Конкурсы на Фотках

Поговорим о плагиате

19 июня 2008, 15:10

Вынесу из комментариев в отдельную тему.

 

Уважаемые МОДЕРАТОРЫ!

Доколе можно поощрять нашу любимую плагиаторшу-МАШЕНЬКУ (которая теперь СОЛНЫШКО). Уже сколько писали про нее и все толку никакого. Мало того, что она научилась красть фото с экзифами и успешно пудрить своим обожателям мозги (правда, не допедрила пока еще, что фотоаппараты у нее на всех фото разные и дешевые и недешевые, видимо наша Машенька - миллионерша), так и пытается с ворованными фотографиями в конкурсах участие принимать.

Мне просто непонятно, неужели сложно следить за уже известными и неоднократно попадавшимися на плагиате юзерами?

Вот ее фото с конкурса - http://fotki.yandex.ru/users/mashenka015/view/62676/ и http://fotki.yandex.ru/users/mashenka015/view/62675/ у нее даже фотоаппараты разные.

Кому интересно почитать про Машеньку - прошу сюда - http://clubs.ya.ru/4611686018427388137/replies.xml?item_no=4370&parent_id=4396&with_parent=1&ncrnd=3506

До каких пор это будет продолжаться-то?

 

P.S.: У меня большая просьба к читателям данного клуба, если кто-то знает места, откуда МашенькО крадет "свои" супер-профессиональные фото, делитесь, пожалуйста. 

120 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
для того чтобы подтвердить своё авторство конкурсных фото, вам нужно прислать в Службу Поддержки, по адресу support@fotki.yandex.ru, письмо с пометкой "Авторство фото". В письме, опишите, пожалуйста, как вы снимали эти фотографии, параметры съемки, также вложите оригинал фото ( файл, скопированный с фотокамеры с сохраненным EXIF )
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 15:44
хорошо, но после этого эта тему будет закрыта? или я еще и еще должна буду не понятно кому постоянно что доказывать?
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 15:46
Галочка! С её фантазией, она вашу СП уболтает на раз. Так что это не поможет.
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 15:57
о чем я и говорила, что толку я им буду что то доказывать? вот и ответ внизу. скоро подтянуться и другие такие же не далекие из разряда "я все лучше знаю" . Данные я сейчас все предоставлю, но Я вас о другом спрашивала. Имеют ли право эти люди выдвигать обвинения, если у них нет, да и не будет никогда доказательств?
Солнышко, может вы нас, наивных и обделенных умом, просветите, что это за соревнования, что за спортсмен, как снимали, и оборудование, использованное при съемке? :)))))))) Давайте, давайте, не стесняйтесь! :))))
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:16
это допрос?! вы же меня обвинили за все фото полностью. и я как на допросе должна перед вами отчитываться? с чего это вдруг, я опишу это модератору, а перед вами я не собираюсь ни в чем отчитываться!
Не юлите, девочка. Не знаете, что наврать, удалитесь, как вы любили это делать и раньше. :))) Или вас беспокоит, что вокруг вас перерестанут водить хороводы ваши поклонники? Ради интереса ответьте хотя бы по вышеприведенным фото, а то прям так интересно, так интересно. :-D
Я про конкурсные, если вы не поняли. :-D
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 13:17
на случай если не пройдёт модерацию моё сообщение ай да яндекс... ай да молодец сегодня, 13:15 ссылка или как обычно снова в жо.... как всегда кратко и со вкусом. плагиат на 5 месте. http://fotki.yandex.ru/users/grishko98/view/65413/?p=4#comments кому нужны все ваши новые навороты, кнопочки и тд, если вы элентарного не делаете, не следите за конкурсными фото. вот вам примет просто первое что на глаза попало. даже не искал специально. такое трудно не заметить. http://fotki.yandex.ru/users/grishko98/view/65413/?p=4#comments что скажете в оправдание, господа модераторы? отмазки типа... технические проблемы не прокатят. наезды типа... докажите что это плагиат, тоже. это выдолжны доказывать всем нормально мыслящим, что это авторская работа.
