Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Порядок цифр»

30 августа 2011, 19:08
Конкурс «Вещи прошлой эпохи. Фотоаппараты» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Порядок цифр».

1 сентября у школьников и студентов начинается учебный год. Кто-то уже заканчивает школу или институт, а кто-то впервые в этот день услышит школьный звонок. Совсем скоро первоклассники научатся хорошо писать и считать. С этого времени их будет окружать целый мир цифр, которые нужно складывать и вычитать, умножать и делить. И не только во время обучения, но и за пределами учебного заведения.

Давайте покажем, как много цифр окружает нас в образовании и повседневной жизни, продемонстрируем, насколько они важны и что они тоже бывают красивыми, оригинальными и веселыми. Отсчет пошел!

Прием фотографий на конкурс «Порядок цифр» продлится до 6 сентября 2011 года. Голосование начнется 6 сентября и продлится до 13 сентября 2011 года.
431 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Н-да-а-а-а... Честно говоря озадачен такой темой. Хотя, если пошевелить извилинами и проявить творческую инициативу, то вполне можно чого-нибудь интересное состряпать. ;-)

Конечно, ведь нас часто просят делать конкурсы, чтобы они были "с фантазией".
Вы знаете, я с большим трудом разглядел там цифры. В первую очередь в глаза бросается плакат. Может быть кадрируете снимок?

Давайте обсудим, что бросается в глаза в первую очередь, Модератор "Робин Гуд"!
Модератор "Модератор конкурса" не в состоянии мне внятно объяснить почему моя фотке не в обойме счастливчиков и самоустранился от обсуждения моей проблемы!
Напирмер, образец № 4, внимательно смотрим и видим...стол, торт, свечи, чашки и тоько потом на каком-то там плане цифирь. Заметьте, цифра  здесь не основной элемент. Это как понимать такой странный выбор?

Пы.ссы. И вот только не надо делать вид, что меня не видно! 

«08.11.08» на Яндекс.Фотках

 

Тортиков полно на конкурсе. Ответ модератора некоректный

Здравствуйте!!!Сразу по теме.Меня интересует почему фото с номером трамвая,номерным знаком автомобиля и.т.д запросто проходят модерацию,а фото с мотокросса(мотоцикл крупным планом с номером)не соответствует тематике?Я согласен-может мои и не полностью соответствуют но ведь среди допущенных к конкурсу полным полно таких которые в еще большей мере несоответствуют конкурсу?????:-$

Уважаемый модератор Робин Гуд! Вынуждена повторно обращаться к Вам со своей проблемой! В конце-то концов, сколько можно молчать и делать вид, что меня не видно? Я - налогоплательщик и на мои деньги существует весь этот инет!
Поясните мне, пожалуйста, в чём принципиальное различие между двумя моими фотками, одну из которых и не собираются ни принимать, ни объяснять причины отказа, а другое безобразие сразу взяли на конкурс! Обращаю Ваше внимание, что на фотке, где изображена снежная скульптура в образе кролика, цифры не являются ни порядковыми, ни главными. Может дело в том, что кролик таки не живой, в отличии от собаки?

«Белый Кролик» на Яндекс.Фотках

«Ячейка № 19» на Яндекс.Фотках

Обращаю Ваше внимание на вторую фотку: на ней явно прослеживается порядок цифр - четный ряд и нечётный, а так же имеется небольшой акцент в виде собаки, фокусирующей всё внимание на математические величины!

Всё-таки я прошу принять на конкурс фотку с собакой, так как фотка с кроликом вопиюще нарушает правила конкурса!

Он же, кролик, ещё и позирует!

 Татьянка(Bast)
6 сентября 2011, 16:26

Ха! Моего коте с цифрами не взяли, а вашего пса возьмут? Ну-ну...

Пральна, что котэ не взяли! Котэ не умеют считать, а собаки могут, они даже в цирке с таким номером выступают!

Уважаемый Рубин Гуд, а вот тут шестёрку Вы тоже не углядели?


«Сокрутина в три четверти, или эролента Мёбиуса» на Яндекс.Фотках

Дорогие мои модераторы конкурса! Как же я рада всех Вас видеть! Наконец-то можно обсудить все нюансы текущего момента на наглядных примерах и образцах.
Вопрос:
Объясните мне, пожалуйста, чем это не соответстует моя фоточка данному конкурсу?

«Ячейка № 19» на Яндекс.Фотках
И чем она существенно отличается, например, от этой?

«шестое чувство» на Яндекс.Фотках
Попрошу Вас объяснить по пунктам, которые Вы же сами и написали.

А потом модераторы на отборе всю фантазию пресекают...((

Не потом, а сразу на отборе и пресекают.

Да уж!Такую фотку красивую у меня зарезали!((

Да-аа, а с фантазией у авторов напряженка:)) Почему это фото приняли

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/treglazova26rus/view/373452/?page=4,

а мое нет

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/404700/?page=5, котенок и цифры равнозначны, и хоть с фантазией, а то сплошные номера машин, домов и т.д. и т.п.

Спасибо, я подозревала, что это плагиат, >:-)

Так и не сняли!

У них сплошные проблемы, голосование опять висит целый день:-(

Смотрите и удивляйтесь! Плагиат на 50-м месте финишировал!

Вот вам и конкурсы! Чудеса да и только!

Уже ничему не удивляюсь! Запустили голосование, а система зависла! Уже полтора часа рейтинг ни у кого не меняется! Одни и те же фотки на первой странице. Так не бывает в начале конкурса!

Снимите наконец плагиат с конкурса!

Уважаемые модераторы, я, конечно, понимаю, что вы буквально  завалены работой, но я совершенно не понимаю. почему вы не приняли фото, где всего два ствола дерева, образующие явное число "14"? Может вы пересмотрите своё решение?

http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/447458/?page=0

 

 

А за что такая нелюбовь к римским цифрам?

Мы их любим)
Они Вас неразделенно не любят................
Комментарий удалён
1. Стул не имеет очевидную форму цифры 4. У вас он перевернут.
2. Перечитайте правила.
Комментарий удалён

На конкурс принимаются фотографии арабских цифр и чисел, которые являются основным объектом съемки. 

+ они должны быть основным объектом съемки и хорошо видны.
Уважаемые модераторы, на какую цифру это похоже?
http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tatya-lavrente/view/359813/?page=0

Фотография снята с конкурса.

Спасибо!

Интересно, вот такая "восьмёрка" пройдёт модерацию?

Не пройдет, восьмерка очень уж неявна.

Может быть у вас есть другие интересные фотографии?

Благодарю за ответ! Я одним из первых уже выставил двойку-лебедя, но потом решил, что змея будет не таким распространённым сюжетом, и хотел перевыставиться.

А вот эта разве явна?:


«Восьмерка » на Яндекс.Фотках
Я так понимаю, что словосочетание "порядок цифр" - это когда несколько цифр в ряд... т.е. какой же порядок, если цифра одна?

Это восьмерка.

Что Вы говорите!?... =))

Это восьмёрка???;-(Снимаю шляпу ! Какая прозорливость модераторов! (+1) Запишу в блокнот! Распечатаю и отправлю в комитет образования! Попрошу добавить в АЗБУКУ и ВСЕ учебники по математике!А вобще конкурс на редкость богат подобными "Восьмёрками"- цветочными, картофельными, тыквенными, даж двустврльная имеется. Предлагаю остальные цЫфры дисквалифицировать!

Присоединяюсь! =))

ЖАЛОБА

Отталкивающее зрелище.

И плюс отталкивающее содержание. У меня, как, наверное, у многих, неприязнь к гадам ползучим.... простите.... брррр-р-р-р... o_O:-$(-1)

О - содержание......[:]||||[:]- предлагаю сюжетец распечатать на столовых салфетках и скатертях - тираж разойдётся, как пончики в базарный день!o_O

Слава победителям
30 августа 2011, 21:09

Какая жирная. Красавица.

Жирная, красивая и опасная!

Уважаемые модераторы, что не так то? http://fotki.yandex.ru/users/kedi-igneus-cat/view/358141/?page=2

Непонятно, что это двойка.

Уважаемые модераторы, что не так?
http://fotki.yandex.ru/users/vvo2008/view/437729/?page=4

Вы удалили свою фотографию.

