Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «На горизонте»

17 июля 2012, 18:12

Конкурс «Лето со льдом» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.
На конкурсе «Я здесь был» началось голосование.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «На горизонте».

Лето — пора отпусков и выездов на природу. Сейчас все дальше приходится уезжать из городов, чтобы найти незастроенные места. Чтобы впереди, насколько хватает глаз, было, например, чистое поле.

Мы предлагаем вам поделиться с нами фотографиями своих горизонтов: морских и пустынных, прямых и заваленных. Природа не обязательно должна быть нетронутой: поле может быть засеяно, а лес — посажен человеком. Главное, чтобы горизонт получился достаточно ровным.

Прием фотографий на конкурс «На горизонте» продлится до 24 июля 2012 года. Голосование начнется 24 июля и продлится до 31 июля 2012 года.

300 комментариев
Арончик Михаил
17 июля 2012, 18:22

Здравствуйте, объясните пожалуйста причину, почему не допустили фото http://fotki.yandex.ru/users/mik-aronchik/view/386488?page=0, заранее спасибо за ответ.

Из-за шероховатости на горизонте ;о)

Уральцы вообще в пролете, т.к. нет гладковыбритых горизонтов.

 

Валерия Буйко (Well)
18 июля 2012, 20:05

Может кто знает, почему это не приняли?????? Бывает сомневаюсь, отправляя, но тут считала, что прям как для него конкурс ))))

http://fotki.yandex.ru/users/magdala2517/view/233699/?page=2

Мы вот тоже в непонятках)) Может у них праздник какой и им можно простить такую приемку ;о)

Очень красивое фото!!!

Валерия Буйко (Well)
18 июля 2012, 23:24

Спасибо, мне оно тоже нравится. ))) но это, как бы дело вкуса.

Что не так с горизонтом то? ))))

Всё! Посмотрев Ваше фото , к модерам вопросов не имею... У них "полное затмение" и рандомный отбор.... Фото-классное! Модеры-странные...

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Про "блуждающую" молнию

26 место в конкурсе на момент окончания (снято с конкурса постфактум):


«
Гроза над Финским» на Яндекс.Фотках

Милые художницы никак не освоят прогу, рисующую разнообразные молнии с поразительной достоверностью. Поэтому вклеивают в свои творения один и тот же футаж:



Посмотреть на Яндекс.Фотках

 

24-е место у слабенького коллажа! Никаким аргументам модераторы не внемлют! А что это значит? А значит это, что автор с позволения сказать "Грозы" чем-то дорог модераторам. А кто может быть дороже человеку, чем он сам, любимый? Отсюда простой вывод - автор фотки даже не сват, и не брат кому-нибудь из модераторов, а просто один из них! :))))))))))

К тому же ссылка "Пожаловаться модератору" под этим фото не срабатывает!

Песенка Straga696:

 

Коллажик мой висит!

А вы мне не указ!

А модераторы у нас -

Просто класс!!!

 

Пояснение для тех, кто не в теме: конкурс через час заканчивается - коллаж в числе первых тридцати. Умора! :)))))))

В 18.35 (т.е. уже после подведения итогов конкурса) мне пришло письмо из службы поддержки:

Разумеется, мы разберёмся с этой ситуацией до конца конкурса.
Спасибо!

--
С уважением, Кира Гончарова
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru

 

Вот мой ответ:

Кира!
Конкурс закончился, этот коллаж на 26-м (призовом!) месте, а вы только обещаете разобраться, а реально ничего не делаете. Почитайте, сколько народу в обсуждении конкурса говорили о недопустимости ситуации.
А обращение модератора конкурса с просьбой прислать оригинал фотографии Straga696 со своей страницы удалил (так же, как раньше удалял ВСЕ комментарии, в которых писалось, что фото - коллаж)! Т.е. плевать он хотел и на членов Яндекс-сообщества, и на модераторов!

С вашего позволения, опубликую ваш ответ и это мое письмо на странице обсуждения конкурсов.

Моё тоже не приняли и я тоже не поняла, почему...


«маяк» на Яндекс.Фотках

Посмотрела конкурсные фото, прочитала ещё раз правила - не поняла всё равно...
Валерия Буйко (Well)
19 июля 2012, 21:17
Загадашнооооо
попробую другую... у меня много горизонтов... я их люблю... ))
если бы только знать, что может удовлетворить модераторов... видимо правила каждый понимает по-своему... 

Скорее всего, посчитали как пересвеченное фото. (пересвет здесь всё-таки есть)

Да? я и не знала такого слова... Какие высокие требования....

Не переживайте. У них свое понимание гарезонтав.

 



Не принято:

«В ожидании зимы на Баренцевом море» на Яндекс.Фотках

Принято:

«"великие ворота" по-украински» на Яндекс.Фотках

После этого у меня вообще никакого желания пачкаться об эту далеко не самую чистую детсадовскую песочницу нет.

так, а вот интересно чего это к моей фотке притензии-то?

Да вот торчит что-то на переднем плане... невнятное.... А в остальном - все прекрасно.

 

так и фишка в том, что торчит! ну неужели вы ничего не слышали про Великие ворота в Японии?

ну хотя бы вот - http://us.123rf.com/400wm/400/400/jules_kitano/jules_kitano0910/jules_kitano091000041/5768780-miyajima-torii-silhouette-at-dusk-with-cruising-boat.jpg

в том и задумка была, что уж больно это украинское надоразумение напомнило "классику" !

неужели вам не надоело смотреть тясячами морские синие горизонты?

да не по центру, а слева... просто нечто, случайно влезшее в кадр...

а, эти огрызки и впрямь надо бы стереть... мне тоже кажется они отвлекают) попробую

А смысл, она уже и так на конкурсе ))) Что получилось, то получилось. Главное ведь, что приняли, а остальное - дело техники.

А так, глядишь, второй раз не примут, используя свои высокие индеи и рекламные цели.

я заменила на отретушированную)) спасибо за внимание к работе

а вы и впрямь верите в "высокие индеи"?)

Ну, что ж. Удачи. (B)
Мне лично эта песочница смешна. ;-)

Да уж... странно... загадочно...

Хотя чего удивляться... человеческий фактор всегда играет решающую роль... а у каждого человека своя истина, своё понимание правил.. 

Видимо, да. Однако подобная игра правилами превращает подобные правила в скукотищу.

У вас птица в кадре!А-ха-ха!

