Конкурсы на Фотках

Предложение

29 июля 2011, 11:50

На главной старнице конкурса, во время голосования, расположены фото набирающие наибольшее количество очков. И многие увидев эти фото голосуют за них и просматривают 2-3 странички дальше. Таким образом очень многие фото остаются незамеченными вообще, что бывает многим фотографам очень обидно.

Предлагаю на страницах конкурса(там где все конкурсные фото), во время голосования, сделать случайным расположение фото. Скажем, на первом месте может оказаться фото со средним количество баллов.

 

106 комментариев

Я согласна полностью. Фото лидеры, постоянно мозоля глаза на первой странице подталкивают к "правильному" выбору и в голосовалке. Вот мне вообще интересно, почему с первого дня лидеры практически не меняются, хотя по своим наблюдениям и отзывам друзей у всех фотки кочуют с 3000 до 50 и обратно.

К тому же интрига конкурса полностью потеряна, практически с первого дня понятны победители, никакого интереса...

+1 Было бы интереснее, если бы на первой странице фотки показывались в случайном порядке, а не по рейтингу. Или можно сделать настройку-переключатель "Показывать фото в соответствии с рейтингом"/ "В случайном порядке".

А я бы не показывала промежуточный рейтинг вообще. Или показывала его только самому автору конкурсного фото и больше никому. А насчет первых страниц, там и просмотров значительно больше. Даже при приеме на конкурс, кому повезло задержаться на первых страницах, у того и просмотровый, и оценочный рейтинги выше. Поэтому я тоже за перетасовку конкурсных фото и почаще!

Я бы тоже вообще никому не показывала рейтинг, даже владельцу фотки - так действительно будет хоть какая-то интрига (или по крайней мере её видимость). В идеале при каждом открытии страницы с конкурсными работами (а также её обновлении) хотелось бы видеть новый набор фоток.

Тоже поддерживаю! Пусть хотя бы видимость интриги будет.

Не-е! Автору фотки показывать рейтинг надо, а то будет неинтересно.

Ну это кому как... Я поэтому и написала про настройку. Лично мне рейтинг неинтересен, тем более что повлиять на него всё равно никак нельзя.

Поддерживаю Вас!

(+1)

Про это пишут почти в каждой теме конкурса, только вот модераторы, почему-то, не хотят к народу прислушаться.

И, самое главное, рядом с рейтингом отображать количество показов в парах.

Случайный порядок поддерживаю, а вот управление сортировкой -нет: вряд ли кто будет выбирать опцию типа "показать худшие фото"  - все будут смотреть работы лидеров и все останется по-прежнему :-))

В сортировке по рейтингу, конечно, надо чтобы лидеры вверху были :) Так что нет никакого противоречия тут. Либо так, либо случайный порядок.

Вы меня не поняли. Никакой сортировки в списке конкурсных работ во время голосования вообще быть не должно. Только случайный порядок при каждом открытии. При наличии  опции "просмотр лучших" НИКТО не будет выбирать опцию "просмотр худших" -кому охота тратить время на неудачников?

Я не говорю, что должна быть опция «Просмотр худших», а лучшие почему бы и не посмотреть? Т.е. как вариант — добавить к уже имеющейся сортировке по рейтингу (с лидерами вверху) сортировку в случайном порядке. Лично мне случайного порядка вполне достаточто, но вдруг кому-то лидеры интересны.

А кому лидеры интересны - увидят их уже победителями, когда конкурс закончится. А во время конкурса - пусть просто наслаждаются фотографиями!

В том - то и заключается проблема: все хотят видеть только лучшее, невольно, добавляя этим фото просмотры и звездочки. Разрыв между "лучшими" и "не очень лучшими" становится непропорционален реальному качеству фото. Любое упорядочивание работ до окончания голосования вредно.

Последние страницы также смотрят больше, чем серединку, но, конечно, не так, как первые. Никаких опций "промежуточных просмотров лучших или худших" быть не должно. Только может, для автора - рейтинг его фото. Это мое мнение.

Позволю усомниться в Вашей гипотезе. Сам механизм листания страниц с конкурсными работами сделан настолько тупо, что вряд ли кто доползет до конца рейтингово листа  :-))

Вот, как раз туда попасть очень легко. На первой странице конкурса откроете фото и сверху справа будет конкурсная лента. По ней - налево.:-DИ, к тому же, чтобы попасть в середину, страницы можно перешагивать: с 1 на 8, затем на 15 и т.д. Т.е., чтобы не смотреть одно и то же каждый день, можно зайти подальше.