Почему не приняли????????????

http://fotki.yandex.ru/users/aalexey3/view/377732?page=1

Цифры не разглядели? :-)

Да, не разглядели. За огнем. У вас огонь главнее на снимке.

Что значит главнее? Вечный огонь и цифры даты Победы в Великой Отечественной Войне на обелиске неотделимы друг от друга не композиционно не логически. Или мне надо было попросить во время съёмки чтобы пламя убавили?

Нет, вам просто нужно прислать на конкурс цифры, без огня.

Вы меня извините, но это просто "bred of siv kaibl"

В подтверждение моих слов http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/svetuhin/view/381187/?page=22 Аналогичное фото (только худшего качества) участвует в конкурсе. Модераторы жулики и шулера. За картами получили-бы "канделябром по голове".

Непонял, почему не приняли? Ведь четко же видна девятка

http://fotki.yandex.ru/users/superman2014/view/301902?page=9

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Спасибо :-)

Александр Вдовин
30 августа 2011, 22:48

ЧТО-ТО ЗАВИСЛА МОЯ ЦИФРА  http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/99123488.3f/0_6a5fc_96ceb473_L.jpg

А я думал один увидел цифру на небе) Ан, нет...)
Желаю удачи)

Не мы не одни, я уже видел несколько снимков цифр природного происхождения.

Спасибо :-) и Вам удачи!!!

Арабская восьмёрка: http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/372073/?page=0

Полностью отвечает правилу конкурса - объект, напоминающий цифру. А ещё он оригинальный и весёлый, как мне кажется...

Почему не принята на конкурс, объясните , пожалуйста!!!

Отличный снимок! Не понимаю, что не устраивает модераторов? Может у них отсутствует чувство юмора?

Спасибо, Татьяна! Модераторы тоже считают снимок оригинальным, но так как часть восьмёрки является не объектом, а отражением...

...модераторы последнее время страдают необъективностью или просто ленятся , "человеческий фактор" ....

" Не судите, да не судимы будете"

Спасибо за понимание!:-)

...для того и конкурс, чтобы судить!..

Судить, но не осуждать! ;-)

Фото - супер! Отмазка модераторов - бред.Впечатление, что просто боятся конкуренции с хорошими, неординарными снимками ;-(


Спасибо за поддержку! :-)

Я уже пожила на свете и понимаю, как тяжело модераторам - они стараются придерживаться правил, но, как говорится,: с водой можно выплеснуть и ребёнка!

 

Золотые слова!

Модераторам по-кайфу, наверное, бессмысленный мусор пропускать >:-)http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/dhawk1/view/406570/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/mummy-paparazzi/view/366124/?page=6


или откровенный стёб http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/lyu15653932/view/478497/?page=11 (см. буквы)

Да уж... :-(

На конкурсе куча фотографий восьмерок из цветов, почему мою не выбрали?

http://fotki.yandex.ru/users/m-a-s-h-a-l/view/480941/?page=1

Цветочки не похожи на изображение цифры 8.

У Вас на конкурсе участвует другая фотография.

Валентин Казерский
1 сентября 2011, 09:39

Без промедления выбросил... Буду признателен за постановку двушек-лебедей. С уважением, ВК

Уважаемые модераторы, что не так?

http://fotki.yandex.ru/users/toma531/view/444636/?page=2

Комментарий удалён
На мой скромный взгляд, гусеница - явная шестёрка. А дятел - это какая цифра?
Ну вот это не так очевидно.

Интересно! Разнообразие большое !

 Татьянка(Bast)
30 августа 2011, 22:16

К вопросу об "арабских" цифрах. :-)))

Молодец, Татьянка!!! Именно так и пишутся арабские цифры!!!!!!!!!!

Что вы хотите этим сказать?
 Татьянка(Bast)
31 августа 2011, 07:15

Что арабскими мы называем не арабские цифры, а скорее индийские или греческие. )))

Я не хочу углубляться в исследование этого вопроса, но на мой взгляд вот в этом комментарии, все изложено довольно понятно.
 Татьянка(Bast)
31 августа 2011, 13:31

Да понятно всё. Просто небольшое уточнение. :-)

Здорово!

Александр Вдовин
30 августа 2011, 22:37

ЧТО-ТО ЗАВИСЛА МОЯ ЦИФРА  http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/99123488.3f/0_6a5fc_96ceb473_L.jpg

Александр Вдовин
31 августа 2011, 08:06

8!!!!!!

Идея замечательная, есть одно "но". Те числа и цифры, которые мы считаем арабскими, на самом деле таковыми не являются. Арабские пишутся совсем иначе. Можете уточнить у любого знающего арабский язык. Спасибо за внимание.

И тем не менее, в русском языке эти цифры называются арабскими. В отличие от римских. Вы знаете какое-то другое общепринятое название для этих цифр в русском языке? Кстати, и в английском они называются арабскими. То, что они исторически не совсем арабские, это уже этимология. Здесь говорится об их сегодняшнем названии.
Это как салат оливье за рубежом часто называют Russian salad, хотя какой же он русский?

Соглашусь с Вами. Я ехал в командировку будучи уверен, что уж цифры проблем не создадут. И первое, что увидел на земле фараонов: совершенно непонятное написание цифр...

Здравствуйте уважаемые модераторы) Не могу понять почему была не принята моя фотография http://fotki.yandex.ru/users/fotograf-17/view/358297/?page=24 ? Ну ведь явно подходит.

На фото облака, цифр нет.

Да как так? Явная двойка!) Сто из ста скажут что там 2)

Очень оригинально, я бы такое изображение взял бы за основу для генерации капчи, с такой даже человек не справится :)

Комментарий удалён

На Вашей фотографии в глаза бросаются сами монеты, а не изображенные на них цифры. Главными должны быть цифры и числа.

Наверно "отталкивающие содержание" или цифры не главный объект съёмки, может быть фото ворованное.

Число не главное здесь.

Спасибо, мы перепроверим фотографии.

А мою все же не примете?

Недождётесь! я пространное сообщение на этот аккаунт отправлял, давненько правда, на тему неавторского фото....

Странно... Я думала, что у них работа такая, объяснять пользователям что к чему...
И я действительно не понимаю, почему модераторы считают, что объект съемки должен быть обязательно в центре кадра?

Вам прямой путь в клуб.А куда Вы обращаеетесь - аккаунты коллективного пользования.Одному юзеру просто нереально столько вопросов обработать.Потому щекотильные стараются спихнуть на "дежурного"!

Да, пусть их... Не приняли на конкурс и не надо! Я ж могла выставить и другую работу, просто хотела, чтоб с юмором было...
Не буду больше в конкурсах яфофских участвовать...
А то неавторское фото, на которое вы жаловались, хоть потом-то модераторы удалили?

Просто отмолчались....

откат наверное...

Скорее пофигизм, а не откат.

А кто сегодня за "пофиг"...

Времена Павки корчагина прошли!

Вам виднее! Я в прошлом конкурсе впервые не только участвовала, но и голосовала впервые и фото конкурсные смотрела.
К счастью, у меня быстро охоту к конкурсам отбили :))

Да всё нормально! Все голосовалки, в ПОПе тоже построены так, что-б собрать максимум кликов и не найти хорошее фото.Вам будут предлагать любые обои, котопесов не в фокусе, забитых хищников в ЗОО! Редко авторские пейзажи и животных в природе. Мне приходилось вычислять умника с немыслимым фокусным расстоянием.Оказалось так и есть, американский фотограф-анималист с аппаратурой на сотни или миллион....А  "НАШИ" без комплексов! Одни копируют, другие прелагают.Типа позавчерашнего DEDа:Яндекс-Фотки для ФОТОЛЮБИТЕЛЕЙ !!! - я.ру

он даже удалил разблаченную картинку после сбора голосов.Он Великий Комбинатор, может и откатывает модераторам...

Я знаю этого пользователя! Он постоянно переворачивает фотки из сети (справа налево и наоборот)! А потом выдает их за свои!

Ну, У таком Случае позвольте воспользоваться знакомством!

