Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Осенняя сказка»

25 октября 2011, 19:27
На конкурсе «Болеем за наших» сегодня началось голосование. Вы можете отдать свой голос за понравившиеся фотографии на странице голосования.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Осенняя сказка».

Это немного грустное и самое разноцветное время года. Это пестрые парки и перелески. Это свежий воздух и еще не холодно, чтобы гулять. Это когда хочется остановиться и осмотреться. Это когда неизвестно, что будет завтра, – солнце или дождь, или, может быть, туман. Это время пейзажей. Это осень.

На нашем фотоконкурсе мы ждем от вас пейзажи, которые передадут ощущение осени – необычное, зыбкое и сказочное состояние природы.

Прием фотографий на конкурс «Осенняя сказка» продлится до 1 ноября 2011 года. Голосование начнется 1 ноября и продлится до 8 ноября 2011 года. Голосование на конкурсе «Болеем за наших» продлится до 1 ноября.
578 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Кошелев Константин
25 октября 2011, 19:29

Просьба, принимайте фото в соответствии с объявленными вами правилами. Сходу:

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/sopovaeliseeva/view/489463/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/likh-galina/view/425139/?page=1

Спасибо!
Кошелев Константин
26 октября 2011, 18:12

Да на здоровье!

Просматиривать конкурсные некогда, но есть подозрения что эти две - далеко не единственные.:-(

Кошелев Константин
27 октября 2011, 14:41

Гляньте, вот это фото http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/ledu-ice/view/340363/?page=0 принято на конкурс.

Две недели назад оно было ФД, но у другого автора http://fotki.yandex.ru/calendar/users/aleksan-der1/view/331556/

спасибо, фотография снята с конкурса

Г-н модератор! На конкурсе весеннее фото! Дата съёмки и загрузки - апрель!

Добрый вечер!!
Голосование нового конкурса еще не началось,а фотообои уже в нем присутствуют!!
http://fotki.yandex.ru/users/liz6287/view/359247/?page=0
Девушка понимает,что на нее накинуться и отключила комменты к фото,указав,что "фото не мое"
А как же тогда условия  участия в конкурсе:
п.8 В конкурсе могут участвовать только фотографии, автором которых является разместивший их пользователь, или фотографии, на размещение которых есть письменное разрешение автора. Администрация сервиса оставляет за собой право снять с конкурса фотографию, если имеются веские доказательства заимствования изображения без явного разрешения автора номинировать фотографию на конкурс.
я уже кучу стыренных фоток указал, а они все так же висят на голосовании.
ЯФ совсем прогнивает изнутри
Мда....грустно все это...очень!!!

http://triumfmusic.ya.ru/replies.xml?item_no=1902

Злиться на вас не могу, потому что вы смешные:-D

Опять воры легко проходят модерацию! А у меня две фотки не взяли, хотя подобные на конкурсе видела.

При модерации мне кажется вообще авторство не замечают. Если это не стандартная заставка Винды (хотя кажись и такое было) или нет логотипа сайта через все фото, примут все. А потом уже разбираются, по жалобам.

Я даже летнюю раскрашенную фотку нашла!

О, круто! Листопад у сосен...Мичурин нервно курит в сторонке...
Позовите в комменты кого-нибудь из модераторов, это явное нарушение.

Полный список соберу и напишу.

Вот ещё похоже на раскраску. Посмотрите в большом размере. Фото сделано в июне.

Вот ещё украденное фото. А вот автор.

Траву косят и формируют в снопы летом. Кстати, в экзифе есть дата съёмки.

«поле» на Яндекс.Фотках

Ок, спасибо)
Уж вечер близится, реакции все нет...
Уважаемые модераторы, на конкурс очень хочется, проверьте же уже)

http://fotki.yandex.ru/users/fast-wave/view/415948/?page=10

http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/135785924.0/0_75269_1c42c151_L.jpg Обои из сети в конкурсе, жалобы не отправляются!

Кузнецова Ксения
25 октября 2011, 20:13
Ужас, до чего я довыбирала фото на этот конкурс, у меня их бешеное количество :) Жду приема на конкурс!

Вот именно, опять нехорошо с нами поступают: дали в такой вот конкурс бессовестно (бездушно) всего одну фотографию загружать! И сколько нареканий было: нельзя провоцировать людей плодить аккаунты!

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 11:15

правду говорите, жаль что только одну фотографию можно загрузить...

Если учесть что Ксения очень хороший фотограф мастер своего дела то задача вообще не посильная Надо просто удалить все плохие и останется одна не плохая оп ля и задача решена

Кузнецова Ксения
27 октября 2011, 04:41
О, да у нас тут мастер затесался в наши стройные ряды! Это не вы всем колы лепите, и не вы ли аж на все 700 фото у меня их налепили? На вас похоже мелочным и склочным характером поступка.

Про колы скажу просто не я а ваши фото я просто не смотрел 700 фотографий я бы просто умер бы от скуки А мелочитесь как раз вы склоку затеваете тоже вы о чем свидетельствует ваш ответ на мой комментарий Всего наилучшего и творческих успехов 

Городской пейзаж можно отправить?

в кадре не должно быть ни одного строения, а какой же городской пейзаж без строений?

На конкусе сейчас полно городских парков и аллеи в том числе

Что тогда на конкурсе делает это?

http://fotki.yandex.ru/users/tatiyna-krauklish/view/273070/?page=2

Добрый вечер,я конечно понимаю, что не совсем в тему, но все же... а вот это http://fotki.yandex.ru/users/elekanka/view/440932/?page=2 тоже вы считаете городским пейзажем? Или это не осень? Или пересвеченное и негативное? Вот здесь соблюдены все правила...Почему же дотянули до последнего дня приема фото(2 дня модерировали), и в итоге не приняли... Это просто возмутительно и НЕСПРАВЕДЛИВО!:-(

Модераторы, Вы в курсе, что на предыдущем конкурсе одна  та же интернетовская фотка аж дважды вывешена?

«Что то не тааак...» на Яндекс.Фотках
и

«юный болельщик» на Яндекс.Фотках

Вам вообще людям в глаза смотреть не стыдно?

Комментарий удалён

Да, конкурс урожайный. :(

Сейчас на первой странице в конкурсе оба фото :)

Принскрин:


А на 18-м месте, от НОЛЯ,  тоже ворованная.

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 11:13

класс!!) надо устроить конкурс - фото из интернета)

Да, в курсе, уже сняли.

Низкий вам поклон,  за то что сделали свою работу! И за то, что позволяете нам быть вам полезными 

Уважаемый Гуд! Фотку http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/58000166.10/0_61b5c_f741b1f4_XL.jpg давно предложил на конкурс...но висит без проверки...боюсь не успею попасть!?

На конкурс не принимаются фотографии природы, снятой крупным планом.

Вот это с утра висит на модерации.

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/418858/?page=0

хотелось бы уже знать результат, осталось мало времени...

Зато принимаются в большом количестве фотообои из сети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/132494505.0/0_7087c_aa0e1ca9_L.jpg

О, вот это наша тема!!! :)

А что не так с фотографией?

http://fotki.yandex.ru/users/stalkere51/view/454417/?page=0

Почему не приняли???

Видимо,приняли кирпичный забор за архитектурное сооружение...

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/midel/view/517723/?page=15

А чё это в этой фотке написана программа "Фотошоп КС5" в экзифе???

Там и в комментах указано, что фото просто раскрашенное. Я так поняла, что фотографировалось одно, а потом измнялась цветовая гамма. Хотя время съемки октябрь. Бог его знает, что там настоящее, а что нет. Я не пользуюсь фотошопом из принципа. Пытаюсь фото делать сразу нормальным. Пока получается не всегда)))

Мою фотку вообще модерируют уже часа 4((( Видимо ждать до завтра придется)))

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/iskusnykh-alexandra/view/387809/?page=2

 

Здесь вообще EXIF непонятный совсем

Аааа... Это фотография видимо была перевёрнута в этой программе. А программа - весьма распространённый хранитель фотографий в компьютере.

Но не ночами же модерам работать? А на счёт той фотографии мне почему-то кажется, что это может быть коллажём. Сам не знаю, почему. И, заметьте, автор не позволяет скачать оригинал.

Не просто раскрашенное. Автор сознаётся, что он "небо другое прилепил". То есть коллаж сделал, запрещённый правилами ;)

ДААЛОЙ КАЛЛАЖИИИИ!!!![:]|||||||||[:]

В одном из конкурсов коллаж первое место занял 

http://fotki.yandex.ru/users/uggly-barmaley/view/317092/?page=0

А теперь аффтар сделал из этого http://euro2008girls.com/pics/italian-girl-03.jpg  вот это http://fotki.yandex.ru/users/uggly-barmaley/view/417810/?page=0 и снова ходит в призёрах

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/gelios48/view/447842/?page=0

Не предметная ли это съёмка, отбракованная к приёму правилами???

