Конкурсы на Фотках

Возможная тема нового конкурса - "В объятиях сна"

23 августа 2011, 14:53

Не знаю, как вам, а мне интересно наблюдать за спящими, будь то дети, взрослые или животные. Что снится им? В каких неведомых мирах они пребывают? Мне кажется, было бы интересно провести такой конкурс. Причем, на мой взгляд, объектом съемки могли бы быть как люди, так и животные, а то и птицы. Главное - поймать тот сладкий миг сна.

75 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
 Татьянка(Bast)
23 августа 2011, 15:15

(-1)

А мне кажется это будет интересно. (+1)

А как Вы себе представляете этот конкурс?

Так же как и все остальные конкурсы. Объект съемки - спящие живые существа - люди, животные, птицы. В остальном - те же требования, как и обычно - фотография не должна быть отталкивающего свойства, а также быть приемлемой для всех возрастов, без излишних сексуальных подтекстов. Правда, почитав некоторые комментарии, я засомневалась насчет людей. Никогда не слышала про то, что фотографировать людей- плохая примета, щёлкаю своих близких регулярно. Но если это так - может, и правда, лучше не шутить с неведомым.  

На счёт приметы не знаю, а вот снимать спящих людей и тем более выставлять эти снимки на всеобщее обозрение не есть хорошо и весьма...

Я не собираюсь спорить или настаивать. В моём предложении не было ничего такого, чтобы спящих людей показывать в каком-то сомнительном виде. А сфотографировать с элементом пошлости можно и не только спящих. Для этого и существует модерация, чтобы подобные вещи отсекать от участия. Моя идея была - поймать именно сон, на личике ли ребенка, на звериной ли мордашке...)

В том-то и дело что будет именно то что Вы назвали в сомнительном виде! А как и что отсекают модераторы Вы можете посмотреть на проводящихся конкурсах...

Как раз то, что отсекают модераторы, я увидеть-то и не могу...) Порой мне кажется, что модераторы уж чересчур строги, судя по личному опыту непропущенных на конкурс фотографий.  Не припомню я и вала фотографий с отталкивающим содержанием... В основном, жалобы традиционно касаются ворованных фотографий... А так, в целом, любую идею можно опошлить, было бы только желание.

Не в строгости тут дело...
Если хотите то я могу показать снимок который модераторы не пропустили в идущий сейчас конкурс по причине якобы нарушенных правил...
а вот каких на моё письмо ответа до сих пор нет...
до сих пор в клубе висит на модерации тема с вопросом как это всё понимать и тишина...
... и если Вы сможете найти нарушение правил конкурса или хотя бы объяснить причину то я этом буду только рад.

Так Вы не один такой...) У меня тоже не пропустили в свое время "шляпу", ответа на вопрос "почему?" я не дождалась, поэтому пришлось послать другую фотографию... А читая вопросы и жалобы, понимаешь, что с подобными проблемами сталкиваются многие. 

Угу! С чем нас всех и поздравляю!

совершенно с Вами согласен.ето совсем даже НЕПРИЕМЛЕМО!!!

 

Ну, так Вас никто и не заставляет этого делать, у каждого  есть свои представления и понятия о приемлемости и допустимости любого действия. На мой взгляд, ЛЮБУЮ идею можно опошлить, если будет желание. Все от человека зависит.

 Татьянка(Bast)
23 августа 2011, 16:53

Вы точно понимаете, ЧТО будет на конкурсе?

А что тут понимать: в основном спящие дети, коты, собачки...:-D

А ЧТО должно быть, собственно? Спящие. Пошлятину, разумеется, необходимо при модерации отсекать.  

 Татьянка(Bast)
24 августа 2011, 08:04

Это будет МОРЕ кошек, котят, щенят и ещё много чего. Вот, например. http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=спят&tags=1

Ну, так это неплохо и забавно, по-моему...:-)

 Татьянка(Bast)
25 августа 2011, 16:35

Скучно это.))

На всех не угодишь. Кому сосульки скучны, кому зверюшки, кого-то от рыбалки тошнит...У всех своё мнение, ничего удивительного.

говорят что спящих фотографировать нельзя
но может это просто суеверие

Никогда не слыхала про это. Но если так, может, без людей тогда. Хотя я почему-то уверена, что во многих семьях есть чудесные фотографии спящих младенцев.

Помню когда я был ещё мальчишкой, и делал свои первые шаги в фотографии, я сфотографировал своего деда спящим. Потом напечатал и показал ему фотографию. Он полушутя, полусерьезно спросил: "А где же веночек?" "Какой",- спрашиваю я. "Похоронный,- отвечает дед,- я здесь на покойника похож." С тех пор я никогда не снимал людей и животных спящими. Оно и правда очень плохая ассоциация возникает при просмотре таких фотографий. Но это, конечно, только моё личное мнение.

