Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Сделано из бумаги»

3 апреля 2012, 20:41
Конкурс «Ключевой вопрос» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Сделано из бумаги».

Бумага – один из главных материалов в истории нашей цивилизации. И хотя сейчас электронные книги потихоньку вытесняют бумажные, а электронная почта уже стала популярнее обычной, значения бумаги это не умаляет. Она по-прежнему рядом с нами. И потом, разве можно сделать из электронного носителя самолетик или кораблик?

Бумага идеально подходит для творчества, в отличие от камня или металла она легко мнется и сгибается. Остается проявить фантазию и желание – и на свет рождается что-то новое и интересное. И пусть недолговечное, но дарящее радость и хорошее настроение.

Приглашаем вас творить и делиться пойманными в объектив фотокамеры изделиями из бумаги.

Прием фотографий на конкурс «Сделано из бумаги» продлится до 10 апреля 2012 года. Голосование начнется 10 апреля и продлится до 17 апреля 2012 года.
282 комментария
Подписаться на комментарии к посту
А изделие должно быть на 100% из бумаги?Или допускается какая-то часть из других материалов?

так и не ответили на вопрос, а то уже на конкурсе принимаются вот такие фотографии - http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/nialmi/view/576684/?page=7

веер вроде бы не из бумаги, но часть веера может быть сделан из бумаги, но част предмета это не предметная съемка, хочется все-таки получить разъяснения 

©ШвЕц АрTёМ
4 апреля 2012, 00:54
Мою приняли хотя есть проволока))
http://shvets-artemik7709.ya.ru/replies.xml?item_no=566

Чёрт,поздно Вы мне идею подали.Теперь опоздал...:-(

опять, жанр предметная съемка, честно надоело, ну ладно - а здесь тоже предметная съемка? - http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/tatnik74/view/438686/?page=4 - бумажные предметы (игрушки) не разлечимы, можно только предполагать, что на елки должны быть игрушки и возможно они из бумаги

И не говорите, опять люди запрещены, а ведь из бумаги можно сделать одежду, создать некий образ и всё мимо... тупо конкурс поделок, а не фотографии. *смайлрукалицо" А какие могли бы быть жанровые работы: человек во время творческого процесса, замена бытовых вещей бумагой, просто жанровый портрет на тему. Просто слов нет выразить возмущение.

Даешь конкурсы "Умелые ручки" на Яндекс.Фотки!

Для следующего название: "Из того, что было.."

Леонид - Reo
12 апреля 2012, 17:42
Ну... Ежель бы хоть свои работы фотографировали ))))
А в основном - поделки с выставки...

А это даже не фото и не снимают!

 

создать некий образ

Особенно ,если "напрячь фантазию и умелку" ......

Я бы дала первую премию вот этой работе. Шедевр, выражающий идею данного конкурса.

http://fotki.yandex.ru/users/alexfotobook/view/458451/?page=1

Да! Да! Хотя название просится Апофеоз )))

Апофегей даже целый :)

Вещь!А что это за предмет сделан из салфетки?

Наверное так салфетки называются))) реклама получается.

Вы мало бываете в ресторанах. Там такое накручивают из салфеток! А это, наверно, из Макдональдса..

Решили блеснуть эрудицией?

 

А зачем она в данном вопросе?

Хотела бы я блеснуть эрудицией - рассказала бы Вам что-нибудь про Альциону, например..

Не знаю зачем, видимо что бы похвастаться списком посещенных вами ресторанов ....

 ( по секрету, в приличных ресторанах салфетки не из бумаги) 

 

Я в детские пока хожу, там бумажные встречаются..

Прочла на одном дыхании..

После еды из Мака и не такое из салфетки скрутишь.

Вот ещё плагиат! Отсюда взято.

Даже бумажки плагиатят??

Да! Вчера ещё нашла, сняли уже.

Не пойму, как проходит голосование. Почему вдруг фотография, ничем не лучше, чем сотни других попадает в фавориты и получает тогда уже тысячи кликов в час?

Нам ничего не объясняют!

 

Кузнецова Ксения
11 апреля 2012, 22:02

Да ладно вам. Моя в первый день до 28 места дошла, а сейчас на девятсот каком-то.

А это фото из Liveinternet. Не знаю, считается ли это плагиатом?

Плагиатом это не назовешь, человек указал источник и авторство себе не присваивает, но это все равно противоречит правилам.

Вот именно! Ведь нет согласия автора!

а почему именно "плагиат"? это просто воровство!

В Общих Правилах: свою Работу на Конкурс.>

нигде не сказано, что он может тырить и выставлять фото из интернета!

Конечно, надо выставлять только свои фото! Не хотят снимать. По размеру видно, что плагиат.

это считается воровством.. руки канешн не отрубают, но с конкурса вынесли)

Ура! Наконец!

;-)прикольно

Это не конкурс, а какой то кружок очумелые ручки. Кто ловче хрень  из бумаги смастерит, тот и молодец.. Давайте уже нормальные конкурсы. 

:-D

Николай Кузнецов
4 апреля 2012, 18:51

Согласен на 100 %.

Даже не понятно ЧТО же будет оцениваться: сама фотография или бумажная хрень на ней?

я с Вами согласен полностью....

Здесь всегда оценивают хрень на фотографии..

сделай своими руками такую хрень.

http://foto.mail.ru/mail/hogges/2/2124.html#

 

вы правы)))

Ощущение, что они специально это делают.

Непонятные у Вас господа "Фотоконкурсы".Что здесь оценивается фото или поделки :-Dиз бумаги.Если фото то как его можно оценить? если поделки то это уже не фотоконкурс,а конкурс поделок,а не фотографий

Ну уж  точно совсем немнтересный конкурс...

Согласна! Это не фотоконкурс, а конкурс бумажных поделок. Следующая будет " Сделано из пластилина"? (-1);-(

Кстати, вот и первый кандидат на "сделано из пластика"затесался:

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/roro1111/view/432568/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/dem-ni/view/394717/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/m40-torg/view/557831/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/m-a-vr/view/498674/?page=4

"Ни дождь проливной, ни снег, ни шквальный ветер не способны повредить Ваши Светосферы.
Светосферы IQlight состоят из специального светорассеивающего полипропилена, который не рвется, не ломается, и отлично моется. Приобретая их один раз, в отличии от воздушных шариков, мишуры и прочих расходных материалов для оформления, наши Светосферы будут служить Вам много лет, и окупятся многократно."