Комментарий удалён
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 15:45
Детонька, ты бы не оскорбляла приличных людей... Здесь обычно про зависть говорят люди обделённые. "Юпитер ты сердишься, значит ты не прав" (с)
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 15:53
Что значит "детонька" , и где ты здесь приличный людей видишь? которые здесь шакалят их людьми назвать никак нельзя.
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 15:57
Приличных? Здесь много приличных людей. И кто "шакалит"? А такой тон, как у ВАС, выбирают как раз не очень приличные люди. И не надо заниматься словоблудием, это скучно. Предоставьте АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доказательства на, как ВЫ считаете, необоснованные обвинения, и всё.
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:07
Я уже спрашила, какие вам конкретно нужны доказательства? И что в ваших глазах служит доказательством? Перечислите именно ВЫ по пунктам!
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 16:19
1.что это за соревнования, 2. что за спортсмен, 3.как снимали 4. оборудование, использованное при съемке И кстати, насчёт оборудования. Неужели правда Вы такой профессиональный фотограф, что для съёмки разных жанров у Вас есть разные фотоаппараты? Не многовато ли? Даже для профи. А на этом фото http://fotki.yandex.ru/users/mashenka015/view/62676/ в параметрах съёмки указана программа обработки фото, а не фотоаппарат...
Татьяна, хотела спросить про оборудование. Я пока насчитала 2 фотоаппарата, ну, допустим, это не так уж невероятно, один ее, другой-друга/подруги, не суть. Или их действительно больше, чем ДВА? Подскажите, можно даже без ссылок, поверю на слово.
Я насчитывал минимум 5. %)
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:41
можете не стараться я могу и 25 моделей предоставить, только что Вам лично это дает?
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 16:38
Модель камеры: OLYMPUS FE115,X715 Модель камеры: Canon PowerShot S80 Модель камеры: Fujifilm FinePix S6500fd Модель камеры: Minolta DYNAX 7D Модель камеры: Nikon D50 Модель камеры: Panasonic Lumix DMC-FZ30 Модель камеры: Canon EOS 30D И ЭТО НЕ ВСЁ, просто нет времени дальше смотреть...
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:39
нельзя всех подгонять под один стандарт, у всех разное материальное положение и я в нем не обязана отчитываться. у меня лично несколько моделей фотоаппарата, но была еще возможность протестировать разные модели. и у меня в архиве имеються снимки почти все моделей Canona и Nikona, из которых несколько принадлежит нашей семье. а также очень много других менее любимы моделей камер, но это что преступление? если у кого другие возможности, то что надо учинять расправу? у меня вся страница сделала не стандартным образом, я загружаю фотогрфии не по общему стандарту, а исключительно под собственное настроение и никого не заставляю их смотреть. я их не загружаю по датам или по моделям или по наличию данных! я ничего не делаю как все, наснимала сегодня ворон и одуванчиков, и бегом бегу загружать и ждать всеобщего признания! НЕТ! я так не делаю, что мне сегодня хочеться или что мне сегодня нравиться то я и загружаю, пусть ему даже будет 5 лет, мне не понятна позиция людей, которые здесь на меня нападают, я их силой не зову, если кого волнует что у меня бывают люди и какой кошмар что им что то понравилось! то это проблема этих людей.
Город, Cолнышко, назовите город, если это действиnельно Вы снимали. :-D
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:48
я уже написала читайте внимательней, под Киевом.
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:28
я уже все описала ниже, всю информацию технического характера я предоставлю модераторам.
