Конкурсы на Фотках

Скажите, какой смысл участвовать в конкурсах, если одно из конкурсных фото попадает в ФД?

20 января 2012, 13:46

Зачем давать кому-то явное преимущество над остальными участниками? Давайте тогда день поделим на минуты-секунды, поделим число конкурсных фото на полученное число отрезков и вывесим каждое из конкурсных на морду сервиса на соответствующее количество минут (секунд)!

109 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Попадание в Фото Дня и конкурсное голосование никак не связаны.
Фото было загружено на сервис скорее всего для участия в конкурсе. Но попало в новые и интересные. Дальше, думаю, все понятно.

Я думаю, что в голосовалке у такого фото больше шансов. Возможно стоит не выставлять кандидатами на ФД конкурсные фото?

Андрей Чувелёв
20 января 2012, 14:03

(+1)

Как работает голосовалка на фотоконкурсах этого вообще никто не знает. А в последнее время мне кажется, что и авторы тоже. 

 Татьянка(Bast)
20 января 2012, 14:14

(+1)

Так надо их чаще спрашивать: может быть сами разберутся, да и нам расскажут?

Андрей Чувелёв
21 января 2012, 16:57
Не менее четырёх раз сюда писал. Теама упорно сносится модераторами.

Так может спрашивам не у тех, кто знает? Предлагаю тему: "Поделись своими знаниями о работе конкурсов на ЯФ". 

не надо о больном!

Если молчать - легче не станет. Тема для обсуждения больных и не очень понятных вопрсов среди знатоков  "Как устроены конкурсы на Яндекс Фотках" висит на модерации с 21 января 2011 года.

Так мы и не молчим, очень многие высказываются, но модераторы не вступают в разговоры на неудобные для них темы и соответственно, разговоры сходят на нет.

Так я и предлагаю говорить не с модераторами, а с теми, кто смог самостоятельно (или не совсем)  разобраться в механизмах работы ЯФ. 

А Вы думаете такие есть?

Неужели среди 723014 участников этого клуба нет посвещенных или просто наблюдательных, готовых поделиться своими знаниями или,  что не менее ценно (с учетом молчания модераторов) догадками по поводу механизма работы ЯФ и конкурсов?

Наблюдательных, как раз -то очень много, и догадками поделятся огромное количество, но в том-то и дело , что всё это догадки!

Чтобы играть - надо знать правила игры. Яндекс фотки, как организатор игры, имеет право устанавливать и менять по своему усмотрению эти правила. Но, с учетом того, что  ЯФ не считает нужным  сообщать об этих правилах игрокам, остается только обобщать догадки и наблюдения. И пользоваться ими вырабатывая стратегию и тактику. До очередной смены правил или настроения у модераторов :-)  

Удачи Вам! ;-)

Благодарю! И Вам не проигрывать!

19 января я написал в этом клубе постинг с предложением обсудить систему голосования в конкурсах, и предложил конкретные идеи. Тема до сих пор на модерации.

Андрей Чувелёв
23 января 2012, 11:45

Им это не нужно. Работать же придётся. 

Я новичёк, просмотрел до метки 10, и не стал голосовать. Просмотреть всё не удастся. Сам не участвовал, подходящих по теме фото у меня нет...). Но как голосуют остальные было бы интересно знать.

За всех говорить сложно. Но то, что и сами участники конкурса не располагают временем (кто-то и особым желанием) просматривать фотки "соучастников", не сомеваюсь. А многие голоса выпрошенные. "5555", "Супер", "Класс" и т.п. Разместите с сотню комментов примерно такого содержания , возможно, кто-то из авторов тех фоток, под которыми такое напишете, заглянет на страницу с вашим фото, а кто-то и проголосует.

Давно предлагалось, делить фотки по категориям участников.

Поддерживаю!!!

А КАК ВООБЩЕ ПОПАДАЮТ ФОТО В НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И Т.Д. ( ТОЛЬКО ЧУР ЧЕСТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)?????????????????????????????????????

Официальный враиант.

Много случайных зрителей мониторят все загружаемые фото. Как только они видят что -то интересное, то рассматривают фото в крупном размере. При этом усиленно тикает счетчик просмотров. Программа на ЯФ отбирает фото с наибольшим числом просмотров в новые интересные, а потом и в "и т.д."

Частное мнение.