Нет, больше пейзажная.

Добрый День))

Загрузила фото 26 октября,и оно всё ещё на модерации)) А в ленте участников конкурса уже есть фото за 27 число:-(

Как так чудно получается?))

Да, кстати, и меня что-то модерируют на .тот конкурс долговато. Не знаю уж почему?

http://fotki.yandex.ru/users/kon5535/view/102698/?page=2

Можно ли вот эту мою фотку принять?

А чего её не приняли то?

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/my-ilich/view/303188/?page=0

Есть строения в кадре: лавочка справа и на заднем плане посреди озера явное нечто.

фотографию сняли с конкурса, спасибо

Все в лес к Робин Гуду

А можно подарки вперед?




Для начала надо победить)

Это по честному!

А как определить что это фотка не ворованная, а именно того человека кто её присылает на конкурс?

Холява не прайдёть!...;-)

А такое фото не относится, к нарушению правил конкурса ................
..................
"природы, снятой крупным планом (предметная, макросъемка)"?
http://fotki.yandex.ru/users/adrobot/view/391191/?page=0


Правила вообще они так просто пишут:-)

да, это макросъемка, но фотография никогда не была на конкурсе.

Удалённый пользователь
26 октября 2011, 01:24

Уважаемые модераторы!

Чтобы обезвредить "колометателей" есть предложение: сократить количество звёздочек с 5 до 1. Понравилось фото - значит "прибавили" звезду, нет - прошел мимо. Хочется подсказать что-то, пожалуйста, оставляйте комментарии. Звёздочки 2, 3, 4 - по назначению не применяются.

А на конкурсах что делается - всем подряд ставят "колы", портят настроение. Если количество и качество оценок не влияет на голосование, почему бы не попробовать?

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 11:23

хорошая идея! за звезду!

Кузнецова Ксения
26 октября 2011, 11:48
Пусть ставят колы, подумаешь. Кто-то не поленился и почти всем фоткам у меня по колу влепил, более семисот фото, этож надо сколько сидеть и ставить))) Бешеной собаке семьсот фоток - не крюк...
Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 12:13

это же надо так кому то не удружить)) может у них программа есть для этого)) что ведь только не придумают

Это Ваш тайный воздыхатель, не иначе...;-)

Кузнецова Ксения
27 октября 2011, 22:28
От поймаю, замуж выйду и погублю его жизнь молодую!
Такие предложения уже несколько лет вносятся. Почему бы не сделать голосование подобным тому, что существует за ФД - по системе "нравится"? И подсчитывать не общий балл, как сейчас, а количество голосов, отданных за фото.
Удалённый пользователь
27 октября 2011, 18:49

Голосование уже давно проводится по системе "нравится". Если будем знать сколько баллов стоит 1 голос, мы и сами можем разделить итоговое количество баллов и узнать сколько человек проголосовало за каждое фото

О, это страшная тайна! Не говорят, как баллы начисляются!

Кузнецова Ксения
2 ноября 2011, 21:02
Да, таблица умножения до сих пор не всем доступна.

Я тоже хотела предложить, или не совсем отменять пятибальную оценку, может кому то так больше нравится, а в настройках к фотографии можно было бы поставить

Спасибо за ваше предложение. Мы передадим его команде разработки.
Удалённый пользователь
27 октября 2011, 18:15

Спасибо!

ПОЧЕМУ МОИ ФОТКИ НЕ БЕРУТ В КОНКУРС???

Удалённый пользователь
27 октября 2011, 18:52

В конкурсе учавствуют СВОИ фото, а не из инета

Давыдов Дмитрий
27 октября 2011, 23:15
Правильное предложение. Вам же самим легче будет работать, сим вы выбьете оружие из рук этих "кАлометателей" =))) А то они и правда на обезьян, швыряющихся собственным калом похожи..
Уважаемый Рубин Гуд!
Пожалуйста, подключите меня к просмотрам, уже почти 3 месяца их нет. Со своей стороны обещаю: никаких предложений, идей, комментариев и вопросов  =((
К просмотрам чего, поясните, пожалуйста? Мы ничего такого не умеем отключать.
Раньше, когда загружала фотографию, её просматривали сразу и иногда фото попадало в НИФ. Был стимул)). Теперь не просматриваются совсем (если только кто-нибудь с конкурса заглянет). Я уже не знаю на что думать, фотки не хуже, чем у других. Додумалась до того, что надоела Вам со своими бредовыми идеями и меня отключили от просмотра в день загрузки. В "обсуждениях конкурсов" с такой же проблемой не я одна. Спасибо за ответ. Не ожидала, честное слово, что Вы ответите, да ещё так быстро))
Кузнецова Ксения
18 ноября 2011, 01:02

"не хуже, чем у других" это, надо заметить, весьма слабенько.

А я думала, у меня лучше стали фотки, чем были. Меня сейчас так 2 друга "натаскивают" - голова трещит, все их рекомендации учитывать)))
Желаю удачи) Расскажите что получится)
Спасибо! О чём рассказать?)  Кстати, идея для конкурса: ч/б фото, репортажная съёмка. Сейчас у вас в Москве фотовыставка ч/б фотографий Стэнли Кубрика. Потрясающие фото, в новостях показывали! Думаю, всем интересно будет себя почувствовать Стэнли Кубриком)).  Эта идея только что пришла в голову, поэтому "сырая" и без конкретной темы)
О результатах "натаскивания".
У нас уже была тема про ЧБ фотографии( Ничто не мешает ее повторить, но проблема в том, что сделать из цветного снимка черно-белый дело 2 секунд(
Кузнецова Ксения
22 ноября 2011, 19:42

Во-во, налепят тысячи таких ч/б. Люди вообще разницы не видят между чб и чб из цветной сделаной. С мое бы в редакциях потолкались - поняли бы.

Вы правы, ч/б выразительное фото и ч/б плоское фото из цветного сделанное, отличаются, даже я понимаю, без редакций))
Во-первых, о конкурсе "Дым без огня"- ОЧЕНЬ нравится!!!  Всё такое разное и красивое.  Похоже "переели" гламурной красоты,  уже  хочется чего-то промышленного))
"Натаскивают", т.е  обучают меня)    Я спрашиваю, что непонятно, мне объясняют на примерах. Когда  понимаешь ЗАЧЕМ, а не только КАК это сделать,  уже не путаешься  и не забудешь,  что к чему. MerSavets подарил книгу Александра Лапина «Фотография  как…»,  теперь подарил штатив). Комментирует мои удачные фото и неудачные тоже.  Изучаю, пробую, нравится, интересно)).  Только результаты не так быстро появляются.  Городок у нас маленький, объектов для съёмки мало, фотографов много, вот и выставляем всё одинаковое. Потом смотрим друг у друга, у кого лучше получилось, соревнуемся по-доброму)) К нему уже несколько человек, с которыми познакомился на ЯФ, приезжали снимать природу севера. И ведь по всей стране так дружат! Так что, Яндекс  Фотки – Великое Дело! Спасибо Вам! 
Посмотрела конкурс «Черное и белое», поторопилась я, здесь надо подумать).
Спасибо. Мне очень приятно, что вам нравятся конкурсы и Яндекс.Фотки. Я рад, что благодаря нашему сервису вы нашли новых знакомых и интересное увлечение, которое дарит новые, интересные мгновения.
Присылайте ваши новые идеи конкурсов, буду ждать.
Спасибо =))
Кузнецова Ксения
23 ноября 2011, 19:18

Хорошо вам, у нас только летом фотографы приезжают, туристы. Лапина тоже читала. И город тоже маленький

Вы из Архангельской области? Это я по фоткам определила. У нас тоже летом лучше снимать. Сейчас нЕчего снимать, темно, полярная ночь начинается. До февраля буду в комнате снимать. И тема есть - рыбина у меня в аквариуме живёт 55 см длиной, толще руки))
Кузнецова Ксения
24 ноября 2011, 09:19

Да, оттуда. У меня в аквариуме две черепахи с пятачок. А снимать есть что, главное со штатива. Окна, фонари, снег. К новому году всякие елки :) Тени. Архангелогородцы вот снимают же.

Вы умеете со штативом снимать, здорово! Я ещё не пробовала. Вот разберусь как поставить очень длинную выдержку, найду объект для съёмки и вперёд)  Ну, вот, уже завожусь))))
Рада за вас! Хорошие у вас друзья!
Спасибо!
Мы не принимали никаких действий по ограничению ваших фотографий.
Благодаря вашим идеям мы сделали замечательные конкурсы, спасибо! Предлагайте еще!
Спасибо! Я рада, прямо гора с плеч))
Кузнецова Ксения
18 ноября 2011, 00:29
У вас фотки неплохие, но их меньше 50. Мала вероятность попадания в просмотры. Вам совет - ищите друзей, показывайте фото в клубах и работайте дальше. И будут просмотры.
Фоток у меня не 50, а 450. Спасибо за совет!  Можно вопрос? Как Вы увидели мой "крик души", я специально ушла в прошедший конкурс, куда уже никто не заглядывает?
Кузнецова Ксения
18 ноября 2011, 13:09

Подписана на комментарии к теме.

