить галочки "Не показывать фото в новых и тд" Опять целая диверсия обоев из инета.

"Автор" MarysaBlin

Эта атака продложается. По 2-3 фото этого "автора" ежедневно попадают в НИФ.

Кто виноват? и Что делать?

 

Very bad photographer
11 марта 2015, 17:54

 ........................................

Кто виноват? и Что делать?

виноваты-модераторы..

что делать-выносить им мозг..

Накатал на "авторшу" 15ть жалоб..по средством формы" Укажите причину жалобы..Фото нарушает авторские права" там они быстрее реагируют..

Всё что мог..

Ок. Спасибо! А "авторы" промышляющие баловством с чужими фото спокойно живут дальше? Типа я насвинячил, а вы разбирайтесь? Эти вопросы уже не к Вам.

"Ее" фото - в сегодняшней голосовалке.

https://fotki.yandex.ru/next/users/marysablin/album/470979/view/1208531

Если бы модераторы отвечали за поощрение фотоворовства (рублем, отставкой и т.д.), тогда они бы следили. А так - они являются соучастниками, причем вовсе не "невольными", в этом преступлении.

Very bad photographer
12 марта 2015, 01:24

Это не фото это г..какоето..там муар по всему небу..а приёмщикам всё божья роса..Даже яндекс эту обоину ищет..

Вот какие ж молодцы эти модераторы! Вот умеют же организовать свой труд! Накидали за полчаса полтыщи фоток (с 980 с чем-то по 1549 сейчас) и - курить бамбук (ой, сорри, модерировать дальше в поте лица). До следующей оптовой загрузки. Вечером? Завтра утром? А вы - наслаждайтесь. Им-то пофигу, что до первых из этих вновь загруженных фото редкий зритель дойдёт. Кого вообще интересы пользователей заботят! Им-то делов до того, что конкурсная лента на момент приёма фото - по сути единственная оставшаяся возможность для фото быть увиденным и получить отклик. 

:-(!!!!!!

Наталья, а что теперь не сообщают об отказе принять фото на конкурс? Отправила утром, фото нет на конкурсе, писем об отказе тоже нет, но и нет сообщения "фото на модерации". К тому же появилось на других фото кнопка "на конкурс".

О приёме на конкурс тоже нет сообщения! Хотя фото приняли.

(+1) У меня так же.

Я тоже понять не могу, приняли или нет (хотя похоже что нет, но раньше сообщали хотя бы): https://fotki.yandex.ru/next/users/vasilij-vlasov/album/121539/view/376427

Спасибо Вам большое за сообщение. Мы разбираемся с этим вопросом.
Буду очень благодарна всем участникам конкурса за отклики по этому поводу -  кому и как скоро приходят сообщения о приеме фотографий на конкурс или отказе, или не приходят.
Тихонов Юрий
14 марта 2015, 11:19

Моё фото приняли быстро, но сообщения об этом не было.

Да, в этот раз соощение о приёме не поступило.

А панорамы принимаются?Или это считается фотомонтажём?

 

Панорамы принимаются.
Загрузила фото для конкурса, а под ним нет значка "на конкурс". Что делать? https://fotki.yandex.ru/next/users/arsentia/album/130246/view/538676   Под всеми другими моими фотографиями значок есть.

Елена, я, конечно, не модератор, но посмотрела Ваше фото. Фото отличное, но оно не подходит по размеру, потому там и нет значка "на конкурс". Прочитайте в рекомендациях для участников конкурса:

Минимальный размер фотографии

Присылаемый снимок должен быть размером не менее 800 пикселей по меньшей стороне. Если вы обрезаете кадр, следует сохранять оригинальные пропорции.
Спасибо Вам за помощь!:) Всегда фото сохраняю 1200x800. Но так как у меня была рамочка, пришлось её убрать. И не подумала, что размер уменьшился.

Ура-ура-ура!!! Шикарный конкурс!!!

Лучше наших гор могут быть только горы у других участников, там где я еще не бывала ))))

Какие красоты встречаются!

С удовольствием поучаствую, и даже если не победю, полюбуюсь и помечтаю ...

