Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Я здесь был»

10 июля 2012, 19:54
На конкурсе «Лето со льдом» сегодня началось голосование. Вы можете отдать свой голос за понравившиеся фотографии на странице голосования. Голосование продлится до 17 июля.

А сегодня начался прием работ на конкурс «Я здесь был».

Знакомиться с новыми городами и странами – настоящее удовольствие, которое немыслимо без фотоаппарата и себя в кадре рядом со знаменитыми соборами, памятниками, зданиями и другими сооружениями.
Присылайте свои фотографии на фоне достопримечательностей и получайте сувениры от Яндекса и Olympus.

Прием фотографий на конкурс «Я здесь был» продлится до 17 июля 2012 года. Голосование начнется 17 июля и продлится до 24 июля 2012 года.
201 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Слава победителям
10 июля 2012, 23:00
Что я слышу? принимаются фотографии позирующих людей. =)
!!!

Хорошая тема какая... у каждого такая фотка есть... правда, судя по тому, что принимается на конкурс, достопримечательностью называется всё, что находится вне квартиры...

  Правила конкурса

на фоне явно видимого объекта или различимого, разнообразного пейзажа.

Я же не про правила говорю, а про уже принятые фотки... это, как обычно, две большие разницы...

Вот, первое, что попалось на глаза - разнообразный такой пейзаж...

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/wowuly/view/261000/?page=2

Это ?

майкл джордан

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • людей на фоне однородного цвета (например неба);
    • плохого качества (например, смазанные)

Хороша... и фото приличное...

да, ладно, там и покруче творения встречаются

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/chirchik-alex/view/551130/?page=41

А вот это, возможно, и автопортрет... )))

Пейзаж, кстати, более-менее наличествует...

может и авто, но коллаж ;о)

))) Очевидно! Но - какой конкурс без коллажа?

У меня единственный вопрос: а кто должен быть на фото?

Автор, снятый в авторежиме... 

а вместо штатива подвернувшийся под руку туземец?

не, это не интересно

Зато массово...

Вот народ радуется и активно включается:-D

:-D(+1)

с возвращением в шервудский лес зеленый разбойник
а то без вас шерифы ноттингамские разучились признавать свои ошибки
Добрый день. Будем исправлять)

Конкурс фоток из семейных альбомов o_O Браво!

Привет =)

С возвращением в родной лес, Рубин! А то мы уж начали волноваться...

Вы создали себе новый акаунт? Написали бы нам в службу поддержки, мы бы разблокировали старый.

Да ладно уж.

Кстати, я смотрю, отдых Вам на пользу пошел - так активно и доброжелательно с народом общаетесь :-) Если так же будете нарушения на конкурсах ликвидировать - вообще красота! Я серьёзно.

Да я особо и не отдыхал)
Когда люди разговаривают в нормальном и доброжелательном тоне с ними всегда хочется разговаривать.
Ярославна
13 июля 2012, 10:32

 Пожалуйста, снимите с конкурса напиток с котом!

В этой теме мы обсуждаем другой конкурс.
Ярославна
14 июля 2012, 23:05

А в той теме нет ни одного ответа модераторов! Признайте свою ошибку и снимите фото!

Готово.
vlad.vilegzhanin
11 июля 2012, 07:30

Данный конкурс будет , ну очень массовым!

С этим не поспоришь.
Alex-Raduga (Алексей)
11 июля 2012, 08:17
Обычно, если про фото говорят "фото - я здесь был" - значит, ругают. :-)

Это ветка другого конкурса

Конкурс «Я здесь был»

 А там модератор молчит и бездействует. :-(

Спасибо за подсказку)
Второе фото уже снято с конкурса.
Не кажется ли, что это фото необходимо слегка кадрировать?
http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/katerina3699/view/442478/?page=0
Мне кажется, что вам кажется.
Предлагаю переименовать конкурс из "Я здесь был" в "Я здесь была"...
Почему?
Я тут посмотрела... На большинстве фотографий изображены дамы... А если я здесь БЫЛ, то как бы... моё личное изображение может быть немного не в тему...
Да ладно, я шучу... Прикалываюсь.
Человек что делал? Был.
Ага, ну хорошо, я понял.

