Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Салют, 2011!"

18 января 2011, 18:53
На конкурсе "Пляжные игры" сегодня началось голосование. Вы можете отдать свой голос за понравившиеся фотографии на странице голосования.

А сегодня начался прием работ на конкурс "Салют, 2011!".

Мы решили встретить этот год и новый сезон конкурсов на Яндекс.Фотках с салюта. Тем более фотографий, запечатлевших это пиротехническое пиршество, за время праздников у вас, наверно, накопилось немало. Присылайте фотографии, глядя на которые так и хочется крикнуть «Ура!».

Прием фотографий на конкурс "Салют, 2011!" продлится до 25 января 2011 года. Голосование начнется 25 января и продлится до 1 февраля 2011 года.
263 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Ой, сколько будет плагиаторов!
Ткнула в две фотографии наугад, и обе оказались ворованные.

1) http://fotki.yandex.ru/users/soboleva-anastasyas/view/351349/?page=0
377 (!!!) совпадений в Тинае. Для примера: http://www.flickr.com/photos/43317184@N03/4152220872/in/photostream/
http://www.rnbjunk.com/addio-2009-con-un-clip-divertente/

2) http://fotki.yandex.ru/users/lewis501/view/401767/?page=0
Автор на яндексе: http://fotki.yandex.ru/users/lentaru2002/view/21720/?page=0
Плагиата будет примерно столько же,как и на других конкурсах(может чуть больше),т.к.этим занимается определённая кучка людей.
Только эта кучка растет не по дням, а по часам..
Ярославна
27 января 2011, 09:40
Рисовальщики уже тоже надоели! Явный фотоколлаж! Одно фото у неё сняли, так другое в ФШ сделала! Фото 2008 года, какие зайцы! Модераторы, не снимают! Тут луну примонтировали! Я снимала, точно знаю, луна мелкой на снимке была бы! Да и цвет ненормальный! Модераторы, явно не разбираются в ФШ. Рисованные салюты в упор не видят!
Самое обидное, что чем интереснее тема конкурса, тем больше экскрементариев замечается в участниках: элементарное воровство на 1-м месте, монтаж на втором...
Думаю, что будет больше.
Сфотографировать салют не так просто.
В запасниках такие фотографии, тем более качественные, есть далеко не у многих.
А участвовать хочется всем.

Конкурс про пляж - это по сути конкурс бытового фото, и там плагиата намного меньше, потому что многим хочется похвастаться тем, как они провели лето, а летом у воды отдыхал практически каждый, и подавляющее большинство выставили именно свои фотографии.

Меня удивляют не дети, которые в свои 10 лет не понимают, почему нельзя выставить чужую фотографию на конкурс (возможно, родители за них домашнее задание делают иногда или часто). Меня поражают взрослые люди, которые не видят разницы между чужим и своим.
Тут одна написала "Я и не скрываю, что это чужое фото.. Я просто хотела показать какие красивые фотографии бывают, что-то смущает, закройте страницу"..
А хренли тогда в конкурс их пихать и говорить каждому "спасибо" за похвалы в фото мастерстве..
Ну по принципу, если видишь, что кто-то что-то ворует, не надо кричать и звать милицию и прохожих, а надо просто тихонько пройти мимо. :)

А ведь салюты (что бы - УРА!) не везде еще и бывают. Не все в столицах живут.

Салют бывает далеко не только в столице. Я когда жила в российской провинции (не в деревне, но и не в миллионном городе), то салют видела чаще, чем когда жила в Москве. Просто его было отлично видно с моего балкона, а в Москве надо было ехать в другую часть города, чтобы увидеть салют.
Но тут равенства для участников никогда не будет.
Был конкурс про иней, так не у всех в стране иней бывает, и то выкручивались, замораживали ягоды в холодильнике и фотографировали.
Ну а нет фотографий - можно и не поучаствовать, всё лучше, чем чужое вывешивать.
Согласна, можно и пропустить. У меня, например, салют еще ни разу не получился! Даже себе не гружу этот срам, не говоря уж о конкурсе...С инеем тоже не повезло - более-менее путевый иней появился у меня уже после конкурса:-(
Зато есть стимул чему-то научиться.
На самом деле, снимать салют не так уж сложно, если выполнить ряд правил.
Это во многом техника съёмки.
А значит, научиться может каждый.
Как машину водить.
Насчет машины - боялась водить их до тошнотворного ужаса, но жизнь заставила - одолела этот страх. Так что есть надежда и на освоение "салютной" техники...))) 
А я вот к стыду своему ни разу не снимала салют.А ведь штатив есть...Надо исправить упущение ;-)
Конечно, надо попробовать! А мне задание - поучить сперва "матчасть" по фотографированию салютов, так как первый (и пока последний) салютный блин вышел абсолютным комом
Ярославна
20 января 2011, 22:14
Можно и нарисовать в ФШ! Слежу за творчеством одного товарища. Вот его фальшивый салют. Посмотрите его конкурсные фото 1,
Ярославна
27 января 2011, 11:09
Нашла фонтаны с подсветкой, которые за салют выдают! Повеселила метка "новый год", фото сделано в сентябре!
Ага, я видела, тоже написала.

Я только и делаю, что пропускаю. Обидно.

Я в Москве живу и не одной фотки.. Хотя постоянно несколько соседей на различные праздники закупают тааакииие салюты, покруче чем на дни города в области..
Каждый раз смотрю на красоту и думаю...побегу за фотиком, а салют кончится..Вот теперь сижу..
Ярославна
20 января 2011, 22:43
А некоторые просто салют рисуют! У него на конкурсе дожди нарисованные были 1 и 2 А сейчас девочка под нарисованным дождём в конкурсе участвует. При выдержке 1/640 снять полосы дождя нельзя! Обратите внимание на руку, в которой якобы зонтик, она не согнута в локте! Зонтик так удержать нереально! Тем более такой огромный.
 правда, нехорошо получается.. куда модераторы смотрят?!
Ярославна
25 января 2011, 09:43
Новый салют уже нарисовал! Видимо с модераторами дружит.

