Конкурсы на Фотках

Есть предложение маленькой поправки к фотоконкурсам.

6 октября 2011, 16:42

У меня есть предложение. А что, если перед (вместе) с итоговым конкурсом сделать ещё один: "Лучшие фотографии интересных авторов" называется. У интересных фотоавторов, выиграфших конкурсы, или чьё фото стало фотографией дня, ещё же есть куча фотографий, загруженных? Конечно может быть и прийдётся отсеять фотографии, учавствовавшие в конкурсе за прошлый год (только за прошлый, не за текущий), а все остальные фотографии, кроме скрытых и эротичных, поместить в такой вот итоговый конкурс, или пусть даже в тот же итоговый конкурс конкурс "лучшие фотографии за год"? Если автор смог что-то там выиграть, или пробиться в фото дня, у него же должны быть интересные снимки, ещё толком не просмотренные народом?

И предлагаю ещё даже расширить. Собрать фотографии всех авторов, выиграфших конкурсы/фото_дня за 2007, 8, 9, 10 и текущий 11 год, отсеить только те фотографии, которые заведомо учавствовали с 2007 по 10 год в конкурсах, и за пять лет устроить такой вот итоговый конкурс? Можно даже и не отсеивать ничего, а сделать итоговый конкурс под названием типа "Лучшие фотки за пятилетку существования проекта Яндекс Фотки"? Будет здорово! Ну, ведь это будет интереснее! И, если итоговый конкрс начинается с голосования, которое идёт две, а то и три недели, и вызывает интерес, то почему в нём должны участвовать всего полторы тысячи (или чуть больше) фотографий? Итоговый конкурс всегда вызывает повышенный интерес, так и пусть на нём и будет хоть сто-двести тысяч фотографий! Написать в правилах, что не тридцать, а например сто первых авторов считаются победителями?

Пускай участвуют ВСЕ фотографии победителей за исключением скрытых и эротики в итоговом пятилетнем конкурсе! Интересно же будет!

96 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
Оба предложения закончатся провалом. Как и сам последний конкурс -- это профанация! У одних берут фотки хозяйственных построек из дерева, у других не берут. Нельзя менять правила конкурса по желанию модератора!!! Если уж вывесили с самого начала, что то-то и то-то нельзы, так держите слово!!! А здесь и сортиры, колодцы, деревянные купола церквей и храмов, простые срубы на сваях. Может это не хозяйственные постройки, а изделия из девева??? 8-)

А в итоговом конкурсе - просто возьмут все фотографии победителей за исключением скрытых и эротики, и всё, проблема даже не создатся...

Я до сих пор понять не могу как производится отбор в "новые интересные фото"...

Я тоже в этом вопросе многое не понимаю. Поэтому и выступил с предложением.

Да скорее всего это автомат делает. Получило фото сразу после загрузки за 10 минут 10 оценок и 10 комментов -- значит интересное. А если никто не смотрит -- значит не понравилось. У меня однажды одна фотка получила за сутки почти 74 000 просмотров!!! А мне самому она не нравится. Загрузил только для полноты альбома, показать что был в этом месте...
Нет, в "новые интересные" попадают только по принципу лотереи. У меня иногда попадают фотографии с одним просмотром и без единой оценки.
Странно, но интересно... Я такую статистику не веду, поэтому ничего конкретного сказать не могу... А вот сколько фото в НИФ держится? Обновления должны идти постоянно! Почему одна фотка висит сутки, а вторая "уходит" через 5 минут???

Да я тоже не веду, просто замечала и удивлялась. Сколько держится в НИФ, не знаю.

Дальше, как я понимаю, тоже случайным образом фото попадает (или не попадает) в трёхголосовалку. Если попало, то у него есть шанс попасть в ПОП. Если не попало, то наберёт определённое количество просмотров (500-1000) и всё.

