Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Лыжню!"

15 февраля 2011, 19:26
Конкурс "Ледовые сокровища" закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс "Лыжню!"

Лыжи – одно из самых популярных занятий в зимнее время. Наверно потому, что это не только спорт, но и развлечение. Не только полезно для здоровья, но и просто весело. На лыжах можно получать заряд адреналина, спускаясь с извилистых горных склонов. Можно бегать изматывающие марафонские дистанции. А можно – получать удовольствие от неторопливого бега в ближайшем парке. Каждому – своё.

Присылайте фотографии, на которых снег – хрустящий, воздух – морозный, а люди – едущие, бегущие и летящие. На лыжах и сноубордах.

Прием фотографий на конкурс "Лыжню!" продлится до 22 февраля 2011 года. Голосование начнется 22 февраля и продлится до 1 марта 2011 года.
279 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
Извините, модератор ошибся. Фото приняли на конкурс.

Спасибо:)) Ссылку сечас уберу

Беспокоюсь за ситуацию, которая развернулась на очередном конкурсе. Может Вы меня не видели или меня плохо слышно в мониторе, но почему до сих пор спам на трассе?
http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=eleark&image=315232&id=child-2-27206604

http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=floxs&image=434987&id=child-1-81181657

http://fotki.yandex.ru/users/semickolennyh/view/375893/?p=0&page=0#_child-1-81181500

http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=erra&image=149122&id=child-1-81182789

http://fotki.yandex.ru/users/byh-lena/view/349194/?p=0&page=0#_child-2-27206938

http://fotki.yandex.ru/users/arhipov/view/21587/?p=0&page=0#_child-1-81182588

http://fotki.yandex.ru/users/nin-bratkina/view/408449/?p=0&page=1#_child-2-27206896

http://fotki.yandex.ru/users/dubinets-a/view/453252/?p=0&page=1#_child-2-27206872

http://fotki.yandex.ru/users/kokina-tamara/view/328410/?p=0&page=3#_child-1-81182368

http://fotki.yandex.ru/users/vkant/view/422324/?p=0&page=3#_child-1-81182320

http://fotki.yandex.ru/users/lana78/view/396758/?p=0&page=0#_child-1-81182244

http://fotki.yandex.ru/users/den95855/view/305839/?p=0&page=1#_child-1-81182188

Ну и так далее, ещё раз, ещё раз, ещё много-много раз...

Опираясь на вышеперечисленные факты, позвольте узнать, где моё право давать подобные ссылки на мои клубы?

Почему мой комментарий, содержащий текст "Поздравляю, Ваша фотка в клубе "Ярмарка Тщеславия" - http://clubs.ya.ru/4611686018427440499/ принимается за спам сразу же после втрого комментария, и модераторы её не пропускают?

На всякий случай дублирую свой вопрос, заданный ранее по аналогичному случаю. По всей видимости, его тоже не удосужились прочитать и дать соответствующие объяснения - http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=56274&item_no=56256&with_parent=1#reply-fotokonkurs-56274

А как это фото приняли?! По какому принципу шёл отбор?
«Догоняйте!» на Яндекс.Фотках
собаки - в лыжах, это же очевидно.
Да, но про собак ни слова в правилах - ежели был пункт "или животные на лыжах" - то тогда - другое дело, а здесь хромой с доктор Хаус чешет на приём.
Неее,  не Хаус, и него ружа нет!
Ну и насмешили!!! Смеялась до слёз.
Антоний ЯМА
20 февраля 2011, 01:39
Это хоть познавательность некую имеет.
Снимок замечательный! Мне нравится. С историей. Попадется - проголосую!!
Да чётам мелочиться - берите сразу в избранное - кнопка слева.
Человек бежит на лыжах, фото полностью подходит конкурсным правилам.
Это с Вами играет злую шутку стереотип мышления - вы догадываетесь, раз
снег и палки в руках, то человек идёт на лыжах (кстати палка одна, может быть посохом, а лыж совсем не видать) А знаете, что есть такой вид спорта
- хотьба с палками?
Да, довольно логично.
Мы стараемся абстрагироваться от таких стереотипов, чтобы не допускать ошибок.
На данном фото есть видимая лыжня, а значит все основания полагать, что человек идет именно на лыжах.

Оригинала снимка нет, посему смотрела в самом большом размере - лыжню не вижу, виду проторенные тропы и дыры в снегу - моя собака так же прокладывает по целине.

Ну да ладно, вопрос на 01.03.2011 уже не актуальный.

