Конкурсы на Фотках

Предложение

20 февраля 2012, 20:35

  Уважаемые организаторы конкурсов, почему бы при проведении конкурсов, где запрещено выставлять коллажи, не проводить параллельный конкурс на ту же тему, где разрешено участие коллажей. По моему мнению количество участников  составит около 20% от участников основного конкурса. Конечно, возможно проведение данного конкурса в каком-либо клубе, однако,  в клубах удобно проводить конкурсы, где не более 200 участников.

31 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Проще тогда везде разрешить коллажи и забыть о фотоконкурсе как о классе.

был бы клуб Яндекс.Коллажи - был бы и конкурс)) а так...

А нафига эти коллажи ваще нужны? Нормальное фото лучше! А если так уж они красивы, то можно предложить конкурс коллажей.

Мне кажется, любителям коллажей нужно устроить какую-то параллель. Ну например, идёт конкурс по теме и параллельно с ним по той же теме коллажи. Потому что в основном, кто увлекается коллажами уже не так увлечён фото и наоборот. Коллажи мешают смотреть фото, но иногда интересно бывает сделано и можно заглянуть в отдельные ленты.
Оливаа Иванова
4 марта 2012, 04:03
Согласна
Создавайте свой клуб "Конкурс. Коллаж" и делайте там всё, что хотите!!! 8-) Главное -- набрать хотя бы 200 участников!!! :-Р
Оливаа Иванова
4 марта 2012, 04:03
Не переживай,наберется....
Alex-Raduga (Алексей)
20 февраля 2012, 21:14
Можно просто отдельно конкурс коллажей провести !

что за безумная идея неоднократно возникает на ресурсе?!!!... Фото, а не коллаж, господа! ;))

для любителей поэкспериментировать - есть клубы... зачем выводить такой конкурс на официальный уровень?! СМЫСЛ?! ...удовлетворить "хотелку" можно в соответствующем клубе! каких полно на Яндексе!

Интересное предложение и я его поддерживаю .Для начала хотелось бы узнать , что  такое коллаж в понимании модераторов ? В мире цифры и компьютеров невозможно обойтись без обработки фотографии в редакторе ,с этим я думаю ни кто спорить не будет ,   а что такое обработка ? Это изменение  цвета , добавление контраста и яркости или наоборот . Есть например хорошая красивая фотография , но на ней есть не нужные предметы мы их убираем в редакторе, это  что коллаж ? Фотография должна смотреться и убрать с неё мусор, это коллаж или ретушь ? Я считаю , что сделать хороший коллаж может далеко не любой человек . Поэтому в Фотоконкурсах на Яндексе должны быть представлены все виды фотографий от простой мобильной до супер коллажа . Фотоконкурс на Яндексе это просто просмотр и показ  фотографий . Люди вы реально посмотрите , все фото вы не просмотрите , голосующих единицы , стремиться к победе смысла тоже нет , ради авоськи и ручки . Пусть на этом бесплатном фотохостинге будет всё проще и демократичнее . А кто себя считает состоявшимся фотографом то для таких и конкурсы должны быть другие .   

Вы писали: "Есть например хорошая красивая фотография , но на ней есть не нужные предметы мы их убираем в редакторе"

 

Наверное, это не слишком хорошая фотография. И автору есть над чем подумать в следующий раз, при компоновке кадра.

 

Вы писали: "В мире цифры и компьютеров невозможно обойтись без обработки фотографии в редакторе"

На самом деле можно. И обрабатывать фото можно вообще без редактора. Например, чтобы "проявить" RAW редактор совершенно не нужен.


Согласен если вы талантливы , у вас есть художественные наклонности , опыт , вы с одного кадра и без ошибки всё снимете, любителям и начинающим это не всегда под силу , подготовка к конкурсу всего одна неделя  и поэтому выставляют то, что есть уже в альбоме , вот если бы был календарь конкурсов хотя бы на несколько месяцев вперед тогда можно и подготовиться и как надо скомпоновать и снять , но это другой уровень конкурса , руководству Яндекса нужно только количество , а не качество       ,  а RAW для любителя это вообще головная боль снимать в этом формате и проявлять не каждому под силу . Я думаю вы готовя работу на конкурс всё равно её подвергаете обработке как бы она удачно не была снята .

Вообще-то я новичёк в фотографии. Владею фотоаппаратом второй месяц. Тем не менее, отсутствие таланта, художественного мировосприятия и опыта не поможет в изготовлении коллажей. 

 

Для их изготовления нужен свой собственный опыт, свой талант, и своё мировосприятие.

 

Хотя не могу не согласиться, что пофессионал (человек, который зарабатывает на жизнь при помощи фотографии) стремится свести время на обработку фотографии к минимуму. "Снял и сдал." Поэтому и стремится сделать всё хорошо с первого раза.

 

Кстати, снимаю в RAW, т.к. этот формат позволяет исправить больше ошибок. К фотоаппарату идёт очень хорошая, хоть и очень простая, софтина для работы с этим форматом.

 

Фото обрабатываю, как правило сбрасываю в ноль камерный шарп, и прорабатываю детали в тенях. В моём случае это пакетная обработка, буквально в три клика мышки. 