да уж.. еще хуже предыдущего! а народ ведется, голосует.. мой тоже похож на нарисованный, но разница-то видна!

Зато 12 место в конкурсе - не хухры мухры. Победа не пахнет((((((
Ну,если так рассуждать-не у всех есть дети маленькие-конкурс "вкус детства",не все бывают в деревне чтобы сфоткать лошадь-конкурс "по коням"и т.д.Пропустите конкурс и все дела.
Я и пропускаю. Постоянно. Поэтому я и против узкотематических конкурсов. Я за темы, которые можно раскрывать по возможностям. Например "По спирали" был замечательный конкурс. Невероятно разнообразный. Для всех.
Согласен с Вами.
Валерия Буйко (Well)
24 января 2011, 16:01
Есть еще веселее!
Модераторам бы изучить кисти фотошопа по данной тематике и можно будет удалить еще кучу фоток.
Этот конкурс, нужно отменить. Если целью не было устроить апофеоз местного "творчества".
Ярославна
18 января 2011, 23:35
Даже фото с телевизора нашла! Повнимательней, товарищи модераторы!
Спасибо, сняли. Я бы даже дополнил: на фото объект съемки слабо различим.
Ярославна
20 января 2011, 10:12
Уважаемый модератор! Нашла фото сдатой. А это уличные светильники, у нас такие же в городе есть. А здесь главный объект съёмки - памятник, а не салют. 
Здравствуйте.
Спасибо, перове фото сняли, второе удалил сам автор.
Спасибо за помощь.
Ещё один лже-автор украл то же самое фото: http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/artamonowanastya/view/344353/?p=0&page=22&#_child-1-79041859

Повторюсь:

377 (!!!) совпадений в Тинае. Для примера: http://www.flickr.com/photos/43317184@N03/4152220872/in/photostream/
http://www.rnbjunk.com/addio-2009-con-un-clip-divertente/
Ярославна
27 января 2011, 09:58
Г-н модератор! Плагиат на конкурсе! 41 дубликат!
Ярославна
27 января 2011, 11:07
А здесь фонтаны с подсветкой за салют выдают! Фото сделано в сентябре, люди легко одеты, а в метках новый год написано! Обман!
Та,что под №1 - это Соболева известная воровка фоток!
Её на каждом конкурсе ловят на плагиате, и всё не почем. Модераторам до фени!
особенно обидно, когда не посмотрев на то, что фото-плагиат, успеваешь голоснуть...
А так и выходит! В конкурсе, в основном,  только и голосуешь, реже фотографию открываешь...:-@ 
Ярославна
27 января 2011, 09:43
Вот этого до сих пор не сняли!
Явный коллаж, не могу добится что б сняли с конкурса
вот 2 фотки. сравните 
1.  Коллаж-монтаж, и ещё гад на первом месте
2. Оригинал
Мы запросили у автора оригинал снимка. Если он его не пришлет, мы снимем фото с конкурса.
Ещё один плагиатор:
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/dani-95-95/view/304237/?page=0
277 совпадений в Тинае!
Просто один пример: http://www.younghouselove.com/2010/01/feeling-resolute/
Ярославна
18 января 2011, 23:32
А тут лампочки на дереве за салют выдают! См. в оригинале.
Спасибо, фото сняли.
Ярославна
24 января 2011, 12:46
Г-н модератор! Уличные светильники - это не салют!
Да, мы с ними уже разобрались)
Спасибо за помощь, фото сняли с конкурса.
Эту сняли.
А вот эта (такая же) до сих пор на конкурсе: http://fotki.yandex.ru/users/druchek-ira/view/325078/?page=0
И ещё один плагиатор: http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/hi-mip/view/382604/?page=2

Вот на этом сайте это двенадцатая фотография: http://www.feux-dartifice.ch/fr/photos.php
Девочка сняла фотографию, обрезала логотип сайта сверху, и снова выставила, и фото СНОВА было принято модератором:
http://fotki.yandex.ru/users/hi-mip/view/382619/?page=0

Напоминаю, фото это фото в Интернете (12-я фотография): http://www.feux-dartifice.ch/fr/photos.php
Ярославна
18 января 2011, 23:23
 Я тоже плагиат нашла!
Спасибо за помощь.
Спасибо, фото сняли с конкурса.
Вот еще.Причем в конкурсе про перепачканных едой детей тоже пыталась участвовать с чужим

