Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Пляжные игры"

11 января 2011, 21:29
Конкурс "Лучшие фото 2010" закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс "Пляжные игры".
Когда зима в разгаре и так рано темнеет за окном, самое время поднять себе настроение и вспомнить солнечные дни, голубое небо, теплое море и отдых на пляже. Кто-то предпочитает на пляже просто загорать, но намного интереснее проводить время активно: нырять, прыгать в воду, кидать фрисби, играть в пляжный волейбол или футбол.

Прием фотографий на конкурс "Пляжные игры" продлится до 18 января 2011 года. Голосование начнется 18 января и продлится до 25 января 2011 года.
179 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Как и предполагалось, конкурс по поводу сосулек (или сосулей), ледяных скульптур и прочих зимних забав будет проводиться в августе...:-))
Ярославна
12 января 2011, 08:37
Теперь летом будем ждать конкурс "Зимние забавы" : игра в снежки, катание с горок, лыжные прогулки. Люди, запасайтесь фотками!
Может сразу объявить конкурс фотографий с Марса - участников совсем будет мало...
Тогда уж лучше сразу с Альфа Центавра!
Поддерживаю :-))
А что??? Ч тобы не фотографировалась поспешно всякая гадость!!!
Нет, скорее чтобы Авторы не заморачивались творческой работой, а только ворошили свои пыльные архивы...:-(
Посмотрела фото с конкурса  -одна "краше" другой. А мою тему по поводу того, что конкурсы все хуже и хуже не пропустили...
Не то слово. Я валясь - такого безобразия давненько не видела.
Меня интересует - каким образом активные действия попадают под тему "Пляжные игры"?
Полно фоток минорно сидящих людей и кучи мокрго песка в виде разнокалиберных конусов. Выполаскивающих волосяные луковицы в волнах различных водоёмов.
Какие-то части тела под названием "*опа" во весь кадр...
Затейники очередного конкурса, как всегда не разочаровали!
Ну это конечно - обычно процентов 20 фоток не соттвествуют условиям конкурсов и еще столько же плагиат!
А мне нравится - и это действительно своего рода игра!
Если бы на конкурс пропускались фотографии, соответствующие правилам, в том числе и "хорошего качества", их бы осталось с сотню - не больше.
Возня в воде  или около,по-моему, никогда не называлась пляжными играми. Модераторам необходимо более серьезно относится к своим же правилам
Вот вот, полностью поддерживаю!
в основном, дети сидящие в воде или возящиеся в песке, или же до такой степени нелепые и неэстетичные фото, что смотреть даже неприятно... ну а качество у половины присланных работ хромает конечно
  и я поддерживаю! ладно дети, а как вам брюхатые мужики копающиеся в песке.. они русалок лепят) и каким образом такие фото оказываются на столь высоких местах одним модераторам известно..(
Организаторам конкурса наверное холодно...
Конкурс неплохой,  да и условия понятны, но просматривая первые принятые работы заметила, что эти самые условия не соблюдают сами модераторы, к примеру вот эта:
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/cyxobi/view/261262/?page=1   
- вообще ничего общего не имеет с конкурсом (см. условия конкурса), но самое главное КАЧЕСТВО УЖАСТНОЕ.
"Пляжные игры" -это пляж, песок, игры на пляже, игры у воды, игры на песке, как я понимаю, ...и согласна с условиями конкурса. Но на конкурс уже попало много фотографий ИГРЫ В ВОДЕ...
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/orskxxi/view/281171/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/vi2s-sp/view/456927/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/lobanova-lara2010/view/276589/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/dumpcore/view/433221/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/lubasha-karpenko/view/205702/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/empty73/view/285043/?page=2
ПОЛЁТ НАД ПЛЯЖЕМ:
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/yur6363/view/295277/?page=1
И это только из последних 30 принятых на конкурс...
Товарищи МОДЕРАТОРЫ! ПОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА И .................или................
А как Вам этот полёт?http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/dikus68/view/222578/?page=4
Наверное без парашюта в море прыгает...:-)
Вот с Вами я на 100% согласна!!! В конкурсе полным-полно фоток, не соответствующих ПРАВИЛАМ...!
...поэтому не только участвовать, просматривать и голосовать не хочется...пустая трата времени...да и смысл...я вон диплом ("Домик для почты") жду уже второй год ...
А я три фотки предложила, по очереди, ничего не взяли... Глянула, что приняли... Те же темы, только с худшим качеством... Но поучаствовать все же хотела бы... Хотя сама уже перестала конкурсные смотреть... Нужны в два этапа конкурсы... Из такой массы очень сомнительных фоток выбирать не хочется...
А я даже и не выкладываю на конкурс, на странице есть...у меня одно время вообще раньше рубили все, которые на конкурс предлагала, а пропускали предложенные наобум, так я потом их снимала с конкурса...логики модераторов не понять...у них своя мерка и причём у каждого своя...во парадокс!  ;-)
Вот и у меня бывало так, хорошего кач-ва фотку не берут, а что попало проходит модерацию... Удивлялась раньше, теперь перестала!
Плохое качество это самый большой брак, души и смысла не во всех видно...вот беда...да и любая фотография требует обработки, а этому учиться надо, чему я и посвещаю своё время (когда оно есть)...
А я практически не обрабатываю... Вернее, бывает..., но редко и минимально, исключая, конечно, подрезку...
Не то чтобы противница обработки..., скорее от лени моей... Мне легче переснять(если есть возможность), чем вытягивать качество... Да и не изучила даже программу хорошо... Такая вот...
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/mik-aronchik/view/231876/?page=5
Ну а эта ообще должна быть на конкурсе "ПОД ДОЖДЁМ"
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/patrik2002/view/82236/?page=0          ГОЛЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-НЕ ПРИНИМАЮТСЯ людей без одежды;
Спасибо, фотография снята с конкурса.
ого, скорость)) а может еще 7ой коментарий глянете?, так, просто интересно...

