Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Дотянуться до радуги»

Конкурс «След в след» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Дотянуться до радуги».

Дождь однажды заканчивается. И тогда мы ждём волшебства – ждём, когда в небе появится радуга. Мы знаем фразу про любопытного охотника и восседающего фазана. Многие из нас даже исправно посещали уроки физики и помнят про оптические эффекты… Но всё равно – кому из нас не хочется, если не пройти по радуге, то хотя бы дотянуться до неё!
Почему бы нам не попробовать сделать это вместе? Присылайте нам фотографии, на которых вы поймали радугу в свой объектив. У нас получится.

Прием фотографий на конкурс «Дотянуться до радуги» продлится до 26 июля 2011 года. Голосование начнется 26 июля и продлится до 2 августа 2011 года.
194 комментария

Новый конкурс открыт! У меня сразу вопрос, почему не принята моя работа?


«радуга» на Яндекс.Фотках

В то время как, уже учавствует это фото: http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/elena-a-kozlova/view/272685/?page=9

Этот пресловутый пункт про "основной объект съёмки" надо попросту исключить из правил. Присутствует предмет конкурса - надо принимать. Голосущие сами разберутся, какая из радуг им больше по душе.

Ваша фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Да снимите наконец плагиат с конкурса! Мой коммент стёрли и заблокировали. Так поступают лжеавторы!

Фотографию сняли с конкурса.

Гало можно отправлять на конкурс?

Уважаемые Модераторы. Вот Вам и загадка. Конкурсная фотография http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/yushin-eugeny/view/371055/?page=5

и из интернета http://crazy.werd.ru/index.php?newsid=111296. Думайте.

Спасибо, проверим.

Рано написали! Надо было подождать начала голосования, а теперь новый плагиат выставит, опять придётся искать первоисточник. Не торопитесь! Забирайте в избранное и ждите!

На прошлом конкурсе ждали, а они в лидерах были. Вот так вот.

Но их потом сняли.

Надо, что бы не только работы снимали с конкурса, но и этих не честных не допускали до конкурса. Тогда и выставлять чужие работы  будет некому. Ну почти некому.

Так давно об этом пишут! Их даже места на конкурсе не всегда лишают! В конкурсе грибов нашла три одинаковых 12,  3 Номер 2 и 3 сняли, а 1 нет! Хотя там есть коммент настоящего автора!

Это точно. На воде след желтого цвета от радуги.

Во-во, и я о том же. Радуга обмякла и вяло сползает в воду.

По-моему, радуга на таком белом фоне вообще невозможна...

Думаю коллажей будет очень много.И если хорошо сделают-никто и не отличит...

Вот еще одна ошибка при рисовании: http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/indigo-rise/view/348883/?page=28

внутри дуги должен быть фиолетовый, а не наобороот :)

Спасибо.

Да еще и с логотипом "Одноклассников" :-D

А он еще и возмущен, что сняли)))

http://fotki.yandex.ru/users/bagaevviktor/view/423959/?page=8

Сспасибо, фотография снята с конкурса.



http://fotki.yandex.ru/users/rutzkaya-vika/view/385229/?page=0 нещадно спиз...на отсюда к примеру 

http://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/ в конце списка на букву "Р"



Во народ, дурят всех, а с них как вода с гуся.

Спасибо, фотографию сняли с конкурса.

Ну, куда опять торопитесь! Надо было подождать старта голосования.

А что вы думаете про это фото

http://fotki.yandex.ru/users/cocliclic/view/484122/?page=0

у меня большие подозрения, что не авторское.

Я посмотрела все фото автора, ни одно фото , кроме этого не снято такой же камерой, и оно по стилю явно выбивается из остальных. Но на конкурсе занимает почетное 5 -е место.

Фотография не участвует в конкурсе.

Приятно слышать, только не понятно почему оно было вообще принято на конкурс.

