Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Самый энергичный кот»

1 ноября 2011, 19:10
Конкурс «Болеем за наших» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

На конкурсе «Осенняя сказка» сегодня началось голосование. Вы можете отдать свой голос за понравившиеся фотографии на странице голосования. Голосование продлится до 8 ноября.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Самый энергичный кот».

Пусть все оценят веселый нрав вашего кота и увидят его смешные проделки. Присылайте те фотографии, где ваш любимец выглядит особенно забавно.

Давайте посмотрим, чей кот окажется самым энергичным. Может быть, именно ваш?

Прием фотографий на конкурс «Самый энергичный кот» продлится до 8 ноября 2011 года. Голосование начнется 8 ноября и продлится до 15 ноября 2011 года.
383 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Вот, вот - опять кошатники победили собачников)))
Мы подумаем о том, чтобы восстановить паритет)
Удалённый пользователь
1 ноября 2011, 22:07

До года собаки ещё долго...

А кого же на год дракона снимать будем)))

Удалённый пользователь
1 ноября 2011, 22:38

:-)ДРАки КОШЕК;-)

Да, в драке они страшны, но чуть прижучишь и они сразу своё место знают)))

 



«"Токсикоман"»
Удалённый пользователь
1 ноября 2011, 22:47

Ох, не верь! Подождут...отомстят:-)

Кузнецова Ксения
1 ноября 2011, 22:48
В тапки написают стопудов)
Валерьянкой задобрим - чтобы наверняка)))

Вы не любите энергичных кошек?... =)

Удалённый пользователь
2 ноября 2011, 10:42

:-)Люблю...:-)Особенно энергично спящих на батарее;-)

У меня только видео...

 

Вот за это - отдельное спасибо)))

 

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
1 ноября 2011, 23:59

Агаф! А моя тема конкурса Вам не понравилась?...

Нуф кошку для этого конкурса яф поймаю))

Значит на следующей неделе собачники, а затем коровы, оцы, козы, свиньи, лошади, кролики, нутрии и, в конце концов домашняя птица.

Удалённый пользователь
2 ноября 2011, 22:16

Про домашних насекомых забыли;-)

И про микроорганизмы тоже. Инфузории, вирусы, грибы, плазмоиды там разные... Спирохеты, трепонемы...

Удалённый пользователь
3 ноября 2011, 11:26

Брррр... ужас...

Ну... сама предложила....;-)

Удалённый пользователь
3 ноября 2011, 19:07

:-)

Правильно! Есть, кстати, мнение, что если устраивать конкурс по собакам, необходимо и собаководам дать шанс сфотографироваться и поучаствовать в конкурсе вместе с питомцем. Коты то гуляют сами по себе, а собаки... Если собака сама по себе, её называют бродячей, а это уже отталкивающая тоска. Как вы определите, бродячая она или нет, на конкурсе?

А можно узнать, почему в закончившемся осеннем конкурсе так и остались плагиаторы, заняв нехилые места в сотне???
Обои теперь можно выставлять на конкурс???
На них жаловались с самого начала конкурса, недели было мало, чтобы убедится, что это обои из сети?
http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/elena22032000/view/403234/?page=4#?comment=child-1-100029433
http://www.flickr.com/photos/gadgetgeek/2122370556/in/gallery-lance_f-72157622716845442/

http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/beeforever/view/304672/?page=10
http://dvd4arab.maktoob.com/showthread.php?p=1062065828
И еще клон-плагиатор, косящий под  ER видимо представил доказательство авторства, если его картинка занимает столь высокое место?
http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/tata1svet/view/382545/?page=0#comments?p=2

Мне просто обидно, как рядовому участнику конкурса, что с Вашей помощью обманщики занимают чужие места!
Мы им никак не помогаем. Следить за 7 тысячами фотографий довольно трудно. Заниматься расследованиями тоже. Так же как и верить на слово.
Эти работы не добрались до призовых мест. Но я их сниму с конкурса. Спасибо вам за помощь.
http://fotki.yandex.ru/contest/114/users/tata1svet/view/382545/?page=0#comments?p=2
Занимает 17 место. То есть факт авторства подтвержден?

Это фото нарушает конкурсные правила! Нет 500 пикселей.

Доброго дня!
Разрешите еще помочь вам.
Фото на 3 месте   http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/yur-bolschov2010/view/827540/page=0     
взято тут             
http://picfun.ru/positiv/9271-vesti-s-kotomatricy.html                                   
Размер фото маленький,  EXIF отстутсвует.
У автора полно фото с инета.

здравствуйте,нашла вот эту фотографию http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/32719605.0/0_60422_9885c5b5_L.jpg  ,но это не этого автора фотография.автор здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/any1305.8/0_22e3c_8187d64d_-2-L.jpg

Не в тему, может быть... Сейчас голосовал и что подумал - а что делать электорату, если нравятся ОБЕ работы? Ведь бывает и такое...

 И по теме - в Правилах есть

кошек с любыми другими животными, кроме добычи;

А кошки - это животные. Значит, если на работе больше одного кошака, это нарушение, или я ошибаюсь??

Голосуйте дальше,та фотография из пары понравившихся,за которую не далось проголосовать,имеет шансы (правда,очень маленькие) быть показанной еще раз,тогда и за нее проголосуете))

Кошки впереди!!!:-P

Вперёд, вперёд - бегом от собак:-P:-P:-P

Собачек мы тоже любим! Не обижайтесь!

Надеюсь, модераторы организуют и собачий конкурс!

Дык, я это ласково, что кошки, что собаки - всё божьи твари и ласку любят)))

ЭТО ТОЧНО!

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 00:00

А лисичек?))

...и лисичек и белочек....

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 15:59

Ну яф предложил тему диких животных.. но модераторам возможно она не нравится((

Может ещё всё изменится!

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 16:41

Они вообще молчат на мои сообщения... пора начать их кусать))



«Полярный Лис aka Песец #77» на Яндекс.Фотках

это тоже вариант!

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 17:04

С какой посоветуешь стороны к ним подкрасться?))

Вам- лисам виднее! :-D

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 17:13

Значит спереди) чтобы не смогли убежать)

может лучше сразу за пятую точку...

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 17:45

Нужно всё планировать на несколько шагов вперёд))

Сначала нужно подкрасться спереди... напугать... а когда попытаются убежать... им придётся развернуться)) вот тогда и можно за пятую))
А сразу никак, могут сбежать...

План хорош! Главное всё предусмотренно, неожиданностей не будет!

Час Х определён?

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
2 ноября 2011, 17:56

Со временем определился, ну нужно ещё согласоваться с датой))

а это нужно хранить в секрете! мало ли что! ;-)

Что-то эти собаки напоминают мне койотов и шакалов. Сам не знаю, почему.

Добрый Хитрый Лунный Чёрный Лис
4 ноября 2011, 13:25

яАф так и знал, что коты не знают о других животных))

В вашем понимании - зверь непонятного цвета - собака... рыжая - Лиса...

А это Лисы, одного из видов Alopex Lagopus...