У меня на предыдущий не взяли из-за рыбки в кадре :-D

За-то, смотрите, как они нас развлекают))) Без них разве бы мы все тут общались? )))

Даже не знаю...разве это они нас развлекают?Они вообще ничего не делают...Все мы сами,все сами...

Ну, да, всё сами. В итоге не принято:

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/449749/?page=2

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/449203/?page=2

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/448978/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/110734?page=0 - да, тут идеальным не назовешь, но таки приняты и менее ровные.

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/448584/?page=2

что-то удалено, что-то уже не помню, но хочется узнать, почему?

Почему нет разъяснений к правилам приемки, чтобы хоть как-то понимать, что им требуется от участников?

Так как платить реальному человечку (а то и нескольким) за модерирование фоток дорого,то скорее всего "модерирует" програмка...ну а то,что фотки не все проходят - ну написана она криво...или объем большой...;-)

 

Если бы. На конкурсе принято довольно много подобных фото, программа не смогла бы так отмодерировать. Когда удается достучаться, обычно получаешь объяснения типа: в кадре главное не горизонт, а пейзаж, вы снимали кораблики, а не пейзаж (при том, что видно, что они часть общей картины),  горизонт недостаточно ровный, и т.д. Практически в любом пейзаже можно придраться, что горизонт недостаточно главный, было бы желание.

Получается, что чем хуже снимок, тем проще попасть. меня выпнули - это фигня, но они именитых фотографов отфутболили, даже их снимки не дотягивают до уровня Яндекса. Смешно же.

Я так думаю, надо загодя выставлять, что бы было время для маневра. Не приняли меняем чуть размер, яркость-контраст и удаляем ех. Повторно выставляем. Возможно(мы же не знаем) есть программный алгоритм отбора: света- тени, шум- яркость. Сам не пробовал, но думаю есть в этом доля правды ;) 

А нафига?

Программа не может принять и не принять один и тот же кадр, подобное фиксировано многими неоднократно, достаточно почитать темы в клубе.

Когда модераторы еще отвечали на вопросы, можно было узнать, что оказывается их не удовлетворило название, а вовсе не сам снимок. Пока не будут отмечать, какому пункту не соответствует - не поймешь. Собственно, для чего и спрашивают в этой теме, чтобы выяснить и понять принципы фильтрации.

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71
Леонид - Reo
19 июля 2012, 13:47
На приемке фотографий работает программа, генерирующая случайные числа. У кого-то дома принимают без горизонта вообще, у кого-то не принимают чистый горизонт. Уверяю Вас, там точно робот сидит. Вот например, в этой теме хоть кому-то ответил живой модератор?! ))) Там их нет.
Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Если куратором конкурсов является Инфанта, то ответа ждать бесполезно. Он(оно) никогда не отвечает.

Леонид - Reo
20 июля 2012, 00:23
А за что им деньги платят?..
Ему не платят, а просто маслом смазывают.
Леонид - Reo
20 июля 2012, 15:32
Женщину убрали, автомат засунули (с)
Саппинен Владимир
20 июля 2012, 06:32

Версия улыбнула ;-), и, возможно, она правильная....

Вкалывают роботы,счастлив человек.Моё мнение что им выгодна вся эта суета вокруг конкурсов.Чем больше здесь ответов,тем выше у них зарплата.Заставить их нормально работать можно только одним способом-байкотировать конкурсы и в этом клубе абсолютно ничего не писать.Но это сделать очень трудно,т.к. большинство народа на это не пойдёт.
Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Я фигею от нынешней приёмки фото.... Явный горизонт в опале! (((

Светлана
20 июля 2012, 22:43

Фото точно для конкурса! И очень достойное! Но в правилах сказано, что модераторы тоже люди, бывает и на них проруха. Жалко.

Валерия Буйко (Well)
20 июля 2012, 22:47
Да нормально все,  я решила если луна не прошла, выставлю много солнца.)))
http://fotki.yandex.ru/users/magdala2517/view/455840/?page=0
Светлана
21 июля 2012, 11:04

Позитивненько! Название классно оправдывает полукруглый горизонт. (Как это к нему не придрались?) Действительно, много света и солнца. Удачи вам в конкурсе!

Бред какой-то.

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Отличное фото. И подходит по правилам конкурса. Может, из-за скалы в левой части снимка? Она как раз на линии горизонта. Кадрируйте.

Леонид - Reo
18 июля 2012, 01:12
Да, да. Именно из-за скалы не взяли. Вот, например, фото, где скал нет - взяли без вопросов.
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/hanter-dog-spb/view/244940/?page=5

И мне так и не удалось найти достаточно ровный у себя, тоже не берут.

Леонид - Reo
18 июля 2012, 13:01
Следует отсылать на конкурс фотографии установленного образца, однозначно принятые и соответствующие правилам:

На конкурс не принимаются фотографии:
на которых нет четкой линии горизонта;
людей и животных;
зданий и других построек;

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/shmakov-misha2012/view/531296/?page=19

Ну, нет у меня морских горизонтов в цифровом виде. Да и как-то в голову не приходило искать и снимать идеально ровные горизонты, в большинстве случаев они скучны.

Опять выбран критерий на который при съемке обращаешь внимание в последнюю очередь.

Леонид - Reo
18 июля 2012, 13:15
Судя по принятым фотографиям...
Может в администрации ЯФ последняя мышка поломалась и кликает совершенно случайна на "принять-не принять"?.. Так я им новую могу подарить, пусть только намекнут. )))

Самая реальная версия происходящего!

Абсолютно согласна! Однотипные фото моря! И кому-то можно с шероховатостями, а кому-то нельзя. Ну нет у меня друзей среди модераторов!

Они ужасно скучны.Особенно в количестве 2 тысяч нимков.Даже смотреть не буду,как конкурс со льдом.

Саппинен Владимир
20 июля 2012, 06:33

(+1)(+1)(+1)

Обрезать по краям и на конкурс...........;-)

Здесь справа и слева подъем.НЕРОВНО!Не выбрито до блеска!Что за идиотские правила??????

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Простите, а что тут по краям, как не горы?

Волюнтаризьм А.Шопенгауэра...Н.Хрущёва...модераторов Яндекса как высший принцип  бытия  фото на очередном конкурсе. Ничо не поделаешь...смиримся, братья и сестры.

Леонид - Reo
18 июля 2012, 11:31
Аминь.
Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Написать про высший принцип бытия?

Оказать любую поддержку, на Ваше усмотрение ) Спасибо!

