Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Ключевой вопрос»

20 марта 2012, 19:38
Конкурс «Коса-краса» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Ключевой вопрос».

Замки и ключи бывают самой разной формы. И не только от дверей, но и от сейфов, чемоданов, шкафов, тумбочек и прочих предметов, в которые принято что-то прятать. А иногда ключи и замки выполняют символическую роль - например, во многих городах молодожены вешают навесные замки в день свадьбы, чтобы совместная жизнь была крепкой.

Чтобы попасть на наш новый конкурс, вам нужно подобрать ключ. Или замок. Вместе или по отдельности. Открывайте свои объективы и присылайте снимки!

Прием фотографий на конкурс «Ключевой вопрос» продлится до 27 марта 2012 года. Голосование начнется 27 марта и продлится до 3 апреля 2012 года.
386 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Очередной унылый конкурс предметов

Может быть стоит оставить свое личное мнение при себе?

у нас вроде бы демократия, тогда лично и участвуйте в своих конкурсах, если не умеете слушать других

Мне кажется, что если я буду участвовать, то многие могут обвинить меня в какой-либо махинации с рейтингом, например. Чтобы этого не было, модераторы не принимают участия в конкурсе.

Это почему это?

Это ваш личный ресурс?

Или вы готовы слушать только только лестные отзывы?

Ну ничего страшного, потерпите

Ваши предметные темы не имеют отношения к фотографии.

ИМХО.

За последнее время предложено несколько творческих тем, но вы их игнорируете.

Ничего, что предлагается пользователями сайта у вас не находит отклика. 

Ну в целом я согласна с dmtr2007 - участвуйте тогда сами своим офисом.

Конкурс менеджеров ЯФа, кто лучше снимает замки и ключи.

 

+1 к обоим постам.

В конкурсах перестают оцениваться фотографии, во главу угла ставится объект съемки.

Golong.Godeep.Gostate
7 апреля 2012, 17:41

Полностью согласен. И к тому же просто колоссальное количество плагиата на конкурсе.... а модераторам все равно..

Потому что вам всегда все не нравится и вы исправно это пишите.
Этот комментарий адресован только вам.
Прошу у всех прощения за излишнюю резкость, извините.

Мне не нравятся предметные конкурсы. Они у вас преобладают. Почему я объяснила. 

А теперь, будьте так любезны , если Вас не затруднит, объяснить Вашу  приверженность данному жанру, и ИГНОРИРОВАНИЕ тем, предлагаемых пользователями, если они не о вашем наболевшем...

Я свою позицию аргументирую. Например, некоторой статистикой. Очень хочется услышать ваши аргументы, если таковы имеются. А не переход на личности в стиле "сам дурак"

Я не готов углубляться в дискуссии с вами.
Некоторые темы, которые нам предлагают, уже запланированы. И мы очень благодарны предложившим их авторам.
Жалко, что от вас я ничего кроме негатива и грубых комментариев не вижу. Сейчас, конечно, мне стыдно перед всем клубом за то, что написал так резко. Но такая форма общения, какую используете вы, ничего кроме ответного негатива не вызывает.

Это все? 

Приятного  елея в уши вам и так нальют. Правда штука не приятная,  должен же ее вам кто- то сказать. Народ боится, мало ли .Оставите без ТОПа например. 

Что прикажете делать, если тема плагиата поднимается( не только мной) . Вы же, ЯФ ее не решаете. Ничего хорошего в голову   - почему ЯФ поощряет воров не приходит. 

Вам не приятно это читать? Ну так примите меры. Уберите копипаст с видных мест. Не раздражайте. Кстати, вы в курсе что Илья Варламов ( ссылка была у вас в блоге) выиграл уже 30 судов? 

И надеюсь, у вас найдется все же когда нибудь время и вы объясните почему вы так любите предметные конкурсы.

 Надеюсь ваши слова о том, что-то из предложенного запланировали соответствуют действительности

. Я же пока вижу то что есть. Я ведь прежде чем писать посмотрела записи в этом клубе за последний год. 

Можете называть мое мнение негативом, я же считаю, Что это обоснованная критика. Правда. 

Увы, от вас аргументов я так и не увидела. Впрочем, это было ожидаемо. Нет у вас их ...

Я не понимаю зачем вы смешиваете конкурсы и популярные. Мы здесь о конкурсах говорим.

Предлагаю пойти попить чаю. Посчитать до ста. Глубоко подышать и еще раз перечитать  все что написано выше. И вы увидите,, что я тоже о конкурсах, топ  так, упомянут  для примера

Спасибо, чай стоит рядом со мной. Я хорошо дышу. Спасибо за заботу)
Мне кажется, что наше общение можно на этом прекратить, с вами очень трудно вести предметный разговор.

Безусловно, не можете. Вы публично сели лужу, а признать это мужества не хватает. Дальнейших творческих успехов. Надеюсь , фото с текущего конкурса уже украсили ваш рабочий стол на компе. 

Скажем так - я публично проявил слабость, написав вам то, что первым пришло в голову. Этого делать, безусловно, не стоило. Я уже извинился перед всеми за это и в будущем такого постараюсь не допускать.
Раз вам так неприятны наши конкурсы и клуб, думаю, что вы не сильно потеряете, перестав его читать и комментировать. До свидания.

 

Жалко, что от вас я ничего кроме негатива и грубых комментариев не вижу.

Хочется вам так же напомнить.

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=73918&item_no=73793&with_parent=1#reply-fotokonkurs-73918

кругом ругань, на работе, теперь и в инете, а как на счет делового этика, вы же на работе так сказать, ну научите вы нас обходить разборки стороной, ну не ужели нельзя подругому разрулить сложившуюся ситуацию.....что вы бодаетесь, а как хотелось почитать коменты положительные, видно не судьба, нет спокойствия  в виртуале

А мне нравятся предметные конкурсы, щелкать красивые пейзажи может каждый у кого есть хороший фотик, а вот творчески подойти к съемке обычных предметов, интересно!А у вас фотик есть, а то ваших фоток мы не видели.

Каждый? да пейзаж красивый еще найти надо сначала... 

Природа так прекрасна, наши цветочные луга, дремучие леса, рощицы, реки и ручейки... оглянитесь!

Не знаю, в какой стране вы живете, вот я оглядываюсь, вокруг - лужи, мусор, грязь... это Россия-матушка.

Я может и займу соответствующее мне место, но злобно тявкают те у кого закончились человеческие слова...

С вами все ясно!!! Мало того что вы зашли на мою страницу под моей же фоткой оскорбили меня, все обхаяли, унизили так вы ж еще и обиделись, что вам ответили в том же духе, следить за языком нужно вам!!! Не будьте такой злой и к вам будут добрее! Я в обсуждении темы высказала свои мысли, вас никак не оскорбляла вы же вылили ушат оскорблений, злая вы! И больше попрошу мне не писать я ваши негативные послания читать не буду!!!

К сожалению, меня лишили на некоторое время права голоса, и мне пришлось нанести визит , что бы удовлетворить ваше любопытство.

Но поскольку вы, именно вы удалили мои ответы, придется повторить ответ.

Фотик у меня есть, дорогой.

Ваш творческий подход к фотографии займет традиционное для вас место.

Вас это унизило? Извините.

На прощание небольшая почти притча.

 Приходит фотограф в гости, хозяйка смотря его работы восторгается:
- Какие красивые фотографии! Наверное у вас дорогой фотоаппарат!?
Позже, прощаясь с хозяйкой фотограф сказал:
- Спасибо за ужин, все было очень вкусно, наверное у вас дорогие кастрюли! (С)

Фотик у меня есть, дорогой.
А фотографи с него покажите?
Очень странно, что вы используете два акаунта. Один такой милый: и в конкурсах участвует и даже был в Фото дня.
А другой - полная ему противоположность.
Простите, но пока я вам не верю.

 Интересно,  как долго вы будете уходить от прямых вопросов , переводя на личности беседу?

 

 

Потому что я свою личность не скрываю)

 http://www.mvd.ru/projects/attention/
Посвящается любителям выкладывать личную информацию в соц. сети...............

Я правильно понимаю, что на заданные вопросы (мной и другими участниками клуба) вы отвечать не собираетесь?

В таком случае, вы меня убедили - темы конкурсов не продуманная политика ЯФа, а плод вашего самодурства.

Дальнейших творческих успехов.

Досвиданья.

 

Я бы на вашем месте был аккуратнее с формулировками в разговоре с модератором.
На первый раз ваш флуд был прощен, но это не значит, что с вами будут продолжать общение в той же манере.
Драконья Тень
29 марта 2012, 18:25

Рубин, а может хватит уже обсуждать личности и запугивать всех? Не надоело ещё? Сомневаюсь, что "флуд" ER был "прощён" Вами. А модераторы для хозяев Яндекса - явление приходящее :-)

Я не запугиваю, а спокойно намекаю.
Флуд был прощён потому что первая блокировка быа предупреждением. После обращения в службу поддержки мы вернули возможность комментировать и читать клуб.
Если флуд и неуважение к другим участниками (в том числе и к модераторам) клуба будет продолжаться, мы будем вынуждены ограничить доступ в клуб навсегда.
Драконья Тень
29 марта 2012, 19:12

Неуважение пока что исходит только от Вас. Человек задаёт Вам вопрос, а Вы вместо ответа начинаете обсуждать его личность.

Тише, тише .

А то  нас поставят в угол. 

 

Драконья Тень
29 марта 2012, 21:12

...на горох :-@

а вот это уже не красиво,

мою шушу холодницкий обозвал крысой, а завтравк - тухлыми яйцами и это только за то что я высказала свой мнение 

Драконья Тень
21 марта 2012, 02:08

А Вам лично фотографии амбарных замков интересны? Только честно. Вы бы их повесили на стену, или на рабочий стол скачали бы?

Удалённый пользователь
23 марта 2012, 11:20

А вот конкурс "ночных горшков" думаю будет всем интересен:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Классное предложение, (+1)

Драконья Тень
23 марта 2012, 12:37

Это будет самый честный и правдивый конкурс B-)

Вы, кстати, можете устроить такой конкурс в своем клубе. О том как создать клуб описано тут: http://help.yandex.ru/yaru/?id=1103554#1106071
Удалённый пользователь
27 марта 2012, 11:31

Чтобы создать клуб, нужно набрать 12 КУ, а у меня 9 КУ:)))

Ярославна
1 апреля 2012, 09:47

Г-н модератор! А почему в конкурсе участвует фотоколлаж?

Кузнецова Ксения
1 апреля 2012, 14:05

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/ses-e/view/602304/ этот чистый фотошоп неделю уже не снимают, видимо теперь допускается)

Ярославна
1 апреля 2012, 20:13

Согласна с вами! Гугл находит фон без ключа.

Спасибо, убрали.

тогда уж сразу лучше унитазов, или их содержимого))))))))))))))

sir.ilyinsckij2013
27 апреля 2012, 12:22
ещё как!!!
sir.ilyinsckij2013
27 апреля 2012, 12:21
классно!!!! давайте разовьём эту тему!!!
Гр.Орлова
21 марта 2012, 22:08

А не для того ли Вы опубликовали новость, чтобы услышать мнение о ней? Слишком грубый, некорректный ответ, извините...

Я согласен, что мой ответ был слишком груб. Этот комментарий был адресован конкретному пользователю, которому не нравится абсолютно все.
Я уже извинился за излишнюю грубость перед остальными участниками.

 

Может быть стоит оставить свое личное мнение при себе?

А зачем тогда нужно обсуждение конкурсов?