Вот  и еще, чем плох этот конкурс! Множество фотографий на которых изображены предметы, непонятно из чего сделанные. Написать, что это из бумаги - легко! Кто проверит? (-1)

так и висят

Леонид - Reo
12 апреля 2012, 15:41
Коллаж, коллаж... А тут ваще бумага-то есть?!!
http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/alex-lummox/view/442727/?page=26

Вряд ли! Из ткани сделано.

А ткань - хлапчатоБУМАЖНАЯ !! :-D

Чел пишет "изображение нарисовано в Adobe Photoshop". И как это понимать? Это не фото?

По-идее, компьютерная графика, т.е. не фото.

Вот и так считаю! Нарушение правил!

вот что ответил САППОРТ:

В настоящий момент под коллажем подразумевается чрезмерная обработка в графическом редакторе (монтаж изображения из нескольких фото, широкие рамки, неадекватное изменение цветов снимка и т.д.)

в общем, излишний ФШ

А что это, если не монтаж изображения из нескольких кадров?

А последний коллажик так и висит. Тут и специалистом не надо быть, чтобы не заметить)):-)

Зато какими надо быть "специалистами", чтобы замечать коллажи там, где их нет :)) причем настойчиво замечать.

Это уже другой вопрос, автор сам может доказать свою правоту, если к нему прицепились с вопросами.

Я в первый же день предупредила тётю, что коллаж могут снять.На что мне ответили, раз модераторы пропустили - значит можно. Выходит, что можно))

Все голосуем за меня!!!

До сих пор на конкурсе!!!

вроде поработали модераторы, не не качественно... смотрите:

http://fotki.yandex.ru/users/roro1111/view/432568/?page=0 ---- СНЯЛИ с конкурса, НО ОСТАВИЛИ:

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/m40-torg/view/557831/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/m-a-vr/view/498674/?page=4

 

Драконья Тень
4 апреля 2012, 02:38

(+1) А победителю конкурса в качестве приза вручат большую бумажную утку в горошек. Ну или бумажную футболку :-D

Нет, бумажную ручку, бумажный блокнотик, ну и диплом, разумеется тоже бумажный:-D. Я уже два месяца жду этих бумажных поделок от ЯФа. Дождусь ли? А то бы сфотографировала и отправила на конкурс "Сделано из бумаги":-P

обманули с призом??? 

Нет, не обманули! Сегодня наконец-то получила бандероль! Спасибо ЯФоткам!:-)

Не пойму, как проходит голосование. Почему вдруг фотография, ничем не лучше, чем сотни других попадает в фавориты и получает тогда уже тысячи кликов в час?

Похоже что при приеме на работу модераторам на ЯФ не объяснили, что буква "Ф" обозначает слово "фотография" а не  "фигня". Как и что будем оценивать? 

хи хи .....остроумно ))) только бы не наказуемо )))

Всех не забанят :-)

да жизнь в инете кипит, в жизни градусниками мериются (извиняюсь) а в инете фотиками...смешно однако)))

Меряются тем, что у кого есть: у кого градусник цел - те могут и градусниками.

Комментарий удалён

Извиняю за "что не так". Если Вы обратили внимание, то мы находимся на страничке конкурсов фотографий. Именно фотографий, а не фотографируемых объектов.  А теперь внимательно прочитайте четвертый и пятый абзац объявления о начале конкурса. Что поставлено главной задачей? Делать поделки из бумаги (Рубин Гуд хвалился, что умеет делать журавлики). А уж потом снимать свои творения и присылать на конкурс.

Фотоконкурсы на ЯФ все больше удаляются от фотографии как искусства. И не Вам запрещать обсуждать эту тему. Привет всем.   

Нет,нет извините нивкоем случае, все мы делаем ошибки, но зачем такие стрелы жестокие ( обсудить не значеть хаять, унижать  и так далее...) да и Я уйду если такие общения будут, но жаль мне очень понравилось ФОТО ДНЯ честно сказать пока не зашёл на Обсудить конкурсы! 

Ошибки делать никому не возбраняется. Возбраняется ошибки не признавать и не исправлять.

Драконья Тень
4 апреля 2012, 02:33

1 апреля вроде уже прошло, нет? :-@ У меня всего лишь один вопрос: вот это...

Бумага идеально подходит для творчества, в отличие от камня или металла она легко мнется и сгибается. Остается проявить фантазию и желание – и на свет рождается что-то новое и интересное. И пусть недолговечное, но дарящее радость и хорошее настроение.

Приглашаем вас творить и делиться пойманными в объектив фотокамеры изделиями из бумаги.

...какое отношение имеет к конкурсу ФОТОГРАФИИ? Только не надо опять про недовольных злобных пользователей, которым "ничего не нравится".

Уже был конкурс "Сделано из дерева". Теперь "Сделано из бумаги". Что дальше? Сделано из металла, из ткани, из стекла, из ваты?

 

Бумага идеально подходит для творчества

 Наверное, они не знают, но фотоаппарат тоже можно использовать - для... творчества.

 Что дальше?

Видимо , сделано из стекла.

"Стеклянный болт 2012" !

Драконья Тень
4 апреля 2012, 15:24

Страшно подумать, какой конкурс будет к 9 мая. Наверное, фотографии орденов и медалей. Или "сплети фигню из георгиевской ленточки". :-$

Юлия Цомкалова
4 апреля 2012, 08:24

А можно узнать насчет предыдущего конкурса?Призовые места это первые 30 фотографий,правильно?А если моё фото заняло 30-е место в конкурсе "Ключевой воспрос" мне ведь что-то полагается?:)

Да, вы получите письмо от нашего сотрудника.
Кузнецова Ксения
4 апреля 2012, 09:24

Что все опять взвились? Ну решил яндекс дать шанс тем, кто не знает с какой стороны камеру держать, переживем. Что, опять сумочки кому-то не досталось? 

 

Остается проявить фантазию и желание – и на свет рождается что-то новое и интересное. И пусть недолговечное, но дарящее радость и хорошее настроени

"Сделай сам" это здорово, конечно. А конкурсы фотографий будут? Фоторесурс все же...

