Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Падающая вода»

7 июня 2011, 19:39
Конкурс «Геометрия в кадре: круг» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Падающая вода».

Люди едут за тридевять земель, чтобы увидеть, как стремительно поток воды несётся к краю и падает с уступа. Своей красотой водопады завораживают любого.

Водопады могут быть огромными и грохочущими, как Анхель или Виктория, и совсем небольшими, всего в несколько метров. От них всё равно невозможно оторвать глаз.

Если вам довелось постоять у водопада и сделать несколько снимков, присылайте их на наш конкурс.

Прием фотографий на конкурс «Падающая вода» продлится до 14 июня 2011 года. Голосование начнется 14 и продлится до 21 июня 2011 года.
345 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

И фонтаны тоже можно? Один уже приняли.

Фонтаны по правилам на конкурс не принимаются. На этой фотографии может быть и есть фонтан, но его не видно. Зато видно водный поток с характерным падением воды с уступа.

Значит и я могу эту выставлять?

Развейте сомнения ...)

Заранее спасибо!

Попробуйте, почему бы и нет)

Извините Рубин Гуд, а вот это фото по каким параметрам не подходит - уступ есть, падение есть, отталкивающего содержания не наблюдается и порогов тоже нет. Вы обещали даже чайник со струёй взять на конкурс, чем же он лучше кувшина?




«Три кувшина я купила ...Вай...Вай»
Та можно усё! Да не позируют они, моются наверное.

Помыться - это хорошо! Гигиена превыше всего!

Покруче любого джакузи будет! :-D

Они всё таки на конкурс собирались, ну не грязными же позировать!

Хм... А по какому принципу вы отделяете пороги от водопадов? Ведь полно же порогов водопадного типа с большим перепадом уровня воды.

В правилах конкурса написано, что на конкурс принимаются фотографии:
- водопадов и водных потоков с характерным падением воды с уступа.
Если у реки небольшой порог, без характерно падающей воды, то такое фото не будет принято на конкурс. Если на фотографии будет большой порог, и вода свободно падает с уступа, то такое фото будет принято на конкурс.
Возможно, в некоторых случаях падение воды можно называть порогом, но для обывателя высокий порог чаще всего представляется водопадом.
Potapov.Alexander.Foto
7 июня 2011, 21:44

http://fotki.yandex.ru/users/potapov-alexander-foto/view/352459/?page=2

Вода падает? Уступ есть? А почему фото не принято?

Наверное  водопад не основной объект...

Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 00:18

отвечать конечно необязательно, ну отклонили фото по слепоте, ну с кем не бывает.

Вовсе нет. Отклонили по объективным признакам.
На вашем фото вода течет вниз, а не падает с уступа.
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 17:30

Вот это да! Модераторы мне ответили, какое счастье! Но уступа не видят......НО ВИДЯТ  ЧТО ВОДАТЕЧЁТ ВНИЗ! Оказывается вода из трубы под давлением может  просто ИДЕАЛЬНО стекать вниз, не срываяся с уступа и не падая. На фото же не видно бурления потока? Даааааа.......

Течь и падать - все же разные понятия.
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 21:20

Хорошо, оставьте фирменный пакет  и фирменную ручку и ещё что там фирменное себе. Филолог вы наш....

Зря вы так, ИМХО. Ну у вас действительно нет ПАДАЮЩЕЙ воды.

Potapov.Alexander.Foto
15 июня 2011, 01:06

Уважаемый Стрелок, скажите, а что происходит после того когда что то взлетает? Правильно - падает. Там достаточно бурлящий поток что бы и взлетало и падало и срывалось и текло и много чего ещё. У Вас очень квалифицированные фото и Ваши суждения в том числе и под фото дня всегда мне импонировали, и меня удивляет сейчас Ваша буквальность в подходах. Возможно ждя Вас важно колличество падающего и текущего, но для меня это не настолько важно. Это не фотография из журнала "товары почтой", вот там важно какой вес, размер, фасон и т.д.

Мой коммент - всего лишь мое мнение: как всегда честное, как всегда субъективное. И "не моя в том вина", что мое мнение совпало с мнением модератора)))
P.S. Спасибо! Радует узнаваемость))
Potapov.Alexander.Foto
15 июня 2011, 02:26

))) Ну до "собакисоскова" Вам далеко. ))) На самом деле меня расстоило да же не то что фото не приняли, а суждения товарищей которые сидят на модерации. У меня какоето ощушение что я им чего то должен, будто бы не они мне должны быть благодарны за то что я им присылаю халявные фотки, а я им, за то что они до меня снизошли.

ваш снимок супер, голосую на 5+

В таком случае надо писать, что не принимаются фото порогов с небольшим перепадом воды, а не порогов вообще. Или просто отметить, что должен быть большой перепад уровня воды, не уточняя про пороги. Вообще непонятно, зачем перечислять всё, что не принимается. И, кстати, а морские пороги подходят? Если нет, то зачем тогда написано про речные? Может, лучше какие-то обобщённые критерии принятия/не принятия фото придумывать? А то я сфотографирую, как вода из чайника льётся, и докажите мне, что фото не соответствует правилам :Р А с падением воды с плотины как быть?

Из чайника воду придётся многим фоткать-не ехать же специально на водопад...

Дарю идею :)

Спасибо.Обязательно воспользуюсь.

А вот и нет! Мою весеннюю падающую с крыши воду не приняли!!!

С крыши, конечно, не примут,тема водопады.Надо проявить фантазию и соорудить что-то вроде искусственного водопада.Я бы попробовал,но мне сейчас некогда.

Вот кака раз тема-то и не "Водопады",а "Падающая вода"! Согласитесь,это понятие шире!

Согласен.

Правила имеют цель ограничить круг фотографий по определенному признаку. Это не юридический документ, в котором все должно быть выверено до мелочей.
Представьте себе конкурс без ограничений: что вы увидите на нем? Безусловно, вы увидите работы по теме. Но кроме их вы увидите совсем другие снимки, которые могут лишь косвенно соответствовать теме. В результате конкурс превратится в свалку разнообразных работ, на которые будет неинтересно смотреть. Тогда конкурс перестанет быть конкурсом, потому что у любого конкурса должна быть тема.
Если вы сфотографируете воду, которая льется из чайника, и пришлете к нам на конкурс, я буду очень рад.
Ведь именно наш конкурс заставил вас расширить границы восприятия и помог найти нестандартное творческое решение. Разве это не прекрасно? P.S. Когда сделаете фотографию, покажите?

Не, вы меня не поняли :) Я не предлагаю отказаться от ограничений вообще, а предлагаю их делать более общими и обоснованными. У вас же уже написано, что не принимаются фотографии с малым перепадом воды, так зачем же ещё про пороги писать? Это явно избыточное условие, да к тому же ещё и некорректное, как оказалось. Уверена, что и с фонтанами та же история, и с дождём, например.