Обсуждение подразумевает дискуссию, а не постоянное выкрикивание одинаковых, бессмысленных фраз.

Вы уж определитесь. Выше вы написали, что к дискуссии не готовы. Надеюсь у вас хватит времени и терпения прочитать, все что написано в этой теме. 

И бессмысленные фразы пока только у вас. 

Такие комментарии, как ваш, не подразумевают дискуссию. И их действительно лучше оставить при себе.

Вы повторяетесь. Таки не ответив на поставленвпору опрос. Зачем так часто проводите предметные конкурсы?

А дискуссия предполагает различные точки зрения.

Было высказано мнение. Всего лишь. Любой посетитель клуба имеет на него право.

Впрочем, вы принесли извинения, и тема может быть закрыта.

Драконья Тень
28 марта 2012, 00:30

Интересно, кому это он принёс извинения? Рубин ясно дал понять что

я был не прав по отношению к другим, но не считаю, что по отношению к конкретному комментатору я поступил нетактично.

 и...

Извиняться за это перед этим комментатором я не считаю необходимым.

Вот и все "извинения".

Да? Значит, я была невнимательна.

Борис Рубин, ты не прав.:)

По отношению ко всем.

Меня выпустили из баньки. Чиста как слеза.

 

Ну что ж. Здравый смысл восторжествовал. Рада.

Надеюсь...

Но опасаюсь конкурса оригами  к 9 мая , и ночных горшков.......

Ночные горшки - это очень креативно. А главное, как оригинально.

Драконья Тень
28 марта 2012, 20:16

Поздравляю! Вижу, что служба поддержки помогла. И весьма оперативно)

Не знаю ...

Судя по беседе, либо меня выпускать, либо вас и еще пяток человек  следом за мной....

Но видимо, четыре дня отдыха сделали свое дело. 

Рубин, за что ER получила бан? Вы понимаете, что это нелепо?

Драконья Тень
28 марта 2012, 00:47

Рубин Вам не ответит. Его мужское и творческое самолюбие настолько уязвлено, что спуститься до уровня нас смертных он не сочтёт нужным. Единственное, что он теперь может это составлять списки недовольных и истерично тыкать по кнопке "забанить".

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 00:55

почему истерично? Я бы совершенно спокойно нажала такую кнопочку. Впрочем люди по себе судят :)

Драконья Тень
28 марта 2012, 01:10

Истерично потому, что из всего этого холивара между Рубином и ЕР я не услышала не одной существенной причины, по которой её следовало бы забанить. Кроме того, никто из пользователей, кроме Рубина, к ней претензий не имеет.

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:14

если человек не хочет слышать - он не слышит, бывает такое. Или ему просто недоступно по уровню склочности.

Драконья Тень
28 марта 2012, 01:34

Надеюсь, Вы не про себя сейчас? :-D

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:55

Вот эту реплику из зала, товарищи, мы отметем с гневом... Так и слышится в вашем сообщении)

Драконья Тень
28 марта 2012, 02:11

Я и говорю: оппозиция ликует... Отдохните, Ксения, может перестанет в ушах что-то слышаться.

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 02:15

Ой, ой, девушка! Стойте! Срочно расскажите, кто здесь оппозиия и по какому поводу она ликует! Понимаете, оппозиция обычно ликует по одному поводу - когда она перестает быть оппозицией. Вы видимо меня асссоциируете с оной, телеграфируйте мне в польшу, кого я тут победила?

Драконья Тень
28 марта 2012, 02:29

Ах, Вы из Польши... Не знаю как там в Польше, но у НАС оппозиция ликует лишь потому, что она оппозиция (это касается не только политики).

И вообще я не вижу смысла более продолжать этот бесконечный холивар. Спокойной ночи!

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 02:35

Эрудиция - 1, злобность - 5. Спокойной ночи)

Драконья Тень
28 марта 2012, 02:46

Надеюсь, по 5-ти балльной шкале? :-)

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 00:56

Причем тут его мужское самолюбие? Он очень профессионально работает, ему дополнительный отпуск положен и молоко за вредность, раз такие персонажи попадаются

Драконья Тень
28 марта 2012, 01:05

Может ему ещё талоны на усиленное питание выписать? И какие это "такие персонажи"? Пользователи, высказавшие своё (пусть даже критичное) мнение?

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:08

Все зависит от формулировки. Ваша " Пользователи, высказавшие своё (пусть даже критичное) мнение?", а моя "пользователи, ищущие повод посраться" Ощущаете разницу? А если смотреть в контексте, то моя формулировка ближе, ибо искомое в итоге и получилось. Кстати, вы тоже относитесь к таким пользователям, т.к. счас будет новый виток срача. Источником будете вы.

Драконья Тень
28 марта 2012, 01:32

Вы называете общение и спор в клубе срачем? В таком случае, моя формулировка в отношении Ваших комментов звучит как "лизоблюдство и подхалимаж по отношению к модераторам". Вы, уважаемая, похоже перепутали интернет с залом суда. Ваша защита тут никому не нужна.

Я не сомневаюсь, что в модераторском списке на бан я уже занимаю почётное место.

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:37

Мне абсолютно все равно, что вы думаете по этому поводу. Но если вас забанят будет досадно, кто еще так развлекет своими рассуждениями... Не обольщайтесь и не представляйте себя жертвой произвола, вряд ли вас кто-то забанит за такую чепуху, что вы обычно несете.

Драконья Тень
28 марта 2012, 01:42

Ха-ха!!! Вы сами-то поняли, что написали? Да Вы интернет не с залом суда, а с политической трибуной перепутали! :-D

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:58

А вы не пробовали почитать, чтодругие пишут? Может тогда и сами путать перестанете? Развлекайтесь, все, как я и сказала - новый виток срача))) 

Драконья Тень
28 марта 2012, 02:08

До Вашего прихода здесь срача не было. Было всего лишь два ответа на комментарии   .

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 02:10

Точно! Так и было!

 Перечитала все, что вы тут написали, уважаемая Ксения.

Увы, свою позицию вы подкрепляете только переходом на личности. 

Драконья Тень
28 марта 2012, 20:20

Особенно мне понравилось вот это:

Он очень профессионально работает, ему дополнительный отпуск положен и молоко за вредность

:-D

Да, это в мемориз.

Вместе с кратким курсом " как надо снимать" . 

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 21:53

Я смотрю что модеры конечно от вас отдохнули. А вот вы нет. Наверное слишком короткий срок бана был. Надеюсь учтут при следующем бане, который явно не за горами.

А вы все надеятесь, что вас заметят и возьмут в штат , где вы 

 

Я бы совершенно спокойно нажала такую кнопочку. 

Может быть пока вас не наделили данными полномочиями будете более аргументирована вести беседы, без прямых оскорблений и не затыкая оппонетам рот? 

 

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:14

Где я кого-то оскорбляла и затыкала рот? И что я вам должна аргументировать? У вас беседа ни о чем, можно сказать, тупо кидаетесь на всех, у кого мнение отличается от вашего. И оскорбления в основном тут от вашых немногочисленных, но шумных сторонников. Недавно тут слезу пускали, что модераторы всех распугивают из клуба. Так вот, я считаю, что больше всего посетителей отпугивает ваша стайка - не дай бох вам не угодишь сразу начинаются попытки травли. Конструктива же от вас действительно не дождешься. Где-о в треде я предлагала сменить пластинку и обсудить уже какие-то идеи фотографии, чем-то поделится, но ваша кучка все продолжает воевать с мельницами, модераторами и со всеми, кто не с вами.

Конечно, прочитайте свои комментарии внимательно.

Особенно умиляет ваше желание банить.

Сочуствую, что вам пока не удается его реализовывать.

Наша "стайка" - вы вот почему то считаете для себя возможным подобные уничижительные словечки. Но нас учите правилам хорошего тона. Почему бы не показать пример? 

Кстати, пересчитайте, сколько в нашей стайке , а сколько в вашей......... 

Впрочем, вас не переговорить. 

Дальнейших творческих успехов. 

 

 

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:27

Приписываете мне желание банить уже) Ишь, какая я злодейка. Вам тоже творческих успехов. И надеюсь, что вы все таки хоть в одной теме позволите завести беседу о творчестве, потому что клуб все таки творческий, а не об искусстве спора. 

З.Ы. Последнее. 

Я конечно видела ваше предложение.

Но не хотелось вас лишний раз ...

Ржала в голос. Извините. Правда очень смешно.

Объяснять вам почему - бесполезно. 

За сим с вами прощаюсь. 

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:30

Если вам было так смешно, наверное были у вас какие-то идеи, мысли. Конечно посмеятся гораздо проще, чем что-то дельное посоветовать. Особенно с изложением мыслей у вас тяжко. Ну уж ладно, переживу как-нибудь, не получив от вас совета.

Драконья Тень
28 марта 2012, 22:28

Короткая же у вас память, Ксения:

Впрочем люди по себе судят
Или ему просто недоступно по уровню склочности.
Эрудиция - 1, злобность - 5
Кстати, вы тоже относитесь к таким пользователям, т.к. счас будет новый виток срача. Источником будете вы.
вряд ли вас кто-то забанит за такую чепуху, что вы обычно несете.
Развлекайтесь, все, как я и сказала - новый виток срача

Ну и кто здесь кого оскорбляет?

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:31

Девушка, а где вы там нашли оскорбления? Вы их домыслили. Сами.

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:32

Лингвистическая экспертиза есть, можете туда обратится и вам напишут заключение, содержат ли мои слова оскорбления. Заодно узнаете что это такое.

Драконья Тень
28 марта 2012, 22:42

Дамочка, вы точно не по адресу :-D Я ещё пока в своём уме, чтобы тратить своё время на собирания экспертиз в отношении ВАС. Вы преоцениваете свою персону.

Судя по вашим высоколитературным комментам на протяжении всей этой темы, вы не то что о лингвистике, о пунктуации не слышали. Или в Польше учебники по русскому языку в дефиците?

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:45

Оба-на) Не хотите делать экспертизу - не утверждайте, что я кого-то оскорбляла. Как в Польше с учебниками - не в курсе, а у вас точно плохо, могли бы за день найти нужную информацию уже и понять, почему вас туда послали вежливо...

Драконья Тень
28 марта 2012, 23:01

У вас со слухом или со зрением плохо? Я ещё раз повторяю: мне плевать на вас и на ваши умозаключения так же, как и как и всем остальным участникам клуба. Не верите - перечитайте комменты в этой (и не только) теме в отношении вас. А у меня достаточно умных книжек с более полезной информацией лежит сейчас на столе, чтобы мне ещё искать расшифровку вашего "послания"...

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 23:50

:-D уже за всех говорите? 

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 23:53

я читаю всех, в отличие от вас. Но допускаю, что в вашей вселенной больше не помещается просто. 

Драконья Тень
29 марта 2012, 00:28

Помещается ровно столько, сколько нужно. МНЕ нужно.

Кузнецова Ксения
29 марта 2012, 00:29

Именно так я и хотела написать, но решила что вы опять воспримите, как оскорбление.

Драконья Тень
28 марта 2012, 22:14

А я смотрю вы никак не можете оставить свою голубую мечту стать модератором. Выслуживаетесь перед ними, выслуживаетесь - а всё никак. Ужель не вы ли собираетесь определять срок бана? Смешно ей богу!

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 22:17

угу, только что об этом писала - все кто не с вами, тех вы записываете в "друзей модераторов", еще похуже эпитеты встречались... и выслуживаюсь я оказывается. Никак в вашу голову не могут придти другие мотивы. А знаете почему? Потому что вы по себе меряете.

