Конкурсы в Коллекциях

Новая тема

Предлогаю тему"За решеткой" За ней могут быть все и люди и животные и
даже предметы под охраной.Правда много будет заоопарка,но не беда,уверен
одинаковых снимков будет мало,не то что на сосульках или в Космосе!!!!!

51 комментарий

А может не надо? Грустно как-то. У меня есть фото из зоопарка, так одна мадам написала, что меня тоже надо в клетку посадить. Защитники животных вам не простят такую тему!

У нас почему-то слишком много в стране защитников животных! Извините, конечно, может не в тему, но  у нас в районе полно бездомных собак и один ненормальный (это еще культурно сказано) постоянно кормит их и водит прямо к моему дому. Так наши соседи ему уже сказали, что ежели приведешь еще раз, то все зубы пересчитаем, это еще прилично сказано! А ежели начинаешь их отстреливать, то защитники животных сразу начинают возникать, мол не имеете права!! В связи с чем предлагаю ввести не тему, а целый клуб "Отстрел бездомных собак".

Видела как-то по ТВ сюжет про бабушку - любительницу бездомных собак. Она их собирала со всего района и приводила в двухкомнатную квартиру на 1-м этаже, сама жила в другой. Бедные соседи с ума сходили от лая и запаха, даже двери ей заколотили, так она через окно влезала! Носила им отходы с окрестных помоек. Напротив меня жила одинокая бабушка - фанатка кошек. В однокомнатной квартире у неё жили 30 кошек. Весь подъезд задыхался от вони, а она её не чувствовала! Ей постоянно носили и оставляли пищевые отходы бабушки из окрестных домов. Всё это лежало сутками и тухло. Она целыми днями что-то варила и кормила уличных кошек, приносила их к себе домой, даже лишай от них подхватила, руку как-то кот прокусил, рука загноилась, но всё равно это её не остановило! На замечания соседей отвечала, "кто не любит кошек, тот не человек!" В прошлом году умерла, запахи исчезли. Квартиру родственники продали. Новые хозяева сделали ремонт, под ванной нашли дохлую кошку, сняли полы, а там слой мочи! Настелили новые, так через неделю они промокли, пришлось заново делать. На балконе лежали кучи хлама и тряпок с блохами. Весь балкон пришлось хлоркой засыпать. В общем любительница кошек превратила квартиру в хлев. Сейчас там чистота и красота.  

Ну знаете, Диана, одно дело кошки, а другое дело собаки.... И эти собаки ладно бы спокойно себя вели, полбеды, так они кидались и кидаются сейчас на людей и ходят стаями по нашему маленькому району... ходить блин, страшно.... вот таких собак рекомендую отстреливать, а для начала пристрелить того кретина, который их кормил... А про бабушку сюжет этот я тоже видел....

К сожалению, собачек у нас жалеют, а людей нет!

В этом я с Вами согласен.

чистота и красота это главное!:-)

И тишина тоже! Несколько лет назад у меня за стенкой семейка с собакой снимала квартиру. Утром они уходили на работу, и собака начинала выть не переставая до вечера, пока они не приходили с работы! Хотелось взять ружьё и застрелить эту псину! Хорошо скоро они купили квартиру и съехали!

Вот-вот! И у меня такие же мысли были... А мы с Вами не в одном ли доме живем? Просто у меня аналогичная ситуация. Только в моем случае псина орет по ночам. Вылезает на балкон и орет на весь дом! У соседей.

Если ночью лает, то тогда можно написать жалобу участковому о нарушении тишины в ночное время, хорошо если несколько соседей подпишут. Хозяев оштрафуют. А днём лаять можно!

Это понятно. Днем пусть хоть улается! А ночью это перебор...

Ну и фантазия у Вас! Обычно если снимают в зоопарке, то стараются снять так, чтобы клетка не стояла между камерой и животным. Не очень то эстетично выглядит сетка или решётка. Да что, других тем чтоли нет? Давно небыло рубрики "Пейзаж" тут я могу надиктовать с десяток тем. Это и ГОРЫ, и ТУМАН, и МОРЕ, И ОБЛАКА...