 

Наталья, здравствуйте, а разве на конкурс принимаются фотографии, снятые на мобильный телефон, да еще так некачественно ?https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-rowafe/album/373556/view/653170?page=1 Честное слово, очень жаль, что авторы отправляют на конкурс подобный мусор, а его еще и принимают. Хочется выбирать и голосовать за красивые фотографии, а не за подобные "виды", с уважением к Вам и Яндекс-фоткам)
На конкурсе нет ограничений, чем снимать, и случается и так, что фотографии, снятые на мобильник, бывают лучше по качеству и интереснее по содержанию, чем с использованием самых навороченных фотоаппаратов. Очень многое зависит от автора.
Удалённый пользователь
12 марта 2015, 13:40

(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)

(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)

(+1)!!!!!

Вы как-то неадекватно всё воспринимаете! Своим комментарием я выразила согласие с ответом Наталии в том, что нет разницы, чем снято фото, что отличное фото можно снять и телефоном, имея на плечах голову и руки, которые растут из правильного места! Вы разве не согласны с этим? Насчёт мусора на конкурсах - это да, постоянная проблема ВСЕХ  проводимых здесь конкурсов!  И не обязательно фотомусор может быть только от снятых телефоном фото.

А Наталья выразила свое мнение, что можно размещать на конкурс дерьмо, в том числе снятое на мобильник.

Может быть и так, но в данном случае фото ужасного качества, раз. И, собственно говоря, гор как таковых там и не видно.)
Именно из-за качества фото.Присмотритесь)

Поддерживаю. Если бы модераторы работали, и отсеивали весь мусор и фото не по теме конкурса то фотографий осталось бы не более 30%, Но при этом конкурс бы стал интереснее на 300%!!!
А как при голосовании дождатся нормальной красивой фотки среди гор мусора??? 

Вот именно! Спасибо за поддержку! Давно хотела эту мысль высказать. Листаешь, листаешь конкурсные фото, чтобы выбрать понравившиеся, но уже минут через пять понимаешь, что надоело просто и бросаешь это занятие! Есть действительно красивые и достойные работы. Но из-за отстойных фото, пример которого я привела модераторам, уже не хочется ничего смотреть!  И не по теме, и плохо снятое, чего только нет! Причем я настоятельно обратила внимание на качество фото и на то, что там в принципе - НЕ ГОРЫ, а какие-то неясные, размытые очертания чего-то вдали. Снято находу, без смысла. Такие фото у любого из нас на флешках и в компах можно найти. Но нормальные люди такие фото выбраковывают или оставляют для себя, а не лезут на конкурс. А если уж и лезут, то дело модераторов - их отсеивать. Отстой отстойный, короче!

(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)

Удалённый пользователь
12 марта 2015, 21:04

Какие тут все профессионалы собрались!!! Может дадите ссылку на свою фотку,а то голословно выступать здесь как-то неприлично!

Хотя бы вот эта например:

https://fotki.yandex.ru/next/users/slv1717/album/138841/view/445366

Но на конкурс другая выставлена, получше...

Удалённый пользователь
12 марта 2015, 21:16

А в EXIFе только программа "фотоЖоп"(((

Вам не понравилось? Или сомневаетесь в авторстве? Могли бы уж зайти в сам альбом, или в другие..... 
Но нет, обиделись, видать задели за живое.
Я совсем не считаю себя профи, но обидно за конкурс.
В кои то веки хорошая тема...... 

Удалённый пользователь
12 марта 2015, 21:26

Ни за какое "живое" меня этим не задели! Просто что делать фотолюбителям ,у кого нет профессиональной зеркалки и фотомонтажами не пользуются!А силы свои в фотоконкурсе попробовать хотят?!

Дело не в наличии професиональной зеркалки. 

Надо иметь прямые руки и старатся совершенствоватся, как и в любом другом деле. И критически подходить к полученным результатам. А не бездумно фоткать и засорять конкурся своим мусором....

А хорошие фотки можно делать и мыльницей.

Удалённый пользователь
12 марта 2015, 21:34

Так я об этом и ставила(+1) на коментарий Натальи,на что вы почему-то выставили свои(-1)! Вы хоть читали этот комментарий?

своим +1 вы поддержали не комментарий Натальи, а высказались против комментария okas-l, которая говорила о том, что не надо выставлять всякий мусор.

Удалённый пользователь
12 марта 2015, 21:45

Не знала,что это так воспримут!

(+1)

Я из тех, кто кричит, что конкурсы для всех, поэтому не смогла смолчать :-).

Если куда и посылаю, то только - искать высокое Фотоискусство на сайтах для профи.

А вот причитания, почти на каждом конкурсе, едва он успел начаться – всё хлам!, всё! хлам – лично меня засовестили, больше не обременяю вас своими несовершенными фото в столь важном процессе, как голосование. Но прогуливаю свои фото, выставляю в конкурсной ленте. Можно? Ничего, что они с технически выверенными, зашпаклёванными и трижды отштукатуренными, немного рядом постоят?

