Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Лучшие фото за пять лет»

17 апреля 2012, 20:33
Конкурс «Сделано из бумаги» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня началось голосование на юбилейном конкурсе «Лучшие фото за пять лет».

16 апреля Яндекс.Фоткам исполнилось пять лет. Мы поздравляем вас, участники наших конкурсов, с этой датой.
Всего за пять лет мы, при вашем непосредственном участии, провели 123 конкурса. Они были разные - про лед и пламень, про радуги и водопады, про лыжников и уличных артистов...

В конкурсе принимают участие фотографии, ставшие Фото дня и занявшие первые 50 мест во всех конкурсах на Яндекс.Фотках. 55 победителей этого конкурса получат памятные дипломы и сувениры от Яндекс.Фоток.

Голосование на конкурсе «Лучшие фото за пять лет» продлится до 24 апреля 2012 года. Прием работ на следующий конкурс начнется 24 апреля 2012 года.
257 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А в последний конкурс учитывается ?

Не вижу фото http://fotki.yandex.ru/users/samvic1/view/484451/?page=0

А я видела это фото и прголосовала сейчас за него.

Спасибо !!!!

Конечно учитывается.
Обратите внимание на надпись справа от снимимка.

Спасибо !!!!

Natalia Kuldasheva
17 апреля 2012, 21:23

А можно моей фоточке тоже принять участие - она  не попала 

http://fotki.yandex.ru/users/olg410439087/view/126134/?page=0 - 3 место букет для любимой

Дорого как память о пребывании зесь на протяжении 4 лет 

Спасибо, в ближайшее время разберемся.
Фото не добаилось на этот конкурс потому что оно было скрыто вами.
Сейчас мы добавили ваше фото на конкурс. Удачи!

Фото не добаилось (ДОБАВИЛОСЬ).!!!      Но остальное деиствитило интересно....

Конечно не добавилось. Скрытые фото не могут принимать участие в конкурсе - их же никто не увидит)

А вот это фото в каком конкурсе участвовало? И на ФД его не выбирали. Как оно оказалось на этом конкурсе? http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/nik1017/view/3637/

Very bad photographer
17 апреля 2012, 22:36

очередной баг наверно вот правильная ссылка   http://fotki.yandex.ru/users/nik1017/view/3637/?page=0

Спасибо! А то мне сейчас ещё несколько таких непонятных фоток встретилось.

Very bad photographer
17 апреля 2012, 22:46

Делитесь ссылками а вдруг не всё чисто)

хорошо.

Это, видимо, замена тех, кого в конкурс не добавили, т.е. глюк системы.

А кого, по вашему, мы забыли?

Т.к. не все участвуют, предполагаю, что система могла зацепить левые, не найдя или не "увидя" с озвученными параметрами.

Нет, "левых" снимков быть не должно. Могут быть некоторые несоответствия, но они обусловлены некоторыми факторами. Подобный пример есть в комментариях выше.

Если фото смотреть в альбоме автора, вся информация есть. Я просто поторопилась.

Как видно из отзывов по клубам, не всех приняли к участию. Хотелось думать лучше, что глюк системы ;о)

Так покажите же скорее тех, кого мы, как им кажется, забыли.

Для чего показывать и к чему такая спешка?

Что не приняли, людям верю, т.к. у меня тоже не участвует.

Показывать потому что это прямое указание на то, что мы где-то ошиблись. Скорее потому, что дней голосования с каждым днем уменьшается.

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/89567/?page=0

Вот ссылка на Филино фото. 

давайте прикиним 

123 конкурса х 50 = 6150

6150+1825= 7975

сейчас в конкурсе  7378 

штук пять сняли за плагиат 

где еще 600 работ?

 

Не, мою не надо, оно не в 30-ке даже, вон у Алекса 2 место не принято - это уже обидно.

Где-то еще встречалось в разговорах, что человек жаловался, потому и говорю об этом.

Пришлите ссылку на фото Алекса, чтобы не быть голословным. Будем разбираться.
Вы забываете про пересечения одних работ на разных конкурсах и конкурсы "Лучших фото года". Поэтому цифры не совпадают.

ок, а что с фото по ссылке?

Абсолютна такая же история - Филя скрыл свое фото. Но с началом этого конкурса открыл его. На прошлом конкурсе оно восстановилось, а на новый - не добавилось.
Присылайте еще ссылки.

Я других не видела :)

Могу ссылки на плагиат ...

Эх, зачем дали ссылку? теперь его туда впихнули. А оно было открыто для иллюстрации, что таки не всех окучили. Хотя, будет забавно закончить в самом хвосте :о)

В том, что "не всех окучили" нет нашей вины. Это было полностью ваше решение.

Минуточку. Где-то висело объявление: "если вы хотите принять участие в итоговом конкурсе, то обеспечте открытый доступ соответствующим снимкам или, если не желаете, то ограничьте"? Даже сейчас, от меня исходила просьба? - нет. От меня было лишь предположение, что фото без места попало случайно вместо пропущенных. И утверждение, что не все участвуют. Еще пример. 

 

будет забавно закончить в самом хвосте

 Надо было в лодку котэ запускать, ну или хотя бы белку. А иначе в начало списка никак.

  

Мне с котами еще меньше везет))) То недостаточно рыжий, то негламурный, то очки мешают на носу.

Там можно снять фото с конкурса...Было бы желание...)))

Это фото принимало участие в конкурсе «Лесное царство» и заняло 33 место. Вы просто смотрите снимок в контексте последнего конкурса - там не выводится информация прошлых конкурсах, в которых участвовало фото.

Да,спасибо, уже поняла.

У меня нет слов! Продрал сейчас глаза, и сперва не поверил им! Огромнейшее спасибо!

Не за что) Удачи на конкурсе!

Неожиданно, но и в этом конкурсе есть плагиат:

 http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/dakina35/view/3530/?page=8#comments?p=1, взято, судя по подписи на фото, отсюда. И вообще куча копий этогого снимка в сети.

Спасибо за помощь, автор уже удалил своё фото.

это фото темы DREAMGARDEN Кристина Манченко кажется)

это просто не гуманно по отношению к зрителям этого конкурса, просмотреть объем фото за ПЯТЬ лет и выбрать лучшее из такого множества лучших! по каким критериям?

лучше бы создали из них галерею "неувядаемой славы" победителей ФД прошлых лет или МУЗЕЙ победителей ЯФ!

Этот конкурс навсегда останется такой галереей.

Гы-гы...а я работы сниму...Кстати,я 5 лет на Яфе,с самого начала...

Кузнецова Ксения
18 апреля 2012, 10:29

Хорошо придумали, голосовать даже приятно. Надеюсь на юбилей 10 лет ЯФ и мои работы попадут в такой конкурс)

Кузнецова Ксения
18 апреля 2012, 11:18

конкурсная фотка от ЯФ) Сама история

Да, было такое) Спасибо, фото с конкурса убрали.