Да, именно. У меня изредка до 2-х 3-х тысяч доходит. А больше идёт только у тех, кто занимается их саморекламой и раскруткой на других источниках. Кто занимается раскруткой сайтов, меня поймут...:-P

У меня одна такая фотка с 12 тысячами просмотров. У другой около ста тысяч, но она два конкурса выиграла: тематический и итоговый. Но даже это чушь собачья с фотографией дня, у которой два-три миллиона просмотров и несколько тысяч оценок с комментариями. Но что это? 365 фотографий дня, принадлежащим 365 авторам, хотя число фотографий на сервисе уже давно перевалило за ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ??? Да, я не прошу выложить ВСЕ ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ на конкурс. Но я прошу выложить все фотографии лишь тех авторов, которые выигрывали тематические конкурсы. Ну и пусть голосование продлится не две-три недели, а весь январь. Но, зато, у людей появится стимул и интерес выкладывать КАЧЕСТВЕННЫЕ фото сюда, и на другие тематические конкурсы, расти профессионально, и выигрывать.

Итоговый конкурс, да и конкурсы вообще, не похожи на лотерею. Фото дня, основанное на просмотрах - да.

 

Поделитесь Вы, пожалуйста, расскажите всем, и мне в том числе, как должны проходить фотоконкурсы. Внесите свои коррективы и предложения. Пообсуждаем...

 

 Вызывает. Но большинству авторов нужно просто нпаучится читать надписи на экране.

Или голосование охватывает все заявленные на конкурс работы?

 Да, все. Я сам если просмотрю сотню работ при голосовании, то это хорошо. Но ведь голосующих тысячи! И я это искренне считаю. Как и то, что Яндекс Фотки - всё таки серьёзный проэкт, на который пользователи помещают хорошее количество фотографий, хорошая часть из которых является интересной. Проблемы с показами, думаю, решить можно. И я, в отличие, от людей, которые считают, что нихрена ни нелать, ни обсуждать не нужно - всё таки обсуждаю. Против  http://ru.worldphoto.org ничего не имею - наоборот, я даже за. Пускай люди пользуются разными ресурсами. И если на этом ресурсе никаких корректировок делать не надо, то это не значит, что их не нужно делать здесь... И Вами я тоже хочу сказать: смотрите, учавствуйте, и вностие предложения. Охаять что-либо и кого-либо - проще всего.

Ну, не исключено, что и я плюну в конце концов. Жаль тогда будет такой проэкт...

P S: ... я ведь не первый и не последний...

Одним словом тут темный лес, а вокруг одни волки... 8-)

До трёх суток держатся. Потом слетают. За "несвежестью". Делятся они, фотки эти, на сегодняшние, вчерашние, позавчерашние и давнешние.

Уууууу.... Это уже совсем никуда не годится! И кто-там будет интересное отбирать, если даже ребята признаются, что организовывать фотоконкурсы не хватает человеческо-трудового ресурса. Ну сделайте подарок соотечественникам на новый год, а??? См. пост 1-й. Админы, ау!!!

Каждое десятое? Не поверю... У меня иногда две фотки подряд попадали в НИФ, а иногда загрузишь 50 штук с описанием и маркерами -- и ни одного!!!
Что-то эти модераторы темнят!!! А скорее всего просто сами не знают!!! Им кто-то когда-то в курилке сказал, вот они и отписываются этими "слухами"... 8-)

В популярные и интересные - ДА, однозначно. Человека там и на 1% не наберётся. Конечно, минимум отсева есть: эротика, похабщина,порнуха, отталкивающие содержание. И, когда сам автор скрывает просмотры, ставит под пароль или включает опцию "не показывать среди свежих и лучших".

Вполне возможно, что вначале отбирает машина по каким-то своим непонятным факторам, а уже потом человек из сотни выбирает десяток. Просмотреть все новые просто нереально!!! 8-)

Вот именно. Они ничего не творят. Сами не знают. Зачем же до них до...ваться? Пусть лучше моё предложение принимают...

Дак и я про то же. АДМИНИСТРАЦИЯ!!! Так давайте же подогреем интерес к КОНКУРСАМ моим предложением! Соберём конкурсантов за 5 лет существования, и сделаем, что написано в 1-м посте! Интерес появится!