(+1)

Спасибо за конкурс.Очень поднимает настроение.Собачий тоже с удовольствием.

Спасибо, мы очень рады!
Кошелев Константин
1 ноября 2011, 19:15

Прочитал и ничего не нашёл про приём котов ЭНЕРГИЧНЫХ, да и первые принятые фото в большинстве своём далеки от энергии. Может выбросим из темы слово ЭНЕРГИЧНЫЙ, просто "Самый кот":-)

Надо было в условиях писать: "кошки в движении", а то сейчас накидают...

Кошелев Константин
1 ноября 2011, 19:57

И, в соответствии с условиями будут правы:-(

Взгляните на конкурс шире. Мы принимаем почти всех, а вы выберите самого энергичного)

вотизамечательно! ;-)

Кошелев Константин
1 ноября 2011, 19:56

Думаю, что выбирут самых понравившихся. И не факт, что они окажутся энергичными.

Тема не соответствует правилам и, как следствие - принимаемым на конкурс фотоснимкам. Почему?

Я даже не знаю как вас утешить ;(
Кузнецова Ксения
1 ноября 2011, 20:39
Я знаю, может на мою кошку посмотреть!!!! :)))

Опять чудеса творятся!

Кошелев Константин
1 ноября 2011, 20:41

???

...разве что победителем - спящим котэ....

Реклама китикэта делает своё...

Особенно им понравится вот этот котик http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/borodin2110/view/379497/?page=0
Вопрос: Куда смотрят модераторы, я не говорю уже (хотя бы надо...)о картинке, но качество......... и таких немало.... и как из почти 16000 тысяч выбрать ?

Невероятно, но приятно! А, почему в осеннем конкурсе гайки закручивали? Вот раньше бы так!

поддерживаю!!!!!!!!!

Благодарю! Действительно, мы вполне способны самостоятельно отличить энергичного кота от неэнергичного и, в общем случае, кота от не кота. (Признаю, что мой котенок - недостаточно энергичен и кот, но считаю, что люди не должны от этого страдать и лишаться удовольствия взглянуть на красивого котенка.)

Г-н модератор! Нашла это фото у другого пользователя. Два дня подряд фото было в популярных!

Удалённый пользователь
6 ноября 2011, 19:03

Невооружённым взглядом видно , что это разные фотографии сделанные с интервалом по времени.

Да ну! А вы EXIF посмотрите!

Одна и таже фотка с двух аккаунтов . Автор один, сам признался, что два раза выставил. Я бы на месте модераторов сняла бы обе. В качестве наказания:))>:-)

Не дождёмся!

Ага, фотографии разные, а автор один, сам написал:)). Насмешили:-D

Да куда же шире. Подскажите, как пользователям из 16000 котов выбрать "самого энергичного" ? Отвечу: да ни как!  Значит "самого энергичного" выберете ВЫ модераторы! Так какаго хрена это за конкурс. Сами то подумайте.....

Не обязательно голосовать пока не просмотрите все 15 тыс фотографий. Можно голосовать пока не надоест)

Карвинг — в переводе с английского curving, резная работа, орнамент. Резьба может быть как по дереву, льду, камням, так и по овощам и фруктам. Кулинарный карвинг — это искусство скульптуры поваров. Украшенные карвингом даже обыкновенные блюда будут интересны для детей и взрослых.
В тоже время нужно не забывать, эти блюда предназначены для эстетического наслаждения и украшения стола, а не для употребления в пищу.

Очень красивы нарезанные карвингом — арбузы. Они станут изысканным украшением для оформлений банкетов, празднований.

Андрей Чувелёв
11 ноября 2011, 15:40

Может имело смысл всё-таки не пропускать откровенно не резкие фотографии? 

Тут сложность с тем, что считать эталоном резкости. Небольшое "смазывание" может быть и "замыливаением" объектива, например.
Андрей Чувелёв
16 ноября 2011, 09:54

Ну вот, например

http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/north-brothers/view/34343/?page=616

Фото резкое, но пересвеченное. Если по правилам, то оно не подходит.

Аналогичное -- http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/svetik0211/view/28694/?page=655

Вот, пожалуйста -- http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/shimaaleksej/view/369193/?page=703

Кот не в фокусе и никакими художественными приёмами это оправдать нельзя. 

Вот ещё один такой же -- http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/lydmilacool/view/483805/?page=737

 

Что касается "замыливания" объектива, то это, простите, полная чушь. 

Протереть стекло мобильника бумажной салфеткой или бумажным платком салфеткой это примерно 20-30 секунд. Просто неуважение к публике выставлять такие фото. Что будет следующим этапом -- оправдание отсутствие фотоаппарта и приём на конкурс ворованных фото? Поймите же, оттого, что Вы ужесточите требования по приёму фото, конкурс станет только лучше и интереснее. Сейчас это уже мусорная свалка. Идея то хорошая, но вот реализация как всегда. 

Эталон может быть только один -- художественная обоснованность. Правда, это такая штука, что её померить нельзя. Тут требуется творческий подход. 

Дело в том, что это невозможно измерить объективно. А когда нет объективности - возникает много споров и ругани.
Андрей Чувелёв
16 ноября 2011, 14:06

Двух последних фотографиях резкости нет вообще (я имею ввиду на объекте, на кошке) а на двух первых очень сильный пересвет. Во всех четырёх случаях это объективно. Это не может рассматриваться как художественный приём. 

Кстати, предлагаю вам универсальную фразу для отказа -- "К сожалению, мы не смогли в должной мере оценить Ваш художественный приём. Возможно, у Вас найдутся менее сложные фотографии" ;-) 

PS Я не в коей мере не предлагаю снимать фото с конкурса сейчас или принимать какие-либо действия. Я просто прошу подумать о том, что допуская до конкурса ВСЕХ потенциальных участников Вы очень сильно снижаете планку. В конкурсе с его совершенно не предсказуемым результатом скоро будет не только не пристижно участвовать, но и, даже, стыдно. 

Мне кажется, что это во многом связано с ростом популярности сервиса и конкурсов на нем. Новичкам хочется участвовать в простых конкурсах, а тем, кто уже давно на сервисе - хочется разнообразия. Нужно, безусловно, меняться. Но для начала нужно понять в какую сторону.
Андрей Чувелёв
16 ноября 2011, 16:37

Может ввести учёт отношения показов фото и оценок по ним? 

Т.е. работы новых участников показывать чаще, а оценивать работы по отношению очки/показы? 

А может провести конкурс среди работ не допущенных до конкурса? :-P

Спонсор конкурса -производитель КОРМА для кошек. Что делает любая кошка, когда наестся от пуза? Носится? Прыгает? Отнюдь. Ложится спать. Так какие фото более правильные ? :-) 

Кошелев Константин
2 ноября 2011, 22:03

Так я и предложил убрать из названия конкурса слово энергичный:-)

Тогда придется менять и спонсора - это же слово из его рекламы :-(

Кошелев Константин
3 ноября 2011, 08:18

Проще поменять модераторов, чтобы спящих котов не принимали:-)

Полностью с Вами согласна - нам не нужны необъективные модераторы!!!!!!   У меня не приняли фотку моей кошки из за того что она в ошейнике на дереве гонится за белкой, а у другого фотографа такую же в ошейнике взяли! :((!!
Кошелев Константин
3 ноября 2011, 15:50

Про ошейник и белку - модераторы правы. Правила есть правила!

