Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Вверх по лестнице"

10 мая 2011, 20:01
Конкурс "В ритме танца" закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс "Вверх по лестнице".

Наша жизнь – это череда подъемов и спусков. А раз так – что мы бы делали без лестниц?

Лестницы бывают величественными и незаметными. Надежными и опасными. Но каждая лестница состоит из ступеней, которые надо пройти, шаг за шагом.

Мы ждем от вас фотографии удивительных и необычных лестниц. Лестниц, на которые хочется подняться и на которые хочется смотреть.

Прием фотографий на конкурс "Вверх по лестнице" продлится до 17 мая 2011 года. Голосование начнется 17 мая и продлится до 24 мая 2011 года.
297 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Андрей Чувелёв
10 мая 2011, 20:06

Только вверх или можно любые лестницы? 

Прочитайте правила)
Можно любые лестницы, с небольшими ограничениями.
Слава победителям
11 мая 2011, 00:12

- с перилами, значит.

Конечно, и с перилами тоже)
Ярославна
23 мая 2011, 16:17

Г-н модератор, мосты 1 и 2 это же не лестницы!

А где здесь лестница, интересно?

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/syvyt/view/325991/

Ярославна
24 мая 2011, 15:16

Правила опять не соблюдаются!

Петрович
15 мая 2011, 17:25

Андрей, я никак не пойму, кому, а главное ЗАЧЕМ нужны эти ограничения. Ну, объявили тему, и следите, чтобы в кадре обязательно была лестница. Есть лестница - на конкурс, нет - в корзину. Зритель сам разберётся хороший это кадр или нет. Вы же фактически бьёте авторов по рукам, на корню рубите любые творческие задумки, и плодите и без того многомиллионную армию "щелкунчиков" которые всерьёз считают, что для получения шЫдевра нужно просто нажать на кнопАчку. Я понимаю,  вы опасаетесь, что фотографий на конкурсе будет очень много. Ну так введите хотя бы два тура голосования, а именно: Через двое суток голосования снимите с конкурса все работы набравшие ноль баллов. А таких будет, наверное, половина. Тогда и голосовать дальше будет легче, и вы избавитесь от солидного колличества фотомусора, которое почему-то на конкус принимается с охотой. Спасибо.

mishonok.tarasik
16 мая 2011, 11:51

 (+1);-)

(+1):-)Полностью согласна!!!Голосовать в 2 этапа...

(+1)

Интересное предложение, но едва ли оно окажется востребованным. Модераторы отказываются даже обсуждать предложения по улучшению качества сервиса.

Петрович, с первым пунктом согласна. Ограничения пишутся  одни, а просматриваешь фотографии- видешь совсем другую картинку. причем не всегда объективную. Кого-то явно бортуют, а какие-то фотографии принимают с хода.
 А со вторым пунктом....все равно будут обиженные. Как подтвердить, что твою фотографию не оценили? может до нее просто не дошли?

Что не совершенна система голосования - это точно, но лучше предыдущей. Только многие по привычке лепят "колы", не понимая, что это на рейтенге не сказывается. а уж коли влепил, объясни

Среди конкурсных фото присутствуют снимки амфитеатров - это все-таки не лестницы, а сиденья; и снимки  земледельческих террас - это тоже вряд ли можно назвать лестницей. Вызывает сомнение и изображение Большого Каскада в Петергофе... ступени есть, но лестница ли это или все-таки фонтан?

Спасибо, проверим!

Интересно построено предложение :-) :

К участию в конкурсе принимаются фотографии:

с изображением лестниц, сделанных людьми, которые являются основным объектом съемки

А сделаны людьми должны быть лестницы или фотографии? А основной объектом должны являться люди которые сделали лестницу?

А кем тогда если не людьми? Может марсианами? Или роботами? Фсё я запутался... :-)

Есть лестницы сделанные уточками, которые являются основным объектом съемки:
Водолей
10 мая 2011, 23:19

Какие молодцы уточки-хорошо постарались!

В данном случае уточка - основной объект съемки, а не лестница(
Может быть есть фото, где основной объект все же лестница, а уточка рядом?!)


«Гагра. Лестница. Закат» на Яндекс.Фотках

Вот здесь без уточки. Но по-моему, фотка не отвечает заявленным требованиям.

В данном случае снимали человека, а не лестницу.
По правилам на конкурс не принимаются фотографии:
- на которых лестница или ступени не являются основным объектом съемки.

Ну тык? А почему тогда эта фотка на конкурсном потоке?

Спасибо, сняли)

:-D А здесь явно снимали природу, а на заднем плане слабо различимая лесенка)))http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/tischinina.2/0_2c95c_2784d185_L.jpg

 А когда лестница на переднем плане, то не проходит((((

У Вас отношения приема ко всем разное, мне отказали, при этом при просмотре участвующих фото половина не соответствует Вашим требованиям. Почему Вы делите участников на "своих и ""чужих"???

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/olmiz/view/95958/?page=6

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/helenbagirova/view/224624/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/taviko/view/263491/?page=7

эта только две первые страницы просмотра.

Ярославна
23 мая 2011, 16:23

 Здесь тоже лестницу не видно! Главный объект съёмки - гора и здания.

(+1)

mishonok.tarasik
24 мая 2011, 13:27

Да уж, лестницу можно только по людям опознать:))

)))) Проще говоря в этом пункте говорится, что лестница должна быть сделана человеком, и являться основным объектом съемки.
Предложение и правда можно было согласовать лучше. Уж больно хотелось, чтобы все в одном было)

Лестниц - сделаннЫХ.

