Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Вещи прошлой эпохи. Фотоаппараты»

16 августа 2011, 19:06
Конкурс «Замки из песка» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Вещи прошлой эпохи. Фотоаппараты».

Сейчас, когда фотография стала общедоступной, кажутся очень далекими времена, когда проявка фотографии была настоящим таинством, а фотоаппараты – драгоценностью, которую мог позволить себе не каждый. Многие из них стали уже музейными экспонатами, многие просто пылят на полках, а некоторые из них до сих пор в действии – отдельные энтузиасты до сих пор уверены в превосходстве старой техники над нынешней «цифрой».

Мы ждем фотографии фотоаппаратов прошлой эпохи – Леек, ФЭДов и других раритетов, от взгляда на которые сердце настоящего фотографа начинает учащенно биться.

Прием фотографий на конкурс «Вещи прошлой эпохи. Фотоаппараты» продлится до 23 августа 2011 года. Голосование начнется 23 августа и продлится до 30 августа 2011 года.
363 комментария

А Никон можно? ;-)

Конечно, ведь первый фотоаппарат у них вышел в 1936 году)

Андрей, а полароид можно? Я его сейчас и так и сяк вертел, но так и не нашёл год выпуска. Помню, что покупал в начале 90-х уже подержанным.

Конечно же присылайте) Ведь их больше не выпускают, а все мы вспоминаем их с теплом в сердце. Удачи!

А что тогда не приняли?

http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/460824/?page=3

На фото объектом съемки является все-таки кот (с фотоаппаратом), а не сам фотоаппарат.

Почему-то не приняли мой Зенит 122, а у других взяли?????

фото уже сняли

Андрей, спасибо конечно за пожелания удачи. Она, видимо очень нужна, чтобы преодолеть модераторский барьер. Ну ладно, не приняли фото с котом, предположим, что нельзя, хотя принято уже множество фоток и с котами, и с собаками, и с медведями. Отправляю ТОЛЬКО один фотоаппарат... Не принимают! Тут-то что не так?

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/ya-se2012/view/359584/?page=6

Не коллаж, не монтаж, на фото полароид и одна фотокарточка снятые одним кадром с мультиэкспозицией. Отправляю необработанный исходник в Службу поддержки - тишина. А ведь уже меньше суток осталось времени.

Здравствуйте, Петрович.
Фотографию, которую вы прислали первой, модератор посчитал коллажем.
На второй, как он объяснил вам ниже, действительно кота больше чем фотоаппарата.
Сейчас я принял ваше первое фото (http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/461782) на конкурс. Но все же попрошу прислать нам оригинал на адрес support@fotki.yandex.ru, указав тему "Авторство фото".
Если вы хотите номинировать другое фото, вам нужно снять с конкурса тот снимок, который сейчас находится на конкурсе. Если соберетесь так делать - лучше кадрируйте фото таким образом, чтобы фотоаппарата на снимке было больше, чем кота)
Желаю удачи!

Спасибо, что уделили мне внимание! Конечно же я сейчас вышлю оригинал с кратким описанием условий съёмки.

Все-таки другое фото выставили)

Да вот же, то ни одного не мог отправить на конкурс, а то сразу два приняли :))) Решил, что с котом - более выразительный кадр. Ещё раз спасибо!

Это ваше право) Удачи!

Если соберетесь так делать - лучше кадрируйте фото таким образом, чтобы фотоаппарата на снимке было больше, чем кота

 

тогда как объясните эти?

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/krasnayaarmiyav/view/345990/?page=6 еще разглядеть нужно

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/marin4ikos/view/172594/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/billolga/view/379761/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/vlady-pvn/view/425094/?page=10

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/lerakushnir/view/428636/?page=8

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/bokat54/view/465699/?page=4

Здравствуйте.
Не все снимки не соотвествуют условиям. Если фотоаппарат и какой-либо объект равнозначны, мы не снимаем фотографии.
Я снял некоторые снимки, которые вы показали.

Ссылки не для снятия были приведены, а чтоб показать, насколько вы сами в своих же правилах неоднозначно судите. К чему такая жесткость отбора по размеру объекта в кадре, невнимательность к художественной составляющей и полный пофигизм к авторству? Пишите что ли уже в правилах, что проводите конкурс объектов, а не фотографий, чтобы не вводить в заблуждение.

Фотография может быть настолько разнообразна, что даже самые лучшие правила не смогут описать все возможные варианты снимков.
Что-то вы излишне бурно реагируете, спокойнее, спокойнее. Никого не убивают, все живы-здоровы.

А как тут бурно не реагировать, если пройти модерацию с ворованным оказывается на порядок проще, чем снять интересный кадр самому - больше шансов, что не допустят. Причем, чем нестандартнее и технически сложнее реализовано, тем опять же больше шансов  быть недопущенному.

Вы сами-то не видите абсурдность оценки фотографии по таким критериям:

вот тут котик на 5% меньше камеры - может участвовать, а тут аж на целых 7% больше положенного (кем?) - нет, не пройдет! Разве можно оценивать фотографию, картину, да вообще любое творчество с линейкой в зубах? Вот бы еще на конкурсах рисунков замеряли, кто сколько грамм какой краски использовал.

Эх, как же хотелось природы :( А тут...
Комментарий удалён
Выбирайте то, на которм фотография нравится больше)

А кто вам мешает фотоаппарат красиво снять? Или предметная съёмка как жанр уже не существует? 

И через две недели от темы бы ничего не осталось( А здесь - простор для фантазии!

Эх, моя "Смена" развалилась ещё пятилетку назад, и была сдана барыге за "бутылку Оболоня" на запчасти... И не было тогда ни цифровика, ни яндексфоток, ни конкурса... Эх, предупреждать надо было...

Ну он почти в каждой семье есть. А если нет можно просто не участвовать в конкурсе. 

Конкурс белочек тоже был не для всех. 

Golong.Godeep.Gostate
20 августа 2011, 23:17

Фотоаппаратов много, а красиво преподнести еще суметь надо. Тут уж мастерство фотографа

Да, хороший повод стряхнуть со своих верных друзей пыль, если не веков, то десятилетий, это уж точно!   (love)

Так се тема

Вспомните как это было)

Хм, странно, как цифровой Олимпус прошёл модерацию...


Комментарий удалён
Мы не можем проверять все фотографии на плагиат. Спасибо за ваше сообщение, фото уже сняли с конкурса.
Нет, не смущает. Мдератор проверяет фото на соответствие правилам конкурса.
А как бы вы изменили правила?

Создал бы группу общественных модераторов из числа тех кто постояно ищет плагиат на конкурсах с правом давать запрос на авторство и передачи фото с решающим голосом на модерацию основным модераторам.

Это уже не изменение "правил", это изменение сложившейся системы.
Идея здравая, мы подумаем над этим. Спасибо за предложение.

Поделиться частью прав что бы получить свободу многого стоит.

Неплохо было бы еще у победителей конкурса требовать всегда оригинал фото, чтобы у тех плагиаторов, которые участвуют именно из-за призов, а не ради того чтобы просто поучаствовать, желания даже не возникало фото левое выставлять. 30 фотографий проверить то не в напряг думаю будет. Ну и повторюсь про метки вечные на никах пользователей замеченных в воровстве. Тут уж многие задумаются таскать чужие фото или нет. Можно сделать эту метку всем, но менять цвет в зависимости от поведения. Хороший пользователь - зелёная метка, 1 нарушение - желтая, повторное воровство - красная. Испугаются как миленькие.

 Татьянка(Bast)
18 августа 2011, 10:10

(+1)

Андрей Чувелёв
17 августа 2011, 10:41

 

EXIF - обязательно.

 

Увы, но при обработке RAW конвертор -- TIFF графический редатор  это не всегда соблюдается. 

