Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «От сердца к сердцу»

7 февраля 2012, 19:06
Конкурс «На коньках» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «От сердца к сердцу».

Как рассказать о своей любви без слов? Конечно, нарисовать сердечко! Это один из самых простых и понятых каждому символов. Его можно изобразить любыми подручными средствами - вырезать из бумаги, начертить мелом на асфальте, нарисовать пальцем на заиндевевшем стекле: Вариаций масса - но это послание, как бы они ни было сделано, обязательно поднимет настроение любимому человеку. А еще без него не обходится ни одна «валентинка».

Накануне дня влюбленных мы предлагаем показать, какими разными и необычными бывают сердечки. И не забывайте, что они бывают и нерукотворными - природа умеет рисовать не хуже людей.

Прием фотографий на конкурс «От сердца к сердцу» продлится до 14 февраля 2012 года. Голосование начнется 14 февраля и продлится до 21 февраля 2012 года.
340 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Интересно,почему мою фотографию не взяли на конкурс.На белом фоне сняты плюшевые сердца.Это фото,а не рисунок.Ни одной причины для отказа в правилах я не нашла.http://fotki.yandex.ru/users/zhannaprokopeva/view/460705/?page=3#comments?p=0&comment=child-2-35856209

Можете показать оригинал снимка?

Могу даже в RAW. Каким образом?Загрузить на свою страницу?

Спасибо. На оригинале видно, что это фото. Но вы заполнили пространство между сердцами белым цветом в фоторедакторе. Как вы думаете, могли бы мы догадаться об этом?
У нас фотоконкурс. Выставите, пожалуйста, фото.

Вы пишите в правилах конкурса, что принимаются фотки
— предметов и объектов, имеющих или образующих форму символа сердца. Скажите пожалуйста, каким образом рисунок попадает под определение "предмет" или "объект"?

«Раз сердечко, два...» на Яндекс.Фотках

Ага, объект тут - сердечко, нарисованное на песке.
С Вами в карты играть не садись, обязательно краплёную в колоду подбросите.
shevchuk.alexander.m
8 февраля 2012, 04:01

тогда внесите пожалуйста коррективы в правила конкурса: сердце может быть нарисовано на предмете.... как например на этом фото http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/asen-alyona/view/489692/?page=1

 

Это фото на конкурсе - значит соответствует правилам. Упрощайте!
shevchuk.alexander.m
8 февраля 2012, 12:58

у вас как был бардак в правилах конкурсов и отборе фоток, так и остался....

Моё фото тоже было на конкурсе...


«Устами Младенцев...» на Яндекс.Фотках

А потом перестало там быть. Врёте, уважаемый!?

Да уж... =)

Спрошу еще раз тут - вы обращались в службу поддержки с этим вопросом?
Да, Я разместил там ссылку на этот пост... неужели этого мало?
Вы отправили ссылку на пост в службу поддержки?

Вот до этого не догадался... ща пошлю.

Просто напишите ваши вопросы в понятной форме и задайте эти вопросы службе поддержки.
Не плачь, Бур. Все равно твое УГ никому, кроме твоего гаремчика, не интересно. Так что в любом случае без мазы  Закатывай "творческий анус".

Плагиат возьмите на заметку!

Благодарю.

Уважаемый Робин Гуд, вам не кажется несколько странным такой момент:

«Сердечко» на Яндекс.Фотках
Выдержка: 1/250 сек
Диафрагма: f/4.3
Фокусное расстояние: 5 мм
ISO: 100
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 29 января 2012, 02:09
Программа: Adobe Photoshop CS5.1 Windows

«Тепло» на Яндекс.Фотках
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/3.0
Фокусное расстояние: 5 мм
ISO: 100
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: обычный
Время съёмки: 23 ноября 2011, 06:58

Хотелось бы поинтересоваться, как достичь такого  афтарского мастерства, чтобы делать идентичные фотки с разрывом  во времени. 

Мы запросим авторство.

И здесь запросите! Есть в сети фото большего размера!

И тут тоже)

Могли бы, что-то поинтересней придумать.

Вы можете нам помочь - предложите новую тему конкурса. Для этого откройте новую тему в клубе. Если тема не повторялась, мы обсудим ее все вместе.
А мне нравится,очень! Правда у меня нет такой фотки,но с удовольствием посмотрю у других!

Я делал это неоднократно. Все требования Ваши соблюдались. Темы не пропускались...

Нормально)

я честно с трудом улавливая где модераторы на некоторых фотках видят,что-то похожее на сердце.,только для примера ромашка http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/128328276.1/0_691f4_2d838bce_XL.jpg и где тут сердце,а же послал фонтан-памятник ВЛЮБЛЕННЫМ в Крыму он выполнен  в виде сердца ,просто уже изогнуть фигуры невозможно,его отклонили http://img-fotki.yandex.ru/get/5214/44686303.103/0_6b630_af3e1182_-1-XL.jpg не вижу логики

ну что я скажу?

порадовали модераторы ... только сегодня смотрела передачу, как готовятся к этому празднику другие страны, посожалела, что здесь, на яндексе наверняка не догадаются ... а тут, открываю и БАЦ! Прям очень-очень радостно ))

Абажаю ВСЁ, что связано с Любовью ... я верю, что именно Любовь и красота спасет наш Мир !!!

 

 

Добрый день.
Почему фото не принята на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/reyneken/view/136238/?page=0 ?

Очень красивое фото, странно что не приняли, сердце очевидно:)) Может еще одумаются? Уже много фото, где сердце не сразу увидишь.

Если честно, в этих 4 случаях я согласна, что не приняли..

Так их же приняли! В отличие от Вашего! Но похоже Ваше тоже приняли, поздравляю!

Спасибо)
Спасибо)
Посмотрю, что ответит модератор.

здравствуйте, фото на конкурс приняли, ждем ответа на запрос об авторстве. 

Все понятно! Вашу фотографию кто-то уже выставил на конкурс. Поэтому и не приняли сначала...

спасибо, написали запрос о авторстве.

Спасибо за внимание.
Пожалуйста)
В Вашем авторстве я не сомневаюсь)
Спасибо за доверие)
shevchuk.alexander.m
15 февраля 2012, 07:01

http://www.vokrugsveta.ru/news/10693/

а журнал "Вокруг света" позаимствовал у вас фото или....;-)

Они у меня.
Вообще, если кликнуть на функцию "всего просмотров", справа от фото, можно увидеть более широкий список заимствовавший...
Я выкладывала только в ЯФе.
Не сказать, что я от этого в восторге, но стараюсь относиться к этому спокойно. Напрягает только когда присваивают авторство. А копирование,наверное - судьба всех более-менее интересных фоток, выложенных в интернет.