Может быть и правы, но не понятно почему ошейник  мешает, летом все хозЯева одевают своим питомцам этот ошейник!  Но дело даже не в нем!  Тогда пусть ко всем фоткам относятся одинаково, а то у одних принимают, у других нет! Это не справедливо!!!  :((!!
Покажите, пожалуйста, фото кота в ошейнике, которое находится на конкурсе. Мы снимем его.
Я Вам тогда написала в обратную связь и выслала ссылку на фото, и Вы ( модератор) прислали тут же мне письмо , что фото удалено из конкурса!
Кира Гончарова прислала воhttp://mail.yandex.ru/neo2/#message/2140000002945891659т это
Я не могу прочитать письмо в вашем почтовом ящике)
Если фото сняли - значит результат достигнут. Вы все сделали правильно, спасибо.
Не за что!  Это Вам спасибо что сразу среагировали!
Кузнецова Ксения
3 ноября 2011, 21:11
Это вы очень обобщаете, никогда своим кошкам ошейники не одевала, ни зимой, ни летом. Ошейник на кошке вообще дикость, насилие над этим животным. От блох есть другие средства, более щадящие их психику. И, кстати, от клещей ваш ошейничек не спасает.
А Вы то здесь при чем? Одевайте своей кошке что хотите!
А насчет ошейника я Вам вот что скажу я занимаюсь кошками (я заводчик)  и лучше знаю что моей кошке лучше!
Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 11:24
/me представила сухую старую деву, окруженную кошками, разговаривающую только с кошками. И загаженный кошками подъезд. Зашуганых кошками и их хозяйкой соседей... Поплакала(((

Какое-то у вас извращенное представление о заводчиках.

Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:09
Почему извращенное? Научно обоснованное!

То, что вы описали, это полувменяемая кошатница (бывают еще собачницы),
жила когда-то в нашем подъезде такая.. Заводчик кошек - это совершенно
другое дело. И кошек там скорее всего немного, и в подъезде они бывают только по дороге к ветеринару или на выставку, и соседями и с личной жизнью проблем обычно тоже нет.

Спасибо за поддержку, заходите в гости и посмотрите какая я заводчица и на мою единственную кошечку Джемму!!!
Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:33
На самом деле разница только в том, что у первой кошки могут быть и беспородные. А обсуждаемая особа в любом случае впечатления вменяемой не производит.

У меня только один вопрос: вы в жизни ведете себя так же, как и в нете?

Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:39
А вы что, ко мне в гости собрались?

Всё, вопросов больше не имею. Всего доброго.

Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:43
До свиданья. Тетя Эприл к нам не едет, можете выходить!
От такой как Вы описали и слышу, старой девы!!!!
Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:36
Ух ты, я в точку попала выходит?)
Я не опущусь ниже тебя, так что оставь меня в покое!!!
Наверно скучаешь от я как банный листодиночества, вот и привязываешься к кому не лень!
Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:40
А у вас молоко убежало! Завязывайте принимать такие вещества)
А что Вам остается делать то, от одинокой жизни - только плакать!
Плачьте плачmnt? еще долго придется плакать!
Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 12:37
Нет, я возьму с вас пример, буду называть себя заводчицей кошек и истерить в интернетах)
Наблюдаю как в вас растет настоящий тролль, Ксения)
(надеюсь вы поймете о чем я)
Кузнецова Ксения
16 ноября 2011, 01:59
Тролленышь я вполне зрелый. Сдерживаюсь, ибо публика тут не пуганая
Правильно, чувство меры - вот что красит настоящего знатока. Спасибо.
Кузнецова Ксения
2 ноября 2011, 22:21
Смотря чем кормить!

Ну, если конечно кошачьей виагрой ...

Кто сказал мяу! Признаться идея такого конкурса возможно и оригинальная, но у меня кроме удивления по этому поводу ничего не вызывает!

Забежала,что бы сказать спасибо за кошачий конкурс!!! Дождались таки!!!

Спасибо, сняли.

Чувствую себя противной врединой((,у меня самой большинство кошек в альбоме-в ошейниках...

У меня вопрос на засыпку: очки - это украшение или суровая необходимость? ;о)

У кота плохое зрение?Тогда можно,только со справкой от ветеринара)))

Ну вот и снова! :-( не посмотреть и тем более не поучаствовать! :-( Когда же нормальные конкурсы будут для нормальных фотографов?

Если вам не нравится этот конкурс - у нас идет голосование на "осеннем" конкурсе) Ну чем не конкурс для настоящих профи пейзажа!
> Cейчас в конкурсе принимает участие 7 355 фотографий от 7 355 пользователей. < А как Вы себе это представляете? и сколько часов нужно чтобы всё просмотреть?
Кстати, с попаданием на голосование тоже проблема  http://fotki.yandex.ru/ ссылки-то нету! и как искать где он этот конкурс прячется?
Почему же, можно простой зайти в раздел "конкурсы": http://fotki.yandex.ru/contests.xml
Можно, но не все об этом знают! А почему здесь  http://fotki.yandex.ru ссылку не сделать?
Эта ссылка есть всегда. Она даже специально выделена оранжевым.

Спасибо! А я вот чего-то её не заметил! Думаю что не только я... Почему не сделать ссылку рядом где Конкурс... и разбить на две типа Идёт приём... Идёт голосование... Думаю что это было бы удобно и понравилось многим и технически это сделать не сложно.

Рубин Гуд, ну пожалуйста, ну очень хочется wildlife фото.

Вы только почитайте , какие восторги были у постояльцев ЯФа, когда ФД стала к примеру вот эта фотография http://fotki.yandex.ru/calendar/users/romavm/view/414931/

 

Спасибо за ваше предложение.
Тема, действительно, широкая. Недавно, кстати, на ФД были дикие медведи, тоже очень интересно было смотреть: http://fotki.yandex.ru/calendar/users/romavm/view/448995/
Мне кажется проблема такого конкурса в том, что таких снимков может быть мало. Или я заблуждаюсь?

Ага , были, того же автора ...

Или я заблуждаюсь?

 И тут вы заблуждаетесь...

К примеру Кению (где самое самое сафари) - в прошлом году посетило более 10 000 россиян.

На ЯФе фотографии с меткой "кения" 18582.

"Танзания" - 7661

wildlife - 4498

фотоохота 26590

сафари 26279

дикая природа 50340

Подозреваю, что фоток наберется не меньше чем "болельщиков"  .  А уж если разрешить две фотки....

Спасибо, есть над чем задуматься. *записал в блокнотик.

А сегодня еще один снимок wildlife легко победил в ФД. 

Может и не много фоток будет, но тенденция интереса к дикой природе налицо.

 

Да, это так.

Ну так что у нас с блокнотиком стало?