Фотографии в голосовалке повторяются.

Проголосовала дважды за одно фото.

Голосую при этом с одного аккаунта.

Мне казалось, что пока не добью весь список до конца - такого не должно быть....

 

Такое может иногда случаться. Но все фотографии должны быть показаны равное количество раз.

 

А как насчет счетчика , что бы снять этот вопрос раз и навсегда? Доп. строку в статистике "ТОП источников просмотра"

Мы подумаем об этом, спасибо.

А можно еще рац. предложение?

Не показывать места до окончания голосования.

Что бы была некая интрига и случайный показ на первых страницах конкурса .

Это обеспечило бы равный показ не только в голосовалке, но и в конкурсной ленте .

И это правильно !!! Потому что физически все фотки не просмотришь.

Процентов 30 только. Кто в начале просмотра у того и приоритет. Фактор везения...

Если Обьективно оценивать, то надо вводить коэффициент К= Кг/Кп

Кг-кол-во отданных голосов; Кп-кол-во просмотров в  голосовалке.

Тогда и смысла участвовать нет.Согласитесь.

Предлагаю к имеющимся двум опциям голосования:

"нравится (одно из двух)" или "ничего не нравится (ни одно из двух)" 

добавить третью: "нравятся обе (две из двух)". В этом случае баллы должны плюсоваться каждому из показанных фото.

Поясню необходимость этого. Каждое фото в паре с каждым ЯФ показать не сможет - не хватит сроков конкурса.  Даже при одинаковом количестве показов результат, полученный конкретным фото, зависит от попавшихся ему пар. Возможность проголосвать сразу за два фото, если они нравятся, но оба попали  в одну пару, уменьшит эту зависимость.

Вот это (+1)

а как вы контролируете "все показаны равное количество раз"? ведь на ЯФ милионы пользователей, и в каждый момент времени на разных концах  интернета показываются разные пары..

Такое случается очень уж регулярно.

Вам только кажется.У меня за 20 мнут 2-3 повтора одних и тех же фоток.Зато проверено (с разных компов и ip- адресов),что за 2-3 часа искомая фотография (конкретная) ни разу не появляется в голосовалке.)))

Уважаемый Робин Гуд, В описании представленной по ссылке фотографии на мой взгляд, ясно и честно указано, что пользователь sharl-grant просто перекачала это изображение из интернета
http://fotki.yandex.ru/users/sharl-grant/view/348639/?page=0
Тем не менее эта фотография числится в числе "популярных" и "лучших за 5 лет". Не означает ли, что размещая фотографии какого либо из мастеров мировой фотографии (естественно, как воспитанный человек,  указав источник перекачки) я тоже могу претендовать на личную победу в каком-нибудь конкрсе?
Туркин Вадим
19 апреля 2012, 00:53
как же некрасиво получается- такой праздник, ЯФу 5 лет! а только в первой сотне мест уже несколько ворованных снимков!!! Мало того, что эти лже-авторы уже со своими снимками и в ФД повисели и, возможно, в конкурсах призы получили, так теперь у них появился шанс второй раз засветиться со своими краденными снимками! Или ЯФ считает их своими друзьями и тоже пригласил на праздник?
p.s. кнопочку "жалоба  модераторам" уже устали жать...

Рубин Гуд здесь отметился, на комментарии ответил а маки продолжают лидировать ....

Не хорошо , однако.

Ну, в моем случае девушка поступила честно, указав, что перекачала анонимное фото, это элементарная небрежность модераторов. А вообще если просто отсеивать фото без метаданных, это решит проблему на 80% Это не шутка. Большинство пользователей считают ЯФ филиалом Однокласников или Вконтакта, искренне не обращая внимания на авторские заморочки)

Пути решения вопроса недопущения плагиата на конкурсы в клубе обсуждалась не раз.

Наличие/отсутствие метаданных  уже не столь актуально, так как есть сервис поиск картинок от google .

Но НИКАКИХ мер не принимают, зато появляется сервис - http://clubs.ya.ru/yandexbar/replies.xml?item_no=9694

Это называется "показать друзьям" 

 

дЕВУШКЕ КТО-ТО МЕШАЕТ ЧЕСТНО СНЯТЬ ЧУЖОЕ ФОТО С КОНКУРСА?

А вы как хотели?Это ж ЯФ!

Вчера вечером фото сняли с конкурса. Спасибо за помощь.
Нет, не означает.
Туркин Вадим
20 апреля 2012, 09:56
а когда это снимут???

http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/sonechkaraldugina/view/2843/?page=1#comments?p=5

уже 4ое место! кнопку жалоба уже человек 100 нажало! а воз и ныне там.
ПАНИКА!!111
Не пришлют оригинал - снимем, конечно же.
Спасибо за помощь.
Туркин Вадим
20 апреля 2012, 20:49
вот у кого должна быть паника, так у модераторов, ведь краденный снимок возглавляет список лучших снимков за  5 лет!!! но, пока мы наблюдаем противоположенную ситуацию- пользователи недовольны плагиатом в лидерах, модераторы ограничились "письмом счастья", хотя итак все ясно. Хотя бы на это время исключили бы снимок из рейтинга и ввели бы запрет на комментарии. Неужели это не разумная временная мера?!
Мы не можем быть увереными в том, что фото ворованное, до тех пор, пока автор подтвердит (или не подтвердит) свое авторство. Соответсвенно, исключать этот снимок из голосования тоже не верно: часто случается обратное и автор очевидного многим плагиата присылает оригинал снимка. Поэтому не стоит быть столь категоричными.
После запроса авторства мы обычно ждем 3 дня. Если автор не пришлет нам оригинал, мы с чистой совестью снимаем фото с конкурса.
Поэтому отнеситесь к этому с пониманием. Спасибо.
Туркин Вадим
21 апреля 2012, 10:28
Спасибо, потерпим, конечно, не в первой. А можно ссылку хоть на один пример, когда "автор очевидного многим плагиата присылает оригинал снимка"
Мне трудно быстро отыскать примеры, правда. Но такое бывает регулярно с популярными авторами, чьи фотографии расходятся с Яндекс.Фоток по всему интернету. Ну а затем происходит обратное - все думают, что настоящий автор украл свое же фото, ведь в сети найдено столько дубликатов.
То фото сняли с конкурса сегодня утром. Спасибо за помощь.

Да, такое действительно бывало, и не раз. Например, вот с этим снимком.

Спасибо)

Когда я увидел свое фото (!),бывшее ранее (за год до этого) в популярных на ЯФе, у другого автора,да еще и в претендентах на ФД, я разумеется пожаловался модераторам.Так МНЕ предложили доказать, что это мое фото.При этом потребовали паспортные данные.Забавно, как это,а?

у ЯФа уже давно подмоченная репутация...