А по какому принципу приняли на конкурс сие фото?
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/lada362009/view/318102/?page=0
Может у Вас правила ещё и между строк написаны, а мы не видим и всё пристаём с разными глупыми вопросами?
Это уже полный пипец.
может и мне отказ кто-то прокомментирует?))))))))))))))
Ноукоментс) пишите лично модерам. Этот завал никто не читает
Покажите ссылку на фото)
Кошелев Константин
21 февраля 2011, 20:20
Уважаемый модератор... В свеже принятых конкурсных фото (21 февраля 2011 года 20 часов 18 минут по Москве), ссылку давать принципиально не буду, есть то, что ошибкой модератора назвать язык не поворачивается. 23 февраля досрочно отмечается в стане модераторов или магнитные бури?
Уважаемый модератор! Прошу вас направить запрос на авторство этого фото. EXIF отсутствует, размер оригинала мал. Этого пользователя несколько раз уличали в плагиате.

Разберитесь наконец с программой. Сколько можно одни и теже фотографии при голосовании по кругу гонять? Хочется и другие посмотреть и отдать свой голос за достойные

Это точно!
ыыыы,не могу больше жить плохо. Ухожу в монастырь. А 1 марта будет конкурс "сосулька".
скучно, грустно, плакаю.. Обещали же конкурс что-нибудь из ряда вон..
Г-н модератор! Может не стоит принимать такие фото, где лыжников под лупой рассматривать надо! 1,  234,  5,  6,  7.  А здесь на людях не видно лыж. 
Модератор глух и нем к нашим предложениям и вопросам.
Их тут девять! Комментарии в клубе похоже не читают.
делают вид, что не заметили!
Да ничего не замечают! Голимый монтаж не видят! При такой длинной выдержке ребёнок бы смазанный получился, освещение заднего фона и ребёнка разное! Да и кто спиной вперёд ехать будет? На каждый конкурс фотки рисует!
Ну если модераторы пропускают...
Да они даже дату на фото не видят! На каждом конкурсе нахожу!
...не царское это дело!
Очень интересно!
Ещё фальшивое фото нашла! Посмотрите через Тинай, 27 дубликатов неба! Нереально фото смотрится, почитала хвалебные комменты, автор никому не отвечает, а народ восхищается подделкой!
На подделку не похоже.
Фото сняли! Небо фальшивое!
Мамадорогая чёй-то дееЦа!
Диана вы мой идеал по поиску каловых фоток!!!! Я с вами!
Ура! В нашем полку прибыло!
Мы - эхо, мы - эхо, мы долгое эхо друг друга... (с)
Ау-Ау-Ау
сМЕШНО!!! еСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО(.... 
Нет, следующий конкурс будет про коньки!
а потом про санки))
Не! Следующий будет: "Заплыв".
Не-не-не...Следующий будет "Залёт"...
Залет - это состояние модераторов, а конкурс - "Заплыв", "Запрыг" или еще что-нибудь в этом духе! (смотря кто спонсировать будет)!
КАК?! У всех залёт?! Мамадарахая...
В мозгах полный залет!!!
Антоний ЯМА
20 февраля 2011, 01:40
Пишите!!! А кто вас читает?..
Сами пишем, сами читаем!
"Конкурс я бегу" дубль второй!
согласна..
Да, и уже не интересно.
...опыть на те же грабли!
В принятой на конкурс фотографии, основной объект съемки слабо различим, т.е. лыжника надо рассматривать через лупу
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/stro812/view/199830/?page=0
Кошелев Константин
15 февраля 2011, 22:08
Таких фото много...
Есть и другие: http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/skwortsov-volodya/view/347235/?page=1
Разглядеть людей - легко, а вот узнать лыжников...
Догадаться, что это про лыжников, прямо скажем не легко!
Модераторы, для кого Вы придумываете правила конкурса???????????
До сих пор принимают! Боты что ли на конкурс фотки принимают? Загадка!
Интересуюсь! Почему пользователю Нефертити  можно спамить под конкурсными фотками - http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/sklv-svt/view/362530/?page=4&p=0&bad_captcha=spam#_child-1-81030202,
 а мои поздравления и приглашения участникам после трёх комментов больше не проходят?!
потому что у неё "профиль", балда, а у тебя "фас".
Где справедливость и плюрализм мнений?! Это что за выборочная коррекция на конкурсе - она спамит один и тот же коммент и хоть бы хны, а мои приглашения чем хуже?!
она может приглашает в приличное место, а Вы куда?
Туда же! У нас все места приличные!
 
она может приглашает в приличное место, а Вы куда?