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/new-volk/view/534351/?page=1

потому что у кого-то из вас плагиат, загружено где-то через десять фоток ))

...А вот фото принятое на конкурс http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/terenatik/view/437603/?page=0 самый банальный коллаж...!! И натуральный обман и вас,организаторов...и нас зрителей...!! Эта композиция с ВВЦ..и небо никакого отношения к ней не имеет...Даже EXIFа нет...С уважением к вам...!

Вам никто не ответит... Ибо ВСЁ очевидно =(

Татьяна Балашова-Бояринова
12 февраля 2012, 12:27

У Вас вместо буквы У написано О...

Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 10:30

)) ясненько...

 

Да, очевидно, что было 2 выходных дня.
Фото уже снято с конкурса.
Сейчас простим и не будем обращать на это внимания. Это уже ни на что не влияет.

А вот с фотошопом:

http://fotki.yandex.ru/users/fortunika/view/234336/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-107705712

Сам автор признается, и что? И ничего... Учавствует в конкурсе

Интересно, а могло ли быть такое в самом деле?!)
Спасибо, фото сняли с конкурса. Надеемся, автор успеет выставить другую, честную работу.

Если бы такое было на самом деле, то фото наверняка заняло бы первое место!))

Вполне возможно)
Спасибо за сообщение, фото сняли с конкурса. Только это пока что не помешает автору выставить новое ворованное или коллажированное фото

Может и с датой снимите?

И с датой, ага.
Первое фото уже не на конкурсе. Спасибо за помощь!

Расскажите, почему фото - http://fotki.yandex.ru/users/jeedayzy/view/479102/?page=0 - не подходит под условия? Форма сердца, обработки никакой)

К сожалению, форма сердца на снимке не достаточно очевидна(

Я принимала участие в конкурсе" На коньках" и заняла второе место. Как и где можно получить приз?

Сегодня вы получите письмо от нашего сотрудника с подробными инструкциями. Извините за задержку.

Хорошие темы конкурсов открыли год - зима.. и тема зимний пейзаж для фото, ещё продолжается зима - и тема про коньки... календарик говорит, что февраль пришёл - и тема, которая каждого волнует - Валентив день.... 

...даже интересно, какая будет тема на 23 февраля.... а 8 Марта.... 

С уважением, Карина Сосновская, просто люблю фотки. 

Спасибо, мы рады, что вам нравится.
Да, мы планируем кое-что интересное)

боже....русские люди.........валентинки.........а вот еще- патрик есть святой....тоже можно......

 

какая разница какой национальности люди, пусть лучше будут валентинки, чем оружие ... имхо

У нас конкурс сердечек а не валентинок. Сердечко - красивая, необычная и понятная всем форма.

А почему? Сердца нерукотворные, спонтанные, хорошо видны

 



«Неприкрытая сердечность» на Яндекс.Фотках

Простите, но там не формы сердца.

Смотрю на конкурсные работы и удивляюсь такому широкому диапазону принятых работ. Вот так оно и должно быть. Если фото хоть отдалённо напоминает заданную тему, то оно должно участвовать в конкурсе, а зритель сам разберётся голосовать за фото или нет. Если не секрет, у нас новый Модератор конкурсов или всё-таки вняли мольбам участников?

Мне тоже нравится конкурс за то, что модераторы принимают фото без ограничений, и можно смело проявить фантазию))
Ну что же, мы рады, что вам нравится.
Как видите, я все еще с вами)
Здравствуйте Рубин Гуд!  Хотелось бы знать, разве здесь не видно очертаний сердца?
http://fotki.yandex.ru/users/bgdlie/view/356136/?page=1

Скорее всего из-за плохого качества не принято, т.к. бабочка не в фокусе.

Бабочка-сердечко не в фокусе.

помогите разобраться, пожалуйста.

увидела вчера участвующее фото http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/svedenkova/view/497279/?page=0, показалось что его уже ранее видела на просторах рунета, tineye выдал 119 результатов. нажала пожаловаться-фото дальше собирает восторженные отзывы.

или у меня беда со зрительной памятью, или tineye врет, или автор темнит.

Комментарий удалён
Фото уже удалено.

Вообще зачем принимать фотографии без EXIF? Явно, если нет его, то и авторство под сомнением... Можно и в правила это включить

EXIF не всегда сохраняется при обработке фото...Во всяком случае у меня. Я сделала только  кадрирование и рамку, а EXIF пропал:((. Я ФШ плохо знаю, может можно сохранять с EXIFом??

Моделина Александра
12 февраля 2012, 08:19

Ух - ты)))) Обязательно поучавствую)))

Татьяна Балашова-Бояринова
12 февраля 2012, 11:29
http://fotki.yandex.ru/users/balashowatanya/view/413285/?page=0
Вы не могли бы сказать, почему это моё фото не принято на конкурс?

А где у вас там сердце?

 

Татьяна Балашова-Бояринова
12 февраля 2012, 17:55

А вы модератор? B-)Или вам делать нечего? или Ку набираете? ну получите от меня коммент, в одном экземпляре.

Флуд в данном случае неуместен. ИМХО

Может и нечего.

А что вы вопросом на вопрос?

Так где там сердце, очень любопытно..

И мне откройте секрет где сердце ?:-)

Не вижу ничего плохого в вопросе .
Почему вы так грубы с другими участниками клуба?
Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 15:43

То есть, Вы полагаете, я должна была сделать скриншот и обвести то место, где я увидела сердце, и вывесить в качестве комментария?

Извините, если вопрос показался грубым.

Это не специально.

Я пологаю, что нужно общаться уважительно и не набрасываться на других с кулаками.
Давайте жить дружно.
Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 16:49

(B):-)

Простите, но я как не старался - не нашел сердца на вашем снимке. Может быть вы покажете где смотреть?
Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 15:39

Вы знаете, я так устала, пытаться что-то доказать...

Отправила - и принято ну очень сердечное сейчас.

 

Если трудно объяснить, может быть его там и совсем не видно?
Ну что же, удачи на конкурсе!
Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 15:51

Вообще-то видно.
За пожелание удачи - спасибо! :-)

Объясните почему фото не прошло на конкурс, таких фото было несколько (с мылом ручной работы), чем мое не подошло?