Проверьте авторство этого фото  http://fotki.yandex.ru/users/jaakulov/view/124311/?page=1&ncrnd=6667

Если не ошибаюсь оно отсюда       http://juhamkinnunen.com/prints/
Спаисбо. Автор уже удалил свое фото.
Спасибо." Автор" уже удалил "свое" фото.- Вот так вернее будет.
Все как всегда: примитивная идея конкурса (чтобы модерам напрягаться поменьше), куча плагиата (интересно, откуда бы ему здесь взяться, ведь  фото как бы проверенные и не раз), и странные прыжки работ в рейтинге: падение на 100 мест всего за час, причем лично я в течение этого часа за это фото проголосовал...
Комментарий удалён

все верно подмечено :-)могу поспорить с кем угодно на 1000 баксов,что лучшей фоткой пятилетки станет кошак какого-нибудь петровича.Я все время удивлялся почему данный сервис называется Яндекс-Фотки,а не Яндекс-Фото, теперь стало предельно понятно.

Среди лидеров уже больше 10 фото с котэ:));-)

Туркин Вадим
20 апреля 2012, 23:03
среди лидеров ворованные снимки- вот это смущает зрителей, но не смущает модераторов!! уже более суток висит их запрос на авторство вот этого снимка http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/sonechkaraldugina/view/2843/?page=1#comments?p=5
а они все ждут ответа....
Да, мы обычно ждем трое суток. Потерпите, пожалуйста.

Это ваша репутация...хотя о чем я?

Драконья Тень
21 апреля 2012, 00:06

Кстати последние прошедшие конкурсы очень ярко это продемонстрировали. Фотки хорьков, хомячков или котэ можно влёгкую пропихнуть на конкурс ключей или бумажных поделок, если положить рядом с ними в углу крохотный ключик или мятый клочок бумажки. Изобретатели, блин...

Остальные ошиблись в выборе жанра и снимают всякие портретики, натюрмортики, пейзажики...

В бизнесе прибыль приносит только правильный маркетинг.

Драконья Тень
21 апреля 2012, 21:38

В клубе уже звучало предложение сделать конкурс кошек постоянным и круглогодичным. Пусть будет своего рода Клан Котэ. :-D Оптимальное решение для маркетинга.

 

Давно не была на конкурсах. Зашла вот, и убедилась, что все такой же маразм. На первых местах фотки, оставляющие желать лучшего, а вот такие, как эта http://fotki.yandex.ru/users/irin-ionova/view/156518/?page=20 остались далеко сзади, а с ней и сотни других отличных фоток. И не надо говорить о пользовательских оценках. Фотки не перемешиваются должным образом, некоторые фотки попадаются не один раз за время просмотра, а остальные как болтались сзади, так и болтаются. В итоге лучшей фоткой будет кот или белка, причем не из лучших фоток на эту тему . Грустно...

Почему пластиковое ведро предпочтительнее кота или белки?

Проверьте авторство, на этом фото и подпись есть, что оно с Flickra    http://fotki.yandex.ru/users/nb81/view/5110/?page=0

Вот отсюда   http://www.flickr.com/photos/21804365@N00/395003399

Непонятно, в чем прикол с плагиатом? Большие денежные призы выплачивает Яндекс, или просто непреодолимая зависть ? Тем более, что большинство хлопает в ладоши и источают нектар прямо под надписью ,, фото ворованное!,,

Драконья Тень
21 апреля 2012, 21:49

Скорее желание выдать себя за того, кем ты не являешься, например, за гениального фотографа. А сервису это на руку - художественные фото гораздо лучше смотрят, чем обычную бытовуху (хотя странно, на ЯФе вроде бы немало неплохих авторов, но Яндексу на них почему-то плевать).

Ну а насчёт комментов под ворованными фотками... Наверное комментаторы слепые или тупые (второе более вероятно)

С удовольствием продолжаю распространять и Вам лично в руки ссылку на апофеоз тупости комментов

http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/shopozon/view/3006/?page=0

Драконья Тень
22 апреля 2012, 22:36

Мда... Слов нет. Хотя сама-то фотка ИМХО довольно неплохая, но комменты, комменты... :-$ Особенно порадовало это:

И еще говорят, что у них мозгов нету! Лучше нашего, небось, соображает!

Это в самую точку! Мозгов даже у котэ в разы больше, чем у тамошних Homo Sapiens :-@

Под фото даже нет запроса на авторство! Это 100% плагиат, так как в сети есть это фото с большим размером, чем у этого пользователя.

вообще не понятно, почему сняли с голосования "лучших за 5 лет", но оставили победителями прошлых конкурсов,...

мне кажется, уж если дисквалифицировать - то совсем... как может фото что-то занять,е сли автор ДРУГОЙ и вообще не в курсе??

Комментарий удалён

Ссылить принято в таких случаях..

Вроде идея конкурса хорошая - галерея лучших фото. А реально - сплошные коты и белки! :) Смотреть не хочется...

Драконья Тень
22 апреля 2012, 23:57

Да уж! Щас зашла ради интереса посмотреть... блииин...

На первых 5 страницах, т.е. из 100 фото мы имеем: 26 котэ, 13 птыцев, 6 белок, 4 лошади, 8 собак и ещё 9 фоток всякой разной живности. Итого: 66%. Ну и чё это за зоопарк? Может стоило назвать конкурс "Яндекс-зоопарку 5 лет"?

ЗЫ: Да, мне не лень было считать :-P

Только крокодилы спасут эту страну от чмудаков (С)

Кстати, а где герои последних конкурсов?

Бумажные поделки, игрушечные солдатики, косички , ключики?

Единственный плюс текущего конкурса, что может хотя бы сейчас до администрации дойдет, что нравится пиплам?

Драконья Тень
23 апреля 2012, 14:44

Кстати, да! Шедевры руко-мозго-типографо-творчества отсутствуют. Сначала думала, что их "смыло" волной зоопарка, но теперь вижу что нет. Думаю, авторы поняли, что конкуренции с котэ не выдержат :-D

То, что победителем будет "Тотемное Животное ЯФа" ни у кого сомнений нет. Я просто хочу посмотреть на дружность и сплочённость их рядов.

Кстати, а Вы не знаете почему значок ЯФа жёлто-зелёная птичка? По-моему там должно быть другое животное ;-)

Удалённый пользователь
24 апреля 2012, 12:09

Не животное, а след его пребывания...:-P

Драконья Тень
23 апреля 2012, 15:16

Хотя нет, один есть: http://fotki.yandex.ru/users/samvic1/view/484451/?page=0

Странно, что победители не участвуют. Стыдно, что-ли стало?..

Участвуют.

 Если нажать на фото победителей конкурсов, можно увидеть ссылки на текущий конкурс.

Места в середине и далее списка

 

Драконья Тень
23 апреля 2012, 16:00

Меня до середины и более не хватило... :-$

у вас стальные нервы,  я осилила по две -три

Драконья Тень
23 апреля 2012, 16:36

Хотелось понять масштаб пофигизма.

