Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Стрелы шпилей»

22 мая 2012, 18:42
Конкурс «Улыбка на счастье» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Стрелы шпилей».

В теплую и ясную летнюю погоду так приятно отвлечься от дел и пройтись по городу.

Если во время прогулки не просто смотреть по сторонам, но и поднимать глаза к небу, вы наверняка увидите, как над деревьями тянутся вверх острые шпили зданий. Они будто стараются достать до солнца и пронзить облака.
Часто здания, увенчанные шпилями, незаслуженно остаются в тени, давайте остановимся и обратим на них внимание.

Наш новый конкурс посвящен именно им, зданиям со шпилями – в виде конусов и пирамид, остроконечными и украшенными флюгерами, сохранившимися со времен готических соборов и современными.

Фотографируйте здания со шпилями и присылайте снимки нам на конкурс!

Прием фотографий на конкурс «Стрелы шпилей» продлится до 29 мая 2012 года. Голосование начнется 29 мая и продлится до 5 июня 2012 года.
163 комментария
Подписаться на комментарии к посту
porotnik.porotnikova
22 мая 2012, 19:13

Красивая тема!

А вот вопрос: "на которых хотя бы частично не видно здание..." - неоднозначная фраза вышла. Здание должно быть видно хотя бы частично или если здание "частично не видно" - уже не годится? еще проще: Может ли здание быть видно частично (а не полностью)? Спасибо :)

Вы их в тупик поставили своим вопросом. Сейчас перечитывают этот пункт с недоумением: "это мы написали??".. Впрочем, как обычно..

Меня тоже озадачил этот пункт правил:-OТеперь будем ждать ответа до конца конкурса, а фотографии, нарушающие данный пункт будут победителями:-D

Удалённый пользователь
24 мая 2012, 21:50

Уважаемые модераторы.

Читаю правила -  На конкурс не принимаются фотографии:
на которых хотя бы частично не видно здание, частью которого является шпиль;

 Фотографий которые не отвечают этому пункту правил принято на конкурс немерянное количество.

Недоумение по этому поводу выражалось уже неоднократно. Но воз и ныне там.

Вы уж пожалуйста или отредактируйте пункт правил или будте внимательней.Иначе получается ситуация - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" , причем не всегда с удачным исходом. 

 
 

Olga Babiychuck
29 мая 2012, 16:49

я тоже удивлилась очень когда смотрела конкурсные фото и вспоминала этот пункт из правил

Как отправить фото на конкурс???

:-(

 

porotnik.porotnikova
2 июня 2012, 17:55

Уже никак, фото принимались до вторника...

Прием фотографий закончился 29 мая. Сейчас идет голосование.

Андрей Чувелёв
22 мая 2012, 19:16

Я правильно понял -- приём фотографий до последнего дня голосования? 

Фотографии принимаются до 29 мая. 

Андрей Чувелёв
22 мая 2012, 19:49

тогда надо ошибку поправить. 

Спасибо, исправил.

Спасибо, фотография не участвует в конкурсе.

Г-н модератор, в конкурсе участвует фото:  фото - участник конкурса "Стрелы шпилей" : http://fotki.yandex.ru/users/emilka210988/view/507167/?page=0 - без экзифа, находится в инете разных размеров.

 

Плагиатор: http://fotki.yandex.ru/users/alen5550/view/412829/?page=2

натырено, как и все остальное на его страницах, любимец ПОПа

 поиск гугла

даже не скрывает, что использует чужие работы для рекламы своего бизнеса и в качестве доп.услуги предлагает печать.

Спасибо, фотография не участвует в конкурсе.

Фото из инета по-прежнему на конкурсе, почему его не сняли?!  http://fotki.yandex.ru/users/emilka210988/view/507167/?page=0

Она уже который раз пихает чужое в конкурсы, а всё требуют оригиналы, уж пора бы закоренелых знать в лицо, т.е. в ник.