 

+1, кроме того, плагиат снимался и размеров гораздо больших, чем 1000, и с сохранным или приписанным EXIF, и работ авторских с размером меньшим 1000 на порядок больше, чем плагиата. Гораздо эффективнее ввести систему общественных модераторов, как это предложено выше.

Но Вы-то просите ввести одно, не говоря ни слова об остальном ;)

Повышать требования можно сколько угодно, но.. не боитесь, что как раз хороших фотографий и станет меньше? Завышая размеры кадров способствуете передаче крупных размеров этим самым воришкам... ведь не секрет, что лидеров потом растаскивают по альбомам и попадают с ними в ПОПы.

Усложнение требований лишь усложнит жизнь плагиаторов, но не избавит от них, но и отпугнет добросовестных участников. Да и не тот это конкурс к которому имеет смысл как-то особо готовиться и относиться серьезнее, чем к развлечению.

В данном случае плагиат, но это не дает право лишать возможности участия сотен добросовестных пользователей, с уже загруженными фото меньшего размера, чем 1000.

Проводить репрессии из-за нескольких десятков воров на тысячи участников - не слишком ли сильно? Может стоит иными путями бороться с ворами, не притесняя остальных?

Скорее всего, что тоже плагиат: http://www.av-sharko.ru/fotovideo.html

Искать примеры бессмысленно, т.к. выявленные или отозваны с конкурсов, или вовсе удалены, но подобные примеры были и не раз.

В конкурсах с хорошими призами встречались фотографии купленные на стоках (полный размер и метаданные). Тут только ловить за руку и уповать на вменяемость организаторов.

http://fotki.yandex.ru/users/suslik-us/view/419735/?page=0

таки пример более крупного размера и метаданные в наличии.

Хотя, может быть соглашусь с вами, минимальный размер стоило бы поднять хотябы до 800, боюсь, это усложнит жизнь не только школоте, но и тем, кто выявляет плагиат. Тинай уже зачастую становится бесполезен, они тоже стали проверять (те, кто регулярно выставляет чужое).

Я не знаю, какой редактор у вас, но Adobe ( а это самый популярный) все замечательно сохраняет, даже если "сохранить для web" выбираешь. 

Андрей Чувелёв
17 августа 2011, 11:18
Я с дуба свалился покупать редакторы дороже моего фотоаппарата?

Не знаю, откуда вы падали , вам виднее, но у ваших фотографий EXIF имеется

Андрей Чувелёв
17 августа 2011, 11:42
Угу. Я его потом ручками импортирую, что бы не вспоминать, что где откуда...
Более того, я Вам одну тайну открою Яндекс вообще не всегда EXIF показывает, даже если он есть.
Андрей Чувелёв
17 августа 2011, 12:02
Судя по всему -- для Яндекса да... ;-)

Вам в прошлом конкурсе сколько давали ссылок на воровство,но в конкурсе так и остался плагиат до конца.

Я не один модератор клуба. Плагиата действительно много, с ним трудно бороться(

Вот сижу идей много как придумать фото поинтересней. У меня старых фотиков много, а настроения нет снимать. Опять уже плагиата полно !

Есть общественные помошники которые согласны это делать дайте им ограниченые права.

А я ине говорил что открываю Америку просто такая необходимость н6азрела и пора её применять на практике.

Андрей Чувелёв
17 августа 2011, 10:42

Это потому, что не предусмотрено наказания за плагиат на конкурсе. Лишали бы плагиатора на год права участвовать в конкурсах плагиата было бы в разы меньше.

Воровка так с почетом и дошла до конца и не одного конкурса. Сейчас видимо ищет новые шедевры, что бы Вы их рьяно пошряли.  Ну а фото снятые собственными руками пусть выдрасявают модераторы за всякие несоответствия.

http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/347435/?page=0

И все остальные конкурсные фото не ее. Ну и куды крестьянину податься ?

сейчас у нее есть два размытых (кажется, мобильных) фото со старым самсунгом. Думаю, через пару дней выставит на конкурс что-нибудь получше и уже из сети.

У же стыртла !

надо будет подождать начала голосования, потому что если сейчас снимут, она еще чего-нибудь стащит.

Точно, но врядли модераторы снимут, я трижды писал им,  указал автора фото с точной ссылкой на расположение фото в интернете. и не я один , а фото как и предидущие благополучно завершило с победой конкурс. Робин Гуд пишет, что без плагиата у  участников не будет стимула.

Хорош стимул, ничего не скажешь.

С ними все понятно, побольше аудиторию создают !

Видно модераторов можно купить !

все гораздо запущеннее, чем вы думаете, Анелия не тинейджер, а пенсионерка. И ничего такого в своих поступках она не видит.

Вот это сюрприз! Старики как дети!

Уже поставила и его приняли

http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/349272/?page=0

Модераторы арбайтен!

И до сих пор фото учавствует в конкурсе.

Автор ограничил комментарии ко всем фоткам.

И с конкурса фигуры из песка не сняли.

Модераторы, АУ !!!

Я тут. Почему вы считаете, что фото ворованное, объясните? Либо покажите оригинал.

Потому, что фото очень маленького размера, без EXIF ( и только конкурсные фотки).

А все коментарии, которые автору не подуше , он удалил и запретил комменты.

Или Вы считаете, что этого мало? Обычно этого хватает, даже слишком.

Если кого-то напрасно обидела, приношу свои извинения!

А на размер фото Вы обращаете внимание?   http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/ya-krasotka-eva/view/393053/?page=9

Спасибо, сняли!

Комментарий удалён

Снимок сам по себе интересный, но не для этого конкурса...

Спасибо, сняли.

Настучал, получается... Но истина дороже!

Рановато вы. Теперь мы получим еще одну плагиатную фотографию)

А Вы ее оставьте, пусть победит,  в первой штоль ?

А потом поздно будет. Ближе к завершению конкурса, Вы, почему-то  перестаете снимать плагиат.

Они на жалобы не реагируют !

Реагируют, но не всегда. Вот это и не понятно - такое избирательное реагирование.

Да я тоже заметил, что ответы делаются изберательно.  Упорно не реагируют  на мои.

На mazur-anelia жаловались неоднократно и раньше, но она до сих пор принимает похвалы за чужие фото. Жалобы на нее остаются без ответа.

А я, кажется, поняла, в чем дело. Просто тут по Оруэллу: "все равны, но некоторые более равны, чем другие"
Нет, вы не правы. Для нас все равны. Покажите, пожалуйста, плагиатора и его снимки, которые победили? Мы разберемся.

В победителях действительно плагиата уже нет, там все вовремя убрали. А вот дальше все осталось на своих местах. тут я давала ссылки. Из этих 11 в конкурсе так и остались 6 фотографий (№ 2, 3, 6, 9, 10, 11). Да, они не попали в первую тридцатку и остались позади, но правила ведь для всех одинаковые?

А если все равны, то почему   из конкурса в конкурс выставляет фото из сети и ,несмотря ни на что, ее не снимают? 5 из ее конкурсных фотографий находятся очень быстро и легко:

1) «дело в шляпе» http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/331069/?page=0

Автор здесь: http://fotki.yandex.ru/users/nastasia01/view/190004?page=0

2) «замки из песка» http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/347435/?page=0

Автор здесь: http://ravvit.moifoto.ru/112115/f2949822

3) «геометрия в кадре: круг» http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/320837/?page=0

Гугл находит 5 копий аналогичного размера. 

4) «вверх по лестнице» http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/316720/?page=1

Обратите внимание на первую лестницу в этом альбоме: http://kapitel.zurbazar.ru/kompanii/foto/foto.html?alN=240

5) «застывшее вдохновение» http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/303085/?page=1

Автор здесь (Секин Василий) http://www.art-see.ru/photo_31.htm

Может хоть сейчас снимете их? Лучше поздно, чем никогда.

 

И опять проигнорировали ;)

Она уже фотики выставила ! И опять будет успешно участвовать ПОЗОР МОДЕРАТОРАМ!

