Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Улыбка на счастье»

8 мая 2012, 21:13

Конкурс «Птицы прилетели» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Улыбка на счастье».

Наступил самый теплый весенний месяц. Закончились холода, и природа как будто сама улыбается от радости.

Часто бывает, что даже самый скучный день становится радостнее и интереснее, стоит только улыбнуться или увидеть чью-то улыбку.

Эти радостные моменты так просто сохранить, сделав фотографию на память. А чтобы поделиться хорошим настроением с другими, отправляйте фотографии улыбающихся людей на наш новый конкурс.

И пускай от улыбок на ваших снимках станет всем светлей!

Прием фотографий на конкурс «Улыбка на счастье» продлится до 15 мая 2012 года. Голосование начнется 15 мая и продлится до 22 мая 2012 года.

180 комментариев
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:32

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

 

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали?

Что-то я не видела, чтобы вы возмущались в дневнике своего гуру Буратино, у которого целые темы посвящены обсуждению половых органов и испражнений.

Выдающееся лицемерие. Тошнотворное.

а это все сделано из дерева или из чего не будь друго?почему я спрашиваю потому,что я имею диплом резчика по дереву.и даже преподавал резьбу.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:32
Очевидно, что из дерева.
Комментарий удалён

Тоже бросилось в глаза, копи паст, куда деваться)

Второй раз подряд.

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:32

Сложный конкурс :) Что ж, удачи всем участникам, пойду отправлю фотку на конкурс...

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

удачи в конкурсе!

Уважаемые модераторы!

Посмотрите, какие сроки проведения нового конкурса «Улыбка на счастье», Вы установили путём копирования:

- Конкурс проходит c 24 апреля по 8 мая 2012 года. Фотографии принимаются до 1 мая.

- Голосование за фотографии, принятые к участию в конкурсе, начинается 1 мая и заканчивается 8 мая 2012 года.

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

" (на фотографии должен быть один человек, занимающий не менее половины изображения)."

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/alina-kaprian/view/477648/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/glebych2005/view/499857/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/moroshka58/view/157802/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/unchipunchi/view/361132/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/bas-mir/view/465544/?page=3

 

Вот это просто навскидку - принятые фотографии не соответствуют условиям конкурса.

я честно тоже не понял этого условия.  Вот мое фото http://fotki.yandex.ru/users/rkdv/view/502241/?page=0 Из за того что там человек целиком и он с точки зрения композиции никак не может занимать половину площади кадра, оно не достаточно позитивное? В таком случае одним из условий должно быть, что к конкурсу допускают портретные снимки минимальной крупностью по пояс или например площадь улыбки не должна быть меньше 5% изображения)))))) И будем сидеть с транспартирами)) По моему главная задача конкурса это настрой на позитив!!)

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Ну тогда надо его просто убрать это условие. Или уж следить, чтоб все фото ему соответствовали.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

 

Фото сделано давно, но выкладывается только сейчас исключительно для местного ф\к "Улыбка на счастье" и являет собой своеобразный демарш против некомпетентности модераторов фотоконкурсов, отсутствия у них элементарного художественного вкуса и собственно юмора. Именно поэтому уверен, что фото не пройдёт модерацию без каких бы то ни было внятных или не внятных пояснений.

Кризис с фотоконтентом конкурсов возник не вчера, а имел место с самого начала. Однако главная проблема состояит не в этом. Главная проблема кроется в ориентации устроителей конкурсов не на фототворчество как таковое в том числе, а тупо на массовость, на создание условий при которых в конкурсе мог бы учавствовать буквально каждый за счёт тех чьи фотки чуть более высокого творческого и технического уровня.

Ну и ситуация с сочинительством Правил - это полный атас! Создаётся впечатление, что они сочиняются таким образом, чтобы изначально отсечь всякую творческую мысль, любой творческий поиск, мало мальский нестандарт, собственный авторский стиль. В итоге мы видим многотысячный неинтересный и однотипный фотоконтент из которого не хочется делать выбор. Формализм граничащий с глупостью при отборе фоток тоже добавляет раздражительности и не добавляет желания принимать участие в конкурсах всё чаще и у всё большего количества Прихожан Яндекс.Фоток... Увы.

Ваша фотография «Улыбка на счастье...» не принята на конкурс «Улыбка на счастье» на Яндекс.Фотках.