Что есть фотохлам-брак? Как я поняла, по Вашему – это технически безграмотное фото. Но вот я вижу порой на фото у мастеров ЯФ обрезки, части тел, крыши машин на переднем плане или портящий красоту объекта второй план (автор не счёл нужным чуть изменить ракурс), случайные для фото люди на первом плане, не успевшие выехать или въехать автомобили (автор не стал себя утруждать выжиданием момента). Для меня - это брак. И, наоборот, среди технически неправильных фото встречаются кадры, которые интересны снятым объектом, сюжетом, пойманным моментом. Мне больше нравится находить такие фото, чем рассматривать зашлифованные и отлакированные. Вы хотите меня лишить такой возможности?

Так как ценз будем устанавливать? Пусть, по-Вашему - все в фокусе (условно). Осталось 30% технически качественных. Мастера рады, ничто не корёжит их взгляд. Но вот приходит Фотогуру и говорит – что за барахло у вас тут валяется, все фото должны быть «в шоколаде» (образно)! И останется 3%. Будем любоваться исключительно шедеврами.     

Пытаюсь представить себя фотомастером, отправляющим свой шедевр на конкурс - на суд криворуких домохозяек! (это не социальный статус), которых среди голосующих большинство, и которые голосуют, в основном, потому что сами участвуют. При этом им - в праве выставлять свои неказистые работы - отказываю. Забавно получается.

У людей разные взгляды и разные видения одного и того же фото, разное эмоциональное восприятие. Разные пристрастия. Точно так же, как Вас раздражают фото неконтрастные, блёклые, не доведённые до глянца, мне, например, неинтересны лощённые фото, одинаково перенасыщенные цветом.

Мне не хочется приводить примеры, но практически любое фото, если оно «читаемо», можно объяснить «особым взглядом» и найти достоинства. Так же как у любого самого признанного и восхваляемого фото можно найти недостатки и массу противников эстетики этого фото. Говорить «всё хлам» «отстой отстойный» -  это то же, что и писать хвалебные комменты на каждом фото - две стороны одной медали.  

Моё мнение: если фото не ворованное, не нарушает условия, описанные в правилах, оно имеет право участвовать в конкурсе, несмотря на то, что оно не нравится мне или Вам, или кому-то ещё.

Сказать, что фото совсем не сортируются  по тех.качеству нельзя. Свежий пример: у меня не приняли фото, на котором глаза кошки светятся (ночь). Брак? Возможно, спорить не буду. Но мне такие фотки интересны – на них проявляется инопланетная суть кошек, засланных наблюдать за нами и передавать информацию наверх (шутка). 

Very bad photographer
13 марта 2015, 01:16

 Very bad photographer

Эта тема обсуждается здесь годами..а попытки её поднять,наталкиваются на "крики"..что этот конкурс для всех..не понимая того что эти конурсы именно для всех,а не для всего фотохлама ,,а заканчиваются эти споры..тем что вам\мне предлагают убраться от сюда туда где по их мнениям мне\вам место..Люди не видят разницы,в том что любитель-непрофессиональный фотограф и откровенный фотохлам это не одно и тоже..и..модераторы в этих спорах не участвуют..никогда..

Здравствуйте, Наталья! Вот здесь явно сфотографирован плакат или картинка на стене: https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/lor3711/album/453724/view/1197477?page=0

Спасибо. Вы правы.

lor3711  опять эту фотку, переснятую с плаката на конкурс загрузил, и модераторы приняли. https://fotki.yandex.ru/next/users/lor3711/album/453724/view/1197593

А в оригинале фото выглядит так  http://www.dolomitiunesco.info/wp-content/uploads/2014/07/phoca_thumb_l_system-6.jpg 

http://www.dolomitiunesco.info/?gruppo-dolomitico=puez-odle&lang=en

 

 

Первый раз сталкиваюсь с тем , что фото так долго модерируются. Отправила в обед, до сих пор судьба его не известна( Или не подходит?

 https://fotki.yandex.ru/next/users/gornakova-lara/album/472138/view/1020815 

 

А это фото, так понимаю, не годится:-( После длительной модерации пропал значок "на конкурс", уведомления на почту не приходило.

 https://fotki.yandex.ru/next/users/gornakova-lara/album/472138/view/1020816 

 

Пришлите, пожалуйста, ссылки, подтверждающие этот факт.