Спасибо, проверим.

Ваше письмо она удалила! :-@  http://fotki.yandex.ru/users/emilka210988/view/507167/?page=0

И ведь все еще участвует.

Сняли ;-)

Мы сняли фотографию с конкурса, спасибо.

Уважаемый модератор конкурса, в конкурсе уч-ет фото из инета, без EXIF :   http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/evgen-bezrodniy/view/513575/?page=25 Примите меры!


Это фото в инете:

http://www.tineye.com/search/f0e88640dc60a1bb9649bfb74f91c7423ec07cfc/?pluginver=firefox-1.1

 Поиск Результатов: примерно 51 (0,81 сек.

Спасибо, фотография не участвует в конкурсе.

4 место!

 

vlad.vilegzhanin
22 мая 2012, 19:27

Что-то опять устроители накосячили с датами!

Уже исправили, спасибо.
Хотелось бы уточнить,на фото должно быть здание со шпилем,или шпиль с фрагментом здания ?

Обратите внимание на этот фотомонтаж. Небо Тинай показывает как отдельное фото!

и вот ещё тут фотомонтаж неба

ну тоже ФШ, только не такой явный - небо пронзают лучи за собором

Точно! А я сразу и не заметила!

А оно таки всё ещё участвует в конкурсе не под Ваши именем!
Не уверена........
Вы ещё у этой чужой-Вашей фотки в комментариях напишите раз сто "Это моя фотка".Я так делала,когда у меня взяли без спроса и выставили и попали в жутко популярные.Хорошо ещё,что не на конкурс.....А так-никто ничего делать не будет! А после такого колличества комментов одинаковых,у того "аффтара",может,совесть проснёцца!

"Совесть проснётся" - это вряд ли. Возможно, девочке просто нужны просмотры. Даже когда она фото удалит, общее количество просмотров останется. Наверно плагиатом занимаются именно для этого. Судя по прошлым конкурсам такое происходит постоянно, но всё-таки вопросы решаются, ворованные фотки снимают. 

Уважаемые модераторы, шпили это шпили, а шатровое завершение церквей это шатровое завершение. Это совершенно разные вещи. На конкурс принимается абсолютно все, что длинное, острое и похоже на конус?

vlad.vilegzhanin
23 мая 2012, 06:23

А если над шатром установлен шпиль?

Если говорить о русской православной архитектуре, то это практически не возможно. А я именно о ней и говорила.

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/lu2012sss/view/516331/?page=40

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/minaev-71/view/302988/?page=43

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/t-natascha2013/view/527764/?page=52

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/iv12/view/170340/?page=54

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/matveshkina/view/220186/?page=59

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/poganka51134/view/385338/?page=62

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ruviktoria/view/516028/?page=64

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/bariletchik/view/507941/?page=72

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/tanuysha999/view/297883/?page=78

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/gjnjg10/view/504354/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/av6523/view/24557/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/anna-tcherniak/view/333951/?page=24

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/a-nikito/view/518009/?page=24

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/milowidov-aleck/view/633007/?page=81

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/alena-felena426/view/495034/?page=83

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/pavel-paladiev/view/509624/?page=83

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/mamyi/view/406747/?page=86

 

Ну примерно как то так. Здесь нет шпилей. И то что на фото кресты изображены в профиль, так же не дает права считать их шпилями.

совершенно резонное замечание - давайте разделять шпили от религиозной символики

khristenko.serg
22 мая 2012, 22:56

шпиль как бы есть, но здания нет тыц

Фотография не участвует в конкурсе.

Яндекс.Словари: Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства
ШПИЛЬ (нидерл. Spijl, ниж.-нем. Spill — "острие") ... Заостренным профилем отличается от шатра и купола...
Модераторы Яндекса! Заглядывайте в словари Яндекса! Шатры и купола – не шпили! Рыба не мясо! Тут вам не там! 
Леонид - Reo
22 мая 2012, 23:01

Другой словарь.