Фотографии - сделаннЫЕ.

А с людьми косяк! :-)

Немного скорректировали этот пункт правил, теперь стало яснее)
Комментарий удалён
Фото на конкурсе)

Чкаловская лестница снята почти во всю длину, проходит по всей диагонали фото, однако, не соответствует правилам. Каким именно пунктам?

http://fotki.yandex.ru/users/cyganda/view/189722?page=0

 На конкурс не принимаются фотографии:
    * на которых лестница или ступени не являются основным объектом съемки;
    * на которых основной объект съемки (вся лестница или её часть) слабо различим;

Но снимала я всю лестницу целиком. Иначе (с крупными  ступенями) ее не снимешь. Повторюсь, что проходит Чкаловская лестница по всей диагонали фотографии и явно является основным объектом съемки. Со всем к Вам уважением, хотелось бы прочитать ответ модераторов.

Сомневаюсь, что ответ модераторов будет другим.

Попробуйте показать фото кому-либо постороннему БЕЗ НАЗВАНИЯ, и спросите, что снято. Получите ответ, что Кремль, а отнюдь не лестница.

"Сомневаюсь, что ответ модераторов будет другим" - пишете Вы. А я СОМНЕВАЮСЬ, что он, в принципе, БУДЕТ.

А вот это зря. По мере возможности модераторы отвечают.

Думаю, что что-то комментировать тут излишне, потому что llionet (Александр) вам ответил верно. Я согласен.
На этом конкурсе в каждом третьем фото тематический объект основным не является. Сами проверьте. Вышеприведенное фото ничем не хуже многих. Модерация - произвол и разгильдяйство, впрочем, все как всегда.
Ярославна
23 мая 2011, 16:25

Вот ещё пример.

Кстати,видела в конкурсе подобную лестницу,только качеством похуже и горизонт завален...

Может урежем сроки данного конкурса? Давайте что ли уже голосовать.
mishonok.tarasik
11 мая 2011, 11:27

:-D

Александр Вдовин
14 мая 2011, 09:23

:-O

Почему мое фото не приняли на конкурс, и каким же правилам оно не соответствует?

http://fotki.yandex.ru/users/elena-vl-p16/view/162934/?page=0

Ваша фотография принята на конкурс

koshka-maynakova
11 мая 2011, 19:35

Как бы не прислали фото лестниц обычных подъездов.. :)

:-D Скоро начнут.Такие фото не принимают!!!!!

Не принимаю говорите?

На второй паре при голосовании наткнулась вот на это

"Изумительной красоты" фотография....

Вот интересно, что тогда модераторы называют "фотографиями бытового характера"?

Не знаю.У Вас хотела спросить.Там самая настоящая пошлая бытовуха.Бог им судья-этим модераторам.

Для меня это тоже загадка. Как-то они на приняли у меня очень даже неплохую фотку ежа на конкурс "Колючки", ответили, что бытовуха. Несмотря на то, что на конкурсе полно было фотографий в разы хуже. Похоже, что модерируют разные люди и в разном настроении - вот и получается такой бардак.

В этот раз в конкурсе не участвую, поэтому могу оценить ситуацию достаточно объективно: много хороших и интересных фотографий действительно зарубили на модерации, при этом пропустили кучу бытовухи, амфитеатров, лестниц из корней (сделанных природой) и фотографий людьми :-(

Вот,вот.Полностью согласна с Вами.Такое впечатление,что у модераторов игра в русскую рулетку.На счет раз,два,три - нажимают кнопку...Танцевальный конкурс-фото танцующих детей якутских - не пропустили,а пьяных,полуголых мужиков - пожалуйста...

Ярославна
23 мая 2011, 16:34

А здесь лестницу видите?

А чем прямоугольнички не лестница? >:-)

А рядом белая полоса - это наверное пандус ;-)

Теперь понятно, что относится к лестницам: то прямоугольное, по которому люди ходят...

Модераторам очки надо выдать! :-D

Ярославна
23 мая 2011, 16:27

Я бы это фото назвала бытовым.

Согласна. Тем более, что это вообще не лестница. Но народ в большинстве случаев голосует не за сюжет или художественную ценность фотографии, а по принципу: дети - это хорошо, съедобно - замечательно, "я там был" - вообще шедевр!.. Вот и здесь комменты в подтверждение - нельзя же обижать детишек! (Хотя при чем здесь в данном случае ребенок? Обидится исключительно родитель. Да и снимали, наверняка, ребенка на ящиках, просто кадрировали потом)

Ярославна
23 мая 2011, 17:23

Рада, что и вы так считаете!

они отнесут их к "бытовухе", уж очень подъездные ступеньки "замечательны")))

Почему не приняли мое фото ?

http://fotki.yandex.ru/users/lysaya-yulia/view/297180/?page=1

Патамушта гарезонд зовален;)

По правилам коллажи на конкурс не принимаются

Это не колаж! Рамка была нарисованна с помощью кисти!

В таком случае это уже рисунок. У вас есть исходное фото этой лестницы? Присылайте ее к нам на конкурс!

К сожалению исходник не сохранился(

 

На конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/mp3shka98/view/424673/?page=1

 и

http://www.trendsnow.net/gallery?album=33&gallery=13&nggpage=7&pid=2079

Уаважаемые модераторы!  Вы и на этот раз будете давать возможность вору " предоставить ориигиналы фото"???