Понятно))
Кузнецова Ксения
18 ноября 2011, 00:41
Сейчас на яндексе ежедневно появляются новые фотографы-любители. Это бешеное количество фотографий. В популярные их отбирает скрипт, насколько я знаю, даже не человек. Чтобы пробиться надо долго и упорно работать - читать литературу, тренироваться, регулярно выкладывать новые работы. Через полгодика просмотров ощутимо прибавится. Может и раньше, если вы найдете время размещать ссылки на свои работы на других ресурсах и в клубах.
Кузнецова Ксения
18 ноября 2011, 01:01
т.е. не популярные, а интересные

Ну почему? Я, например, использую и 2, и 3, и 4. И кое-кто мне тоже использует помимо 5 и 1, по моим же оценкам к фотографиям вижу. А чтобы колометателей обезвредить - так просто фильтр на них поставить: ведь это довольно просто отследить, от кого какая оценка идёт, ведь все оценщики - зарегестрированы. И можно легко проследить, что человек - колометатель, проследив два, три, ну пять десятков оценок, которые он влепил.

Удалённый пользователь
27 октября 2011, 18:24

Вряд ли кто будет отслеживать, модераторам и без этого работы хватает. Допустим, отследили и что дальше? Никто не помешает "колометателю" завести новую страницу и продолжать. Бесконечно отслеживать нереально

Пусть на автомат ставят. Макросик напишут. Не, но ведь написали для конкурсов макрос отсейки подозрительных голосов? Кто сказал, что это будут делать вручную? Есть способ и на автомат поставить. Причём довольно простой.

Удалённый пользователь
27 октября 2011, 22:45

    обещал передать предложение  команде разработки

Правильно сделал.

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
29 октября 2011, 00:01

За что 5))

Поддерживаю! Даешь одну звезду!

А как это получается,что фотки загруженные по времени позднее моей уже прошли модерацию и участвуют в конкурсе,а моё все "сидит" на проверке..Причем там спорных моментов явно нет-никаких зданий и проч.сооружений.

http://fotki.yandex.ru/users/simona8658/view/431487/?page=0

Ваше фото уже на конкурсе.

Да,это произошло,уже после моего крика души,спасибо!

Даже представить не могу, чем эта фотка не соответствует условиям конкурса:

[url=http://fotki.yandex.ru/users/mlashina/view/449318/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/30372496.3/0_6db26_a13ed997_L.jpg[/img][/url]
«[url=http://fotki.yandex.ru/users/mlashina/view/449318/]Осень в лесу[/url]» на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url]

И, как этих горе-модераторов "понять и простить"?

На конкурс принимаются пейзажные снимки. Ваш кадр - предметная съемка.

Неожиданный поворот... А, может быть, всё же - этакий камерный пейзажик?

ну ты даёшь :-)) где ж ты тут предметную съёмку то нашёл?

Большое спасибо за поддержку!

Ну, и где здесь предметы?!! :-|

Вообще-то, "Предметная фотосъемка является одним из видов рекламной фотографии. Особенность предметной фотосъемки заключается в том, что объектом съемки становится один или группа предметов, объединенных художественной композицией. Предметная фотография также нередко включает в себя макросъемку. Это съемка небольших предметов, размеры которые на фотографии будут увеличены."

В Интернет  залесть лишний раз лень!!!

ВввВВОбъектами предметной фотосъемки могут быть ювелирные изделия, сувенирная продукция, парфюмерия и косметика, канцелярские товары, игрушки, блюда и напитки, мебель и т.д.

Предметная рекламная фотосъемка ставит перед собой задачу показать предмет с лучшей стороны, сделать его привлекательным. Высокое качество фотографий позволяет оценить все преимущества товара, а грамотно продуманная композиция в очередной раз их подчеркнет.

 

"На нашем фотоконкурсе мы ждем от вас пейзажи, которые передадут ощущение
осени – необычное, зыбкое и сказочное состояние природы." Красиво написано, но, как всегда, господа модераторы начинают выдумывать дополнительные условия проведения конкурса. Не совсем понятно - для кого и чего устраиваются эти конкурсы?

Для чего - это понятно, работают они, денюжку им за работу платят, значит - нужно выполнять должностные обязанности, а для кого - это им без особой разницы!  По принципу "Солдат спит - служба идет!"  И мы не знаем политику в отношении проведения подобных "конкурсов" и отбора для них фото - возможно, что выбраковывание некоторого числа достойных претендентов, по их мнению, привлечет интерес, заставит вступать в переписку, и, как следствие - дольше зависать  на их ресурсе, и как мы видим - это срабатывает! Единственный выход - переходить на другие площадки, благо сейчас есть из чего выбирать, но нам, как всегда, лень эксперементировать, поэтому и " имеем, то, что имеем"!  ;-(

А. К. Саврасов. «Грачи прилетели»,1871 год

Это хрестоматийный пейзаж, господа модераторы...  >:-)

И тоже не пройдет - строение в кадре и не ярко выраженная осень :-D

;-(  :-@  :-D  Неаааааааа, не пройдет, предметный рисунок, строение в перспективе, нееееееее, какая классика.....:-P 

Модераторы, принимая правила конкурса, потрудитесь и исполнять их тоже объективно и беспристрастно. Фото, безусловно, прекрасное, но прямо по центру фото находится МОСТ... Или вы этого не видите?

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/medejka/view/350565/?page=1

спасибо, фотографию сняли

К участию в конкурсе принимаются фотографии: природы, с ярко выраженными признаками осени, без строений в кадре.
А скамейка - это строение, или всё-таки нет?

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 11:27

я думаю в данном тексте модераторы имели ввиду нечто больше скамеек и мостиков...)

Как по мне, так скамейка действительно маловата для строения, но мало ли. Тут в комментах уже писали про одну из фоток:

Есть строения в кадре: лавочка справа и на заднем плане посреди озера явное нечто.

А я как раз именно такую и собиралась на конкурс выставить, с лавочкой и явным чем-то на заднем плане :-D. Вот и хотелось бы прояснить этот момент.

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 11:55

"Явное нечто" - это:

Чесме́нская коло́нна в Пушкине.

Памятник, расположенный в центре Большого пруда, входящего в комплекс Екатерининского парка, символизирует силу и славу русского флота!!

 

я бы принял такие фото) главное чтобы вокус фотографии не на этих объектах был

в кадре не должно быть никаких строений, ни маленьких, ни больших.

скамейка - не строение. главное, чтобы пейзаж со скамейкой не был предметной съемкой скамейки

Определения в Интернете
  • Пейза́ж (Paysage, от pays — страна, местность), в живописи и фотоискусстве — тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город).
  • Ребята, прежде чем выдумывать правила - изучите мат.часть. Пройдите,  для начала, по ссылочке и Вам многое откроется http://www.teachfoto.ru/peyzajnaja_fotografia.php
  • а если до других материалов руки дойдут ...;-)

 

 

Кузнецова Ксения
26 октября 2011, 11:58
Сейчас набегут архитекторы и разъяснят, что скамейка - малая архитектурная форма, а значит строение :)))

Ну вообще-то скамейка действительно является малой архитектурной формой.  Вот поэтому и хотелось бы услышать мнение модераторов.

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 12:14

значит фото которое ниже никак не для этого конкурса... хотя пейзаж... осень...:-(

 

Там за деревьями еще и довольно неплохо дворец просматривается. Это уж наверняка строение))

Я вот сначала что-то из этого хотела выставить: 1 или 2. Но вот вчитываюсь в правила и понимаю, что обе, кажется, не подходят :-)

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
26 октября 2011, 12:29

эт не дворец, эт жилой дом... это усложняет процесс)) ладно посмотрим чем модераторы порадуют)) какие разъяснения дадут)

Ну уж ежели скамейки не принимать, то какая же это сказка?
Что это за осень без скамеек? - в них половина осеннего очарования.:))
я очень рада, что дала вам повод поупражняться в остроумии. Больше сарказма, еще больше.

? Где вы видите сарказм? Я абсолютно серьезно. Я сама очень люблю снимать скамейки и люблю фото, на которых они присутствуют. И особенно живописны они бывают осенью - засыпанные листьями.

В связи с этим у меня тоже вопрос к модераторам:

Считаются ли архитектурными строениями скамейки и беседки?

обе фотографии будут оценены как предметная съемка. конкурс осенних пейзажей. давайте дождемся конкурса красивых скамеек)

:-D ну, я так и думала, в общем. Спасибо, что ответили.

И некрасивых! Было бы здорово!

Вопрос к модераторам:
Почему это фото не допущено к участию в конкурсе? Человек не является здесь основным объектом съемки. Объектом съемки здесь является осенний парк.