ты чего заводишься на пустом месте? Если ты права, и эти фото твои, то представь доказательства и обвинения утихнут сами собой. Руганью и оскорблениями ты ничего не добьешься, только себя унижаешь
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 16:03
Вот! +100
Мою просьбу о том, что надо рассказать про фото она игнорирует, видимо потому что не знает, что врать. Не придумала еще что ли. :))))
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:12
я предоставлю доказательства модероторам, но обвинения продолжаються уже не первый месяц и до сих пор мне не предоставили никаких доказательст в чем конкретно меня обвиняют. где факты у этих людей и где доказательства этих обвинений??? я считаю, что все искючительно на личное перешло, так что думаю этих людей ничто не успокоит.
не думаю, что все так страшно, как вы описываете... просто, я думаю, стоит рассказать (хотя бы что касаемо конкурсных фото, я так понимаю, это камень преткновения?) ГДЕ это было снято, ЧТО КОНКРЕТНО на фото.... наверняка вы можете рассказать много про ваши работы. Я думаю, это будеть достойней, чем просто поливать людей грязью, ТАКИМИ методами вы ситуацию не разрешите, будьте умнее, оперируйте фактами, а не эмоциями.
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:27
Пожалуйта, Вам отвечу. Это велогонка проводилась 30 сентября 2007 года, открытие сезона. Проводиться он каждый год, это под городом в лесу. Мероприятие открытое, так что снимать могут все желающие, у меня с этой велогонки более 50 снимков и я их могу все загрузить, но почти все которые в движении получились очень размытыми и я их тоже могу загрузить, нормальными получились только несколько. Много снимков как гонка начиналась и как она проводилась. Я не фанат спорта и не люблю снимать людей, это можно видеть на моей странице, что людей у меня там нет. Это съемка для домашнего архива была, как память о проведенных выходных. Если у Вас есть еще вопросы, Вам я рада буду ответить.
Под каким городом? :)
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:42
под Киевом.
А теперь поедем по пунктам, милая моя. :) 1. 30 сентября 2007 года под Киевом никаких велогонок не проводилось. 2. Если посмотреть внимательно на майку изображенного на твоей фото спортсмена, то видна фирма-спонсор - Elitron - фирма, расположенная в ИТАЛИИ, и являющая спонсором ИТАЛЬЯНСКИХ команд. %) вот их сайт - http://www.elitron.com/ 3. 30 сентября 2007 года проводилась мировая велогонка в городе Штутгарде, где и принимали участие спортсмены из ИТАЛИИ. %) 4. Съемка с такого близкого расстояния иностранных спортсменов вообще не сильно смахивает на фото для домашнего архива, а, если не ощибаюсь, такие фото осуществляются вообще по аккредитации. Ну, по-моему, уже ясно, что это не твое фото, или мне еще продолжать? Туше, Машенька? :)))))
Машенька, а EXIF где? :))
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 17:50
прислать в *.THM или в текстовом файле чтоб прочесть смогли?
Файлы в формате RAW c велогонки есть? Да, а чего я спрашиваю, столько аппаратов, да и качество фото говорит от том что Вы профи! Отправте Галочке Цветочку хотя бы один. И все вопросы сразу отпадут! А EXIF можно самому написать.
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 19:09
уже все отправила.
Ну и все! Надеюсь Галочка напишет и вопрос будет снят! И не надо было и дисскусию разводить!
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 19:21
Да буду ждать ответа. Я и не хотела вступать в дисскусию, но и отступать я не привыкла! Все равно это все лично на меня направленно, так что не думаю что они это вопрос закроют (я имею в виду людей которые эту тему подняли).
А если чесно мне очень не нравиться вести какие то споры и дискуссии с людьми, которые не показывают свою анкету и своих друзей даже друзьям! Это кстати и Вашего оппонента касается! Вы же не бы грузите фотки только для себя!
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 19:27
Я это все сдела после того, как эти нападки стали происходить регулярно. Теперь я еще и все личные фото под замок повесила, только для друзей. А про опонента, совсем ничего нельзя сказать, там совсем нет фотографий. Думаю это кто то с левого аккаунта и может быть кто то очень знакомый мне, так проявляет свою агрессию, которую он не может открыто под своим именем и со своего настоящего аккаунта сделать.