http://fotki.yandex.ru/users/sleta-vikusya/view/369417/?page=0#r1
http://www.flickr.com/photos/23322134@N02/2258145982
Ярославна
19 января 2011, 10:59
Интересный конкурс! Модерация нас продолжает "радовать"! Уже нашла фото с датой, с людьми в кадре 1 и 2, плохого качества 1, 2, 34, уличные светильники, фото с телека, дерево в лампочках, фотоколлаж ( вот доказательство ) и даже домашний светильник (вот доказательство 1 и 2 ) Плагиата тоже много. Весело!  
Здравствуйте. Спасибо, фото сняли с конкурса.
Уважаемые модераторы! Предлагаю такой способ борьбы с лжеавторами:
СНЯТЬ за час до голосования УКРАДЕННЫЕ ФОТО (чтобы не было возможности и времени выставить следущее украденное фото). Для этого у модереторов должны быть изображения плагиата и откуда свиснуто. Такой информации в обсуждениях конкурса много.
Спасибо за предложение. В будущем подумаем, чтобы делать именно так.
Ярославна
21 марта 2011, 16:55
Дайте ссылку на фото, хочу посмотреть.
Ярославна
26 января 2011, 14:35
Уважаемый модератор! У дамочки один фотоколлаж сняли, так она другой сделала! Очень её нравится зайчик с цифрами! Посмотрите фото в оригинале, видно что картинки примонтировали.
Здравствуйте!
Спасибо, фото сняли с конкурса.
Ярославна
28 января 2011, 20:33
Отлично!
Разъясните,пожалуйста,правило:
На конкурс не принимаются фотографии:
—с присутствием людей в кадре;
Здесь разве нет людей???
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/kschsch/view/60766/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/lar9966/view/249618/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/dimon3006/view/115780/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/janefr/view/342740/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/alukard-art/view/258283/?page=5 и т.д.
А у меня ни одного салюта =(
С-издить чтоля у кого-нить?!
))))))))))))))))))))))))
А я как-то пыталась предложить конкурс для плагиаторов - "Кто красивей картинку в Интернете найдёт".
Вот, похоже, прислушались. :)
Этот конкурс примерно таким и будет. :)
а теперь еще интересней задача "найди из 100 реального автора"...Вот даже хорошо, что у меня на сей раз нет фоток, а то было бы обидно соперничать с ГРАБИТЕЛЯМИ.....
Ярославна
19 января 2011, 13:07
Я думаю, что это тоже плагиат! Есть дубликат, фото отличается от остальных фоток у этого товарища!
Ярославна
26 января 2011, 14:52
На это посмотрите. Что это? Ну никак не салют!
КАПЕЦ, я такого ужаса не видела..конкурс подделок..
Вместо слова КАПЕЦ просится другое, более уместное в этой ситуации.Во избежание бана оглашать не буду...Но такого ужоса я давно не видела...
Я этого тоже опасалась..)
Комментарий удалён
Да Вы что...черным по белому "САЛЮТ!!!!!!!!!!"
))))))))))))
Я переписала пост ;) Там еще шыдевр нашелся ;)
Это импрессионизм. Новое направление фотографии... :-)))
Спасибо, сняли.
Не ясно - салют это или нет.
Это вообще с логотипом сайта, откуда качали!!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/natkansp/view/393725/?p=0&page=11&#_child-1-78962767
А высокосложные пожары в результате салютов тоже принимаются?! Следы использования пиротехники имеются на фотографии.
По первой ссылке - не плагиат. И EXIF на месте, и дубликаты отличаются - проверьте.

EXIF есть из-за того что фото не скачено, а перефотографированно.

Даже если и так, дубликаты не совпадают слишком в большом количестве деталей. Присмотритесь на мостках на борт корабля на фото автора не горят фонари, а на дубликатах горят. Автор специально их убрал? Чтобы заморочится с прорисовкой фона? На дубликате под аркой моста красный огонек борта какого-то суденышка, у автора нет. Облака не совпадают в принципе. На фото автор "добавил" дым от салюта?


Склонен считать фото авторским. Но за отвратное качество на конкурс бы все равно не пустил бы.

Значит человек до градуса! попал в ракурс. Не поленилась, сходила к графистам - они изображения друг на друга наложили - совпало на 100%...
Впрочем, TinEye тоже так считает
Я вам завтра (под рукой нет) покажу два своих фото: одно дневное, другое ночное. Тоже совпадет на 100%. По одной простой причине - удобная точка съемки.
Может быть одна точка съемки! Но попасть одновременно и в ракурс, и в крупность....
При проекивании не только корабль, но и задний фон на все 100 лег...
В жизни бывают чудеса - давайте в них верить:)

И кстати, не очень у вас графисты. Заявляю ответственно, что можно увидеть невооруженным взглядом:


1. На дублях мост с подсветкой, на авторском нет (обработал?).


2. Соответственно блики на воде, на дублях есть, на авторском нет (затер?).


3. Точка съемки дублей находится несколько ниже чем у авторского (что и понятно, дубли снимали со штатива, а автор с рук).


4. Предмет, похожий на бочку, на переднем плане внизу на авторском смещен смещен правее и торчит строго вертикально,


5. Ну и то о чем писал: На авторском фото горят фонари на трапе, соответственно автор д.б. "выключить" фонари, нарисовать фон над трапом, стереть блики фонарей с бортов корабля.


6. Ах да, еще должен был подтереть пароходик, пришвартованный к правому борту.


Это Вам кажется реальным?

Будет куча однотипных фоток из которых трудно будет выбрать лучшие!
Как вам лидеры голосования?
Мне кажется в лидерах сплошные анилиновые красители. Таких красок в салютах не бывает.

Шикарные фотоки в лидерах.
Система голосования изменилась к лучшему.

У меня есть одно предложение по поводу клуба "Конкурсы на яндекс фотках". Я предлагаю создать клуб "Темы для конкурсов". В клубе "Конкурсы на яндекс фотках" очень много тем и было б неплохо отделить в отдельный клуб предложенные пользователями темы для конкурса. Тем более что в нынешнем клубе не все темы проходят модерацию. Правила клуба:
1. Можно предлагать любые темы для конкурсов.
2. Темы в которых будет присутствовать мат и оскорбления будут удалены!
Я б хотела что б темы  в новом клубе не проходили модерацию, а были видны всем пользователям сразу после того как пользователь оставит тему в клубе.

Как вам мое предложение?