Неужели не ясно? Чтобы не было дискриминации по гендерному признаку. Даже удивительно, как модераторы сами до этого не додумались.

Мы всегда рискуем кого-нибудь обидеть;(

И добавить третье название - Я здесь былО.

Тогда только такое название и может быть, чтобы исключить любые дискриминации.
IZDAT.SAD-OGOROD
13 июля 2012, 10:40

...Я — тут!..:dD...

Очень красивый портрет, особенно лицо поражает..... :-Dhttp://fotki.yandex.ru/contest/135/users/e-nel/view/684514/?page=15;-)

У нас в правилах про лицо ничего не написано =) Про позирование вот написано.

Тема: фотографии людей в путешествии.

Жанр: портретная съемка.

Портретная съёмка должна  отображать на снимке эмоции и характер человека. Цель портретной съемки - естественная и правильная передача не только внешнего облика фотографируемого объекта, но и отражение его индивидуальности и внутреннего мира. 

 

(+1)(+1)

А поза или жест разве не может отразить индивидуальность и внутренний мир?

OK. Nazovi kak xociw v sklonenie....es

альтернативное название конкурса: "Конкурс говнофот":-)

Зачем же так сурово. У каждого же есть фотографии необычных мест, в которых он побывал. Давайте вместе выберем самое необычное.

фотографии то есть, но и того что уже выложили "необычности" и художественности нету ( или во всяком случае очень мало - отсюда и моё название))))

Мне интересно, почему мою фотку не взяли на конкурс?

Ваша фотография «В гостях у Немо» не принята на конкурс «Я здесь был» на Яндекс.Фотках.

http://fotki.yandex.ru/users/papa74snork/view/442151/?page=3

 

а вот такое фото 

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/lenokvaxa2/view/523264/?page=18

принято...

 

По правилам на конкурс не принимаются фотографии с животными в кадре. На вашем снимке очень много рыб, к сожалению.

На снимке тоже присутствует рыба-хирург (в нижней части кадра)

Я после отказа в принятии подводной фотки, понял, что практически любую можно не принимать, т.к. любые коралловые полипы - это животные (даже если рыбок в кадре не будет)

 

Царство: Животные

 

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • ...
    • -животных;



Так вот думаю, что может для точности прописать в правилах (млекопитающие, птицы, рыбы), а то под животных попадают: планктон, кораллы, насекомые всякие... 

 

Можно тогда и человека к животному отнести - ведь так оно и есть.
Пришлите другое фото на конкурс. Копаться в чужих фотографиях - скучное дело.

Я прислал другое фото (без рыб)

Но мне не понятно почему одни проходят, а другие нет (с рыбой)

 
  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • плохого качества (например, смазанные)

 http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/skvandr1/view/543547/?page=11 

 

11 июля, 13:
По правилам на конкурс не принимаются фотографии с животными в кадре. На вашем снимке очень много рыб, к сожалению.

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/rorlov2007/view/411035/?page=20

принято?!

 

В конкурсе заявлено:

Жанр: портретная съемка.

Однако каждая ВТОРАЯ фото не является портретом (лица практически не видно.

У меня с одной рыбкой в кадре не приняли))) Так что с подводными всё смутно.

IZDAT.SAD-OGOROD
13 июля 2012, 10:47

...ВЫРАСТЕТ животным Сын, коли Сын — Свинёнок!..

А у меня есть снимок, где идущая группа людей мелким планом и только одно животное тоже мелким планом на фоне красивого пейзажа. Как быть?

Прислать на модерацию.

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/sav098/view/502523/?page=0

Вроде в правилах говорится,что не принимаются фотографии, где более 1 позирующего человека? Ах, ну да, остальные же не позируют, а просто так стоят..