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 19:43
По поводу не только для себя, лично для себя я просила модераторов, ввести такую ссылку к каждой фотографии, чтобы можно было запретить голосовать и все! Думаю это было бы ответом на все. Мне не нужны их звездочки, от них фото не становиться ни хуже не лучше. Можно запретить комментировать, но почему нельзя запретить голосовать. Еще я совсем перестала ставить метки, а это значит что это фото нигде не должно всплыть, а его будут смотреть только те кто заходит на мою страницу. Но это мой личный подход, не думаю, что его кто нибудь поймет, потому что все думают, что все делаеться из каких то мифически корыстнных расчетов. Только я до сих пор не поняла в чем расчет? Где прибыль от этого?
На страничке редактирования фото ставьте галочку "только для себя". И все. Ее никто не увидит. Только зачем тогда грузить?!
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 16:42
Открытие сезона?!? В сентябре?!?! Ну не смешите меня! Велосезон в это время заканчивается вообще-то..
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:48
я в них не участвую и деталями не интересовалась, у меня в архиве записано открытие, если вам смешно то ни чем не могу помочь.
только не бейте камнями. Была такая велогонка, как раз под Киевом, как раз 30 сентября, как раз в 2007 г. http://delfineja.narod.ru/velo/dubki.html о том, что это было в Киеве можно посмотреть ниже на странице, на одной из фоток изображен плакат, на котором написано что-то типа "velokiev". Поймите меня правильно, я просто хочу разобраться в этой ситуации.
а) у вас на сайте написано о закрытии сезона, а Машенька утверждает от ОТКРЫТИИ, б) Вы, меня извините, но указанная вами велогонка вообще в себе не несет участников других стран, это какие-то местечковые гонки, на которые, возможно и ходила Машенька, но выложенное ей фото явно не с этой гонки. :)))
видела я еще велогонку, именно международную, как вы хотите, не стала ссылку кидать, т.к. была она в Донецке. Еще раз повторяю, девушка могла просто ошибиться в каком-то моменте. Если хотите ссылку эту поищу
Да на выложенном вами сайте в гонках разве не только девушки участие принимают?
Только давайте сразу точки над "и" расставим. Я не на ее стороне и не на вашей. Мне просто хочется разобраться в самой ситуации. Разобраться не для того, чтобы вершить какой-то "суд", а просто для себя. Для меня плагиат - очень больная тема, поэтому хочу разобраться. Ну, так вот. девушка вполне могла перепутать, открытие и закрытие, почему нет, особенно, если у нее большое число снимков - не мудрено, я бы тоже перепутала. Какие еще у вас КОНКРЕТНЫЕ обвинения. Посто насчет количества техники, как-то не очень. Насчет под каким городом проходили велогонки, она вам ответила, а мелочи могла и подзабыть. Давайте еще что-то по-серьезнее. И еще. Меня смущает один факт. Как, НУ КАК, можно своровать фотку с экзифом????????