Спасибо, фотография снята с конкурса

mishonok.tarasik
12 мая 2011, 10:53

Добрый день! Мое фото зависло на модерации

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/361733/?page=0

Причем уже второе.Первое висело сутки, причем вместо фото появился красный крестик в левом верхнем углу. Пришлось его снять. Теперь вот второе зависло, помогите, плиз:-(

По правилам фотографии с позирующими людьми на конкурс не допускаются

А это ?

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/sasha-bolotin2011/view/386529/?page=0

Три пляшушие тётеньки разве не позируют?

Фотография снята с конкурса

Но лестница, конечно же, красивая.
mishonok.tarasik
12 мая 2011, 11:25

Нет слов, одни междометия.

Это фото не принято

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/361733/?page=0

Вы считаете, что основным объектом съемки является человек??? Да его там не видно. И ежу понятно , что основным объектом является лестница, древние развалины, горы, но никак не человек. К тому же на конкурсе уже полно фото с людьми на лестницах, вот примеры

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/andrushkis/view/474945/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/gord2112/view/373119/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/taevgenika/view/455576/?page=0

 Тогда четко напишите в правилах, что на лестнице не должно быть людей, собак, кошек и т.д. и т.п.

:-) Правильно, согласная я))) Лучше бы писали открыто без людей и зверей))) А то у одних берут, а нам обидно у кого не прошло!!!!

Ярославна
23 мая 2011, 16:38

С кошкой фото участвует.

А на последнем фото позирует чья-то волосатая рука!

Ярославна
23 мая 2011, 16:39

А тут нога позирует!

Ноги!

Ярославна
23 мая 2011, 17:25

Лестница из ящиков, снятая в квартире, бытовухой явно не считается!

Комментарий удалён

Основной объект съемки плохо различим

Спасибо, фотография снята с конкурса

mishonok.tarasik
12 мая 2011, 11:52

А здесь ребенок на переднем плане

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/e-barxatova/view/373768/?page=16

почему на конкурсе?

Лестница все же больше, и акцент сделан именно на ней.
mishonok.tarasik
13 мая 2011, 21:14

 Так у меня тоже лестница гораздо больше, и акцент именно на ней. Вообще, как-то странно все это. Вот представьте: экскурсия, человек 30, все ползают по лестницам, горам, развалинам, так и фотографируешь вместе с людьми.

mishonok.tarasik
13 мая 2011, 21:40

Значит ребенка можно http://fotki.yandex.ru/users/cmipm/view/408535/?page=0

а девушку нельзя http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/361733/?page=0

конечно, детей нельзя обижать;-)

tatyan-shurupov
15 мая 2011, 20:10

Лестница больше, но снимали-то явно ребенка! Вот так мелко позирующий ребенок дает возможность выставлять фото на конкурс. А вы его принимаете... Как то не правила не для всех одинаковы!!!

Первые две фотографии подходят, третью сняли с конкурса, спасибо.

mishonok.tarasik
12 мая 2011, 11:56

Ну здесь то точно снимали не людей,

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/taevgenika/view/455576/?page=3

люди только мешали раглядывать едва различимую лестницу:-DИ вот еще

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/arkadi-basovitch/view/311985/?page=6

Там еще и небо попало, и трава - не второстепенный объект съемки!

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/powerlena/view/231768/?page=13  А где здесь лестница? Может кота так зовут?:-)

Фотография принята ошибочно, снята с конкурса, спасибо

Я удивляюсь на модераторов...Обьясните чем руководствуетесь принимая одно фото и не принимая другое

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/pivovar61/view/380085/?page=46

http://fotki.yandex.ru/users/samvic1/view/114799?page=0

предпологаю, что из-за заваленного горизонта

Эх не знал, что горизонт надо заваливать !!!!

Фотография была принята за дубль. Обе на конкурсе.

Нильзя принимать не одну!!! Это не лестница! По лестнице можно ходить, а там низяяя!!!


ПОЧЕМУ ?????

Фото не допущено модератором к участию в конкурс «Вверх по лестнице» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.

 

http://fotki.yandex.ru/users/uliyov/view/272233/?page=0

 И чем не понравилась эта счастливая лестница ))) ведь ни людей, ни зверей, ни даже брачующихся))))) 555+++   :-D

Здесь лестница не является основным объектом съемки.

Лестница, как раз, на переднем плане ... и является основным объектом.

Уважаемый модератор, а здесь что является основным объектом? лестница?

http://fotki.yandex.ru/users/cmipb/view/246669?page=1

Фото приянто на конкурс ошибочно. Снял с конкурса.

Уважаемый модератор!!!

Объясните чем не подошла моя лестница в горном ущелье)) у 33 водопадов!!!

Людей нет, ну ступеней каменных тоже нет(( только деревянные)))

Лесница идет вверх)))

http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/pppmargaritka.11/0_5ea13_1aefa146_-1-L.jpg

 

Фотография принята на конкурс

:-D Уважаемый модератор!!! Благодарю  (love)

http://fotki.yandex.ru/users/yulya-a-a/view/381705/?page=0

А здесь, лестница не основной предмет или люди позируют?

Отказано, т.к. основной объект  съемки - люди

т.е. человек в кадре автоматом считается основным объектом съемки?

удивительно!