 Татьянка(Bast)
3 августа 2011, 12:56

Ну посмотреть да, а голосовать-то за них можно только в тройках.

Пока еще, только в двойках. Но речь идет не о голосовании, а о просмотрах. Фото конкурсное, за сутки просмотров - 0.  И что это такое? И, как можно голосовать не глядя?!  Многие, видимо, так и делают! Не смотрят, не читают, явный плагиат нахваливают, причем, бывает, по несколько раз. А хорошие фото остаются даже без просмотров, если не попадут на первые страницы. А как первоначально распределяется рейтинг - еще вопрос?

Зайти подальше и посмотреть то, что еще не видел - не удастся: рейтинг -то постоянно меняется. Ну, а прокручивать в ленте несколько тысяч фото - занятие не из веселых... 

Ну и что, что он меняется. Если захотеть, то найдется, что посмотреть. Можно и вообще просматривать фото только при голосовании. Это просто выбор каждого: что и как ему смотреть.

Совершенно согласна с Вами. Очень неудобно голосовать... Я, например, просмотрела много фоток в малом формате и отобрала те, которые хотелось бы посмотреть в боьшем размере, чтоб определиться для голосования. Но... Надо смотреть все подряд попарно! До тех, которые заинтересовали, не дойдешь, а смотреть на кривляющиеся физиономии нет сил и времени. Не удалось проголосовать мне :-(

Слава победителям
29 июля 2011, 12:08
+2
Комментарий удалён

Поскольку механизм подбора пар в голосовалке не обеспечивает равномерного показа работ не то что за три дня, но и за нескольколько месяцев, вводить любую отсечку уже принятых на конкурс работ будет абсолютно несправедливо. Гораздо правильнее ограничить количество допускаемых  до голосования работ через жесткие ограничения правил конкурсов или, например, сократив срок подачи работ до одних суток.

Когда уже идет конкурс, отсекать можно и нужно только плагиат. А насчет правил, модераторы сами не всегда их выполняют и даже на жалобы по этому поводу не реагируют. Принимают, например, коллажи. Все, наверное, для того, чтобы мы тут выступали, чтобы Клуб не заглох.

Если бы голосовалка обеспечивала равное количество просмотров всем фото за одинаковое время - с Вашим предложением можно было согласиться. А так как за три дня одно фото может быть показано в парах тысячу раз, а другое - только сто, то делать выводы о их шансах на победу к окончанию конкурса весьма преждевременно.

На счет жестких правил при приеме наконкурс соглашусь, но на счет сокращения сроков - ни в коем случае. За сутки подобрать подходящую работу реально только тому, кто целыми сутками только и сидит на Яфе. Не у каждого есть возможность отслеживать конкурсы сразу же, да и сюжеты тысяч уже отснятых своих фотографий не упомнишь. Тем более, часто на модерации фотографии висят не то что часами, иногда днями - модераторы просто сами не управятся за сутки, тем более, наплыв фотографий в таком случае будет именно под конец сроков приема.

Если Автор не помнит свои удачные работы - это беда :-). Чем сутки хуже недели? Если нечего выставить на конкурс, то и годичного срока для отправки работ будет мало. Конечно, лучше подготовиться и снять именно то, что будет соответствовать жестким ограничениям конкурса. Для этого будет мало и теперешней недели. Проблема решается просто: список планируемых тем конкурсов и сроков их проведения должен быть доступен для всех желающих. А что касается бедных модераторов, перегруженных работой, то разве это проблема пользователей ЯФ? Это - проблема организации конкурсов на ЯФ. 

Когда удачных работ не много - упомнить не трудно. А если у кого тысячи, и все удачные? ;-)

 

список планируемых тем конкурсов и сроков их проведения должен быть доступен для всех желающих
Если так - то можно и сократить сроки приема. Но тут же о конкурсах нет никакой информации до его начала. А проблема организации конкурсов ЯФ уже по сложившейся традиции становится только головной болью конкурсантов...
Если у автора тысячи удачных работ, то... на участие в конкурсах яф у него уже не будет ни времени, ни сил.

Конкурсантам остается одно - пытаться достучаться до небес..Если настойчиво просить - может что и выйдет. Хотя однажды на свои предложения по улучшению получил ответ типа а чего вы хотите - сервис бесплатный, жуйте что дают...

