Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Ледовые сокровища"

1 февраля 2011, 18:40
Конкурс "Салют, 2011!" закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс "Ледовые сокровища"

Зима на одних наводит грусть, а для других является прекрасным временем для творчества. И подходящий материал для этого лежит буквально под ногами – это снег и лёд. Из них можно сделать всё, что угодно. Дети и их родители с удовольствием лепят снеговиков. Профессионалы создают сложные архитектурные сооружения, целые города из льда, которые восхищают филигранным мастерством.

Спешите фотографировать ледовые сокровища, присылайте фото на наш конкурс и, конечно, творите сами!

Прием фотографий на конкурс "Ледовые сокровища" продлится до 8 февраля 2011 года. Голосование начнется 8 февраля и продлится до 15 февраля 2011 года.
251 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Дааааа! :-@ Вот это озадачили. Фотокбудет меньше чем на предыдущем конкурсе.
А когда "призы" придут за прошлые конкурсы? Или уже не ждать...
а что за призы дают, очень ценные?
Орденов не дают. Грамота.
м да.сомительное удовольствие..)
И футболка!
И никакого денежного довольствия! :-O:-D
Призом будет фигурка изо льда. Пришлют и июле. ))
Я уже год жду!
а обещают?
Не поверите, прислали! Сегодня получила. Всё-таки модераторы читают записи в клубе.
Да, с конкурсом "Город в снегу" вообще очень интересная история получилась. Извините, что целый год приз шел(
Да ничего страшного! Очень рада, что дошёл!
Читают, но мне еще ничего не было, хотя из Китая даже с учетом их нового года и нашей таможни пришло.
А вы о каком конкурсе говорите?
Конкурс "Следующая остановка"
Мы уже обсуждали это в моей теме-опросе "Призы, или сколько ждут обещанного?", которая создана в этом клубе 2 февраля и никак не пройдет цензу  модерацию.
С Новым Годом!!!
Я тоже год ждала своих двух футболок(за 2 конкурса),но прислали только одну,после того,как я несколько раз писала письма Яндекс.Фоткам!:)))
Мне из семи только две прислали. Дизайн у футболок постоянно меняется.
Ещё и такую видела.
Ооо,эта прямо модельная,чисто женская!:)))
Как из семи только две? Еще остались конкурсы, за которые мы вам что-то должны?
 Не дошли призы за конкурсы: "Под стук колёс""Куклы",  "Легче воздуха",  "Усы и борода".  Может потерялись в недрах нашей почты, Россия большая, но я не получала.
А за какой конкурс не прислали?
Грамоту прислали за конкурс "Пути-дороги". А за конкурс "Фонари" (заняла 20 место) ничего не прислали!:)))
Я уже второй год жду...будете за мной, я так думаю  ;-)
Да же не думайте, вперед не пропустят!
:))  ...а я уже никуда и не тороплюсь...))
Нда, африканцам здесь не место -:)
Забавно:  кто-то вкалывал строил крепость, катал снеговика или ваял ледяную скульптуру, а вся слава достанется тому кто подошёл и удачно щёлкнул. Вот так всегда - одни в качегарке в поту, а другие в тёпле и неге :-D
А разве такого размера принимаются фотки на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/suhoruckowa-marina/view/338913/?page=2
Конечно нет, это раз, и 113 совпадений по тинаю, это два. Фото-то чужое, т.е. стыренное.
Кошелев Константин
2 февраля 2011, 08:28
Про плагиат - Вы полностью правы. А вот размер фото, принимаемых в этот раз на конкурс никак не обозначен. Читал - не нашёл привычных  минимум 500 точек.
Вы, наверное, читали ПРАВИЛА, а есть еще УСЛОВИЯ участия http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=92. Смотрите п.5, про минимальный размер... Кстати, не все, как и Вы, находят именно УСЛОВИЯ, а просто ограничиваются ПРАВИЛАМИ, это недоработки конкурсов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/sushiska.1/0_4a41b_43d80560_XL.jpg
это о "правилах".
А ещё вопрос(риторический ессессна) - почему не взяли мою фотку (конечно, снеговик у меня маленький ,может быть не оч красивый, но это всётки снеговиг, а не ветки, ёлки и тыды и ,кстати, предупреждая Ваши "стандарты" - он главный объект съемки)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/bobexe1100.8/0_35954_1d1b80c3_XL.jpg
Все Ваши вопросы исключительно к модераторам. Думаю, что они Вам ответят в самое ближайшее время.
Снеговика взяли. Удачи на конкурсе!
Большое снеговичье спасибо!
Но ведь снеговик - не главный объект съёмки! Это нарушение правил!
Нет, блин я в новогоднюю ночь машину заснеженную фоткал(не видел снега никогда)))))))
Кошелев Константин
2 февраля 2011, 12:28
Спасибо!
Читал и условия, оказалось не слишком внимательно...
Чтобы небыло воровства и намеренно проставляемых одиночных звездочек можно было бы ввести привязку аккаунта к номеру телефона. Доступ ко всем видам голосования и участию в конкурсах получали бы после ввода кода, присланного на номер эсэмэской. Как в Контакте реализовано: на один номер телефона только один аккаунт. Тем кто будет уличен в плагиате раз - бан на участие в конкурсах на месяц. Повторно - навсегда.
Вы знаете, и до Вашего ПЛАТНОГО предложения,  здесь было множество БЕСПЛАТНЫХ предложений по поводу разборок с воришками... :))) Пока воз и ныне там! Т.е. ЗДЕСЬ! :))))
А с чего ВЫ взяли что ПЛАТНОГО!?!??? В Контакте хоть раз были, чтобы так утверждать?:-)
Это было только лишь моё предположение о Вашем предложении. И всё. :))) Я увидела, что речь идёт об смс, и, видимо, не вникла в суть. :((  Уверена, что мы с Вами разобрались в разночтениях...
В Контакте не была, не интересуюсь.