У меня деревья есть в кадре...в результате вообще ни один не подойдет,если по таким дебильным критериям подходить.

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71
Светлана
20 июля 2012, 22:41

Очень красивая фотка! Насчёт шероховатости на горизонте - это придрались, точно. Потому что были фотки, где горизонт был идеальным, но остальное ну никак не соблюдалось. А приняли! 

Владимир Елфимов
17 июля 2012, 18:23

(+1)

Однако увидела несколько фото с постройками в кадре: церкви, дома...

Это допускается? Или нельзя только, чтобы постройки были на линии горизонта? Ответьте, пожалуйста, модераторы!

Леонид - Reo
17 июля 2012, 23:49
А каким, простите, правилам не соответствует эта фотография?!!
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/389028/?page=3

Может, бытовое?:-D

Леонид - Reo
18 июля 2012, 10:52
Не иначе! )))

Вызывает негативные эмоции-зависть.

Леонид - Reo
19 июля 2012, 13:55
:))

Наверное, модераторы думают, что там утонул Ихтиандр.

Леонид - Reo
18 июля 2012, 00:02
На конкурс не принимаются фотографии:
на которых нет четкой линии горизонта;
людей и животных;
зданий и других построек

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/e888mist/view/306429/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/serguk1/view/277076/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/gs406/view/602565/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/olesevveselo/view/369749/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/du369ik/view/603080/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/tobysova/view/473333/?page=4

и т.д. Господа модераторы, вы посмеялись, не приняв мою фотографию?!
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/389028/?page=3
да черти кучу моих таких забанили, а потом одну из них вдруг взяли и приняли - точно роботы!
Хотелось бы получить внятный ответ, какому правилу не соответствует этот: http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/151160/?page=4 снимок, я никаких противоречий с условиями конкурса не нашёл..?

Видимо - "искривлён"

Мой тоже не взяли - кусочек солнца "искривил" горизонт

http://fotki.yandex.ru/users/eugenbo/view/315389/?page=1

А может кораблик не понравился :)

Хотя тоже вопрос - чем он хуже других корабликов, представленных на этом конкурсе?

 

 

 

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71
Александр
18 июля 2012, 08:07

Вы не допустили до конкурса два моих фото:
1. http://fotki.yandex.ru/users/avsold/view/457388/?page=0
2. http://fotki.yandex.ru/users/avsold/view/447065?page=0

Прочитав один из Ваших ответов про шереховатости горизонта и все такое, я конечно это смог бы понять..хотя по сути правило идеальной линии горизонта абсурдно, так как тогда в конкурсе должны участвовать только фото морей в полном штиле. Но при этом руководствуясь данным правилом, Вы завернув мои фото и другие похожие, но почему то допустили след снимки:
1. http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/kampo777/view/515109/?page=0
2. http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/bemam/view/465674/?page=68
3. http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/crim41evp/view/281829/?page=1
Это я только просмотрел первые 20 кадров, а таких там масса...
Тут что..линия идеально четкая или у меня с утра рябит в глазах?))

Можно объяснить Вашу логику???? Заранее спасибо!

Это был не ИХ ответ, а мой, такого же участника. Предположение было сделано из опыта отказов. Насчет двойных стандартов можно уже не удивляться.

Абсолютно ровный горизонт, соглашусь - перебор, сужает выбор практически только до морских пейзажей.

У меня (см. выше - писАл http://fotki.yandex.ru/users/eugenbo/view/315389/?page=1) морской пейзаж без всякого намёка суши, только кусочек солнца и лодочка для разнообразия ниже уровня горизонта - однако тоже "не соответствует условиям"  :(

Может требуется только голое море? Тогда - как прошли другие кораблики, пристани, города? Ничего не понимаю...

Леонид - Reo
18 июля 2012, 10:54
Голое море тоже не прокатило...
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/389028/?page=3

Может солнце мешает как-то? :)

Леонид - Reo
18 июля 2012, 13:12
Хотелось бы узнать у модераторов, что им мешает ))))
Мои выводы могут их сильно обидеть.
Александр
18 июля 2012, 10:21

Ну посмотрим что они ответят..если вообще ответят конечно, в чем я сомневаюсь..))

на письма-не отвечают! Испытывают негативные эмоции, зависть, например...

Александр
19 июля 2012, 10:30

Я отправил еще одно фото (3-е)..его приняли...на самом деле скорее всего там несколько людей модерируют..и тут как говорится, на кого нарвешься..)) 

А модеры-то работают... Кажется часть фото, которые приводили в пример, как принятые-удалены.... А жаль, были весьма неплохие.... Лучше бы наши приняли....( а то мы , похоже недругов наживём в поисках равенства и справедливости)

Александр
19 июля 2012, 13:04

Серьезно..)) Действительно некрасиво получилось :-| 
Хотя с другой стороны тут как в футболе...при падении в штрафной..)) Либо желтую за симуляцию, либо пенальти..) Так же и тут..лио принимать те что забраковали, либо удалять спорные фото..Второй вариант более разумный.
И главное что они все таки прислушались и сделали определенные выводы, это приятно:-)

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, причину, почему не допустили фото: http://fotki.yandex.ru/users/dva/view/126841/

Ззаранее спасибо за ответ.

 

Всем до сих пор объясняют...ха-ха-ха...

строят из себя знатоков искусства...

Боюсь,что строят из себя кое-что иное...что-то,что дурно пахнет...:-O

не стал этого писать ;-)

Но подумали!

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71
Удалённый пользователь
22 июля 2012, 18:46

Потому что река Волга , а не Кама 

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/e-5806/view/551626/?page=0

Модераторы просто ........... 

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему у меня не приняли эту фотографию?

http://fotki.yandex.ru/users/akimova007/view/472182?page=1

Подобных я нашла в конкурсе много.

Им надоели подобные...

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

да уж давно понятно: кого хочу того приму, а вы мне просто не понравились...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не приняли эту фотографию http://fotki.yandex.ru/users/cool-tsokotuha/view/483876/?page=0

Заранее спасибо!

Можете не соблюдать правила этикета.Здесь модеры не считают нужным общаться с на...не...с электоратом...ну,быдлом,то есть...если не понятно.

С анчоусами

Ну типа того...да...

У меня две похожие фотографии не приняли: наверное монитор давно от пыли не протирали и не смогли разглядеть горизонт на вечернем снимке...

Здравствуйте.

Очень хочется узнать, чем не подошла конкурсу "Горизонты" эта фотография:

http://fotki.yandex.ru/users/k-maximu/view/537730?page=0

Модераторы на этом конкурсе не любят предзакатные фотографии...