Зато плагиат очень удобно отслеживать, он обычно на первых страницах и мазолит людям глаза!

 Татьянка(Bast)
3 августа 2011, 12:53

Вот, только хотела это написать. Конкурсы стали абсолютно неинтересны. Скучно как в музее. Смотришь и с первого дня знаешь, кто будет в лидерах. А сколько отличных фото не добирается до зрителя?

Я  также согласна ,давно пора это сделать! А так как сейчас- смысл конкурса уже потерян вообще.У меня второй конкурс подряд оценок больше восьми http://fotki.yandex.ru/users/aceanida/view/394830/?page=0,а в рейтинге попадаю следом за теми у кого вообще ни одной оценки,да и просмотров вдвое  http://fotki.yandex.ru/contest/104/users/fotokor72/view/402915/?page=103
 ,а то и втрое меньше.И как такое может быть?Если оценки не влияют на рейтинг, как утверждают модераторы, для чего они в конкурсе нужны тогда?Давайте,сделайте случайным порядок голосования на главной странице!

Я полностью согласни и поддерживаю это предложение.

Слава победителям
29 июля 2011, 13:05

Оценки сами по себе, конкурс сам по себе. Ведь фото, являясь конкурсным, не перестаёт быть обычным фото из альбома, ему могут и оценку поставить. А баллы в конкурсе оно набирает от выбора пользователей в голосовалке.

Так я и говорю о том чтобы порядок появления в голосовалке стал случайным,а не так как сейчас показываются сначала с большим рейтингом,и потом в сторону его уменьшения!У остальных с малым рейтингом нет физической возможности быть увиденными( из за огромного общего количества фотографий) и они  служат лишь необходимым фоном для тех кто борется за первые места!В этом нет справедливого выбора!Все как в жизни- сначала лучшие люди,а потом все остальные,в очередь...

В ленте для голосования порядок случаен.

Ни фига не случаен. Я для интереса заходила в голосовалку со своего аккаунта и с аккаунта сына, полистывала 200-300 фото в голосовалке и почти все фото-лидеры были в выборе. Т. е. их видимо автоматически больше крутят в голосовалке.

Тоже подобное было замечено. Причем некоторые показывались по 2-3 раза за несколько десятков смен пар.

А мне, почему-то, как раз лидеры редко попадаются. А еще бывало, что некоторые фотографии попадались вторично. Но, по-моему, это, когда лента голосования прерывалась. К сожалению, мы не знаем технологий всего этого процесса. Если посмотреть, например, голосование за Фото Дня, то очень часто мне не предлагаются на голосование фото, которые становятся затем Фото Дня. Может какя-то случайная выборка и "кустовой" метод. Не знаю.

Асолютно согласна. Мне пишут, что мои фото никак не найти, сколько не запускай пары, а некоторые встречаются по несколько раз. С этим сталкивалась и я сама. Думаю, не в случайности тут дело.

 Система голосования в конкурсе поменялась. Сейчас значение имеют голоса, полученные только при голосовании в конкурсной ленте. А звездочки - просто оценка фото и ни на что не влияет. А раньше голосование проводилось по другому. И эти оценки влияли.

Раньше было понятно как голосовать, а теперь я в ступоре как открою конкурсную страницу... Так как я намерено хочу проголосовать за своих знакомых, а как их найти в этой толпе не понятно. Раньше из альбома сразу попадала на конкурс... а теперь я не знаю как голосовать... И больше не заглядываю туда.

 И сейчас понятно. Проголосовать за друзей теперь труднее.  Специально так и сделано. Для большей объективности. А разве Вам больше никакие фотографии не нравятся? Пройдетесь по конкурсной ленте, может что интересное для себя встретите, а там, глядишь, и до своих знакомых доберетесь. Времени, конечно, надо потратить значительно больше.

Вот именно много времени тратится, раньше открыл где маленькие, что понравилось увеличила и голосую если и в нормальном размере понравилось. Но я на конкурс заходила именно проголосовать за знакомых, заодно и другие посмотреть, а тут несколько раз попыталась, в последний раз на шляпах и плюнула на это дело... Мои фотки всё равно ни когда не принимали... А ради просто посмотреть... темы совершенно не затрагивают, вот когда про животных будет, тогда и загляну обязательно. А так, ради знакомых и заходила и по их наставлению свои пыталась закинуть. Ну сейчас у меня тех фоток нет, одни ещё не закинула, других уже и не будет... У меня взломали и спёрли аккаунт, стёрли там все фотографии их было больше тысячи... Сейчас по-маленьку закидываю и старые и новые, но к сожалению многое удалила из компа, загрузив в инет.