Касаемо свалки работ -- вот как раз сейчас неинтересно смотреть на одинаковые водопады. Все самые интересные конкурсы, на мой взгляд, как раз получаются тогда, когда тема не ограничена съёмкой каких-то конкретных предметов или явлений. И я не первая, кто вам об этом говорит.

А я не буду рада, мне неинтересно такое фотографировать :) По крайней мере с помощью имеющейся у меня в данный момент фототехники я не смогу сделать интересную фотографию на эту тему, а неинтересную, но формально соответствующую правилам, делать не хочу. Так что извините, не покажу :)

Спасибо за ваше предложение о том, какие должны быть правила. Я все записал внимательно, Ярушка сохранит комментарии.

Кстати, вы всегда можете предложить свою тему конкурса в нашем клубе! Если вы вдруг почувствуете в себе силы написать и правила - не держите их в себе! Мы с радостью обсудим их.

Эх, жалко, что ваша идея так быстро угасла, я опечален. А так хорошо начиналась(

Присылайте идеи для новых конкурсов, правда. Будем обсуждать всем клубом.

Всегда пожалуйста :)

ОК, если будут идеи тем, обязательно поделюсь ) И даже правила не поленюсь придумать... возможно.

Пиши срочна!!  )))

Сейчас лень :)

Исче и ленивая оказываится!  :)

Лень — святое! ;-)

(+1)

Вот! ;-)

Согласна на все 100!!! Водопады конечно же прекраснейшее зрелище, но после 30 фотки устаешь, а их почти 6000... Очень однообразный конкурс получается!

Поддерживаю Вас, однообразно!

Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 17:42

"Правила имеют цель ограничить круг фотографий по определенному признаку.
Это не юридический документ, в котором все должно быть выверено до
мелочей"

 - Может уже начать выполнять свою работу качественно? Может сначала подумать, потом написать что то в правилах и выверить до мелочей, а потом мы все это прочитаем? Или это у Вас хобби, а не  профессиональная деятельность?

Модераторы выполняют свою работу качественно. И поэтому, к сожалению, ваша фотография не принята на конкурс.
Что вам конкретно не нравится в правилах? Если вы знаете как их улучшить, расскажите нам. Мы постараемся учесть ваши замечания.
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 20:55

Вот вы забавные люди! Сначала вы пишите что несобираетесь выверять всё в правилах до мелочей, а потом утверждаете что выполняете свою работу качественно. Не видите никакого несоответствия? На предыдущем конкурсе Вы всей администрацией сидели проверяя круг это или овал. Это что было сложно написать в правилах? Почему с этой задачей справляются другие интернет ресурсы фотографического характера? Может Вам пригласить каких то людей для которых это будет профессией? и которые уже наконец выверят  в отличии от вас всё до мелочей, что бы наше с Вами общение было вседено к минимуму.

Возвращаясь к теме про круг: круг и овал - разные понятия. Мы считали, что это понятно. Но в этой записи мы обсуждаем этот конкурс, правда?
Я задал вам вопрос: что вам не понятно в правилах? И совета как это можно улучшить. Кроме вопросов на мои вопросы я ничего не увидел.
Кажется, вы совсем не настроены на диалог( Поэтому, думаю, что наше общение и без этого сводится к минимуму: это уже балаган а не конструктивный разговор.
Potapov.Alexander.Foto
10 июня 2011, 20:56

Вы задали мне вопрос КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ? Я Вам ответил. Очевидно нужно взять на работу ПРОФЕССИОНАЛОВ. Они знают КАК, И ГЛАВНОЕ КАКИМИ СПОСОБАМИ УЛУЧШИТЬ. Потому что - это их РАБОТА. Я надеюсь кто то из деректоров когда-нибудь прочтёт этот текст и осознает, что никакое IPO не поможет Вам стать мировой медиа компанией пока Вы сидите и НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. Я ответил на все  вопросы?

Да, вы ответили на мой вопрос, спасибо. Хотя я бы назвал это не реальным ответом, а пожеланием. Ну да ладно...
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 21:00

Зачем мне нужен это клуб? Совершенно ненужен! Я отыскал его потому что  на конкурс лестницы была не  принята фотография на которой 1\2 кадра  занимала  лестница. Я удивился и написал письмо в службу поддержки, на которое не пришло ответа. Потом ещё одно, результат тот же. И только потом я прочитал что правила это не юридический документ, что Вы оказывается пишете его левой ногой и выверять ничего не собираетесь.

Мы серьезно подходим к вопросу написания правил. Это, конечно же, не значит, что мы не будем их соблюдать. А то, что они, не юридический документ - юридическая правда. Они существуют не на бумаге и не заверены печатью.
И про клуб: клуб существует для того, чтобы вы задали свои вопросы и получили на них ответы. Правда, когда нам задают неадекватные вопросы, или не идут на конструктивный диалог, то и ответы на такие вопросы вряд ли будут получены.
Potapov.Alexander.Foto
10 июня 2011, 21:05

сначала вы пишите что -
"Это не юридический документ, в котором все должно быть выверено до
мелочей" потом Вы пишите что "Мы серьезно подходим к вопросу написания правил". т.е. ВЫ ПОДХОДИТЕ СЕРЬЁЗНО, НО ВЫВЕРЯТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ. ПРОТИВОРЕЧИЯ НИКАКОГО НЕ ВИДИТЕ?

Potapov.Alexander.Foto
10 июня 2011, 21:20

И конечно зачем отвечать!?!? Вы чем занимаетесь? Распределяете сумки и календарики от яндекса? Или в ваши цели входит укрупнение вашего медиа? Развитие бизнеса? ВЫ НЕПОНИМАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВЫ И ФОТОКОНКУРСЫ? ответ очевиден. ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Это БИЗНЕС, Рубин, а не лавочка канцтоваров от яндекса. И если пользователь чем то недоволен, то зачем нужны ВЫ?

Знаете, я вынужден вас попросить перестать общаться в таком тоне, потому что он оскорбляет не только меня, но и других модераторов, которые не просто "распределяют сумки и календарики от яндекса", а реально работают для того, чтобы все победители получали призы вовремя, а конкурсы проходили.
Пожалуйста, прекратите неконструктивную критику и оскорбления в адрес модераторов.
Potapov.Alexander.Foto
11 июня 2011, 10:40

Рубин Вы ОБИДЕЛИСЬ? НА ЧТО? НА  КРИТИКУ!?!?!?!? Рубин Вы на РАБОТЕ, и в Вашу задачу входит ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ, а не то как Вы выразились

"чтобы все победители получали призы вовремя, а конкурсы проходили." Запомните Рубин, календарики это вторично, первичен БИЗНЕС, Рубин. И именно для того что бы БИЗНЕС РАЗВИВАЛСЯ, Вы и РАБОТАЕТЕ в компании. Странно, что никто из менеджмента это Вам до меня не объяснил. И мне хочется надеяться что при ОРГАНИЗАЦИИ следующих конкурсов Вы наконец поймёте что ПРАВИЛА НУЖНО ВЫВЕРЯТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ и что ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НУЖНО ЦЕНИТЬ, УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ ВСЕЙ ДУШОЙ, потому что от нас пользователей зависит БИЗНЕС компании в которой Вы Рубин, РАБОТАЕТЕ.

