Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Рыба моей мечты»

Конкурс «Сделано из дерева» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Рыба моей мечты».

От шума и суеты каждый спасается по-своему. Один из лучших способов – это рыбалка. Где еще можно почувствовать такое единение с природой, совмещенное с настоящим спортивным азартом? И пусть кто-то ловит рыбу раз в год, а кто-то знает все о мормышках, насадках и удилищах, на любого рыбака смотреть интересно – и когда он только ожидает улова, и, конечно, когда он демонстрирует добычу.

На нашем конкурсе мы ждем портреты рыбаков во время рыбалки – вооот такие фотографии.

Прием фотографий на конкурс «Рыба моей мечты» продлится до 18 октября 2011 года. Голосование начнется 18 октября и продлится до 25 октября 2011 года.
374 комментария

ЯЯЯзь,ребята, яяяяязь...рыба моей мечты...

PS смотри youtube Язь

Зоровенный? ))

:-DЗдоровенный, ребята...XD

Ну, наконец-то!!! А то мы заждались уже! Теперь бы только через модераторский барьер перескочить:-) 

Обещания нужно выполнять - выполнили. Надеюсь, все получится.

Надо было кое с кем на "пузырь" поспорить, я предчуствовал...

Ну что же вы так... надо было!

Хотелась бы поинтересоваться, товарищ модератор, а каким образом данное фото относится к проводимому конкурсу?


«СМЕЛЫЕ ЛЮДИ (АПРЕЛЬ)» на Яндекс.Фотках

Со спины видно! рыболов)
ЗЫ: я конечно не модератор... и дико извиняюсь.

В натуре рыбак,сидит на ящике,на замершем водоеме,ловит рыбу,а что не так?????

Это он Вас сам сказал, что он рыбак? Правила конкурса читаем и не задаём некорректных вопросов.

Где снасти, где водоём, где улов?

Вижу - поле со следами от шин (значит дорога), мужик спиной сидит (что он там делает, непонятно), ящик-коробка (без опознавательных знаков) да просто валялась бесхозная.

Дело было так: шёл-шёл мужик, машина у него заглохла, искал, значитца, попутку, так как следы шин кругом. Шёл долго, замаялся, день-то какой солнечный, вдруг видит коробень валяется, сел он на коробень и решил выпить-закусить - и где вы углядели рыбака? Домыслили чтоле из-за богатой фантазии?

Сразу видно на рыбалке зимой не были,да сколько угодно на лед на машинах выезжают.

Это всё беспочвенные сотрясания воздуха: был-не был.

С какого перепуга, Вы вдруг решили, что это лёд? С таким же успехом, это может быть и заснеженное поле. Давайте конкретно по факту - что видите Вы на снимке. И без фантазий.

Следы от снегохода,рыбака на рыбацком ящике,справа и слева холмики снега от пробуренных лунок,немного впереди слева налаженная донка и это все без фантазий)))))

Модель снегохода по следам случаем не видите? Вам бы в писатели пойти!

Кучки снега как бы от пробуренных(?!) лунок могут быть норками снежных хомячков, налаженная левая донка - артефакт попавший в кадр. Некто в камуфляже может оказаться даже не гуманоидом. Допустим - манекен. Шутка чья-то. Откель такая уверенность про рыбака? Может это охотник в засаде?

Модель по следам не определю.а то что рыбак,а не охотник факт))))))

почему - факт? я сам с детства рыбачу, но скажите мне, как вы определили, что это рыбак?

ящик может оказаться чемоданом, вполне.

или вот, шел полярник, нес в чемодане свой инструментарий, да мало ли что. присел однохнуть, нет?

а может быть это фотограф-натуралист, и в руках у него не удочка, а камера? может быть он в этот момент оптику меняет или просматривает отснятое?

и так далее.

вариантов, как видите - множество.

приводить варианты можно бесконечно, но давайте по существу - в кадре заснеженное поле, следы, некто в камуфляже, сидит на чем-то. точка. все остальное - сугубо фантазия.

теперь по пунктам сверяем с пунктами правил. сколько совпадет из того, что требуется, с тем, что мы видим, без фантазий?

 

 

(+1)Малацца! :-D(B)

 

шел полярник, нес в чемодане свой инструментарий, да мало ли что.
Владимир, ну ладно гучча здесь позорится во славу деревянных - ей не привыкать. Но вы-то ради чего шутовством занимаетесь?

Про полярника - это я утрирую, так, первое, что взбрело в голову.

Но если рассуждать абстрактно, то ведь совершенно не очевидно, что на фото - рыбак.

Это не упущение автора. Это упущение устроителей конкурса в части написания кривых правил.

А вы не рассуждайте абстрактно. Тогда все будет очевидно.

См. мой комментарий выше.  Там, где про "след в след" я писал.

Там тоже - очевидно.

Галя, я не осуждаю автора, подчеркиваю. А то, что правила весьма расплывчаты и под них можно впихнуть все что угодно - это факт. С другой стороны, бывают и противоположные ситуации, когда модераторы вдруг за главный объект принимают то, что им кажется, а не то, что очевидно. И тд.

Да я и не за автора в данном случае беспокоюсь. Меня смешит раздувание из мухи слона.

был бы это единичный случай - то и я бы не обращал внимания.

но я сам сталкивался неоднократно с модерацией на конкурсах, и это уже - система.
по ссылке - там очень много примеров, и тут скажете - раздувание?

Не ходила. Неинтересно.

Напрасно.

Вы не уловили суть.

Мы обсуждаем не то, почему это фото не подходит на конкурс, а то, что правила к этому конкурсу написаны (в очередной раз) так, что возникает спорная ситуация.

Что касается вашей сверки:

- признаки места зимнего лова. Где? Как определить? Я не вижу, что это водоем.

- Снасти. Где? Плохо различимы? А ведь явно написано, что они должны быть в кадре.

- Процесс рыбалки. Согласен насчет прикормки, но в этом случае в кадре должны присутствовать два вышеперечисленных обстоятельства - водоем и снасти.

- Основной объект. Рыбак ли? Я вижу человека, сидящего на чем-то. Не факт, что это рыбак. Это может быть кто угодно. Даже любитель экстремального самоудовлетоворения. Ведь, то, что он делает - зрителю неизвестно.

Последнее предложение не разобрал, не осилил смысл.

согласен, бывает и так.

но как объяснить то, чтоподобные фото проходят на конкурс, а некоторые - наоборот не принимают?

 вот это верно.

И мне любопытно, чем бред про рыбака отличается от бреда про хомячков. Не вижу разницы - одни лишь предположения.

И, что интересно, отдельная категория пользователей, как ужаленная в мягкие места, летят прямиком ко мне со своими умозаключениями. Удивительно, что из 341 коммента их взгяд приковывает моя аватарка. Ну, чисто бандерлоги перед Каа.

Вот и Вы умозаключились аж два раза не по поводу.

Умиляет меня местный зоопарк: то куры, то ёжики и всем понятно.

Чтобы не топтать ножки ко второму вашему комменту, отвечаю здесь - если бы Вы были мало-мальски знакомы с анатомией человека, то неуместные вопросы про считываемость изображение не задавали бы. Но, как Вы тонко заметили,  ёжикам простительно, у них мозговые процессы другие.