Это не проблема и не достоинство. Вот, в конкурсе "болеем за наших" было первоначально всего то 800 фото, и он прошёл на ура. Как и другие конкурсы.

И, это, давайте может быть устроим конкурс на тему "животные в зоопарке"?! А то ещё воровских фото животных в природе много будет...

А "в зоопарке" будет много простых,неинтересных "зарешеточных" фоток.Снять зверя в клетке как на воле могут ОЧЕНЬ немногие.
Вообще,тема про диких животных интересная,но требует серьезного подхода...

Кузнецова Ксения
2 ноября 2011, 21:41
На природе действительно к зверю подойти почти не реально, нужна хорошая "дальнобойная" оптика. И вообще, есть анекдот: "Съездил на фотоохоту. Завалил три горизонта!!!"

Мне как-то повезло подойти к дикому зверю на расстояние вытянутой руки,но,к сожалению в тот момент под рукой не было фотоаппарата,только мобильник(( 
Вот: http://fotki.yandex.ru/users/plotnickova-as/view/347304?page=0

Кузнецова Ксения
3 ноября 2011, 13:49
Повезло вам. У нас хорьки где-то неподалеку обитают. Зимой может лося выслежу - они мимо двора бывает ночью шастают. А несколько лет назад километрах в пяти рысь обитала, но на ту я бы не рискнула с фотиком пойти :) А так - зайцы, лисы, рябчики, косачи мне попадались и близко, но они уматывают так быстро, что не успеваешь сфоткать.
Кошелев Константин
4 ноября 2011, 01:57

Вот и не надо свистеть про "три горизонта". "Тренируйтся на кошках!" (С)

Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 11:31
Кто вам свистит-то? Или вы считаете, что лось вам будет стоять и позировать что ли? Сами попробуйте, тогда и будете про своих кошек говорить.
Алла Ганшина
4 ноября 2011, 21:00

А что по-Вашему должны снимать "нормальные фотографы"? 

Теток... пейзажики...?

А кошки - это, типа, для не нормальных фотогафов или для не фотографов или еще как-то?

Шо-то я ни разу не понял шо Вы имеете мне сказать! :-(

Алла Ганшина
4 ноября 2011, 21:41

То что не стоит так высокомерно отзываться о тех, кто любит фоткать и смотреть на фотки кошечек. И уж тем более, утверждать, что конкурс про кошечек не для настоящих фотографов, а, типа, так для всяких там...

Коли вы не фоткаете кошек по причине не любви к ним или по причине неумения или по причине предрассудков по поводу того, что фоткают кошечек только те, кто не умеет фоткать что-то еще или еще по какой другой, то не стоит утверждать, что это конкурс "не для настоящих фотографов" просто подождите, когда будет угодная вам тема.

1 - я не фоткаю потому что уважаю дело которым занимаюсь и поэтому фотографирую!
2 - у меня высокомерие если и есть то до Вашего ему никогда дорасти не получится!
Удачи!
Алла Ганшина
4 ноября 2011, 22:08

1. А я фоткаю, потому что это слово пишется короче.

2. Радуйтесь, уже переросли

Удачи вам!

Ну вот и фоткайте вместо того чтобы умничать где Вас не просят!
Алла Ганшина
4 ноября 2011, 22:43

Это еще вопрос, кто из нас умничает. Ваша фраза о "нормальных фотографах" просто потрясает своей умностью и самомнением.

И, кстати, а вас-то просили ее высказывать?

Отвяжись! Неужели не ясно что с тобой никто не желает общаться!
Алла Ганшина
4 ноября 2011, 22:50

Тогда зачем же Вы все отвечаете и отвечаете, прям не верится, что Вы делаете это неохотно. Или вдруг осознали, что сказали глупость, а признаться в этом Вам самомнение не позволяет. 

Удачи в Вашем нелегком деле фотографирования и самопродвижения!

К слову, я фоткаю легко и просто и самопродвижением за счет уничижения других не занимаюсь.

Прощайте что ли...

Мне кажется, раз конкурс называется "Самый энергичный кот", то принимать фотографии следует только котов, находящихся в движении, а не лежащих и спящих, как на большинстве снимков...

Взгляните на конкурс шире. Мы принимаем почти всех, а вы выберите самого энергичного)

Да, это логично. Но тогда придётся выбирать стоящие экземпляры среди кучи одинаковых снимков, что утомит избирателей :-(

А, учитывая количество кошачьих на ЯФе, модераторы будут обеспечены работой по самое нехочу :-))

Конечно, мы уже вызвали подкрепление)

Урррааааа! Трудовые ресурсы пошли в гору!!!

Подозреваю, что это будет самый многофоточный конкурс

Проверим =)

А я подозреваю, что это будет самый "позаимствованный" конкурс...:-D

Да, этого стоит ожидать...

Удалённый пользователь
1 ноября 2011, 22:04

Первый день и уже столько фотографий!!!

Проголосовать будет нереально...

 

А может быть есть смысл продлить голосование ещё на недельку?

Удалённый пользователь
2 ноября 2011, 21:25

Так уже сегодня сколько фотографий...а за неделю- представить себе не могу...

Я голосовать не буду, как и участвовать.У меня нет столько свободного времени.

Кузнецова Ксения
2 ноября 2011, 21:39
Впереди праздники, у каждого в загашнике хоть одна котэфото есть, вот и наплыв. Я думаю, что в выходные будет резкий спад - народ ломанется на природу или еще куда на три выходных.
Удалённый пользователь
2 ноября 2011, 21:46

Так холод обещают на выходные:-(, все тут будем:-)

Кузнецова Ксения
2 ноября 2011, 21:48
Ну не у всех и не всем холод - помеха. В позапрошлые выходные я с фотоаппаратом в засаде просидела 5 часов в лесу в 70 км от города. А было -3. Сейчас вот +7, чего бы не скататься.
Удалённый пользователь
2 ноября 2011, 21:54

Ух, сколько у Вас энергии:-):-):-)

5 часов в засаде это круто

Кузнецова Ксения
3 ноября 2011, 21:13
К сожалению 5 часов, к тому же днем - это слишком мало. Оптику бы светосильную, дальнюю и ночь в лесу - было бы круто.

Вам для участия необходимо время? 10-ти минут нет на выбор фотки?

и просмотреть все фото для голосования  не возможно! Я участвовала в голосовании уже два дня и не разу свое фото не увидела, а другие попадалист одни и теже  по несколько раз!
Удалённый пользователь
12 ноября 2011, 19:37

:-)Я и пытаться не стала...хотя просмотры у моего фото идут, значит кто-то ответственно подошёл к голосованию...;-)

А мне мои друзья писали что не встретили мое фото!!! Заходите в гости!
Правильно Вы говорите!
Слава победителям
1 ноября 2011, 20:08
А мокрых зря не принимаете.
Они как правило самые энергичные.

Видимо, кому-то на них противно смотреть... Эххх, рекламодателииии....

Кузнецова Ксения
1 ноября 2011, 20:40
Особенно если смочить скипидаром или горчицей :)))

Личный опыт?

