Конкурсы на Фотках

Задолбали конкурсные фотки с рекламными подписями авторов!

26 января 2011, 21:26
На конкурсы ЯФа давно уже не принимаются фотографии с датой и временем съёмки.
Логика странная, но допустим...
Доколе на кронкурсах ЯФа будут фигурировать фотографии с рекламными подписями?
Копирайт чётко проявляет рекламную направленность такой фотки с обозначением авторства.

Где логика? 
56 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Фотографии, перечёркнутые рекламными ссылками на сайты фотографОв...
Что может быть интереснее для просмотра? ;-) Мы все мечтали о таких фотках! ;-)
Мы не можем ограничивать автора в копирайтах. Если он указывает ссылку на свой сайт, на котором размещены фотографии, - это его право.
Андрей Чувелёв
26 января 2011, 22:19
А размер надписи ограничиваете? 
Андрей!
НаписАл ниже в теме и пытался подойти к вопросу формально.
Интересно Ваше мнение.
Задолбала САМОреклама навязчивых, липких свадебных фотографов на ЯФе, если честно. )))
Каждый раз хочется вымыться после прочтения оной.
Они ЯФу "отстёгивают", как считаете? )))
Или через них ЯФ набирает обороты? )))
Разный же уровень у ЯФа и свадебных фотографов, мне казалось всегда... Или "один раз - не ..." )))
Андрей Чувелёв
30 января 2011, 19:33
Ну если свадебные фотографы считают, что ЯФ их уровень, то остаётся только пожалеть их клиентов. 
Андрей, не нужно преуменьшать уровень ЯФа. )))
Статистика - вещь серьёзная и правдивая. ))) Если ею пользуются люди УМНЫЕ. ;-)
А свадебный фотограф - конкретная категория с конкретной нишей в фотографии.
Жаль, что этой нишей стал увлекаться ЯФ. Сорри. Крик души. ))
Но тут сложно советовать и тем, и другим. Их право. И соответствующий уровень общения. )))
А чем тогда не по нраву дата съёмки? Конечно, можно сказать, что для неё как раз и существует ЭКЗИФ, однако, что касательно сдачи фото в печать, на бумаге дата съёмки может быть как раз кстати. А на конкурс она не проходит.
Тогда какое вы имеете право ограничивать авторов в постановке даты на фото?
---------------------------------------
Речь не может идти о копирайтах или датах. Двойной морали тут быть не должно.
Речь может идти вообще о НАДПИСЯХ НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ФОТОГРАФИИ.
Не удобно воровать с копирайтом на фото?:)Переживете.
Давайте подойдём к вопросу формально, уважаемый Робин Гуд. )))
Нанесение на фотографию нового слоя в виде надписей или рамок превращает фотографию в коллаж.
Коллажи на конкурсы модераторы не должны принимать по правилам. )))
Не превращает.
Андрей,простите,что снова обращаюсь к Вам!Прошло больше трёх месяцев,но я до сих пор не получила мои призы за три победы в конкурсах,которые Вы обещали"скоро выслать",и извинялись за опоздание.Объясните,пожалуйста,что случилось опять,ведь вся эта история почти год продолжается,я просто не понимаю???