Драконья Тень
28 марта 2012, 23:05

Также как и вы, называя тех, кто чем-то недоволен, "пользователями, ищущими повод посраться".

Какие "такие персонажи", Ксения?

Эти персонажи хотя бы умны - для начала.

Хм, да...

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:12

наверняка у них и справочка есть)

Это считать остроумием?

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:22

нет, я серьезно надеюсь

Ксения, мне не очень интересно вступать с вами в полемику. Тем более в таком тоне. Прошу пардон.

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:24

Даже в мыслях не было с вами полемизировать.

Я поняла. В мыслях было совсем другое.

Кузнецова Ксения
28 марта 2012, 01:27

В ваших? Или вы претендуете на роль местной чтицы мыслей по интернету?

 

Рубин Вам не ответит.

Очень жаль.

sir.ilyinsckij2013
27 апреля 2012, 12:19
ну уж нет слушайте мнение народа!!!!
Комментарий удалён
Драконья Тень
21 марта 2012, 01:48

А ещё о ключах от домофона. Они тоже относятся к дверным >:-) (не к оконным же)! Значит имеют право быть на конкурсе!!!

Как всегда, модераторы не четко ставят условия конкурсов, вот и добаляют сами себе работы.

Вот и кл.....нашол ....... слабо!!!!!!!!!

интересно, а кто предлагал эту тему, наверное опять плод фантазии модераторов, зачем тогда выдумывать и предлагать темы?

 

Кошелев Константин
20 марта 2012, 20:36

Прошу прощения за глупый вопрос: предметная съёмка - это так, для красного словца?

Почему? Конкурс-то про предметы.
Кошелев Константин
20 марта 2012, 20:44

А жанр всех прининятых фото - предметная съёмка?

Я, как фотограф-любитель могу ошибаться, но предметную съёмку увидел далеко не везде. Вы, как профессиональный модератор фотоконкурсов можете со мной не согласиться:-)

так ответьте, почему ни один из предложенных на вашем сайте конкурсов простых участноков не находит понимания с вашей стороны? или вы просто так развлекаетесь

http://fotki.yandex.ru/users/rve29/view/477858/?page=3

Почему не узяли на конкурс фото со старинными часами, заводящимися ключом?????? Часам и ключу более 100 лет. Оригинальное, отличающееся от других фото.

У вас есть ещё возможность написать в Службу поддержки.

Фото мне ваше очень понравилось.

Я почему-то был уверен, что конкурс будет связан с 1-м апреля, ну что-то вроде "Фотографы улыбаются" или "Фотоюмор"

Да, это была бы роскошная тема к 1-му апреля.

И, по моему, гораздо интереснее чем ныне предложенная. К тому же - непаханное поле для творчества.

а я предлагала тему      "застали врасплох:)" тоже им не понравилось...ключи,замки и скважины это горааааааздо интереснее...слов нет

Спасибо за идею!

Реализовал в своём клубе http://clubs.ya.ru/4611686018427455220/replies.xml?item_no=345140

Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!!!

 

Драконья Тень
20 марта 2012, 21:06

Тема очень даже неплохая. Только вот амбарные замки на большинстве текущих фотографий напрягают... Похоже народ всё ещё в кураже от предыдущего конкурса.

А главное - разнообразие сюжетов.

4/5 будут замки от молодоженов.

Расскажите потом, сколько пар сможете открыть что бы проголосовать. 

Драконья Тень
20 марта 2012, 22:18

Разнообразие сюжетов завит от фантазии. Ну или от совести. Ни того, ни другого у сторонников теории "пипл хавает" нет. Отсюда и замкИ на деревьях, воротах, сараях и пр.

Про голосование боюсь даже думать.

Не очень понятно про "пипл хавает".

Если замки обычно используют именно на сараях, воротах и в дверях,  ну и на Лужковом мосту, то пиплы тут не при чем .  

Это вы похвалили тему, а про голосование боитесь думать ...  

 

Драконья Тень
21 марта 2012, 00:32

В том-то и дело, что тема и её наполнение несколько разные вещи.

Про "пипл хавает". Вот, например, человек видит тему про замки и ключи. И опа! Осенило - у меня же на сарае как раз замок висит, пойду его сфоткаю. Ну а если уж не примут (что маловероятно) закину ка я фотку моста увешанного замками. Или дерева. Ну, а то, что эта фотка сотая по счету с разницей в ракурсе - это пофиг. Ведь народ всё равно будет восторгаться этим необыкновенно волшебным деревом. И что Вы возразите? Ключ, замок в кадре есть, что ещё надо? Претензия на художественность? А что это?

Ключ - это символ тайны, старинные ключи это вообще целая история. Если не верите введите в любом поисковике фразу "старинные ключи фото" и увидите, что есть немало художественных работ на эту тему.

Как много художественных фото, например, жанровых портретов с ключами, будет принято на конкурс?

Драконья Тень
21 марта 2012, 05:49

Жанровых портретов - нисколько, потому, что в теме обозначена предметная съемка (или Вы портреты ключей имели в виду? :-D). А вот просто художественные фото на конкурсе нужно уже сейчас с лупой искать. Тут главный вопрос не сколько принято, а сколько выставлено.

Так потому и в правилах ограничение и есть, т.к. важна предметность, это же было в предыдущем конкурсе казалось бы с жанром портрет (при написании предыдущего поста в голове был натюрморт, но и ошибка тоже иллюстрирует неплохо) . Взять того же Михалыча: у него регулярно рубят жанровые натюрморты, а ведь это предметная съемка.

Драконья Тень
21 марта 2012, 09:30

Модераторам предметность не важна. Деревья и ограды увешанные замками уж никак не тянут на предметность. А ведь можно было сделать неплохой конкурс. К примеру, "Старинные ключи" или "Ключи от истории" - предметно-жанровая съёмка старинных, древних ключей. А замкИ на заборах - это буээ...

Старинные фотоаппараты, старинные ключи, видимо дальше нам ждать  старинные утюги, устаревшие компьютеры, стиральные машины ...

Какой простор для творчества.

 Интересно, а вы когда нибудь видели фотовыставку на данные темы? а если проводить будут - пойдете?

Знаете в чем проблема последних конкурсов - темы не предполагают разнообразия сюжетов . Больше двух страниц , топ- 40, максимум топ-60 не осилишь...

Для кото тогда конкурс? Почему о зрителях не думают?

Драконья Тень
21 марта 2012, 13:56

Конкурсы наподобие были где-то в инете, точно не вспомню.

Насчёт простора для творчества... ну вот посмотрите хотя бы какие фотографии выдает DeviantArt на запрос antique key или просто key. Думаю, некоторые из них заслуживают внимания. На выставку таких работ я бы пошла.

Вообще предметная съёмка по большей части и есть конкурс предметов. Хотим мы этого или нет люди подсознательно будут оценивать не фотографию, а то, что на ней изображено. Такой уж жанр.

 


 

 а я спрашивала про конкурсы в интернете???

ну вот посмотрите хотя бы какие фотографии выдает

 Посмотрела, на выставку бы этих фотографий не пошла бы точно. Узкая тематика. Одинаковые сюжеты, достаточно десятка фотографий, не более, остальные повторяют друг друга. Если бы тема расширялась.... Здесь кто-то предлагал тему которая называлась "Бабушкин сундук" (если мне не изменяет мой склероз.

Такой уж жанр.

 Именно. И не самый популярный, заметьте. Для рекламной съемки, как правило.

Но именно этот жанр имеет приоритет в данном клубе. Почему - я не понимаю.

Если здесь на ЯФ - подавляющее большинство составляют любители, то давайте посмотрит ТОп - что они любят снимать ( мы же конечно верим, что это народное голосование) ....

 

Драконья Тень
22 марта 2012, 04:26

В таком случае следует сделать что-то вроде голосования: создается опрос здесь в клубе (кем угодно, даже Вами), даётся список последних предложенных пользователями тем, и народ голосует за них. А в конце модераторы либо принимают мнение большинства, либо получают тапки и помидоры. Тем более, что модеры утверждают, что они работают на благо пользователей ЯФа, вот пускай и прислушиваются к их мнению.

Ага, проведут они опрос

"мы посовещались, и я решил"

Леонид - Reo
22 марта 2012, 22:27

Что любят снимать и за что голосуют любители? ))))

Очинно даже все разнообразно.

1. Конкурс котов

2. Конкурс кошек

3. Конкурс котят

4. Конкурс рыжих ктов

5. Конкурс спящих котов

6. Конкурс прыгающих котов

...

п.п. 4-6 про кошек и котят

 

ЗЫ А солдатики все-таки были инетереснее, чем замки с ключами! )))))

Я бы сделала конкурс котэ - постоянным. Да.

Отдельную страницу. Закладку, где-то сразу за ТОп.

Лучше чем солдатики. И еще лучше замков на заборе :-D

А теперь серьезно ...

Любители берутся за камеры ... когда едут в отпуск.

Все остальное время камеры пылятся дома на полках.

Некоторые еще домашних любимцев фоткают, и детишек. Дни рождения и свадьбы ( не зря наполняемость текущего конкурса идет резво, замочки молодоженов .... )

Потом фотками  хвастаются... угадайте где.

А профессионалы берутся за камеры когда кушать не чего и идут снимать свадьбы , дни рождения , утренники и т.д . А некоторые Считают себя  профессионалами  а снять даже обычный ключик не в состоянии . а когда в конкурсах побеждают любители , то во всем виноваты кошки и правила .

Где то мне уже попадались обсужения, кого считать профессионалом, а кого любителем.

Получает деньги - профессионал. Снимает для себя - любитель. Вне зависимости от качества съемки ... Как то так.

А кошки - тут ничего не поделаешь, это на уровне подсознания. http://coshko-magia.blogspot.com/2009/10/blog-post_7418.html

Я за то, что бы конкурс про котэ делать ежегодно.

Энергичный был, теперь котяток бы ............ ;-)

Нет сначала собак , а кошки в конец списка . Их и так практически 2 конкурса было энергичный кот и лучшие фото 2011 . К стати странно конкурс  лучшие фото повторяют каждый год , а всё остальные под запретом .

Мне тоже интересно, почему конкурсы не повторяют.

Проекту пять лет, почему бы не повторять темы, вызвавшие наибольшее внимание  зрителей?

Только Лучшие за год ,и все.....

а можно бы и Лучшее за месяц ...

 

Здесь опять начинается гадание на кофейной гуще . Причин может быть много ,когда замешаны деньги, есть план всё расчитано и расписано на несколько лет вперед ,  есть задание от начальства , всё модератор только исполнитель . Возможно при повторе будут выставлять те же  фотографии что и в прошедшем конкурсе , их и сейчас можно увидеть в зале славы . Моё мнение почему многие конкурсы считают скучными не интересными и не творческими , это время которое действует конкурс  .для предметной хватило бы и недели , 4дня прием 3голосование . Более сложные 2- 3недели  . И что бы фото постоянно перемешивались и на первой странице менялись как новые и интересные . Предложений может быть много . Но Яндекс не шарашкина Контора  ,.а  фирма , организация где всё расписано и разложенно по полочкам на несколько лет вперед . И они могут прислушиваться только ко мнению своих финансовых экспертов . Наше мнение им не интересно и в данной ситуации мы можем играть только по их правилам и как сказали держать свое мнение при себе .

Повтор можно исключать. Если фото участволо в конкурсе, оно имеет соответсвующую отметку, и у такой фотки не появлялась бы окошечко "номинировать" .   Если загрузит повротно, не удалив предыдущее - снимать с конкурсов. Вопрос вполне решаемый.