Боюсь, он Вас так и не понял.  :-(

Potapov.Alexander.Foto
11 июня 2011, 16:46

Вообще конечно человек по детски наивен. Такие простые вещи объясняю ему второй день. Собирался участвовать в IPO яндекса, но мой брокер меня отговорил. В америке медиа это бизнес, а у нас всё на уровне палатки с канцтоварами.

Пожалуйста, в таком случае - снимите коллаж с предыдущего конкурса!

http://fotki.yandex.ru/contest/100/users/owchinnikowa-tatyana2011/view/363223/?page=42

Спасибо. Странно, что модератор пропустил это фото и жалобы на него. Я поговорю с ним.
Да!Действительно,"странно"!

А плагиат с текущего конкурса не снимают!

Здраствуйте, Вы будете рады воде, льющейся из чайника. http://fotki.yandex.ru/users/ckelamax43/view/498486/?page=0
Тогда в чем причина отказа?

На предыдущем тоже говорили, что на огненные круги гонения не предусмотрены, однако ж не приняли, тест тоже не был пройден.

Зато вот это приняли

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/tabeyckin-gerasim/view/326677/?page=2

здесь даже и воды- то не найдешь!

Наталия Преображенская
10 июня 2011, 16:41

но он сказал, что будет рад...но про то что примет на конкурс ничего и не говорилось....

Простите, но можно я отвечу вопросом на вопрос.
Что вы считаете главным объектом съемки на вашей фотографии? Что находится в фокусе?

А никто и доказывать не будет, и как модератор поступит, примет или нет, так и будет!

Ну лично мне, по большому счёту, по фигу, т.к. я не воспринимаю всерьёз местные конкурсы :) Просто не люблю, когда правила нелогично написаны.

Да, это и никому не понравится, поэтому народ возмущается, но толку ноль!

Нуу... Водопады Вода камень точит... Или уходит в другое русло ))

Скорее русло, чем камень... :-(

Да так же как на конкурс Круг набрали фоток Спирали с пред идущего конкурса.
В правилах конкурса написано, что на конкурс принимаются фотографии:
- водопадов и водных потоков с характерным падением воды с уступа.
Если у реки небольшой порог, без характерно падающей воды, то такое фото не будет принято на конкурс. Если на фотографии будет большой порог, и вода свободно падает с уступа, то такое фото будет принято на конкурс.
Возможно, в некоторых случаях падение воды можно называть порогом, но для обывателя высокий порог чаще всего представляется водопадом.
Potapov.Alexander.Foto
7 июня 2011, 21:44

http://fotki.yandex.ru/users/potapov-alexander-foto/view/352459/?page=2

Вода падает? Уступ есть? А почему фото не принято?

Наверное  водопад не основной объект...

Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 00:18

отвечать конечно необязательно, ну отклонили фото по слепоте, ну с кем не бывает.

Вовсе нет. Отклонили по объективным признакам.
На вашем фото вода течет вниз, а не падает с уступа.
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 17:30

Вот это да! Модераторы мне ответили, какое счастье! Но уступа не видят......НО ВИДЯТ  ЧТО ВОДАТЕЧЁТ ВНИЗ! Оказывается вода из трубы под давлением может  просто ИДЕАЛЬНО стекать вниз, не срываяся с уступа и не падая. На фото же не видно бурления потока? Даааааа.......

Течь и падать - все же разные понятия.
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 21:20

Хорошо, оставьте фирменный пакет  и фирменную ручку и ещё что там фирменное себе. Филолог вы наш....

Зря вы так, ИМХО. Ну у вас действительно нет ПАДАЮЩЕЙ воды.

Potapov.Alexander.Foto
15 июня 2011, 01:06

Уважаемый Стрелок, скажите, а что происходит после того когда что то взлетает? Правильно - падает. Там достаточно бурлящий поток что бы и взлетало и падало и срывалось и текло и много чего ещё. У Вас очень квалифицированные фото и Ваши суждения в том числе и под фото дня всегда мне импонировали, и меня удивляет сейчас Ваша буквальность в подходах. Возможно ждя Вас важно колличество падающего и текущего, но для меня это не настолько важно. Это не фотография из журнала "товары почтой", вот там важно какой вес, размер, фасон и т.д.

Мой коммент - всего лишь мое мнение: как всегда честное, как всегда субъективное. И "не моя в том вина", что мое мнение совпало с мнением модератора)))
P.S. Спасибо! Радует узнаваемость))
Potapov.Alexander.Foto
15 июня 2011, 02:26

))) Ну до "собакисоскова" Вам далеко. ))) На самом деле меня расстоило да же не то что фото не приняли, а суждения товарищей которые сидят на модерации. У меня какоето ощушение что я им чего то должен, будто бы не они мне должны быть благодарны за то что я им присылаю халявные фотки, а я им, за то что они до меня снизошли.

ваш снимок супер, голосую на 5+

В таком случае надо писать, что не принимаются фото порогов с небольшим перепадом воды, а не порогов вообще. Или просто отметить, что должен быть большой перепад уровня воды, не уточняя про пороги. Вообще непонятно, зачем перечислять всё, что не принимается. И, кстати, а морские пороги подходят? Если нет, то зачем тогда написано про речные? Может, лучше какие-то обобщённые критерии принятия/не принятия фото придумывать? А то я сфотографирую, как вода из чайника льётся, и докажите мне, что фото не соответствует правилам :Р А с падением воды с плотины как быть?

Из чайника воду придётся многим фоткать-не ехать же специально на водопад...

Дарю идею :)

Спасибо.Обязательно воспользуюсь.

А вот и нет! Мою весеннюю падающую с крыши воду не приняли!!!

С крыши, конечно, не примут,тема водопады.Надо проявить фантазию и соорудить что-то вроде искусственного водопада.Я бы попробовал,но мне сейчас некогда.

Вот кака раз тема-то и не "Водопады",а "Падающая вода"! Согласитесь,это понятие шире!

Согласен.

Правила имеют цель ограничить круг фотографий по определенному признаку. Это не юридический документ, в котором все должно быть выверено до мелочей.
Представьте себе конкурс без ограничений: что вы увидите на нем? Безусловно, вы увидите работы по теме. Но кроме их вы увидите совсем другие снимки, которые могут лишь косвенно соответствовать теме. В результате конкурс превратится в свалку разнообразных работ, на которые будет неинтересно смотреть. Тогда конкурс перестанет быть конкурсом, потому что у любого конкурса должна быть тема.
Если вы сфотографируете воду, которая льется из чайника, и пришлете к нам на конкурс, я буду очень рад.
Ведь именно наш конкурс заставил вас расширить границы восприятия и помог найти нестандартное творческое решение. Разве это не прекрасно? P.S. Когда сделаете фотографию, покажите?