А вот эту приняли безоговорочно...

Авторское название "Улыбка сквозь бутылку"

Запись из клуба: Моё фото не допущено к участию в конкурсе 

Эксперимент проведен, а и правда: любой шаг в сторону "требо подумать над кадром" - расстрел.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/42379991.22/0_6a603_7ac36867_XL
Зато бугогашеньки принимаются на ура:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/42379991.22/0_6a30c_e862b253_-1-XL
вот он, уровень в который  запихивают из конкурса в конкурс.

Опять буратиновские протеже своего гуру пиарят. Вот ведь неугомонный. Его в дверь - а он в окно. Тут даже дуст не поможет.

_______________________

Я не вижу здесь улыбки. Вижу простыню ровно на полкадра. Очень информативно и содержательно.)

Ну, на мой взгляд, в ссылочной фотографии нет ни весны,ни улыбки,а лишь раздвинутые слегка кривоватые ноги некой ляльки на фоне рельсов. В рекламу РЖД - очень даже подошло бы.

Вроде приличный человек, а ведете себя как троль малолетний. Где там рельсы? Где лялька с кривыми ногами? Что за не уважение к модели? Надеюсь Вы фотографируете не так как чужие снимки оцениваете.... держите хотя бы один глаз полностью открытым. Я не считаю, что этот снимок безупречен и если была бы возможность то я бы кое что поменял, но для конкурса любительской фотографии такие придирки считаю черезмерными))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33
Конечно же не стоит оскарблять людей. На мой лично взгляд, очень хорошая фотография. жизнерадостная,  там есть улыбка, весна.. Единственное-это не портрет.А на счет качества, я не спец, вроде не размытая картинка. В любом случае, это вроде как, конкурс не для профи, а запросы, как к асам. У меня, к примеру, так снимает фотоаппарат расплывчато, другого нет. Мою фотографию тоже не приняли, хотя улыбка и партрет, но качества нет.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33
По крайней мере, я увидела, что половина фотографий в конкурсе не являются партретом. Что есть такое партрет? Это вобщем то лицо с минимальным захватом плеч.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Лицо с минимальным захватом плеч это фото на паспорт :-D

Портрет вот, вам будет интересно.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33
Спасибо вам, Анастасия, за ссылку. Но сущность я правильно поняла. Единственно, не правильно немного высказала. Да, портрет отображает индивидуальность, реальные черты, эмоции, чувстсва. Но полный рост человека не является все равно портретом, так как в полной мере не отображает той индивидуальности, тех чувств. Особенно, если фотографию на большую половину  занимает природа либо искусственные, неодушевленные предметы. А в этом конкурсе требуются фотографии портреты, отображающие улыбку, а чтоб ее показать в большей мере, показать внутренний мир человека, его сущность-я лично понимаю, что нужно фотографировать лицо на близком расстоянии. Если я снова чего то не поняла, исправьте, буду рада понять до конца. Еще раз спасибо за ссылку.;-) ;-)
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

В чем-то вы правы, даже в правилах к конкурсу сказано, что человек на фото должен не менее 50% места занимать. Порой непонятно, что все-таки снято - человек или букет какой. 

Очень хорошо о портрете есть в этом видео от Фотошколы - http://www.youtube.com/watch?v=wGoetWdGhww&feature=player_embedded 

И конечно портреты могут быть в полный рост, могут быть поясными. И вот в википедии посмотрите, например, на "Купчиха за чаем", тут ведь окружение женщины подчеркивает принадлежность к определенному сословию, показывает характер. И не отвлекает от нее. Мы смотрим и видим купчиху. А попробуйте убрать стол с арбузом и самоваром, кошку?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33
Видео посмотрю, как домой приеду с работы. А вот, на счет правил, во многом они нарушаются самими же организаторами. К примеру, к конкурсу принимаются только по одной фотографии от автора, чтоб вторую  фотографию выставить в конкурс, необходимо снять с участия первую фотографию. А я уже увидела 2 фото от одного автора. Не принимаются к участию фотографии, где двое и более людей, либо с участием животного. И параметры портрета тоже нарушаются.  Есть среди участников фотографии, на которых, простите, еле видна улыбка, скорее ухмылка либо через силу человечек улыбается.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Два фото от автора? Вообще это сложно технически, видимо кто-то нашел лазеечку и пользуется ей, уже несколько конкурсов подряд такое наблюдается. Вы автора не помните?(готовим тухлые овощи к бою...). А улыбка все таки это субъективное понятие, пусть уж это на совести модераторов будет. Остальное можно обжаловать кнопкой "фото не соответствует условиям конкурса", хотя бывает, что она не работает. Модераторов можно понять - работ тысячи принятых, непринятых наверное еще больше и понятно, что тут можно утомится и пропустить что-то.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33
Простите, перекрестила. Ксения, а не Анастасия. ;-)