Так я, как раз и пытаюсь вести диалог с модераторами клуба про адекватность и логическое мышление. От них пока никаких вестей.
Ваши умозаключения на мой счёт говорят лишь о том, что Вас мало волнует как фотки попадают на конкурс, Вы, как раз, пришли сюда с удовольствием позубаскалить, употребляя в свих комментариях лично ко мне и ёжиков и бред и уничижительный тон. Мой ответный коммент, Вам почему-то не понравился, и Вы усмотрели там и стёб, и оскорбление. Видите ли в чём дело, я отвечаю пользователям тем языком, на котором они разговаривают со мной - так понятнее для их мироощущения.
И мне не совсем понятна Ваша логика - на каком основании вы сделали вывод, что это рыбак?
Послушайте, Вы отвечаете за свои слова или просто употребляете их не к месту, не вдаваясь в смысл написанного? Вы тут мне наприписывали того, что я не говорила.
http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=71913&item_no=71470&with_parent=1#reply-fotokonkurs-71913 - ваши слова про мой бред.
http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=71911&item_no=71470&with_parent=1#reply-fotokonkurs-71911 - ваши слова про ёжика. Сами себя поставили с ним на одну ступень развития.
http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=71958&item_no=71470&with_parent=1#reply-fotokonkurs-71958 - тут про адекватность, логическое мышление и уместность моего вопроса.
Отвечаю Вам - то что лично Вы связываете конкретно эту фигуру с увиденным когда-то ранее способом подлёдного лова и названием текущего конкурса - не есть логическое мышление.
По факту можно только утверждать, что мы видим заснеженную территорию, на которой находится сидящий на прямоугольном предмете человек неопределённого пола. Всё. Остальное лишь косвенные предположения.  Так же можно утверждать, что человек ожидает попутку, просто отдыхает или, как ни смешно, охраняет территорию.
Теперь понятна уместность и адекватность моего вопроса к модераторам конкурса? На основании правил конкурса - фото стопроцентно их нарушает.  И не стоит так кипятиться.

Мне непонятна Ваша неадекватность на мой вопрос к модераторам. Вы флудите и флудите со мной совершенно о других вещах. Разговор идёт о соблюдении правил конкурса, а не об относительности чего либо и ваших рассуждениях о пространных вещах. Прочитайте внимательно правила конкурса, какие фотки принимаются, а какие не соответствуют. Неужели это трудно понять?

Пример номер 2

Что делает мальчик с пёсиком на берегу водоёма? Да просто сидит, потому как удилище сливается с мусором на воде и визуально не выделено. Всё, фото не может участвовать в конкурсе, опять же основываясь на правилах. 

«На рыбалке» на Яндекс.Фотках

 

Я же сказала, что Вы пришли сюда пофлудить не по теме. Даже не потрудившись вникнуть в суть написанного, Вы принялись за привычное для Вас дело - примитивно поспорить. Тогда это не сюда - наверно есть клуб на Яндексе где глупят и спорят, лично меня не интересуют такие вопросы.

Спора не было - даже термина такого не всплыло в ветке дискуссии, это Вы устроили оффтопные поспорушки.

Что и следовало ожидать от тролля обыкновенного. Абьёс, полку неадекватных  тёток прибыло. Девочки, принимай новенького!

Прорвало? Ну-ну, всю напускную вежливость сразу сдуло со спорщика. Я валяюсь над вами.
К незнакомому человеку следует обращаться на Вы, разве Вас мама этому не научила?
Иду! Иду!

Специально для Вас и для группы товарищей которые не понимают, что такое логическое мышление и анализ
Пример номер три, на котором изобразительными средствами показан подлёдный лов рыбы.

«"Что мне снег, что мне зной..."» на Яндекс.Фотках

Надеюсь, теперь Вы успокоитесь и перестанете меня донимать своим флудом.

:-DРжунимагу (B)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:24

Своё мнение по конкурсу "Рыба моей мечты" Вы можете высказать здесь - http://clubs.ya.ru/4611686018427457740/replies.xml?item_no=1546 и там же воткать с восклицательным знаком.

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:24

Сейчас попробую.Но боюсь что моё мнение там удалят!Вот!:-P

Так не надо троллить, тогда и банить не будут.

:+)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:24

Фи! Какой стыд! Воровать чужие фото тому,кто недавно ратовал за  Возможность контролировать размещения своих фотографий  очень неправильно.Воть!:-P

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:24
Ой,так это ваш клон? Или привычка отвечать на вопросы не вам заданные сработала?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:24

Вы что-то путаете.Если бы фото было взято и размещено, скажем на конкурсе под другим именем-это было бы воровство.Фото размещено в клубе с указанием имени автора(о чём ему было сообщено в комм-ии под фото.Альбом не закрыт.Так что на сегодняшний день никаких нарушений в размещении фото нет!А почему Вы не ответили мне на письмо которое я послал вам по почте?;-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:24
Отвечаю.Нехорошо воровать чужие фото и использовать их в качестве аватарки.
не соответствует правилам конкурса)
пункт 2
- без признаков места для ловли рыбы и традиционных признаков рыбалки (улов, удочки, снасти и т.д.)
а так всё норм)

Это сторож катка!

:-DЗачёт!

Оспадя... энергию бы гуччи да в мирное русло.
Могла бы обеспечить электричеством целый микрорайон.
Рыбак и рыбак. У меня вот никаких версий, кроме зимней рыбалки, даже не возникло.

Уважаемая Галя!

Считывая изображение, не стоит домысливать сюжет. Я даже не уверена, что это дядька сидит. С таким же успехом, это может быть и женщина. Мешковатая одежда делает фигуры одинаковыми. Улавливаете разницу - что видят глаза, а что напридумывал мозг?

К сожалению, здесь нет рыбака - здесь есть сидящая спиной фигура - всё.

Ну да. Шел чудак сквозь снежную равнину, устал, присел на случайно попавшийся ящик.)
Однако девяносто девять человек из ста скажут, что это рыбак, занимающийся подледным ловом. А сотый скажет, что это непонятно кто. Потому что сотому нужен повод для скандала.

Упс.

Опять Вы, уважаемая Галя, упорствуете в массовой глупости общества. Допустим, задана тема сочинения, её надо раскрыть определённым образом в соответствии с выбранным литературным жанром. Оке, так понятно более-менее? Тоже самое можно сказать и про изображение - его надо раскрыть. Меня изумляют Ваши предположения о сюжете на голом месте - зачем тогда Вы камеру в руки взяли и стали фоткать, если мыслите категориями большинства?! Ну Вы же со спины умная женщина..., вроде.

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Гуча, вы со спины может тоже умная, еще бы определить, где спина.

Что Вы встреваете, Ксения Кузнецова, в беседу двух женщин? Галюня сама в состоянии ответить на коммент, ей тимуровская подсказка не нужна. Тем более, что Вы из породы тётушек "слышал звон, да не знаю, где он".

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Беседа двух женщин? Ну на-адо же, а я-то думала тут клуб ЯФ. Интересно, остальные-то в курсе? Раз уж речь о породах тетушек, то из какой вы породы? "Какие люди пошли ругачие, еле семерых переругала"?

Нет, Ксения Кузнецова, Вы подумали, что здесь рынок и принялись встревать  в разные очереди и базарить своим троллингом не по теме.

Отнюдь, здесь серьёзный разговор про фотографию. И, кстати, интересуюсь, когда выйдет в клубе второй выпуск Вашего опуса про фотоискусство?

 

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
В чужом глазу соринку видим, в своем - бревна не замечаем, да, мадам? Серьезного разговора не вижу, вижу упертую, истеричную дамочку, навязывающую всем свое мнение.
Об опусах - я и первого не писала, к чему это вы сказали?

Всё сказали? Молодца! Теперь Вам можно спокойно выдохнуть и пройти сбросить жидкостное давление на мосх в туалете. Аррриведерррчи, чарома!

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Ух ты, да вы у нас культурная особа)))

guchcha:-D:-D:-D(+1) Только зря Вы на ЭТО столько своего времени тратите. ЭТО того не стоит!

Да ясен перец, мы тут все дураки дураками собрались. Одна вы идете по улице красивая...

См. выше. Мне добавить нечего.

Ндя, стадное чувство - страшная вещь.

Но я не теряю надежды, что Вы когда-нибудь выберетесь из общественной колеи.

Зря. Я не страдаю непреодолимым желанием взобраться всем на головы и оттуда кукарекать.)

Наверно, да, лучше сидеть в курятнике и кукарекать вместе со всеми. Ну что ж, желаю отличной яйценоскости и наваристости!

Лучше не подпевать главному Петуху. Лучше гулять самой по себе. И желательно никому не переходя дорогу.

Я в курах так хорошо не разбираюсь. Вам, конечно виднее, что лучше и как желательно.

Девочки не деритесь колготки порвете или чулки
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Это точно, полярники по льдинам с чемоданами не шастают, и не садятся на них передохнуть. По одной простой причине - попа примерзнет. Да и не ходят они так далеко, чтоб устать и присесть отдохнуть.

Ксения, возможно, в Архангельске полярников с чемоданами и не встретить, а приходилось ли вам бывать далее, на север? Где на ближайшие сто верст ни одного поселения?