Если бы десятое! У меня всего одно из трёх тысяч существующих в популярное попало, и это ещё не учитывая тех фотографий, которые я "грохнул".

Ну, не скажите. Итоговые конкурсы смотрят круче и больше, а про обычные скажу, что даже заядлые конкурсоманы не в состоянии просмотреть и от двух до 10 тысяч изображений, тем более - и на обычных конкурсах немеренное количество парных фото сочетаний...

Пы Эс: и, как же 200 + 200, если их показывают в случайном порядке на выбор???

Да потому, что не меняется качество конкурсных фотографий и взгляды на них, в течение голосующей недели. Хотя, я бы не сказал, что турнирная таблица прямо таки не меняется. Она меняется, правда не так быстро. Умеренно. Но меняется.

Удалённый пользователь
10 октября 2011, 15:50

Da, i u menya takaya mysl' byla, ne pretenduyu v mastera, no v konkursah ne budu nikogda...

Удалённый пользователь
14 октября 2011, 11:15

(+1)

Мне кажется нормальным будет , чтобы в конце года или периода устраивать бал победителей  с их фотогаллереями штук из 10-20 фоток и по ним устроить голосование.

Можно и так. Но как же тогда будут отбираться эти 10 - 20? Учитывая ещё и то, что они, видители, из всей кучи, выставляются в свежие и лучшие на большое количество просмотров "случайно"? Тогда надо брать всё. А люди сами и решат, какие 10 - 20 наиболее лучшие.

Мне кажется, что отобрать работы мог бы сам автор.

В новые интересные, увы, фотки попадают случайным образом, конкурсы ограниченны темами, многие фотки ,которые авторы считают стОящими, остаются без внимания.

Еще как вариант - список "популярное у автора".

Самый объективный - "по добавлениям в избранное"

На счёт добавления в избранное - согласен, но лишь отчасти, так как сначала работает автомат к массовому выборочному показу, а затем фото смотрят и добавляют. Войдите хотя бы ко мне. Единственная "выигрышная" фотография добавлена более 100 раз в избранное. Остальные - не более четырёх. Есть разница? А на счёт популярного - то же самое, только хуже, поэтому не согласен здесь. И, знаете, я согласен с тем, что просмотры надо заслужить, но давайте всё-таки реализуем право показывасть свои работы хотя бы тем, кто доказал это право быть интересным, выиграв конкурсы.

Ну так отбираться сначала будет автор (вы же это предлагали?) а потом то, что у него чаще всего добавляли в избранное, одна работа сто раз, остальные двадцать или пять , уже не суть важно.  

Если у вас наберется тридцать фоток, которые стали "избранными", то они и будут участвовать в конкурсе.

 

Ну так отбираться сначала будет автор (вы же это предлагали?)

 НЕТ! Я предлагал взять у автора всё, что не скрыто к просмотру, не является эротикой, и, возможно, что учавствовало в конкурсах в ПРЕДЫДУЩИЕ годы (не текущий). А добавление в избранное тоже зависит от той же самой лотереи с показами.

Но, тем не менее Ваша позиция тоже заслуживает внимания. В том случае, если "завопят", что технических ресурсов не хватает, хотя с техническими ресурсами у Яндекса, поверьте, всё в порядке.

И ещё вот что. Устроив такой конкурс, люди, выложившие всё в итоговом конкурсе, будут выкладывать в последующие обычные конкурсы, новые работы, уже исходя из достигнутых результатов. То есть "профессионально" расти. Другие, кстати, тоже.

Есть показы - есть добавления в избранное. Нет показов - а с чего это выбранной станет фотка, которое них-я не смотрят???

 

Есть показы - есть добавления в избранное.

 Вы забыли с чего начинали?

У интересных фотоавторов, выиграфших конкурсы, или чьё фото стало фотографией дня,

 

Да, вы меня правильно поняли. Я склерозом не страдаю.

Тогда не вижу логики ......

 У вас претензии к тому, какие фотки попадают в ПОп?

Ну попробуйте поднять эту тему. Может что-то изменят...