Драконья Тень
23 апреля 2012, 15:59

Очень показательно:

...в конкурсе «Игрушечная армия» фото заняло 1 место

...в конкурсе «Лучшие фото за пять лет» занимает 3879 место

 

может хотя бы сейчас до администрации дойдет, что нравится пиплам?

О, лучше бы до них не доходило... Иначе все последующие конкурсы у нас будут конкурсами котэ.

Не,пиплам как раз нравятся котэ...причем вид снизу и сзади...

Я уже поднял эту тему, только случайно стер вступление. Напоминаю: Яндекс-фотки превратились в Яндекс-кошки, при этом, самое смешное, позади  в далеких просторах растворились как ночные облака, котэ более интересные по сравнению с призовыми. Это мне напомнило однажды увиденную сцену в поликлинике, когда внеочередники спорили кто из них первый имеет право идти вне очереди. ВСЕ имеют кучу интереснейших котэфоток, но не все используют политтехнологии в погоне за голосами медоносов.Уже были конкурсы, например Лучшее фото 2011, Такси вызывали?- это навскидку,как ближайшие, и кто лучший ? Догадайтесь с одного раза. Совершенно очевидно, что даже узкая тема конкретного конкурса не дает шансов никому, кроме котэмалистов.Наблюдаем парадокс путешественников во времени : если портреты или пейзажи не делаются на фоне пушистых, то пушистые четко вставляются на фон портрета или пейзажа. Лечение одно : КОНКРЕТНО разделить фото по жанрам, когда котам - котово, а Надарам -надарово, БЕЗ малейшей лазейки вставлять уси-пуси ; итоговые за год конкурсы  проводить по старому принципу олимпиад : городские-районные-областные и т.д, когда определяется небольшое количество самых интересных фото по жанрам и в итоговом конкурсе играют строго по жанрам. Такая схема упростит голосование, даст возможность спокойно пролистать всех номинантов с первого до последнего. А на выходе будем иметь одновременно несколько победителей, каждого в своем жанре, а мы одновременно увидим большее количество хороших фото и избавимся от вселенской грусти индиго-котов-графов, провожающих парусники в дальние страны.  перепечатка и распространение поощряется.

Драконья Тень
23 апреля 2012, 15:04

Уже не первый конкурс предлагается внести в правила один малюсенький пунктик: "Не допускается попадания животных в кадр" (если только конкурс не кошачий). Но всё без толку. Я уже писала выше про то, как ушлые авторы любыми путями пропихиваю своих любимцев на конкурсы. И это даже не фото С КОТАМИ В КАДРЕ, это ФОТО КОТОВ. Просто не понимаю зачем люди это делают? Что на Яндексе мало кошачих клубов или кошачих конкурсов?

 

Что на Яндексе мало кошачих клубов или кошачих конкурсов?

Нет. На Яндексе много шибанутых на всю голову кошколюбов.

соглашусь, вполне разумное предложение.... такое деление на фотосайте, и кроме того чётко написано - что считать животным, а что пейзажем

только, думаю, модерам не досуг сочнять свои правила и проводить деление - согласитесь, при этом объем работ сразу вырастает))

Удалённый пользователь
24 апреля 2012, 12:07

Причем здесь зоопарк? В зоо нет лошадей, белок, домашних кошек и тем более собак, Так что прошу не оскорблять Зоо подобным сравнением. На яфе правит всепобеждающий тошнотворный уси-пуси... Итоги конкурса - окончательный неутешительный диагноз...

Драконья Тень
24 апреля 2012, 14:33

Про зоопарк я образно сказала, подразумевая животных вообще. И уж тем более не хотела никого обидеть.

На счёт "уси-пуси" - Вы правы. То, что в лидерах конкурса кошки и белки вина не фотографов выставивших эти фото, а голосующих. А большинство голосующих на ЯФе в восторге ТОЛЬКО от котэ и белок.

Удалённый пользователь
24 апреля 2012, 20:53

Да это понятно, что образно... :)))

Просто зоопарк каждый обидеть может...;-)

Диагноз однозначно.

Сегодня самый лучший день,

Пусть реют флаги над полками.

Сегодня самый лучший день -

Сегодня битва с дураками.

Тысячи уникальных снимков дикой (и не дикой) природы остались за кадром и не войдут не только в первую сотню, но даже подчас и в участники.

1)  http://fotki.yandex.ru/users/amihaly4/view/99199/?page=2

2)  http://fotki.yandex.ru/users/balaklava-viktor/view/87745/?page=1

3)  http://fotki.yandex.ru/users/amigurumi/view/148720/?page=0

4)  http://fotki.yandex.ru/users/piv-half/view/12241/?page=0

5)  http://fotki.yandex.ru/users/seliger2/view/151964/?page=2

6)  http://fotki.yandex.ru/users/alekos2003/view/108036?page=5

7)  http://fotki.yandex.ru/users/ludmilayilmaz/view/105964/?page=0

8 )  http://fotki.yandex.ru/users/chaika0701/view/272010/?page=2

9)  http://fotki.yandex.ru/users/tringaa/view/220259/?page=0

10) http://fotki.yandex.ru/users/sandro1/view/330182/?page=0

11) http://fotki.yandex.ru/users/aleksandr-gusar/view/277451/?page=3

12) http://fotki.yandex.ru/users/koziuck-vladimir/view/446143/?page=0

13) http://fotki.yandex.ru/users/ddv-foto/view/531861/?page=0

14) http://fotki.yandex.ru/users/stat-sta/view/369063/?page=0

15) http://fotki.yandex.ru/users/mashfomenko/view/573220/?page=1

16) http://fotki.yandex.ru/users/romavm/view/414931/?page=2

17) http://fotki.yandex.ru/users/alekos2003/view/102115/?page=0

18) http://fotki.yandex.ru/users/eduardvoynich/view/115518?page=0

19) http://fotki.yandex.ru/users/eduardvoynich/view/95688?page=0

20) http://fotki.yandex.ru/users/eduardvoynich/view/88549?page=0

21) http://fotki.yandex.ru/users/eduardvoynich/view/101519?page=0

22) http://fotki.yandex.ru/users/davidguno/view/75292/?page=2

23) http://fotki.yandex.ru/users/athanati/view/151755/?page=0

24) http://fotki.yandex.ru/users/vinogradoffoto/view/464958/?page=0

25) http://fotki.yandex.ru/users/vinogradoffoto/view/349075/?page=0#comments

26) http://fotki.yandex.ru/users/vinogradoffoto/view/328204?page=0

Зато мы будем лицезреть в этой сотне 50 бракованных котэ в разных видах.

 

...давай давай наяривай)))..
..сообщи мне, если  тебе это поможет побороть систему)))

Замечательная подборка. Я её сохранила. Только  по моему не хватает пейзажных фоток. Среди них достаточно достойных.