 Татьянка(Bast)
23 августа 2011, 22:00

(+1)

Знаете, никогда не задумывалась над этим и не слышала про такую примету. Уверена, что у многих есть чудесные фотографии спящих младенцев и никакой ассоциации с покойниками не возникает, глядя на них. Скорей с отдыхающими ангелочками... Но, думаю, что  с неведомым лучше не шутить... Что касается меня - у меня пёс спит настолько прикольно порой, что трудно удержаться, чтобы не сфотографировать. Еще я видела спящих птиц, правда, фотографии не довелось сделать, кроме фламинго.

(-1) Что больше интересных  тем нету?

Так предлагайте!))) Я вот думала вначале о теме "Витаем в облаках" - об облаках необычной формы, но, поглядев на предыдущие конкурсы, обнаружила, что подобная тема "Взгляд в небо" уже, увы! - была...

Фоткать спящего человека-плохая примета.

(-1)(-1)(-1)

Не знала про это.

Удалённый пользователь
4 сентября 2011, 23:16

про это моя 4летняя сестренка зпнает

Рада за неё.

Удалённый пользователь
4 сентября 2011, 23:16

очень плахая

- 10 . Может лутше сонный город ? Спящую рысь ? С 'лёту' не снимешь . Бомжа ? Сколько сколько угодно , в разных ракурсах .

Тогда уж без людей, пожалуйста. Лучше только животных.

И птиц тоже можно, они очень забавно спят.)

 Татьянка(Bast)
24 августа 2011, 08:08

Это суеверие распространено и в обществе фотографов, и среди обычных людей. Особенно трепетно к этому вопросу относятся многие молодые мамы, запрещая фотографировать своих детей во сне. Откуда произошло это суеверие и почему нельзя фотографировать спящих?

В XIX веке в Европе существовала традиция фотографировать умерших людей так, как будто они просто спали. Усопшего одевали в нарядную одежду и клали на кровать или «усаживали» на кресло и фотографировали его. Нередко можно было встретить фотографии, на которых умерший был изображен во время импровизированного семейного чаепития «сидящим» за общим столом. То, что сейчас вызывает по меньшей мере недоумение, в то время считалось привычным делом. Отсюда и происхождение суеверия – изначально с закрытыми глазами в виде спящих людей на фото запечатлевались покойники. Поэтому дабы не ассоциировать человека спящего с умершим, нельзя фотографировать спящих.

 
Видимо, из упомянутого обычая вытекает и следующая версия того, почему нельзя фотографировать спящих. Согласно ей, сфотографированный спящим человек не будет долго жить. Ведь, будучи запечатленным с закрытыми глазами, в образе мертвого, он тем самым как бы привлекает к себе скорую смерть.

Наиболее популярной является версия о том, что душа спящего человека покидает тело.В это время человек является абсолютно беззащитным, и запечатление его в период «малой смерти» (так издавна называли время сна), это может негативно повлиять на его энергетику. Да и попросту проснувшийся от вспышки фотоаппарат человек может испугаться от неожиданности.

Ну а если фотография спящего человека попадет в руки недобросовестному человеку, злому и завистливому, то горя не избежать. Ведь издавна маги и колдуны использовали изображение человека для различных магических ритуалов. С появлением фотографий делать это стало намного проще – фото запечатлевает не только человеческий образ, но и отражает его биоэнергетику.

По фото о человеке можно узнать все: и прошлое, и настоящее, и будущее – а также нанести непоправимый вред (навести порчу и сглаз, приворожить, проклясть). Вот почему нельзя фотографировать спящих – ведь фото спящего человека со слабой биоэнергетикой в этом плане особо уязвимо.
Поэтому если у вас уже есть фотографии спящих родных и близких людей (особенно детей), удалите их или берегите в надежном месте, не выставляя на всеобщее обозрение.

Верить в это суеверие или нет – дело каждого из нас. Кто-то доходит в этом вопросе до абсурда, удаляя даже те
фотографии, на которых человек моргнул во время вспышки. Кто-то игнорирует любые предупреждения и выкладывает фотографии спящего ребенка в Интернет. Пожалуй, здесь важно соблюдать золотую середину, не бросаясь в крайности, и, фотографируя спящих, хранить полученные изображения в семейном архиве. На всякий случай… взято отсюда

А вобще-то нельзя фотографировать спящих детей.за взрослых не знаю)))

Да, мне уже написали много по этому поводу. И по взрослым тоже. Я вот этого даже и не знала! Но животные и птицы тоже забавно спят!