:))  Вот именно.
ой да ладно, посмотрела я эти "розовые списки", (бантики, бабочки, цветочки), пошло.
несправедлива Кому та можно спамит и кому та нет
кто читает это правильно http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/sklv-svt/view/362530/?page=4&p=0&bad_captcha=spam#_child-1-81030202  ?
Спам
Дурной пример заразителен -
 http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=m-taahan&image=375204&id=child-1-81055835
http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=august1808&image=293863&id=child-1-81055840
Далее по порядковому номеру фоток, а вот здесь уже интереснее становится
http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=ljudik777&image=358886&id=child-2-27163318 http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=ljudik777&image=358886&id=child-2-27166551
Товарищи модераторы, наведите наконец-то порядок на конкурсе! А то у Вас скоро под каждой конкурсной фоткой рекламная пауза образуется!
Призываю! Очистить от спамщиков конкурс!
А я ее заблокировала..замучила
Возникает вопрос - почему её не заблокирует ЯФ, если и ежу понятно, что её действия классифицируются как рассылка спама?
ЯФ слишком лоялен ко всем косякам народным, замучай всех рекламой,хочешь воруй фотки,хочешь выкладывай, хочешь в конкурсах за свои выдавай, зажопили с ворованным,ничего,опять воруй,опять выкладывай.Даж ай-ай не скужут..
А по-моему, здесь никого нет, кроме возмущённых пользователей.
Или модераторы плохо видят и слышат - на конкурсе "Ледовые скульптуры" победил сугроб - эта ваще жесть, а на "Лыжне!" - ролики откуда-то взялись.
Товарищи! Нет предела правилам- даёшь водные лыжи!
реально, у меня были...поищем..
Давайте! Я буду ждать с нетерпением!
:+)
Кошелев Константин
20 февраля 2011, 23:01
Как поиски?
Удалённый пользователь
25 февраля 2011, 18:04

Я тоже возмущен до предела, тогда бы и называли конкурс  "лучший сугроб".

Если они с этим не борются, значит это  им нужно!!!
Да, этот спам правда уже задолбал...Мне так же она писала, и вообще на какую фотку не посмотри-всюду от нее коммент(всегда одинаковый)+приглашение в клуб...
Подарков победителям прошлых конкурсов, как я понял, не будет?
Какой Вы алчный. Всё ушло голодающим в африке!
Если они участвовали в конкурсах - то конечно же ушло!
Почему же - будет) За конкурс "маскарад" сувениры будут отправлены со дня на день)

это все замечательно, конечно, только вот я переехал с тех пор уже(

есть смысл новый адрес присылать?

Объясните, пожалуйста, кто или что является основным объектом съемки на данном фото?
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/dziuba-v/view/384158/?page=0
Пейзаж.
Фото сняли с конкурса.

Ой!!! Как приятно получить от Вас ответ, даже и не надеялась!!!

А как обстоит дело с другими пейзажами, я Вам много ссылок посылала??? (или это уже нагласть)

Самые явные пейзажи я сниму. А спорные - оставлю. Не хочется расстраивать авторов перед окончанием конкурса.
Конечно, в этом есть ошибка модератора, который принимал фотографии, я поговорю с ним об этом.

И на этом спасибо!

А с модератором, который принимает фотографии, обязательно поговорите.

Это фото мне особенно "нравится". Лупу дайте! Ну, очень "хорошо" лыжников видно!
и качество офигенное!
да ладно, здесь хоть кто-то на лыжах спускается, я сейчас закат над озером в " лыжне" нашла. как эту фотку пропустили ( там даже снега нет- вода, ивы, солнце))))))))))))))))))
это для разнообразия!
А на этом фото лыжи или всё таки ролики?
Палки -то у них лыжные конечно, но про них в условиях конкурса ничего не сказанно! На конкурс принимаюся фото людей не с лыжными палками, а на лыжах или сноубордах.
Модераторы, простите великодушно, но все эти вопросы я адресую ВАМ!!!!
Это называется "роликовые лыжи" так что теоретически они  тоже лыжи.
Тогда и водные лыжи надо брать! Тоже лыжи!
Тем более, что в правилах нет ограничений, какие должны быть лыжи!
Объясните! кто-нибудь, пожалуйста!
Вот почему???? эту фоточку можно принять на конкурс:
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/lolita-kozelsckaya/view/404535/?page=11
А вот ЭТУ нельзя:
http://fotki.yandex.ru/users/smu-6-KAN/view/351001/?page=4
Разве девочка едет? она стоит! А я (с фотиком) уступаю ЛЫЖНЮ! будущему олимпийцу и его маме!
потому что Ваши олимпийцы не едут , а позируют,
ребёнок даже палки сложил.
А здесь не позируют?
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/chiruhin-nikola/view/391057/?page=21
Даже ручкой машут!
И здесь, может позируют.
В том то и беда, что модераторы абсолютно безответственно относятся  к допуску фотографий на конкурс. И даже правила сочиняют и сами же их нарушают.
Вот с этим я согласна на 100%!
Кстати, в правилах написано и портретные фото лыжников...
они забыли уточнить, портрет: лыжника сверху или снизу...:-D
Долой позёров с конкурса!!!
И дяденьку этого мы уже замусолили, а модераторы даже внимания не обращают.

А вот здесь http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/jjj1970/view/370163/?page=1

явно ребёнок позирует.