Не, вы меня не поняли :) Я не предлагаю отказаться от ограничений вообще, а предлагаю их делать более общими и обоснованными. У вас же уже написано, что не принимаются фотографии с малым перепадом воды, так зачем же ещё про пороги писать? Это явно избыточное условие, да к тому же ещё и некорректное, как оказалось. Уверена, что и с фонтанами та же история, и с дождём, например.

Касаемо свалки работ -- вот как раз сейчас неинтересно смотреть на одинаковые водопады. Все самые интересные конкурсы, на мой взгляд, как раз получаются тогда, когда тема не ограничена съёмкой каких-то конкретных предметов или явлений. И я не первая, кто вам об этом говорит.

А я не буду рада, мне неинтересно такое фотографировать :) По крайней мере с помощью имеющейся у меня в данный момент фототехники я не смогу сделать интересную фотографию на эту тему, а неинтересную, но формально соответствующую правилам, делать не хочу. Так что извините, не покажу :)

Спасибо за ваше предложение о том, какие должны быть правила. Я все записал внимательно, Ярушка сохранит комментарии.

Кстати, вы всегда можете предложить свою тему конкурса в нашем клубе! Если вы вдруг почувствуете в себе силы написать и правила - не держите их в себе! Мы с радостью обсудим их.

Эх, жалко, что ваша идея так быстро угасла, я опечален. А так хорошо начиналась(

Присылайте идеи для новых конкурсов, правда. Будем обсуждать всем клубом.

Всегда пожалуйста :)

ОК, если будут идеи тем, обязательно поделюсь ) И даже правила не поленюсь придумать... возможно.

Пиши срочна!!  )))

Сейчас лень :)

Исче и ленивая оказываится!  :)

Лень — святое! ;-)

(+1)

Вот! ;-)

Согласна на все 100!!! Водопады конечно же прекраснейшее зрелище, но после 30 фотки устаешь, а их почти 6000... Очень однообразный конкурс получается!

Поддерживаю Вас, однообразно!

Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 17:42

"Правила имеют цель ограничить круг фотографий по определенному признаку.
Это не юридический документ, в котором все должно быть выверено до
мелочей"

 - Может уже начать выполнять свою работу качественно? Может сначала подумать, потом написать что то в правилах и выверить до мелочей, а потом мы все это прочитаем? Или это у Вас хобби, а не  профессиональная деятельность?

Модераторы выполняют свою работу качественно. И поэтому, к сожалению, ваша фотография не принята на конкурс.
Что вам конкретно не нравится в правилах? Если вы знаете как их улучшить, расскажите нам. Мы постараемся учесть ваши замечания.
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 20:55

Вот вы забавные люди! Сначала вы пишите что несобираетесь выверять всё в правилах до мелочей, а потом утверждаете что выполняете свою работу качественно. Не видите никакого несоответствия? На предыдущем конкурсе Вы всей администрацией сидели проверяя круг это или овал. Это что было сложно написать в правилах? Почему с этой задачей справляются другие интернет ресурсы фотографического характера? Может Вам пригласить каких то людей для которых это будет профессией? и которые уже наконец выверят  в отличии от вас всё до мелочей, что бы наше с Вами общение было вседено к минимуму.

Возвращаясь к теме про круг: круг и овал - разные понятия. Мы считали, что это понятно. Но в этой записи мы обсуждаем этот конкурс, правда?
Я задал вам вопрос: что вам не понятно в правилах? И совета как это можно улучшить. Кроме вопросов на мои вопросы я ничего не увидел.
Кажется, вы совсем не настроены на диалог( Поэтому, думаю, что наше общение и без этого сводится к минимуму: это уже балаган а не конструктивный разговор.
Potapov.Alexander.Foto
10 июня 2011, 20:56

Вы задали мне вопрос КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ? Я Вам ответил. Очевидно нужно взять на работу ПРОФЕССИОНАЛОВ. Они знают КАК, И ГЛАВНОЕ КАКИМИ СПОСОБАМИ УЛУЧШИТЬ. Потому что - это их РАБОТА. Я надеюсь кто то из деректоров когда-нибудь прочтёт этот текст и осознает, что никакое IPO не поможет Вам стать мировой медиа компанией пока Вы сидите и НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. Я ответил на все  вопросы?

Да, вы ответили на мой вопрос, спасибо. Хотя я бы назвал это не реальным ответом, а пожеланием. Ну да ладно...
Potapov.Alexander.Foto
8 июня 2011, 21:00

Зачем мне нужен это клуб? Совершенно ненужен! Я отыскал его потому что  на конкурс лестницы была не  принята фотография на которой 1\2 кадра  занимала  лестница. Я удивился и написал письмо в службу поддержки, на которое не пришло ответа. Потом ещё одно, результат тот же. И только потом я прочитал что правила это не юридический документ, что Вы оказывается пишете его левой ногой и выверять ничего не собираетесь.

Мы серьезно подходим к вопросу написания правил. Это, конечно же, не значит, что мы не будем их соблюдать. А то, что они, не юридический документ - юридическая правда. Они существуют не на бумаге и не заверены печатью.
И про клуб: клуб существует для того, чтобы вы задали свои вопросы и получили на них ответы. Правда, когда нам задают неадекватные вопросы, или не идут на конструктивный диалог, то и ответы на такие вопросы вряд ли будут получены.
Potapov.Alexander.Foto
10 июня 2011, 21:05

сначала вы пишите что -
"Это не юридический документ, в котором все должно быть выверено до
мелочей" потом Вы пишите что "Мы серьезно подходим к вопросу написания правил". т.е. ВЫ ПОДХОДИТЕ СЕРЬЁЗНО, НО ВЫВЕРЯТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ. ПРОТИВОРЕЧИЯ НИКАКОГО НЕ ВИДИТЕ?

Potapov.Alexander.Foto
10 июня 2011, 21:20

И конечно зачем отвечать!?!? Вы чем занимаетесь? Распределяете сумки и календарики от яндекса? Или в ваши цели входит укрупнение вашего медиа? Развитие бизнеса? ВЫ НЕПОНИМАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВЫ И ФОТОКОНКУРСЫ? ответ очевиден. ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Это БИЗНЕС, Рубин, а не лавочка канцтоваров от яндекса. И если пользователь чем то недоволен, то зачем нужны ВЫ?

Знаете, я вынужден вас попросить перестать общаться в таком тоне, потому что он оскорбляет не только меня, но и других модераторов, которые не просто "распределяют сумки и календарики от яндекса", а реально работают для того, чтобы все победители получали призы вовремя, а конкурсы проходили.
Пожалуйста, прекратите неконструктивную критику и оскорбления в адрес модераторов.
Potapov.Alexander.Foto
11 июня 2011, 10:40

Рубин Вы ОБИДЕЛИСЬ? НА ЧТО? НА  КРИТИКУ!?!?!?!? Рубин Вы на РАБОТЕ, и в Вашу задачу входит ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ, а не то как Вы выразились

"чтобы все победители получали призы вовремя, а конкурсы проходили." Запомните Рубин, календарики это вторично, первичен БИЗНЕС, Рубин. И именно для того что бы БИЗНЕС РАЗВИВАЛСЯ, Вы и РАБОТАЕТЕ в компании. Странно, что никто из менеджмента это Вам до меня не объяснил. И мне хочется надеяться что при ОРГАНИЗАЦИИ следующих конкурсов Вы наконец поймёте что ПРАВИЛА НУЖНО ВЫВЕРЯТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ и что ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НУЖНО ЦЕНИТЬ, УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ ВСЕЙ ДУШОЙ, потому что от нас пользователей зависит БИЗНЕС компании в которой Вы Рубин, РАБОТАЕТЕ.

