Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Игры теней"

1 марта 2011, 18:55
Конкурс "Лыжню!" закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс "Игры теней"

Тень – неразлучный спутник всего, что существует под солнцем. Чаще всего мы даже не обращаем на неё внимания. Но она бывает и пугающая, и зловещая, и смешная, и необычная. А ещё хорошему фотографу достаточно света и тени, чтобы создать запоминающийся снимок.

Не оставайтесь в тени! Участвуйте в нашем новом конкурсе и присылайте фотографии теней, которые, вопреки своему обыкновению, претендуют на главную роль.

Прием фотографий на конкурс "Игры теней" продлится до 8 марта 2011 года. Голосование начнется 8 марта и продлится до 15 марта 2011 года.
755 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Очень внимательно читаю правила данного конкурса:

На конкурс не принимаются фотографии:

- на которых тень не является основным объектом съёмки...

Па-а-а-а-звольте! А это что такое?!

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/priorat-n/view/377445/?page=0

И не убедите меня - что живой кот - лишь придаток к основному объекту.

Хотябы один раз объяснили , что значит не принимаются фото бытового характера.

Наверно, когда на фоне главного объекта срач на заднем плане, типа кухня или спальня.

А вообще, интересный вопрос - хочется конкретики - что же такое, это загадочное - "бытовой характер"?

Вы правы, загадочное потому что не понятное. Чем не понятнее, тем легче выкинуть фото с конкурса НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, А оставить то что нужно комуто.
Я могу объяснить, хотите?
Хотя, довольно хорошо все объяснила выше.
Все понятно, но видно не всем. Люди разные по разному понимаю.Одни возмущаются, другие обижаются, выкладывают новые фотки, Вы их опять...  И в итоге Вам работы выше крыши. Нет я не против может цель такая работать с людьми, тогды ой !
Кошелев Константин
10 марта 2011, 17:29

Я очень хочу объяснения. Вот: http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/spazuhina/view/348488/?page=0

Автор с юмором, молодец! Буду очень рад, если фото войдёт в тридцатку.

Предлагаю "механизмы": убирайте из правил те пункты, которые модлерация не в состоянии контролировать. А пока они прописаны - продолжайте их НАРУШАТЬ. Это же по-модераторски :)

А какое объяснение вы хотите? Фото не соответствует конкурсу? Или опять автор с двумя логинами?
Вы попробуйте перечитать свое сообщение - в нем не очень понятно какие объяснения вы хотите.
Кошелев Константин
14 марта 2011, 20:19

Вы предлагали свои объяснения про бытовое фото. Именно к этому сообщению я задал вопрос со ссылкой. Попробуйте перечитать ветку:-) а не включать тумблер "Д" .

Персонально для Вас уточняю вопрос: на приведённой мной выше ссылке тени от нижнего белья. Разве это не бытовое фото? Если нет, объясните мне подробно, что модерация считает "бытовухой".

Вы, кажется, не очень хорошо формулируете свои вопросы. Перечитайте его в сообщении со ссылкой. Там написано "требую объяснений". Объяснений чего вы не уточняете.
Персонально для вас отвечаю: нет, это не бытовое фото. Довольно исчерпывающие объяснения есть в этой ветке.
Ввиду неумения адекватно строить дискуссию и задавать вопросы, я прекращаю нашу дискуссию.
Ярославна
22 марта 2011, 09:55
Уважаемый модератор! Это фото имеет 323 дубликата в сети! Прошу вас аннулировать результат на конкурсе! Это будет справедливо!
Объект и тень в кадре равнозначны. Поэтому фото принято на конкурс.

Останусь при своём мнении - всё-таки, живой кот явно перевешивает не в пользу тени.

Вот пример того что есть разные мнения, и мнение модератора выше . Вот это и есть не конкретика. ТРУДНО !

Почему тогда не приняли вот это?

http://fotki.yandex.ru/users/aalexey3/view/67949?page=3

Не равнозначны ????

Объект съемки - стрекоза.

http://fotki.yandex.ru/users/a-corochckin/view/423053/?page=2

Объект съёмки ёлка. Почему на конкурсе?

И как по вашему снять  тень от стрекозы без неё самой???

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/anfimarg/view/482421/?page=0 

Объект съемки комар, причем ужасное качество.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/khamyanov1/view/314918/?page=0

Объект съемки рыбак.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/turku12/view/277557/?page=0

Объект съемки человек на скейте.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/driverbob/view/166920/?page=0

Объект съемки дерево.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/vlasovag73/view/378670/?page=2

Объект съемки колокол.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ggb2007/view/329333/?page=2

Объект съемки купол.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/katalog38/view/364520/?page=2

Объект съемки памятник.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/elena-tatulyan/view/830514/?page=6

Объект съемки фонарь.

Ещё примеры надо? Почему они все на конкурсе??? Пустите стрекозу она их не хуже!!!

captain--obvious
3 марта 2011, 14:51
Почему они все на конкурсе??? Пустите стрекозу она их не хуже!!!

См. мой камент выше.

Нужно подождать конкурса "Стрекозы" или "Летающие насекомые", и ваши снимки займут там почетное место.

captain--obvious
3 марта 2011, 14:48
Почему тогда не приняли вот это?

На конкурс не принимаются фотографии:
1. на которых тень не является основным объектом съемки;
2. на которых основной объект съемки слабо различим...

Не равнозначны ????
Попытайтесь доказать обратное.

Ярославна
3 марта 2011, 21:30
Г-н модератор! А отражение в луже тоже тенью считается?
Спасибо, фотография снята с конкурса.
Ярославна
4 марта 2011, 11:04
Уважаемый модератор! На этом фото необоснованно стоит метка "фото только для взрослых". Таким образом автор специально привлекает внимание к своей работе! Разберитесь!
Метку сняли, спасибо.
Еще одно фото с пометкой для взрослых. Да и тень, на мой взгляд, не является предметом съемки.
Точно, это отражение. Фото сняли, спасибо.
Ярославна
13 марта 2011, 08:56
 Плагиат почему не снимаете? Вот оригинал.
Спасибо, сняли)
Ярославна
13 марта 2011, 09:01
 Здесь тоже отражение в луже.
Действительно, отражение. Снял фото с конкурса.
Давайте поговорим о равнозначности.
Это что такое? Я конечно понимаю, спаривающиеся мухи довольно занимательное зрелище, но при чём здесь тень?

«Мухи» на Яндекс.Фотках

аааххха, такого ржача давно не видела, это скорей игра мухобойных гормонов нежели теней!!!

Над мухами реет тень гормонозависимого модератора!

Давайте все дружно позовём дедушку Фрейда! Фрейд, вы-хо-ди!!!

Дааа, фото, действительно смешное) Фрейда не хватает.
Прийдется снять фото: на нем и правда тень не главная.
Блин, моя давнешняя бредовая идея на счёт конкурса фоток 18+ как раз кстати!!!
А как же дети, РПЦ? Думаю будет много негодующих!
Ну, предупреждение грамотно составить - и вперёд, заботу о детской морали на плечи разумных законных представителей! (родителей, опекунов...)
Не правильно делать конкурс не для всех, особенно с такими условиями.
Возможность участвовать в конкурсе должна быть у всех, так же как и посмотреть фотографии.

Пррравильнаа!!!! Скажите, мне, в таком случае, что и почему делает эта фотография в конкурсе "игры теней":

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/borman105/view/295718/?page=21&ncrnd=139

Она эротического плана, имеет знак 18+ и доступна только с предупреждением. Мне, тёмному человеку, не понятно здесь нечто тонкое, но важное. Хотелось бы услышать комментарий до ближайших 18-00 по Москве.

Дикий случай ещё и в том, что эта фотка заведомо в выигрыше, так как она именно эротическая, и одновременно заведомо в проигрыше, так как из-за предупреждения может не выноситься на голосование открыто. Вот прецендент. Что делать?

Мы знаем об этой ошибке, и работаем над ее исправлением.
Когда исправим, такого больше не будет происходить.
Снимать это фото с конкурса - не правильно. Автор не сделал ничего противозаконного.
Это хорошо... По крайней мере, надеюсь, ограничение 18+ будут сняты в дальнейшем...
Это явно для другого конкурса годится!

А на этом фото? Неужели и здесь тень является главным объектом съёмки?

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/borsad/view/87665/?page=1
и это из той же серии
Фото сняли с конкурса, спаисбо.
Вот эта моя фотография не принята на конкурс. Очень хотелось бы понять, почему...
Какой пункт условия конкурса нарушен?

«СНОВА СОЛНЦЕ » на Яндекс.Фотках
И еще больше захотелось это понять, когда увидела этого яркого котика, которого Вы показали)
Котик видимо принят на конкурс только за то, что он материален и естественно отбрасывает что то вроде тени :)

Я вообще в отпаде!

Открываем страницу с новым конкурсом и читаем

Тема: фотографии необычных теней, отбрасываемых предметами.

1. Предмет - лицо неодушевлённое. Полно снимков человеческих теней, животных, птиц.

2. Необычные - это как?

Если тень, тупо откинулась от предмета под названием человек - считается за необычную, то тогда, что же обычное? Особенно умиляет частокол теней от дерев. Нееееоообыыыычнааатааакааак!

3. Почему на доброй половине снимков тень не является главным объектом съёмки?

4. Каким образом отражения на воде попадают под определение "тень"?

Даже ссылки сюда не хочу копипастить, клуб не выдержит - лопнет, нафик.

пы.сы. Не могу понять, чем не угодил Ваш снимок модераторам. Вполне вливается в кагорту тех, кто уже болтается на предстартовой прямой.


Например:

http://fotki.yandex.ru/users/igorsin1/view/333978/?page=0

тень есть, а от кого она отбросилась, это уже не важно.