 

Шпиль — специальная лебёдка иа корабле (судне) с вертикальной осью вращения для выбирания якорной цепи и подъёма (спуска) якоря, а также натягивания тросов при швартовке.

 

Принимать будем? )))))

 

 

Вау, гыгыськи!!!

Читать умеем?
Из правил конкурса:
Тема: фотографии зданий со шпилями. Сфотографируйте здание с этой хреновиной и смело ставьте на конкурс. Утро вечера мудренее!)))

:-D!!!!!!!!!!!!

Very bad photographer
23 мая 2012, 01:29

Этот вопрос выше в комментариях уже поднимался уточните(разъясните) пункт (на которых хотя бы частично не видно здание, частью которого является шпиль;).если трактовать так......Чтобы здание было видно полностью от земли\фундамента и выше шпиля......то много фотографий уже приняты не по правилам:

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ig-obraztsov/view/303215/?page=8

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/alx-ch/view/380248/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/galya-kazeeva/view/290377/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/nesterenko-v-2002/view/938269/?page=6

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/lyollya69/view/529950/?page=6

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/alex-platan/view/452544/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/i-zyev/view/521833/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/diana-marin/view/569300/?page=5

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/yudiv-viduy/view/319759/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/mercava2007/view/514816/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/mufan94/view/493356/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/m3063291/view/521365/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/svitla/view/478481/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/lyubov-henson/view/502803/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/elengo7/view/613880/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/sokolof-film69/view/281616/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/kondrattt1/view/574965/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/iog2/view/72825/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/iricon/view/338100/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/natkash2005/view/58919/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/antonshow77/view/387304/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/bobexe1100/view/429108/?page=10

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/bb59imc-asd/view/320577/?page=10

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/shura-prudius/view/434349/?page=9

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/family1967/view/663469/?page=8

 

 

 

 

khristenko.serg
23 мая 2012, 09:26

не вижу здания тыц и тыц и еще

Позвольте напомнить вам значение слова "здание": "результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и/или подземную части, включающие в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы (оборудование) инженерно-технического обеспечения. Здания предназначаются для деятельности людей" (Wikipedia)

C давних пор внутри башни работает ресторан (в котором работают люди).

На конкурс не принимаются фотографии:
    - зданий с антеннами;

тогда  позвольте - а чего это у нас на конкурсных фотографиях появились всякие останскинские башенки?) например эта, увешенная антеннами

За день назад Эйфелеву зданием со шпилем не считали:

22 мая, 23:39

Фотография не участвует в конкурсе.

Это уже даже не смешно.

Вы сейчас с кем говорили?

khristenko.serg
23 мая 2012, 09:43

нарушение условий конкурса тут

см. ответ выше

Только не на Яндекс-фотках:-D

И ключевое слово здесь не ВСЕХ, а ДОЛЖНЫ БЫТЬ.

На фотографиях здания со шпилем.

Уважаемый Модератор конкурса, с каких это пор крест стал шпилем?

Удалённый пользователь
23 мая 2012, 22:20

Видимо с тех, когда индюки, пингвины истраусы стали вестниками весны! 

Ну вот не понимаю я, как можно быть такими некомптентными. Либо надо принимать все что хоть как то выпирает из верхних частей зданий, либо ограничится только шпилями в той форме, в которой их признает большинство. А так как самый яркий, четкий и не оспоримый шпиль присутствует на соборе Петропавловской крепости и на Адмиралтействе, то ограничится приемом только этих зданий.

mishonok.tarasik
24 мая 2012, 11:42

В Москве тоже есть здания со шпилем.Все  Сталинские высотки, на ВВЦ, здание речного вокзала....

Я знаю, сама москвичка. Питер так для сравнения, так как Петропавловки очень много на конкурсе.

 

Ипподром ещё....