Уверяю вас, если бы обсуждали фотку не в контексте "рыбацкого конкурса", то кроме рыбака, вы предположили бы еще с пяток вариантов, но ни в одном бы не были уверены на все сто.
Давайте будем объективны в своих рассуждениях.

 

На эту тему был сюжет в детском киножунале "Ералаш". Паренек со снастями на зачнеженном пространстве собирается бурить лунку. Голос за кадром: "Здесь рыбы нет!" Парень переходит на другое место. Голос за кадром: "Здесь рыбы нет!" И так повторяется несколько раз. Затем  голос за кадром: "Здесь вообще рыбы нет!" И крупным планом - футбольное поля посреди которого мечется парень с рыболовными снастями.

:-))) Зато было бы полное соответствие правилам конкурса: снасти-то на месте :-)))

Эта версия возникла в связи с ассоциацией. Открываем страницу конкурса, посвященному рыбалке и смотрим фотки, подсознательно уже настроены на то, что все фотки на странице будут по данной теме. И не удивительно, что каждую фотку мы рассматриваем с этой позиции.

А теперь абстрагируемся немного. Предположим, что мы смотрим фотки конкурса "след в след". Что мы видим?
Как раз то, о чем сказала Гучча выше. Не так ли?

Галя, против автора этой фотки никто против не высказывается. Он же точно знал, что это рыбак, поскольку был на месте событий. И загрузил эту фотку, справдливо полагая, что она соответствует тематике. Но вопрос в другом и это уже не укладывается в рамки одного комментария.

 Прошу сюда, там все изложено по существу.

Рубин, звали - я пришел. Но вот, незадача. Уже три дня обсуждаем фотку, аккурат под вашим комментарием, а вы даже в упор не видите. По ярушке носитесь, людям помогаете?

Скажите что-нибудь, а то смотрю, больше заняты ответами на отвлеченные темы.

эта не единственная фота про которую можно сказать "а в ответ тишина...")

Ну уж я то знаю. Уже со счету сбился. Пора статистику вести, что-ли...

или создать ветку в обсуждениях конкурсов "несправедливость"

да уже клуб целый создали и модераторов туда звали поговорить.

но им, видите ли, напряжно "бегать по всей ярушке"(с)

в данном случае клуб это "резервация" где участники могут вылить своё непонимание происходящего. модераторы туда и не пойдут, а если и заглянут то делать нечего не будут. в данной ситуации (можно взять любой конкурс), интересен принцип модерации. есть фотографии с одинаковыми характеристиками, одни проходят модерацию другие нет. и модераторы когда им предоставляют для сравнения фото отмалчиваются.
про случаи поста чужих фотографий я уж молчу, если до голосования их снимают то после почему то нет. и уже сообщество взывает к совести не честного конкурсанта.
ЗЫ: я конечно понимаю что у модераторов это не основное занятие с утра до ночи модерировать фотки, и у них есть основная рабочая деятельность, так и личное время. просто хочется одинаковых прав)
ЗЫЫ: наверное многого хочу)

смысла создания отдельной ветки нет.

потому что и в нее модераторы будут заглядывать так же редко. если вообще будут.

я уже неоднократно поднимал вопрос, и даже не я один: если модераторы заняты своей основной работой, не успевают - пусть модерацией занимаются сами пользователи. зачем изобретать велосипед?

я этот вопрос адресовал напрямую самим модераторам, я об этом писал в службу поддержки ресурса - в ответ я не получил ничего.

это даже не обсуждается! остается только гадать, почему.

А про откровенно воровские фотки сколько копий сломано?!! Обсуждаем правила в разделе соответствия...А фотки из сети часто занимают призовые места!(при доказанности источника,т.к. авторы за давностью лет "плюют" на авторское право), и в сегодняшнем конкурсе "висит плагиата не один пуд", посмотрите Яндекс-Фотки для ФОТОЛЮБИТЕЛЕЙ !!! - я.ру

Редко какому плагиатору( по умыслу или недоумию) приходит "письмо счастья"! А картинка продолжает делать просмотры, тысячами! И сегодня , участник данного клуба:Kappa — «Ловись рыбка....!» наЯндекс.Фотках

продолжает участвовать в конкурсе, заняв глухую оборону.А он давно в списке воров Яфа в вышеуказанном клубе.

И "ету" ворованную рыбу никак не снимут с конкурса!

Похоже нет! "Кнопочки" давно нажаты, но ведь клики идут, Зачем снимать?

Вот-вот-вот, вызывает сомнение авторство этого пользователя


«Лето» на Яндекс.Фотках

Из неё уже демотиваторы ваяют! С душком рыба!

 здесь.

интуиция не подвела... таких картинок в сети, как говорит Гугл, примерно 329, вот ссылка :

http://www.google.com/search?tbs=sbi:AMhZZisiWxtv5CV8Knris8iYkbtnTX8KEPjEuJaLiPrKpAY6dUGtD1in68ltse6dUXjD7PKoVR6e-HstqlMrGnJF6ndABnkb9VGN1gAX8kaFfEzmCLduqc402isRNN5bwN72JQslvxyurrlLI_1g8v0xvKfJuI-edNWRhAp06ytMJIjw82mH_1uW6B2VERzF6WkR0K9rkYZY5wrXpfHfilpyX3wSQOYJLYE7LE74RMPrzNok5FLkz8dbizqG9LzRgrEHYOLB1bteVEJLkE8n-hE6hXaeqrqKh-JFIXadUwiDTC8f4qD9e2PWKkTC7DMWPzAI2YQp5Xv96KAvrFFoUH6rpCDyCGl3T71490CD81d8S-6bn-O7HKmp6Aqdr5OhdzkRQQ5nyi0LiPd_1zvTs9DOYDfq8rpnC0wLHhtGFy4x-n6ZtgJt6ecXVIFtcmdD22RvSq2_19tueho_1E_1gk8V203q2E2UKFl-oJEOMfhXHdMEeYhqvyMS5P0-hpl4ma-jJLsaNbyomwZ-6swcGN1emWb_1uuiZw0h_1ZyNQZ-Dp9h8UeiV2pCeK2J9iHFDQfAD3aG0Ch7BLQr0pO9xQ---zvUORMZ3qe0nPxtROEtFThcBniPUzbd4RxHvKj9N_12WBh9BNlv9RUZr49agoKH-MqmkxQbiJL0eD1C0hw0TeRxHap49uSeIJE2ieC6HvEK-FARqX-wosfBjoPb3pXZNg1brQBHHVmXqvxwWmkIuH_19YrUv8XqtnSW_1ZaG_1i6bl_19uhJa1oF-AB9stwsKQL3kRTTv1S7OhFjxgDWUrsL1fCBEgq0k6gW5u2bC8a2tSANqhrkpBhhHv7oHb0bq5AeqpLnIQaiRvht2yWOPmOTp5YGwBiqIBbmTG2_1u4v4ZW87NXGZoFTv1nDVhqGGAfkWuDtOUgDk63HYubxGj_17At_11lwMu60VqvGkCM24R5BrUqhqxz_1ccfVahs8cLMwkK9cUGzAw4jFrBOgAokK2pkPgF3VTy8hxrPbYf7FQm7bs_1rjLd4XQUvquwdtuMtV3ktF53Or_1rrAnh9aD2C2b_1SyfUR-NCaIm-d4LbigFlAA65mBpd02xo2OBfN06_1fbk4paya1hThx3hbv8Ox1ywY8m1PqYDp08FoSz6Q5AJpEyNUTbf7BIfBK0lGxFtUIMLjPSbYhi-VQMI0V0r40pP4ObqBbcRvRBPABtySDHhq40wOOwOFspoklHCMlO8OagiTlDylP03L1GSmdr6jidlCTrS7rAAmAqucudy7Uo0JFzCWld8obzRqKBqv4Yb6isfsYkku-pmve6qC9sbrk8TIxc39vYaYT2KHbI9fqFBs

А рыбаки всё удят Ундину, 143 место на конкурсе - и не одного модератора с вопросом - вот позорище-то.