 

 http://fotki.yandex.ru/users/krotksu/view/498994/?page=1

Я объяснил вам выше.
Татьяна Балашова-Бояринова
12 февраля 2012, 12:26
Я уже здесь. Не забывайте про то, что воскресенье - выходной день.
Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 15:45

:-)я и вправду забыла об этом.

Здравствуйте!

Я сейчас найду ссылку на второе отказное фото. B-)

Татьяна Балашова-Бояринова
13 февраля 2012, 15:49
http://fotki.yandex.ru/users/balashowatanya/view/407785/?page=0
это уже риторический вопрос. вот сейчас моё другое фото принято. оно неплохое, в принципе.
но - на этом Вы можете однозначно сказать, что не видно символов сердца. я полагаю, они в рисунке ограждения. )

Сколько длиться проверка модератором?

До начала голосования все фотографии будут промодерированы.

спасибо!

Вот фотография которая не соответсвует условиям конкурса:

http://fotki.yandex.ru/users/fortunika/view/234336/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-107705712

Сердечки созданы в фотошопе.

Автор дал ссылку на фото исходник:

http://fotki.yandex.ru/users/fortunika/view/484416/?page=1

Тоже обработано в фотошопе, но сердечек там нет.

 

Спасибо, фото мы сняли давно. Я забыл написать благодарность)

поясните, ПОЧЕМУ оказались в конкурсе:

- Сердце Гатчины

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/margo-lu999/view/413065/?page=1#?comment=child-2-35987280&p=0

- Целовашки

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/pase-iren/view/43171/?page=0

....  КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВСЕХ!!! Правил конкурса

На фото "Сердце Гатчины" видно сердце в воде облаками отражается...
Уже не видно снимка(

Испугаааалсиии!!!! Смылся ещё до "встречи" с Вами! Вот сильные вы волны, однако, в торсионные поля замешиваете...

Скажите, а сколько может снимок на модерации находится, я сегодня ночью отпавила, до сих пор модериуют, а вдуг не допустят этот снимок, не успею другой выставить.

Спят модераторы.

Ау-у-у модераторы проснитесь!

Уже промодерироали и не допустили

Все снимки будут промодерированы до начала голосования.
Прежде чем выставлять снимок, советую прочитать правила. Чтобы не расстраиваться о том, что снимку отказали, а новый выставить не успели.

ПРавила всегда читаю, мой снимок не допустили, а вот другой где я вообще сердце не обнаружила, был допущен иумелый фотошоп тоже видела вчера.

Другой снимок до сих пор на конкурсе? Сможете показать?
К сожалению именно это "почти" и не создает ту форму, которая есть на других фотографиях.

ПРавила всегда читаю, мой снимок не допустили, а вот другой где я вообще сердце не обнаружила, был допущен иумелый фотошоп тоже видела вчера.

На фото куклы. Сердец не обнаруженно. Следовательно условиям конкурса не соответсвует.

http://fotki.yandex.ru/users/ekameneva51/view/605048/?page=1#comments?p=0&comment=child-2-36003886

Уже сняли, спасибо. Ошибка, согласен. Исправляемся.

Почему фото с фотошопными сердцами учавствует в конкурсе?

Разве это не противоречит правилам?

http://fotki.yandex.ru/users/fortunika/view/234336/?page=0#comments?p=1&mode=reply&comment=child-1-107721059

Да, противоречит. Фото уже сняли с конкурса. Надеюсь, автор успеет выставить новое фото без обработки.

Спасибо вам!

давайте попробуем тему " ЗАСТАЛИ ВРАСПЛОХ " :)))  я,конечно за искусство,но и посмеяться над случайными фотками тоже люблю.....и не только я...вы,наверное тоже   ;)

Объясните, пожалуйста, почему не принимают на конкурс моё фото? http://fotki.yandex.ru/users/maramarin/view/440205/?page=0

Ведь прекрасно видно, что у тигра нос похож на сердечко! 

Мария ♥Just Mary♥
13 февраля 2012, 17:02
Скажите, почему фото не принято на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/m310778/view/455048?page=0  чтобы в дальнейшем не выставлять неподходящие фото. А то в конкурсе полно цветов и растений похожих на сердце, то чем это не подходит?
Форма сердца здесь не очевидна. Этот лист выглядит обычным листом.
Мария ♥Just Mary♥
13 февраля 2012, 17:57

Спасибо за ответ.

http://fotki.yandex.ru/users/sumin-sergey2012/view/417299/?page=2   посмотрите пожалуйста .

Граждане модераторы фото http://fotki.yandex.ru/users/vlad-vilegzhanin/view/407993?page=12 висит уже давно, а скоро закончится приём.Посмотрите уж пожалуйста!

Да, все верно. Фото уже сняли с конкурса.
...потыкала из любопытства в конкурсные фото до 100-й страницы. У самых некачественных и неинтересных в среднем от 20 до 1200 просмотров в день. У моего - 2 (на 13:27). И с началом конкурса не прибавилось ни одного просмотра. http://fotki.yandex.ru/users/galuli/view/136430/?page=5
Скажите, пожалуйста, Рубин, куда вы его засунули?
Сейчас просмотры ни на что не влияют, они могут быть набраны и до начала конкурса.
О том как работает механика конкурса и голосование вы можете прочитать тут: http://help.yandex.ru/fotki/?id=1115069
Я знаю. Да и меня не слишком заботит результат, я девочка взрослая.
Просто стало любопытно, где она может находиться, так чтобы ее никто не видел.:)
Выплыло. Снимаю вопрос, Рубин.

рано радуетесь, я например сейчас прекрасно понимаю, что мы с вами в опале ... например, моя фотка скатывается до последнего места, это может говорить только о том, что кто-то просто как-то там не выставляет ее для просмотра ))

неужели она достойна последнего места?