:-D(+1)

да поменяют ща правила и будет ещё один фейспалм

А почему тогда эта не принята: http://fotki.yandex.ru/users/anmiiv/view/577874/?page=0   Либо у всех принимайте, либо ни у кого! )))

на фотографии нет шпилей

Olga Babiychuck
29 мая 2012, 16:54

Уважаемый модератор, а на фотографиях где изображена Саграда Фамилия в Барселоне, тоже никогда не было шпилей,ведь шпиль это "стрела" с острым концом, кстати полно фоток где шпилем не "пахнет".а они учавствуют в конкурсе

Странно... Если здание невысокое, то и шпиля на нем нет.))) Заканчивается он правда куполом (маленьким), но и остальные шпили, что представлены на конкурсе, тоже не остроконечные.)))

mishonok.tarasik
23 мая 2012, 12:03

А церкви принимают? Все-таки шпиль и купол разные вещи, по-моему..

vlad.vilegzhanin
23 мая 2012, 13:33

Интересно, что, как ясно из комментариев выше - купол и шатёр это не шпиль. Вроде бы церкви не должны принимать. Но у кого- то приняли, а кому-то отказали.

Избирательный подход.

У меня церковь не приняли, а одну колокольню приняли!

Это как решит модератор!

mishonok.tarasik
23 мая 2012, 14:45

Ничего не меняется в королевстве ЯФ!:-DБесполезно что-либо писать модераторам, они только посмеиваются над нами.

vlad.vilegzhanin
23 мая 2012, 14:59

Воистину так!

Ждите ответа... Ждите ответа...

Цитата из "Правил конкурса" :

...  

Пожалуйста, обратите внимание, что модерирование конкурсных фотографий — это человеческий труд. Поэтому решения, принимаемые в спорных случаях, могут не совпадать с мнением авторов. Такие решения мы не комментируем.

Т.е., все мы люди, и модераторы тоже. Чего сочтут, то и пропустят.  Отвечать не будут.

дорогие мудераторы, вы можете только удалять неугодные вам сообщения, это тупо, бездарно и неуважительно к членам клуба, ни одной реакции на различные сообщения, на хрена вы тогда нужны, на хрена нужна ваша бездарная работа, когда наконец вы будите честны ко всем участникам конкурсов, надолело уже ваше наплевательское отношение к ним (к нам) - я думаю, что это сообщение тоже будет удалено, вы любите только гладких и пушистых. Не было бы таких сообщений, если бы Вы адекватно и своевременно реагировали бы на замечания, но Вы не умеете уважать людей, Вас не научили это делать в детстве, а сейчас уже поздно

Удалённый пользователь
23 мая 2012, 16:27

http://fotki.yandex.ru/users/rubingut/view/402433/?page=1

Учитесь КАК надо разговаривать с модераторами ....

я так не умею разговаривать, когда меня игнорируют

Удалённый пользователь
23 мая 2012, 16:50

ФД хотите? Тогда работайте над собой  B-)

Козюк научит как

Жесть! :-$

Объясните мне, пожалуйста, почему мою фотку не взяли на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/sakura143/view/585860/?page=1

На фотографии нет шпиля.

всё-таки хотелось бы услышать формулировку, согласно которой модераторы считают шпиль или не шпиль на фотографиях изображен. Ибо пока - слишком много противоречивых принятых и не очень фотографий

нарушение правил - фотомонтаж (коллаж) http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/shp1111/view/42962/?page=10

Помогите! Фото висит сутки, не принятая, но и не отклоненная. Сделайте что-нибудь....

скажите пож-та, почему не приняли мою фотографию на конкурс?

http://fotki.yandex.ru/users/serguk1/view/294899?page=0

приведу контр-аргумент http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/dganik2012/view/565689/?page=5

да и много таких
 

фотография снята с конкурса, спасибо!

