Конкурсы на Фотках

....художником можешь ты не быть...но честным быть обязан...

17 июля 2008, 15:36
Фотолюбители сколько можно лизать попы друг другу. Смотрят мои фото, пишут супер, клас, 5, я иду к ним. Смотрю фото и не всегда хочется писать: супер, красиво, здорово, интересное, хорошее.......А как поступаете ВЫ........
60 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
если нравится - ставлю оценку и, если "пробирает" что-нибудь ПИШУ, а в провтином случае МОЛЧА УДАЛЯЮСЬ...
аналогично...
так же!!! вообще ,к людям ,которые лезут с советами,когда их об этом не просят обычно относятся не очень положительно. а ещё забавно,когда фотка снята мыльницей,в обычном режиме,а автору советуют баланс белого выставлять...
да и вообще, я БОЛЬШЕ СМОТРЮ ЧТО ИМЕННО ХОТЕЛ АВТОР ДОНЕСТИ до народа !
(+1)
точно так же..
Егор Филиппов
17 июля 2008, 16:09
Ну вот появился один честный, который, проставляя отрицательную оценку, объявляет об этом. Так его объявляют хамом, просят свое мнение деражать при себе, если сил лабызать нет, провацируют на грубость, а потом требуют забанить.
Если что-то нравится - ставлю оценку. Если есть что сказать - пишу комментарий. Колы давно не ставлю, но 3 и 4 могу. Если на 5 совсем не тянет.
А зачем что-то писать если не нравиться.... Мне если очень нравиться, то обычно пробивает какой-то стих написать который напоминает фото, а если не нравится так не обязательно что-то писать, никто ж я думаю никого не заставляет....
Егор Филиппов
17 июля 2008, 16:51
А когда нравится кто-то заставляет писать?
Когда нравиться, рука сама тянется написать...
Егор Филиппов
17 июля 2008, 20:27
Ну так у тех, кто пишет, когда не нравится, те же самые мотивы.
....должен же КТО ТО кому то 1, 2, 3 звезды ставить. Да же если тебе он написал "красиво 5". Или страшно.....как налитят его друзья, как наставят колов.....и прощай майка за 100 рублей с натписью "я гениальный"....:) :) :)
если не нравится, просто ухожу и ничего не ставлю и не говорю: зачем обижать человека... а вот если понравилось, то и напишу и оценку поставлю!
...просто.....Вам 5.......
.........ПОЧЕМУ? "если не нравится, просто ухожу" ПОЧЕМУ?.....если фото пустое, не хорошее то автору сказать надо об этом....может задумается, посмотрит на свои работы по другому......... а то так и будет думать, что ОН самый мастер и есть, раз в 30ку поподает..........:)
Если человек выставляет свое фото на конкурс, в галерею, в клубе (типа оцените)...тогда я думаю Ваше право говорить и ставить все что думаете. А если выложил фотку у себя в альбоме, для друзей, то ругать не стоит. Какждый имеет право фотографировать так как умеет ;))
Очинно с Вами согласна!
А кто определяет на сколько фото хорошее или плохое? Вам может оно и не понравилось, а мне скажем таже фотка очень понравилась, и чему задумываться автору?)) Я так скажу, можно долго потыкать где и что не так делает начинающий фотограф, но только он и будет оставаться в тени тех, кто уже достиг хорошего уровня. И постоянно будет у них спрашивать совета, потому что будет сомневаться в своем умении из-за того понимания что есть профессионалы а он вроде как дилетант. Пока человек сам не захочет чему то научиться, то ему хоть обставься этих колов и двоек, все в пустую)) Вот, написал Вам сейчас о том, почему я не ставлю низких оценок, хотя мне ни кто не запрещает :) собственно так же как и Вам.
А как человек узнает, что плохо снимает, если ему только дифирамбы поют. Так и будет думать, что он гений.
Когда попросит объяснить ему почему у одного 100 оценок а у него всего 2, тогда пускай критику и расхлебывает)) Да и в добавок, если человек не видит разницы между качественным, профессиональным снимком и снимком далеко не качественным, и думает что его фотография такая же классная как у профессионала, то толку ему от Вашей критики)) Быть может только критикующий свое самолюбие потешит, хотя чем это тогда лучше чем "лизать попу" как выразился уважаемый vol-an22...
Да в том то и дело, что хвалебные комментарии словно глаза закрывают. Я знаю нескольких пользователей МЯФ, которые считают свои фото шедеврами только потому, что собрались вокруг них дилетанты (или жополизы) и хором твердят: все просто отлично. Они даже знают немного технику съемки. А критику уже не воспринимают.