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/foviks21/view/408205/?page=4 А тут, видимо, соответствует правилам, т.к. ОДНА позирует, а вторая за работой?:)))

Да, вы все верно поняли.
Комментарий удалён
Она же явно вкнотекте, а не на конкурсе на Фотках.
pryamorukov.platon
11 июля 2012, 14:58

Интересно посмотреть что администрация придумает на этот раз в качестве основной причины для отсеивания фотографий. Полагаю что это будет помимо вкусовщины конечно, ну куда без этого, ещё и что  то вроде, "не достаточная глубина резкости" или "плохо позирует - не верим". Вообщем какая то дурь должна быть. Иначе - это будут  не яндекс фотки, а что то поприличнее.

Если заметите такую "дурь" - скажите мне об этом.

я заметила такую дурь в отношениях с InNaDin и ее фотками, хотите поговорить об этом? ))) 

Администрация, а скорее это модерация, ничего не придумывает, она просто сидит в норке, отказывает и отмалчивается, прикрываясь неизвестно чем ... может правилами, в которых прописано, что не царское это дело отвечать на вопросы здесь поставленные ... ну не всех канешн., а только тех, кто более менее претендует на призовое место ... наблюдение у меня такое ))

pryamorukov.platon
20 июля 2012, 12:15

Да это забавный пункт. Про человеческий труд))) Во многом конечно проблема в недостаточном уровне организации процесса. На альтернативных фотосайтах  таких проблем нет, вероятно этот кусок яндекса понимает в фотографии(сложно судить всё же это область искусства), но в организации они просто бездарны. Такое колличество негативных  отзывов из конкурса  в конкурс. В конечном счёте это отталкивает людей от других продуктов яндекса и формирует негативный образ  компании  у потребителя. У потребителя имеющего опыт общения с администрацией яндекс фоток может сложиться впечатление, что и в остальных кабинетах медиа сидят не адекватные сотрудники, которые не комментируют свои действия в силу того что это - человеческий труд. Эка невидаль..человеческий труд!!! ну вааашеееее!

 

думаю, что это проблема не только яндекса, человеческий фактор он был, есть и будет ...

конечно не понятно, почему такое количество негативных откликов прощается модераторам, у них ведь есть начальство  ... и ведь можно элементарно ответить хотя бы тем, кто участвует здесь в обсуждениях, а игнор, который они устраивают здесь, просто приводит в некоторое замешательство, а когда начинаешь возмущаться чуть больше обычного, то приписывают это к флуду и банят ...

ладно, я верю в позитив, тем более мне нравится как некоторые модераторы здесь отвечают на более разгневанных товарисчей (раньше отвечали)), да и по внешности видно, что они славные очень ...

мне кажется, что само руководство сайта просто экономят на модерации, посудите сами как много фотографий надо рассмотреть, как долго эти фотки висят и ждут своего часа, несостыковка по времени (страна большая по часовым поясам, нет круглосуточного просмотра), отпуска, болезни модераторов ... ну и т.д.

 

pryamorukov.platon
21 июля 2012, 10:51

Ну так что мешает расширить штат сотрудников если люди не справляются? Много часовых поясов, много фоток. Специально для этого в МГУ есть кафедра которая готовит  бильдредакторов. Или у них на яндексе узкий круг ограниченных людей? Вы правы это весьма странно.

vlad.vilegzhanin
12 июля 2012, 10:17

Опять на конкурсе фото с фашистской свастикой! Доколе?

Пришлите ссылку, пожалуйста.
vlad.vilegzhanin
12 июля 2012, 14:06

Ищите сами. Я не собираюсь популяризировать подобные фото.

Хорошо, если увидем - разберемся. Так бы вы могли помочь значительно ускорить это.
vlad.vilegzhanin
12 июля 2012, 15:38

Помочь увеличить колличество просмотров.

Я не готов вас упрашивать сделать это, но здравый смысл мне подсказывает, что комментарий потом можно просто удалить.

Вам тоже отвечу насчет свастики.

Свастика в буддизме - символ добра!

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/582439?page=2

Глупо запрещать людям бывать там, где проповедуют эту религию, и преклоняться тому, что кто-то когда-то извратил ...

Фашистская свастика повернута в другую сторону, присмотритесь.

...ГЕРОЙ снимка не на войне был?!..

Свастика в буддизме - символ добра!

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/582439?page=2

глупо запрещать людям бывать там и преклоняться тому, что кто-то когда-то извратил ...