Скажите, а вот эта фотка чем не понравилась модераторам?

http://fotki.yandex.ru/users/megashurik/view/684569/?page=3

Основной объект съемки - ребенок

Ничего подобного. Основной объект съемки - лестница, по которой спускается ребенок. Если бы я снимал ребенка, я бы приблизил объектив сильнее и таки снимал бы ребенка.

Это фото вы не допустили, т.к. основной объект съёмки ребенок, а это допущено

http://fotki.yandex.ru/users/cmipm/view/408535/?page=0

Уважаемый модератор, может просто все фото с лестницами допускать будете? или хотя бы где на фото 1/2 от всего фото это лестница.

Фотография снята с конкурса

добрый день , веселая минутка... http://fotki.yandex.ru/users/ta-vasilieva/view/371464/?page=0 можно узнать  почему не приняли на конкурс?

Из-за низкого качества снимка.

Спасибо за ответ, буду исправляться)

Не за что) Успехов!
Ярославна
23 мая 2011, 16:48

У этих тоже качество неважное 1234

tatyan-shurupov
13 мая 2011, 08:34

Уважаемые модераторы, вы считаете на этом фото http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/cmipm/view/408535/?page=0 фотографировали лестницу? По-моему - ребенка. А здесь  http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/cmipb/view/246669/?page=0 нвбережную, в кадр просто попал кусочек лестницы.

Фотографии сняты с конкурса

На конкурсе фото

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/clenoveilist-l/view/449633/?page=0

и автор ЧЕСТНО в метках написал "инетфото" ! :-)

Спаисбо, фото сняли.

А почеу мое не приняли???

Вы бы ссылку показали на фотографию.

плохого качества! Что-то как-то не резко по углам!!!:-D

На первой фотографии лестница трудно различима, на второй - отражение лестницы, а не сама лестница.

Такое впечатление, что опять конкурс не фотографии, а фотофиксации очередних объектов.

Тут тоже плохоразличима? ( http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/114993?page=0 ) Фото опять на выдержке, чтобы не доставать вас другими вариантами (уже 2 дня на модерации висит)?

Основной объект съемки - пейзаж

100% которого занимает лестница. После такого ответа остается только поднять руку... и опустить.

 

Очень интересно, в чем причина отклонения модератором моей восхитительной
фотки 

 

http://fotki.yandex.ru/users/sgolovanof/view/393211/?page=0

Основной объект съемки данной фотографии - люди.

Эту лестницу строили марсиане, а это запрещено правилами

Ну подождите немножко, модераторы тоже люди, им обдумать Ваш вариант требуется! :-D

прием уже скоро закончится, а пока даже намеков нет, что что-то надумают положительное))) По походке чую, третье тоже зарубят.

Кстати, классная лестница и интересное решение! (+1)

прецедент!!! ;-)

теперь им надо написать в правилах: фото должно быть правильно ориентировано :-P

О том, что нельзя присылать отражение "основного объекта" уже написали )))

отражение и поворот - разные вещи, не правда ли?

но они оба являются приемами съемки. Есть целые серии фотографий, когда объекты снимаются через старое зеркало или сквозь стекло для придания особых эффектов, так же как и перевертыши. Кстати, моноклем оказывается тоже снимать нельзя. Отсекая все художественные приемы к чему прийдем, а?

к вырождению и деградации творческой фотографии

"О том, что нельзя присылать отражение "основного объекта" уже написали )))"

где записали???

вот тут отражение и склеивание - коллаж, и что?

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/nialmi/view/494550/

идёт себе сейчас на 3-м месте.

 

 

Как где? Модератор ответил, что фото не принято на конкурс, т.к. в кадре не основной объект, а его отражение, иными словами: лестницу в лоб можно, а отраженную от воды - низя.

Снятую стену-лестницу зарастающую растительностью (которая занимает 100% кадра) не взяли, т.к. цитирую: "Основной объект съемки - пейзаж". Раздражает, что всё упирается во вкусовщину нескольких лиц, авторитетность мнения которых под большим вопросом.

А теперь не понятно что это на фотографии. Вы снимали вверх ногами?
Прислали бы нормальное фото красивой лестницы...

любопытно, а это что? -

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/nialmi/view/494550/

отражение-коллаж-монтаж!!!

идёт на 3-м месте сейчас.

Уже сняли с конкурса.
mishonok.tarasik
13 мая 2011, 23:05

Почему это фото приняли http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/spokoynayajulia/view/199819/?page=114

основной объект - позирующие люди,

А это не приняли

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/361733/?page=0

И Вы на свою лестницу столько голубЁФ насажайте и примуть! ;-)

mishonok.tarasik
14 мая 2011, 11:14

:-D

Люди-то может и не позируют, но вот основной объект съемки - никак не лестница, а голуби!

Ваша лестница хороша, но модераторы девушку на ней, похоже, уже запомнили и менять решения не хотят... А если все-таки девушку стереть, раз уж с ней не принимают? Тогда не останется уже аргументов против.

Спасибо, фотографию с позирующими людьми сняли с конкурса

Фото http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/svkv-66/view/1212944/?page=4  не соответствует п.1 Правил конкурса. Эта лестница сделана природой.

Спасибо, фотографию сняли с конкурса

Еще одна лестница из корней, сделанная природой: http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/kornista/view/87827/?paqe=16

Фотография снята

А чем эта лестница лучше? Тоже из корней, т.е. сделанная природой. Но одни фотографии с конкуса сняли, а эта заняла 11 место...