Да, полнейший ужас! И куда смотрят модераторы? Сейчас какая-то бяка занимает первые места в рейтинге, причём не очень приличного характера.
Это где мужик за чужие титьки ухватился? Да вы шо?! Это же хит местного бомонда!
Да не мужик там ухватился, а тень от него! Мужик разве за чужие бы ухватился?!
Ярославна
10 марта 2011, 12:17
 Плагиат уже до третьего места поднялся! Скопировали отсюда.
И его всё ещё не сняли с конкурса!!!!!!!!!
а модераторы ждут, когда автор пришлет оригинал, только где он его возмёт.
Ярославна
11 марта 2011, 09:48
Там всего три фото на странице! У настоящих фотографов несколько сотен или тысяч!
Уже сняли.

Ни фига себе!

А я с 3 места медленно снижаюсь... уже до 70 добрался))...

Толь вкусы у людей поменялись, толь программа хитрая, толь программисты, толь вообще выпал куда-то))

Ярославна
11 марта 2011, 09:49
Модераторы держат в секрете механизм голосования.
Спасибо, фотографию сняли с конкурса.
А разве это тень? Я думаю, что это - силуэт...
На занавеске - это тень конечно)
(Говорят "театр теней", а не "театр силуэтов", например)
Силуэт - это "очертание предмета, подобное его тени; вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов".
На этом фото ряд реальных предметов отбрасывают свою реальную тень на занавеску.
Это не нарисовано, не вырезано...
Тут только предметы и их тени, причем тени тут являются главным объектом съемки, как и требуют условия конкурса.

Точно! это силуэт, и таких фото на конкурсе много, может модераторы не видят разницы....
Ярославна
12 марта 2011, 10:15
Да полно на конкурсе силуэтов! Например, кошечки за тюлью на окне.

Вообще я у же начинаю сомневаться по поводу именно этого фото. А вот по поводу тюли непонятно, невесомостью тюли можно пренебречь, тогда - да, силуэт.

Сейчас минут сорок посмотрела фотки, из них только две понравились. Как-то мне не везёт, одна ерунда попадалась. Одни тени парочек с длинными ногами и чушь несусветная типа тени от плетня покосившегося.

Ярославна
12 марта 2011, 10:28
Вот вам супер сложная фотозагадка. Хочется узнать ваше мнение.
Да, я уже видела это фото в числе первых. Так же обратила внимание на хвосты кошек. Один вытянутый несоразмерно. Другой обрублен вертикальной чертой. Теперь посмотрела на эти стены - действительно, кошкам нет возможности там идти.
Ярославна
12 марта 2011, 11:52
Модераторам бы ваше зрение!!! Несколько раз им уже писала, нет реакции. От кошки была бы вот такая тень.
Ярославна
12 марта 2011, 16:03
Если посмотреть на фото стены и прикинуть размеры теней, то получается кошки были размером с тигра!
Отвечу и тут: фото принято на конкурс.
Кошелев Константин
1 марта 2011, 19:10
И с нескольких аккаунтов, как понимаю, можно участвовать? Вопрос плавно перетекает с предыдущего конкурса.
Нет, нельзя.
tashka-tashka2007
1 марта 2011, 19:13
Но ворованные фотографии-то можно выставлять, я надеюсь?
Ведь в конкурсе "Лыжню!" можно было.
Нет, нельзя. Перечитайте правила - там поб этом подробно написано.
Модератор не обязан и не может проверять все фотографии, которые принимаются на конкурс.
tashka-tashka2007
1 марта 2011, 21:30
Я и не говорю, что модератор обязан и физически способен проверять все фотографии.
Но зачем тогда делать кнопку "Пожаловаться"? Зачем открывать темы в клубе? Можно тогда вообще ничего не модерировать, да и правил никаких не надо, пусть будет конкурс весёлых картинок из интернета.

Обычные пользователи находят плагиат и его доказательства, пишут об этом, но фотографии остаются в конкурсе.
Как, например, вот эта:
Лже-автор: http://fotki.yandex.ru/users/viktorya-zaharova-ru/view/329429/?page=3
Дубликаты в Интернете:
http://saintpetersburg.olx.ru/iid-15672824#pics
http://vladnews.ru/2010/01/28/24471.html
http://madagaskar-club.ru/db/mov/gornye_lyzhi_i_snoubord/

И кнопку я нажимала, и в клубе написала, а в итоге интернет-картинка заняла не такое уж плохое место - 152.
Скажите, а каким образом вы нашли дубликаты?
tashka-tashka2007
2 марта 2011, 07:15
В Яндекс-картинках набрала "сноуборд stayer" (без кавычек). Эта фотография была буквально в первой строке результатов.

Таким же образом я нашла и дубликаты вот этого плагиата: http://fotki.yandex.ru/users/erenkov-roman/view/307428/?page=0
Набрала в строке поиска Яндекс-картинок "лыжня России". Но там пришлось порыться.
Фотографию по моему сообщению не сняли.
Результаты поиска в Яндекс-картинках, как и в Тинае, долго не хранятся, как выяснилось, а второй раз мне искать лень.

Я понимаю, что два-три модератора не могут искать дубликаты каждой фотографии.
Но можно хотя бы реагировать на сигналы от пользователей.
Да и можно было бы отслеживать или даже запрещать участие в конкурсе постоянным плагиаторам.
Например, вот эта 12-летняя девочка - viktorya-zaharova-ru - собственных фотографий не имеет, на конкурс всегда выставляет чужие. У меня ощущение, что она вообще не понимает разницу между своим и чужим. И это понимание у неё не появится, пока её картинки из интернета принимают на конкурс, и с каждым разом они занимают всё более высокие места.
Большое спасибо за подробный рассказ. Оба фото с конкурса "Ляжню!" я снял.
Мы думаем о том, как в дальнейшем избегать таких проблем. Возможно, в ближайшее время что-нибудь изменим.
Простите, что вмешиваюсь. Почитала ваш диалог и пришла в голову мысль. А, может, стоит пригласить Tashka в качестве модератора по проверке фотографий на подлинность? Тогда точно что-то поменяется!:-O
К сожалению, мы не можем этого сделать. Быть модератором этого клуба - это не толко находить плагиат на конкурсах, но и многое другое.
Мы очень благодарны всем, кто неравнодушен к конкурсам и помогает нам. Ваша помощь для нас очень важна и полезна, спасибо!

Кстати, снова у того же пользователя:

http://fotki.yandex.ru/users/viktorya-zaharova-ru/view/335502/

А вот оригинал, насколько я понимаю:

http://fotki.yandex.ru/users/ka-ira/view/156180/
tashka-tashka2007
4 марта 2011, 13:20
Да, девочка категорически отказывается понимать, "что такое хорошо, и что такое плохо". :)
Меня она уже давно забанила.
tashka-tashka2007
5 марта 2011, 21:36
Эту фотографию сняли, девочка вывесила новую, опять ворованную.
Честно говоря, уже нет ни сил, не желания искать дубликаты.

Во-первых, мне кажется, что это коллаж, а не фото.

А во-вторых, как минимум,  дважды выставлено на конкурс:

http://fotki.yandex.ru/users/viktorya-zaharova-ru/view/338020/

http://fotki.yandex.ru/users/lisonastya777/view/353657/

А дальше уже работа модераторов, выяснять, кто "автор" :-D

Спасибо, мы перепроверим фотографии.

Добрый день!

http://fotki.yandex.ru/users/c-haritonoff/view/373019/?page=0&ncrnd=5629                               По поводу этой работы у меня есть подозрения, что фото не родное у автора. Отсутсвие EXIF и 11 фотографий у автора дают повод так думать. А фото учавствует в конкурсе!

Кстати! Мои подозрения оказались не напрасны. Автор фотографии сам обнаружил плагиат. И уже возмущен и требует от вас ( модераторов) действий.
Да ее уже сняли..
Ну и еще.. так... в дагонку. С ворованной фотографией автор учавствовал в конкурсе "На лыжне"  и занял весьма не плохое место.  Думаю если порыть, то можно еще выявить случаи, Сколько нужно фактов воровства, что бы наказать любителя чужих работ?
Хотя бы один, но который объективно докажет, что фото своровано.
Хм...  а объективно это как? При подозрении на воровство запросить у автора исходник. Наличие/отсутсвие исходника думаю будет явным доказательством. По крайней мере, это мера убережет от примитивного скачивания из инета. а вот наказульки, тут уж вам решать. Блокировать воришку надо, от участия в конкурсах. Думаю у вас есть такие полномочия. 
Конечно, когда у нас есть сомнения в авторстве сникма - мы запрашиваем у автора оригинал снимка. Однако всех подозревать мы не можем физически - это сложно.
Блокировкой ничего не решить - люди будут создавать новые аккаунты и с них загружать ворованные фото. Но мы используем другие способы) Хотя соглашусь, есть над чем подумать)
Кошелев Константин
1 марта 2011, 19:15
По итогам прошлого конкурса получается можно. Ссылки я Вам давал. По ним: ни ответа, ни привета.
Чем больше мы обсуждаем это публично, тем больше даем соблазн другим делать так.
Мы не всегда можем доказать, что фото принадлежит одному автору, например. Какие доказательства могут быть? Возможно, вам показалось.
Как вы видите механизм наказания таких авторов?
Кошелев Константин
1 марта 2011, 19:57

Здорово было бы, если бы мне это показалось. Думаю, Вы и сами это понимаете.

Механизмы - в руках организаторов. Да, чтобы "прижать" этого автора мне вероятно нужно было делать скриншоты диалога под фото после каждого комментария. Но мы же не в суде! Я задавал свои вопросы и получал на них ответы. Автор понял, что сказал лишнего - переписку удалил.