Я свои обвинения уже высказал выше по тексту. Меня поддержали. А фото с экзифом легко взять с сайта, где этот самый EXIF указывается. %) Вот например яндекс-фотки, разве я не могу взять фото с указанным экзифом и выложить его на другой сайт, где тоже этот экзиф указывается. :) Пусть все думают, что мое. Машеньку некоторое время назад упрекали в том, что большенство ее фото - без экзифа, находили места, откуда она их воровала им тыкали носом. С тех пор Машенька стала умнее и перед размещением фото - проверяет его экзиф. :) Что мешает, например, ей загрузить фото только в личном пользовании и посмотреть, что там отображается в поле экзифа, а потом открыть фото для всех. По-моему, это не проблема. Возьмите любое ее фото и спросите у нее про условия съемки, страну и прочее, а заодно сравните с фото барсика, которые также есть у нее в альбоме. :)) Ну и по датам поглядите, а так же по программам обработки, где и Мак присутствует и профессиональные дизайнерские сканеры. :)) Я не на пустом месте начал этот разговор. Да и модераторы не просто так проявились. Эта особа печально известна своими похождениями. Неприятно просто когда подобные люди с ворованными фото лезут, чтобы занять не за свои заслуги место на пъедестале. Выводы, конечно, каждый сам для себя делает. Я уже сделал. И давно. :)
ну, что ж... тогда мне, наверно, остается только извиниться за то, что я была не права... я немножко не в курсе авсей предыстории.... а страницы, на которые вы ссылаетесь.... там половина записей поудалена.... ну, вот так..... еще раз извините :))
Что поделать, мы с тобой порождение ЯФа - рая для плагиаторов, злобных троллей и прочих скучающих нереализованных людей, которые эти дрязги принимают или не принимают всерьез. А я всего лишь один из старых гнусных извращенцев, который завидует плагиаторше, звезде, которой рукоплещут и колометают. Такова моя скромная роль. Так, для сведения, настоящие профи-фотографы с более-менее именем, обычно подписываются своими именем-фамилией, редко выкладывает свои работы на подобных развлекательных ресурсах, они предпочитают публиковаться на профессиональных сайтах, на фотобанках или вести дневник на жж. И уж точно не будут вступать в дискуссию чтобы доказать свое авторство. P.S. И уж очень "твои" красивые фото дисгармонируют с любительскими съемками кота Барсика обычной мыльницей, как раз характерными для обитателей ЯФа с никами Солнышко, Машенька и т.п. P.P.S. Если ты действительно настоящий фотограф, а Барсик - случайность, то тогда, что ты забыла тут, на ЯФе в этом см.выше? Зачем тебе тогда эта дешевая популярность?
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 23:44
Дядя хам (uncleham) Хорошо хоть признался кто ты - "А я всего лишь один из старых гнусных извращенцев, который завидует плагиаторше, звезде, которой рукоплещут и колометают. Такова моя скромная роль." И что твоя роль лишь потрындеть на других которые просто развлекаются для своего удовольствия .. Хорошо хоть ты признался что не относишся к "настоящие профи-фотографы с более-менее именем, обычно подписываются своими именем-фамилией" а так обычный чувак из кафешки желающий вступить в дискуссию типа а ты кто такой . А мыльница есть у многих и что хочу то ей и снимаю -хочу кота , а хочу тебя из окна .
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 23:31
К uncleham - очень интересно узнать про факт, когда это меня куда то носом тыкали и где места в которых вы что то там нашли. почему бы вам их сейчас не предоставить в виде хотя бы одного доказательства. а то одни домыслы и все! и кто ты такой? где твои то фотографии? или ты подпольный добровольный активист ! еще хочу задать вопрос по моемому здесь все просто из интереса находяться, денежные призы не раздают и т.д. Выгоды ноль. Так в чем истинная причина такого бдительного внимания лично ко мне? я смотрю мой диагноз всем очень не понравился, потому что это правда. Зависть двигает людьми и им это неприятно слышать. а то что ты все это пишешь с левого аккуанта, говорит о многом. Сморю что ты живешь практически моей жизнью, так как подозреваю что своей у тебя нет. интересно было бы на твое настоящее лицо посмотреть, но ты наверное очень боишься его показать. Что же так?
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:12
uncleham фотографии свои показывай , да?
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:32
Программку редактор EXIF посоветовать ?
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:37
Спасибо за ссылку . (Это ежегодная велогонка в дубках) Но зря вы тут , пока мне скучно серьезная драка затеялась , почем зазря на вас могут накинуться.
а по третьему образованию Вы кто? :))
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 16:51
;-)
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 16:54
мне и модераторами надо вести дискусию? 2 высших образования, это тоже преступление?