Поэтому я и предлагаю решить проблему ТАКИМ вот способом. И предлагаю такой вариант, как решение проблемы показа, через такой вот парад авторов. Ну не решает ПОП проблему показа, даже на 1%. А тут мы сможем хотя бы уделить внимание тем, кто уже хоть как-то доказал, что есть у него нормальные фотки, выигравшие конкурсы. И, если они помещены в галерее славы, то можно и парад авторов устроить. Да, если у автора 15 тысяч снимков, которые можно смело делить на двадцать, из-за того, что одно и то же сфотографировано по 20 раз с разных ракурсов, ТАК ТАКИЕ АВТОРЫ ИТОГОВЫЙ КОНКУРС И ПРОСНОШАЮТ!

Проблема показа ...

 Единственное, слово которое приходит на ум  - ЗАЖРАЛИСЬ ( ничего личного, я в общем о пользователях ЯФа)

Где и какой еще ресурс обеспечивает подобный массовый просмотр?

Если посмотреть вашу статистику

Смотрели сегодня 283 раза, за неделю 5 612 раз, всего 554 454 раза

 Представьте себе, вы проводите выставку , сняли зал, и все такое  и к вам пришло полмиллиона человек. Слабо?

Пять тысяч за сегодня- и вам вало, у вас проблемы с показом???

Условия конкурсов на ЯФе сейчас я например придраться не могу - голосование идет анонимное, убрали возможность спамерам и олегамвазелинам накручивать искусственно рейтинг.

Просто супер, где еще в рунете есть подобные голосования?  

 Если фотка имеет изюминку, она здесь находит своего зрителя.

 

Представьте себе, вы проводите выставку , сняли зал, и все такое и к вам пришло полмиллиона человек. Слабо?

 Да поделить это ещё на три года, получается не так то и много... Тем более 283 раза за сегодня подели на три тысячи работ. Много? А 5600 в неделю на три тысячи? Это максимум по два раза каждую В НЕДЕЛЮ смотрят. И это только потому, что я некоторые из них публикую в клубах. А так бы всё паутиной покрылось.

Т.е 5600 за неделю МАЛО???

А что у вас такого особенного, что нужно смотреть ???

 

 

Ничего личного, всем графоманам посвящается


«Чёрт тебя принес… Очень мне нужно слушать твою чепуху!.. Ну, чем я виноват, что ты драму написала? Господи, а какая тетрадь толстая! Вот наказание!» 

 http://litcult.ru/prose.chtivo/6

 

Не меньше, и не больше у меня особенного, чем у других. Просто и я, и ряд других пользователей ЯФ просто хотим, чтобы нас смотрели, и как раз выбирали то особенное из обыденного. Если те же фото дня выбираются случайным образом, и часто обыденность выдают за особенность, так давайте же вынесем "на сортировку" хотя бы мизерную часть людей, которые тематические конкурсы выигрывали. Они, помещая фотографии на конкурс, тоже навекрняка хотят, чтобы их смотрели. Или не так? Ну, вы считаете, что у меня, у другого, у третьего нет ничего привлекательного, так и смо треть не будете. Но не все же такие, как вы? Кто-то будет смотреть, а кто-то и подсказывать, и комменты оставлять. Да, хреновые и правдивые тоже будут. И рот с ушами не все затыкают. Среди конкурсантов есть и те, кто выслушает.

 

и как раз выбирали то особенное из обыденного

 Есть такое направление в фотографии - ломография, нашелкать фиг знает сколько фоток, авось одна из тысячи получится "особенной"

Вы будете делать тысячи фоток, а искать жемчуг в .... предлагаете пользователям ЯФа?

Вы, лично вы - сколько времени готовы потратить на просмотр чужих работ в предполагаемом вами конкурсе?

 

Повторюсь, поскольку вы не ответили - можете назвать  хотя бы еще один ресурс, предоставляющий подобную площадку и условия игры в рунете ?

 

то можно и парад авторов устроить

 http://fotki.yandex.ru/hall-of-fame/

Есть тут такой.