Рубин Гуд обещал попросить модераторов проверить фото, на которые были жалобы.  Подождем.

Я почему-то думаю, что не дождемся.

Хотелось бы надеяться, но не удивлюсь, если не дождемся.

Обещать, не значит выполнить. Вот как начнется конкурс до них не достучишься !

Я, к сожалению, не успеваю за всем следить. Попрошу других модераторов проверить все работы, на которые поступали жалобы.

Вот за это - спасибо!

Обе фотографии снял с конкурсов, спасибо.
Однако это оставляет право этому пользователю номинировать новую ворованную фотографию. Мы будем думать как с этим бороться, спасибо за помощь.

вот еще один плагиат: http://fotki.yandex.ru/users/buzin-serezha/view/467590/?page=0

а вот сайт откуда слили эту фотографию: http://www.photodreamstudio.ru/gal-52-p-01.shtml

 

прошу обратить внимание!!!

Спасибо, уже сняли!

Он и в предыдущем успешно поучаствовал:

http://fotki.yandex.ru/users/buzin-serezha/view/458402/?page=0

взято где-то тут

http://basik.ru/handmade/sand_works/

вот..вот

ааааах, как бесят такие люди ><

Да там фоток по теме много. Можно хоть каждый день после того, как одну снимут, выставлять новую :-D

отличная идея!!! очень нужный и интересный конкурс!
я сразу же предлагаю следующий конкурс провести с названием «Вещи прошлой эпохи. Сотовые телефоны»
это будет не меньше интересный и занятный конкурс! посмотрим у кого есть, какие старые телефоны, так же как и фотики! надеюсь на принятие и этой идеи!! очень хотелось бы!!!!
Сотовые телефоны - это вещи современной эпохи. А вот старые телефоны действительно могут быть интересной темой. Спасибо.
И это тоже хорошая тема, Спасибо. Можно придумать много хороших "старых" тем!

Вопрос модераторам: как Вы думаете, сколько будет желающих поучаствовать в этом конкурсе, несколько сотен участников? Конкурс совершенно не интерес, не интересно даже просматривать эти работы. Как из них выбрать победителя, может Вы подскажите принцип выбора шедевра? 

Да, мы предполагали, что фотографий будет не много. Хотя статистика радует - почти 200 принятых снимков за 3 часа!
А выбирать просто: какая вам больше понравится из двух. Каждый будет оценивать по-своему: кто-то сам фотоаппарат, а кто-то художественное исполнение снимка. Например, на конкурсе "Лучшие фото 2010" в победителях были в основном дети. Хотя, казалось бы, - причем тут дети?!

А зачем придумывать конкурсы в которых принимает участие так мало участников? Ведь можно придумать темы, действительно интересные для большинства участников, а если ничего не придумывается, то можно повторять темы которые уже были в конкурсах и принимать на них новые работы, ведь у старых участниках появилось что-то новое интересное, да и новым участникам есть что показать... 

Потому что кроме участников есть те, кто приходит посмотреть на фотографии)

А мне нравится тема своей "узкостью". Ширпохаба меньше будет на конкурсе.

По вашим просьбам... )

а плагиата добавится

А старая плёночная мыльница, которая покупалась в годах так 95-98 (не помню уже) имеет право участвовать в конкурсе?:-) Фотографии с неё радовали в то время.

Не уверен. Все-таки мы ждем фотоаппараты уже ушедшей эпохи, которыми сейчас снимают редко, "для души".

Поняла) Значит тогда только воришек поищу как прием фото закончится)

Кузнецова Ксения
17 августа 2011, 10:07

Поспрашивайте у знакомых, наверняка у кого-нибудь старый фотик завалялся :)

Кузнецова Ксения
17 августа 2011, 07:41

Сначала огорчилась было, что где взять эти фотики, голову поднимаю - висит на стене моя смена 8м старенькая), а на полочке два полароида приткнулось, счас еще за дедовым сходить... :-D

Очень приятно, что благодаря нашему конкурсу вы стряхнете с них пыль)

Очередной конкурс, где оцениваться будет не качесто снимка, а предмет съёмки...

Каждый будет оценивать свое: кто-то предмет съемки, а кто-то качество исполнения.

Уважаемый Рубин Гуд!

Чем объясняется неравнозначный подход к модерации? Почему ограничились только предментной съемкой, а как же натюрморт? Ладно, не приняли мое фото, даже могу согласиться, что фотоаппарат не является основным объектом съемки (хотя там их целых два). Кадрировать - не имеет смысла, т.к. потеряется композиция. Видела еще много хороших натюрмортов, там действительно фотоаппаратов в кадре больше - тоже без претензий. Но например тут  разве фотоаппарат - основной объект? Или здесь или здесь фотоаппараты занимают большую часть кадра? Вот еще пример, и еще.

Да, на вашей фотографии действительно натюрморт, а не предметная съемка. Поэтому фотографии было отказано в участии. Не расстраивайтесь. Возможно у вас есть другие предметные снимки фотоаппаратов, ана которых основным объектом съемки будет фотоаппарат?
Фотографии, которые вы приводите в пример, проверил. Снял те, на которых фотоаппарат действительно не является основным объектом съемки. Оставил те, на которых фотоаппарат является основным объектом съемки и композиции.

По моему мнению, это не конкурс, а раздел фотообъявлений для скупщиков антиквариата (не хватает указания цены и фразы "торг при осмотре", или "в цене подвинусь"). Другое дело, к примеру конкурс  "фототехника в руках людей", т.е. как этими фотоаппаратами что-то фотографируют, было бы интересней.

Если увидите рекламу - пишите нам)
У нас, к сожалению, уже был конкурс "Фотографы в кадре".

так точно)))

Все нижеперечисленные конкурсные фотки с одного сайта. Все - на одной и тойже  голубой тряпочке (складки на ней у всех одинаковые, не то,что цвет и текстура). Это простое воровство или продвижение (реклама как бы) того самого сайта через 6 липовых аккаунтов?

1-http://fotki.yandex.ru/users/la2war10/view/394522/?page=0 и

2-http://fotki.yandex.ru/users/miss-sarafanowa2012lipetsk/view/378772/?page=32 (см. тут http://www.featurepics.com/image/image5782.aspx)

3-http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/gritsanowa2011/view/465452/?page=24 (см тут http://www.featurepics.com/image/image5721.aspx)

4-http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/spr3802/view/404566/ (см. оригинал здесь: http://www.photodreamstudio.ru/gal-52/gal-52-0035.jpg (или здесь - третий в четвёртом ряду http://www.photodreamstudio.ru/gal-52-p-02.shtml)

5-http://fotki.yandex.ru/users/c-prikola/view/468253/?page=0 (уже не в конкурсе)

6-http://fotki.yandex.ru/users/ivan-samofeev/view/560250/?page=0 (уже не в конкурсе)

Простите, модераторы, понимаю, что трудно было, когда конкурировали почти 10000 фоток. Но тут их не так уж много. Модерировать при закрузке и критиковать времени хватает. А когда вам кликают на неправильных фотках - не реагируете, игнорируете.

Я полагаю, что модерируют люди, понимающие в фотографии. И глаз, как бы, должен быть намётан. А как очевидное-то не замечаете? Или я что-то не понимаю.. :-@

А вот ещё один кадр "от Устюжанина" - http://fotki.yandex.ru/users/med-july/view/360185/?page=0 (базовая фотка здесь, ну, и на личном его сайте тоже  http://www.featurepics.com/image/image5724.aspx). Это явный коллаж, а это нарушение, так ведь?

Все, кроме третьей строчки исчезли. Сами? Или модераторы подсказали?

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/gritsanowa2011/view/465452/?page=46&ncrnd=4657 

(см тут http://www.photodreamstudio.ru/gal-52/gal-52-0011.jpg
                   

или тут http://www.photodreamstudio.ru/gal-52-p-01.shtml в третьм ряду третий).