а модераторы не могут поинтересоваться? не люди что ли?
Удалённый пользователь
19 июня 2008, 17:57
конечно. всегда рада ответить и поделиться информацией. я задавала вопрос Галочке, а она до сих пор не ответила, может быть Вы ответите. после предоставление данных в службу проверки, эта тема будет удалена или мне надо будет каждый день отвечать на бесконечнные вопросы? или если Вы все проверите и все Вас устроит, Вы об этом напишите? или мне так и прийдеться проводить все дни общаясь с людьми, которые явно ничем не заняты.
Ну не бывает два высших образования!!! Это тоже самое что сказать - У меня три образования: начальное, среднее и высшее!
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 17:31
:-))
ТАК...... теперь объясните мне, глупой..... почему не бывает 2(!) высших??? Если я закончила один институт, потом другой, это как называется?
Два диплома - бывает! Специальностей может быть несколько! А образование - оно одно!
 Татьянка(Bast)
19 июня 2008, 18:21
Вот. )) И человек получивший ДВА диплома не будет так по-детски обвинять всех в зависти.
ну, это я согласна..... если у человека хватило ума получить хотя бы один диплом, должно было хватить ума покорректнее вести дискуссию
ДАЖЕ С ТРЕМЯ ВЫСШИМИ - БЫВАЮТ ВОРАМИ !!!!!!!!!!!!!!!! А ЭТО солнышко еще то !
Если бы ещё эти "два высших" элементарной грамотности и умения общаться, не выходя за рамки приличий, добавили нашему Солнышку, цены бы ей не было! :-)))
Удалённый пользователь
21 июня 2008, 10:58
А ниже по ветке с другим аватаром ваше сообщение ? Смаилики такие же . Тут культурно все . А там родителей пристроили к сваре . Нехорошо это .
Какое "третье" образование?! Посмотрите на стиль ответов "Солнышка" ! Грамматических ошибок целая куча! Даже с одним высшим образованием человек не имеет права так безграмотно писать!
Удалённый пользователь
21 июня 2008, 10:55
Могу и грамотно написать . Но это не олимпиада по русскому языку . Здесь типа предъяву человек выставил от меня доказательств требует . А кто он такой ? Вот вопрос.
=) Психологи диагнозы не выносят... С таким кол-вом высшего образования можно было бы этог знать =) =) =)
Удалённый пользователь
21 июня 2008, 21:27
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ - результат психодиагностического обследования, выраженный в простейшем случае в форме отнесения испытуемого к определенной ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ. В общем случае ПД носит комплексный и системный характер и содержит описание структуры выявленных психических свойств (в виде ПРОФИЛЯ, в частности), возможное причинное объяснение текущего психического состояния индивида, а также прогноз его будущего поведения или возможных событий в его жизни. "Психологи диагнозы не выносят" - конечно не выносят , они их ставят .
Слово "выносит" было скопировано из вашего ответа, которого уже нет...
Егор Филиппов
19 июня 2008, 18:52
Классная стратегия: выставить фотографии на конкурс, создать виртуала и обвинить себя же в плагиате, постоянно поддерживая тему. Приток посетителей (а значит и голосов) обеспечен.
Спасибо, конечно за такое обозначение. :))) Давно по клубам сервиса ЯФ хожу, но быть витуалом САМОЙ машеньки, это почетная должность. :-D Так меня еще никто не называл. :-D
Егор Филиппов
19 июня 2008, 19:55
Я не вижу более логичного объяснения данного сообщения.
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:30
А я недогадалась так сделать . Я с левых адресов тебе и другим пятерки добивала (http://fotki.yandex.ru/users/epislon/view/63269/ мне нравится) а то обидно колы ставят задавить пытаются .
такие голоса всё-равно не засчитываются :-Р
Егор Филиппов
21 июня 2008, 00:51
что-то вы проговариваетесь, по-моему
а это не секрет, голоса с разных аккаунтов и одного и того же компьютера - не засчитываются и никогда не засчитывались.