:-)Разобрались!


Идеальным вариантом было бы, если бы тут это реализовали. Наше дело предложить, дело разработчиков услышать;-)

Вот и славно! :)))
А зеркальный монтаж принимают! Сравните лево и право, отличий нет!
Да,Вы правы.С точностью до точечки.
Один сняли, так он другой сделал!
Теперь в зелёном цвете!Я ещё видел 2 фото одного автора под разными именами.Сейчас не могу найти-довольно далеко в рейтинге.
Оба фото одинаковые или разные?
Вот,например-
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/www-waleriy/view/338117/?page=75 и
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/waleriym/view/340586/?page=79
Конечно,они конкуренции лидерам не составляют.И ещё видел.Если найду-напишу.
Вот ещё-
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/murchuny/view/319661/?page=99 и
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/iricon/view/259846/?page=110
Одна камера,один объект,одно время съёмки и даже загрузки.
Какая наблюдательность!!! Снимают только одинаковые фото, эти не снимут.
Да я не для того,чтобы сняли.Просто Вам показал.
И вот ещё-
http://fotki.yandex.ru/users/ostap0412/view/293128/?page=0
Кроме маленького размера,какой-то подозрительно идеально гладко-блестящий пёс.
Почитайте условия участия.Нет,у меня не было мыслей,что это фото спёрто.Просто мне не очень понятно изо льда это или нет.
Не понятно из чего сделано. Я ещё подсвечник нашла! У меня такой же был. Над головой девушки чаша под свечу, поэтому её нет в кадре, чтоб не опознали подсвечник! Находчивые у нас люди!
Я ещё наконечник из металла и кота из стекла нашла! Котик очень гладкий, цветные разводы в стекле видно. Заяц из интернета на конкурсе. EXIF пустой, есть 5 дубликатов в сети. Какие ещё нужны доказательства! Размер оригинал слишком мал для авторского фото! Модераторы, ау! Услышьте глас народа!
Не поверите, сняли!!!
zelenowa.tatyana2012
9 апреля 2011, 15:21

Супер....;-)