Но вы правы, нашего мнения не спрашивают. Так же как не могут нас заставить смотреть и голосовать  на скучных конкурсах фотографии. Час, который я могла бы потратить на это, я проведу на другом сайте. Где содержательные конкурсы....

Согласен с вами . Поэтому и хорошо , что всегда есть выбор, где можно найти сайт который  может полностью соответствовать нашим желаниям и на которых мы будем чувствовать себя комфортно и полностью отдаться творчеству фотографии и не отвлекаться на мелочные в принципе никому не нужные обсуждения  . А желание помочь , подсказать , выливаются в очередную порцию негатива . По правде говоря мне жалко модераторов и стыдно за свои бестактные вопросы и издевки  как только представлю себя на их месте  . Всё таки люди выполняют свою работу , стараются , что то улучшить , и ни какой благодарности  всё нам не так . Не считайте это за прогиб . Это совесть шевелиться , после того когда уже анализируешь ситуацию  и думаешь а мог же и не так грубо и издевательски . Загадки души человеческой .

 Соглашусь со многим....

стараются , что то улучшить

 Я здесь достаточно давно.

Ничего не меняется. Так , немного в дизайне.

Из реальных изменений, которые были на пользу - голосование в конкурсе. Раньше побеждали спамеры, а теперь никто не беспокоит - "555 , заходите в гости"

Все.

Потихоньку меняют правила , тот же пункт 10. 1  . Плагиаторов в бан . Возможно скоро ещё будут некоторые изменения  .  А так , зачем что то менять если есть прирост и прибыль  . Когда народ от сюда побежит тогда они будут шевелиться и что то менять . Сейчас взять и отменить конкурсы , и что вы думаете люди сюда ломанутся  с лозунгами давай конкурсы . Если убрать со страницы кнопку об участии в конкурсе большинство и не заметит что она пропала .   

Плагиаторв банят? Да ладно

На моей памяти заблокировали двоих.

Ну еще автомагната стали чистить , но там нарушение по рекламе .......

Не знаю как в общем , я имел в виду конкурсы . Вы же наверняка читали , если нет , посмотрите пункт правил 10. 1 и ответы на мои вопросы в теме Коса - Краса  12марта в 10.06 , в 15.01 и в 22.48. Ещё 13марта в 13.13 .

Банят???

Вы посмотрите у нас в клубе записи.

Куча рецидивистов вагон и валенькая тележка.

Вот из последнего , для примера.

18-е место http://fotki.yandex.ru/contest/124/users/andr-furmanencko2010/view/380655/?page=0

С плагиатом выступил в Косе-красе

http://fotki.yandex.ru/users/andr-furmanencko2010/view/384156/?page=0

Надо ли говорить, что жалобы были отправлены?

А пункт в правилах ... Он ссылается на Положение.

Могу процитировать , что думает по этому поводу служба поддержки Яндекса. "Мы фотохостинг, а не фотосайт" . И все.  Не банят. Так, написали на всякий случай.

Может сейчас и нет я не знаю , в правилах этот пункт есть . Вопрос этот сейчас решается на программном уровне . Вы всё таки прочитайте ответы модератора . Скоро всё будет работать .

Я бы вам могла привести ссылки на аналогичные обещания примерно полугодовой давности :)))

Или ответ Рубина Гуда. Дословно не вспомню , но смысл такой -"Банить нет смыла, потому что сделают новый аккаунт".

 

 

Ну тогда я не знаю , посмотрим . Я как бы привык верить людям .

http://clubs.ya.ru/yandexbar/replies.xml?item_no=9694

Верьте , конечно ...

Но пока они создают удобства для копипаста. А никак не наоборот

 

"Банить нет смыла, потому что сделают новый аккаунт".

Бред. Банить надо IP-адрес, а не аккаунт.

______________________

Я несколько лет предлагала ограничить комментирование под ФД двумя-тремя комментариями с IP в целях борьбы с флудом, а для флудеров создать отдельную болталку. Ограничили. Десятью с одного аккаунта. Толку в этом - 0,0. У каждого флудера по нескольку десятков аккаунтов. С них они и флудят целыми днями - ругаются, упражняются в остроумии и хватают за ноги любого зашедшего под ФД.

В итоге читать комментарии под ФД стало совершенно невозможно - помойка выдающаяся, мозг выносит на второй минуте. А ведь это лицо Яндекса. Стыдно, ей-богу.

(+1)

Присоединяюсь  к мнению    

 

Банить надо IP-адрес, а не аккаунт

Не выход и не решение - ни за что накажете пользователей мелких провайдеров с небольшим пулом IP-адресов, а кому надо пофлудить - зайдут с прокси-сервера или через анонимное сетевое соединение, Яндекс не препятствует ни тому ни другому

Ну, если у них будет какой-нибудь чат для флуда, может быть они не станут завязываться узлом, пытаясь проникнуть под ФД.

А в чем тогда для них цимус? Никто про них и не узнает;-)

Друг перед другом будут красоваться.:) Фоток у них все равно нет, пиарить им нечего.

Ярославна
23 марта 2012, 17:45

Ё-моё! Призы ворам в студию!

Драконья Тень
28 марта 2012, 23:26

Вот очень правдиво на эту тему: "7 уровней фотографов от Кена Роквелла". Рекомендуется к размышлению всем взявшим в руки фотоаппарат ;-)

а куда делось условие - на конкурс не принимаются фотографии бытового характера? Модераторы сами поняли, что в этом конкурсе каждая девятая фотография будет такой. И это сразу же наталкисает на мысль о качестве конкурса

Драконья Тень
21 марта 2012, 00:58

Модераторы просто так и не придумали смысл понятия "бытовуха", а отбиваться от надоедливых пользователей надоело.

капец конкурс...

а это точно фотография? - http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/carman75/view/886324/?page=17 или что-то сканированное?

объясните, где здесь и на похожих таких фотографиях предметная съемка? - http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/stomegapixel/view/406283/?page=16

уважаемые модераторы, я вроде бы не грублю, хамства с моей стороны тоже нет, я просто хочу получать ответы и с вашей стороны получается хамство не отвечать 

а где здесь замок, ключи? - http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/ugol-neba/view/569679/?page=25 или вы как в предыдущем конкурсе предполагаете, что должен быть замок но и пусть что его не видно

отвечайте наконец-то 

Ну тут еще надо и фантазией обладать !

а здесь наверное навесной дверной замок - http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/prishwina-galina/view/447903/?page=0 - раз замочную скважину плохо видно. Да, модераторы?

Я модераторам задал вопрос не зря, но ОНИ не сочли нужным дать мне ответ ! Смотрите начало обсуждения конкурса.

сегодня, 19:43

Зависает вопрос о врезных замках.

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/alekseevna-sokolova/view/542580/?page=18 не понятно происхождение данной фотографии

уныло, очень уныло.

А лично мне как любителю нравятся именно предметные конкурсы . Тягаться с супер фотографами в жанре портрета , пейзажа , репортажа , бессмысленно , а вот для начинающих , любителей , без дорогих супер фотоаппаратов , это ступенька к другим видам жанра где без таланта не обойтись , но много ли у нас талантливых людей ? Я понимаю возмущение профи , как так у меня полно качественных проф . Фотографий , я бы с ними точно был на первом месте , куда им до моих работ , я никогда не опущусь до обычной предметной съемки , это выше моего достоинства . Конечно предметная съемка скучна и не интересна, но познавательна и учит пользоваться фотоаппаратом . 

Учитесь, кто мешает. Но почему надо учиться именно через конкурс? Конкурс разве только для участников? Что делать зрителям, пока конкурсанты с начала года только и делают что, упражняются в предметной съемке?

 

А потому что через такой конкурс я могу увидеть свои ошибки . Да конкурс больше для участников  , а у зрителей всегда есть выбор . Вы талант , всё знаете о фотографии , можете выбрать тему только под себя и под свои фотографии . А куда тогда нам простым любителям  податься ? На проф . сайтах стыдно , уровень не тот . Где показать то, что только начинает получаться ? Поэтому Яндекс фотки для всех , но профи было бы стыдно выставляться здесь и ещё гордится занятыми первыми местами . Год большой ещё будут темы и под ваш вкус , и мы любители будем сидеть и как лохи смотреть на ваши прекрасные работы . Все люди разные как и фотография .   

А можно конкурсы для учеников (как вы их называете) проводить хотя бы через раз, а не подряд ?

Игрушечная армия, Сердца, Косички (хорошо, конечно что нашлись голосующие и в ТОП вывели портреты, а не затылки) .........

Можно что-то, что приятно глазу и можно скачать как обои на рабочий стол?

Может быть и можно и нужно . Но есть проблема  , то что интересно вам , может быть не интересно другим . Если вы уж так болеете за сервис и качество фотоконкурса , просто сейчас в ответе напишите мне 30 тридцать  качественных  тем на этот год , без повторов уже прошедших конкурсов . А вот последним вопросом вы меня если не убили то огорошили точно , зная вас как справедливую в плане плагиата и авторских прав , не сочтите за грубость , но с какой стати например мои фотографии с конкурса должны быть у вас на рабочем столе в виде обоев . Вы купили , вам подарили ее ? Или вы её просто взяли и всё ?   

Вы немного напрягаете своей манерой переводить разговор на личности ...............

 то что интересно вам , может быть не интересно другим

 А давайте посмотрим, что интересно другим. У нас тут для этого есть ТОП-50 "Здесь показываются фотографии, выбранные на основе народного голосования, которые не противоречат "

Покажите мне хотя бы одну фотографию в жанре "предметная съемка".

 но с какой стати например мои фотографии с конкурса должны быть у вас на рабочем столе в виде обоев

Вы все всегда буквально воспринимаете, да? Ваши фото мне не нужны. Я свои не знаю куда девать. И обоев у меня на рабочем столе нет вообще. 18% серый у меня вместо обоев.

 

мне 30 тридцать  качественных  тем на этот год

 В месяц проводится два конкурса, умножаем на 12 месяцев, получаем 24. Где я возьму 30???

так что сколько смогу...

Мне понравились - "Игры теней",  "Старшие и младшие" , "Город без автомобилей", "Падающая вода" и пожалуй "Эмоции крупным планом"....

А вы сначала внимательно вчитайтесь и не напрягайтесь , а просто не отвечайте делов то . Ни кто на личности не переходил , это всё я привел в виде примера . Вы просто не внимательны и не ответили на мои вопросы и плавно ушли от них да и ладно, значит нет просто у вас на них ответа . да  24 плюс бывает и по 2конкурса одновременно , ну и про запас парочку . А топ , что у вас на компе , какие прошедшие конкурсы вам понравились я вас не спрашивал . Приношу извинение , что своими наивными вопросами причинил вам   дискомфорт . Спасибо . Удачи .

Вчиталась, внимательно. Ничего не поняла. Мне придумать надо было темы?   А почему без повторов???? Почему интересные темы не повторять раз в год или два?

Я не вижу смысла излагать здесь свои идеи по темам конкурсов.  Десяток бы легко , с ходу... Только идеи пользовтелей ЯФ модераторв мало волнуют ( если это только не предметная съемка) , в чем вы можете убедится, почитав архив тем в данном клубе.

З.Ы. надеюсь, вы все же ознакомились  с ТОПом ( он не у меня на компе, я вам мой комп не предлагала, да) .

ТОП Яндекс фоток посмотрите .......

http://fotki.yandex.ru/top/

Что нравится большинству - там.