Это обычное заблуждение вспомните например картину Серова "Портрет Ермоловой", там портрет ростовой, бывает еще поясной, плечевой, но иногда ноги режутся, как ниже колен так и выше. Фотографии девушек в бикини или в чем то коротеньком часто смотрятся выйгрышней с ногами, где колени уже скрываются за границами кадра)))

Ни улыбки,ни весны, ни соотвествия условиям конкурса, согласен.

Да, 35 копий в сети! А Мадонна будет? :-D

а вот кстати интересно, кто определяет, улыбается человек или просто у него рот растянут в кривой гримассе?)

если например, улыбкой считается растянутый рот с видимыми зубами, то Монализа явно в пролёте)))

ахаха))))) ну знаете, представление о счастье у каждого свое

А ведь права сударыня - все перечисленные фотки условиям конкурса на соответствуют.

Хороший конкурс. Поучаствуем!

Фотографии, направленные на конкурс вечером 8 мая, "промариновались" почти 12 часов. Теперь их "закидывают" сотнями, со средним количеством просмотров 15-20 раз (не успевают смотреть, да и день праздничный), тогда как снимки, провисевшие "крайними" всю ночь, набрали по 800-900 просмотров. 

Прошу старожилов сайта объяснить, как это повлияет на дальнейшую судьбу конкурсных фотографий, на голосование, на конечный результат? Не лучше ли сразу снять с конкурса не просто "какую-то там фотку", а любовно сделанное изображение любимого внука? 

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Никак не влияет, при голосовании количество просмотров не учитывается. Так же не учитываются оценки, комментарии.

Большое спасибо, Ксения! Я еще не до конца разобралась в "механизмах", так что ваша подсказка очень кстати!

А подскажие если 2 или более фото набради одинаковое число голосов? Какое будет выше?

 

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Вот это точно не знаю, надо у техподдержки интересоваться.

Подождем может ответят к завтраму.

Всех, кто хочет познать тонкости механизма голосовалки, Рубин заносит в черный список "подозреваемых в желании обманным путем заполучить авоську от Яндекса" :-)

Если этот снимок: http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/213375/?page=12 не прошёл на конкурс, то наверное мне кто-нибудь из модераторов может объяснить, по каким параметрам оценивается улыбка и почему эта конкретная не входит в формат конкурса? Я что, пропагандирую насилие над животными или надругался над интеллектом модератора?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

добрый день!

в правилах нового конкурса Улыбка на счастье прописаны неверные даты.....:-@

- Конкурс проходит c 24 апреля по 8 мая 2012 года. Фотографии принимаются до 1 мая.

- Голосование за фотографии, принятые к участию в конкурсе, начинается 1 мая и заканчивается 8 мая 2012 года.

Модераторы, чё не так то? http://fotki.yandex.ru/users/kedi-igneus-cat/view/665697/?page=0  почему модерацию фотка не прошла?

Вопль "АААА" еще не есть улыбка. На ссылочной фотке ничего похожего на улыбку нет.

Вопль? О__о ну вы и юморист)

А вы туда смотрели-то?

На фото д.б. один человек. У меня тоже не приняли, потому что на заднем плане был человек в тумане:))

Ну это уже модеры извращаются как хотят)) В конкурсе есть не мало допущенных фоток с кучей людей на зп.

Вот например

лидер голосования фото нарушающее правило конкурса, люди на заднем плане

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/russkye/view/468207/?page=0#comments?p=1

к тому же еще и очень маленького размера.

Комментарий удалён

Мою фотку второй день уже держат в подвешенном состоянии))) ни да, ни нет! А про Победу согласна!!!

Сделала с утра, снова в ожидании!;-(

вот-вот, в течении часа принимали всегда...