абсолютно непонятно, где здесь пляжные игры? девочка под дождем, которая держит "фотошопный" зонтик? взрослый человек его удержит с трудом, да еще 2-мя руками, а тут ребенок спокойненько так несет его? полная чушь! (фото мне хоть и нравится, но не для этого конкурса! и не настолько "доработанное" тем, чего не было на самом деле)
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/mik-aronchik/view/231876/?page=0

2-е фото мне нравится тоже. одно НО: тут до пляжа наверное, с километр будет! любая "гора" возле моря, это уже к пляжным играм? полная ерунда опять...


http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/satjajuga/view/221631/?page=0

Но ведь:
1) Это ребёнок;
2) У него никак не видны половые органы.
А ребенок не входит в категорию люди?
Тут не видно, а есть где видно и тогда появляется еще один конкурс "голый" где не видно и "голый" где видно.. Знаете сколько тут педофилов слетается на такое искусство, лучше такие фото для семейного просмотра..
Да чушь всё это... Голых детей до З-х лет можно встретить ВЕЗДЕ, и ПРЕЖДЕ всего на пляже. В этом нет ничего зазорного и постыдного. Это - НОРМА. Тем более фото выдержало все нормы цензуры.
Извините вот это фото прошло на конкурс http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/frin21/view/309881/?page=3

А мое фото  выкинули- может я что не поняла в правилах?
http://fotki.yandex.ru/users/mosorova2010/view/263088?page=0

На фотографии не видно движения, действия, человек лежит на волне.
ага, спасибо, а то я голову ломаю))
Удалённый пользователь
12 января 2011, 09:37

«Полёт с горки.» на Яндекс.Фотках

зздесь зато движения завались. Почему б еще невыкидывать фото по причине их несуразности???!!!
Где здесь пляж?
  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых человек не является основным объектом съемки;
    • людей в бассейнах и других искусственных водоемах                                                                    
      Модераторы, может объясните, почему это фото приняли на конкурс? Водные горки бывают только в бассейнах или в искусственных водоемах, и где тут человек, являющийся основным объектом съёмки???