Егор Филиппов
21 июня 2008, 01:02
Ну раз говорит проголосовала, значит засчитались: вопревых обойти это ограничение раз плюнуть, вовторых она же не сказала, что голосовала дважды (просто с другого а ккаунта). Я-то подумал было, что вы говорите о том, что при нахождении среднего арифметического "подозритьельные" голоса не учитываются, либо колы откидываются, как на соревнованиях по всяким фигурным катаниям.
ну мало ли чего она тут сказала :) могла просто не заметить, проголосовала, типа засчиталось, а потом голос пропал.
Егор Филиппов
21 июня 2008, 01:09
Правдивость — вообще дело пятое: я вообще не верю в существование этой машеньки.
Once a thief, always a suspect. А доказанный случай плагиата, насколько мне помнится, уже был. http://clubs.ya.ru/4611686018427388137/replies.xml?item_no=4370&parent_id=4536&with_parent=1
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:25
А это не мое , (чистый английский - круто) а я по немецки могу - Mehr über jemanden schreiben, und dann erklärt (Смотри про кого пишут а потом заявляй)
Егор Филиппов
19 июня 2008, 23:53
Вот это что ли супер-профессиональное фото: http://fotki.yandex.ru/users/mashenka015/view/62675/ ? Я в этой жизни явно что-то пропустил.
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:19
Это комплимент или язва ? Хотя все равно (пишу не я) .
Егор Филиппов
20 июня 2008, 00:29
Это выражение несогласия с оценкой указанной фотографии. Она мне, в отличие от uncleham, не видится ни супер, ни профессиональной.
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:49
Принято , сам люблю нестандартные подходы ваш мне нравится. Хотя что такое стандарт ? У одной кучки людей это одно у другой - иное. А главное - что скажут бабушки с лавочки у подъезда , вот у них правда жизни .
leonid-tulovskij
19 июня 2008, 23:58
Можно просто наставить ей колов.
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:16
Ставь, это свободный ресурс . Мозольку на пальчике не натри.
leonid-tulovskij
20 июня 2008, 09:16
Если видела меня на фото, я и кувалдой мозольку не натру.
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 10:21
УУ крупный мужчина здесь . Разрешите бояться ?
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:11
uncleham фотки давй свои . Если они хорошие то я первая порадуюсь за тебя Если они плохие я первая брошу в тебя камень
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:56
Выдержка из стартового заявления "Вот ее фото с конкурса - http://fotki.yandex.ru/users/mashenka015/view/62676/ и http://fotki.yandex.ru/users/mashenka015/view/62675/ у нее даже фотоаппараты разные" А у вас ни одного фотоаппарата нет - ЛУЗЕР А у меня сейчас дома четыре штуки ТОРГУЮ Я ИМИ - съел , да не поперхнись .
Удалённый пользователь
20 июня 2008, 00:59
Что спите ? Вот блин разница во времени один час страшная сила .
Вы эту тему подняли, чтобы народ пообщался с этим упущением родителей?! ;-))) Почитала тирады дамочки с "двумя высшими образованиями" :-))) Осталось ощущение легкого раздражения и возмущения от "солнечного" хамства, невоспитанности и безграмотности ;-) Может, прикрыть эту СОЛНЕЧНУЮ тему?! :-)))
Удалённый пользователь
21 июня 2008, 10:44
Сама хамит , на личности переходит - другим пример показывать не хочет . Где безграмотность ? Что ошибки синтаксические или орфография плохая? Смайлики в тему - зачет .
Ну, как сказать :-) И орфография, и синтаксис, и, особенно, стилистика оставляют желать лучшего :-)
Удалённый пользователь
21 июня 2008, 10:46
Тему закрывать не нашей компетенции . Пусть лучше тот кто ее начал свои фотографии представит .