Ну а раз у Вас нет механизмов воздействия на подобные нарушения - зачем спрашивали ссылки на эти фото?

Да, оказ моему фото в этом конкурсе за разговорчивость?

Гляньте ссылку http://fotki.yandex.ru/users/kostya-koshelev/view/109823?page=3

Тень от г. Эльбрус по всему небу. И описание, и в комментрариях зрители её видели. А модераторы опять ошиблись, или всё-таки моя разговорчивость?

Нет, отказ вашему фото не за разговорчивость, а по понятной причине: жанр принимаемых фотографий должен быть либо репортажным, либо предметным. На вашем фото - пейзаж.
Ссылки я спрашивал, потому что хотел своими глазами посмотреть на те фотографии, это необходимо, не так ли?
Вы сваливаете все в одну кучу, с вами трудно разговаривать. Вы жалуетесь, причем громко, многие это слышат начинают поступать так же, и в то же время вы не даете ни одной идей как решить уже появившуюся проблему. Мы, конечно же, знаем несколько способов, но очень интересно узнать какие предложения будут у вас.
У нас в клубе есть отдельная открытая тема, посвященная этому вопросу. Давайте будем обсуждать его в ней. А в этой - текущий конкурс и модерацию работ.
Кошелев Константин
1 марта 2011, 20:24

Да, жанр этой фотографии - репортаж.

Подозреваю, что в восхождениях Вам участвовать не приходилось, от того и репортажности в этом фото не заметили. Посмотрите ещё раз, надеюсь ссылку дублировать нет надобности.

Я очень рад, что вам приходилось, правда! Это же так замечательно - посмотреть на мир с высоты!
Давайте не будем спорить о жанровости фотографии. Для вас это репортаж, а для тех, кто смотрит - чистой водый пейзаж. Чтобы не быть голословным, вот результат поиска по картинкам.
Кошелев Константин
1 марта 2011, 20:45

Ссылка на Яндекс.Картинки? На первых трёх страницах своё фото не нашёл, дальше - извините. Логичный ответ вижу один единственный - отписка модератора.

Теней у меня много снято, предлагать другое фото не буду. Этот отказ - на Вашей совести.

Хорошо, могу дать ссылку на результаты поисковой выдачи по слову "пейзаж".
Там есть и ссылка на Википедию и на Яндекс.Словари.
Кошелев Константин
1 марта 2011, 21:25

Репортажная съёмка подразумевает динамику, момент. Съёмка на минуту-две раньше или позже - момент не наступил или ушёл, фото не состоялось. И перемещение фотографа на несколько десятков метров ситуацию не спасает. Репортажная съёмка - это, как правило, серия снимков, часто  в хронологическом порядке, о некотором интересном событии. Не претендую на точность Яндекс.Словарей или Википедии, но подобные объяснения жанра репортажная съёмка Вы легко найдёте.

Ну а теперь, не для спора - плевать, не в конкурсе и не надо, гляньте и попробуйте сделать вывод, озвучивать его не надо, для себя.  Это фото хранится в альбоме "Эльбрус". Начните за пару снимков до этого, и посмотрите до Вершины. :)

Кошелев Константин
2 марта 2011, 19:28

Здравствуйте, уважаемый модератор!

Ну, не думал, что ещё раз в этой ветке буду тратить Ваше драгоценное время. К сути вопроса...

Посмотрел внимательно принятые к конкурсу работы. Я, как фотолюбитель, прекрасно понимаю, что предметная съёмка может при классафикации жанров оказаться, как минимум : макро и портретом,  репортажная съёмка: портретом, пейзажем и не только :).

Принятые Вами работы других пользователей показывают, что Вы это тоже понимаете. Не принятая моя работа (ссылка на неё выше в этой ветке) в этом случае показывает Ваше предвзятое ко мне отношение.

Фото надо принять, а то справедливостью даже не пахнет.

А тут и не пахло никогда :-) А ты пиши больше, я как возмущатся стал, так на конкурс вообще ни одну фотку не принимают :-)
Кошелев Константин
3 марта 2011, 08:27
Есть модераторы, а есть те, для кого профессиональный праздник "День вахтёра" :) У наших - праздник.

Интересный ответ.

Предлагаете обсуждать это келейно?

Соблазн своровать, насколько я понимаю, неугасим в том случае,  если предыдущие факты воровства жёстко не пресекались.

Наказание  за преступление должно быть неизбежно.

Нет, я предлагаю продолжить обсуждение в соответствующей теме, которая обсуждалась ранее, а не кричать об этом на всех перекрестках без конструктивных предложений.
Кошелев Константин
2 марта 2011, 19:37

А зачем Вы выделили этот вопрос в отдельную тему??? Автор темы задал вопрос, персонально я привёл пример по теме. От Вас - два дежурных ответа и всё. И это Вы говорите об отсутствии конструктивизма?

Готов перейти к обсуждению Ваших конкретных предложений в выделеной теме, только ведь от Вас - молчок. В этом конкурсе я, даже если подобное найду - озвучивать не стану.

Потому что так удобнее общаться, вам так не кажется?!
Я понял что вы хотите, но ничего конструктивного на мой вопрос о том, каким образом вы считаете это можно исправить, я от вас не услышал. Для такого есть отличная фраза: спасибо за ваше интересное мнение. Мы подумаем как это улучшить.
И хватит флейма в этой теме.
Кошелев Константин
3 марта 2011, 16:37
Вы забыли :)
Кошелев Константин
13 марта 2011, 18:40

А оно им надо?

Я не про фотошоп, про реакцию вообще.

Если бы не надо было, я бы не отвечал вовсе. Уважайте наш труд, пожалуйста.
Кошелев Константин
14 марта 2011, 20:23
Качественно исполняйте свою работу. Постепенно придёт и уважение.
Не принимайте все так близко к сердцу, вы же не знаете что происходит внутри.
Если вам не нравится уровень нашей работы - вы вольны выбрать другой сервис для хранения ваших снимков.
Кошелев Константин
15 марта 2011, 09:22
Тоже мне, кардиолог:)
Я за вас волнуюсь, правда.
Кошелев Константин
15 марта 2011, 20:07
За меня есть кому волноваться и без Вас :)
Сегодня отвечу, как только дочитаю новые комментарии. Не надо об этом кричать на каждом углу.

Надо быть объективными, на этом конкурсе модераторы отвечают на наши комментарии, общаются с народом и даже иногда снимают несоответствующие правилам фотографии. Может наметился прогресс. Вы посмотрите предыдущие конкурсы, там мы общались вообще без участия модеторов и сетовали на их безразличае.

Раз уж наметились положительные моменты, не надо их совсем гнобить, надо посмотреть, что будет дальше.

Вдруг нам повезёт!!!

Спасибо)
Спасибо.
И меток нет, что не по правилам.
Ярославна
3 марта 2011, 21:50
Нашла я вам таких! Вот фото-клоны 1 и 2.
Спасибо.
Одно сняли, остальные фото соответствуют правилам.

Ну вам видней!

Спасибо, что обратили внимание.

http://fotki.yandex.ru/users/pgogol/view/309004/?page=0
Интересное решение модератора! Вы увидели здесь что-то отталкивающее или содержащее сцены насилия и жестокости? Может это не тень? Или Вас не устроило качество? Насчет последнего, уверяю - качество снимка технически идеально. Просто у с Вами, видимо, совершенно разное понимание того, что такое фотография.

Ну Вы тоже, на ночь глядя, такую страсть неподготовленной публике показывать вздумали!

:+)

Ярославна
12 марта 2011, 16:07
А такие фото можно публике показывать? Я уже начинаю думать, что я ослепла! Модераторы, пожалейте наше зрение!
Вашу просьбу скорее надо адресовать к автору, а не к нам =)
Если честно, то на вашей идеальной по качеству фотографии не понятно где тень и что ее отбрасывает) Я всматриваюсь уже 10 минут. Расскажите?
Собственно, то что есть на фото и есть тень ждущего автобус человека на стекле автобусной остановки и на невской мостовой. Вместо скучающей за стеклом дамы, на стекле проявился забавный, ИМХО, зимовичок. Чтобы реальность "теневого персонажа" не подлежала сомнению увеличена яркость серых участков фото, т.о. убрана грань стекла и детали скамейки (без обработки в слоях). Имеется некоторый контровой пересвет, соответствующий намерениям автора, но чисто белый тон в фотографии и живописи не является криминалом по определению. Здесь, на мой взгляд, он уместен. Вот и все. Спасибо что уделили моей скромной фотографии 10 минут. Я искренне (не шучу) польщен. Удачной охоты)
РЖУНЕМОГУ !!!
АФФТОР ФОТКАЙ ИСЧО! ))))))))) На деле, автор толстый троль!
Толстое трололло detected)
Не занимайте у модераторов столько времени, Вы не один!
Да, фото уже сняли)
Ярославна
10 марта 2011, 11:22
Г-н модератор! Снимите с конкурса зеркальное фото! Левая и правая части идентичны!
Явно всё видно, можно в оригинале так же посмотреть.
Конечно, мы сняли фото.
Ярославна
10 марта 2011, 12:24
 Это тоже снимите! И качество плохое и нет 500 пикселей.
Спасибо.
Комментарий удалён
Да-да, я уже постепенно добираюсь до того комментария.