Боюсь, он Вас так и не понял.  :-(

Potapov.Alexander.Foto
11 июня 2011, 16:46

Вообще конечно человек по детски наивен. Такие простые вещи объясняю ему второй день. Собирался участвовать в IPO яндекса, но мой брокер меня отговорил. В америке медиа это бизнес, а у нас всё на уровне палатки с канцтоварами.

Пожалуйста, в таком случае - снимите коллаж с предыдущего конкурса!

http://fotki.yandex.ru/contest/100/users/owchinnikowa-tatyana2011/view/363223/?page=42

Спасибо. Странно, что модератор пропустил это фото и жалобы на него. Я поговорю с ним.
Да!Действительно,"странно"!

А плагиат с текущего конкурса не снимают!

Здраствуйте, Вы будете рады воде, льющейся из чайника. http://fotki.yandex.ru/users/ckelamax43/view/498486/?page=0
Тогда в чем причина отказа?

На предыдущем тоже говорили, что на огненные круги гонения не предусмотрены, однако ж не приняли, тест тоже не был пройден.

Зато вот это приняли

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/tabeyckin-gerasim/view/326677/?page=2

здесь даже и воды- то не найдешь!

Наталия Преображенская
10 июня 2011, 16:41

но он сказал, что будет рад...но про то что примет на конкурс ничего и не говорилось....

Простите, но можно я отвечу вопросом на вопрос.
Что вы считаете главным объектом съемки на вашей фотографии? Что находится в фокусе?

А никто и доказывать не будет, и как модератор поступит, примет или нет, так и будет!

Ну лично мне, по большому счёту, по фигу, т.к. я не воспринимаю всерьёз местные конкурсы :) Просто не люблю, когда правила нелогично написаны.

Да, это и никому не понравится, поэтому народ возмущается, но толку ноль!

Нуу... Водопады Вода камень точит... Или уходит в другое русло ))

Скорее русло, чем камень... :-(

А замерзшие водопады принимаете?

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 10:31

Уже приняли..

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/d-250665/view/404158/?page=2

хотя замерзший водопад это не падающая вода, а застывшая:)) Такие фото уже были на конкурсе "Гирлянды льда" . Оттуда все фото сюда перекочуют:))

Я уже видела, поэтому и спрашиваю.

Согласна с вами! Вода не движется!

Модераторы разрешили, и пошли ледяные глыбы!

Да, принимаем)

Увы, условия конкурсов стали такими, что сами конкурсные фотографиями стали очень однообразными и когда их несколько тысяч смотреть очень скучно. Может быть вы все-таки будете задавать темы более абстрактно? Почему в качестве падающей воды не могут быть например капли дождя?

Потому что у нас был конкурс "под дождем"(
Если не сужать темы каким-то понятным критерием, то смотреть работы вам будет еще скучнее: они будут совершенно разными, и невозможно будет выбрать ту, которая нравится больше. Ведь в одной вам может понравится одно, а в другой - другое.
Водопады можно снять очень красиво, и менее чем через две недели мы узнаем у кого получается снимает водопады лучше всех.

А смотреть на несколько тысяч почти одинаковых водопадов тоска невыносимая. Хоть все они и красивые. Лучше пусть будут фотографии все будут разными и пусть не все будут "шедеврами", но я разнообразие!

Согласитесь- красивые водопады

Уважаемые модераторы!

Предлагаю тему для конкурса: «Рыбак рыбака видит издалека» - всё о рыбалке.

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 10:32

Интересная тема! А одни водопады это скучно:))

Здравствуйте!
Спасибо за идею конкурса, мы как раз думали о ней.
Обойти стороной такую тему было бы кощунством с нашей стороны. Берите фотоаппарат на рыбалку, чтобы не пропустить лучшие кадры!
Удалённый пользователь
8 июня 2011, 15:42

Такая тема недавно была на сайте Фотоконкурс.ру. Вы там участвуете?

Я нигде не учавствую, кроме ЯФ и здесь-то недавно. Как попасть на сайт Фотоконкурс.ру? Посмотреть хочется

Удалённый пользователь
8 июня 2011, 17:12

Прямо так и наберите в Поисковике по русски. а можно и так Fotokonkurs.ru и зарегистрируйтесь. А там всё написано. правила и т.д.

Спасибо большое!

Уважаемые модераторы!

Ещё тема: «Насекомые» - макро. Летом всяких букашек полно, уж кого автор  догонит…

Ещё идея: «Насмешили» или «Смешно». Отбор такой: чтобы фото вызывало улыбку. Жанр любой. (Здесь может быть много плагиата, особенно с кошками).

Тема сложная, чувство юмора у всех разное, что для одних смешно другим грустно... Все будут недовольны модераторами!!!

Тема сложная  (легкие темы закончились), почему бы не попробовать? Если бы я была модератором на ЭТОМ конкурсе, приняла бы все фото, кроме негативных. Не думаю, что «смехом» завалят. На модераторов обижаются всегда, возьмите любой конкурс. И если фото не прошло модерацию,объяснила бы  при отказе в двух словах -почему (например: не смешно, вызывает жалость). Когда-то пора начинать с эмоциями, вдруг получится?

Ещё идея: «В кадре белое и голубое (синее)»

Чтобы эти цвета были основные. Жанр любой. Например: http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/raisiya2009.1/0_25d25_267425c2_L.jpg   или  http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/raisiya2009.0/0_22c1a_f04a4b21_L.jpg 

 

Или любые другие 2 цвета. Фантазировать можно…

Все цвета на конкурсе уже были, кроме синего. Ждём-с!

Опасная тема, все нафоткают небо и море...

...тельняшку, игрушку, сарафан, цветок, белая машина на фоне синего дома, карандаши и т.д. Важно КАК СНЯТО! "Водопады" тоже опасная тема, не разгуляешься)))

Уважаемые модераторы!

Ещё идея: «из железа». Красивый мост, кованый забор и т.д.

Только внести в правила это: Автор, задумайся, захочет ли кто-нибудь проголосовать за это фото?

Всё равно много будет. Может просто заборы?

Ещё идея: «Необычное». (Дерево, явление, кроме макро)

Ещё идея: «Радость» Портрет.

может хватит идей в одном посте.

Вот  попёрло!!!

Ну вот,остановили.Человек только во вкус вошёл...

Она уже наговорила конкурсов на год вперёд!

Спасибо за все ваши идеи!
Если хотите обсудить их со всем клубом - создайте новую тему, и мы поговорим об этом все вместе!

