Конкурсы в Коллекциях

Проблема конкурсов...

Мне кажется вся проблема конкурсов, даже не в модераторах, а в правилах к конкурсу... Дело в том, что правила очень сужают творчество, и интерес к самому конкурсу. Например, наверное многие помнят конкурс "Ч/б"? на мой взгляд самый интеренсный и не противоречивый конкурс на яндексе. Насколько было интересно смотреть на разные работы, где каждый фотограф мог проятить свою изюминку, свое видение, и можно было действительно выбирать лучшее для каждого!!! Где основным критерием было "Ч/Б", и люди сами выбирали, что им ближе..и модераторам меньше гем..., Все остальные, в том числе "взгляд на небо", на столько сужают рамки, что не дают возможности проявить себя. Например мне, не очень интересно смотреть на однотипные фотографии неба, что бы найти интересный снимок, надо перелапатить весь конкурс, и не потому что не умееют фотографировать, а просто такие правила, почему бы просто не сделать критерием "НЕБО"... Давайте обсудим вместе с модераторами, может действительно не стоит делать таких жестких критериев, так сильно сужать рамки? По которымпорой даже модераторы не могут определить, подходит снимок или нет...

 

Вопрос лично от меня,не хочу никого обидеть, но модераторы сами фотографируют профессионально? я понимаю что тут не все даже любители, но модераторы наверное должны понимать это творчество? или по крайней мере, стараться и прислушиваться к фотографам? заранее прошу прощения, никого из модераторов не хотела обидеть, как говориться это работа)))

 

56 комментариев
Худяева Ирина
28 января 2016, 05:37
А я предлагаю уменьшить количество снимков на конкурс до одной. А если убрать рамки отбора фото на конкурс, то тогда все утонут в конкурсных снимках, их вообще невозможно будет все просмотреть.
сто раз уже тут упоминалось что пускать только по одной фото на конкурс... ну а толку то! по моему самое технически простое решение!
хопёр Андрей
28 января 2016, 05:37
и при этом повторить конкурс с лесными животными...получится ровно одна 1000 снимков..))) лично мне так не нравится, я и так голову сломал какую из трёх оставить за бортом... что бы такие вопросы решать нужно не одну сотню мнений знать, а не за других просить модерацию...хороший снимок всегда в глаза бросается, так что не обязательно просматривать все 20 фоток на стр. а за время конкурса некоторые и по 10 раз на глаза попадут.
Мне кажется что у автора должна быть своя самокритика развита... ну а потом если вы выставите один шедевр на конкурс, рядышком в том же альбоме разместите остальные, то кому будет интересно все равно посмотрит. Другое дело, выставляя 2 фото на конкурс у вас есть больше возможностей что вас заметят.... но минус тут в том что и фото в 2 два раза больше. Я честно просмотрела 20 страниц на конкурсе... прокоментировала то что понравилось. На больше сил не хватило! Стало скучно. Небо и небо.... Про те интересные фото которые попадаются 10 раз, это тоже не серьезно.... определенные фото попадают на первые две странички конкурса все время, а те фото, авторы которых не бегают и не пиарят себя, но у которых есть действительно красивые фото остаются в дураках. Потому что их фото было на 288 странице... и так далее.... Лучше пусть будет меньше по количеству фото... зато будет возможность, спокойно зайти, рассмотреть.... если понравилось проголосовать, сказать пару слов и так далее....
не согласен. фоток от одного автора должно быть несколько. Ваш главный критерий, по поводу 288 страницы - фотки показываются в случайном порядке пользователям.
я следила за конкурсом лесных животных..... некоторые из фото проявлялись на первой странице намного больше чем другие. Поэтому " случайный" показ это все сказки, для маленьких детей. фоток не должно быть несколько потому что надо уметь выбрать из 2х своих лучшую..... оценить свою работу и выбрать представителя на конкурс.
про конкурс лесных животных полностью согласна одни и те же фото на первых страницах, вот если бы страницы конкурса перелистывались с определенной периодичностью, то оценивать и просматривать фото было бы легче и это было бы честнее по отношению ко всем.