здесь есть ещё такая Ленуся и её Урод с Бориской..    Снимки ворованные.  У неё удалили, а вот Бориска радуется, его  тырнет висит, и Ленуся каждый день у себя вывешивает  его "работу",мы  писали модерам, да воз и ныне там..

http://viktorija63.ya.ru/index_blog.xml#y5__id36           Она меня пожалела, убогой назвала... Наверное потому, что не ловлю кайф от воровства...

По-моему, ваши действия с письмами к модераторам принесли результат - я прошлась по трём аккаунтам - на сегодняшний момент там родное висит.

Вот  ещё один вор..
http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/valery-valeron/view/422758/?page=4#?comment=child-2-33140980
http://fotki.yandex.ru/users/valery-valeron/viewed/
http://fotki.yandex.ru/users/valery-valeron/view/422758/?page=0
Еще 18-го перед самым началом голосования вывесил этого вора. Но фото до сих пор висит на конкурсе и занимает 86 место. Комменты теперь открыты, и по первой ссылке можно зайти и нажать кнопочку про чужое фото. Кстати, возьмите на заметку, что фото болельщиц тоже все стырены. Как начнется голосование, не забудьте про него.

Их здесь немеряно...ужас...

Я уже глянула на стыренных болельщиц.

Я не удивляюсь, что везде полно пользавателей с ворованными фотками, но меня удивительно совсем другое: когда модератор заявляет пользователям в клубе, что на всё у них не хватает рук, и они не могут так внимательно отслеживать весь материал, то почему нет никакой реакции на подтверждённую информацию от пользователей. Работу за них уже проделали, уже всё отследили, дело осталось за малым - удалить фотку с конкурса.

А я бы сделала ещё радикальнее, не стала бы бы проводить конкурсы.. И работы меньше бы у модераторов было..

Конкурс-то заказной, вот и стоит подумать, что из себя представляет фирма, под чьей эгидой стыренное висит.

Прям борьба с ветряными мельницами получается.. А они все почкуются, плодятся, размножаются...И несть им числа...

Воры уже совсем оборзели! Не стесняются и не скрываются! 

valery-valeron

все почти фото на конкурсе из нета так что прожуй и проглати

 

 

ну а что им будет? безнаказанность развращает..

скучный конкурс!

Пускай хвастают!

Комментарий удалён

Любят,любят!;-)

Еще как любят)))))))))

Юрий Смирнов
28 января 2016, 01:24

Отстой (((

Прелестно! Прелестно!!! Конкурс для истиррых рыбаков!!!

Юрий Смирнов
28 января 2016, 01:24

Даешь другой конкурс )))

Подожди две недельки... Не спеши... Не будь как капризный ребёнок - имей терпение!

Две недельки, а может быть и меньше)

Да, предлагаю меньше. А то итоговый конкурс не наберёт количество. В этом году устраивается гораздл меньше конкурсов, и то во всех по одной фото даётся. И, знаете, я призрачно надеюсь на то, что администрация примит поправки к моей недавней рекомендации. Хаять инициативу со стороны всегда просто...

Я бы не сказал, что их "гораздо меньше". Их больше. Посчитайте)
Просто вы стали чаще приходить в гости)
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
а что идет на итоговый? Я тут с весны, пока не в курсе всего.
Мы проводим конкурс "Лучшие фото года". В нем принимают участие все фото дня и лидеры конкурсов.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Ну вот, мне не светит значит :(

Вот, ещё одна обиженная. А шёл ведь мельком разговор за вариант конкурса "лучшее у автора". Скользкий, конечно, вопрос.

Вы, кстати, говорили про "лучшее у автора", но при этом такими "авторами" считали тех, кто уже стал победителем конкурса. Или я не так поняла?

Так, так... Просто такое предлагал в той цепи ответом кто-то другой.

Да модераторы то, может, и хотят. Но они же не являются администраторами проэкта, может от них и не всё зависит на самом деле?

 Плагиат возьмите на заметку!

Спасибо, сняли.

инна попова
28 января 2016, 01:24

Господин Модератор, ауууууууууууууууу!!!!!! Вы мне когда ответите? Ааааааааааааааа? :))))))

http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/an-eliseeff2009/view/456135/?page=16. Фото из интернета!!!!! Так в описании заявляет сам "автор".

Фотография уже снята с конкурса. Спасибо.

Первые 50 фото с каждого конкурса туда попадают и фото дня.

А может и 60...

Нет! Я точно знаю! Участвовала сама.

Что, 51-е место уже не пустили? Хотя, высвечивается в галерее славы в интересных автоах и те, у кого место этак 55-е...

Юрий Смирнов
28 января 2016, 01:24

Давайте уже побыстрее )))

И правильно,закончится и будет другой!!!!

На конкурс не принимаются изображения рук с уловом:

http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/lexawol/view/447266/?page=0

 

Спасибо.

Спасибо!
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
А у меня нету :( Есть кошко над тазиком с уловом, есть удочка моя, а меня-то кто будет фоткать, кроме меня :(((

Штатив и таймер!

Теперь особо приближённым фотографом обзаведётесь...

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Нашла, а вот и нашла! :P

Значит - на рыбалку с ним в выходные???

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Фотку нашла, уже на конкурсе! Не себя, правда.
Кстати, отличный повод!

Если всё пройдёт весьма успешно, то можно конкурсное фото и поменять на себя любимую...

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Ага, приняли, приняли!
Думаю кошка в роли рыболова это тоже хорошо)
Кто это?

Карп...

конкурс называется рыба моей мечты значит на фотографии должна присутствовать рыба в крайнем случае русалки а предлагается высылать рыбаков во время рыбалки где логика ? это первое второе этот конкурс исключительно для фотографов потому что рыбак фотоаппарат на рыбалку не берет а кто берет тот не рыбак а отдыхающий на природе гражданин и еще одно в лес в этом году было ходить запрещено где рыбаков фотографировали в городе что ли ?
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
так ведь в лес, а не на речку запрещено было. Прибрежная зона к лесоохране отношения не имеет.
ни в лес ни на речку ни на озеро потому что все это находится в лесу

А если фотограф любит рыбку половить или рыбак поснимать?Настоящие рыбаки не боятся никаких запретов!И кто Вам сказал что фото должно быть сделано в этом году?

Вообще-то все фотоконкурсы и должны быть для фотографов. Это нормально.
И лично я буду голосовать за качество фотографий, а не за размер пойманной рыбы. А фотографии не обязательно должны быть сделаны в этом году и там, где "в лес было ходить запрещено". Есть, кстати, рыбаки и в городе.
фотоаппараты были изобретены для простых людей а фотографы появились (я имею ввиду фотографию как вид искусства а фотографов как творцов ) гораздо позже
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Да вы что? И много крестьян бегало в поле прихватив мыльницу-обескуру?
Сударыня не надо утрировать Кады ента штуковина появилась фотографов еще не было как класса Не ерничайте основная задача фотографии запечатлеть мгновение  ведь оно прекрасно Мне не нравится картина Черный квадрат Малевича хотя многие утверждают что это произведение искусства
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Что поделаешь, черный квадрат Малевича - типичная вкусовщина, просто этот термин тогда еще не придумали. И с фотографией та же история. Но сути искусства это не касается.
Важно что изображено на картине-фотографии и уж если конкурс назван рыба моей мечты так будьте добры рыбу а не рыбаков с удочками в обалденном качестве Кстати черный квадрат вовсе не квадрат в нем нет ни одного прямого угла и все стороны разной длинны
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Я знаю

По секрету вам скажу. Это вовсе не черный квадрат (у Малевича).

Это белый бордюр на черном фоне. Именно так он и появился.

Что касается этой работы в плане художественности - споры об этом не утихают с первой демонстрации ее и по сей день. И учитывая этот факт - могу смело сказать - это произведение искусства. Хотя бы потому, что на протяжении почти ста лет вызывает столько эмоций и споров.

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Тоже мне, критерий искусства. Споры. Тогда у нас тут сплошные произведения искусства, из-за каждой задрипаной фотки в кровь готовы биться.
Что вы понимаете под словом задрипаной ?

Ознакомьтесь лучше подробнее с предметом, думаю, многое для себя проясните.