Фото авторское, все с ним в порядке кроме качества.

А правда, что с модерацией? Почему одни фото модерируются и грузятся на конкурс, а другие "зависают" без движения? https://fotki.yandex.ru/next/users/olga73s/album/222946/view/1070265?page=1 если не подходит, загружу другое, время не тяните, рабочий день в разгаре.

Не волнуйтесь, Ваше фото сегодня было предложено на конкурс, и, скорее всего, сегодня же и будет промодерировано.
tat.temnickova2012
13 марта 2015, 14:43

Здравствуйте,Наталья! Никогда не задавала вопрос ПОЧЕМУ?.. ну, уж, действительно, лучше бы объясняли почему,чтобы снять этот вопрос с повестки каждого дня..Так вот,всё-таки почему не принята ф-фия  https://fotki.yandex.ru/next/users/tat-temnickova2012/album/197210/view/1122043?page=0     Вроде гора есть,размер есть,рекламы,адресов нет, рамок,логотипов и т.д. нет, не самого плохого качества :) Так в чём дело? ..и т.к. она висела на модерации 2 дня,сейчас отправила на модерацию другую, но,хотелось бы знать почему не принята эта?

Явных нарушений, из-за которых фотография могла быть отклонена, действительно, нет. Поэтому, скорее всего, причина в субъективном мнении модератора.
tat.temnickova2012
13 марта 2015, 15:12

Благодарю Вас! Жду, что будет со следующей :)

Здравствуйте.Вторые сутки пошли как загрузил на конкурс фотографию...

https://fotki.yandex.ru/next/users/niko-petrovichev/album/152413/view/689078

Всё модерируете...

Так выходные ведь...Скорее всего, Вам придётся уже до понедельника ждать...

Не волнуйтесь, в выходные модерация идет медленнее, но к началу конкурса все фотографии будут промодерированы.

Отличный конкурс, смотрю фотографии, оторваться не могу. Спасибо!

Здравствуйте, Наталья! У меня возникли сомнения по поводу этого фото, участвующего в конкурсе: очень похоже на коллаж или фотомонтаж: https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/maylicht/album/122136/view/545300?page=9

Жизнь настолько прекрасна и удивительна, что никакой коллаж с ней не сравнится! Это просто очень удачный снимок)))

Спасибо за ответ, если так - то просто здорово!)

nashenka07 Явно двойной клон, у автора 17 фотографий в альбоме и все загрузил 13 марта в 17 часов! яркий пример второго акаунта под другим именем!

Доброго дня, Наталья!
Отправила фото на конкурс 14 марта в 00:24 https://fotki.yandex.ru/next/users/kraplidiya/album/225726/view/1296502. До сих пор фото на модерации...   ???

Модераторы ведь тоже люди, правда? У них тоже, наверное, есть выходные. 

Я с Вами согласна... но, фото отправленные позже меня уже участвуют в конкурсе.

Модераторы!

"Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса", а это что?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/nani6946/album/131221/view/509179?page=9

 

Правила конкурса - Участник может представить на конкурс только одну фотографию.

Автор с трех акков в конкурсе участвует.  

1. https://fotki.yandex.ru/next/users/mega-drive/album/209976/view/831072

https://fotki.yandex.ru/users/mega-drive?&p=2

Авторский журнал в ЖЖ http://two-you.livejournal.com/

2. https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/neonyn/album/479775/view/1445767?page=14

1 альбом, 1 фото   https://fotki.yandex.ru/users/neonyn

Это фото в ЖЖ http://two-you.livejournal.com/59468.html

3. https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/olitton/album/466796/view/1293255?page=12 

1 альбом, 1 фото https://fotki.yandex.ru/users/olitton

И сам себе комментарии пишет, это фото у него в ЖЖ http://ru-foto.livejournal.com/57029771.html

 

 

 

Спасибо большое! Две из трех сняли с конкурса.
Ключева Любовь
17 марта 2015, 12:55
Наташа!! А почему у меня всё еще на модерации фотография?  https://fotki.yandex.ru/next/users/clyu4eva/album/208720/view/781157  , времени мало остается уже?((

 

Наталья, почему мое принятое фото сняли с конкурса?

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/vicula12/album/295139/view/1888758

 

Снимок сделан в 2007 году в Италии. Мое фото было украдено на сайт с фото-обоями и на туристические сайты.

Размер изображения: моей фотографии, оригинал которой я высылаю в службу поддержки, 3648 × 2736,

а на воровских сайтах размер картинки в несколько раз меньше.