Ну, это не закат, а рассвет :)

А здесь я просто вообразил, что вдруг мне укажут конкретное несоответствие правилам и условиям вместо безликой отписки..

Вроде всё на месте, чётко и гладко, а фото не допускают. Странно.. И непонятно, что предлагать в следующий раз..

Напрасно, видимо, надеялся..

Надеятся нужно всегда. Вдруг у модератора кнопка на мышке заклинится - и он допустит работу на конкурс :-)

Здравствуйте. Можно ли выставить на конкурс это фото http://fotki.yandex.ru/users/chel7y/view/303336/?page=2? Спасибо.

Фото оригинальное. Обязательно попробуйте выставить!

Выставляла, не приняли!!!!! ))

Как записано в правилах конкурсов: модерация -труд человеческий. а посему эти человеки могут ошибаться...и не признавать свои ошибки при этом....

Та да!!! ))

Здравствуйте,скажите пожалуйста почему не приняли мое фото http://fotki.yandex.ru/users/liliya12345678/view/967791/?page=0

 

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71
***Катерина***
18 июля 2012, 14:44

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/el-obuhowa/view/361130/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/teplohod62/view/630549/?page=3

Не понимаю модераторов. Это, по-вашему, пейзаж, не тронутый человеческой рукой, с ровной линией горизонта? НЕ ПОНИМАЮ.

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Ваша фотография «Индийский океан!» не принята на конкурс «На горизонте» на Яндекс.Фотках.

 

Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «На горизонте» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.Попробуйте предложить другую фотографию.

http://fotki.yandex.ru/users/papa74snork/view/253119/?page=1

 

Объясните причину отказа.

Горизонт океана чем не понравился?

 

но приняли http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/sap1906/view/426665/?page=1

вообще логика не видна

У вас горизонт - не главное.Надо,что бы была линия,гладко выбритая,ни деревца,ни холмика.Чтоб СКУКОТИЩАААА!Тогда нормально,тогда примут.А вы чего хотели?Чем дальше - тем дурней.

  А вот это приняли!

Поздравляем! Ваша фотография «Как вам цвет воды?» принята на конкурс «На горизонте» на Яндекс.Фотках.

 

Не могу понять разницы с предыдущим фото (оно мне больше нравилось...(((

Ну,при том ,что цвет воды действительно потрясающ,фото достаточно скучно для конкурса...Поздравляю...А я вот,подозреваю,в этом конкурсе участвовать не буду...у меня нет гладковыбритых горизонтов.Увы.;-)

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Вот теперь уже точно стало интересно, какому пункту не соответствует:

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/448978/?page=1

при том, что с плавсредствами напринимали уже уйму фотографий

Снимок отличный. Но вот горизонт близковато....

Где взять на Урале далекий горизонт?

У меня уже четыре в минусе, даже не знаю, что им и предлагать.

Уже просто из принципа интересно, что их может удовлетворить.

Точно могу сказать что им не понравится: закаты и рассветы над морем отфутболивают на ура....

А тут что не так с горизонтом?

http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/449203/?page=2

Ну и ну! Смотрю уже который раз на эти "конкурсы" и балдею от работы местных модерашек. Поди, за это ещё и деньги платят? Шоб я так жил!

Вот же правила:

Принимаются фотографии с ровной линией горизонта природного происхождения, которая проходит через весь снимок.

На конкурс не принимаются фотографии:

—на которых нет четкой линии горизонта;

—людей и животных;

—зданий и других построек;

—на которых линия горизонта искривлена, например, горами или оврагом.

И что ж мы здесь все наблюдаем? Тьма фоток, с нарушением этих вот самых правил, принято и тьма фоток, где всё соответствует тем же правилам, не принято.

Но самое интересное во всей этой котовасии то, что модерашки никак не могут объяснить почему они именно так поступают.

Поэтому специально для местных модерашек, и совершенно бесплатно, рекомендации:

для тех, кто не может разглядеть, что таки изображено на фото -  http://www.mntk.ru/

для тех, кто не в состоянии отвечать за свои действия - http://narcologia.ru/

для тех, кто просто не фига не понимает, что от него хотят - http://www.school807.ru/priem.html

Чуть со стула не упала :-)

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Здравствуйте ! Я прекрасно понимаю что извечный вопрос - ПОЧЕМУ, Вас изрядно утомил. Не большой я любитель задавать этот вопрос, но Вы отвергли вот это фото http://fotki.yandex.ru/users/latgalija/view/559659/?page=0 Ну чем оно не угодило ?

ОНи здесь вообще никому не ответили.Ну не охота им...синдром вахтера...

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

что-то ерунда какая-то, почему фото не приняли в конкурс «На горизонте»  ???
http://fotki.yandex.ru/users/ilya-kents/view/874501/?page=0
там уже приняты похожие фото, и по условиям подходит Тема: фотографии линии горизонта

Жанр: пейзажная съемка.
что-то плохо работают. так и участвовать не захочешь

Кондратенко Юлиана
18 июля 2012, 19:44

Добрый день! Объясните, пожалуйста, по какой причине не приняли фото на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/yuliana6/view/188782/?page=5

Скорее всего из -за зданий на горизонте...

Похоже модераторов раздражают рассветы-закаты на морских горизонтах, иначе как оъяснить большинство недопущеннх фотографий, в том числе и мою:

http://fotki.yandex.ru/users/vlilianna/view/400065?page=3

Так бы и внесли в пункт правил, которые все равно не соблюдаются...

Это для них слишком ярко. У меня аналогичное отмодерировали.... 

Им не угодишь...

Господа, а эта фотка чем плохая? Люди есть? Но зато горизонт какой))))

http://fotki.yandex.ru/users/akimova007/view/472230?page=3 

http://fotki.yandex.ru/users/yulia-dono/view/362212/?page=7

 

Почему не приняли? Фото подходит ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ, которые написаны на странице этого конкурса.

 

Правила дебильные.

Не такие правила дебильные, как модераторы слепые.

 

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

Да уж достаточно.Вы часто снимаете пейзаж,абсолютно ровный,без акцентов,без деревьев,облаков,волн,солнца и прочей интересной лабуды?Я вот редко бываю в пустыне или степи...меня туда не тянет как-то...

Я, наверное, посто не совсем ясно выразила мысль: правила, конечно, очень дебильные, что даже подтвердила моя младшая 15-тилетняя сестра, но модераторы на этом конкурсе еще болеее слепые, чем правила дебильные. Как-то так.