А как считать эти фото  http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/mardary/view/410417/?page=3  и  http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/krypetsy/view/434237/?page=3 ? Это же один и тот же кадр!!

Какой же скучный конкурс! Я думала, что более скучного, чем конкурс о космонавтики быть уже ничего не может. Ан, нет!!! Пропускаю уже второй подряд конкурс - неинтересные совсем! Сама не участвую, но хоть посмотреть было бы интересно, голосавть.... А здесь и смотреть скучно (-1)

Ирина Милова
21 августа 2011, 12:54

Полностью с Вами согласна!

Принимайте ворованные фотки

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/nen13-ru/view/392566/?page=9

Кстати, у этого автора вообще нет своих фоток, а на прошлом конкурсе занял 799 место так же с ворованной фоткой

http://fotki.yandex.ru/users/nen13-ru/view/390607/?page=2

Спасибо, обе фотографии уже сняли с конкурса.
Первое фото не участвует в конкурсе.
Второй коллаж снял.
Спасибо за помощь.
Нет, телефон) Ошиблись, сняли.

Это "Чтото" явно из интернета скачано

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/tany-fomina2011/view/390387/?page=1

справа внизу логотип крупными буквами

Спасибо, сняли.
Так давайте спокойно дождемся когда этап приема закончится, и снимем это фото. Сейчас мы, по сути, делаем двойную работу.
Пока у нас нет такого механизма. Но мы будем думать о том, чтобы это исправить.
А фотография так и висит в конкурсе...
Обратите внимания на этот комментарий: http://fotki.yandex.ru/actions/go2comment.xml?author=mamedowa-nata&image=427484&id=child-1-94612102
Если автор не пришлет оригинал, то мы снимем фото с конкурса.
У нас есть установленная процедура и мы ей следуем.

Плагиат на 6 месте. "Автор" даже признался:

 

SHI*****MIH

Привет ВАМ, неутомимые борцы за авторские права. Да, Я украл эту фотографию.
99 из 100 конкурсантов так и поступило, на конкурсе таких фото тьма, а вот оригинальных очень мало.
Могу её удалить, т.к. не жажда приза толкнула меня на это, а желание показать ВАМ эту удивительно
простую и лаконичную фотографию убеждающую в том, что лучше черно-белой фотографии ничего нет.
А зубы и нервы берегите для более важных дел.

Спаисибо, что написали. Автор уже удалил снимок.
Просмотрела 25 страниц . Это ужас что такое! Пару фото приличных видела, а все остальное...

Почему не принимаете фото,

http://fotki.yandex.ru/users/weboxotnik/view/360433/?page=0

этот Зенит не цифровой вроде??? Чем он не устраивает?

Кузнецова Ксения
17 августа 2011, 18:56

он же начал в 1994 году производится и до 2005.

Я его брал в девяностых, год не помню. А до какого он производился первый раз слышу. От ЕТ отличается только корпусом. Или у всех сверяют год выпуска и покупки? Интересно когда закончился выпуск полароидов, а им можно!

Кузнецова Ксения
17 августа 2011, 19:08

гораздо раньше. И в 2001 году он обанкротился. Полароиды какие мы запомнили начали выпускаться еще при ссср.

А кинокамеры плёночные можно ?

кинокамеры в конкурсе не участвуют.

Тема конкурса превзошла все ожидания. Смайлы по вкусу

Модераторы Вам пора идти искать совесть. Ну сколько можно !

http://mazur-anelia2011.ya.ru/#y5__id39

Ну не одного конкурсного СВОЕГО фото !

Я еще раз повторяю: модераторы не проверяют принимаемые фотографии на плагиат. Иначе модерация будет идти с черепашьей скоростью.
А ваши фото есть на конкурсе? Пришлите свое фото на конкурс, тогда там будет больше авторских работ.
Если вдруг вы захотите написать злостный комментарий в адрес модераторов - перечитайте это еще раз.
Вероника, я не принимаю это на свой счет, не переживайте.
Этот комментарий был адресован не вам)
Просто я знаю, что люди действительно стараются, любят и ценят свою работу. И знаю, что на конкурсе почти все снимки - честные. А то, что среди нас есть нечестные воры лишь подчеркивает интерес к нашим конкурсам, относитесь к этому спокойно.
В победителях воров никогда не будет.

Ох, не зарекайтесь!

Воров наблюдали в первой десятке и не раз!

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 09:40

Там уже оставлено сообщение модератора с просьбой прислать оригинал, так что или автор пришлет, или фото снимут.

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 10:03

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=66846&item_no=66155&with_parent=1#reply-fotokonkurs-66846 здесь уже отвечали, автор прислал оригинал фото.

Тогда респект автору!

...и модераторам!

Я бы очень попросил вас присылать только обоснованные указания на плагиат на конкурсе. Спасибо.

Это вообще-то Ваша работа, или я ошибаюсь?

Автор прилал нам оригинал. Мы убедились в том, что это авторское фото.
Почему вы считаете, что это фото ворованное?

Но Вы сначала тоже думали, что это плагиат, раз запросили оригинал!

Но раз автор прислал оригинал -  другое дело, значит и мы убедимся, что это авторское фото.

А такие подозрительные все стали от того , что надоело смотреть из конкурса в конкурс плагиат!

И правда, зачем?

http://fotki.yandex.ru/users/mirrhy-buch/view/395150/?page=0&ncrnd=6563

гугль говорит, что сие таки слегка Китай:

http://www.google.com/search?hl=ru&tbs=sbi:AMhZZiviq-BzB9X5HNP1BXs6095vHGQzV1Uax6_1NM1epyfOpzotGoNJtWAaKJipwGC-W404r5sreCKN_1T1XXR5Owr3BecAZtLaRadvgyAtS5QvienNrtBP4J-PtwgZYczlBYjUbQf_1hSEFJoM1s7id1SiRY0XCQZaCDr6mLhJ40z_1hdYW7kDFqurBpHwFv8e20iL4kA3oxTQRI38CVr_1ZIILZRPwKKV-nggxZyvQpp4V_1b6gRoeZ0ugjEj0k8rw87LVcXZ28uvSPWYAK7EVte43yuBVvraQuTNOHZ-ESN0QABriZpb_1jkrN72AhDmnLvPg6F_1Z_1iWDFM8nkz7rypBungOw9LXObVNybfem7Ooh0YrT_1Ea0OUXjt3IYah3tZa6J2tbXFymPIOFAUxLPDdw2OTmAqN-3b1-JHOsAN8diuCpnJsdTMySJRXuyDwIRyIn_1elW-V_1xbJshxcrI0Z3ZsDdwEgObdmEEDDHDOvGwqjAoYrFO-uJZr2LoRLlnDMDb2OgXIPuaBNuiJiNNACD9A05lfl46vtXmpUjbNtS1uHbrfAQHrxONgRK2k-akdiI-qTldiJLXeyKA8YATE2xS50tnVxgQI85ZPfnliuAt3VWFEemNRhM_1jvqodh-2-ZNG50m0gfiz7Fsyuob3Ze0rMXwZjy9sHF3qck6oL4G19JaI7R8jMYl1iKDeqR76S-yOH18g97RPi3IeSs-bayTmXVBpX8G0a9xAl84XPIOx9ifRkMQYbvLQKuYsf5wXTeBcGKhSGPsTZUPsieAFfQV19C-23hQGR7uJ6ZuFaFkAsm9apSvtagQz1VGbmfGq2iCsRqw5iSxweXA4Ktpx7fkNa9SoLLAwyQl9_1DKMO7ECBE8w3w4zCT4ohH0sPq_1xF3zeJSvr6Atw0qyCXA_1azKpOvu3l6MY4ledWGp_1vDPN-Kjegaf5ELOi4k04ajBF3ZpJDQe9UzCq3S45nHogEcqMnTdITDIehnS6jbbvzM1G-kyXpSk5bFNfFUw0x802cAUW5PREjFQAJ-elHPGQ_10lWFgwEZr1g3R4elQq6LUhbIM_1a2gRVzv_1aU9KJnLqx3XB3y2vqGSw5789xr2LTwHU1zaPk31MWA9fR7ZbLBywgUicis6RJGePRoapUy4BTQEWxFCFIQZPo5afYmV2tWhPHjmFJZZgVji5DyUSFLFWKtvnrxCSUgebUjBVRUjTO4HJ2KIRh6lrW7EbpR4jfmaoYlYB2EWXh86BZRoNYRJecq2OpbSyRG9PfZy4JmAnTkvcNF8YbcFn9JeYApGme50VeoHSBc79ZpM-d0w&prmd=ivns&ei=KvdMTpaLLoe6-Ab1nLjyBg&start=10&sa=N&biw=1503&bih=818

Заметьте, и размерчик не 500, и метаданные написаны свои ;о)

Его фото ни разу не было среди победителей.