 

vlad.vilegzhanin
17 июля 2012, 06:47

Да, да непременно!

А вы всё пиарите свою подругу?

( Попутно зарабатывая себе очки(ку).) А скорее всего не попутно, а в первую очередь.

про какие очки вы говорите, кто их нам дает? и про какой пиар?

когда у вас не будут брать фотки из конкурса в конкурс по неизвестным причинам и другие случатся неприятности - вот тогда и поговорим ...

не подруга, а сестра, чувствуете разницу?

vlad.vilegzhanin
17 июля 2012, 16:34

Как это я сразу не понял, что за никами: ramnikova и InNaDin скрывается одно " лицо." Оно само себя и пиарит.

дедектив, Шерлок Холмс? Поздравляю, дедукция ваша ни к черту ...

InNaDin ... или In+Na+Din ... триада, ку?

и еще, мой пиар, как вы выражаетесь, надолго закроет дорогу нам в НИ, не говоря уже о Попах ... хорошенький такой пиарчик ... я считала мусчин лоиками ... но не все... не все ... ))))))))))))))))))))

логиками ... (испр.))

vlad.vilegzhanin
17 июля 2012, 17:42

Аминь.

Очень понравилась тема конкурса, единственное, что немного расстраивает - большое количество фотографий не по теме. Интересно смотреть именно города, страны и интересные места, где были авторы работ.

Согласна на все 100. (+1)

Вот например. Милая и симпатичная девочка. Но - где достопримечательность? Стенка что ли? Какой город? Какая страна? 

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/petrov-bmx/view/430058/?page=10

Фото сняли с конкурса.

:-( Конкурс боле чем странный...

Это да! но это модераторам не докажешь!
Да, я и не пытаюсь...
Похоже на то что и Фоткам светит та же участь что и Я.ру!
Скорее всего да!
vlad.vilegzhanin
13 июля 2012, 08:47

"Тихо сам с собою я веду беседу."

Жаль, что мою работу не приняли на "Лето со льдом"...

Андрей Чувелёв
13 июля 2012, 11:25

Удивительное дело, но даже тут ухитрился пролезть не соответсвующий конкурсу персонаж ;-) 

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/alenagawrilenko/view/393784/?page=12 

А кто это? 

Андрей Чувелёв
13 июля 2012, 12:17

Не важно, важно что делает. 

Мне кажется, у этого конкурса должен быть еще подконкурс: "Ищем автора!" (альтернатива: "Авторы конкурсных снимков, отзовитесь!":-)

Добрый день!

Меня зовут Мошеева Ольга Николаевна. Я - генеральный директор журнала Оптический MAGAZINE (www.opticmagazine.ru). Хотела бы предложить повторить конкурс "Мир сквозь очки" с номинациями Дети, Солнцезащитные очки и Медицинские очки. В качестве награды предлагаем фотографии-победители конкурса - опубликовать в нашем журнале, на сайте и странице в Facebook. Буду благодарна за ваш комментарий. Мой мейл om@opticmag.ru.

Спасибо!

Ольга, напишите, пожалуйста, ваше предложение в нашу службу поддержки: support@fotki.yandex.ru.

а служба поддержки вообще существует?

ни разу не ответили ни на мое письмо, ни на письма Инны... вы говорили, что отвечать на письма их прямая обязанность ... Инна писала насчет возвращения ее сюда, ну и насчет фоток своих, которые вы отклонили на конкурс ... тишь и гладь, да божья благодать ...

вот так бы и жил всю жизнь в гармонии тихо сам с собою и со службой поддержки, куда можно отфутболить, туда, где нет и не будет ответа ...     да, Рубин?

кстати, спасибо за то, что можно (как бы правильнее выразиться?) - пообщаться здесь ... и ... потренировать силу духа - вот, точно, а то никак не могла понять, что меня так сильно тянет к вам ... )))

 

Да, служба поддержки существует и исправно работает. Я узнаю у них приходили ли ваши письма им. О чем вы писали?

Согласен с Вами!!!!:-|

В правилах написано сделанные внутри помещений;

Спасибо, сняли.

