Конкурсы на Фотках

Предлагаю тему конкурса "1000+"

13 июля 2011, 18:15

Предлагаю тему конкурса "1000+". В конкурсе участвуют фотографии, имеющие тысячу и более просмотров за любое время..

Жанр: любой.

89 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Андрей Чувелёв
13 июля 2011, 18:16

Давайте не менее 15 тыс? Чего там.

Да, 1000 - явно маловато)

Это шутка? Можно несколько изменить тему, например, "N+". А чему равно N, решить по наибольшему количеству предложений.

Андрей Чувелёв
13 июля 2011, 19:02

Так уже есть такое предложение N > 1 

Лучше по колличеству колов

Андрей Чувелёв
13 июля 2011, 21:20
А у кого отключены оценки?

Такие на конкурс не принимаются!

а почему?

Почему бы не принимать? Просто хамить в оценках и комментах меньше бы надо, чтобы не отключали. А если фотография имеет много просмотров, значит она интересна, хоть и колами заставлена и полита грязными комментариями. Я думаю, что ограничения нужны другие - чтобы фотография пока ещё не принимала участия в конкурсах и не являлась фотографией дня.

Да проблема, не подумал. Мое мнение, предложение бредовое по любому.

наверное у него просто такая фотка недавно появилась, вот чувака и понесло
тогда уж "Ярмарка тщеславия"

Не думаю. Каждый, наверное, предложит лучшую фотографию, а не ту, у которой больше просмотров.

Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 18:26
Не очень жесткий критерий - лучше +10.000. А то - у меня, например, 90% больше 1000...
Если поставить условие еще выше - +50.000... +100.000, будет только Фото дня и 1-е места ТОПа.
Но вообще - это ерунда, у меня отнюдь не лучшие больше просмотров набирают. Думаю, у других так же.

В мире всё ерунда... а в жизни смысла нет...

Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 19:57
Смысл жизни - сама жизнь !
А ерундой заниматься не надо.
Комментарий удалён

Я тоже так думаю.

Так не честно, а новичкам,что лапу сосать!!!!>:-)

А Ваше мнение какое?

Думаю другую тему, например " Рождённый ползаты летать не может"

Люди ,( насекомые и животные которые не умеют летать) в прыжке или падении!

Можно, кое-что дабавить или удалить!!!

Комментарий удалён

С какого числа?

Думаешь, тема пройдёт?!;-)

Они свою поставят, вот увидешь!

Проще понизить планку до 5000 просмотров. Но на конкурс принимать только фото, которые не были в ИФ или ФД и к конкурсах не участвовали!
Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 20:52
У меня есть и 42 тыс - ни в ТОПе, ни ФД, ни Интересные, ни конкурсы...

«После заплыва можно и попозировать. Светлана. (05 09 09 234)» на Яндекс.Фотках

И - несколько фото - НЕ ТОП, больше 5000. Но : это означает - участники конкурса - ТОП-50 ЯФа. У остальных такие просмотры только на ТОПе и ФД...

Не глупо ли хвастаться тем, что валите ежедневно десятками свои фотки в клубы как текстовые сообщения в обход фильтров? 

Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 21:29
Я бы размещал и по одному - но у меня интернет медленный, а сразу по несколько - быстрее получается !

А у остальных и-нет такооой шустрый, что могут загружать подписку нового с клубов с вереницей фотощелков, ага.

Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 21:48
Если много - я их под кат размещаю. Но под катом хуже смотрят. :-)

Много - это штук по 10? Не далее как сегодня наблюдаю простыню из 3 наборов по 3 фотки в каждом (и так каждый день), и это при условии, что пришлось уже уйти из наименее информативных клубов, чтоб лента не пестрела однотипными постами с фонтанами и им подобными. И такой ерундой страдают несколько человек мешая тысячам подписчиков клубов. Есть же специальный сервис для публикации фото, зачем их ежедневно постить как текстовые сообщения?

Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 23:19
Много - это больше 3. :-)
Я их не как текстовые, а как темы размещаю - те, которые дополняют друг друга.
Хорошо, буду больше 2-х под кат размещать. А не самые лучшие - разделять, по 1 в разные клубы....
Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 23:23
Кстати, я сам эти клубы не смотрю. Только такие, как Фотолента и Искусство фотографии - но там модерация жесткая, пропускают мало. Особенно - Фотолента...
Ну и, конечно, мой клуб - но там мало выставляют.
Все равно мы ничего не решаем!!!