китекату мокрые для рекламы не нужны, у них продукция для еды, а не мытья

Самые энергичные коты после валерьянки Кстати расматривать валерьянку как допинг или нет ?

Кузнецова Ксения
1 ноября 2011, 20:10
Кошку с котенком возьмете? Или это животное, не являющееся добычей?)
http://fotki.yandex.ru/users/monstreek-ksu/tags/котэ/view/401878 вот это.
Кузнецова Ксения
1 ноября 2011, 20:15
Ура, уже приняли. Только не снимайте теперь >_<
Не будем)
Иришка♥
1 ноября 2011, 21:12

Уже так быстро?:))

Я в шоке...!!!:-O;-)

Спасибо!!!!!

И вам спасибо)

Ну, наконец-то, дождались :)))

здесь это игрушка, а не украшение на кошке

Спасибо ,сняли

Знаете, таких необъективных модераторов нужно изгонять !
Покажите в чем мы не объективны на этом конкурсе? Ошибки могут быть всегда, мы их исправим.
У Вас уже не одна ошибка!  Вы в конкурсе Осень точно  такую же допустили ошибку и написали  на мою жалобу что это предметная съемка, а я просмотрела все фотки , которые были выставлены на конкурс и таких фоток как моя было много!!  Человек может ошибиться один раз, но не каждый раз в одну сторону! Вы принципиально не принимаете мои фотографии на конкурс! Вам правда глаза режит!

Как определить кот демашний или нет? Например http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/ivanmskshepelev/view/511418/?page=2 здесь разве кот домашний? или http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/kato3000/view/366841/?page=2 ? или http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/ale-x-d/view/477327/?page=5 ?

ей богу Вы пишите какуе-то редкостную ерунду! все коты домашние (ну за исключением европейского лесного кота,который вроде в Красной книге) есть просто брошенные  которые живут в подвалах, есть  кастраты которые из дома не выходят.Раньше у меня жили два кота ( уже умерли) которых я подобрал на даче поздней осенью еще котятами,и что-бы не погибли увез в Москву,так и жили они с ранней весны до осени на даче,а зимой в квартире ,причем много лет ( летом я их бывало днями не видел) Какие они домашние или дикие? все они ДОМАШНИЕ потому что не могут жить без дома и людей

В таком случае не надо акцентировать внимание на том, что кот должен быть домашним. Если это есть в условиях, то и не должно возникать вопросов, что животное живет дома или на улице. 

про текст в правилах про домашних котов,это очередная глупость составителей правил,там всегда пишется разная нелепица! надо просто было написать котов и кошек! конечно трудно отличить бродячих котов и живущих в квартире,тем более есть полно промежуточных вариантов

Модераторы чудят! На осеннем можно было разрешить все принимать ,а вот с котами надо было только в движениию...

Что делать то надо, непонятно?

Слава победителям
2 ноября 2011, 01:55

Берём фотики, снимаем котиков.
Идем на конкурс. Жмем "Принять участие".

Загеристрировался, а я имею шансы, там уже много конкурентов.

Дедушка,шансы есть у всех,только у кого-то больше,у кого-то меньше))На одном из конкурсов мой СНЕГОВИК на 13 месте (!) с конца)))-и я СЧАСТЛИВА!!!))))))))))

Антиприз дали?!

)))))))))))Ага,запись об участии на странице фото)))))))))))

что за запись?

:-DФото принимало участие в конкурсе «Ледовые сокровища» и заняло 2793 место (150 баллов):-P

Ну это тоже результат, 1 место с конца

Фикус с маслом дали, заблокировали!

К сожалению нет, т.к. мои фотки все удалили без объяснения причин

Откуда удалили?Как-то Вы непонятно изъясняетесь...

Я разместил фотки на Ваш конкурс, мне прислали сообщение, что они удалены

Там была спящая кошечка, у меня еще много таких видов

Прежде чем посылать фото на конкурс надо правила прочитать: спящих кошек-НЕЛЬЗЯ!:-)

Так бы сразу и сказали, а-то взяли и забанили

У меня видов еще миллион, вот только времени уже не опталось - за 1 день думаю мне голосов уже не собрать?

Голосование начнется со вторника,сейчас идет только отбор фотографий,так что время у Вас еще есть)) И никто Вас не забанил,просто не приняли неподходящую фотографию,у некоторых по несколько штук заворачивают и ничего!И все-таки для начала прочитайте внимательно правила конкурса,чтобы потом вопросов не возникало))

Спасибо, а с какого вторника?

Со вчерашнего)) Я так поняла,Вы правила СОВСЕМ не читали?Или первый пост в этой теме от 1 ноября: " опубликовал новость:начался прием работ на конкурс «Самый энергичный кот»


Пусть все оценят веселый нрав вашего кота и увидят его смешные проделки. Присылайте те фотографии, где ваш любимец выглядит особенно забавно.

Прием фотографий на конкурс «Самый энергичный кот» продлится до 8 ноября 2011 года. Голосование начнется 8 ноября и продлится до 15 ноября 2011 года.
Или Вы просто испытываете мое терпение?;-))

Столько информации, конечно тяжело прочитать

Прочитать правила один раз намного проще,чем вести многодневную переписку!

Сложно сказать, не люблю много ненужной информации сразу

Люблю по делу, дозированно!

В правилах конкурса нет ненужной информации!

ОК, будем вести фото охоту!

Осталось найти фото ружье!!!

:-D

Не только спящих нельзя, а ещё и фото из Интернета нельзя...

А как Вы узнали, я же его переделал полностью?

Стреляного воробья на мякине не проведешь!

А под какое место подстрелили?

А я вообще у Вас ни одной Вашей фотографии не увидела, во всяком случае на первых двух страницах. Всё из Интернета.

Глубже надо смотреть, все мое!

Кроме коллекции животных и смайлов

Всё Ваше? И это Ваше: http://fotki.yandex.ru/users/spdk2007/view/779973/?page=2
Боюсь, Кристиан Крауз так не думает: http://www.flickr.com/photos/darkchacal/4265956989/
Вы хоть из вежливости указывали бы настоящего автора.
Хотя Вы можете коллекционировать чужие карточки, только на конкурсы их выставлять запрещено правилами.

так это ж животное, не птица же (крыльев пока не видно)!

А птицы - не животные???
Да у вас там ещё полно чужих фотографий цветов и т.д.

А что значит "бытового характера"?


            Предложите свою фотографию на конкурс «Самый энергичный кот»
            Я согласен с правилами и условиями конкурсаОтправить фото на конкурсХРЕН вам!

На конкурс принимаютсятся фото с изображением домашних котов, которые являются основным объектом съемки. 

Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
2 ноября 2011, 10:03

 Что с фотографией не так?  - главный объект съемки кот, крупным планом, ошейника нет, жанр - любой! так почему же не приняли???? по цветам же ограничений нет!!! ну и что, что он зеленый))

Наши мониторы работают в нормальном режиме, все в порядке с цветопередачей. Пришлите, пожалуйста, фотографию в нормальных цветах) Или вы покрасили котика в зеленый цвет?
Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
2 ноября 2011, 15:46

Уважаемый Рубин Гуд, фотография нравится именно в данной обработке, цвет изменен специально - условиям конкурса это не противоречит, редактирование фотографии тоже разрешено, по качеству и размеру фотография проходит. Жду фотографию на конкурсе)

Естественно никто не перекрашивали кота)) ну если не примите фото, Бориса запишем в салон красоты для покраски!)) шутка)

Нас конкурс - прежде всего художественной и естественной фотографии. Такую фотографию мы приравниваем к коллажу. Извините, но она не подойдет на конкурс.
Дмитрий ПАВЛОВИЧ http://vk.com/zenitgroup
2 ноября 2011, 16:15

не подумал что можно такую привязать к коллажу...., спасибо за пояснительный ответ, попробую тогда что нибудь сфотографировать до понедельника. Кстати, тогда получается что и с цветными поляризаторами нельзя снимать, с синим так точно))

...НА жаргоне фотохудожников это называется — кошкозакаты... Банальщина, короче:D...

Плагиат 100% 

более 40 совпадений по гуглу

И самое главное совпадение у нас на Фотках, безусловно.
Спасибо.

Спасибо Вам большое,что увидели,уже вот убрали,сейчас просто редко на ЯФ заглядываю,даже не увидела что конкурс начался

Вашу необыкновенную кошечку трудно не заметить. Спасибо Вам за доброту и заботу о ней. Надеюсь, Вы с Трешкой будете участвовать в конкурсе. От всей души желаю Вам победы!

Да приняли этот же снимок.Cпасибо Вам!

fera-novi201178k.novi
2 ноября 2011, 11:54

Хэх, опять кошки. -Аууу, собаки вы где?

Еще не видела на конкурсах что то связанное с собаками. Но хотелось бы увидеть.

Комментарий удалён
Странно, а всем нравится. Посмотрите сколько участников)
Кузнецова Ксения
2 ноября 2011, 15:27
Сейчас и участники окажутся все хуже и хуже)

А зачем усложнять? Жизнь и так сложная штука. Пусть хоть конкурсы попроще будут!

Вот, если бы были страницы не по 20 фотографий, а по 100, то листать было бы проще...

Ага! И все сразу побежали бы бросать котов! А так хоть ни одно животное не пострадает:-D

Что-то я не понимаю,как отбираются фото для конкурса, на "осеннюю сказку пыталась отправить пять фото, приняли шестую,самую невыразительную, ладно думаю,может чего в правилах неуглядела, вчера отправила своего кота, не взяли,  аквариум,что ли ,не понравился, а сегодня смотрю конкурсные фото, на одном такой же аквариум,на другом кот в ошейнике, чем мой-то не подошел?http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/elena1963312.3/0_1f1f6_e31698b0_-3-L.jpg

На конкурс не принимаются фото кошек с любыми другими животными, кроме добычи. На вашем фото есть рыбки.

А на этом их нет?http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/galka-mag.18/0_4e87e_8f15b614_-1-L.jpg Фото прекрасно прошло модерацию, в отличии от моего.

Нужно менять модераторов а не фото!!!  Они не объективны! У меня точно такая же ситуация!  И уже второй раз!!

Да не только у нас с вами. Мне знакомый показывал фото,практически идентичное с моим, только лучшего качества, мое прошло модерацию, а его отклонили, почему-неведомо. В сущности я не претендую на какие-то высокие места, прекрасно знаю, что снимаю от случая к случаю, пусть при голосовании мое фото займет последнее место, но такая дискриминации от модераторов просто бесит.:-(

Полностью с Вами согласна! После моей жалобы мне Робин Гуд написал свое недовольство ! Я так им и написала что они необъективные модераторы и таких нужно изгонять!

Согласна на все 100%.

попадётли наша кошка на конкурс???   Или исчезнет с модерации как  ОСЕНЬ???

главное , чтобы отбор фотографий был реально "конкурсным"

а то- половина не в " тему" , другая половина " не в фокусе"

люди просто вешают фотографии своих любимцев и далее идут  "уси-пуси" в комментах...

и суть  "конкурса фотографий " теряет смысл

До каких пор это будет продолжаться,сколько можно воровать снимки на конкурс?Мне уже не один человек написал,и не верить я не могу,просто самой нет время поискать,что мои снимки трехлапой кошки Трешки уже у некоторых на конкурсе

Мы сняли ворованное фото с конкурса. Это интернет, и позаимствовать что-то тут - два клика.

Все понимаю,но неприятно.Cпасибо Рубин Гуд.

Кошелев Константин
4 ноября 2011, 02:05

Благодарите тех, кто написал Вам про воровство кошки Трёшки. Если бы не эти люди... А модераторам - по...в смысле, барабану:-)

Понятно, что интернет, но Вы хотя бы реагируйте, когда пользователи находят явный плагиат.

На конкурсе "Рыба моей мечты" плагиат так и остался. Я два раза написала в клубе, а толку ноль...

Вот плагиатор: http://fotki.yandex.ru/users/barabasovich-karabas/view/392154/?page=0

Множество дубликатов в Интернете, например:
http://www.posters.ws/41671/classic_sports/young_boy_fishing
http://www.canada4fishing.com/PrinceEdwardIsland/pond-fishing.html
http://www.bafac.co.uk/html/ziggy.html
Странно, мне казалось, что я снимал это фото с конкурса. По крайней мере точно помню это. Возможно, на том конкурсе участвовало два таких снимка. Фото с конкурса снял, спасибо.

Вопрос, почему к участию в конкурсе не допущено фото:

http://fotki.yandex.ru/users/www-MaxVerona-ru/view/470172/

Фото соответствует всем правилам конкурса.

Здравствуйте, фото принято на конкурс.

Добрый день!

Спасибо за понимание.

Тарасова Татьяна (Tarjana)
3 ноября 2011, 12:03

Добрый день, Гуд! 19 окт. я написала вопрос, но он все еще на модерации.

В условиях к конкурсам пишется: "30 авторов лучших фотографий конкурса получат сувениры от компании «Яндекс»". Моя фотография заняла 17 место в конкурсе "След в след". С 19 июля мне никто не предложил получить обещанный приз :-). Возможно, я сама должна проявиться и его запросить. Вот, проявляюсь. Каким образом можно получить приз? 

Здравствуйте. Очень странно, что письмо вам не дошло. Давайте исправлять.
Я напишу вам на почту.
Интересно,почему не соответствует конкурсу фото кошечки http://fotki.yandex.ru/users/boginya-flora/view/377701?page=0  ????????????????????

Здравствуйте, фото плохого качетсва, не резкое.

А Вы,простите,фотограф?Фото не плохого качества,оно конечно же,не " резкое", плохого качества бывает-резкость...а также ..русский язык у модераторов яндекса. 