Ярославна
24 января 2011, 13:28
Голимый фотошоп! При короткой выдержке 1/640 полосы от дождя снять нельзя! Левая рука не согнута в локте, так зонтик не удержать, тем более маленькому ребёнку! Постоянно фотки на конкурсы рисует! И хоть бы что! Модераторы в упор не видят ФШ!
Мало того, этА фоТА в лидерах...  ;-(
Хотелось бы узнать, почему не приняли на конкурс фото http://fotki.yandex.ru/users/elena-vl-p16/view/175689/?page=0?
Если нет береговой линии, то ее нет и на некоторых принятых фото ttp://fotki.yandex.ru/contest/90/users/l-razumova/view/359164/?page=1, игра с собакой не считается игрой - но почему тогда катание на лошади - игра http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/marina-mashulya/view/325215/?page=5?
На фотографии с лошадьми видно движение, а на фотографии с собакой движения не видно, нет действия.
Валерия Буйко (Well)
21 января 2011, 12:21
На трети, не сказать на половине фоток первых страниц не видно движения.
Или поза - позе рознь? )))
Тут вижу, тут не вижу? )))
Ура! Из Правил убрали пункт про бытовые фото. 
Но.... очередные проколы. Песок не может являться явным признаком пляжа. В совокупности с требованием быть в одежде делает законным присутствие на конкурсе фото бедуина бегущего за верблюдом в центре аравийского полуострова.
Нда, у меня либо песок, либо голые....))))
Так может пора организовать конкурс с меткой 18+?
У меня дети голые...до 3   )))
Тогда надо просить организовать конкурс "Статья 242.1" с пометкой "до 10 лет"  )))
Тогда с метко  -3  :-))
Предлагал, отклонили...
Ну, тогда например 88+?
Нет, нет. Мне сам "Робин Гуд" сказал, что конкурсные фото не должны иметь никаких ограничений к просмотру, так что не поможет.
Но разрешение на просмотр 18+ получается "на раз" нажатием одной кнопки!  Если это кАмпания по борьба за нравственность - то фото  с такими метками вообще должны попадать только  в альбомы с паролями, но не в свободный просмотр. 
Там написано например песок, т.е. кроме песка можно и что-нибудь другое считать признаком пляжа, наприме мель... т.е. если играют стоя в воде, это тоже на пляже, ну я так понимаю...
Это Вы так понимаете :-)). А если прыгать на скале у берега моря - это пляж? А галечный пляж в Сочи уже не котируется? А если в Турции для удобства отдыхающих сделали набережную и деревянные сходни (от ежей) это уже не пляж? А если на Балтике забрел на километр в море и оно все по колено - это пляж? Организаторы конкурсов сочиняя правила абсолютно не напрягаются, порождая массу проблем при модерации.
Ну так все не перечислишь поэтому и написано с ярко выраженными признаками пляжа (песок, береговая линия и т.п), в теплую погоду - там же стоит и т.п. тогда и галька может подойти под определение пляжа. Если уж строго подходить то и песок в кадре, это не обязательно пляж вообще то... Всего не учтешь на любом конкурсе, ну или правила надо будет писать километровые (которые никто не прочитает, и опять будут претензии)...
А при существующем уровне проработки правил получаем произвольное толкование и применение их при модерации и конкурсы с десятком тысяч фото притянутых за уши к теме. И что лучше? 
Не знаю, я вообще в конкурсах редко участвую, редко есть фото по тематике подходящее... Мне вообще редко нравится тематика местных конкурсов...
Это только подтверждает мою гипотезу о том, что задачи бизнеса Яндекса в части ЯФ имеют мало общего с фотографией, как искусством. 
А Вы сомневались в этом? Задача любого бизнеса - это зарабатывание денег, искусство это второстепенно...
у меня на одной из фоток ребенок танцевал просто на песке, и движение и песок...ан нет не подошло...
Ну если ребенок одет, то какой же это пляж? Да и движения там собственно не видно (если это та фотография о которой я подумала)...
нет, ту я удалила, на моей странице ее нет...Сказали береговой линии не видно, хотя пляж тот же, что и на фото о которой вы подумали..
Ша зайду прочесть, я давно их спрашивал как они понимают Бытовое фото. Без ответно.
Из правил
"К участию в конкурсе принимаются фотографии:    * людей, занятых активными действиями на берегу водоема с ярко выраженными признаками пляжа (песок, береговая линия и т.п), в теплую погоду;"

Подразумевается, что действия должны происходить НА БЕРЕГУ, а не  в воде??
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/marina-lyuster/view/328628/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/gluk365/view/134819/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/svetland/view/341647/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/olga-irbis71/view/564352/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/s-o-tkachenko/view/342575/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/s-o-tkachenko/view/342575/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/olga-irbis71/view/564352/?page=1


принимаются фото людей занятых АКТИВНЫМИ действиями???
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/titarenko-marina2010/view/401685/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/al-gribkov/view/345018/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/ksusha-maximova/view/268589/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/puansetiy-2/view/385190/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/strawberry-84/view/275808/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/soundbeam/view/367324/?page=0

Явно бассейн
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/skinny73/view/256048/?page=13


Ну и так  на последок...
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/soundbeam/view/367324/?page=0

вот и поди разбери каким правилам следовать!!!