Конкурс только начался, а уже ворованное:

http://fotki.yandex.ru/users/galamish/view/317366/?page=5
Быстро они) Спасибо)
Ярославна
12 марта 2011, 16:13
А этот плагиат так и не сняли! Вот дубликат.
Сняли, спасибо)
Не ну это уже откровенное хамство!!! http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/osipoff-zhora/view/358771/?page=2   ну и вот оригинал http://www.webpark.ru/comments.php?id=51872
Спасибо, сняли.
Ярославна
3 марта 2011, 22:17
Г-н модератор! Как вы считаете, может ли тень быть в воздухе? Или эти фото 1 и 2 - фотобрак? Ни разу не видела таких теней.
Первое скорее всего настоящее и честное.
Второе снимем - это смазанное фото, а не фото тени.
Ярославна
4 марта 2011, 13:23
Может и плагиат заодно снимите. На этом  фото отражение, а не тень. Может у вас конечно другой взгляд.
Вы абсолютно правы: и плагиат и тень снял с конкурса. Спасибо.
Ярославна
4 марта 2011, 19:29
И вам спасибо, что реагируете на жалобы!
Ура-а-а нормальный конкурс, супер!!! полет фантазии[:]||||[:]:-D(love)
А можно теперь мою фотку пропустить на конкурс,а то стоит на проверке и ни туда ,и ни сюда!)))  http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/417479/?page=0
Плохо( Вижу, такая проблема у многих(
В ближайшее время все исправим.
Все исправили, присылайте ваши снимки на конкурс)

Почему-то не могу отправить фотку на конкурс: кликаю на слово "отправить" и снова появляется предложение отправить фотку.

Посмотрите, в чем там дело:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/demontecrysta.7/0_75ae1_312d8632_L.jpg

А теперь вот что выдает:

Фотки

Вы пока не опубликовали на Я.ру ни одной фотографии. Чтобы вывесить первую, нажмите кнопку «загрузить».

У меня тоже висит все..пишет ошибка пробуйте позднее
На сервисе произошел временный сбой, сейчас все работает. Присылайте ваши снимки!
И у меня тоже самое, думаю это какой-то сбой, утром ещё попробую.
Да, это был сбой. Уже все починили)
Благодарю, сейчас попробую снова.
Плохо(
В ближайшее время все исправим.
На сервисе произошел временный сбой, сейчас все работает. Присылайте ваши снимки!
Комментарий удалён
Да, такая проблема наблюдается у многих. В ближайшее время все исправим и вы сможете загрузить фото на конкурс.
Спасибо,
Уже починили, загружайте!
Комментарий удалён
У сайта, видимо, перекур... у меня тоже кнопка не работает..(
На сервисе произошел временный сбой, сейчас все работает. Присылайте ваши снимки!
Комментарий удалён
На сервисе произошел временный сбой, сейчас все работает. Присылайте ваши снимки!
www-MaxVerona-ru
2 марта 2011, 00:14

Нда, думал сделаете подарок женщинам к 8 марта... А тема "Игры теней"...

Потеряли праздничный трафик, господа.

Ну почему же, праздничный трафик мы не потеряем - есть же еще и ФД)
Надо было тогда и к 23 февраля конкурс делать, чтобы всем угодить.
www-MaxVerona-ru
2 марта 2011, 00:46

Да, про ФД как-то я позабыл, на него надежды мало... Редко попадает по теме праздника)

А что, к 23-у было бы тоже неплохо, но уже поздно))

А вдруг с ФД повезет)
Ну, и для полноты картины - нас ждет еще такая же эпопея с 9 мая)
www-MaxVerona-ru
2 марта 2011, 01:50

Очень надеюсь, что так и будет))

Уже готовите фотографии?
www-MaxVerona-ru
2 марта 2011, 14:54
К 9 мая уже готовы))))
Только тематика конкурса будет примерно такая: "Отражение световых лучей от  орденов и медалей ветеранов". Для простора отбраковки.

Уважаемый Рубин Гуд Почему не приняли это фото???

http://fotki.yandex.ru/users/aalexey3/view/67949?page=3

Потому что на фото основной объект съемки - стрекоза, а не тень. Они даже не равнозначны.

Это вы сами решили? Вы что издеваетесь? Я снимал тень и как автор заявляю основной объект ТЕНЬ!!! Присмотритесь, там на тени каждая прожилка крыльев видна!!! Фото не новое, ещё в 2009 был первый комментарий: человек увидел на этой фотке ТЕНЬ А НЕ СТРЕКОЗУ!!! Есть объект, есть тень что значит неравнозначны??? Если объекта кторый отбрасывает тень не должно быть в кадре так и пропишите в правилах!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/anfimarg/view/482421/?page=0 

Объект съемки комар, причем ужасное качество.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/khamyanov1/view/314918/?page=0

Объект съемки рыбак.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/turku12/view/277557/?page=0

Объект съемки человек на скейте.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/driverbob/view/166920/?page=0

Объект съемки дерево.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/vlasovag73/view/378670/?page=2

Объект съемки колокол.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ggb2007/view/329333/?page=2

Объект съемки купол.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/katalog38/view/364520/?page=2

Объект съемки памятник.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/elena-tatulyan/view/830514/?page=6

Объект съемки фонарь!!!

А вот уж это http://fotki.yandex.ru/users/zemchen2008/view/760772/?page=0 двумя постами ниже???  Объект съёмки роза!

Ваши же слова: " согласен с вами, фото соответствует правилам конкурса. Принимающий модератор допустил ошибку, извините.
"

Ещё примеры надо? Почему они все на конкурсе??? Пустите стрекозу она их не хуже!!!

P.S. Почему это: http://fotki.yandex.ru/users/p-mezon/view/362490/?p=0&page=0#_child-2-27494553  на конкурсе.

А моё: http://fotki.yandex.ru/users/aalexey3/view/103849?page=0 не приняли?

Значит у своих на конкурс интересные фото отбираем, а  у остальных модерируем?

У меня есть конечно фото теней от деревьев, но это тупо и неинтересно, таких уже сотни на конкурсе.

Это называется кто не успел -тот опоздал..
У вас есть доказательства "бюрократии, кумовства и манипулирования" у нас на конкурсе?!) Если ваши фото не приняли - значит они не подходят по правилам.
у вас ни одна ссылка не открывается..
Вы не правы.
Бюрократия - правила ограничивают поток фотографий, которые не будут соответствовать конкурсу, без них нельзя проводить конкурс, чтобы он был интересным.
Если у вас нет доказательств размещения конкурсных работ друзьями-родтсвенниками-знакомыми, можно считать ваши слова клеветой.
Эмм, что я выставлял, простите? На конкурсе ни одного моего фото нет.
В целом ваши слова звучат как истерика, вы уж простите.
По поводу истерики-вам что-то почудилось.Не собирался выставлять свои фото на конкурс,просто щёлкнул на сообщение и после отказа решил отсылать аналогичные увиденным на конкурсе,из принципа.Объяснений не получил и решил вызвать вас на пояснения.Если вы обиделись на комментарий,то это не утверждение. а ощущение.И поскольку вы так и не ответили,по поводу разного подхода к модерации-вопрошать уже не очем.
Да, действительно мое) Я его номинировал с целью проверить восстановился ли прием работ на конкурс после короткого сбоя. Уже снял фото с конкурса)

я по поводу "объекта съемки" тоже целый список прислала, правда небольшой, потому что неохота было все фотки на конкурсе смотреть, а там "с не тем объектом съемки" не меньше половины. модераторы это проигнорировали, потому что они сами не знают, что такое объект съемки, а фразу "конкурсный объект - не главный объект съемки" используют для отмазки на каждом конкурсе, сами же объяснить этой формулировки не могут, по той простой причине, что ни черта не слыслят в фотографии, по тому и пользуются толькой одной фразой для отмазки - других не знают. очень напоминают двоечника, который ответ подсмотрел, а решения не знает. понабрали по объявлению...

Tusy2977,
приходите к нам работать! В компании Яндекс много интересных вакансий)
Или хотя бы предложите такую тему конкурса с правилами, чтобы всем понравилось. Чтобы со смыслом, интересная, и с понятной модерацией, без так нелюбимого вами "основного объекта съемки". Если будут идеи - открывайте новую тему в клубе. Ждем!
у меня есть работа, причем любимая - это раз, тему могу предложить и не одну, но предвижу соответствующую реакцию (равнодушную, пассивную, не вполне адекватную - нужное подчеркнуть), а посему первое, что приходит в голову, так это про бисер и свинок - это два
Предложите всем - откройте новую тему в клубе. Мы ее пропустим. Вот и проверите реакцию всех на вашу тему) Наша реакция на новую тему - не самое важное.
да ну? а смысл переливать из пустого в порожное? ну предложу, ну клубяне обсудят, ну примут и будут кричать "даешь такой и только такой конкурс!", а вы такой конкурс не даешь и не думаете даже, так что повторюсь - смысл? язык почесать (в данном контексте пальцы)?
Уважаемые модераторы! Благодарю Вас, что сняли фото с конкурса. Вопрос: почему оно не удалено со страницы вора? Я являюсь автором фото и не желаю, чтобы оно было на странице у другого автора.
Фото заблокировано.
Спасибо!
Сто лет не пыталась участвовать в ваших конкурсах, но тени - мой любимый объект, решила принять участие в этот раз, и что?
Фото: http://fotki.yandex.ru/users/zemchen2008/view/760772/?page=0
Обычно модерируется все очень долго, а тут, не прошло и пяти минут, как пришло сообщение, что фото не принято, так как не соответствует правилам...
Категорически не согласна!!!!!!!! Что же изображено на фото? Объект и тень, которая является именно главным смысловым объектом! Кто модерирует? Видимо, ненавистник цветов и натюрмортов...
Здравствуйте! Рад, что вы решили принять участие в конкурсе.
Как видите скорость модерации фотографий возросла)
Я согласен с вами, фото соответствует правилам конкурса. Принимающий модератор допустил ошибку, извините.
Ваше фото на конкурсе, удачи!
Приятно удивлена! Благодарю Вас!