"Старшие и младшие" и "Эмоции крупным планом" - отличные темы. И фотографий интересных на них было множество. И смотреть их было интересно.

А вот смотрел ли кто-нибудь, кроме участников,  солдатиков?

Попросим "Дикую природу"?  [:]||||||[:]

Уже попросила - двадцать минут назад.:)

[:]|||||||||[:]

Страна замерла в ожидании.

Надеюсь, от наших предыдущих комментариев Андрюшу удар не хватил, и он все же ответит

Мне кажется в данном конкурсе объектом съемки должен быть все-таки ключ, или хотя бы должен присутствовать на фото. А то получается похоже на конкурс "От сердца к сердцу" : сплошные замочки молодоженов...;-(Это мое мнение.

Почему фото http://fotki.yandex.ru/users/tanja-65-shu08/view/602638/?page=5 не допущено к конкурсу!?

http://fotki.yandex.ru/users/boginya-flora/view/514257?page=0
Опять не приняли фото на конкурс??? Чем не соответствует??? Может у Вас есть чёрный список???

Точно есть и я,кстати,в нём.

Добрый день уважаемый Рубин :) сразу хочу попросить Вас не злиться на то,что я пишу...цели обидеть Вас лично у меня нет! Очень расстроилась, увидев тему нового конкурса... ещё больше расстроилась почитав Ваши ответы людям(например ER).они  злые и какие то хамские... Вы же прежде всего мужчина,чёрт возьми...а потом модератор...и я думаю Вы просто не имеете права ТАК отвечать людям. Я тоже считаю что тема конкурса НИКАКАЯ!!! Столько было предложено(и мною в т.ч.) позитивных,весёлых,интересных и толекающих на выдумку тем. Просьбы людей услышаны не были, вот и ответьте,пожалуйста, зачем тогда ВСЁ ЭТО, если вы делаете что вам угодно сами без нас? я лично ни учавствовать в этом не буду, ни смотреть фото, ни голосовать...Вам,конечно, наплевать на меня и таких как я .... но я объявляю ВАМ бойкот... Весна,1е апреля на носу...а Вы....... ещё бы тему " ГРОБЫ И КРЕСТЫ" объявили..................простите, крик души

Здравствуйте.

Мне жаль, что эта замечательная женщина сумела вывести меня из себя, заставив написать такой грубый комментарий. Такого я себе, кажется, никогда не позволял. Я извиняюсь перед вами и другими участниками клуба.

Моя реакция была обусловлена несколькими факторами:
- постоянными грубыми комментариями этого пользователя;
- несодержательностью комментария;

Мне кажется, что с таким отношением этому человеку не место в нашем клубе. А как считаете вы?
Извините . Но я считаю , что вы должны выслушивать любые мнения и лестные и критические . Если вы не можете в словесной переписке убедить человека , что она не права , а только методом удаления из клуба то грош вам цена как модератору . А  отказ  принести извинения данному пользователю только показывает вашу слабость как мужчины . В таком случае может задать вопрос , А не поменять ли нам модератора ? 
Я считаю, что мнения должны быть на чем-то основаны. То мнение не было ни на чем основано, кроме как на личном мнении автора. И я считаю, что такое мнение лучше оставить при себе, да. Извиняться за это перед этим комментатором я не считаю необходимым. А уж смысл вашего предложения про гендерную принадлежность мне совершенно не понятен. Я даже не уверен, что комментатор - женщина.
Может быть и так , но другие теперь будут думать , что ваше вежливость по отношению к другим просто игра , а реально в душе вы всех ненавидите . Это уже не первый случай бана в этом месяце . Одна слишком много болтала , эта слишком груба  . Не понимаю какие правила клуба нарушают эти два пользователя , были какие то жалобы на них со стороны участников ? Они нецензурно выражались и нарушали законы . Или они не устраивают лично вас , и ваша личная обида затмила здравый смысл ? Тогда в правилах клуба более точно сформулируйте , что можно или нельзя . Я понимаю , что вам приходится много плохого слышать в свой адрес , в том числе и от меня  ,Но при такой работе нужно быть более терпимым . В клубе и так не очень большая активность , вы хотите удаляя недовольных  из клуба людей , сделать клуб мертвым , тогда можно вообще отменить обсуждения , только так . А если эти двое пользователей лично вас достали то это не повод их удалять . Такими методами вам будет трудно навести порядок в клубе . Своими не ответами участникам конкурса вы сами подталкиваете их на такое отношение к себе .   
Драконья Тень
23 марта 2012, 21:46

 

мнения должны быть на чем-то основаны

С какой это стати? Здесь что зал суда, а Вы прокурор или судья, чтобы Вам кто-то обосновывал свои мнения?

такое мнение лучше оставить при себе

В таком случае и Вы оставьте при себе своё мнение о данном пользователе.

Извиняться за это перед этим комментатором я не считаю необходимым.

А перед теми, кто вообще не имеет отношение к данному спору рассыпаетесь в любезностях: "Я извиняюсь перед вами и другими участниками клуба".

Я всегда удивляюсь откуда в людях столько злобы и агрессии! Всего лишь фото клуб,  да несколько беспорядочно проходит модерация! Не вижу в этом ничего  особо страшного. Все из-за огромного количества пользователей. Пора видимо удваивать, а то и утраивать штат Яндекса.

Вам Робин терпения)

Кстати темы конкурса видимо пора выносить на голосование. Давать сразу 3-4. путь народ выбирает

Добрый вечер,Рубин :) Приятно,что вы извинились....это,между прочим, тоже не каждому дано :)))  Если хотите знать моё личное мнение по поводу склочных личностей, то : ИГНОР - вот лучшее наказание таким людям! Они такого не ожидают (все привыкли к хамству в ответ на хамство) им очень будет обидно ваше молчание. так что ИГНОР И ТОЛЬКО ОН.....потом им станет ваще неинтересно.... ну или просто в таких случаях выдохните,сосчитайте до 10 и пошлите смайлик в ответ- это будет контрольный выстрел :) Я вас не учу,это из личного опыта. Я уже 10 лет работаю в салонах красоты и 4-5 дней в неделю по 12 часов мне приходится ЛИЧНО общаться с такоооой разношерстной публикой,что вам и не снилось....С ними нужно общаться, выслушивать их бред аптечно- бытовой и религиозно-сексуальный, отвергать красиво домогания, давать советы и т.д. и т.п. Токо ещё и свою работу при этом выполнить наотлично...Иногда просто хочется ножницы в голову им воткнуть :))) и послать по-русски так... тоже хочется.....но НИИИЗЯЯЯЯ!  К чему я всё это.... любите себя, Рубин, и нас всех любите....вы же у нас главный человек в клубе, мы наблюдаем за вами :)))) Спасибо...                                                                                                                                                                             

Кузнецова Ксения
24 марта 2012, 00:10

(+1) апплодирую всеми лапами :) хорошо, что я не модер, могу и ответить некоторым, а так конечно по работе всякое приходится слушать.

Вооот... не одна я так думаю... спасибочки :)))))

Извините, а можно ли как нибудь заблокировать пользователя (ER), который обливает меня грязью под моими же фотографиями, а потом удаляет комментарии?

Я считаю, что без нее везде будет спокойнее.

что-то от мадераторов вообще никаких ответов не стало, им наплевать на всех (кому нравится конкурсы и кому не нравятся). С вашей стороны господишки модераторы - ХАМСТВО

И здесь без котов не обошлось

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/luchiksvetaya/view/473367/?page=0

:-D. И это предметная съемка? Основной объект съемки еле различим...

А это что?

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/avenu1169/view/479627/?page=0

По моему реклама.

А здесь где ключ или навесной замок?

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/artyom-krivarnik2010/view/570616/?page=0

А замочную скважину надо в лупу рассматривать. Я не понимаю зачем принимать столько фотографий явно нарушающих правила? Лучше меньше да лучше. Кто сказал? Правильно! Пусть их будет 2000 тыс., но их интересно будет смотреть, чем 10000 тыс. не интересных. Да простят меня фотолюбители, я бы и половину не приняла из тех, что уже на конкурсе.>:-)

Драконья Тень
22 марта 2012, 04:33

Конкурс ключей и замков плавно перетекает в конкурс дверей...

Здесь большее число людей называет модераторов хамами, но почему то совершенно забыли следить за собственной манерой общения, если это вообще можно назвать "общением". У меня лично назвать модераторов хамами язык не поворачивается. Ответы вполне адекватные, что нельзя сказать про некоторых участников. На каждый конкурс обязательно есть недовольные. А на по настоящему хамские вопросы и высказывания сложно отвечать вежливо, да и вообще наверное отвечать не стоит. И простите, если я кого то задела.

Конечно задели.

Вот всегда находится человек, который видит конец беседы, когда страсти уже накалились, и начинает раздавать свои оценки.

Для кого этот клуб , сервис - для пользоваетлей или модераторов?

Почитайте предыдущие темы, можно так примерно за последнии полгода. 

Пожет тогда поймете, почему игнорирование некоторых   вопросов вызывает возмущение?

 

.

10 марта, 00:18
  
.......Вы напоминаете мне пулемет - столько всего пишете! Эту энергию да в мирное русло!

............Кажется, что вам нравится быть затычкой в каждой бочке.

Как видите, ваш подзащитный может сам постоять за себя. 

Представляю себе, что будет у меня на работе с сотрудником, разговаривающим так с клиентом...... 

 

Вы извините , но если бы вам на обычное мнение о конкурсе так ответили -  оставьте свое личное мнение при себе , какая ваша была реакция ? А всё очень просто вот здесь модератор мог бы и промолчать или вежливо отписаться. А модератор таким ответом спровоцировал всех , завел и скрылся , вы тут ругайтесь а я посмотрю . Почему у многих негативное отношение к модераторам , люди задают вопросы и не медленно хотят получить ответ , а ответа нет и гнев возмущения . И они не понимают , что модератор один , он просто взял отгул , поехал на семинар , ушел в отпуск , да просто приболел , хорошо если это так . А может он просто сидит на работе , попивает кофеек из своей любимой кружки , и наблюдает как мы тут на ровном месте из за ничего начинаем ругаться, выливая друг на друга поток грязи . Мы ловимся на такие уловки , и нами просто манипулируют как марионетками дергая за веревочки . И после таких разборок неугодных забанят , защитников поблагодарят , и какоето время всё будет тихо и спокойно .       

Знаете, в последнии дни в ТОП массово попадает плагиат.

Причем,что характерно - с аккаунтов однодневок.

Одна фотка, две  - и сразу в ТОП. Впечатление, что кто-то нарочно делает ботов. Может все модераторы ЯФа сейчас этим и занимаются, и поэтому вторые сутки им некогда нам отвечать?

Хотя конечно понятно.

На профессиональных фотографов здесь просто откровенно забили. Но работы их нужны. Копипаст просто тоннами загружают, вместо того, что бы привлекать авторов. Проще конечно.

Здесь есть некий Автомагнат. Залил уже более полумиллиона картинок. Ни одному автору такое не под силу.

Да я в курсе . Но здесь нет никакого смысла с этим бороться , жалобы в службу поддержки тоже там же и остаются . Есть офис , есть реальные телефоны администрации , можно просто обратиться напрямую поговорить , выяснить ситуацию , если они в курсе такой политики и не собираются менять в лучшую сторону . Тогда только одно собирать данные ворованных фото , искать авторов , с их согласия обращаться в суд . Но видно всё всех устраивает и авторов и кто использует их фотографии . А модераторы это ни кто , они только могут хвалиться какие мы призы отличные выдаем за конкурсы , что из авоськи можно подкладку под одно место сделать . За блокнот правда все молчат, может там бумага слишком твердая или слишком листочки маленькие .  Обсудить штатив или ролик , это же важней . Вы мне на это не отвечайте иначе это буду наши последние ответы здесь . Лучше это обсудить у вас в клубе .   