Есть некоторые Зрители с проверенным вкусом, которому доверяют на ЯФ и Авторы, с качеством и тематикой работ,  которые соответствуют стандартам ЯФ. Совместно они формируют новые интересные и "и т.д."   

По моим наблюдениям, третий вариант: "новые интересные фото" выбираются какой-то программой-роботом просто как лотерея.
Первый вариант (по Вашему мнению - официальный) не проходит. У меня часто в "новые интересные" попадали фото вообще с одним или двумя просмотрами. То есть, от количества просмотров это точно не зависит. В "зрителей с проверенным вкусом" я тоже не верю.
Думаю, новые интересные выбираются роботом. А вот как фото попадают в трёхголосовалку - это другой вопрос.

У этого робота даже имя есть "Робот -модератор" :-). Посмотрите заголовки разделов "новые интересные фото" и "все новые фото". Из них становится ясно, что на ЯФ просматривают не все загружаемые пользователями фото, а только определенную группу. Именно из нее вручную и формируются "интересные" и "популярные". Причем с весьма жесткими требованиями по сюжету: только то, что не может расстроить или заставить думать зрителя. Только кошки, пейзажи, цветы и белочки...

фантазировать, так фантазировать :-)

 

можно предположить, что есть и какие-то автоматические пользовательские фильтры, действие которых и приводит в группу интересных-популярных не любого, а только пользователя с каким-то определенным статусом - например, со статусом активного пользователя(а значит и "проверенного")

Возможно.  Сремительное увеличение количества авторов и фотографий на ЯФ пропорционально снижает шансы нового фото или автора быть замеченным. Для автоматической оценки доступны: метки, КУ, статистика загрузок, статистика просмотров, статистика оценок - все это статистика ...прошлых заслуг.. Формирование на их основе шорт -листа возможно. Но тогда надо выкинуть слова о всенародном голосовании и честно говорить о том, что лучших назначают...

С вашей статистикой не увязываются фотообои, коими частенько забит ПОП, загружаются однодневками, либо постоянными фанатами картинок из сети.

А Вы о чем?

Вы разве не видели на ФД единственную фотку однодневного автора? И не раз...

Видел. И не раз. Именно поэтому утверждаю, что на ЯФ нет никакого всенародного голосования при отборе работ для ТОПовых списков. 

А что вы хотите? Мы бесплатно пользуемся хостингом.Мы ни копейки не платим за свои блоги-дневники... А у хозяев всего этого богатства есть свой коммерческий интерес! И какой справедливости тут можно говорить,если этоо - игра! Кто хочет, участвует в этой рулетке,кто не хочет,живёт своей жизнью,по своим правилам.

Вы правильно пишете про бесплатность хостинга для нас. Но забываете о том, что бизнес Яндекса без зрителей и посетителей - ноль! У любой игры есть правила. И правила эти должны быть известны до начала игры. И соблюдаться всеми участниками до конца игры. Если организатору игры вообще нужны игроки.

 

должны

Да никто ничего не должен! А игра с секретными правилами=это тоже игра.Только кайф в ней другой. Кому она не нравится,заводят клубы со своими правилами и счастливы!  и вам удачи и спокойствия!

Вот только не надо отвечать за ВСЕХ, кому не нравится игра без правил. И Вам кайфа и не хворать :-)

Да я сама периодически не выдерживаю и возникаю!!! Я ж нормальный человек и тоже хочу,чтоб меня уважали! )))

Вот поэтому нужно бодаться не между собой, а с противниками, пусть и виртуальными :-)

Те,кто создают массовые клубы и в них РАБОТАЮТ,вот это и есть настоящие БОРЦЫ! А сотрясать атмосферу,пусть даже очень правильно и логично,как убедились уже многие-это совсем не конструктивно...Уж в какие серьёзные полемики я не встревала,какие доводы серьёзные не приводила вместе с другими-нас по большому счёту не слышат. Есть силы-включай творческий импульс и - вперёд,нет энергии-хотя бы подключайся к позитиву!

Удачи! Только не забывайте, что все клубы, массовые и не очень  - премодерируемые.

эТО РАЗВЕ ПЛОХО? нАДО ЖЕ КАК-ТО СПАСАТЬСЯ ОТ СПАМА!

Или от назойливых Авторов, борцов за правду и объективность.

Что-то я не знаю таких клубов...если,конечно,они не инициированы самой ярушкой!