А я не согласна,что скорость возросла!Скорее наоборот!

Примеры? Ваши фото долго проходили модерацию?
Вчера целый день снимок висел на модерации! Завис! Удалила, сегодня другой загрузила и опять та же история( ! http://fotki.yandex.ru/users/juliart-ru/view/361859/?page=0

Урра! Прошла модерацию!

Хорошо, что уже отмодерировали.
Хотя удалять и загружать снова не стоило.
А мне в это раз повезло , не прошло и 10 минут как фото приняли на конкурс.
Еще одно: http://fotki.yandex.ru/users/zemchen2008/view/650805?page=0
При чем, вначале приняли, а потом сняли!
На фото только тень и отражение. Согласна, что здесь, возможно, отражение играет более главную роль, но на фото только ТЕНИ! Модераторы, откройте глаза!
На этом фото действительно не тень, а отражения. Мои глаза широко открыты)
Кстати, огромная часть конкурсных фото, именно тени на воде, у меня тоже была тень в отражении, только лучше!
http://fotki.yandex.ru/users/terentev-olg/view/412628/?page=2 не многим отличается отhttp://fotki.yandex.ru/users/zzavitok/view/294957/?page=5 лишь с той разнецей, что одна прошла модерацию. другая нет. Почему?  ПРосто интересно чем руковдствовались пропуская одну и футболя другую?
Руководствовались основным объектом съемки, который виден на фотографии. На первой - это камень/светильник. На второй - одуванчик и его тень.
улыбнуло и удивило. Правила одинаковы для всех. По-другому тень на фонаре снять не могла. Фотграфии фонаря есть, но это уже другой снимок
Рад, что доставил вам столько приятных эмоций)
Спасибо, приятно удивлена. А то другую нарыла, только там собачка  и без нее тоже ну никак))))
Мою фотографию не приняли на конкурс "Игры теней". Как можно узнать, какому именно из правил участия в конкурсе не соотвествовала моя фотография?
А ссылка то где на фотку?
 тень не является основным объектом съемки;
на предложенных вами фото нет людей...Хотя соглашусь, фотки далеко не айс..
...ЧЕРЕЗ три часа-через 100 просмотров мой вариант был снят...

а вы действительно думаете, что ваша фотка это верх искусства?

Странно не то что ее скинули, странно то,что ее приняли..

...САМО словцо -фотка- может означать бытовуху, кошко-закаты, не какое не искусство... Всенародный конкурс ЯндексФотки хочет выбрать верх искусства... Не, точно ты ж, ТОРТИЛЛО, тоже употребила -верх...- очень условно... Моя карточка — ... весьма и весьма весёлая, оригинальная... А название странное из-за того, что сначала она предполагалась на фотоконкурс ПОЛОСАТЫЙ Мир, но то ли тоже сняли, то ли не успел...:D

Думаю, что в данном случае это не вопрос о том насколько хороша фотография, а вопрос к нашим модераторам, которым наверное надо быть повнимательнее и более  четко прописывать правила! В конце-концов yandex.ru не для профессиналов, поэтому не стоит переходить на личности. 

 

 

Не нужно быть профессионалом, чтоб понимать, что какой-то фотографией можно порадовать людей, а с какой-то опозориться..Посмотрите сами, больше половины фотографий полное Г.. Нафига участвовать... чтоб поучаствовать?! Зачем все это барахло слать и потом возмущаться..У одного полоумка прокатило, приняли..ну давайте все будем орать, топать ногами и доказывать, что случайная тень от тазика или веточки -шедевр..Нужно быть самокритичными хоть чуть-чуть...Все-таки не дети малые, которых за каля-маля по голове глядят и говорят "вауу,молодец"...Даже смешно
...НУ, хотябы для фона... Участие-то недостойных... А тень — от забора!..:D...
Я уже не знаю как достойных искать среди этого хлама.. Моя главная кнопка будет при голосовании "ничего не нравится"..
а про качество вообще говорить не стоит
Спасибо. Мы перепроверим фотографии.
Процес пошел, модераторы как-то реагируют, и это уже радует!!!
Ярославна
9 марта 2011, 09:55
Очень радует!!!
Может что-то изменится? ;-)
Ярославна
9 марта 2011, 12:46
Будем надеяться! Вот вам ещё одна фотозагадка. Скорей всего использованы кисти с силуэтами кошек, обратите внимание, как у кошки подрезан хвост (прямая линия), тени просто огромные, у другой кошки нереально длинный хвост. В этом альбоме до и после стоят фото с тем же временем и датой съёмки, стена с таким же окном ( крайнее справа, совпадают все неровности на камнях у окна), стена вся освещена, кошки наверное по воздуху летали!
А фотошоп на что?

Вполне согласна, двух метровые тени кошек, да еще такие четкие, поражают. Фото конкурс превратился в конкурс живописи, во втором конкурсе подряд побеждают рисунки

Ярославна
13 марта 2011, 16:34
Зачем тогда проводить фотоконкурсы, если модераторы не разбираются в фотографии? Я фотошоп сразу вижу! От кошки была бы такая тень.
Я запрошу у автора оригинал снимка, спасибо.
Мне довольно долго пришлось заниматься разгадкой этой загадки)

Автор прислал фото в размере 1424×784, несмотря на то, что его фотоаппарат умеет делать снимки только в следующих разрешениях: 2592x1944, 2048x1536, 1600x1200, 640x480. (http://www.dpreview.com/reviews/specs/canon/canon_sd1000.asp).

Мы проверили присланное фото на предмет изменения точек на снимке и не нашли вмешательства редактора. Вот подтверждение: http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/rubingut.2/0_52f43_71bd770f_XL Все точки на снимке равномерны и не имеют сильных изменений.

Однако, факт того, что тень слева обрезана по прямой, тень на окне имеет совершенно иное направление, чем тень у кошек, сами кошки сюда вряд ли доберутся (http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/janet1981.24/0_49d20_c07023eb_XL и http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/janet1981.24/0_49df2_f0ec702e_XL) дали нам основание полагать, что это рисунок.

Фото с конкурса сняли.
Ярославна
15 марта 2011, 17:53
Вами была проделана титаническая работа!!! Если кто-нибудь напишет, что модераторы плохо работают, приведу этот пример. Извините за спам в клубе, я больше не буду!!!
какая ты молодец!!!!
Ярославна
15 марта 2011, 21:42
Спасибо, Марина!!!
Так держать, Марина!!!!!!! Мы с тобой!!!!! :-)
Только что прочитал ваш комментарий, видимо в горячке конкурса не заметил.
Спасибо, что замечаете наш труд. Просто мы не всегда пишем об этом.
Мне приятно, что вы будете ссылаться на этот комментарий как на образец нашей работы, спасибо!
Ярославна
12 мая 2011, 22:40

У вас очень тяжёлая работа, вас всего четверо. Недовольных много, всем не угодишь!

Ярославна
9 марта 2011, 12:53
Вот опять у нас плагиат в лидерах! Взято отсюда.
Надеюсь, модераторы обратят на это внимание!
Ярославна
9 марта 2011, 14:58
Запрос на авторство уже послали, будем ждать!
Просто не верится!
Мы отправили запрос на авторство фото. Если он не подтвердится, мы снимем фото с конкурса.
Ярославна
9 марта 2011, 19:13
Можно ли доказать, что это фальшивое фото? Или это нереально?
Можно запросить оригинал фото без какой-либо обработки.На конкурсе "пляжные игры" я написал в комментариях одной участнице,что её фото-коллаж.Она долго со мной спорила.Тогда я попросил показать оригинал без обработки.Она отказалась.А это фото действительно вызывало подозрение с самого начала.
Ярославна
11 марта 2011, 10:05
Попробую написать модератору, хотя шансы, что мне пойдут навстречу стремятся к нулю.
Я думаю не стоит писать.
Каковы результаты общения?
Ярославна
15 марта 2011, 12:19
Удовлетворительные!

Доказать легко:

Прошу обратить внимание на два фото:
это собственно конкурсное фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/janet1981.29/0_5159c_5081008f_L.jpg 


и сопутствующее ему фото снятое сдругой позиции: http://fotki.yandex.ru/users/janet1981/view/302580/?page=1

Сделаны они практически одновременно
Тень
от кошек на первом фото могла бы образоваться если бы они проходили по
крыше левого здания изображённого на втором снимке, но обратите внимание
на то, что тень от этого здания лежит не на стене, а на земле далеко
отстоя от основания стены. Следовательно тень на уровне окна могла
образоваться только от летающих кошек. Эта порода мне не известна.
Все

тени на втором фото насыщены и ярки, а на первом тени от кошек
полупрозрачны. Возможно имело место какое то театральное действо с
проецированием на стену кошачих теней, но его элементов на втором фото,
снятом с интервалом в одну минуту, не видно, а при таком ярком солнце
потребовался бы мощный источник света который бы погасил тень от верхней
балки.