Вера Тимофеева.
Вера, наш секретариат уже отправил вам ваши сувениры и новые дипломы.
Уважаемый модератор Робин Гуд!
А не могли бы Вы ответить МНЕ? Устал от ответов СЕБЯрекламщиков на вопрос, адресованный ВАМ! )))
Вопрос чисто формальный. Рекламные надписи на фото создаются коллажированием, т.е. наложением изображения рекламной надписи на конкретное фото.
Моё неприятие рекламных лозунгов на конкурсных фото и Ваша к ним лояльность отходят в сторону.
Давайте обратимся к Кодексу и Вашим (!!!) правилам этих самых конкурсов! )))
Коллажи не принимаются на конкурсы ЯФа.
Я предлагаю соблюдать правила ЯФа и чтить Кодекс. ))
Объясните, пожалуйста, чем отличается классическая надпись: "Попрошайка.ру", скажем, от даты на фото?
Суверенное право индивида наносить надписи на свою интеллектуальную собственность (фотку). ))) Не я сказал. Кодекс гласит. )))
Коллажи не запрещены Законом, но они не принимаются Вами на конкурсах ЯФа.
Измените правила! Это в ВАШИХ силах! )) Чётко пропишите ЭТИ правила. Это тоже в Ваших силах. )))
---------------------
Ещё раз подчёркиваю данную тему:
Задолбали рекламные подписи на конкурсых (!!!) фото, соданные на этих фотках путём КОЛЛАЖИРОВАНИЯ! )))
Андрей Чувелёв
30 января 2011, 19:35
Вообще, по-моему, ЯФ роет рекламу Яндексу. надо просто с рекламистов деньги брать ;-) 
А ответа не будет. Почему? Вы прочитали Правила, но не прочитали Условия участия, раздел 16. Рекомендую. Тем более, что отправляя свою работу на конкурс, Вы автоматически с ними соглашаетесь... 
Я вам ответил в первом комментарии.
Еще раз повторюсь, мы не будем ограничивать авторов в возможности защитить свои работы авторской подписью с указанием адреса своего сайта.
Если вам этого не достаточно, то приведите пример прямой рекламы на конкурсе.
Мне кажется, я чётко и ясно задал вопрос. ))
По правилам ЯФа на конкурсы ЯФа не принимаются коллажи.
Фотография с рекламной подписью - коллаж.
Формально и без эмоций.
Вы не имееете права допускать такие фото к конкурсу.
Удалите коллажи с конкурсов или перепишите правила, что в Ваших силах.
Я достаточно внятно сформулировал мысль? ))
-------------------------
Давайте я открою новую тему?
----------------
Нанесение копирайта и нанесение фейерверка на фотки ничем не отличаются по технике.
Недавний лидер ВАШЕГО фотоконкурса нанёс фейерверк на фото церкви в Кривом Роге. Получился коллаж. Точно таким же способом наносится личная подпись на фото.  Коллаж не запрещён Законом РФ, но неприемлем по правила конкурсов ЯФа.
Определитесь с правилами, уважаемый модератор Робин Гуд. )))
---------------------------
Мы все уважаем и будем уважать любые правила ЯФа, если ВЫ САМИ будете их уважать. ))
У того фото-лидера мы запросили авторство. После этого автор сам удалил свое фото с конкурса.
Считать копирайт коллажем некорректно. Это в первую очередь защита авторского права, а не умышленное изменение снимка и икак не влияет на художественную составляющую снимка.
Я просил вас привести примеры. Раз вы их не привели, считаю этот разговор завершенным.
))) Пусть будет так, уважаемый Робин Гуд. ))
Почему ВАС это ТАК напрягает?
хорош всех разводит "ГУД",чисто яндекс на своих конкурсах продвигаете и всё,людям лапшу на уши хватит весить,если выиграли конкурс,дак разоритесь на 3 рубля и пришлите приз,я занял 3 место в конкурсе ещё осенью,а приза как не было так и нет,мне прогоняют,что почта России виновата,но теперь понятно кто виноват
у меня то же самое
Вера у меня такая же проблемма с получением приза,занял 3 место на конкурсе под дождём а приза всё нет,они мне уже 4 раза отвечали,мол почта России виновата,похоже они нас всех разводят с призами,мне честно говоря их приз вообще не не нужен,но если выиграл,то пришлите правильно?я участвовал в конкурсе где то в октябре-ноябре,а приза нет до сих пор,вот я и решил,что больше на этот развод не попадусь,они чисто яндекс продвигают,чтобы народ регистрировался и всё.
Дата это дата а копирайт то копирайт.
Копирайт несёт в себе информацию о том, что данная фотография защищена законом об авторском праве.
Любая фотография защищена законом "Об авторском праве и смежных правах".
Тем не менее автор имеет право указать своё авторство. Это его законное право. Тем более ссылки на фотографиях не активные, а набирать в ручную их врятли кто станет.
Вы точно прочитали данную тему, Максим? Вы пытаетесь оправдать себя? )))
Копирайт многих фотоХениЁв объяснил Фрейд задолго до издания нынешнего Закона. ;-)