У меня лично ни эмоций ни споров это произведение не вызывает По поводу бордюра получается что 1/3 часть картины от нас скрывают так как если черный цвет это фон он должен продолжаться за пределами белого бордюра или вы имеете ввиду ограничение черного цвета белым бордюром именно как конец черной составляющей этой картины 

Нет, с созданием "Черного квадрата" (Их Малевичем всего было написано семь, они все отличаются размером канвы) есть определенная история. По одной из версий, он не мог никак закончить работу и закрасил весь холст черной краской. А потом стал покрывать белилами, по периметру, от краев холста. И когда получилась канва, то он понял, что это именно то, что взорвет всех. И оказался прав.

"Зарезать искусство живописное, уложить его в гроб и припечатать Черным квадратом".

Кстати говоря, Малевич далеко не первый в этом. Квадрат то он написал первым, но до него был уже черный прямоугольник, Пола Билхода, который назывался "Ночная драка негров в подвале", и написан за 30 лет до Малевича.

Был также и белый прямоугольник Альфонса Алле, "Малокровные девочки, идущие к первому причастию в снежной буре".

Красный прямоугольник, его же: "Апоплексические кардиналы, собирающие помидоры на берегу Красного моря".
Так что, Малевич не был первым в этом. Но он был первым, кто теоретически обосновал свою работу и придал ей глубокий, сакральный смысл.

 

Да вы просто спец по квадратам поделитесь ссылкой хочется глянуть на всю эту красоту еще вопрос про смысл и глубину хотелось бы по подробней

В конце 80-х увлекался авангардом и смежными направлениями. Но на искусствоведа не претендую )

Поищите по слову "Супрематизм", все что интересует - найдете без труда. В рамках комментария это сложно вкратце процитировать.

 

 

 

 

 

Значит Малевич был не первым и даже не вторым он занимался плагиатом аязыком болтать все горазды Спасибо за информацию

В монохроме - да. Он не был первым. А насчет плагиата - сложно сказать, слямзил он у Билхода или на него и правда воздействовало космическое сознание. Одно очевидно - И Билход и Алле были юмористами, а вот Малевич, так же как и В.Гог - имели серьезные подвижки в психике, не исключено, что чего де и употребляли. Может сыроежек объелись, кто знает ))

 

В те времена практически все творческие люди художники и писатели сидели на белом редко кто водкой баловался да и сейчас творческие люди наверно не гнушаются Взять хотя бы Церетели вишь его как не по детски перло

С Петром-то? )))

Дык у него Петр не единственная статуя а проекты какие были в адеквате такое точно не придумать 

Это просто у него такой полет мысли ))

Ко всему вышеизложенному добавлю:по-моему,"рыба моей мечты"-понятие философское,потому и присутствие рыбы на снимке необязательно,подразумевается идея этакой Золотой Рыбки,Мечты рыбака,о которой он думает во время рыбалки (и не только;-)).

СмОрЩуРа Вадим
28 января 2016, 01:24

...РЫБА мечты... царь-рыба ... всегда останется в ... мечтах; непойманной!..:D...

Ну это совсем толсто.

Виталий Д.
28 января 2016, 01:24

Хороший конкурс, только название не очень..Может быть «Девушка моей мечты»,но рыба? это,что же конкурс грибников называть «Гриб моей мечты» и так далее... Назвали бы лучше типа «Ловись рыбка»

хотел бы я палтуса килограмм на 200 поймать на удочку но это мечты
Виталий Д.
28 января 2016, 01:24

удочка не выдержит:-D

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
А вы его тихонечко, к берегу подвести и подсачеком его, подсачеком!
Виталий Д.
28 января 2016, 01:24

Палтуса с берега не ловят,с лодки в основном насколько я знаю,и чаще всего сетями

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Вы таки не поверите, какая иногда дурная рыба бывает. Я уж молчу о рыбаках.
вы не поверите какие вредные спорщицы бывают
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
А поморы и вовсе бывают один другого помористей.
да бог с ними с поморами давайте лучше про спорщиц поговорим на каких грядках их находят ?
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
Ищите, может и найдете.
Да куда там в бороде запутаемся мы по палтусу да русалкам специализируемся а по грядкам это из Архангельска и Холмогор люд пришлый спецы
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
компас дать помору?
Охти мне что за чудные слова вы пишите а астролябии нет случаем а то мы сирые все по полярной звезде оринтир держим или еще так на два пальца левее вон той сопки а с такими чудесами учеными нам море по колено будет
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:24
а на моторном катере вам не постелить?)))
Что молчите палтуса видели ? Пойдет для конкурса? Идея хороша своей не осуществимостью
Видал я фотографию такого палтуса вытащенного на удочку после 3 часов борьбы счастливцу еще двое помогали и после этого 20 минут в себя приходил жаль не написано с какой глубины взят трофей я думаю метров с 50 не меньше хотя и чудеса случаются

тупняк какой то а не конкурс

Правда можно чо небудь и по интереснее придумать.((((((:-|:-|:-|(-1) 

Доброе времени суток!
Есть маленький вопрос, хотя он не нов.
Почему сее фото не допущено?

«рыбалка» на Яндекс.Фотках

Видимо,не разглядели рыбака с удочкой,мелковато.Если так и не примут,попробуйте откадрировать:-)

ну.. честно сказать есть фото и с менее различимыми)
из серии найди рыбака)))

Вам,судя по всему,подслеповатый модератор попался))))),а другим в этом плане повезло!

))
или мой сливается с кораллом что и не видно) только зелёный матрац)

Пожалуй)
А на приведенных Вами  ниже фотках (кроме третьей) рыбаки всё-таки лучше видны.Ненамного,конечно,но хоть вглядываться не приходится,а вот на третьей и правда-удочка еле различима.
Попробуйте всё же кадрировать,сделать просто чуть покороче,тогда на страничке снимок будет крупнее смотреться,и удочка будет видна и сам рыбак))Да Вы и без меня знаете!)))

нуу... я со своим хотел выделится) панорамку собрал) есть ещё другая фотка (рыбаков много и удочек ооже и всё видно)))) но она мне не очень)
она с камнями сливается)

В этом размере действительно плохо видно,а вот если покрупнее посмотреть-удочка немаленькая!

 Здесь тоже рыбака не разглядишь!

Здравствуйте!
Рыбак плохо различим.
очень странно...
а как же данные фото?
я бы их назвал "найди рыбака"

«На зорьке» на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

или вот например)
это даже не рыбак, удилище не видно.

«Рыбак» на Яндекс.Фотках

и это не единственные примеры, если полистаете несколько страниц то таких фото с не разлечимыми процентов 10.

И я добавлю в Вашу копилочку! Шо це таке?!

«АПРЕЛЬСКАЯ РЫБАЛКА НА ДОНХОВКЕ» на Яндекс.Фотках

))
немного времени и можно было составить коллекцию из фото пейзажей на которых в туманной дымке угадывался бы рыболов)
если очень присмотреться даже снасти видны)))))
Если принимать только крупный план, то конкурс выльется в унылые несколько сотен фоток. А массовость-то нужна!
и вот интересный факт, у некоторых принимают такие фотки, а у некоторых нет. выходит дискриминация по непонятным причинам.

Это сидят рыбаки на льду и ловят рыбу,а вы что думали они там делают,загорают????))))))

А я думаю, что это вратари тренируются.

нет, это сумоисты закаляются, зимняя тренировка

А вот ещё! Какая прелесть, уточки пасутся! Интересно было бы, конечно, послушать моего любимца модератора Модаратора конкурса о рассуждениях про первый план и основной объект в кадре. Буду с нетерпением ждать внятных пояснений.

«Каждому своё!» на Яндекс.Фотках

определенно, шедевр!

не художественный, ессно.

что за фигня

Аффтар, плюсую +15 баллов...(B)

пресловутый пункт 2 )
мда.. и на конкурсе... странное творится... мой по сравнению с этим просто гигант)

Вот такая у нас модерация для избранных!

к сожалению... именно такое впечатление и складывается... вывешиваются новые фотографии пейзажей (где рыбаков не найти), а в ответ тишина.
Наконец-то стОящий конкурс! Хоть есть на что посмотреть.

 №1 № 2  какую из двух фотографий выбрать?????