Спасибо, мы подумаем.
Но без модерации будет очень трудно заметить что-то действительно интересное.
А Вы просматривайыте темы, но не удаляйте :-)
Кошелев Константин
19 января 2011, 11:40
Уважаемые модераторы!
Жанр фотографий - пейзаж. Это по правилам. А в участниках ПЕЙЗАЖЕЙ практически нет.
Опять всё как всегда?
Этот конкурс хорош прежде всего тем что без особых усилий, можно развернуть фото в фотошопе и изменить цвета и никому даже в  голову не придет что фото скачено из интернета....
Можно, пожалуйста, с примерами. Желательно из фотографий-лидеров.
Ещё один сомнительный автор: http://fotki.yandex.ru/users/serqik23/view/307507/?page=0
У всех фотографий с салютами в папке нет эксифа, и все они есть вот на этом сайте: http://www.liveinternet.ru/users/1955645/post93461868/
Мне больше нравятся коменты таких авторов..
"Спасибо, благодарю, так приятно, что вам понравилось МОЁ фото" и не краснеют..
(+1)
Меня тоже это всегда удивляло! Неужели это в кайф - стырить и балдеть от комплиментов?:-|
А вот и настоящий автор этой фотографии: http://www.photosight.ru/photos/3003351/
И ещё один плагиатор:
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/mashenitsa-206/view/271417/?p=0&page=22&#_child-2-26494680

Фото в Интернете:
http://www.baomoi.com/Info/Nhung-man-trinh-dien-phao-hoa-ruc-ro-nhat/52/3865798.epi
http://desigg.com/38-fireworks-photos/

Это уже просто переходит все границы. :(

Может быть, Яндекс всё-таки придумает способ борьбы с плагиатом???
Как правильно заметили некоторые люди это-
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/olena2552/view/323439/?page=26   -оптоволоконный светильник...При такой короткой выдержке не будут такие разводы от салюта.
Мне она кажется глубоко несчастным человеком. Придумала себе VIP-жизнь, и кража красивых вещиц из ТЫРНЕТА часть этой жизни.
Сколько воров развелось!
По моим прикидкам на этом конкурсе порядка 30% работ из сети. Кое-что отловили, но сколько не заметили??? Я только что еще лист гнева  ;-) вывесила.Кошмарррр.
И правда тихий ужас.:-@И не лень ведь людям этим заниматься.
Ужас, что творится. Неужели нельзя придумать наказание за уличение в воровстве?
Оби Кеноби пытается открыть тему по этому поводу, но модераторы не пропускают...
Странно, непонятная логика. Может, с уходом воров популярность сайта упадет?
Мы все читаем и видим) Все предложения Оби примем к сведению.
Хорошо бы...Он прав в одном -из конкурса в конкурс вылавливать плагиаторов, причем часто одних и тех же,  затея бесполезная. Мы будем искать, они будут выкладывать, потому что ответственности за свои поступки нет. Просто нужна система предупреждений-поймали впервые, предупредили, сняли с конкурса, поймали второй раз-бан на 2-3 след. конкурсов. Ну как то так. Тогда и кол-во плагиата уменьшится в разы...
Тогда нужно ещё запретить участвовать в конкурсах одноКУшникам.
Я заметила, что иногда ворованные фотографии выставляют участники с одним КУ и с одной-двумя фотографиями (чужими). Видимо, расчёт такой: прокатит, значит прокатит. Разоблачат, ну и ладно, создам другой эккаунт.
Это скорее те, кто вообще не читает правила. Я думаю, на запрет участия новичкам сервис не пойдет...
Уважаемые модераторы! Когда закончится эта вакханалия?
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/ss-samoylov1993/view/398913/?page=0
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Summerfest_2008_fireworks_7077.jpg


http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Reflections_of_Earth_9_4to3.jpg
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/samoylovsw/view/328777/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/pozitivnayaskazka/view/298446/?page=1
http://www.tineye.com/search/7246bc16b9b3106a33f5edeb83e4d9b47766bf61/

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/calabin-mak/view/251824/?p=0&page=1>&#_child-1-79111526
http://smashmethod.deviantart.com/art/Interrupted-By-Fireworks-Wall-11973820

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/klimov-ilja2012/view/384872/?page=0
http://cadeveecew.livejournal.com/79385.html

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/klimov-ilja2011/view/280029/?p=0&page=11&#_child-1-79124876
ttp://www.wallpaperpimper.com/Wp-Fireworks-Dual3--wallpaper-143014

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/sasha97979797/view/310708/?page=1  ссылки на дубликаты давала уже, это фото уже выставлено у другого "автора" тинай ищет без проблем.

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/tsymma/view/920470/?p=0&page=22&#_child-2-26520432   тоже самое...уже было и уже давала ссылку.

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/i-klimov2011/view/351408/?page=7
http://diendan.nuocnga.net/showthread.php?s=b2d9528c44926c8fa2202715bdd1d575&t=283&page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/fominadasha19916/view/297496/?page=7
http://entertainment.webshots.com/photo/2882500470102669448sqJOjA

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/nickiforova-elya/view/331433/?p=0&page=99&#_child-1-79126266
http://www.flash-screen.com/free-wallpaper/fireworks-wallpaper_386.html

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/s-c-s-c-s/view/305399/?page=1
http://offtrackplanet.com/inspiration/10-unique-places-to-celebrate-new-years-in-2010/