Странно. В правилах написано, что не принимаются лед и снег "естественного образования", а при просмотре свежих конкурсных страниц налицо фотографии  льда на ветках дерева и обледеневшие хвойные ветви. Для кого тогда пишутся правила? И кто модерирует такие фотографии?
Если вы встретили фото, не соответствующее правилам - можно прислать ссылку на него в Службу поддержки, или нажать кнопку " пожаловаться". Все жалобы обязательно проверяем.
Спасибо, так и сделаю, если увижу.
Господа модераторы! Снимите с конкурса голову каменной статуи! Нашла у этого автора фото памятника. Таже дата съёмки с небольшой разницей во времени!
Позвольте полюбопытствовать, почему во время приема в списке "пожаловаться модератору" присутствует строка "фото принадлежит другому автору", а сейчас, во время голосования, она исчезла? Все номинанты автоматически признаются авторами?
По мне, очередной очень неинтересный конкурс...
Плагиат: http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/cornienko-ksusha/view/359870/?page=0&p=00&#_child-1-80036780
116 совпадений в Тинае.
Дубликат есть вот здесь, например: http://www.srandaweb.com/ledove-umeni-2007120205.html
Я "валяюсь"! :))) Ну что за народ! Это фото у другого такого "автора" вчера сняли, сегодня еще "умники" нашлись! Модераторы, возьмите эту КАРЕТУ на заметку, вернее, не берите это на конкурс!
...а кому щас легко ?
Два конкурсных фото 1 и 2 Найдите хоть одно отличие!
Эту белку только ленивый не выставил...
Почему не приняли  http://fotki.yandex.ru/users/tanja-65-shu08/view/347383/?page=4 ? Это же часть ледяной композиции из "Сказки о царе Салтане" выставлено в музее ледовой скульптуры в Москве.
Согласен.Несправедливо.
Зато торт из белого шоколада приняли!
И опять 1 альбом и всего 3 фото...
Верно подмечено!
Комара приняли, удачи на конкурсе.
Г-н модератор! Подсвечник из матового стекла за ледяную скульптуру выдают! Вот такой же.
А это стеклянная статуэтка! Неужели не видно!
...КАКАИЕ в моём случае могут быть обоснования: сняли фотку — в таком случае — название конкурса НЕКОРРЕКТНО!.. Неконкретно...[:]||||[:]
А Вы правила конкурса читали?
  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых скульптуры из снега и льда не являются основным объектом съемки;
    • с присутствием людей и животных, если они являются основным объектом съемки;


...СПС большое, Мила! Для этого есть ... ты!:D...
...ХОТЯ, да... Не Ледяные ведь, а -овые-...
Нет, действительно сокровища ЛЕДЯНЫЕ, т.к.они сделаны изо льда. А вот дворец спорта - ледовый, т.к. ледяной каток находится внутри этого дворца. Я увидела вывеску на музее ледяных скульптур, так там написаны, что скульптура ледовая, т.е внутри этих скульптур есть лед.
Нашла странные скульптуры 1, 2, 3. Не похоже на лёд! Ещё стеклянную статуэтку и подсвечник (вот аналог) Плагиат 1, 2, 3.
Я нашла странную скульптуру. Автор сама пишет, что это не снег! Чудеса!
Да, и подпись в правом верхнем углу явно чужая. Вы обо всем этом и модераторам пишите.
Я нашла странную скульптуру. Автор сама пишет, что это не снег! Чудеса!