Сочувствую! Очень жалко терять фотографии! Инету полностью доверять нельзя. И не лень кому-то чужие страницы вскрывать и портить?!  Гадко это!!!

 Я тоже сейчас стала меньше голосовать, когда фото однообразные, в основном. Интерес теряется.

Скоро только участники и останутся друг за друга голосовать :-)

Да, и то не все.:-)

Это точно :-)) Одна десятая часть  :-))

Это и правильно и нет. На место работы в конкурсе звездочки и просмотры действительно прямо не влияют. Но вот на рейтинг фотографии вообще её мелькание на первой странице конкурса влияет очень сильно. Сомневаюсь, что кто -нибудь специально просматривает текущий рейтинговый лист конкурса дальше десятой страницы: в итоге количество просмотров этих фотографий увеличивается непропропорционально их качеству... 

Так вот, о том и речь! И предложение Такеда о сучайном расположении фото на страницах  конкурса для того, чтобы не только лидеров смотрели, а и другие для просмотров были в более-менее равных условиях. Многие выставляют фото на конкурс, чтобы их посмотрели. Может и на страницу зашли бы, еще что-то посмотрели.

Вы правильно меня поняли. :)

Я думал аналгично. Пока не стал анализировать работу голосовальной машины. При старой системе прямого голосования звездочками лидеры набирали всего пару тысяч голосов. И это при отлично отлаженной системе зазывания в гости и дружеской поддержке. И маловероятно, что сейчас количество голосов, отданных за фото лидеров и замаскированное баллами,  превышает несколько сотен. Конкурс интересен участникам: голосуют как правило те, кто сам выставил свою работу. Если учесть физические ограничения по затратам времени на просмотр конкурсного материала одним оценщиком, то получается забавный вывод: чем больше конкурсных работ, тем ниже балл, набранный лидером. Можете проверить это сами по статистике завершенных конкурсов... Шансов что кто -то обратит внимание на работы Автора, занявшего место дальше первой полусотни  - ноль.

Так и надо попытаться увеличить этот шанс! У пользователей уже выработался определенный рефлекс - посмотреть лидеров на 1 странице. Этим можно воспользоваться, показывая там конкурсные фото без указания рейтинга и меняя их. Шанс быть посмотренным, думаю, увеличится. И оцененным - тоже. У довольно многих, с интересными фото, оказавшимися в "мертвой зоне". Конечно, если модераторы с этим согласятся.

Вы думаете что конкурсные работы смотрит много оценщиков? Чтобы понять реальную цифру посмотрите количество просмотров у фотографий, занявших первые места в любом конкурсе. Только учтите, что большая часть этих просмотров получена уже после конкурса за счет любопытных посетителей ЯФ. Косвенным подтверждением малости этой цифры служит тот факт, что организаторы конкурсов не хотят сделать гласной статистику показов фото во время голосования -стесняются :-))

Тут и думать нечего. Я посмотрела за сутки, когда у меня было просмотров - 0; на первой странице их было порядка 4 - 6 тысяч. через несколько страниц - сотни. Конечно, зачетных голосов там значительно меньше, но речь ведь не о них, а о просмотрах вообще. Я не знаю, что там думают организаторы и что они хотят или не хотят. Но, согласитесь, такое положение вещей несколько странно, по крайней мере.

Ничего странного нет. ЯФ заинтересован в просмотрах рекламы, а не авторских работ. Поэтому и спокойно относится к ворованным фото среди конкурсных работ: чем красивее, тем лучше для бизнеса  :-)

В конкурсе можно принимать участие и с отключенными оценками (собственный опыт). Считаются голоса "Нравится" в выборе из двух.

Светлана
29 июля 2011, 16:55

Согласна! Надо что-то менять. Т.к. с первых часов голосования уже понятно кто будет в первой тридцатке - они уже там и есть - на первых 2-х страницах. За редким исключением, когда кто-то всё-таки прорывается с задних рядов))

Светлана
29 июля 2011, 17:00

Я не поленилась и просмотрела все фотографии этого конкурса "дотянись до радуги". Есть такие шедевральные фотки..., смотришь, а они где-то в 3 000 -х телепаются. Зато в лидерах есть  ну совсем неинтересные...Как они там остаются? Кто за них голосует? М.б. целыми днями сидят и сами за себя голосуют :-)))

Ты и в правду просмотрела все фотки???