Ввели бы рейтинг авторов, было бы еще лючче B-)

Так может быть и надо ввести не КУ, а другой рейтинг авторов, независимый ни от каких накруток. В конкурсах то поубирали накрутки?

В конкурсах - да................

О рейтинге авторов - тему поднимали, пока безрезультатно.

Вы весьма активны, попробуйте еще раз B-)

Ссылочек на эти темы не осталось случайно?

Полистайте темы в этом клубе, недавно было

Решить проблему попадания в интересные и популярные, мне кажется, можно - ограничив количество загружаемых фотографий за сутки пользователю каким-то определённым числом. Не знаю, насколько это выгодно будет модераторам и хозяевам сайта....Но если у человека будет возможность загрузить за сутки не более 10 штук, то он уже и выбирать будет более интересные фото для сайта. И в интересные будет, естественно, попадать более интересное.

Зачем ограничивать? Многие используют ЯФ просто как хранилище своих работ. А упростить выбор интересных фото очень легко: надо ввести стандартную метку "интересное по мнению автора фото" и соответствующую кнопку на авторской странице для сортировки. Метку ставит сам автор при загрузке. Отфильтровав по ней фото получим минивыставку лучших, по мнению автора, работ.

Вот именно! Мне тут одна заявила, что мол вот тут один, у которого 16 тысяч работ!!! А он всех их с таким воодушевлением выкладывает, мол, ребята, у меня есть всё! И снимки очень даже интересные! Понимаете, ну сделаем мы такую метку. У авторов многие работы интересные по их мнению. И ограничивать здесь ничего не надо! А вот сделать так вот можно! И, в случае, если фотографии займут там какое-то довольно высокое место, просто присваивать ярлык "интересное фото" (как сейчас популярное фото есть), которое индексируется по меткам.

Можно и так. Но это опять будет выбор зрителей. Сейчас все фильтры, имеющиеся на авторской странице, и так работают на основе просмотров, звездочек, комментариев сделанных зрителями. Что Вы делаете, когда заходите к незнакомому автору? Естественно, в первую очередь смотрите его популярные работы, тем самым поднимая их рейтинг. И новые интересные работы, за редким исключением, никогда не попадают в этот список - их никто и не смотрит. Именно с этой целью я предлагаю дать возможность самому Автору формировать список работ, интересных для гостей. 

И что? Будет много миллионов фото с такими метками? Это глобально проблему слабо решит.

Смотря что считать глобальной проблемой. Участие в любом конкурсе - хорошая реклама автору. Победа в конкурсе -отличная. Но...возвращаясь к предыдущей записи: случайные зрители крайне редко смотрят что-либо в альбомах автора. В основном пользуются предусмотренными ЯФ фильтрами. И это понятно - человек ленив изначально, зачем самому искать что-то интересное, раз за него кто-то уже сделал это. Но, к сожалению, очень часто это очень средние работы, вырванные из серии фото.И у Автора нет НИКАКОГО механизма, позволяющего обратить внимание на другие снимки.

Так пусть хоть за лучшие итоговые фотки голосуют, вот поэтому я и просил добавить в него таким образом фоток побольше. Не, это нормально - по одной фотографии давать вместо 2-х, и одни конкурс в две недели пускать, кроме двух последних? И эту возможность урезали, да? БРАВО!!!

Я не против проведения сборных конкурсов. Кроме этого считаю целесообразным параллельное проведение нескольких конкурсов, возможно с разными темами, но обязательно с разным порогом участия. Но, возвращаясь к Вашему предложению хочу заметить, что никто не в силах просмотреть десятки тысяч фото в режиме голосования. Особенно с учетом нынешней голосовалки. При каждом новом сеансе она начинает выдавать пары фото в других сочетаниях. Уже оценные фото вновь попадаются в парах, и не ясно, что будет с Вашим голосом, если Вы повторно выберете это фото. Повторюсь, но модераторы хранят в тайне механизм начисления конкурсных баллов. Но есть одна закономерность:во всех конкурсах произвдение оценки лидера на общее количество работ примерно постоянно. Возможная причина этого - фиксированное количество оценщиков, голоса которых учитываются в начислении баллов...