«Времена года Октябрь» на Яндекс.Фотках
_________________________
К тому же аналогичные фото участвуют в конкурсе:
http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/oapter/view/304265/?page=0

строение в кадре

Пергола. Скамейки, беседки и перголы не допускаются к участию? Уточните, пожалуйта, это важно.

Ну а здесь-то что не так? В правилах нигде не сказано, что осень должна быть непременно в цвете.

«Времена года. Октябрь» на Яндекс.Фотках


Кстати, да. Конкурс не называется "Краски осени", и нас, вроде бы, призывают настроение передать.
Здесь, в отличие от прочего конкурсного хлама, оно есть.
Может, велосипедист помешал?

Он не является основным объектом съемки. Никаких объяснений я не получила.

...Участвовать в конкурсе с очередной 5-тысячной аллеей или берегом пруда мне неинтересно. В конкурсном фото должна быть какая-то фишечка, ИМХО. Все фишечки они зарубили. В итоге большинство конкурсных фотографий уныло-однообразны.

Робин,мне очень интересно,почему некоторые фото просто заливаются в конкурс,а другие очень долго проверяются..Например,сейчас на конкурсе я нашла много фото несоответстующие с правилами..ужасно просто!

Покажите эти фото, которые по вашему мнению не соответствуют правилам.

Доброе время суток! Хочу модерацию моего фото с самой полуночи))))

 

http://fotki.yandex.ru/users/maryamsafina/view/1143410/?page=0

На этот конкурс прислали много фотографий, прийдется немного подождать.

На каком основании и эта не принята??

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/512544/?page=0

таких фоток полно на конкурсе.!!

предметная съемка

Ну почему предметная то?)
Это пейзажная, дерево находится не близко и захватывается большой угол обзора.

Вот аналогичные фото...

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/alena-gorchichka/view/331069/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/afanasking/view/404924/?page=36

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/rvzny/view/272970/?page=43

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/ninaand25/view/211012/?page=45

и еще до сотни фоток набрать...

Не справедливо как то получается.

А эти фото, тоже отклонили по непонятным, если честно, причинам:

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/512074/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/509267/?page=1

Подскажите, пожалуйста, за что? И если все таки возможно, вернуть одну из фото на конкурс.

Согласен с вами. В этот раз модераторы зверствуют. Мою вот тоже не приняли:

http://fotki.yandex.ru/users/smirnow-yur/view/433246/?page=1

предметная съемка

http://fotki.yandex.ru/users/lena-vylegjanina/view/384257/?page=1 Неприняли не понятно почему?

На вашем фото уже зима(

Если 3 октября зима.То Рубин Гуд снежная королева.

Ну вот,Вам не повезло что 3 октября уже снег лежал.Теперь не докажете что это осень!;-)

Пока будет идти модерация моего фото и других,то конкурс уже закончится..и никто не увидит по-настоящему красивых фото!!Прошу,убрать эту ошибку!:)

Все фото, отправленные на конкурс, будут обязательно промодерированны до начала голосования.

Необмани! сейчас народ закидает вас фотками

Прошу объяснить почему не прошло модераторское сито это фото.
«Вот и осень пришла, хоть её и не ждали...» на Яндекс.Фотках
Календарная осень длительный период от сентября до ноября. В сентябре есть только признаки начала поры "в багрец и золото одетые леса" именно этот момент и попал в мой объектив, есть и ноябрь когда и листвы не видно и снег кругом и это тоже осенняя сказка.

На этом фото как раз и есть "ощущение осени – необычное, зыбкое и сказочное состояние природы" когда вчера ещё всё зеленело, а сегодня  начались первые признаки осени.

На конкурс принимаются пейзажные фотографии. Ваша фотография - предметная.

Спасибо за ответ - поищу что нибудь поширше)))

Жаль, что Вы опять загоняете нас в стандарты золотисто-багряного прокрустовского ложа. Осень очень разнообразна в своих проявлениях. Эти фото сделаны осенью, но не прошли модерацию. Да и осенью бывает расцвет и зелень, а не поголовная делтизна.


«Осенняя пора» на Яндекс.Фотках

«Вторая молодость пришла и вечная весна вернулась» на Яндекс.Фотках

Почему не приняли на конкурс мое фото?????Я вообще модераторы вас не
понимаю фото правилам не соответствует они принимают,а если все
нормально не берут..........Фууу >:-)

Для начала покажите фото, которому отказано.

Отказ вот этому фото,что не так http://fotki.yandex.ru/users/dianadiana050381/view/484449?page=1

природа крупным планом

А с этим фото ,что????????????     http://fotki.yandex.ru/users/dianadiana050381/view/489811/?page=2

А это фото почему было принято на конкурс http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/salva2006/view/410702/?page=30              Если не берете у одних,то не надо брать и у других ,фото которые не соответствуют правилам.......

Добрый день!)

Подскажите, а что в этой фотке не так?

Время съемки 17 сентября, деревья уже желтые есть..

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/509267/?page=0

нам нужна ярко выраженная осень

м.. Подскажите пожалуйста, что значит Вам нужна?

У Вас что коммерчиский заказ на фото с определенными параметрами?

Деревья по периметру ярко-желтые)

Комментарий удалён

Не пропустят... Уберите домик слева у воды и перегрузите фотку. Красиво, все-таки...

Спасибо! Про этот щитовой домик я даже не подумал, потоу что его в кадре почти не видно.

Объясните пожалуйста, чем это фото не подошло http://fotki.yandex.ru/users/anima55/view/333570/?page=7

и почему подошло... ну хотя бы это http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/qwerty1190/view/470006/?page=21

на первой фотографии в кадре дом, на второй - мост

В правилах и мост нельзя, а фото допущено. 

Ага - и мост сняли. Уже легче.

Извините за "назойливость". Будьте уж до конца принципиальны. На данный момент первое место занимает это фото http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/nikolaeva-lada-nik/view/514329/?page=0 в котором присутствует не просто мостик или маленький домик, а железнодорожный мост в четыре фермы!!! Ну ладно бы в середине или в хвосте. Так ведь первое место с нарушением ваших же правил.:-$

Кузнецова Ксения
26 октября 2011, 18:18
Сняли фото http://fotki.yandex.ru/users/monstreek-ksu/view/421590/ - что, плохо видно желтые листья, траву? Даже дождь идет. Ранняя осень, с летом точно не перепутать.
Кузнецова Ксения
27 октября 2011, 20:00
Другую повесила. Но на той все равно осень, а не весна-зима-лето!

ДА ДА ДА ВЫ ПРАВЫ

Речь идёт о СКАЗКЕ ?

Поля с соломой или грязь на колёсах - это конечно осень, но не сказка.

И сказки не всегда бывают весёлые и не всегда яркие.

Разрешили бы Вы всё таки малые архитектурные формы, лавочки-ступенечки да прочие столбики. А то большинство фото все как братья-блезнецы.

Да пойми Наташ,я это предложил как альтернативу,а не как руководство к действию!Я всё понимаю-осень красивое время года (иногда и местами)а это так сказать обратная сторона луны...Зайди ко мне и сама глянь в тот альбом"Осенний марафон" и всё поймёшь....

Ну что Вы, я же не говорю, что фото плохое. Замечательный осенний пейзаж. Только совсем не сказочный, а нормальный реалистичный.

Я ведь тоже предлагаю альтернативу - не придираться к разным скамейкам. Больше тысячи одинаковых пейзажей - это же скучно.

Вода, отражение, дорога-тропинка и красно-жёлтые деревья. Разнца только в качестве аппаратуры. А мне до качества дела нет, я в нём не разбираюсь, как и многие.

Меня интересует сюжет на заданную тему.

Согласен!От их количества и одинаковости аж в глазах рябит :( Но в таком потоке врядли кто услышит пару голосов... ;(


«Нежная осень...!» на Яндекс.Фотках

Очень интересно но это фото не прошло модерацию,чем оно не подходит???

Обидно!!!

Привет)

У меня обе фотки не прошли.. просто смешно уже)

ПРИВЕТ!!! ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ ЧТО У МЕНЯ НЕ ПРИНЯЛИ ЧЕТВЁРТУЮ ФОТКУ. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Очень понимаю..!

Мальчик загружает на конкурс фотки из Интернета маленького размера.

Понятно...

Привет Евгений,видно парки и скверы нужны,наш лес скучен..думаю так..но красив однозначно!!!:)

Природа снята крупным планом

Спасибо,третью приняли..

Давыдов Дмитрий
26 октября 2011, 23:13
Господа модераторы, пните плиз там что-то - фото зависло на модерации

http://fotki.yandex.ru/users/devianted/view/343161/?page=0

фотография на конкурсе

Давыдов Дмитрий
28 октября 2011, 16:48
Спасибо!

хехе, администрация внемлет просьбам трудящтхся)) хотели очень - нате!))