подкину еще) http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/larisa-pcholka/view/516231/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/matrena132005/view/494498/?page=0 
http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/eg52388334/view/577863/?page=1  - тут вообще где шпили? + люди
http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/tasya752008/view/101268/?page=1 
http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/yuliya-losinki/view/455377/?page=4  будьте внимательне пож-та)))
участвовать в конкурсах - очень круто, но хочется чтобы только хорошие фотографии принимали участие

На фотографии нет шпиля.

спасибо, фотографии, не соответствующие условиям конкурса, сняты.

Там их несколько сотен таких, вы уже решите промеж себя, что есть шпиль (сегодня шпиль, завтра не шпиль - что за игры?), а лучше измените тактику и делайте нормальные конкурсы, а не эту пародию.

вот скажите: Вы сейчас перерабатываете все фотографии,принятые на конкурс или только те, на которые указывают?
если первый случай  -  то я не возражаю, против снятия моей) 

 

 Вы сейчас перерабатываете все фотографии,принятые на конкурс

 Вы в это верите? :)))

верю) 

Да, пересмотрели все фотографии, принятые на конкурс

ну и как? )
молодцы) 

mishonok.tarasik
24 мая 2012, 11:33

Если кто из модераторов не знает;-):

Шпиль — вертикальное и остроконечное завершение зданий в виде сильно вытянутого вверх конуса или пирамиды. Часто шпиль увенчивается флагом, резным изображением, флюгером, эмблемой или скульптурой.

Более приземистые и широкие у основания пирамидальные завершения зданий принято называть шатрами, хотя в ряде случаев грань между этими терминами оказывается размытой.

Прежде, чем объявлять конкурс, надо хорошо изучить тему и проработать правила. Это типа совет:-)

(+1)

Мы им тут объясняем, объясняем, а они никак не втолкуют что к чему.

Дорогие модераторы!

  Поведайте мне пожалуйста каким образом вот это фото - http://fotki.yandex.ru/users/sandrabelov/view/456988/?page=0  не соответствует правилам конкурса, а вот куча фото с замками в Диснейленде соответствуют и уже участвуют??? Вот полюбуйтесь - http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/simantro2103/view/324008/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/zhakinya/view/786377/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ann-naa/view/430432/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ninusik19/view/556553/?page=12

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/enz-marina/view/490614/?page=12

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/vislentev/view/495010/?page=12

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/mistress007/view/318935/?page=15

Ну и так далее как Вы уже сами понимаете...

Но мне просто интересно, это что такой у нас патриотизм? То есть Измайловский Кремль это "игрушечные здания" или там под какой пунктик мое фото не подходит, а вот замок в Диснейленде это конечно очень серьезное сооружение. Браво, браво, как писал классик "Королева в Восхищении!"

Удалённый пользователь
24 мая 2012, 17:07

Здание в Диснейленде не игрушечное.

Там кафе, парикмахерские для юных принцес, магазин....

А вот то что не принимают Измайловский Кремль - не понятно. И выборочное принятие Эйфелефой башни, храмов  весьма изумляет.

В очередной раз удивляешься наплевательскому отношению модераторв к конкурсам.  Неужели трудно без ошибок и двусмысленностей подготовить  текст из десяти предложений?

Даже даты проведение конкурсов со второго, а то и с третьего раза правильно пишут.....

На ровном месте опять заводят не по-детски .

Небрежность , граничащая с хамством.

 

Да я знаю что замки в Диснейленде это функциональные здания, но и Измайловский Кремль тоже не менее функциональная постройка. Там находятся музеи, дворец бракосочетания, кафе, магазины и т.д. Поэтому когда я писала про "игрушечные здания" - это сарказм... И я с Вами полностью согласна про наплевательское отношение, хотя мне кажется что не все можно списать на небрежность.

на вашей фотографии шатровый стиль

Удалённый пользователь
24 мая 2012, 22:51

А чем  стиль Измайловского Кремля отличается от стиля Кремля Московского?