Да, я тоже над этим думал, согласен. И даже успел заметить, что, исходя даже из того, что вы сказали, количество оценщиков в итоговом конкурсе больше в десять раз приблизительно. Если его разбавить другими работами, то на это и выйдет. И, раз так, то я могу предложить лишь усовершенствовать этот механизм в случае проведения такого итогового конкурса. И ещё. Кто-то (не помню кто) предлагал конкурс "лучшее у автора" как альтернативу.  Даже если у одного автора 15-20 тысяч работ, их можно будет оценить без такой поправки.

 

Я предлагал взять у автора всё, что не скрыто к просмотру,

ВСЕ??? А зачем? Здесь к примеру есть автор, получивший ФД с коллажем. У него более 15000 фоток. Значительная часть которых при этом - копипаст.

 

 

ВСЕ??? А зачем?

 Да затем, чтобы их показать народу для оценки! Да, с копипастом придётся побороться. Волков бояться - в лес не ходить, и скажите, почему другие должны сидеть в заднице по просмотрам, потому что у какого-то "козла" полно копипастов? И, знаете, таких меньшинство. А ведь воровство, как и проституция, тоже является древнейшей профессией. И есть оно, и будет. И что?

 

Да затем, чтобы их показать народу для оценки!

 Народу для оценки было дано конкурсное фото.

Было ФД. Если автор интересный оказался, и фото не случайно хорошее получилось, то его в "любимые авторы" добавляют сотнями.

Большинство ФД - довольно случайные, у авторы многие так и остаются авторами одной Фотографии. Остальное у них - ни о чем... 

Я уже писала об авторе с 15000 тысячами фоток.

Он снимает без конца, выкладывает по 10-20 вариантов одного места.

Зачем это изучать , если даже сам автор вряд ли их толком смотрел??? А таких тут графоманов от фото предостаточно.

Если делать парад авторов, то просто необходимо ограничить количество работ.  

Ну и что? Один такой вот попался. Конкурсные фото даны исходя из правил. А что же в итоговом конкурсе? Фотографии, выигравшие конкурс чаще всего оказываются в жэ??? И не нужно брать у него все 20 вариантов места. Один-два, и - дальше. Он сам не знает, как и что, у него нет вкуса, и вообще ничего. И как он мог вообще что-то выиграть? Но, если что-то и выиграл, то нужно дать шанс снять конкурсные тематические ограничения в итоговом конкурсе.

Да, придётся, видимо, отсеивать похожие работы одного и того же автора. И что? Ограничивать надо, но не обычным тупорылым способом - выбери мол 20 штук, а действительно убором похожих. Скажи такому вот 15-титысячнику, он и 20 однаковых работ припрёт...

 

Да, придётся, видимо, отсеивать похожие работы одного и того же автора.

Кто этим займется?

 Я следом пришлю ссылку , предлагаю выбрать лучшее

Только честно. Все посмотреть.

Расскажите, сколько времени ушло на это ;-)

Будет интерено. Согласен. Но только смотреть, а не выбирать лучшее фото из пары, в которую попали например пейзаж и уличный артист. 

Сомневаюсь, что кто -то может с уверенностью заявить, что он просмотрел все пары в конкурсах при нынешней активности авторов, а что говорить про предлагаемые Вами 200000?

Ну, а если хочется просто посмотреть, то это легко сделать в зале славы. 

И последнее. Технически этот конкурс можно провести и без голосования вообще. Надо просто отсортировать работы по уже набранным ими баллам и звездочкам  :-) 

 

Будет интерено. Согласен. Но только смотреть, а не выбирать лучшее фото из пары, в которую попали например пейзаж и уличный артист.

 А фотографии дня разве не так выбираются? Совершенно разношёрстные фотки попадают в ТОП-15. И в итоговом конкурсе тоже - разве не таким образом?

 Технически этот конкурс можно провести и без голосования вообще. Надо просто отсортировать работы по уже набранным ими баллам и звездочкам

 Ну хорошо. Отсортируем по параметрам ТОП просмотров, голосов и звёзд. Но проблема отсутствия просмотров других хороших фотографий у авторов тогда будет не решена.

