Конкурсы на Фотках

Почему нет конкурса?

6 октября 2011, 14:01

А почему не открыт новый конкурс?Жизнь потеряла смысл....

60 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Почему же, сейчас идет голосование на конкурсе "Сделано из дерева". Голосуйте!
Alex-Raduga (Алексей)
6 октября 2011, 15:12
Простите, а набор на новый конкурс когда будет ?
Против нынешнего ничего не имею, наоборот. :-)
Конечно будет! Следующий конкурс начнется во вторник, 11 октября.
Alex-Raduga (Алексей)
6 октября 2011, 15:35
Спасибо. Буду готовиться. Правда, пока не знаю, к чему. ;-)
Как всегда - будет сюрпризом. Но самые внимательные могут догадаться)

Рыбалка будет.

Она была обещана.

Будет много красивых дохлых рыб?

Да, и из которых рыбаки прямо на берегу делают уху с ихними трупами, с дегустацией ейных трупных вытяжек прямо из котла на костре.

Эх, надо было бы мне с Вами поспорить, хоть на бутылку...

Комментарий удалён

Конечно. Модераторы не успели отдохнуть :-)

В прошлом году два одновременных конкурса было довольно частым явлением.

В этом - тоже) И еще будет.

Даёшь по две фотки в конкурс!!! Люди аккаунты плодят...

Две мало.Ведь конкурс -это не жажда наживы, а испытание вкуса или проверка мастерства фотографа.Интересно же сравнить фото, которое тебе нравится с фоткой, которая понравилась зрителям или которую гнобят.А авторов лучше засекретить до конца конкурса.

Да. Согласен. Если конкурс предполагает неоднотипные фотки в принципе, то можно и больше. В конкурсе "Эмоции крупным планом" можно было бы хоть 5, хоть 10 фоток дать от 1 пользователя. Но, я предположу, почему оставили одну: к примеру, на конкурс разрешаю загрузить три фото. Вы загрузите три, а дядя Петя - одну. И теоретически у Вас - тройной шанс по сравнению с дядей Петей выигрыша.

теоретически в три раза больше посмотрят иконку, а шансы выиграть все равно не очень вырастут.То же самое, если еще два участника прибавятся.Не сильно повлияет.

Вот выменно! Какая тут нажива?? Футболочка что ли?

Один конкурс - одна футболочка! А сто конкурсов - и штанцы и тапки и может что из мебели обломится!

Из мебели - наврядли... Хотя, может, котгда нибудь и будут за итоговый хотя нэтбуки давать...

Сделали бы рейтинг, типа  КУ, как на я.ру

Чем выше Ку, тем больше фоток на конкурс .

Справедливо. Думаю, что ничего не стОит привязать это к КУ и, например, если выиграл конкурс - давать "скидочку" на загрузку в конкурс количества работ. Тогда, правда, новички будут претензии предьявлять, мол, почему нам одна работа, а другим - две или три?

Привязка к КУ на я.ру в фотоконкурсах нежелательна, на мой взгляд.....

Эти КУ зарабатываются в основном флудом

КУ на ЯФе было бы неплохо привязать к количеству фоток, просмотрам, добавлениям в избранное, в любимые авторы. Что бы избежать обид - четко изложить правила формирования этого КУ.

И конечно, увеличивать количество участующих фоток в пределах разумного. Мне кажется, не более трех ....  

Елен@Ёлочка
8 октября 2011, 13:16

поддерживаю!!!

Да, если три конкурса считать частым явлением....

Причём три последних конкурса.

Конкурсы должны идти непрерывно.Как последнее время. Один заканчивается, другой тут же начинается.Так же интересней .

Мы бы рады, но у нас не всегда хватает на это ресурсов, к сожалению.

?! Каких же? Человеческо-трудовых?

Да, именно их. Все конкурсы - это работа людей.

Нехватка модераторов?

Так тут на Яфе полно желающих.

Почему бы не сделать что-то типа общественной модерации, как на сайте одноклассники?

Не уверен, что это правильный путь.

Давайте откроем тему и обсудим?

 Вас мало - пять человек, фоток десятки тысяч ...

Общественная модерация фоток на конкурсах решит два вопроса

- вашу загруженность, будете решать более серьезные задачи,

- снимутся вопросы "а почему мое фото не приняли на конкурс" , одно дело когда решает один человек, другое - будет решение квалифицированного большинства .

Допустим, фотка будет предварительно показана 11 добровольцам. Будет вопрос - "считаете что фотка удовлетворяет условим конкурса?" Да/Нет. Если нет- окошко с пунктами условий. Доброволец отмечает пункт, по которому есть нарушение. Если большинство посчитало что соответствует, фотка отправляется в конкурсную ленту. Если нет  - результат голосования направляется конкурсанту, без ников модераторов-добровольцев, с пунктами, по которым фотка не прошла...

Опять же, интерес к конкурсу несколько повысится.

Правда, как стимулировать к участию в модерации , придумать не могу. Нет на ЯФе бонусов .... 

 

 

Мы не можем быть уверенными в том, что добровольцы преследуют добрые намерения.
У добровольцев могут быть свои дела, и им будет не до этого.
Эти два аргумента уже очень трудно преодолеть. А привести еще не составит труда.
Не подумайте, что нам не важно ваше предложение. Мы внимательно относимся к ним. Но некоторые факты, к сожалению, невозможно отрицать.