Прошу срочно вернуть фото на конкурс, т.к. голосование уже началось.

Спасибо, Наталья, что вернули мое фото на конкурс.

Только поясните, пожалуйста, как будут обеспечены равные условия голосования, если почти сутки фото не показывали в ленте голосования? Есть ли какой-то счетчик показа фото участникам голосования за неделю?

К сожалению, я не могу Вам помочь восполнить вечер и ночь, в течении которых фото не показывалось для голосования. У меня нет подобного счетчика показов и возможности влияния на  него.
Фотография замечательная и очень выделяется среди других. Надеюсь, что это поможет ей наверстать упущенное за оставшиеся шесть с половиной дней голосования.

Ну и зря модераторы допустили фото к участию. Правила гласят - Участник может представить на конкурс только одну фотографию.

А это один из запасных акков всеми горячо любимого s-s-nega 

Фото на обойные сайты украдено от сюда, но ушлый автор решил доступ к фотке ограничить. https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/view/274801

Анюта, Вы хотя бы заглянули в EXIF... У меня никогда не было Canon PowerShot G7 ... А по вашей ссылке в моем альбоме лежит картинка с экспериментом по фрактальной обработке понравившейся фотографии другого автора, потому и закрыто ... 

Если же Вы меня так "горячо любите", как пишите в своем вежливом комментарии, то я могу вам в знак признания за такую любовь выслать закрытый для просмотра файл ... ;-))

Я Вас очень люблю, и бесконечно уважаю. Работы у Вас сильные. Вы неординарный человек. Приятный, вежливый собеседник. Не буду скрывать, да это и так понятно - периодически слежу за Вашим творчеством. И с большим интересом жду очередную Вашу конкурсную работу. Так как мало людей на ЯФе достойны такого внимания.

Насчет метаданных, и заодно ФШ… Давайте не будем затрагивать эту тему – дабы не ворошить старое… Вы лучше откройте фотку… Разубедите меня в моей неправоте. Если я ошибаюсь – прилюдно перед Вами извинюсь.  

Да, не проблема, возможно, и открою, но только тогда уж после конкурса ... 

Кстати, Анюта, обратите тогда там внимание, что в моем альбоме моя авторская версия обработки выложена тремя годами позже даты создания фото, и что там в exif тоже  Canon PowerShot G7 , которого у меня никогда не было ... Ну, и что работа в моем альбоме основана на чужой фотографии и не идентична фотографии, участвующей на конкурсе... ;-)

В экзиф можно что угодно запихнуть, Вам ли не знать :) Но вот у автора того фото есть и  Canon PowerShot A70 и Canon PowerShot A570 IS как и у Вас - занятное совпадение ;)

Ну я так и думала, открыть после конкурса, рассказать, как сфоткали и т. д. это мы уже проходили…    

Но не все можно скрыть в глубинах Яндекса.;-)

http://smages.com/images/9pup.jpg


Верху первое фото с лева надеюсь узнаете? ;-)

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:9MyBdQmIOTkJ:https://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/133076/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk

 

s-s-nega — «Лучше гор могут быть только ... » на Яндекс ...


А может s-s-nega думает, что если он не вставляет заглавные буквы всюду на странице фото, то никто не узнает, что это его фото? :-@ :-)

Что же вы так распереживались то? ;-)

Фото  https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/95925/view/274801   окрыл до окончания конкурса, если вам так не терпится ...

EXIF размещенной ранее фотографии на яф исправлениям вообще не подлежит... Я не умею вносить изменения в EXIF и не вижу необходимости этому учиться.

По факту -- нет ни плагиата, ни нарушений правил конкурса, однако... (B) .

Как же не переживать, s-s-nega?!! :-)!!! Как я поняла, у Викулы/и стырили фото 2007 года в обои, а Вы позаимствовали его оттуда в 2010м, «фрактальным фильтром» подчеркнули «все трещинки и морщинки» и собрали восхищенные отзывы о фото. 17.05.2015 Викула/я, у которого/ой 5 фото, 4 из них – конкурсные, отправил/а это фото на конкурс, затем был/а так озабочен/а потерей просмотров почти за сутки вне конкурса, что требовал/а справедливости (и счётчика показа), но вдруг пропал/а. И ему/ей вдруг стало безразлично, что Вы даже после разблокировки фото не указали автора, раз Вам всё известно «по факту».