(просто так спросила)

Ах вот в чем дело-то, вот незадача какая получается! Как же можно проводить конкурс про шпили зданий в стране где один из древнейших стилей этого самого шпиля является "шатровый" и не принимать фото таких зданий на конкурс? Как интересно! А по поводу Измайловского Кремля Вы не правы, если бы Вы были более внимательны то увидели бы что там присутствуют смешанные стили... Но это уже не важно.

Ой нет, прошу прощения, проблема действительно банально состоит в небрежности, непоследовательности и недобросовестном отношении модераторов! Вы полностью правы Руссу! Потому что вот он Измайловский Кремль на фото которые уже участвует в конкурсе - http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/odri-kiss/view/548669/?page=27  и еще

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/serwer55/view/313841/?page=132

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ruslansidorov/view/504991/?page=153

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/yankotov/view/397596/?page=297

http://fotki.yandex.ru/search/измайловский%20кремль/users/prohogiy-kh/view/491251?page=0&how=week&type=image

 http://fotki.yandex.ru/search/измайловский%20кремль/users/galina9604/view/481241?page=0&how=week&type=image

http://fotki.yandex.ru/search/измайловский%20кремль/users/lady-jalo2011/view/562457?page=0&how=week&type=image

А вот еще и Церковь Вознесения в Коломенском, фото которой я пыталась выставить до Измайловского Кремля - http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/lokoteckaja/view/504503/?page=56  Автор этого прекрасного фото даже описание приложил из которого следует что церковь является ярким примером шатрового стиля архитектуры.

Я уже даже не говорю о том сколько на конкурсе фото со Спасской башней Московсокого кремля которая по стилю является "шатровой" колокольней хоть и была построена англичанином Христофором Галовеем.

А если честно, ну как Вам уважаемые модераторы не стыдно?? Разве можно быть судьей или модератором если абсолютно не знаешь предмета о котором судишь? У Вас на конкурсе столько фото и с шатровым стилем и со смешанными стилями которые включают шатровый тоже, что теперь мне рассказывать что мол "шатровый стиль" мы не принимаем это просто смешно... Почитали бы лучше учебник по архитектуре и заодно по истории тоже!

 

 А если честно, ну как Вам уважаемые модераторы не стыдно?? Разве можно быть судьей или модератором если абсолютно не знаешь предмета о котором судишь?

 

 Вы даже не представляете, сколько раз уже произнесена эта фраза в данном клубе :)))

Ну я догадываюсь конечно ; )  Но вообще-то я раньше никогда не жаловалась и не оспаривала решения модераторов, хотя я на ЯФе уже очень давно, просто в этот раз конкурс меня вывел из себя... Выставляешь одно фото - не принято, второе - тоже не принято. Смотришь в правила - одно пустословие. Обращаешься за ответом, получаешь ответ в одну строчку который вообще на голову не налезает. А потом глядь, а на конкурсе-то уйма таких же фото как те что у тебя не приняли. Ну что это такое в конце концов! Как моя бабушка говорит - одно лицемерие да и только, ей-Богу!

"Но вообще-то я раньше никогда не жаловалась и не оспаривала решения модераторов"
И правильно делали... бессмысленное занятие... у модераторов один закон - "я так считаю"... никакие правила, писаные и неписаные, значения не имеют... Количество фоток на конкурсы должно быть большим - это гораздо важнее любых правил. 
(ищет в правилах запрет на фото шатрового стиля)
Да ладно... хорошее название... соответствует фотке...

Прошу объяснить мне из чего складывается сумма баллов?

Например, моя фотка на конкурсе "Улыбка на счастье" получила 25 баллов.

Хочется знать, что это значит?

 

Шпиль — вертикальное и остроконечное завершение зданий в виде сильно вытянутого вверх конуса или пирамиды. Часто шпиль увенчивается флагом, резным изображением, флюгером, эмблемой или скульптурой.