А чем не угодила эта фотка:
http://fotki.yandex.ru/users/mistepenko/view/228486/?page=0
Слишком уж долго висит на модерации ;-)))
Наконец-то она все-таки модерацию не прошла, но я так и не поняла, почему?http://fotki.yandex.ru/users/mistepenko/view/228486/?page=0

"Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «Осенняя сказка» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.

Попробуйте предложить другую фотографию."

Прочитав правила, так и не поняла, по какой причине отказано в допуске...
Объясните, пожалуйста :-)
Александр Литовко (Др@коша)
27 октября 2011, 09:26
Доброго дня. Сутки проверяли модераторы конкурса фото и в итоге не принято. Правилам фото не противоречит, хотелось бы получить ответ ПОЧЕМУ?

«Осенняя сказка» на Яндекс.Фотках

У этого фото та же участь - не принято!!!!!!!!!

«Царство осени» на Яндекс.Фотках

Как это всё понимать? Почему фото не приняты? Почему проходят модерацию фото, точно такого же плана ...а эти не прошли. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!

Та же ситуация!!)

Видать кнопки путаются уже перед глазами, принять или непринять.

ПОСМОТРИМ ЩАС ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОТПРАВИЛ ПЯТУЮ ФОТКУ. В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ЭТОМ КОНКУРСЫ УЧАВСТВУЮТ ТАКИЕ ФОТКИ ЧТО НЕ К СЕЛУ И НЕ К ГОРОДУ

По твоему, стыренные из Интернета фотки и к селу, и к городу на конкурсе?!

Александр Литовко (Др@коша)
28 октября 2011, 09:23

Это Вы мне? У меня все фото личные ...

Нет, конечно не Вам. Я комментировала запись avosuper, который возмущался, что у него не принимают на конкурс фото ( маленького размера, стыренные из Интернета).

Александр Литовко (Др@коша)
28 октября 2011, 14:56

Ой, фух ... а то я испугался, что это мне ... ;-) :-D А на конкурсах всегда полно фото из инэта, без экзиф файла, ворованных .... не стоит удивлятся, я когда то предлагал ввести свою полицию ... :-D

Первая фотография - природа крупным планом (листья), а вторая фотография сразу же была принята на конкурс.

Александр Литовко (Др@коша)
28 октября 2011, 14:54

Да, вторую приняли .... спасибо, по поводу первой: это же не макро, да и план не сильно крупный ... но не буду спорить, вместо неё выложил

 



«Хмурый октябрьский вечер» на Яндекс.Фотках
но и она не прошла модерацию .... тут уж я не понимаю .... Спасибо за ответ, приятно, что услышали и ответили ....

И вполне ничего,что ГРИБЫ крупным планом участвуют в конкупсе!

Странно что непринято((((

У Вас асфальт на фото, а это уже строение! :-@

Александр Литовко (Др@коша)
31 октября 2011, 22:12

не, это макро! :-D

почему фото двое суток висит на модерации?

http://fotki.yandex.ru/users/akvarel66/view/307491?page=0

Фотография висит на модерации уже сутки не ответа не привета ....Вас что то не устраивает в ней???

добрый день

промодерируйте пожалуйста мое фото

http://fotki.yandex.ru/users/killerbearart/view/445840/?page=0

Господа,что-то у Вас совсем модерация не работает? :-( уже более суток как послал.Ответ что все фото к началу конкурса пройдут модерацию не убедителен,возможно  например человек уедет в тайгу,и как он заменит фотку,если ее отклонят 

 

Второй день никак не могу дождаться приёма на конкурс своего снимка! Один провисел в "подвешенном состоянии" почти сутки, сняла, выставила другоц - результат всё тот же! Если модератор конкурсов не справляется одна с потоком снимков - дайте ей подмогу! Знаю многих авторов, которые снимки выставили позже моего - и они уже официально в конкурсе! Причину такого затягивания или игнорирования не подскажите?! Ссылка на мой снимок6  http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/38710247.3d/0_696ba_da96350a_-2-XL.jpg Ознакомилась предварительно с правилами конкурса! Вроде бы причин для его отвержения нет... :(((

Мое фото тоже долго висит! А Ваше наверняка не примут за несоблюдение условий конкурса - облака уж больно велики, да и фото в целом уж слишком красивое... >:-)

Спасибо!!! И природа явно не осень, а весну напоминает! >:-)

Именно! :-)   ;-)  :-D !!!

Вы про моё фото http://fotki.yandex.ru/users/lena-vylegjanina/view/384257/?page=1 как будто бы забыли? Или решили отмолчаться, как обычно? На письма и реплики не отвечаете. А разговор то не окончен.Ваш вердикт, что это зима - несостоятелен! По всему видно что это именно осень.Вы знаете первый снег выпадает-то как раз осенью а не зимой. Берёзы жёлтые, кусты зелёные, 3 октября - чего вам ещё надо? Вы или принимайте фото на конкурс или аргументируйте отказ убедительней,правдоподобней как-то.

+1

ВОПРОСОВ МНОГО, ответов ниодного..

ПОНЯТНО ЧТО ОЗНАЧАЕТ +1

ЯВНО выраженных признаков осени на фотографии нет. В представлении модераторов это большое количество желтых или красных листьев. Ничего другого на конкурс не принимается, поэтому хватит оригинальности, найдите соответствующее фото и все мы будет меряться, чей желтый желтее! Нам тоже хотелось разбавить конкурс чем-нибудь оригинальным, но после двух попыток плюнули на это.

Подсказка модераторам >:-) Фото не стандартное, осенью снега не бывает - только зимой! И вообще, это если не коллаж, то явный фотошоп!!! Лучше признайтесь, как долго снег рисовали!!! ;-(! А может быть они первый снег никогда не замечали, бедные...:-@

 А это что http://fotki.yandex.ru/users/lena-vylegjanina/view/388647/?page=1 " модераторы-фотографы"?

Если бы модераторы были фотографами, или, как минимум, имели базовое художественное или фото образование -  хотя бы на уровне самообразования, то не позволили бы себе так, мягко говоря, вольно трактовать многие понятия - в том числе "предметная съемка", "пейзаж", я уже не говорю о конкурсе "Дело в шляпе" - там вообще оказалось, что шляпа - это и платок, и папаха, и фуражка, и арбузная корка! :-D 

:-)  ;-)  :-D  :-@!!!

Хорошее фото, с настроением!!! Но не видели они в своем конкурсе настроение, многоплановые композиции и т. д. и т. п. Ежели осенняя сказка - то непременно яркая желтая листва и куча деревьев в дали, а то что сказка может быть не только яркой, но и немного грустной, видать как-то в голову не приходило!

Почему фото на конкурс проходит модерацию больше 4!!! часов!!!Это умышленно!?

Сутки висит фото, а потом оказывается она не подходит, по субъективному мнению модераторов)) ВОТ ЭТО УМЫШЛЕННО....

Добрый день!!

Прошу, пожалуйста, уточнить в чем прикол не принимать фото на конкурс?

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/509267/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/512074/?page=0

Обе 100% осенние фото...

Уже не смешно даже)

А по моему, без шансов

 

  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии: природы, с ярко выраженными признаками осени, без строений в кадре.

ЯРКО выраженных признаков нет (зеленого существенно больше), на втором фото еще и мостки в кадре, учитывая наплыв участников, никто разбираться не будет.

kolesnikova.tatjana2011
27 октября 2011, 18:02

Вторые сутки модераторы решают: брать или не брать мою фотографию на конкурс...А почему так долго?

 

И У МЕНЯ ТАК ЖЕ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ

А с этой фоткой,что не так http://fotki.yandex.ru/users/dianadiana050381/view/489811/?page=2    У вас там все дома.....

Видимо, посчитали за предметную съемку кроны дерева

:-)а листья крупным планом-не предметная съемка...

А чем это не осень? И какие правила конкурса эта фотогрвфия нарушает?http://fotki.yandex.ru/users/bonia-2103/view/322436/?page=0#?comment=child-1-99571681&p=0

ВРОДЕ НИКАКИХ ПРАВИЛ НЕ НАРУШАЕТ

Но тем не менее на конкурс ее не взяли...

фотография на конкурсе

Благодарю Вас...

Объясните, пожалуйста, почему фото не принято на конкурс?

http://fotki.yandex.ru/users/m-a-s-h-a-l/view/513691/?page=0

Я откуда знаю

природа крупным планом

А что, на пейзажи, уже ГОСТы ввели - ежели общий план - пейзаж, ежели на первом плане что то имеется - нет! Мэтры живописи и фотографии в гробах, видать переворачиваются оттаких новаций !