Или будем дальше ручную работу развивать? " Я шью сама " или "Вяжем вместе" ( во мужчины порадуются таким темам :-)).

Кузнецова Ксения
4 апреля 2012, 12:19

Пришлось напрячь фантазию и умелку, но что-то все же вышло ближе к фотоискусству. Хорошая тренировка.

Опять не обсуждение, а болтовня, болтовня, трепатня.

Буровят и буровят. Да ещё кичатся коверканием русского языка!

Сразу говорю, отвечать ни кому не буду, можете провоцировать сколько угодно.

правоцировать...трепатня... ни?кому...
запятую пропустили.

А я именно так и написала. Дело в том, что ранее у товарисча было написано прАвоцировать. Я отметила букву "а".
Вам спасибо в любом случае.

:) ясно, поправился значит... хотя, может, он подразумевал производное от "право"? интернетовский язык, он такой)

Точно. Интернетовский язык он такой интернетовский.

ну во-первых вы сами виноваты в этом, а во-вторых это не прилично не отвечать

"никому" пишется слитно, не надо коверкать русский язык! И кичиться этим. ))

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/shukina-toma/view/435318/?page=12

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/tam-shuckina/view/552206/?page=16

одна и таже фотография одного автора Тамура и Тамара Щукина - разберитесь 

Интересно, только мне надоели предметные конкурсы? Игрушечные солдаты, ключи, замки, бумажные поделки... Что дальше? Розетки, краны, пуговицы, скрепки, лампочки...можно бесконечно продолжать, дома у каждого много всякой чепухи. А между тем, мир этими вещичками не ограничивается. Простора не хватает в ваших конкурсах, негде развернуться, увы.

Нет, не только вам.

Мне тоже.

Нет, не только.

И уже давно.

Это называется, напросились. Кто там бумажный флот предлагал?
Драконья Тень
5 апреля 2012, 01:08

Дожили... уже рисунки из пэйнта принимаем: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/sergeyorel22/view/595670/?page=35

Рисунки - это теперь поделки ИЗ бумаги?: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/lady-alimpieva2010/view/610593/?page=37

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/praga752008/view/482586/?page=33

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/rianamohka/view/545268/?page=28

А кусок ободранной стены тоже поделка из бумаги???: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/alexandra69/view/513462/?page=16

А вот это, судя по всему, сделано из плотной фанеры (или фанера и бумага теперь одно и то же?) http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/irinavg74/view/550403/?page=31

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/ezhov48/view/502083/?page=2

Кузнецова Ксения
5 апреля 2012, 01:25

Рисунки там все-таки вырезано фигурно из бумаги. Насчет фанеры - там похоже на фанерку наклеено вырезанное из бумаги, тут не знаю. Сама клеила модельки, действительно не то что-то. На второй - из бумаги, там такое можно склеить.

почему тада мои шпаргалки не приняли, если колаажи руко-клееные приняли?!

Кузнецова Ксения
5 апреля 2012, 01:28

хотя не, похоже на пластик, из бумаги модели более сложно выглядят.

Драконья Тень
5 апреля 2012, 02:57

В описании модели корабля автор пишет, что сделано из бумаги. Но обычно такие сборные модели выпиливают из очень плотной фанеры или из тонких дощечек. Из пластика ни разу не видела.

Кузнецова Ксения
5 апреля 2012, 12:55

Я про самолетики, там пластик

Леонид - Reo
5 апреля 2012, 16:46
Автор выложил оригинал фото - там на срезах видно, что на пористый пластик с двух сторон наклеена бумага. Бумажная модель или нет - решать модераторам ))))
Хотя... Ежель лист железа бумагой обклеить - тоже примут?!! )))
Драконья Тень
5 апреля 2012, 17:11

Ну зачем столько усилий прилагать? Можно проще: сфоткать обои на стене - и всё! Типа поделка из бумаги :-D

Леонид - Reo
5 апреля 2012, 17:14
Пожалуй )))

в ФШ фактуру металла заменить на бумагу - легко и просто)

Так и веер явно не из бумаги! Из нейлона такие делают. Верхняя кромка загнута, если веер из бумаги, то какого загиба нет.

Драконья Тень
5 апреля 2012, 14:48

Да к тому же автор ещё какие-то дурацкие надписи и рамочки налепил. Больше похоже на обложку, а не на фото.

А... конкурс оригами...

Крутаааа.

А ведь  кто-то недели две назад при обсуждении предыдущих конкурсов эту тему  спрогнозировал! К сожалению, я не смогла найти, кто именно и где, чтобы процитировать дословно. 

Может,  тотализатор организовать - "угадай  тему"?;-)

Тема "Бумажный флот".

Пост от 19 марта 12:01

Тема "Новый конкурс "Ключевой вопрос"

28 марта 18:13

(ссылки пока не могу скопировать)

 

 

Может,  тотализатор организовать - "угадай  тему"?

Местные модераторы очень креативны. За их бурной фантазией трудно угнаться.:)

А мне кажется, что креатив подразумевает непредсказуемость. А тут - к гадалке не ходи.

Назло мне он что-ли этот "креативный" конкурс объявил? Типа, показать кто в доме хозяин............

 

Очень может быть.:(

это наверное паранойя, но читая название конкурса, именно эта мысль и промелькнула первой

простите, а сколько длится модерация? уже кажется третьи сутки пошли..

Такой же вопрос, сколько длится модерация? Хоть знать...)) А то новые фото появляются, а мое висит и висит на модерации...Уже повторно направила! )))

К первому апреля здесь предлагали великолепную тему - "Фотографы шутят".

Вместо этого мы будем смотреть бумажные поделки.

Зашибись как интересно.

Комментарий удалён
Драконья Тень
10 апреля 2012, 17:49

(+1) Естессно, план на год уже составлен и утверждён без права обжалования B-)

Татьяна Балашова-Бояринова
5 апреля 2012, 14:12

Здравстсвуйте!

:-)Поскольку моя тема не открывается почему-то, пишу комментарий.

http://fotki.yandex.ru/users/balashowatanya/view/545106/?page=0

фото (предыдущее) "висело" на премодерации конкурса сутки...

ни да, ни нет...

заменила этим...  и опять тишина.