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Главное, чтобы мы сами не забыли наших ветеранов :) И ведь не забыли, посмотрите, многие фотографии выкладывают с митингов.

(+1) по всем пунктам

Раньше была связь с праздниками: конкурсы "На службе Отечеству" к 23 февраля, "Букет для любимой" к 8 марту. А сейчас конкурс "Эмоции крупным планом перезагрузка".

По части тематики конкурсов ЯФ делает все для того, чтобы люди не знали и не уважали историю своей страны 

ilichev.vovochka18011984
28 января 2016, 00:33

У меня тоже не проходит очень долго модерацию,причин для столь долгой модерации не вижу!!!В чём проблема то,кто подскажет?http://fotki.yandex.ru/users/ilichev-vovochka18011984/view/519506/?page=0

У меня такая же ерунда. В чем дело не понятно.Перезагружала фото, но толку нет. Было раньше такое, но как сейчас, впервые. А на конкурсе, становиться меньше фоток)))):-@

ilichev.vovochka18011984
28 января 2016, 00:33

Тоже заметил!Может по новой конкурс начнут!Чтобы у всех были одинаковые шансы!;-)

ilichev.vovochka18011984
28 января 2016, 00:33

Ну вроде всё исправили и статистика принятых фото стала расти!!!:-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/lusien2005/view/545834/?page=45

Фото понравилось даже пятерочкой плюсонул, но на мой взгляд фото не отвечает главному условию - улыбка.

Вот!

ilichev.vovochka18011984
28 января 2016, 00:33

Да,улыбки там нет увы!!!:-|

Ну нет там улыбки!

Особенно на последнем фото! А здесь просто язык показывает, здесь вместо метки скобка, здесь удивление и тут, рот просто открыт 1,  23, а тут ваще фото с телека! Даже вора нашла! Тут бабушка явно не улыбается. Ну как можно было принять такое фото?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

Совсем нет.

Второй день жду когда же примут моё фото на конкурс :-(

Александр L.S.
28 января 2016, 00:33

Висит фоточка 3дня уже никому до нее дела нету:-))

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/39011442.6/0_90e4c_34715454_-1-XL.jpg

А какое здесь несоответствие правилам? Почему не приняли?

«Тореадор» на Яндекс.Фотках

На фото лишний человек, д.б. один. Читайте правила.

Только что разглядела. Формально присутствует, фактически - нет.
По большому счету полностью соответствует правилам, этот человек перед боем и улыбается на счастье.
На многих конкурсных фотках присутствуют части тел, и ничего.
На многих конкурных фотках крупным планом и не пахло.
Но тореадор хорош, и улыбается на счастье..........

Я с вами согласна! У меня тоже не приняли из-за человека на заднем плане, его практически не было видно. Пришлось фото скадрировать немного:-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

 

А где улыбка?>:-)

 

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/polonskay-elena/view/547343/?page=3

 

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/nook-nook66/view/482975/?page=8

 

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/xchedx/view/390482/?page=28

я не вижу улыбку на этих фотографиях. И таких на конкурсе много.

 

 

 

Господа модераторы! Ну зачем вы пишете в правилах - "на фотографии должен быть один человек, занимающий не менее половины изображения", а принимаете всё подряд? 

Или правила меняйте, или следуйте им... сколько можно... на одни и те же грабли...

Где здесь половина изображения занята человеком?

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/diana130774/view/566542/?page=35

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/djnail54/view/502941/?page=41

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/anvid123/view/435664/?page=41

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/tavrida56/view/562104/?page=43

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/alexandra69/view/525517/?page=44

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/ab1100/view/80442/?page=38

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/tatukoshka/view/366660/?page=30

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/cvetik2555/view/521100/?page=28

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/kassiopeya-1978/view/617472/?page=36

Или у вас одни пишут правила, другие, их не читая, занимаются приёмкой фоток? Уж надо бы согласовать действия-то...

И насчёт отсутствия улыбок на конкурсе про улыбку как-то потщательнее...

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

Да они вообще такие юморные ребята... это ж по всем конкурсам видно...

:-DВот так сувенир отхватила!! Ну, ничто человеческое не чуждо и бригаде модер-ваффен. Себе в днев тоже утащу! Спасибо, notabene!

А ссылки с выходом на страницу нет?