Я дала подборку лишь по животным. В противовес унылым котэ на конкурсе.

На первой странице из двадцати снимков восемь - котэ.

Это же опупеть можно.

А какие фото были здесь за последние пять лет!

Да... не ту страну назвали Гондурасом...

В 1ой двадцатке 16 котов!

 

 

Плагиат http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/puffball/view/11306/?page=1

отсюда http://www.photosight.ru/photos/844623/

http://fotki.yandex.ru/users/re3001/view/675888/?page=14

З.Ы.

автор сделал себе сепуку.

Удивительно, почему модераторы перекладывают на нас поиск плагиата.

И как в итоговом конкурсе вообще оказались воры?

Это же парад победителей....

 

Все уже ясно. Петровичев котэ станет лучшим фото за последние пять лет.

Мать... мать... мать....

А что, такой уж плохой кот? :)

Отличный кот, Петрович. Но вспомните, сколько по-настоящему классных фото за пять лет вы здесь видели, обалденных - жанровых, сюжетных, пейзажных, портретных... уникальных снимков дикой природы, достойных Национального географического общества.

А выберут вашего кота.:(

И не он его пропихивает на первые места, а мы:(

галь...не кипишуйся.....надоела всем....ты какую фотку предлагаешь?.. с чьим изображением?
Кузнецова Ксения
23 апреля 2012, 23:33

Не слушайте их, это старые ворчуны, такая же традиция яндекса, как и котэ) Сто раз сказано: хотите серьезные конкурсы - идите на серьезные ресурсы. Но их туда не пускают даже посмотреть, видимо, не то что комментировать)))

Да конечно, не слушайте.)  Автор, вы - гений!!!!! А мы просто злопыхатели и завистники.

___________________________

Есть у ЯФа еще одна традиция - подпевалы и медоносы. Они готовы кушать все, что дают,  и нахваливать. И никогда не подавятся.

Кузнецова Ксения
23 апреля 2012, 23:58

Вам я никогда не подпевала, не врите.

Мне-то чего подпевать? Я не модератор. И не ЯФ-икона.

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 00:25

Видите, вы сами понимаете, почему вам никто не говорит что-то приятное. Ну и плюс ваш характер. А если человек выложил хорошее фото, которое сам снял - почему его не похвалить? Но у вас это называется подпеванием. 

Драконья Тень
24 апреля 2012, 00:44

Ксения, пожалейте модераторов - они уже и так совсем липкие от мёда вашего характера.

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 00:48

А ви таки считаете, что их обязательно нужно клеймить за каждую ошибку? Вообще интересно, где я тут лью мед на модераторов? Вот вообще интересно уже - край :)  Наверное надо их тоже непрестанно поливать грязью, как вы, чтобы и на меня не кидались за компанию. Дай чей-то бох, что вы со временем уйметесь, парня заведете чтоли и успокоитесь.

Драконья Тень
24 апреля 2012, 01:01

Да вроде на меня пока никто и не кидается.

Парней я не "завожу". "Заводят" собачку или кошечку, на крайняк - рыбок :-D А с людьми я предпочитаю общаться.

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 01:03

Вы таки хотя бы заведите. На вас никто не кидается, разумеется. Больных на голову нет.

Драконья Тень
24 апреля 2012, 01:22

Больных нет - есть слабовидящие. Ещё раз повторяю: для меня люди и домашние животные не одно и то же. Sie verstehen?

 

парня заведете чтоли и успокоитесь.

 Потрясающая аргументация.

Дама, вы когда нибудь без оскорблений и переходов в область ниже пояса сможете вести беседы?

Потому что это не лучшее фото.А только хорошее по-мнению некоторых друзей этого аффтора.)))

Драконья Тень
24 апреля 2012, 00:31

Ох, Ксения! Неужели Вы на "серьезных ресурсах" своя в доску? :-@ Это должно быть "ресурс" домиков и заросших бурьяном дорог. Умоляю, киньте ссыль - хочу позырить!!! :-D

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 00:37

Каждому свое, кому кошечки, кому нехоженые тропы... В творческий союз области меня взяли сразу, на фотолию тоже. Мне пока достаточно. Как только еще куда соберусь - сразу вам сообщу.

Драконья Тень
24 апреля 2012, 00:53

А при чём тут фотостоки? Я вообще-то фотосайты имела в виду. Или для Вас это одно и то же? Тогда усё понятно...

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 00:55

творческий союз вам тоже фотосток? Ну извините. А ваши работы берут на фотостоки хотя бы или что вы на них так разобижены?

Драконья Тень
24 апреля 2012, 01:14

Я не имею понятия про творческий союз вашей области (или что у Вас там). Творческие союзы бывают разные.

С чего Вы взяли, что я на кого-то вообще разобижена? Обижаться - удел людей недалёкого ума. Тему про серьёзные творческие ресурсы завели Вы. А лишь спросила к каким творческим ресурсам имеете отношение Вы. Фотостоки - это не творческий ресурс, это магазин. А магазины (как и маркетинг) отношение к творчеству не имеют.

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 01:18

Точно? Попробуйте им котэ навалить, этим маркетинговым. Посмотрим, куда вас с ними отправят :)

Драконья Тень
24 апреля 2012, 01:27

И даже пробовать не собираюсь! Искусство для меня это удовольствие. А зарабатываю я неплохо и без фотостоков ;-)

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 01:29

Я даже не буду спрашивать, чем вы зарабатываете. Поскольку вашим творчеством кроме вас больше никто не наслаждается.

Драконья Тень
24 апреля 2012, 01:43

И не спрашивайте. Вы же так осведомлены о моём творчестве всего по нескольким моим фото на ЯФе. Представляю, какие сведения у Вас относительно характера моего заработка o_O Просто телепатия в действии.

Друзья. Пожалуйста, прекратите эту перепалку здесь. Клуб - это все-таки не место для выяснения отношений. Спасибо.
Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 01:32

Упс :-)

Драконья Тень
24 апреля 2012, 01:33

Какая перепалка? Это просто мирная беседа с Вашей протеже :-)

С таким нетактичным отношением к другим участникам клуба и до бана не далеко.
Драконья Тень
24 апреля 2012, 02:01

А где Вы в данной беседе нетактичное отношение нашли? Я никого не оскорбляю, матом не ругаюсь. Спросите у "других участников клуба" и в частности у госпожи Ксении - я её разве оскорбляла? Покажите мне хоть одну оскорбительную фразу в её адрес. И баном пугать меня не надо.

Перечитайте свои сообщения. Я вас предупредил. Спокойной ночи.
Драконья Тень
24 апреля 2012, 02:39

Перечитала и ничего противозаконного не нашла. Как найдёте - покажите, если не сложно. И заодно не забудьте перечитать сообщение госпожи Ксении в мой адрес. Файлик с этой страничкой я сохранила. Хотите ещё одну жалобу в службу поддержки - Вы её получите. Можете считать это предупреждением с моей стороны (или оскорблением, или нетактичным отношением - как Вам будет угодно). Спокойной ночи и приятной работы.