посмотрите:

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/572946/?page=0

shevchuk.alexander.m
15 февраля 2012, 04:51

Вам еще "повезло"....у меня скоро на последнем месте будет:)

 http://fotki.yandex.ru/users/shevchuk-alexander-m/view/1304082/?page=1

 

рост просмотров начинается как только фото попадает в первые две сотни(из личных наблюдений)

Да я и не радуюсь. Вчера вначале голосования в 18.00 мое фото было на 300-м месте. В 22.00 оно оказалось на 5778-м месте.:))
Как это возможно? Я вам скажу как. Его просто задвинули в самый конец голосовалки - в какую-нибудь 3500-ю пару, до которой никто не доходит, и там держали.
...я, конечно, понимаю, что оно гораздо менее интересно, чем вот этоэто,   это или это 

Но не в три же тысячи раз.:)

(Рубин, пользуясь случаем, хочу передать горячий привет. )

Мне кажется вы преувеличиваете. Фото находится на том месте, на котором оно достойно находиться. Рейтинг - результат голосования пользователей.
shevchuk.alexander.m
17 февраля 2012, 07:05
Рейтинг - результат голосования пользователей [:]||||[:]

а так же не отлаженной системы голосования!!!  выведите хотя бы счетчик отданных голосов...ради интереса;-)

Вы ошибаетесь. Результат говорит сам за себя - посмотрите на завершившиеся конкурсы, там побеждают красивые и интересные снимки.
А секретность "формулы" соблюдается для того, чтобы исключить накрутки и махинации с голосами.
shevchuk.alexander.m
18 февраля 2012, 04:24

ну во-первых не всегда

побеждают красивые и интересные снимки

есть исключения!

во-вторых про какие накрутки и махинации с голосами вы говорите, если при данной схеме голосования не так просто найти нужную фотку!!! у друзей не хватит терпения найти мою фотку:-)

в-третьих  вывод счетчика отданных голосов ни как не сыграет на результаты конкурса, а сделает его более прозрачным!!!

в-четвертых никто не просит раскрыть секретность вашей формулы, обеспечьте хотябы равные возможности каждой фотки попадать в "комбинацию" при голосовании, а то если фотка при начале голосования попала в самый конец,то в "комбинациях" она попадается редко!!!

Исключения, конечно же, могут быть всегда. Но это ваше личное мнение, ваш вкус. Если фото занимает высокую позицию, значит оно понравилось тем, кто голосовал.
Да, вы правильно все понимаете, все эти ограничения и сложности имеют собой одну главную цель - честное голосование. И мы хотим, чтобы побеждали действительно красивые снимки.
А вот шансы попадания в "комбинацию" равны у всех. Если вам не показалось, это не значит, что оно не показалось другим. Все работы показываются одинаковое количество раз.

но исключения по вашим словам все же есть, не расскажете для кого они делаются?B-)

Они не делаются ни для кого.
Исключением можно считать ребенка или какое-нибудь животное, за которое голосуют не смотря на качество снимка.

Не понимаю вас. Объяснитесь.

Если делаются исключения для некачественных снимков для кого-то, то чем "я не вышел" и мое фото кота, которую вы не приняли из-за некачества?

Вам не кажется, что вы сейчас смешали прием фотографий и голосование за них? Напомню, что мы говорили о голосовании.

Народ, мучаюсь какую лучше фотку выставить?

эту

 http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/572946/?page=0

или эту

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/572945?page=1

хотя один хрен где-нидь в тысячных рядах буду ... ((

Пиаритесь...ничего не выставляйте, если вам всё равно.

сами себе противоречите: было бы все равно - не пиарилась бы )))

на самом деле дважды снимала одну и ту же фотку и ставила другую ... потом наоборот )))

кажется определилась )))

как говорят модераторы, что просмотры именно сейчас ни на что не влияют ...

ох, не верю я этому ... а вы?

 

ну вот видите, а вы переживали, моя фотка на 6660-ом месте, как вы думаете, заслужено? знаю, знаю, что ответите - гамно самое настоящее ... раз на таком месте ... думаю дальше этого меня не пустят (это вам не гвоздь талантливо сфотать))), но разве что на тысченку-другую продвинусь ... и то, навряд ли ...

не потому ли что я так сильно люблю модераторов?

и модераторы не влияют на ход голосования?

не, я их на самом деле люблю, но как психолог любит своих пациентов, случай очень интересный ... а главное справедливость у них прям на опупенной высоте )))))))))))

Вы всеми правдами и неправдами добиваетесь того, чтобы я посмотрела на ваше фото. Я даже на своё не смотрю. "Гвоздь" - это Николай Сотсков? Эка он вас подцепил! Молодец. Хотя я и его не смотрю.

Читала в Википедии, что желание неистребимое использовать грязные слова - признак психического расстройства. Уж вы не выражайтесь так грязно, плиз.

что вы тогда делаете здесь? раз не смотрите фотки?

да, согласна, немного неккоректно, каюсь, но по опыту знаю, что иногда с мусчинами надо именно так, когда совсем не понимают..

и откуда вы знаете, что фотка Сотскова?

да, признаюсь (по-большому секрету и на ушко)), да подцепил, люблю талантливых людей ... ну и чтоб честно было - я тоже люблю ))) патаму чта я люблю разнообразие талантов ... много чтоб было талантов, а не один  - понимаете?

Ни ваши розы с очагами, ни ржавые гвозди Николая я смотреть не стану. Но если Николай выставил свой ржавый гвоздь, то это говорит о том, что он большой поклонник творчества Новеллы Матвеевой.

А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.

Ляляля...

 

НАШ ЧЕЛОВЕК !!!

Респект вам и уважуха !!

Честно, обожаю такие повороты в разговоре и таких людей, я чуть со стула не свалилась ... ой, ржунемогу не могу .... а стихи и ля-ля-ля... ой, счас обасс...ь .... ой, молчу-молчу, чтоб слух некоторых дам здесь не осквернить(+1)

чей поклонник? Новеллы? счас посмотрю  

вот что нашла

Введите текст цитаты

 В детстве засыпала под песни
            Новеллы
            Матвеевой на пластинке. Тогда я мечтала, что когда-нибудь увижу автора…  Мама плачет, да и я тоже — какая трогательная, волшебная песня!

 Почему я впервые слышу о такой трогательной певице?

Так это не ее проблема, а ваша. )

Где вы увидели проблему?

Мне нравится фото InNaDin, у девушки, делающей такие милые и трогательные фото не должно быть проблем!

Да пусть ни у кого проблем не будет. А фотки у девушки - просто фотки. )

простите, я перепутала ваш пол ... обычно так агрессивно настроенно бывают мусчины ... еще раз прощу прощенья

посмотрите все-таки мои фотки, если лень, - то я здесь выставила обе фотки - скажите только честно, какую валентинку вы хотели бы получить больше - мою или ржавый гвоздь, как сказал автор такого произведения в своих комментах: Что может быть романтичнее ржавого гвоздя? ... и по ходу женсчинам это очень нравится ... а может это мусчины писчат от восторга и голосуют за гвоздь, а не за сердце из роз и девушку, ждущую его у очага?

Руки прочь от Николая! Николай - это наше фсё.