Кстати ;-) А у нас что - виртуалы, не имеющие своих фоток, вправе состоять в клубах да ещё и темы открывать?! :-)))
Ну допустим по количеству фотиков судить нельзя в нашей семье только 4 фотоаппарата от дешевых до дорогих. У каждого свой и все фотки идут в один комп. Если вы уверены что это фото другого автора, просто приведите ссылки другого автора, и тогда это будут не голословные обвинения. И модераторы должны принять меры. А так просто в перепалку вступать руки устанут печатать. Все нужно доказывать. особенно обвинения. Я не понимаю, людей которые чужие фото выдают, за свои и пихают в разные конкурсы. В душе же вы все равно знаете, что победило не ваше фото, какой от этого кайф. Не понимаю.
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 16:06
Хочется ответов ? Начните например здесь http://www.3dnews.ru/digital/faq_foto Я факультатив не открывала alien711moohа .
Я хорошо разбираюсь в фотографии и вижу, что вы - нет. Человек, снявший фото всегда четко ответит что, зачем и почему, а не будет молоть чушь про "хотелось побольше размытия фона" (при диафрагме 8). P.S. Мой ник выглядит немного иначе. ? Что-то очень быстрый ответ? uncleham ваше второе я?
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 16:28
не хотел мешать разговору... но придётся. солнышко, ты несёшь полную дурь, пытаясь показать из себя фотографа. есть вещи которые тебе обьяснять не буду, но их знает каждый фотограф. так что понты с кучей разных фотиков и разной манерой сьёмки оставь для своих друзей. каждый фотограф имеет свой шарм и стиль сьёмки, а ты имеешь кучу хлама собраного с инета.
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 16:30
Хорошо смотрится вывеска Нет фоток и Нет друзей http://alien711.ya.ru/ Фотки где ? Свежачок .
В журнале. Я никому ничего доказывать не собираюсь - я знаю, что хорошо фотографирую. Кстати, среди нормальных фотографов не принято в ответ на критику вопить "где твои фотки, щас я их заценю". В виртуальных друзьях не нуждаюсь: достаточно обычных.
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 16:38
зато у меня хватает и поверь всегда есть чем ответить аргументировано
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 16:59
А я у вас ничего и не спрашивала . И фотографии у вас мне нравятся . Как размещу на конкурсе какую нибудь да выйграю .
Удалённый пользователь
22 июня 2008, 17:25
ну вот... зря я вмешался, сразу ник поменяла и все фотки в помойку выкинула. а на счёт моих фоток детка поостынь. ты видно действительно полная дура или тебя родители не научили, что воровать нехорошо. от того, что ты их будешь выдавать за свои, фотографировать ты лучше не станешь. надеюсь понятно обьяснил?
Мне кажется Машенька вернулась. Вот эта фотография: http://fotki.yandex.ru/contest/36/users/myyyyxa/view/754/ сразу вызвала у меня сомнения, но я не нашла ее в интернете. Она не похожа на другие фотки "автора". Я написала письмо модераторам, но ответа не получила, теперь я оставила комментарий под фото: "я сомневаюсь, что фото ваше, оно сильно отличается от остальных". "Автор" меня забанила. На ее страничке полно фото из интернета.
А вот и он, больной зуб: http://www.photosight.ru/photos/1747667/?from_member http://www.fotokritik.ru/member/?member_id=3886 Фото принадлежит Игорю Королькову. Жалобу в службу поддержки уже написала.
Она ещё и в конкурсе выиграла с этой фоткой! Модераторов на мыло!
Их давно на мыло пора.У них в конкурсе про игрушки спамер выиграл, а им хоть бы хны!
Спасибо за ссылку, а то я никак не могла найти настоящего автора.
Не следят они или не хотят следить, я не знаю даже.В ТОПе каждый день сидит Савелий, а теперь некая Ольга 222 появилась.А дальше-больше будет.Если этим можно, почему другим нельзя?Получим в результате сайт с фотообоями (((