ну вам видней... участвуя в добровольном конкурсе (ровно как и пользуясь бесплатным сервисом) вы полностью доверяете тем, кто его проводит, что они будут соблюдать озвученные правила, ну или стремиться к их соблюдению (не исключая того, что будут прислушиваться к мнению). Это я к тому, что раз Вы следили - Вам виднее. Я фотки пол-месяца как выкладываю, написал своё имхо. А по поводу количества. Опять таки соглашаться не буду. У вас своё мнение, у меня своё. Сервис Я.фотки позиционируется как ресурс для непрофессионалов. Я, например, такой. И не стесняясь об этом говорю. мне интересно выложить 2, 3, 5, 10 фоток. мне интересно выложить вообще и все на конкурс. Это фотки за большой период, разные, разные. У вас, у профи, свои заботы - почему принимают по 2?!, почему так долго принимают? почему не прошла фота? - а я наоборот (признаюсь) пишу модератору почему у меня не принимают целый альбом? (альбом в моем профиле - смотрите. только они ужались ужасно, но пережимать и перевыкладывать ломает). а Вам удачи =)
с чего вы взяли что я профи.... ? я вообще чайник!! =) Сервис бесплатный, конкурсы добровольные... соглашусь, поэтому пользуюсь и радуюсь, просто я стараюсь выкладывать на мой взгляд более получившиеся фото. И опять же... посмотрев что фото не привлекает внимание народа... его удаляю или переношу в альбом под паролем чтоб народу глаза не мозолило.... Участие в конкурсе, попадание в свежие, метки фото, ваши комментарии к другим фото - все это в сумме помогает другим фотолюбителям узнать что вы есть. =) Удачи в начинаниях. =)
ок-ok :) мне Ваши фото нравятся! кстати, на Вашей ya.ru страничке не работает ссылка на сайт.
=) спасиб. А ссылка на сайт не работает потому что его там нет! =)
я же не говорю все подряд от каждого, пусть будет по одной...но критерий "небо" например, а уж как фотограф покажет небо, это его задача..от этого не прибавиться фотографий, будет столько же, но более разноплановых и интересных
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:37
Я полностью согласна с тем, что говоря о конкурсе "Взгляд в небо", главным героем совсем необязательно дожно быть небо. Это примитивно. Ведь этот "взгляд" можно показать не только, просто направив обьектив в облака. Надо наооборот, заставлять людей думать, искать нюансы. Главное в творчество - это не только качественно сдать, но и сама идея, а сфотографировать мимо проходяшие облака, или закат с рассветом, это еще не все.
Набивший уже оскомину вопрос. Но, может мне кто-нибудь (желательно если это будет модератор! ) объяснит все же причину отказа принять мою работу на конкурс! Написала в службу поддержки два дня назад. Ответа не удостоилась. http://fotki.yandex.ru/users/Owl-Elena/view/75690/ Или это не взгляд в небо?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:37
Ваше фото мне очень понравилось, и на мой взгляд, оно вполне соответствует теме. Но на конкурс запрещается выставлять крупные планы людей и животных. Хотя лично я против!
Спасибо за добрый отзыв. Но это не крупный план. Человек мелким планом, фотографирует небо, которое здесь явно "главный герой". Это, на мой взгляд, прямая иллюстрация к названию конкурса "Взгляд в небо".
Вот бы сделать КОНКУРС -модераторов!? Хорошая идея! А МЫ бы-оценили ИХ!!!
А кто модератором будет? Тогда логично будет провести также конкурс модераторов конкурса модераторов ))). Такой конкурс можно каждый день проводить. Всего-то с десяток фоток наберется. Боюсь только темы быстро иссякнут. Единственный плюс от предложенной идеи - будет показан пример, какие фотки соответтуют теме. А затем уже такой же - для всех остальных.
Полностью согласен. Этот конкурс не привлекает особого внимания. Если на предыдущем уже в первые дни была масса просмотров, то в этом все как-то очень вяло. Люди часто не воодушевляются дальше просмотра миниизображений. Действительно, однообразно очень. И перефотошопа очень много - облака нереальные, цвета нереальные. Много фоток универсальных - море, восход/заход, небо, облака. Нормальные фотки, но те же самые выставлялись или выставлялись бы на конкурсы "Закаты-рассветы", "Водная стихия". К скорости модерации есть претензии. Одна фотка на модерации уже третий день. За это время уже четыре промодерированы, хотя были предложены позже. Такое впечатление, что какие-то фотки "теряются" где-то.
Согласна, в условиях конкурса нужно было четко прописать, что фотки закатов-рассветов, морские фотки, вообще фотки, где ясно присутствует солнце, не будут допускаться к конкурсу. Иначе складывается впечатление, что смешалось несколько конкурсов.