Дети! Все посмотрели на гвоздь Николая!

_____________________

(а гвоздь, кстати, ничего себе  - креативненький такой:) )

гвоздь в крышку гроба ... а что, очень креативно ..

Бросьте, вполне симпатичный гвоздь. Кстати, Николай тут не оригинален - это целое направление в фотографии.

Из-за низкого качества снимка

почему эта фотка сегодня на главной странице яндекса в метках?

http://fotki.yandex.ru/users/selezniovaira69/view/532244/?page=0

вы считаете это хорошим качеством?

Это клуб о фотоконкурсах, здесь мы обсуждаем все, что связано с фотоконкурсами. Для таких вопросов есть клуб сервиса Яндекс.Фотки.

Мой вопрос касается непосредственно конкурса и моей непринятой фото кота из-за низкого качества.

Я привожу пример, что аналогичная фотография выставляется на главную страницу Яндекса и прошу объяснить, чем мой снимок отличается от вышеприведенного мною, который прошел у вас по каким-то другим параметрам. 

Простите, но я пока не научился читать мысли.
Вы знакомы с тем как фотография становится Фото дня и попадают в популярные фото? Подробнее об этом можно прочитать тут: http://help.yandex.ru/fotki/?id=1115068.

Одна не понравилась, отправил другую http://fotki.yandex.ru/users/vlad-vilegzhanin/view/397878?page=9. Жду вердикт!

Вторую не приняли, отправляю ещё одну http://fotki.yandex.ru/users/vlad-vilegzhanin/view/414447?page=13  больно уж привередливы!

Желаю удачи!
Спасибо. Фото сняли.

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/hudyakova-darianno4ka/view/587084/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/roman40000/view/463448/?page=0

и еще тут. 

может действительно стоит рассмотреть политику конкурса и не принимать фото без exif.

Ждем подтверждения авторства от первого автора. Если не пришлет - снимем.
Второе фото уже не на конкурсе.
Все фото уже сняты с конкурса. Благодарю вас за помощь на этом конкурсе!
Комментарий удалён
Простите, но где там сердце?
На этих что-то очевидно проглядыватся. На вашем, к сожалению, нет(

Ой что-то мухлюют модераторы!

Удалённый пользователь
14 февраля 2012, 22:29

Это коллаж  - http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/anna11dg/view/460005/?page=101#?comment=child-1-107701994 

При выдержке 1,5 секунды не могут руки быть такими резкими.

Спасибо, запросим авторство.
Все фото уже сняты с конкурса. Благодарю вас за помощь на этом конкурсе!
Комментарий удалён
Пожалуйста, прекратите это. Эту запись я удалю из клуба.
Если вы не прекратите писать несодержательные комментарии, я буду вынужден ограничить вам доступ в нашу клуб.

посещение немного защелкало, людям всем нравится, оценки ставятся, но фотка все равно скатывается к 7000-му месту ...

ладно, буду дисидентом, для которого народная любовь (и дружба) важнее того, что навязывается народу теми, кто старается держать массы в серости ... 

Пожалуйста, прекратите писать так много. Вы затрудняете чтение клуба всем.
Ответ на ваш вопрос я уже дал. Так же вы можете почитать раздел помощи о конкурсах, там все подробно написано: http://help.yandex.ru/fotki/?id=1115069

Я буду писать ровно столько, сколько посчитаю нужным, потому что пишу по существу и по теме.

В данном случае не верю в справедливую модерацию, потому что считаю свое фото не хуже фото Сотскова, в чем и привела пример, поставив фотки вместе.

Почему Сотскова?

Потому что он является эталоном Яндекс фото, как определенная мера - раз он столько раз завоевывал ФД и является лидером. И впредь буду сравнивать с ним. Почему вы убрали мои сравнения, я ведь не указала автора? Но кое-кто успел написать, что моя фотка поинтереснее будет. 

Поэтому и попросила помощи народа, на который вы ссылаетесь, но на то, что вы ссылаетесь, мы, народ, этого не видим, а видим совсем обратное. Видим закрытость голосования - от этого и задаем вопросы.

Видим как фото этого автора проталкиваются в ФД, для этого они висят в популярных намного дольше, чем остальные, надо просто понаблюдать повнимательнее ...

Почему моя фотка вчера была на почти 7000 месте, потом после моего возмущения резко на 3000 -ом, а сегодня опять на 5000-ом? как это объяснить? сначала не понравилась народу, потом резко понравилась, потом опять разонравилась, так чтоли?

Прошу ответить не избитыми фразами о народном голосовании, а как это может происходить?

Знаете, читать вас очень трудно.
Простите, но потоки вашей экспрессии не укладываются ни в какие рамки.
В каждой строке есть вопрос, но смысла в вопросах нет. Мне искренне жаль, что ваши снимки не оценивают по достоинству.
Поэтому я вынужден пойти на крайнюю меру и ограничить вам доступ в наш кулб.
shevchuk.alexander.m
17 февраля 2012, 09:43

Рубин Гуд, вы как наше правительство, которое не прислушивается к народу, а если и слышит, то только то,что хочет!!!

 

Нет, вы не правы. Я слушал довольно долго и внимательно.
Но когда в этом нет конструктивных вопросов, а вопросы, на которые не может быть прямых ответов (фото не нравится людям), замусоривание клуба потоками экспрессии, то разговаривать с такими людьми довольно трудно, а главное - не приносит никакой пользы.

какое вы имеете право говорить за народ, что ему нравится, а что нет!

по факту, если говорить о фото InNaDin, то факты говорят обратное, поэтому человек и не понимает почему так происходит, а раз голосование тайное, то и хочется понять, почему тайное не совпадает с фактами?

а факты следующие:

из 638 просмотров (!) получено 28 оценок!

комментарии только положительные!

4 раза добавление в избранное.

И после этого вы говорите: фото не нравится народу!?

выставляю фото Инны на случай, чтобы народ видел о чем речь

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/572946/?page=0

 

Вы серьезно?

Вполне. Хотя смотря что вы считаете несерьезностью?

Я понимаю, что такими цифрами апеллировать очень несерьезно и вы свои работы соизмеряете другими мерками. Но что поделать, если сегодня звезды не благоволят этому автору частично из-за отсутствия доступности и открытости голосования.

Вот и приходится устраивать собственный подсчет исходя из того, что есть.

Вот посмотрите: каждый 20-ый зашедший человек поставил оценку, каждый сотый добавил в избранное, ни одного отрицательного комментария, думаю, неплохо получилось, пусть хоть так, но это утешит автора.