Вы до сих пор не поняли? - тут правила соблюдаются через одно место)))
Странно, множество фотографий людей в воде, но моя почему-то не прошла модерацию )))) Это потому что я "Испанец" наверное ))))

смотрите 7 комент у вас подобное..

Да я смотрю на конкурсе много фотографий подобных ))) Двойные стандарты, как обычно ))))

На фотографии не видно движения, люди просто лежат.
Люди ловят волну, причём не малую ))))
модератор, я буду обращаться на ты, т.к. уважения нет чтобы обращаться на вы...
ты был когда-нибудь на море, и когда волна накатывает, у меня вопрос - можно ли лежать спокойно без движения, когда накатывает волна... да и кстати, это фото, а не видеофайл, где видно движется человек или стоит на месте, без движения
Кондратенко Юлиана
12 января 2011, 12:00
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему фото не подошло? http://fotki.yandex.ru/users/yuliana6/view/179488?page=0 Волна набегает на берег, ребенок пытается встать. Она в движении, даже в объектив не смотрит.
На фотографии не видно движения.
Странно, что №не видно движения"...
Кондратенко Юлиана
12 января 2011, 21:15
Ну не видит человек движения, что сделать! Отправила другую, там оно точно есть.
http://fotki.yandex.ru/users/ryuchin/view/194614/?page=1
Почему фото не принято на конкурс!
На фотографии не видно активных действий, движения.
Ребенок играет в "лягушки". Кидаются камешки по воде, и у кого больше будет прыжков камней по воде (камни в форме блинчиков).
И все-таки мне не понятно (еще раз прочитал все правила), чем именно не удовлетворило фото?Если не сложно, г-да модераторы, объясните популярно.Ссылка:
http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/341853/?page=1
К участию в конкурсе принимаются фотографии людей, занятых активными действиями. Здесь не видно движений.
Вы меня уморите когда-нибудь!Спасибо за пояснения...
А я думала, что основной объект съемки не человек, а пейзаж
Подскажите, можно ли качаться на волнах и при этом не совершать "активных действий"? http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/irma-07.10/0_57883_3ea9bfea_XL Или причина отказа в чем-то другом?
На фотографии люди стоят, движения не видно.
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/tan27776318/view/316737/?page=0&ncrnd=3069  А здесь где Вы увидели пляж, господа модераторы? Деревянный настил, ни песка, ни гальки, ни береговой линии. И движения нет- женщина замерла в позе...
... и где тут активные действия???
На конкурс не принимаются коллажи...
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/tass1985/view/454175/?page=5
;-)
видимо это активные действия  :-(
И я про то же...

ув. модераторы,  подскажите пожалуйста,  почему не принято это фото на конкурс?  На  фото я убегаю от  волн - или они меня обрызагают, или я пройду по пляжу.  Двиежение  на фото есть.   то что это море - и каменный пляж - ни у кого нет сомнения, я так думаю. http://fotki.yandex.ru/users/dasklimova/view/292645/?page=0


 


Спасибо за ответ

На фотографии не видно, что девушка убегает от волны. Предложите другую фотографию.

Спасибо  за ответ.

Далее много букв.

В таком случае, хотелось бы поспорить с вами.
Вот несколько фото, которые приняты на конкурс:

http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/mc-max42/view/286401/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/angelina3858/view/358186/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/overkeel/view/357749/?page=15

http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/overkeel/view/357749/?page=15

http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/blambert/view/236664/?page=23

На этих фото нет   активного движения и нет ни каких игр.

На  фото моей дочери



есть и движение и игра.http://fotki.yandex.ru/users/dasklimova/view/292645/?page=0

По поводу движения - обратите внимание на руки и лицо, у них досаточно неестественые позы, а какие они еще бывают  если человека обрызгает волной?