До тех пор, пока не будет бана на последующие 2-3 конкурса за ДОКАЗАННЫЙ плагиат, все так и останется. Меня например не устраивает участие в конкурсе, где 30% фото из сети.... Причем есть пользователи, постоянно из конкурса в конкурс нарушающие правила и вытирающие ноги об остальных участников и Вас, уважаемые модераторы.Пора навести хотя бы минимальный порядок в вопросе плагиата на конкурсах!
+1  Да уж, такого плагиаторского хамства и не припомнить...:((((
Да это устраивает только модераторов!
http://fotki.yandex.ru/users/zlata1661/view/283677/?page=2
Очень странная фотка. Где на ней люди? Не поверю что никто не пришёл посмотреть. Да и дата 14 января 17.35 по какому поводу фейерверк. Очень похоже на нарисованный!
Слева фейерверк вверх ногами! :)))
Не очень качественный коллаж. Автор не очень постарался.
Там в метках - "новогодняя открытка"!:-D
http://fotki.yandex.ru/users/klimov-ilja2011/view/280029/?page=0
вот эта фотка только не обрезанная http://www.wallpaperpimper.com/Wp-Fireworks-Dual3--wallpaper-143014
к тому же у автора всего две фотки и всё!
http://fotki.yandex.ru/users/shreers/view/453179/?page=0
эта фотка нарисована. Внизу полосочки одинаковые, симметричные и у основания нет пламени. Верхние обычно имеют центр, а здесь они хаотичные. И у человека всего две фотки и вторая сделана сотовым телефоном.
Я его в открытую спросила, его или нет. Он мне написал "Конечно", потом стер свой ответ, а заодно и фотку с телефона ;-) О многом говорит. Надо поискать...
Доброго дня!
Коллаж с конкурса снять бы надо.
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/mariy-lavrenteva/view/159705/?page=0
И это тоже. Даже  коментирующие в этом не сомневаются. А вот автор не спешит их разуверить )

http://fotki.yandex.ru/tags/ночь/users/mik-aronchik/view/292952/?page=1&how=week
Мне не кажется, что это коллаж. Думаю, здесь все в порядке...
Я про Вашу первую ссылку ;)
На святое покушаетесь - это фото дня, а не хухры мухры. Как такой салют сделать одному господу известно
Как снять, он в первой сотне, а вчера стал исчо и фото дня. Уржаться можно.
Ага ;-)  morgacheva-alina это песня...Принципиально выставляет только чужие фото. Если модераторы его снимают, вывешивает следующее. На любом сайте это БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ БАН!!! , а здесь видимо все можно. Сами разводят стадо плагиаторов полной безнаказанностью.
Если такое твориться и его не хотят замечать, значит это комуто нужно ! Я посмотрел фото принятые на конкурс. В основном псевдо авторами красивых фото являются воры. Зайдешь на страницу к нему , а у него на странице 1-2 фото., или фото все из интернета. У таких членов клуба у фото всегда нет  Информация о снимке (EXIF) .Не ужели надо много мозгов что бы понять откуда фото.  От таких конкурсов кто то просто получает удовольствие !
sergey.novosyoloff
27 января 2011, 04:54
"Ярмарка тщеславия"  Буратино!
morgacheva-alina своё "фото" удалила.
А вот этот плагиат так и остался на конкурсе: http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/serza72/view/405636/?page=33
Вот туточки дубликат есть http://www.salutforyou.ru/content/view/30/34/
Если написать Рубину Гуду в личку, то он точно снимет!
Без доказательств вряд ли....
Разумеется, доказательства нужны обязательно!
Кажется, модераторы уже справились с проблемой)
И не забывайте, что мы всегда сможем попросить автора прислать нам оригинал снимка.
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/krasotka-zet/view/393300/?p=0&page=11&#_child-1-79540497
Помогите найти дубликат У дамочки прокатило в конкурсе с  масками, и здесь явно с чужим участвует.
Я ещё не могу найти дубликат вот этой (я их две пока нашла на конкурсе):
http://fotki.yandex.ru/users/animashka-2010/view/272277/?p=0&page=0#_child-1-79538174
http://fotki.yandex.ru/users/teror-roma/view/287435/?page=0
В принципе факта выставления одной и той же фотографии двумя авторами достаточный повод к подтверждению авторства обоими. Но я поищу в сети.
Я отправил автору запрос на авторство фото.
Ещё раз обращаю внимание на это фото-
http://fotki.yandex.ru/users/olena2552/view/323439/?page=2
Сам автор в комментариях признаётся что это светильник.
Да собственно вот фото этого светильника http://fotki.yandex.ru/users/olena2552/view/323471/?page=2 Почему не снимают, не понятно.
Уже все исправили и сняли фото.
Ага, я видела, спасибо ;)
Уважаемые модераторы, не могли бы вы мне объяснить почему вот это фото принято на конкурс, а мое точно такого же содержания нет? 
Фото уже принятое на конкурс
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/timmy-ti/view/280296/?page=4 

А вот мое, которое не приняли по причине не соответствия правилам http://fotki.yandex.ru/users/ros33/view/292394/?page=0 