Расследование завершено. Результат в комментарии.
Плагиат убрали.
Прошу помочь пройти на конкурс,опять застряло! http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/
Вы хотите номинировать все свои фотографии на конкурс?)))))
Ну вообще-то я его снял,подредактировал и обратно выставляю на конкурс, разве это запрещено?...Но если можно,то могу и все номинировать!)))
Если получится номинировать все - дайте знать)
По вашей ссылке открываются все ваши фотографии)
Вижу свою ошибку,действительно была попытка номинировать все сразу!..ну попытка же не пытка!)))...получилось впопыхах..исправляю попыхи)))....http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/417590/?page=0&ncrnd=3176  Спасибо за терпение и чувство юмора!))
Здравствуйте,уважаемый Робин Гуд. Очень хочу узнать,почему мое фото не годится для Вашего конкурса?
http://fotki.yandex.ru/users/e76417bb/view/339900/?page=8
Да у него один ответ: тень не основной объект съёмки :-) КАК это решают основной или нет? Короче захочет пропустит он же модератор, читай БОГ :-) Ему просто необходимо насладиться мнимой властью, чтобы успокоить свои детские комплексы. Мальчика били наверное в детстве сверстники...
Я удивилась, потому что на этом снимке как раз тень и является главным действующим лицом...и не увидеть это может только не очень разбирающийся в фото человек.
Вы, конечно же, глубоко заблуждаетесь) Это моя работа, а не прихоть. Да и в детстве меня никто не бил. Тех, кого в детстве сильно били, свои фото на аватарки ставить боятся))))
Если вы не знаете, что такое "основной объект съемки", то делюсь ссылкой на результаты поиска, чтобы вам было проще искать.

Ты родной мне ссылку дай на чёткое определение "основной объект съемки". :-) Если знаешь :-) Поиском я и сам пользоваться умею. Я конкретный вопрос спрашиваю: Что здесь http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/elena-tatulyan/view/830514/?page=6  "основной объект съемки".  ТЕНЬ???

И ещё:

Почему это: http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/anfimarg/view/482421/?page=0 на конкурсе.

А моё: http://fotki.yandex.ru/users/aalexey3/view/103849?page=0 не приняли?

Только не надо общих фраз я задал конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы, и ссылочку на определение "основной объект съемки".  если ты знаешь что это такое :-)

Надеюсь раз ты такой крутой мужик, ответишь мне и этот пост не удалишь!

Ваш тон мне не приятен) И даже местами смешон)
Доказывать свои мужские качества я буду не вам и не тут)
По вашим вопросам:
http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/elena-tatulyan/view/830514/?page=6 тень и фонарь равнозначны.
http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/anfimarg/view/482421/?page=0 тень больше чем объект съемки.
Показал модератору ваше фото http://fotki.yandex.ru/users/aalexey3/view/103849?page=0 , он разглядел на нем тень) Хотел восстановить на конкурсе, да вы загрузили другое( Очень жаль...

Ссылку на описание "основного объекта съемки" найдете в поисковой выдаче. Почитайте, узнаете много интересного.

Не берите в голову :-) Сами же сказали: У вас работа такая ) с людьми работать, а люди разные...

Да нет такого определения: основной объект съемки, под него можно всё что угодно подогнать. Есть объекты съемки, а какой из них главный решает только автор :-) Единственное "правило" это то что главный объект располагается чаще всего в правой части снимка. Другое фото я удалил, там была таже самая стрекоза, но обрезанная :-), её кстати приняли, щас ещё одно загрузил. Смотрите повнимательней там модерируйте (грозит пальцем)...

Здравствуйте.
Ваше фото очень даже годится. Модератор допустил ошибку, отказав вашей фотографии в участии. Я поговорю с ним.
Ваше фото на конкурсе, удачи!
:)Благодарю Вас...
 Татьянка(Bast)
2 марта 2011, 17:33

Прошу объяснить причину отказа этого фото на конкурс. Репортажный кадр, объект и его тень равнозначны....

http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/58684?page=0

1. Жанр этого фото - портрет. На конкурс принимаются фотографии репортажного жанра или предметная съемка.
2. Основной объект съемки на фото - человек, а не его тень. Они даже не равнозначны.
 Татьянка(Bast)
2 марта 2011, 17:58
А сколько похожих я на конкурсе видела..... Не сосчитать.
Не хочу быть модератором.. повешусь!!!
Обычно модераторов хотят повесить все остальные)

Не в этот раз, хотя за многие моменты по шапке настучать стоило бы..

Как видите и так стучат постоянно) Но иногда и правда по делу, а иногда просто ради развлечения)
 Татьянка(Bast)
4 марта 2011, 13:35
Махнём не глядя? :-))))

Скажите, пожалуйста, уважаемые модераторы, чем вот эта фотка:

http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/188453?page=0

менее подходяща для конкурса, чем эти:

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ztns67/view/116418/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/zemchen2008/view/760772/?page=4

 

На вашем фото нет конкретной тени от одного объекта, а основной объект съемки на фото - цветок.
Вот такое фото я нашёл среди участниц... http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/kozhenkoffart/view/319409/?page=3 Что это? Ведь это далеко не тень...Или я ошибаюсь?

А вот ещё, как написано в коментариях Лазерная проекция http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ignat202/view/213704/?page=12 (Да и не лучшего качества)

А здесь где тень? Не подскажете? http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/man-of/view/116470/?page=22


Мне долго ждать окончании модерации???Вы там работаете или как? Фотки не модерируем, не просматриваем, на комменты не отвечаем...((( Обидно... А ещё такое громкое слово ЯФ...
mishonok.tarasik
2 марта 2011, 20:59
Что-то мое фото зависло на модерации. Вот оно http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/331803?page=1
Снимок прошел модерацию, а вы его зачем-то сняли с конкурса и выставили другой....
Спасибо за дополнительную нагрузку, нам ее так не хватает!
mishonok.tarasik
4 марта 2011, 13:50

Такая у вас работа!:)) Или я ошибаюсь? Там ведь написано, что я могу выставить другой снимок, сняв предыдущий, до 8 еще 4 дня, вдруг чего поинтереснее найду:)) Или не имею права? :)))) А вот вопрос: я хочу вступить в клуб "Птицы", как это сделать?

Конечно же можете, конечно же ваше право. Только в таком случае сетовать на скорость модерации у вас нет, эммм, морального права.
Вступить в клуб можно просто - надо на странице клуба нажать большую зеленую кнопочку "Присоединиться".
mishonok.tarasik
4 марта 2011, 15:51

Да, просто...я клуб найти не могу, их там так много.У вас нет ссылки на него? Скажите, а корона над фото на моей страничке что означает? Раньше вроде не было? Или я ее не видела? Можете не торопиться отвечать, как будет свободная минутка, я без претензий:))

Все ваши вопросы в большей степени относятся к сервису "я.ру". Если появятся новые - задавайте их в этом клубе.
Вот ответ про корону.
А вот список клубов, в названии которых есть слово "птицы". Выбирайте тот, который нравится!
mishonok.tarasik
4 марта 2011, 20:44

Большое спасибо!:))

mishonok.tarasik
2 марта 2011, 21:40
Рабочий день закончился:(( или как? Никакого движения...все виснет. Теперь я уже не могу даже предложить свое фото на конкурс...

Хороший конкурс !!! Могут же модераторы придумывать интересные конкурсы через раз....

А если вы нам поможете и придумаете интересную тему, которой еще не было - все вам будут очень благодарны! Если есть идея - откройте новую тему в клубе, обсудим все вместе!
Уважаемый Рубин Гуд! Вы не слишком лукавите? В этом клубе неоднократно предлагались интересные темы, однако Вы их игнорируете и объявляете зачастую очень скучные и неинтересные темы конкурсов, потому там и участников  мизер.Чтобы посчитать по-настоящему интересные темы, даже пальцев на одной руке будет много.
Нет, не лукавлю.
Если не обсуждать предложения, то они никогда не увидят свет, возможно с некоторыми изменениями.
Так Вы и свои темы на обсуждение не выставляете! Объявляете их, как котов в мешке! Не спрашивая нас, пользователей, нравятся они нам или нет.
captain--obvious
3 марта 2011, 14:37
В самом снимке, который не соответствует правилам проводимого конкурса, наверное.
А таких на конкурсе дофигища... И чё дальше?
captain--obvious
3 марта 2011, 20:15
Правила читать и думать, подходит ли ваш снимок или нет. Если нет, то не поступать как баран, наверное.
Да ты шибко умный?
Лучше быть шибко умным, чем бараном..Я вообще читаю сообщения, ссылки смотрю и диву даюсь...Фото реальное Г.. Фото не пускают на конкурс. Нет ведь, надо скандалить, на пол завалиться и стучать ногами и руками по полу и уговаривать всех, что фотография оного с загадкой, необычайной красоты, что там (в конкурсе) есть такие же говн*ные фото..
Не быдлятничаю, и не имею привычки.
Я и не собирался кричать, просто задал вопрос, а некоторые товарисчи, сочли это темой для обсуждения. Я про себя и фотографии свои ничего сказать не могу, пусть это делают другие. Я снимаю для удовольсивия, а если кому не нравится, пусть себе помалкмвает, так как много слишком смелых.

Ну вот и ведите себя достойно, а то читать всем приходится эту ахинею на 2 листа..

Тем более если снимаете для удовольствия не надо так реагировать буйно..Понимаю, еслиб за футболкой охотились..

 
Да нет, не за футболкой. А насчет развернутого на 2 листа,уж извините, эмоции бурно поперли...
:-D:-D
Правла, я постараюсь держать себя вруках...
Светлана
2 марта 2011, 21:52

Почему так долго модерируются фотографии на конкурс? Я вывесила сегодня днем, до сих пор модерируют. А потом, не примут, ссылаясь, что объект выглядит ярче чем тень..............