Фигасе....

А почему бы вам тоже не прочитать ВСЮ беседу . И кто спровоцировал срач.

Ваша защитница -г-же Кузнецова.

сегодня, 00:48

  Дай чей-то бох, что вы со временем уйметесь, парня заведете чтоли и успокоитесь.

Или если она вам льет медок в уши, то ей можно?

Драконья Тень
24 апреля 2012, 11:42

А ещё вот это:

сегодня, 01:29

Я даже не буду спрашивать, чем вы зарабатываете. Поскольку вашим творчеством кроме вас больше никто не наслаждается.

Тоже, видимо, очень тактичное отношение к участниками клуба.

А если пройтись по прошлым темам....

Достала.  Троллит постоянно.

Люди ведут между собой беседы, дискуссии, а эта обязательно придет, влезет, и личными выпадами уводит тему в сторону.

Драконья Тень
24 апреля 2012, 15:08

Самое смешное, что в полвторого ночи "подоспела подмога" в лице Рубина. Нет, ну ладно я - убогая творческая личность - за неимением других талантов сижу ночами читаю скучные учебники в Ворде, но модератор всея Яндекса пошто в такой час не спит? Или у Ксении на столе есть большая красная сигнальная кнопка "Вызвать Рубина"?

 

5 июня 2011 года, 18:32

Поднять рейтинг достаточно просто - арендовать на неделю виртуалку и написать программку, которая будет регистрироваться на яндексе и голосовать за нужную фотографию, достаточно элементарно это делается. Насчет черных списков я не знаю, но у меня есть знакомые в яндексе, если получится то свяжусь с ними.

 

Драконья Тень
24 апреля 2012, 15:30

Просто теряюсь в догадках - кто эти знакомые? :-( :-D

Она совсем юная, ребенок почти - если верить фото. Сворачивайте, дамы, полемику - несерьезно.)

Юная мечтает о кнопках модератора.

Если мы будем молчать - она их получит.

Ну, для этого ей пришлось бы переехать в Москву из Шенкурского района Архангельской области - что, мне кажется, не так-то уж просто.

 

 Будет работать дистанционно.

Она соглана была на оклад в 10-15 тысяч.

Вздохнула. Ну, дай ей бог всяческих удач. Одним ребенком больше не Яндексе, одним меньше - не принципиально.

Драконья Тень
24 апреля 2012, 18:45

Эээ... Шенкурской район? :-@ Мне дама писАла, что она живет в Польше:

28 марта, 02:15

Ой, ой, девушка! Стойте! Срочно расскажите, кто здесь оппозиия и по какому поводу она ликует! Понимаете, оппозиция обычно ликует по одному поводу - когда она перестает быть оппозицией. Вы видимо меня асссоциируете с оной, телеграфируйте мне в польшу, кого я тут победила?

???

Дорогие женщины , , , . Пожалуйста, прекратите склоки и флуд в клубе. Ни к чему хорошему это не приведет. В конечном счете никто не будет разбираться кто прав а кто виноват, надеюсь вы понимаете это.
Поэтому я прошу всех вас прекратить это делать.
Не забывайте про правила клуба. Флуд в нашем клубе карается ограничением доступа.
Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 19:29

Молчала с первого предупреждения, и вообще меня не было весь день. Все мое участие в этом шоу ограничено цитированием меня тремя другими участниками 

Да, я видел. И все же это касается всех.

Да она поди работает троллем на ЯФе,вот ее и защищают...

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 19:15

Спасибо, посмеялась над этой веткой. Дамы, вы сделали мой день :-D

Драконья Тень
24 апреля 2012, 19:24

Посмеялись над своей глупостью? Ну что ж, мы очень рады за Вас! :-)

 

Три конкурса, посвященных кошакам. Не много ли ?

Коты уже горлом идут...

Коты-прекоасные существа, но обидно, что не лучшие их фото отодвигают качественные и интересные фотки на другие темы. Мне, например, обидно за фото из конкурса натюрмортов. Очень интересный , красивый и качественный был конкурс. А итог? Итог - не лучшие кошачьи фото.

А у вас там хоть что-то купили?

И сколько это "сразу" стоит?)))Я просто тут чисто из интереса помотался по разным сайтам,заглянул на посмотреть на такие творческие союзы,правила вступления почитал.Я-то знаю,сколько стоит.Вы озвучьте.)))

Вообще для такого конкурса 1 неделя слишком мало.

 За неделю можно просмотреть не более 2000 фоток, тут более 7000.

Фото года, где в 5 раз меньше фоток мы выбираем 2 недели...

Надо продлить конкурс еще на неделю (для обьективности) и параллельно устроить следующий, принимая фотографии.

Кузнецова Ксения
24 апреля 2012, 00:03

Я уже все посмотрела несколько раз. При этом не сижу тут часами, просто проглядываю в свободную минутку. ЧЯДНТ?

Ну Вы уникум... У меня так не получается...И у большинства фотолюбителей я думаю тоже. Заходишь, смотришь как снимали...

И потом правила выбора для Лучших Фото года и  Лучших Фото за 5 лет должны быть одинаковы. Конечно 5-ка лидеров не изменится, но распределение мест остальных фото существенно поменяется. Этот вывод можно сделать исходя из анализа выбора Лучших Фото года за неделю и за 2 недели ...

на простых я-конкурсах за эти две недели голосования ещё выбиваются плагиаты и копипасты) потому и меняются места и распределение

или продлить на 5 лет, чтобы

 

 

18 апреля, 12:18
Этот конкурс навсегда останется такой галереей
Многовато будет)
Спасибо за идею, так и поступили.
Голосование на конкурсе "Лучшие фото за пять лет" продлено до 1 мая.
Удалённый пользователь
24 апреля 2012, 20:44

За что?!!!! Недели этого кошачьего маразма вполне хватило, чтобы сделать соответствующие выводы, а лидеры все равно залипли на своих позиция уже на третий день, и еще одна неделя ничего по сути не изменит... Чем скорее про этот конкурс забудут, тем лучше будет для репутации яфа, если последний таковая вообще волнует, в чем я лично сильно сомневаюсь...

Драконья Тень
24 апреля 2012, 22:37

(+1) Котэ будут топтаться с места на место, а суть останеться та же.

Репутация ЯФ уже давно не волнует. Единственные потуги, которые предпринимаются для её "улучшения" это затыкания ртов недовольным.

А мне понравилось что продлили...

На новый принимают, кто хочет голосовать - голосует. Процесс.

А котэ - ничего с ними не поделаешь (мы их душили душили)

Если погуглить "кошки реклама"  то этому явлению есть объяснение.

Я побродила сегодня по фотосайтам нашим, с репутацией. И там котэ. Бабы, пардон, девушки голые, в ч/б.