Более приземистые и широкие у основания пирамидальные завершения зданий принято называть шатрами, хотя в ряде случаев грань между этими терминами оказывается размытой.( Из ВИКИПЕДИИ) В Конкурсе не участвую, но свои 5 копеек вставляю!

Удалённый пользователь
25 мая 2012, 15:41

Нарушение правил http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/rishat1/view/553055/?page=8

Шпилем является антена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Башни_Петронас 

Еще нарушение http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/zeninlenrus/view/239294/?page=8

вместо шпиля шатер. 

Правила - улет. Если из-за зданий виден шпиль - это по правилам? Три раза фото менял по мере прочтения правил, потом плюнул, поставил некую "шнягу", которая однозначно условиям конкурса удовлетворяет. Но в любом случае "Спасы на крови", церкви, Останкино и прочие "шпицы" должны быть из конкурса удалены. Я понимаю, речь все же о готике идет. Тогда это интересно. Иначе - ...

Так участвует Останскинская ...http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/31823050.b/0_855c5_824cd0a1_XL.jpg

или нет?

Эта фотография на конкурсе.

А что эта фотка нарушила?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ну и где тут шпиль?
http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/magripa2010/view/946187/?page=0 
ну как так? 

Светлана
28 мая 2012, 11:30

Как-то не понятоно, разве крест на куполе является шпилем?:(Объясните пожалуйста!

Стырено однако

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/arinoshka98/view/564323/?page=4

из библиотеки картинок, надпись имеется

Комментарий удалён

На первой фотографии не видно само здание, на второй фотографии шатер, а не шпиль.

Удалённый пользователь
28 мая 2012, 23:17

Тогда что на конкурсе делают фотографии Спасской башни?

Причем почти на каждой странице, максимум через одну.

 

В 1624-1625 годах английский архитектор Христофор Галовей при участии русского мастера Бажена Огурцова возвели над башней многоярусный верх в готическом стиле (в пятом ярусе имеются аркбутаны) с элементами маньеризма (несохранившиеся обнаженные статуи-«болваны»), образное решение которого восходит к башни ратуши в Брюсселе (окончена в 1455 г.), заканчивающийся каменным шатром.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E0%F1%F1%EA%E0%FF_%E1%E0%F8%ED%FF

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/sergej-mishkin2/view/469358/?page=7

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/rojckowa-tanya2012/view/517824/?page=8

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/plagin2013/view/461316/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/lynis2010/view/201510/?page=17

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/apmarkov80/view/321152/?page=17

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/tergalka/view/438198/?page=19

 и так далее ...

 

Удалённый пользователь
28 мая 2012, 23:22

Уважаемый, сегодня еще напринимали фоток  Измаловского Кремля.

Ваша позиция, а точнее ее отсутствие - ХАМСТВО по отношению к участникам конкурса.

 

vlad.vilegzhanin
29 мая 2012, 06:56

Модераторы чихать хотели на наши комментарии. Они тихим сапом гнут свою линию. А тех кто критикует их деятельность, заносят в чёрный список с последующими санкциями.

Убедился на собственном опыте.

Удалённый пользователь
6 июня 2012, 23:08

Я смотрю и до вас дошло, а то вы их все время поддерживали 

Уважаемые модераторы! А здесь что нарушено? Очень надеюсь на ответ.

«севилья» на Яндекс.Фотках

На фотографии нет шпиля.

Туркин Вадим
31 мая 2012, 11:41
Добрый день. Хочу привлечь внимание к снимку, который находится в первой десятке- http://fotki.yandex.ru/users/westkosma/view/429664?page=3
небо вставлено из другого кадра- http://www.sigmastroy.ru/text_img/art_114.jpg

Господа модераторы, в следующий раз, пожалуйста, перед объявлением темы конкурса постарайтесь представить, что вы хотите получить "в сухом остатке". Исходный посыл этого конкурса был вполне интересен - фотографии готических шпилей, поскольку у нас, в России, даже шатровых колоколен почти не  сохранилось. И идея была интересной - далеко не все бывали в Турине, в Вероне, в замках Луары... Но идею вы, как водится, опошлили, и теперь на каждой странице по паре-тройке храмов Василия Блаженного и Спаса на Крови.

