Конкурсы на Фотках

Галочка Цветочек, откройте народу тайну - Кто модерирует конкурсы?

27 июня 2008, 13:49

Галочка, Вы наше все и только на Вас вся наша надежа!

Может быть предложите руководству привлечь общественность к модерированию конкурсов, раз уж штатным сотрудникам невмоготу этим заниматься?

Так делают многие крупные ресурсы, чтобы сократить расходы на персонал и отвести от себя тот вал негатива, который выплескивают обиженные пользователи.

Как Вам предложение?

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
svetlana-roberts
27 июня 2008, 13:02
Или надо создать клуб "Народный модератор"!
...и назвать клуб "СЕПАРАТОР" : "сливки" - ПОКАЗЫВАТЬ обществу и обсуждать; "молоко" - без комментариев; "обрат" - ПОД ЗАМОК к себе в альбом.
или сделать как на других подобных ресурсах, что действия модератора не обсуждаются и модератор всегда прав!!! а то представте что все подобные начнут модерировать по своему и что это получится?
Ваш вариант мне нравится больше. Но это возможно только если модератор будет обладать непререкаемым авторитетом и уважением участников, а также "беспощаден" к нарушителям местных правил. А то тут иногда как начинают сопли размазывать - "Этого мы снять с конкурса не можем, этого жалко". А власть народу отдавать народу нельзя - потом назад забирать нечего будет :))
Могу рассказать, как это делается, когда штатные работники не могут справится с подобным объемом. Я знаю это сам, т.к. чисто на общественной волонтерской основе модерирую форумы на одном известном федеральном Игровом портале (не называю, чтобы не сочли рекламой). Так там штатный работник (типа нашей Галочки) является Богом-Админом, который имеет все админские права и последнее слово, т.к. он отвечает за ресурс перед теми, кто его оплачивает. И есть команда модераторов, которые на общественных началах в свободное время модерируют форумы, общаются с пользователями и т.п. Есть правила как для пользователей, главными из которых является то, что модератор и админ всегда правы, но и для модеров есть строжайшие правила поведения и модерирования. И у пользователей есть право аппеляции и жалобы на действия модераторов. Кто из модеров не справляется - лишается прав. Конечно, люди все разные, и попадаются всякие, однако общественный контроль со стороны пользователей в конце концов позволил отобрать адекватную команду взрослых людей единомышленников, которые саморегулируются и обеспечивают бесперебойную работу форумов и игровых серверов.
Галочка, может как-то отреагируете?
Я за Галочку с Вашего позволения отвечу. Никакой тайны нет: модерируют конкурсы модераторы Яндекса, кто же еще, вот, например я :_) Не могу сказать, что мы не справляемся, и нам "невмоготу". Что касается негатива - он будет всегда, люди не любят благодарить, а вот поругать - это запросто.
Спасибо, что ответили. Это здорово, что у Вас такой оптимизм и Вы считаете, что справляетесь. Однако, если Вы почитаете, что пишут пользователи, то Вы увидите, что резервы для улучшения работы есть. Люди, ведь хотят, чтобы с ними общались, уважительно отвечали, а не копипастили отписки, какие я сам несколько раз получал от Л.Смешновой -типа"Читайте правила (ссылка) там все написано". Если было все так однозначно, то никто не возникал бы. А так взрослых людей считают, простите за может быть неудачное слово, недоумками, неспособными понять прочитанное. Вот, что напрягает. Невозможность быстрой и прямой связи с модераторами и админами - вот, что напрягает. Я Галочку, напрмер, ночью достал, в ее личное время,увидев, что она в онлайне. Вам это нужно? Если бы служба поддержки работала как следует, то и жалоб бы было в разы меньше, т.к люди бы увидели, что с ними работаютя, а не отмахиваются...
Егор Филиппов
2 июля 2008, 16:15
Вы определитесь, кто вам не угодил: служба поддержки, модераторы, администраторы?
Егор Филиппов
2 июля 2008, 16:16
разработчки, копирайтеры, концептостроители?
А Вы имеете к кому-нибудь из них отношение? Или так как обычно пофлудить зашли?
не она, не приставай)))
Может быть и надо приставать, если это не она.