И снова все тот же вопрос: как так выходит, что на данный момент в конкурсе участвуют 5414 фоток от 5412 человек??? Опять - у двух человек по две фото (ну или один ухитрился сразу три прислать).

Это так трудно отследить? Не поверю...

Мы нашли проблему и исправили ее. В будущем такое уже не будет повторяться.

Не отправляла свое фото на данный конкурс, в виду его полного не соответствия теме кокурса. Однако получила уведомление о том, что оно не принято. Прошу удалить с моей странички данное уведомление.

http://fotki.yandex.ru/users/astroviolet/view/502529/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-118752507

Это уведомление видите только вы. Если оно есть, значит вы все-таки отправили вашу работу на конкурс. Или это сделал кто-то другой, но под вашим акаунтом.

а чего это?

Cейчас в конкурсе принимает участие 5 580 фотографий от 5 579 пользователей.

Мы уже нашли проблему и исправили ее.

Десять негритят пошли купаться в море..И сия пучина поглотила их в один момент. В общем, все умерли...

Хороршая шутка!!!:-DМожет по этому принципу фото и приняли на конкурс. ;-)

Аберрация памяти. Модераторы помнили, что негритят было десять, но где эти негритята тусовались, они подзабыли. Вот и решили, что на этом фото.

Самое интересное, что с конкурса так и не сняли. Может в по блату его взяли.;-)

Тут, по-видимому, тоже кто-то позирует, невидимый..

http://fotki.yandex.ru/users/liliana1010/view/553559/?page=1 

На мосту куча народу позирует! Можно посмотреть в "оригинале".

Но по правилам-то должно быть не больше одного человека) да и позирующих там можно рассмотреть разве что с лупой)

Увы...Если бы мы были модераторы...

Фото сняли с конкурса, спасибо.

Выбирая такую тему для конкурса, модереторы должны быть готовы к обильному выплеску и дей>:-)ствовать " БЕЗЖАЛОСТНО", придерживаясь своих же правил" в кадре рядом со знаменитыми соборами, памятниками, зданиями и другими сооружениями.
Присылайте свои фотографии на фоне достопримечательностей" 

Фото очень похоже на коллаж.

http://fotki.yandex.ru/users/yaceva/view/500331/?page=2

Какая-то странная нижняя граница у правой ноги девушки, и экзиф отсутствует, тогда как на остальных фото автора он есть...

Явно пальцев нет. А при большем увеличении по краю волос с верху наблюдается какое-то пятно. 

Упс, ошибочка вышла :) То, что я принял за границу наложения, оказалось кромкой обуви. Автор опубликовал другие снимки из этой серии, так что - нет, это не коллаж.

Внимательно посмотрел все фото. Неудачно слились серые туфли с зеленой травой. Поэтому такой обман зрения. На этом фото не симпатично смотрится ступня ноги. 

Ну да...

любопытная тема ...портрет и пейзаж  в одном флаконе.....посмотрим что из этого получится)) странно небольшое кол-во участников...думал будет рекорд )

Так лето же, все на отдыхе)

 http://fotki.yandex.ru/users/lera2013lera/view/515410/?page=0 

Фотоальбом у автора...как бы выразиться...

 

Появился Рубин и наши с Инной фотки стали не допускать к модерации, зато вот такие как здрасьте

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/v-art11/view/182502/?page=2

где тут позирующий человек?

Фото не на конкурсе.

Рубин Гуд, почему Вы не приняли фотку?

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/542337?page=0

если вы считаете, что человек на ней не позирует, то глубоко ошибаетесь.

если нужны доказательства, что товарисч не посторонний, а действительно позирующий и знакомый, то Инна может скинуть фотки этого самого товарисча вам куда-нибудь лично, афишировать она не хочет ...

Еще одна интересная закономерность: пока вы были в отпуске, Инна заняла неплохое место в конкурсе, странно, да?

мне тоже интересно, что считается позирующим, а что нет? как доказывать, высылать в личку? дожились )) не смешно, модераторы? 

я терпеть не могу, когда человек смотрит в камеру позируя, всегда прошу смотреть в сторону, это считается позированием?

Потому что силуэт человека слабо различим.
Вы любите теории заговоров? Мне кажется, что да.

