Конкурсы на Фотках

Если это не взгляд в небо, то хотя бы скажите - куда это взгляд.

10 июля 2008, 16:55
Фото не прошло модерацию для конкурса «Взгляд в небо»

Тренер

47 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 17:17
Но на данной фотке небо - это не основной объект съемки, а фоновый. Читайте правила! На мой взгляд здесь все справедливо.
В правилах дословно написано: "К участию в конкурсе принимаются фотографии пейзажей, на которых главным объектом съемки является небо (занимает большую часть кадра)" У Вас есть сомнения, по поводу того, что на преставленной фотографии небо занимает большую часть кадра? "на данной фотке небо - это не основной объект съемки, а фоновый" - резон никаого отношения к правилам конкурса не имеющий. Ваше: "Читайте правила!" возвращаю Вам. Читайте!. Если правила меняются по ходу конкурса, то это тоже должно быть отражено в правилах. . Я понимаю, что если ручная мышь является лесным животным, то закрадывается сомнеие - небо ли перед нами.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 17:41
>> У Вас есть сомнения, по поводу того, что на преставленной фотографии небо занимает большую часть кадра? Лично я по пикселям не мерил соотношения неба и остального на вашей фотке, да и не собираюсь! Трактую данную строку (занимает большую часть кадра) в правилах иначе чем Вы. Для меня это означает, что акцент на фотке - это прежде всего небо, потом все остальное. У вас по моему наоборот. Кстати: выдержка из правил: 2. На конкурс не принимаются фотографии: ... содержащие крупные планы людей и животных; ... Может Вы еще скажете что птица - это не животное? :-D Хотя я очень понимаю, при общей масе подобных возмущенй очень хочется "внести свои 5 копеек". Сооблаз велик поголосить вместе со всеми о том, какие же все сволочи, и модераторы и спамеры и т.д. Один я - герой!
А Вы утверждаете, что птица - это животное? Это не 5 копеек, а значительно более весомый вклад в биологию. Поздравляю. Правила надо формулировать правильно. А если сформулировали кое-как, то и будете доказывать, что птицы = животные. Удачи Вам на этом трудном пути.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 18:08
Ну зачем же все с ног на голову перевертывать? Я не формулирую правила :-D. Вы ошибаетесь! Я здесь вообще, по случаю скуки сижу! ;) Но за пожелания удачи спасибо, но я предпочитаю успех, а удачу желайте друзьям!!! ;) И поздравления им же!
Ну, если от скуки, то тогда, конечно...
Егор Филиппов
10 июля 2008, 22:00
А вы-то, наверное, думаете, что к животным относятся только млекопитающие? http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/07/us186706.htm?text=%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5
Возразить нечего.
Вкрадывается сомнение умеет ли автор отличить пейзаж от фотографии птиц.
Вкрадывается сомнение и в том, что слово "пейзаж" Вы трактуете несколько иначе, чем "изображение природы". Причом в правилах четко установлен критерий - небо занимает большую часть снимка. Занимает? Животных крупным планом нет? Будьте любезны.
Причом в правилах четко установлен критерий - небо занимает большую часть снимка. Занимает?
Небо, да, занимает.
Животных крупным планом нет?
Есть Практически в центре кадра летит животное.
Ну, как я рад, что животное летит крупным планом. Вы кому-нибудь об этом скажите и посмотрите на реакцию. Интересно будет.
Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Птицы Отряд: Ржанкообразные Семейство: Чайковые Род: Чайки Или это растение?
Это ему расскажите: "Птицы, как и животные, разделялись Моисеем на чистых и нечистых". (Лев. XIV, 4). Он поймет.
Ничего не понял
А я здесь при чем?
Это ему расскажите: "Птицы, как и животные, разделялись Моисеем на чистых и нечистых". (Лев. XIV, 4). Он поймет.
Зачем мне Моисей? Ты то, камрад, сам как, понял?
Я понял.
Рад за тебя, камрад.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 18:31
Автор жжет. Он видимо юрист, готов доказывать со слюной, что написано не то что есть! ;)
