Конкурсы на Фотках

Предлагаю тему конкурса "В ритме танца"

22 марта 2011, 17:32

Предлагаю тему конкурса "В ритме танца"

Танцуюющие люди - должны быть основным объектом съемки.

как вам такая тема?

134 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Мне нравится. Фотки должны быть динамичными.

Спасибо за поддержку!

Вы правы, фотки должны быть динамичными.

Поддерживаю тему "В ритме танца"
Спасибо!
лучше "цветы весны"
Тоже хорошо. Только нас с Вами не спросят.

Это точно.

Фото весенних цветов?

Не,лучше что нибуть с кошками или белками....
Alex-Raduga (Алексей)
22 марта 2011, 18:37
С кошками и белками конкурс каждый день проходит. Называется "Популярные". :-)))
Так я же не без сарказма )))
Alex-Raduga (Алексей)
23 марта 2011, 07:14
;-)
Ярославна
28 марта 2011, 19:36
Собачек забыли!
И Йожикофф

Спасибо за поддержку!

Alex-Raduga (Алексей)
22 марта 2011, 18:36
Только за ! Отличная была бы тема.
Кошелев Константин
22 марта 2011, 19:27
А смогут ли модераторы по отличной теме провести конкурс на отлично?
Alex-Raduga (Алексей)
22 марта 2011, 19:44
Так голосовать-то будут не модераторы, а мы ! И от нас зависит, будет конкурс на Отлично или нет.
Кошелев Константин
22 марта 2011, 19:47
Голосовать - да, согласен. Но до голосования будут опять "мутные" правила и абсолютно несогласованные действия группы модераторов. А этим любую отличную тему можно испоганить.
Ярославна
23 марта 2011, 10:02
Мало будет участников. В движении сложно людей снимать, часто смазанные фото получаются.
Alex-Raduga (Алексей)
23 марта 2011, 13:04
Ну, если на мобильник снимать... Современные даже мыльницы позволяют довольно высокую чувствительность выставить. Правда, качество тогда обычно не очень получается.
А если мало участников будет - это лучше, победят действительно лучшие.
Ага,лучшие из интернета!
Ну не все ж так плохо!
Судя по предидущим конкурсам так и есть!

Вы правы: не так плохо, а гораздо хуже! Эти конкурсы - та же лотерея: покажут - не покажут в просмотре. Повезло, если попал в просмотр, там и до лидерства недалеко. А не попал - тебя за весь конкурс дай бог полсотни раз и увидят...

Согластна! Нужно менять всю систему. Проблема в том, что никому кроме пользователей это не нужно.
Alex-Raduga (Алексей)
25 марта 2011, 06:51
Зрителей много - кто-нибудь да укажет, что ворованное.
Таких надо просто лишать права участия во всех последующих конкурсах.
Хотелось бы чтобы модераторы сразу не допускали такие работы до конкурса!

Хотелось бы...

Вот интерестно, сколько модераторов ведут прием работ на конкуср? Я та понимаю что 4.

Сие тайна покрытая мраком!))))
Ярославна
25 марта 2011, 13:24
Их было больше! Куда делись неизвестно!
Уволили!
Alex-Raduga (Алексей)
25 марта 2011, 18:53
Но как они определят ?

1 - по эпекризу (информации о снимке)

2 - по размеру (оригинала)

Alex-Raduga (Алексей)
25 марта 2011, 19:09
Вот у меня своровали - снимок кадрировали и EXIF стерли. И как определишь ?

У Модераторов свои методы! ;)

А ссылочку можно посмотреть на сворованное ?
Alex-Raduga (Алексей)
26 марта 2011, 09:44
Там было много, серия целая. Но одно фото купили, выставили - и оно попало в ТОП. Вторично - у меня оно там раньше побывало. :-)))
http://fotki.yandex.ru/users/alex-raduga/view/106216/
Остальные сворованные в этом же альбоме - у меня тогда сразу 6 в ТОПе висело одновременно.
Если Вы нашли свои снимки у другого человека то нужно нажать кнопку (пожаловаться модератору). Там есть строка(

Если публикация этого изображения нарушает ваши права, действуйте согласно инструкции.) И действуете по инструкции.