Меня интересует, зачем существует опция "Пожаловаться модератору", а в ней пункт "Фото принадлежит другому автору"?

Жми-не жми на нее, а ворованное фото продолжает часами висеть в ПОПе.

Не хватает людей, чтобы обеспечивать систему быстрого реагирования, так пусть Яндекс увеличивает штат.

Или програмку напишет кто.

Сверяет фото с поиском картинок по  .... Google.

Есть бОльшего размера в сети копия - досвидос.

Один раз сесть и написать программу. Модераторов сократить.

Я думаю людей хватает , жалобы они видят . Просто сейчас никто не грузит хорошие фотографии , тогда без разбору берут всё подряд и плагиат в том числе .

Еще как грузят. Они-то как раз никуда и не попадают.)

Потому что отбор как раз очень тщательный. Только специфичный.:)

Я тоже так думал , пока не стал смотреть Все новые фото . Вот вы ради интереса сейчас посмотрите первую тысячу загруженных фотографий и потом напишите сколько из этой тысячи вы бы выбрали в новые и интересные .

А сколько в день грузится, вы знаете? 50 хороших фоток, думаю, ничего не стоит отобрать.

Нет не знаю . 50 хороших потом мы выбираем из новых и интересных . И если довольно часто в Поп плагиат попадает значит все остальные так себе, любительские . всё я молчу . Тема здесь другая , а я слишком много болтаю .извините .

Конечно, отклонились от темы...

Но... Вот список того ,что загрузили мои любимые авторы за последнии дни. Ничего в НИ не попало . Есть хорошие фото, но система отбора  расчитана на привлечение новичков, случайная выборка. Увы

http://fotki.yandex.ru/users/arcadyk/

http://fotki.yandex.ru/users/vitvitskiy/

http://fotki.yandex.ru/users/vinogradoffoto/

http://fotki.yandex.ru/users/lens77/

В ПОП снимки отбираются из трехголосовалки, а не из Новых интересных. В трехголосовалку их ставят модераторы. (Как и в ПОП, кстати)

Вот такие фото в ПОП попадают.

А такиетакие и такие - нет.

Читайте http://www.legal.yandex.ru/rules/ раздел 2.6. ..."Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием сервисов Яндекса под учетной записью Пользователя"...Яндекс юридически чист перед Авторами ворованных фото. Плохое - не воруют. А хорошее - лучше смотрят.

Согласна с Вами полностью.

Думаю Буратино обрадуется B-)

Отличный конкурс))) :-)Господа модераторы,не обращайте внимание на хамство.На конкурс выставлено тысячи фотографий,а мутят воду одни и те же персоны,да еще не своих страниц..Что им еще остается? в их серой жизни у монитора кроме того как выискивать целыми днями плагиаторов и хамить администрации.

Лерочка, а где мы можем увидеть ваши фотографии?

Или эта страница ваша основная?  :-)

Или у вас настолько яркая жизнь, что у вас нет ни минутки на фотоаппарат?

Лерочкой меня называют близкие друзья,а вас я не знаю.Страница основная,ей уже более 2 лет.Есть ли у меня фотоаппарат.Нет.Разве ,что на телефоне.Разве молодые,красивые,деловые женщины ходят с фотоаппаратами.Ни разу не видела.Их снимают,это да.Фотография-это удел мужчин,а не женщин.Все- знаменитые фотографы мужчины,это как повары,все дамы вроде умеют готовить,а настоящие повара только мужчины.Мне жаль вас! я прочитала ваши комментарии в клубе,все они пропитаны злобой,желчью...Все это в итоге бумерангом ударит по вам.Будьте добрее,это в конце концов всего лишь фотографии и не более того..

Драконья Тень
23 марта 2012, 23:45

Вы мужчина? Женоненавистник?

Молодые, красивые и деловые обычно видят немного дальше своего носа. В том числе и женщин с фотоаппаратами. А судя по расстановке знаков препинания в вашем посте возникает вопрос о том, где вы услышали слово "деловые".

Да, и вот ещё. Снимают женщин на панели. А фотограф - фотографирует.

Лени Рифеншталь в начале карьеры была молодой, красивой и деловой... с годами только первый эпитет менялся... 

А еще есть Энни Лейбовиц.............

Спасибо, вы укореняете во мне мнение, что пришла пора принять меры и ограничить некоторым комментаторам доступ в наш клуб.
Прошу прощения за столь резкий комментарий в самом начале, он был адресован одному конкретному пользователю. Мне стыдно, что я написал его публично. Можно было, например, просто запретить доступ в клуб без разговоров.
Не слушайте тех кто бывает здесь раз в сто лет .  Вам 10человек написали что вы были грубы с определенным пользователем и извиниться надо именно перед ней . Или вы таким образом хотите других научить сидите молчите и держите своё мнение при себе , а то и с вами тоже будет .
Нет, я был не прав по отношению к другим, но не считаю, что по отношению к конкретному комментатору я поступил нетактично.
Не стесняйтесь, говорите, что считаете нужным. Своим комментарием я не ставил целью кого-то проучить или дать урок. Мой комментарий касался только одного человека, хоть и написан был публично. В этом была моя ошибка и я ее признаю.
Драконья Тень
23 марта 2012, 20:58

Мне кажется, что любое даже самое категоричное мнение имеет право на существование. Тем более, что Вас лично никто не оскорблял. Или Вы любую критику принимаете на свой счёт? А баном ничего не решится. Лучше бы на спам-ботов так активно реагировали, чем на обычных пользователей.

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 21:02

мой опыт говорит об обратном, как раз бан очень хорошо помогает. А то что пугают "мертвым клубом" - ерунда, до мертвого тут не одну тысячу забанить надо.

Ну таких как вы ни кто конечно  банить не будет  , до сих пор помним ваши статьи как надо фотографировать . Спина ещё не болит бить поклоны модератам и поддакивать , соскучились после зимы .
Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 21:25

А у вас ничего не болит от такого количества грязи во все стороны? :-D

болит болит , верно до сегодняшнего дня всё было чисто и стерильно , а сейчас всё больше и больше чем то противным запахло . Вы только много не пишите , а то тут за болтовню удаляют . и не вздумайте грубить дедушке . Продолжайте свои уроки по съемке , но не забывайте несколько раз в день  молиться на модераторов и в каждом ответе благодарить и восхвалять его вам зачтется .можете пожаловаться модераторам я как вы понимаете следующий на вылет из такого как бы помягче скучного клуба . Пока такие как вы и модератор здесь сладкая парочка . Нормальным людям сдесь делать нечего . Не надо было вам влазить не в свои разборки .
Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 22:16

Это вы здесь нормальный людь? :-D тогда конечно, вам здесь делать нечего

Весьма показательный комментрий. Очень содержательный.  Лексика , конечно тоже на высоком уровне.

......и эти люди запрещают мне ковыряться в носу (С)

Драконья Тень
23 марта 2012, 21:15

Забанят один аккуант - пользователь заведёт второй, третий, четвёртый... Не устанут банить-то?

Народ и без бана толпами уходит из клубов. И не только из этого. Спам, флуд, глюки... Остаются одни боты-однодневки или заброшенные аккуанты.

Знаете, а меня вот уже достали злобные крысята на корабле: как появляется на конкурсе снимок , отличный от других, повторяющихся в кратно-энных количества, тут же вырастает КОЛ! Думаю: пора бы применить правило, что оценивать конкурсные работы и принимать участие в голосовании может лишь тот, у кого столько-то хотя бы КУ, как принимают в некоторых сейчас клубах на Яндексе! Крысы (уж извините, другого слова к таким затаишкам и гадящим исподтишка у меня не находится! :(((  ), конечно , крысиный народец от этого полностью не исчезнет, но то, что их поубавится, уверена!

Оценки не влияют на голосование и место в конкурсе.

Кстати, отменить школьную пятибалльную систему администрации предлагают уже лет пять. А воз и ныне там.

Я в курсе этого!!! Но, знаете, когда за отличный снимок  ( я имею в виду не свои работы - я к ним сдержанно и критично отношусь, но уж точно 1 или 2 мои снимки уже не "тянут"!) ставят кол, это уже ни  в какие ворота не лезет!!! Это как же нужно не уважать то дело, каким сейчас сам занимаешься, чтобы не увидеть очевидной работы над кадром и очевидного успеха того или иного автора и не "заценить" этого! Так только совершенные бездарности, я считаю, поступают или ленивые, которым лень поднять своё мягкое место и проползти или пробраться куда-то за тем или иным кадром или ждать, не дыша, над какой-нибудь букашечкой, чтобы получить то, о чём мечтается и как что-то видится!!! И вот выкладываешь ЭТО ДОЛГОЖДАННОЕ на суд и тебе вот - 1! Без объяснений, без чего-то ещё! Если тебе не нравится - хотя бы объясни - что не так, научи - как, подскажи! А если не можешь ни подсказать, ни научить, то и права такие оценки ставить не имеешь, поскольку не умеешь ничего сам! Можно и не уметь объяснять словами - своим снимком докажи свою правоту и умение - я зайду, погляжу, скажу "АХ"! И хотя бы пойму: да, он прав - я пока ему в подмётки не гожусь в этом деле!!! У меня такое мнение.

Это самый распространенный способ сведения личных счетов здесь.

И способ самоудовлетворения тех, кому иными способами удовлетвориться не удается.

Не принимайте близко к сердцу.:)

Я и не принимаю... Спасибо! Не первый год "висю" на Яндексе! Адаптировалась уже к таким фактам! Теперь многих сама успокаиваю: если появились недоброжелатели - значит дала повод - есть чему завидовать!!! А это уже подтверждение успеха! :))) Но, повторяюсь, "за державу обидно"... А они ведь свою безнаказанность чувствуют!

Пятибальная система оценок имела бы смысл, если бы оценки ставило профессиональное жюри. Для ЯФ вполне достаточно одной градации "нравится". А числовую оценку можно получать делением счетчика "нравится" на количество просмотров.

Для всего остального есть строка комментария.  Хочешь похвалить -напиши, хочешь критиковать -напиши. Лишение  возможности ставить анонимно колы расстроит некоторых, но поднимет авторитет тем, кто честно подходит  к этому влпросу. 

Вполне с Вами согласна в этом вопросе!!! По сути, уже и  сейчас пятибалльная система роли, особенно в конкурсах и в выборе в Популярные, абсолютно не играет! Зачем она вообще остаётся - мне тоже не понятно!

Вот одна из догадок: качество фото, попавших в популярные, фото дня или победивших в конкурсах должно удовлетворять требованиям бизнеса ЯФ, поэтому его надо не выбирать, а назначать. Именно  с этой целью, например была модифицирована голосовалка в конкурсах: теперь невозможно проследить влияние голоса на итоговое место фото. Аналогично и с "народным голосованием" в популярных...

С одной стороны их понять можно - всё сейчас покупается и продаётся! И если не будешь САМ думать о себе, пропадёшь! Яндекс, в отличие, например, от "Одноклассников" или других каких-то сайтов, пока бесплатный! И ни за что денег не требует, а сайту надо жить и развиваться! Ещё бы и делалось это как-то по-человечески, хотя... бизнес с человеческим лицом... это явно что-то из сферы фантастики!
А ещё, если бы нам совсем было здесь невмоготу, мы бы ушли давно с него на какой-то другой, а ведь не уходим - "висим" на нём уже не первый год - прижились, приросли...