Неужели Вы сами не видите брак на своей фотографии? Зоны резкости нет вообще, даже на глазах кошки, поэтому считать Ваш прием романтическим размытием увы невозможно. А скорее всего, это обычная "шевеленка", не удержали камеру. Фокусное расстояние (в эквиваленте) - около 355 мм, соответственно максимальная выдержка - 1/355 секунды, с учетом стабилизатора фотоаппарата - около 1/175. Ваша выдержка больше, и, как результат, потеря резкости в кадре, скорее всего из-за движения фотоаппарата в момент спуска затвора. Это большая ошибка и модератор здесь, по моему, не виноват. Хотя, я тоже не фотограф.

Это фото ворованное, сперто у моего друга Николая Н. да и КУ у пользователя всего 1 единица. Забаньте пожалуйста этот беспредел.

http://fotki.yandex.ru/users/ozv2000/view/306046/?page=0 

Оригинал в альбоме:

 http://fotki.yandex.ru/users/llblnvks/view/290974?page=11

Уже исправлено)

Весь нет завален подобными в большинстве своем скучными фотографиями 

5+++++!!!!

НАРУШЕНИЕ!

http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/lyda-zaletova/view/491875/?page=4

Внимательно гляньте и прочтите комменты: это щенки! А кроме как кошек с добычей нельзя, и тем более фотка - чрезвычайно не чёткая!

Эх, пришлось фото снять с 6480 места(

Э..... У..... Ахахахахах!!! Так это я ещё писал до начала голосования?!

Кажется, да. Уже не важно)
фото не принято на конкурс


«черная молния с подпалинами» на Яндекс.Фотках

наверное для конкурса это слишком низкохудожественно


«Маркиз на охоте.» на Яндекс.Фотках

очевидно по мнению модераторов принявших фото на конкурс это художественно и качественно
или такой шедевр


«самый энергичный кот» на Яндекс.Фотках

где качественно и художественно вышла только навозная куча
тоже в конкурсе

По поводу конкурса "Осенняя сказка" я не поняла, почему 3 мои фотографии не подошли, явных несоответствий правилам я так и не смогла отыскать, подумала, что асфальт не подойдет, а смотрю на другие фотки, так там и люди, и лавки, и асфальт... я считала, что Осенняя сказка - это красота именно природы без вмешательств человека... По поводу кошачьего конкурса - написано, что должна быть фотография своего кота, а жанр - любые кошки, причем фото энергичного кота, значит в каком-то движении, а принимаются портреты, фотки, где чуть ли не по 10 котов... странные, однако, критерии...

В правилах ни слова не сказано о количестве кошек в кадре.

Ну это понятно, просто выбирается вроде один САМЫЙ энергичный кот, а не толпа кошек и котят=) Хорошо, что победил сильнейший=)

Мне кажется результаты голосования говорят сами за себя.

Ну я это и имела в виду, сказав, что хорошо, что поебдил сильнейший=)

У него шерсть встала дыбом.
Конкурс обречен быть самым многочисленным. )
А победит какой-нибудь шустрик, неотличимый от Бориса. ))

Моя очень похожа на Бориса!Только мордочка поуже,более женственная)) В подружки вполне годится!(love)
http://fotki.yandex.ru/users/plotnickova-as/view/593165/?page=0
:-D:-D:-D

Алла Ганшина
4 ноября 2011, 20:56

СПАСИБО! 

Самый приятный и самый интерсный конкурс. 

Столько красивых котов, кошек и котят. Даже не предполпгала такого разнообразия в окрасах и комплекции.

Спасибо, мы очень рады, что вам так понравился наш конкурс!

уже почти 10000 фото!!! 

Кузнецова Ксения
4 ноября 2011, 21:47
Ура, догоним и перегоним америку по количеству кошков!

может лучше по качеству фотографий  а ?

Спасибо за конкурс! Спасибо, что принимаете фото любых кошек, нам всем хочется показать своих любимцев)) На них так приятно смотреть!!  И сколько бы ни было фотографий в этом конкурсе, с удовольствием посмотрю на всех кошек нашей страны)))
А самого грязного кота можно? Он энергичный,но очень грязнуля,за его 4 года жизни 2 раза видела,как он умывается.

Добрый день, подскажите какое отношение имеет ЭТО (даже не фото) к конкурсу (у меня оно отображается как участвующее в конкурсе) http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/rahmonali-tj/view/339626/?page=0

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:

 

Супер!Коты мои любимые животные пожалуй!

 http://priletit.ru/455-v-rezhime-vyzhidaniya.html

Удалённый пользователь
6 ноября 2011, 20:20

Почему пока все темы, что я встречала (но я не долго на сайте)), темы модераторов?

Участники дело предлагают! Там "Мое лучшее фото года", "Симметрия вокруг нас"...

Прошу заранее не обижаться, я не хотела, это совет.)

Почему же - эта тема предложена как раз вами, пользователями. Как и множество других.

Об особенностях Национальной модерации

После жесткой модерации Осени наступила Кошачья вседозволенность. На Осень меня не допустили, и не ответили ни на один многократно в самой вежливой форме заданный вопрос. Видно крыть нечем было)))

«Дерево Желаний» на Яндекс.Фотках
Зато Без Промедления приняли всех котов. Правил я не нарушала, одномоментно выставлялось одно фото. Ни одно из них не соответствует тематике конкурса. Хотя все мои коты наполнены внутренней энергией.
Какой Грузин не энергичен?

«Кот-грузин» на Яндекс.Фотках
Дорожные разборки

«До центра подбросишь?» на Яндекс.Фотках
И Ненасытный

«Ненасытный» на Яндекс.Фотках.
Довольна ли я? Мне кажется, что и та и другая модерация - это результат .... отношения, сами это слово напишите. Оно вполне литературное.







Вот несколько конкурсов пропускаю.Лично мне не интересны, да и фоток таких нет у меня.Но судя по количеству участников комуто интересен. Я за такие конкурсы. Удачи всем кто учавствует. Победит счастливчик, реально просмотреть хоть часть фоток не получится. Модераторы сделали отдушину простому фотолюбителю и любителю животных.

Караул! Все фотки с конкурса котов исчезли!:-O:-(

А, это прием закончен, а голосование еще не началось...Что-то раньше времени, обычно до 18 часов.

Опять принимают! Чудеса творятся в Яндекс-королевстве;-)

Интересно, а количество фоток на этом конкурсе (уже более 15000 ) - это рекорд?

Уже менее 15000...

Куда делись? Их исключили?

Не знаю...Кого-то исключили,кто-то сам снял...За плагиат,несоответствие правилам и т.п...После окончания конкурса еще меньше будет...

и это правильно!

Да, это абсолютный рекорд участников одного конкурса)

А сабантуй, по этому поводу будет?

Вы можете устроить его сами))) Если еще и кошек с собой взять - так вообще прекрасно получится!

Сами то мы устроим, я интересовалась , что у Вас по этому поводу.

Мы, конечно же, очень рады!

бредовый конкурс!!!! 

где новый конкурс?

Проверте пожалуйста авторство вот этого фото - http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/aikidosha/view/342371/?page=0. У него нет EXIFа, а в интернете 29 совпадений.