У меня не приняли эту фотку: http://fotki.yandex.ru/users/sk-60/view/348355?page=0

Человек есть? Улыбка есть? Что несоответствует правилам конкурса? ...

   На конкурс не принимаются фотографии:

с изображением более чем одного человека

при этом: 

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/maroreh/view/504724/?page=15

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/danimillien/view/472975/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/ak70m/view/380230/?page=16

на фотографии должен быть один человек, занимающий не менее половины изображения

при этом:

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/aux26/view/544347/?page=23

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/swetlana-masakova/view/370470/?page=25

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/cahek-d/view/362034/?page=27

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/iranikitina2009/view/488602/?page=37


 

 

 





Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не-нет, Вы не ошиблись - это Фото участвует в конкурсе «Улыбка на счастье» и ожидает начала голосования. И это при том, что к участию не приняты многие тысячи не просто менее безобидных, но и просто более интересных и достойных. Яндексу интереснее фото полового Человеческого Хуя, нежели кропотливая работа над отбором фоторабот, проработка конкурсных Правил и вообще логики организации тем.

Вот лица этих людей:

Свиду нормальные, а по сути... кхм, довольно странные сущности.

Что это стёб, издевательство на остальными участниками или отсутствие элементарных норм морали? Я не об Авторе фото, а о модераторах...


 
А какие из Ваших фоток не приняли на конкурс "Улыбка на счасть"?
Можете показать их в ЭТОМ клубе
Смежная тема

А что Вас не устраивает? Галерея зодчества? Может, на Бали кирпичи такой формы.

а мне фотка нравится, она до сих пор учавствует в конкурсе?

 

А на этом конкурсе, как и на прошлых, в голосовалке будут принимать участие не все предложенные фотографии?

Скорее всего!

А как же! Причём те, которые не соответствуют заявленным правилам, будут мозолить глаза... а кое-что спрячут, как обычно...

Радует отношение администрации к пользователям. Ни одного ответа в обсуждении этого конкурса :D
О, да. Правильным путем идут товарисЧи. Держать и не пущать. Очередные костыли к системе.

Упс... другое обсуждение попало... хотя все они по одной теме...

Пользователи vs администрация ))))
Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:33

Пользователи with Пользователи..... :-(

Боги Яндекс.Ф-и заняты амброзией....

Да, Вы правы.
Претензии к админам - бой с ветряными мельницами.
Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:33

ну и [:]|||||||||[:] .... видать, слизеню всё удалось.

Смертельно опасное заболевание. Лечение только одно - срочная ампутация....

 

Этого - действительно ни одного... не снисходят... и не делают ничего по претензиям...

Пипл схавает.

Как обычно... ещё и поблагодарит...

Уууууууууу! Какая самокритика! )))
Интересно, там у них все такие "пораженные"?
Комментарий удалён

По ссылке явно брак (дикая пропорция, хроматические аберрации, сильный шум) - место, думаю, будет соответствующее. Запрещать по этому поводу кадрирование??? Во-первых, это негативно повлияет на качество фото, во-вторых, попахивает заточкой правил конкурса под определенный типаж фотолюбителя, а в-третьих, как проверить?

Нет, ну правда, как? У моей мыльницы 16 доступных разрешений для съемки в 4 пропорциях. Чисто теоретически: кадрирую под одно из низших разрешений, убираю из EXIF упоминание о редактировании и готов предоставить "оригинал". Или фотографирую на зеркалку, обрезаю под размер фото мыльницы, в EXIF меняю модель фотоаппарата и параметры съемки - "оригинал" готов. Насколько вырастет нагрузка на модераторов - проверить разрешение для каждой модели фотоаппарата участников! Задача не реальная, да и не нужная.

 

Да, фото зашибись! Можно было бы отклонить, как фото плохого качества. Правда, думаю в этом случае автор фото стал бы поливать модераторов. А про борьбу с неавторскими фото здесь уже столько писали, но никаких видимых подвижек нет - много фото отлавливают сами пользователи, причем через tineye. Как будто, модератор не может это проверить - плагины есть для разных браузеров.

ну не, не соглашусь полностью.

Некоторые фотографии просто нужно кадрировать - например, во время съемки не хватило зума или времени на подбор формата, столько хлама ненужного порой попадает в кадр. Это же вполне житейская вещь, вполне нормальное явление - зря вы так категоричны.