Потому и бесплатный, что на наших фото ЯФ зарабатыват больше, чем тратит.

Догадываюсь об - этом - один раз с этим столкнулась! Но как-то не заморачивыаюсь на сем вопросе! Фотография  для меня - хобби, приносящее радость, и не хочу хотя бы здесь заморачиваться на негативе! Каждому воздастся по делам его... вот и пусть  каждый думает об этом...

По моему 1 ставят сами проверяющие модераторы.

Я заметил - как только фото проходит модерацию, оно появляется уже с 1. Но конечно не у всех, а у тех кто спорит с модерами и тем самым навлекает на себя немилость оных!

Тогда, выходит, большее число тех, кто выставляет свои работы, неугодны нашим модераторам?! Как-то, спорный вопрос! Хотя, есть подозрение, что этот кто-то явно близок к тому кругу иди плотно подсел на теме конкурсов - слишком сведущ и вездесущ! :((((   

Не согласна. Моё фото приняли в 2 ч. ночи и через пару минут было уже две положительных оценки. А вот к обеду уже появились минуса.

По-моему, группа пароноиков просто устраивает диверсию на конкурсах, с целью подгадить модераторам.

Итоги конкурса не порадовали. Фотографии, занявшие первые места, на редкость бледные и неинтересные. Единственное неординарное фото на первой странице - это.

Самый унылый финал (наряду с солдатиками) в последних конкурсах.

Согласна,  именно за это фото и голосовала!

модераторы уже третьи сутки в подполье, а фотографии заметьте на конкурс принимаются - значит шифруются и плевали они на нас

Если у вас есть возможность , то почитайте тему Коса - Краса  , и там найдете ответы на свои вопросы . Я не могу дать ссылки , только число и время . 6марта - 21.27.  13марта - 13.07.  14марта - 15.36 .
Ярославна
23 марта 2012, 18:00

Это время (справа от коммента) и есть ссылка! Раньше был якорь.

 

Спасибо большое . На будущее буду знать , просто компьютер к интернету не подключен . А с мобильного телефона получается только так , без ссылок .
Кузнецова Ксения
22 марта 2012, 21:10

Вышла из зимней спячки и сделала фото на конкурс. Чур мне победу!

 

Уже чья-то добрая душа кол влепила :-)

а, может теперь конкурс мужчины -богатыри? в дополнении картины...

Уважаемые модераторы, до каких пор Вы будете принимать на конкурсы фотографии с котами!? Была уже именно кошачья тема - вполне достаточно этого для любимцев наших меньших. Это выглядит уже как издевательство над людьми. Давайте тогда все возьмем своих любимцев, положим рядом ключик и выставим эти фотографии!? Или вообще каждый конкурс, независимо от темы, превратится в конкурс котов! Кот и ключи, кот и солдатики, кот и сердце, кот и машина, кот и радуга, кот и лес осеннй, кот и фейерверк, кот и цветы, кот и танцующие, кот зимой и т.д. Неужели в правилах сложно написать что не допустимо попадание животных в кадр!? А если уж слишком момент необычный заснят и фотография действительно интересная и качественная, то на усмотрение модераторов допускались бы такие фото.

 

Леонид - Reo
22 марта 2012, 22:42

(+1)

Несколько раз спрашивал модераторов , рамка это коллаж , ответа не получил . Возможно они считают такую фотография с рамкой коллажом . Попробуйте обрезать рамку и ещё раз попытайтесь выставить на конкурс . Удачи ! 

С рамкой у меня принимали раньше. Да я бы смирилась, если бы не увидела эту же скульптуру на конкурсе. Думала будет оригинально...

Время ещё есть , возможно модераторы ошиблись и исправят свою ошибку .   можно попробовать  ещё разок, загрузите по новой эту же фотографию , может примут .

Похоже я своим вопросом модераторов поставила в тупик;-)

Да нет , просто они как то медленно реагируют .
Драконья Тень
23 марта 2012, 12:26

А по-моему они просто забили на всё...

Тогда по идее и вашу должны принять .

Уважаемые модераторы! Ответьте пожалуйста на простой вопрос:

Почему это фото не принято на конкурс

http://fotki.yandex.ru/users/tat-aniska/view/462872/?page=1

а это принято

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/tkjxrf-k/view/248462/?page=15

И там и там одна и та же скульптура замочной скважине.

Драконья Тень
23 марта 2012, 13:10

О, хоспадиии... Я даже не предполагала, что всё будет так ужастно! Зашла сейчас на конкурсную страничку... :-$ Каюсь, по своей наивности думала, что у людей хоть немного фантазии есть. Но это... Но ЭТО!!!

Замки на деревьях, замки на сараях, замки на мостах...

Ключи от квартиры на столе, ключи от квартиры на стене, ключи от квартиры в двери...

Ключ от квартиры + Барсик, Шарик, Тузик...

Такого я ещё не видела. o_O

Какая тема - такие и фотографии. Только тут проблема  не в участниках, а в человеке, в чью счастливую голову пришла эта тема. Только он мне вот не верит, что тема унылая. Посмотрите ЧТО мне ответил Рубин Гуд выше

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 19:53

тема как тема, а недовольные всегда есть. Плохому танцору что-то мешает, как говорится...

Я считаю, что все бессодержательные комментарии лучше оставить при себе, да. Единственное, что я сделал не верно - сказал это вам публично. За это я уже извинился перед остальными участниками клуба.

Справедливое замечание. Оставьте свои бессодержательные реплики при себе, если вы не в состоянии аргументировать свою позицию.

Интересно, а ваше руководство в курсе в каком тоне вы ведете беседы с пользователями? Я ведь не первая, кому вы хамите

Перед всеми, кого задели мои комментарии, я извинился. При таком объеме и формате общения хамским комментарием можно посчитать довольно много комментариев.
По отношению к вам форма моего комментария была неприемлемой. Но смысл, на мой взгляд, был верным.
Драконья Тень
23 марта 2012, 13:56

Вот скажите мне, что это за инопланетная железка: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/larikova-sveta/view/609687/?page=9

А это что за хрень: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/sergeikapitan/view/337025/?page=20

а это: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/elena-d-kireeva/view/517595/?page=0

господи, а это: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/stasd9/view/796165/?page=17

а тут замок от двери?: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/i020574/view/425883/?page=16

а здесь что: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/ona1943/view/574093/?page=36

а здесь где замки: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/august258/view/549774/?page=46

Модераторы, вы издеваетесь что ли?

А вот это настоящие шЫдевры! Учитесь, лузеры-фотографы, как надо снимать: раз: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/maxigun/view/535714/?page=14

два: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/m-gravity/view/469257/?page=23 и три: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/nargyn/view/522690/?page=48

 

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 19:16

зря обзываетесь. Вы забываете, что это любительский конкурс, никто не ждет высокохудожественных работ от любителей. Ну а что касается однообразия - я посмотрела, кто-то тут ссылки кидал на профессиональные фотки на эту тему. Сюжеты теже, повторяются. Что-то оригинальное придумать тут сложно. Отличие только в исполнении - раз, в качестве - два(разумеется профи на мобилу старенькую не фоткают), и три - в постобработке. 

Надеюсь вы примите участие в голосовании. Расскажите нам потом, сколько пар вы осилили. 

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 19:52

Я уже просмотрла пару тысяч фото. С этими конкурсами всегда так - хочешь увидеть что-то интересное придется просмотреть несколько сотен скучных. Но зато на их фоне хорошие работы радуют глаз.

Драконья Тень
23 марта 2012, 20:37

Например? Лично я могу там выделить от силы одну нормальную фотку к сотне убогих. Стоит ли это выискивание того?

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 20:56

одна на сто это много, это очень хорошо. Для интереса посмотрите новые фотки на яндексе. Не те, что новые интересные, а просто все вновь закачаные. И попоробуйте там найти хорошие фото.

Драконья Тень
23 марта 2012, 20:42

Заодно определим самых стойких пользователей ЯФа.

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 19:17

у меня ключи на столе, кстати, да.

Замки и ключи бывают самой разной формы... Это Ваши слова...

Тогда скажите, чем Вам несоответствует такой замок (с ключом в виде кольца)?

 http://fotki.yandex.ru/users/cheryomuha/view/456168/?page=1 

Или замки молодоженов предел мечтаний ???


Мне кажется, что это не замок. Это - ручка.

Вы не правы, кольцо поворачивается и открывает замок (приподнимает щеколду с другой стороны двери). По сути кольцо есть ключ, который всегда в замке. В нашей местности это был довольно распространенный тип замка на воротах в деревне.

Можете показать еще примеры такого замка?

Вот еще: http://fotki.yandex.ru/users/cheryomuha/view/380627/?page=0

Попробую найти другую сторону, где-то была.

Кузнецова Ксения
23 марта 2012, 20:34

Предлагаю сменить тему комментариев к конкурсу. Почему бы не обсудить оригинальные работы или идеи? У меня вот была мысль еще поставить свечу зажженую и положить рядом с ключами что-нибудь такое странное. Но свечи не нашла, а идеи по-поводу странного были весьма странные... Так что я оставила только ключи) Сбоку фонариком светила мощным через бумажку с дырочкой, чтоб лучик был.

А кто-нибудь уже догадался в лед вморозить ключ или замок? Чуть не в каждом предметном конкурсе есть что-то замороженное))) 

Удалённый пользователь
24 марта 2012, 11:55

В преамбуле конкурсу написано. что ключи бывают разные!Почему же сняли с конкурса мою фотку с ключом зажигания???Тем более что этот же ключ является одновременно и ключом   от дверей авто??????

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/79175714.18/0_a90fc_c16d49dc_L.jpg

Драконья Тень
24 марта 2012, 13:37

А Вы правила читали или только преамбулу?

Принимаются фотографии: дверных ключей; предметов в форме дверных ключей и навесных замков...

Не принимаются фотографии: гаечных ключей и других ключей, не похожих по форме на дверные...

Удалённый пользователь
24 марта 2012, 15:20

Почему тогда на конкурсе есть фотки с ключами от авто?Я специально смотрела перед тем как отправить фото!Есть даже ключи для завода часов, ключи от ларчиков и даже портфелей!?Просто мне не повезло-фотку приняли. а потом кто-то пожаловался!

А ключ зажигания похож на дверной. он и есть от дверей!Ведь не указано в правилах,от КАКИХ дверей!

Драконья Тень
24 марта 2012, 15:41

Да на этом конкурсе один сплошной бардак! Либо модераторы сами уже запутались что принимать, а что нет, либо просто забили на всё и всех. Вот посмотрите хотя бы какую непонятную хрень принимают:

 http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/larikova-sveta/view/609687/?page=9

 http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/sergeikapitan/view/337025/?page=20

 http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/stasd9/view/796165/?page=17

 http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/august258/view/549774/?page=46

На эти и др. фотки я жаловалась ещё вчера. Ну и что? Они до сих пор висят на конкурсе.

Ау, модераторы! Если вы на всё забили, так и скажите. Или вы ничего, кроме как банить возмущенных пользователей не можете???

Модераторы мухлюют в открытую!

Фото http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/sudniz/view/357339/?page=0 - плагиат!!!!!Даже не указана информация о снимке. Оригинал http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/file/940584/ !!!
Комментарий удалён
Драконья Тень
24 марта 2012, 16:41

Да там уже таких процентов 90, не меньше. Интересно, а найдется ли хотя бы один человек, который решится учавствовать в голосовании?