По каждой фотке из доказанных извещайте его публику!!!!, нас он забанил всех.Ну он "В законе",как в прямом,так и в переносном,ОДЕССИТ!(неотсидевший).

Хорошо. Я буду писать у него на Яфе. Только это недолго... меня тоже забанят! Имею опыт общения с плагиатчиками!)

Да! персонаж быстро забанит напрямую, а если аргументированно его публику извещать...особенно druyan2007(Надежда) - я.ру

Ок! Запомню!

Если основной объект съемки находится не в центре кадра, то это виденье автора! И диктовать, что, где и как размещать по меньшей мере скучно! :-(

Если основной объкт находится не в центре кадра, то снимок от этого только выигрывает... На конкурс пропустили много фоток, где цифру сразу и не заметишь, поискать надо...
http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/buzaevaeo/view/429643/?page=2
Вот здесь, к примеру!)
http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/aleksdat/view/272693/?page=5
Или здесь!))


Это хорошо, что хоть заметить можно! А ведь как отбор проводится - пожалуй и сами модераторы конкретно объяснить не смогут! Я тут, из принципа, страничек 20 на "курсор" взяла - для сравнеия отклоненных с принятыми - хочу, по свободе, сравнительный анализ сделать. Много нару жалуется, и не без основательно, на непонятные критерии! Спасибо за ссылки, наверняка пригодятся! Если еще что "удивит" - делитесь! Я дума, что на этом ресурсе, вообще ни о какам отборе речи не должно быть, разве, что садо-мазо-порно отсеиватьнужно, а остальное - народ сам в состоянии оценить и отобрать!..  ;-( 

От нас, к сожалению, ничего не зависит...

Как всегда и везде!!!   ;-(

Часть будильника.

 Татьянка(Bast)
1 сентября 2011, 07:33

Или стрелка? И фото смазанное. Это я правила читаю.

Ничего отталкивающего... свинка в луже... и глазки закрыла... кайфует...
Про ворованное, подробне, пожалуйста!

А, да, извините, показалось.

Спасибо! Бывает!)

Уважаемые модераторы!

Вы опять проигнорировали мой вопрос!

Арабская восьмёрка: http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/372073/?page=0

Полностью отвечает правилу конкурса - объект, напоминающий цифру. А ещё он оригинальный и весёлый, как мне кажется...

Почему не принята на конкурс, объясните , пожалуйста!!!

На вашем фото объект - колесо. Цифра формируется из отражения, которое само по себе не является объектом.
Этот снимок оригинальный, да. Но попробуйте поискать другое фото.

Не соглашусь. Здесь объект - и колесо, и отражение.

Я не пытаюсь возражать, но, если вдуматься, то любая фотография есть отражение объекта! ;-)

Это, наверное, так. Но в данном конкретном случае - в продуманых фотографом кадрах с отражениями, нельзя отделять отражение - предмет и его отражение вместе составляют композицию на равных. Бывает, да, что отражение случайно попадает в кадр (а то и вовсе частично отсекается невнимательным фотографом), но в этом снимке - они абсолютно равноправны и не делимы :)


Я тоже так считаю, но, к сожалению, фотографии для конкурса отбирают люди, которые с нами не согласны...:-(

Ваше фото,действительно,веселое и оригинальное. Оно очень подходит для данного конкурса!

Спасибо за поддержку!

 

Интересный ответ модератора! А отражения арок мостов считались круглыми объектами на конкурсе "Геометрия в кадре: круг".

Сегодня с утра полистала конкурсный альбом и впала в уныние... Есть, конечно, и интересные фотки, но большинство... Выхолостили конкурс в погоне за псведообъективностью!

Почему не приняли на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/users/lysaya-yulia/view/263123/?page=0

Наверно из-за того, что изображён "полных циферблатов часов", а по правилам это кажется запрещено.

Вам все правильно кажется)
Ужамецкая Елена
31 августа 2011, 14:58

Почему у одних фотографии денег приняли на конкурс, а мои пятаки нет? Потому что они советские? А качество фотографии хорошее!!!

Арончик Михаил
31 августа 2011, 15:23

Добрый день. Поясните пожалуйста причину отказа  http://fotki.yandex.ru/users/mik-aronchik/view/388985/?page=0, явно видна двойка. И фото с лебедями уже принятыми полно на конкурсе. Это кроп с фото http://fotki.yandex.ru/users/mik-aronchik/view/366411/?page=0

На второй фотографии двойка видна, на первой нет.

На фотографиях цифры не основной объект.

Добрый день. Разве это плохая четверка в центре фотки? http://fotki.yandex.ru/users/cyganda/view/263219?page=0 Почему вы ее забраковали?

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Валентин Казерский
1 сентября 2011, 08:22

ЖЕЛАЮ ПОНИМАНИЯ и СПРАВЕДЛИВОСТИ 

http://fotki.yandex.ru/users/val-kazerski/view/519746/?page=1

Уважаемые модераторы, почему вы не приняли к участию эту фотографию((

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/128032275.2/0_6338d_1fbda538_L.jpg

ведь,единица есть 1)не на часах 2)основной объект фотографии

и видно её хорошо((

А спорим, что Вы в теории можете получить антиприз за место с конца???

как спорить то её не приняли жеo_O

 

и вообще какой то кран с цыфрой один "всех победит" как будто

На всех не претендую... Однако привязать бы груз к крану для разрушения старых построек надо бы... Для увеличения победоноскости...(B)

Уважаемые модераторы, чем не подошла эта фотка http://fotki.yandex.ru/users/sokrat18/view/283344?page=0.Подобных сюжетов полно,среди принятых.

Цветочки не образуют цифру.

А что они образуют?Цифру 7?))))))))))))))))))

Арончик Михаил
31 августа 2011, 18:33

А сейчас что не так? http://fotki.yandex.ru/users/mik-aronchik/view/389068/?page=0, Вы же сами написали выше, что на втором фото двойку видно.

И вот эта фотка http://fotki.yandex.ru/users/sokrat18/view/383693/?page=0 не принята по непонятной для меня причине

На фотографии число не главный объект съемки.

А что здесь по Вашему главный объект съемки?ся тема фото построена на календаре.Не понимаю

А что не так с целым скопищем цифр? Там 80% фото цифрами заполнено. Отказ пришёл через одну секунду, похоже фото никто не смотрел.

Объект съемки сам календарь, а не цифры и числа в нем. 

Аналоги встречаются, пролистала всеконкурсные фотографии- бортанули вас

Хороший конкурс, есть где развернуться. Вот и авторы развернулись радостно. Разгладываю чужие фото тоже радостно ...

Ребята, я только что с ужасом увидела, что, согласно правил, это МАКРО конкурс, ПРЕДМЕТНЫЙ. Облом. Какие тут ландшафные дизайны (хотела вывесить). Срочно перевывешивайте все что больше монетки, линейки, кассовых чеков, градусников и пр.

Кузнецова Ксения
31 августа 2011, 22:23

Два цветочка на конкурс подходят, а вот это http://fotki.yandex.ru/users/monstreek-ksu/view/385673 нет?! 

Кому-то пожелали долго жить...

Кузнецова Ксения
31 августа 2011, 23:01

Два цветка это тоже не шибко оптимистично, знаете.

А тут - так вообще дата рождения и смерти. Лучше уж два цветка. Знаете, у меня две подруги есть. Близнецы. И я очень часто попадала в дурацкие ситуации, покупая им два цветка (розы), на днюху, когда, будучи подростком, у меня попросту не было денег на бОльшее...

Кузнецова Ксения
1 сентября 2011, 00:10

Вы вообще фото смотрели? Там номер, никаких дат.

Смотрела. Я и этот номер нашла с оооо-о-о-о-огроменным трудом.

Интересный конкурс!

В нем столько оригинальных восьмерок!:-)

Поясните, что не так?

http://fotki.yandex.ru/users/yonzy/view/479991/?page=0

- Арабские цифры являются основным объектом съемки? Да!

- Основной объект съемки слабо различим? Нет!

- Изображены же не римские цифры и числа? Да!

- Не циферблат часов? Нет!

- Позирующие люди есть? Нет!

- Плохле качество? Нет!

- Бытовой характер? Нет!

И далее по списку Нет, нет, и еще раз нет.