Другой вопрос - формат фотографий на конкурс, наверное было бы логично указать минимальное соотношение сторон.. Но это черезчур усложнит работу модераторов, они и так завязли. Посмотрите: даже в рамках Этого конкурса, модеры не всегда способны определить "крупный план" и не смотря на то, что в правитлах говорится, человек должен занимать что не менее половины изображения... столько мусора участвует в конкурсе

куда делись модераторы?

вообще не отвечают ...

не понимаю руководство - такой популярный сайт и такая напряженка с модераторами ...)))

Явно ворованное фото

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/nana-nasty1993/view/561946/?page=1

подпись имеется.

А это тоже несоответствие правилам? Подходя к правилам формально отсекаются  настоящие "Улыбки на счастье", зато эмоции, малопохожие на улыбку свободно проходят.

«Нина Семеновна» на Яндекс.Фотках

Вы уверены, что неподдельные?

http://frallik.livejournal.com/247814.html

Боже! Какая интересная бабулька! Улыбка у нее действительно счастливая - она занимается любимым делом. Я хорошо отношусь к городским сумасшедшим, если только они не пишут доносы на соседей)))
Спасибо за ссылку
Добрый день!
Прошу разъяснить, почему это фото: http://fotki.yandex.ru/users/kotofejj/view/240516/?page=2
не принято на конкурс. Из школьного курса биологии я помню, что голубь не относится к животным. Что не так?

Там в кадре не человек, это походу "чужой", уж больно оскал схожий :)

Леонид - Reo
28 января 2016, 00:33
На фото явно присутствует второй человек ))))

не принимаются фото:

—животных и людей с животными;

думаю, птицы и рептилии тоже не допускаются ;о)

Думать мы все можем всё, что угодно.
Правила тем и отличаются от просто словоблудия, что чётко определяют условия.

Что ж, удачи в ожидании ответа модератора. >:-)

 

П.С. и как ни крути, но голубь является представителем царства животных (из той же школьной программы), т.е. не является представителем царства растений.

Увы. Но знания модераторов по части классификации живых организмов точнее, чем Ваши. С научной кочки зрения птицы являются животными. На "бытовом уровне"  животными обычно считают четвероногих млекопитающих.

Да, вы правы. Спасибо

Граждане модераторы как же вы пропустили на конкурс фото с фашистской символикой?

Или это уже стало нормой?

Похоже сняли фашиста с конкурса потихому. По крайней мере в голосовании ни разу мне не попался.

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Потому что это фото из инета, видимо.

это мое фото, у меня есть доказательства

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Тогда поздравляю, здорово. Только вот он не улыбается.

простотакспрошу: Джоконда улыбается?

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Просто так спрошу: У вас на фото Джоконда, а вы сами - Да Винчи?

а вы модератор или сочувствующая им?

От правильного ответа на этот вопрос качество фотографии улучшается? :-)))))))))))

вопрос задан Вам? ))))))))))))

у вас тут гестапо? все стоят по стеночке и боятся? :-))))))
 

сегодня, 03:48

Кстати, если говорить о фотке, которую не приняли на конкурс, то я бы на вашем месте не стала ерничать о качестве ))))))))))))))))))

Ваши модераторы не увидели улыбку не только у индейца на фото InNaDin, но и у Моны Лизы, находя оправдание, что это не фото ... уссаться легче (пардон, - эт я от полноты чувств)))))))))))))))))

У фотки было качество? Уссаться!!!!!!!!!!!! :-)))))))))
Чего бы там не увидели наши модераторы, других, увы, не будет. Насколько бы полными не были ваши чувства :-))))))

Так это ваше фото или

это фото InNaDin, я ее представляю здесь, потому что она забанена и сама ответить не может, а вообще это моя сестра ;))

пробежалась по теме.

ни ОДНОГО ответа от модераторов!

ни ОДНОГО !!!!!!

полный игнор - это нормальное явление?

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Котов нет, какая интрига! Кто победит, дети, невесты, измазаные глиной? :-) просмотрела несколько сотен фотографий, просто даже ноль предположений.

моя фотка на 11400 месте, 200 с конца ... как вы думаете, почему?

такое ужасное качество или не нравится народу?