Ну и зачем нарушать ихнюю идиллию))) ну и пускай остаются на том уровне на каком они сейчас. А то прям как при коммунистах (да в принципе и не только) получается: "Мы придем и научим Вас жить!")))) Вот знаете, я далеко, очень далеко не профессионал фотосъемки, и к примеру делаю какую-нибудь фотографию с коричневатым оттенком, из-за того что мне так нравиться. Изначально я стою перд выбором делать мне его или нет, я посмотрел и так и так, и мне нравиться с таким вот оттенком, вот и скажите нафига мне слушать про то, что здесь было бы лучше фотографию оставить без оттенка?))) Вы фильм "Трасса 60" смотрели? Посмотрите, там на счет творчества хорошо тема раскрыта... ;)
Так если бы они сидели бы себе тихонько со своими фанами, а то начинают свои "шедевры" в ТОПы продвигать, говорить что так и надо снимать. Я не говорю, что белый всегда должен быть белым, иногда лучше с оттенком, который лучше передаст мысль автора.
Вот вы знаете мне написала одна девочка коментарий типа : какое нежное розовое утро и т..п. и я решила посмотреть ее фотографии - вот http://fotki.yandex.ru/users/SvetaDer2007/view/70034/?p=5#comments там столько этих дефирамбов .... Я вообще здесь честно говоря ничего не понимаю. Ну она ребенок. А другие то взрослые люди, которые восхищаются откровенно халтурной фоткой ? Видно что она любит побеждать и добивается этого очень целенаправленно- но не знаю... она ребенок, и это очень неплохая черта характера, хотя конечно хотелось бы чтобы фотографировать она тоже училась при этом .
просто многие придерживаются мнения "Не трожь говно, а то завоняет"
Считаю, что плохие оценки имеет право ставить только профессиональный фотограф, который может объяснить, что, как и почему. Я оцениваю только те фотографии, которые нравятся и ставлю только "5".
Не обязательно быть профессиональным фотографом, чтобы увидеть плохое фото. Нередко и объяснить можно, чем фото плохо. А профессионалы склонны объяснять все сложными, мало кому понятными терминами. Скажет, например, баланс белого надо выровнять, или ГРИП велика/мала. Многие здесь поймут о чем речь?
Т.е. вы предлагаете просто написать не "баланс белого выравнять..." , а просто "Уважаемый, у Вас плохое фото!" так чтоли лучше будет?)) Одно дело указали на ошибки, другое дело высказали мнение, которое необязательно может быть правильным.
Я предлагаю сказать: "у вас белый цвет розовый/синий/зеленый, надо исправить". А профи так редко выражаются. С их высоты это слишком просто.
Выше впринципе я отвтеил на сразу два Ваших комментария))
Но с первым Вашим предложением согласен на все 100. :)
Я не настолько уверенна в себе, чтобы назвать плохим фото, которое МНЕ КАЖЕТСЯ плохим. На вкус и цвет товарищей нет, а профессионал, хотя бы оценит профессионально: что удалось, а что нет.
Очень плохо, что вы не уверены в себе: если бы каждый высказывал прямо свою точку зрения на произведение искусства - у нас было бы намного меньше церетели.
Может быть, Вы и правы. Но у нас, по-моему, больно-то никто и не стесняется.
Наоборот, очень даже стесняются: откройте любую посредственную фотку (лучше из ТОПа, там комментов больше) и посмотрите сколько хвалебных комментариев. Другое дело, что нормальной критики мало: чаще говорят "плохо", "говно" и т.п. не удосуживаясь объяснить свою точку зрения. Не только потому, что фото плохое, а просто автор не нравится.
Вот-вот. Я за нормальную обоснованную критику. Но здесь все незнакомы. Если я начну человеку высказывать, вот у Вас тут не то, и там не так, откуда я знаю, как он отгреагирует. Конечно, есть адекватные люди. Но большинству все-таки неприятно, когда критикуют их фотографии. Даже если это делают корректно. Таких монологов в фотоклубах полно. Зачем ругаться? Лучше вообще игнорировать фотографии, которые не нравятся.
...техника съёмки наверно важно но....я не профи и смотрю и стараюсь увидеть то что хотел показать автор мне...вчём фенечка его фото...почему так снято...фото может о многом рассказать.. о вкусах, пристрастиях, интересах, задумках и т.д....даже если и баланс белого завышен.......:)..фото должно что то нести.....:)
Рынза Юлия
18 июля 2008, 12:19
"рассказать.. о вкусах, пристрастиях, интересах, задумках и т.д..." "фото должно что то нести...." Безоговорочно! Но как мне научиться технически грамотно снимать, если в Волгограде нет фотоклуба и невозможно найти друзей по фотоинтересу? Поэтому учусь на ФЯ и сравниваю свои работы с аналогичными. А большинство фото на ФЯ - это цветочки, букашки, пейзажи и др. В Фотках не понимаю снимков типа "Я был здесь". Эти фотографии для семейного альбома.