Так в чем причина отказа?????

Р.S. А уж для бухгалтеров фотка как родная.

Акцент не на цифрах и числах, а на самой ведомости.

не согласен! Как раз и на оборот, фотка показывает ведомость полна чисел
 Татьянка(Bast)
31 августа 2011, 22:56

Объясните пожалуйста, почему это фото http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/245037/?page=0 сначала взято на конкурс а потом снято, а это http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/391100/?page=8 не прошло модерацию сразу. Или на градусниках на конкурсе цифирьки покрупнее?

Мне тоже обидно что это фото принятоhttp://fotki.yandex.ru/contest/108/users/niklinkin/view/406526/?page=8А моё подобное нет.http://fotki.yandex.ru/users/taevgenika/view/500308/?page=1И чем же оно отличается?http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/ushakowa-t/view/159909/?page=15http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/plyushkinal/view/20425/?page=17http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/laparkour000777/view/449009/?page=21http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/irinner/view/497763/?page=59 Это только часть ссылок .Ведь тут везде объект съёмки -ДЕНЬГИ .так чем же эти фото правильнее?

На Вашей фотографии объектом являются сами деньги, а не цифры, изображенные на них. На приведенных ссылках акцент именно на цифрах.

Первая фотография принята была ошибочно, на ней главный объект кошка, а не номер машины. На второй фотографии снимали билеты, а не цифры. Цифры должны быть основными и хорошо видны.

 Татьянка(Bast)
1 сентября 2011, 07:30

Про первую ладно, хотя там главное и цифры и кошка. Сочетание.

А на второй снимались как раз цифры на билете. И видны они достаточно хорошо.

НЕ согласен! Посудите сами, если бы не было цифр, то фотка была совсем другой по содержанию: ну кошка и кошка. А ИМЕННО в контексте цифр, кошка, и то, что она именно черная, приобретает совершенно другой (как бы зловещий) смысл. Иными словами именно цифры создают тему и настроение этой фотографии. Главный объект съемки не всегда тупо на переднем плане.

 

П.С. Фотка оч понравилась.

так...а где написано,что нельзя на конкурс выставлять фотки с изображением часов?????Мою не приняли!Требую объяснений!!!

http://fotki.yandex.ru/users/stalkere51/view/437234/?page=2

 Татьянка(Bast)
31 августа 2011, 23:20

Написано. Полных циферблатов часов нельзя. ((

Комментарий удалён

Думаю, в конкурсе будет только одна фотка - ваша. Ибо больше никому неведомо, что же такое это таинственное "ЭИОЦИИ"))

Ой как классно:-@.Я и не видела своего позора.:-|Но главное другие меня поняли.Это уже хорошо.;-)

Доброе утро! Я высылал на конкурс эту фотографию http://fotki.yandex.ru/users/nialmi/view/504396?page=1, но она не была допущена к конкурсу "из-за несоответствия правилам и условиям". Сейчас смотрю и вижу похожую фотографию среди участниц конкурса. Почему так происходит? Действуют двойные стандарты?

Объект съемки на фотографии машина, а не номерной знак.

Господин модератор, извините, но, пожалуйста, не считайте меня идиотом. Моя фотография ничем не отличается, например, от двух фото, находящихся на первой странице конкурса в 15.35.  

 А почему, собственно, нет? http://fotki.yandex.ru/users/vse-ok2008/view/453612/?page=1?

Или здесь цифра намного очевиднее, что-ли? http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tigra11118/view/461642/?page=0

Цифры не видно

скорее буква "Т", вторая фотка тоже бред

Ну вот вы считаете, что бред, а модераторы посчитали, что там отчетливо видна цифра ноль. Это не моя фотка, я просто принцип отбора понять не могу.

А является ли эта конкурсная работа коллажом?

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/kiruha-plehov/view/849915/?page=0&ncrnd=8610

Да, фотография уже снята с конкурса.

Прошу принять мою фотографию на конкурс, фламинго похож на двойку http://fotki.yandex.ru/users/natkor647/view/204678?page=0

Для двойки хвостика не хватает.

и голова соединена с шеей - двойки так не пишут

Валентин Казерский
1 сентября 2011, 11:09

Пожалуйста, посмотрите еще раз:

http://fotki.yandex.ru/users/val-kazerski/view/519746/?page=1



Уважаемые модераторы моя фотка не прошла http://fotki.yandex.ru/users/yonzy/view/480275/?page=1
  А вот аналогичные и http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/andreevnatal/view/392677/?page=16
  



http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/lola210808/view/355593/?page=25



 http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/filomargo/view/499481/?page=41
, а эту даже можно к коллажу отнести. http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/e-fedotowa2012/view/447004/?page=9 



Двойные стандарты? Или объясните мне в чем причина?



Р.S.
я не против указанных выше работ авторов - против двойных стандартов.

 

Жду ответов!

Ваша фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Спасибо! 

"переводится во 2-ой класс"... очень трогательно))) эх.. где мой второй класс))

Hermione.Granger.H.G
1 сентября 2011, 11:44
Почему не приняли моё фото? Или не видно цифру 8? Обоснуйте, пожалуйста!

«День варенья.» на Яндекс.Фотках

Основной объект - торт, а не цифра 8.

Hermione.Granger.H.G
1 сентября 2011, 15:22

Ошибаетесь!!!  Акцент сделан на возрасте ребёнка, а именно на цифре 8. Тем более, что торт почти не виден в темноте. К тому же на конкурсе полно тортов с цифрами и при дневном  освещении. Взываю к справедливости!!!

кстати да, торта как такового и не видно вообще)


«08.11.08» на Яндекс.Фотках Чем это фото лучше? ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
Не приняли на конкурс фотку - неужели 1001 не заметили?

«Праздничная Стрелка» на Яндекс.Фотках

1001 заметили, но не это не главный объект.

Выходит фото стандартного офисного настенного календаря и рубля более достойны? А как же художественная ценность фотографий в конкурсе?

Комментарий удалён

Здесь нет цифр.

Хотелось бы узнать причину отказа конкурсного фото. Подобные фото у других конкурсантов пропущены, в чём причина? Это уже не впервый раз отказ , но пишу впервые, хотелось бы получить ответ.

Дайте, пожалуйста, ссылку на фотографию.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/18558013.1e/0_674f8_8e3fa013_XL.jpg  вот ссылка на фото хотя он и прошёл.

А почему не приняли моё фото, объясните, пожалуйста

http://fotki.yandex.ru/users/lyu15653932/view/478497/?page=0

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Спасибо!

логики никакой - заладили как попугаи "не основной объект съемки" -удобная позиция!..>:-)

конкурс в расчете на 1 класс...

Согласен. Вот цитата от Робин Гуда "Давайте покажем, как много цифр окружает нас в образовании и повседневной жизни, ПРОДЕМОНСТРИРУЕМ, НАСКОЛЬКО ОНИ ВАЖНЫ..." У Вас, как я понял не приняли http://fotki.yandex.ru/users/compashope/view/522098/?page=0 , где весь смысл в цифре 5? На Вашей фотографии ВАЖНЫ не бусы, не флакон, а именно №5, что ясно указано в названии.

Или я не прав, господа модераторы?

А здесь реклама.

Реклама? Ну это детский лепет какой-то!

В таком случае все фото с эмблемами авто с конкурса необходимо снять? Ведь это реклама этих марок (следуя Вашей логики).

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/galamish/view/383696/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/shamai-andrei/view/541024/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/galokstr/view/369985/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/saliz-2002/view/346754/?page=5

и т.д. и т.п.

Ой, про рекламу телефонов забыл! Гы-гы-гы...

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/pipa451/view/383985/?page=3

Ой, ещё реклама снаряжения для дайвинга http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/morlova1/view/437722/?page=4

Ну-у-у, тут ваще коммунистическая пропаганда http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/gluk91/view/433425/?page=9

Да, про рекламу Вы правы. Но на данной фотографии название CHANEL написано более крупно, чем пятерка.