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Блин, ну обе хороши. Рыбакам вторая наверняка понравится, а фотографам - первая

интересно кого тут больше рыбаков или фотографов)), судя по участникам - первое))

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Еще ведь есть те, кто будет голосовать, а они в основном второе :)

значит вы советуете солнечно-закатную));-)

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Склоняюсь к этому варианту, да. :) Она оригинальна

Спасибо за совет)!

А есть ещё те,кто не участвуют,это третьи,

у кого не взяли фотки на конкурс-это четвёртые,

и те кто не будет голосовать-это пятые!;-)

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Ничего, я им разрешаю

а Вы к кому  относитесь))?

Я отношусь к тем кто участвует(но не к фотографам).

выше было ясно сказано конкурс для фотографов поэтому я и не участвую

господин Робин Гуд, ваше мнение тоже интересно)!

Здравствуйте. Я воздержусь от совета, чтобы все было по-честному. Обычно всем нравятся снимки, на которых все предельно понятно)

))) какой же из двух снимков более понятный? шучу) "объективность прежде всего!"

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
значит вторую

А тут не понятно, что это рыбак! Может киллер прогуливается.

Я бы за №1 проголосовала.

ВЫСТАВИЛ НА КОНКУРС ФОТО №1 ;-)

Уважаемый модератор! Прошу обратить внимание на мое фото. Загружено сегодня ночью, выставленно в тот же время. Сегодня пришлось заново выставить это же фото на конкурс, т.к. модерацию прошли фотографии загруженные только сегодня в обед. Но опять мое фото не проходит модерацию(((

 

http://fotki.yandex.ru/users/children-s/view/435231/?page=2&ncrnd=2405

 

Спасибо за внимание!

Спасибо, проверим)

Сколько времени надо чтобы расмотреть фото модераторам,мое висело там два дня и результата нет,снял с конкурса и отправил второй раз,сколько надо ждать???

наталия и я
28 января 2016, 01:25

«горе рыбак» на Яндекс.Фотках
кто объяснит - за что не взяли ????

Фотография на конкурсе.

наталия и я
28 января 2016, 01:25
спасибо!!!!!!!!!!
инна попова
28 января 2016, 01:25

А мне на вопрос Вы ответите? Вторые сутки идут... :))

"Ну прямо очень интересно, что не так с этой фотографией, что её модерируют почти сутки? http://fotki.yandex.ru/users/plushon/view/297448/?page=1 "

Как-то невежливо с Вашей стороны получается столько времени модерировать.

Ваша фотография на конкурсе. Желаем удачи!

инна попова
28 января 2016, 01:25

Премного благодарна :) Взаимно! :)

Кошелев Константин
28 января 2016, 01:25

Вот и "товарищи" с сетями на лодке подгребли...

http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/apsat/view/549577/?page=5

Ждём рыбнадзор и "зелёных"?

Обращаюсь к рыбакам: Вам такая рыбалка нравится?

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
У нас разрешают в определенное время года ловить сетями, браконьеров правда тоже хватает. Самое большое зло это электроудочки, а не сети.
Кошелев Константин
28 января 2016, 01:25

Про добро, зло, определённые места и времена - без дискуссий. Вопрос: по Вашему, это фото соответствует конкурсу?

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Ну улов есть, рыбаки есть, орудие лова тоже есть.
Кошелев Константин
28 января 2016, 01:25

Вопрос был, ответа - нет.

Без привязки к месту и времени - орудия лова браконьерские. Так, всётаки, ваше мнение, фото соответствует конкурсу?

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Соответствует, почему нет? Не думаю, что браконьеры будут такие улики на самих себя в сеть выкладывать.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Если так рассуждать, то и людей со спиннингами можно в браконьеры записывать, тоже ведь не везде и не всегда разрешено спиннинговать.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Так есть рыбалка для отдыха, а есть как средство добыть пропитание, там уже не до нежных чувств. Исключение составляют браконьеры, они семгу на икру ловят во время нереста, вот это уже наглый грабеж.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Т.е. голодные о рыбе не мечтают? :)
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Я вам по Фому, вы мне про Ерему. Если работа не нравиться - ее меняют, знаете ли.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Это в больших городах выбора нет - сиди в офисе и все)
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Ничего себе новости
Сети запрещены всегда и везде сетями могут ловить только рыболовецкие хозяйства и в тех местностях где это является необходимым для выживания например поморы Фотографию с конкурса снять запрещенные средства лова все таки   
Кошелев Константин
28 января 2016, 01:25

Спасибо!

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Не правда, разрешения давали и дают. А поморам как раз запретили сети ставить уже, разбаловали слишком, рыбы не стало.
разрешения не давали и не дают и поморам ни чего не запрещали не знаете не пишите
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Сами не знаете - не пишите.
я знаю так как живу на севере и сам помор
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
В Архангельске поди. А я, по-вашему, живу в Африке что ли?
в Архангельске поморы никогда не жили знаете ли так наездами
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Ой-ой, не жили, рассказывайте. А борода у вас есть?
само слово помор определяет место жительства этого народа а теперь посмотрите на карту где Архангельск а где море
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
В Холмогорах жили поморы тоже, посмотрите по карте, где Холмогоры, а где море.
Так что означает слово поморы? В Холмогорах буренки раньше хорошие паслись Этак можно сказать что и в Котласе поморы были
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
В Котласе-то откуда, совсем молодой город.
В Холмогорах же есть
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Котлас совсем на юге, поморы там растаяли бы!
Палтуса видели ?
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Возьмут, я думаю.
А я возьму и не пошлю так как фото не мое
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
А и не посылайте тогда.
А и не буду ! По поводу катера мысль то не плоха Глянул у вас активная жизненная позиция вы все еще верите в чудеса ?
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Не, я верю в человеческую глупость и бюрократию, они точно есть.
Вот мы практически и пришли к одной точке зрения бюрократия есть и глупость человеческая тоже но мне кажется скорее коммерческая выгода

Не бум за браконьеров голосовать!

Кошелев Константин
28 января 2016, 01:25

И это правильно!

Клеый конкурс :-)))
И песня есть как раз в тему



Отлично. Особенно лошадь в ластах.:-D[:]||||[:]

:-@

На некоторых фото нет водоёмов, удочек и т.д.Просто рыба в руках или рядом (рыбалка во дворе дома?). Снова нарушение правил...

читай название конкурса

Правила еще надо читать, а не только название.

К участию в конкурсе принимаются фотографии:

на которых изображены люди во время ловли рыбы или ожидающие улова на водоемах или рядом с ними.

людей на природе с пойманной рыбой.

Деревенский двор и демонстрация на его территории какой то рыбы не есть рыбалка( см. правила)

Вот и я о том же. Кроме этого:

На конкурс не принимаются фотографии:

—без признаков места для ловли рыбы и традиционных признаков рыбалки (улов, удочки, снасти и т.д.);

—на которых рыбаки не заняты процессом рыбалки (например, плывут в лодке);

Полно принятых фотографий, не соответствующих этим правилам.

 

Эти фотографии подходят по условию конкурса по пункту 1. Принимаются фотографии людей на природе с пойманной рыбой.

Уважаемый модератор!

Перечитал ещё 2 раза правила конкурса и не нвшёл НЕ ЕДИНОЙ зацепки, по которой фото http://fotki.yandex.ru/users/velap46/view/432979/?page=0 может быть отклонено от участия в конкурсе. Могу только предложить одеть очки тому, кто его просматривал и не увидал спиннинга в руках рыбака.

Знаете,а спиннинг действительно только при увеличении снимка видно.А так,если не знать,что он в руках,то и не догадаешься...

Конечно, при модерации фото нужно его смотреть, а "не догадываться". Достал ведь всех совково-равнодушный подход, когда надо во все детали носом тыкать. Любое фото необходимо смотреть в размере оригинала или хотя бы экрана монитора, а уж для модера, принимающего решение, это должно быть неукоснительным правилом. Иначе - грош цена тому решению, которое принимается!

Господин Модератор!

Очень хотелось бы всё таки получить от Вас ответ на поставленный вопрос по поводу http://fotki.yandex.ru/users/velap46/view/432979/?page=0

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Большое спасибо!                

http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/senokospickup/view/486495/?page=0. На фото ракообразные, а не рыбы.

какая мечта такие и рыбы

С такими "рыбами" фото на этот конкурс приниматься не должны, по правилам.