В этом конкурсе модераторам не нравятся предзакатные фотографии. У меня завернули две похожие...

А дневные скучны по свету, а еще им нравятся заваленные горизонты, и лучше мобилой снятые.

Так может они в дороге модерируют, на черно -белой трубке двадцатилетней давности :-)

Golong.Godeep.Gostate
18 июля 2012, 23:30

Доброго времени суток. Дорогие модераторы, скажите пожалуйста, сколько времени фотографии висят на проверке для конкурса? Моя фотография http://fotki.yandex.ru/users/kor-andrey14/view/493600/?page=0 висит уже больше суток. Это норма?

какому правилу конкурса не соответствует фото:

http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/502216/?page=0

 

У вас солнышко на горизонте!Нероооовно,Да?;-)

Уважаемые Модераторы!

Прокомментируйте, пожалуйста, отказ этому фото:

http://fotki.yandex.ru/users/preonic/view/580465/?page=1

 

Спасибо заранее!

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71

почему не принята моя фота:

http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/382673/?page=12

горизонт, есть, ровный и через все фото, чего еще надо???

Буду признателен, если отметитесь в теме
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=71
Скажите по какой причине не принята фотография http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/10358477.12/0_87561_7a665b5e_-1-M? Чем она, например, отличается вот от этой? http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/42149957.4/0_8ad47_a9b8902_M?

как жаль, что нельзя поучавствовать ... в Приморье хоть и есть линия горизонта на море, но желания нет фотать скучный горизонт без красивых сопок и скал ... может за это время какое-нибудь облако красивое порадует?

 

Облако может быть расценено как главный объект снимка и соответственно на этом основании фото будет не принято на конкурс!Ха!

ну и чем тогда здесь можно зацепить? пустым горизонтом? не понятно как-то ... 

Объясните, пожалуйста, что такое "заваленный" горизонт, который Вы хотели бы видеть на наших фотографиях?...

Всю жизнь заваленный горизонт расценивался браком...И вот докатились...на Яфе...

Учитесь, как правильно снимать.

Ну и от меня вопрос на 5 копеек.

http://fotki.yandex.ru/users/biis25/view/546569/?page=1

Отказ бы поняла, буквально по пунктам,если бы правила были для всех... А так уж очень странный отбор.

Среди допущенных к конкурсу есть фото с людьми(http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/milena-krav/view/510965/?page=25   или   http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/vdm-photo/view/137594/?page=44,есть так же "на которых линия горизонта искривлена, например, горами или оврагом."(http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/moral-less/view/657808/?page=5 или  http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/siorin/view/668280/?page=56)
Качество или негативное содержание? Или просто надоели "марины"?

 

:-@:-@[:]|||||||||[:]Модерам (-1)

Какой красочный и исчерпывающий ответ....

Я старался...:-)

Прочитав и просмотрев комменты, пришла к идее провести конкурс среди отвергнутых фото. Они , в массе своей,ничем не хуже принятых

Саппинен Владимир
20 июля 2012, 13:19

(+1)(+1)(+1)

elenafilippova2010
19 июля 2012, 13:07

Посмотрите, пожалуйста, фотографию на предмет соответсвия конкурсу:

http://fotki.yandex.ru/users/elenafilippova2010/view/263614/?page=0

Скорее всего не возьмут. Горизонт замусорен домами, краном. Да и вообще, модераторы часто бракуют рассветные и закатные фото...

elenafilippova2010
20 июля 2012, 15:20

Да, вы правы, не взяли. Просто я видела среди принятых подобные "замусоренные", но их почему-то взяли.

Пути модераторов неисповедимы :-)

Это САМЫЕ дурацкие правила,которые можно было сочинить.Самые.За 5 лет.А я - старожил.

не могу отправить фото! http://fotki.yandex.ru/users/ketrin199090/view/620817/?page=0

помогите! почему не получается?

или это

http://fotki.yandex.ru/users/ketrin199090/view/301051/?page=0

У вас на одном фото гора,на другом - чайка.Все.Никак нельзя.Надо чтоб было стерильно,до блеска и скучно до тошноты.

у меня не приняты эти фото:

http://fotki.yandex.ru/users/nal0gi/view/386678/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/nal0gi/view/538515/?page=1

если по первой можно поспорить с кривизной горизонта, то во второй прямее горизонт - только в море, тогда бы так и называли конкурс - морской пейзаж. или я еще какие-то правила не усмотрел?

горизонт должен быть завален и никаких отвлекающих красивостей ;о)

Первое фото шикарно, жаль, что не допустили

Скажите пожалуйста что не соответствует конкурсу в этой фотографии

http://fotki.yandex.ru/users/vasilek02berezina/view/519648/?page=0

 

Фото было в конкурсе,я его сняла с конкурса,потом решила опять в конкурс отправить,а теперь оно оказывается не соответствует конкурсу!  Жду ответа!

Саппинен Владимир
20 июля 2012, 13:22

Более чем загадорчное поведение модераторов...:-O

Шутники !

Объясните, почему не взяли фото на конкурс, подобных очень много уже принято!

http://fotki.yandex.ru/users/m-kuzkina2010/view/555017/?page=0

 

***Катерина***
19 июля 2012, 16:58

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/marina-gomonova2012/view/513208/?page=5

Я не поняла, здесь, видимо, линия горизонта зданиями на горизонте никак не искривлена??? Значит, у меня глазки косые.

Объясните пожалуйста,почему не приняли фото

http://fotki.yandex.ru/users/lesika62/view/536789/?page=2

Очень удивил меня этот конкурс! С 2008 года на ЯФе и такого не видела еще. Вот, думаю, наконец-то пейзажный конкурс, будет что-то интересное. Как бы не так))) Интересных работ крайне мало.

Да и мою скромную панораму не приняли, хотя всем правилам и условиям соответствует.

Вторая попытка  с другим фото - снова тот же результат.

А смотреть на тысячи идеально заваленных гладких горизонтов между скучными землей и небом - это уж увольте.

Вывод: в каких бы то ни было конкурсах на ЯФе впредь больше не участвую и уж тем более не голосую.

http://fotki.yandex.ru/users/m-a-s-h-a-l/view/619384/?page=0

 

Прошу объяснить, в чём несоответствие условиям конкурса??

http://fotki.yandex.ru/users/ckelamax43/view/750841/?page=0

НЕ принята, а почему? Горизонт очень ровный...и ТД и ТП...