Далее по правилам конкурса:

  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии:
    • людей, занятых активными действиями на берегу водоема с ярко  выраженными признаками пляжа (песок, береговая линия и т.п), в теплую  погоду;


Здесь есть фраза о том что человек должен бежать?  или убегать?
 на  фото  дочери человек уклоняется АКТИВНО от волн, игрет с ними.

 Мне кажется, что  или фото  вы отбираете субъективно, или у вас нечеткое представление о критериях отбора, или пишите об одних критериях, а отбираете по другим.



А помоему ваше фото 1 в 1 как и на ссылках....
помоему тоже.  но мое не приняли. вот почему?
у меня тоже вот эту не взяли, наверное только маме видно, что ребенок..убегает, танцует, попой, вертит...
http://fotki.yandex.ru/users/olen--ka/view/412791/?page=0
Вот я и отправила другую, но не столь интересную.
Уважаемые модераторы объясните чем это фото http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/margolapa.8/0_3bbb9_c0e28ac3_L.jpg  лучше моего http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/faisin.11/0_483b4_823f841_L.jpg моя дочь  хотя бы сама строила это творение, а что строят или строили эти дети....
Модераторы поверят, конечно, что  это Ваша дочь построила, но напишут, что нет движения. На том фото, на которое Вы ссылаетесь, конечно же, это не дети соорудили и они там также не двигаются. Очередной ляп модераторов
Тут он Ку-КУ кричит, в процессе между нажатиями кнопки
А!!! Ну да!!! Точно, как я сразу не поняла...
Вот видите, каждой фотке можно найти разумное логическое объяснение))
Половина фоток не соответствует условиям, как всегда!

А вот отличная фотка, но движения я что то не вижу. девушка явно позирует http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/welo-edm.1/0_5eb0a_8a1df8e0_L.jpg

Конечно же, позирует, кто спорит, но фотка хорошая, однако правила не соблюдены....
Валерия Буйко (Well)
20 января 2011, 11:33
Аналогичная статичная поза и позирование.
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/marina-mashulya/view/326174/?page=0
Ну, что тут можно сказать, фотка интересная, место занимает правильное, но совершенно не соответствует правилам модераторов... думаю что отбор происходит по правилам личных симпатий
А разве можно активно двигаться в такой позе???
Ржунимагу!!!:-)
Вот об этом и разговор! Правила которые придумали модераторы предполагают, что надо обязательно нелепо махать руками, скакать как сайгак и вращать ушами, только такими они видят пляжные игры....
Спасибо, мы проверим фотографии.
Ярославна
24 января 2011, 12:42
Уважаемый модератор! Нашла на конкурсе фото с датой! Это нарушение правил!
Наши модераторы уже старый Новый год отмечают видно! Куча фоток, где вообще не видно пляжа, вот одна из них http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/lano4ka-sv/view/307004/?page=0 . Модераторы, посмотрите еще раз, что Вы на конкурс принимаете!
Ещё 1 100% коллаж- http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/zsivalova/view/319294/?page=21
Неужели не видно???
:-(
вот тут видно 100000000000000000000000%
Где здесь пляж?
«Выше неба» на Яндекс.Фотках
Нету тут пляжа, модераторы старый Новый год отмечают и берут все подряд!
За пригорком.
Чем не устроило это фото? Очевидно модераторам показалось, что ребёнок замер на четвереньках и нет никакого движения!!! Если так, то больше половины фотографий нужно тоже снять с конкурса!!!
«Найди ещё!!!» на Яндекс.Фотках
Всё как всегда...
Помоему тут не ребенок в главной роли, а камушки..Или вы все-таки ребенка фоткали, а рука мимоходом попалась?
Эти два объекта друг без друга не представляют художественной ценности.
ааааааааааааааааааааа вот оно как даже..а я то не увидела тонкой космической связи...эх я...))))))))))))))))))
 Просмотрел новые фото на конкурсе, и убедился что модераторы подсели на травку, так как видят движение там где его нет, и наоборот. Один из самых голимых и необъективных конкурсов на мой взгляд, а смотрю я за ними уже давно.
Скажите, пожалуйста, какому из правил не соответствует предложенное фото? http://fotki.yandex.ru/users/e-musulunga/view/297434/?page=1 Признаки пляжа есть, море видно, ребенок играет с песком - что не так?
Фотография на конкурсе. Желаем удачи!
Спасибо!
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/s25113/view/238052/?page=0
ГОЛАААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! те без одежды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что ж Вы понапрасну шумите! Не накручивайте людям просмотры! На девушке кое-что еще осталось! :-D
ну так я сижу смотрю а тут опппппппаааааааа, естественная реакция..
И нечего так орать, подумаешь топлис, немки все на пляжах так ходят, и люди на них глядя так не кричат!!!