Пожалуйста, подскажите, как ПОД слово скульптуру  поместить фото?
Это сделать просто. Когда пишите комментарий надо нажать на слово внизу "с оформлением", появится ряд знаков, потом нажмите на 5-й значок слева похожий на два кольца с перекладиной, появится окошко, там надо ввести ссылку, а чуть ниже нужное слово.
Проверка. здесь фото.
Ура! получилось! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Рада, что помогла вам!!!
А вот и берут! К п.1 нашла среди принятых 1 и 2
Да и размерчик фото явно не по правилам...
А у него уже новая и на 37 месте...
http://fotki.yandex.ru/users/zaxaroof/view/352820/?page=1&&p=1#comments
Хотела было пожаловаться модераторам, только вот у этого фото на заветной кнопке нет такой штуки как ФОТО ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ АВТОРУ. :((( Кстати, это не первый случай в конкурсах. Не странно ли?!
Надо заходить со страницы конкурса, все будет работать. А я уже дубликат фото нашла нашего лидера плагиаторов http://trinixy.ru/4071-skulptury_iz_lda_49_foto.html
Оперативно! Надеюсь, что модераторы еще читают эту тему...
А у меня сомнения по поводу двух снимков,Уж больно ракурс одинаков.     http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/nastatus/view/385364/?page=4 Здесь вроде все в порядке. А вот здесь?   http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/vyk14168/view/344811/?page=0
Скорее всего, оба.
Даже не сомневаюсь в этом.
А как ВАМ это --
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/thulkov/view/311553/?page=5
И это-
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/natalya-nahratova/view/477564/?page=1
И наконец ЭТО -
http://www.svadba66.ru/photo/user12836/gallery18366/94641/
ПОЧЕМУ принимаются фото, у которых отсутствует информация о снимке?
Ну, ясненько, откуда тибрят!!!
Лебеди похоже с торта что ли!
А я целый торт из белого шоколада нашла! Чистый "лёд"! В ресторане! Почему не тает?
Так кто же будет доказывать, что это не лёд?
Да видно же!
Это мы с вами видим, а у модераторов зрение очень плохое! ;-)
Блин, не успел.
Ещё плагиат нашла! EXIF пустой, без данных! Дубликаты в сети Тинай нашла.
Уважаемые модераторы, почему не допущен к конкурсу мой ледяной комарик http://fotki.yandex.ru/users/Tanja-65-Shu08/view/347383/?page=4 ? Та же тема "пернатых"  http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/irishka-ira94/view/299514/?page=16 - представлена на конкурсе. Или мой комар из другого льда сделан, не как другие ледяные скульптуры? 
Уважаемые модераторы, ну почему вы не пропустили моего комара  http://fotki.yandex.ru/users/tanja-65-shu08/view/347383/?page=4 , ведь вот же http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/belogolovy/view/14546/?page=0 он же самый и на конкурсе? 
Опять та же фотография, только развернутая
http://fotki.yandex.ru/users/i-klimov2011/view/360680/?page=0
и вот она же
http://www.mr7.ru/news/city/story_21453.html
Дисскреминация!!!!!!! а вот что делать южному региону, у нас не то, что льда у нас снега 5 сантиметров всего!!!!!!!!!!
Заморозьте формочку с водой в морозилке холодильника! Это совет-шутка, если что...
А в формочку положите лепесток цветка или ягодку. Получится ничуть не хуже, чем в музее ледяной скульптуры.
Как вы считаете, это торт? Ну не похоже на лёд! Вот на белый шоколад похоже. Модераторы это льдом посчитали.
Я бы то же сказала, что это если не шоколад, то глина в глазури.
Плохо у модераторов со зрением!
За-то с фантазией у них очень хорошо!
Да они явный монтаж не видят! Да и у фотки нет размера в 500 пикселей! Хоть это фото снимут? Модераторы, ау!
Нет, это не монтаж. Это фото из интернета.
Ага, а как то весной объявили конкурс "Первые признаки весны", а у нас на севере морозы стояли:)!Тоже дискриминация:))
Отличный конкурс, но мне кажется было-бы лучше снег ото льда отделить. Всё это из воды, но сравнивать их нельзя.
И собственные фото от ворованных отделить не мешало бы.
не царское это дело...
Опять все по-русски: главное объявить, а там кто-нибудь, что-нибудь да скажет-покажет. Становится просто скучно!
... и противно!
Конечно, ведь не мы, а модераторы должны не пропускать ворованные фото еще при модерации. А получается, что мы их работу делаем. И все равно, сколько их, ворованных-то, проходит!
Из конкурса в конкурс одно и то же! Всё это говорится модераторам в каждом конкурсе. А результат... на лицо!
На очередном конкурсе...
Ой, не могу! Одну и ту же карету и лебедей тырят! Других что ли фоток в интернете нет? Ну когда же сделают наличие EXIF для конкурсных фото обязательным! Не хотят модераторы себе работу облегчить.
Да, фантазия у людей бедненькая!
Как я понимаю этих людей абсолютно не интересует какое фото загрузить.Обратите внимание-почти всегда 1 альбом,1-2 фото.Это что-то вроде спама.

Ага, столько раз на них уже обращали внимание модераторов, а их все больше. Создается впечатление что, модераторы специально пропускают их для массовости, конкурсы стали слишком малочисленны...

а может они сами этим занимаются?

Вы просто в самую суть смотрите: http://a25281925.ya.ru/index_blog.xml#y5__id29
После того , как модераторы перестали даже отвечать на мои комментарии, я в этом уже не сомневаюсь. А они и не отрицают этого!

Такая мысль возникает!!!