Действительно, какой-то совсем откровенный ФШ

Тоже вопрос: почему не принято фото: http://fotki.yandex.ru/users/machine-gunner/view/226518?page=0

Гало - это разновидность радуги. К тому же является основным объектом. Что еще надо?

Ваша фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Дамы и господа! Имейте совесть! Выставляйте на конкурс свои работы, а не чужие. Вот фото с конкурса http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/ia-liza2012/view/451982/?page=0#?comment=child-1-92228315&p=0

и с сайта

http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=309006
   

 

 

Спасибо, проверим.

Радуга не является основным объектом съемки.

Доброе время суток! Интересует вопрос: "Почему моя фотография, выставленная на данный конкурс, оказывается все дальше от первых с конца работ". Поясню. На момент принятия фото на конкурс модератором, моя работа была на 14 странице, то есть перед моей фотографией было принято порядка 100 фото. На данный момент моя фотография находится в глубокой середине списка. Соответственно количество просмоторов минимально.

так это ж хорошо, "если оказывается все дальше от первых с конца работ". Вот если бы от первых с начала, то стоит переживать:-). Вообще все новые конкурсные фотографии становятся "первыми" в списке. Подавайте свою конкурсную фотографию в последний день приема - и она среди первых:-)

а мне модератор будет отвечать??? Почему фото перемещаются????

Никто ещё не задавал таких вопросов! Потому что их становится больше! Новые добавляются на первую страницу. А модераторы не обязаны всем отвечать.

Если фото было 100-тым или 600-тым от первой выставленной фотографии, то оно и должно оставаться таким. В моем случае фото переместилось за 2000 от первой. Меня интересует механизм движения фото. Я ХОЧУ ЭТО ПОНЯТЬ!!!!! И вернуться на начальную позицию!!!!!!

Да, тяжёлый случай! 2000 от какой первой? От первой на первой странице или от первой на последней?

Да какая вам разница? Стартанёт голосование - будет всё, тогда и разберёмся, кто есть who.

Не тому человеку ответили! Надо Марьяше.

Да? Поршу прощения... Надеюсь, прочтёт?...

Вряд ли. Девушка не ответила мне, обиделась, наверное.

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Никакого терпения! Потом бы плагиат сняли.

http://fotki.yandex.ru/users/taisjuschka/view/351347/?page=11#?comment=child-1-92240136 почитайте комментарии - доступ к конкурсу вроде закрывают для таких "фотографов"

Что-то новенькое! Неужели услышан глас народа!

Сомнительно чтобы радуга в таком размере и под таким углом отражалась в луже 

http://fotki.yandex.ru/users/va-matejka/view/344830/?page=0



http://fotki.yandex.ru/users/sandra6049/view/490024/?page=2 непохоже на природное явление

Спасибо.

Этому автору http://fotki.yandex.ru/users/ia-liza2012/view/451982/?page=0 я два раза писал, что он плагиатом занимается и сайт указал http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=309006
А он меня голоса лишил, что бы я не коментировал. Во дает.

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:49

все правильно, кому же прятно, что его в неблаговидных поступках уличают. Лучше Вас голоса лишить!



http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/koshlich-foto/view/350538/?page=12 в правом нижнем углу сайт подписан

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:49

Глаз - алмаз, углядели же! Человеку настроение испортили, хоть ненадолго

Да ещё и подписано "В моем поселке родном поселке." Смех да и только!

Можно узнать, почему моё фото не приняли на конкурс?

http://fotki.yandex.ru/users/m-a-s-h-a-l/view/288091/?page=4

А вот на этом, например, тоже мало радуги, но она принята.



http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/ra-vlada/view/369519/?page=0

Радуга не является основным объектом съемки.

Уважаемые Модераторы, скажите пожалуйста, вы в самом деле не увидели на этом фото радуги или вы считаете, что не она глвная героиня моего фото?

http://fotki.yandex.ru/users/ugol-neba/view/490021/?page=3

На конкурс не принимаются фотографии, на которых радуга слабо различима. 