Alex-Raduga (Алексей)
26 марта 2011, 19:00
Знаю.
Я и ему написал, и модераторам. Но попросил фото не снимать с ТОПа - он указал авторство, он просто раньше этого не знал.
Ну не знаю.(( Наверное можно доказать авторство серией снимков из которой этот снимок.
Alex-Raduga (Алексей)
26 марта 2011, 19:28
Авторство всегда можно доказать - главное, обнаружить...
Ярославна
26 марта 2011, 09:37
Вы не скрываете оригинал при загрузке фото, советую это сделать. У кого больше размер оригинала, того и признают автором!
Alex-Raduga (Алексей)
26 марта 2011, 09:42
Вот теперь так и делаю. Но не скрываю, а сразу сжимаю для загрузки - на рабочий стол годится, а для печати - нет.
Alex-Raduga (Алексей)
26 марта 2011, 09:47
И еще - выставляю-то я обработанные фото. А оригиналы у меня остаются ! Так что - доказать всегда смогу.
А проще всего - по времени загрузки. И спрашивать ничего ни у кого не надо !
Ярославна
26 марта 2011, 09:56
Можно на фото ещё свою подпись ставить. Хотя её можно замазать, но пусть помучаются!
Alex-Raduga (Алексей)
26 марта 2011, 11:42
Замазать ее очень просто, если на пол-кадра не растаскивать. А вот смотреть такие фото не очень приятно !

К сожалению наличие EXIF не является доказательством авторства. Он очень легко переклеивается. Выход один: публиковать фото  в уменьшенном варианте (не более 1000 пикс. по длинной стороне), а оригинал хранить у себя на тот случай, если придётся доказывать своё авторство.

Alex-Raduga (Алексей)
31 марта 2011, 17:35
Я знаю, переклеивал - когда несколько фотографий оказались без EXIFа. :-)
И сейчас я так и публикую - но старые не стал перевешивать.
Это было бы жостко, но справедливо!
Ярославна
25 марта 2011, 13:23
Невсегда удаётся найти откуда скачено.
Alex-Raduga (Алексей)
25 марта 2011, 19:04
Тоже верно... Ведь есть еще Фотошоп - можно немного фото изменить... Хотя бы откадрировать. У меня своровали, откадрировали и продавали.
Ярославна
26 марта 2011, 09:35
Дайте ссылку, хочу посмотреть на это фото.
Ярославна
25 марта 2011, 13:23
Как обычно! Или рисованные фотки.
Точно! В фотошопе!

Спасибо за поддержку!

Рано.

Считаю, что зимняя тема ещё не до конца исчерпана!

tashka-tashka2007
22 марта 2011, 20:45
Абсолютно согласна!
Где тема "Снежинки"?
Где тема "Мороз - красный нос"?
Тема "Гололёд" ещё не раскрыта!

Одобряю - "Гололед". Снимки упавших людей - прикольно!!

tashka-tashka2007
22 марта 2011, 21:50
Ага!
Особенно прикольные снимки с упавшими людьми с открытыми переломами!
Во всяком случае, красочные!

Ой, как не раскрыта! 

Ярославна
23 марта 2011, 09:57
Ой, не могу! Про коньки и санки ещё конкурсов не было!
 не надо о больном...
А когда будет не рано? ;-)
классная тема!!очень нравится!! А на сколько интересный получится конкурс зависит от нас..
От нас зивисит очень мало, а от модераторов очень много!
да ладно, разве модераторы боги всемогущие? такие же люди. Порою
вменяемые. А медоносить и друг за дружку голосовать и писать под полной
ерундой "Вау здорово и ко мне заходи" ни один модератор не помешает.

В данном случае, почти боги. Могут принять на конкурс плагиат, а могут не принять соответствующую правилам. И создаётся впечатленье, что они сами специально заваривают эту кашу.

Кошелев Константин
23 марта 2011, 13:41
Дядька Витька первое фото на ЯФ загрузил 4 дня назад. Так что о роли модераторов в конкурсе у него взгляды ещё не сформированы.
Ничего, привыкнет!
Ярославна
25 марта 2011, 13:28
Рисованные картинки охотно принимают! 1  и  2 Капли нереальные и небо голубое, незасвеченное!
Кошелев Константин
25 марта 2011, 19:38
А какое отношение Ваши ссылки имеют к теме "В ритме танца"?
№1 уже сняли, а №2 я уже не раз писала модераторам, что это коллаж, даже дата съёмки июль месяц, должно о многом говорить, небо снято в июле, а сосульки туда перенесли явно с другого фото.
Ярославна
26 марта 2011, 09:31
Посмотрите другие работы этого человека, он занимается коллажами. Очередной рисовальщик стал в конкурсах участвовать!
Я уже обратила на это внимание, не понятно только почему модераторы не реагируют.
Ярославна
26 марта 2011, 18:13
Два одинаковых атланта до сих пор на конкурсе!
Кошелев Константин
26 марта 2011, 09:41

Ваша категоричность напрасна:

1. Когда в Северном полушарии лето, в Южном - зима.

2. В горах выше 4000 м над уровнем моря "зима" круглый год.

Да и вообще, эта ветка к конкурсу сосулек отношения не имеет.

Я думаю, что и первый и второй случай к этому фото отношения не имеют.

Там явно видно , что сосульки с другого кадра переместили.