Пейзажи, разукрашенные до обоев и .... котэ!

И кот Петровича на Ленсарте одна из лучших фотографий сайта за все время!

Вот посмотрите, какие фото выходят в финалы конкурсов на других сайтах.

http://prophotos-ru.livejournal.com/1350242.html

И на ЯФе такие есть - я давала ссылки выше.

 



Так там лауреаты Золотой черепахи!

И то мальчик с котэ затесался.

Если вы перейдете на сайт организаторов, то попадаете на http://photoawards.ru

Там и белки, и котэ

И бабы.... Поищите там фото под названием "эти глаза напротив" Лушее из лучших.

У нас тут хоть без таких вот красавиц! Представляю, как бы тогда выглядел ТОП-50 :-O

Ну, я уже и на Фотосайт почти перестала заходить, потому что дешевой эротикой задолбали.

А что касается Золотой черепахи - говорю же, и на ЯФе за пять лет было множество снимков такого уровня:

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=82932&item_no=82580&with_parent=1#reply-fotokonkurs-82932

Последние два в списке - лауреаты Золотой черепахи. Здесь они даже в ПОП не попали.

Я в курсе.... и ваш список видела. И авторов многих знаю давно.

Но вы не учитываете - конкурс там определенного жанра, жюри.

Если попробуют "лучшее за год" - котэ будут!

http://coshko-magia.blogspot.com/2009/10/blog-post_7418.html

Определенно, я считаю, что Яндекс культивирует котэ. И сильно этим злоупотребляет.

Культивирует в ущерб всему. Я даже не говорю о художественности или представительстве. Я говорю просто о здравом смысле.

Если бы в Популярные не вывешивали ежедневно по семь котэ, мы бы не имели сейчас того, что имеем.

http://www.photosight.ru/top/200/

(ссылка детям до 16 не рекомендуется)

Посмотрите на этом уважаемом сайте ...

Девушки , пейзажи, кошки.

ЯФ отличается только отсутствием девушек без трусов.

Да, на фотосайте голых девиц столько, сколько на ЯФе кисок, я знаю.

Слава Яндекс-богу, что здесь их еще нет (на видных местах во всяком случае).

И кошки!!!

Это неистребимо.

Надо принимать как данность.

Пойду лучше убьюсь ап стенку.:)

Спокойной ночи!

Вот 20 фото с с первой страницы по метке "дом":

В тот момент, когда я ее смотрю, здесь 8 кисок, 7 собачек и 1 ребенок.

И вы предлагаете мне к этому философски относиться? Я нормальный человек без сдвига в сознании и для меня "дом" - это множество дорогих вещей. Кошки с собаками замыкают этот список, как им и положено.

Зазеркалье какое-то. Антимир. Бедные люди, одуревшие от одиночества, заменившие кисками и собачками детей, родителей, друзей, любимых, увлечения и интересы...

 

Да, предлагаю .

Господи, дай мне спокойствие, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество, чтобы изменить то, что я могу изменить; и мудрость, чтобы отличить первое от второго.

 Вот если выгнать маркетологов с ЯФа, а на их место взять фоторедакторов и фотографов , то сервис можно изменить к лучшему или добить. 

А вот умиление и симпатию при виде кошки у большинства зрителей - нет, побороть не возможно ничем.

Кто спорит. У меня самой в Избранном не один снимок с кошками. Но это же не значит, что нужно пихать по семь кошек в ПОП в день. И по пять в месяц в Фотодню. И десятками - на первые страницы конкурсов. Так и котофобию заработать можно.

ПОП - святое. Туда ни в коем случае не должно попасть то, что заставляет думать . А то у постояльцев наступит когнитивный диссонанс

Про метки...

Это еще одна не совсем здорова тема ЯФа.

Можно ознакомиться с меткой "искусство"

Драконья Тень
25 апреля 2012, 00:28

Ну да, процесс... Perpetuum Mobile...

Кот Петровича мне очень понравился (правда ;-)), но вот остальные - даже рядом не валялись. И это обидно.

Кот Петровича неплох, да. Может быть, никто бы против него и не возражал, если бы он не был миллионным котэ на конкурсах, в ПОПе и в ФД.

Удалённый пользователь
25 апреля 2012, 09:46

Так уже и наука признала кошкоманию формой психического расстройства... Самое неприятное, что последствия выливаются на головы ни в чем не повинных людей. Ну сидели бы на своих кошкосайтах и мяукали там! Но нет же, кошкоманы везде хотят оставить свои пахучие метки...

Что касается полу- или совсем голого контингета, то это вторая сторона той же медали, просто девочки зациклены на кошаках, а мальчики - на девочках, а ушлые мастера обоих полов просто знают и учитывают запросы публики: кошки и нюшки - самый ходовой товар...

Кстати: небезывестный Сотсков со своим песиком тоже побывал в лучших на Фотосайте... Это было бы смешно, если бы не было так грустно!.. Я еще удивляюсь, что не он здесь в первых. Но это, думаю, до поры до времени: за неделю (не для того ли и продлили этот маразм?) админы исправят этот недочет в своей работе и всенепременно продвинут либо собачку, любо цыпочку, ибо страна должна знать своих героев...

 

Я тоже обратила внимание на отсутствие в первой сотне Сотскова, Ванилара, Козюка....

Но вы правы, ситуация поменялась. Сотсков за сутки   подтянулся к призовой 50-ке

Удалённый пользователь
25 апреля 2012, 13:10

Кто бы сомневался, что так и будет?!.. Что ж, яф получает то, что заслуживает...

Еще одна очевидность: стоит написать что-нить нелицеприятное о яфе, так тут же твои фото выпадают напрочь из всех рейтингов и просмотров... Проверено на себе... Так что наряду с прочими  "достоинствами" яф демонстрирует еще и с мелкую мстительность...

 

а ушлые мастера обоих полов просто знают и учитывают запросы публики: кошки и нюшки - самый ходовой товар...

Не просто учитывают - но НАВЯЛИВАЮТ изо всех сил.

Прекрасное и правильное решение !!!!   Полностью поддерживаю !!!! Спасибо !!!!!!!

Честно говоря я в шоке! Посмотрела как идет голосование, и вижу, в первых рядах кошки да собаки, собаки да кошки!!!! Ужас! За 5 лет столько ценных кадров на сайте и где они?! Ощущение, что народ кроме кошек и собак ничего больше не интересует (в целом я не противник животных, и уж точно не продвигаю свои фото - я абсолютный любитель) По-моему какое-то некорректное голосование!

Выбирают лучшее. И причем большинство. И места расположены правильно. Или Вы считаете, что фотографы должны ориентироваться только на Ваши взгляды ? А говорить о некорректном голосовании это противопоставлять себя другим фотографам и не уважать их... Для новичка, которому надо многому учиться, такая позиция мне непонятна.