Да это просто детектив какой-то! :-):-):-)

 

[:]||||||[:]Ну, и переживайте на здоровье дальше. По факту, Анюта ошибочно обвинила человека в воровстве с сайта обоев, нанесла вред, ни перед ним, ни передо мной не извинилась, как обещала "прилюдно". А Вы ей потакаете чисто по инерции в стиле "анти-снега". Да еще, походя, ложно обвинили меня в том, что я ворую фото с сайта фото-обоев ...  Уморили (B)

Не, s-s-nega, это с ног на голову. Анюта проявила деликатность к Вам, а Вам этого показалось мало. И не одна Анюта "ошиблась". И только из-за этого я "подключилась". "Клоньте" дальше, s-s-nega. Морочьте голову тем, кто не знает автора s-s-nega, а нам-то, чего уж так-то. :-) 

Известная манера - ложные обвинения и пакостничество ... Гудбай ;-)

Ну, наконец-то "вежливость" подоспела! :-)

Не серчайте, s-s-nega, всё хорошо, Ваши фото в конкурсе, Вас любят, а это - осталась только, можно сказать, дружеская ирония по поводу предсказуемости Ваших проделок. Потому как проходили это. )

Ну-ну, творите и дальше то, что никому и в голову не придет стащить  ... разве что, кроме любимого  стиля анти-снега ... ;)))

Думаете, стиль могут стащить? :-@ :-)

 

Не возражаю. Только пара уточнений:

- «творю» без претензий на значимость, это не смысл моей жизни, не средство к существованию, и даже не цель задачи; :-)

- мой любимый стиль (или тема?) – анти-снега-выкрутёж. А анти-снега…, не, зачем?, к чему бы это... :-| :-)

Так Вы бы там написали бы, что фото не Ваше? ;) А то, судя по комментариям к фото, и Вашим ответам этого не сказать никак ;) Нехорошо чужие хорошие фото за свои выдавать-то :)))

Ого, еще один доброжелатель и исследователь творчества s-s-nega образовался ... Потрольте кого ДРУГого, плиз ... :-P

Да я Вас не п"о"тролю, почитываю этот клуб - только и всего :) Забавно наблюдать за всем этим со стороны :)))

:-) Со стороны ли???

Не полениться изучить все модели фотоаппаратов в альбомах, прочесть все комментарии ... Забавно от Вас, мастеровитого и интересного фотографа, такое слышать ...

А чего их изучать-то - всего два :) 

Как тут написали выше - если бы Вы промолчали, когда Вас поймали за руку, я бы даже и не полезла смотреть, какие у Вас фотоаппараты были на заре карьеры :) А так - зачем-то полезли в кузов :) Не обидно самому, что свои же работы приходится "отдавать"  каким-то левым людям? 

У Вас что-то и с арифметикОЙ, и с логикОЙ нелады ... B-)

А у Вас с правописанием :) Я говорю про начало Вашей яндексной карьеры (в экзифе же написано, когда снято, зачем же мне смотреть, чем Вы сейчас снимаете? :)  :) Когда Вы еще мыльницы пользовали :) Нынешние камеры меня не интересуют :) А с логикой у меня все в порядке :)))

Число улыбок в комменте - в норме, значит, нет проблем с этим у Вас ... С чем и поздравляYOU!!! B-)

Точно подметили. ;-)

S-s-nega, я Вас тоже люблю, без Ваших эксперименов - это ж и не конкурс совсем.  :-) С уважением хуже. «Вежливый собеседник» - это вряд ли, см. ниже. С остальным согласна.

S-s-nega, я как прочла – Викула – сначала подумала: шурин, наверное… Но потом-то догадалась: старшенькая на конкурсах подсобляет. :-)

 

Так то ж семейный подряд s-s-nega включил, … ой, подключил, он же рассказывал раньше. Как я поняла, они всей семьёй долгими зимними вечерами обрабатывают весь собранный урожай фоток, а потом s-s-nega, как глава семьи, решает на какой акк загрузить… :-):-):-)

Если бы не новая система голосования, которая не заставляет выбирать одно фото из двух – я добилась бы, из принципа, что бы его фото сняли с конкурса.  Просчитался s-s-nega, не то фото выставил у себя на конкурс. Опять наверно раньше времени снимет.