EXIF переклеить от другого фото - проще пареной репы. Поэтому наличие или отсутствие EXIF не может являться подтверждением или опровержением авторства. Я обычно смотрю другие фото этого автора. У каждого свой почерк. И если почерк остальных фото совпадает, то можно с большой степенью вероятности сказать, что фото авторское. Кстати я не раз находил свои фото у других авторов украденных вместе с EXIF.

Спаисбо. Странно, что это фото осталось незамеченным.
Автор уже удалил снимок. Своих данных он не прислал, а значит сувенир ему не был отправлен.
Мы отправим сувенир новому победителю, который был 31-м, а сейчас стал 30-м: http://fotki.yandex.ru/contest/101/users/partneropt/view/490080/
Спасибо вам за помощь!

Однако, выявилось это потому, что данный человек и сейчас участвует в конкурсе с плагиатом, как и во многих других.

Или вот:

http://fotki.yandex.ru/users/girenko-b/view/385573/?page=0 тоже участвует в текущем, но тырит он аккуратно, тут же на яндексе, тинай не палит.

Радуга поперта тут:

http://fotki.yandex.ru/users/marinelis/view/73639/?page=2

Я не хотел вас обидеть, а это крик души. Вот по этому и не охота учавствовать в конкурсах, обибно.  Выложить свое фото и с обидой смотреть не справедливость. Поставьте себя на место ОБЫЧНОГО  фотографа, который старался выразить свой взгляд, а по нему бац плагиатом. Да еще нагло посмеиваться находясь в лидерах, когда многие говорят ему о воровстве, он их банит, а модераторы в это время молчат. Ну а на счет своего фото это не проблема, проблема в..... !

Я на вас не в одибе.
Модераторы не могут следит за всем) Когда на конкурсе столько участников, это просто невозможно.
Надо учиться бороться самим, используя легитимные методы: жалобы на фотографию, службу поддержки, клуб.

Нужно совместно !

Как видите мы читаем клуб. И стараемся отвечать каждому)

Хорошо!

Уважаемый Рубин Гуд! Сейчас в конкурсе участвует 3 (как минимум) фотографии одного автора. Одна от него самого: http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/alexandervdowin/view/432706/?page=7. Другие с его разрешения: http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/olga-p-pronina/view/402761/?page=48 и http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/katykaldina/view/644892/?page=7 (см.метки). У последнего автора и в других конкурсах участвовали фотографии с разрешения автора Александра Вдовина. Сам он, при этом, тоже участвовал.

Как все это согласуется с правилами? Пожалуйста разберитесь!

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 09:45

С разрешения автора не возбраняется, но мне вот непонятна позиция самого автора. Зачем ему это...

Основное правило - одно фото от одного автора. А так у него на конкурсе - 3. Если автор разрешает использовать свое фото, то он не должен участвовать в конкурсе сам. Я так понимаю. Этот автор явно хитрит, т.к. его фотографий, которые он передал другим, в его альбомах нет. Но от этого они не перестали быть его фотографиями.

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 10:12

Хм, а если б он сам не участвовал, а раздал бы свои фото троим участникам это как считается? Участвует автор или нет и сколько он выставил фотографий, если участвует?

Речь идет только об одном фото. Раньше можно было выставлять на конкурс два ( тогда два ).

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 10:22

т.е. он может только одному кому-то разрешить участвовать вместо себя, так?

Естественно, т.к. в конкурсе может участвовать только одно фото от одного автора. Таковы правила на сегодняшний день.

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 10:30

В правилах не так, там имеется ввиду от одного человека - одно фото. Впрочем пусть модераторы решаю.

В правилах  - именно- об авторе. И если автор хочет номинировать другое фото, то прежде он должен снять первое. Одно авторское фото на конкурсе. Модераторы не всегда следуют своим же правилам. Сами хорошо это знаете по плагиату, например.

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 10:58

Модераторы не всегда замечают, что кто-то нарушает правила, будем справедливы) Сами они в плагиате не замечены.

А если им из конкурса в конкурс жалуются на одного и того же плагиатора, а они как бы не замечают. Тогда, как это считать?

Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 12:28

Ну, во-первых, считать модераторов людьми, а не роботами. Они устают, у них есть и другие дела.  Во-вторых, они же сказали, что будут думать над этим.

Ну, может над чем-то надо и подумать, но я то о другом, когда и думать не надо, а просто проверить информацию, предоставленную пользователями, и действовать. Это в рамках работы. Почему-то реакция модераторов на жалобы очень избирательна. А устают все, и другие дела тоже у всех есть. В данном случае - это не аргумент.

Комментарий удалён
Кузнецова Ксения
18 августа 2011, 00:46

ай, все равно у нее отстойное фото, предметное фото таки посложнее сделать красявым, как замокк какой. Старые-то фотики неказистые, им антураж требуется и фон соответствующий.

Спасибо, примем во внимание.

Кузнецова Ксения
18 августа 2011, 10:07

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/marina-kryuchina/view/466914/ это маленький вполне современный цифровичок стилизованный под старину. Автор кстати прямо это указал в описании.

Давайте оставим. Рука не поднимается снимать. Пусть и цифровик, но если бы не написал - ведь никогда не узнали бы!
 Татьянка(Bast)
18 августа 2011, 10:08

Прошу проверить фото. Или да или уже нет.

http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/450124/?page=13

Проверили)
 Татьянка(Bast)
18 августа 2011, 14:05

Спасибо, но по настоянию друзей я поставила на конкурс другое фото. ))) Можно его проверить?

http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/450125/?page=13

И его уже проверили) Теперь модерация быстрее, чем была раньше)
Удачи на конкурсе!
 Татьянка(Bast)
18 августа 2011, 14:22

СПАСИБО!!!

Это кто же придумал такой наискучнейший конкурс?

В правилах есть пункт, не допускающий участия в конкурсе "фотографий" не имеющих названия.

По моему скромному мнению, это не совсем корректно, т.к. выбор названия работы или же оставление работы "без названия", являетсячастью творческого процесса и, в данном случае, ограничение подобного рода выглядит излишним.

P.S. В описании конкурса - "многие просто пылят на полках" - наверно "пылятся"...

P.P.S. Не сочтите за придирку.

Здравствуйте. Спасибо, что написали нам об этом.
Это сделано во многом для того, чтобы фотографию легче было найти потом, если она вам понравится. Если вы не хотите давать название фотографии - вы можете написать любой текст в названии, или поставить точки.
Благодарю, что указали на опечатку. Уже исправил.

 

Если вы не хотите давать название фотографии - вы можете написать любой текст в названии, или поставить точки.
Дезинформируете, не принимают ни с точками, ни с названиями составленными из символов, даже если написать "без названия" - тоже отклоняете. Или  опять двойные стандарты?