"У этого робота даже имя есть "Робот -модератор""

(+1)(B):-D:-D:-D

Комментарий удалён
Подробнее о том, как выбирается Фото дня вы можете прочитать в нашем разделе помощи: http://help.yandex.ru/fotki/?id=1115068.
Alex-Raduga (Алексей)
20 января 2012, 14:40
Голосование на конкурсе и ФД никак не связаны - и не влияют одно на другое. Кстати, интересно, кто за что голосует - Фото дня обычно худшие, а победители конкурсов - лучшие из представленных кандидатов. За редким исключением. :-)
Комментарий удалён

А вы не могли бы пояснить, в чем смысл развлечения, если участвовать в конкурсе? это раз

Многие стараются выбрать для конкурса лучшее из своих запасов и для них участие - не только развлечение, а один из способов проявить свои способности. Это прежде всего способ самовыражения. А не только и не столько развлечение. Это два.

Несправедливость - она везде несправедливость, в любой ситуации. Это три.

 

Удалённый пользователь
20 января 2012, 17:49

камрад! ты ЗДЕСЬ хотел найти справедливость??? удачи,конечно..найдёшь-удиви,ладно?

Я почти 5 лет наблюдаю за ЯФ и могу сравнивать - как было и как стало. А был сырой сервис, которым многие пользователи были недовольны. Но находились среди них такие, которые не сидели молча по своим углам. А что-то предлагали изменить, улучшить (искали ЗДЕСЬ справедливость). И знаете - улучшили! Многие дельные советы пользователей реализованы. И в организации конкурсов, и в выборе популярных фото и  т.п. Потому что администрация понимает, что без оглядки на запросы пользователей, на их мнения толку от сервиса будет мало. И если на это плевать, то выбор среди других севисов в инете всегда найдется.

 

Удалённый пользователь
20 января 2012, 19:11

не удивил..извиняй...больше не пиши..

Вы в чем то и правы наверное , но сейчас ни какой справедливости на Яндекс фотки нет и навряд ли будет .Новые интересные , популярные ,  ФД, клуб Фотолента . На сайте десятки тысяч пользователей , грузят тысячами фото . А в призерах , победителях одни и те же . Взять клуб Фотолента , три модератора 9тысяч участников и кого мы видим в ленте , друзей , знакомых , модераторов клубов , и плагиат . Вывешивают 3фото за 3дня и одних и тех же . Я не поверю что из 9тысяч нет достойных , как кроме 10ти постоянных . А все жалобы к администрации  никогда не дойдут . Рыба гниет с хвоста . А хвост это несколько модераторов которые считают , что они всемогущи и вечны . И пока будет такое отношение к своей работе . Ни чего на этом сайте не измениться .       
Странник-ДВ
21 января 2012, 05:16

(+1)

Знаете, я с десяток раз пыталась загрузить фотографии в клуб "Фотолента", причем старательно выбирала, из тех, которые мне лично казались удачными...Ни разу ни одна из моих фотографий не была допущена к размещению в клубе... Почитала я советы-откровения одного из  модераторов данного клуба, меня они покоробили, честно говоря... Мол - если вы уверены, что ваше фото заслуживает внимания (а как может быть уверен в этом начинающий фотограф-дилетант?), пишите модераторам (опять пиши, проси, кланяйся...). И дальше - ссылки на образцы фотографий - по темам - мол, иди отсюда, посмотри на шедевры и учись, как надо фотографировать. Заглянула я на страничку этого "учителя"-модератора, была разочарована... И вот думаю теперь. А какой смысл тогда вообще быть в этом клубе приблатненных и высокомерных, гораздо интересней и полезней разместить свою фотографию в клубе попроще, чтобы получить какие-то советы, даже критику... Вот и новый конкурс. Внесён новый пункт о том, что модераторы теперь не будут комментировать свои решения в спорных случаях на том основании, что модерация - это человеческий труд (а кто бы сомневался?). То есть теперь, видимо, и не спросишь, а почему фото не принято? А что, разве модераторы не могут ошибиться? Странно это всё. Простите, что столько написала, накопилось...