Драконья Тень
24 марта 2012, 17:04

У людей, которые делают вот такие фотографии http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/katalogh/view/466680/?page=12 вообще всё в порядке с головой? :-@

Интересно, а у тех, кто ищет только негатив, как с головой? 

Драконья Тень
24 марта 2012, 21:29

А Вы видите в всём этом что-то позитивное?

 

"Во всем этом" присутствует огромное количество позитива. В одном больше, в другом -меньше. Выше народ сетовал на однообразие свадебных и амбарных замков -пожалуйста -фото совсем из другого ряда. И опять не нравится....Мне, например, наверняка понравится Ваше конкурсное фото с ключами или замком. Когда оно появится . :-). 

Драконья Тень
24 марта 2012, 22:18

Я вот как только открываю конкурсную страничку, сразу начинаю от всей души смеяться над тупостью того, что вижу. Особенно "греют душу" мосты и деревья. А так как смех продлевает жизнь, то значит позитив всё же есть!

А моё фото... Ну вот нет у меня амбарных замков, нет. А мои ключики от квартиры на фоне захламлённого стола... Может пожалеем голосующих, мы же не садисты :-D

Действительно. Для того, чтобы быть ценителем вина вовсе не нужно быть виноделом. Но вот для того, чтобы указывать виноделам как его делать, личный опыт  винокурения - обязателен.   

Драконья Тень
24 марта 2012, 22:48

А я разве кому-то указываю? Я же не критик. Я просто смотрю и оцениваю то, что вижу, по принципу "нравится - шедевр, не нравится - хрень". Вот и всё.

Увы,  но это не я  постил...."А вот это настоящие шЫдевры! Учитесь, лузеры-фотографы, как надо снимать".... 

Драконья Тень
24 марта 2012, 23:01

Это был просто сарказм :-)

Догадался. Но вот пользы авторам упомянутых фото от него нет. Хотя - не прав. Просмотры растут....

Драконья Тень
25 марта 2012, 00:04

Боюсь, таким авторам пользы уже ни от чего не будет. Это клиника, ИМХО. Ну а если кому-то нравится онанировать на увеличивающиеся промотры, то пусть - жалко что ли.

А Вы их лечить не пробовали? Типа советом? Или сразу -гильотину от перхоти выписываете?

Драконья Тень
25 марта 2012, 00:59

Как? Мне нужно объяснить, что дерево это не предмет, а застёжка от бус (было и такое) не навесной замок?  Или что замок от сарая в тарелке с кашей это идиотизм?

И где гарантия, что на твой совет не последует вопль "на себя посмотри!" Оно мне надо?

Очевидно не надо. Не дай Бог научите правильно фотографировать - куда сарказм будете девать?

Драконья Тень
25 марта 2012, 13:07

Это да, тяжко будет... :-D

Плагиат: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/kristina-nikolaewa2012/view/526726/?page=2

 Взят из интернета, оригинал здесь (там и большего размера есть): http://vk.com/note2883347_11314255

 

Ещё плагиат: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/sudackov-ivan2012/view/611130/?page=2

Стоковая фотография, 68 совпадений по tineye, в т.ч. и большего размера. http://www.f1online.pro/en/image-details/648663.html

на конкурс принято фото замочной скважины (нет ни ключа, ни замка), фото серёжек в виде ключиков (к настоящим ключам это не имеет никакого отношения), вышитый на салфетке ключик (т.е. изображение ключа) и прочее...

ничего не имею против: мне очень понравились фотки! но моя фотка с ключом на мобилке (а ведь это тоже символ - по прямому назначению ключа: мобильник "закрыт":) - не принята модераторами: сказали - не соответствует "правилам и условиям"...

я без всяких обид и претензий, но хотелось услышать более внятное объяснение :) по-моему, идея не хуже, чем другие; железных ключей и свадебных замков на конкурсе оказалось пруд пруди, а это был бы вполне символический ключик, что оговорено условиями конкурса...

разве нет?:)

удачи конкурсу!

и хотелось бы уже каких-то... более абстракных, что ли, тем...

Драконья Тень
24 марта 2012, 20:10

Одно и тоже фото от разных авторов (или от одного, но с разных аккуантов)

 http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/elisavetaelisaveta/view/529386/?page=37
http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/ludkaludkaba/view/920163/?page=35

И ведь не стыдно людям!

Интересный конкурс вырисовывается.

Пока тут кипят дворцовые страсти, на конкурсе, тем временем, масса отличных работ!

Ещё бы система голосования не подвела))

Очередные любители чужих картинок:

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/ele1077/view/887540/?page=7

взято отсюда +размер слишком мелкий для конкурса.

 

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/buzin-serezha/view/585771/?page=20

отсюда: http://fotoalbom.su/show_foto.php?id=5294

а также множество копий по всей сети.

Маша Лукашина
25 марта 2012, 16:51

О нет,новый конкурс!Не успеваю фото загружать):-) 

Маша Лукашина
25 марта 2012, 16:56

Предлогаю тему "САМИ С УСАМИ"Фото животных с усиками...

Объясните, пожалуйста, почему данное фото не принято на конкурс 

http://fotki.yandex.ru/users/rve29/view/477858/?page=3

Неужели людям не будет интересно посмотреть на старинные часы, которые заводятся ключом. Ключ есть крупным планом. Неужели интереснее сердечки ржавые и замки счастья, чем часы, которым более 100 лет с таким же старинным ключом. Может Вы считаете, что это реклама часов Павла Буре, но тогда почему на конкурс допускаются пианино и рояли с эмблемой изготовителя?

Фото не мое, моего отца (он фотографировал). Идея фото моя.

Драконья Тень
26 марта 2012, 17:09

Коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/katya-katerina0000/view/447993/?page=24

вроде, тоже коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/sim-iriska/view/352679/?page=8

А это кажись ворованное. Экзифа нет, у автора всего 2 фотографии: http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/swzx2012/view/396208/?page=0 скорее всего отсюда: http://krasotavtebe.ru/?p=2539

Почему не пропустили мою замочную скважину - http://fotki.yandex.ru/users/pycucm/view/493834/?page=0

Чем фото не подходит по правилам?

Драконья Тень
26 марта 2012, 18:17

Потому, что это коллаж.

Автор украл мою фотографию!!!!! Модераторы, разберитесь, пожалуйста!!

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/cool-sokolow2012/view/415673/?page=4#?comment=child-1-111017380&p=0

Добрый вечер,Рубин Гуд. Мое фото " золотой ключик " было загружено на конкурс 26 марта в час ночи, было у Вас на модерации до 27 марта. Сейчас смотрю мое фото не учавствует в конкурсе. Прошу Вас сообщите , почему мое фото не было допущено к конкурсу и почему мне не прислали ответ о том , что мое фото не соответствует конкурсу. Мое фото у Вас было почти два дня, если бы Вы мне сообщили во время, тогда бы я выставила  другое фото на конкурс. Прошу разобраться  и сообщить мне. Хотелось бы , чтобы мое фото учавствовала в конкурсе. С уважением Красникова Валентина.

Добрый вечер,Рубин Гуд! Мое фото "золотой ключик" было загружено на конкурс 26 марта  в час ночи, до сегоднешнего дня, т.е. 27 марта модераторы держали мое фото, а сейчас вижу, что мое фото не учавствует в конкурсе. Если мое фото не подходило к конкурсу , необходимо мне было сообщить. Я бы выставила другое фото.Очень прошу Вас разобраться в этом вопросе, помогите , чтобы мое фото учавствовало в конкурсе. С уважением Красникова.

http://fotki.yandex.ru/users/alena-felena426/view/487395/?page=0

Ответьте, пожалуйста, почему мое фото сняли с конкурса в начале голосования?

Увы, у Вас заводной ключ, а по условиям конкурса требуется ключ от замка...

Зачем же его приняли на конкурс?

У проблемы есть два корня: 

- невнимательное прочтение  Автором правил конкурсов.

- халтурная проверка фотографии модератором.

Совпадение двух ошибок и породило эту ситуацию.

Кузнецова Ксения
27 марта 2012, 21:34

что у нас на 34 месте-то такое знакомое? http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/ses-e/view/602304/ 

http://de.colourbox.com/bild/textur-des-alten-naturholz-bild-1762738 а тут ключика нету

Дык там и ключик то походу отрендеренный, на 60 мм такого искажения перспективы не может быть впринципе, ну и бокэ напрочь отсутсвует, хоть и дырка стоит f8.0. Налицо все признаки 3D модели.

Кузнецова Ксения
27 марта 2012, 22:53

Да и автор признается в комментах в "ручном" происхождении "фото". За-а-акапывайте :-D

Кузнецова Ксения
27 марта 2012, 22:54

и фотик у меня такой же, да.

Скажите, пожалуйста, почему моё фото было принято на конкурс, а при начале голосования исчезло из конкурсных фото?

Добрый день,Рубин Гуд. Вчера Вам оставила письмо, но Вы наверно не получили. Прошу Вас разобраться, помочь мне. Моё фото "золотой ключик" не учавствует в конкурсе. Загружено было в ночь с 25 по 26 марта. , было у модераторов до 27 марта и не было оповещения о том, что фото не подходит. Если бы мне сообщили об этом , то я бы выставила другое фото. Мне очень обидно, что поступили так с моим фото, прошу Вас восстановить его в участии конкурса. Ответьте мне , в чем дело.  С уважением Красникова Валентина.

Можно только настоящие замки?  может разрешаются нарисованные или игрушечные?

По моему фото не по теме

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/steelrat1000/view/422606/?page=0

это бойница в стене, а не замочная скважина. Нарушение правил конкурса.>:-)

uglovskaya.anastasya
29 марта 2012, 12:54

Уважаемый модератор, вы так и не ответили на вопрос о количестве фото на конкурсе :) Почему уже который день мы видим, что количество фотографий больше количества участников?

Заранее спасибо за ответ :-)

 

Кузнецова Ксения
29 марта 2012, 12:58

Я вот думаю, может это какой-то глюк, например автор удалил учетку с яндекса после того, как загрузил фото на конкурс. В базу данных сползать недолго, но это техподдержка должна делать.

uglovskaya.anastasya
29 марта 2012, 13:03

я тоже так подумала, просто, как новичку на Яфе, мне все интересно :-D

Уважаемые модераторы! Я отправил на конкурс "Ключевой вопрос" свое фото и вдруг заметил, что мое фото отправил еще один пользователь. Прошу снять с конкурса самозванца!

Мое фото:  http://fotki.yandex.ru/users/sergvg2000/view/465700/?page=0

Фото самозванца:  http://fotki.yandex.ru/users/alexignatova2011/view/420882/?page=0

Сергей. 

А голоса за за мое фото от имени самозванца приплюсовать к моей фотке. Так будет справедливо и честно.

Сергей. 

Хотелось бы поучавствовать, а ты учавствуешь?:-)

Нет, я редко участвую в конкурсах, чтобы не вызывать подозрения в накрутке голосов. На этот конкурс прием фотографий уже закончен.
Следующий конкурс начнется в следующий вторник, 3 апреля.

Опять: говорильня, говорильня, пустословие, словоблудие.

Этот конкурс закончится-начнётся другой, и всё продолжится, всё повторится!

Вестник "Москва+Оффлайн"
31 марта 2012, 18:53

Название с изюминкой....

Фотографии неожиданно интересные.

Всё это голосование - фуфло! Кто был ни чем тот не станет всем.

<