Здесь равны http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/elena010768/view/420027/?page=0

Мужской половой орган http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/bogdanova-lid/view/450678/?page=1 :-@

Каша http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/vasilje-vowa1956/view/475858/?page=1

Фото не объекта, а его след http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/roger-stas/view/425957/?page=2

Букв больше http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/s-solga/view/447539/?page=2 B-)

Сплошной текст http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tki1824/view/393947/?page=3

Текст доминирует http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tropy/view/454926/?page=5

Текст=цыфрам, а доминирует свет от фонарей http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/sash-ka-spb/view/407295/?page=6

Доминируют ноги в туфлях http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/irinavg74/view/475805/?page=6

А вот классика. Три объекта - корабль, число, текст. Корабль больше. Текста много. http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/alexander-andronik/view/451475/?page=10

Чем тогда это хуже? http://fotki.yandex.ru/users/tzartoad/view/424950/?page=0

Воистину с водой
можно выплеснуть и ребёнка.


Ой, господа модераторы, откройте секрет, как с таким багажом высококлассных фотографий в модераторы попадают? http://ask-moderator.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id26

Может мне в балет податься? А, чо, ходить умею :-D

Ну и прикол!

а потому что автоконцерны платят больше за рекламу, чем какой то там литуаль))

...бурные продолжительные аплодисменты!!!!!!!:-)

предлагаю бойкотировать до тех пор ,пока модераторы не научатся грамотно формулировать тему конкурса!)))))))))  -сегодня,кажется, день знаний?!...

Цифры - основные объекты, они крупные и хорошо видны.

А здесь мелкие и их плохо видно? Или из названия не понятно, что смысл фотографии именно в этом числе, а значит основной объект цифры?

На фотографиях доминируют буквы, а не цифры.

Здесь доминируют шары http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/ykashenkov/view/217673/?page=10

Здесь рыбки http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/samar162/view/323776/?page=10

Здесь надпись, цифры вообще не несут ни какой смысловой нагрузки (даже в названии это видно) http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/supervich007/view/331858/?page=10

Здесь я даже от комментариев воздержусь http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tananis58/view/417549/?page=14

P.S. Не умаляю достоинств перечисленных снимков

Удалённый пользователь
2 сентября 2011, 11:12

Не надо воздерживаться:)), пишите комментарии, будет интересно:)), кстати на моем фото цифры крупные, а буквы мелкие, хоть их и больше. А вообще я с Вами полностью согласен, модераторы опять не продумали конкурс. Цифры и числа - основной объект, но одни голые цифры ужасно скучно, нужно хоть как-то обыграть сюжет. придумать название и даже если цифра мелкая, но в контексте всего фото к ней привлечено внимание, то она и есть основной объект.;-)

"...даже если цифра мелкая, но в контексте всего фото к ней привлечено внимание, то она и есть основной объект." Именно эту мысль я и пытаюсь донести до модераторов. Пока безрезультатно :-(

дадада.. жаль "зарезали" фотку с черной кошкой и 666

Госпади, вы вообще полистайте конкурсные фотографии, аналогичных куча и букв в них побольше, но они там, а эта за бортом...

Почему не прошла фотография? http://fotki.yandex.ru/users/alnik96/view/435577/?page=0

По правилам на конкурс не пропускают фотографии с полным циферблатом.

http://fotki.yandex.ru/users/ralftop/view/407814/?page=0 - вот тут кажется украденное фото. 4 таких же

фото.

 

 

Спасибо, фотография уже снята с конкурса.

Комментарий удалён

Фотография была принята ошибочно. Здесь двойки неочевидны. 

На первом фото цифры главные, а на втором нет.

Поразительно,каждая вторая фотка не соответсвует заявленным требованиям,однако же,она попала в конкурус.Требования откорректируйте,а то непонятно,почему куча фоток с циферблатами попали на конкурас (а вроде бы нельзя)

Давайте все вместе возьмём листочки, начиркаем кто как умеет цифры, сфоткаем и отправим на конкурс.. А если серьёзно - неужели всем ТАК интересен этот конкурс? Он же банален по самое "не хочу".

я сказала,что в правилах не достаточно четко указаны требования.И большинство представленных  фото не соответствуют заявленным требованиям,модераторы противоречат сами себе.

Под требование "объектов, которые по форме явно похожи на арабские цифры и числа" - можно отправить все что угодно!!!Однако же не понятно почему отбрасываются фотографии.А требование не отправлять фото "полных циферблатов часов"- куча великая!!И почему такое несоответствие?Банальный конкурс,не спорю,но просто пусть более четко указываются пожелания к фоткам,а то фотографий с номерами машин тоже толпа.. к чему они?

а чо, можно каталог автолюбителей России составить)

согласна!...конкурс мог бы стать интересным, но получается, действительно, банальным, т.к.  модераторы примитивно оценивают работы, фото с какой-либо идеей не проходят, участвовать уже не хочется, и фото смотреть тоже...

http://fotki.yandex.ru/users/terentev-olg/view/497626/?page=2 Ребята, чем не соответствует теме? Цифры вроде бы не римские и на часовой циферблат не тянет. Мое предыдущее письмо осталось без ответа. Почему я на каждый конкурс с боем проталкиваю фотографии?

Посмотрела фотки, участвующие в конкурсе - банальщина и бытовуха. Люди с заданием справились, только как будут определять победителя? Путём сложения всех изображенных цифр на фото? У кого больше, тот и победил??..

Уважаемые модераторы, фотография "зависла" на модерации. Пожалуйста, примите решение, может ли участвовать в конкурсе.

http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/489241/?page=1

Здравствуйте, уже вторые сутки жду модерации. http://fotki.yandex.ru/users/dostinn/view/387456/?page=0  Помогите!

Фотография на кокурсе.

Спасибо ))

Уважаемые модераторы,Хотелось бы знать причину, по которой моя фотография пролетела мимо конкурса, дабы в след. разы не повторять подобных ошибок.Вроде цифры в полном объеме и на переднем плане и о запрете на съемку календарей в правилах ничего нет.

«Даты,даты...» на Яндекс.Фотках

Фотография была не принята по ошибке. Сейчас на конкурсе участвует другая фотография.

Тогда прошу Вас убрать вот этот текст на моей странице справа от фото:


    Фото не допущено модератором к участию в
    конкурсе «Порядок цифр»
    из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.и я заменю выставленное фото на это "Даты,даты"

Уже 5 сентября, а я так и не дождалась ответа от модераторов, и заменить фото не смогла.(((((((

Соболезную! Очень жаль, что такое красивое фото не попало на конкурс...

Более размытых праввил еще не было ни на одном конкурсе. В правилах написано: не должно быть целого циферблата, но фото http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/smailadolly/view/379198/?page=0 принято на конкурс. А как определить: являются ли цифры основным объектом? Это же так субъективно! Здесь http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/dym-poly/view/426082/?page=0 например или здесь http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/sve81091374/view/474042/?page=110, фото принято, а эта http://fotki.yandex.ru/users/tanja-65-shu08/view/471331/?page=4 нет. А сколько машин с номерными знаками, у которых совершенно определеноо различима марка. А какую-то машину не приняли с ссылкой реклама марки автомобиля... Сплошные противоречия!!!

Почему то долго рассматривается( или не рассматривается) фотография http://fotki.yandex.ru/users/yur6105/view/444493/?page=0

Я уже второй раз ее загрузил..Если не подходит скажите,я другую вывешу,а то время идет.Спасибо.

Предложите другую фотографию.

а причину не объясните?

Цифр нет.

Восьмерочку не разглядели...

Интересно,а вот эту фотку http://fotki.yandex.ru/users/plotnickova-as/view/568297/?page=0 приняли бы?Может,стоит поменять?

Очень жаль,что не приняли((( Правда,так и не поняла-почему?

Потому что сиськи ;)

Вообще-то,главное на снимке-руки,сложенные в цифру 3.А причина,по которой руки в таком положении,уже вторична))
Ведь не порно же ?!

Думаете, они руки вообще заметили на фоне их? ;) Неее, всяко не допустят. Тут сиськи не любят.

Да где же здесь "сиськи"-то?!Женское декольте (летом таких,да ещё более откровенных на улице-валом!),облаченное в кружево (возможно,это даже свадебное платье;-)),к тому же кокетливо прикрытое руками.
Взываю к народному мнению:фото достойно данного конкурса?!