Казалось бы: грешит автор пристрастием к «экспериментам» по облапошиванию – ладно: всякое бывает, у каждого свои недостатки, тут таких много и т.д. Проскочил – радуйся. Но «пойман за руку» - не обессудь. Но нет: начинаются «выкрутасы»-объяснялки, изображение оскорблённой «добродетели», обвинения всех несогласных с этими его «милыми шалостями» (неважно в чём, нападение – лучшая защита). И так - время от времени, прогнозируемо. Можно сказать, это уже s-s-nega-style. :-)

Молчит s-s-nega, уже и не наводит тень на плетень...  :-D

Готовится к следующему конкурсу.  ;-)

Отметился)

По факту -- нет ни плагиата, ни нарушений правил конкурса

Активность в клубе с целью раскрутки конкурсного фото - тоже в стиле s-s-nega . Так что - ждём. :-)

А мне не ответил. :-( Обиделся наверно.  

Мне очень интересно, какое фото у него будет участвовать.  :-)

Предполагаю - с иллюзиями. Визуальными. Этого у него предостаточно.)

Иллюзии - это так в его духе...:-D 

Всё как всегда.Отправил одну фотку,не взяли.Отправил другую. Опять не взяли.Скажите,Наталья,ради интереса-а каким требованиям не соответствует моё фото?И чем принципиально оно отличается от фото занимающего 1 место.Я ни на что не претендую.Просто хочется понять как так можно работать???:-(:-@

вы не одни такие тут! У них горы уже не горы !

На приведенном Вами в качестве примера фото горы являются основным объектом съемки. На Вашем снимке горы далеко на горизонте, а внимание притягивают камни в воде на первом плане.

Нет слов,Наталья!Вы сами написали что камни это лишь передний план.Если бы я захотел снять камень,я бы его снял крупным планом.Не напрягаясь просмотрел первые 2 странички конкурса.Смотрим- 

 цветы занимают больше половины фото на переднем плане.

 опять цветы  отвлекают внимание.

 поляна цветов ,горы еле видны.

 огромные ёлки и земля  на переднем плане.

 куча цветов и камни  .

 опять ёлки  ,а горы вдали.И так до бесконечности.

Огорчили вы меня своим ответом.

 Горы далеко на горизонте.А на переднем плане внимание притягивает галька и вода.

 Тюльпаны и незабудки  занимают 2/3 фото!На горы вообще никто не смотрит.

 Речка,лес,и какие-то 2 холма. Если бы не название,я вообще не догадался бы что это горы!

Наталья. Разьясните мне и другим фотографам  такую ситуацию. Если фотограф создает несколько аккаунтов и выкладывает на них разные фотографии по тематике, то насколько это соответствует правилам конкурса. И не следует ли этого фотографа удалять с конкурса ?

Такая ситуация, конечно, не соответствует правилам конкурса. Мы стараемся отслеживать подобных "многостаночников" и участники клуба очень помогают в решении этой задачи. Но по большей части это остается делом совести каждого конкурсанта.

Отличный конкурс! Масса интересных фото!

 К сожалению, это фото в рамочке https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/atardecer/album/204534/view/688679?page=24

Спасибо за высокую оценку конкурса. К счастью, это не рамочка, а легкое виньетирование, разрешенное правилами.

Потрясающий конкурс, столько прекрасных фотографий! Спасибо!

Спасибо, Наталья, что вернули мое фото на конкурс.

Только поясните, пожалуйста, как будут обеспечены равные условия голосования, если почти сутки фото не показывали в ленте голосования? Есть ли какой-то счетчик показа фото участникам голосования за неделю?

 

VICULA12 написало  18 марта 2015 года, среда, 00:17

Что же Вы, Анюта, удалили свой пасквиль в клубе на мою фотографию 

https://fotki.yandex.ru/next/users/vicula12/album/295139/view/1888758   ? 

"Благодаря" вашему комментарию в клубе, фото сняли с конкурса по ошибочному вашему обвинению.

 

А слабо было проврить, что разрешение фотографий на воровских сайтах с фото-обоями в несколько раз меньше, чем у меня в оригинале? А слабо было спросить автора о происхождении фото? 

Как вам не стыдно. Напакостили - и подтёрлись ... (((( 

 

И это мне должно быть стыдно? Да я лишний раз шум подымать не хотела. Увидела, что фотку сняли с конкурса, и тихо комментарий удалила. А Вы s-s-nega, эх, как всегда – справедливости ищете… https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/view/274801

Анюта, я смотрю, одна пакость вам не удалась, так другую затеяли ... ;-)

Если не читали мой комментарий выше, то повторю его: 

===========

Анюта, Вы хотя бы заглянули в EXIF... У меня никогда не было Canon PowerShot G7 ... А по вашей ссылке в моем альбоме лежит картинка с экспериментом по фрактальной обработке понравившейся фотографии другого автора, потому и закрыто ... 