 

Драконья Тень
24 апреля 2012, 22:49

Голосующие за фото на конкурсах это далеко не фотографы. Это в большинстве своём чересчур слабый женский пол, источающий восторг при одном взгляде на кошечку или белочку (я с трудом могу представить бородатого дядьку или взрослого мужчину визжащего "Прелесть!" "Милашка!", глядя на фото котэ). Если не верите - почитайте хотя бы комментарии под этими "лучшими" фотографиями.

 

Выбирают лучшее.

Вы шутите, я надеюсь?

Вот это лучшее?  Или это? Или, может быть, это?

Вы действительно считаете, что это лучшие снимки ЯФа за пять лет?!

Не помню, кто сказал про живопись:

"Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует."

С фотографией то же самое...Голосуют за ту фотографию, которая вызывает более сильные чувства...

Надеюсь на это...

Не думаю, что эти фото лучшее за 5 лет.

Но народ за них голосует. Значит в них что-то есть, что мы не понимаем.

Я и "Черный квадрат" Малевича не понимаю. Видно не дорос.

Предположить, что я не доросла до этих котэ, я не могу при всем желании, увольте.:)

А я и не новичок, а любитель! По-моему это разные вещи. Ни о каком противопоставлении и тем более о неуважении речь не идёт! Просто я считаю, что в мире фото кроме кошек и собак есть ещё огромное количество удивительных и интересных вещей! И как не странно моё мнение разделяют очень многие фотографы! А у Вас даже вместо вашего фото - кошка, ну или кот!

 

Подумалось, просто любопытно, если удалить все фото с кошками, сколько из 7 тыс. фото останется?!

 

Удалённый пользователь
24 апреля 2012, 20:36

Действительно, у меня тоже была такая мысль. Но на самом деле будет все с точностью до наоборот: уважающие себя авторы уберут свои работы, увидев, во что они вляпались, и останется в осадке кошкособакобеличья масса, фаршированная грибочками...

...доброго дня Рубин Гудин, не знаю. как на иврите.., а отчего под Вашей фотографией символ "модератор клуба" в виде звезды Соломона, клуб иудейский что ли? То-то я не могу найти ни одной своей ф-ии (отдаю себе отчет о посредственности моих фоторабот) на конкурсе - (сами понимаете, почти каждый из пользователей голосует за свои работы), трижды, уже трижды,  (вот, не поленилась), мне предлагалось перемешать ф-ии, т.к. я уже, типа, все просмотрела.., сплошной Сосков попадается, надо полагать, и конкурс -то продлен , чтобы его вытащить на первые места,.., мне, кстати, так призы и не присылают, хотя неоднократно спрашивали  - за что?.., ссылки я посылала, но, на самомо деле, мне Ваши призы не нужны, сами понимаете, я каждому из вас могу мнооого таких призиков выдать, но дело принципа, и думается мне, что тут национальный и религиозный момент.., до новых встреч в эфире... Христос Воскресе!

Жизель, таки вы прямо как сегодня родились. Так и говорите: шалом! :)

..я сначала так и подумала, но воздержалась..., а вдруг надо сказать - шабаш..

Вы не можете голосовать за свои фото - не положено. Поэтому их не видите.

А чем вас Коля не устраивает? Всю Одессу устраивает, а ее не устраивает... Вот вы, право, привередливая.:)

Честно - раньше получалось..., а от Коленых цыпок и дамочек я в восторге - "прелестный китч"...[:]||||[:]

Ну вот и славно. А то я уж было собралась подвинуться в модераторском черном списке - чтобы освободить вам местечко.

..да я в этом списке на ПОЧЕТНОМ МЕСТЕ!

А это фото тоже не авторское
http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/dotokha/view/311357/?page=0#comments?p=14

Такие же точно снимки есть здесь и принадлежат они Полине Лучановой
http://foto.mail.ru/mail/art-luch/_myphoto
Комментарий удалён
Если человек выставляет не свою работу, он должен указать это в описании к фото

галя галушкина...ану давай наяривай..наяривай [:]|||||||||[:]

11 января 2012, 12:24 

Чудо-фотка.:)

ответить11 января 2012, 18:18 

:))

ответить11 января 2012, 14:02 

Прочла комментарии. Кто-то написал, что вы очень добрый и дипломатичный человек. Это правда. Респект.)

ответить11 января 2012, 18:11 

Спасибо большое!!:)

 

Да, очень "дипломатично" выставлять чужие фото и учавствовать уже в третьем конкурсе.

..кстати, Вам Рубин, ненужно делать свою работу...галя сделает всё за вас))))))))))))))).... вы тока её по галовке погладте

Цитата:

"Пппц.Опять сплошные кошки.И ведь реально - не лучшие фото.Даже в прошедшем конкурсе.Интересно, а самим правда не противно?Вот таким способом "побеждать"?Стрем....

 удалить26 апреля 2012, 14:43 

Слышь, мужик, твой номер 3431-й на этом конкурсе. Вот сиди там и не высовывайся! Понял?!"

О какие экземпляры у нас тут встераются.)))

Петрович!Радуйся, мудила, что я просто с подобных конкурсов снимаю фотки, дабы не полоскаться в помойке с такими,как ты .

У тебя с головой всё в порядке? Тут явная клиника! :))))

У меня - все в порядке.;-)B-)

Вот и у кого из нас клиника?Ты мне отвечаешь и после этого ограничиваешь  доступ к своей странице (подстраховался, что бы тебе не ответили...ну-ну) .Я тебе  не телепат.B-)

Будем надеяться, тебе полегчало от того, что ты выговорился.Да и твои "друзья" оценят твое красноречие...гы-гы...Бухти себе на здоровье!

и вот ещё, два в одном - автор с нескольких учеток заливает фотки, либо ворует

http://fotki.yandex.ru/users/marzaxx/view/461115/?page=0

и

http://fotki.yandex.ru/users/braca/view/69702/?page=2

пора бы определиться как-то

В "лидерах" конкурса из 17 фото на странице 11 с кошками.Мне одному кажется это странным?

 

Поздравляю всех с очередной бесспорной победой CATэнистов !!! (первая часть слова- кот по англицки)

Ну и какой смысл в продлевании голосования? По-моему ничего не меняется на первых двух страницах:-)

а позвольте поинтересоваться, вот эти фото

http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/aleksei-bogomolov/view/269898/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/128/users/foto-kot/view/205348/?page=5

 

не имеют отметок о принадлежности к ФД или конкурсам... недогляд?

Обидно быть здесь больше года, иметь фотки не хуже других, и не учавствовать ... да еще быть заблокированной )))

Хотя очень рада за Яндекс фото. От души поздравляю!

Надеюсь со временем справедливость все же восторжествует и хотя бы кошмар с ФД исчезнет, чего я искренне и желаю ЯФ!

Всем творческим людям желаю успеха и быть по достоинству оценеными !!!

Спасибо за пожелания!

А где вы заблокированы?