спасибо за внимание.

Комментарий удалён
Татьяна Балашова-Бояринова
10 апреля 2012, 12:49

Какая прелесть, кто-то ответил! Спасибо за комментарий, фото давно уже в конкурсе. :-)

Татьяна Балашова-Бояринова
10 апреля 2012, 12:56

:-D а мне нет. 

Удалённый пользователь
10 апреля 2012, 13:18

Космос! Ты не прав! С женщинами себя так не ведут!

Татьяна Балашова-Бояринова
10 апреля 2012, 16:21

Опять же вопрос возникает к вам: если вы критикуете фото - почему вы не можете это сделать непосредственно под фото? вы задали вопрос именно с целью "поддеть".  А не увидеть "бумажного" здесь мог только не видящий...  

модераторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ау!!!!! еще раз повторяю две одинаковые фотографии одного и того же автора

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/shukina-toma/view/435318/?page=12

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/tam-shuckina/view/552206/?page=16

одна и таже фотография одного автора Тамура и Тамара Щукина - разберитесь

Зря хлопаете крыльями.......

Можете посмотреть здесь

http://fotki.yandex.ru/contest/126/users/oleg22051954/view/547646/?page=0#comments?p=1

Аналогичный случай. Аккунтов три.

Могу еще примеры привести.

 

А в чём тут криминал? Фотки разные. Да, объекты однотипные, ну и что? Может, это две сестры друг с другом соревнуются. )
Когда в конкурсе десяток видов одной скульптуры попадается, надо всех авторов исключить?

Один автор- одно фото...Правила см.

Так не доказано, что автор один. Откуда такая уверенность?

Могу предложить вам для начала пару минут уделить изучению альбомов у ваших сестер. Нет, одной будет достаточно.

Потом пообщайтесь с  авторами.........

Ой, ну не знаю даже, надо ли на такие шалости время тратить. Есть более серьёзные вещи, плагиат тот же. Голосование всё равно по полочкам расставит. )

 

надо ли на такие шалости время тратить

Ну вы же нашли время на спор со мной ...........

 

Спор гораздо важнее. )

Воот... просто мою мысль высказали... ничьи интересы не ущемляются - можно и не обращать внимание... других проблем хватает...

Ну хоть  не одна я такая . )

А если эти оригами так понравятся зрителям ( вряд ли, но вдруг).

И займут два места в призовой тридцадке.

А ваше фото займет 31-е место .

Как насчет ваших интересов (чисто гипотетически, я уже видела, что вы не участвуете) ? 

Да по барабану... если их выбрали - значит, так и должно быть... даже если один автор все тридцать мест займёт... Если смотреть по баллам, места вообще группами идут... а призы - дело тыщадесятое... 

В конкурсах ЯФа главное - процесс! :-)

Тогда давайте и плагиат допускать......

Война фигня, главное манёвры !

А вот плагиат - совсем другая песня... там воровство, а здесь - своё, родное...

Что в одном случае нарушение правил, что в другом...

Ваша избирательность впрочем, не удивляет.

 

Намёк на личные отношения? Зря... Я из одного чувства солидарности никогда не выступаю...

 

 Нет, на другое. Довольное общее ...

Типичное отношение к правилам (законам) у граждан на постсоветском пространстве.

 

Ох, не люблю я эти обобщения... средняя температура по больнице...

 Ну тогда мы можем вернуться к теме , почему нарушать пункт 4 Правил можно, а пункт 6  Общих правил нельзя ... . 

 

 

Потому что не доказано, что пункт 4 нарушен... 

Предлагаю поиграть в игру "Найди десять отличий".

После чего - пообщайтесь с автором .....

http://fotki.yandex.ru/users/samcelena/contests

http://fotki.yandex.ru/users/de-cz/contests

 

Потом попробуйте доказать, что это два разных человека :-D

 

Фотки разные, легче общее найти... объекты одинаковые...  Авторы, наверное, родственники... и что? Одна семья - одна фотка?

Сами то верите в то, что написали?

Один объект, один фотоаппарат  .... Родственники, ага.

Сестры близняшки прямо.

Вы не рассказали, как прошло общение с автором.

Нормально прошло. Говорит, что семья большая и все хотят участвовать, а фотик один... 

Очень трогательная история, да ....

Но не оригинальная.

Есть тут еще один семейный подряд . Даже коллегу подключали.

Тоже фотика своего не было, наверное

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=80523945

 

 

 

 

А оригинальное в этом мире случается очень редко... жизнь любит повторы. Но криминала нет... И причины не верить - тоже.

Вы забыли добавить ИМХО.

У меня впечатление ровно наоборот.

Я не вижу причины верить в то , что там два разных человека.

если что-то выглядит как Г, пахнет как Г , то это скорее всего и есть Г

Ну вот... а так прилично начали... 

Про презумпцию невиновности не слышали? Пока не доказано обратное, все невиновны... кому бы что ни казалось...

Честно, надоело вести спор ради спора.

 Доказательства ....

 Верьте во что хотите.

У меня же сомнений нет. Чао

И вам не болеть... 

Несомневающиеся - страшные люди...

Кузнецова Ксения
9 апреля 2012, 21:07

В установлении авторского права презумция невиновноости действует только в отношении владельца камеры. Остальные должны доказывать, что это они снимали этот кадр сами и т.д. Свои права авторские защищать. По сути прав на изображение по закону у них нет если владелец камеры заявит об авторстве. Так что кто-то из них таки нарушает правила. 

Ого! И напрокат камеру брать нельзя?! ))))))))

Бред какой... 

У вас слишком много "если", которых нет...

"если снимок создавался группой лиц" (один камеру держал, другой на кнопку жал, видимо)... а если нет?

"если владелец камеры заявит об авторстве"... но он не заявлял! о чём печаль-то?

Одни предположения... А факт, что объекты одинаковы, ещё не повод обвинять кого-то.

 

Кузнецова Ксения
9 апреля 2012, 16:52

Вы правила читали? Одна фотка от каждого автора. А не три-пять-десять. Неважно, сколько аккаунтов, автор все равно один.

Не факт. Если только не вы этот автор...

Кузнецова Ксения
9 апреля 2012, 17:10

Что значит не факт? Черным по белому: "В конкурсе может принимать участие одна фотография от одного автора.", пункт 4 правил.