Соски вообще нельзя подвергать воздействию УФ лучей.. Не нужно равнятся на .... не очень умных немцев)

а мы и не равняемся! ;-)
Да и воспитание у всех разное, лично мне противно на это смотреть..
А это дело каждого: хочешь смотри, не хочешь не смотри!
А то, что это фото было на конкурсе, это конечно ни куда не годиться!
Сразу видна работа модераторов, вернее их не работа!
я предлагал свое фото на конкурс, где на фоне моря и песка была женщина и два ребенка, которые прогуливались по побережью. Модератор отклонил мое фото. Почему? предвзятость модератора?
Ведь на конкурс были приняты фото, по кот. совсем не скажешь, что они соответствуют всем условиям для размещения фото на конкурсе...
Кому и сколько нужно заплатить за размещение своего фото на конкурс???

Извените,  пожалуйста,  а  что  плавание  на  лодке  возле  берега - это  не  активное  действие  на  пляже?

И  вообще,  будьте  добры  если  вы  не  хотите  принимать  фото  на  конкурс  то  пишите  в  сообщениях  почему  вы  это  не  хотите  делать!

И  еще:  у  меня  есть  предложение:  сделайте  конкурс  о  животных,  почти  у  каждого  второго  человека  здесь...  да  и  вообще  есть  домашний  любимец,  ну  и  я  предлагаю  конкурс  на  самого  смешного  животного...  Может  это  не  в  тему,  просто  я  не  нашла  место  где  это  написать:-)
Какие-то скучные и однообразные "пляжные развлечения" на большинстве фотографий.
Модераторов которые допускают фотки к участию нужно расстрелять !!! Таких неучей и профанов наверное мало где встретишь. Недопускают фото которые явно соответсвуют правилам и допускают всякую чушь. Ну Бог им судья. Но клоунизм явно когда-то закончится... Удачи :-$:-$(-1)(-1)
Расскажите пожалуйста, почему не принята на конкурс моя фотография?
http://fotki.yandex.ru/users/rvtn/view/299270/?page=0
А есть ли какая-нибудь логика в действиях модераторов, когда они решают, что фотография не соответствует правилам конкурса? Внимательнейшим образом прочитал правила конкурса и не нашёл ни одного пункта, которому не соответствует фотография
http://fotki.yandex.ru/users/v-bugaenko/view/300236/?page=0
Может ли модератор ответить, какому пункту правил он нашёл несоответствие?
Я не модератор, но активного движения тут нет, как и на половине принятых фото..
В правилах конкурса не указано, что должно быть активное движение. Там сказано "активное действие". Это совсем не одно и то же.
ну это нужно писателю правил конкурса вопрос затать, что он понимает под словами АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ...на данный момент скорей всего движение...
Можно, конечно, писать одно, а понимать другое. Но согласно здравому смыслу, если, к примеру, человек читает книгу, он, несомненно, занят активным действием, хотя никакого движения нет.
Впрочем, как Вы уже упоминали, если даже предположить, что составители правил писали "действие", а подразумевали "движение", то правоприменение этого правила в подразумеваемой интерпретации тоже весьма сомнительна. Видимо, у составителей правил и модераторов в голове полный сумбур: думаем одно, пишем другое, подразумеваем третье.
 
В этом с вами полностью согласна...

Стандартный вопрос: Почему не приняли к конкурсу снимки?

http://fotki.yandex.ru/users/kvl23/view/190813?page=2  - праздник Нептуна не является пляжной игрой?

http://fotki.yandex.ru/users/kvl23/view/345615/?page=0    - принято очень много снимков детей играющих с песком...

http://fotki.yandex.ru/users/kvl23/view/190884/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/kvl23/view/190883/?page=0    -   принято много снимков детей играющих с волнами на бережку...