Это ещё что! В лидерах фото из музея лыж в Норвегии, почитайте комменты. EXIF отсутствует, оригинал очень мал. И всего одно фото на странице!
здесь модераторы уже поработали, фото не учавствует на конкурсе.
Ну, наконец, сняли!!!
У меня 2 фото с дочкой не приняли уже. Модераторы почему то считают, что если ребенок увидел, что его фотографируют и улыбнулся, то он позирует. При этом на конкурсе есть фото с карапузами, которых на лыжи поставили, палками подперли и сфотографировали.
Что и удивительно, правила не для всех!
На вашем фото люди позируют. Такие фото не принимаются на этот конкурс.
А здесь, к примеру, тоже не позирует, Вы считаете?
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/s-s-nega/view/365096/?page=0
30% конкурсных фото где люди позируют...
Кошелев Константин
16 февраля 2011, 13:54
Четвёртый пункт Условий Участия: "Фотографии, размещенные на конкурсе, а также их название и описание не должны содержать рекламных материалов и логотипов"
Модераторы, пожалуйста, пример фото с рекламными материалами http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/mataniya/view/344684/?page=0

Подобных много, наведите порядок, пожалуйста...
ох уж эти участники с 1 Ку, и с одной фоткой...
Кошелев Константин
17 февраля 2011, 08:02
Участники - это дело десятое. Ошибся, правила не читал, специально предложил фото не соответствующее правилам (нате, модераторы...), да мало-ли ещё чего в наших, участников, головах.
Вопрос соблюдения правил к модераторам. Они правила предлагают, им и требовать (написал - и улыбнулся) их исполнения.
Я имею ввиду именно участников с 1 Ку, и с одной фоткой, чаще всего они выставляют ворованные фото. И есть мнение, что модераторы к этому имеют отношение.
Кошелев Константин
17 февраля 2011, 16:46
Никем не подтверждённое мнение - не более чем догадка :)
вывод сам напрашивается...
Тем более снимок сделан ночью.... Давно ли на Камчатке в апреле белые ночи? :-D
Кошелев Константин
18 февраля 2011, 08:46
Время на часах фотоаппарата может не соответствовать времени на Камчатке. Объяснение этой нестыковке может быть очень простым: болельщик, допустим, с Подмосковья, приехал на соревнования на Камчатку. Часы в фотоаппарате в таких случаях мало кто переводит.
Вопрос к модераторам был иной: реклама.
может время неправильно выставлено...
Вполне возможно....
Скучные Вы все какие-то конкурсы придумываете

Ну они не то что бы скучные - нетворческие! Подоставали свои архивные фотки на лыжах и вперед.

В фотографии хорошо разбираетесь? Это фото монтаж или нет? Ребёнок очень чёткий при длинной выдержке, задний фон смазан. Этот чел постоянно фото на конкурс в ФШ рисует. Посмотрите его конкурсные работы.
Да капец там, а не фотки, называется не умеешь-не берись..
Мастера фотошопа умеют народ дурить! Это фото дало 27 дубликатов неба! Фото - подделка!
Фотомонтаж да еще и убогий.
Ну наконец, хоть кто-то с со мной солидарен!!! Вот теперь надо как-то модераторам это доказать.
Конечно монтаж.
А про дождь, вообще чума!
Если сможете это сделать, потом поделитесь секретом!
Как-то даже мыслей не возникало такими вещами заниматься! В ФШ только резкость, яркость добавляю, кадрирую, шум убираю (фотик не идеален).
Я не про это спрашивала.
Я ответила на Ваш комментарий "Ну наконец, хоть кто-то с со мной солидарен!!! Вот теперь надо как-то модераторам это доказать."
Имелла ввиду , что Вам удастся модераторам что нибудь доказать.
Модераторы ничего не видят!!! На каждый конкурс рисует!!!
Какой настойчивый аФтор!
Нормальные фотографии, главное лыжники есть и уже хорошо! Придираетесь уже )))
Даа, для конкурсов на ЯФе-это успех, если хоть одно правило соблюдается.
Ролики тоже за лыжи считаются?
А  если санки отправить - интересно,  примут?
Санки на лыжной трассе?.. Тоже"Лыжню!".. Ну, знаете, смотря какие санки. Если детские саночки - не знаю, если какой-нибудь там олимпийский вид спорта на санках ( бобслей, или как там?! ), то все может быть.. С нашими модераторами все возможно!;-)
Это ещё что! Здесь ваще лыж в кадре нет!
от души посмеялся над этим фото! лыж и правда нет,зато есть,что похожее на лыжню,а вообще эти двое напоминают мне китайских или корейских диверсантов
Ха-ха! Точно! Шпионы на ЯФ пробрались! Товарищи модераторы, обезвредьте шпионов!
У нас есть кому защитить от шпионов и диверсантов!!! Враг не пройдёт!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/marzaxx/view/270521/
Не на лыжах, так на собаках!
Да, это фото я уже присылала..
На нем вообще ничего не видать!
Ну кроме йолок..)
таежная лыжня.. Странный конкурс.. Называется" Лыжню! ", а фотки лыжни без лыжников не принимают..
Эх.. У нас тут такое "трио".. только втроем и говорим :D
Проверте на авторство фотографию. Оригинал тут.
спасибо, оставили запрос на авторство.
Автор фото скорей всего тут.
Да, и на номере маленького спортсмена написано Калуга, а не Пермский край.
Люди готовы на всё ради футболочки от ЯФа!
А эти, начинающие лыжники, едут или всё таки стоят,позируют???
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/marakhtan/view/349011/?page=1
А это, сто за лыжные извращения
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/itatvas/view/78217/?page=10
и ещё расскажите нам, что они все ехали!
Ну и насмешили! Точно, есть на конкурсе лыжные извращения! Странно, что водных лыж нет. Тоже лыжи!
да, не понятно кто там по зелёной травке катается.
 Лыжные извращения продолжаются! Даёшь лыжню в каждом спортивном зале!
Про это фото я уже писала модераторам, что качество явно не соответствует..., про остальное я вообще молчу.
А здесь, типа, дяденька не позирует
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/mchulanov1/view/227210/?page=26
Ещё как позирует!!!
Вот и я о том же. Ну а как же правила?
Правила не для всех!!!
Давайте дальше тему развивать.
А почему, не для всех?
Не знаю! Ну вот представьте, будет всё по правилам, о чём тогда тут писать? Так не интересно! Модераторы заскучают, клуб закроют.
Вот видите, всё же модераторы заитересованны в этом!
Позирует "ласточка",которую он делает.А дяденька спортом занимается!Такая фотка не одна на конкурсе.:-)
Это что за "шедевр"???