Таких мыслей возникает всё больше!
Наличие экзифа не показатель. Множество ресурсов, включая ЯФ, сохраняет его в привязке к ОРИГИНАЛУ. То есть, если вы, копируя чужую работу, выберете не "copy image", а "save image as", то получите копию с экзифом. На ЯФе много "авторов", владеющих десятком разнообразных камер от мыльниц до Марка два. Кроме того, можно в ФШ скопировать ворованное в новый слой на фото с экзифом, и он останется. Так можно фото с Хасселя укладывать на фото с мобильника. И все завидуют по-черному. Я этой проблемой давно занимаюсь, и знаю все их уловки. Подробнее смотрите здесь: http://a25281925.ya.ru/index_blog.xml#y5__id29
Очень ценная информация!!! Спасибо!!!
Недобросовестные пользователи могут воспользоваться этой информацией с целью воровства чужих фоток. Лучше уберите этот коммент
Недобросовестные пользователи уже давно вовсю пользуются этим, а Вы только кричите:" Лучше уберите этот коммент", а то научите их плохому.
Вам что, даже в голову не приходило, что они всё умеют?
Страсть к успеху нахаляву неистребима! EXIF можно изготовить любой (программа EXIF Pilot, например), к краденой фотографии можно применить какой-нибудь фильтр, и велика вероятность, что Тинай не найдет совпадения. Арсенал плагиаторов явно богаче.
Смотрели Ваш дневник, читали комментарии... Печальная картина
В кадре http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/oksy-str/view/282585/?page=0 человек, и он - основной объект съемки.
Кстати, да.
Фото не должно пройти на конкурс по размеру!
Всё верно! Посмотрела условия участия, должен быть размер в 500 пикселей! И ведь не снимают! Надо сто раз написать, чтобы достучаться до модераторов! Опять полно нарушений!
Насколько я понял,они читают только в самом начале.Я вообще не понимаю организаторов..Буквально за пару месяцев можно всё преобразить.Конкурсы сделать интереснее,заинтересовать людей голосовать,Ведь от этого ЯФ только выиграет и станет популярнее.Надо только набрать людей,которые хотят работать,и прислушиваться к мнению народа.
Не дождёмся мы таких перемен!!!
Там таджики работают за копейки. И их часто меняют. ИМХО, судя по итогам работы...
И ведь не снимают!!! Зачем тогда правила и условия!!!
Хотелось бы узнать отчего данное фото не прошло модерацию на конкурс, вроде формально все соблюдено...
Извините,  я  конечно  утверждать  не  буду,  но  помоему  вот  эта  фотография: http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/v-yurash/view/284291/?page=0 - это  статуя  из  бетонна  или  железа,  притрушенная  снегом
До чего дошёл прогресс!!!!!!!!!!!!!
Ржунемогу!!!!!!!!!!!!!!!
... без комментариев !!!
смеяться уже нету сил, живот болит!
Что можно придумать в оправдание модераторам: может хозяин сам извоял свой велик и сделал из него то, что получилось.
У нас на Новый год мастера из гипса и пенопласта такие фигуры делают, что пока близко не подойдёшь трудно догадаться, что это не снег (а ещё если их снегом припорошит...). А на фото, да ещё и издалека...! И бетон с железом крашеные пройдут.
А я каменную голову нашла! У этого автора есть полная версия памятника. Дата одна и та же с небольшой разницей во времени. Зачем такие странные фото брать на конкурс? Ведь не понятно, что это именно ледяная скульптура, какой-то силуэт на сером фоне!
Голосовать за конкурсные фото уже не хочется! Такое количество ворованных фото еще не было! И это не удивительно: чем проще и популярнее тема конкурса, тем больше фото в инете, и тем больше соблазна спереть фото оттуда. И выискивать плагиат среди конкурсных фото уже не интересно: практически на каждой конкурсной странице есть фото-плагиат, а то и два!!! Может быть провести конкурс "ФОТО ИЗ ИНЕТА" ?
Он уже давно идет в "Популярных фотографиях" Подробнее смотрите здесь: http://a25281925.ya.ru/index_blog.xml#y5__id29
Объясните, пожалуйста, почему фото http://fotki.yandex.ru/users/tatia247/view/336475/?page=0 не взяли на конкурс? Эта пирамидка сделанная человеком из кусочков льда. 
Махровая плагиатчица kseniyatolstenko помимо ТОПов теперь решила и в конкурсах поучаствовать с чужими снимками
http://fotki.yandex.ru/users/kseniyatolstenko/view/333841/?page=22
http://www.museum.ru/alb/image.asp?43130
Задолбали уже плагиаторы!!! Сделайте EXIF для конкурсных фото обязательным!!! Глас вопиющего в пустыне под названием Яндекс.
EXIF очень легко подделать. Это не выход из положения. Отсечет только тех, кто ни разу в жизни фотошоп не открывал.
Сделают EXIF обязательным - так для Вас его просто изготовят, это не так сложно! И тогда так просто плагиаторов уже не обнаружить.
А примение некоторых приемов редактирования не позволяет сохранить оригинальный EXIF (изготовление HDR в фотошопе, к примеру!) и автор может просто пострадать за то, что хотел улучшить свое фото.
Можно предложить сделать так: попало фото в сотню - высылай оригинал! И дня три на подведение итогов. А плагиат за пределами сотни никому не интересен!
А фото до сих пор на конкурсе!
Напишите лично модератору Рубину. Я уже писала про другие фото, почти все сняли.
У меня впечатление, что этот конкурс когда-то был...
Был не этот, а похожий. То же было много снеговиков.