А у меня ссылок нет. Да и оправдываются, те кто виноваты, или я уже перед кем то провиниться успел?
Да и копирайт называть рекламной подписью не корректно. Если вниктнуть глубже, то большей рекламой является хорошая фотография. Вот по ней больше вероятности что кто нибудь кликнет, и попадёт на страничку к автору, где может быть ссылка ещё куда то, а может и не быть. Что в таком случае делать? Запретить хорошие фотографии?
Я это к тому, что это борьба с ветряными мельницами.
Правилами конкурсов запрещены коллажи.
Нанесение на фото слоя с любой надписью или рамкой превращает фото в коллаж.
Нанесение на фото слоя с любой надписью или рамкой не превращает фото в коллаж.
Под словом коллаж подразумиваются несколько другие вещи.
Я конечно понимаю, что вам против души то что кто то подписывает фотографии. Но это как и религиозные взгляды, они у каждого свои, и навязывать их насильно не стоит.
Мне насрать, если честно, на Ваше желание войти в историю фотографии.
Без обид. Флаг Вам в руки и удачи! )))
Я ниже написал Денису Гарипову. Чуть не умер от количства букв. )))
Я понимаю, Максим, Вашу безграничную любовь к себе и к своим произведениям...
Ваш копирайт создан по всем канонам римского права, согласен. )))
Но...
Давайте формально соблюдать Закон и правила конкурсов. )))
Раз уж мы стали говорить о правилах и законах.
Коллаж не должен участвовать на конкурсах. Рекламно-жалостливое блеяние не принимается к обсуждению. ;-)
--------------
Я честно задолбался смотреть саморекламу свадебно-недалёких фотоХениЁв. )))
Любовь к себе, желание войти в историю )) Не обижайте людей, и не обвиняйте в том, о чём точно не знаете. И разберитесь с понятиями и будет вам счастье ;-)
_____________________________________________
Нервный это не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает. 
Без обид :-)
Я создал тему и задал вопрос модераторам. ))) Вы, Максим, могли и не отвечать на тему. )))
Не нервничайте. ))) Это я стучу пальцами по столу. Расслабьтесь. Не пытайтесь оправдать себя. И будет Вам счастье. )))
Это клуб, и отвечают и обсуждают тут все. А оправдываются виновные. А Вы случайно не прокурор? :-@
Вас кто-то заставляет?
Троллите...
Вас кто обидел?Не признали талант(ищо)?
Серьезно???Бугага!
да Вы батенька, пустозвон и муто.б!
Отстаньте от честных граждан со своими больными умозаключениями...Люди имеют право защищать свои работы!
А вот ваш оголтелый гвалт,- не что иное как попытка привлечь к себе внимание..
Денис Гарипов – vk.com/valdep
30 января 2011, 02:45
Гражданский кодекс обговаривает понятие копирайта и право автора наносить копирайт на своё произведение. Администрация сервиса соблюдает гражданское законодательство. Так что ваше возмущение некорректно и неуместно.
Я считаю, что Ваше конкурсное фото - коллаж.
Не думаю, что Вы станете таковой тезис оспаривать, Вы совместили два и более изображений.
Вы совместили сделанную Вами фотографию и изображение любимого Вами своего имени.
Никто не ограничивает Вас в Вашем порыве, Денис, поверьте. Так часто бывает среди любящих себя авторов. Это нормально. )))
Закон позволяет Вам любить себя и свои произведения. )))
Точно также Вы могли совместить фото Петропавловской крепости с чистым небом и отдельное фото фейерверка. Получилось бы совершенно законное и красивое, я надеюсь, изображение, обладающее всеми правами Вашего авторства.
Но получился бы коллаж. А таковое произведение по правилам конкурсов ЯФа не допускается на конурсы. )))
В этом и суть спора. Я понимаю, что Вам, как любящему исключительно свои произведения, трудно это понять. ;-)
Просто попробуйте. )))
--------------------------------
И ещё.
Я понимаю, Денис Гарипов, что для Вас Ваше авторское право важнее всех прав на свете, но....
У фейерверка, который Вы ФОТКАЛИ, есть авторы, обладающие всеми авторскими правами.
Эти авторы, Вы будете смеяться, Денис Гарипов, тоже защищены Законом.
Просто для прикола, просто для себя... Попробуйте выяснить имена ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ авторов ПРОИЗВЕДЕНИЙ (фейерверков), которые дали Вам импульс для создания Вашего нетленного фотопроизведения. ))) Дайте ссылку на авторство. Так принято у людей, которые предполагают соблюдение и своих личных авторских прав. ;-)
Поступайте с авторами произведений так, как бы Вам хотелось, чтобы поступали с Вами и Вашими нетленками! ;-)
Ровно такой же вопрос про авторство ваших фото и их создание из нескольких можно адресовать кому угодно, и вам в том числе.