Спасибо, что обратили  внимание на мои идеи. Не знаю  как «создать новую тему», поэтому написала идеи в обсуждениях конкурса. Эти предложения  уже увидели, про рыбалку  знают  все )))

В другой раз идею оформлю правильно.

Графика конкурсных тем не надо, лучше сюрпризом. Ожидание нового конкурса тоже приятно, потом  встряска и побежал с фотиком «на охоту» или в свой архив ))))

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 11:53

Это Гремячий ключ? В подмосковье? Странно, что не приняли, вода падает, что им еще надо?

Им надо чтобы фото стырили из интернета, а вообще нужно попробовать предложить на конкурс какой-нибудь фонтан, у меня уже не один раз принимали фото которое не соответствует правилам конкурса, а вот те которые соответствуют редко когда принимают....

ответ я думаю будет банален! православные так поработатали над этим водопадиком,что на снимке,что-то похожее на садово-дачное устройство

А что там такого сделали, только поставили стволы деревьев чтобы воду было легче набирать, на дачном участке такого не увидеть, да и к тому же это не рукотворный источник и водопадом его все называют...

Извините, модератор ошибся. Уже все исправили - ваше фото на конкурсе. Удачи!

наверное воды мало!

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 10:35

А кто-нибудь знает, где в Москве есть водопады??? А то я последний раз водопад фотографировала лет 20 назад...где-то в горах Кавказа..

Кажется в Александровском соду, возле торгового центр " Охотный ряд"

Можно снять плотину.В Москве конечно нет.А в Подмосковье есть На севере Подмосковья есть водопад Гремячий – Ярославское шоссе, Радонеж, рядом у деревни Взгляднево на правом берегу реки Вондиги, вытекающей из Торбеева озера. Хотя водопад громко сказано,тем более это место паломничества православных паломников http://i050.radikal.ru/0908/53/de120934797e.jpg

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 11:50

Спасибо, про Гремячий ключ знаю, была там сто лет назад..:))

Придется этот конкурс пропустить....или снять какой-нибудь рукотворный водопадик;-)

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 11:50

Спасибо за информацию!

Сейчас в магазинах продаются домашние фонтанчики и водопадики...

Думаю Вы меня поняли! :-D

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 15:30

Точно, есть такие, надо в ОБи ехать:))

Надо поторопиться , а то народ набежит.

У входа в зоопарк, почти как настоящий...

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 11:55

Уважаемый Рубин! Замерзший водопад

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/d-250665/view/404158/?page=2

это застывшая вода, но никак не падающая:))

На этом снимке есть и падающая вода)
В замерзших водопадах вода застывала когда падала, верно? Значит и застывшие водопады подходят на этот конкурс.
mishonok.tarasik
8 июня 2011, 14:08

:-DНу теперь все фото из конкурса "Гирлянды льда", а там много было замерзших водопадов, перекочуют сюда.

Значит скоро и газообраазные водопады появятся, ведь до того как превратиться в пар, она была водой и  может быть даже падала !!! :-D

mishonok.tarasik
8 июня 2011, 15:14

:-DЖалко, что пар вверх поднимается, а не падает с уступа:)) Но ведь фото можно перевернуть:))))

но когда он был не паром:-D, то падал, по закону притяжения, вниз!

Только что пересмотрел все фотографии на этом конкурсе - обилия замерзших водопадов не нашел)
Эта фотка http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/anikaivleva/view/334127/?page=3 стырена с сайта http://phototravelguide.ru/vodopad/skogafoss-islandiya/, а в конкурсе участвует.
Ну зачем написали! Надо было подождать начала голосования, а то другую фотку с сети стырит! Может удалите коммент пока?
Ничего страшного. После начала голосования снимем.
С этой фоткой неясно, tineye копий не находит во всяком случае.
Неясно потому, что оригинал 1600 на 1200 присутствует, а по ссылке выше размер намного меньший.
Ну мало ли кто какую ерунду у себя напишет :) Остается вопрос - откуда оригинал?
Убедили. Этой ссылки я не видел. Осталось убедить модераторов :)

А Вы посмотрите кто сейчас занимает первое место на конкурсе! Модераторы себя просто дискредитировали!

mishonok.tarasik
15 июня 2011, 10:54

А вот это фото без EXIFa

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/elenaevdokimova/view/7377/?page=0

tineye находит одну ссылку, но она не открывается. Непонятно.

Отсутствие EXIFa, ещё ни о чем не говорит.

У автора есть и другие фото с этим водопадом.

С авторством тут все в порядке. Но эта работа уже участвовала в одном из конкурсов и заняла там призовое место. Правильно ли выставлять ее вновь? Вопрос едва ли автору, скорее администрации.
mishonok.tarasik
15 июня 2011, 21:59

Если в тему, то почему-бы не выставить еще раз. Фото конечно впечатляет.

Есть автор, который  с одним фото в 3-х конкурсах принимал участие.

Ограничений по этому поводу нет.

106-е место! Плагиату на Яфе зелёный свет!

А почему до сих пор плагиат на конкурсе?

Видимо, для разнообразия! :-D

До сих пор на конкурсе! Это что же такое творится, беспредел полный!

...и занимает 140-е место!

Значит теперь можно фотки из сети на конкурс выставлять. Мила, давай и мы на следующий конкурс стырим и бум в лидерах! Народ нас хвалить будет и голосовать с радостью! ;-)

Несколько конкурсов назад, уже было такое предложение. И тогда, помню, народ не поддержал предложение. )))

А я всегда ЗА !!!

Я же случайно на неё наткнулась, а потои могла бы и не вспомнить. Но всё уже решилось, снимут после начала голосования (если не забудут).

Да не переживайте, не она первая, не она последняя. Ворованных будет ещё очень много!

Во и я так думаю! Увидим и Анхель, и водопад Виктория! А может даже ледяные водопады с Марса!

Водопад Викторию заказывали?

http://fotki.yandex.ru/users/deva19951/view/361651/?page=0

Для такого водопада и такой размер фотки.

У автора всего 4 фото все конкурсные.

Фото по-прежнему в числе конкурсных. Замучаемся плагиат отлавливать, тем более что модераторам некогда. Предлагаю ввести жесткое правило: на конкурс допускать фотографии размером не менее 1280х850. И точка. Сразу подавляющее большинство любителей чужих шедевров отсеется

И я считаю, что размер фото надо изменить.

А как Вы думаете, почему очевидные решения, облегчающие жизнь как пользователям, так и самим админам, ими не осуществляются и даже не рассматриваются?

Значит они в этом не заинтересованы.

Другого логичного объяснения , я не вижу.

Вот и я так думаю! Не фотоконкурсы, а сплошная реклама обоев из интернета!

Видимо имеют определенную заинтересованность.

Поддерживаю ваше предложение!!!

А вот от куда это спёрли

http://wordtravel.com.ua/?paged=5

Браво, фотодетектив!!! Взяла на заметку. Подождём начала конкурса, а то другой плагиат выставит.