Если же Вы меня так "горячо любите", как пишите в своем вежливом комментарии, то я могу вам в знак признания за такую любовь выслать закрытый для просмотра файл ... ;-)

Не нервничайте Сергей (если я правильно помню Ваше имя) , я Вам как раз писала ответ.

Tineye при поиске этой картинки ведет прямиком к Вам, на страничку...И больше никуда ;)

https://www.tineye.com/search/069f6c8220837f8ab32c9d0327872792b151ea64/

А где Вы, говорите, скачали сию фотку в 2012 году? :)

Very bad photographer
19 марта 2015, 17:32

 Обои в конкурсе..

https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/vasilenko-inna2016/album/462123/view/1060185?page=0

...и..очень предвзято отношусь к одноразовым аккаунтам с одним фото..Автор makeevalentina https://fotki.yandex.ru/next/users/makeevalentina/album/98721/view/672102 А в exif другой автор Photographer: savchenko alexsander

Спасибо.

Я конечно очень извиняюсь, но пока промежуточные результаты голосования вызывают у меня некоторое удивление. Касается это фотки, уже 3 дня занимающей 1-е место, а именно https://fotki.yandex.ru/next/contest/205/users/megalaragaruda/album/475708/view/1173761?page=0

Ну не может такое откровенно некачественное фото с плохой композицией и синюшными цветами нравится публике больше чем другие, намного более качественные фотки, стоящие в рейтинге ниже нее. Что то тут нечисто. 

Причем прочие фотки меняют свои места в рейтинге, дивижутся, а эта прям приклеена....

Модераторы, если можете проверьте правильность голосования. 

P.S. Если сочтете мой комментарий ненадлежащим, можете смело его удалять...

Спасибо за Ваш комментарий. Клуб для того и существует, чтобы здесь высказывались разные точки зрения.
Вкусы большинства голосующих часто не совпадают с отдельными мнениями. Надо признаться, что ни в одном из конкурсов мои личные фавориты не входили в десятку лучших.
Повлиять на голосование я не могу, а указанная Вами фотография вполне может совершенно искренне нравиться большинству.
Наталья! Вопрос к вам.
Можно ли сделать обязательным условием на конкурсах, подобных этому или напр. "Здесь и сейчас", " Я иду по городу" и т.п. привязку к карте? Как сделали обязательным условием метки и название. Было бы очень удобно и интересно. А то у многих в описании и метках: горы, водопад, Африка, Европа...
Очень хорошая идея. Спасибо за предложение.
Тут что,-географическое общество? В привязке к карте нельзя  внести ахинею? Не полезнее ли больше внимания уделять фотографии,а не наличию меток,привязок,копирайтов и пр понтам? Кстати вот Вам пример привязки  https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/348021/view/1090195

 str100 

Здесь фотохостинг. Метки, названия, описания делают удобным его использование. Больше внимания  качеству снимков уделяют на проф. фотосайтах

 

Мне не делает...Не пользуюсь привязкой к карте, и никогда не смотрю, куда что у кого привязано. Метки - да, удобно..

В Вашем альбоме с пейзажами многие снимки привязаны.

Да, я поиграла однажды...поняла, что мне это не интересно (и крайне утомительно делать) и больше не возращалась :) Но ни разу не пыталась смотреть, у кого к чему что привязано у других - обычно хватает меток, если они есть. 

Лично мне этого не надо,и ничего привязывать я не собираюсь.Если возникают какие либо вопросы,всегда можно обратиться к автору.

(+1)

А как же по поводу призов для перврй десятки?

Вопрос по голосованию. Сначала показалось, сегодня убедилась однозначно. Некоторые фото попадаются в голосовании по нескольку раз. Я бы посомневалась, но сегодня одна и та же фотография выскочила буквально через одну.

А та, за которую мне очень хотелось проголосовать за пять дней так и не появилась.

Ещё один " глюк" в первый же день голосования появилось сообщение о том, что в голосовалке я просмотрела все фото. Этого быть просто не могло- я так упёрта, чтобы просмотреть более 4000 тыс фото за раз.

Еще никто не мог понять и рассказать, как происходит голосование. Много вопросов и никаких ответов.

Наталья!

Вопрос: когда фото открывается для голосования, это не считается просмотром? Потому что у многих количество баллов превышает количество просмотров.