Уважаемые модераторы, по какой причине не принято на конкурс это фото?
http://fotki.yandex.ru/users/toma531/view/428848/?page=0

Матерниал, видимо, не тот ;)

Фото на конкурсе, удачи!
Почему ни ни одна из моих фотографий не принимается на конкурс?

«***» на Яндекс.Фотках

«***» на Яндекс.Фотках

«В еврейском квартале» на Яндекс.Фотках

«***» на Яндекс.Фотках

Лестницы классные! Первая - вообще шикарная! И на все 4 пришел отказ??? :-O

На конкурс не могут быть приняты фотографии без названия. Три звездочки названием считаться не могут.

Третья фотография была с названием - ее все равно не приняли. Первую фото сначала взяли, и только через пару дней я увидела, что она снята с конкурса - без объяснения причин, без письма, без какого-либо сообщения. Случайно заметила. А вообще, было бы неплохо, если бы модераторы объясняли причину отказа, а не ввергали в состояние непонимания, что опять не так...

Объект съемки третьей фотографии - стена. Лестница на фотографии тоже присутствует, но акцент сделан на стене. Дайте четвертой фотографии название и отправьте на конкурс, она полностью отвечает правилам конкурса.

А первая-то чем не подошла? Если только четвертая отвечает правилам конкурса?

Ярославна
23 мая 2011, 16:55

Зато тут акцент явно на лестнице сделан! Чудеса да и только!

Хм... Тут в обсуждении кто-то пример приводил реально лестницы процентов 80-90 кадра, фотка замечательного качества, только наверху храм - не приняли. А тут вообще с трудом разглядела, где же там лестница...

Да, мы вот тут здесь замечательно общаемся,находим все эти несоответствия - только какой толк? Где реакция модераторов? Можно заглянуть в обсуждение любого предыдущего конкурса - в лучшем случае поснимали плагиат, а то, что с нарушением правил  - так и числится участвовавшим в конкурсе. Тоска...

Петрович
14 мая 2011, 14:55

Уважаемый Рубин Гуд! Моё фото, которое я снял специально для этого конкурса не было принято. Прежде чем снимать я внимательно ознакомился с правилами и постарался, чтобы ни одно требование не было нарушено. Лестница сделанная человеком (мною лично) является основным объектом и сюжетно-тематическим центром изображения. Это не коллаж, обработка минимальная, людей и животных в кадре нет. Недеюсь, что Вы пересмотрите своё решение. Спасибо.

http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/436850/?page=0

Кстати, потрясающая задумка и классная фотография!
Петрович
15 мая 2011, 17:10

Спасибо!

Как же не нарушено? А позирующие на лестнице огурцы? Они всяко главнее в кадре, чем лестница ;о) (это сарказм если чо ;) )

Петрович
15 мая 2011, 17:09

Ах да, огурцы... Про них я как-то и не подумал... Щас зашопим. А, кстати, на конкурсе неистребимое колличество позирующих деревьев, столбов, домов, клумб и прочей нечисти... Долой их с конкурса!!!! :)))))

Чувствую, что на третий отказ мне напишут: тут акцент на траве, которая решила зОхавать всю лестницу, т.е. если взять кусок с голыми ступенями, то их примут, а заросшие травой - нет )))

Может, модераторы посчитали, что лестница сделана не человеком, а огурцами? :-D

Доброе время суток!

Второй день фотка весит на модерации, я конечно понимаю что не ахти какая лестница, но всё же?)



«испанская лестница» на Яндекс.Фотках

Фотография принята на конкурс

mishonok.tarasik
14 мая 2011, 20:54

Террасы все-таки не лестница

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/leongin/view/3038/?page=229

А здесь девушка в розовых брюках позирует

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/saffi4/view/20957/?page=229

Докажите обратное:))

спасибо, фотографию с позирующей девушкой сняли с конкурса.

Ярославна
23 мая 2011, 16:58

Зато мосты 1 и 2 на ЯФе лестницами считаются!

так не честно...

фотку:  http://fotki.yandex.ru/users/nikonium/view/398550/?page=0   не допустили к конкурсу...    ну не отправлять же банальные кадры...

Судя по отбору, как раз инакомыслие и не приветствуется: объект должен снят четко, ясно и никакой отсебятины.

1) спасибо, посмешили! цитирую:

К участию в конкурсе принимаются фотографии: с изображением лестниц, построенных людьми, которые являются основным объектом съемки.
:-@

2) сколько дней фото может быть на модерации?.. неужели трудно определиться? 3 сутки уж пошли...

 что с этим снимком не так, почему не приняли? http://fotki.yandex.ru/users/igbry/tags/лестница/view/67737?page=0

Фото на конкурсе)

именно это? у меня показывает, что не допущено модератором :(

Я с Вас тащусь....Вам не угодила для конкурса пирамида инков с лестницей посредине, но Вы принимаете на конкурс верёвочную лестницу.... А судьи кто? Вы там вменяемые вообще или как? дурдом...нет слов для возмущения, одни эмоции. Вы даже не стали фото детально рассматривать, что там люди идут по ступеням на вершину этой огромной пирамиды....Это же условия и название вашего конкурса. Они идут конкретно вверх по крутой лестнице.

Но верёвочная лестница, снятая в квартире по которой никто не идёт вверх Вами допускается...я фуею от Вас и от Вашего проффессионализма в очень огромных кавычках. пишите abc500@yandex.ru

Почему не приняли моё фото?