да согласен я с вами полностью я не согласен с названием конкурса и фото которые нужно присылать 

А тут уже ничего изменить нельзя. Можно только принять, как есть, или не принять.

Эээээээххххх! Вздохнул я и не принял

Фотография не участвует в конкурсе.

Роман Олегович
28 января 2016, 01:25
Позвольте полюбопытствовать, каким пунктам правил не соответствует эта фотография:

  1. К участию в конкурсе принимаются фотографи:
    • на которых изображены люди во время ловли рыбы или ожидающие улова на водоемах или рядом с ними (с видимыми признаками водоема).
    • людей на природе с пойманной рыбой в руках.

Водоем есть? Есть. Люди есть? Есть. Рыболовные снасти в руках есть? Есть. Тогда в чем проблема?

Вот она, вот она рыба моей мечты - вот она!!! ребята язь. здоровенный!! здоровенный!!! ЙААААЗЗЬ...
Доброго дня!
Проверьте фото пожалуйста,    http://fotki.yandex.ru/users/semledel/view/444869/?page=0 , 131 одно совпадение по TinEye      http://www.tineye.com/search/cbfc3eaddc7721ce47cb83a22bf0ab603b75b172/?pluginver=firefox-1.1

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Спасибо.

На фото есть и ссылка на инет-сайт ...

http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/igor-bmw1/view/401869/?page=0

На конкурс не принимаются фотографии:

без признаков места для ловли рыбы и традиционных признаков рыбалки (улов, удочки, снасти и т.д.);

на которых рыбаки не заняты процессом рыбалки

 

Тогда как эта фотография на конкурс попала? http://fotki.yandex.ru/users/tanusia70/view/108670/?page=1

Бывает, что подходящие фото не проходят, а такие проходят...

К участию в конкурсе принимаются фотографии людей на природе с рыбой. Природа есть, рыба есть.

Наличие затоптанной травки в кадре считается "природой"?

Уважаемый Робин Гуд!

Не нашёл где написать ответ на Ваше письмо по поводу http://fotki.yandex.ru/users/velap46/view/432979/?page=0.

Когда обдумывал что представить на конкурс понял, что основная масса работ будет отражать портреты рыбаков с пойманной рыбой. Подумалось, что неплохо показать и спиннингиста за работой в окружающей обстановке, на природе, за которую мы так и любим этот процесс. Так что, подвергнуть фото процессу кадрированию, конечно, можно, но не думаю, что нужно.

Принимал участие в своё время в процессе отбора фотографий для областного фотоконкурса. Тогда не было цифровой техники и по условиям конкурса материалы для него представлялись в выставочном формате (не менее 30 х 40) и контрольном (18 х 24). Наверное это не случайно, уверяю Вас, что рассмотреть спиннинг на "контрольном" (18 х 24) отпечатке было бы элементарно. Спасибо.

Ваша фотография на конкурсе.

Роман Олегович
28 января 2016, 01:25
Прокомментируйте ситуацию с моей фотографией:

http://fotki.yandex.ru/users/oblepihus/view/387905

Принимаются фотографии людей в процессе ловли, здесь человек идет, а не ловит и не ждет, пока клюнет.

Роман Олегович
28 января 2016, 01:25
Где видно, что он идет? Он стоит вообще-то.
Роман Олегович
28 января 2016, 01:25
позиция ваша ясна: дотянуть до начала конкурса, а там уже неважно.
а объяснения просто в шок повергают каждый раз.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 01:25

Скучный конкурс.... Попробовала посмотреть фото, уже на третьей странице стало скучно. ((((

Хотелось бы понять, что в данных снимках идёт вразрез с условиями конкурса: http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/81980/?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/141183?page=5

Принимаются фотографии людей в процессе ловли рыбы или с рыбой в руках. Здесь такого нет.

То есть на этом снимке http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/141183?page=5 не рыболов в процессе ловли?
И чем например этот снимок: http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/81980/?page=3 по параметрам конкурса отличается от этого: http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/mariyagaraba5/view/426429/?page=3 допущенного к участию?

Удочка в реку опущена.

Железный аргумент... То есть, если рыболов решит вытащить удочку (например чтобы поменять насадку или снять рыбу с крючка), то он автоматически становится просто человеком с палкой?
На этом снимке нет даже признаков присутствия водоёма: http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/igorkor76/view/543363/?page=0 и как Вы это прокомментируете?
Александр
28 января 2016, 01:25
Читаем, Тема: фотографии людей, занятых рыбалкой и с уловом.Вижу,что очень много фотографий, где человек просто стоит с удочкой, но без рыбы.Выкладываю фото,где человек закидывает сеть,рыбы естественно в ней пока нет,что тоже должно соответствовать правилам конкурса
http://fotki.yandex.ru/users/uaa4/view/128732/?page=1  Почему не приняли фото?
человек закидывающий сеть не рыболов а браконьер он совершает преступление его фото должно висеть на стенде который называется "Их разыскивает полиция" и рыбнадзор
Александр
28 января 2016, 01:25
Вы видели фото? Таким образом дети Камбоджи добывают себе маломальскую пищу....рыбнадзор:)))) полиция:)))
Александр
28 января 2016, 01:25
А вот кстати и браконьеры! Фото естественно допущено в конкурс.  http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/matvey-goa/view/321641/?page=23
Не поглядел конечно надоели браконьеры А фотографии где используются запрещенные орудия лова не должны быть допущены на конкурс Зачем нам пропаганда не законных методов лова ?
Вы уверены, что ловля сетью запрещена законом абсолютно во всех странах мира? Не допускаете, что это могут быть "профессиональные" рыбаки, имеющие лицензию, или что там у них в стране для этого нужно?
Александр
28 января 2016, 01:25
Согласен, посмотрим,что скажет нам Рубин Гуд.
Во-первых, не все пользователи Яндекса живут в России.
Во-вторых, та рыба, которую Вы покупаете в магазине, не удочкой выловлена, но и не браконьерами.
В-третьих, в правилах этого конкурса не написано, что нельзя выставлять фотографии с ловлей рыбы сетью.
Не знаю как на просторах всего мира но в европе и сша лов сетью запрещен во-первых далее лов тралом не предполагает высоко художественной съемки да и кому это интересно 5 тонн рыбы в сети и в третьих это упущение модераторов так как я не являюсь модератором я не могу запретить выставлять фото такого содержания но как честный человек человек которому не безразлична дальнейшая судьба России и ее природных ресурсов я призываю не пропагандировать запрещенные способы лова 
Насколько мне известно, иногда в России и удочками запрещают ловить. Тогда надо вообще весь этот конкурс запретить как противозаконный. Или проверять каждую фотографию по дате и месту съёмки - не нарушили ли рыбаки закон.
Но я не вижу ничего страшного в фотографиях рыбаков, тянущих сети совершенно очевидно не в России, а на каком-то южном море-океане, такой артельный лов, и почему-то мне думается, что никакой закон они не нарушают, да и выловят намного меньше, чем рыболовный траулер. А про этот (законный, кстати) промышленный лов я слышала многое от тех, кто на этих законных траулерах работает. Там вреда природе наносится в сотни раз больше, чем даже теоретически могут нанести все браконьеры вместе взятые.
Во время нереста запрещено или ограничено на удочку сеть запрещена совсем с небольшими оговорками это раз Промышленный лов разрешен но существуют квоты на вылов рыбы у этого вида лова задача накормить людей У браконьера либо корыстная цель Дальний восток красная икра Волга черная икра либо бездумное уничтожение рыбы наловят и куда девать не знают потому что ловят во время хода рыбы на нерест и уловы достигают сотен килограмм плюс загубленная икра
Не смешите меня. У промышленного лова задача - получить прибыль, а не накормить людей. Если у рыболовной компании лицензия только на сельдь, скажем, то всю остальную рыбу, которая попала в сети (а её могут быть центнеры), траулер обязан вывалить обратно в море, а к этому моменту рыба уже дохлая. Так что "кормление людей" тут ни при чём.