Конечно, достойно! И фантазия есть, и предметная съемка. Не доглядели модераторы, или не компетентны...

Спасибо за поддержку,  

Мне было тупо (иного эпитета не нахожу)

отказано в приёме на конкурс этого фото:

http://fotki.yandex.ru/users/bujanowalex/view/534327/?page=0

Здесь часы являются равноправным

участником сюжета, стало быть, и основным.

  Прошу исправить ошибку модераторов.

 

По правилам конкурса часы с полным циферблатом не берут.

Да, только сейчас по Вашей подсказке обнаружил этот пункт.

И чем им полный циферблат не понравился?! - Ну прямо как глупые дети: увидят исправную игрушку - и надо обязательно  искорёжить её посередине!:-)

Наверно потому-что уже был конкурс про часы.

Действительно был такой в мае прошлого года, но почти за 16 месяцев о нём можно было бы и "подзабыть".

То что выбираются фотографии совершенно несправедливо в этом у меня нет никого сомнения, взяла просто как пример вот это фото
http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/anikitinaaa/view/436185/?page=4
У меня подобное фото не приняли с указанием расстояния.
Не принято фото с шарами , где указан номер телефона, зато подобных фотографий много. Дерево под номером 13 например - просто шедевр фотографии.

Здравствуйте! Хотел бы узнать, отвечает ли это фото http://fotki.yandex.ru/users/nialmi/view/530941/?page=1 правилам и условиям конкурса. Благодарю.

Ваша фотография на конкурсе.

Давыдов Дмитрий
3 сентября 2011, 23:09
Снова здорово...  Объясните что не так на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/devianted/view/334361/?page=4

Собственно фото снято конкретно на конкурс.
Сижу и кроме мата на ум не приходит ничего.
Что, не основной объект съемки? Снимал конкретно цифры, что, модератор рано опохмелился после пятницы?! Или по принципу "неудачники нам тут не нужны" работает? Вобщем, да ну вас в болото...

А у меня "модерируют" уже более 3 суток... Сделала запрос - тишина в ответ. Тоже "киплю", ладно, если примут, а если нет - уже просто не успеть найти новое фото и загрузить по новой.  И, главное, непонятно - ЧТО именно не соответствует правилам? Кстати, Ваша фотография, на мой взгляд, вполне подходит к конкурсу и она оригинальна, в отличие от многих принятых.

реклама сайта 63.ru

А что тогда вы на этот кадр скажите ? Тут акцент значит на цифрах? А  не на деньгах ?http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/pti4ka20/view/416380/?page=0    У меня в отличии от этого фото только одна купюра полностью видна http://fotki.yandex.ru/users/taevgenika/view/500308/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/miss-alenka-cat/view/415397/?page=1Вот ещё одно"СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ"фото где главное КОНЕЧНО же не ДЕНЬГИ а ЦЫФРЫ.

первая фотография снята с конкурса

Спасибо за справедливость.Не ожидала.Ждала новую отговорку.

Добрый день! Не принято фото http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/387116/?page=2
Почему? Цифры очень хорошо видны, на первом плане.
Вот же похожее: термометр в городе   http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/ivan-pulickov/view/451018/?page=1

Извините,конечно,но могу я узнать,почему фото http://fotki.yandex.ru/users/ya-olya-2010/view/498731/?page=1 ?В правилах никаких ограничений я не нашла...

объект съемки открытки, а не цифры

И все-же непонятно,почему не пустили http://fotki.yandex.ru/users/plotnickova-as/view/568297/?page=0 ?


  • К участию в конкурсе принимаются фотографии:
    • объектов, которые по форме явно похожи на арабские цифры и числа.-выполнено
  • На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых цифры или числа не являются основным объектом съемки?-нет,хотя,может кто-то и на другом акцентирует внимание))
    • на которых основной объект съемки слабо различим?-нет
    • на которых изображены римские цифры и числа?-нет
    • полных циферблатов часов?-нет
    • позирующих людей?-тогда почему это http://fotki.yandex.ru/search/444/users/kurk2012/view/394683?page=0&how=week&type=image пропустили?
    • плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом)?-нет
    • бытового характера?-вовсе нет
    • негативного или отталкивающего содержания?-да уж это фото намного приятней,чем свернувшаяся жирная гусенца!))
    • без названия и меток?-нет
    • с датой и временем съемки?-нет
    • коллажи?-нет
    • Что не так?!!

     


Простите, какая у Вас номер ? :)

Цифра 3 что-ли ? Если да, то это настолько неконтрастно, снимок необычный, но его следует переснять и акцентировать внимание именно на цифре. Предлагаю возможный вариант - воспользоваться руками представителя негроидной рассы.

))Благодарю за совет.К сожалению,не имею в наличии представителя негроидной расы.Видно,не судьба...

неприличное содержание

В корне несогласна!Фото достаточно пристойное,всё,что надо (или не надо)-прикрыто.

А про неприличное содержание в условиях ничего не написано;-)

Уважаемые модераторы! Не сочтите за труд - ответьте!

Почему не приняли это:

http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/188548/?page=6

размер букв больше размера цифр, соответственно буквы главнее

"А по-моему, они одинаковые" :-)

Кузнецова Ксения
4 сентября 2011, 16:08

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/palex888/view/377747/ Названо семерка и написано, что здесь семерка, но честно говоря фиг ее разглядишь. 

Согласна!Конечно,если присмотреться хорошенько,то можно разглядеть семерку,но,судя по всему вышенаписанному здесь,были зарезаны многие фотки,на которых цифры более читаемы.

фотография уже снята с конкурса

Ссылка на такого же копипастера, фотографии авторские, просто их уже растащили по сети.

Уважаемые модераторы!

Внимательно перечитала  сейчас каждый пункт правил конкурса и не могу найти ни одного,которое применимо к фото по причине отклонения участия в конкурсе.

http://fotki.yandex.ru/users/marka29/view/377464?page=0

объект съмки - кепка

 



 
«КРАСНЫЙ БАРОН или ЖИЗНЬ в ЦИФРАХ» на Яндекс.Фотках




А как же
их,эти цифирки в этом случае можно отделить от кепки? И на козырьке ,и на
боку... Откадрировать более крупным планом? Тогда весь смысл фото теряется...Ничего
непонятно будет.А я ведь и над описанием под фото  там покорпела ,почти
поэму о цифирках на примере жизни Шумахера накатала...И название
соответствующее придумала,как мне показалось...Это там кто нибудь у
вас  смотрит,или только голые картинки? Вот такой
"Порядок цифр".....А ещё пишете :




"
Давайте покажем, как много цифр окружает нас ....в  повседневной жизни,
продемонстрируем, насколько они важны и что они тоже бывают красивыми,
оригинальными....и т.д.."




И   всё.получается,
зря...получается...,дорогой Модератор конкурса  )))... ;-).

Раньше хоть  по имени можна было обратится,а
теперь вы  безымянные  (( Хотя раньше,кажется, я никогда  и не
обращалась по такому поводу сюда,все снимки на все конкурсы  с первого
раза проходили...Но  на этот конкурс  это уже второй мой 
непринятый снимок.И в том,первом  случае я  не возражала,хотя потом
увидела с десяток подобных, принятых от других авторов.




Вот
моя,непринятая:




http://fotki.yandex.ru/users/marka29/view/373138?page=0




И другого
автора,принятая:




http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/olenka-1912/view/337952/?page=8







Разница?...Да ладно,переживём ....делов -то. А то, что
конкурс на этот раз НЕОДНОЗНАЧНЫЙ (я имею ввиду толкование правил) - так это
ОДНОЗНАЧНО. Кажется,ещё никогда столько нареканий не было.И спорных вопросов.Ни
на одном конкурсе.Успехов Вам и терпения! Вам ведь тоже нелегко 
расхлёбывать эту кашу:-P

Прошу извинить меня за то,что много места заняла - пробелы получились,

неопытная,редко сюда пишу )) Но удалять уже не стану.. и  что ответ получу - вообще не уверена.Почитала комменты выше..)Интересное кино....

 Не понятно почему не приняли фото

http://fotki.yandex.ru/users/vk-eco/view/303472/?page=0 Вроде нет ни каких нарушений правил конкурса

Цифры нет.