Я ещё и петь немного умею и вышивать крестиком..... :-D:-D:-D

Браво!!!

Не забудут, напомним!

Очень красивый конкурс!!!! Обожаю водопады!!!!

Отлично) Удачи на конкурсе!

Спасибо большое!!!

mishonok.tarasik
9 июня 2011, 11:02

Что-то я здесь водопадов не наблюдаю

пороги

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/tshvedova/view/54985/?page=1

река текущая вниз с горы

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/k-4i/view/427554/?page=1

 

mishonok.tarasik
10 июня 2011, 10:46

;-)Вижу только брызги:))

Но там же должен быть водопад, и модераторы его точно видели!

Удалённый пользователь
9 июня 2011, 11:20

Урррааа, красивый конкурс, наконец-то)))

Хоть участвовать и не буду, но фоток насмотрюсь)))))))

Так мне все нравится))))))))))))))))

Доброе время суток!
Подскажите по каким параметрам фото не прошло?
Спасибо!

«родник» на Яндекс.Фотках
К сожалению, фотографии не видно( Вы ее уже удалили.
Крутой "водопад"! Я б до такого не додумалась! До сих пор на конкурсе. Ну и ну!
Название конкурса неправильное! Надо было назвать "Водопады",а падающая вода бывает и не в водопадах! У меня фоку падающей воды не приняли...На конкурсе сплошные водопады.Но это заслуга природы,а не фотографа.
ВОТ это очень красивый КОНКУРС!!!!!!!!
Жаль только у меня нет таких фотографий!!!!!
Буду смотреть чужие!!!!
Добрый день!
Мне кажется, ошибочно фото не допущено к участию в конкурсе!
http://fotki.yandex.ru/users/gal198576766/view/435737/?page=0
Фото не моё! ;-)
Леонид - Reo
13 июня 2011, 22:01

(+1)

Не так часто принимаю участие в конкурсах (всего раз))). В этот раз решила попробовать и закинула вот эту фотографию:

http://fotki.yandex.ru/users/neele218/view/397786/?page=0

Не прошло модерацию, в связи с несоответствием правилам и условиям конкурса. Но потом я увидела тот же "водопад" на фотографии, участвующей в конкурсе, просто снятый с противоположной стороны:

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/kudrni/view/437108/?page=2

Честно говоря, ничего не понимаю! :-)) Если мне грамотно объяснят, почему мое фото не прошло, буду весьма благодарна...

Чудеса модерации!

Очень хотелось бы по этому поводу пообщаться с волшебниками... :-))

Я конечно всё понимаю, модераторы тоже люди, когда у них плохое настроение и по пеме могут не пустить, но это @#$%^/

И это тоже. Но тут хотябы вода есть..

Цитирую слова Рубин Гуда: "Модераторы выполняют свою работу качественно."

К этому добавить даже не чего!

"Прием фотографий на конкурс «Падающая вода» продлится до 14 июня"
До 14 июня включительно, или до 00-00 ?
Привет . В правилах написано , голосование начнется 14июня в 18.00.значит по идее принимают до 18.00 Правда прошлый конкурс, было тоже написано в 18. Но голосование началось на два часа раньше . Так что желательно не откладывать на последние минуты . Удачи .
Благодарю за ответ! :)))
Да забыл , время московское .
+   :))

скажите пожалуйста, а когда возобновиться приём фото на конкурс, или слишком много желающих?

моё фото висит с вчерашнего вечера

Господа модераторы! Эта дама выкладывает у себя на странице чужие фото, не дает ссылки на источники! выдает работы как за свои, еще и принимает участие в конкурсе! Прошу принять меры!
Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин
А здесь ВОРОВКА!!! http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0#?comment=child-2-29982302
Ура! Меры приняты!

бесполезно с дамочкой бицца!! http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326498/?page=0

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ!!!

я там уже не могу с ней говорить...во-первых забанена я, А во вторых - надоела!!! она видимо нещасный больной человек, еслИ обои, пылящиеся в нете годами, называет семейными!... ИМХО... )))

с конкурса сняли ее...ноя на месте модераторов яфа таких деятелей ставила под контроль!!! в конце концов - авторское право еще никто не отменял! )))

Круто! Семейные водопады! Но хоть с конкурса сняли! А эта до сих пор на конкурсе!

Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин
Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин

Сообщения о плагиате плагиатор удаляет, сообщающих банит
Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин
Дмитрий Рост
14 июня 2011, 00:53

Господа модераторы! Эта дама выкладывает у себя на странице чужие фото,
не дает ссылки на источники! выдает работы как за свои, еще и принимает
участие в конкурсе! Прошу принять меры!
Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин
А здесь ВОРОВКА!!! http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0#?comment=child-2-29982302

Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин                     
Дмитрий Рост
14 июня 2011, 01:06

Надо ещё добавить , што она БАНЩИЦА )))

Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин
Все неугодные комментарии по этому поводу она тут же удаляет, а написавших их банит. Зато на восторженные с удовольствием пишет благодарственные речи. Надеемся, что будут приняты меры.

Вы видели у нее на странице свежие фото? ПИПЕЦ!!! Все лучшие водопады мира!!! И везде ее хвалят и всем "спасибо" сказано.

ага, уже видела, вот нахалка!!!

Примите меры,это фото украденное,вот ссылка.
http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0&ncrnd=5759#?comment=child-2-29987751&p=0
Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин
Все неугодные комментарии по этому поводу она тут же удаляет, а написавших их банит. Зато на восторженные с удовольствием пишет благодарственные речи. Надеемся, что будут приняты меры.
Уважаемые модераторы!
В конкурсе «Падающая вода» участвует фото http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
Это плагиат. Оригинал работы выложен здесь: http://www.pravoslavie.ru/gallery/image94_17104.htm автор Игорь Калядин

Теперь плагиаторша закрыла возможность комментировать под всеми ворованными снимками
Но вот например на снимке:
http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326492/?page=0
в верхнем углу метка "туристический портал"

Добрый день!  С моим воросом я уже обращалась в служюу поддержки, обещали подумать, Прошу поддержки у Вас. Мне очень хочется посмотреть все фотографии, т.к. очень много интересных, но, к сожалению, отсутствует возможность как-то отметить уже просмотренные. Возможно ли вывести у каждой фотографии номер, который ей прсваивается в момент принятия на конкурс, обеспечить сортировку по этому номеру  реализовать запрос на какой номер перейти. Можно предположить, что такой параметр есть в базе данных, т.к. Вы их считаете. Надеюсь, что Рубин Гуд поможет. Спасибо.

Комментарий удалён

На жалобы при нажатии этой кнопки модераторы не реагируют. Лучше писать в клуб "Конкурсы на Яндекс. Фотках" с обязательной ссылкой на фото. См. выше - таких жалоб много, но почему-то только на одного "автора".

Чтобы жалоба попала к модератору, нужно "прокомментировать" любую его запись, а ссылку на фото надо брать с конкурсной ленты. Выше жаловались на anelia, но у этого "автора" нет фото водопадов, участвующих в конкурсе. А то, что у него в альбомах - его дело. Может он коллекционер.