Эта фотография http://fotki.yandex.ru/users/darya-razumtseva/view/451702/?page=30 принадлежит автору  (оригинал здесь http://fotki.yandex.ru/users/vera-matveeva/view/507658/?page=1 )

 

Спасибо, фотография снята с конкурса.

 

Фотографии уже не участвуют в конкурсе.

Уважаемые Модераторы! Спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос. И я согласен, что причина отказа принять моё фото на конкурс оговорена правилами, но, согласитесь, что понятие "слабо различим" слишком абстрактно. Я никогда не киваю на других, но у вас уже представленно довольно много "слабо различимых" радуг, а порой совсем даже не радуг, а других оптических явлений. Что-то всё таки не так в "датском королевстве" . С уважением к вашим стремлениям Андрей Черненко.

Почему не приняли фото, объясните, плз! http://fotki.yandex.ru/users/ella-sim/view/333718?page=0

Радуга не является главным объектом съемки.

Объясните пожалуйста почему мою фотографию не взяли на конкурс?? http://fotki.yandex.ru/users/vasleda/view/389836/?page=0

хочу добавить что от этой (вы написали что она принята) http://fotki.yandex.ru/users/tapakah-khmyz/view/549786/?page=0 моя отличается лишь рукой, что очень сооветствует названию конкурса "дотянуться" до радуги. Рука это точно не позирующий человек, а объект добовляющий смысл

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

спасибо)

Анастасия Зубарева
28 января 2016, 01:49
Это самый душевный конкурс! Мерси!

Уважаемый Антон! Подскажите, почему моя фотография не принята на конкурс?

 

http://fotki.yandex.ru/users/children-s/view/408870/?page=1

Ваша фотография размером 360 × 480. Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу 500 пикселей по большей стороне.


Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:49

Модераторы, где в очередной раз ваши глазки http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/kat-prihoko2012/view/468610/?page=0 ? Воришка даже не удосужился убрать строку снизу. 77 совпадений в тинайе. Эх, вы!

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Почему эту фотографию так и не сняли с конкурса "След в след"?
http://fotki.yandex.ru/users/pes-ludmila/view/347782/?page=1

Куча совпадений в Интернете! Вот, например: http://www.amazon.com/Virilio-Live-Interviews-Published-association/dp/0761968601
http://io.ua/234155

Надо же, всё-таки обнулили результат! Г-да модераторы, у лжеавтора гриба можно тоже так сделать? И у тени 324 копии Тинай нашла. Всего лишь пару кнопок нажать! Восстановите справедливость, наконец!

Да, лучше поздно, чем никогда.
А вообще надо, конечно, банить таких "авторов".
Иначе желание выставлять чужие фотографии не пропадёт.
И этот плагиат тоже остался на предыдущем конкурсе: http://fotki.yandex.ru/users/svetaolsya/view/433473/?page=0

Вот дубликат в интернете: http://pilt.delfi.ee/contest-picture/8479/

Уберите из конкурсных, пожалуйста.
Лучше поздно, чем никогда.

Так запросто в конкурс ! Модераторы хоть чють думайте !

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/anzhelika-andreewa/view/507646/?page=0

94 совпадения по Тинаю.

Зайдите на страницу и посмотрите какие там фото !

Фотография не на конкурсе.

Работаем ! Спасибо !

Фотография не на конкурсе. Спасибо,

Да будет справедливость !

Куда торопитесь? они же новые выставят, хорошо если с этих же аккаунтов.

Не выставят, сейчас прогресс ! Модераторы их БАНЯТ !

А вы уверенны в этом?

Читал в коментах у одной горе конкурсантки, как она обижается что фото сняли, а новое не может послать.

Официального комментария от модераторов не поступало, а повторить могла не суметь в силу криворукости.

А они ни когда ни чего не сообщают.