а по моему идеальная восьмёрка

Я ещё 30 августа отправил фото на конкурс, а оно до сих пор ждет "проверки модератором". В пятницу я написал одному из модераторов, но ни от кого но ответа, ни привета! 

Что мне ещё нужно сделать?

http://fotki.yandex.ru/users/fovvfovv/view/401432/?page=0
почему до сих пор фото не прошло модерацию?

добрый день! почему ни одна из этих фото не допущена к участию в конкурсе? http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/jeni77.2/0_67606_d8ff493e_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/jeni77.2/0_67605_ec446fd2_L.jpg

На фотографиях главный объект - монеты, а не цифры.

Объясните, пожалуйста, почему это фото не приняли: http://fotki.yandex.ru/users/narcissusa/view/482061

букв больше, чем цифр

На этой тоже больше букв, чем цифр:


«ЦИФРЫ.» на Яндекс.Фотках

И так на многих фоторгафиях. на моей они хоть на первом плане. Да и в правилах ничего не говорилось о том, что цифр должно быть больше...

Спасибо за ответ.

Уважаемые модераторы, понимаю, что вы ограничены во времени, но не понимаю: почему эта фотка не соответствует правилам: http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/447458/?page=0 ?

Объект (два дерева) крупным планом, качество неплохое, цифры читаются легко - "14"  цифры арабские, букв нет...

 

Может быть вы пересмотрите решение и примите на конкурс?

missis.cruglikowa2010
5 сентября 2011, 20:50

Уважаемые модераторы!.Найдите пару секунд, посмотрите фото.Есть четкая цифра 50. Акцент на цифру.Нет никакой рекламы. Что нарушено? Как исправить?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/80691753.1c/0_7e9dc_c4d2c6b_XXL.jpg

Это уже третья попытка в этом конкурсе.

Почему мой 1$ и моя машинка лотус не можгут соревноваться новмерным знаком с осталиными машинами и другими железными денюшками в полный рост? Здесь ссылки и картинки для сравнения:
http://taras-popov2012.ya.ru/replies.xml?item_no=14
Не понимаю! Мне отказали  http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/388181/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-95499707
И  в это же время приняли  http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/lisa-rokot/view/431069/?page=0 А в чем разница? До этого не приняли http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/387116/?page=2 Объясните!!!!

разве вы не видите разницы между приведенными вами фотографиями? на вашей фотографии объект - машина

На моих фотографиях нет машин. На одной - цифры телефона, на другой цифры на монетах, к тому же они образуют восьмерку.

Класс! Бибика! Давно я так не хохотала! Модератор конкурса жжёт нипадецки

Фото -Цифры лета  - и чем не подходит!

Как чуть интереснее,чем номера машин и домов - так не принимают! 

Почему недопущена фотка?

http://fotki.yandex.ru/users/olga29kos/view/383952/?page=0

Цифры арабские, они объект съемки, не слабо различимы, не люди, не циферблат, с названием и метками, без даты, не коллаж.

Здесь обезьяна главный объект, а цифры на заднем плане. http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/treglazova26rus/view/373452/?page=4

К тому же единственное фото у автора и  маленького размера, подозрительно... 

Удалённый пользователь
6 сентября 2011, 11:09

Интересно, почему это фото

http://fotki.yandex.ru/users/tananis58/view/420713/?page=0

не удовлетворяет условиям  конкурса?

Вот фото с фантазией

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/brysova-an/view/849203/?page=3

но цифры здесь не доминируют:)) Основной объект съемки книга и сердце из страниц книги, но никак не цифры. Где логика модераторов? Или правила избирательны??? А фото мне понравилось:))

Уважаемые модераторы!

Это фото принято

http://fotki.yandex.ru/users/olgmom/view/369306/?page=0 ,

а это нет

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/404700/?page=5

В чем разница???

в том, что является объектом съемки. на первой фотографии интересен вес помидора, но втором - котенок на весах

А на втором нам интересен вес котёнка!

Спасибо за поддержку!:-)Вот если бы котенок висел в сетке, как помидор, тогда бы наверное приняли. Ну да бог им судья!

Прошу Вас написать какое правило нарушает мое фото и поэтому НЕ принято на конкурс:

«CALL ME...» на Яндекс.Фотках

объект съемки - оригинальная бутылка, а не цифры на ней

А сколько на конкурсе оригинальных бесконечных заборов и стен домов с крошечными номерами...

На фото - оригинальная бутылка, на ней - порядок цифр! Фото самодостаточно, интересно!

:)) Признательна Вам за поддержку! Выходит, что если что то оригинальное,  оно на конкурсе не попадет! Наверно нужно было сфотографировать детскую руку, которая пишет цифры в тетради...
:)) Я не согласна, но это уже не имеет никакого значения. Если я хотела показать бутылку, сфотографировала бы ее целиком, а не только "цифровая" часть!
Спасибо Вам за ответ!
Hermione.Granger.H.G
6 сентября 2011, 14:44

«Вкусные восьмёрочки.» на Яндекс.ФоткахЧТО ТУТ ПЛОХО ВИДНО ВОСЬМЁРКИ ? ИЛИ ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИМЕННО МОИ ФОТО НЕ БЕРЁТЕ? СЛАБО ОТВЕТИТЬ?

Похоже до начала голосования ответов мы не дождемся! Модераторы! АУУУ!

Не слабо.

На конкурс принимались фотографии лишь тех объектов, чья схожесть с числами не вызывала не малейшего сомнения.

Ваши объекты напоминают восьмерки, но отдаленно.

Ну почему моя фотография не принята на конкурс???

http://fotki.yandex.ru/users/Vasleda/view/403055/?page=0 Цифры там есть, акцент на них есть не хуже чем на других фотках.

ну ведь скучно просто часы сфотографировать, они явно все равно доминируют в натюрморте, на третях находятся...и водой на них акцент специально сделан...хоть какое-то разнообразие в конкурсе)))

Фото без названия теперь принимают?

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tanjajudina/view/476682/?page=5

Будет очень обидно, если до начала конкурса не ответите....

Александр Вдовин
6 сентября 2011, 18:05

Cейчас в конкурсе принимает участие 4 265 фотографий от 4 265 пользователей.  СКОЛЬКО ИЗ НИХ КАРТИНОК ИЗ ИНЕТА

Обратите внимание, система зависла! Два часа рейтинг ни у кого не меняется!

Снимите этот плагиат с конкурса

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/treglazova26rus/view/373452/?page=4,

Конкурс "Порядок цифр" уже идёт. Не глядя, просто не допустили мои фото в конкурс. Почему я так решила? Моё http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/388181/?page=0
А вот конкурсное http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/kozhenkoffart/view/4380/?page=0 Первое моё фото также было отклонено http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/387116/?page=2
Почему я не могу принять участие в конкурсе, если Вы просто не посмотрели мои фотографии?

Нет ни одной фотографии, которая, поступив на конкурс, не была бы проверена модератором.

Первая фотография с номером телефона была отклонена как реклама.

Вторая отклонена как фотография, объектом которой были монеты, а не цифры (как на фотографии, к которой вы сравниваете свою)

Ваш первый ответ был оригинальней: объектом является машина.)))))  Настроение улучшилось.  Что касается фото с монетами, то  их в конкурсе пруд пруди. Где валюта кучей, где просто одна монета. Ходила голосовать, насмотрелась. Спасибо за ответ.
Добрый вечер! Вот фото в конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/mittle/view/456084/ и даже на приличном месте, а вот моё, которое не взяли http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/388181/?page=0
ВЫ по-прежнему видите различия?!
Кажется голосование опять не работает . Все фото стоят на одно месте уже 20минут .

Да просто голосовать-то не за что!Ну,чем один номер авто лучше другого?!:-)

Это всё понятно . Но тут вообще всё на месте стоит . В прошлый конкурс тоже такой сбой был больше суток люди голосовали а голоса не учитывались . Самый интересный момент начало голосования рейтинг прыгает очень интересно наблюдать .

Уже два часа!

Да уж , на самом интересном месте .

Вот именно! А люди голосуют впустую!