Вы не поверите, но модераторы определили какую-то группу пользователей, которым нельзя участвовать в конкурсе ни с небесными телами, ни с морскими и т.п. фотками, а другим можно. Знаете, как обидно ежедневно смотреть на конкурсе интересные работы, которые допустили на конкурс вопреки тем условиям, из-за которых запороли у тебя 4(!!!!!) фотки, разрешив вывесить лишь на третий день конкурса тривиальный рассвет и кастрированную "кропом" фотографию горного неба. Каждый день смотрю луны, птиц, самолеты, воздушных змеев, небо сквозь ветки, пляжи, поселки и т.п. Просто кому-то повезло, что модератор решил, что небо - главное на их фотке. Это просто цирк. Я знаю людей, которые слушают музыку Баха именно ради второго и третьего голоса. Им не интересна главная мелодия. Кто за них решит, в чем красота музыки великого немца? Слава Богу, музыку пока не модерируют, а то сделали бы конкурс главных мелодий - и все играли бы Баха без многоголосия. Поверьте, это была бы скукотища...
Про музыку: Вы не правы. Всю музыку которую вы слышете в любом эфире тоже модерируют. Есть такое понятие ФОРМАТ, поэтому мы с вами слушаем все время одно и тоже и одних и тех же :)
пожалуй, да! Поэтому я слушаю только новости на радио Спорт и диски из своего чейнджера)))
неужели у модераторов есть "черный список"? как-то не верится, слишком это мелко...
А что мне думать, если я никогда не видел своих фоток в "новых"? Даже когда сидел на сайте по полдня, загружая по 20-50 фоток из Мексики в разные альбомы? Что мне думать, если после жестких споров с модерами и запарывания 4 фоток я был допущен на конкурс с двумя "компромиссными" фотками, которые посмотрело по 20 человек буквально? "Соседей" по дате вывешивания уже третья сотня смотрит. Может, и случайность... Или свидетельство моей бездарности. Тоже думаю об этом постоянно... Наверно так и есть. Только вот о том детском саде, который пришел мне сегодня от модеров на почту вообще говорить боюсь - после этого полсайта сразу срулит к конкурентам, потеряв всякое уважение к "администрации пляжа")))))
и че пишут?:)
Я давно всем понятно. Точно так же существуют черный и белый списки для ситуации со 100 интересными фото.
Худяева Ирина
28 января 2016, 05:37
Да конкурсные работы довольно однообразны, и просмотреть 450 страниц фотографий невозможно, нужна быстрая ротация фото.
хопёр Андрей
28 января 2016, 05:37
вот и выделитесь из этого однообразия..!!! Вы уже на сегодняшний день хотели просмотреть все работы? а что потом делали б..))))
Худяева Ирина
28 января 2016, 05:37
нужна прокрутка конкурсных фото, иначе невозможно просмотреть сраницы, они хоть медленно но все же меняются, и начинаешь смотреть повторно одни и теже фото, и вообще надоели эти облака уже :)
стопроцентно ЗА! Прокрутка нужна , например заняли бы часть страницы сверху и крутили так фотки с периодичностью в секнду, кому какая понравиться просто бы кликнул на ней - вот тебе и "голос"..!
Совершенно согласна, что нужна хорошая ротация! У меня есть уникальное фото, которое ни разу не попало на первую страницу, в результате, всего несколько просмотров в день, тех, кто зашли в мой альбом! Больше 2-3 страниц за один раз просмотреть невозможно - однообразно! Небо я просто обожаю, а конкурс получился скучный... Ощущение, что некоторые вышли на улицу, щёлкнули ради конкурса, лишь бы поучаствовать.
Худяева Ирина
28 января 2016, 05:37
Фото которое висит где-то на 355 странице никто ни никогда не увидит, а когда оно доберется ( если это вообще случится) до первых страниц где его смогут увидеть и оценить, то конкурс уже закончится!
хопёр Андрей
28 января 2016, 05:37
не пойму, зачем Вы смотрите страницу полностью, если вас это так напрягает..? Не проще открывать заинтересовавшие Вас фото..? тогда и 10 стр. за раз посмотрите...
Вот в том-то и дело, что я не смотрю каждое фото, а выбираю, как Вы мне и предложили, а всё равно скучно!
согласен, что правила конкурса и система голосования - странные. Поэтому у меня 12 голосов а не 1200))) так что все на помощь справедливости!!! голосуй, а то я проиграю)))
А вы посмотрите мои не конкурсные фото неба и скука пройдет:)
Если расширить рамки - будет еще хуже. А проявить себя можно и в еще более узкой теме. Однообразие от невозможности заранее подготовиться и недостатка воображения и внимания.
золотые слова!!!! =) полностью соглашусь!