Спасибо за ответ, заранее.

Мне кто-нибудь внятно может объяснить, какому из правил конкурса не соответствует эта фотография:



«---» на Яндекс.Фотках

 

И при этом соответствует вот эта???



«"великие ворота" по-украински» на Яндекс.Фотках

Или вот эта???

«Сочинские мотивы» на Яндекс.Фотках

Здравствуйте!!!! Почему не объясняются причины снятия фото с конкурса? Вот почему http://fotki.yandex.ru/users/chel7y/view/80704/?page=0? Горизонт есть от начала до конца фото, море, солнце, лодочки всякие разные? Спасибо, если объясните причину отказа. Если бы сразу писали причины, было бы меньше почему, мне так кажется!!!

Причину объяснить не смогу. Но вот что им не нравится в рамках текущего конкурса -подскажу: отсеивают фото с солнцем, расположенным низко над горизонтом....

Ага, понятно!!!! Спасибо за подсказку!!!

Очевидно завал горизонта модераторам понравился...

http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/408329/?page=3 ЧЕМ ЗДЕСЬ ВАМ ГОРИЗОНТ НЕ ПОДУШЕ ??????????????

Фото интересное. Но горизонт как -то близковат - лес мешает. Скорее всего из-за этого ...

http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/408329/?page=3 ПОЧЕМУ НЕ ПРИНЯЛИ ФОТО НА КОНКУРС ?!!

ВООБЩЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КОНКУРСЫ СТАЛИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ,ФАНТАЗИИ МОДЕРАТОРАМ НЕ ХВАТАЕТ !>:-)

Саппинен Владимир
20 июля 2012, 13:34

это происходит не в последнее время - а уже давно... :-(

lena.vylegjanina
20 июля 2012, 05:48

А почему моё фото не приняли http://fotki.yandex.ru/users/lena-vylegjanina/view/381017/?page=0 линия горизонта, пусть и не значительная, видна!

вопрос - отчего эта ф-ия на конкурсе - http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/lyuda-nogina/view/141918/?page=0, а мою не приняли http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/481826/?page=5

вопрос - отчего эта ф-ия на конкурсе - http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/lyuda-nogina/view/141918/?page=0, а мою не приняли http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/481826/?page=5

Ещн раз внимательно прочитала все пункты правил конкурса и так и не нашла, какому именну пункту правил не соответсвует это фото.http://fotki.yandex.ru/users/natalja-natka/view/515382/?page=0

Хотелось бы все-таки узнать от модераторов на будущее. Благодарю заранее за ответ.

Сейчас перечитала все вопросы здесь. Поразительно!!! Ни одному человеку модеретор не ответил! Тогда для чего все эти вопросы-ответы? Я по-наивности всегда думала - для двусторонней связи. Но судя по тому, как отбирают фото и не отвечают на вопросы, там действительно программа какая-то работает. ,

Тюлень - это животное  http://fotki.yandex.ru/users/mirin-da/view/442908/?page=3

шли бы вы в школу

Извините Уважаемые модераторы, нууу не понимаю я Вашей логики по отбору фотографий на конкурс.  

Эту прияли http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/astro-saf/view/419419/?page=0

А мою  нет http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/465142/?page=2

Красивые фото отметаются, гавенные принимают, парадокс...
Чтобы это значило !?

С вашим подходом к отбору фотографий, честно говоря, отпало мимолетное желание возиться в вашей песочнице. Все условия соблюдены, даже название СЛОВЕСНОЕ, а не буквенное. Однако, Яндекс.Фотки предпочитают фотографии с фигней, случайно влезшей в кадр, а не нормальные фотографии - их мы до конкурса без объяснения причин не допускаем.

Ваши конкурсы - тоска, не стоящая внимания. Бездарнее ваших попыток изобразить нечто придумать нельзя.

Очень жалко, что заваленный горизонт нельзя

Это надо умудриться очень, чтобы не разглядеть горизонт:

http://fotki.yandex.ru/users/vla241874/view/610998/?page=4,

для этого нужно быть мудератом...

vlad.vilegzhanin
21 июля 2012, 13:45

На конкурсе есть фото вообще не имеющее линии горизонта http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/tatjna-7791tanjasomova/view/536411/?page=25 я сначала подумал, что это шутка. Но оно на конкурсе до сих пор. Вот уж умудрились модераторы!

petrova-svetlana-moi
23 июля 2012, 09:38

Какое  милое фото:-DБуду голосовать только за него!B-)

vlad.vilegzhanin
23 июля 2012, 09:54

Очень сильно рад!

Aina-the-unicorn
21 июля 2012, 21:56

Скажите, пожалуйста, почему это фото не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/unicorn-35/view/87193?page=0

Никитина Наталья
21 июля 2012, 22:44

http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/11346282.2b/0_7e284_936cb134_L.jpg - али не горизонт ??? в чем дело-то !

Удалённый пользователь
22 июля 2012, 19:07

Наверно поленились разрешенные  500 пикселей посчитать. 

всем удачи

Уважаемые модераторы!  Объясните пожалуйста:

1. Почему не допущено к участию в конкурсе моё фото ? http://fotki.yandex.ru/users/nikischina2/view/496553/?page=0

2. После этого отправила  на конкурс другое фото  http://fotki.yandex.ru/users/nikischina2/view/497169/?page=0               и жду уже 2 дня...

Заранее спасибо.

 

у меня отвергли третье фото:

http://fotki.yandex.ru/users/nal0gi/view/550650/?page=2

и, если я не ошибаюсь, модераторы еще ни разу не отписались в этой теме.

отношение к пользователям продемонстрировано очень наглядно

Aina-the-unicorn
22 июля 2012, 23:38

Выходные... надеюсь, завтра проснутся и всем ответят :))

мне конечно очень приятно, что моя фотка попала в НИ, но почему ее не взяли на конкурс (чисто спортивный интерес), чем мотоцикл отличается от барж и кораблей?

http://fotki.yandex.ru/users/ramnikova/view/456604/?page=0

я вот думаю, ведь модераторам легче принять на конкурс фотку, ведь знают, что такие как я молчать не будут, но все равно гнут свою линию ... почему? может им нравится мое внимание к ним ... очень мило ... я тоже вас лю ... вы милые ребята судя по фоткам ... и работы у вас завались ... ну что вам стоит пропустить мою хорошую фотку?