 

ГОСТы ввели на участие в конкурсах, причем уже давно. Так проще. Модераторам. Да и пользователям в конечном итоге. Смотри что принимают и делай так же. Образование для оценки фотографии при наличии ГОСТов иметь не обязательно. Мэтры не авторитет - они работают вне жанров, жанры присваивают критики

Ежели так, то тогда не ГОСТы, а ВТУ (временные технические условия) - нынче они почти везде ГОСТы заменили - вроде как и есть, но какого качества :-$! И так везде!!! Вроде бы, что может быть проще - отсеить фото отталкивающего характера, порнографию и т. д. - а остальное - пусть решает голосование! И не по два фото на странице, а минимум 8 -10, тогда более реально  можно будет просмотреть максимально большое количесво представленных фото! :-|

Я так понимаю, что модераторы захлебнулись в количестве конкурсного материала и отказывают везде, где есть повод.

Про 8-10 работ - не согласен, теряется вся прелесть выборочного голосования - все оценивают случайную партию работ, тогда в целом получится достаточно объективная картина. Сделай возможность просмотреть все - опять будут сплошные кланы "друзей" с фото сомнительного качества

Согласна, но не со всем! Работ много, но если бы всегда для отказа существовал бесспорный повод, то и споров бы не возникало! :-)Случайная партия работ может состоять и из 8 - 10 работ,  и тогда не потеряется вся прелесть выборочного голосования! В объективности котогого я очень и очень сомневаюсь! :-|  Обычно я просматриваю вновь выложенные фото и некоторые мне нравятся, независимо то того, кто их выложил. И естественно, мне хочется за них проголосовать, но сделать это, мягко говоря, практически невозможно, потому что как раз выборности и нет - все время, когда включаешься в голосование выпадают практически одни и те же фото, причем иногда они повторяются, тогда как другие вообще не попадают в поле зрения голосующих...>:-) 

Бесспорный отказ!

Это нонсенс. Скажу как специалист: не видел ни одного человека, который был бы доволен отказом в отношении себя любимого или оценкой ниже самооценки. Более 10 лет только и делаю, что оцениваю результаты работы людей, поэтому работу модераторов понимаю, хотя и не оправдываю.

Удивляют люди: зачем спорить с модераторами? Что вы им докажете? Поинтересовались, почему не приняли, выслушали отказ и замолчали. Даже если правы - потому что вы не клиенты. Чуть ниже идеализация образа модератора в исполнении Ксении Кузнецовой. От такой идеализации я далек - отвергнутые фотографии могут быть пейзажами, иметь ярко выраженные признаки осени и т.п., ну и что? За наполнение конкурса фотографиями отвечает модератор - ему не обязательно во всех тонкостях понимать задумку автора и быть крупным специалистом в области фотографии:

 

я могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца. Б Шоу

Все пользователи ЯФ несомненно лучше разбираются в фотографии, чем модераторы, но... Ответственность за выбор лежит не на вас. Первый принцип любого оценщика - неаппелируемость. Иначе пойдут сплошные споры, придется удовлетворять требования всех возмущенных и смысл в оценке пропадет полностью. Исходя из этого отфутболиваются ответы:

1. Угрожаете пожаловаться руководству? Оно все понимает и у него таких жалоб - полно, будьте уверены. И не вашу сторону оно займет, тем более, что на ЯФ вы не клиенты.

2. Ссылаетесь, что похожие фото уже приняты? Либо их снимут, либо вам разъяснят, что совсем не похожи.

3. Ссылаетесь на определения из источников литературы? Наплевать, есть инструкция и придуманные правила, мнение третьего лица всегда неавторитетно, не устраивает - участвуйте в конкурсе там, где взяли определение.

4. Не устраивает формулировка отказа? Ваши проблемы, перечитайте еще раз, может понравится.

5. Угрожаете уйти с ЯФ? Скатертью дорога, ваше место займут другие. А все не уйдут, солидарность уступит тщеславию.

Так что быковать бессмысленно.

Как добиться своего? Для рядового пользователя практически никак. Посмотрите на принятые фото, постарайтесь понять, что ждут модераторы и дайте им это! А творческий подход и т.п. - вторично

Не заморичивайтесь! Пейзаж отличный, а то, что на конкурс не взяли, так это от недостатка образования, как я уже неоднократно писала, им, матчасть учить нужно, благо Интернет по рукой, в библиотеку бегать не нужно, но...;-(

Привет! =)
Позволю себе заметить - правила слишком узкие для такого явления как "осенний пейзаж"... посмотрите на принятые фотки - скукотааа... разноплановых интересных снимков НЕТ!..
Слишком сузили правила и условия... выставляла две фотки  - больше не участвую в этом конкурсе - не хочу "как все" сфотать отражение березки в пруду или тропинку в осенней рощице...
Если гдето на снимке виднеется строение, особенно сарайка в заброшеной деревне или угол дома - ничего страшного - осень она и в городе и в селе - ОСЕНЬ - сказочная, прекрасная пора...
Пропускаю этот скучненький конкурс... а он ведь мог быть не таким однообразным...
как грицца - подождемс...)

(+1). Пытались выставить что-то отличное от бесконечных рощ, лесов, парков, но увы... Бросили в кучу еще одну одинаковую рощу

...творчества не получается с такими правилами...простые открытки... глазу не за что зацепиться...))
Александр Литовко (Др@коша)
28 октября 2011, 14:59

100% согласен ... сказали написать сочинение и разрешили применять только 3 буквы ... и те согласные ... :-D

Нееееееееет!  Одну согласную, одну гласную, и одну, сами какую, знаете :-P!

 

Позволю себе заметить - правила слишком узкие для такого явления как
"осенний пейзаж"... посмотрите на принятые фотки - скукотааа...
разноплановых интересных снимков НЕТ!..
Слишком сузили правила и
условия... выставляла две фотки  - больше не участвую в этом конкурсе -
не хочу "как все" сфотать отражение березки в пруду или тропинку в
осенней рощице...

+1.

По сути, конкурс ограничили кронами деревьев, аллейками и прудами. Тоска смертная.

Здравствуйте! Какому именно правилу не соответствует мое фото?  http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/33575322.13/0_67659_4c1025c6_-1-L.jpg

Скажите, почему фото не приняли на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/t-charli/view/522478/?page=1

не ярко выраженная осень

Модераторы, как и наши правитили - двоечники. Никаких внятных ответов. Любимый - "предметная съемка, крупный план". В тоже время не удосужатся даже прочитать про эти определения. Но возомнили себя пупами земли. Как можно говорить про осень, что она ярко выражена или не ярко ? Осень в каждом месте своя, со множеством оттенков - желтых и серых, ярких и пасмурных... Бедный Саврасов ! Наши модераторы наверное-бы сняли все его картины из музеев ! Ну неправильно рисовал он осень, да и весну в придачу. И Шишкина с Левитаном - прочь ! Не понимают, что такое пейзажи природы. То один нарисует свих мишек в предметном изображении, думая, что это пейзаж в лесу, то второй поля и природу крупным планом !

Поддерживаю!

Удалённый пользователь
2 ноября 2011, 17:22

А мне жалко модераторов , ибо 95% жалующихся неадекватно воспринимают правила конкурса.

Это про них написано - смотрят в книгу , а видят фигу

Извините, но почему не взяли?
http://fotki.yandex.ru/users/fotograf-17/view/394018/?page=1

природа крупным планом

Уважаемый модератор, всем ответили а мой вопрос выражен не достаточно конкретно??? Что именно на моем фото не соответствует правилу???  http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/33575322.13/0_67659_4c1025c6_-1-L.jpg

Что-то очень много "раскрашенных"осенних фотографий...Жаль...

Это точно, аж глаза режет!

Анна Петина
27 октября 2011, 20:16
Ну, это уже ни в какие рамки не лезет!!! Вы там вообще уже обалдели! Я уже третью работу на этот ваш конкурс отправляю и её снова завернули, хотя, она абсолютно точно подходит по всем требованиям! Требую объяснений, почему вот эта работа не принята на конкурс "Осенняя сказка"???


«Островок» на Яндекс.Фотках

Читайте первые ваши два предложения)) в точку.

У меня тоже не приняли

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/509267/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/empty73/view/512074/?page=0

Обе 100% осенние фото...

Уже не смешно даже)

вы представляете уже шестую фотку не приняли

Так они у вас маленькие вроде.. 150*120

"Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу: 500 пикселей по большей стороне."

И дальше не будут принимать. Пункт 8 условий участия в конкурсе:

В конкурсе могут участвовать только фотографии, автором которых является разместивший их пользователь, или фотографии, на размещение которых есть письменное разрешение автора. Администрация сервиса оставляет за собой право снять с конкурса фотографию, если имеются веские доказательства заимствования изображения без явного разрешения автора номинировать фотографию на конкурс.

фотография на конкурсе

Уж очень оно красивое и не похожее на вереницу одинаковых, пусть порой даже очень красивых рощиц.