Не надо учиться на МЯФ. Это фотохранилище. В клубах еще можно чему-либо научиться, но лучше - специализированные фотосайты: в и-нете полно таких, с уроками, классными фотографиями.
Здесь много клубов о фотографировании, там посоветуют хорошие фотосайты. Я не очень в них разбираюсь: читаю разные статьи на разных сайтах.
Очень трудно увидеть то, что увидел автор фото, если он не умеет передать это с помощью фотоаппарата.
Совершенно согласен! Какой-то детский сад с этими оценками и отзывами. Вы же гляньте на многие фото , попавшие в 50 лучших - это же "просто шел, просто клацнул", и опять таки, на 5 (там ведь так и написано -ШЕДЕВР) о-о-о-оччень мало кто тянет.А другой раз случайно попадаешь на чью-то страничку - а вот там действительно шедевры, причем практически все. А как найти истинных мастеров в таком море пользователей.
....отменить на конкурсных работах функцию "комментировать"..И тогда, наверное, каждая работа получит достойное количество голосов...меньше будет беготни, лести, вранья....хорошо бы конкурсные фото удалялись из альбома на время конкурса и крутились, как сейчас крутятся фото "зрительских симпатий"......чтоб "друзья" не сразу нашли и не помогли в накрутке....:)
.... и одно фото на конкурс.....:) ..или 2/3......:)
Если фото нормальное то оставляю комент и 5 а если так себе то ухожу тихо
Илья Казаков
17 июля 2008, 21:39
А я не просматриваю те фотографии, эскизы которых не представляют для меня интереса :) А там ставлю от 3-ки до 5-ки :)
По такому принципу действует большинство, но согласитесь, что далеко не всегда эскиз отражает качество работы. Очень часто привлекают внимание эскизы с избытком красок, а спокойные, уморотворяющие сюжеты, с хорошим техническим исполнением проходят незамеченными.
Илья Казаков
18 июля 2008, 12:05
Что делать?! Мои временные ресурсы ограниченны... И кстати, уж меня-то, как любителя мрака, краски меньше всего привлекают :) Всё же я знаю, когда имеет смысл взглянуть на большую картинку, а когда нет (по эскизу сразу видно, например, что на фото просто любимая псина на фоне дивана, не представляющая никакого интереса).
написАл штук 15 очень нелестных коментов.смотрю только 10 и 50.кол без комента не ставлю.считаю, что виноват не автор,а лживо-льстивые "друзья",ставящие "шедевр" т.е.5,фоткам которые сам автор никогда не напечатает .
Похоже, что мало кто обращает внимание на "значения" звед: 1-"так себе", 2-"что-то есть", 3-"хорошо", 4-"отлично" и 5-"шедевр!". Может быть стоит быть более честными, а не следовать принципу " одному 5, другому 1, а эти фотки я вообще смотреть не буду"? Лично мне было бы интересно получить именно объективную оценку своих работ - для того на конкурсы и выставляюсь.
Для того, чтобы получить объективные оценки своих работ надо НЕ выставляться на конкурсы. Объясню свою точку зрения. Конкурс - это в первую очередь соревнование. Причем на ЯФ - соревновательность, так скажем, весьма условная.. У меня есть определенные идеи, как можно снизить и кардинально количество накруток и.т.д Если интересно - могу описать как это мне видится. Для того, чтобы получить объективную оценку работ - то выкладывать их надо, так скажем, ТОЛЬКО НЕ НА КОНКУРС. Тогда будут оценивать работу, а не текущее положение в рейтинге как Вашей, так и своих работ, с целью поднять свои и опустить Ваши.
В принципе, не могу не согласиться с Вами. Единственное замечание: конкурс - это все-таки возможность обратить на свои работы внимание. Без участия в нем, можно очень долго ждать у моря погоды...
Но и ждать именно объективных оценок тоже не стоит. В конкурсе не та цель :-) Не Ваша цель, а многих, всеми силами стремящихся к победе.
если не нравится, просто ухожу без комментариев и оценок) и... не никогда не ставлю плохих оценок;)
Вы знаете, удовольствие не в оценках, а в том что среди бесконечного количества фотографий хоть кто-то зайдёт на твою страничку и оставит комментарий...