Велик обледенел,но никак не изо льда!Смех,да и только.
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/tatyanakordyuk/view/336810/?page=1
Да, на ледяную скульптуру явно не тянет.
А тут стекляный шарик на подоконнике за скульптуру выдают!
Да,я там уже в комментариях написал.
Кошелев Константин
6 февраля 2011, 21:33
Какое отношение к конкурсу имеет это фото?
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/barbarian1969/view/53198/?p=0&page=11&#_child-1-80365574
Нет слов!!!!!! Интересно, а где на том фото "ледяные сокровища"? (это про трактор).
ятно за сокровищами и ныряет!
Пардон конечно, но какое отношение это фото имеет к ледовым сокровищам???
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/barbarian1969/view/53198/?page=1
Я даже подсвечник из матового стекла нашла! Вот подобный. У меня такой же был.
Вот я тоже все смотрела и сомнения брали!
Обратите внимание на низ, снег крупно снят, значит объект маленький. Вот ещё торт из белого шоколада нашла! Это типа ледяная скульптура в помещении, а почему не прозрачная? Из снега так не сделать да и зачем! Посетителям на закуску?
Прошу обратить пристальное внимание на эту персону
http://fotki.yandex.ru/users/morgacheva-alina/view/322161/?page=1
http://www.moifoto.ru/comment/foto-2855406.html
Со своей работой не участвовала ни в одном конкурсе, только с ворованными.Как долго таких "персон" будут допускать к участию в конкурсах???
За то много участников !
missis.cruglikowa2010
8 февраля 2011, 17:21
Уважаемые модераторы!!! Сутки назад было отправлено фото на конкурс. Ответа нет. А ведь голосование вот-вот начнется. Будьте так добры. Ответьте!!!
:-( ДА СТРАННЫЕ ВРЕМЕНА НАСТУПИЛИ... УЖ ЛУЧШЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА САМОЛЕПНЫХ СНЕГОВИЧКОВ И КОТИКОВ, И СНЕГО-ГРУДАСТЫХ -БАБ... ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ, УЖ ТОЧНО НЕ ТЫРЕННЫЕ, А ТО КАЖДАЯ  3 СУПЕР-РАСЦВЕЧЕННАЯ  ПОДЛОГ !!!
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/iss1960/view/276187/?page=0
Это фото на столько отретушировано, что уже на коллаж тянет.
Уважаемые админы.Скажите пожалуйста,а почему на странице с конкурсной фоткой остановилось количество просмотров-251,а если зайти на страничку*Просмотры за неделю*,то для этой же фотки их больше-412?Что случилось?и почему голосование идёт,а не отражается место,которое моя фотка занимает?
а сегодня почему-то не 412,а 266....
При всём моём уважении к автору, это не скульптура из льда/снега, а природное образование. Хоть оно и забавное, на конкурсе его быть не должно. http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/s-s-nega/view/349414/?page=0
Ну кто пойдёт смотреть ссылки, дорогой товарищ! Надо наглядно демонстрировать вопиющие нарушения правил конкурса.  Несогласных афтар нещадно банит, а модераторы конкурса, скорее всего на больничном в полном составе. Грипп, однако свирепствует. Напоминаю правила текущего конкурса:  На конкурс не принимаются фотографии:  - сосулек, сугробов и других естественных образований;  А эта уже и в голосовалку прорвалась... 
«Создано человеком. Его воображением и рукой...» на Яндекс.Фотках
Поддерживаю! Это конечно создано Человеком, а того человека зовут ПРИРОДА! (ну или Господь Бог, на сколько скромности хватит).
Фото хорошее, оригинальное, тыры-пыры, да, но правда уже задолбали! Это фото сейчас на 1 месте  в текущем рейтинге, на всех конкурсах, в которых можно сунуть это фото, оно занимает 1-ое место. Это уже ни в какие ворота не лезет! Был какой-то конкурс, потом перекрасили, отправили на конкурс"Черное и Белое", потом"Лучшие фото-2008", теперь"Ледовые сокровища"...И везде 1-ое место... Что: автору так нужна эта слава, эти бешеные комменты?! Даже в описании сам автор пишет, что сунул фото на конкурс и сомневается, годится ли оно на конкурс вообще..? Короче, я автора не понимаю..
Афтара - я прекрасно понимаю, засовывает куда только может дотянуться.
Я не понимаю модераторов конкурса - это сугроб, девственный, не обтёсанный, не прилепленный человеческими руками - две чёрные какульки спереди не в счёт. А сугробы на конкурс не принимаются.
Я уже в нашем клубе высказалас по этому поводу - это я возьму и ткну в сугроб морковину и напишу "снеговичок спит в берлоге" - ну, сто пудово, меня на конкурс с таким шедевром не пропустят!
Автор, как всегда, жаждет быть вылизанным до скрипа всех причинно-творческих мест... И он таки получает, что хочет! =))
Тут все еще зависит от профиля автора.. ну видят модеры - чо, нормальненький такой, это фото уже не в одном конкурсе победило.. и пропускают.. без всякого страха и риска...))
Да тут можно милльон ситуаций придумать, хоть просто ведро под елку клади: "Похороны снеговичка( того самого, из берлоги ) под елкой...". А в метках:" похороны, грусть, слезы, снеговик, елка, ведро, конкурс блин".. Не то, что не пропустят, я думаю ваще за такую работу нельзя будет в дальнейших конкурсах участвовать :D
Блин, до модераторов не достучаться...
Сколько будет пребывать ворованное фото на конкурсе http://fotki.yandex.ru/users/r-manujlov/view/379606/?page=0 ?
Вот фото в интернете