 

Спасибо большое ! Полностью согласен со всем ,что вы написали . Сам пробовал несколько раз грузить фото в клуб , ноль внимания . Потом тоже посмотрел кто же там . 70 процентов одних и тех же авторов . Другие 30 случайные . Но случайных 9000 тысяч человек . В год выставляют порядка 2000 фото . И получается если даже каждый загрузит хоть одну свою фотку . Он всё равно не дождется своей очереди  несколько лет . Поэтому это клуб элитный и только для избранных  по специальным золотым карточкам . Простым пользователям это не по карману . Обидно , был бы это обычных клуб это одно , но официальный клуб Яндекса и так себя ведет , позор такому клубу . сам по себе Яндекс не плохой сервис . Но с Яндекс фотками , что то не то . Сайт с каждым годом меняется , улучшается , а модераторы остаются старые , со старым мышление , сайт вырос , стало много пользователей . И модераторы уже не могут нормально выполнять свои функции . Возможно всё здесь и остается , без жалоб руководству компании это с места не сдвинуть . Хоть жаловаться и не хорошо , но если люди не понимают для кого и для кого они работают , другого выхода нет . В клубе написано если ваше фото не прошло модерацию , обращайтесь с жалобами к администрации сайта . Надо пользоваться своими правами .   

Для фотографов, которые чувствуют, что они дошли до определенного уровня, к сожалению, нередко свойственены повышенные понты, завышенная самооценка, снобизм. И Яндекс.фотки в этом отношении не исключение. Скорее всего тот клуб в руках таких фотографов.

Спасибо . Прошу извинить , что много написано не по вашей теме . Просто модераторы всё больше и больше отделяются от пользователей . В том то и дело что разговор об официальном клубе Фотолента . Комментарии отключены , ни на кого не обращают внимания . Вы давно здесь и наверняка сталкивались с этим клубом .   

не поверите, но даже не хочу в тот клуб лезть, т.к. нервы - важнее.

стараюсь вообще подальше держаться и от конкурсов - ну если только совсем изредка приму участие

 

даже фото намного реже стал загружать - интерес к Яндекс.фоткам сильно угас у меня 

Спасибо ! Согласен мы же не такие стрессоустойчивые , как местные модераторы . Я даже был удивлен ,что они пропустили вашу тему . 

Надо же, Вы даже не поленились, статистику проанализировали по клубу! А я только вздохну или ругнусь, получив очередное игнорирование....  Жаловаться я не созрела, всё ещё  считаю себя любителем-чайником... да и нет у меня ни времени, ни сил, ни нервов сражаться... Просто, наблюдая около 1,5 лет за конкурсами, ФД и работой этого клуба, читая возмущенные вопросы многих авторов, не получающих ответов от модераторов - начинают, действительно, закрадываться смутные сомнения в честности проведения и конкурсов, и ФД. Одно не могу понять - а зачем? Для чего? Вроде, не детский сад, чтобы радоваться призам, полученным не честным путём...

Спасибо ! Да я так ради интереса посчитал и понял , что этот клуб для галочки и своих . Скорей всего это всё делается специально . Если вдруг все проблемы внезапно по волшебству исчезнут , всё будет хорошо и гладко . Да видимо здесь это ни кому не нужно , поэтому и бардак . А общение в виртуальном мире это всегда стрес и нервы . И пусть всё будет как есть . Есть много клубов где можно показать свои увлечения и хобби . А тратить время и нервы на переписку с модераторами нет смысла . Их очень хорошо отбирают и учат для этой работы . Но они тоже люди , а не роботы . Если мы можем выплеснуть свои эмоции здесь , то им по штату не положено и хранят они в себе весь негатив . Поэтому они и держат при себе несколько человек которые им благодарны за продвижения своих фото на этом ресурсе .   Этот сайт ,да и все остальные сделаны не для пользователей , а в первую очередь для себя и зарабатывания денег .

Грустно... но никуда не денешься... "Заболев" фотографией, надо иметь возможность какого-то общения с единомышленниками. И Вы правы - есть, в конце концов, другие клубы... Подожду немного, и свалю, наверное, из Фотоленты. Зачем быть в массовке "для галочки"? Соваться с новыми фотографиями и быть в очередной раз отфутболенной - что-то мало радости  и пользы никакой. Вам - удачи и всего самого доброго!