Она действительно очень старалась.

И вам, действительно, ни к лицу говорить за весь народ, и тем более так низко поступать с девушкой, вы вроде Робин Гуд, хотя и Рубин.

Может и ошибаюсь, что навряд ли, моя интуиция еще ни разу меня не подводила. И я люблю Инну, она добрый и искренний человек, хоть и импульсивная. Я не дам ее в обиду.

и еще, пожалуйста поясните мне, как становятся фотографии по местам сразу, как только начинается голосование, то есть на первых минутах голосования, пока не заработала ваша система голосования?

кстати, темнота и закрытость в голосовании никого не раздражает?

shevchuk.alexander.m
15 февраля 2012, 05:10

хотя бы вывели счетчик отданных голосов....

 

кстати, темнота и закрытость в голосовании никого не раздражает?

Меня раздражает. Давно и сильно. Даже сексом пробовала заниматься - не помогает. Так и живу раздраженная.

(Вспомнила анекдот про чукчу и Гондурас.:) )

как вы думаете, что с этим можно сделать?

поднять народ на восстание, как предлагал товарисч из Советского союза?

а ведь боятся по-большому счету, убрали мое сравнение моей фотки с фоткой Сотскова, значит чуют, что неправы, иначе какой смысл им было бы убирать, сказали бы, да, давайте сравним, пусть народ скажет у кого круче и интереснее ... но нет, испугались ... а фотка его так и сидит на 170 месте, ни плюс, ни минус... а моя гуляет с 7000-го до 3000-го, сегодня опять 5000, но сегодня нет желания у меня бороться, поэтому будет последняя ... где тут логика? сегодня что, народ с другой ноги встал? 

а они как попугаи твердят - народное голосование ...

 

как вы думаете, что с этим можно сделать?

Думаю, только не чесать.:)

Всё остальное уже пробовали.

ВЫ СНЯЛИ МОЁ ФОТО С КОНКУРСА НЕ ПРАВЕЛЬНО!!

ВЫ КАК АНАРХИСТЫ ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЕТЕ!

ТАК ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ! УЖЕ У ВАС МИНУС ОДИН!!!!!!!!!

Вы выставили ворованное фото на конкурс. В наших конкурсах принимают участие только авторские снимки. Кажется, это вы проявляете неуважение к другим авторам.
-1? Мы не будем скучать, правда.
Это фото не предлагалось на конкурс.

Оно участвовало в конкурсе,только под названием "Записки на асфальте"и скачано было с фото на рабочем столе.

Оно сохранилось у вас в альбомах?
Да,альбом "Записки на асфальте"
Фото испарилось из просмотров за неделю,было около 400 просмотров и 8 оценок(в популярных за неделю).
Кажется,все поняла,сама виновата!!! Когда фото с рабчего стола берешь,оно переходит в альбом "Неразобранное",а я его переодически удаляю,чтоб дублирования не было,вот оно и тю-тю!!!! Извините за беспокойство,на ошибках учатся!!!!
Хорошо, что разобрались.
Значит в следующий раз)
У меня в почте письмо осталось от 13.02,что фото принято на конкурс!!!!
Значит фото снялось автоматически, если вы его удалили.
Виновата,исправлюсь!!!

Конкурс, кстати, оказался неожиданно интересным и забавным.

Жаль только, что по-настоящему интересные фото в большинстве своем не входят пока даже в первые 50 - там, естественно, лидируют котэ, нефокусные цветочки и пересвеченные озера.

А моё фото не приняли на конкурс, решили что коллаж. ЗХ!!!http://fotki.yandex.ru/users/nlipets/view/467356/?page=4

А зачем вы сняли другое фото, которое приняли?

Добрый вечер! Благодарю Вас за внимание!!!! Сняла, потому что мне оно не очень нравилось и укатило далеко в голосовании......буду ждать другогой конкурс. Ещё раз благодарю за внимание!

Не за что. Удачи вам в наших новых конкурсах!

!!!!!!!!!!Спасибо!

Посмотрела сколько на конкурсе ворованных из сети снимков... и главное все в лидерах... смысл участвовать со своими любительскими фотками? Скучно. :(

Присылайте ссылки на ворованные фотографии с подтверждением воровства, мы снимем.

Проверьте фото более 40 совпадений в гугле

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/netiba/view/578983/#comments?p=1 

Спасибо, сняли.
Спасибо, фото сняли с конкурса.
Спасибо. Уже все чисто.
От последнего ждем подтверждения авторства. Не пришлет - снимем с кокнурса.
Туркин Вадим
17 февраля 2012, 20:51

благодарю.

Спасибо. Снял фото.

Здравствуйте, уважаеме модераторы! Удалите плагиат с конкурса (который уже набрал достаточно много голосов!):

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/roman40000/view/463448/?page=1

взято отсюда http://www.designswan.com/archives/the-moment-of-love-3.html

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/g-karine2012/view/422149/?page=2

взято отсюда http://rjaka.com/blog/43881119913

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/kormilcev2010/view/734359/?page=3

взято отсюда http://lifeglobe.net/entry/1019

 

Спасибо, все фото уже сняты с конкурса.

почему убрали мое сравнение моей фотки с другой, я ведь не называла имена, и это было по существу, а именно так, как проходит ваше голосование, то есть берутся фотки и спрашивается: какая фотка вам больше нравится?

вы чего-то испугались? настоящего народного мнения? которое кстати стало работать не в вашу пользу, мож поэтому убрали?

Раскрученность второго автора, действительно, потрясает. Хотя, на мой взгляд, фотографии у него весьма неплохи.

Если, конечно, выбирать открытки, то Ваше конкурсное фото имеет неоспоримое преимущество - оно как-то приятнее, романтика, опять же. Я бы, пожалуй, даже купил такую открытку. А вот если выбирать для голосования...

У Вас, скажем так, достаточно стандартная фантазия на тему сердца (сердце - романтика - свеча - ...). Композиция очень хорошая, даже без стихов в общих чертах понятно, что хотели сказать. В большом размере видны технические артефакты от подавления шумов, непонятно, почему из зоны резкости исключен только передний лепесток - но это мелочи.

А вот гвоздь - это необычно. Фактически, символ построен из одного предмета (к сердцу не имеющего отношения), фона и освещения. Что хотел этим сказать автор? Большой вопрос, но пофантазировать можно. Технически фото очень качественно, не согласен с глубиной резкости, но это тоже мелочи.