вот здесь позирует или просто так лежит, отдыхает?

http://fotki.yandex.ru/contest/135/users/vishnyakowa-tat/view/579927/?page=6

ну честно, Рубин, ну задрал уже ... оставьте нас с Инной в покое ... что такого плохого мы вам сделали?

дайте ответ до конца дня вашего, а не как обычно, когда прием на конкурс уже завершен ..

хотя Инна уже не верит, опять говорит, фотку задвинут, раз Рубин вернулся ...

Пожалуйста, прекратите писать такие несодержательные сообщения, их трудно читать. За это в клубе уже забанены несколько человек.
Против вас нет никакого заговора, мы никогда не занимались и не будем заниматься такой ерундой. Если вам кажется, что ваши права на конкурсах ущемляют - просто не участвуйте в них.

В очередной раз уссываюсь над правилами и модераторами!

Фото не допущено модератором к участию вконкурсе «Я здесь был» из-за несоответствияправилам и условиям конкурса.

А это было допущено...

Интересно, какое правило и условие нарушено?

Может объект не явно видим?  Или пейзаж не различим, и разнообразен?.

А в ответ тишина ... Рубинчик, аууу, вылезь из норки ... я и Инна здесь, кланяемся вам, царское ваше величество, милостливо просим ответить ... ;))
Не пойму только, это полное фэ ... или тенденция такая - в последние дни голосования исчезать из модерации?? потом появиться - ох, ах, простите, мы вас как-то не заметили ...))

Я очень редко выступаю в защиту модераторов, но сейчас просто не могу молчать, извините. Может хватит уже в каждой теме оставлять кучу бессмысленных постов подряд? Вашу Инну забанили тут именно за флуд (я читала эту переписку). Вы, что её адвокатом тут нарисовались? Уже всем в клубе просто надоело читать вашу истерию по этому поводу.

вообще-то Рубин и без вас бы справился ... имхо

 

Жаль, что Инна без защитников не справляется... :-(

жаль ..

Валерия Буйко (Well)
17 июля 2012, 09:54

Спорим первое место займет фотка сделанная олимпусом? )))

vlad.vilegzhanin
17 июля 2012, 11:57

Вероятнее всего!

АААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОДЕРАТОРЫ?????
ММММММММММЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!! КУ-КУ-КУ-КУ-КУ!!!!!!
Модерация существует тут вообще, или это просто понт типа ОБСУЖДАЕМ КОНКУРСЫ?

С кем обсуждам? О чем говорим? Зачем спрашиваем?

Мы вообще кто для модерации? 

все-все, не баньте меня пожалуйста, не буду больше, буду только по существу ...

Зы: жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (грустно вздыхая) ... эт я по поводу забаненной фотки ...)))

Отвечу под последним комментарием. Остальные несодержательные комментарии удалю.
Такое общение и поведение неприемлемо в нашем клубе. Если вас прорывает желание писать - напишите рассказ. Вас предупреждали другие участники клуба, но вы не отреагировали. Поэтому мне прийдется ограничить вам доступ в наш клуб, до свидания.

Две ворованные фотографии на конкурсе!!! 

1) http://fotki.yandex.ru/users/super-hash0xc915200/view/507033/?page=0

а вот от куда слямзила 

http://2photo.ru/2338-i_legkijj_glamur_i_jekstrim_khoroshie_raboty_fotografa_vladimir_piskunov/47-foto

2) http://fotki.yandex.ru/users/alina-romawka/view/608523/?page=0

Вот от сюда http://500px.com/photo/3000902

Нечестно!!! Снимете их с конкурса!!!

 

Светлана
20 июля 2012, 22:36

Интересный конкурс! Любопытно смотреть, в каких местах побывали люди, кое-что берёшь даже на заметку в плане будущего отпуска. Мне показалось, что это гораздо привлекательнее, чем, например, фотографии с тремя цветами ("Светофор"), от однообразия которых уставали глаза, после просмотра 20 фоток жутко хотелось других цветов.

Поэтому мы стараемся делать разнообразные темы. Или проводить по два конкурса одновременно.