Давно небыло рубрики "Животные" Это и КОШКИ, и СОБАКИ, и ПТИЦЫ, и ЯЩЕРИЦЫ, и РЫБЫ

А "Путешествия", а природа, а макро, а натюрморт... И просто свободные темы.

А вот тему "Спорт" в последний год заездили основательно. Футбол, лыжи, бег, велосипед... тут можно и перерыв сделать. С "Портретом" тоже перебор вышел. Вобщем разнообразить темы нужно.

Неужели интересно смотреть на тысячи фотографий с кем-то/чем-то за решёткой? Зоопарк - одно из самых кошмарных мест.
Гораздо более достойный фотограф - тот, кто смог хорошо сфотографировать воробья на свободе, а не тот, что смог снять тигра в клетке. В чём доблесть-то? Подошёл к клетке и щёлкнул.
А тут будут сплошные медведи с тиграми за решёткой...

Поясните, пожалуйста, что в Вашем понимании значит "подошел и щёлкнул"?

И причём здесь доблесть? О чём это?

В зоопарке животное никуда не денется.
Тигр в вольере (или как это там называется) 10 на 20 метров - вот он.
Он даже в кусты не может спрятаться от зрителей и фотографов.
Две недели в Африке = полдня в зоопарке.
Вы даже погоду можете выбрать: сегодня хорошая погода для съёмок, пойду в зоопарк.

Снимать животных на свободе гораздо сложнее.
Но честнее.
Я не могу Вам объяснить, что я имею в виду под "доблестью", это моё ощущение честности в творчестве.
В первую очередь перед самой собой.
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 02:11
(-1)
Печальная выйдет тема...


Отличная тема - бандерлоги ЗА!

Что отличного_то?Зверей за решотку сажают,а тебе нравится.

Не сажают...сажают за решётку за преступления. Животные содержатся в зоопарках. Причём им стараются создать условия приближенные к их среде обитания. А решётка является защитным барьером, ограждающим их от двуногих бестолковых существ.

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:11

А мнение животных, которых содержат, спрашивали?

Давайте устроим среди них опрос

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:11

Жаль, что они не говорят по -человечески... Люди узнали бы про себя много интересного. 

Безусловно.

Да вобще вся жизнь сплошная решетка.
Читаю и поражаюсь, как будто никто из возмущающихся не ходил в зоопарк или не водил туда детей, а кому повезло и внуков тоже. Все такие продвинутые и ездят только в ландшафтные зоопарки где-нибудь в Африке. Рад за Вас.
Не переживайте большинство животных живущих за решёткой там родились и другой жизни не знают. Они в тепле, в неге, сытые и ухоженные, и не думаю, что их волнуют проблемы развития демократии и свободы волеизъявления. Попав в лес или савану они погибнут в течении недели. Гарантировано. Другое дело, что зоопарки должны быть хорошо оборудованы иметь просторные вольеры, бассейны и т.п. Недопустимо содержание в передвижных зверинцах.

Лучше купите вот эту игуану из малой клетки в магазине Амазония в московском районе Строгино и поселите её в большую клетку в своём загородном дворце.


«И так всю жизнь(((» на Яндекс.Фотках
Ходила в зоопарк очень давно.
В московский зоопарк.
Ужаснулась.
Больше не хожу.

Кстати, как-то провели такой эксперимент. Повели группу детей в зоопарк, а потом попросили их нарисовать, что они видели.
Дети рисовали сплошные решётки. Животных тоже, но за решёткой.

Знаете, чтобы поехать в заповедник в Африку, не так уж много денег надо, если жить не в 5-звёздной гостинице, а в 2-звёздном или 0-звёздном лодже. Но это да, надо далеко лететь, потом долго трястись на машине, жить в не очень хороших условиях (мягко говоря), часами колесить по заповеднику в пыль и в дождь, и нет гарантии, что обязательно встретите, например, льва, или что лев, если вы его всё же встретите, будет достаточно близко.

Да даже в Африку не надо ехать.
Попробуйте сфотографировать синицу в российском лесу.
Не в клетке, а в лесу.
И ребёнка лучше в лес сводите, а не в зоопарк.