 

 

Да им пофиг!!! Модеоаторы куплены!)))
Светлана
2 марта 2011, 22:00
противно)))

А вы им тоже лединец предложите, может и вас пустятB-)

Зачем Рубин Гуду леденец? Посмотрите в эти честные глаза, там леденцом и не пахнет!
Конечно, мне нужна шоколадка!
Я покраснела...Вы лучший модератор на всём белом свете! И на чёрном! И далее везде...
Это пока солнце ярко светит) Потом я перейду на сторону зла и уже никогда не буду таким)
Как красиво вы сказали о том, что переходите от  бессмысленного трёпа к модерированию фоток тени и будете всех косить своей косой!
К празднику восьмого марта ;-)
Трололло детектед)
Я?! нэт, меня просто 2е здесь..
Уверенны?
А разве нет? Разубеди...
не надо тут быдлячить, все уже поняли, что вы из себя представляете и что представляют собой ваши фото.:-O
Если вы будете продолжать вести разговоры в таком хамском тоне, я буду вынужден ограничить доступ к нам в клуб.
Всё всё всё... Умолкаю... Просто, можно былоб уделить немного внимания... Но, сейчас уже поздно, спасибо что ответил...
Светлана
2 марта 2011, 21:57
О как! Сразу отреагировали!!! МОЛОДЦА!!! Фотографию зарубили! Ну что тут можно еще сказать.................................
Может быть будем использовать эту тему для того, чтобы вести более конструктивный диалог?!
Светлана
4 марта 2011, 15:58

Тогда, ответьте: Почему не приняли на конкурс мою фотографию http://fotki.yandex.ru/users/luchiksvetaya1/view/341798/?page=3

На конкурсе полно ворованных и совсем неинтересных фотографий с тенью дерева, например.  Чем же моя хуже? Что в ней не так? Акцент не тень скажите. Так это субъективно. Кто на что делает акцент. Мне вот интересно, когда тень от двух человек сливается в одну. Это, на мой, субъективный взгляд, необычно))

Отвечаю: вспомните что вы фотографировали, когда делали этот кадр? Вы фотографировали в первую очередь людей. Их тень - не была главным объектом съемки, основой композиции, не была центральной идеей снимка. По крайней мере когда смотришь на это фото складывается ощущение, что это было именно так.
Светлана
5 марта 2011, 15:26

Во-первых, спасибо большое Вам за внимание и ответ. Приятно, что не отмалчиваетесь.

Снимала не я, т.к. я присутствую на фотографии. А что фотограф снимал..., может быть, как раз ТЕНЬ ему понравилась необычная? Так что, как не крути, а это только Ваше субъективное мнение. Таких фотографий, где тень не основной объект съемки, очень много на конкурсе.

К сожалению, мы не можем руководствоваться домыслами "что хотел снять фотограф", а вынуждены смотреть на факты, поймите нас правильно)
Светлана
5 марта 2011, 18:44
Да вас то я понимаю, только не понимаю, тогда каким образом Данный конкурс практически весь состоит из подобных фотографий? очень маленькая часть из всех, действительно только тень. Большая часть, это тень от основного объекта!!! Мало того, много фотографий, где не тень, а отражение в воде! Это вы пропускаете, а к моей прицепились. Ладно, проехали. Всё понятно)) 
Уважаемый Рубин Гуд! А не кажется ли Вам, что почти на 90% фоток тень не является главным объектом съемки? Просто народ порылся в своих архивах, нашел подходящие фотки с тенью и выставил на конкурс. А в итоге кому как повезло. У одних приняли фотки, у других - нет. Но снимали все, согласитесь, никак не тень!
Ярославна
12 марта 2011, 16:28
Вот здесь явно не тень снимали! Нашла ещё фотоподделку! Модераторы не реагируют! Наверно кошки размером с тигра у стен замка летали!


«Фонтан Бахчисарайского дворца» на Яндекс.Фотках

Почему не пропустили? Что здесь не так?

На этом фото главный объект съемки - свет, а не тень.
окей, а если я вам дам ссылочки на добрую половину конкурсных фото, где главный объект съемки что угодно, только не тень, а то и вовсе объект отсутствует, вы их тут же принепременно снимите с конкурса или просто проигнорируете? а то выходит, что у вас требование одно, но как бы не для всех

Вот вам для начала:

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/aleks195056/view/69865/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/pnp1953/view/330106/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/anna212129/view/323408/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/svetlana740609/view/413068/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/mr-amor/view/1382043/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/all-star-fotografy/view/354743/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/droniwe/view/228384/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/mr-st-sergej/view/873875/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ytrosman/view/97746/?page=2 - ничего, что это вообще не тень, а отражение?

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/dvyb/view/328486/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/zhukoff-lesha2010/view/262596/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/alistova-meri/view/249286/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/dasha66/view/325735/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/zam-kadysh/view/326971/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/v-zaharo2010/view/349325/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/mirasegal/view/8339/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/skvortzoff-vadik/view/410221/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/dashynchik-m/view/318651/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/toseeunvisible/view/353995/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/missolus/view/322008/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/aleksandrk59/view/325485/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/lori-polin/view/119043/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/boris-vinnikov/view/211993/?page=8 - вот это вообще прелесть

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ya-bagiraplus1/view/331449/?page=8

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/irina-prusoff/view/339701/?page=8

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/schmell/view/579607/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/danvercap/view/408503/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/sezar-4/view/300181/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/out-of-the-way13/view/323956/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/nch-829/view/372552/?page=10

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/bubo44/view/52014/?page=10

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/spoyuliya/view/343465/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/kaylash2008/view/241724/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/olga-irbis71/view/623308/?page=12

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/juliadrugova/view/319435/?page=12

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/xuniya/view/269710/?page=13

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/n-omela/view/395360/?page=13

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/nataliyasukmanskaya/view/311363/?page=14

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/l60u62/view/364784/?page=14

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/borsad/view/87665/?page=15

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/vladimir-palyulin/view/307878/?page=16

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/latraveltours/view/343291/?page=16

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/iri6893/view/282061/?page=17

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ebudarevskaya/view/147256/?page=19

просто интересно, сами-то вы понимаете, что означают слова "главный объект съемки" или у вас отмашка такая?

Как и предполагалось - реакция нулевая, вы так предсказуемы! Ну в таком случае желаю вам от всего сердца (а все мои пожелания всегда сбываються), желаю, чтобы всю вашу оставшиюся жизнь, вам всегда и везде попадались такие же "знающие профи", протирающие штаны не на своем месте и занимающиеся не своим делом,  как и вы: водители, врачи, педагоги ваших детей, работники жэка, бухгалтеры, расчитывающие зарплату, рабочие, делающие ремонт и т.д. и т.п. И когда, в очередной раз, будете убиваться от горя, вспомните про главный объект съемки и не обвиняйте никого в некомпетентности, ведь все имеют право быть в своем деле такими же лохами, как и вы. Веселенькой жизни!
Для полноты картины не хватает еще публично уйти из клуба) Дверью вы уже громко хлопнули.
а где написано, что я в клубе? невозможно уйти оттуда, где тебя и так нет
А это  http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ytrosman/view/97746/?page=2   и правда отражение! Там вообще нет теней.
Фотография не на конкурсе.
Ярославна
13 марта 2011, 18:29
Вот почитайте, как можно коммент оформлять.
да знаю я, не охота, активистка вы наша
Александр Литовко (Др@коша)
2 марта 2011, 22:38

Доброго вечера. Раньше фото проверяли быстро, а сейчас табличка о том, что фото БУДЕТ проверено не уходит ... странно, фото выложенные другими, после меня уже проверили ...

Вот ссылочка. Проверьте плыз.

http://fotki.yandex.ru/users/dr-lao64/view/429737/?page=0

Такое бывает. У меня почти день проверяли и приняли. У Вас интересный снимок, я думаю, его примут, не переживайте! :)
Александр Литовко (Др@коша)
2 марта 2011, 23:17
СПАСИБО! :-);-)
Уважаемый модератор! Хочу понять, чем не устраивает моё фото http://fotki.yandex.ru/users/olg90587/view/358739/?page=0 и чем оно хуже http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/nijrak/view/333325/?page=0?
Фотография на конкурсе.
Основной объект съемки - не тень, а кошка.
может таки тень, которая интересно падает на кошку?
Конкурс "Игра теней" или как? Тут тень именно играет, она делин на две ипостаси.
Опять всё свели к банальностям: вот объект и вот тень. Игра-то где? Где мысль в фотографии?
Хотя, что от вас требовать-то.
Или свет, который интересно падает на кошку, а не тень?
Здесь главное - свет, а не тень)
вам виднее, даже чем автору, остается развести руками
И уж поверьте, если бы не тень, то кошка бы не снималась вовсе.
Не тень, а свет)
Я прошу вас больше не делать так. Уважайте других, не заваливайте ссылками всю тему, ее становится невозможно читать. Думайте о других. Это даже не конструктивно.

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/lady-tennis/view/412351/?page=8

 http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/ivanna-maiskaya/view/377842/?page=11

авторы разные, объект съемки один и тот же, exif идентичен, вот только перевернуты фото по-разному и кривые поправили. разве так можно в конкурсе участвовать?  >:-)

 

EXIF идентичный>:-)
Ну счас начнется, что фоткали 2 разных человека, что нет возможности купить второй фотик дочери, что живут они в одной квартире и комп у них один на 4рых..
и фотографируют по очереди )) бывает...=)
Леонид - Reo
3 марта 2011, 16:12
Угу. И фотографирует один из них вниз головой.
Кошелев Константин
3 марта 2011, 12:29

:)

Мне Рубин Гуд на подобные ссылки ответил: "Спасибо за ваше интересное мнение. Мы подумаем как это улучшить."

Ждите ответа и улучшения :)

эх, конечно же будем ждать и ответа, и улучшения, и справдливости.

у моря погоды ждать уже научились :-)

Кошелев Константин
3 марта 2011, 18:18

Одно из двух фото сняли с конкурса. Хотелось бы узнать по какому принципу снимали? Монетку подбрасывали?

Рубин Гуд, пожалуйста, раскройте секрет этого "механизма"!

Удалили то, где было меньше просмотров. Это логично.