 http://votrube.ru/12391-ledjanye-skulptury-20-foto.html .
Это фото http://fotki.yandex.ru/users/alustik/view/367112/?page=0 ровно настолько авторское, насколько я Анастасия Волочкова.
Фото сняли, спасибо)
А если бы вы были Анастасией Волочковой, было бы хорошо, мы бы вас попросили попозировать)
Вы бы лучше обратили внимание, что у Вас на превых рядах творитьбся - сугроб в лидерах. Это как называется? Не знаете? А я вам скажу: "Дурят нашего брата!"

Караул!4 место в рейтинге занимает место снимок из интернета!Автор сама пишет что скачала его с какогото сайта!!!!    http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/madam-palkova2011/view/306481/?&p=1#comments

Фотография не принадлежит автору: http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/madam-palkova2011/view/306481/?page=0
Дубликат в Интернете: http://thechive.com/2008/12/04/larger-than-life-snow-sculptures-30-photos/cool-snow-sculpters14/
Да лже-автор и сама признаётся, что фотография не её.
Стандартная отмазка - якобы хотела, чтобы фотографию увидело как можно больше народу.
Еще ворованное фото:  http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/svetlaya91/view/389135/?page=18 . В левом нижнем углу подпись автора.
Приношу свои самые искренние извинения!
Я допустила непростительную ошибку.
Это фото вне всякого сомнения авторское!
Прошу меня простить за грубость и скоропалительность в суждениях.