На Ваше развёрнутое эссе могу сказать одно - жестокосердие не формируется посещением зоопарка и им же не усугубляется. Относительно поездок в Африку - всё таки зоопарк доступней.
Моя синица выглядит так:
«Осторожный гость» на Яндекс.Фотках
А тут полно её соседей: http://fotki.yandex.ru/users/vap85cc/album/102787/
Доступней - не значит лучше.
Самое доступное - сидеть дома перед телевизором. :)
С точки зрения оптимального получения информации безусловно да! А для здоровья можно и вокруг дома побегать)))

Если 100 тыс деревянных для вас немного, то вы счастливый человек...

А в московском лесу ребенок увидит много-много интересного, например, толпы пьяных дяденек и тетенек, кучи мусора, и песенок попсовых тоже наслушается всласть... А вот ту же синичку может за всем этим и не увидеть: разлетятся синички...

 

Вы абсолютно правы, я счастливый человек.
Хотя и 100 тыс. рублей для меня - хорошие деньги.
В любом лесу можно увидеть много интересного.
В моём детстве не было зоопарка (слава Богу!), зато был лес каждые выходные.
И конечно, если мы видели поползня или дятла, то были счастливы. Но мы были счастливы!
А чаще просто слушали лес.
Как-то папа нашёл осенью свернувшегося уснувшего ежа.
Весной он повёз нас, детей, посмотреть, вдруг удастся увидеть, как он будет просыпаться.
Мы опоздали, увидели только оболочку свалявшихся листьев, из которой он вылез.
Но я до сих пор это помню, что-то настоящее, кусочек жизни другого существа. Мне это дороже любых ягуаров в клетках.

Ну а толпы пьяных дяденек и тетенек - это наши с Вами соотечественники.
Может и их пьяные песни ребёнку полезно послушать, чтобы с детства было отвращение к такому образу жизни.

Уверяю вас, мало кто любит ягуара в клетке, но если я захочу посмотреть на ягуара, то я пойду именно в зоопарк. Когда я захочу послушать синиц, вот тогда я и пойду в лес... Это совсем разные вещи...

Конечно, это разные вещи.
Только я не пойду смотреть на ягуара в зоопарк, я лучше вообще не буду видеть ягуара, чем видеть ягуара в клетке.
Он там всё равно не настоящий.
Следующим шагом для меня было бы идти смотреть на чучело ягуара. :)
ну и что?
armani.giorgio2012
28 января 2016, 02:11

вот как ВОРАН в клетке ему не в кайф а если чела в такую же клетку

Как-то однобоко вы восприняли предложение фото "за решеткой".  Почему подразумевается, что фотограф любуется зверем за решеткой? А если он (она) хочет сказать всем: "Посмотрите, как это жалко, как печально, а иногда - просто отвратительно!" Цель фото не всегда - любование. А у игуаны очень умные глаза...

ну, не думаю

не каждый сможет такое сделать, ведь не в каждом городе есть охраняемые объекты и зоопарки. В моём городе например нету

Лучше не надо устраивать такой конкурс - грустно получится...

"За решеткой" даже игрушкам грустно

http://fotki.yandex.ru/users/bgdlie/view/149468?page=0

Да уж, весёлый, видимо, получится конкурс, просто обхохочешся.

Ну вполне думаю можно устроить, мне нравится!)

armani.giorgio2012
28 января 2016, 02:11

да уж веселей некуда ! а вот тему про первые почки на дерефьях это да а фонтазии хоть в лесу хоть в городе и с физианомиями можно

Спасибо всем кто откликнулся,интересно было почитать мнение других.Но решетки могут быть и как произведение искуства и не обязательно звери в зоопарке)))

Но просто решетка,это не то,а вот что происходит за ней,случайный прохожий,пара влюбленных,теже самые животрные,как многие высказались,за решеткой свобода,в принципе я это и имел в виду и все равно спасибо всем!!!!

вполне интересное предложение))(+1)

ХОРОШАЯ ТЕМА))

Интересная тема..! Нет, зоопарком не ограничатся! Здесь много подтем может получится... Даже фотографии социальной направленности. Поддерживаю Вашу инициативу!!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:11
уж лучше звучало

Блин... ну ребят... может вы еще и фотографии зеков предложите выкладывать????!!! БРЕД!!!!!!

Мне нравиться, необычная темка...

ну и то!