И - как же без голосования? Честно говоря, я, тупарь, не понял. Каким образом без голосования? Если люди таким образом выбирают лучшую работу. Например, у той единственной моей фотки, которая заняла 16-е место в лучших фотографиях за 2010 год, до проведения тематического конкурса было всего сотня просмотров и парочка оценок наотлично. Надо показывать фото людям, и всё. Клубы на Я.Ф. сделать этого не в состоянии в таком объёме, как конкурсы, а тем более как такой вот предложенный вариант. Вообще - поэтому и уламываю - давайте один разок проведём, и посмотрим, что будет. Если будет херово - ну не станем делать так вообще. Если бутет неплохо - ну, подкорректируем, учтём ошибки, и, возможно, и будем так иногда делать дальше.

Главная здача конкурсов -это реклама авторов. Если Автор не попал в первую полусотню, его место в этом смысле уже не имеет никакого значения. Поэтому для остальых тысяч участников навара очень мало...

Несколько раз предлагал модераторам (молчание...) простое решение: на Авторской странице дополнить имеющиеся фильтры (популярные, конкурсные...) разделом "интресные с точки зрения автора" или "рекомендуемые автором для просмотра". При загрузке своих фото Автор ставит (при помощи меню) стандартную метку, например "рекомендую". А дальше - как обычно. Главное в этом предложении -возможность для Автора обращать внимание посетителей на интересные работы, которые очень часто остаются вообще без просмотров... 

Яндекс породил массовые конкурсы. Они же его и погубят. Выбор ТОПа идет из нескольких десятков фото, которые УДОБНО расположены для просмотра. В режиме голосования их можно прокрутить не особо напрягаясь несколько раз за сеанс. Совершенно другое дело попытаться оценить несколько тысяч фото в конкурсной голосвальной машине,  котрая абсолютно не гарантирует: 

- возможность просмотра одним оценщиком всего материала,

- повторный показ (и голосование, которое не ясно как будет учтено!) уже оцененных фото. 

А новичкам как прикажете здесь развиваться?....которые например не участвовали в кокурсах и не выигрывали.

Пускай пробуют учавствовать в конкурсах, добиваться определённого мастерства и выигрывать. Да, фото дня к примеру, не в счёт, так как попадание туда имеет в себе определённую долю изначальной случайности. Н на конкурсах - дело другое. Дал оригинальную фотографию - и выигал, попав в топ 30, так как она понравилась голосующим.

Alex-Raduga (Алексей)
6 октября 2011, 23:29
Все в куче ? Совсем никуда... Во-первых, слишком много. Во-вторых, ПОБЕДИТЕЛИ ФОТО ДНЯ - это совсем не лучшие фотографии. Сравните 2 моих - первая номинант на Фото дня и 1-место в ТОПе, вторая - победитель Фото дня (хотя в ТОПе она была всего на 11 месте) :


«Парк Победы, фонтан ночью. (01 09 09 49)» на Яндекс.Фотках


«Парк Культуры и отдыха г.Мытищи. Кот ! (08 06 11 56)» на Яндекс.Фотках

Ну что сказать? Конечно, изначально, элемент случайности при отборе есть. Но если из ТОП-15 отобрала публика в фото дня именно кота, значит большинству он понравился больше. Чем - ну, наверное, в комментх смотрите....

Alex-Raduga (Алексей)
7 октября 2011, 06:50
В комментах - одна ругань. :-)
А все очень просто - номинантов отбирают модераторы. Если такие, как этот кот, туда не пропускать, будут выбирать из лучших !

Ааааах, вот как? Вы меня ещё раз убедили, что совет публики в предлагаемом мной конкурсе просто необходим.

а если б у тебя не было фотки в победителях в 2010 году ты б такую идейку продвинул? ))))

Мне ж не только за себя, ещё и за других обидно. И, знаете, ругань по поводу ...  ... ... всего всего читать уже не в состоянии. И, знаете, насмотрелся хороших фотографий у других людей, у которых почти нет просмотров. Ну не было бы - и хрен с ней. Дело то не в одной моей фотографии.