Действительно, говорят, что нельзя снимать спящих, особенно детей, впрочем, как и рисовать с натуры портреты не только спящиих, но и бодрствующих :-(  Возможно, причиной этого явились какие либо трагические совпадения, но с дгугой стороны - почему бы не снимать спящих животных, это во многих случаях умиляет, или, всзять шире - спящую природу. Вдь иногда действительно кажеться, что цветок, или озеро, или, даже, лавочка в парке, спят. Все дело в настроении. А выкладывать фото своих спящих домочадцев, или нет, личное дело каждого. :-@

Согласна с Вами! Единственное - я бы разделила природу и животных, пейзажную и портретную съёмку. Интересно то, что, не предложив эту тему, я бы и не узнала об этой примете! Фотографировала близких все время, а сейчас призадумалась...тревожно трогать неведомое...

Вот именно - разделить природу и животных, пейзажную и портретную съёмку! :-O(+1)

Да, иначе будет трудно выбирать.

И не все будут пропускать...;-(

Это как обычно...;-(

Что тебе снится крейсер Аврора....

Это было бы оригинально.Но как показать на фото что крейсер спит?

...так он уже давно спит!

обычно люди спят с открытым ртом,некоторые пускают слюни,другие отикают,на некоторых без косметикм и на спящего смотреть невозможно.Если толь фото маленьких ангелов-младенцев. на грамматику не обращать внимания пишу как хочу или как не умею.без обид.новый я. ру

Все по-разному спят. Если невозможно смотреть - можно и не фотографировать, правда? А есть очаровательно спящие... правда, в отношении  людей я уже сомневаюсь теперь, с учетом примет.

Я за!

Мне тоже кажется это завораживающе и красиво!

Я уверен это будет интересный конкурс.

Спасибо за поддержку! Мне тоже кажется, что у многих есть интересные и красивые фотографии. Но и модерация должна быть строгой, чтобы отсекать любые намеки на непристойность.

по мне-наблюдать за кем бы то ни было исподитшка,а тем более за спящими людьми, и есть непристойность.как бы ето ни казалось кой-кому интересно.Каверина читала? про "ДВА КАПИТАНА"?

Во-первых, мы не на "ты". Каверина я, разумеется, читала, в далеком детстве, и что дальше? По жизни мне очень много пришлось разных книг прочесть, равно как и наблюдать... Уже писала, но повторюсь - обезобразить можно всё, было бы только желание.  Навязывать свое представление я никому не собираюсь, поэтому не стоит меня учить понятиям о нравственности, уже поздно и они давно сформированы. А  Вам- удачи!

Я где-то слышала, что спящих детей вообще фотографировать не рекомендуется. Очень плохая примета. Хотя у меня есть фото моей дочери в спящем виде.

У меня тоже есть забавные фотографии, в том числе и собаки. На "шляпном" конкурсе мне встречались чудесные фотографии спящих. Наверное, каждому стоит решать для себя - надо ли людей показывать... Птицы, кстати, забавно спят, но у меня нет, к сожалению, подобных фотографий, кроме фламинго.

Конечно, у меня есть фото спящего слона...

А я никогда не видела... Они стоя спят?

Этот спал лежа. Это был неьольшой зоопарк в г.Паличь в Сербии. Там небольшой зоопарк. Слона можно покормить с руки. Дочь с подружкой ждали, ждали, когда слон проснется и встанет. Потом стали его будить. Этот сербский слон на долго запомнил российских туристов! Но спал он лежа на боку.

Да, знай наших...)

Мне эта идея очень понравилась!Замечательная тема.

Очень рада! :-)

crasiwaya.yulenka2011
28 августа 2011, 13:40

Спящих людей нельзя фотографировать. Это плохая примета!

Да, мне уже многие написали про это, а я и не слышала никогда...

За 100% Интереснейшая тема.И у каждого,хотя бы один,но есть такой снимок.

Спасибо за поддержку!:-) Мне тоже кажется, что ЧТО-ТО должно быть у подавляющего большинства, вопрос - захотят ли выставлять эти фото....

Удалённый пользователь
2 сентября 2011, 19:56

Если мы это будем делать с любовью, то ничего не бойтесь! В любви не должно быть страха. Объекту окруженному вашей любовью будет только лучше! И сон краше, и отдых полноценней, потому что только в любви и расцветает жизнь! Успехов вам ! Если вы будете хранить еще  и добрые мысли,которые будут выходить в словах и наполнять место,где находится ваш объект, то вы будете для окружаюих - источником мира,добра и света! 

Cпасибо Вам!

Удалённый пользователь
4 сентября 2011, 23:14

говорят что людей и животных в спящем состоянии нельзя фоткать

Да, конкурс будет интересным! У меня уже есть свои варианты фото!

Спасибо!)