Или правила НЕ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫ???
Объясните пожалуйста, почему не пропустили мою фотографию? Она сделана на улице, это не фонтан и не бенгальский огонь, людей нет, фейерверк является основным объектом съемки, и, по-моему, прекрасно различим, без негативного содержания, без даты и времени и это не коллаж. Что же не соответствует условиям конкурса?
 Это салют "Бабочка", быстро взлетает высоко в небо по спирали  и зависает. Как раз момент взлета и сфотографирован.
Почему же мне так никто и не ответил????
На фото не очевидно, что это фейерверк. Возможно, это бенгальский огонь.
Ну, странно... Никогда невидела, чтоб бенгальский огонь на такую высоту взлетал... Это фейерверк "бабочка" на относительно длинной выдержке. Ну да ладно. :(
Этот конкурс как никогда пестрит плагиатом. Суть конкурса заключается в следующем УКРАЛ, ПОКАЗАЛ ! ПРОПУСТИЛИ, ПОБЕДИЛ ! Я считаю на конкурс надо заслужить. И не проверенных авторов не пропускать вообще.
Ни один победитель конкурса не будет сворованным. Это я вам обещаю.
В Ваши слова да истину ! Да будет так ! Столько красочных картинок от только что родившихся шедевристов. А остальные это фон для них.  Всетаки надо работать, над тем,что бы  меньше обижать большинство участников, а не поошрять выскочек которые нагло смеются над всеми.
Не давайте невыполнимых обещаний!
Мы и так видим, что твориться на конкурсах.
Почему не принята моя фотка: http://fotki.yandex.ru/users/uggly-barmaley/view/308775/?page=0 ?  Это пейзаж, фейерверк занимает много места, людей на первом плане нет.
Видимо, потому, что свой "салют" Вы вклеили в фотографию. Причём фотография салюта, которую Вы вклеили, Вам не принадлежит. Так что Вашу "фотографию" совершенно правильно не приняли.
))))) Спасибо, очень понравился ваш ответ!
Неужели тут нет людей в кадре?
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/shemyakin-anatolii/view/292780/?page=0
По-моему они занимают очень значимую часть кадра.А если почитать метки,то становится совсем интересно.Похоже кто-то издевается над организаторами.И опять 1 альбом,1 фото...
Спасибо, фото сняли.
Очередной коллаж!!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/sspsb-48/view/317951/?page=11
Давайте рассуждать-листик малины находится в фокусе,стебель уже не в фокусе,а салют на дальнем плане опять в фокусе.Это что чудеса фототехники?И опять 1 альбом,1 фото....
Да какие чудеса? "Наклеив" салюты автор даже не позаботился цвет фона подравнять.
Я на эти "чудеса" и намекаю.
Ярославна
26 января 2011, 14:45
А я фотоколлаж с луной нашла! Снимала луну, поэтому знаю, что на таком кадре луна была бы очень мелкой!
Действительно, коллаж. Сняли с конкурса.
Я требую извинений от модератора!
Поясните за что.
Видите ли,фото прошло модерацию,и в течение семи суток я был спокоен.Известие о снятии фото с конкурса поступило,когда голосование уже началось и я не мог подготовить ничего нового.
P.S. Впрочем,исключив присутствие людей в конкурсных работах,Вы обеднили конкурс.Я не вижу никакого интереса рассматривать тысячи снимков с почти одинаковыми всполохами,которые ничего не дают ни уму ,ни сердцу.
какие правила нарушены этой фотографией???
почему не принято?
http://fotki.yandex.ru/users/irinalt/view/359048/
Э-э-э, это салют, да? http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/m110661i/view/322509/?page=4
Мне еще понравились метки автора: новый год, салют. При дате съемки 17 сентября. :))
Да, действительно не салют. Фото сняли.
Фото сняли, спасибо.
Приглашайте Марину на Фотки!
Спасибо, фото сняли с конкурса.

почему ПРИЗ не выдают ?! зачем тогда определять победителей ? http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/172172/?page=3

Я задал вам вопрос в созданной вами теме.
"Не принимаются фото
- с присутствием людей в кадре
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/mbibi/view/351415/?page=0

Но если их много , то можно :))
Плагиат: http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/star555777/view/325230/?p=0&page=7&#_child-2-26644114
Дубликат в Интернете: http://www.calend.ru/holidays/austria/
Это фото уже убрали у одного из "лже-авторов", но вот нашла ещё у одного плагиатора.
Спасибо, фото сняли.
http://fotki.yandex.ru/users/mik-aronchik/view/293735/?page=0
Это же точно такой же рисунок, как и на прошлой не принятой фотографии
http://fotki.yandex.ru/users/mik-aronchik/view/292952/?page=0
Спасибо, фото сняли.
почему так долго на модерации моя тема ?
Я заявил тему в данный клуб. Тема рассматривается. ))

Задолбали конкурсные фотки с рекламными подписями авторов!
На конкурсы ЯФа давно уже не принимаются фотографии с датой и временем съёмки.
Логика странная, но допустим...
Доколе на кронкурсах ЯФа будут фигурировать фотографии с рекламными подписями?
Копирайт чётко проявляет рекламную направленность такой фотки с обозначением авторства.

Где логика? ;-)
Ваш вопрос, кстати, прошел модерацию. Все ответы - в созданной вами теме.
Спасибо!
Надавить на эстетику мне пока не удаётся. )))
Вы справедливо отвечаете формально.
Давайте подойдём формально, я не против. )))
Нанесение надписи на изображение превращает его в коллаж.
Коллажи на конкурсы не принимаются.
Всё же очень просто. )))
Удалённый пользователь
26 января 2011, 22:52
Глазки протерли, протерли, помыли мылом если надо. Очечки надели и внимательно посмотрели на это http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/m110661i/view/322509/  Модераторы, что ж вы САЛЮТ ОТ ТАНЦУЮЩЕГО ФОНТАНА С ПОДСВЕТКОЙ ОТЛИЧИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ?!
Конечно же в состоянии. Фото сняли.
Я надеюсь с вашими глазками все в порядке?
Удалённый пользователь
28 января 2011, 22:32
А сами-то как думаете?
goncharova.helena70
26 января 2011, 23:19
Добрый день уважаемые модераторы! Я здесь новичок и еще не совсем понимаю все правила. Отправила фото на конкурс "Салют" его не приняли, хотелось бы знать что не так: размер, параметры, качество (снимала простым Олимпусом) или дата (может фото должно было быть этого года, а снимала давно в сентябре 2006). Можно ли менять размеры, делать обработки фоток? Пока я меняю только размер иначе объем большой получается большой. http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/goncharova-helena70.2/0_5ed9e_b1a0dfd6_L.jpg Подскажите, пожалуйста, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок. 
Началось голосование. А ка за конкретное фото голосовать? Или только перебирать по два фото, пока не найдешь понравившееся?
Спасибо.
Неужели ниекто не подскажет?
Да, голосование идет по два фото. Т.к раньше было огромное количество накруток, такая система позволила добиться честного голосования. Найти какое-то конкретное фото Вы не сможете.
Самый красивый конкурс. Спасибо.
Поздравляю! Видимо на этот раз случиться пецедент. В конкурсе лидирует и грозит стать победителем фотоколлаж! http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/matyah74/view/250624/?page=0
Все дружно снимаем чепчики и кидаем вверх! Да повыше, повыше....
+1 Причем еще до начала конкурса один коллаж у него сняли, так он другой сваял.