Так что если бы эти фото попали в паре - проголосовал бы за гвоздь - творчества там побольше и задумка поинтереснее. А у Вас фото как у большинства пользователей (включая и меня) и ожидаемое место такое же, как и у большинства (от 3000 до 6000 - конкретное значение большой роли не играет)

К сожалению, InNaDin ответить вам не сможет по причине ее заблокирования, но говорит вам спасибо за честный ответ.

Она благодарит и тех, кому фотография понравилась и кто проголосовал за нее.

А теперь мое мнение:

Насчет творчества не согласна с вами, я лично сама наблюдала, как Инна творила и создавала этот, по ее словам, очаг из роз для своего любимого мужчины. Попробуйте сами сложить сердце и правильно скомпоновать его со статуэткой и свечой, чтобы не было излишеств.

Думаю, Инна выросла достаточно, чтобы быть настощим творцом!

Ну а экспрессия, в которой ее обвиняет модератор, думаю присуща многим творческим людям, иначе и творений не было.

Раскрученность действительно поражает, думаю даже, человек не перед чем не остановится, чтобы попасть в фото года. имхо  

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/ulibka-foto/view/436417/?page=1#?comment=child-1-108030340

Коллаж. Стоит внимательно посмотреть в оригинале хотя бы вершину сердца.

Однозначно все три.

Спасибо, снял две работы.
Подождем оригинала последней. Если не пришлют - снимем фото с конкурса.
В третьей слишком много клонированных птиц для 54-го места, не находите? )
Да, мне так кажется)
Уже 43-е. Не пора ли снимать? )
Да, автор удалил комментарий с запросом модератора. Фото снято с конкурса.
Удачи в расчистке! )
Да, сегодня-завтра будет горячая пора.
Уже запросили оригинал. Если не пришлют - снимем с конкурса.
Ждем оригинала. Не пришлют - снимем с конкурса.

Уважаемый, Робин Гуд! Прошу повторно удалить плагиат с конкурса, т.к. до сих пор висит и набирает голоса!

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/roman40000/view/463448/?page=1

взято отсюда http://www.designswan.com/archives/the-moment-of-love-3.html

Спасибо. Уже сняли.

Уважаемый, Рубинг Гуд! Очередная порция плагиата. Уберите, пожалуйста, с конкурса - противно смотреть!

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/hudyakova-darianno4ka/view/587084/?page=3#?comment=child-1-108103938&p=0

взято отсюда http://greenword.ru/2010/10/hearts-in-nature.html

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/losev-e-mail/view/439685/?page=5

взято отсюда http://www.photosight.ru/photos/4024393/ и еще пара страниц выдачи

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/andryuxa-filippoff/view/694717/?page=11

взято осюда (вообще это фото?!!) http://oboi.kards.qip.ru/list/download/25436/1024x768/serdtse.htm

 

Туркин Вадим
17 февраля 2012, 13:47

Уважаемые модераторы!!! Ну сколько можно позориться??? о том, что этот снимок http://fotki.yandex.ru/users/roman40000/view/463448/?page=0

плагиат вам начали сообщать еще 14 числа как здесь, так и с помощью кнопочки "пожаловаться". Да и к чему все эти запросы авторства, если снимок по размеру МЕНЬШЕ разрешенного для участия в конкурсе!!!! Неужели мало того, что снимок УЖЕ нарушает по этому пункту правила!

Неужели программисты яндекса не в состоянии сделать так, чтоб фотографии меньше заданного размера отсеевались сразу же?

я уже не говорю про то, чтобы программа автоматически искала совпадения по гуглу и "сомнительные" снимки выдавала модераторам    на ручную проверку?

В первой сотне сейчас в конкурсе 50% просто плагиат от пользователей-однодневок! Какой интерес от такого конкурса? Такими темпами к концу голосования вы и половины воров не снимете. А ведь так просто решить проблему- поставьте ограничение по КУ, например у кого меньше 5КУ в конкурс не пускать. И тогда все однодневки сразу же будут не допущены до конкурса.

Да, спасибо, фото сняли.
Спасибо, мы запросим авторство снимков.

Авторство по первому снимку вы запросили еще 16 февраля, человек явно не торопится. Сколько должно пройти времени, чтобы вы сняли фото? Столько жалоб на него!

 

Обычно мы даем на подтверждение авторства 3 дня.

По этому http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/andryuxa-filippoff/view/694717/?page=11 "фото" автор запретил оставлять комменты (все, что было написано про его сворованное фото удалил!). Если вы запрашивали авторство, то этого комментария тоже нет! По-моему, все ясно как день!

И на конкурсе его больше нет)
Спасибо за помощь. У всех снимков запросим оригиналы. Если не пришлют - снимем с конкурса.
http://fotki.yandex.ru/users/ulibka-foto/view/436417/?page=4
Эта фотка откровенный фотошоп. Мало того, что так ровно птицы не могут лететь, так здесь ещё хорошо можно увидеть одинаковых птиц!
Да, мы уже запросили оригинал снимка. Если завтра его не будет, то мы снимем фото с конкурса.
Фото снято с конкурса. Благодарю вас за помощь на этом конкурсе!

Интересно. А сколько раз может регистрироваться на сервисе один пользователь?

А что? Очень удобно. Изменил имя на одну буковку и заваливай конкурс десятком своих работ))  А потом кто-то стонет, что до его фото очередь не дошла, потому как зритель, уже на первой сотне, устаёт смотреть одно и тоже))

Понятно, что это вопрос совести. Только в чём смысл? И сам не победишь, но и другим не оставить шанс?

На сервисе, как и на Яндексе, можно зарегестрироваться сколько угодно раз, мы не ограничиваем наших пользователей.
Если коум-то нравится иметь 100 логинов и 100 паролей, он может это сделать.
Конечно, это вопрос совести. И здесь мы не судьи. Все находятся в равных условиях, мы создаем возможности, которые можно использовать как вам нравится.

Спасибо! Вопрос про совесть - снимается. :-)

Но, всё таки, демократия с приёмом фото в этот раз подкачала. Если обычно, по правилам, не принимались работы: "плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом); негативного или отталкивающего содержания" , то сейчас таких не меньше тысячи. Ну, хотя бы резкость должна быть)))

Уважаемые модераторы! Может быть у меня с фантазией плохо, но, по-моему, на этом фото нет сердца http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/sir-putnik4/view/486638/?page=18

по такому принципу можно всех кошек разместить

Уважаемый, Рубин Гуд! Прошу удалить следующие фотографии с конкурса, в связи стем, что все они взяты из интернета и авторство весьма спорно:

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/jktcz-07/view/489288/?page=22

взято отсюда http://www.edgarangelonephotography.com/417/ сайт автора

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/lyub-georg2010/view/463243/?page=26

взято отсюда http://blignik.uol.ua/active/page1/?filter=texts и еще 5 страниц выдачи

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/zhenyabuglak/view/497434/?page=26

взято отсюда http://fishki.net/comment.php?id=83082 + еще 8 страниц выдачи

 

Здравствуйте. Спасибо за помощь.
Все фото сняли с конкурса.