Фотография не участвует в конкурсе. Спасибо.



http://fotki.yandex.ru/users/yachertenko/view/380269/?page=0 если бы не конкурс, никогда бы не догадался, что это радуга. На кусок ковра похоже.

Спасибо. Фотография снята с конкурса.

Верните пожалуйста фото.
Радуга отражается на воде от брызг фонтана. И снята крупным планом.

Посмотрите на этих двух юзеров: у первого 

http://fotki.yandex.ru/users/galinasemen/view/386532/?page=0 (участвовало в конкурсе) у второго нет 

http://fotki.yandex.ru/users/n-kovylina/view/368383/?page=0 то есть один из них настоящий автор, либо оба плагиаторы. Сейчас у них есть конкурсные фото с радугой, кому верить?



Два логина одного автора - всё просто.

Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить причину, по которой моя фотография http://fotki.yandex.ru/users/ind-summer/view/372097/?page=0 не была принята к конкурсу. В то же время, http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/mesto100/view/502872/?page=1 на этой фото даже объект съемки еле различим.

С уважением, Валерия

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

спасибо)

Ктонибудь, помогите прочитать надпись, если это возможно!!! http://fotki.yandex.ru/users/yuyuee/view/437827/?page=0

Уважаемые модераторы, проверьте фотографию на плагиат, пожалуйста: http://fotki.yandex.ru/users/chestnaxtcnyjd/view/466370/?page=0

Такое впечатление, что не меньше половины участников этим занимается. Мы своими силами пытаемся с ними бороться, высказывая свое недоумение по поводу авторства... Они просто удаляют наши комментарии и чудесненько продолжают принимать хвалу "своим творениям". Надо же что-то делать!!!

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Спасибо. Фотография не участвует в конкурсе.

Не знаю кто писал может про эти фотографии, но вот две чужих ещё:

http://fotki.yandex.ru/users/yurievna-kristina/view/843379/?page=0 Автор вот похоже настоящий http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=166474&repostid=0.

И вторая http://fotki.yandex.ru/users/cocliclic/view/484122?page=0

Фотографии сняты с конкурса, спасибо.

Спасибо, проверим.

эта фотография другого автора, хотя есть EXIF. В первом комменте была ссылка  (которую я Вам дала). "Автор" ее удалила.

Вызывает сомнение в авторстве, эта фотка, проверьте, пожалуйста:

http://fotki.yandex.ru/users/missis-ants/view/452311/?page=0

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Про этого участника забыли?

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/cool-mark2012/view/495212/?page=67#?comment=child-2-30871560

Комментарии со ссылками и вопросами об авторстве затерты, комментирующие забанены.

Мы помним про всех.

Валерий Скворцов
28 января 2016, 01:49

По правилам конкурса должны выставляться фото с настоящей радугой.До сегодняшнего дня я их не смотрел,а теперь решил проголосовать,и увидел очень много рисованых радуг.На некоторых даже не удосужились убрать следы рисования.Это когда детали заднего фона находятся за радугой.И я считаю многие фото без зазрения совести можно снимать с конкурса.

Надо обязательно давать ссылки на фото, о которых Вы говорите. Модераторы ничего без таких ссылок не рассматривают.

Да хотя бы вот: http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/oksoft/view/325722/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/vikk-st/view/413837/?page=0
Ну и может я просто ненаблюдательная и излишне подозрительная, но вот эти тоже несколько неестественно выглядят:
http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/gala-maslova2011/view/356225/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/sergej-yuchkovskij/view/435901/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/den-n1977/view/351195/?page=0
Если неправа, прошу прощения у авторов.

 Никогда в жизни не видала таких ярких и широких радуг. Везде там использовался фотошоп, а что уж нафотошопили...? С этим должны разбираться модераторы. Переадресуйте им эти ссылки. За ними последнее слово.