Вы можете видеть оригинал фото на страничке автора.
Большие сомнения по поводу авторства фото http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/lidiya-barkova/view/286321/?page=3&ncrnd=6526 Ни информации о снимке где снято и только одно фото автора...
По последней ссылке - фото авторское.
В интернете выставлено ПОХОЖЕЕ фото, но не полностью совпадающее.
На странице автора сейчас можно увидеть полноразмерный оригинал фото с эксифом.
ОK Я напишу Рубин Гуду.
Ворованное фото: http://fotki.yandex.ru/users/viktorya-zaharova-ru/view/325042/?page=0 так и осталось на конкурсе, заняв почётное, 25-е место. Можно поздравить победителя.
Сейчас напишу Рубин Гуду в личку, спрошу...
Сняли
Ага, я уже увидела, спасибо!
На новый конкурс девочка опять выставила чужое фото. Я уже нашла дубликаты в сети, но хочу подождать, пока не прекратят принимать фото на конкурс. А то это снимут, а она выставит ещё одно чужое, опять придётся искать...
Да, правильно.
http://fotki.yandex.ru/users/zaxaroof/view/352820/?p=1&page=11&#_child-1-80831138
Одно фото этого участника конкурса уже сняли за плагиат. Теперь он уже с другим участвует...
http://trinixy.ru/4071-skulptury_iz_lda_49_foto.html  вот нашла откуда спер...
Я про товарища Печеньку ;)
категорически с вами не соггласен это моё фото......там есть информация о снимке:было снято 8февраля вечером(2005г)Вгороде краснознаменск...Да я выклдадывал его на многих сайтах.....и что теперь это плагиат????
А чья подпись на фото внизу слева? Ваша?
Вот и будете доказывать это модераторам, а не мне.Я не модератор.

Что это за система голосования, если все 40 фото лидеров мне попались в 600 первых просмотренных фото. Причем для чистоты эксперимента брал 3 разных компьютера. Результат такой же...Когда в реальном времени можно оценить общее число просмотров каждого фото? Иначе результаты конкурсов - фикция...И не вижу смысла в них участвовать...

Об этом уже сколько раз говорили!!! Все бестолку. Данная система голосования значительно лучше, чем та, что была, но она тоже совсем не дает равных прав и возможностей. Я проводила этот экперимент летом. Но модераторы просто обвинили меня в том, что я пыталась выискать свое фото. А голосовать становится просто неинтересно. Да и количество фото на странице голосования "одно из двух" не интересно. 

Система голосования должна быть открытая, что можно видеть количество показов каждого фото. Должна быть ступенчатой:
Например за 2 дня отбирают из 3000 фото отбираются 1500 фото лучших которые и соревнуются между собой,(оставшиеся фото соревнуются в другой группе), через 4 дня из 1500 фото отбираются 750 фото лучших, через 6 дней 325 фото.
Тогда можно говорить о обьективности. Все 3000 фото будут распределены справедливо, если сами фотографы будут обьективно подходить к голосованию...

Простите, это Вы об чем "если сами фотографы будут обьективно подходить к голосованию..." ? О какой объективности? Pley-of - это конечно тоже вариант, но почему надо разделять фото на группы!? С этим никак согласиться не могу! Но вот количество показов каждой фотографии должно быть одинаковым, и присутствие фото на первой странице голосовалки тоже должно быть одинаковым. Да и голосовата по принципу "или" не правильно! 
Я "за"
Обьективность - это если нравится то голосуют. Исключить показ места до окончания конкурса. Иначе многие сравнивают свое место с другим и не голосуют за хорошие  фото. О группах: обязательно надо разделять иначе не определишь лучших.Это ясно из результатов конкурсов. Равные фото должны соревноваться с равными, а не с худшими. Только так определяют лучших. Результаты конкурсов были бы совершенно другими.
Должна с Вами не согласиться. Определения: "хорошее" или "плохое" субъективно. Только профессионал может определить на сколько фото хорошее. Все, кто принимает участие в этих конкурсах любители, а на этом уровне все фотографии хорошие. А вот если выбирать не по принципу "или", а то, что нравиться (зачастую нравятся оба фото), тогда и получиться, чем больше голосов, тем ближе к победе. И два фото на странице голосования - слишком мало, быстро надоедает кликать. Надо делать не менее 10 фото на странице, а может быть и сделать сплошную ленту для голосования, с периодическим, например каждые 3 мин., перемешиванием фото. 
По какому праву фотография, нарушающая условия конкурса, занимает на нём довольно высокое, 45-е место?
Фотография размером меньше 500 пикселей по одной стороне: http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/annafokinamn/view/326816/?page=2 
И ещё одна фотография, занявшая 59-е место, тоже нарушает правила - размер меньше установленного правилами.
http://fotki.yandex.ru/contest/92/users/san5645/view/122040/?page=2
Удалённый пользователь
27 февраля 2011, 12:39
Новый мой конкурс Фотки прошу учавствовайте
Почему на некоторых фотографиях (временно лидирующих)"Река","хрустальный столик" нет информации о снимке?
zelenowa.tatyana2012
9 апреля 2011, 15:17

:-P