 

Ну, если горизонт завален, или требуется обрезка, то здесь приходится подходить к фотографии индивидуально.

 

При этом я не умею пользоваться редакторами, и с трудом представляю, что значит "коллаж" :) 

 

Поэтому, лично для меня, конкурс коллажа окажется недоступным.

Вы наверное не поняли , конкурс фотографий , хотя я считаю это ФОТОВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ . Конкурс это и отбор другой и критерии другие . А ФОТОВЫСТАВКА КАК раз подходит этому ресурсу и голосование нравиться не нравиться подходит . Вам же не запрещают выкладывать фото без обработки , тогда почему небольшая доработка , да даже рамочка может привлечь внимание , но это уже коллаж , нельзя . Фотография уже давно ушла далеко вперед и ограничивать её такими рамками как коллаж по крайне мере неразумно . Любое фото имеет право участвовать в конкурсе . Не нужно ограничивать фантазию и разнообразие  . Опять про Rаw , я рад за вас , что у вас он есть и вы им удачно пользуетесь . Но со временем вы прийдете и в фоторедакторы , это неизбежно .не все знают что такое raw и используют обычные мыльницы без разных наворотов . Деньги , профи , это вообще из другой серии .     

Небольшие рамочки, портретная ретушь, удаление мусора и сейчас не запрещены условиями конкурсов, но сборка из нескольких, зачастую чужих, работ - запрещена. Коллажирование на многих сайтах так же идет в отдельной группе - комп. графика.

Спасибо ! Если бы это услышать от модератора , а так рамку добавил уже коллаж ,были такие случаи , что с рамкой не принимали на конкурс . просто технологии идут вперед , и фотографии и фотографы становятся другими  , практически всё , что можно и нельзя снято и показано и удивить чем либо уже трудно . А фото коллаж это тоже направление в фотографии . Компьютерная графика и рисование это немножко другое . Я имел в виду , что фотография стала цифровой и многонаправленной и ограничивать как то и не современно . А что бы это понять можно и конкурс коллажа провести и посмотреть , что получиться . Хотя голосовать всё равно будут за кошек . Тут опять всё упирается в систему голосования , глюки , збои и т . д .   

 

Поэтому в Фотоконкурсах на Яндексе должны быть представлены все виды фотографий от простой мобильной до супер коллажа .

Если разрешить коллажи в обычных конкурсах, то всем "просто фотографам" останется только отдохнуть - они будут неконкурентноспособны рядом с "коллажистами" - в редакторе можно навалять все что угодно и какой угодно неописуемой красоты.

Это будет уже не конкурс фото, а конкурс картинок. А там, глядишь, и анимашки пойдут...

Согласен . Но хороший коллаж это всё таки работа и искусство увидеть и воплотить .А это умеют не многие . На данный момент как фотоконкурс не соответствует действительности . А существует Фотовыставка красивых картинок за которые и голосуют не большое колличество человек . Поэтому если это серьезный сайт , то должна и система голосования быть на уровне , а сейчас это пародия на голосование , и простые фотографы отдыхают в конце . Так пусть хоть впереди будет красота , а не кошки , коровы и быки .   

Пародия, да.

А кто вам сказал, что это серьезный сайт? Это сайт начинающих любителей и обывателей, для которых котэ на фоне потертого коврика - вершина фотоискусства, просто потому что они обожают кисок.

Так я об этом и говорю , и сотня другая коллажей особенно ничего не изменит , ну не навредит точно . Модераторам работы меньше , жалоб будет меньше .А так каждый желающий вставляет мордочку любимого котика в свою фотку , голосующие за котиков в шоке от такого обилия и начинают голосовать по уму и совести /шутка.   

А, шутка. Ну тогда смеюсь.:)

Начало это серьезно . Конец про котиков только шутка . Ну всё равно рад что развеселил .
Оливаа Иванова
4 марта 2012, 04:05
Тоже полностью поддерживаю....

и как определять авторство работ? у фотки есть exif, а если коллаж собран из элементов нескольких фот, будет невозможно узнать, кому что принадлежит.

Коллажи! Скульптуры! Рисунки! Поделки из бумаги и прочее прочее прочее )) Бедный яндекс. Слишком много от него хотят.
На янедккс.фотках - конкурс фоток, когда появится янедекс.художник тогда и будут конкурсы коллажей. 
Комментарий удалён

К сожалению наши оценки не проверить....

Коллажей на конкурсы проходит гораздо больше, просто снимают с конкурса в основном с первых пяти страниц ( по жалобам), а сколько заворачивают сами модераторы - сведений не имею.

***
Дураку- голову, а умному- дела !
---
***
Бедному- принцип, а богатому- расчёт !
---
***
Не слушай, что говорят, смотри, что делают !
---
***
Мысль ладонью, как рот, не прикрыть !
---
(С)Александр Бобровских/Афоризмы/
            http://www.stihi.ru/2010/07/31...
                       www.videopoeziya.ru 
 
Где можно посмотреть Ваши фотоколлажи ?

Оливаа Иванова
4 марта 2012, 04:02
Полностью=ЗА=
sir.ilyinsckij2013
27 апреля 2012, 12:31
я за 1000%
Удалённый пользователь
26 мая 2012, 15:20

ЛУЧШИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ аааа[:]||||||[:]