Вы это точно знаете? А кто же тогда решает? Только модераторы?

Точно я не знаю. Есть предположение, что при поступлении нового рекламного проекта запускается соответствующая тема конкурса. Читайте внимательно условия проведения конкурсов и хранения альбомов на Я.ру.

Интересно... Спасибо!

Просто я на рекламных плакатах и карманных календариках несколько раз видел фотки из Я.ру
Alex-Raduga (Алексей)
15 июля 2011, 07:22
Такие цифры - не думаю, что у многих. Это Фото дня больше 2.000.000 сразу дают (вот моя попала, причем - самая плохая из моих...)
Комментарий удалён
В любом случае мы здесь ничего не решаем... 8-)
Поздравляю с очередной короной!
Я четвертый год на Я.ру, раньше принимал участие в конкурсах. Теперь перестал. Любителям там делать нечего. Всегда побеждает "ближний круг"...
Я не стесняюсь показывать свои фото из путешествий. А хорошее оно или плохое -- судить не мне. Кто-то посмотрит альбом, как экскурсию, для общего развития. А кто-то перед поездкой в те же места...

 А из кого и как формируется этот "ближний круг"?

Из победителей предыдущих конкурсов.

Спасибо! А  ФД и ТОП не в счет?

Тут надо знать когда выставлять фотки, чтобы они в НИ попали. О ФД я и не говорю. Там надо как минимум 1000 комментов.

Фото, ставшее ФД, должно иметь 1000 комментов? Кандидаты в ФД, как я наблюдаю, могут иметь и менее 100.

Так это кандидаты... А где взять даже 100 друзей, чтобы они в один момент и сразу проголосовали и откомментировали определенное фото. У меня на это просто свободного времени нет.

а итог?

ane4ka.denisova1997
13 июля 2011, 20:54

Классная тема(+1)я за:-)

Спасибо за поддержку! :-)

Андрей Чувелёв
13 июля 2011, 21:21
Я Вам накручу 12 тыс за 3 дня.
Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 21:33
:-)))
Но для этого надо 12 тыс человек (или хотя бы - 12 тыс. аккаунтов). Это НА ВСЕ фото можно быстро накрутить подобное. А на одном фото считаются только разные люди.
Андрей Чувелёв
13 июля 2011, 21:34
Так надо положить картинку на часто посещаемый ресурс, типа новой анкеты сайта знакомств. И в нескольких местах.
Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 21:46
Ага... Мой альбом кто-то куда-то тиснул 3 дня назад. Итог : 110.000 просмотров за 2 дня.
Андрей Чувелёв
13 июля 2011, 21:51

А на странице с фото есть ссылка, показывающая, откуда смотрели. 

Alex-Raduga (Алексей)
13 июля 2011, 21:55
Смотрели на Яндекс-фотках - видимо, кто-то разместил ссылку на весь альбом, потому что все несколько сотен фотографий смотрели примерно поровну.

эвано как! =)

Комментарий удалён
Андрей Чувелёв
15 июля 2011, 09:42

Качество фото и количество просмотров -- совершенно не коррелируемые сущности.

Пример можете взять у меня "Лучшие по просмотрам". Наглядно видно. 

 

:-)Интересно!!!!! Согласна на "1000+" - неплохое число!

Спасибо! А вот мужчины почему-то в основном не соглашаются с предложением... Интересно, почему? :-)

;-)Это они так шутят! Разрабатывают оптимальные условия конкурса.

александр
13 июля 2011, 22:38
я новичок здесь..не могу понять почему моя фотка застряла на модерации...9 июля ещё загрузил..может что не так делаю...а как модераторам сообщить честно говоря не знаю...может кто паодскажет

Даёшь 1000 КУ!!! :-P

А что оно, это КУ, дает?

То же, что и количество просмотров - популярность, и точно также влияет на качество работ - то есть никак. С таким же эфектом можно ограничить конкурс и возрастом участников и моделью камеры. ИМХО, естесственно...

Я имею не очень большой опыт просмотров, но не всегда количество и качество соответствуют. Я у многих видела ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ фотографии с малым числом просмотра и без коментов. Так что получить конкурс третьесортных фото велик. Предложение конкурса самым-самых любимых выглядит предпочтительнее. За качество отвечает автор. Хотя и в этом случае слишком расплывчато. Как-то бы конкретизировать идею!