«Свободный полет» на Яндекс.Фотках
Так и вспомнишь про размазанные полосы поездов! "Шедевральные" фото!
Такой шедевр должен занять достойное место на конкурсе!!!
Давайте все поддержим фотографа! (может модераторам стыдно станет)
Вот увидите это фото ещё не на последних местах будет!
В этом я не сомневаюсь!
Не вижу ничего плохого в фото. Это лыжник, прыгающий с трамплина и совершающий трюк. Возможно, исполнение не самое лучшее, но фото соответствует правилам.
http://fotki.yandex.ru/users/putinka/view/256963/?page=1 хотелось бы узнать, что именно смутило модератора и почему фото не прошло?
А зачем вы ребенка с фотиком на конкурс лыжников отправляете? :-D
Да ошиблась дамочка! Рядом фото наверное. Но там лыжи смазались, поэтому и не приняли.

Не приняли потому что лыжники не едут, а позируют.

Ну и ладно, пусть берут! Мне в общем то пофиг. Все равно фотка неудачная и шансов у нее нет. Гораздо хуже, когда берут плагиат из инета.

И этот плагиат всегда в лидерах! Приходится долго с модераторами переписываться, чтобы сняли.
Вы, часом, адресом не ошиблись?
так..
вот это что? К чему так много лыжников? Пришлите хоть одного, но чтоб можно было разглядеть.
Насчет этого я сомневаюсь, но все же проверьте на авторство. Оригинала не нашла, но странно, что нету экзиф + у этого автора 2 фото загружено. То, которое второе - 100% из инета скачано.
Здесь одни лавинные заграждения видно, про лыжников можно было не упоминать в названии :)
На этом фото одни елки, лыжников плохо видно.
Я тоже таких нашла! Модераторы не реагируют пока.
Как будто наши модераторы на что-то реагируют...
Кошелев Константин
18 февраля 2011, 19:10
Модераторы не наши, а ЯФа :) А реакция у них - да, с паузой, хорошей такой :)
Зато некоторые не модераторы очень даже быстро реагируют на события: под фото http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/volodya-popov69/view/319281/?page=1 Вы оставляли комментарий с вопросом о лыжах, сутками раньше я оставлял вопрос о лыжах. Где наши комментарии и вопросы к модераторам. А фото и ныне... в конкурсе. И таких далеко не одно. Увы...
Ну а мы " жители " ЯФа..)
Это я так, образно..)) Главное, что все меня поняли:-)
Да, я оставила коммент, причем сразу после того, как прочитала ваш ответ в этой же теме. Вы говорили, что автор удалил ваш намек о лыжах. Я тоже решила попробовать. Я пожаловалась на это фото, но там что-то вообще заедает, жалоба не отправляется.. Да вообще - фиг с ними, с жалобами этими.. Кто их читает?! В теме 2 модератора отвечают на каждое 22-ое сообщение... А остальные?! Эх....
Полный беспредел!!! Где лыжи???
Кошелев Константин
20 февраля 2011, 22:14
Всё нормально, лыжи на соседнем фото :)
Считаю, что условия конкурса должны быть сформулированы более конкретно.  Конкурс чего? Фотографии как таковой с точки зрения удачного ракурса,  света и т.п., пусть даже сама по себе фигура не шедевр?
Или конкурс самих фигур,, сюжетов, даже если фото не совсем удачное? Непонятно, за что голосовать.Так получилось с конкурсом "Ледовые сокровища"
 Темы для конкурса выбирают такие, чтобы участвовать могло максимально количество участников, что позволит держать максимум аудитории на ресурсе. Если бы были темы высокохудожественные, то и фоток было бы меньше и участников! )