Спасибо большое ! Фото лента был бы хорошим клубом если бы там проходило модерацию минимум 100 фото хотя бы для начала и конечно разнообразных авторов . А так приглашают а в ответ ни чего не предлагают . Там как я понял , некоторые грузят фото десятками и модераторы начинают всю их серию выставлять по одной две в день . Я думаю если ваше фото в течении 3 дней не прошло модерацию можно смело их удалять из клуба и по новой загружать . Может модераторы и увидят на десятый раз что фото красивые и интересные . Мне кажется там вообще один модератор остался . Я был в многих разных клубах , и из всех выбрал 5которые реально живые и где есть минимум 40 просмотров плюс оценивают и пишут комментарии . Эти клубы охватывают все жанры фото и довольно интересны . Можете посмотреть у меня на странице эти клубы . Ещё есть не не плохой и живой клуб Фотография , там выбирают фото дня ,последнее время проходят конкурсы , сейчас о бабочках . Спасибо ! Приятно было пообщаться . Желаю вам всех благ , здоровья , успехов и удачи ! 
Я тут тоже наблюдаю и участвую всё это время,но не вижу никаких! улучшений! А попадание конкурсных фото в кандидаты,в популярные и т.д.-меня уже просто добило!Я перестала о чём либо здесь писать и высказываться.

ну не скажите! темы пользовательские для конкурсов проходят? - да! начало загрузки фоток на конкурс происходит раньше начала самого конкурса? - теперь да

 

ну и еще по мелочам

а то, что попадание фоток в популярные и в ФД не связано с конкурсами, это, думаю, недоработка

 

каждый день пользователи загружают тысячи фоток, и уж, наверное, среди них и без конкурсных (всего-то по одной от автора)  найдется немало достойных

 

А был сырой сервис, которым многие пользователи были недовольны.

Был сервис, где довольно часто и в ТОПах, и в ФД можно было увидеть хорошие качественные фотографии и интересных авторов. Сейчас ПОП на 90% забит откровенным барахлом. Про ФД и говорить не стоит.

И что, кстати, "улучшили" в выборе популярных фото? Вы, например, знаете, по какому принципу и кем отбираются снимки в ПОП?  А в кандидаты на ФД?  Я - нет. Мне до сих пор на этот вопрос внятно никто не ответил.

А как выбирается ФД вы знаете? По официальной версии - путем прямого голосования пользователей. Но дело в том, что голоса эти нам никто не показывает - несмотря на все требования. Мы должны на слово поверить, что мы сами выбрали это... э... хм, ну ладно...

Ну, про гениев всех времен и народов, мелькающих в ПОПе с каждой загрузкой и 14 раз попадающих в Фото дня, я вообще помолчу, я все уже сказала.

(+1)[:]||||[:]

полностью поддерживаю.те кто распинается ждут похвал и поощрений не оценивая масштабы мероприятия.;-)

Давайте лучше зададим другой вопрос. Зачем участвовать в конкурсе, если сами модераторы открыто нарушают его правила? Посмотрите, сейчас побеждают фотографии, явно нарушающие правила конкурса: предметная съемка, горный пейзаж, что категорически запрещалось выкладывать на конкурс...
Если они победят, а похоже, что так и будет, это будет смачнейший плевок в лицо от модераторов и администрации данного ресурса тем пользователям, которые придерживаются правил.
Получается, некоторым пользователям, с попустительства модераторов, МОЖНО не просто нарушить правила, а еще при этом и победить.
Если это произойдет, все модераторы ЯФ должны быть выгнаны взашей. Предлагаю, в случае не принятия ими срочных мер для исправления ситуации, написать коллективное письмо владельцу Яндекса с требованием освободить их от занимаемой должности всвязи с несоответствием занимаемой должности.
Комментарий удалён

(+1)(+1)

просьба при публичном обсуждении не материться! матом Вы ничего не добьетесь, кроме как продемонстируете свое бескультурие

1. где же на всех культурии найти?

2. я ничего не добиваюсь, я высказываю свое оценочное мнение подобным образом ...

3. учите свою жену щи варить ...

Странник-ДВ
21 января 2012, 05:20

(+1)

(+1)да в этом конкурсе,как там его Зимняя сказка на первом месте(-1) (-1)(-1)идет предметная сьемка+ ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ (описание автора Кварку́ш — горный хребет на Северном Урале.  http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/45144590.6/0_8232a_8539086d_XL.jpg ,а на 11 горный пейзаж (скалы) http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/aleck-conkow2010.5/0_5ad1f_265a71a_XL.jpg то что они с Байкала какая разница,чем они отличаются от скал Кавказа или Крыма! Честно я к этим конкурсам давно потерял интерес.Модераторы необразованны,наверх тащут блатников! плохо что для фотографов любителей пока нет другого аналогичного сервиса.