Эта идея, если хотите точно знать, является неким вариантом идеи самых любимых фотографий. Более 1000 просмотров и есть её конкретизация. Я уверен, что у многих авторов есть неплохие фото среди снимков, имющих более 1000 просмотров. Предложите свою конкретизацию.

Простите, я не оспариваю возможность существования предложенной вами темы.Только желание увидеть действительно интересные работы заставило меня высказать свои опасения. И все же я считаю, что количество не всегда говорит о качестве и отношении самого автора.

Вы не задумывались, что именно заставляет нас остановиться, когда мы листаем фото? Качество? Иногда, да. Количество просмотров - меня чаще удивляет и все.  Останавливаемся мы у той работы, за которой стоит АВТОР, его отношение. Он влюблен и  в свете его любви совсем не примечаельная девочка видится не только ему, но и нам - красавицей!

Или человеку плохо - он снимает пейзаж, пройти мимо которого просто нельзя...  Нас привлекает возможность СОПЕРЕЖИВАНИЯ. К сожалению, дробный кадр, окружающий нас, отучает от сопереживания и нам становится достаточно яркой картинки. И замечательные снимки "шопятся" в угоду моде... Эффекты, спецэффекты... А ЧУДО МГНОВЕНИЯ, подаренное нам фотографом, уходит на десятый план, как и сам автор.

САМОЕ ДОРОГОЕ - вот так бы я назвала конкурс. Не только изображение, но и сам выбор расскажет нам об авторе. 

 

Целиком и полностью согласен с Вами! Автор - это главное!!! Есть же авторское кино, а вот об авторской фотографии я что-то не слышал...

Проблема ВСЕХ конкурсов на ЯФ -массовость участников. Для осмысленного просмотра и оценки конкурсного материала (не в размере почтовой марки) требуется несколько суток работы... Массовость порождается расплывчатыми правилами, длительным сроком приема фото на конкурс и ...отсутствием примерного перечня будущих тем. Вот Авторы и рвутся в бой со своими далеко не лучшими работами, как в последний раз..

Тема  может быть любой. Но ограничения должны уменьшить число допущенных фотографий  до количества, которое реально просмотреть и оценить..

Комментарий удалён
Прошлой осенью сотрудник яф с круглым номером в ответ на предложение открыть тему по улучшению конкурсов сказал что считает эту тему закрытой... 

Сотрудника в студию!! Страна должна знать своих героев!

А что предлагали улучшить в проведении конкурсов?

По крупному - сделать прозрачной систему допуска работ на конкурсы, исключив субъективизм модераторов, сделать равновероятным показ фотографий при голосовании, сделать открытым процесс  голосования и открыть формулу для начисления баллов....А номер героя ровно в два раза больше обсуждаемой темы...  

Я только ЗА!! Слово за модераторами :-). В принципе, их права никто не ограничивает, а контроль только улучшит жизнь в клубе.

Похоже, что эти предложения не соответствуют задачам бизнеса ЯФ :-(

Бизнес-план ЯФ строится на плагиаторстве-пиратстве? Верить в это ой как не хочется...

(типа наивно) Может, всё-таки проделки модераторов??

Ну конечно, царь свят -чиновник супостат. Классики марксизма давно отметили, что нет такого преступления которое не могли совершить капиталисты, когда речь идет о 200% прибыли...
Комментарий удалён

Нет! Нет! И еще раз нет! Самая лучшая идея из предложенных здесь - это идея самых любимых (т.е. самых лучших, с точки зрения) автора фотографий. Это и демократично, и непроблематично.

А может устроить отдельный конкурс для профи, так сказать, мастер-класс... Вот только как отличить реального профи от того же плагиатора??

И для плагиаторов так же конкурс - пускай натешатся и заткнутся успокоятся :-)

Вдогонку - "Мисс(тер) Тыр-нет"

Хорошая идея, только сколько же тогда фоток для участия наберется, и как выбирать, по каким критериям?

Думаю, что фото будет не больше чем на другие конкурсы. А критерий пока один: автор предлагает свою любимую фотографию, имеющую более 1000 просмотров.

Тяжело голосующим! Но было бы, конечно, интересно:)))

Конкурс - это шедевры ваших работ,желаю удачи, фотайте, творите - жду ещё новых конкурсов.Спасибо всем принимавшим участие в конкурсах.В.И.

Спасибо за пожелания!:-)

может 10000+