«Питерский андеграунд-1» на Яндекс.Фотках

На конкурс не принимаются фотографии с позирующими людьми

там человек случайно оказался. главная часть в картинке - лестница

http://fotki.yandex.ru/users/viktor0076/view/363450/?page=0&ncrnd=795 Попахивает плагиатом. Экзифа нет. А в альбоме МОИ в экзифах есть информация. И в том же альбоме НЕРАЗОБРАННОЕ есть неважное фото лестницы с экзифом таким же как в альбоме МОИ. Так что похоже чужая фотография.

Александр Вдовин
16 мая 2011, 15:55

(+1)

никто не выставлял эти лестницы на конкурс!!!

Добрый день! Больше суток жду ответа по модерации.
http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/343633/?page=0
Заранее благодарю за ответ!

Основной объект съемки - каменный узор

Спасибо за ответ. Но ведь здесь ничего кроме лестницы, то, что вы назвали узором - это тоже часть её. Без перил ведь не всегда лестницы бывают? Может, всё же измените решение? Если нет, то посмотрите  ещё одну. Примите?
http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/343131/?page=1

Фотография на конкурсе

Уважаемые модераторы, по какой причине не принято на конкурс это фото?
http://fotki.yandex.ru/users/toma531/view/428848/?page=0

 

 

Фотография принята на конкурс

Хотелось бы получить ответ от модераторов: почему я встречаю среди конкурсных фотографий вот это фото http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/borisdubman/view/49899/?page=3 , тогда, как моё, на мой взгляд, по ракурсу и качеству исполнения, намного более подходящее для участия в  конкурсе http://fotki.yandex.ru/users/irinagu2008/view/149300?page=1 ? Я, конечно, уже выставила другое, но очень хотела выставить это и, очень расстроилась, когда оно не прошло модерацию.
mishonok.tarasik
17 мая 2011, 11:03

На Вашей фотографии хотя бы лестницу видно! Обидно, у меня тоже не приняли хорошую фотку:((

Фотография снята с конкурса

Ну и как обычно целый ворох "самых хитрых" ;-))

                                          http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/merkulova35/view/471315/?page=1
http://www.elitlestniza.ru/

http://fotki.yandex.ru/users/orlov2828/viewed/
http://imgfave.com/view/302271

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/frau-gromo2011/view/396098/?page=111#?comment=child-1-87118316&p=0
http://www.flickr.com/photos/yushimoto_02/1419185248/

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/mp3shka98/view/424673/?page=0#?comment=child-2-29182934
http://www.trendsnow.net/gallery?album=33&gallery=13&nggpage=7&pid=2079

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/adelinasenik/view/414534/?page=4
http://www.alta-d.ru/archive/1_50.htm

http://fotki.yandex.ru/users/missis-sliva2011/view/345803/?page=0
http://www.flickr.com/photos/46324627@N02/4363204561/

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/sofilko/view/536106/?page=1#?comment=child-1-87153053&p=0

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/vlada-lisik-ru/view/436008/?page=1
http://gbk000.narod.ru/company/

http://fotki.yandex.ru/users/olesy-novogilova2012/view/359980/?page=0
http://vasily-sergeev.livejournal.com/1274964.html?thread=15058772

http://fotki.yandex.ru/users/amina-amin2012/view/369777/?page=0
http://vasily-sergeev.livejournal.com/1274964.html?thread=15058772

http://fotki.yandex.ru/users/klantzeva/view/406319/?page=0
http://silverchips.mbhs.edu/picture/705/

http://fotki.yandex.ru/users/darya-razumtseva/view/408019/?page=9
http://www.66.ru/doska/a/726182/


http://fotki.yandex.ru/users/sipkin2003/view/449387/?page=0
http://photo.net/photodb/photo?photo_id=7180186


http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/petrsinyakov/view/313234/?page=65#?comment=child-2-29291488&p=0   автор
http://fotki.yandex.ru/users/natasha-galishnikova/view/512157/?page=0  плагиатор


http://fotki.yandex.ru/users/ania-matis/view/386095/?page=0
http://www.pinokkio.com.ua/photogallery/c6

http://fotki.yandex.ru/users/oleanna12/view/401502/?page=0
http://www.paradizza.com/article/repair/ladder/572

http://fotki.yandex.ru/users/rtut654/view/326505/?page=0   фото перевернуто
http://vasily-sergeev.livejournal.com/1274964.html?thread=15058772
Александр Вдовин
17 мая 2011, 10:04

(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)

mishonok.tarasik
17 мая 2011, 11:06

Вот это да!!! Хорошая работа. (+1)Только модераторы не реагируют, а жаль:((

Большое спасибо, фотографии сняты с конкурса

Пожалуйста ;) Это плоды труда целого клуба ))))
Клубу - отдельная благодарность! Покажите героев? Что за клуб?
Ух ты! Спасибо!
Ну сколько же раз говорить, не вывешивайте такую информацию до начала голосования!
До вечера потерпеть сложно было? Получите! Двое из списка успели повторно выставиться на конкурс.
http://fotki.yandex.ru/users/rtut654/view/328817/
здесь, кажется, придраться не к чему. на этот раз авторское.
http://fotki.yandex.ru/users/mp3shka98/view/426371/
а здесь снова ворованое и снова с того же сайта.
mishonok.tarasik
17 мая 2011, 11:08

Уважаемые модераторы! По-моему на этом фото основной объект съемки едва различим

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/borisdubman/view/49899/?page=3

что не соответствует правилам.