Ну и Ваши же слова, что во время нереста ловля вообще запрещена, даже на удочку. Вы можете с уверенностью сказать, что люди на фотографиях ловили не во время нереста??? Сплошная пропаганда браконьерства! :)
Я говорю о Российских реках и озерах и о браконьерах ловящих сетями которые запрещены однозначно и всегда Я бы запретил еще и ловлю так называемым рыбным хозяйствам которые осуществляют лов рыбы в промышленных масштабах Траулеры зло но без него ни как 
Вэтой стране и в этом мире ничего не бывает однозначно и всегда.
Без траулеров вполне можно.
Просто тогда придётся отказаться от рыбы. Всего лишь :)
Ради России неужели не можете стать вегетарианцем?
И Вы не ответили на мой вопрос - что с ловлей удочками, как Вы будете вычленять браконьеров?
А зачем мне им становиться я ловлю когда разрешено законом и на снасти разрешенные законом и ровно столько сколько могу съесть Удочка разрешенный способ ловли лишь имеющий ограничения сеть же априори запрещенный способ   
Но ведь кто-то наверняка ловил удокой в запрещённый период, что же делать???
Это же пропаганда!

Читайте выше удочка разрешенный способ ловли

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Ничего не разрешенный, зависит от местности и времени года.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 01:25
Спиннинги позапрещали, не то что сети, я уже говорила. И да, у нас во время нереста семги и на удочку нельзя ловить, такие дела.
поглядел фотографии скучно стало из 300 фото штук пять интересных остальные для домашнего пользования бедные модераторы столько скучных и просто идиотских фото надо просмотреть сочувствую держитесь я мысленно с вами
Уважаемые модераторы, хотелось бы получить исчерпывающий ответ на отказ в приёме на конкурс этого фото: http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/81980?page=3 , я уже получил ответ, что снасть не опущена в воду, но тогда как понимать присутствие в конкурсных фото этих снимков: http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/lil-ryjova/view/492481/?page=12 http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/tanmarck/view/386802/?page=20 http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/anna125784/view/381926/?page=26 http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/mnarkevich/view/343275/?page=33 , а также хотелось бы узнать, как согласуются с правилами эти снимки:  http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/irinadoct/view/21388/?page=11
http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/dmarusiau/view/950569/?page=12
http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/ses-e/view/525225/?page=65
http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/dorita2011/view/274790/?page=56
http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/p1pppp/view/396352/?page=85
Леонид - Reo
28 января 2016, 01:25
На безрыбье и кальмар - рыба? ))))
http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/ikarp68/view/384909/?page=20
опять условия конкурса невнятные
пейзаж с рыбаками и портрет с рыбой это совершенно разные вещи
как можно объединять их в один конкурс

Организаторам конкурсов нужно четче продумывать их названия и условия участия. Так, конкурс "Рыба моей мечты" следововало бы назвать просто"Рыбалка" т.к. на многих фотографиях рыба как таковая вовсе отсутствовала. Таже спорным является пункт №2 в условиях участия. Если уж написали, что на конкурс не принимаются фотографии без признаков места для ловли и традиционных признаков рыбалки - так не принимайте! А таких фоток - сплошь и рядом!

Модераторыыыыы! Смотрите комменты к этой фотке, причём срочно!

http://fotki.yandex.ru/contest/112/users/cooper-db/view/484716/?page=14

 

А теперь ещё и на эту ссылочку, пожалуйста:

http://www.google.com/search?tbs=sbi:AMhZZisiWxtv5CV8Knris8iYkbtnTX8KEPjEuJaLiPrKpAY6dUGtD1in68ltse6dUXjD7PKoVR6e-HstqlMrGnJF6ndABnkb9VGN1gAX8kaFfEzmCLduqc402isRNN5bwN72JQslvxyurrlLI_1g8v0xvKfJuI-edNWRhAp06ytMJIjw82mH_1uW6B2VERzF6WkR0K9rkYZY5wrXpfHfilpyX3wSQOYJLYE7LE74RMPrzNok5FLkz8dbizqG9LzRgrEHYOLB1bteVEJLkE8n-hE6hXaeqrqKh-JFIXadUwiDTC8f4qD9e2PWKkTC7DMWPzAI2YQp5Xv96KAvrFFoUH6rpCDyCGl3T71490CD81d8S-6bn-O7HKmp6Aqdr5OhdzkRQQ5nyi0LiPd_1zvTs9DOYDfq8rpnC0wLHhtGFy4x-n6ZtgJt6ecXVIFtcmdD22RvSq2_19tueho_1E_1gk8V203q2E2UKFl-oJEOMfhXHdMEeYhqvyMS5P0-hpl4ma-jJLsaNbyomwZ-6swcGN1emWb_1uuiZw0h_1ZyNQZ-Dp9h8UeiV2pCeK2J9iHFDQfAD3aG0Ch7BLQr0pO9xQ---zvUORMZ3qe0nPxtROEtFThcBniPUzbd4RxHvKj9N_12WBh9BNlv9RUZr49agoKH-MqmkxQbiJL0eD1C0hw0TeRxHap49uSeIJE2ieC6HvEK-FARqX-wosfBjoPb3pXZNg1brQBHHVmXqvxwWmkIuH_19YrUv8XqtnSW_1ZaG_1i6bl_19uhJa1oF-AB9stwsKQL3kRTTv1S7OhFjxgDWUrsL1fCBEgq0k6gW5u2bC8a2tSANqhrkpBhhHv7oHb0bq5AeqpLnIQaiRvht2yWOPmOTp5YGwBiqIBbmTG2_1u4v4ZW87NXGZoFTv1nDVhqGGAfkWuDtOUgDk63HYubxGj_17At_11lwMu60VqvGkCM24R5BrUqhqxz_1ccfVahs8cLMwkK9cUGzAw4jFrBOgAokK2pkPgF3VTy8hxrPbYf7FQm7bs_1rjLd4XQUvquwdtuMtV3ktF53Or_1rrAnh9aD2C2b_1SyfUR-NCaIm-d4LbigFlAA65mBpd02xo2OBfN06_1fbk4paya1hThx3hbv8Ox1ywY8m1PqYDp08FoSz6Q5AJpEyNUTbf7BIfBK0lGxFtUIMLjPSbYhi-VQMI0V0r40pP4ObqBbcRvRBPABtySDHhq40wOOwOFspoklHCMlO8OagiTlDylP03L1GSmdr6jidlCTrS7rAAmAqucudy7Uo0JFzCWld8obzRqKBqv4Yb6isfsYkku-pmve6qC9sbrk8TIxc39vYaYT2KHbI9fqFBs

Маточное молочко для имуннитета
28 января 2016, 01:25

Уважаемые модераторы!!! Просьба перед опубликованием фотографий смотреть, на что ловят!!! Полно фото, на которых мужик стоит (сидит) с сеткой!!! Это браконьерство и к рыбалке вообще никакого отношения не имеет (вообще это статья)!!! Или это пропаганда запрещенных видов лова?

Светлана Пухальская
28 января 2016, 01:25

следила за конкурсом.каждый день, открывая голосование, я вижу одни и те же фотки .они и поделили первые места.пролестать все страницы-проблемно, а голосовать просто не интересно, видя одно и тоже.перескочить первых невозможно. даже с другого компьютера -те же фотки.а время листать все-это не у всех есть.так что все конкурсы на мыло.

Добрый день.

Конкурс "Рыба моей мечты" закончился. В правилах конкурса есть пункт (№17), посвящённый искусственному изменению рейтинга. Мне очень интересно, были ли зафиксированы случаи искусственного изменения рейтинга фотографий в рамках данного конкурса?

p.s. вопрос навеян внезапным "взлётом" в призовую тридцатку фотографий посредственного качества (как с технической, так и с художественной стороны) перед самым завершением конкурса.

как и следовало ожидать победило очередное быдлофото((

Аннулируйте пожалуйста результат вот этого пользователя
http://fotki.yandex.ru/users/zagadka-slojnaya/view/384215/?page=0
Оригинал здесь:
http://de.123rf.com/photo_1124454_fischer-in-sochi.html
Она видимо увидела запись в клубе и срочно перекрасила фотку, надеясь, что никто не заметит сходства В конкурсе участвовал абсолютный дубликат с указанной мною ссылки ;-) Жаль скрин не сделала )))

Вы бы еще объявили конкурс охотников  с воооот такими трофеями. С мертвыми зверушками, отрубленными головами и крови по-больше, по-больше!