Мадам насобирала котиков по всему интернету, а на конкурс выложила этотого

http://fotki.yandex.ru/users/mazur-anelia2011/view/371079/?page=0

Возможно взято от сюда

http://vasily-sergeev.livejournal.com/1974618.html

Потинаю 9 совпадений, да и другие фото у нее под сомнением, все разными фото камерами сняты.

просто ужасает количество фото на конкурсе с бездомными котами!!! они смотрят с укором в объектив моля о еде и приюте, а их фоткают и ждут дивидендов........моральное уродство нашего общества налицо..........

на конкурсе фото одних выкладывают дважды.не справедливо

мало того при голосовании одни и теже фотки проходят голосование по несколько раз! Я третий день голосую, но своей фотки ни разу не увидела! :((!!

Я тут недавно, много не знаю... А как голосовать? Просматривать все 15000 фотографий?! ;-( Я, например, хотел проголосовать за друзей. Или звёздочки - это и есть голоса? Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста!

Голосование на конкурсе идёт тут, но найти преднамеренно там чьё-ту фотографию очень трудно. Звёздочки "в конкурсе не участвуют".

Да,если хотите проголосовать за друзей,то придется перелопатить все 15000 фотографий...Может,раньше попадутся,а может и нет...

Самый суперский конкурс из всех!!!
Спасибо за таких прикольных кошаков)))

Бедные коты и кошки, а также их детишки из лидирующих на конкурсе, как же их швыряли, бросали и шпыняли для того, чтобы они приняли эти "забавные" позы.:-$

Кошатники неужели не жалко своих любимцев?

Как Вы правы....

Спасибо за поддержку)))

Рубин Гуд, прошу разобраться! Вот оригинал (мой): http://fotki.yandex.ru/users/anton-ovsianikov/view/253464/?page=0

А вот плагиат (вернее, украденное фото), который до сих пор не сняли: http://fotki.yandex.ru/users/samakat0/view/394615/?page=0

Прошу переставить мою фото на место украденного по месту, т.к.украденное фото значительно опережает оригинал!

Леонид - Reo
10 ноября 2011, 14:42
(+1)

Фото убрали, но местами не поменяли. Спасибо и на том! :) Пришло письмо из техподдержки (они всегда отвечают), сообщили, что украденное фото заблокировано.

Здравствуйте, Уважаемые модераторы!

Публикую очередную порцию плагиата. Просьба прореагировать и убрать с конкурса!

http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/mirra290220/view/392078/?page=2

взято отсюда http://warnet.ws/news/category/podborki/

http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/lorisa2706-zavdovyeva/view/477906/?page=4

взято отсюда http://catasters.tumblr.com/

http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/smilla66/view/176519/?page=9

взято отсюда http://catfoto.com/tag/зима/

Второе скорей всего плагиат. А первое и третье нет.;-)

Тут все плагиат! Я же ссылки первоисточников приложила!

А Вы уверены, что первоисточник именно тот, а не яндекс-фотки??? В одном из ваших первоисточников ссылаются на яндекс:-D

Ну, предположим, что первая фотография действительно этого автора (т.к. есть другие фотографии этой кошки), но вторая 100% украдена, вот еще одна ссылка на оригинал (и там, кстати, указан другой автор) http://www.maomaodj.com/_d271117030.htm

третья фотка тоже может быть данного автора, хотя не факт (ники могут совпадать или намерено изменен, на Яфе это легко сделать), пусть модераторы проверяют.

И, кстати, просмотрела все ссылки и не нашла ни одного указания на Яндекс.фотки....

Пусть ещё это фото проверят - http://fotki.yandex.ru/users/alvit1963/view/363224/, кажется взяли отсюда.

Пишите модераторам, а не мне

А я им тоже пишу.

Нет, это похоже его фотография - ники похожи, да и EXIF есть + посмотрите, оригинал есть в оч большом размере...

Да, кстати, похоже не этого автора фотография. Во-первых, своих фоток у автора я не нашла, если и попадаются с EXIF, то везде разны фотоаппараты прописаны.

Плюс фотография в маленьком размере - оригинала нет. К тому же автор запретил комментарии.... Кстати, у автора в основном "конкурсные" фото и все, похоже, не свои!

МОДЕРАТОРЫ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! Фотографии "этого" автора занимают не последние места в конкурсах, а, похоже, все ворованные... Примите меры!

Ссылок на эту фотографию в интернете море... вот еще одна http://zoolandiya.org/picasa/13949jpg

100% плагиат!

На эту злостную плагиаторшу на каждом конкурсе жалобы. Модераторы в курсе, но реагируют не всегда.

Добрый день!  Объясните пожалуйста мне как происходит показ фотографий, выставляемых для голосания! Почему некоторые фотографии показываются по несколько раз, а другие не показываются  совсем!  Я принимаю участие в голосовании уже несколько дней и за все это время я своей фотографии ни разу не встретила!

А Вы и не можете видеть своё фото при голосовании, его видят другие  участники.

Кузнецова Ксения
13 ноября 2011, 12:36
Я ей ответила, так она мне в блоге написала, чтобы я шла в ад)

:-)Ахаха! Вот и делай после этого людям доброе дело))

Я это прекрасно понимаю, ЧТО В ГОЛОСОВАНИИ Я ЕГО НЕ УВИЖУ, а в общем списке фоток перед голосованием я так его и не увидела!    Спасибо за информацию!
Удалённый пользователь
13 ноября 2011, 13:55
http://fotki.yandex.ru/contest/115/users/mufela/view/442401/ - фото не авторское.Очень много копий этого фото в интернете - http://koteiko.ru/news/2008-10-12-209
А  будут ли, ещё конкурсы про кошек?

Такое впечатление, что ошиблись с названием конкурса, название должно быть "Самый энергичный КОТЁНОК".

ну когда он уже кончится???????? надоело!

Идея Конкурса великолепная....

Но двойственное ощущение от конкурса. Впечатление такое, что кто лучше зашвырнет кота, тот и будет победителем. Садизм какой-то...Бедные кошки страдают от слишком "энергичных" хозяев.

В следующий раз будут швырять собак....Куда катимся?

Леонид - Reo
14 ноября 2011, 16:41
А не подскажут ли Уважаемые Модераторы почему вот уже который конкурс у некоторых фотографий нет просмотров за день вообще либо их на порядок меньше среднего по конкурсу? )))

а мне обидно... некоторые люди несоблюдают правил конкурса и остаються безнаказанными... Появляються фото- плагиаты точь в точь как  уже существующее... очень обидно... я не говотю что у меня шикарное фото, но некоторые совчем не поняли названия конкурса...  Кот по моему должен хоть что то делать, орать, бегать, прыгать, а не только сидеть... и фото котят с закрытыми глазами берут всех только своим видом... и все напрочь забывют о правилах... люди я за справедливость... ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!!

Я СОГЛАСНА. У МЕНЯ 1КОТ И 1 КОШКА. Я ХОЧУ УЧАВСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ.

Конкурс уже почти завершился, к сожалению. Через час будут объявлены результаты.

Привет! Я в одноклассниках создала себе такуюже группу. >:-) ты украл?

Настя Манастырная
21 января 2012, 19:04

(+1)