А, ну если важнее количество, а не качество, тогда да...
ЯФ продукт массовый! Для Качества есть великое множество сайтов, где оценят высокохудожественное творчество!
Это не участников столько, а раньше брали на конкурс до 3 фотографий от одного автора..Сейчас одну
 Это лыжероллеры!!!
это лжелыжники!
Какая уже разница........
:-|
УВАЖАЕМЫЕ, не побоюсь этого слова, МОДЕРАТОРЫ!!!! МЫ ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС ХОТЯ БЫ ПРОСМАТРИВАТЬ СООБЩЕНИЯ С НАРУШАЮЩИМИ УСЛОВИЯ КОНКУРСА ФОТО И УДАЛЯТЬ ПОДОБНЫЕ РАБОТЫ!!! ЕСЛИ ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ОШИБКУ ( а точнее ошибкИ, и уже далеко-о не в первый раз ), ПОЖАЛУЙСТА, ПЫТАЙТЕСЬ ИСПРАВИТЬ ЕЕ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ.. МЫ СТАРАЕМСЯ, А ВЫ..   УВАЖАЙТЕ НАРОД!!!!
Всё равно не ответят! :-D
Это точно.. Но я не сдаюсь:-D
МОДЕРАТОРЫ, У НАС УЖЕ ТУТ ВСЕ - ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА( это я в прямом смысле, у нас тут такая разница в возрастах :D ) СТАРАЮТСЯ, НАРУШИТЕЛЕЙ ИЩУТ.. НУ ОТВЕТЬТЕ ВЫ НАМ ВЗАИМНОСТЬЮ :D
А ВЫ..
НУ НЕ СТЫДНО, А?!
Все равно не ответят..))
АУУУУУУУУУУ,   МОДЕРАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (помогаю, охрипла орамши)
да-а.. Конкурс объявили и впали в спячку :(
Так всегда..)
Нееееееее, они наблюдают и потирают руки...
Потирают руки от чего?!
Типа: "Ахаха.. Думают, что мы спим?! Да нееет..*злобный смех*"
чем больше шума, тем лучше, привлекаем внимание, повышаем посещаемость, а им этого и надо.
нет здесь наверное модераторов,смодерировали кто куда или заменили их на роботов
Тупые роботы какие - то.. роботы нужны для усовершенствования работы модераторов, а эти..
эх... *-*
Мы все просматриваем.
А лыжи с роликами это тоже лыжи. И мы их принимали на конкурс, да.

А вот это что?!

 

Присылайте фотографии, на которых снег – хрустящий, воздух – морозный, а люди – едущие, бегущие и летящие.

И еще скажите, что вы этого не писали :D

Кошелев Константин
17 февраля 2011, 20:52
Вот ёще фото нарушающее условия конкурса:
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/volodya-popov69/view/319281/?page=1
Полное отсутствие даже намёка на что-нибудь лыжное. Аккуратно спросил автора про лыжи: комментарий удалён, мне - бан.
Там у автора есть второе фото, на котором дяденька валяется лыжами кверху, из чего следует что и на первом фото он тоже был в лыжах! просто на конкурс надо было принять сразу две фотки и всем было бы понятно! (ржунимагу))
Кошелев Константин
18 февраля 2011, 20:44
Аналогично :)
Извините, а почему он тогда удаляет наши комменты?! Ответил бы честно: " Здесь просто лыж не видно из-за снега.".. Мне все же кажется, что он скрывает правду...:-|ну что это за беспредел?!!
Кошелев Константин
18 февраля 2011, 20:58
:)
Эх... да, нам над этим остается только тихонечко смеяться..)) Я не опечаталась, именно смеяться :) Ну уж если больше делать нечего..
Я буду отдельно от вас, чтоб никому не мешать :)
______________________
                                            |
    Хи - хи - хи..                    |
Ха - ха - ха...                       |
                                            |
         ЭХ                              |
                                            |
______________________|