+1... Я бы еще у какого нить заштатного ДаВинчи бы тоже запросил, а то рисовал, понимаешь, кого попало! И еще подписи на картины... И рамки всякие - это все уже не искусство - коллаж сплошной!! =)


А если серьезно, то не надо до такого авсурда уже доходить, ага... =)

...А еще скажу Вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, что являетесь вы мне словно чистая лебедь, будто плывете себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь... Только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул. (с)
---------------------------------------
:-)
-------------------------------------
Стас (BluesMaker), тебе лет-то уже немало, а ты всё русский язык корёжишь. Так и помрёшь неграмоШным.
Стас, а русский язык красив и многогранен. ))) Не в твоём исполнении, правда. )))
------------------------------
Стас.
Коллажи на конкурсах ЯФа запрещены правилами. Не я придумал. :-)
Понятие коллажа тоже определено однозначно.
Тут и Леонардо не виноват, и мнение твоё не катит, и моё, и Робин Гуда тоже.
Правила нужно соблюдать. Или менять.
(Кстати, ты состоишь в клубе "ФОТОконкурсы", и там копирайты не допускаются. Не видел там твоего возмущения таким ограничением. Надеюсь, ты не обычная фотопроститутка, и мнение твоё не трансформируется из клуба в клуб? ;-) )
Ребятки питерские, типа фотографы, выложили на конкурс салютов свои рекламные фотоколлажики.
На своих питерских фотоконкурсах они таких рекламных хрено-коллажей не выставляют.
Они свои конкурсы "уважают", типа. Хотя я в это не верю. 
А конкурсы ЯФа просто используют для своей рекламы.
Ребятки-то вазелиновые. ))) Обычное дело. Увы.
------------------------
В Питере конкурс про городские пейзажи. Ты же там тоже присутствуешь, Стас.
Спорим, что ни один фотограф не сможет на этот конкурс выставить фотКу, преречёркнутую посередине рекламКой своего фотосайта? ;-)
С такими фотками они будут посланы нах@р. Ой. Извини. Ошибся. Нах@й, конечно. ;-)
----------------------
А ЯФ их рекламный фотоХЛАМ принимает на конкурсы ЯФа.
С одной стороны, модераторы ЯФа проглатывают издевательства над своими же правилами.
А с другой... Они к этим индивидам просто относятся, как к недалёким саморекламным фотопридуркам.
Тут уж модераторам ЯФа решать... И их руководству. )))
---------------------
А если честно, я согласен в душе с ЯФом.
На вазелиновую рекламно-свадебную фотобратву не имеет смысла обращать внимания. )))
Пусть рекламируются даром. Счастья им в жизни. ))
_______________________
А русский язык поправляй, Стас. Иначе будешь постоянно посылаться. А ты парень неглупый, вроде. )))
Считаю, что на конкурсных фото не должно быть никаких надписей и рамок!
А администрация считает иначе ;)
тем более, что на конкурс принимают уже размещенные работы, а они могут быть и с копирайтом, и с рамками.
Ощущение, что копипастеры совсем обленились и негодуют, что авторы портят снимки своими подписями: их же удалять потом приходится ;о)
Считаю, что копирайт - это дело автора: ставить его или нет; но ратую за умеренность - копирайт не должен чересчур выделяться и раздражать
Вот фото с текущего конкурса. Автор просто испортил своё фото надписями!
Если учесть, как нагло на ЯФе прут чужие работы, то его можно понять.
Вот тут автор правильно сделал - копирайт и фотку не портит,и стырить будет проблематично.:)
А я считаю, что подобные возмущения идут от людей, которые воруют чужие фото.
Я не ворую! Своих хватает!
А многие воруют.И выставляют как свои.
Что, тырить не удобно?:)
Вы с кем сейчас разговаривали, логин fvn8?? )))