Ярославна
23 мая 2011, 17:05

Присоединяюсь! Не видно лестницу!

Александр Вдовин
17 мая 2011, 12:17

(+1)

Фотография снята с конкурса

приветствую подобную бдительность!!! (+1)

Здравствуйте!

Послал на конкурс последовательно три фото и их все не пропустили.

http://fotki.yandex.ru/users/yagolnik/view/370757/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/yagolnik/view/370759/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/yagolnik/view/370758/?page=0

Ладно. на первом - лестница не основной объект съемки (хотя это применимо к 30% принятым),

на втором - слабо различима (что применимо к большинству лестниц, снятых сверху вниз).

Но на третьем что не понравилось? Человечка разглядели? Или что?

Вы правы, третье фото подходит по всем правилам. Фото на конкурсе.

Ничего не понимаю! Только что фото было на конкурсе. И вдруг опять снято! Что в этот раз не так?

Или у Вас одни люди ставят на конкурс, а другие снимают?

Да, это моя ошибка: у фотографии не было названия, что запрещено правилами. Модераторы исправили меня и сняли ваше фото с конкурса. Извините.

Большая просьба на будущее к модераторам.

1. Нумеруйте правила и, если одно из них нарушено, пишите номер нарушенного правила, чтобы

конкурсант не гадал, за что его "завернули".

2. Если ошибку можно исправить, дайте такой шанс желающим попасть на конкурс.

Ведь, если я правильно понимаю Вашу работу, вы не взрослых людей перевоспитываете, а пытаетесь отобрать для конкурса подходящие фотографии.

Спасибо за ваши предложения, о них действительно стоит подумать. Возможно, нумерация пунктов правил - это правильное решение.
Так как ошибка полностью на нашей стороне, я вернул вашу работу на конкурс, пока большинство остальных участников не получило голосов. Это честно по отношению ко всем остальным и справедливо по отношению к вам.
Еще раз извините.
Удачи на конкурсе.

Вы дейстаительно Гуд :)

Ярославна
23 мая 2011, 17:08

Вот ещё один. Отражение нарисовали.

Фото сняли с конкурса.
Сожалею(

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/yalena51/view/150229/?page=0

А почему на конкурсе? Как минимум двум пунктам правил не соответствует: Основной объект не лестница, и в кадре животные (птицы).

Уже не на конкурсе)
tatyan-shurupov
18 мая 2011, 11:38

Уважаемые модераторы, вы пишете правила:

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых лестница или ступени не являются основным объектом съемки;
    • на которых основной объект съемки (вся лестница или её часть) слабо различим;
    • с позирующими людьми;
    • животных;
    • На фото  http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/yalena51/view/150229/?page=0 голуби - разве они не приравниваются к животным?

 

Спасибо, фотография снята с конкурса

Спасибо, фото снято с конкурса

Александр Вдовин
18 мая 2011, 20:42

(+1)

mishonok.tarasik
18 мая 2011, 16:15

100% краденые! Куда только модераторы смотрят: снимать надо!>:-)


«По лестнице!!!» на Яндекс.Фотках

На эту работу уже отправлены неоднократно жалобы. Почему-то до сих пор нет запроса на оригинал.

Спасибо, 1 и 3 фотография сняты с конкурса. Автору 2-й отправлен запрос на авторство.

Александр Вдовин
18 мая 2011, 20:42

(+1)

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/ulaantonova1/view/321406/ этой лестницей весь инет завален. Например: http://www.smoloskyp.kiev.ua/derevjannye/?01_184-jpg и http://sazonkarlo.narod.ru/Media/01_184.jpg

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/frisya/view/385485/ а тут "автор" вообще откровенно написал "Фото не моё, понравилось очень, решила позаимствовать и выставить на конкурс! не осуждайте."

Спасибо, обе фотографии сняты с конкурса

Александр Вдовин
18 мая 2011, 20:42

(+1)

Скажите, а зачем вы везде ставите +1?
Александр Вдовин
19 мая 2011, 16:44

Только там где полностью согласен с АВТОРОМ.

Ярославна
23 мая 2011, 17:14

Напишите лучше что-нибудь словами! Почитаем!

Махина Галина
19 мая 2011, 00:14
Уважаемый модератор, обращаюсь конкретно к Вам, так как предыдущее обращение ко всем модераторам осталось без ответа ............. моя фотография была принята на конкурс ... НО сразу после начала голосования она исчезла с конкурса ... причём мне ни кто ничего не объяснил ... и я уже не имела возможности выставить другую фотографию ............ Будьте так любезны, объясните эту ситуацию ... что произошло с моей работой ........ http://fotki.yandex.ru/users/sharika33/view/362875/?page=0
Я ответил вам в предыдущем обращении.

http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/vladimir-stoyanov/view/170767/

А вот в этой красоте неужели лестница основной объект??

mishonok.tarasik
19 мая 2011, 12:26

(+1) Основной объект съемки едва различим! Нарушение правил. Хотя фото хорошее:))

В этом конкурсе на каждой третьей работе тематический объект не основной. Но модераторы, как водится, молчат.
mishonok.tarasik
19 мая 2011, 12:49

Но здесь все-таки фотографировали пейзаж, а не лестницу:)) Подобное фото с Чкаловской лестницей уже сняли с конкурса, почему это не снимают?