У anelia вот это фото было в конкурсе http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326493/?page=0
В данный момент оно с конкурса снято. Или модераторы проснулись, или совесть у anelia.

Наверное, сама сняла, под напором жалоб. Модераторы так быстро не снимают, они сперва делают запрос на подтверждение авторства и ждут какое-то время. Это может длиться несколько дней.

Нет, пришел ответ от модераторов. Сняли они. Так что совесть у дамы спит.

Дам таких вряд ли уже исправишь. А модераторы на этот раз сработали оперативно. Всегда бы так!

Двое суток. Не так уж оперативно.

А я только сегодня увидела многочисленные жалобы, а запроса модератора не видела и фото уже было снято, поэтому у меня и создалось такое впечатление о скорости. Правда, по сравнению с одним из предыдущих конкурсов, когда ответ на запрос ожидался чуть ли не неделю, двое суток - это нормально. Вдруг автора нет дома и он не может сразу ответить.

Но хорошо, что сняли вообще!
Не понимаю, почему при приёме не проверять, хотя бы подозрительные!
Да я вообще в ступоре от этой anelia. Она же продолжает врать. http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326498/?page=0 4 последних коммента, если не стерла еще.
Даааа.... совести там не наблюдается... и я в бане у неё
Я тоже. :)) Именно за воззвание к совести.
Это дело модераторов. Но странно, что люди не видят, что фото чужое!
Странно, что фото толком не модерируются.
Это да! И варианта для жалобы "фото чужое" или "плагиат" нет, а жаль!

На Я.ру у неё данных о себе нет, зато есть ссылка на мой круг)

а зачем?

Этот вариант жалобы, даже когда он есть, совершенно не работает. Убедилась в этом не один раз. Действеннее жаловаться модераторам прямо в клуб. 

что мы и делаем   

А модераторы и в клубе теперь на жалобы не реагируют. И принимают на конкурс фотографии вопреки своим же правилам.

Три дня выжидают.
Плагиаторшу никак не снимут с конкурса!
А вот эта фотка

http://fotki.yandex.ru/users/deva19951/view/361520/?page=0

у нее же благополучно побывала в Популярных. И несмотря на все указания, что фото из сети, никто и не подумал принять меры.
Плагиаторам на ЯФ зелёный свет!
VAlёnushka☂
14 июня 2011, 23:18
Уважаемые модераторы!!!!
Обратите внимание на две одинаковые конкурсные фотки,они явно краденые !!
ОНИ ОБЕ без exifa,маленького размера и вывешены у разных пользователей!!
http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/lady-deva1973/view/834561/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/gunalina94/view/381478/?page=0#?comment=child-2-30011169
Круто! У одной 60-е, у другой 65-е место! Явный плагиат!
VAlёnushka☂
15 июня 2011, 14:31
Не,это уже не круто ;-) круто было вчера: одна на 7-ом месте,а другая на 13-ом!!
Ого! И почему народу нравится плагиат? На каждом конкурсе в лидерах!

Народ не въезжает. А вот админы должны были бы принять меры по недопущению таких ситуаций. Этот конкурс по числу подобных скандалов побьет, очевидно, все рекорды.

Это точно!

И про фонтан я писала, до сих пор на конкурсе

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/danko-im/view/233530/

Наверно, модераторы это царским водопадом считают!
Интересно читать комменты под такими фотками: "фотографу моё восхищение", "где вы это снимали" и т.д.
Ну надо же! Я у вас в чёрном списке! Интересно, почему? Тоже раньше плагиатом увлекались?
VAlёnushka☂
15 июня 2011, 20:56
В чёрном списке??? Интересно....
А вот обвинять не надо за зря....не хорошо это!!
Может за это и забанила Вас? Что по напраслину возводить любите!!
Ну конечно! Настоящие авторы со мной спорят и доказывают своё авторство, а плагиаторы блокируют! Проверено много раз!
VAlёnushka☂
16 июня 2011, 16:25
Только плагиаторы блокируют?????
Думаю Вы многих обижаете своими словами, даже не задумываясь над ними...поэтому Вас и блокируют...
И прозрачные намеки на моё плагиаторство просто смешны!!!
Удачи Вам в Вашем "чудесном" общении!!!

Всё верно, воры обижаются, что их разоблачили, поэтому и блокируют. Гадости никому не пишу, только критику без ругательств. 

Модераторы!!! На фото фонтан.

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/danko-im/view/233530/

mishonok.tarasik
15 июня 2011, 16:35

Плагиат

http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/lilyfedorova/view/376323/?page=0

фото отсюда

http://www.flickr.com/photos/itd-2010/5140896315

 

Таки не снимають! Ещё один в лидерах. Вот отсюда. Может и нам на следующий конкурс из сети выставить? ;-)

elena-borisovna2007
15 июня 2011, 17:39

Как отправить фотографию для участия в конкурсе Падающая Вода? Фото загружено в "мои фото". Что дальше? Спасибо.:-)

Прием фотографий на конкурс закончился. Ждите следующего!

Как мы с вами почти одновременно! Вот это чудеса Инета! Колобки спешат на помощь...

)))) Хорошие мысли приходят одновременно!

Увы! Конкурс начался во вторник, новые фото не принимают.

Подождите нового конкурса, может, на него у вас найдётся фотка. Новый конкурс объявят в следующий вторник вечером.

Не украдено. Оба фото одного автора.

вопросов нет. Извините..

А вообще, Робин! это самый "скользкий" конкурс по авторству снимков... я предлагаю победителям предоставить оригиналы фоток... ну или еще пару ракурсов места... ведь фотограф не ограничится одним снимком местности... и многие хранят даже явный брак))))

ну канешна  эта дама с её семейными водопадами вне конкуренции!  http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/326498/?page=0

С уважением! ))

Комментарий удалён
А что, и правда талантливая. Украсть так чтоб с EXIF, да еще в большем размере, чем тут (http://funkydowntown.com/wp-content/uploads/2010/02/Top-10-World-Most-Beautiful-Waterfalls-9.jpg) - это суметь надо :-)

Присоединяюсь к вашему предложению! (+1)

Вот вижу на конкурсе в первых рядах явно краденое фото http://fotki.yandex.ru/users/stasy567/view/347844/?page=0#?comment=child-1-89854706&p=0 , потому что другие снимки этого автора  весьма посредственны, если не сказать даже рядом с мастерством не стояли. И вот этот автор у нас будет в числе призеров, обидно за достойных людей.

Здравствуйте. Прошу снять конкурсное фото пользователя Glamoor http://fotki.yandex.ru/users/neborakdiana2012/view/471188/?page=0#comments?comment=child-2-30098014&p=0, т.к. это - плагиат!!! Это мое конкурсное фото http://fotki.yandex.ru/users/chel7y/view/366910/?page=0#comments?p=0&mode=reply&comment=child-1-89923593, которое украли. У нее даже нет информации о фото. Надеюсь моя просьба будет выполнена. Спасибо.