это хорошо, если у Вас хватает вооброжения) правда, только респект, но надо учитывать, что Вы одна из 40, чтоб придумать и сделать работу неба, где должно быть только небо, и отличиться в индивидуальности, я говорю о том что еслиб найти эту одну из 40..., надо постараться, и не дело в том что фото много, а в том, что они не интересны, мало какая фотография, отличается от другой..Вы со мной не согласны, Вам интересно просматривать конкурсные фотографии? еслиб даже было так много фотографий, но они были бы разные, можно было бы перелапатить и 450, потому что было бы интересно смотреть на разные работы..., не знаю, когда был конкурс черно-белое, лучшая фотографи и т.д., они были очень интересные) кстати, можно взглянуть на Ваши конкурсные работы неба?
Никто незнает о чем будет новый конкурс, и поэтому народ посылает на конкурс первое попавшееся под руку, вот поэтому скучно смотреть эти вариации голубых небес с белыми облаками.
Если это не сочтут за рекламу и просьбу проголосовать: http://fotki.yandex.ru/users/mooha2007/view/31425/ - раннее утро, туман и всходит солнце; http://fotki.yandex.ru/users/mooha2007/view/78064/ - эту вообще для себя "рисовала", загрузила на МЯФ, а рядом надпись "предложите на конкурс" - я и предложила, думала не возьмут.
А вообще, если присмотреться, все не так уж и однообразно, есть и с фантазией: кто-то догадался просто чистое небо сфотографировать, есть гало (хотя у меня сомнения в авторстве), молнии (хорошо снять молнию надо уметь), есть облака-фигуры, разноцветные облака.
и что...Вы хотите сказать это разнообразие? Советую посмотреть фотографии на других фотосайтах, профессиональные фотографии..я не говорю, что надо так фотографировать, но если человек считает себя хотя бы любителем, уж извините, но надо расти и стремиться к лучшему.. на фотографии должна читаться история, сюжет, эмоции, да что угодно, только б она была живая! а чистое небо, это что, голубая фотография? много ума надо? облака фигурки, цветные облака - гениально! я не против, можно снять кросовок, и все будут от него ахать, потому что правильно будет по свету, контрасту, фокусу и т.д. а что на конкурсе? тупо сфотографированное небо и "зайдите ко мне, поставте пять"... только профессионалам можно ставить жесткие рамки, например, снять банан и все, и они его снимут так, что одна на другую работа не будет похожа, и каждая будет индивидуальна! но на этом сайте, должны быть рассширенные рамки, потому что многие, если б даже хотели, не могут выделиться, потому что не на что смотреть и учиться...
Мне надоело с вами спорить: вы не хотите принимать никаких разумных доводов. А конкурс ч/б один из худших конкурсов - все было свалено в одну кучу: портреты, пейзажи, натюрморты, макро. Причем большинство фото просто тупо обесцвечено в редакторе МЯФ. Вам было бы приятно, если фото вашего ребенка обогнало бы фото, скажем, собаки? (я этот вопрос задала не для того, чтобы вы ответили, а чтобы подумали как следует) Мне интересно смотреть на небо, а если оно еще красиво снято...
а че ж тогда спорите))))... если фотография собаки намного качественней и профессиональней, она достойна победы, а мой ребенок это мое личное, и для обозрения тысячам, это фото не рассчитано) удачи в конкурсах, чтоб для собак отдельные были)
Юрий Викторович Назаров
28 января 2016, 05:37
Странно, но, почему так много бессюжетных фото (прошедших модерацию) - где просто фон, просто жали на пимпу - прикола ради, фотокарточки - где нет никакого взгляда.
вот я о том же и говорю, критерий конкурса, что должно быть небо на всю фоту, ни людей ни че, хотя можно придумать такие композиции с небом, и показать его действительно красиво...
Юрий Викторович Назаров
28 января 2016, 05:37
Любопытно, куда делось моё вчерашнее сообщение в этой ветке?
а про что сообщение было? уж очень инетересно)))
Юрий Викторович Назаров
28 января 2016, 05:37
про то, что в большинстве карточек, одобренных модераторами, нет никакого взгляда на небо. Только формальный подход с установкой на 2/3, где нет ни сюжета, ни смысла. Не удивлюсь, если в число призёров попадут посредственные или совершенно негодные снимки.
Модерация по определению должна быть формальной. Это проверка на соответствие правилам, ни больше, ни меньше. Не путайте с худсоветом (скринингом, кастингом и т.д.) Призёров определяют не модераторы, а мы с вами, запихивая в звёздочки найденный или ненайденный сюжет, смысл, или просто субъективную оценку.
тогда пусть модераторы ставят такие правила, по которым сами смогут отбирать, а то они сами их нарушают и наверное не понимают
Алексей Р.
28 января 2016, 05:37
Набираем поиск "фото облака" и, о чудо... можно наш конкурс и не смотреть, большая часть лежит в инете :)))
класс!!!!!! ))))