Александр Вдовин
19 мая 2011, 12:52

:-@

Я вижу здесь фонтан, а не лестницу http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/dimon3006/view/253931/

Спасибо, фотография снята с конкурса

Александр Вдовин
18 мая 2011, 21:04

(+1)

Чем интересно моя фотография http://fotki.yandex.ru/users/ksseniia/view/439990/?page=1 не вверх по лестнице,какому из пунктов она не подходит? Это не первый раз,когда режут фотографии.Даже не хочется принимать,больше, участие в ваших конкурсах.Хотя,могу представить,сколько пользователей,поэтому церемониться не обязательно.

tashka-tashka2007
19 мая 2011, 00:13
Плагиат:


«"Ракушка"» на Яндекс.Фотках

Есть совпадения в Тинае.
Девочка созналась, что фото не её, мол, на конкурс же надо красивые фотки выставлять, а где я красивые возьму??? Потом все соответствующие комменты постирала.

подозреваю, что это фото http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/nadin-vin/view/341808/ могло быть взято с этого сайта http://oldboy.icnet.ru/SITE_2103/MY_SITE/Monast/IPR_MON_SVI/SCO.htm

Александр Вдовин
19 мая 2011, 11:26

(+1)

mishonok.tarasik
19 мая 2011, 12:39

У меня тоже возникло подозрение, что это фото чужое:))

Абсолютное совпадение. Вплоть до размера файла - 800х600, 110 291 байт.

Спасибо, пользователю отправлен запрос на авторство.

пользователь подтвердил авторство?

Ярославна
23 мая 2011, 17:16

Согласна с вами! До сих пор на конкурсе и в комментах нет запроса на авторство!

Запрос "автор" предпочел из комментариев удалить. Тем не менее ему были даны положенные 3 дня на подтверждение авторства. Авторство подтверждено не было, фотография снята с конкурса.

Лестница буквально — «то, с помощью чего лезут». Фотографии каскадов не должны участвовать в конкурсе с названием "Вверх по лестнице"!

Каскад - та же лестница.
Вы хотите сказать, что осенним листьям можно лежать на ступеньках, снегу тоже можно, песку, грязи, морским волнам  набегать и т.д, а воде нельзя?

Вы не обижайтесь на меня, пожалуйста!  У Вас хорошая фотография и, если её пропустили модераторы, то все вопросы к ним!

 Но я - зануда! :)))
 

Каскад - не лестница, потому что не предназначен изначально для  передвижения по нему человека.

Лестница же предназначена! Если на её ступенях лежат листья, снег, вазоны с цветами и т. д., то это не "потому", а "вопреки"!

Да я не обижаюсь, в конкурсе и террасы на горах есть, по ним как ходить?

Удалённый пользователь
19 мая 2011, 14:04

Вот как фото такого качества попадают на конкурс?http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/giny-ya.1/0_59cf8_19bb70cc_L.jpg

Я не думала спрашивать почему мои фотографии не приняты на конкурсе и отказалась от участия, но читая комментарии, решила спросить, наверно я что-то не так поняла, как надо.
Уже поздно принимать участие, но буду благодарна, если получу Ваш ответ.
Фотография здесь: http://fotki.yandex.ru/users/valjabg/view/369318/?page=2

«По лестнице» на Яндекс.Фотках
mishonok.tarasik
19 мая 2011, 17:23

Так у них и фамилиё одинаковое sharypina  :-DРодственнички;-)

Спасибо, автор уже удалил дубликат.

 я уже думала, что выставят конкурс мной предлагаемый.

Но жаль.

Всё жду его:*

Рубин Гуд прошу вас сделайте вы про животных.

Уважаемый Рубин Гуд! Объясните пожалуйста, зачем нужна кнопка "пожаловаться модератору", если после такой жалобы никакой реакции модераторов не следует. Пользовалась этой кнопкой на предыдущих конкурсах. Результат - 0. Пользовалась на этом конкурсе. Прошло достаточно времени - никакой реакции. Считаю, что должен быть отправлен запрос на авторство фото: http://fotki.yandex.ru/contest/99/users/damaslennikova/view/355678/?page=2. Фото "автора" с предыдущего конкурса было снято. Посмотрите страницу, увидите все сами.

У админов более важные есть дела, чем плагиат отсеивать. Разве Вы не в курсе?

Похоже, уже в курсе. Но все равно хочу узнать, для чего тогда эта кнопка. Для красоты?

Ярославна
23 мая 2011, 17:21

Да не действует эта кнопка! Ни один раз убеждалась!

Ярославна
23 мая 2011, 17:22

Никак плагиаторов не наказывают! Из конкурса в конкурс с чужими фотками участвуют и хоть бы что!

Главное, что плагиаторы эти - совсем еще дети и подростки. И с молчаливого согласия модераторов все у них тип-топ, можно дальше продолжать. А потом все удивляются, откуда воры берутся... С малого и начинается, если по рукам никто вовремя не даст.

Ярославна
23 мая 2011, 22:07

Полностью с вами согласна!

Запрос на авторство отправлен, спасибо

уважаемые модераторы! а можно ли себя лелеять надеждой получить таки долгожданный обещанный приз(у меня 2 место!)))

или забыть и простить?

kati-mihailina
24 мая 2011, 18:22

Поздравляю победителей в конкурсе!!!!

чёт не понял... а чашки и фрукты и Луна получаются в формате конкурса????? Фрукты не еда????? странные конкурсы и именно отбор работ :)))))