скажите а голубь на голове это животное :-D

На данный момент (последний день голосования) с первого по четвертое место, а также шестое, сделаны в Норвегии. Ничего против этих фото и их авторов не имею, но неужели такое количество зрителей выбрали одну страну?!

Скукотища! или какой-то туристический пиар(((

Мне кажется эти фотографии лидируют из-за своей необычности: все бы хотели побывать в таких отдаленных, необычных местах, увидеть такие горы.

Так кто победил????

Первые 30 фотографий на этой странице: http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=135

Спасибо.

Первая и вторая похожи, но вторая естественней. Большая часть победителей похожи на монтаж. Даже краски на фотографиях не естественно яркие. (((

Шестое место на конкурсе "Я здесь был" На фото сам "автор" фото. Как такое возможно?( Да, я зануда)


«Похожи ???» на Яндекс.Фотках
Можно например снять автоспуском со штатива.
В принципе это ожидаемый ответ. Но мы-то все знаем, что используя штатив и автоспуск не так просто быстро поймать нужный ракурс. А здесь "носики" практически параллельны. Но это как всегда лирика, вопрос-то был больше для поддержания разговора, не думаю что аффтар сознается в своём неавторстве)))

Ты таки зануда :-P

Я этого и не отрицаю)))

Добрый вечер,Рубин Гуд. Мое фото http://fotki.yandex.ru/users/krasnikova-val/view/562077?page=0,  было принято  на конкурс 21 июля в 14, 30 часов. и по каким-то причинам не учавствует в конкурсе. Прошу Вас разбеоитесь, буду рада если мое фото Вы восстановите.Или мне разрешите выставить другое фото. С уважением Красникова.Жду Вашего ответа.

Господин ,Рубин Гуд!!! Мое письмо  к Вам осталось не отвечено. Хочу еще рас попросить обратить внимание на мое фото  http://fotki.yandex.ru/users/krasnikova-val/view/562077?page=0  , которое было Вами принято на конкурс 21 июля в 14,30 часов. А затем вы его сняли, но не предупредили меня. Ведь я бы могла выставить другое фото.Неужели Вам трудно ответить мне и разрешить выставить другое фото.Получилось недоразумение, но  ведь можно исправить ситуацию. с Уважением Красникова.

Здравствуйте. Вы читали правила конкурса? В них сказано, что на фото не должно быть людей.
Модератор принял фото по ошибке. На фото поступила жалоба, после этого его сняли с конкурса.

Спасибо Вам, что ответили.И я не обратила внимания на правила, поэтому понимаю, причину снятия фото. Делаю акцент на то, если бы Вы мне сообщие , что  фото удалено с конкурса, то я бы выставила другое..А так время упущено. И все же надеюсь, ввиде исключения , могу ли я выставить фото для участия в конкурсе. Благодарю Вас!!

К сожалению это не возможно, извините. Постарайтесь в будущем читать правила конкурса. Модерация фотографий — это человеческий труд.

 Добрый день,Вам!!! Спасибо, что ответили!! Ценю Ваше внимание.!

Подпись на заборе под магаданом. "Здесь был Эйнштейн."

Вчера случайно увидела, что мое фото "На Байкальском льду", занявшее в  этом конкурсе 16 место, обозначено так - Фото принимало участие в конкурсе "Я здесь был" и заняло NaN место. Как это понять? Обещанных призов я тоже не дождалась...хоть и выслала свой подробный адрес как и просили. Осадок неприятный остался после того,как обещанных подарков не получила а тут еще вот такой сюрприз! 

Наши специалисты разбираются с этой проблемой.

Здравствуйте,я опять о своем фото.похоже,что никто так и не разбирается с этой проблемой.А между тем,в результатах голосования по этому конкурсу произошли удивительные изменения.Оказывается,что мое фото просто принимало участие в конкурсе и не заняло никакого места.На 16 месте,которое голосованием присудили моему фото - теперь фото другого автора.Да и другие фото,которые были на дальних местах чудесным образом переместились вперед в победители.Как это понимать? Желание принимать в ваших конкурсах после таких "чудес"теперь пропало навсегда.