Честно говоря ваши слова не изменят ситуацию на сайте.  Так что я разделяю ваше мнение. Но в целом вы правы. И все же этого мало что бы мадедараторы, или как там их, заметила ваши слова. B-)

))) Ну если модераторы пропускают летний пейзаж в конкурс "Зимняя сказака", то тут все понятно. Про горный пейзаж и предметную съемку можете даже не говорить. ))) Мне вот что больше всего интересует. Как здесь распределяются места. У моей фотографии 700 с лишним голосов, но она на много дальше находится, чем те, у которых по 100 и меньше чем 700 голосов... Как такое может быть не понятно. ))) А ведь её модераторы даже не приняли на конкурс, посчитав её не удовлетворяющей требованиям конкурса.

   Я всегда говорил своим знакомым, что Яндекс-фотки, это диагноз. Конкурсы неадекватные (в распределении мест). Ну вот сейчас доказываю это своей работой на конкурсе. Фотография выигрывала всероссийский конкурс, была финалистом многих Российских и международных конкурсов. печаталась в различных изданиях. Здесь же она на данный момент не попадает даже в первые 50 мест. ))) И я не удивлюсь, если она вывалится и за первые 100. Думаю, что после данного  конкурса, доказав несостоятельность данного ресурса в адекватной работе с конкурсами (друзей и знакомых у меня здесь мало, некому показывать работы), скорее всего удалю свой аккаунт.)))

Да будь вы хоть трижды мировой финалист, если на Вашем фото отсутствует кошка, то рейтинг данной фотографии будет неумалимо угасать :)

Ну а вообще я уже не удивляюсь результатам голосования, ведь фото попадающие на первую страницу зачастую не выдерживают никакой критики, достойных работ там бывает 4-5 шт. Да тут хомячки своей массой могут завалить любого самого титулованного профессионала из NationalGeographic :) не тот ресурс чтобы ждать адекватных результатов от конкурсов...

))) Да я как-то и не ждал. Просто хотел показать, что данный рессурс ни к черту не годится для того, чтобы можно было судить о том, что и как Вы фотографируете. Адеквата здесь Вы не найдете. ))) Поэтому либо можно участвовать в конкурса и не ждать победы, либо просто игнорить, все что здесь происходит и выкладывать просто для друзей и самого себя любимого. Всё остальное переливание воды из пустого в порожнее. 

81 место,специально заходил к вам на страницу посмотреть на фото.Конечно это анекдот,фото должно быть в первой десятке на 100%.

))) Я немного ошибся. Думал, что всё же вылетит из первой сотни. Ну думаю, что еще бы денек и точно она там бы была. )))

Если Вы уважаете себя как фотографа, то бегите с яфа без оглядки: сбережете время и нервы... Яф никаким боком не имеет отношения к фотоискусству, это лишь сервис для хранения фото и место для общения... Как Вы сами правильно заметили, яф - это диагноз...

я хлтела задать тотже вопрос[:]||||||[:]

Если тебе снимок по душе , остальным может быть пофиг .

Вы о чем? Читайте внимательнее тему и заголовок, прежде чем отвечать невпопад. И, пожалуйста, повежливее. Мы с Вами на брудершафт не пили.

А Вы думаете ФД должно стать победителем ?

Смотрите Лучшие фото 2011 года.... 21 фотка из 30 не была в ФД.

А по идее каждая из 30-ти фоток победителей обязана быть ФД...

Поэтому надо голосовать за то, что нравится, а не смотреть какое мнение у других...

Нет, конечно, так не думаю. Тем более то конкретное фото, которое на днях было в ФД. Однако оно может случайно обойти более достойные работы.

 

 

в конкурс должен быть простой,что-бы все могли участовать,допустим фото а к нему название....

:-|

Согласна с Вами!

мне интересно само распределение мест фоток в самом начале конкурса ... 

я тоже за то, чтобы все фотки находились на сайте одинаковое количество времени, потому что я писала как-то почему не принимают мою фотку на конкурс где-то в течении полудня.

в итоге отписались мол не переживайте, всех примем ...

в итоге, через полдня кающегося, пока он стоял на первых "замороженных" страницах (пока не принимали другие фотки) просмотрели тысячи человек, а мою за несколько промелькнувших минут (поскольку накопилось огромное количество и их вывесили одновременно скопом) всего человек двадцать меня успели просмотреть, и далее она мгновенно скрылась в толпе других в далеких дебрях ... в итоге она оказалась на 5000 где-то месте ...

вот так и получилось, что я поневоле я оказалась свидетелем этой картины и того, что фотка Кающегося так долго висела на первых страницах...