Я говорю - не факт, что у разных аккаунтов автор один...

Кузнецова Ксения
9 апреля 2012, 17:22

Смотрим в законы об авторском праве и видим, что если снимок создавался группой лиц(а если в разных фотографиях мы видим одно и то же, но с разных ракурсов, не важно одной или разными камерами снято, то мы можем предположить или группу лиц, или одного автора), то фотография принадлежит соавторам в равной или в оговоренной договором степени. Имеет ли право группа людей выставлять несколько работ, если законом они определяются соавторами и их права в совокупности равны правам автора другой фотографии, но которую он делал один? Естественно нет. Т.е. Вася, Петя и Люба могут выставить одно из тех фото, которые они делали вместе от имени одного из них, а не три разные по одной от каждого. Закон об Авторском праве ст.10, п.1.

Предположить мы можем что угодно... но есть презумпция невиновности. Разве люди не могут сделать каждый свою фотку, даже и одного объекта даже и одним фотиком? И при этом каждый претендует на авторство только своей работы... разве кто-то жаловался, что его работу украли? 

Всё дело в доступности. Эти журавлики могут сфотать всего несколько человек... а выставите их в каком-то общественном месте - фоток будет сотня... и что, у кого фотики одинаковые - все соавторы?

Кузнецова Ксения
9 апреля 2012, 17:42

не путайте мух с котлетами. Я много видела фотографий сделаных в общественных местах разными людьми, у них знаете и время не совпадает, и ракурс, и прочие параметры. Т.е. каждый из них самостоятельно провел творческую работу. Это касается только общественных, публичных мест. В оспариваемых же здесь случаях мы чаще видим соавторство или даже одного автора с разными аккаунтами. Разница заметна - это приблизительно одно время съемки, один и тот же набор предметов, одинаковые настройки или один и тот же режим. Я тоже когда свою конкурсную делала ходила вокруг стола и предметы местами меняла, мне теперь все 20 вариантов на конкурс ставить разрешат?

В случае с оригами тоже и время, и постановка разные, только объекты одни...В последнем конкурсе однотипных изображений ключа Зальцбурга, театра кукол в Киеве хватало... а уж питерский Пётр вообще с одной точки практически снят, и не пару раз... Но авторы все - разные...Если Вы лично сделали двадцать вариантов, то можете выбрать лучший... А вот когда авторы разные, каждый выбирает свой вариант...
О чем спор? Эта тема не раз поднималась.
http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=79630&item_no=79113&with_parent=1#reply-fotokonkurs-79630
Вот когда из инета фотки на конкурс выставляют, другое дело, можно и повоевать.

 (+1)  Или у других авторов воруют... или делают аппликации из разных фоток...

Советую прочитать так же пользовательское соглашение Яндекс.Фоток. Именно там и раскрывается понятие "автор фотографии". После этого все встанет на свои места.
В сети можно быть уверенным только в связке логин - оригинал фото. Если несколько логинов имеют оригинал похожих снимков, мы считаем, что каждый логин = автор снимка.
Если у авторов вдруг возникнут споры об авторстве, они смогут решить их в суде.
Кузнецова Ксения
11 апреля 2012, 02:31

а они имеют оригинал?

Мы проверяем оригинал после того как на фото поступают жалобы. Все фото мы проверять не можем.

т.е.  вдруг , когда нибудь, не при вас, конечно, но в далеком будущем, будет тема Дикая природа, я смогу со всех своих логинов выставить по фотке?  и вы все примете? чудесно!

Сейчас вам тут специалисты про презумпцию невиновности расскажут, или про большую семью, которая увлекается фотографией аккурат к конкурсу :-P.....  

А там товарищ не отрицает, что обе фото его. Пишет, что

Посмотрел и решил сделать ровнее.

 На конкурсной страничке эти фотки практически одна под другой. Еще и рядом аналогичная от другого автора :-D

Пусть расскажут, может им поговорить хочется)

Комментарий удалён
Драконья Тень
10 апреля 2012, 17:39

2 и 3 фотки однозначно были сделаны взрослыми людьми (этот вывод я сделала из описания к фото). А вот первая... похоже модераторский шЫдевр судя по акку :-D

Из последних можно создать 3D :-D

Модераторов конкурса обращаю внимание на один из сайтов, откуда уже начали тащить фото на Яндекс.Фотки и соответственно на текущий конкурс "Сделано из бумаги": http://eckmanfineart.com/

Пример воровства пользователем с ником Е Р А Л А Ш http://fotki.yandex.ru/users/lipin-sasha/view/1231518/?page=2&ncrnd=3610 (копия страницы сделана)

и это же фото на оригинальной странице http://eckmanfineart.com/wp-content/uploads/2011/07/Little-Eagle-Dancing.jpg

и что толку жаловаться? ЯФ это ж выгодно - миллионы "активных аккааунтов" и аудитория Я так создаются

Мне кажется это очень круто))) Ещё бы найти время.......

Ребята, я понимаю что сложно придумывать новые темы, но все-же конкурсы должны быть посвящены фотографии, а не рукоделию. Дальше что? Конкурс кулинарных рецептов? Конкурс на лучшую вышивку крестиком?

........... резиновых изделий , гы

( смутившись) Вы на что намекаете? Хотя все к этому и идет....:-D

Дальше будет интересно)
Ох, я такая доверчивая... )

а чем вам «Подарки своими руками», "Сделано из дерева" хуже:?)

и про про кулинарные уже был - Кулинарные этюды (http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=15)

так что.. ждем спонсора и готовим фотки на "сделано из резины")))

Думаю, кулинарные рецепты были бы намного интересней этого!


http://fotki.yandex.ru/users/iii-olya/view/498519/?page=0 

Сутки висит на модерации, как-то долго.

Драконья Тень
6 апреля 2012, 12:21

Модераторы, АУ!!! Вы там уснули что ли? Или издеваетесь? Долго эта хрень будеть на конкурсе висеть: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/sergeyorel22/view/595670/?page=35

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/alexandra69/view/513462/?page=16

Или ЭТО по-вашему ПОДЕЛКИ из бумаги? Вам самим не стыдно?

http://fotki.yandex.ru/users/cat-w-myau/view/615943/?page=13

Почему не приняли мою работу на конкурс? Это силуэтное вырезание из бумаги, сделанное и сфотографированное мною.