Добрые намерения...

Я даже знаю, кто придет с недобрыми - те кто любит авторам в ПОПе колы ставить. 

Но если будет принцип случайности показа, и в мини-жюри десяток (может и больше) человек, то один колометатель погоды не сделает. (Тут бы неплохо знать статистику...... )

На одноклассниках, если добровольный модератор угадал общий результат - ему баллы начисляют, которые можно использовать для приобретения платных услуг. Если ошибся -баллы списывают. 

У вас правда нет платных услуг , кстати - почему?

Есть же страждущие показать миру свои шедевры - может для них платный смс-Топ? Или как в ЖЖ - "улучшенные" аккаунты...

Не хочу здесь переписывать их правила, но было бы неплохо, если бы ЯФ присмотрелся к ним. Работает система  общественной модерации 4 года, и там с поставленными целями справляется.  

Пока мы не думали о платных услугах для пользователей. У Яндекса нет платных массовых сервисов.
Спасибо за ваше мнение, мы обязательно присмотримся.

Спасибо и Вам, за внимание :-)

На днях вот оперативно рассмотрели и решили вопрос о метках, который я подняла в другом клубе

Отниму у вас еще минутку......

А ЯндексФотки проект прибыльный?

 

Если и прибыльный, то и слава Б-гу, но радует, что в Яндексе вообще не требуется никаких см-сок, золотых,фишек и тд.

Я не могу раскрывать такую информацию, извините.

 Улыбнуло :-)

Яндекс на бирже ipo недавно провел...

 Мне кажется, Яндекс вполне мог бы взять на работу еще несколько модераторв. Бизнес развивается.

Составьте красивую докладную записку руководству  [:]||||||[:]

с графиками роста

Понятно, что с точки зрения бизнеса ЯФ проект, призванный привлекать потенциальных клиентов контекстной рекламы, но тем не менее очевидно, что он не входит в число приоритетных для корпорации.

Хозяин Яндекса совершенно не алчный и непростой. Я смотрел передачу, где показывали, что он иногда играет роль клоуна в артпроектах его супруги.

Позовем его в модераторы

 ">

Не просто добровольцы должны быть, а известные пользователи, которых выберет большинство. Если на диктатуру ресурсов не хватает, вводите демократию :-)

Ну, а как раньше стимулировали?Общественность была и есть всегда.Но только напоминает подобная модерация "тройки" в сталинские времена.Мне кажется, что все-таки модерировать фотки должны специалисты-искусствоведы, ну или мастера.В 99% случаев этого более чем достаточно.Объем работ большой, ошибки могут быть. Наверное Квадрат Малевича через них не просочился бы, но основная задача будет решена. А по поводу щепок, которые летят... Можно организовать общественную комиссию по жалобам и тогда добровольцы без обид для модераторов могут реабилитировать или наоборот,билитировать номинантов.

У меня сложилось впечатление, что вы не поняли о чем речь...

Давайте по пунктам

 

Ну, а как раньше стимулировали?Общественность была и есть всегда.

Я здесь с 2008 года, но ни разу не слышала,что бы "общественность" принимала участие в премодерации работ на конкурс.

Если это не так - расскажите поподроней.

 

Но только напоминает подобная модерация "тройки" в сталинские времена.

А мне подобные сравнения кажутся чистой демагогией.

Почему решение консилиума состоящего (например) из десяти человек хуже нынешней практики принятия решения единственным модератором, которому нужно просмотреть тысячи, если не десятки тысяч фоток за довольно короткий промежуток времени?

 

.Мне кажется, что все-таки модерировать фотки должны специалисты-искусствоведы, ну или мастера

Надо быть обязательно искусствоведом что бы решить - есть на фото машина или нет? из дерева предмет или стекла? ( это я последних конкурсах)

А как вы их привлечете на сайт?

Мастера .... Если профи начнут модерировать, то 2/3 даже из  первой сотни не пройдут. Вы хотите пытать мастеров, показывая им фотки домохозяек с мыльницами?

И потом, этот сайт пока все же любительский и в этом его прелесть, здесь шанс есть у любого.

У профи куча сайтов, надеюсь вы в курсе какие ...

Надо ресурсы усилить, мне кажется.Для всего яндекс-проекта будет польза.И у меня жизнь наполнится смыслом...

Согласен. Было здорово, когда одновременно шло голосование в одном конкурсе и набор фоток в другом.

неужели все так плохо?

Ну не совсем,терпимо.Но как-то неуютно.

Жизнь не может потерять смысл вспомни слова Умираю но не сдаюсь ! В чем смысл ?

Я не аккуратно выразился, конечно не потеряла, но часть жизни, требующей участи в конкурсе, потеряла смысл без конкурса, придется чем-то замещать.

Вроде обещают вскоре новый конкурс потерпи маленько сила воли плюс характер

Я был бы не против узнать мнения читателей по этому  так сказать конкурсу. Хотя на самом деле жизнь всетаки потеряла смысл.

Да, это верно. Полная апатия.

Потому что теряет смысл жизнь только однажды...  А пока вы живы смысл всегда сохраняется. Ну как минимум, "осознание через страдания"

а я подумала, что вы предлагаете тему *Жизнь потеряла  смысл!*

потому что уныние-это грех

Помочь вам бросить курить?