Я по этому поводу написал им чтоб в случае сбоя останавливали голосование  .это просто обман людей получается . Система не работает а голосование проходит вхолостую . Прошлый раз хоть отреагировали на жалобу , а сейчас смотрю ноль внимания .

Нет нигде в России порядка!

Наверное на небесах услышали тех кого модераторы не пропустили на конкурс , и решил остановить голосование . . Шутка . . А вообще если серьезно последнее время много сбоев происходит на Яндексе . Конечно всё наладят и голосование продлится , но уже начинают закрадываться сомнения , а вообще система правильно отлажена ? Я сомневаюсь, слишком много тайн во время голосования . Можно было бы показывать , не только рейтинг . Но и сколько за , сколько против . А сколько воздержались . Ладно об этом уже много раз написано . Будем ждать начало голосования , но настроение уже испорчено .

Скрывают от народа, как устроена эта система! А хотелось бы знать подробности.

УРА ! ! ! ЗАРАБОТАЛО ! ! !надолго ли . Удачи в конкурсе .

Большое спасибо!

не очень понимаю, почему это фото не соответствует правилам конкурса... Фокус четко на цифрах.


«приключенческое» на Яндекс.Фотках
дождусь ли я ответа...

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tairne17/view/496857/?page=0#?comment=child-1-95559783

Автор сам сознался,что это чистой воды фотошоп.

Комментарий удалён

http://fotki.yandex.ru/users/vk-eco/view/303472/?page=

это фото не приняли а вот это прошло

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/tigra11118/view/461642/?page=4

по какому пункту отбор

фотография снята с конкурса, спасибо

Мне так и не ответили на вопрос в чем разница этих снимков, почему один в конкурсе, а второй не соответствует его условиям?http://fotki.yandex.ru/users/psv111166/view/413332/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-95549721?
http://fotki.yandex.ru/users/terentev-olg/view/497626/?page=0

Ира, прокоментируйте здесь, а не в личке чем они отличаются. Ну лоханулись вы, ребята. Ну признайте ошибку, а не объясняйте, что на втором снимке букв больше чем цифр. (Снимали то один и тот же предмет). Хотя конкрс своевременный, еще набор в шклу идет, может научат считать, отличать цифры от букв. И не сваливать свои промахи на других))) Всех вам благ, Ира.

Посмотрела конкурсные фото и голосовать не хочется, нет интересных фотографий... номера домов, машин и лото!

А чего Вы ждали? Всё логично...

 http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/kurk2012/view/394683/?page=0 разве это фото не нарушает правила конкурса? "На конкурс не принимаются фотографии: позирующих людей..."

а ничего, что фотока не принадлежит человеку, который ее выставил?

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/preonataliya/view/493293/?page=0

Причем сам этот человек в этом и сознается. Понимаю, может быть договоренность, но правила есть правила, по моему.

Фотограф Наталия Преображенская
9 сентября 2011, 14:46
  1. В конкурсе могут участвовать только фотографии, автором которых является разместивший их пользователь, или фотографии, на размещение которых есть письменное разрешение автора. Администрация сервиса оставляет за собой право снять с конкурса фотографию, если имеются веские доказательства заимствования изображения без явного разрешения автора номинировать фотографию на конкурс.

это правила конкурса...Автор этого фото- мой отец. Куда прислать его согласие ?

И можно было бы поинтересоваться у него самого разрешил ли он выставить мне его фото, а не доносить модераторам

Думаю, что всё специально подстроено. Мгновенная реакция модераторов на одну только запись приводит к грустному итогу: это борьба с конкурентом, причём нечистая! Вам необходимо жаловаться в Службу поддержки - ссылка внизу страницы.
Это просто вопиющее беззаконие в отношении вас. Даже если не было
"явного согласия" автора(а его на момент выкладывания фото на конкурс всё же не
было), то обычно модераторы пишут длинное письмо на страничке с фото,
ждут 3 дня, а потом уже принимают решение. Во всяком случае при ЯВНОМ
плагиате именно так и модераторы поступают. А здесь! Мгновенная реакция
на одну только запись в клубе! Дело нечистое! Это противозаконные методы
борьбы с конкурентами.

Фотограф Наталия Преображенская
10 сентября 2011, 00:01

Спасибо огромное за поддержку и за подсказку как поступать. Я написала в Службу поддержки - посмотрим, что они мне ответят....

 Жаль, конечно, что вот так , без объяснения причин...

Объяснили? сомневаюсь. Мне написали, что на моем фото больше букв , чем на фото принятое на конкурс, что мои цифры плохо просматриваются, чем на принятом фото...Снят был один и тотже кнехт- а группа поддержки- теже модераторы. Все равно, что милиции на милицию жаловаться. Вам успехов...

Фотограф Наталия Преображенская
10 сентября 2011, 13:13

Спасибо, жаль, если так...

Кузнецова Ксения
9 сентября 2011, 18:24

У вас не только чужое фото, так еще и фотошоп, все справедливо.

Фотограф Наталия Преображенская
9 сентября 2011, 19:07

это не чужое фото  , во первых...

А во-вторых, гле Вы видите фотошоп ?

Вот оригинал http://fotki.yandex.ru/users/preonataliya/view/495654/?page=0

или фотошопом теперь является добавление рамки ?

Я, автор оригинала этого фото, дал согласие на корректировку и выставление его на конкурс.

Фотограф Наталия Преображенская
9 сентября 2011, 12:04

Скажите пожалуйста почему сняли фото http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/preonataliya/view/493293/?page=4 , бывшее на первом месте с конкурса? Хотелось бы знать...

Фотограф Наталия Преображенская
9 сентября 2011, 14:52

Уважаемые модераторы, Куда прислать ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ АВТОРА ?

Если он здесь он даст свое согласие этого будет достаточно ?

Я, автор оригинала этого фото, дал согласие на корректировку и выставление его на конкурс.

Ув.модераторы !

Конкурс "порядок цифр" 

ЖАНР : макро, предметная съемка.

 

ВОПРОС : К какому из этих жанров относятся фото где цифры на небе из облаков или на воде ???

 

ИМХО : я ничего не имею против этих работ ,отличные фото,достойные . Вы сами задаете правила конкурса а потом их сами же нарушаете!!!

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
9 сентября 2011, 13:29

Почему в конкурсе так много коллажей???

Проверяйте хотя-бы первую сотню на наличие фотошопа... а то у нормальных фото они отбирают нет шансы выиграть...

Ссылки,ссылки давайте!

)))Да я же не для себя прошу:модераторы очень не любят сами что-то выискивать,им на блюдечке подавай!

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
11 сентября 2011, 20:26

Ну это понятно... модераторы работают как и все работники...)

Вот ещё http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/super-olman/view/443454/?page=0 у меня даже язык не поворачивается это фотографией назвать, ведь это картинка.

 

А почему позирующие люди

http://fotki.yandex.ru/contest/108/users/kurk2012/view/394683/?page=0#comments?p=2

допущены на конкурс? Или правила, как всегда не для всех одинаковы?

Явное нарушение, на которое даже не пожаловаться на страничке с фото! Кнопка "Пожаловаться модератору" не работает!

Видимо,часть человека (или нескольких) не является позирующим человеком.Мою фотку,запечатлевшую некоторую часть человеческого тела,отклонили не по причине "позирующих людей",а из-за "неприличия" (по версии модератора).Вот,смотрю на эти ноги и тяжело вздыхаю...

... это же ноги! :-)))

ну кагда это голосование уже кончится!!!!!!! хочу новый и интересный конкурс!!!

Ув. Робин Гуд, по какой причине снято с конкурса  фото http://fotki.yandex.ru/users/preonataliya/view/493293/?page=0#
Фотограф Наталия Преображенская
9 сентября 2011, 23:00

не хотят отвечать...

В субботу и воскресенье обычно модераторов нет на месте.

Вы в "Обратную связь" обращались?

Я вспомнила, что подобный случай был в конкурсе "Дело в шляпе", там тоже без причин(явных) сняли лидера. Была переписка, в результате фото на конкурс вернули, с потерей места, разумеется. Обидно.

Фотограф Наталия Преображенская
9 сентября 2011, 23:57

Нет, пока я написала в Службу поддержки

 а это не одно и то же ?