как я люблю это модераторство, которое утверждает, что это честно

 прокатили с индейцем, так хоть сейчас не подличали бы? ))))))) 

 

 

Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Так ведь начало голосования, мало показов еще было. Моя на 9 тысяч каком-то тоже. Вначале всегда резкие такие скачки.

Думаю, мне это не грозит, на одиннадцатитысячном так и останусь, лишний раз помогает усомниться в честности голосования и модерации )))

Вы можете поверить, что моя фотка самая худшая из всех тут предложенных?

Только честно?

InNaDin тоже засомневалась в прошлый раз - ее за это забанили здесь и фотку резко задвинули в конец, очень резко  )))

Потом практически все  ее фотки не допускались до конкурсов без нервотрепки. Конкурс эмоций было то же самое.

Веселая модерация, и самое смешное, что они спокойно живут прикрываясь правилами, которые мы с вами никогда не сможем увидеть воочию - как там набираются баллы и кто их там ставит и сколько раз - тайна покрытая мраком.

Лучше бы как раньше оставили, по крайней мере все открыто было ))

По секрету скажу, у меня есть другой ник и моя фотка там в первой тысяче ))

Безобразие! Фото, нарушающее правила конкурса на первом месте!

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/avilownik/view/437839/?page=0

Там не один человек! У многих, в том числе и у меня не приняли фото с людьми на заднем плане, а это принято. Нет слов, одни междометия. Модераторы ослепли что ли. Или они видят выборочно: здесь вижу, там не вижу>:-)

Только сейчас заметили? Они всегда так избирательны.

Еще одно фото в лидерах нарушающее правила

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/russkye/view/468207/?page=0

Кстати фото замечательное! Но я кнопочку все равно нажму! Дело принципа!

По-идее, надо с де глупыми правилами бороться, которые отсеивают творческое начало, сводя всё к предметной съемке, даже в таких, казалось бы, интересных темах.

Не участвую, т.к. из отправлденного проходило модерацию самое банальное и невыразительное, а что хотелось бы выставить - не принимают.

А кнопочка не работает! Странно, еще вчера работала...

Очень хорошая фотография,

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/russkye/view/468207/?page=0

но правила нарушает! Люди на заднем плане, а в правилах написано

  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии:
    • улыбающихся людей крупным планом (на фотографии должен быть ОДИН человек, занимающий не менее половины изображения). У многих из-за этого правила не приняли фото, в том числе и у меня. Правила д.б. для всех одинаковы! Что скажете господа модераторы?

Лидер голосования фото нарушающее правило конкурса, люди на заднем плане

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/russkye/view/468207/?page=0#comments?p=1

к тому же еще и очень маленького размера.

Доколе??? Кнопка жалоба не работает. Модераторы плюют и игнорируют наши вопросы.

 

Ха-ха

Ну, вот вам, господа модераторы, пример воровства:

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/c-k-232720/view/503593/?page=2

Посмотрите, кому интересно, EXIF на десятке фоток у автора, осознайте, сколько у него камер (причем с переходом с Canon на Nicon в течение недели)  и сделайте выводы.

Интересная тенденция: чем больше я пишу модераторам жалоб, тем дальше мое фото в голосовании. Сначала было в пределах 1500, теперь уже откатилось к 5000:-D. А кнопка отправить жалобу так и не работает. Зачем она тогда нужна? Уберите совсем. И будет всем счастье! В конкурсах будут побеждать фотографии нарушающие правила конкурса или ворованные.

Ну теперь точно мое фото будет в последней тысяче:-O

Мне кажется, если бы вы посвящали хотя бы часть времени и сил, посвящаемых вами сутяжничеству, изучению основ фотографии, у вашей фотки было бы побольше шансов хоть кому-то понравиться на конкурсе :-))))

Ну если вам не нравится, то это не значит, что не нравится никому. Это во-первых, а во-вторых

сутяжничество — СУТЯЖНИЧАТЬ, аю, аешь; несов. (разг. неодобр.). Заниматься тяжбами, имея к этому вкус, склонность, интерес. Мне совершенно не интересно это занятие. Просто хочется справедливости. Все пользователи ЯФа д.б. в равных условиях.

Вы еще скажите, что оппозиция сутяжничает, ведь они тоже недовольны властью, :-PНу а в третьих вы не модератор, а я обращаюсь к модераторм.