 

 

Что за бред? Какому правилу это фото не соответствует???

http://fotki.yandex.ru/users/annibell/view/181268/?page=1

Да-а-а...

Что-то там в "Правилах" - весьма заковыристое.

Горизонт - от края и до края

--------------

http://fotki.yandex.ru/users/vstsa60/view/189938/">http://img-fotki.yandex.ru/get/53/vstsa60.9/0_2e5f2_d91596c0_M.jpg" width="300" height="200" title="Красота - вокруг нас" alt="Красота - вокруг нас" border="0"/>
«http://fotki.yandex.ru/users/vstsa60/view/189938/">Красота - вокруг нас» на http://fotki.yandex.ru/">Яндекс.Фотках

............

И - не приняли

 

Что-то с "Правилами" ... - не так.
Горизонт от края и до края
..............

«Красота - вокруг нас» на Яндекс.Фотках
...................
Не приняли...
:-(((
lena.vylegjanina
24 июля 2012, 10:29

У нас как всегда задумка хорошая, а воплощение никудышное ( модерация).

Благодарю за отклик.
К сожалению, модераторы - не отвечают ... и ... - срок закончился ...
""извиняйте-хлопцы""
:-(
zhigacheva.irina
23 июля 2012, 17:31

ПФФФФФ отклонить две фотки с явно выраженным горизонтом, да я смотрю не одна такая несчастная:-$

Объясните, почему фото не принято на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/irikosty/view/552132/?page=0 Линия горизонта моря отлично видна.

Ау, Модераторы! Где Вы??? Пошли четвертые сутки с тех пор, как я отправила фото: http://fotki.yandex.ru/users/kalina5667/view/564419/?page=0

на конкурс и...ни ответа, ни привета.

Модерашки! Очередной косяк - пропустили две фотки одного автора. Автор облаглевший до беспредела, даже не удосужился подождать какое-то время, а влепил две фоты зараз.

Вот смотрите: http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/fotodnipro/view/562267/?page=8

имя автора в этом случае fotodnipro 

экзиф этой фоты

дубль два (найдете рядом на конкурсной странице) http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/dniprofoto/view/591126/?page=9

имя автора dniprofoto 

экзиф

 

А теперь найдите 10 отличий, внимательные вы наши.

vlad.vilegzhanin
24 июля 2012, 07:25

Это к сожалению не единичный случай. Таких косяков здесь завались!

Он торбочку очень хочет выиграть. ;-):-D

На первых же трёх попавшихся страницах конкурса три фотографии одного и того же места: один, два, три
фоткать что ли нечего, на всю страну один только купол?
Я то не возмущаюсь, просто довольно необычно

Гречин Владимир
25 июля 2012, 11:48

Не по всей стране можно добратся до купола :) Да горизонтов навалом, тут хоть какое-никакое разнообразие.)

Люди! Миленькие! Подскажите, пожалуйста, что же такое горизонт???

Раньше я считала, что он выглядит примерно вот так...http://fotki.yandex.ru/users/kudelida/view/492366/?page=6

Ошибаюсь?

Добрый вечер! Не могу понять - может, ошибка? Вот эту фотографию не допустили на конкурс http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/132483194.0/0_f9a57_b5d02377_XL.jpg

Может, сбой какой-нибудь? Заранее спасибо за ответ.

Я так думаю не приняли из-за человека в кадре, который тут явно присутствует. 

Спасибо, что откликнулись. Что-то не нашла я в условиях запрета на людей. Вообще, частенько сама виновата бываю - условия через строчку читаю. Может, и в этот раз не углядела.

Там еще и о запрете животных было написано.  ;-)

))) Спасибо еще раз, нашла! Пообещала себе, что теперь обязательно и внимательно буду читать не только шапку к конкурсу, но и правила конкурса)

Рад был помочь ;-)

Почему возникла запись, что конкурс"На горизонте" завершён?
Ирина Vla2i
25 июля 2012, 00:49

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/bedey/view/313115/?page=0

А горизонт то искривленный!

Видимо, поэтому и место первое- идеально ровные (как от нас требовали)- скучны!:-)

Может кто то объяснить почему это http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/rom-v2012/view/370524/?page=0 принято, а это http://fotki.yandex.ru/users/stro812/view/668010?page=0 нет 

Отличный конкурс, очень...очень много красивых работ. Предлагаю модераторам увеличить количество победителей с 30-ти до 50-ти.

Ирина Vla2i
25 июля 2012, 14:12

http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/a89083259465/view/159361/?page=13

Куча птиц в кадре...(а мое фото из-за чайки не приняли...)

Модераторы,почему моя фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/26340929.5/0_93f8e_eb2f42d_L.jpg была снята с конкурса"На горизонте" без объяснения причин? Фотография занимала 70 место в текущем рейтинге,

Потому и сняли,что 70 место.Если бы 7000 ,как у меня, то не сняли бы.

http://fotki.yandex.ru/users/EKameneva51/view/681728/?page=1

но раньше такого не наблюдалось...

Такое всегда наблюдалось и наблюдается ...

Ну не расстраивайтесь так сильно ...еще много конкурсов впереди.

я думаю...

  Ваша фотография «Край лесов и озер» принята на конкурс «На горизонте»

Поздравляем! Ваша фотография «Край лесов и озер» принята на конкурс «На горизонте» на Яндекс.Фотках. Прошу объяснить, почему моя фотография вне конкурса. Хотя я сообщение получила, что учавствует

Можете объяснить каким образом фотки получают баллы? смотрю прошедшие конкурсы, оценок 2, а заняло 300 место, и набрало 400 баллов?

Оценки и количество просмотров значения не имеют. Идет голосование в конкретном конкурсе (на странице конкурса), и по количеству полученных голосов распределяются места.

поясните для непонятливых, а где эта страница и кто голоса ставит, а то как не участвую все только 5000 места занимаю)))

Страница голосования:

http://fotki.yandex.ru/contest-vote.xml?id=136

Баллы набираются на странице голосования количеством нажатий на строку "нравится". При этом не обязательно заходить на страницу с фотографией и ставить ей оценку. У фото вообще могут быть запрещены оценки, что не повлияет на её место в конкурсе.

В конкурсе - фото с животными, что не соответствует правилам. Конечно, при определенном состоянии сознания их можно принять за камни:

«Тюлений пляж» на Яндекс.Фотках

 Добрый день ,Инфанта!! Сегодня зашла на сайт и увидела , что мое фото не учавствует в конкурсе. ,Хоты Вы его приняли 21 июля в 14,30.  https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2360000000319459676...Подскажите по каким причинам мое фото не учавствует в конкурсе. Могли бы мне сообщить , что его сныли, я бы тогда выставила другое. Если произощла ошибка, то дайте мне возможность выставить  другое. Или оставте мое фото , которое Вы  же приняли. Буду ждать ответа. С уважением Красникова.