Что интересно, автор этого даже не отрицает...

Мы запросили у автора оригинал снимка. Если он нам его не пришлет и не докажет оригинальность снимка, мы снимем фото с конкурса.
Очередной немаленький список самых хитрых....
http://paderewski.edukacja.strefa.pl/index.php?module=article&id=378
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/sancho55555/view/294554/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/star555777/view/325230/?page=6
http://www.calend.ru/holidays/austria/

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/danya-kalinichev/view/415074/?page=2
http://www.tineye.com/search/1df825c04a162348b5bf945942bcf92b7b62914f/

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/i-klimov2011/view/351411/?page=3
http://www.superfondos.net/Fuegos%20artificiales/1_Fuegos%20artificiales.asp?dir=5

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/panan07/view/450401/?p=0&page=33&#_child-2-26667062
http://www.nipic.com/show/1/92/4a611bca4520fb88.html

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/vani-pyotr/view/372212/?p=0&page=1&#_child-1-79241095
http://foto.rambler.ru/users/fotodelo.ru/albums/19208648/photo/4745ac24-1be2-14f6-2973-b0b732398020/

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/vanyanazarov1/view/298889/?p=0&page=77&#_child-1-79569552
http://article.pchome.net/content-541029-2.html

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/star555777/view/325230/?p=0&page=7&#_child-2-26667269
http://www.tour.com.ua/directions/avstriya/

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/katrusik8/view/289186/?p=0&page=11&#_child-1-79570044  лого настоящего автора в нижнем правом углу.

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/sarvarova-lena/view/275289/?page=3
http://www.le-mag.de/silvester-2009-2010/

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/saxarok-1304/view/124767/?p=0&page=66&#_child-1-79585124
http://www.superfondos.net/Fuegos%20artificiales/1_Fuegos%20artificiales.asp

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/vasiljevanyura/view/331244/?p=0&page=88&#_child-2-26671963
http://www.sunhome.ru/cards/1409
Как Вы их находите :)
Опыт однако... ;)
Большое спасибо за такой подробный анализ.
Все фото сняли с конкурса, одному автору отправили запрос на подтверждение авторства снимка.
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/serenity8366/view/292017/?page=0
фотография ворованная
была взята отсюда http://www.photo

sight.ru/photos/3903551/
она же, немного в другом виде
http://fotki.yandex.ru/users/es-1974/view/275734/?page=4

Спасибо, фото сняли.
Вот этот снимок по моему нарушает правила конкурса, нет информации о снимке и по моему принадлежит другом автору и скачен из интернета
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/timmy-ti/view/280296/
Да не похоже.Думаю, он авторский.
Да мне уже объяснили, что снимки скорее всего пленочные, а не цифровые и по этому может не быть информациио о снимке под снимком
С этим снимом тоже самое, нет информации о снимке, что наводит на мысль, а снимок ли этого автора, пожалуйста разберитесь с этим:

http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/www-maxverona-ru/view/321396/
Удалённый пользователь
27 января 2011, 16:18
Отсутствие экзифа не показатель спертости. У пленки нет экзифа. И некоторые фоторедакторы его "съедают". Если есть сомнения проверяйте здесь: http://www.tineye.com/
Спасибо за ответа, я поняла, что скорее всего это снято на пленку и как проверять по той ссылке, что вы мне прислали?
Удалённый пользователь
27 января 2011, 16:27
Грузите фотку и он вам выдаст информацию о том, есть ли эта фотка в интернете, а если есть, то где именно и сколько раз встречается. Попробуйте.
Спасибо, сейчас попробую
Он авторский. Поверьте ;-)
Поверила;-)
Как то относятся спокойно. Вот так и карманы чистят без зазрения совести. Как Вы их выявляете мастерски, молодец, жаль им не доходит.
Руку набила. ЯФу пора мне приплачивать ;-)
Я удивляюсь Вашему трудолюбию, мужеству. Вам надо дать орден борца за справедливость, таких людей сечас встретить очень редко. В основной массе молчат,сопят в две дырочки и  вывешивают свои фотки надеясь на удачу. До них не доходит что их удачу давно либо купили, либо украли.  Удачи Вам !
А как насчет вот такого коллажа:  http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/www-maxverona-ru/view/321396/?page=0
Почему никто не протестует? Это двумя объективами снято: шириком и телевиком.
Мне не показалось это коллажем...
Попробуйте в следующий раз поснимать салют широкоугольником. И сравните относительные размеры зданий и вспышек огня. Я понимаю, что защищаете своего, родного. Но если сражаться против нарушений, то исключений быть не может.
Эээээ...я даже не знакома с автором. Широкоугольником никогда не снимала, поэтому вряд ли могу судить.
Спасибо, фото сняли с конкурса.