Спасибо за поддержку!

Вы правы.

Снимать людей в движении очень трудно.  Поэтому если такой конкурс будет, то я надеюсь пользователи выложат самые лучшие фото.

90% - будет снимки с пьянок + пляшущие чада.
и процентов 30 будет ворованных фоток .

Как всегда.

Alex-Raduga (Алексей)
23 марта 2011, 07:17
Вот здесь модераторам надо постараться. :-)))
А пляшущих детей пусть зрители оценивают. Если их много будет - может, лучшие выберут.

Так это нужно правилами присекать. Например, не принимать на конкурс фото танцующих пьяных людей и фото сделанные в бытовых условиях (в квартире).

Но я ж не модератор. Это они правила устанавливают, а я всего лишь предлагаю.

 

Кошелев Константин
23 марта 2011, 21:19

Простите, а как Вы предложите модераторам на фото отличать пьяных от остальных весёлых или хохмачей? Представляете, сколько по этому поводу будет недовольств пользователей? А у модераторов в случае чего - возможность недопустить любое фото к конкурсу.

Не согласен с Вашим предложением!

Н....да...  В этом вы правы ...

Фото на алкотест отправлять?
Не фото а моделей :-D
Боюсь, модераторам это будет очень накладно! :-D
мне кажется, что это будет конкурс сред фото бальных танцев, у кого костюм красивше- тот и победит!))
Cкорее всего так и будет.
Будем надеятся, что будет много разнообразных фото.
это сложно найти, вырыть...да ещё и сфотать!!!! А из интернета нельзя...сразу в коментариях все пишут что из интернета*
ну ладно-ладно...а фотки из интернета можно????
Ярославна
27 марта 2011, 13:04
Давайте соревноваться, кто лучшую фотку в сети стырит? Это фото конкурс авторских работ, а не скаченных с интернета!
ну да-да только где же это найти и сфотать..понимаю на тему природы пошёл на улицу и зафотал...а такое..ну не знаю))*
Ярославна
27 марта 2011, 14:35
Ну, значит придётся конкурс пропустить. Как-то была тема про белок, у меня не было такой фотки, так я и не участвовала.
ну вот и посмотрим как будет следующая тема называться!
Ярославна
29 марта 2011, 14:38
Модераторы свои темы берут. Не помню, чтобы хоть раз была тема, предложенная членом клуба.

А что-нибудь на тему "Игры теней" не сложно сделать? У меня, например, много фоток на эту тему не получилось сделать из-за того что фотоаппарат самый дешовый.

Но, я считаю, что чем сложнее тема - тем интерестнее. Сложные темы засталяют желающих учавствовать в конкурсе хорошенько продумать как и что сделать, а не просто выйти на улицу и нажать на кнопку.

Сложно найти, вырыть? Ну неужели у вас в городе не проходит никаких массовых театрализованых действий, концертов не професиональных танцевальных колективов?

Сложность темы должна заключаться не в недоступности объекта съемки, а в необходимости поработать головой, прежде чем сделать снимок. Например тема: "веселый чайник". Объект съемки -наверняка есть у всех. А вот как сделать его веселым.... 

Мне нравится!!!!!!!!!!!!:-)

Спасибо за поддержку!
Galina1234.galina
26 марта 2011, 16:59
Тема интересная!!!
А зря.Тема хорошая.Надо просто в архивах своих покопаться.У меня есть танец с выпускного внука.
odintsowa.ira2012
27 марта 2011, 20:17
довольно таки не плохая идейка_))
Мне кажется, такой конкурс уже был
Толькочто просмотрела все прошедшие конкурсы. Небыло!
Классно мне нравится!;-)
Спасибо за поддержку!
Мне такая тема нравится!!!

Спасибо за поддержку!

нееа

Прекрасно! Танцы поднимают настроение ! Я думаю в этой теме было бы много интересного !!! Поддерживаю!

Спасибо!

Ой, у меня есть фотка, где я танцую в базовом блоке орбитального комплекса "МИР" в ЦПК на занятии по кино- фото подготовке. Интересно, подойдет?

хорошая идея!фотки должны получиться зажигательные!супер!

я подерживаю))));-)

Спасибо!

такого конкурса ещё не слышала

Вот поэтому я и предлагаю его провести.

Поддерживаю такой конкурс! обеими руками за!!!

Спасибо за поддержку!

Удалённый пользователь
16 апреля 2011, 22:49

Чтобы опубликовать такие фото, необходимо согласие изображенных на них людей. Так ведь? Хотя идея замечательная! Представляете, сколько красоты увидим?!!

Что вы имеете ввиду под словом "согласие": релиз модели с подписью или устное согласие?

Спасибо Вам за идею этого конкурса! Он мне очень понравился!!!

Спасибо за поддержку!