Конечно! Мне написали "Поздравляем, Вы просмотрели все фотографии. Перемешать?" Я ответила "Да" и начала по-новой :-) Помню, на конкурсе "След в след" Два голоса успела за твою фотку отдать!!! ;-)

да, я согласен со всем выше сказанным!!

Я тоже просматривала конкурсные фото и была возмущена, почему в правилах пишут по одному фото от автора а встречаются по несколько и есть уж совсем одинаковые но авторы разные, это как? На одном месте по несколько фотогрофов стояло в одно и тоже время?

Если фото одинаковые, а авторы разные, то скорей всего это плагиат из сети. Снимают такие фото с конкурса. Вот пример плагиата. Вот настоящий автор.

А это разве не один и тот же человек?

Ну просто разные логины в разных ресурсах. И решил свою фотку ещё и туда выложить...

Я рад, что почти всем моя идея понравилась. Скажу честно, я не фотограф и на поебду в конкурсе не претендую, но есть другие замечательные фото которые не проходят в 30 лучших.

Спасибо Вам за поднятую тему! При участии в конкурсе предполагается, что фото будут все-таки смотреть. За предыдущие сутки, просмотров моего конкурсного фото - 0, при этом на первой странице таких просмотров по 4-6 тысяч. Странно как-то все это. Даже, учитывая то, что заходят на первые страницы, чтобы посмотреть: кто впереди, почитать, что пишут и т.д.

Комментарий удалён
не согласен с вашей идеей... исключать фото нельзя... может фото наберёт "своих" зрителей!

(+1)

Маэстро! Огрызок Шопена ! Учитесь РУССКОЙ  ГРАМОТЕ!

Поддерживаю!

А вот мне интересно, Администрация вообще заметила эту тему или нет?

Вроде как обязана.

Если ничего не изменится, будем ещё такие темы писать! :)

Да и фото по 2 это мало, смотреть долго и утомительно, надо ставить хотябы по 10 выбор больше, есть с чем сравнить и выбор станет более реален. Нагладно смотришь на несколько фото и выбираешь лучее

Поддарживаю Ваше предложение!

согласна)

Мне лично в этом отношении не везет. Фото-лидеры при голосовании не попадаются. Листаю-листаю, а интересного ничего нет. Не нравится. Кстати, и не за всех лидеров я бы проголосовала. Однако возможность периодически просматривать рейтинги мне кажется интересной. Другое дело, что у "первых" действительно больше просмотров.

правильно

Полностью согласен!

Полностью согласен по этой теме!

"Сегодня вам больше нельзя добавлять людей в друзья." - это еще почему?
Это уже в другую тему =)
в какую?
В тех. поддержку, но точно не сюда =)

Просматривая фото, выставленные на конкурс, отмечаешь для себя наиболее понравившиеся, оцениваешь их, комментируешь, а когла дело доходит до голосования, то найти именно их и проголосовать, достаточно проблематично - нужно иметь массу времени и терпения чтобы их разыскать.

 

Предлагаю, при  голосовании выставлять на обозрение не два фото, а хотя бы 6 -8.

Удалённый пользователь
6 августа 2011, 18:52

(+1)

Размечтался народ! Прислушалисть!...  :-P

Адмииииины! (кричит) Ответьте нам!

Молчат! Попробуйте призвать кого-нибудь из них лично в комментарии.

Попробую...

конкурс;

монахова людмила
9 августа 2011, 07:30

Я полностью вас поддерживаю.Все снимки должны быть в случайном порядке.

Подддерживаю!

Стоит подумать и о том что нет возможности учесть тот факт что некоторые фотографии откровенно слабы, и если кто то из любых побуждений поставит "+", то оценка фото уже будет положительной. Возможно есть необходимость в том чтобы можно было поставить как "+" голос, так и "-" голос. И  если фото "минусовое" в течении какого-то по длительности времени, то фото можно вообще не допускать к конкурсу.

Согласен, некоторым людям просто лень просматривать больше 3-4-х фото.

Удалённый пользователь
1 декабря 2011, 20:15
А мне кажется надо сюда в жюри человек пять художников или фотографов профессионалов и они должны оценивать. И так было бы более интереснее и лучше.

Наверно Вы правы.

Согласен!!!!!!!!!(+1)