Я не пойму чем мое фото http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/397515/?page=0 не соответствует условиям конкурсу?!!!...или вот это фото более активное?


http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/irinaz2009/view/317587/?page=2


http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/ppopolamov/view/320139/?page=7


http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/pavelfishing/view/341276/?page=25


http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/anka-golovanova/view/342965/?page=26


или кормление гуся на берегу ,и десятки фоток с  сидящими детишками более активны ,чем мое фото????

Так, первую фотку отклонили - промолчал, но вот и вторую тоже. Требую объяснений.

1 - http://fotki.yandex.ru/users/pmc-tver/view/303316/?page=1 Девушка катается на волнах. Через секунду ее накроет вновь. Что не так?

2 - http://fotki.yandex.ru/users/pmc-tver/view/303414/?page=1 Азовское море, район Порт Кавказа. Если дети не играют то что они делают по Вашему?

Что за хрень вы тут устроили?
Ваша фотография на конкурсе. Желаем удачи!

чья  именно?!

Другое дело.
господа Робин Гуд или Бонифаций,ну Вы хотя бы удостойте ответом! В связи с чем не прошло на конкурс это фото?!!!    http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/397515/?page=0 
Плагиат: http://fotki.yandex.ru/users/natkansp/view/377786/?page=0&p=11&#_child-1-78964277

У этой фотографии 177 (!!!) совпадений на сайте tineye.com.
Вот пример этой фотографии на другом сайте: http://finance2business.com/finance-articles/pia-magalona-on-a-quest-for-financial-freedom/

Не расчитываю на победу в конкурсах.. но пытаюсь))) единственное, что не понимаю... как отбирают фотки на конкурс.... ПЛЯЖНЫЕ ИГРЫ...ведь там куча фотографий, которые ВОБЩЕ НЕ ПОДХОДЯТ по тематике!!!!!!
 и не в первом конкурсе это вижу.....

Плагиат: http://fotki.yandex.ru/users/shostak-yano4cka/view/333076/?page=0&p=00&#_child-1-79038558
Дубликат в сети: http://2parents4kids.ru/2010/08/01/rebenok-na-plyazhe/
Да фотография явно стоковая...

И на конкурс "Салют" тоже выставлено явно чужое фото. Будем искать, откуда спёрто...
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/kloundos/view/273732/?page=3 это больше похоже на аквапарк чем на пляж... и это в первой сотне
так и есть, бассейн на 28 месте..( модераторы ау!!!
Уважаемые, модераторы!
Прокомментируйте, пожалуйста, почему не приняли на конкурс мою фотографию:
http://fotki.yandex.ru/users/igorsin1/view/308536/?page=2
хотя анналогичные фото принимают участие:
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/f-epshtein/view/283710/?page=1

А как так одинаковые фото от разных авторов? или так можно?:)
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/smola175/view/396109/?page=17
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/vvvysh/view/346567/?page=17

Тут и не такое быват..
Такое бывает очень часто!
Автор один, но  под двумя никами!
Примерно так!
Тупее конкурса в январе сложно было придумать!;-)
Попробую ещё раз!
Уважаемые, модераторы!
Прокомментируйте, пожалуйста, почему не приняли на конкурс мою фотографию:

http://fotki.yandex.ru/users/igorsin1/view/308536/?page=2
хотя анналогичные фото принимают участие
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/f-epshtein/view/283710/?page=1

Жду ответа!!!
А где здесь море или пляж???
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/lag6/view/565342/?page=0
Модераторы, как вы догадались, что мальчик едит на велосипеде по пляжу?
Скажите, а разве такое можно?
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/medigraf/view/229745/?page=0
Это прыгает один человек, только семь фотографий соединены на какой-то программе, это и в комментариях есть. Фотка конечно классная, но что это если не коллаж?
Модераторы! "Большое спасибо за ответ"
Конкурс закончился , а я всё жду от вас  ответов или объяснений.
какие могут быть объяснения, если вот ЭТО вошло в 30 лучших фото) смешно ведь даже и грустно одновременно! 

http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/m-assa-m/view/300521/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/dumpcore/view/433221/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/mik-aronchik/view/231876/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/90/users/luba-bel76/view/306341/?page=0

и т.п.
я написала несколько писем, и не получила ни одного ответа от модераторов!