а за других, у которых масса хороших фоток а они в конкурсах пролетают и в ни не попадают не обидно?

на вашем конкурсе они будут зрителями

Ну ведь всех в конкурсанты не возьмёшь? Пусть будут зрителями. И за них тоже обидно. И за себя обидно. Да, конечно же есть автора фотографий намного круче, чем я. И хуже есть. И что? Кто хочет выдвигать свои фото в конкурс - пусть выдвигают и дерзают. А кто не хочет - пусть будут зрителями. Или вы считаете "должность зрителя" унизительной?

малоинтересной. фотки на конкурсах смотрят те кто в конкурсах участвует. в основном.

Я бы не стал так утверждать... У меня есть те, кто даже на яндексе не зареген. И они меня просят даже печатать, давая баблосы. Часть из них потом регятся, и сами печатают, несмотря на то, что у них и фоток то нет...

А вот с другой стороны - устроить такой во т конкурс, и посмотреть, кто же зрителями будет...

Если автор смог что-то там выиграть, или пробиться в фото дня, у него же должны быть интересные снимки


Ага, конечно же. Откуда такая наивность? Вы вообще видели, какая бяка иногда попадает в фото дня или выигрывает на конкурсе?

А еще и если вспомнить, что нередко бывали случаи, что в ФД шел снимок человека, у которого всего фотки три загружено...

Короче, я резко против.

Всем здравствуйте! Предлагаю немного изменить условия голосования в конкурсах. Пусть на голосование случайным образом выходит не две, а одна фотография, которой нужно поставить оценку. Таким образом, каждая фотография получит свой голос. И ещё: было бы неплохо, чтобы место, которое снимок на данный момент занимает, автора конкурсной фотографии видел бы только сам автор, пока идёт голосование.

Хотя, раньше и были оценки в конкурсах, именно они и накручивались. Они выделялись не красным, а оранжевым цветом.

А текущее занимаемое место действительно следует скрывать до окончания голосования. На всякий случай. И, чтоб интрижка была.

Да, раньше были оценки

Не полностью ответ мой отобразился....

 

Да, раньше были оценки. Но какому снимку ставить оценку - человек выбирал сам, а не случайным образом. И получалось нечестно.

Дак поэтому и убрали. И зачем же возвращать? Хотя бы из того, что:

получалось нечестно

 

Чтобы получилось честно, нужно показывать фото не парами, а по одному, в случайном порядке. В этом варианте сложность поиска "нужной" фотографии практически не уменьшится, но исключится влияние на оценку конкретного фото доставшейся ему пары. 

Раньше были звездочки, зазывалы и друзья. Плохо, ли это, хорошо ли - но в сумме давало механизм для контроля за ходом голосования. А теперь нажимаешь кнопку Нравится на странице голосования и... ничего не происходит. Ни голосующий, ни Автор не могут понять куда пошел этот голос и показывают ли вообще это фото в парах. И совсемм не ясно, какие баллы получает фото, за которое не проголосвали в паре.

Так что для полноты интриги можно еще и само фото не показывать: заменять черным квадратом Малевича :-). 

Отличное предложение

А мне кажется, надо дать шанс тем пользователям, которым еще не посчастливилось что-то выигрывать, а хорошие работы у них есть. Например, конкурс "моя лучшая работа за год" или что-то подобное. Хотя завалят фотографиями, можно какую-нибудь систему голосования более эффективную ввести.

Да. Такое можно и нужно делать. НО КАК?! Я уж с таким вот предложением даже боюсь заикаться: таких большинство. Тем более обидняки опять пойдут: как же мол соседу дали провести такое, а нам нет?

Всех тут не объемлишь. Надо выбирать таких пользователей. По какому критерию? На сервисе наверняка четверть миллиарда фоток...

интересная история получается: кто хоть раз выиграл, так тому еще раз дают возможность засветиться, Это не слишком ли....?