Уверена, что Инфанта вам не ответит. Инфанта - это робот, программа, на письма она отвечать не умеет.

Фото снимают с конкурсов по разным причинам.

Дайте, пожалуйста, ссылку на ваше фото, мы хоть посмотрим.

Пы.Сы. Уже и сама посмотрела. "На рыбалке"? Думаю, что его сняли с конкурса потому, что на фото есть животные, а это запрещено правилами. Жаль, что его пропустили по ошибке, ведь вы могли и другое выставить, у вас много прекрасных горизонтов.

 

 В том то и дело, могли бы мне ответить, что фото снято. И я бы успела загрузить другое фото. Поэтомуи добиваюсь, чтобы мне дали возможность загрузить другое фото..Но вижу, что это бесполезно.  Спасибо Вам!!

Уважаемые коллеги! Зря нападаете на модераторов - сейчас разгар лета, пора отпусков, а они тоже люди.

"Мне представляется совсем простая штука" - модераторы решили отдохнуть, запустили конкурс с не очень понятными правилами и програмку по определению горизонта, а сами махнули на море (в горы, на дачу). А вот отвечать програмка не умеет, поэтому и нет ни одного ответа, хотя раньше отвечали. В подтверждение можно отметить - приём фото на этот конкурс начался в тот же день, когда началось голосование по предыдущему, а сейчас ещё нет никаких объявлений. Нам остаётся смириться и ждать - когда закончится время отпусков.

"Я так думаю"

Будьте снисходительнее к бедным модераторам, они тоже имеют право отдохнуть.

Это шутка такая - насчет снисходительности? Смешно.:-@

Не знаю, как у модераторов, а у меня, например, отсутствие сотрудников на рабочем месте по причине отпуска, больничного и т.д. - не является оправданием не сделанной работы. То же самое относится и к качеству работы. Здесь же постоянно имеет место весьма халтурное  выполнение своей работы по отбору фото, что порождает бесконечные, бесплодные и безответные высказывания пользователей. 

 

Светлана
28 июля 2012, 20:51

Можно выразить своё мнение? Знаете, мне конкурс показался не очень интересным. Честно говоря, после двадцати-тридцати пар фоток, которые даются для голосования, глаз утомился от однообразия. Закаты над морем просто достали. Отдавала голос кадрам, где были хоть какие-то посторонние предметы на переднем плане: лодки, деревья, причалы. Они делали снимки хоть сколько-нибудь сюжетными и выражали настроение. Моя собственная фотка - уныла до безобразия, но больше с ровной полосой горизонта ничего не было. Вам люди предлагают довольно интересные идеи конкурсов. Почему бы не воспользоваться?..

petrova-svetlana-moi
29 июля 2012, 18:44

А я заметила закономерность, чем скучнее фотоконкурс, тем больше он обсуждаетсяo_OМне так вообще уже голосовать не хочется:-$

да на конкурсе вообще дофига фоток где "горизонт искривлен" - лес на горизонте, горы, корабли или здания на переднем плане... странно

Завершается конкурс "На горизонте",отдал свой голос за В.Дудинских "К горизонту",хотелось чтоб его работа стала победительницей. Захожу на его "страницу-фотографию",чтоб посмотреть сколько просмотрело и оценило его работу,однако у меня РЕЗУЛЬТАТЫ исчезли. В чём дело?

Модераторы! Тук-тук! Ещё несколько часов - и в числе победителей конкурса окажется коллаж. Напомню, это такая фигня, которую вы сами же запретили для использования в конкурсах..


«
Гроза над Финским» на Яндекс.Фотках

Ну и пусть победит. Послужной список косяков обязан пополняться..

Доказательства использования футажа:

http://parovozikova.ya.ru/replies.xml?item_no=2167

Валерия Буйко (Well)
31 июля 2012, 10:24

Красивый конкурс, много достойных фотографий, еще бы кто перешопленныю коллажную фигню с первой траницы поубирал

Елена Чижова
31 июля 2012, 15:18

Согласно Правилам конкурсов допускается только 1 работа от одного автора, а здесь на протяжении всего времени количество работ на одну больше, чем авторов!!! Как это понимать?

Елена Чижова
31 июля 2012, 15:43

Да, и ещё "мысли вслух". Раньше мне очень нравились морские закаты и восходы, а теперь, после такого количества почти одинаковых, долго не буду на них смотреть...

vlad.vilegzhanin
31 июля 2012, 17:24

Действительно! Чехарда с цифрами почти на каждом конкурсе!

Сейчас ещё в конце голосования будет скачок назад.Большинство участников переместится назад, мест на 30 одним махом!

vlad.vilegzhanin
31 июля 2012, 18:26

Вот пожалуйста! После завершения голосования у меня было 3303 место. А когда написали результаты я оказался на 3514 месте. Резко сдвинулся назад не на 30, а на 211 мест!

Ясно же, что мухлюют!

Елена Чижова
1 августа 2012, 09:23

Ещё одна "непонятка". Когда открываешь все  фото конкурса (до завершения) первыми стоят  набравшие бОльшее количество голосов. С одной стороны - логично, с другой - пока доберёшься посмотреть 7000-ную, уйдёт уйма времени, поэтому, наверно,  такая разница в цифрах.

Эта "непонятка" меня тоже беспокоит. Действительно не у каждого хватит времени и нервов просмотреть все конкурсные фото. Но я несколько раз доходил до конца, точнее до надписи " вы просмотрели все фото". На самом деле показаны были не все фотографии - я хотел проголосовать за конкретное фото ( не своё ) но его не было среди показанных.

Мухлюют!

Это фото нарушает правила конкурса http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/penza696/view/533813/?page=1

оно плохого качества и молнии не настоящие, а сделаны при помощи фильтров. И почему-то не удаётся "Пожаловаться модератору" по ссылке под фото.

интересный конкурс, буду участвовать


______________________________
аккумуляторы для фотоаппаратов

Конкурс удался на славу!!! (+1)(+1)(+1) - это мои оценки всем участникам!!!

А моё фото , словно бы и не участвовало . Или сейчас сбой  у Вас какой-то...:(  Ау!