Анна Петина
31 октября 2011, 23:45
Большое спасибо за такой лестный отзыв. Это фото всё-таки приняли на конкурс :-)

Ну, видимо, Вы и войдете в призеры (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), хоть какое разнообразие

Анна Петина
1 ноября 2011, 11:03
Спасибо за такое пожелание, но я в этом совсем не уверена. В этом конкурсе есть очень сильные пейзажи :-)

http://fotki.yandex.ru/users/usvag/view/488237/?page=2

Ну очень долго модерируют...Неужели на лето или зиму похоже?   ;-)

 

фотография на конкурсе

У-р-р-а-а-а!!

barabasovich.karabas
27 октября 2011, 21:13

Уважаемые модераторы скажите пожалуйста что с этим фото не так : http://fotki.yandex.ru/users/barabasovich-karabas/view/393705/?page=0 жду вразумительного ответа

такие фотографии не принимали потому, что это предметная съемка деревьев, это не пейзаж

Добрый вечер! Объясните мне почему это фото не приняли модераторы на кhttp://fotki.yandex.ru/users/natalia-49/view/527311/?page=18онкурс

предметная съемка

Где же Вы тут увидели предметную съемку? Я снимала осенний лесной пейзаж!  Какой же Вы модератор если это не можете определить!  Обидно что у нас такие модераторы!!!
Ну а этhttp://fotki.yandex.ru/users/natalia-49/view/527545/?page=2#?comment=child-1-99658400у то почему не приняли?  Тоже предметная съемка?

Не понимаю, почему фото не прошло модерацию: http://fotki.yandex.ru/users/annibell/tags/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C/view/286499?page=4

НАВЕРНОЕ ПО ПРВИЛАМ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

Каким, конкретно? Ни одного пункта несоответствия не нашла

Произвол! Что тут скажешь..

Аналогично, 2 100% фото не пустили..

Почему не взяли фото? http://fotki.yandex.ru/users/t-charli/view/522478/?page=1

У вас сбой произошел что ли? Можно было бы другую разместить, но где грантия, что вы ее не завернете?

предметная съемка


Это не предметная съемка. Это пейзаж. Морской, осенний. А о том, что этот морской пейзаж еще и осенний (а не летний или весенний) напоминают деревья в осеннем уборе. :)

"Предметная съемка, предметная съемка" -это типа как вроде бы объяснение, что пейзаж не пейзаж, а то, что они изобрели сами... А пейзаж у вас действительно оригинальный! Есть серьезные фотостоки, где найдутся не только ценители, но и покупатели! ;-)

Сначала не приняли этот снимок:


«***» на Яндекс.Фотках


ладно, допустим модераторы посчитали фигуру человека на заднем плане за основной объект съемки.


«осень» на Яндекс.Фотках
Эту не приняли, трудно придумать, ну наверное черный цвет модератору не нравится или листья на асфальте не "ярко выраженные признаки осени"


«желтый» на Яндекс.Фотках
Ну а с этой то что не так?!!! Банально-стандартная золотая осень. Назовите хоть один пункт противоречия правил.

Кузнецова Ксения
27 октября 2011, 22:38
Ммм, они же все не пейзажные.

т.е. всётаки есть пейзажные? Особенно первая и третья, не так ли?

Кузнецова Ксения
27 октября 2011, 23:09
Первая - с натяжкой. Третья - нет.
Хм, а какие же они? Портрет, макро, архитектура, жанр?
Кузнецова Ксения
27 октября 2011, 23:41
Ну первую для простоты можно обозвать "туманный пейзаж". С перспективой там явные сложности всегда. Третья это, как уже говорили - фотография дерева на первом плане. Это не пейзаж.

Не принимаются фото природы, снятые крупным планом (предметная съемка). А на первой фотографии нет явных признаков сказочной осени.

Давайте я напомню Вам правила конкурса.

-----------------------------------------

К участию в конкурсе принимаются фотографии:

- природы, с ярко выраженными признаками осени, без строений в кадре.
На конкурс не принимаются фотографии:
- с архитектурными строениями в кадре (дома, мосты, церкви и т.д.);
- людей и животных, если они являются основным объектом съемки;
- природы, снятой крупным планом (предметная, макросъемка);
- урожая и плодов;
- плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);
- бытового характера;
- негативного или отталкивающего содержания;
- без названия и меток;
- с датой и временем съемки;
- коллажи.


-----------------------------------------

 в каком месте правил сказано про "явные признаки сказачной осени"?

Первая и третья уж никак не крупный план и не предметная съемка.

Третья - крупный план березы. Снимали березу. Предметная съемка.

Первая - без ярко выраженных признаков осени. Вы же сами привели первый пункт правил.

Я лишь пытаюсь помочь Вам понять, почему фото не приняты на конкурс. Про сказочную написала, чтобы понятнее было.

1я - туман и голые деревья не признаки осени? Т.е. для ЯФ ярко выраженый признак осени это деревья в желтых листьях?
3я - в таком случае фотография это почти всегда съемка предмета. 
Посмотрите сюда: http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=114 здесь почти везде снимки деревьев - предметов.

Честнее было бы признать свои ошибки или сказать почему на ЯФ двойные стандарты.

Видимо, для этого конкурса нужны другие признаки, более сказочные, чем туман и голые деревья.

На третьей - береза занимает весь кадр, вернее, часть березы. Пейзажем это не назовешь.

В Вашем случае, я согласна с модераторами и двойных стандартов не нахожу.

еще раз повторюсь, - где в правилах сказано про "сказачную осень"?

 

фото деревьев принятых на конкурс

http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/126448451.0/0_62dbc_170c18b0_S

http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/106149743.0/0_78cf1_a34d56b_-1-S

http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/34002828.15/0_5ae2e_d89a3a2b_S

 

 

В правилах не сказано, зато назван конкурс - "Осенняя сказка". А насчет приведенных примеров - посмотрите, что такое пейзаж. Эти фото вполне подходят.

В первом пункте сказано. ЯВНЫЕ признаки осени. Которыми, видимо, являются красные и желтые листья. А голые деревья ... И весной может быть

1) объект съемки - человек, 2) это не пейзаж 3) предметная съемка

На первой фотографии из-за тумана непонятно время года - это может быть и весна, и даже зима.

А какой именно пункт нарушает моя фотография, можно уточнить?
http://fotki.yandex.ru/users/vdm-photo/view/109446/

Первую фотографию http://fotki.yandex.ru/users/vdm-photo/view/169315/ тоже не приняли - ладно, тут ещё можно сослаться на то, что присутствует фрагмент сооружения (беседки). А там-то что не так?

не ярко выраженная осень

Офигенно. несмотря на то что снимок сделан в Москве в середине октября! Да, вот такой вот вечнозеленый лес, но уж дорожка-то тщательно усыпала листьями!

В кои веки раз нормальный конкурс - и такие бредовые ограничения.

Здравствуйте, у меня вопрос, как некоторые пользователи  могут добавлять несколько фоток на один и тот же конкурс?

http://fotki.yandex.ru/users/melekhin60/view/342653/?page=1

и

http://fotki.yandex.ru/users/melekhin60/view/342655/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=78 см. пункт 3 правил конкурса

Целый день "мариновали" фото, а потом прислали глупую

(извиняюсь за резкость,но иного слова не нахожу) отписку о том, что это фото не соответствует условиям конкурса.

 Граждане модераторы! Вразумите, что же тут не соответствует:

http://fotki.yandex.ru/users/bujanowalex/view/555372/?page=0

Или пропустите фото!

По-моему, всё у Вас соответствует правилам, как и у многих других обиженных ... Произвол, похоже, царит в царстве модерации... У менятоже -  одну отклонили, а другую "маринуют" уже вторые сутки... увы. 

Впору уже открывать "Клуб обиженных кандидатов" на "Я.ру"....

Судя по комментариям - таковых будет немало!:-(

Есть клуб" Фото не допущено к участию......",там идут обсуждения обиженых....:-)

Похоже решили сделать провальный конкурс))

И поэксперементировать на реакции обиженных граждан..

Засиделись модераторы похоже тут..

не ярко выраженная осень

Посмотрите в EXIF - фото сделано в октябре. Ещё немного и вместо листвы остались бы голые палки деревьв. Кстати, если рассматривать фото в разрешении оригинала, жёлтые листья на переднем плане видны достаточно отчётливо.

А на противоположном берегу реки  у деревьев пёстрая листва, включая характерные розовые тона осени - куда уж ярче!!!

Не очень свежее блюдо...:-|

Посмотрите, пожалуйста, снимок http://fotki.yandex.ru/users/zoscwazy/view/113335?page=0 , третьи сутки без движения.

это фоторафия воды

Это фотография "природы  с ярко выраженными признаками осени". :) 

Примите фотку - ждёт со вчера!!! http://fotki.yandex.ru/users/olg90587/view/487589/?page=2

Чужестранец
28 октября 2011, 10:42
Доброго дня! А почему моя фотография не проходит модерацию?http://fotki.yandex.ru/users/voltsov2011/view/459267/?page=26

Аналогичное фото))

Видать одно дерево в поле не воин посчитали...))

Чужестранец
28 октября 2011, 11:08
Пускай тогда оперативно снимут фото с конкурса!Хотя я не понимаю почему? Пейзаж, признаки осени, строений в кадре нет..