приняли)

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/ekameneva51/view/632273/?page=2

Почему эта работа на конкурсе, а моя нет?

Объясните, пожалуйста, почему не принимают на конкурс мою работу? Она сделана мной из бумаги - технология папье-маше.http://fotki.yandex.ru/users/tata432/view/514039?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/kon5535/view/458385/?page=9

 

А чем мои коробки не устроили? Бумага же вроде?

Кому интересно, посмотрите здесь:
Кружева из бумаги
Искусство вырезания из бумаги Эммы Ван Леест (Emma Van Leest) - авторов, работающих с бумагой, удивительно много. Тех, кто занимается вырезанием из неё различных изображений, - меньше. А тех, кто делает это по-настоящему мастерски - единицы. Австралийка Эмма Ван Леест относится как раз к последним, ведь её безумно сложные и хрупкие работы заслуживают только самой высокой оценки. По утверждению Эммы, вдохновение для своих работ она черпает из многих источников. Это картины Караваджо и Вермеера, традиционные китайские иллюстрации, средневековое искусство, резьба по слоновой кости, художники эпохи Возрождения... Список можно продолжать и продолжать.

Я не знаю, годится ли это на конкурс - я же просто нашёл эти фотографии, а не сам делал, но по крайней мере это точно сделано из бумаги.

Очень красиво. Но, на конкурс выставляют только свои фото.

Вот поэтому я всего лишь поделился ссылкой с теми, кому нравится изделия из бумаги. Пусть люди смотрят и радуются.

)) совершенно не обязательно здесь СВОИ выставлять - столько копий уже на эту тему поломано, Вы идеалистка

Доброго вечера, просматривая конкурсные ф-ии, иногда хочется проголосовать за обе ф-ии, а нельзя ли сделать так, чтобы это было возможно, ведь все равно, если не нравится ф-ия, так за нее и голосовать не будут..

Добрый вечер!Удаляйте пожалуйста, Господ,вороющих фотки.Проверьте автора "Нюша".Во-первых это клон.Во-вторых фотка ворованная(торт из бумаги)Там же есть второй ее клон.Сейчас посмотрю и скажу точно,как она себя там называет.Т.е под двумя никами один человек с двумя фотками(ворованными)на Конкурс!

Упс!Уже исчезла Анюта!!!:-)     

И здесь без котов не обошлось:-DНадо было в правилах запретить присутствие всякой живности, в особенности котов. >:-)

Кот - это тотемное животное ЯФ. Без них нельзя :-D

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/sort1223larisa/view/447470/?page=0 - фото неавторское. Судя по размеру, взято отсюда. А вообще в инете - 12700 копий этого снимка.

И еще плагиат опять же Питера Каллсена: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/astavria/view/471547/?page=42. Взято окуда-то отсюда.

хотелось бы узнать, отчего не приняли http://fotki.yandex.ru/users/putinka/view/503221/?page=1

условиям конкурса ОСНОВНОЙ объект съемки не противоречит!

Вы только посмотрите, прелесть какая:
http://fotki.yandex.ru/users/pariself/view/302585?page=3
В конкурсе "Сделано из дерева" эта фотка 3876 место заняла. )

муахаха!!!

Фото участвует в конкурсе «Сделано из бумаги»
...Фото принимало участие в конкурсе «Сделано из дерева» и заняло 3876 место (260 баллов)!!и вот как комментирует авторша:я просто фигею, дорогая редакция
Смешная такая. )
Ведь не одна она этот макет видела. Что уж упираться. )

) таки выкинули совместными усилиями!

Драконья Тень
10 апреля 2012, 18:14

Видимо, авторша как бэ намекает, что дерево имеет некоторое отношение к бумаге.

Да, каюсь, не сразу получила верную информацию) Но сейчас точно знаю: макет из картона)

Молекулярный анализ "макета" определил происхождение! :-D

 

Ну ваще!!!!!!!!! Дерево в бумагу превратилось!!!!!!!!!!! Прям дерево-оборотень!!!!!!!!! И ведь не снимут!!!!!!!!!

Леонид - Reo
12 апреля 2012, 16:07
А вот такую "бумагу" встречали когда-нибудь? )http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/eduard-uscharov/view/599237/?page=3
Замечательный образчик! )
Здесь автор даже и не настаивает, что это бумага, просто участвует. )
Леонид - Reo
12 апреля 2012, 17:21
Для начала, увидев сие сооружение, я подумал - как его можно возить?.. Или вдруг ветер подует... То есть, такое из бумаги в принципе невозможно. Но модераторы логикой не страдают )))

Вообще, РГ - такое ощущение, что Вы тему тут открыли, чтоб народ пар выпустил - ни одну жалобу не рассмотрели и не прокомнетировали.

Раньше хоть имел смыл что-то обсуждать и доказывать, а нынче, аудитория ЯФ милионнная (пусть и с клонами); и всегда можно все свести к объяснению "вас много, а я одна".

Дубли и "трибли" так и продожлжают участвовать, наряду с бумагой - какой-то пластик и фанеру/дерево принимают безоговорочно.

Вообще, мне как пользователю очень неприятно, что Вы поклали *** на большинство любителей фотографии, и превратили хороший сервис в УГ

Very bad photographer
10 апреля 2012, 19:53
  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • поделок из других материалов, кроме бумаги;

Это не бумага: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/roro1111/view/432568/?page=0

это сделано из транслюцентного полипропилена!!!!!!!!!!!

 

Светосферы

Наши Светосферы способны придать любому помещению атмосферу домашнего уюта и комфорта.
Изготовленные из специального транслюцентного полипропилена, они не выделяют вредных веществ, не бьются и не ломаются, дают мягкий и ровный свет. Современный оригинальный дизайн, разные формы,

h-t-t-p://www.iqlight.ru/

зы:ссылку побил надо будет тире уберёте

Уверена, не снимут!!!!!!!!!!!!

Very bad photographer
10 апреля 2012, 23:03

а вдруг...жмём кнопочку ....Фото нарушает правила конкурса

Обязательно нажимаю, но не всегда срабатывает.

а можно другую из этого же списка нажать - чем не "порнография"?)