 

Вы писали, что кинокамеры не принимаете на конкурс. А вот еще одна работа, даже в метках написано, чтоэто кинокамера. http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/obolonkina-m/view/433606/?page=0

Спасибо, сняли с конкурса.

А украшения стилизованные под фотоаппарат можно ?

украшения в конкурсе не участвуют

Кузнецова Ксения
19 августа 2011, 15:44

Все больше нравится конкурс! Столько разных интересных старых фотоаппаратов! Как в музее, можно написать научную работу целую или книгу - с каждого участника по маленькой истории. Представляете, как интересно получилось бы? Плагиата меньше, чем в предыдущем конкурсе да и не отличается он особым изыском.

И фантазия авторов смотрю работает на всю катушку, что не может не радовать, надоели одинаковые фотки)

Спасибо, нам очень приятно, что этот конкурс вам нравится! Его надо было распробовать)

Что-то не очень верится, что этот фотоаппарат произведен до 1990 года...

выставила фото вот на конкурс, а оно все висит на модерации...

«любитель» на Яндекс.Фотках
Уже на конкурсе) Извините за задержку)

да, спасибо!!!

Ну ладно, с котом у меня не приняли, а здесь-то что не так? Голый фотоаппарат полароид и больше НИЧЕГО

http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/461782/?page=1

Если это приняли за коллаж, то могу показать необработанный исходник.

Это фото уже на конкурсе) В комментарии выше я подробно описал почему так произошло.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/3911463.1f/0_627b6_6c5ca08a_-1-XL Что то не так много фотограпфий а модерация как всегда по пол дня.Примите фото на конкур господа. зарание предупреждаю это не колаж а предметная съемка.

Пол дня - это ничего страшного) Главное, чтобы все было принято до начала голосования.

http://fotki.yandex.ru/users/preonic/view/437029/?page=1

Привет! Рубин, почему не приняли это фото? Видел и другие фотки с животными на конкурсе!

Привет) На фотографии собаки больше, чем фотоаппарата. А на конкурс принимаются фотографии, основным объектом на которых являются именно фотоаппараты, а не собаки.

Жаль, я столько мучался чтобы заставить собаку позировать! )))

Эх, сожалею. Я бы посоветовал вам кадрировать фото, но прием фотографий уж закончился.
Комментарий удалён

на конкурс не принимаются фотографии современных фотоаппаратов

даже участвовать не хочется!

Значит можно посмотреть и проголосовать, Вреднючка)

Получил к своей конкурсной фотографии следующий комментарий:

pawel-netch

 

А Вы втроём, одну фотографию на конкурс отправляете?

Правила это запрещают!

Да снимите этот сюжет чуть- чуть сбоку. И будет хорошо. Ещё успеете.

 

У самого автора комментария нет ни одной фотографии. Как сие понимать?

Никак не понимать) Просто не обращайте внимания. На ваши фотографии жалоб не поступало)

Тогда почему после этого комментария был размещен следующий:

Модератор конкурса

Здравствуйте.
На нашем конкурсе участвуют фотографии, сделанные Вами, или размещенные с письменного разрешения автора.
Пожалуйста, подтвердите Ваше авторство - опишите, как вы снимали эту фотографию (не забудьте ссылку на фото на конкурсе), параметры съемки, также просим прислать оригинал фото, скопированный с фотокамеры с сохраненным EXIF по адресу support@fotki.yandex.ru с пометкой "Авторство фото".
В противном случае мы будем вынуждены снять Ваше фото с конкурса.
Спасибо за понимание.

 

Я не один модератор)
Пожалуйста, пришлите нам оригинал.

Я уже прислал, как и просил Модератор конкурса. Еще Вам прислать?

Нет, одного раза достаточно. Спасибо.
Ув. модераторы, Мое фото http://fotki.yandex.ru/users/ckelamax43/view/583836/?page=0
уже двое суток не может пройти модерацию. Может затерялось ?

к сожалению современные фотоаппараты в конкурсе не участвуют, на данном фото оба фотоаппарата равнозначны

Фэд-3 - современный аппарат ? Да я им еще в 80е годы фоткал, Санон - да, не помню когда купил. но на фото идет противопосталение старого и нового фотоаппаратов. Ваш ответ меня удивил.
Модератор конкурса говорил именно о современном фотоаппарате.
Да, ваш замысел понятен, но у нас на конкурсе только старые фотоаппараты, извините.
Но вы еще можете успеть кадрировать снимок и прислать нам только старый фотоаппарат)

Тут среди старых фотоаппаратов не только пленочная мыльница 90-х гг., но и цифровик.

Пленочных больше. Не вижу причины снимать фото и обижать загрузившего.

Может быть правила должны быть для всех одинаковы?

(+1)

Недопущенная фотка, кстати, обладает большей художественной ценностью, чем та, которую жалко снимать.

Тогда уж надо конкретизировать в правилах, какой процент кадра должны занимать пленочные камеры...

А почему тогда участвует цифровой фотоаппарат, стилизованный под старину (так пишет в описании сам автор):http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/marina-kryuchina/view/466914/?page=60 ?

А если бы автор не написал об этом, разве кто-нибудь догадался бы?)

Я бы не догадалась.)

Кузнецова Ксения
23 августа 2011, 13:05

Догодались бы, он же в половину ладошки, а старые фотики они большие. 

MINOX - миниатюрные. Их шпионы очень уважали. Сколько всего нового можно узнать, благодаря конкурсу!

А на этом фото фотоаппарат и пищущая машинка тоже равнозначны? Тут гораздо больше машинки. Или тут. Вообще практически один ноутбук в кадре.

Ув Робин Гуд Посмотрите ответ модератора на фото с фтотаппаратами Фэд-3 и CANON PRIMA: "на данном фото оба фотоаппарата равнозначны." Я выставил другое фото, но если Вы посчитаете, что модератор не прав, прошу вернуть первое фото на конкурс.
Здравствуйте. Я ответил вам выше.
Спасибо, вот теперь все ясно-понятно. А то получалось, что фотики одинаковые и их нельзя допустить, но один все-таки можно и приняли. Еще раз спасибо.
Не за что =)

отправила фото на конкурс 19.08.11, до сих пор на модерации

http://fotki.yandex.ru/users/wenden171/view/415275/?page=0

Какой-то сбой? Фотоаппарат 80-х годов, вроде под условия конкурса проходит)

Извините, вашему фото отказано в участии. Коллажи не принимают участие в конкурсе(

Убрала бабочек, а фото всё равно не приняли. Почему? Это ведь уже не коллаж.

http://fotki.yandex.ru/users/wenden171/view/417248/?page=0

Как минимум потому,что в фоторедакторе добавлена книга и фон.

Вообще-то нет, обработка-да, но не добавление

Правила конкурса

На конкурс не принимаются фотографии:

  1.  
    • цифровых фотоаппаратов и фотоаппаратов, произведенных после 1990 года;
    • на которых фотоаппарат не является основным объектом съемки;
    • памятников;

В таком случае, что на конкурсе делают пленочны мыльницы середины 90-х годов (1, 2, 3, 4) и памятник?

А здесь все-таки что являетсяобъектом съемки?

А кованый фотоаппарат можно ? Типа памятник ?

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/girenko1/view/431234/?page=6

Нет( Сняли.

Что не так в моем фото ? Его не приняли !

http://fotki.yandex.ru/users/TSiBUiL/view/382175/?page=0

Ваше вото http://fotki.yandex.ru/users/tsibuil/view/383500/ на конкурсе.
Кажется, вы запутались в дубликатах одной и той же фотографии.

Спасибо ! Я вторую выложил попом. Смотрите по дате опубликования.

Вот этот "античный фотоаппарат":-D  http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/veronika-kot2010/view/415189/

был позаимствован здесь: http://www.ebay.com/itm/220829969749

фото сняли с конкурса, спасибо!