Вы за колиКчством фоток гонитесь? Или за соответствием теме конкурса? Ведь никто, будучи в здравом уме, больше 2000 фоток физически не оценит. А идея конкурса полностью девальвировалась, с чем и поздравляю.

Провокационный снимок.По моему снимок отталкивающего содержания... или нет?  http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ewwel/view/621415/?page=0&ncrnd=6862

Согласен!
khristenko.serg
29 мая 2012, 10:43

Как эта фотка попала на конкурс???

Шпиль плохо различим не является объектом сьемки и его практически невидно. 

 http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/usikn.55/0_698d3_8a6988a8_L.jpg

 

 

Тут вообще здания нет.
http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/usikn/view/432339/?page=2
Если такие фото принимаете, то почему мое фото не принято?
http://fotki.yandex.ru/users/trdmtr/view/388144?page=1
Это вообще на скан с журнала похоже...

Единственное фото из Франции! Только видимо снится!)

Olga Babiychuck
29 мая 2012, 16:46

Странно,в правилах написано,что на конкурс не принимаются фотографии на которых хотя бы частично не видно здание, частью которого является шпиль, А в конкурсе учавствует  половина таких фотографий,где один шпиль и видно 

Вот две одинаковые фотографии учавствуют в конкурсе, от разных правда авторов:

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ya-megus/view/878331/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/triumfmusic/view/1002359/?page=3

Надеюсь хоть один из двух сможет подтвердить свое авторство))

У кого раньше загружено, тот и автор)
khristenko.serg
30 мая 2012, 13:28

у кого есть Информация о снимке (EXIF) тот и автор

Ещё размерчик разный))
Автор один, он сам об этом говорит

Что-то есть подозрение, что это - отсканированная открытка. И ракурс, и цветопередача, но кроме этого - единственная фотка и отсутствие экзифа.

а ДО появления цыфры вы не фотографировали? ток зарисовки на память цветными карандашами? примерно такими получаются сканы с фотопленки...

 

Да-да... человек с пленочной мыльницей (качество скана) специально лазил по крышам соседних зданий в то время когда кругом все снимали уже в цифре (это если вспомнить, когда самарский вокзал был достроен).

Ну, а если и это не аргумент... ;-)

ну пардон, я не в курсе, когда и где вокзалы были достроены.. и кто куда лазит, что бы сделать фото.... я высказал свое мнение, и если оно и отличается от вашегои неверное, то все равно имеет место быть..

Спасибо, реально руки просто не дошли поискать:-)

Неавторские фото, обратите внимание:

 http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ya-hash0xabb0340/view/949261/?page=0 - куча копий, в том числе и большего размера,

Это http://fotki.yandex.ru/contest/131/users/ltyr1977/view/563030/?page=26, судя по всему, перефотографированная открытка (внизу заметны закругленные углы).

Фотографии сняты с конкурса.

Господа модераторы, почему каждая моя попытка голосовать заканчивается одним и тем же набором снимков, в котором явно не 9 тыс штук???? Одни и те же фотки предлагаются.

Господа, как то вы непрелично себя ведёте. В течении всего дня и после подведения итогов моё фото http://fotki.yandex.ru/users/velap46/view/492282/?page=0  было на 13 месте, потом благополучно переехало на 14-е, разумеется уже после подведения итогов, потом на 16-е... Ещё куда сдвинете? Говорят, совесть категория не экономическая...

Почему не прринимают это фото?

http://fotki.yandex.ru/users/kamra88/view/519210/?page=1