Пытался проголосовать за достойные фотографии, а подсовывают картофелины и рисуночки на песке. Куча каменных сердец... Совершенно потерял интерес к конкурсу.(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)

А что по-Вашему достойное фото? Я проголосовала за Вашего медведя. А их, между прочим, на конкурсе не меньше тысячи. Лучше бы Вы обратили внимание не на сюжеты, а на качество работ. Кстати, с картошкой и прочими дарами природы, есть очень замечательные фото.

В День Святого Валентина можно подарить кулон-сердечко, шкатулочку, букет в форме сердечка, игрушку, говорящую пусть даже не на русском, с сердечком и многое, многое другое! Неандерталец, конечно, может притащить в берлогу камень, но даже ему в голову не придёт дарить картофелину! Я не прав???(love)

Не совсем. В задании к конкурсу речь идёт не только о подарках, но и о том, что напоминает форму сердца. Всё что создано и человеком, и природой. А правила надо выполнять. Можно великолепно снять пляжный булыжник и отвратительно снять кулон с бриллиантами.

А это фото не приняли на конкурс, решили что коллажhttp://fotki.yandex.ru/users/nlipets/view/467356/?page=4

А зачем вы сняли другое фото, которое приняли?
А вот этот баян мы уже сняли с конкурса. Спасибо за помощь)

Модераторы, АУ!!!

Конкурс заканчивается - плагиат продолжает висеть в первых рядах! Повторяю свою просьбу!

Прошу удалить следующие фотографии с конкурса, в связи стем, что все они взяты из интернета:

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/jktcz-07/view/489288/?page=22

взято отсюда http://www.edgarangelonephotography.com/417/ сайт автора

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/lyub-georg2010/view/463243/?page=26

взято отсюда http://blignik.uol.ua/active/page1/?filter=texts и еще 5 страниц выдачи

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/zhenyabuglak/view/497434/?page=26

взято отсюда http://fishki.net/comment.php?id=83082 + еще 8 страниц выдачи

по этим "фото" даже автоство еще не запросили, хотя вывесила 18-го числа!

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/andryuxa-filippoff/view/694717/?page=11 вообще не фото, читайте ветку уже писала!

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/hudyakova-darianno4ka/view/587084/?page=3#?comment=child-1-108103938&p=0 авторство запрошено вами еще 16-го, а воз и ныне там!

РАБОТАТЬ БУДЕМ?

Все фотографии сняты с конкурса. Благодарю вас за помощь на этом конкурсе!

Уважаемые модераторы, проверьте, пожалуйста, вот это фото http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/terenatik/view/437859/?page=31 очень подозрительно

здесь http://www.fotokonkurs.ru/photo/127571#comments-tab такое же, но имена фотграфоф разные...

а вот уже 100% плагиат http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/mel-natali/view/516551/?page=38

взято отсюда http://hq-wall.net/wall_preview/3385/Macro_View_of_an_Orchid.jpg + ещ 7 страниц выдачи

вот это проверьте http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/milena-aleksandrowa/view/382983/?page=43 скорее всего не авторское

здесь выложено под другим ником http://a.mod-site.net/gb/u/Abrikosovmay-3.html

Уважаемый Рубин Гуд! Предлагаю на следующие 10 конкурсов исключить то участия в них всех авторов ворованных фотографий! И впредь принимать толко фотки с полной информацией EXIF.

Здравствуйте.
Спаисбо за ваше предложение. Мы как раз работаем над тем, чтобы запрещать участие тем, кто выставлял ворованное фото. В ближайшее время расскажем подробнее.

Спасибо Вам! Тогда замечаний будет меньше, а порядка больше.

Да, вы правы- так будет проще и интереснее)

EXIF никакой роли не играет, как и у ворованных он есть, так и много авторских без него.

Авторские без информации о съемке тоже не надо принимать! Плёночные фотографии пусть выставляют на выставках.

На мой взгляд это уже слишком

Исключения, конечно, допустимы. Например для исторических конкурсов, таких как "День победы" и подобных...

Т.е. кроме Дня победы на пленку уже ничего снимать нельзя? Может все-таки не Вам регламентировать кому, что и на чем снимать или не снимать?

Причем тут пленочные? Метаданные теряются и у цифровых снимков только так.

Не стоит использовать сомнительные программы, тогда ничего не теряется.

Во-первых, с каких пор пленка стала под запретом?

Во-вторых, все-таки не Вам решать кому, как и в какой программе обрабатывать снимки, как и то, удалять ли их в целях защиты снимка.

При том, что многими плагиаторами метаданные вписываются специально, либо прутся с непотертыми. Именно этим вопрос воровства не решить.

Поступайте как хотите. Но вор должен сидеть в тюрьме!!!

Нельзя видеть вора в каждом.

Должен.

С воровством бороться нужно, но не отрубая же всю руку из-за занозы в пальце.

Вот фото скачанное из инета.

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/seje2011/view/456129/?page=0#comments?p=2

Сейчас на 7 месте в конкурсе.

Автор пишет, что модераторы ему писали и он доказал свое авторство.

Так ли это?

Нет, мы ничего не получали. Спасибо, разберемся.

Вот ссылка на один из сайтов откуда могло быть взято:

http://www.valteya.com/t1348-topic

Только отредактированно слегка.

Фото сняли с конкурса. Автор прислал очень необычное "подтверждение")

Заинтриговали)))

Что же за "подтверждение" это было? Если не сложно...

Просто растянул этот снимок до размеров 3000х2000 пикселей.

Вот явно фотошопное сердце, при увеличении фотографии, видно добавленный в фш уголок. Без него не сердце.

http://fotki.yandex.ru/contest/123/users/mister-vladimir-a/view/525626/?page=1

Спасибо, сняли.

Спасибо!

как висели, так и висят)) Интересно, кто у кого спёр шедевр?

А нельзя ли организовать конкурсы с призами,чтоб люди активнее работали?