На это фото жалобы не принимаются: "К сожалению, добавить жалобу не удалось."

Наверное его модераторы выставили:))

Я тже пыталась отправить жалобу на него, бесполезно. А вот на другое приняли:-D

Уважаемые модераторы! Это http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/roro1111/view/432568/?page=0#comments?p=1

не бумага! Занимает 3 место. Выше уже писали об этом.

Леонид - Reo
10 апреля 2012, 20:11
Пластик. Автор сам пишет об этом под соседней фоткой )))
http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/roro1111/view/432568/?page=0

Этот бант http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/wenden171/view/520927/  - это не бумага. Это полипропиленовая лента.

Согласна с вами! Не бумага это!

Вы же не принимаете на конкурс открытки! http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/tzubrovitch/view/412261/ - к этой  этот пункт правил не относится?

Полно печатной продукции. Блокноты в виде фруктов, упаковки для пасхальных яиц - готовая печатная продукция, а это противоречит правилам.

не принимаются :

  • книг, газет, открыток и другой печатной продукции;
  • рулонов и стопок бумаги;

а денежные знаки - это печатная продукция? почему работы присутствуют! например эта -- http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/nat2011mir/view/561461/?page=4

...

завернутый в трубочку ЖУРНАЛ! -- http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/j3235556439/view/402787/?page=6 ????? поделка? О_О

а КНИГА?? http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/mirka92/view/221061/?page=34

...

из КУПЮРЫ -- http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/sk-grand/view/421232/?page=18

..

это вообще - объемная ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЗ КНИГИ!!! http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/v-bern/view/454429/?page=20

и его друг -- http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/kraplidiya/view/890573/?page=79

..

КОЛЛАЖ -- http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/valentina-kolova/view/594953/?page=19

и вот тоже - http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/mironandrew/view/405690/?page=94

...

хм, тоже ПОДЕЛКА? -- http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/arkadydarbinyan2012/view/491217

и это? http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/ykov200962/view/493096/

а такое вообще в магазине можно купить! http://fotki.yandex.ru/users/galishka-r/view/548656/?page=2

(http://www.voronaz.ru/Krasnoe-jabloko.html)

...

ну и на последок - шедевры рукоблудства:

газетка, свернутая в КУЛЕК! http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/ashot919303/view/484420/?page=7

"спиральки" (в малом масштабе некорректные ассоциации вызывающие):

http://fotki.yandex.ru/users/arxaar/view/504632/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/ddata/view/354741/?page=1 ?

Драконья Тень
12 апреля 2012, 23:25

"спиральки" (в малом масштабе некорректные ассоциации вызывающие):

http://fotki.yandex.ru/users/arxaar/view/504632/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/ddata/view/354741/?page=1 ?

Ой, ещё одно раздвоение личности. А последний акк по ходу модераторский - всего два фото - ключик и бумажко :-)

) креативное бумажко!

как Вам заявочка ?)

главное, эту с позволения сказать какашку взяли на конкурс, а мои шпаргалки - нет!

Драконья Тень
13 апреля 2012, 01:26

Ха-ха! Типа спёр сам у себя и решил сделать ровнее? o_O

Какашек там полно. Но меня поражает другое. Как народ восхищается ими, вдыхая неповторимый запах яндекс-помёта: вот, глядя на это, народ на стихи пробивает, а тут автор (модер?) так и не дождавшись комментов, решил сам отписаться.

А вот эта шняга висела на конкурсе около недели и модерам было нас**ть, что это рисунок из пейнта. Пришлось самой написать автору, чтобы не позорился. Только после этого картинка была снята и автор потёр мои комменты :-)

А это гумно до сих пор висит. Жесть!

"димкина нарезка" завела меня под стол.. оттуда и пишу модераторам!

надо как-то 1) точнее указывать, что считается удовлетворяющим условиям конкурса (вот например, у Ожегова в словаре смотрим определение:ПОДЕЛКА - Мелкое изделие, изготовленное ручным способом; после чего половину работ можно выкидывать, а вторую - подавать на аппеляцию); 2) уточнять, какие параметры указывают на "низкое качество", кроме пикселей по меньшей стороне

Драконья Тень
13 апреля 2012, 12:38

Вобщем-то был у модераторов забавный пунктик в правилах - "бытовое фото". Но модераторская "соображалка" не выдержала такого мозгового штурма и этот пунктик из правил убрали, так и не определившись с его смыслом.

У меня такое чувство, что модераторы назло всем всё больше и больше засирают Яндекс. Сначала всякие "изменения" интерфейса, потом убогие конкурсы (убогие даже не в смысле темы, а в смысле качества наполнения), тонны рекламы в почте, теперь открытый плагиат и бездействие. Видимо, следующим "изменением" будет легализациия порнографии на ЯФ.

хе) ну если копнуть - то "эротики" здесь уже хватает

Драконья Тень
13 апреля 2012, 12:57

Да, ведь есть очень "удобная" кнопочка "+18". Нажал - и хоть х*й в ж**е размещай! Усё по закону.

:) трогательную вещь я тут обнаружила. Спеу поделиться - раньше, если помните, журили и наказывали за "накрутку" голосов, выставление фото в клубах, с целью привлечь зрителей и проч. махинации.

Теперь, товарищи, всё стало ПРОЩЕ!

Если кто не читал Общие правила участия в конкурсах (http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=127#contest-full-rules):

8.5. Организатор вправе в любой момент вернуть на Конкурс любую, ранее исключенную им из участия в Конкурсе, Работу, а также восстановить рейтинг (количество голосов пользователей), который имела данная Работа на момент исключения. >

..

Таким макаром, организаторы 1) объявили о СВОЕЙ ПОЛНОЙ ВЛАСТИ, что даже не будут НАС слушать () - трогательно, так?)

2) сняли запреты на РАСКУТКУ и накручивание голосов. - теперь на наши жалобы и писки реакция будет НОЛЬ

Кузнецова Ксения
10 апреля 2012, 23:24

Вы откуда такие беретесь? Какая накрутка? Вы голосовалку видели хотя бы?

видела, а Вы сколько фотографий просматривали этой голосовалкой? Вас не смутило. что на 10 паре фотки странным образом начинают повторяться.

я, слава богу, курс матстата на отлично изучала - и в такие совпадения не верю.