Тут оперативность в сутках измеряется))

У меня 3 фото уже отклонили... полностью соответствующих правилам

Чужестранец
28 октября 2011, 11:34
Мое конкурсное фото "след в след" модерировали 3 суток, и включили в последний день. А так оно заняло 8 место
Чужестранец
29 октября 2011, 15:38

Таких фото, кстати полно http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/nov-inka/view/369189/?page=8. НО наши деревья не понравились, чем то

пердметная съемка

А почему не приняли это фото? Потому-что есть забор?

не ярко выраженная осень

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста причину не приема на конкурс фото http://fotki.yandex.ru/users/chel7y/view/119898/?page=0? Если видны крошечные крыши, на них зрение не останавливается. Пишите, пейзажи, которые передадут ощущение осени - необычное, зыбкое и сказочное состояние. Разве, не сказка, когда начинается разноцветье, а горы еще зеленые? (на фото это ощущается) И чем лучше http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/iurum/view/317679/?page=4, где тоже на переднем плане несколько деревьев желтого цвета? У нас, в Крыму, в Севастополе одуванчики цветут полями и пчелы с кузнечиками!!! Настоящая осень только в конце ноября начнётся!!! Думаю, что многим моя фотка понравится, даже просто посмотреть на начинающую осень у подножия Ай-Петри, т.к. большинство видят ее летом. Спасибо, если все же пересмотрите свое мнение!!!!

не ярко выраженная осень

А эта http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/akustov18/view/376640/?page=1, http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/kortchak/view/449058/?page=3, http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/kovalewa-i/view/386240/?page=4, http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/levpik/view/703856/?page=5, http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/rina-shvets/view/507057/?page=5, http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/wyborganin65/view/436482/?page=7 ярко выраженная? И таких достаточно!!!! У подножия осень достаточно ярко выражена, до горы дойдет в конце ноября. Это же Крым, а не средняя полоса России!!! Она у нас ТАКАЯ!!!! Пожалуйста, пусть фотка участвует!!! Если будут к ней какие-либо претензии, я сама ее сниму!!!
Гора покрыта сосняком, а они не желтеют и даже зимой зеленые, только в снегу. Это настоящая крымская осень!!!!

Чем она вас не устраивает ...это что ЗИМА  )))) ЧЕМ ЖЕ ОНА НЕ ОСЕННЯЯ СКАЗКА ... Для вас грязные дороги среди осеннего леса --СКАЗКА ????


«Домик у реки» на Яндекс.Фотках

строение в кадре

это могут быть избушки на куриных ножках - вот вам и сказка

Какой умник придумал пункт о строениях в кадре? Наверное, ему пришлось сильно напрячь свой мыслительный аппарат.

Мне стало интересно, по каким критериям все-таки отбираются фото на конкурс....  Объясните мне, пожалуйста, с точки зрения правил и требований вами же изложенных в письменном виде, почему это фото не принято??? http://fotki.yandex.ru/users/bonia-2103/view/15559/?page=0

природа крупным планом

Согласно правил конкурса, опубликованных Вами: "...На конкурс не принимаются фотографии:
с архитектурными строениями в кадре (дома, мосты, церкви и т.д.);
людей и животных, если они являются основным объектом съемки;
природы, снятой крупным планом (предметная, макросъемка);
урожая и плодов......
Комментарий:
1. Макросъёмка — вид фотосъёмки, особенностью которой является получение изображений объекта в масштабе 1:2 — 20:1 (то есть 1 сантиметр изображения на светочувствительном материале фотоаппарата соответствует 2 — 0,05 сантиметрам объекта).
2. Крупный план, в соответствии с законами композиции в фотографии, показывает объект в деталях или какую-либо его часть.

Вывод: Ваш ответ некорректен и не раскрывает сути поставленного вопроса. 1 : 0 в мою пользу!!! Играем дальше?
Объясните, пожалуйста, причину отказа фото http://fotki.yandex.ru/users/chel7y/view/119898/?page=0!!! Есть пейзаж, признаки осени. На конкурсе очень много горных пейзажей. А фото http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/innabolockih/view/372642/?page=2 прошло по всем правилам? Не поймешь осень или лето!!! Спасибо.

вторая фотография снята, спасибо

Чем это фото не соответствует правилам? Таких тропинок и дорожек на конкурсе уже полным-полно, чем эта не подходит?

http://fotki.yandex.ru/users/e-musulunga/view/391260/?page=0

фотография на конкурсе

Уважаемые модераторы, всем ответили а мой вопрос выражен не достаточно конкретно??? Спрашиваю второй раз, что именно на моем фото не соответствует правилу???  http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/33575322.13/0_67659_4c1025c6_-1-L.jpg

не ярко выраженная осень

Удалённый пользователь
28 октября 2011, 20:53
Почему не принята на конкурс эта фотка? автор постеснялся сприсить. а мне. как другу. обидно за такое прекрасное фото!http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/82097648.12/0_6a94d_62623ec6_L.jpg

А коллажи принимаются? http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/otsytovich/view/395755/?page=9&ncrnd=1504 

Если на небе солнце, то на людях свет с другой стороны, а если луна, то странно её в обед видеть так низко, да и полнолуние в октябре только через неделю было. )

И не бывает такой яркой луны днём... )))

А вот два явно интернетных снимка, у авторов в альбомах ничего близко по качеству нет...

http://fotki.yandex.ru/users/elen-gromowa/view/420517/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/pri910/view/398664?page=0

спасибо, вторая фотография снята с конкурса. автору первой будет отправлен запрос на авторство.

Спасибо за оперативность.

А коллаж http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/otsytovich/view/395755/?page=9 так и будет в конкурсе?

Интересно, мое фото будет принято?

http://fotki.yandex.ru/users/olga29kos/view/390327/?page=1#?comment=child-1-99679821&p=0

Или пейзаж не осенний?

фотография на конкурсе

Спасибо!

Почему это фото в конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/saizot-ek/view/576912/?page=16 ? Это тоже такой пейзаж???

эта фотография уже снята с конкурса

А что с этой фоткой не так?


«Дерево Желаний» на Яндекс.Фотках

Интересное какое фото.

А что в этом то фото не так

http://fotki.yandex.ru/users/bgdlie/view/674244/?page=13

не ярко выраженная осень

Олег Биличенко
29 октября 2011, 00:05

Что такое? фото сначала приняли на конкурс, а через два дня сняли???

http://fotki.yandex.ru/users/oleg-face/view/378953/?page=0

строения в кадре

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу конкурса "Осенняя сказка", мою фотку http://fotki.yandex.ru/users/brovar4uk/view/420496/?page=0 не приняли... интересует почему? 

Олег Биличенко
29 октября 2011, 00:18

Ого, да я не один! да, ребята, с этим конкурсом Вы налажали...

Это точно (((

И название этому конкурсу должно быть "Желтые деревья и ничего больше...!"

В самую точку!

И не только с этим:))

Можно уточнить, почему мою фотографию:

http://fotki.yandex.ru/users/smirnow-yur/view/433246/?page=1

не приняли на конкурс. 

На мой взгляд она соответствует правилам конкурса.

это фотография деревьев (предметная), а не пейзаж

Интересно чем это фото http://fotki.yandex.ru/users/jnikolaev/view/336024/?page=0 модераторов не устроило!?

природа крупно

Что значит природа крупно или мелко? Вы вообще умеете сами фотографировать? ;-)

А зачем? Модератору надо оценивать

Прокомментируйте, пожалуйста, почему не прошел на конкурс вот этот снимок:




http://fotki.yandex.ru/users/denisgwozdew/view/147608?page=6




На наш взгляд, здесь нет ничего, что противоречило бы условиям конкурса... Вопрос задают друзья автора. Спасибо.

 

 

в центре кадра - человек


Но этот человек (на заднем плане, абсолютно не видно лица, т.е. не является основным объектом съемки)
  не играет здесь роли больше, чем, скажем, на других снимках, которые участвуют в конкурсе:

 

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/grez1/view/386701/?page=42



http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/ngaberkorn/view/391955/?page=52



http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/de-mianiv/view/395144/?page=74

Может, еще раз подумаете? :-))

 

на этих трех фотографиях есть пейзаж, на вашей фотографии от пейзажа - одна ветка и ствол, к тому же снятые крупно.

Я понимаю, что фотографий на эту тему более, чем много. Но сколько может фото http://fotki.yandex.ru/users/tanja-65-shu08/view/506252/?page=5 быть на модерации? 

фотография на конкурсе

в центре кадра - человек

Я искренне не поняла, почему мою фотку http://fotki.yandex.ru/users/ozma2009/view/555550?page=0 не допустили до участия в конкурсе из-за несоответствия правилам. Перечитала правила еще раз - вроде всему соответствует, ничего не нарушено. А почему не приняли, очень хочется понять. Может вы объясните?