Тихонько хихикает рядышком.
Кто же Вам правду скажет!!!
Ну ладно, раз не стыдно человеку, что с ним сделаешь... А мы надеемся, что правду нам скажут модераторы: НУ ЧТО ЭТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?!!!
Вот на это , точно не надейтесь!!!
Не хочу терять надежду..)
:-)
Ну да, она умирает последней...
Точно!
...уже умерла...
Надо готовиться к похоронам.. Несите гроб! И покрасивее, она вообще-то очень долгую жизнь прожила!:-(как же ее жаль... Сердечный приступ случился... она даже до больницы не дожила... Сразу в МОРГ отвезли...
а всему причина, безразличие модераторов!
Они ее довели...
Даже попрощаться не зашли.
Господи, хотя бы позвонили!
Просто к телефону подошли!
еред смертью попрощаться не зашли.
Господи, хотя бы позвонили!
Просто к телефону подошли!
осподи, хотя бы позвонили!
Просто к телефону подошли!
:)
Точно!
Антоний ЯМА
20 февраля 2011, 01:35
Просмотрел С П И С О К конкурсов - старых и новых: ну и... такая серость тем, что тихий ужас. Алё, у вас хоть кто  с креативним нимбичком имеется???
Привет)
Предложите новую тему - и мы подумаем все вместе! Из тех, кто больше всего гневался, никто не предложил ничего, что бы понравилось всем.
Нсе знаю,кого бы спросить,но не понимаю,почему моя фотка не может учавствовать в конкурсе"Лыжню!"
Ну так надо сразу со ссылкой.
А как Вам качество этого фото, принятого на конкурс
http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/mr-uschinsky/view/327817/?page=0
Читаю вашу строку : Присылайте фотографии, на которых снег – хрустящий, воздух – морозный, а  люди – едущие, бегущие и летящие. На лыжах и сноубордах.

Затем смотрю фотографии, которые вы приняли на конкурс и думаю, то ли не верить свом глазам, то ли с головой что-то не так.
У вас галлюцинации?!
Да, на конкурсе есть лыжи с роликами, но в основном все правда так: люди - едущие, бегущие и летящие. На лыжах и сноуборде.

Кроме меня, по всей видимости, галлюцинации ещё у десятка людей, которые на всём протяжении принятия фоток на конкурс, видили нарушения Ваших же правил, и очень этому удивлялись, возмущались и писали об этом.

То что Вы хотя бы сейчас обратили на это внимание, очень радует.

Кошелев Константин
1 марта 2011, 18:50
А мне показалось, Рубин Гуд Вас обидеть хочет. Вы ему, глядя на фото лыжероллеров в конкурсе "Лыжню" о правилах: "снег - хрустящий, воздух - морозный", а он вам про галлюцинации. Требуйте извинений!
Никто никого не хотел обидеть, что вы.
Автор написал: ...то ли с головой что-то не так.. Резонный вопрос спросить про галлюцинации.
Потому что на конкурсе большинство фотографий соответствуют словам, которые написаны в описании конкурса.

Ну что Вы, сегодня Робин гуд проявил невиданную щедрость, столько ответов!

..и для него главное: " большинство фотографий соответствуют словам"

Кошелев Константин
1 марта 2011, 20:17

Это да! :)

Я бы за такую работу увольнял...

Нет, просто это не ваша работа) Вы же не знаете ее изнанки)
Кошелев Константин
1 марта 2011, 20:50
Вы правы, не моя работа, и о её изнанке могу только догадываться. Но о любой работе судят глядя со стороны. Я Вам об этом уже писал как-то. Появление в модерируемом клубе раз в неделю - увольнял бы, даже не зная изнанки.
Я бы тоже уволил, если бы был один человек, который только этим занимался.
Так покажите нам его!
Того, кто "только этим занимается" 8 часов в день просто нет.
Должен же кто-то отвечать)
Конечно, именно "словам". Потому что вы ссылаетесь не на правила, а на "слова")))

У нас сегодня атракцион невиданной щедрости!!! )))

Ссылаться на правила, которые, замечу, придуманны Вами, уже просто нет сил.

А вообще люди, которые пытаются до Вас достучаться, готовы ссылаться на что угодно, только бы Вы услышали!

Вы написали не о правилах, а о лирическом описании конкурса. Если вам не нравятся правила - предложите конкурс с теми правилами, которые вам покажутся самыми верными, чтобы мы знали где мы ошибаемся.
А я не говорю, что правила не нравятся.  Их все принимают какие есть. Одно многим людям не понятно, почему Вы их не выполняете?

А этот летний вечер как тут оказался?

http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/evgenij-zhurb/view/315157/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/yarwed/view/295533/?page=1 

Ни одного лыжника на горизонте.

Кошелев Константин
22 февраля 2011, 20:42

По условиям конкурса лыжи должны быть на ногах. Нашёл в конкурсных хорошее фото, но все пятеро лыжи транспортируют на перевал волоком (тащат на верёвках за собой)

http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/zinind/view/401299/

Получается, фото нужно снимать с конкурса.

ПЛАГИАТОРЫ ЭТОГО КОНКУРСА-1

http://fotki.yandex.ru/users/leo9386/view/344908/?page=0&p=00&#_child-1-81566207

Настоящий автор здесь: Alain Carpenter.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shakedown_2008_Figure_1-de_vignette.jpg

Кстати, этот лже-автор (Monk Traveler) и в предыдущем конкурсе участвовал с чужой фотографией. И её не стоило вообще принимать на конкурс, хотя бы из-за размера (250 на 329!!!) http://fotki.yandex.ru/users/leo9386/view/336887/?page=0
ПЛАГИАТОРЫ ЭТОГО КОНКУРСА (КАК И ПРЕДЫДУЩЕГО) - 3
http://fotki.yandex.ru/users/viktorya-zaharova-ru/view/329429/?page=0

Девочка-школьница вдохновилась предыдущим успехом.
Украденная ею фотография не была снята с предыдущего конкурса до его окончания. Да и после окончания была снята совершенно случайно. Значит, можно продолжать воровать и собирать лавры.