руки надо прямые для кодеров подбирать - вот мое мнение

Кузнецова Ксения
11 апреля 2012, 00:03

Когда начинают повторятся я смотрю кто авторы и вылавливаю плагиат.

Одни и те же работы, одних и тех же авторов - при чем тут плагиат) Кстати, а что Вы делаете с "выловленными" работами?

И ещё, если Вы имеете отношение к модерированию конкурсных фотографий - разъясните мне, пжл, ПОЧЕМУ в модерацию НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ проверка "дубликатов" фотографии на просторах интернета, например сервисом "КТО УКРАЛ МОИ КАРТИНКИ" или подобным?

Это было бы честнее, ведь даже по дате размещения фотографии и выкладывании её в качестве конкурсной можно сделать выводы.

Лично я Вас поддерживаю. И полностью согласен-Мухлюют!

На ютубе умудряются проверять ролики в автоматическом режиме, а на Яндексе ребята нам лапшу на уши вешают, что они не могут все  фото проверить ...

Удобно блин.

Вчера на аккаунт наткнулись. Фотка попала в популярные, а за ней оказался коллекционер фотографий несовершеннолетних  , даже не эротического , а куда более тяжелого содержания. Спрашивается, как они попали на сайт, если все фото проверяются на предмет соответствия ПС???  Ссылку на него уже не дам, "автор" себе сеппуку сделал. 

Первую страницу ЯФа открываешь - культур-мультур, птички, пейзажи, котэ, а копнешь чуть глубже - помойка. Но деньги не пахнут..........

конечно помойка, а для доступа к "запретному" достаточно подтвердить "дааааа, мне уже есть 18"))) и ЯФ закрывает глаза

Смотрите, эта не работа автора  http://fotki.yandex.ru/users/liza-akin2012/view/541814/?page=0#comments?p=0&mode=reply&comment=child-1-112187960

Она (автор) скачала чужое фото. Вот http://pabbleto.deviantart.com/art/Origami-Panda-3-253156050?q=sort:time origami

Разве справедливо и честно?

Фото этого автора не заслуживает быть на этом конкурсе http://fotki.yandex.ru/users/liza-akin2012/view/541814/?page=0#comments?p=0&mode=reply&comment=child-1-112187960

Автор скачал его с другого сайта http://pabbleto.deviantart.com/art/Origami-Panda-3-253156050?q=sort:time%20origami

Справделиво??

Конкурс просто чудесный, столько интересных идей для творчества! Давно не было конкурса с таким разбросом мнений о фаворитах. Обычно сразу определяются лидеры.

И кода же настал тот момент, когда конкурсы фотографий привратился в конкурс очумелые ручки?!

Еще неавторское:

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/d-a-fox/view/545508/?page=6 - с DeviantArt.

 http://fotki.yandex.ru/users/marnat108/view/123830/?page=0#?comment=child-2-37519632&p=0 (кстати, в описании указано, что фото с ливинтернет) - автор Джен старк. Вот эта работа у нее на сайте.

А это: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/marina1961-4-24/view/526507/?page=9 вообще с монитора переснято (обратите внимание на курсор на фото). Оригинал здесь.

Вот как всё просто! Делаем фото с монитора и на конкурс! До сих пор не сняли!

ахаха)) смотрите, работа раз-два-яйцца!

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/cap-leta/view/559868/?page=22

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/alirichik/view/613579/?page=29

:) типа второй - взгляд дальтоника)))))

:-D

Драконья Тень
13 апреля 2012, 23:45

А эт чё? Очередная мазня в редакторе?: http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/super-koza26/view/290818/?page=2

Ну и коллажики до кучи (даже следы от "затирки" на краях остались - это я для особо одаренных уточняю :-D)  http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/samar162/view/357498/?page=15

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/fays-s/view/471115/?page=26

 http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/sepa7334/view/473285/?page=63

Драконья Тень
14 апреля 2012, 00:48
Саппинен Владимир
15 апреля 2012, 19:55

НЕМЕДЛЕННО Снимите с конкурса фото надоеевшего пластмассового шара :

автор - http://fotki.yandex.ru/users/m-a-vr/view/498674/?page=0

Уже сняли несколько подобных - снимайте и этот !!!

Интересно, а блокноты входят в список "книг, газет, открыток и другой печатной продукции"? А блокноты в виде фруктов?

И упаковки для пасхальных яиц, и "домики"для новогодних подарков, тигры на пальмах и прочие раскладные зайцы с цветочками - всё продукт типографского производства, т.е. готовая печатная продукция из ближайшего ларька.

И это не честно по отношению к участникам!

Саппинен Владимир
16 апреля 2012, 10:45

Модераторы, вы этот пластмассовый шар http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/m-a-vr/view/498674/?page=1 от  плавно ведёта на Гран-При, я верно понимаю ?! Пластиковая хрень медленно, но верно нагло поднимается всё выше в рейтинге !!!! СНИМАЙТЕ эту фотожабу картинку с конкурса !!!

Драконья Тень
16 апреля 2012, 21:00

Сняли всё таки!!! Осталось последнему "чуду" пендаля дать.

Саппинен Владимир
17 апреля 2012, 05:55

Модераторы ресурса Я.Ф !!!

Вот осталась ещё одна подобная непонятная фигатень :

http://fotki.yandex.ru/contest/127/users/m40-torg/view/557831/?page=5

Будьте так добры, любезны и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ в своих действиях - снимите и её с конкурса "Сделано из бумаги" !!!!

Завтра объявите конкурс "Сделано из пластмассы на заводе" - вот туда её и повешаете, и пусть оно выиграет - но другой конкурс, а не текущий !!!!!

Сколько можно гонять одни и те же фотки на голосовалке?По три-четыре раза выскакивают.А чьи-то фото совсем не показываются.Вопрос к модераторам - каковы же критерии отбора показа или не показа конкурсных фотографий в голосовалке?

В конце голосования как всегда подмухлевали!

а, ну понятно - походу модераторы просо последний месяц-полтора пятилетие бурно отмечают...

Жаль я поздно заметил про этот конкурс с бумагой...

http://foto.mail.ru/mail/hogges/2?page=4

мои бумажные модели.

 

 а зделано из стали для фото на бумаге?