мне просто интересно на каком месте я окажись, если провисела бы полдня на первой странице, когда принимали на конкурс? 

не хотелось сквалыжничать, потому как моя фотка все-таки продвинулась на тысячно какое-то место, это говорит о том, что фотка все ж нравится, но это не спасает отца русской демократии, действительно что-то неладно в этом королевстве ... хочется честности, понятно, что все субъективно и все дело случая, но я оказывается не одна такая и полностью согласна с EGO.

Например,мне нравятся фотки других людей, порой безумно шикарные и красивые, и я честно не понимаю, почему их фотки не попадают в популярные, думала неужели люди не понимают этой красоты и многочисленные птички-белки составляют их мир и они другого ничего не видят и не хотят видеть? Неужели то бревно, которое сейчас снято с ФД, больше нравится, чем шикарнейшая природа других фотографов? 

Стала наблюдать и заметила что действительно практически всё здесь соответствует вкусам модераторов, создался как бы особый сайт и притянулся такой контингент людей, которые любят именно то, что предлагает модераторство, все остальные плюют на это дело и уходят на другие сайты или прекращают выкладывать. Я сама несколько раз психовала, когда видела фотки по моему мнению не стоящие Попов.

НО!!! вы посмотрите сколько много здесь тусуется народа!

Мне кажется руководству сайта давно пора взять контроль над этим делом, ведь сайт многомиллионный, а недовольство растет, и нечестность просто убивает порой ))

Мож им действительно пофик, а зачем париться когда сайт и так растет и здравствует !!

Тут уже говорили про механизм попадания фоток в интересые, в популярные. Собственно тоже дело случая, зависит от разных факторов, в том числе, наверное, и от времени суток, дня недели загрузки фоток. Возможно, даже марка ф/а имеет значение. Вот у меня раньше регулярно фотки попадали в интересные или даже популярные. Но теперь это прекратилось, хотя фотографировать я хуже не стал. Может, механизм продвижения поменяли? Не знаю.

Это ЛОТЕРЕЯ ! Или попасть Вашей фотке в нужный час, в нужном месте.

и еще,

я предложила 5 (пять!!!!) тем на конкурс 20-го января и они висят  у меня с пометкой На модерацию!

Если они не прошли модерацию, мож стоит об этом как-то уведомить меня уже? 

 

мне кажется, нужно меньше экономить на модераторстве... сайт огромный и я модераторов очень даже понимаю, даже жалко мне их немного ... столько нападок на них ... вряд ли нормальный и толстокожий человек устоит ...

нужны модераторы с разными вкусами и они должны работать круглосуточно, потому как дальневосточников тоже немало, и другие наши люди в других странах выкладываются в течении суток ...

Мне искренне жаль Николая Сотскова, не пойму:  его скушали и он снял свои фотки? Не вижу ни в Фотках года, ни в избранных у себя ...

Я так гордилась тем, что он стоически выдерживал нападки на себя !!! Даже писала ему Респект!!!

Мне нравились его фотки, конечно не нравилось частое попадание его собак и кошек, как будто на свете других не существует, но фотки были классные, и я не возражала против них, просто как бы говорила, что и других надо замечать )))

Значит карма у него такая, не выдержал напора ... очень, очень жаль ((((

модераторы по ходу оказали ему медвежью услугу ... 

 

А вы уверены, что это - реальный, а не вымышленный персонаж? В свое время тут был суперзвезда Дима (не помлю фамилию из ника). Тоже любимчик модераторов. Как оказалось - плагиатор. Но, возможно, персонаж, придуманный модераторами.

Этот персонаж  сейчас вообще закрыл все свои фото . Загрузил одно единственное фото собаки 22января 2012 года в 01часа . А уже 23января это фото оказалось в популярных . Как такое может быть без помощи модераторов я не знаю .
Никакого. С сослагательностью или без - конкурсы затея бессмыссленная, греющая перфекционизм, который посути есть тягчайший невроз и существенно  укорачивает жизнь.

ну что поделать, если вся сущность человека и его развитие и все цивилизации и ее блага есть не что иное, как желание быть впереди и тем самым улучшить себе таким образом жизнь. Перфекционизм в нужной форме есть не что иное, как двигатель эволюционного процесса.

Пока что человек еще не готов переодеться в рубище и убрать из своей жизни все блага цивилизации, типа встать на путь монашества.

Се ля ви ...