Этой фотографией, опять же, увешан весь интернет:
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=imagedups&text=горные%20лыжи&img_url=www.telnoff.ru%2Fimages%2Ftop1%2F8.jpg&from=rpt%3Dsimage%26ed%3D1%26p%3D420
Кошелев Константин
24 февраля 2011, 15:51

Нарушений правил в конкурсе много, собственно как всегда. Как всегда и реакция модераторов: либо нет её вообще, либо крайне нерасторопная.

Обнаружил почти неделю назад (совершенно случайно) два фото участвующих в конкурсе "Лыжню"  у которых:

1. EXIF обоих фото указывает на один фотоаппарат, время съёмки различается на три минуты.

2. На обоих снимках сфотографированы разные участники (всё же три минуты) одних и тех же соревнований, фото сделано на одном и том же подъёме трассы: зрителей легко узнать, да и деревья те же.

3. Описания к обоим фото сделаны в одном стиле.

Под обоими фото оставлял вопрос к авторам, как такое могло получится у разных людей. Под одним из фото мне рассказывали про большую семью и один фотоаппарат, про популяризацию здорового образа жизни, про то, что они и не скрывают, что это фото одного автора, даже про то, что это вообще личные фото.  Вопросы и переписка аккуратно удалены, мне в личную переписку прислан совет завести 10 аккаунтов и участвовать в конкурсах.

Если уважаемым модераторам это интересно - дам ссылки на эти фото.

А вообще, бардак...

А как Вам эти близнецы? Проголосовала за одного, а через несколько страничек - Опаньки! Опять! Честно говоря - непонятно - зачем? Ведь голоса потом не складываются!

http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/madam-beloglazova2011/view/299877/?page=31

http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/arina-ajdinyan/view/334327

Самое интересное,что одно 220-е место занимает,а второе-560-е.А ведь одинаковые!...

Да, я тоже обратила на это внимание. Интересно, что по этому поводу думают модераторы?:-P

Присоединяюсь к многократно высказанному мнению о том, что модераторам надо выполнять установленные ими правила участия. Очень много фото не удовлетворяют условию насчет "хорошо различимого основного объекта съемки".
Пытаюсь открыть тему в этом клубе, Робин Гуд. Не попустите? Или как? )))
"Можно ли участвовать в конкурсах ЯФа несколькими фотками с разных логинов?"
Кошелев Константин
25 февраля 2011, 21:08

Выше Вашего вопроса (через один комментарий) висит мой. О том же.

Если следовать правилам, то от ОДНОГО АВТОРА может участвовать ОДНА фотография. Значит ответ на НАШ вопрос - НЕЛЬЗЯ.

Пропустить эту тему - ни в коем случае. Модераторы и другие, более легко определяемые нарушения не торопятся исправлять. А тут - добровольно подписаться под РАБОТОЙ :)

Мой вопрос с предложением дать ссылки на подобные нарушения модераторами, Робин Гудом в том числе, более суток интереса не вызвал. А Вы говорите ТЕМУ в клубе открыть. :)

Как видите, тема уже в клубе)
Кошелев Константин
1 марта 2011, 15:00

Удивительная скорость! УЖЕ - это сильно, вопросы датированы 24 и 25 февраля соответственно :)

И меры принимать, наверно начнёте? К... не, всё равно не угадаю дату!

А если серьёзно, сегодня заканчивается голосование на этом конкурсе. Вопросов Вам здесь задали уйму. Поправьте ситуацию хоть к финишу.

Кажется, тема была пропущена в клуб через день после ее публикации. Не стоит так переживать из-за этого)
Про меры мы подумаем) Вы главное сами не нарушайте)
Кошелев Константин
1 марта 2011, 19:03

Это Вам кажется. Korchak 25 февраля отправил её на модерацию, пропустили её вчера, 28 февраля. Ну ни как не через день.

Остальные пункты Ваших пожеланий комментировать не стану - пустозвонье.
Хорошо, не комментируйте)
А про вопросы - с большинством я уже разобрался.
Пропустим, почему же нет)
Все уже устали от снега и ждут с нетерпением весну, а может просто провести конкурс "Мимика и жесты", так хочется увидеть фотографии людей .... и можно даже животных ... помоему должно получиться здорово - А ???????
Откройте тему с предложением, мы с удовольствием обсудим.
Помоему http://fotki.yandex.ru/contest/93/users/varvarapapa2008/view/317100/ - это фото снято с экрана телевизора или с журнала - посмотрите оригинал - там явно видно зерно не матрицы фотоаппарата!!!
Большое спасибо за правильное замечание. Действительно, фото сделано с экрана телевизора.
Фото сняли с конкурса.