И вот на эту обратите внимание, пожалуйста: http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/mister-sasha-l/view/425900/?page=4

Зениты, конечно, все одинаковые, но этот, скорее всего, сперт отсюда: http://photoschool.narod.ru/zenit-11.html

Спасибо, сняли.

Данный экспонат очень даже порадовал :) Но, думаю, это лучше подойдет для конкурса "оригами" или "клеить танчики"

толку-то? этот сняли, он другое ворованное отправил:

http://fotki.yandex.ru/users/dimas-sergeeff2011/view/429310/?page=0

сперто тут:

http://www.lubitelfoto.ru/portfolio.html#axzz1VrHSk5Yd

Спаисбо, все сняли.
http://fotki.yandex.ru/users/tat62827452/view/453948/?page=0 могу рассчитывать на участие в конкурсе?

фото на конкурсе

Кошелев Константин
23 августа 2011, 16:09

На конкурсе фотоаппаратов... кассовый аппарат:-)

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/kentukr/view/374047/?page=0

Фото, к стати, так и называется.

Ошиблись, сняли.

Кошелев Константин
23 августа 2011, 21:18

Исправились:)

 Татьянка(Bast)
23 августа 2011, 16:53

Минуточку... А вот тут каким местом фотографируют? :-O http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/kentukr/view/374047/?page=1

И самое интересное, что оно прошло модерацию!:-)

Фото снято с конкурса.

Ошиблись, бывает) Уже исправились)

А что делает кассовый аппарат на конкурсе фотоаппаратов?

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/kentukr/view/374047/?page=1

почему написано на странице конкурса, что конкурс завершен?

 

Так написано лишь несколько минут, когда конкурс переходит из одного состояния в другое)
Здравствуйте . Появился вопрос по конкурсу , уже сутки почему то не меняется место моего фото остановилось на 596. Хотя раньше буквально ежеминутно было движение в разные стороны . Мне кажется стоять на месте сутки рейтинг ни как не может , , интересно может такое быть или я как то заблокирован ?
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 12:31

Голосование сбавило обороты, у меня тоже так. Причина в пятнице, я думаю, скачки рейтинга будут на выходных и в понедельник :)

Спасибо , если просмотры остались на прежнем уровне . А рейтинг стоит на месте как вкопанный . Я думаю может это из за того что на сайте написано сервис доступен только для чтения . И в это время все голоса просто уходят в никуда . Хотя сутки без движения это ненормально . У вас хоть какоето движение есть ? Или тоже стоит одно и тоже  место почти сутки . 
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 12:57

Хм, вы правы, подозрительно. У меня сдвинулось на 4 места вверх, но там фотки удаляли. Может голосовалка поломалась

Не знаю , у вас всё равно получается движение есть . А у меня почемуто не видно . Посмотрим может модератор ответит .
У нас действительно был сбой, в результате которого одновременно прекратился прием голосов для всех снимков.
Сейчас все исправно работает, прием голосов начат одновременно для всех.
Это никак не отразится на уже отданных голосах и местах в рейтинге.
Кузнецова Ксения
23 августа 2011, 18:28

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/martyn27-747/view/480286/ вот этот смена-35 выпускается с 1990 года года(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-35) Конечно можно бы и оставить, граница эпохи.

Да, давайте оставим.
Кузнецова Ксения
23 августа 2011, 19:34

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/fuchs-a/view/518255/ стойкое ощущение что это работа фотошопа и из exif вырезана инфа о программе.

Нет, это музейный экспонат. Проверил через анализ уровней - нет ни одного вклеенного обекта.

На пятом месте сейчас вот это фото: http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/shi-mih/view/423366/?page=0

а вот здесь - настоящий автор: http://ditus.ru/RU/art/3d/zenith12.shtml

Причем товарищ даже не скрывает, что фото не его, говорит, что "просто хотел показать всем красивую фотографию". Может пункт про участие только со своими фотографиями вынести из условий участия куда-нибудь в более заметное место? А то условия многие даже не читают.

Тот же автор, который пытался выставить фото с котом из инета, теперь с другой фото http://fotki.yandex.ru/users/mamedowa-nata/view/427484/?page=0 тоже маленький размер, тоже без EXIF, проверьте, пожалуйста.

Спасибо, он уже сам удалил снимок.

ха ха!!! на 1 месте спёртое фото!!!

Вы об этом: http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/cheshirski-cat/view/457230/
Покажите откуда его "сперли"?
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 10:00

http://blogs.privet.ru/user/Anagel/110546378 вот здесь использована та же фотография неделей раньше, чем чеширский котяра ее загрузил на яндекс. Так что есть смысл запросить оригинал хотя бы.

Спасибо, запросим.
Я посмотрел на снимок и понял, что запрашивать оригинал не имеет смысла: на Фотках загружен снимок размером 5011x4212 пикселей.
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 16:42

Я могу тоже увеличить снимок до таких размеров, это ни о чем не говорит.

Боюсь, что если вы будете увеличивать исходный снимок 800х600 до 5000х4000 , то качество будет очень низкое, пиксели расползутся. Попробуйте это сделать - увидите разницу.
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 18:54

В том блоге уменьшенный снимок, оригинал залит на сервис, который уменьшает фото для блогов. Я полагаю, что оригинал там побольше и из него вполне можно сделать 5000x4000) Кстати на обсуждаемом снмке пиксели малость расползаются.

Я специально взял тот снимок, на который вы указываете и растянул его в редакторе до 5000х.
Вот результат: http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/83699625.5/0_5c985_d1414ca_orig
Приблизьте фрагмент в реальном размере и сравните с тем, что есть у автора на Фотках: http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/26952469.47/0_6fa0e_b9c95d62_orig
Не вижу смысла запрашивать оригинал снимка.
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 20:14

Не вижу смысла спорить, если человек упирается.

Я не упираюсь, а привожу объективные доводы. Спор без объективных аргументов действительно не имеет смысла, вы правы.
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 20:48

:-P вы просто евнимательно читаете 

Нет смысла запрашивать, Чеширский кот старый пользователь ЯФа, настоящий мастер, который публикует свои работы и на других сайтах, подозревать его в неавторстве своих работ - мягко говоря оскорбительно.
Кузнецова Ксения
27 августа 2011, 17:20

Если вы внимательно присмотритесь к тем, у кого сейчас в конкурсе снимают работы по причине того, что данные работы являются плагиатом, вы сможете заметить, что среди них также есть люди, которые являются как старыми пользователями, так и публикующими свои работы на других сайтах. Странно, что это не оскорбительно для вас. Ни мягко, ни твердо.

Вы сейчас пытаетесь сравнивать известного мастера с этими мелкими копипастерами? Работы автора хоть смотрели, чтоб подобное писать? Или считаете, что копия (которую приводите в качестве аргумента) в бложке у какой-то телки и есть авторский снимок?

Кузнецова Ксения
27 августа 2011, 18:04

Нет, не сравниваю, это вы сравниваете. Вы не можете мне объяснить, почему проверка подлинности кого-то оскорбляет, а все остальное нет, зато вы оскорбляете неизвестную вам даму весьма средних лет. Интересная попытка соскочить с темы. Объясните мне, почему она не может оказаться автором? Что, все шедевры могут быть только плодом труда вашего признаного мастера?

Давайте по фактам, что мы имеем:

а) Автор, со снимком в оригинальном разрешении, в качестве исключающем его разгонку, имеющим еще около десятка снимков объединенных в серию, с единым авторским и техническим решением; автор, которого многие знают по переписке или лично, имеющий более 2000 фотографий в альбомах, снятых на достаточно высоком техническом уровне, с явновыраженным авторским почерком, перепиской со знанием предмета под ними.

б) имеем ссылку на блог некой дамочки, не являющейся фотографом; фотография малого размера из которого в должном качестве не разогнать снимок оригинального размера; в блоге наличиствуют фотографии внешне явно снятые различными авторами и различной техникой, имеющие копирайты, но неимеющие ссылок на авторов.