Бросайте это неблагодарное дело. Взаимосвязь таки наблюдается ;о)

Cейчас в конкурсе принимает участие 11 344 фотографии от 11 342 пользователей.

 

Как это может быть, если на конкурс принимаются по 1-ой работе от автора????????????????? 

А в предыдущем конкурсе была разница в четыре фотографии!

И вопрос об этом задавался неоднократно! Но модераторы ни как не реагируют!

http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/russkye/view/468207/?page=0

нарушает правила, а находится почти в лидерах 

Комментарий удалён
Если это БЕСИТ, может быть, стоит попробовать научиться фотографировать получше? Тогда есть шанс, что ваши фотографии кому-то понравятся.
Чудес не бывает, и что бы не изменялось в условиях и реализации конкурсов, смотреть то, что неинтересно, люди не будут. :-))
Вам проще поверить в происки модераторов, чем признать, что фотографии не интересны зрителям?
Какого многообразия вы ждёте? Попробуйте быть честным сами с собой.
Кузнецова Ксения
28 января 2016, 00:33

Поддерживаю, очень нужно модераторам специально там что-то делать. Но свою бездарность признать гораздо сложнее, аха.

Please, не надо говорить за модераторов, и не стоит призывать народ признавать свою бездарность. Это как-то... не очень...

Источник недовольства пользователей  в том , что при приеме на конкурс и голосовании постоянно

Н Е   В Ы П О Л Н Я Ю Т С Я 

продекларированные правила. Об этом говорено уже много раз, кто-то в предыдущем конкурсе программно проверил работу голосовалки и выяснил, что в просмотрах треть фото не участвует - и что толку? Хоть какое-то пояснение от модераторов имеется? Все делается "алгоритмически", как сказал РГ. 

Похоже, это такая генеральная линия ЯФ - собака лает, а караван идет. Если кто-то остался недоволен или даже ушел, то всегда найдется армия новичков, которые пойдут тем же путем: желание поучаствовать в конкурсе, удивление, недоумение, попытка добиться справедливости, возмущение - далее  каждый решает по-своему. B-)

хм, опять что-то со счетчиком и НЕКТО выставил ДВЕ ФОТО:

Cейчас в конкурсе принимает участие 11 093 фотографии от 11 092 пользователей.

...

а вообще конечно обидно - столько вопрососв, обращений и возмущений пользователей - и снова ни одного ответа от модераторов. мне одной только кажется, что это НЕ НОРМАЛЬНО??

Да нет не только Вам кажется. Много уже задавалось вопросов. Людям надоело писать безответные комментарии-модераторы хранят гробовое молчание!

Конечно это НЕ НОРМАЛЬНО!

Хотел проголосовать за конкретную фотографию. Просмотрел всё до самого конца. Некоторые фотки показывались несколько раз! А нужную так и  не показали ни разу!
А свои фото авторам не показывают. Вам это не говорили? :-)))

Неужели вы думаете,что я хотел проголосовать за свою фотографию? Глупо!

дорогие мудераторы, вы можете только удалять неугодные вам сообщения, это тупо, бездарно и неуважительно к членам клуба, ни одной реакции на различные сообщения, на хрена вы тогда нужны, на хрена нужна ваша бездарная работа, сколько раз можно писать, что в лидерах находится фотография которая нарушает правила - http://fotki.yandex.ru/contest/130/users/russkye/view/468207/?page=0 , когда наконец вы будите честны ко всем участникам конкурсов, надолело уже ваше наплевательское отношение к ним (к нам) - я думаю, что это сообщение тоже будет удалено, вы любите только гладких и пушистых. Не было бы таких сообщений, если бы Вы адекватно и своевременно реагировали бы на замечания, но Вы не умеете уважать людей, Вас не научили это делать в детстве, а сейчас уже поздно

После окончания конкурса под фотографиями появились баллы. Через какое-то время, после обновления страницы, баллы изменились. Скрины есть. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию?

мое фото набрало 25 баллов на конкурсе, хотелось бы узнать что это такое?

из чего сложилась эта сумма?

 

смеяться хочеться кагда грусна,но мы улыбаемся через грусть.:-$

Хорошая тема, но тут сток фотографий, модератору я думаю не за чем что-то отсеивать если не пожаловаться большому количеству, а потом для модератора главное чтоб не повторялось и голосовалось...