почему ПРИЗЫ никому не выдают !!!!!???? НЕПОРЯДОЧНО !!!!!!!!!

Я вам ответил в созданной вами теме.
А где здесь  http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/m110661i/view/322509/?page=6 салют? Это фонтан, а фонтан - это вода, салютом это не называется!
Да, мы сняли фото с конкурса. Спасибо.
Уважаемые модераторы, посмотрите внимательно на это http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/nykytka100/view/311629/?page=5 - это фото фото другого автора. Он указан в левом нижнем углу фото.
Ну да, человек с именем Никита видимо переснял открытку или фото какого-то Александра..
Именно открытку, или фото с календаря.
Спасибо, этой действительно открытка. Фото сняли.
Голосовать на конкурсах уже совсем не хочется и потеряло всякий смысл.  Проголосуешь за красивую фотку, а она окажется либо сворованной у кого-то, либо коллажем. В чем тогда смысл конкурсов???
А смысл, видимо, и состоит в том, чтобы выявлять ворованные фото и коллажи. Так что конкурс принимает другую окраску.
Кстати  да...  Я  не  знаю  насчет  других,  но  я  на  конкурс  загрузила  свою  фотография,  она  конечно  не  настолько  красива  как  колажи  некоторых  участников,  но зато  своя  и  она  занимает  2008  место...:-(
Ну и для чего эта борьба с ветрянными мельницами?
И я уверенна, что только модераторы могут навести порядок, но по каким-то причинам, они не хотят этого делать.
Извините,  недавно  вы  убрали  лидирующее  фото  из  конкурса  за то  что  это  коллаж,  а  вы  смотрели  на  фото,  которые  занимают  несколько  первых  мест  сейчас?!
Работа, стоящая сейчас на 3-м месте: http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/www-maxverona-ru/view/321396/?page=0  представляет собой откровенный коллаж. Нижняя часть снята широкоугольником, о чем свидетельствует завал зданий. А верхняя часть телевиком. Если салют снимать тем же широкоугольником, то гроздья будут маленькими. Потому и EXIF отсутствует - нельзя было фокусное расстояние обнародовать. Это очевидно. Попытался указать на это автору, так он мой коммент мгновенно удалил и заблокировал. Интересно, что по этому поводу думают товарищи модераторы?
Уважаемые модераторы! Обратите внимание на товарисча http://sagitova-d.ya.ru/index_fotki.xml.
Это ж сил нет, чуть ли не на каждой конкурсной фотографии читать ее коменты типа "Моя оценка 5-я оцените и мою".
Вот примеры http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/tretyak-vladik/view/356648/?page=46
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/natalia-tosha/view/118649/?p=0&page=466&#_child-1-79950477
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/liaguchka/view/247817/?p=0&page=46&#_child-2-26790830
http://fotki.yandex.ru/contest/91/users/alexisaer/view/233502/?p=0&page=48&#_child-1-79950829
И так до бесконечности!!!
Написала ей (и не только я одна), что мол не очень красиво такое поведение, на это только удаление наших коментариев и блокировка. А сама так и продолжает. Уже в глазах от нее рябит!!!
На всяк случАй напоминаю, что по условиям конкурса http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=91 голосование заканчивается первого февраля, т.е.вчера. А чёто голосуем и голосуем - опять непорядок на сайте.
Эммм... Вы изобрели машину времени?
Сегодня первое февраля, и конкурс уже завершился.
Да лана! Обманываете старушку, нехорошо - я жеж час назад ходила и на кнопки жала. Эх, надо было скринить алиби.
:+)
Да, подтверждаю, сегодня до 10 по Киеву можно было голосовать! Что было После 10 не знаю, т.к. небыл возле компьютера.
Скажите, а как могло получиться, что минут 20 назад мое фото после подсчета голосов занимало 520 место, а сейчас уже 564?
http://fotki.yandex.ru/users/t-charli/view/371766/?page=1
Большой несуразный БАРДАК!!!! Больше чем уверен, на ЯФ есть много хороших авторских работ, Но из-за бездействий администрации, и отвратительной оргарнизации конкурса потерян смысл участия в конкурсах. Это сугубо мое личное мнение
Впервые выложил своё фото на конкурс "Салют, 2011!" и в результате получил 445 место с 1940 баллами. Понятно, что салют во Владимире не идёт ни в какое сравнение со столичным антуражем. Действительно, работы первой тридцатки (примерно) - очень хороши, одни лучше, другие несколько слабее. Но, когда стал смотреть снимки, входящие во 2-ю - 4-ю сотни, просто ужаснулся никчёмному качеству абсолютного большинства. Первая мысль была, что место определили просмотры, комментарии и оценки, оказывается нет, моё фото имеет больше и того, и другого, и третьего, чем те, которые находятся впереди него, а уж про художественный уровень я даже не упоминаю. Может быть, господа модераторы найдут возможность объяснить принцип определения мест в конкурсе мне, фотолюбителю, выставлявшемуся на полутора десятков всесоюзных и областных фотоконкурсов, на протяжении 44 лет. С уважением имярек.

Все альбомы пользователя nikolaenkov1997

























5 фото

Неразобранное



















2 фото за паролем

Листочки.



















4 фото за паролем

Солнышко.



















4 фото за паролем

Птицы.



















5 фото за паролем

Лес.



















1 фото за паролем

Облака.



















1 фото за паролем

Закаты.


Это как так на 7 альбомов - 5 фото?? Что там за солнышко и листочки и закат, что пришлось пароль ставить?? Это вместо  1альбом 1 фото?






mamedowaisha.jasmin
4 апреля 2011, 12:06

dyrak!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1