На этой http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/oksoft/view/325722/?page=0 радуга очень похоже, что дорисована. На остальных, думаю, всё в порядке. Посмотрел полноразмеры - там даже структура шумов совпадает. Максимум, насыщенность цветов радуги приподнята.

Согласен с Вами - фотошоп лезет из всех дыр, в т.ч., как мне кажется, и у лидера.

Александр Вдовин
28 января 2016, 01:49

Cейчас в конкурсе принимает участие 5 556 фотографий от 5 556 пользователей.

А это давний плагиатор.
Его уже подлавливали на воровстве и фотографии с конкурсов снимали.
Надо таких банить насовсем.

Спасибо, фотография уже не на конкурсе.

Спасибо, мы отправили письмо на запрос об авторстве.

найдите различия (о второй я уже неоднократно писала, а она спокойно принимает участие в конкурсе, как и первая, занимающая 12-е место)



http://fotki.yandex.ru/users/sercheese/view/424686/?page=0



http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/ulia-love2011/view/333457/?page=0

Спасибо, мы запросили подтверждение авторства.

и тут есть 

http://fotoart.org.ua/displayimage.php?album=75&pos=20 да еще и сайт в правом нижнем углу на фото подписан

13 место и 87 совпадений по Тинаю ! Кому верить ЭЙ МОДЕРАТОРЫ !

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/mamedowa-nata/view/418749/?page=0

Еще Смотрите ! Модераторы где ваша совесть По ТИНАЮ 11 Сосовпадений !

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/cocliclic/view/484122/?page=0

Фотография не на конкурсе.

Спасибо.

А уже сняли с конкурса ?

Да, эту и первую из вашего списка сняли, а

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/vinogradova1999-vinogradova/view/369919/?page=6

пока продолжает участвовать в конкурсе...

Совпадения поТинаю ; ШТУКИ ! Надобы проверить, а модераторы ?

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/samokrainia-yulia/view/418666/?page=8

Спасибо, фотография снята с конкурса.

И ещё одно интересное совпадение - у них по одному взаимному другу и тоже одинаковому:

В продолжение вашей находки: место 136  http://fotki.yandex.ru/users/oleop525/view/361537/?page=0 и место 206 http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/yushin-eugeny/view/371926/?page=10
сответственно 1998 и 1997 годов рождения и у них одинаковые фотки и по одному единственному другу - догадайтесь, кто - тоже  Команда Я.ру 
!!!! А Одно из них удалило не что-нибудь, а запрос на авторство!
А меня все они заткнули дружно, вместе с модератором конкурса.

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/aldas2008/view/74893/?page=0&ncrnd=7544

На этой фотографии отчётливо видны все отражения в воде: и радуги, и островов... А вот отражения птицы я в воде не заметил. Не коллаж ли это???

Птица находится значительно ближе к нам, чем радуга и острова, поэтому ее отражение, если оно есть, в объектив не попадает. Кроме того,  здесь, наверное, использовался ZOOM.

Отвратительно организована подача при голосовании фоток! Прокрутили 4часа,некоторые и по 3, и по 2раза показывалисть,а такие как Петровича ".А просто летний дождь прошел..."-ни разу! Как же можно за нее проголосовать?Получается, что все это-фикция!

Похоже, действительно фикция - он и без этого в лидерах... :-))

о! еще один http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/vinogradova1999-vinogradova/view/369919/?page=4 а сколько всего одинаковых фото можно встретить в одном конкурсе?))))))

Эгей модераторы не спать. Пора разобраться с

http://fotki.yandex.ru/users/vinogradova1999-vinogradova/view/369919/?page=0

А то и конкурс закончится. Ведь там все понятно.

Классно! Конкурсы! Любители! И кучки грязи.

Вот, например, две одинаковые фотки "разных авторов" на конкурсе про радугу:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5012/127795551.0/0_5acd6_7358d7ab_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/128899298.0/0_58441_3366c0e8_L.jpg

"Оба" "автора" на мои вопрос" кем они приходятся друг другу" - отключили мне право комментировать и не ответили. Вы тоже это сделаете?