Итак, с какой степенью вероятности обсуждаемый снимок может оказаться плодом ее труда?

Кузнецова Ксения
27 августа 2011, 19:07

Достаточной степенью вероятности.

Достаточной для кого?

Лично я наблюдаю, что защищаемая вами дамочка уперла обсуждаемую фотографию и даже не указала автора снимка, чем еще и навредила ему.

Кузнецова Ксения
29 августа 2011, 21:11

Откуда уперла? Она ее вывесила неделей раньше защищаемого вами пользователя ЯФ. Покажите, откуда уперла.

Неделей раньше чего?

Фотография загружена автором

Загружено:

9 февраля 2009 в 09:44
о какой неделе речь?

Вы не можете мне объяснить, почему проверка подлинности кого-то оскорбляет

На основании того, что кое-кто прежде чем обвинять и требовать доказательств от действительно автора работы, не удосужился найти те самые доказательства его авторства: http://fotki.yandex.ru/users/cheshirski-cat/view/138482?page=0

Думается, после этого кое-кто просто обязан извиниться перед автором.

Кузнецова Ксения
29 августа 2011, 21:55

Не много на себя берете?

Ну вы и хамка!

Кузнецова Ксения
30 августа 2011, 18:23

А вы - образец вежливости? 

Не знаю.

Но вы очень часто хамите.

Кузнецова Ксения
31 августа 2011, 00:35

Примеры, пожалуйста. Доказательства. А то "не знаю" выглядит как "я хочу, чтоб так было" :) 

Вы пишете:

А вы - образец вежливости?

я отвечаю: "Не знаю".

А то, что вы не замечаете своего хамства, то для хама - это нормально.

Это фото не принадлежит выставившему его http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/ivan-samofeev/view/560250/?page=17

Оригинальная работа настоящего автора А. Устюжаниина здесь:http://www.photodreamstudio.ru/gal-52/gal-52-0065.jpg

Спасибо за помощь, фото с конкурса сняли.
Александр Вдовин
25 августа 2011, 18:19

http://fotki.yandex.ru/users/luda19890/view/405261/?page=0    ФОТО ИЗ ИНЕТА

1 ответудалитьпрокомментироватьили

25 августа 2011 года, 18:11 

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Mpp_VIII.jpg да, вот оригинал похоже

Спасибо, сняли.
Александр Вдовин
25 августа 2011, 18:55

А что с этим ФОТО  http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/kolesnikov78/view/423762/?page=0#comments?p=1   голосовать можно

Автор прислал нам оригинал, это фото авторское.
Ждем оригинала. Не пришлют - снимем.
Александр Вдовин
25 августа 2011, 21:10
Почему вы так думаете?
Это никак не указывает на то, что фото не принадлежит автору.
Александр Вдовин
25 августа 2011, 18:06
Кузнецова Ксения
25 августа 2011, 18:11

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Mpp_VIII.jpg да, вот оригинал похоже

Оба уже сняты.
Всем привет ! У меня почемуто уже почти сутки стоит на месте рейтинг без движения . Получается что уже сутки голосование не проходит а все кто голосовал за это время , голоса ушли в никуда . А может это только у меня ?
Здравствуйте. К нам пока таких жалоб не поступало. Ваша - первая.
Кажется все работало нормально. Но мы проверим.
Спасибо . Просто ради интереса наугад взял несколько разных фото из середины . И просматривал в  течении часа рейтинг ни у кого не поменялся . Наверно это что то общее а не только у меня .
У нас действительно был сбой, в результате которого одновременно прекратился прием голосов для всех снимков.
Сейчас все исправно работает, прием голосов начат одновременно для всех.
Это никак не отразится на уже отданных голосах и местах в рейтинге.
Спасибо , да смотрю небольшое движение началось . Ни кто и не спорит что это может сильно повлиять на рейтинг и голосование . Просто больше суток был обман людей которые в это время продолжали голосовать , и думали что отдают голоса . А на самом деле просто смотрели на фото . В таких случаях надо предупреждать голосующих до устранения сбоя . Что голоса временно не принимаются . Чтобы люди не тратили своё время . Спасибо что всё настроили . Удачи .
Извините , так есть проблема или нет ? Люди голосуют , а голосов нет .
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 19:01

Точно, у меня тоже так с места и не сдвинулось никуда.

Это началось ещё вчера днем . Я думаю ответ будет таким был сбой ,но все голоса были учтены , а реально надо в таких случаях останавливать голосование до  устранения неисправности .   А вообще наверное и 2- 3дня достаточно для голосования . 
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 19:48

За два-три дня не все желающие успеют проголосовать :)

Да по итогам видно , что не очень много желающих голосовать , вот смотрю уже не сколько конкурсов в среднем за первое место , отдают голоса всего 400человек всего .ладно пусть будет 7дней , 

Неделю голосовать совсем не хочется.

После второго дня только смотрю места некоторых пользователей и первую страничку. 2 недели на конкурс - это слишком много.

Да вы правы . Неделю для меня тоже много , тут есть несколько наверное причин такого длинного голосования , если за 7дней за первое место этого конкурса проголосовало всего 317человек . А если будет 2- 3дня то вообще получится голосов мало будет . Хотя я не понимаю просмотров тысячи , а голосующих так мало . Ну и ещё если сократить время голосования , у организаторов уже нет фантазии придумать новые темы , новый конкурс с цифрами будет уже 104 по моим подсчетам . И как то незаметно прошёл 100юбилейный . Можно было бы что нибудь интересное завернуть связанное с Яндекс фотками .   
Кузнецова Ксения
26 августа 2011, 19:08

Просмотрела конкурсные работы, за день ни одна с места не сдвинулась. Модераторы, похоже действительно что-то сломалось.

У нас действительно был сбой, в результате которого одновременно прекратился прием голосов для всех снимков.
Сейчас все исправно работает, прием голосов начат одновременно для всех.
Это никак не отразится на уже отданных голосах и местах в рейтинге.

Нельзя ли сделать голосование короче недели? Слишком долго и не интересно. На третий день только смотрю первую страничку и места некоторых пользователей. Мне кажется, и другие к концу недели голосуют меньше.

Ведётся ли статистика числа голосующих по дням?

Это коллаж: http://fotki.yandex.ru/users/med-july/view/360185/?page=0 , обратите внимание на совершенно неестественное "отражение" обьектива в стекле. Изображение фотоаппарата взято, скорее всего, отсюда: http://www.blog.tvorus.com/xoroshie-veshhi-vechny.html

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
26 августа 2011, 17:22

А почему бы не создать конкурс фотографий луны, она ведь бывает такой разной и необычной)) может быть совсем маленькой или огромных размеров (полнолуние)!

Откройте новую тему в клубе с предложением, мы обсудим.

а я в этом конкурсе Фотоаппаратов нашёл зажигалку с 258 место в текущем рейтинге o_O

http://fotki.yandex.ru/contest/107/users/dfkufkkf/view/262460/?page=12

а конкурс то фотоаппаратов а не зажигалок ;-)

Кузнецова Ксения
28 августа 2011, 21:47

ыыы, автор так и пишет, "зажигалка"

точно сам признался o_O

споры по конкурсу можно разрешить одним способом, СУДИТЬ КОНКУРС ПО ДЕЙСТВЮЩИМ ПРАВИЛАМ!

ежели  это не фотоаппарат ПРОШЛОГО ВЕКА, снимать сразу с конкурса! думаю меня поддержит большинство участников!!!

 ;-)

я так понял что зажигалки  тоже в конкурсе участвуют  [:]||||[:] o_O и рейтинг ого-го 186 балов, куда нам с нашими натуральными фотоаппаратами тягатся с зажигалкой!!! 

вот тебе и конкурс!