Вы опять - от скуки на все руки? Почему "со слюной"? С доводами и фактами. И Вам не помешает.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 18:45
Так Вы все таки юрист? :-D
Домашний. Пишу Уголовный Кодекс для кота Барсика. Он - животное.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 18:50
Да, а я думал, что кот - это птица, только плохая, потому что пока не пнешь - не полетит!
Если бы его можно было пнуть, но необходимость в УК отпала бы за отсутствием субъекта преступления. Но увы. И живем мы в правовом государстве. К этому надо привыкать.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 19:00
Жаль что последние посты не в тему!
Это говорит о том, что стороны полностью исчерпали ресурс своих доводов. Удачи.
Чернушин Андрей
10 июля 2008, 19:09
Успехов!!! :-D
а жаль.....красивое!!!!
Спасибо за сочувствие.
Егор Филиппов
10 июля 2008, 21:57
Почему не взяли: это не пейзаж. Предупреждая предсказуемый вопрос: тот факт, что на конкурсе полно непейзажей, эту фотку пейзажем не делает.
ЕпиСлон- а Вы знаете, что такое пейзаж? Пейзаж - это изображение природы. У Вас есть сомнения по поводу того, что здесь изображена природа? Поскольку в самом понятии "пейзаж" четкости нет, то устроители установили критерий- большая часть снимка занята небом. Занята? Занята. Извольте исполнять условия конкурса. В противном случае конкурс надо было назвать "Наш (модераторов( взгляд в небо", или "Смотрите в небо через нас". Моя фотография в абсолютной точности сооьветсвуеь названию конкурса: "Взгляд в небо", поскольку подавляющее большинство "отобранных" это "Взгляд на небо". Разницу ощутили?
Егор Филиппов
11 июля 2008, 10:14
Даже если плюнуть на многовековую традицию и признать, что это пейзаж, тут все равно налицо крупный план животного. Одного несоответствия правилам вполне достаточно, поэтому нет смысла доказывать, что есть и второе.
Доказывать, действительно нет смысла. А вот подумать не мешает: "(Лев. XIV, 4). Птицы, как и животные, разделялись Моисеем на чистых и нечистых". Сегодня и здесь в роли Моисея модераторы. Смысл любого творческого конкурса в конкурсе идей. А этого - нет. И не предвидится. Когда самая свежая идея - мышь на руке, как символ русского леса - надо задуматься.
Егор Филиппов
11 июля 2008, 11:46
Кто вам сказал, что это творческий конкурс? Вернее не так. Конкурс конечно творческий, но побеждает не лучший творец как фотограф, а лучший творец, как человек способный привлечь наибольшую аудиторию.
Так Вы сами-то определились - творческий или нет? Если творческий, то в чем соревнуются: в искусстве фото, или в умении "пробивать" итоговые значения? Мое ощущение, что сложившаяся "внутренняя кухня" с её блоюдами в виде мышки на ручке- единственный сухой остаток от всей этой многотрудной деятельности. Хотя, кому это интересно. Есть и есть.
Егор Филиппов
11 июля 2008, 13:06
В умении "пробивать" итоговые значения. Ну вижу в этом ничего плхого. Вроде не тут не конкурс имени П.И. Чайковского и не Чемпионат мира по легкой атлетике, хотя, согласитесь, и там не всегда выигрывают самые талатливые и быстрые, высокие, сильные.
В этом и разница: там не всегда выигрывают. А здесь, глядя на победителей - никогда не выигрывают. А оправдание "умения"? Так это приведет только к одному: засрут окончательно поляну и приличные люди её покинут. Вы останетесь?
Егор Филиппов
11 июля 2008, 13:29
Я смотрю на ситуацию иначе: вы заглядываете в деревенский сортир и, качая головой, причетаете " Люди, ну вы туда срёте что ли?". Задачи этого конкурса вовсе не в выявлении лучших, а в повышении активности, и с задачей этой он в полной мере справляется. А загнивают обычно те сайты и конкурсы, где три с половиной фотографа-эстета никогда не вылезают из топов. Таково мое мнение. Яндекс может его не разделять.
Удивляюсь Вашему всезнайству: и про меня и про сортиры, Вы так осведомлены. Вы мне не интересны. Закончим общение.
Мне тоже очень понравилось. Во многом с Вами согласна.
Спасибо. Удачи.
Спасибо.
считаю, что имеено в небо! взгляд))
Солидарен.