Извините за дурацкий вопрос, но в правилах написано "радуга естественного происхождения".

А фонтан - это "естественное происхождение" или нет? Вот водопад - да, естественное. :-)

Но фонтан - как-то вроде не очень вписывается!

Фонтан тоже естественное, потому как:"Ра́дугаатмосферное
        оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности". При этом причина возникновения "поля повышенной влажности" на естественность происхождения радуги никак не влияет... :-)

Фото http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/cap-leta/view/382313/?page=4#?comment=child-1-92872078 скорее всего коллаж - как известно (Википедия, Радуга), чтобы увидеть (сфотографировать) радугу наблюдатель (фотограф) должен находиться на одной линии с солнцем и центром радуги. Причём солнце должно находиться за спиной наблюдателя (фотографа). По тени на парашюте хорошо видно, что на указанном фото это невозможно.

Косвенным подтверждением нарушения правил конкурса (п.2 - на конкурс не принимаются коллажи) является удаление моего комментария у "автора" 

http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/cap-leta/view/382313/?page=4#?comment=child-1-92872078

 и запрет мне комментировать её работы.

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:49

По законам физики Вы правы. Я того же мнения.

Если посмотреть при большом увеличении структуру шумов, то хорошо видно, что "добавленными" к основному фото являются радуга и облако.

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:49

Ну согласитесь, что радуга без парашютистов

 на призовые места уж никак не годилась бы. Ну не ожидал человек, что кто-то станет так скурпулезно снимок анализировать, использовать весь арсенал доказательств. Отсюда и судорожное удаление коммента. Ведь так все хорошо складывалось!

Да и сейчас ещё неплохо - 106 место на конкурсе... :-))

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:49

У модераторов выходные,а через 2 дня конкурс заканчивается, им опять времени не хватит. Если уж не всех плагиаторщиков снимают, то уж коллажисты  благополучно свои лавры получат, я думаю.

Увы, Вы правы - уже 60-е место...

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:49

Завтра, к концу голосования, еще ближе к началу призовиков.  Остается порадоваться, что человек овладел техникой коллажа, я вот не умею. Надо осваивать, пригодится, не для конкурса. Я за честный выигрыш.

Техникой овладела ещё не очень хорошо, но для неё выигрыш уже важен сам по себе... без всяких прилагательных и любым способом... :-((

А мне и авторство здесь кажется сомнительным. 12 лет, несколько фотоаппаратов. Конкурсное фото и фото, снятые в этот же период - фотоаппараты разные.

С сомнительностью авторства тоже согласен. Такого фотоаппарата в её арсенале не было. И вообще "девочка" не по годам шустрая... :-))

missis.cruglikowa2010
28 января 2016, 01:50

Молодое поколение с компом знакомится раньше, чем ходить и говорить начинает.

Скажите пожалуйста, почему на конкурсе про РАДУГУ принимают участие снимки с ГАЛО? Гало совсем другое природное явление, к радуге не имеет отношение. Что это -  некомпетентность модераторов?

Замечательный конкурс!!! Тема очень красивая!!! Спасибо всем учасникам, получила отличный заряд бодрости и хорошего настроение!!!! Сложно оценивать фото этого конкурса практически все работы замечательные!!!

Ещё раз Спасибо!!!

Спасибо за интересный конкурс! Много красивых фотографий!

Конкурс близится к концу, а откровенный и не очень качественный коллаж  http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/cap-leta/view/382313/?page=4#comments?p=1 продолжает в нём участвовать, собирая голоса верящих в честность участников и организаторов. Модераторы, вы где?.. Вы так хорошо начинали...

Перенесите ваш пост в тему нового конкурса. Возможно, оттуда дойдёт до модераторов.

Уже очевидно, что у модераторов степень доходчивости, к сожалению, зависит не от места размещения, а от желания... :-$