У нас, как вы наветренно заметили, произошел временный сбой на сервисе. Из-за этого некоторым счастливчикам удалось загрузить 2 фотографии на конкурс)
Если вы считаете, что на конкурсе должно участвовать другое фото, вы можете сами снять одно фото и выставить другое.
ЧеЛт!!!! шож я в пролете таком..эх..надо было вторую с тенью от оградки отправить..
Кошелев Константин
4 марта 2011, 14:56

Ну, я не хотел этого. "Старую" тему Вы поднимать вынужнаете: по сути ссылки даны на две фото с поворотом изображения на 180 градусов плюс манипуляции с цветовой гаммой. И загружены эти фото с разных аккаунтов. При чём тут "некоторым счастливчикам удалось загрузить 2 фотографии на конкурс"? Опять от конкретики увиливаете!

P.S. "Временный сбой на сервисе" - это как?

По P.S. так бывает, что в дата-центрах что-то может сломаться, по этой причине некоторые серверы выходят из строя. Нагрузка перераспределяется и, соответственно, что-то может работать не так.

Вы всегда говорите такими запутанными фразами, вас правда трудно понимать. Вы задавайте вопросы конкретно, тогда будете получать конкретные ответы.
Кошелев Константин
4 марта 2011, 15:23

Сбой всегда явление временное, я рад, что его последствия не пришлось долго ликвидировать:)

Про запутанные фразы - ну не знаю. Всё опять яснее ясного сказано. Вам привели две ссылки на два фото загруженых пользователями с разными логинами. Много кому ПОКАЗАЛОСЬ (ПОКАЗАЛОСЬ - где-то выше Вы мне говорили так), что это похоже на участие в конкурсе одного автора с разных аккаунтов. После заданного Вам вопроса одно из фото конкурс покинуло. Вопросы:

1. Как выбиралась жертва?

2. Почему не удалить с конкурса оба фото - автор, ПОХОЖЕ один?

1. Мы снимаем фото, которое стоит ниже в рейтинге, имеет меньше оценок. Это логично. Но такое случается крайне редко.
2. В этой ветке шло обсуждение двух фотографий у одного автора, хотя правилами разрешено к участию только одно. Зачем вы предлагаете снимать два - я не понимаю.
Кошелев Константин
14 марта 2011, 20:29

Снять оба, чтобы в следующий раз желания нарушать правила не возникало.

К стати, есть пользователь, который в конкурсе "Лыжню" участвовал с двух логинов, а в текущем конкурсе он уже с трёх участвует (может и больше, я не ставил целью искать подобные нарушения). Персонально Ваша заслуга: разрешили нарушать.

Кошелев Константин
5 марта 2011, 18:56

Уважаемый модератор!

Почему Вы не отвечаете на конкретно поставленные вопросы?

Отвечаю, почему же.
Но с задержкой: тут много других пользователей, вопросы которых в данный момент более приоритетны, поэтому на ваш вопросы вы получили ответ только сейчас, извините.
Леонид - Reo
3 марта 2011, 15:34
И в очередной раз о критериях отбора. Я вовсе не против того, что на конкурс отбираются фотографии, нарушающие несколько правил
http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/zholond/view/194380/?page=0,
но почему не пускают многие другие фотографии - не понятно...
mishonok.tarasik
3 марта 2011, 15:47
В принципе почти на каждой фотографии можно найти тень:)) Уже очень много фото в конкурсе, которые не соответсвуют главному условию: основной объект съемки д.б. тень или объект и тень д.б. равнозначны.
Леонид - Reo
3 марта 2011, 16:04
Мою фотографию не взяли - ну фиг с ним, тени не увидели ))
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/271596?page=0
Но по крайней мере дата на ней отсутствует...
А вообще получается, что на фотографии должна присутствовать ТОЛЬКО тень. Не понятно, зачем придумывать правила, которые имеют множество толкований в зависимости от ситуации. Модератор =/= художественный редактор! За модераторами должна оставаться только техническая сторона, имхо.
mishonok.tarasik
3 марта 2011, 16:41

Думаю, модераторы сами как следует не продумали тему...Таких фото, как ваше уже много принятых к конкурсу, модераторы они тоже разные...Но это их нисколько не оправдывает. В прошлом конкурсе "Лыжню!" у меня не приняли фото маленького мальчика на лыжах, который в момент съемки повернулся в мою сторону. Якобы он мне позировал! А потом таких детишек было принято очень много. Ну да бог им судья!

Ну или тема интересная или условия продуманные, 2 в 1 не бывает знаете ли))
mishonok.tarasik
3 марта 2011, 15:38

Смотрю конкурсные фото, дохожу до 9-10 страницы и все свалтвается, типа начинай сначала. Как же дальше смотреть? То-то мое фото никто не видит...на первых стриницах уже по 200 просмотров за день. странно все это. Как смотреть фото, которые в первой тысяче? сотне?

mishonok.tarasik
3 марта 2011, 15:49
 В ленте смотреть утомительно, а по страницам не получается:((
Ага, у меня 7 просмотров за весь день..капец, вот правда...загружайся в последний день..

Вот интересно, такое фото приняли -

http://fotki.yandex.ru/contest/94/users/brs11/view/312271/?page=0

а у меня вот это не приняли - 

http://fotki.yandex.ru/users/mishsh53/view/317025/?page=0

И еще вопрос, у меня вот это фото

http://fotki.yandex.ru/users/mishsh53/view/317012/?page=1

висит без ответа вторые сутки, хотя фотки на конкурс поступают и поступают???

На первом есть четко видимая тень от объектов. На вашем фото - нет.
Второе ваше фото приняли на конкурс.
Фото сняли с конкурса, автор ее уже удалил.
Приятно удивлён.Обычно никто даже не отвечает.

Уважаемый модератор!



Могу ли я в конкурсе выставить не свою фотографию, а знакомого, который
разрешил делать с ней, что мне заблагорассудится? (копирайт есть на фотографии)



Это вопрос раз.



Два – а если у фотографии нет «Информации о снимке (EXIF)»,
потому как она или пленочная, или потеряно после обработки, можно такую?



И три. А если обе эти проблемы одновременно, но фотографию очень хочется
выставить на конкурс, рарешите  такой участвовать? )



http://fotki.yandex.ru/users/alexandrovich-im/view/395415/?page=0



 



 



 

Долго будете ждать ответа у моря..Вы отправьте и там напишут подошла фотка или нет..

Понимаю )


Но наивно хочется знать правила игры.

Да тут можно все что угодно, никто не следит особо..массовость имеет минус огромный.
На конкурсе могут участвовать фотографии сделанные вами или размещенные с письменного разрешения автора. Если у вас его нет, то участвовать в конкурсе с этим снимком вы не можете.



(ошарашенно, озадаченно, в почти полной растерянности)



«Письменное разрешение», это как?



 



Сокращения  трафика и экономии времени
ради предположу: я посылаю фотографию, вы ее заворачиваете, я вопрошаю свое «почему» (кстати, а как это делается?),
вы отвечаете, например, «пришлите письменное разрешение автора» (хотя вряд ли,
потому как откуда вы будете знать, что оно не мое).



Но, допустим, вы мне пишите, что нужно письменное разрешение. Что и в каком
виде я должна вам предоставить?



 

 

 

Скан или факс бумаги, на которой автор разрешил вам использовать свое фото для участия в конкурсе. С его подписью и датой, контактными телефонами и электронной почтой.

Спасибо, возможно, ваш ответ пригодится не только мне.

В этом конкурсе поезд уже ушел.

К сожалению, таковы правила. Иначе конкурс будет не честным.

Очень хочется узнать,почему на конкурс не принята фотография

http://fotki.yandex.ru/users/LYUBUSHKA53/view/284576/?page=13.

Тень от занавески падает на цветы и на стену дома.

Чем не игра теней?!

А вы правила пробовали читать?:-O

Всегда читаю прежде, чем отобрать фотографию на конкурс. Но не всегда понимаю, что не нравится модераторам.

там написано, основной объект съемки-тень, а у вас цветы.

Кончно, то что в конкурсе таких фотографий уже много заслуга невнимательности модераторов..за это им по бошке

В данном случае я и снимала тени ( результат определенного освещения ) от занавески на цветах и на стене. И они довольно хорошо видны. Если бы не было цветов, был бы просто рисунок занавески на стене. Но там были цветы. И получилось то, что получилось.
К сожалению потому что "получилось то, что получилось", фото не принято на конкурс: на нем основной объект съемки - цветы, а не тень.
Спасибо за внимание! Просто у всех разное зрительное восприятие и ассоциации...
К сожалению, при модерации фотографий приходится руководствоваться только тем, что видишь, а не то, что можно нафантазировать)
Никаких фантазий. На цветах и стене реальные тени. Жаль, что Вы этого не видите! И фото было сделано именно из-за игры света (теней). Посмотрите на лепестки лилии, на них рисунок тени. Предмет - занавеска. Источник света - солнце. Поверхность, на которую ложатся тени - растения и стена дома. На таких поверхностях тени суммируются от разных поверхностей и может хуже видны, чем на людях, снеге, земле. И фантазии здесь совсем не причем!

Прошу объяснить почему тень от облака не является объектом конкурса. Прошу принять фотографию на конкурс

http://fotki.yandex.ru/users/natkor647/view/221882?page=2

С уважением, наткор

Это пейзажная фотография, а на конкурс принимаются снимки в жанре репортажной и предметной съемки.

Если солнце встаёт из-за церкви(как пишет автор)-

http://fotki.yandex.ru/users/reklamaloder/view/313892/?page=0

то от какого источника света тень????.........

От солнца, очевидно. А тень - от церкви.